О чем начать разговор с девушкой в вк: Как начать переписку с девушкой в вконтакте — Отношения

Интервью с артистом «Квартета И» звездой фильма «День радио» Александром Демидовым, декабрь 2022 года | НГС

Александру Демидову 52 года, первые семь из них он прожил в Свердловске

Поделиться

— У меня мама здесь, двоюродная сестра, у которой две дочери — мои племянницы. У одной племянницы трое детей, так что я уже трижды дедушка, — говорит звезда «Квартета И» Александр Демидов о связи, которая осталась у него с Екатеринбургом.

Актер, сценарист и музыкант родился в Свердловске, но еще в детстве переехал в Рязань. Родители развелись, и отец забрал сына к себе.

Мы поговорили с Александром о его детстве, о вере в судьбу, дружбе и кризисе среднего возраста.

— Расскажите про детство. Что помните про жизнь на Урале и как всё поменялось после переезда?

— Все родственники по линии моей мамы, которой в том году исполнится 75 лет, жили в Шадринске. То есть, когда родители развелись, меня сначала отвезли в Шадринск к ее родственникам.

Так что часть моего детства прошла в Курганской области. Там была беляшная, в которой работала бабушка. Я приходил без очереди, она давала мне три беляша и стакан какао, и я довольный шел есть эти беляши, они тогда почему-то были очень вкусные. В детстве всё вкусное.

Потом папа в какой-то момент настоял, что мне будет лучше в Рязани, потому что рядом Москва, и он понимал, что со мной делать. Какой была бы моя судьба здесь, я не знаю, а в Рязани всё было понятно: отец — офицер школы МВД.

Поделиться

В семь лет он забрал меня в другую семью. У меня появилась вторая мама, которая, по сути, и воспитывала, с родной мы стали общаться меньше. Я и ругался с ней — такая драматическая история. Уже потом, когда я вырос, определился, что у меня есть две мамы. Так и болтался между городами. Сюда приезжал достаточно часто, в детстве каждое лето.

У меня еще была жива тут бабушка — мать моего отца. Она жила в поселке Калиново, где озеро Таватуй. Час на электричке — и шикарнейшие места, куча рыбы. Я проводил здесь практически каждое лето, мы постоянно рыбачили, загорали, отдыхали.

Я даже помню, когда мы умудрились прилететь в 1980 году, когда была Олимпиада и вообще город был закрыт. У отца были билеты, он же офицер, его пропустили. Хотя нас постоянно останавливали. И я помню эту олимпийскую Москву — а я ехал всё равно в Свердловск.

— Вы сказали, что с возрастом приняли, что у вас две мамы. А городов, которые считаете родными, сколько?

— Я говорю, что родился в Свердловске, сознательную жизнь прожил в Рязани, а более сознательную — в Москве. Но меня на самом деле в Рязани не считают рязанским, а в Екатеринбурге — екатеринбуржцем.

Можно назвать много мест, где мне будет трепетно: Шадринск, Калиново, с Питером много воспоминаний связывает, Челябинск, в котором я в детстве бывал и сколько раз мы туда с гастролями ездили.

— Очень много знаменитых людей родились именно на Урале. Как думаете, это совпадение или есть какая-то сила уральского характера, помогающая пробиваться?

— Так как я человек творческий, во мне есть некая компиляция (смесь. — Прим. ред.). Видимо, здесь тоже что-то цепанул в плане энергии места. Как-то меня клюнули, сверху вложили, какие-то способности дали.

— Отец забрал вас к себе, потому что знал, что с вами делать. Думал, что вы тоже пойдете в полицейские?

— Отец, возможно, думал, что я пойду по его стопам, но я ему сразу сказал, что буду поступать в театральный, если не заберут в армию. А если заберут — то после армии. Он легко меня отпустил, потому что сам был очень талантливым человеком.

Он был самоучка, всю жизнь рисовал обалденно, в разных стилях: пастелью, графитом, пером, красками — всем мог рисовать. Просто он не поступил на историю искусств несколько раз, а уже в возрасте 26 лет, когда еще развод и ребенок, поехал в школу МВД, написал заявление, и его там приняли. А так он постоянно участвовал в выставках, был прекрасный художник. Я делал в Рязани выставку работ отца к его 75-летию.

И я был очень творческим в детстве. Помню, что всё время пел без остановки, делал какие-то вечера, устраивал театральные постановки. От судьбы не уйдешь.

Сводные сестры-двойняшки тоже окончили школу МВД: одна — майор в отставке, другая ушла на пенсию полковником милиции, а потом перевелась и всё равно работает в следственной прокуратуре. Когда сестры подросли, они тоже устраивали свои концерты, а я зарабатывал деньги, когда собирались всякие соседи и родственники: нам кидали по рублю.

Поэтому у меня предопределена творческая судьба. Если бы не поступил в ГИТИС сразу после школы (что очень сложно было: это чистый фарт и случай), пошел бы еще.

— В чём фарт?

— Это тоже судьба, что мы («Квартет И». — Прим. ред.) все встретились и поступили. В очень многие институты не брали выпускников школ, потому что тебя сразу могли забрать в армию из-за призывного возраста, а военной кафедры в театральных не было.

Выбрал тебя мастер курса, он уже видит, какой он будет делать спектакль, какие ему нужны там девочки, мальчики… А тут тебя забирают в армию — и смысл? Кому-то давали такой билет: ну давай, ты талантливый, так уж и быть, возьмем, ты потом [после армии] придешь к другому педагогу. На это закрывали глаза. Но чаще приходили те, кто уже отслужил.

А наш мастер Владимир Коровин не знал ничего про армию, он вообще не отобразил, [что мы после школы], поэтому набрал нас всех совершенно разных: еврей, татарин, русский — разные города, разные социальные группы. Как это могло случиться? Сейчас уже понимаю, что это действительно была судьба и случай, потому что таких совпадений не бывает, чтобы потом четыре человека с этого курса сделали театр, добились какого-то успеха.

История «Квартета И» началась с учебы в ГИТИСе

Поделиться

— Не скромничайте, не просто «какого-то».

— Нас не может знать весь мир или вся Россия. Кто-то нас вообще не знает, и это нормально, но, правда, многие, когда даешь автограф, говорят: «Вы наши отцы». Даже не знаю, каково это. Как принять свой возраст после 50? Вроде всё недавно было, я был молодой. Какие мы отцы?

Но часто говорят: «Родители включали «День радио», мы это всё смотрели, выросли на ваших шутках, мы живем вашими фразами». Для кого-то мы уже классики, ведь мало у кого фильмы крутятся постоянно по телевизору.

— Вот видите, известность же не уходит.

— Если какому-то артисту, чтобы его не забывали, необходимо постоянно что-то вести, где-то участвовать, ходить на передачи (причем бестолковые), то мне — нет. Звонят там с какой-то передачи «Звезды сошлись»: «Мы рассказываем про кошечек». Я вижу, что туда приходят люди, которые раньше были очень известными, а потом эта известность по разным причинам почему-то ушла. И они туда идут, бедные, поговорить про кошечек. Чтобы их увидели, вспомнили.

— У вас это вызывает чувство испанского стыда?

— Я уже заблокировал восемь Насть, Кать, Тань — а у них приходят новые администраторы, залезают в базу телефонов и снова начинают тебе звонить. Бывают действительно хорошие интервью, когда ты интересен, интересно твое прошлое, есть достойные, нормальные люди. Но там ты просто рассказываешь про свою кошку.

У меня сейчас, может, ностальгия по тому времени. Я всё больше начинаю сравнивать с тем, как было раньше. Я помню [ведущего Владимира] Молчанова, с удовольствием бы сходил, если бы меня пригласили на «До и после полуночи», или попасть бы к Познеру сейчас. Но таких передач и чего-то настоящего остается очень мало. А на то, что есть, я могу себе позволить не ходить.

— Здорово, когда можно не делать того, чего делать не хочется. Это придает уверенности?

— Это определенная свобода. А еще большая радость играть тот текст, который ты сам придумывал, писал. Очень мало кому позволено играть свой текст и еще получать за это деньги, когда сам текст при этом расходится на цитаты.

— Вы много говорите про судьбу. Верите в какую-то предопределенность?

— Да, верю.

— И когда вы поняли, что делаете всё так, как нужно? Что всё по судьбе и вы на своем месте?

— Такая уверенность была, когда мы поступили в вуз, причем именно в творческий. Но в конце института у всех была некая паника — а что делать дальше? И когда я предложил идею театра, ее кто-то воспринял, а кто-то нет. И те, кто воспринял, они собрались и остались.

Если ты 10–12 лет бьешь в одну точку, если есть способности и талант, то пробьешься. Но 10–12 лет прошло, эта вера начала уходить, потому что не было полных залов. И только после «Дня радио» мы постепенно начали понимать, что вот-вот и всё было не зря. До него было десять спектаклей, и мы никакого успеха не получали, а потом раз — и пошло.

— У «Квартета И» в следующем году 30-летие. Есть планы, как будете отмечать?

— Я помню, что у нас 10-летний юбилей хорошо прошел, 15-летний, а на 20-летний мы были уже выдохшиеся, меньше придумывали чего-то креативного. С одной стороны, «30 лет театру» звучит хорошо, но в этом театре есть люди, и они думают: «Блин, 30 лет театру, а нам уже сколько?» Сколько нам еще осталось фильмов, спектаклей, вообще сколько нам осталось? С каждым юбилеем желания праздновать всё меньше. Радоваться-то нечему.

Говорят, что театр вообще живет десять лет и потом умирает. А тут мы со своими 30 годами! Нас воспринимают, с одной стороны, как театр, с другой стороны — как рок-группу. Какие-то четыре человека приезжают, говорят что-то со сцены, минимум декораций.

Планы-то есть — в «Крокусе» (концертный зал Crocus City Hall. — Прим. ред.) что-то «загрохать», всех пригласить. Но это праздник всё равно не веселый, а грустный.

Поделиться

— Звучит логично, но как-то пессимистично. Отдает темой кризиса среднего возраста.

— Кризис среднего возраста у нас был в 40 лет, потому что мы искали, понимали, что что-то не то делаем. Я на последний «квартетник» пришел, сижу — и вдруг меня как накрыло. Мы все стали не то что задумываться о смерти, а именно вопросов больше стало. В 30 лет ты вообще не задумывался, всё впереди было.

Есть история про Екатеринбург. Мы приехали сюда со спектаклем «Разговор мужчин». Камиль [Ларин] выходит и понимает, что все свои пришли, все знают наши фильмы. И он видит: в первом ряду сидит женщина и парень молодой, наверное, это мама и сын. У них самые дорогие места. Видимо, сын привел маму с коллективом познакомить.

Камиль понимает, что мама не очень хотела идти, она всем своим видом показывала, что хотела находиться в другом месте. Камиль начинает как-то к ней апеллировать, завлекать… Вот она немножко потеплела — и оп, через десять минут мы начинаем говорить про кризис среднего возраста, я говорю: «Это не кризис, это ***». И она уходит. Метров 20 проходит и говорит: «А «Уральские пельмени» гораздо лучше!»

Потом я уже выхожу и говорю: «А онанизм — это измена?» Мы это всё обыгрываем, и финал такой, что ко мне подходит [Леонид] Барац, он придумал шутку за время спектакля, мне эта шутка понравилась, тем более остались только свои. И он тогда обратился к залу: «Дорогие друзья, если кто-то из вас встретит эту женщину, передайте, что нам *** как стыдно».

— Всё это приедается со временем?

— Мне надоело играть какие-то спектакли. «День радио», например, мы играем 21 год, и он местами превратился в паноптикум.

И вот я прихожу в театр и думаю: «Зачем я это всё?» Уставший, невыспавшийся. А мы после с Камилем еще и книги свои продаем: у него вышло несколько сборников стихов, у меня книги. Я даже дважды становился поэтом года по версии Союза писателей! Там такое жюри, столько номинаций, со всей страны приезжают… У меня ни одной премии нет за кино или театр, а тут я дважды поэт года. Я этим очень горжусь, что меня оценили еще в чем-то другом.

Так вот, после спектакля подписываем мы книги, стоит толпа, и администратор говорит, что нужно спуститься вниз, там одна девочка больная и не может подняться. Я спускаюсь и вижу там девочку, которую привезли на коляске. Я ее обнимаю, прижимаю к себе, она счастливая, у нее ручки трясутся. Написал ей тоже что-то теплое и длинное.

Фотографируюсь с ней, а рядом стоит парень и говорит: «Спасибо вам большое». Оказалось, что это слепой мальчик, который пришел нас просто послушать.

Кому-то ты сделал вечер, кто-то живет твоими мыслями, а кого-то спас от депрессии. При этом сам можешь находиться в каком угодно состоянии, это не должно волновать зрителя.

Поделиться

Этот случай меня так подсобрал. Сказал себе: «Так, всё. Нечего тут жаловаться». Всё ведь хорошо — до сих пор ходят полные залы, хоть и бывают провалы. Мы всё сделали сами, не пошли на какие-то компромиссы, чтобы получить свое здание, со многими дружим и перед многими выступали. Перед Шойгу, например.

Но мы отказывались сначала. Когда нам позвонили в третий раз, сказали: «Так, теперь не надо отказываться». Он оказался таким прикольным мужиком. Выяснилось, что он ходил на нас на «Быстрее, чем кролики» — тайно, без охраны, потому что его дочка очень нас любит.

— У меня есть друг, который общается цитатами «Квартета И». Уверена, что таких людей много. Как и тех, кто после ваших спектаклей и фильмов потом сидит на кухне с друзьями и обсуждает озвученные мысли. Была какая-то реплика или вывод, которые появились в проекте и зацепили вас сильнее других?

— Спектакль «Письма и песни», который мы играем с группами «Несчастный случай» и «Би-2». Я считаю, что письмо про Россию и в финале письмо про Бога, которое переходит в письмо Дедушке Морозу, — это прямо важно. Про Россию — очень смешно, а про Бога заставляет сказать себе: «Я сомневаюсь, верю я или нет», «А есть Бог или нет?».

Одни люди уверовали, потому что модно, другие — потому что Бог как старший брат, он придет, приголубит, решит за тебя все проблемы, у третьих появился способ извиниться за всё что угодно. Ты не будешь рассказывать, что ты украл деньги, а тут зашел, покаялся, тебя простили, еще и деньги остались.

Если на письме про Россию все ржут, то на этом монологе про Бога в зале начинается ерзанье. Пришли верующие, а им со сцены говорят, что Бога нет. И вот эти верующие начинают покашливать явно, им не нравится, а другие начинают задумываться. Этот монолог качает зал, он на грани, потому что ты затрагиваешь такую больную тему. Мне весь спектакль нравится, и эти разные нотки, которые затронуты, мне близки и ложатся на душу.

На Народной премии E1.RU Александр Демидов прочитал трогательное письмо Деду Морозу

Поделиться

Еще вот в новом фильме, который выйдет в начале февраля, такое есть. Когда мы снимали четвертую часть «О чём говорят мужчины», то думали, что уже надоели с этим — опять разговоры, те же темы, одно и то же.

Но у меня там есть линия, связанная с папой, — я там погрустневший, потерявший смысл жизни какой-то. У меня такое иногда бывает. Они это взяли и вставили в фильм, что я хожу, размышляю… Там у меня есть очень сильный монолог про отца.

Меня ведь реально папа сделал. Если бы он меня не забрал, я не знаю, что со мной бы здесь было. Я до сих пор очень переживаю, что его нет, и эта тема отца для меня очень важна.

После развода родителей Александр Демидов жил с отцом и до сих пор переживает его уход

Поделиться

— А внутри театра какие отношения? Очень хочется представлять, что вы постоянно вместе и всегда ведете такие разговоры, как на сцене и в кино.

— Мы можем не видеться неделями. Пришел на спектакль, отыграл и убежал. И мы давно уже не сидим в одних компаниях, но мы настолько хорошо друг друга узнали за все эти годы, что можем поругаться, можем не говорить, быть в суете, а потом раз — и снимаем фильм, сидим в вагончике с Лешей [Барацем]. Ты с ним начинаешь говорить, и он к тебе откликается, тот родной человек, который один из самых близких.

Мы постоянно друг про друга сплетничаем, смешим друг друга так, как никто не рассмешит. Вот если мы начинаем баловаться, такое можем начать нести! Сейчас уже в меньшей степени, но раньше все ухахатывались. Хотели даже это снять [на видео], но никак не получалось — всё сразу пропадало.

Мы можем с Лешей не говорить три месяца, а потом с интересом начать говорить про то, что у него случилось или о чём он думал. Леша есть и есть, я знаю, что он рядом, и я всегда могу к нему обратиться. Это покруче юбилея или какого-то размаха.

С возрастом важнее здоровье, твое состояние и круг людей, в котором ты находишься, которые тебя понимают, чувствуют — и хорошо, чтобы эти люди были рядом и их было много. Как говорят в «Квартете», можно «выключиться от этого человека», сейчас он тебе неинтересен, не нужен и не надо, а когда снова нужен — он рядом. Это как одиночество в толпе: ты вроде как зашел в комнатку, посидел, побыл один, но всегда знаешь, что откроешь дверку — а там толпа людей, и ты в этой толпе не одинок.

Поделиться

В ноябре Александр Демидов стал одним из гостей пятой Народной премии E1.RU. Церемонию вели Екатерина Варнава и Андрей Малахов. Все новости о том, как это было и какие компании стали лучшими в Екатеринбурге, смотрите в специальном разделе. Еще одним гостем церемонии стал Юрий Лоза, прочитайте интервью с ним.

Интернет: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Многие пользователи время от времени жалуются на жизнь в интернете и выставляют на публику негативные переживания. С одной стороны, авторы таких постов иногда получают поддержку от пользователей, а с другой — могут сталкиваться с оскорблениями от тех, кого раздражают чужие стенания в ленте. Для этого явления уже придумали термин — сэдфишинг, а исследователи, успевшие его изучить, предупреждают: стремление публиковать в соцсетях истории о жизненных трудностях и жаловаться на невзгоды может угрожать психическому здоровью человека, особенно если этим занимаются дети и подростки. Что такое сэдфишинг, какую угрозу он несет и почему психологи называют этот тренд токсичным — разбиралась «Лента.ру».

«Интернет раскроет свои объятия»

Сэдфишинг — это преувеличенные заявления о серьезных личных проблемах, которые люди делают в соцсетях, чтобы вызвать сочувствие. Термин, образованный от английских слов sad (грустный) и fishing (рыбалка), ввела в употребление британская публицист и писательница Ребекка Рид (Rebecca Reid) в 2019 году в своей статье для газеты Metro. В этом материале Рид обвинила знаменитостей в том, что они используют грустные истории, вызывающие сочувствие, чтобы зарабатывать на этом и привлекать новых подписчиков.

В пример она привела публикации американской модели Кендалл Дженнер: она пообещала подписчикам, что расскажет очень откровенную историю. Пользователи предполагали, что Дженнер признается в нетрадиционной сексуальной ориентации или в том, что пережила домогательства.

Фото: Roy Rochlin / Getty Images

«Когда мне было 14, моя история не могла охватить столько людей, сколько охватит сейчас. Теперь, когда мне 22 и все это уже позади, я могу поговорить с огромным количеством людей и просто сказать: «Я могу помочь вам, все в порядке. Я переживаю то же самое и понимаю вас», — интриговала модель подписчиков.

Однако оказалась, что на самом деле Дженнер планировала рассказать подписчикам о своей «изнурительной борьбе» с акне, а вся история оказалось всего лишь рекламной интеграцией косметического бренда, продающего средства по уходу за кожей

Именно такое поведение, то есть стремление использовать эмоциональные проблемы, чтобы привлечь внимание аудитории в интернете, Рид и назвала сэдфишингом. «Нет ничего плохого в том, чтобы показывать настоящие эмоции и говорить о проблемах в сети. Проблема заключается в том, какое намерение стоит за этими сообщениями. В случае с Кендалл это были прыщи, но давайте будем реалистами: Кендалл Дженнер огорчила нас», — написала она.

По словам Рид, инфлюэнсеры используют сэдфишинг, чтобы повышать свои доходы: грустные истории активно распространяются по соцсетям и привлекают много новых подписчиков.

Конечно, у вас есть полное право выражать свою грусть в интернете. Гораздо лучше сделать это, чем молчать. Но есть разница между тем, чтобы поделиться искренним страданием, и тем, чтобы поделиться глянцевой, тщательно отфильтрованной версией печали. Первое очень важно. Последнее является тревожной новой тенденцией, в которую слишком легко впасть

Ребекка Рид

«Если я опубликую ухмыляющееся селфи и расскажу о том, как я счастлива и как здорово идут дела, я получу лишь несколько лайков и пару комментариев. Но если я опубликую что-нибудь красивое, где я плачу и говорю о том, какая я несчастная, интернет раскроет мне свои объятия. Меня назовут сильной и смелой, мне скажут, что я веду борьбу за осведомленность о психическом здоровье. И, возможно, это будет правда. Но посыл громкий и ясный: грусть делает людей популярным. Грусть привлекает внимание. Интернет любит вас, когда вы грустите», — уверена Рид.

Ребекка Рид

Фото: Eve White | Literary Agency

Еще одной знаменитость, которую обвинили в сэдфишинге, стал Джастин Бибер. Черты этого явления обнаружили в Instagram-постах (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена в РФ), посвященных проблемам музыканта с ментальным здоровьем.

Трудно вставать с кровати утром, когда перегружен своей жизнью, своим прошлым, работой, обязанностями, эмоциями, своей семьей, финансами, отношениями. Когда кажется, что неприятности следуют одна за другой. Начинаешь предвидеть предстоящий день через призму страха и предвкушаешь еще один плохой день. Цикличное чувство разочарования за разочарованием. Иногда даже кажется, что больше не хочется жить и что все это никогда не закончится

Джастин Бибер

В публикации Бибер также признался, что злоупотреблял алкоголем и испытывал трудности в отношениях с женщинами. После публикации многие пользователи раскритиковали музыканта за намеренное преувеличение своих проблем.

«Поделившись чувствами в интернете, я почувствовал себя еще хуже»

Эксперты и СМИ быстро окрестили новый тренд токсичным. Как утверждается, он может навредить психическому здоровью детей и подростков, которые ищут поддержки в соцсетях, действительно испытывая жизненные трудности. На фоне историй о том, как знаменитости злоупотребляют сэдфишингом, молодых людей, которые искренне хотели поделиться проблемами, могут травит и оскорблять в сети, обвиняя в намеренном поиске сочувствия и внимания. Это делает подростков, которые хотят найти помощь, уязвимыми, следует из доклада Digital Awareness UK (DAUK) о цифровом благополучии подростков в возрасте от 11 до 16 лет.

Материалы по теме:

К примеру, один 12-летний подросток, чье имя не приводится, рассказал исследователям, что однажды решил поделиться в соцсетях своими переживаниями, вызванными проблемами в семье, но столкнулся с обвинениями в сэдфишинге.

«Я получил много комментариев и лайков под своим постом, но на следующий день в школе некоторые сказали мне, что я просто занимался сэдфишингом, чтобы привлечь к себе внимание. Поделившись своими чувствами в интернете, я получил некоторую поддержку, но в чем-то почувствовал себя еще хуже», — признался он.

Исследователи пришли к выводу, что молодые люди, которые испытывают подлинные эмоциональные переживания, но вместо сочувствия нарываются на критику, рискуют получить психологическую травму и лишь усугубить свое состояние. Кроме того, их уязвимостью могут воспользоваться грумеры.

Взрослые, которые выстраивает близкие, доверительные, дружеские отношения с впечатлительными детьми или подростками в интернете с целью последующих издевательств, манипуляций и сексуальной эксплуатации.

Так, молодая девушка, слова которой приводятся в отчете, рассказала, что у нее завязались тесные романтические онлайн-отношения с человеком, с которым она познакомилась в соцсетях после того, как поделилась переживаниями из-за своей депрессии. Мужчина поделился аналогичным опытом и установил доверительные отношения с девушкой. Она разорвала отношения с грумером только после того, как он начал требовать от нее эротических снимков, а она выяснила, что ее онлайн-знакомый намного старше нее.

Родителям сейчас как никогда важно быть заинтересованными и вовлеченными в цифровую жизнь своих детей. Убедитесь, что вы принимаете максимальное участие в решении любых проблем, с которыми они могут столкнуться в интернете. И помните, что родительский контроль всегда будет играть решающую роль, несмотря на то, что он может не так много

Шарлотта Робертсонсоучредитель DAUK

«Людям будет лучше без меня»

Невозможность отличить сэдфишинг от постов о настоящих переживаниях — это серьезная проблема, говорят эксперты. Старший преподаватель психологии Каледонского университета Глазго Кристофер Хэнд указывает на то, что трудно понять, читая чужие посты, насколько искренними были их авторы.

Фото: Shutterstock

С ним согласна клинический психолог Child Mind Institute в Нью Йорке Линдси Гиллер. По ее словам, определить, использует ли человек сэдфишинг или действительно находится в глубоком кризисе, иногда очень затруднительно. Она объясняет это тем, что в соцсетях для этого не хватает контекста и возможности отправлять невербальные сигналы.

Однако Гиллер предупреждает: если кто-то использует в своих постах формулировки вроде «Мне больше не для чего жить» или «Людям будет лучше без меня», к этому стоит отнестись очень серьезно. «Разговор о самоубийстве может быть мольбой о помощи», — предупредила специалист.

Как отличить сэдфишинг от постов о настоящих проблемах?

Первый признак, который поможет отличить сэдфишинг от кризиса, — спонтанность публикации, заверила клинический психолог из Калифорнии Шошана Беннетт. Если своей печалью в соцсети поделился человек, который обычно не публикует такой контент, скорее всего, ему действительно нужна профессиональная помощь, пояснила она.

При этом, по словам Хэнда, человек, ошибочно обвиненный в сэдфишинге, сталкивается с тревогой, стыдом и снижением самооценки. Психолог уверен, что люди, придумывающие проблемы ради внимания в соцсетях, должны знать, что их действия могут навредить другим

Психолог сервиса психологического консультирования «Грань.рф» Юлия Кузнецова в разговоре с «Лентой.ру» согласилась с тем, что подобная травля может стать травматичным опытом даже для взрослого человека, ищущего эмоциональной поддержки. «На ребенка или подростка такой опыт может оказать еще более негативный эффект, поскольку психика продолжает формироваться и еще очень чувствительна к различным воздействиям со стороны», — отметила она.

Кроме того, как подчеркнул Хэнд, грустные посты о серьезных заболеваниях или других проблемах могут вызвать стресс и беспокойство у читателей. Именно негативные чувства, которые вызывают у некоторых подобные публикации, могут стать причиной агрессии в отношении авторов публикаций, считает Кузнецова.

Такая реакция может быть связана с тем, что для них такие публикации могут быть триггерами их собственных переживаний, вызывать тревогу и другие неприятные эмоции, от которых хочется поскорее избавиться — тогда на сцену как защитные реакции выходят раздражение, гнев и агрессия. Ну и, конечно, имеет место так называемая смещенная агрессия: злость возникает в обстоятельствах, когда ее невозможно проявить. В этом случае гнев активируется вновь, когда отреагировать его становится безопасно — например, в интернете. Если у того, кто столкнулся с подобными публикациями, возникают сильные негативные эмоции, переходящие в агрессию, дело может быть именно в этом

Юлия Кузнецовапсихолог

Психолог уверена: даже если у читателя возникли подозрения в том, что автор поста хотел манипулировать аудиторией, а не искал поддержки, сказать этого наверняка невозможно. «Поэтому важно поддерживать этичное общение, исключающее обесценивание», — заключила она.

Тревожный тип

Специалисты из Техасского университета исследовали психологические факторы, которые могут влиять на предрасположенность к сэдфишингу.
В исследовании, результаты которого были опубликованы в журнале Journal of American College Health, принимали участие 347 американских студентов.

Респонденты заполнили специальные анкеты, а затем поделились на две группы: склонных к сэдфишингу и не склонных к нему. В результате исследователи пришли к выводу, что чаще всего жалобам в сети подвержены люди с тревожным типом привязанности.

Тревожный тип привязанности характеризуется желанием высокой степени эмоциональной близости с партнером. Людям с такой привязанностью свойственна неуверенность в себе, ревность. Им кажется, что партнер не желает подобной степени близости. Самый большой страх людей с тревожным типом привязанности — оказаться в одиночестве. Они не чувствуют себя безопасно в отношениях, постоянно боятся, что их предадут и бросят.

Фото: Shutterstock

При этом, согласно данным исследования, люди, склонные к сэдфишингу, на самом деле не испытывают дефицита в поддержке. По мнению ученых, это значит, что пользователи, намеренно преувеличивающие в соцсетях свои проблемы, на самом деле просто хотят привлечь внимание и установить новые социальные связи. Фактически они используют сэдфишинг для манипулирования другими людьми.

Ученые полагают, что этот вывод может стать отправной точкой для понимания нового феномена. Кроме того, это поможет понять, как психологам помочь тем, кто занимается сэдфишингом.

Хэнд утверждает, что поведение в реальном мире, направленное на привлечение внимания, связано с так называемой Темной триадой психологии — нарциссизмом, макиавеллизмом и психопатией, а также с низкой самооценкой и одиночеством. Специалист утверждает, что эти характеристики могут касаться и тех, кто занимается сэдфишингом. По его словам, люди, постящие грустные истории в сети, могут иметь ряд расстройств психики, например, гистрионическое расстройство личности. Оно характеризуется высоким уровнем поиска внимания и начинается в период ранней зрелости (25-35 лет). Люди, страдающие от этого расстройства, имеют чрезмерную потребность в одобрении, драматичны и жаждут признательности

Кузнецова сказала, что в отдельных случаях сэдфишинг может сопровождать такие состояния, как, например, депрессия или биполярное расстройство. «Но здесь нужно быть осторожным: сам по себе сэдфишинг не является симптомом. При отсутствии других диагностических признаков он не может выступать критерием для определения какого-либо расстройства», — добавила психолог.

Тренд новой искренности

Тем не менее специалисты, опрошенные «Лентой.ру», сошлись во мнении, что чаще всего сэдфишингом занимаются блогеры и знаменитости, которые хотят таким образом увеличить аудиторию.

«Печальные посты становятся трендом новой искренности и позволяют собрать тех подписчиков, которым другой контент не заходит», — считает психолог, эмоционально-образный терапевт Наталья Арефьева. Однако, по ее мнению, не всегда сэдфишинг блогеров можно назвать манипуляцией, цель которой — вызвать сочувствие у читателей.

Если раньше социальные сети пестрели красивыми кадрами, яркими событиями, а люди смотрели на публикации знаменитостей, облизываясь и вздыхая, думая, что такого уровня им никогда не достичь, то сейчас все меняется, и в моду возвращается открытость, эмпатия и честная игра. Поэтому рассказы от первого лица о проблемах, тем более если говорить о популярных блогерах, будут восприниматься читателями с сопереживанием. Благодаря этому сформируется мнение, что знаменитость — это такой же простой человек, как и все остальные

Наталья Арефьевапсихолог

Кузнецова советует тем людям, которые подозревают себя в увлечении сэдфишингом, стараться уделять внимание себе и своим потребностям. «Нужно честно ответить себе на вопрос: что я хочу получить, когда рассказываю в сети о своих проблемах? Далее следует оценить альтернативы: как еще можно получить поддержку, признание или внимание?» — рекомендовала психолог.

Если же сэдфишингом увлекся подросток, то у него, вероятно, есть сложности с тем, чтобы получить поддержку другим способом. «Важно начать разговаривать: попросите ребенка поделиться тем, что у него на душе. Это может получиться не с первого раза, процесс выстраивания доверия — длительный. При этом нужно оставаться терпеливым, с уважением относиться к чувствам и опыту ребенка», — посоветовала Кузнецова.

‘ВКонтакте дома молодая пара’ Поиск, страница 2

БЕСПЛАТНО — 379,090 GOLD — 126,363

  • ×
  • Mode

    Default

    • Default
    • Hits
    • Random
  • Period

    Ever

    • Ever
    • Year
    • Month
  • Length

    Все

    • Все
    • 0–10 мин
    • 10 мин +
    • 10–20 мин
    • 20 min +
  • Video quality

    All

    • All
    • 720P +
    • 1080P+
  • Viewed videos

    Show all

    • Show all
    • Hide

Чешское AV

Секс-видео пары 18-летней тинки в любительском видео

689к 100% 8мин — 720p

Lenarica

Кримпай, романтический секс и страсть дома

1,5 млн 98% 13мин — 1080p

Soft Hot

Страстный секс, настоящая любовь, молодая пара

6,6 млн 95% 10 минут — 1080p

Lenarica

Реальный и романтический секс дома. Мой парень очень горячий, и он приходит ко мне …

12,3 млн 100 % 16мин — 1080p

Mya Lane

Горячая молодая пара на открытом воздухе и публичная подборка

276,9к 100% 10 минут — 720p

Sis Loves Me

Симпатичная молодая худенькая сводная сестра Jessa Blue занимается отскоком секса со своим возбужденным сводным братом POV

2,5 млн 100 % 8мин — 1080p

Soft Hot

Ласки и страсть молодой пары

4,2 млн 94% 12 минут — 1080p

Памела Санчес

перед выходом из дома хороший трах

6,6 млн 93% 25мин — 720p

молодая стройная влюбленная пара подростков

11,3 млн 98% 6мин — 720p

Soft Hot

Самое горячее видео. Кримпай молодой страстной влюбленной пары

2,2 млн 99% 10 минут — 1080p

ВОДЕУ

Секс у озера

2,5 млн 100 % 20мин — 720p

Кейт Марли

Красивая пара занимается страстной любовью — Кейт Марли

1,3 млн 99% 9мин — 720p

Жена приходит домой, наслаждается любовником и показывает мужу www. facesexy.com.br

7 месяцев 98% 1мин 19сек — 720p

Pepe Porn

Молодая пара любит показывать себя

989,6к 98% 15 мин — 720p

Stefano Salvi

Молодая пара трахается дома на мягком диване

186,1к 98% 14мин — 1080p

Pepe Porn

Молодая пара бурно размышляет только для наших камер!

362,4к 100% 16мин — 720p

Taniateen Ctdx

Вуайеристский секс молодой пары дома

221к 96% 31мин — 720p

Домашняя анальная игра с молодой русской парой

248,8к 98% 10 минут — 720p

YellowPlum

индийская любительская пара Соня и солнечный хардкорный секс в душе

5,4 млн 99% 20мин — 360p

SexArt

Посмотрите, как эта горячая сексуальная пара трахается до кульминации липкого кримпая

1М 100% 12 минут — 1080p

Хисидепон

https://bit.ly/3fTcabw Секс влюбленной молодой пары. Японская юная девушка и пожилая пара парней занимаются грубым сексом у него дома. Японское любительское домашнее порно.

4,1 млн 100 % 12 минут — 1080p

Sexxy Brandon

возбужденная жена трахается в позе наездницы

283,4к 93% 7мин — 360p

Молоденькая киска Вк только что распушилась

18,1к 87% 2 мин — 1080p

Lenarica

Домашний секс. Молодая влюбленная пара во время их романтической ночи

2,2 млн 100 % 6мин — 1080p

Милашка-блондинка

Любительская пара домашнее порно видео

321,7к 98% 11 минут — 720p

Nubile Films

нежные прикосновения, которые вводят молодую пару в транс романтического секса и оргазмического блаженства

3М 100% 10 минут — 720p

Hot Pineapple

Любительский секс молодой пары в домашнем видео с окончанием на киску

170,4к 100% 9мин — 1080p

дома с горячей девушкой

301,8к 100% 42мин — 360p

Брюнетка-любитель наслаждается мультиоргазмами со своим парнем — найди больше девушек бесплатно на Amateur-Cam-Girls. com

6,6 млн 99% 18 минут — 720p

Young Libertines

Young Sex Party — Домашняя вечеринка с классической музыкой и прочим

1,9 млн 100% 8мин — 720p

Love Home Porn

Как только она пришла домой, этот чувак начал целовать и жестко трахать ее.

610к 98% 22мин — 720p

Домашняя романтика горячих тетушек

6,8 млн 100 % 6мин — 360p

Juangorilla

Только что поженившаяся молодая пара из США в Мексике, они могли взять муху домой, поэтому они связались со мной, чтобы провести со мной карантин COVID-19. Второй член в ее жизни.

2,7 млн ​​100 % 21мин — 1080p

Блеск

Подтянутая пара наслаждается сексом в своем тайном убежище

660,4к 100% 6мин — 720p

Ленарица

Латиноамериканская пара очень возбуждается ночью в любительском видео

3,6 млн 98% 12 минут — 1080p

ВК Гита: необычная женщина-вождь

Сказки на ночь, которые ВК Гита слышала в детстве, были рассказами о перемещении, неуверенности и насилии. Ее отец трижды терял свой дом, каждый раз освобождая место для строительства плотины в глубине лесов Кералы. Гита, которой сейчас 30 лет, — первая женщина-вождь племенной общины в Керале. Она полна решимости не допустить, чтобы ее сообщество было перемещено в четвертый раз — для предлагаемого проекта гидроэлектростанции в Атирапалли. Вождь общины кадар, проживающей в заповедном лесу Аттаппади в Важачале, она хорошо знакома с Законом о правах на леса, согласно которому плотина не может быть построена без согласия племен, которые могут быть затронуты.

Первая из своей деревни, окончившая класс X, Гита, поступившая в школу-интернат в Палаккаде, прошла долгий путь, и ее путь проходит параллельно с историей сопротивления предложенному проекту строительства гидроэлектростанции. Настолько, что она не может говорить о себе, не рассказав об истории борьбы. Единственная ссылка, которая акцентирует внимание на ее истории, — это доктор А. Лата, защитник окружающей среды и председатель Чалакуди Пужа Самракшана Самитхи.

«Лата чечи вдохновил меня работать на племя», — говорит Гита, которая выросла, слушая, как доктор Лата обсуждает проект со своим отцом. «Она спрашивала его о наших предках, о средствах к существованию общины, истории и культуре. Я тогда не мог понять, о чем они говорят. Но позже я узнал, что Лата Чечи беспокоилась о наших правах и о нашем выживании», — говорит Гита.

Когда Гита была еще подростком, она прочитала копию отчета об исследовании плотин, подготовленного TBGRI (Тропический ботанический сад и научно-исследовательский институт). «Он был на английском, и я попросил копию на малаялам. Когда я прочитал переведенный отчет, я был ошеломлен. Это была пачка лжи. В нем говорится, что на территории проекта нет жителей. Он не признал 72 семьи Кадар, которые живут в этой колонии», — говорит Гита. С началом судебной тяжбы за право общества на жизнь ее жизнь изменилась навсегда. Она написала тогдашнему министру лесного хозяйства Кералы Биною Висваму, раскрывая факты, не упомянутые в отчете.

Она также подала жалобу тогдашнему министру окружающей среды Союза Джайраму Рамешу, который направил уведомление в Совет по электроснабжению штата Керала.

Водопад Атирапалли, расположенный на высоте 1000 футов над уровнем моря на реке Чалакуди, у входа в хребты Шолаяр в Западных Гатах, является крупным туристическим направлением на юге Индии. Ни один другой проект развития в Керале не вызвал такого большого сопротивления, как проект гидроэлектростанции мощностью 163 МВт через реку Чалакуди в лесном массиве Важачал. Это предложение было впервые выдвинуто Советом по электроэнергетике штата Керала в 1996 году, а экологическое разрешение было выдано в 1996 году. 1998. С самого начала идея новой плотины, которая затопила бы 136 гектаров леса и выгнала с корнем сотни племен, встретила сопротивление со всех сторон, особенно со стороны четырех основных племенных общин в этом районе — малайцев, маннанов, кадаров и мутуванцев. . В прошлом они были перемещены во время строительства плотин Парамбикулам Алияр, Перингалкутху, Шолаяр, Мангалам и Тунакадаву.

После серии судебных разбирательств, связанных с общественными интересами, Высокий суд Кералы приостановил экологическую проверку проекта Athirapally в 2001 году. Но разрешение было повторно выдано в 2005 году, и на этот раз Гита взялась за дубинки. Высокий суд еще раз отменил экологическое разрешение из-за отсутствия надлежащих процедур, включая публичные слушания по ряду петиций, поданных Гитой и некоторыми другими.

Женщина-вождь — редкость. Гита, учительница анганвади, была выбрана на эту роль в 2014 году. Работа вождя требует больших усилий: он или она должны подписывать каждое свидетельство о браке, смерти, удостоверении личности и декларации о доходах в сообществе, решать внутренние вопросы и представлять интересы племени перед миром. Нетрадиционный выбор женщины во главе племени окупился. Благодаря Гите и другим активистам Кадары получили титулы в соответствии с Законом о правах на леса 2006 года. Сообщество внесено в список особо уязвимых племен в соответствии с Законом, а это означает, что ни один проект не может быть реализован без предварительного одобрения их Оорукуттам или Грамасабха.