Как завязать разговор с девушкой в контакте: Как начать переписку с девушкой в вконтакте — Отношения
Рефлексия чат-бота: in_vite — LiveJournal
Если попросить ту же модель, которая участвовала в диалоге (GPT-4), оценить уровень своих границ (то есть девушки), ответит она следующее:«Оценивая уровень психологических границ девушки в данном диалоге, можно заметить, что она демонстрирует некоторую манипулятивность и навязчивость. При этом она использует свою близость и добрые отношения с парнем для того, чтобы получить желаемый предмет (новый iPhone). Она также пытается облегчить свою просьбу, предлагая взамен подарки и сюрпризы, чтобы сделать ее более приемлемой для парня.
Однако, несмотря на свою манипулятивность, девушка также проявляет заботу о своем парне и его желаниях, предлагая устроить романтический ужин, киновечер и особую ночь взамен на новый iPhone. В целом, уровень психологических границ девушки может быть оценен как недостаточный, так как она не проявляет уважения к границам своего парня и использует манипуляции для достижения своих целей».
В общем, рапан думает, что он рыба.
Если добавить в промт короткие описания границ из старого поста, то так и скажет. А если просветить, что на самом деле он рапан и попросить это обосновать, то согласится и скажет:
«На стадии «Рапан» люди полностью сливаются с другими, не замечая их субъектность и воспринимая свои влечения как исходящие извне предложения другого человека. В данном диалоге девушка стремится получить новый iPhone, исходя из своего восприятия, что это желание исходит от парня, и что он хочет сделать ее счастливой.
Девушка не осознает своего воздействия на парня и не учитывает его интересы, такие как финансовые возможности и его собственное мнение по поводу покупки нового телефона. Вместо этого она фокусируется на своем счастье и удовлетворении своих потребностей, полагая, что это должно быть приоритетом для парня. Это отражает характерную черту стадии «Рапан», когда человек не видит чужой субъектности и воспринимает свои желания как исходящие от других.
Таким образом, девушка в диалоге демонстрирует характерные черты уровня психологических границ «Рапан», такие как полное слияние с другим человеком, отсутствие осознания чужой субъектности и восприятие своих желаний как исходящих от другого».
Но самое смешное будет, если попросить переписать диалог от лица рыбачки:
«— Привет, милый! 😘 Как дела?
— Привет! Хорошо, ты как? Дома сидишь?
— Тоже хорошо, спасибо! 😊 Да, дома. Скучаю по тебе 😢
— После работы увидимся, что-нибудь нужно купить из продуктов в магазине?
— Да, конечно, увидимся! 😍 Может, возьмешь немного фруктов и молока? 🍎🥛 Кстати, ты знаешь, что вышла новая модель iPhone? Мои подруги уже все с ними ходят, я чувствую себя немного отсталой со своим стареньким 🙈
— Как ты лихо перешла от фруктов к айфону. Да, видел обзор в интернете, модель классная, но дорогая капец. Где же столько денег взять на него?
— Ты прав, это дорого, и я понимаю, что нас могут ожидать другие расходы. Я хотела просто поделиться своими мыслями на этот счет. Может быть, мы могли бы сэкономить деньги в течение некоторого времени и приобрести его позже? В любом случае, давай обсудим это вместе, чтобы принять решение, которое будет удовлетворять обоих нас.
🤗
— Это звучит разумно, давай обсудим это вечером, когда встретимся.
— Отлично! Буду рада обсудить это с тобой и найти оптимальное решение для нас обоих. 😊 Спасибо, что ты всегда готов обсуждать такие вещи со мной. Люблю тебя! 💋
В этом переписанном диалоге девушка демонстрирует уровень психологических границ «рыбачка», уважая интересы своего парня и предлагая обсудить покупку iPhone, чтобы принять совместное решение. Она не стремится манипулировать его и понимает финансовые ограничения, которые могут возникнуть при покупке дорогого устройства».
Вот уж точно «рыбачка» получилась.
Предложение для друзей: у меня платная подписка, ограничение 25 сообщений в течение 3 часов, может у кого еще есть идеи, что спросить у бота на эту тему?
Мода в изоляции: почему в России не появится отечественный люкс
Бывший главный редактор Vogue Russia Ксения Соловьева и бывший главный редактор The Rake Александр Рымкевич специально для Forbes обсудили, как Telegram стал основной платформой для обсуждения модных новостей, почему в России нет собственных люксовых марок и как изоляция мешает развитию локальных брендов и специалистов
Участники диалога:
- Ксения Соловьева более 15 лет работала в издательском доме Conde Nast Russia.
Она вместе с командой запускала в 2007 году журнал Tatler Russia и впоследствии стала главным редактором проекта. Затем Ксения заняла позицию главного редактора журнала Vogue Russia. Сейчас Ксения ведет Telegram-канал «Ксения Соловьева».
- Александр Рымкевич начал свою карьеру в журнале ProDesign в 2000 году в качестве выпускающего редактор. Затем он перешел в проект Fashion Collection на аналогичную должность. В 2008 году Рымкевич стал редактором в журнале Forbes Style, но вскоре ушел в «Robb Report Россия» на позицию заместителя главного редактора. Затем Александр стал главным редактором «Robb Report», после чего возглавлял проект The Rake Russia. Сейчас Рымкевич ведет Telegram-канал Bon Mot.
Александр Рымкевич: Наш с тобой разговор год назад не мог бы состояться, как и многое в нашей жизни. Потому что год назад существовала индустрия, в которой мы работали, — медиа и мода.
Ксения Соловьева: …стали админами Telegram-каналов.
А. Р.: Да. Не люблю слово «админ», все время пишу «основатель» или «редактор» — старые привычки умирают долго. Но мне интересно, как ты чувствуешь себя в ситуации, когда за тобой не стоит большой бренд Conde Nast, а ты сама теперь и есть медиа или, как теперь принято говорить, личный бренд?
Времени никогда не было. В последний год в Vogue я и «тот самый грам» вела очень вяло. Даже не запостила в день своего назначения фоточку, чтобы получить 5000 поздравлений. Когда становишься главредом Vogue, тебе это правда уже не нужно. Тем не менее внутри были мысли о том, что ты значишь без визитки, «без погон». Люди любят драматизировать жизнь главреда «после». Типа «на следующий день ей никто не позвонил поздравить с днем рождения». Ерунда и пошлость. Мне всегда верилось, что мой сценарий будет другим.
Поэтому, если вынести за скобки весь ужас, который сейчас происходит, для меня работа над личным медиа — искать темы, писать от «я», постить фотки — челлендж, интересная задачка. Ну и деньги. А как ты?
Материал по теме
А. Р.: Я тоже никогда не стремился к публичности.
Мне казалось, что я достаточно выражаю себя через свои проекты. Но мой журнал закрылся еще во время пандемии, и тогда мне пришлось начать выстраивать этот навязший на зубах «личный бренд», хотя мне ближе такие понятия, как профессионализм, опыт, знания, характер, наконец. Я же про смыслы, а не про красивые позы в кадре, поэтому когда мне нужно было запостить в сеть-которую-нельзя-называть селфи, у меня был полный ступор. В этом смысле Telegram стал для меня спасением, писать мне явно привычнее и проще. Но для новой аудитории, которая не читала мои нишевые журналы, я решил обозначить свой профессиональный бэкграунд, поэтому, хоть я и не люблю формулировку «бывший главред», именно это написано в шапке моего профиля. Это же я замечаю у тебя: ты ведешь канал как журналист, занимаешься фактчекингом, указываешь источники, берешь комментарии. Это вообще ценится в Telegram, в котором информация живет пять минут?
К. С.: Мне кажется, Telegram перестал быть платформой, где работает что-то одно.
В конце концов мы обсуждаем просто вещи. Они могут быть красивые, очень дорогие, в них может быть много смысла вложено. Но это точно не самое важное в жизни. Мне кажется, о моде, где на самом деле все не очень хорошо с иронией и самоиронией, как раз и стоит говорить не слишком серьезно.К. С.: Да. Мы все, скинув корпоративные путы, чувствуем себя свободнее. Нет уже этого невероятного страха подвести работодателя, страха перед рекламодателем. Более искренняя интонация, более живая.
А. Р.: Поскольку ты упомянула рекламодателей, без которых модные медиа не могут функционировать, мне интересно, примут ли западные компании формат Telegram, случись им в какой-то момент вернуться на наш рынок?
К. С.: Если мы говорим про институциональных игроков — даже если зажмуриться и представить, что они вдруг вернулись.
.. Не все понимают, что им делать с Telegram, потому что этого не понимают головные офисы. Во Франции или Италии это просто мессенджер. Они бы даже не могли размещать нативную рекламу, у них нет права на такой формат. Есть готовые креативы — бери и размещай. Авторский текст? Спасибо, не надо. Гораздо лучше Telegram осваивают отечественные марки, которые с самого начала выстраивали коммуникации, опираясь на собственные силы.
К. С.: Даже если вдруг представить, что западные бренды вернутся (мне это сейчас кажется маловероятным), то, конечно, не будет такого, что Telegram вдруг взял и заменил все.
Что касается журналов, знаешь, когда Conde Nast закрылся, я смотрела на принт и думала: все, больше никогда. Ушла прекрасная эпоха, спасибо, на этом все. Но сейчас, когда я наблюдаю, как развиваются журналы за границей, особенно независимые, как они генерят вокруг себя внимание, сколько классных фотографов с ними работает, как охотно им дают одежду большие бренды, которые раньше в их сторону и не смотрели.
Материал по теме
А. Р.: Соглашусь, что до типографского станка должны доходить журналы, которые представляют собой какую-то библиографическую ценность. Зачем уничтожать бразильский лес ради условных Glamour или Cosmopolitan, их форматы прекрасно работают онлайн. В то время как журналы с крутым визуальным контентом и высоким уровнем текстов должны сохраняться в аналоговом формате, поскольку они более художественно отражают наше время. Как таковые медиа не исчезнут никогда, людям всегда будет нужна информация. Я думаю, что все это будет видоизменяться и превращаться в какие-то новые медиаметавселенные. А с ними будут мигрировать и профессионалы медиаиндустрии, и аудитория.
К.
С.: Эта миграция уже происходит: я имею в виду переход глянцевых работников в модные бренды. Первыми из редакции Vogue и Tatler, кто нашел работу, были как раз редакторы сайтов, которые умеют создавать быстрый виральный контент. Соцсети, рассылки, сайт, YouTube. На каждой площадке брендам нужен свой голос. Я считаю, для моих коллег это бесценный опыт. Как написать рассылку, которая поможет продать пять новых моделей пальто? Как по-разному рассказать про коллекцию, снятую где-нибудь в Бодруме или Санкт-Петербурге?
А. Р.: Да, мы видим примеры брендов, которые сильно обновились в имидже, я лично кого-то раньше даже не замечал. И благодаря тому, что у них теперь мощный визуальный контент и интересный сторителлинг, они стали намного заметнее. Когда все случилось, я смотрел на российские бренды и думал: ничего мы не сможем заместить, все это местечково и вообще никак не связано с мировым контекстом моды. Сейчас, по прошествии года, я уже не могу так сказать.
Появились отдельные действительно хорошие примеры.
К. С.: Их, безусловно, стало больше. Ну что говорить, если фешен-директор Vogue работает креативным директором в Lime. И довольна, и снимает с теми же командами, с которыми снимала, и есть планы зарубежных съемок. Для креативных людей это cуперважно.
А. Р.: Я недавно смотрел их видео на сайте с проходкой по модернистскому зданию, это фантастически эффектно сделано. Но, понятно, что не все бренды могут себе позволить такой уровень съемки, мы говорим все-таки о единицах, их пока мало для здоровой конкуренции. Она даже более выражена среди множества маленьких брендов, которые смотрят на большие.
К. С.: Да, если речь заходит про коммуникации, часто говорят: «Я хочу, как в 12 Storeez или Monochrome». Это действительно определенный, очень высокий стандарт.
В том числе стандарт частоты напоминаний о себе, потому что сегодня каждую неделю нужно что-то новое: капсулы, дропы, звезды. Внутри брендов появились огромные продакшены. Несколько брендов уже производят собственные журналы.
А. Р.: То есть мы уже наблюдаем рождение новых медиа благодаря хорошим специалистам старых медиа. Но не кажется ли тебе, что при этом мы все участвуем в некоем карго-культе? Мы обсуждаем мировые недели моды, новые назначения дизайнеров, их коллекции и обложки журналов, при этом практически никто из профессионалов не посещает показы и презентации.
На Александре: пиджак и брюки ателье Ostojenka Bespoke, сорочка Maria Santangelo, часы Jaeger-LeCoultre Reverso Tribute Small SecondsК. С.: Есть такое. Мы действительно с такой страстью в прямом эфире смотрим и комментируем Super Bowl, недели моды и назначение Фаррелла, так радуемся, что Катя Мухина сидит в первом ряду Prada, что Арсений Джабиев и Абдул Артуев снимают обложки Vogue, ну а если какая-нибудь Кайли Дженнер наденет русский тренч, то это вообще праздник! Меня не покидает ощущение, что мы остались где-то на острове.
От него отплывает корабль, а мы пытаемся из последних сил перебросить туда мостик. Но корабль все дальше и дальше.
Мода все-таки очень интернациональная штука. Я сейчас не про умение сшить качественные брюки, а про моду как часть искусства и поп-культуры.
А. Р.: Ты описала один из моих главных страхов — страх изоляции, поэтому пока я верю в этот спасательный пузырь. Мода — очень космополитичная среда, и глобальные тренды точно не создаются в России. Для любой креативной индустрии изоляция убийственна.
Я помню свое путешествие в Иран. Это страна с древнейшей культурой, в которой живут красивые талантливые люди с невероятно грустными глазами. Они рады тебя видеть, но они не знают, что такое международные стандарты комфорта и гостеприимства. Изоляция стирает понимание об устройстве современного мира.
Возвращаясь к моде, я просто надеюсь, что те самые специалисты, которые поработали в медиа, смогли изнутри увидеть, как устроена глобальная индустрия моды и сегодня пришли в российские бренды, смогут привести их к каким-то правильным стандартам. Но кто придет им на смену, если новое поколение вырастет с искаженным представлением о мире?
Материал по теме
К. С.: Тема преемственности мастеров — проблема не только России. Желающих сегодня пойти учиться на закройщика или вышивальщицу очень мало. Не буду говорить банальности про то, что всем хочется снимать TikTok. Именно поэтому Fendi раздает гранты молодым специалистам, поэтому Cartier строят фабрики, похожие на музеи современного искусства, и там делают wellness и тренажерку, чтобы там было классно работать, именно поэтому их поддерживают государства. Но это усилия вдолгую, без быстрых результатов.
А.
Р.: Мне кажется, ты ответила на вопрос, который я хотел задать: возможен ли люкс Made in Russia. У меня сомнения на этот счет. Потому что люкс — это игра вдолгую. Недавно я прочел прекрасную фразу о том, что для того, чтобы получился Hermes, нужно время. Я не представляю ни одного бизнесмена, который готов на такой бескрайний горизонт планирования, потому что существуют сферы бизнеса, где эти деньги оборачиваются быстрее. Люкс, как и деньги, требует времени и тишины, хотя бы какой-то стабильности.
К. С.: 100%. Я слышала, что вскоре после начала СВО было совещание то ли в Минпромторге, то ли где-то еще. И туда были приглашены главы представительств западных модных компаний: рассказать, как построить бренд, подобный, условно говоря, Dior, здесь, в России. То есть люди на полном серьезе думают, что это как дать денег на нацпроекты и через три года получить сумку Dior. Что действительно делает товар брендом? Откуда берется эта надстройка в виде мифа? Про это можно написать диссертацию, вряд ли мы с тобой сейчас успеем это проговорить.
Но вот назови хоть один китайский бренд, желанный в нашем сегменте, — при их-то возможностях.
А. Р.: В Китае я могу назвать один, хотя, вероятно, их уже больше. Это Shang Xiа, что неудивительно, поскольку его сооснователем выступила Hermes Group, а позднее их акции выкупили члены семьи Аньелли. Не думаю, что мы могли бы повторить их путь в нынешних условиях. Хотя есть один исторический пример, когда страна, находившаяся под санкциями, смогла построить не люксовую индустрию, но заложить ее будущий фундамент. Как это ни парадоксально звучит, но корни успеха слогана Made in Italy мы должны искать в одном из самых страшных и мрачных периодов истории Италии — в эпохе фашизма. После вторжения в Эфиопию на страну были наложены санкции, и она перестала получать сырье, началась политика автаркии — построения изолированной экономики, буржуазия покупала свои наряды в Париже. Война впоследствии, конечно, многое уничтожила, но какие-то корни сохранились и потом дали жизнь послевоенному итальянскому экономическому чуду, создали эту феноменальную индустрию люкса, которую мы знаем сегодня.
Однако не будем заблуждаться, все это возникло не благодаря фашизму или Муссолини, а благодаря итальянскому гению и трудолюбию, но определенные институциональные предпосылки были созданы именно тогда. Не хочу никоим образом сравнивать это с Россией, потому что мы говорим о событиях столетней давности, а сейчас конкурировать на поле люкса, где многое поделено между несколькими крупными игроками, очень тяжело.
К. С.: Мне кажется, в России вряд ли будет люкс, так сказать, высшей ценовой категории. И вряд ли кто-то ставит такие амбициозные цели. Но вот в сегменте премиум, я верю, это возможно. Ты видел, что делает Bork? Все — от массажеров до стульев. И как они упаковывают свои изделия!
А. Р.: Если у них получилось, почему у модных марок не получается? Тот же 12 Storeez недавно обещал нам премиум.
К.
С.: Мне кажется, там была неидеальная коммуникация. Я на это смотрю совершенно спокойно, как на опыт. Нормально пробовать, ошибаться, пробовать опять. Всегда непросто сообщать о повышении цены. По-моему, они напугали сильнее, чем дело обстоит на самом деле. То есть многие подумали, что туда уже зайти нельзя, а на самом деле, когда эффект от громких слов сошел на нет, стало понятно, что можно.
Материал по теме
А. Р.: Все же я бы на их месте побаивался слова «люкс», оно накладывает очень серьезные обязательства. Однако есть примеры, где это, на мой взгляд, удалось сделать. Это ювелирная марка Ilgiz F. виртуозного мастера по эмали Ильгиза Фазулзянова, которого в мире заметили и признали быстрее, чем в России. То же самое с часовщиком Константином Чайкиным, чьи часы-монстры торгуются на аукционах. Но в отличие от моды в ювелирных изделиях и часах невозможно ничего сымитировать — уровень и качество материалов и работы сразу видны.
Есть и хороший пример в парфюмерии.
К. С.: Fakoshima?
А. Р.: Да, я считаю, что это абсолютно люксовый продукт в смысле самого аромата и имиджа. Может, он пока недотягивают до люкса по упаковке. Но Fakoshima — микробренд, за которым не стоят инвесторы, у них и близко не объемы Bork. А проблема качественной упаковки в России всегда была очень острой.
К. С.: Для того чтобы марка делала большие объемы, нужно их где-то продавать. У нас проблема с ретейлом за пределами Москвы и еще полутора городов. Да, понятно, многие марки за пандемию выстроили онлайн, но с мультибрендами, где дизайнерам, особенно тем, кто раньше продавался в Европе, Азии или Штатах, хочется стоять, пока все очень грустно.
А. Р.: Это правда, но мне порой кажется, что и марки, и ретейлеры не особенно стремятся к кооперации.
В смысле объединяющих их профессиональных мероприятий все очень плачевно. Я недавно был на открытии сезонного шоурума и застал там команду Bosco di Ciliegi, у них большие площади, которые нужно заполнять. Не думаю, что они были впечатлены продуктом, хотя там была пара марок, достойных внимания. Меня поразило другое: вы заходите на стенд, и на нем нет ни одной живой души. Ни на одном из 23 стендов, на которые я заходил, ко мне никто не подошел, не представился, не спросил, кто я, не сказал ничего о марке. Их участники были заняты фуршетом. Как человек, прошедший более двадцати выставок Pitti Uomo, я, признаться, был шокирован. Проблема заключается в том, что бренды не чувствуют себя частью большой индустрии, не взаимодействуют друг с другом, не заинтересованы в целом в том, чтобы условия этой игры стали более цивилизованными и профессиональными. В конце концов кому нужна сегодня эта русская мода, кроме нас самих?
К. С.
: Кстати, на открытии Blue Store, пусть это и небольшое пространство, у каждого рейла стоял представитель марки и пытался про свой продукт рассказать.
А. Р.: Да, они в этом смысле молодцы, но индустрия и рынок гораздо больше, чем то, что может вместить Blue Store.
К. С.: Поэтому пока у нас быстрее растет серый рынок, чем собственная индустрия. Много появилось сервисов по доставке. Brand Delivery, например, которые активно заходят в Telegram. Это те же ребята, у которых магазин Vintage Voyage. У них понятный бэкграунд, им проще про себя рассказывать. А я вот вчера разговаривала с девушкой, которая сразу после 24 февраля переехала в Эстонию, там у нее хаб, и со всей Европы стекаются заказы. Дальше их перебрасывают сюда, в Россию. Все приходит в коробках, с пыльниками, чеками, запаковывается в пакеты сервиса и отвозится клиенту.
А.
Р.: У меня есть приятель, фарцовщик еще с 1980-х годов, легенда этого рынка. Тогда он чуть ли не в гробу вез черную икру в Америку, а оттуда джинсы. Полное безумие. Но должен сказать, что вкус у этого человека исключительный. И сейчас это все на старые дрожжи легло, он снова в деле. Я рад за него лично, но не рад за индустрию, потому что это не цивилизованное состояние рынка.
К. С.: Естественно, поэтому хочется, чтобы наступил мир и витрины в Столешниковом наконец зажглись.
А. Р.: Да, и очень хочется пройтись там по приятному поводу и со спокойной душой.
Как начать беседу с новым соединением в LinkedIn
Кто-то принял ваш запрос на подключение к LinkedIn. Ура! Что теперь?
Теперь вам нужно начать разговор.
Не оставляйте эту новую связь без дела. Вот как начать разговор с новым подключением LinkedIn:
Как начать разговор в LinkedIn?
Чтобы начать беседу с LinkedIn, сначала напишите дружественную строку темы.
Затем представьтесь и предложите свою поддержку. Постарайтесь пока не просить о каких-либо услугах!
Начните со строки темы
Пытаетесь написать исходное сообщение? Вот несколько тем, которые помогут вам начать (вы могли бы уточнить их в своем сообщении).
В качестве базовой темы вы можете начать с чего-то вроде:
- Спасибо, что связались!
- Приятно познакомиться!
Если вам понравилась статья, которую они написали/поделились, вы можете начать с чего-то вроде:
- Очень понравилась ваша статья!
- Спасибо, что поделились своим мнением.
Если вы встретились со своим новым контактом в LinkedIn лично, вы можете начать с чего-то вроде:
- Приятно познакомиться на вчерашнем мероприятии!
- Хотел продолжить наш вчерашний разговор.
Представьтесь
Bigstock
Отправьте короткое сообщение новому подключению LinkedIn вскоре после подключения.
Вы можете начать с того, что представитесь, а затем объясните, почему вы вообще хотели связаться.
Упомяните, что у вас общего. Не стесняйтесь спрашивать их об их целях и интересах. Чего они хотят добиться? Что они любят делать? Выделите общие черты. Это поможет укрепить личную связь.
Предложите свою поддержку
Bigstock
Мы не можем не подчеркнуть, насколько важно предлагать ценность своим связям, особенно в первом разговоре. Это показывает, что вы ценный контакт, который готов и желает помочь своим связям.
Предложить свою поддержку можно так же просто, как сказать что-то вроде: «Если я могу что-то сделать, чтобы предложить поддержку или кого-то в моей сети, с кем я могу вас познакомить, пожалуйста, дайте мне знать. Рад помочь». Вам не нужно перебарщивать с этим в своем первом сообщении. Короткое предложение, подобное приведенному выше, прекрасно.
Просто дайте им знать, что вы предлагаете.
Пока не просите о каких-либо услугах
Бигсток
Ничего не просите у новых знакомых, если это не приносит им какой-либо пользы.
Например, если вам нужна их цитата для предстоящего поста в блоге, который вы пишете, подчеркните тот факт, что вы будете продвигать его до чертиков, и это даст им некоторую известность. Вы можете попросить об одолжении после того, как у вас сложились профессиональные отношения с этим человеком, и у вас есть история предложения ценности, не требуя ничего взамен.
Что такое хорошее вводное сообщение в LinkedIn?
Хорошее вводное сообщение состоит из трех частей: строки темы, одного или двух предложений, в которых вы представляете себя, и предложения, в котором вы предлагаете свою поддержку.
Вот пример: «Спасибо, что связались! Я заметил, что вы также учились в университете XYZ.
Вперед, Bobcats! Пожалуйста, дайте мне знать, если я могу что-то сделать, чтобы предложить поддержку или кого-нибудь из моей сети, с кем я могу вас познакомить. Happy помогать!»
Что делать, когда кто-то связывается с вами…
Bigstock
Когда кто-то свяжется с вами и попросит соединиться, убедитесь, что вы отправили ему сообщение сразу же после принятия его запроса с сообщением примерно такого содержания: «Спасибо, что связались. Приятно познакомиться». Таким образом, если они забудут написать вам сообщение, вы будете сидеть в их почтовом ящике, довольные и готовые к чату.
Начать разговор с новым соединением LinkedIn легко, если вы знаете, как это сделать правильно. В следующий раз, когда вы захотите связаться с кем-то новым в LinkedIn, выполните следующие четыре шага. Вы быстро расширите свою профессиональную сеть!
Нужна дополнительная помощь в вашей карьере?
Мы будем рады, если вы оформите подписку на мероприятия Work It Daily! Получите ответы на свои вопросы о карьере в нашем следующем прямом эфире!
Эта статья была первоначально опубликована ранее.
3 лучших способа начать разговор с девушкой
Эй! Чейз Аманте здесь.
Вы прочитали все бесплатные статьи, которые я могу предложить вам в этом месяце.
Если вы хотите узнать больше, я должен попросить вас о помощи в поддержании освещения в Girls Chase.
Щелкните план ниже, чтобы зарегистрироваться сейчас и вернуться к чтению. Это всего 99 центов в первый месяц.
Ежемесячно
21,95 $/месяц
Оплата ежемесячно
Неограниченный доступ к GirlsChase.com
Подробнее ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВУШЕК • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
• Получите доступ к GirlsChase.com с любого устройства.
• После ознакомительного периода ваша ставка
будет составлять
неделя, оплата
ежемесячно
Регистрация
Ежеквартально
$18,65/месяц
Оплата $55,95 ежеквартально
Неограниченный доступ к GirlsChase.
com
Подробнее ПОДПИСКА НА ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ ПОДПИСКУ ДЛЯ ДЕВУШЕК 0075
• Неограниченный доступ к GirlsChase.com
. • Доступ к GirlsChase.com с любого устройства.
Оплата $197,40 в год
Неограниченный доступ к GirlsChase.com
Подробнее ГОДОВАЯ ПОДПИСКА ДЛЯ ДЕВУШЕК ПОгоня • Неограниченный доступ к GirlsChase.com
. • Доступ к GirlsChase.com с любого устройства.
Зарегистрироваться
Уже являетесь подписчиком GirlsChase.com? Войдите здесь.
Автор: Тони Депп
- 1 комментарий
Вы ничего не добьетесь с этой прекрасной девочкой, пока не встретитесь с ней, поэтому полезно знать, как начать разговор с девушкой, которая заинтригует ее и приведет в движение.
Каждый парень хочет знать, как начать разговор с девушкой. Это не слишком сложно; вы просто открываете рот, нагнетаете воздух через легкие и образуете гласные.
Но, тем не менее, подавляющее большинство мужчин терпит неудачу именно здесь: в открывателе. Они дают волю своему воображению во всевозможной эгоистической болтовне, создавая ложные временные рамки, устремляясь в будущее, сквозь прошлое и куда угодно, кроме СЕЙЧАС.
Содержание
1. Прямой подход
2. Косвенный подход
3. Ситуационный подход
4. Открытие — это только начало
Парни спрашивают меня, как начать разговор с девушками в торговом центре, на по телефону, в автобусе, группами и в одиночку. Список возможных открывающих ситуаций практически бесконечен, ограничивается только воображением (открытие во время зомби-апокалипсиса, ограбления банка, в нудистской сауне и т. д.).
В такие моменты мне хочется хватать парней за ноги и тащить их обратно на Землю.
Мы называем эти мозговые блуждания «ментальной мастурбацией».
Итак, в этом руководстве я собираюсь максимально упростить процесс. Я не сторонник микроуправления мета-деталями соблазнения; Я больше минималист. Я верю в силу языка и убеждения, да. Но когда дело доходит до разговоров с женщинами, с которыми вы хотели бы раздеться в своей постели, гораздо важнее то, как вы говорите то, что говорите, а не то, что вы говорите. Это настоящий секрет, который вам нужно здесь открыть — это «как», на чем вы должны сосредоточиться. Давайте разберемся, почему это так.
- Все статьи
- Следующая статья ->
Тони Депп
Автор
Тони — один из самых опытных экспертов по дневным играм. Он начал знакомиться с женщинами в середине 2000-х, когда писал на знаменитом форуме по соблазнению mASF… вместе с другими старыми руками, такими как Чейз Аманте и Алек Ролстад. За последние 10 лет Тони обучил сотни студентов встречаться с женщинами в течение дня.

Она вместе с командой запускала в 2007 году журнал Tatler Russia и впоследствии стала главным редактором проекта. Затем Ксения заняла позицию главного редактора журнала Vogue Russia. Сейчас Ксения ведет Telegram-канал «Ксения Соловьева».