Пикап зачем нужен – Зачем нужен пикап? | Интересный Мир: путешествия, туризм, психология, наука, техника, интересное в мире, юмор, история, культура

Что такое пикап и почему он вам не нужен.

Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я.«Охотники и рыбаки»
Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками. Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника. Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее. И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

«Дешевый джип»(с)
Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:


  1. Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).

  2. Отдельный грузовой отсек — это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.

  3. Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему — вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.

  4. Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортный
Еще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.


  1. Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.

  2. Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.

  3. Геометрия пикапа — тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.

  4. В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.


Ну и тезисно:


  • Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.

  • Пикап — это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.

  • Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.

  • Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.

  • Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

klimovs-travels.livejournal.com

Что такое пикап и почему он вам не нужен. — бортжурнал Ford Ranger 2008 года на DRIVE2


Довольно часто меня спрашивают про пикапы. Надо сказать, что за тот временной отрезок жизни, что я сам владею автомобилем с соответствующим кузовом, я отговорил от затеи покупать пикапы несметное количество людей. И вот почему…

Значительная часть людей до конца не понимает, что такое «пикап». Попробую немного рассказать о том, как это понимаю я.

«Охотники и рыбаки»
Проще всего по этому вопросу мне общаться с охотниками и рыбаками. Они точно знают, что хотят именно пикап, потому как прекрасно понимают, что отдельный кузов для их целей ГОРАЗДО лучше, чем багажник внедорожника. Потому как они знают, что кровь, вода, бензин, грязь, рыба и прочее очень здорово хранить в отдельном объеме, а не наслаждаться их запахами во время поездки и еще некоторое время после нее. И как это прекрасно, когда багажный отсек можно просто помыть из шланга водой, а не оплачивать дорогостоящую химчистку, в попытках вернуть пристойный внешний вид и избавиться от посторонних и крайне неприятных запахов.

«Дешевый джип»(с)
Следующая целевая аудитория считает, что пикап это просто «дешевый джип». Вот их я в основном и отговариваю. Аргументы у меня следующие:
Пикап это не совсем внедорожник и совсем не легковой автомобиль. В большинстве случаев (зависит, конечно, от конкретной модели) управление им больше похоже на управление грузовиком. Тяжелый и неспешный разгон, плохая маневренность и неповоротливость в городе, не самые эффективные тормоза, валкая и не особо комфортная подвеска (рессоры знаете ли у нас сзади), особенности использования полного привода на зимней дороге (в большинстве случаев это part-time с легкой недозагруженой задней частью).

Отдельный грузовой отсек — это не только удобно, но и… неудобно. То есть вещи лежат в неотапливаемом объеме и зимой, соответственно, неплохо промерзают, а также они гораздо больше (вне зависимости от того, чем закрыт кузов) подвержены воздействию пыли, грязи и воды.
Сразу после покупки встает вопрос, как и чем, закрыть этот самый непонятный пока кузов. Крышка, тент, кунг или вообще ездить с открытым кузовом. Что из этого выбрать и почему — вопрос довольно сложный, а ответ на него еще и дорогостоящий. Причем у каждого решения есть свои плюсы и минусы.
Задний ряд в пикапе, за редким исключением, не полноценный. Узкая дверь, вертикально расположенная спинка кресла и в принципе довольно тесное жизненное пространство подходит или для малолетних детей, или для непритязательных взрослых, которых везут на не очень большое расстояние. То есть по сути комфортно в пикапе только в первом ряду.

Новый/честный/импортный
Еще одна категория людей покупает пикап за то, что он новый, относительно недорогой, а также имеет рамную конструкцию, раздатку с понижайкой и честный полный привод. Они собираются его готовить к серьезному или даже тяжелому бездорожью. Тут нужно долго и вдумчиво беседовать.
Возможности тюнинга пикапа ограничены. Ограничены, собственно, наличием тех или иных деталей для этого самого тюнинга, а также их (как можно догадаться) не малой ценой.

Не каждый пикап способен в состоянии серьезного тюнинга длительное время жить в условиях жесткого бездорожья. Конструкция хоть и имеет правильные задатки, но все же больше предназначена для перевозки больших грузов по легкому и среднему бездорожью. Поэтому участие в жестких трофи-рейдах быстро ушатает конструкцию.
Геометрия пикапа — тоже не маловажный вопрос. С одной стороны при такой длине базы и собственно полной длине подходить к геометрическим упражнениям на бездорожье стоит с умом и большим расчетом, а с другой стороны размер кабины не позволит устроить там комфортное спальное место. Поэтому под длительные зимние экспедиции нужно выбирать другой тип кузова.
В большинстве своем (за очень редким исключением) спереди у пикапов независимая подвеска, а не «мост». Это не плохо и не хорошо, это просто факт и эту особенность нужно знать и понимать.

Ну и тезисно:
Пикап идеален как второй (третий и так далее) автомобиль в городской семье. Тогда он будет доставлять только радость и ничего кроме радости.
Пикап — это возможность приобрести новый и надежный автомобиль с добротным конструктивом и относительно невысокой ценой.
Пикап идеален для рыбаков и охотников, а также для перевозки большого количества тяжелого или объемного груза.
Пикап идеален как универсальный автомобиль для сельской местности. Когда можно навоз с сеном загрузить, воды полтонны привезти и при этом можно его помыть и в город за покупками без стыда поехать, опять же не переживая за то, доедешь или нет.

Пикап хорош как заготовка под экспедиционный автомобиль дальнего и очень дальнего боя. Потому как позволяет относительно комфортно преодолевать значительные расстояния, не пасует перед бездорожьем и позволяет везти с собой очень много вещей.

Как то так, коротко и надеюсь, что ёмко. Если остались вопросы – спрашивайте.

Оригинал: klimovs-travels.livejournal.com/75776.html

www.drive2.ru

Зачем нужен пикап? — бортжурнал Great Wall Wingle Зелёный крокодил. 2012 года на DRIVE2

А пикап нужен затем, чтобы перевозить груз(кирпич, брусчатка, песок, мебель, п|м, и т.д и т.п)
За 2 года эксплуатации мой трудяга «Зелёный крокодил» перевёз тонны груза на любимую дачу.Сами понимаете сплошная экономия семейного бюджета.

Ни кого не ждешь, ни кому не платишь за доставку, загрузился и вперёд…
К вашему вниманию несколько фотографий.Перед этим привез 2 бруса 100/150/6000 по принципу перевозки длинномеров Володей Wingle122 Верный Друг.
А это металло профиль-3м-6шт; брус 100/100/4000-5шт. И полный кузов разных брусков.

Так проехал 30км(асфальт, гравийка, горы).Ноу проблем. Вывод-замечательная машина.

Цена вопроса: 1 000 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗАЧЕМ НУЖЕН ПИКАП — читать онлайн бесплатно журнал для всей семьи Depils.com

Пикап — это занятие, которое критикуется миллионами. Многие говорят, что пикап аморален. Что я думаю по этому поводу? Я согласен, пикап аморален. Но это в краткосрочной перспективе. В долгосрочном смысле пикап может помочь мужчине стать увереннее, сильнее, мужественнее, и, что самое главное, позволить ему выбрать для совместной жизни именно женщину своей мечты, а не одну из первых попавшихся, с которой, может, повезёт, а, может, и не повезёт. Для того, чтобы выбрать лучшую, нужно этот выбор иметь. Для того, чтобы понять, что именно она лучшая, нужно знать, какие женщины бывают и какие женские качества способствуют построению крепких гармоничных отношений, какие, наоборот, разрушают их, а какие не имеют почти никакого значения для построения семейного будущего. Поэтому, когда мы говорим об аморальности пикапа, не стоит подгонять все ситуации под одну гребёнку — некоторые мужчины имеют все шансы именно в пикапе стать мужчинами, стать Людьми с большой буквы «л».

Многие ученые ломают головы над вопросом, в каких соотношениях сущность человека зависит от его воспитания и от врожденных задатков. У меня на этот счет свое мнение. Такие характеристики человека, как характер, тип личности, темперамент и некоторые другие психологические свойства, на мой взгляд, заложены в человеке с рождения, и мы практически не способны их изменять. Они во многом определяют то, как мы реагируем на внешнюю среду. Но в нас есть еще и сознательная составляющая поведения, которая основывается на нашем разуме. Я бы назвал эту составляющую отношением к жизни. Психологи называют ее набором установок. Как бы там ни было, эта часть нашей психики включает в себя наши представления о нравственности, о том, что хорошо и что плохо, о том, как вести себя в тех или иных ситуациях. Но, в отличие от вышеупомянутых психологических задатков, установки человека можно изменять. В этом смысле люди при рождении подобны чистым листам, на которых за период детства записывается определенных текст. Взрослый человек не может очистить лист целиком и записать на нем всю информацию заново (может, только за исключением случая амнезии), но он может стирать по одному предложению, а на освободившееся место записывать новую информацию. Ту информацию, которая более, чем на 50% определяет его личностные качества. Эта информация и есть та религия, которую человек считает истинной. Я приведу следующий пример. Допустим, одна женщина считает проституцию дикой и аморальной в то время, как другая будет относиться к этому явлению, как к нормальным отношениям обмена между людьми. Наверняка, причина такого различия во мнениях кроется в различном воспитании двух женщин. Практически нет сомнения, что если бы их в грудном возрасте поменяли местами и они обменялись бы семьями, окружением и социальными статусами, их отношение к проституции во взрослом возрасте было бы диаметрально противоположным. Мы имеем дело со случаем, когда разные люди относятся к одному и тому же явлению совершенно по-разному. Например, один мужчина может быть убежден, что он никогда не оденет кроссовки, а другой может не признавать другой обуви вообще. Но их убежденность вовсе не означает, что их установки невозможно поменять. Все зависит от многих факторов, таких, как цели, которые ставит перед собой человек, его неординарность мышления, его воспитание, его подверженность влиянию окружающих и так далее. С пикапом дело обстоит точно также. Одни относятся к нему предосудительно, другие могут находить в нем смысл существования. И я бы ,наверное, не стал защищать пикап, если бы он приносил намного больше вреда, чем пользы. В этом случае стоило бы согласиться с мнением большинства и сказать несколько нелестных слов в адрес этого занятия. Но пикап этого совсем не заслуживает. Общественная религия говорит о том, что это бессмысленное занятие, приводящее к упадку нравственности. Многие люди просто соглашаются с этим, просто живут по социальным правилам. Что может быть противоестественного в том, чтобы заговорить с незнакомой девушкой на улице? Лично я не нахожу ответа.

А ведь проблема гораздо более глобальна, чем я ее описываю. Дело в том, что подавляющее большинство людей практически не могут проявлять свои истинные желания вообще. Они подобны шурупам в огромной системе, в огромной матрице, управляемой вселенным разумом. И они готовы беспрекословно выполнять установки, посылаемые им внешней средой. Особенно это касается женщин. В. Зарубинский писал, что женщины в силу своей пассивной сущности имеют неудержимую склонность подчиняться предопределению, а не противостоять ему. К сожалению, данные слова можно отнести и ко многим молодым людям. Эти люди ставят на первое место мнение окружающих, свою бесперебойную работу в системе, а уже на второе — свои собственные желания. Как вы считаете, в чем главное отличие опытного пикапера от начинающего. Чтобы не оставлять вас в раздумьях, я сразу же отвечу. Опытный пикапер всегда будет стремиться к тому и добиваться лишь того, что он действительно хочет в то время, как начинающий будет постоянно «хлебать» то, что ему совершенно не нужно. Отнюдь не многие люди способны развить в себе философию протеста против обыденности жизни, против прагматичности и повторяемости каждого дня, против навязываемого им со всех сторон мнения, как это делали многие великие люди, например, Ф. Ницше или А. Блок. Вам наверняка знакомо стихотворение А. Блока, вошедшее в курс школьной программы:

Ночь, улица, фонарь, аптека,

Бессмысленный и тусклый свет.

Живи еще хоть четверть века —

Все будет так. Исхода нет.

Умрешь — начнешь опять сначала,

И повторится все, как встарь:

Ночь, ледяная рябь канала,

Аптека, улица, фонарь.

Блок писал его в конце жизни, когда у него уже не было сил для протеста. Но если вы посетили нашу страничку, значит, эти силы у вас есть. Понимаете, пикап прекрасен тем, что это один из самых эффективных способов добавить в нашу жизнь ярких красок, уйти от всепоглощающей повторяемости событий, поднимать себе настроение и любить себя. Я не скрою, что не являюсь безумным любителем женщин. Они совсем не являются моей слабостью, и я вполне могу представить свою жизнь без женщин вообще. Для меня пикап — это, прежде всего, удовлетворение моей жажды приключений, страсти к охоте, наслаждение бесподобной игрой, флиртом, кокетством. Пикап приносит мне огромную радость, каждый раз принося мне что-то новое. Мне трудно представить свою жизнь без моего хобби. Как писал С. Огурцов, если пикап не приносит вам удовольствия, значит, вы что-то делаете неправильно. На этой странице мы постараемся помочь вам правильно относиться к этому занятию, создавать у себя правильный настрой.

Как правило, люди, отрицательно относящиеся к пикапу, заявляют примерно следующее: «Это не для меня. Я хочу встретить свою единственную, с которой мне будет всегда хорошо, которая будет меня понимать, которая будет для меня самой лучшей, и с которой я создам прочную семью». Я сам хочу того же! Но я считаю, что только огромный опыт общения с противоположным полом позволит человеку научиться строить отношения и, что не менее важно, понимать их. Что я имею в виду? Для того, чтобы выбрать лучшее, для того, чтобы понять, что человеку в действительности нужно, необходимо, чтобы было из чего выбирать. Пикап позволяет человеку любого пола получить трезвую оценку того, какие именно потенциальные партнеры существуют на белом свете. Он меньше строит иллюзий и способен выбирать себе спутника жизни, основываясь на реальных, а не на фольклорно-иллюзорных представлениях. Думаю ни для кого не секрет, что больше 50% браков рушатся по причине того, что они заключаются с тем человеком, который «первый попался под руку». Нередко уже в зрелом возрасте люди встречают свои вторые половины, жалеют о десятках прожитых лет, бросают семьи, расплачиваясь тем самым за ошибки молодости. Итак, неоспоримым плюсом пикапа является то, что он помогает мужчине сделать правильный выбор в поиске спутницы жизни. Кроме того, пикап помогает мужчине понять женскую психологию, развить коммуникабельность и уверенность в себе, а это очень пригождается в отношениях. Однако, конечно же, есть и недостатки. Многих мужиков пикап развращает, превращает в бабников и вольнодумцев. Хотя… По моему сугубо личному мнению, мужчины, с которыми это происходит, уже были испорчены задолго до того, как начали заниматься пикапом. Задолго до этого, скорее всего в раннем детстве, им совсем не были привиты здоровые семейные ценности. И откуда же им взяться в зрелом возрасте? Ниоткуда! А пикап может быть отличной защитой, отличным способом самоутверждения и социальной адаптации для таких мужчин. В общем, пикап можно сравнить с кухонным ножом, которым можно резать хлеб, а можно перерезать горло. Как его использовать — это ваш личный выбор.

depils.com

Mazda BT-50 Жертва Гаражной Фантазии › Бортжурнал › Ты чО, зачем вообще нужен пикап в городе ?!

Здарова !

Не редко встречаются люди, говорящие что пикапы бестолковые машины и в городе им не место ! Голова у вас бестолковая раз такие мысли в ней !)))

Я не буду обобщать на эту тему, так как у каждого автомобиля свои задачи, которые придумывает сам владелец ! И чаще всего пикап не единственный автомобиль в семье .

Хочу привести в пример нашего трудягу Мазду (Форда) .
Просто немножко статистики :
«МногА жрёт ?!» Нет ! В любых режимах не больше 11 — 11.5 л/100км ( в зависимости от плотности потока и загруженности ) . Минимум что мне удавалось вывести в такой комплектности это 7.5 л/100 км !
«2 тонны, и мотор всего 2.5 литра, не едет наверное ?!» Едет, и может лучше ! На данный момент если судить по разгону до 100 км/ч, то это 12 секунд на колёсах 33/12.5/15 ( это на пол секунды быстрее чем в стоке на колёсах 245/75/15 ) . А ведь есть еще спортивное сцепление которое уберёт еще 1 секунду, и еще прошивка до 190 л/с, что уберёт еще пол секунды . А это уже чуть более 10 секунд на все дорожном авто с расходом малолитражки !
«Для города слишком длинная, а на заднем диване мало места !» И чО ?! если голова на плечах то и дискомфорта автомобиль доставлять не будет ! У меня мать спокойно ездит на ней на работу и по магазинам ! А, съели ?! На заднем диване и вправду не лухари, но вполне годная лавка для перевозки 2-3 лиц на расстоянии до 500 км, один на заднем диване проедет и всю 1000 . В твоём салярисе места сзади не больше ! Но это тачка не цыпочек катать, а навоз и песок !))) Хотя на ней не стыдно появится на любых мероприятиях в любом месте !
» 1.5 кубометра воздух наверное круто возить ?!» Да, а еще хорошо когда эти кубометры заполнен штабелями таких лиц как ты ))) И если вы видите пустой пикап едущий рядом, это совсем не означает что он не используется по назначению ! Если такой автомобиль в руках частика, то перевозки могут быть редки, но они есть, и без кузова перевозка груза встала бы в небольшую проблему . Что уж говорить о помощи друзьям и товарищам !

Все цифры по расходу и лошадкам годны на асфальте, а на бездорожье важны Ньютоны ! И они составляют, в стоке 330 , с чип прошивкой 440 , и можно увеличить вплоть до 500 установкой более злой прошивки и спортивного сцепления ! А это уже вполне серьёзное значение ! Но увы такой потенциал возможно раскрыть только имея соответствующие главные пары, к примеру 4.6 , но не как у нас стоят жалкие 3.7 , и поменять их создаётся невозможным из за отсутствия в природе ! А ведь так хочется 35-е колёса (((
Это всё лирика и небольшое отступление . Так что такое пикап в городе, да и за городом . Это возможность перевозки 1.5 тонны груза ( будь оно пескобетон, кирпич, мебель, велосипед, мотоцикл, шмурдяк всякого рода, пиво, водка, девки … ))) в любую точку где существуют направления ! с минимальным расходом топлива ! У кого то это направление дача, у кого деревня, кто то просто живёт за городом, а кому то в путешествия ! Да, тема экспедиций этому автомобилю подвластна, но это уже другая история .

Что уж говорить о потанциале извращения над этим автомобилем ! Да это просто дорогая игрушка которую вы можете обвешивать всем чем только вздумается, главное что бы со вкусом и монет хватало .

Вкраце как то так . Берегите себя и коней !

ПыСы : С ходовой и вправду надо что то делать, наверное это будет просто установка переднего редуктора и заднего моста от Л-200 или Хайлакса, ну или еще чем, у кого есть ГП !

Полный размер

первая ходка 800 кг

Полный размер

Чутка просела )

Полный размер

вторая ходка 850 кг

Полный размер

Расход на загруженную 10.5 л/100 км

Полный размер

запас до отбоя, маловат но устраним всеми возможными методами, от пружин до пневмы

www.drive2.ru

зачем нужен пикап в городе?

Ram 2500 на улице Ростова-на-Дону, фото Пикапинфо

Наверное, каждому владельца пикапа, живущему в большом городе, хотя бы раз задавали вопрос: «Ну и зачем тебе такая большая машина?». Редакция «Пикапинфо» придумала несколько вариантов ответа на этот глупый вопрос.

Во-первых, открытый кузов — это удобно. С помощью верёвок в кузове пикапа можно закрепить и перевезти практически любое количество груза. Африканские и индийские фермеры плохого не посоветуют.

Пикап в Сомали, фото Reuters/Omar Faruk

Во-вторых, кузов пикапа можно превратить в бассейн: застелить кузов водонепроницаемой плёнкой, кинуть шланг и бассейн готов!

В-третьих, те же африканцы умудряются использовать кузов пикапа даже для перевозки людей. Правда в наших широтах, особенно зимой,развозка сотрудников в Петербурге или Новосибирске в открытом кузове, будет выглядеть весьма экзотично, да и ГИБДД наверняка заинтересуется,  но теоретически можно ведь!

Пикап Ford в Африке, фото с сайта autoreview.ru

А в-четвёртых, если отбросить глупые шутки, главный козырь пикапа — это его универсальность, и независимость владельца. Можно перевезти или отбуксировать всё, что угодно и куда угодно. Покупки в какой-нибудь «Икее», выезды на пикник, перевозка велосипедов — всё это больше не проблема. Да и вообще, пикап — это круто!

Mitsubishi L200 в Балаклаве, фото из архива Пикапинфо

pickupinfo.ru

Женский пикап. Зачем он нужен?

Женский пикап. Кому он нужен? Ну уж точно не тем, кто помешан на принципах и принцах. Женский пикап — это стиль соблазнения для женщин с активной позицией. Для тех, кто воспринимает отношения с мужчиной, как праздник, как игру, как увлекательное перетягивание каната…

Можно относиться к мужчинам потребительски, можно их бескорыстно любить. В любом случае, цель женского пикапа — сделать так, чтобы мужчинам нравилось становиться вашей «жертвой».

Охотница на мужчин или их жертва?

Мужчины могут многое нам дать, а могут поиметь всеми способами(подразумеваю не секс, а установленный в паре порядок вещей). Я не говорю, что женский пикап лучше, чем традиционное выжидание «принца». Женский пикап хорош тем, что подразумевает многовариантность любых отношений. Не надо верить в судьбу, не надо верить в привороты, все, что вам надо — это знать, как правильно пикапить мужчин.

Почему женский пикап — это здорово? Потому, что охотница, в отличии от жертвы, всегда удерживает психологическую инициативу. Она ведет в отношениях всегда — даже в тех случаях, когда внешне она сохраняет полное бездействие.

Мужчинам нравится, когда их пикапят

Сильный мужчина хочет подчиниться не вам, а вашей внутренней силе, вашему таланту вести за собой, вашему умению сплести интригу. Он не хочет оказаться банальным подкаблучником, он хочет почувствовать себя избранным.

Обычно сильные лидеры устают от своей роли, как бы им ни нравилось их кресло босса. Они находят что-то невероятно пикантное в том, когда женщина удерживает психологическую инициативу(что не надо путать с неправильной инициативой, где женщина гребет в отношениях за двоих)
И наоборот, тот кто, имея нереализованные амбиции, вынужден ежедневно прогибаться и расшаркиваться(к примеру перед вышестоящим начальством), никогда не допустит того, чтобы женщина направляла его пускай даже скрыто.

Женщина для неудачника — это отдушина, это громоотвод. Он загонит ее в «стойло», потому, что иначе амбиции разорвут его на куски.

Сильный мужчина все претензии женщины на доминирование расценивает как пикантную ролевую игру, в которую он играет до того момента, который определяет он сам. Как например, в сексе. Как может пострадать его закаленное в боях за власть самолюбие, когда любимая женщина связывает его или залезает на него сверху? Да, в этот момент, он конечно целиком в ее власти. Чего ему обижаться или бояться, если, уверенный в своей силе, он знает, что может в любой момент ее с себя скинуть?

Но сильный, искушенный лидер и манипулятор, не будет вас слушать и плясать под вашу дудку, если только почувствует, что вы не та, за кого себя выдаете. Жалко и совсем не обольстительно выглядит закомплексованная девочка, которая пытается состроить из себя «искушенную тетю и роковую мадам».

Чтобы порабощать сильных и умных мужчин надо иметь на это право. О том, как избежать ошибок в общении с брутальными мужчинами, которые могут  мечтать о том, чтобы вам подчиниться, равно как и о том, чтобы вас подчинить, написано в книге Секреты манипулирования для искушенных.

Тамара Палий Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light—FAQ

matriarchat.ru