Зачем пикап нужен: Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Новый Ford Super Duty впечатлил рекордным дизелем и электроникой

28 сентября

Motor.ruиещё 1

Фото: Motor.ruMotor.ru

В США дебютировало семейство абсолютно новых грузовичков Ford F-Series Super Duty. Вслед за исходным F-150 тяжелые пикапы обрели продвинутую электронику и стали гораздо удобнее для работы. А ещё для F-Series Super Duty приготовили сразу два новых двигателя: бензиновый 6,8-литровый «атмосферник» и глубоко модернизированный турбодизель 6.7 PowerStroke. Характеристики не раскрываются, но Ford обещает рекордную мощность и крутящий момент.

Видео дня

Семейство Ford F-Series Super Duty сменило поколение спустя всего шесть лет. Темпы обновлений диктует конкуренция: чтобы оставаться во главе гонки вооружений, «голубой овал» разрабатывал новый грузовичок, тщательно проанализировав жалобы и пожелания клиентов.

Во главе угла — практичность. Чтобы улучшить доступ к грузовой платформе, Ford добавил боковые подножки перед задними колёсами, угловые ступеньки на бампере и выемки на бортах для зацепа пальцами. Другие маркеры Super Duty пятого поколения — фары с C-образными дневными ходовыми огнями и фонари с чёрной перемычкой по центру.

Как и прежде, тяжелые пикапы могут быть с одинарной, полуторной или двойной кабиной. Базовым двухдверным версиям положен алюминиевый кузов длиной восемь футов (2,44 метра) объёмом 2223 литра. У модификаций с увеличенной кабиной может быть и 8-футовая грузовая платформа, и укороченная 6,75-футовая (2,06 метра объёмом 1852 литра). В зависимости от исполнения (F-250, F-350, F-450 или F-550) грузовичок может оснащаться дисками диаметром от 17 до 19,5 дюйма, а внешний диаметр шин достигает отметки 35 дюймов (с внедорожным пакетом Tremor). Также доступны пикапы увеличенной грузоподъёмности с двускатной задней ошиновкой.

Базовый двигатель пикапов семейства Super Duty — бензиновый 6,8-литровый V8 с чугунным блоком, алюминиевыми головками и распределённым впрыском топлива. Ford не обнародовал характеристики, но дал понять, что по отдаче новый агрегат превзошёл 6,2-литровый V8 Boss (390 сил, 582 Нм).

Альтернатива — V8 Godzilla объёмом 7,3 литра, которому прочат улучшенную систему охлаждения и иную калибровку, чтобы достичь «лучшей в классе мощности и крутящего момента среди бензиновых двигателей». В настоящий момент «Годзилла» выдаёт 436 лошадиных сил и 643 Нм.

За колхозника ответишь: самые быстрые пикапы

Great Wall Poer: вот зачем нужен пикап!

Советские пикапы

В погоне за рекордом по тяговым возможностям Ford серьезно модернизировал 6,7-литровый турбодизель V8 PowerStroke. Анонсированы новые выпускные коллекторы и турбонагнетатель, а также оригинальная прошивка. Мотористы обещают лучший в сегменте крутящий момент и рекордную мощность, значит на новом дизельном Super Duty будет больше 482 лошадиных сил, а пиковая тяга окажется свыше 1458 Нм! Все тяжелые пикапы пятого поколения оснащаются 10-скоростным «автоматом»; всем версиям, кроме базовой, положен полный привод, в качестве опции есть блокировка заднего дифференциала.

Интерьер тяжёлых пикапов изменился эволюционно, но улучшений много. Во-первых, Ford добавил грузовичкам цифровую приборную панель с 12-дюймовым дисплеем. Во-вторых, мультимедиасистема с 12-дюймовым тачскрином теперь положена всем Super Duty, кроме базовой рабочей версии XL. В-третьих, стала ниже центральная консоль, блок беспроводной зарядки сместили к водителю, видоизменились руль, воздуховоды и дверные карты.

Отныне для тяжелых пикапов предлагают кресла, которые откидываются почти горизонтально. В списке опций — составная панорамная крыша, вентилируемые сиденья, аудиосистема Bang & Olufsen с 18 динамиками, цветной проекционный экран, медиасистема с поддержкой 5G, обновлениями «по воздуху», беспроводной связкой с гаджетами через Android Auto и Apple Car Play.

Ford выяснил, что пикапы Super Duty используют в качестве тягачей 96 процентов покупателей, так что целая плеяда доработок связана с упрощением процесса буксировки. Беспрецедентная функция — Pro Trailer Hitch Assist. После её активации пикап сам находит сцепное устройство, сдаёт назад к прицепу и стыкуется с ним. Утверждается, что владельцу не нужно даже смотреть в зеркала или крутить руль: процесс происходит автоматически под присмотром камер. Ни один конкурент такой опции не предлагает.

Ещё одна «фишка» — навигация, адаптированная для езды с прицепом. Владельцу необходимо ввести в систему вес и размер своего прицепа, а специальная программа рассчитает маршрут, проложив его минуя крутые повороты, низкие мосты и путепроводы. Ещё электроника посоветует, как оптимально загрузить прицеп, чтобы он не дестабилизировал весь автопоезд.

Из других полезных ассистентов — улучшенная система контроля «слепых» зон, которая работает даже в составе автопоезда, и продвинутые камеры кругового обзора, которые показывают со стороны не только сам пикап, но и его прицеп. Наконец, задняя камера установлена так, чтобы водитель получал всю полноту информации даже при движении с откинутым вниз бортом. Опционально доступна плеяда передних камер с функцией имитации «прозрачного» капота на бездорожье.

По универсальности Super Duty не уступает обычному Ford F-150: под задними креслами есть рундук, запираемый на ключ, в кузове предусмотрены розетки для питания электроприборов мощностью до двух киловатт, а на шасси F-Series можно смонтировать практически любую надстройку.

Улучшения силовой структуры пикапов F-Series Super Duty описаны в общих чертах: заявлены абсолютно новый задний мост и модернизированная тормозная система с дисками увеличенного размера. Что касается активной безопасности, то самым оснащённым грузовикам положен адаптивный круиз-контроль с «пробочным» ассистентом, система контроля полосы, автоматическое переключение дальнего света и система предупреждения о встречном движении при повороте налево.

Тяжелые пикапы Ford F-Series пятого поколения появятся в продаже в начале 2023 года, то есть грузовички выйдут на американский рынок одновременно с обновлённым Chevrolet Silverado HD. Характеристики и цены будут раскрыты перед началом продаж, но можно ожидать, что базовая рабочая версия уложится в 40 тысяч долларов.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

Мы их не придумали! Это самые редкие и забытые пикапы

Тест-драйвы,Ford F-Series,Toyota Tundra,Chevrolet Silverado,Chevrolet,Toyota,Ford,Apple,

зачем рынку нужен премиальный пикап :: Autonews

1400 стейков: зачем рынку нужен премиальный пикап

Из-под пола кафе стокгольмского культурного центра Artipelag торчит огромный валун размером с хороший грузовик. Показалось, что это инсталляция для презентации пикапа Mercedes-Benz, но сотрудники галереи пояснили: камень настоящий, а в здании галереи видна лишь его верхняя часть. «Валун был здесь всегда, и мы просто построили здание вокруг него, вписавшись в существующий ландшафт», – объяснил один из них.

О том, что мерседесовцы строят свой первый полноценный пикап на базе Nissan Navara, было известно уже давно. В идее использовать крепкую базу нет ничего нового – вопрос лишь в том, как именно распорядиться основой и как правильно подать готовый продукт своим клиентам. У создателей Artipelag получилась инсталляция в духе современного искусства, немцам же пришлось изобретать совершенно новый автомобиль, оставаясь в рамках надежной, но архаичной платформы. Интрига состояла не только в том, как будет выглядеть первый в истории премиальный пикап, но и в том, будет ли он восприниматься самостоятельным продуктом, на который без стыда можно повесить фирменную звезду. Сделать предстояло совсем не клон существующей машины, как получилось в случае «каблучка» Citan на базе Renault Kangoo.


 

Зачем вообще премиальный производитель пошел в этот узкий специализированный сегмент? Главным термином презентации, прошедшей в пригороде Стокгольма, стало слово Lifestyle. Пикапы становятся модными, говорят мерседесовцы, а интересы клиентов смещаются – если прежде пикап был рабочим инструментом, то теперь это автомобиль для развлечений и отдыха. И в этой новой роли пикапам уже недостает набора привычных владельцам легковых машин качеств. Помимо проходимости, практичности и функциональности, современный клиент хочет качества отделки, мощности и даже представительности. Mercedes-Benz намерен предложить все это первым. Именно поэтому X-Сlass будет выпускаться только в исполнении Double Cab. «Мы делаем машину для людей и активного отдыха, – говорит один из ключевых технических специалистов проекта Штефан Майер. – А двухместные пикапы пусть останутся рабочими лошадками».

Мерседесовцы подсчитали, что в ближайшие 10 лет сегмент среднеразмерных пикапов во всем мире вырастет на 39% и по объему продаж обгонит рынок полноразмерных пикапов. Рост будет идти, в основном, за счет стран Латинской Америки, включая Мексику и даже Кубу. Далее в списке приоритетных рынков – Европа, Россия, ЮАР и Австралия. Хотя Россию пока можно ставить на одно из последних мест – у нас доля пикапов составляет 0,8% рынка, хотя в Аргентине и Австралии достигает 11,6% и 14,1% соответственно. Тем не менее, даже в России это порядка 10 тыс. машин ежегодно, а с выходом премиального пикапа должно стать еще больше. А вот на США – самый крупный в мире рынок пикапов – мерседесовцы пока не смотрят. «Мониторим сегмент», – говорят немцы, подразумевая, очевидно, что в Штатах средний размер пока не играет значительной роли, а более крупный сегмент полностью закрывают местные производители.

 

www.adv.rbc.ru

Редкий случай: машины, которые немцы выкатили на сцену Artipelag, оказались ярче и красивее рендеров. Более того, концепты не выглядят слишком уж футуристичными и далекими от конвейера.

И эти мерседесовские пикапы очень хороши внешне – как спокойный белый автомобиль в исполнении stylish explorer, так и агрессивный внедорожный powerful adventurer с высоченным клиренсом, вычурными бампером и грузовыми (кстати, вполне серийными) колесами с огромными грунтозацепами. У концептов отличаются зеркала и решения задней части – элегантная, скромная и совершенная корма белого против мощной «сетки» кузова желтого внедорожника. Какое решение пойдет в серию, неизвестно, но самое главное немцам удалось в любом случае – пикап Mercedes-Benz совершенно не похож на донорский Nissan. Разве что форма задней двери выдает японские корни.

Салон – совершенно новый и для марки, и для класса в целом. Такого уровня проработки стиля и качества материалов в этом сегменте действительно не было никогда. Органы управления отделаны алюминием, на панели – шпон дуба, а кресла и дверные панели покрыты отменной кожей и нежным нубуком. Немцы уверяют, что серийный продукт примерно таким и станет – с поправкой на варианты отделки и набор обрудования. Но и с последним все будет хорошо: сенсорные панели и дисплеи высокого разрешения, фирменная система Command и привычный экран в центре передней панели. Набор систем-ассистентов – не хуже, чем у легковых моделей Mercedes-Benz. Кстати, многофункциональной подрулевой «кочерги», традиционной для всех легковых моделей марки, здесь нет – органы управления заимствованы у Nissan, хоть и выглядят по-другому.

 

Вопросы комфорта будут, очевидно, принципиально важными для покупателей X-Class, и мерседесовцы поясняли, что шасси Nissan Navara имеет для этого достаточный потенциал. Подвеску не просто перенастроят. В отличие от Nissan с его традиционной для пикапов рессорной задней подвеской, у X-Class сзади будет сложная пятирычажка с пружинами, что позволит немцам обеспечить и комфорт, и приличную управляемость. При этом пикап по-прежнему сможет брать на борт тонну груза, то есть, в понимании мерседесовцев, 60 ящиков колы, 4 кубометра дров или 1400 стейков.

Привод – постоянный полный, в наличии понижающая передача и блокировки дифференциалов. Но рынкам типа австралийского с дорожными условиями попроще предложат и заднеприводные машины. От донора немецкий пикап будет отличаться и двигателями, хотя подробности мерседесовцы пока хранят в тайне. Известно лишь, что на машину будут ставить собственные бензиновые и дизельные двигатели V6, которые работают со своими же «автоматами». Более доступные версии укомплектуют 4-цилиндровыми агрегатами Альянса, скорее всего, производства Renault. А вот гибрида не обещают – мол, рынок пикапов таких силовых установок пока не требует.

 

Будет ли версия AMG? «Мы только в середине проекта, поэтому говорить пока не о чем», – отнекиваются инженеры. Но в кулуарах признаются, что действительно работают над такой машиной, а подробности обещают в следующем году. И раз уж немцы готовы ставить на машину собственные моторы V6, то не исключено, что в исполнении AMG дело дойдет до хорошо известного 4-литрового V8 с двойным наддувом, который на различных машинах развивает от 476 до 571 лошадиной силы.

Перенастроить подвеску, тормоза и рулевое управление, как и предложить агрессивный боди-кит, труда не составит.

Производство Mercedes-Benz X-Class до конца 2017 г. наладят на заводах Nissan в Барселоне и аргентинской Кордобе. Второй завод обеспечит внутренний и бразильский рынки, европейское предприятие – все остальные. Среди конкурентов мерседесовцы называют топ-версии Volkswagen Amarok и Ford Ranger, однако немцы подчеркивают, что речь о принципиальном сравнении. Прямых конкурентов у X-Class пока нет. «Когда вы увидите и потрогаете эту машину, то поймете – это настоящий Mercedes-Benz», – улыбается Штефан Майер. Судя по тому, насколько хорошо проработаны концепты, серийный пикап действительно будет стоять на рынке особняком, не выдавая ни архаику базового шасси, ни японские корни машины.

 


Иван Ананьев
Фото: Niklas Björling / dpa / Global Look Press, Mercedes-Benz
Видео: Mercedes-Benz

Короткий сказ о том, зачем нужен пикап;)

?
Короткий сказ о том, зачем нужен пикап;)[окт. 23, 2013|01:35 pm]

ChronoikProject


Вот вам несколько картинок, как правильно использовать пикап;)

Куб песка влазит, но даже с усиленной новой подвеской, пикап проседает очень сильно. Возил в итоге
по пол куба + около 200кг песка оставалось всегда в кузове на пленке.

Перевозка вещей на дачу в начале сезона;)

Перевозка 2км арматуры и кучу строй материалов внутри этой «трубы»;)

20 труб под заливку свай.

Мотик на покатушки возим на тачке. Чтоб и мангал и музычку захватить;)

Все окна и рамы с двушки;)

Перевозка минитрактора с прицепом;)

Comments:
From: shtelle
2013-10-23 09:36 am

скажи, дружище, что ты думаешь об этой поделке: http://www. honda.co.ru/news/motorcycles/2013/9/dct_automatic_transmission/

выфер видел, вполне норм, остальные высокие шопц, хз зачем такое надо;)
А зачем тебе автомат? Ямаха уже лет 5 выпускает мотик с автоматом = можно его взять дешевле нынешних…

From: shtelle
2013-10-23 12:37 pm

ну для начала интересно попробовать

From: shtelle
2013-10-23 12:37 pm

а у ямахи какая модель?

ой я хз, fjr 1100 вроде…

From: supra300
2013-10-23 09:37 am

я то же купил большую машину)))))))))

покажи;)

From: supra300
2013-10-23 10:52 am

в журнале по тэгу lc100 уже дофига)
Думал приеду и продам эту хрень, но пока ехал. .. понравилось!

крутой;) у меня у соседа по стоянке такой;))
а чо за история с обрывом? ничо не понял;)

From: supra300
2013-10-23 01:37 pm

на Челябинском перевале взорвалась задняя правая покрышка, которая проехала чуть больше 1000 км от Рязани. В магазине, куда я звонил и спрашивал что за гавно они продали, они ответили что я мол слишком быстро гнал, вот покрышка и перегрелась)

сурово;)

From: supra300
2013-10-29 08:25 am

так что kumho не покупай)))))

From: vizuka
2013-10-23 09:46 am

такие же дачники, как и мы )))

А у вас чего там? 😉

From: vizuka
2013-10-23 12:40 pm

у нас все! грядки, дом, баня ) в этом году новый забор поставили.

овощи растим, все лето там тусуем на грядках ))) урожай собираем )

в прошлые выхи закрыли дачный сезон.

Есть результат?
Мои наконец отказались от рассад;) А то картошки ведро посадишь, соберешь 5 картошин;)
Всякие цветочки, помидорки под закусь выращиваются;)
А так больше стройка;)

From: vizuka
2013-10-29 08:41 am

есть )
этот участок у родственников моего мужа с военных времен.
они всю жизнь там что-то выращивали и по многу.
сейчас сажаем в 10 меньше.

все свое: картошка, огурцы, помидоры и прочее. в основном за всем следит свекровь, а мы ей помогаем.

строить уже нечего — все построено )

From: et_122
2013-10-23 07:16 pm

смотрю всех все заебало и снова все в жж)))))

From: oich_01
2013-10-24 02:26 pm

зима ))

Жаль времени нет писать сюда;)

From: shtelle
2013-11-19 11:10 pm

а куда хуяришь?

From: shtelle
2013-11-19 11:08 pm

http://www. youtube.com/watch?v=eWbwxL5Tbaw

From: shtelle
2013-11-19 11:13 pm

ЗЫ

http://cs310230.vk.me/v310230025/37d1/6fNs4ioeqdU.jpg

как ты его туда закатывал?

у меня два трапа есть;) закатываю один без проблем;) —

http://www.youtube.com/watch?v=PVXmOkPE3BY

From: pgytcissaa0
2013-12-11 11:31 pm

это шедевральный пост! апплодирую стоя!

From: llerinagheipeii
2013-12-22 01:15 pm

Мне нравится))

Ваш гигантский внедорожник или пикап может убить кого-то, вы это знаете, и вы должны вести что-то другое: Манифест.

Хромированная угроза. Фрэнсис Дин/Корбис через Getty Images

Поздравляем с приобретением новенького пикапа!

Передняя часть нового GMC Yukon. Для справки, мой рост 6 футов 1 дюйм. Верх капюшона почти доходит мне до плеч. pic.twitter.com/Ls7HVzif9N

— AJ LaTrace (@ajlatrace) 19 февраля 2022 г.

Купил ли ты Sierra, как на фото выше, или Yukon, рядом с которым твиттер ошибочно подумал, что он стоит, или Ram, или Silverado, или Jeep Gladiator, или любой другой мегагрузовик или внедорожник-монстр, ты сделать объявление миру. Однако это не то объявление, о котором вы подумали. Дело не в вашем богатстве, вашей стойкости или мужественности. Нет, вы очень четко заявили, что вам все равно, если вы случайно убьете незнакомца. Вы говорите: «Я совершенно спокойно отношусь к тому, что кто-то другой умирает из-за моего решения».

Я не говорю, что вы убийца, если у вас есть гигантский грузовик. Я говорю, что вы непредумышленный убийца . Если вы и убьете человека, то не потому, что вы это тщательно спланировали. Это произойдет совершенно случайно, и вы будете в ужасе. Человек, которого вы убьете, если это произойдет, не будет каким-то придурком, который обидел вас. Они этого вообще не заслуживают. Черт возьми, есть большая вероятность, что это будет малыш.

Вам от этого плохо? Должно!

Ваш гигантский автомобиль, исследование за исследованием показывает, что он чрезвычайно опасен для пешеходов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше вероятность того, что он нанесет пешеходу удар. А грузовики и внедорожники становятся тяжелее: новые пикапы весят на 24 процента больше, чем в 2000 году, согласно Consumer Reports, а в наши дни большие автомобили регулярно превышают 4000 фунтов. Давайте даже не будем говорить о новом поколении электромобилей, таких как Hummer EV, который благодаря своим огромным батареям весит более 9 кг.,000 фунтов стерлингов. Вы когда-нибудь кого-нибудь прибьете одним из них, ого, мальчик! Им нужно будет оторвать их от дороги ломом.

Ваша машина очень высокая, и это делает ее более опасной. Решетка, которая находится на высоте более 50 дюймов от земли — такой же высоты, как крыша моей Honda Civic, — повышает вероятность того, что при столкновении пешеход получит удар по голове. По данным Страхового института дорожной безопасности, большие грузовики также чаще заталкивают пешехода под колеса, что увеличивает вероятность смертельного исхода. Эти большие дорожные шины, которые вы так любите? Они также отлично справятся с туловищем какого-нибудь школьника.

Но я хороший водитель! вы говорите. Замечательно! К сожалению, сам факт вождения огромного грузовика делает вас хуже водителем, то есть менее безопасным. По данным Consumer Reports, пикапы и им подобные хуже других автомобилей справляются с экстренными испытаниями на управляемость и торможение. И грузовики с меньшей вероятностью будут продаваться в стандартной комплектации с расширенными функциями безопасности, такими как автоматическое торможение и обнаружение пешеходов.

Кроме того, эти высокие решетки создают огромные слепые зоны, настолько большие, что, сидя за рулем, вы можете не увидеть ни пешехода, ни полноценный Corvette, ни половину детского сада. И дети являются наиболее уязвимыми для этой слепой зоны: большинство жертв смертей «спереди», когда пешеход в слепой зоне спереди сбивается и погибает на подъездной дорожке или на парковке, находятся в возрасте от 12 до 23 месяцев. Восемьдесят процентов этих смертей с 19По данным правозащитной группы KidsAndCars.org, в 90 случаях речь шла о грузовике, фургоне или внедорожнике. Может, ты думаешь, что если ты сделаешь ребенка, то он будет как минимум не твой? Хотя, скорее всего, это будет ваш ребенок. В 70 процентах случаев фатального столкновения за рулем находится родитель или близкий родственник.

И если вы столкнетесь с этим корветом в слепой зоне, что ж, удачи водителю этого корвета. Не только пешеходы с большей вероятностью погибнут, если их сбьет грузовик, но и люди в других машинах. Бьюсь об заклад, вы чувствуете себя в большей безопасности в своем 5000-фунтовом баке. Но все вокруг вас в большей опасности. На самом деле, ваш пикап на 159 процентов более вероятно, чем других видов автомобилей, чтобы убить другого водителя, если вы находитесь в столкновении, по данным IIHS. (Внедорожники, которые с годами становятся меньше, просто на 28 процентов чаще убивают людей в других автомобилях. Утешение!)

Итак: Вы купили автомобиль, в котором сложнее избежать столкновения, не позволяют вам видеть то, что находится прямо перед вами, и это с гораздо большей вероятностью убьет любого, к кому прикоснется. И что вы получаете? Автомобиль, который, если вы похожи на подавляющее большинство водителей, представляет собой гораздо больше автомобиля, чем вам на самом деле нужно. По данным автомобильной исследовательской компании Strategic Vision, только четверть владельцев грузовиков используют тяговое усилие своих грузовиков чаще одного раза в год. Только около 30 процентов владельцев грузовиков выезжают за пределы дорог чаще, чем раз в год. А 35 процентов владельцев грузовиков вообще никогда ничего не кладут в свои кузова!

Эй, я знаю, что ты не один. Грузовики не только постоянно растут — они являются постоянно растущей частью автомобильного рынка США. Тремя самыми продаваемыми автомобилями в Америке в прошлом году были F-150, Ram и Silverado. Каждый шестой новый автомобиль, продаваемый в Америке, представляет собой полноразмерный или среднеразмерный грузовик. Тем временем продажи старых добрых седанов падают с обрыва. И сюрприз, сюрприз, наши дороги становятся все более и более опасными: количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в США стремительно растет. Как долго, пока ваш новый грузовик не добавится к общей сумме?

  1. Почему внезапно исчезли 11 миллиардов снежных крабов на Аляске? Ученый объясняет тайну.
  2. Наша семья в руинах из-за предсмертного желания моей бабушки
  3. Самый громкий федеральный апелляционный суд сделал что-то действительно выходящее за рамки возможного
  4. Мои восемь сумасшедших дней на Исчезнувшая Круиз

И я знаю, что тебе приходится много ездить. Огромные территории Америки были созданы для вождения, причем для поездок на большие расстояния. Пока это не изменится, вам придется много сидеть за рулем. Так почему бы не подумать о том, чтобы провести это время за рулем, скажем, внедорожника среднего размера? Послушайте, он по-прежнему намного больше, чем нужно большинству людей, и по-прежнему опасен, но я готов допустить его как несколько более легкую, меньшую и менее смертоносную золотую середину в войнах размеров. Вы по-прежнему подвергаете других риску, как и все мы, когда едем за рулем, но, по крайней мере, вы сделали бы жест, чтобы продемонстрировать, что вам небезразлично, убьете вы кого-то или нет. И эй, побочное преимущество: большинство внедорожников среднего размера не стоят 50 000 долларов, как Sierra. (Но также: вы пробовали седан? Или электровелосипед???)

Послушайте, я понимаю, что некоторые люди работают подрядчиками, или фермерами, или лодочниками — люди во фланелевой ткани и рабочих ботинках, такие же крутые, как чуваки, которых всегда изображают в рекламе гигантских пикапов. Большой. Если это ты, возьми гигантский пикап, я думаю. (Хотя вы всегда можете купить фургон, который имеет лучший обзор, может перевозить больше, чем большинство пикапов, и стоит дешевле.) -роуд или возить фанеру? Водители, которые просто любят чувствовать себя высоко над землей, иметь переднюю часть, которая пугает другие автомобили, быть большой ? Просто запомни это. Вы сделали выбор, и этот выбор говорит вашему сообществу, что вы абсолютно, полностью, на 100 процентов готовы кого-то убить. Как вы будете себя чувствовать в тот день, когда вы действительно это сделаете?

  • Транспорт
  • Машины

Лучшие полноразмерные грузовики для невысоких водителей

Меня часто спрашивают, какая машина, грузовик или внедорожник лучше всего подходит для невысоких водителей. Хотя окончательное решение будет зависеть от каждого человека по множеству причин, я решил углубиться в эту тему, начав с полноразмерных грузовиков.

У меня была возможность управлять всеми этими полноразмерными грузовиками, и определенно есть явный победитель и проигравший. Итак, вот они, ранжированные от лучшего к худшему, с небольшим комментарием почему.

Лучший: Ford F-150

Самым лучшим полноразмерным грузовиком для невысоких водителей станет Ford F-150. Помимо регулируемых педалей и регулируемого наклона/выдвижения рулевого колеса, F-150 имеет более низкую поясную линию, что означает, что окна больше, и вы получаете лучший обзор из боковых окон. Более того, у F-150 есть «кик-даун» на передних окнах, что позволяет боковым зеркалам опускаться ниже. Это означает, что вы можете видеть поверх боковых зеркал, а не делать их слепой зоной при остановке в четырех направлениях. Таким образом, с регулируемой посадкой водителя, удобными сиденьями и отличным обзором из всех окон, он отлично подходит не только для невысоких водителей, но и для водителей любого роста. Кстати, все это относится и к недавно вышедшему полностью электрическому Ford F-150 Lightning.

Второе место: Ram 1500

Как правило, Ram 1500 будет вторым после Ford F-150 с точки зрения обзорности и комфорта для водителей невысокого роста. Он также имеет регулируемые педали и широко регулируемый руль для оптимального положения вождения. Однако причина, по которой Ram 1500 занял второе место, заключается в видимости из окон. В некоторых вариантах линия капота поднимается слишком высоко, чтобы обеспечить хороший обзор спереди, а боковые окна не опускаются. Таким образом, большие боковые зеркала мешают обзору вперед, и вы можете пропустить пешехода на перекрестке, если не подниметесь, чтобы хорошенько оглядеться в зеркала.

Середина пакета: GMC Sierra, Chevy Silverado, Toyota Tundra

У Toyota Tundra никогда не было регулируемых педалей, а General Motors отказалась от регулируемых педалей с редизайном 2019 года. Этот недостаток серьезно влияет на то, насколько близко водитель сидит к рулю. Таким образом, все три грузовика обеспечивают невысоким водителям посредственную посадку за рулем. Кроме того, линия ремня на этих грузовиках немного выше, а это означает, что невысоким водителям кажется, что они сидят в грузовике ниже. Tundra особенно нуждается в регулируемых по высоте сиденьях, чтобы двигаться немного выше по трассе. Хотя это не устранит близость к рулевому колесу, это улучшит видимость спереди.

Худшее: Nissan Titan

Ниссан Титан во всех отношениях плох для невысокого водителя, особенно если ваш рост приближается к 5 футам. Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует, чтобы рулевое колесо находилось на расстоянии не менее 10 дюймов от грудины водителя, но в моем положении за рулем я находился всего в 9 дюймах от руля в Титане. Другие недостатки включают более низкую рулевую колонку и нижнюю часть приборной панели, которая может зажать более короткие ноги водителя. Кроме того, положение аварийного тормоза находится в месте, которое будет царапать более короткую ногу водителя каждый раз, когда он или она садится или выходит из автомобиля. Таким образом, несмотря на то, что видимость из окон хороша для небольших водителей, общий комфорт и безопасность представляют собой большую проблему.

Итоги лучших полноразмерных грузовиков для невысоких водителей

Если вы наткнулись на эту статью, значит, либо вы, либо кто-то, кого вы любите, находитесь на короткой стороне спектра, и вы выходите за пределы бренда лояльность к поиску лучших полноразмерных грузовиков для невысоких водителей — с упором на комфорт и безопасность. Что вам нужно иметь в виду: все тела разные, и ноги, руки или туловище могут быть длиннее или короче в зависимости от человека. Хотя, безусловно, есть функции, такие как регулируемые педали, которые помогают сделать полноразмерные грузовики более удобными для более широкого круга водителей, истинным решением станет тест-драйв.

Но если вы находитесь на более короткой стороне спектра, как и я, я настоятельно рекомендую больше, чем просто стандартный 10-минутный цикл. Вам нужно посмотреть, какова видимость на четырехсторонней остановке — видите ли пешехода на перекрестке, идущего по зеркалам? И вам нужно дважды и трижды проверить видимость из передних и боковых окон. Кроме того, вы можете подумать о том, чтобы взять с собой измерительную ленту, чтобы проверить, насколько далеко вы сидите от руля — на расстоянии менее 10 дюймов вы можете серьезно пострадать от срабатывания подушки безопасности.

Учитывая, что средняя цена сделки с полноразмерным грузовиком в наши дни составляет около 60 тысяч долларов, это крупная инвестиция, с которой вы будете жить в течение нескольких лет. Таким образом, тщательная проверка позволит сделать правильный выбор.

Похожие сообщения:

  • Рейтинг самых надежных полноразмерных грузовиков 2022 года, Toyota Tundra падает
  • Какие полноразмерные пикапы 2021 года самые безопасные?
  • Какие пикапы имеют регулируемые педали?

Что мне купить: автомобиль или грузовик?

Легковые и грузовые автомобили предлагают уникальные функции и возможности, но какой из них подходит именно вам?

Выбор между покупкой автомобиля или грузовика для некоторых может быть сложным. Если решение не принято за вас — например, нуждается в грузовике для рабочих целей — в битве между автомобилем и грузовиком нет явного победителя.

В 2020 году в тройку самых продаваемых автомобилей вошли грузовики, причем Ford F-150 удерживал титул самого продаваемого автомобиля более 40 лет. Неудивительно, что грузовики также были наиболее рефинансированными автомобилями в 2020 году, удерживая первые три места (а также седьмое место) с Chevrolet Silverado 1500, Dodge Ram 1500, Ford F-150 и GMC Sierra соответственно.

Ставки рефинансирования авто 2022 г. Посмотреть сегодняшние цены

Но сама по себе популярность не обязательно означает, что покупка грузовика вам подходит. Хотя грузовики универсальны и менее ограничены в своих функциях, как, например, мотоциклы, грузовик может не соответствовать вашему стилю жизни, потребностям или бюджету. С другой стороны, автомобиль может быть не так способен удовлетворить ваши потребности, как его более крупный и здоровенный аналог.

Прежде чем принять решение о покупке легкового или грузового автомобиля, хорошенько взгляните на то, что делает каждый тип транспортного средства уникальным, и на то, как каждый из них вписывается в ваш образ жизни.

В чем разница между легковыми и грузовыми автомобилями?

Легковые и грузовые автомобили различаются не только размером или функциональностью. Некоторые покупатели могут счесть грузовики слишком дорогими по сравнению с автомобилями того же возраста, в то время как другие могут быть без ума от скорости нового гладкого спортивного автомобиля.

Но в каждом из них есть нечто большее, чем способность ездить по пересеченной местности или достигать сверхзвуковых скоростей. Сравнение характеристик легковых и грузовых автомобилей помогает покупателям автомобилей принять наилучшее решение, отвечающее их потребностям, желаниям и бюджету.

Цена

Хотя новые грузовики стоят дороже, чем сопоставимые автомобили, сколько вам нужно раскошелиться, во многом зависит от типа покупаемого автомобиля.

Например, новый грузовик среднего размера стоит в среднем 41 868 долларов, тогда как цены на новые автомобили среднего размера в среднем составляют 31 370 долларов. Тем не менее, новый полноразмерный пикап, который стоит в среднем 57 719 долларов, не может сравниться с ценой нового роскошного автомобиля в 73 005 долларов.

Другими словами, вы можете ожидать, что заплатите за новый грузовик немного больше, чем за автомобиль сопоставимого размера, но разница в ценах на автомобили между седанами и грузовиками резко возрастает, когда вы смотрите на более роскошные предложения.

Цены на подержанные легковые и грузовые автомобили аналогичны, при этом новые автомобили стоят в среднем 25 890 долларов США. Хотя цены на подержанные грузовики вносят свой вклад в это число, средняя оптовая цена подержанного грузовика составляет 30 093 доллара из-за продолжающихся волнений, вызванных пандемией.

Расход бензина и эффективность использования топлива

Расход бензина вызывает беспокойство как у водителей легковых, так и у грузовых автомобилей, особенно в связи с ростом цен на бензин. Средняя стоимость газа по стране по состоянию на октябрь 2021 года составляет 3,399 доллара за галлон. Хотя стоит отметить, что стоимость заправки вашего бака варьируется в зависимости от типа газа, который вы заправляете.

Водителям электромобилей проще: они отказываются от стоимости бензина в обмен на потенциально более высокие счета за электроэнергию. Тем, кто предпочитает грузовики, повезло меньше. Электрические грузовики пока недоступны, но они должны избавить любителей грузовиков от высоких цен на бензин, как только они выйдут на рынок.

Автомобиль по сравнению с грузовиком MPG

Автомобили имеют преимущество перед грузовиками со средней экономией топлива 24,20 миль на галлон (MPG) по сравнению со средним MPG 17,50 для грузовиков.

В целом, пикапы потребляют в среднем 660 галлонов бензина в год, в то время как легковые автомобили потребляют в среднем 474 галлона газа в год, разница составляет 186 галлонов — или, в текущих ценах, разница составляет 632,21 доллара США за год. год.

Затраты на техническое обслуживание

Покупка автомобиля стоит больше, чем вы платите за него в дилерском центре или в течение срока кредита на покупку автомобиля. Затраты на техническое обслуживание влияют на стоимость владения автомобилем и включают осмотры, ремонт и замену:

  • Предупреждающие световые сигналы (например, сигнал проверки двигателя, который вы игнорировали — мы все были там)
  • Шины
  • Тормоза
  • Стоп-сигналы и указатели поворота
  • Жидкости (жидкость стеклоочистителя, масло, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя руля)
  • Стеклоочистители
  • Аккумулятор
  • Фильтры
  • Амортизаторы и стойки
  • Ремни
  • И более


Удивительно, но средние седаны обходятся дороже всего, а электромобили (по понятным причинам) дешевле всего. Игнорируя как электрические, так и гибридные автомобили, наименьший разрыв в затратах на техническое обслуживание наблюдается между небольшими седанами и полноразмерными пикапами с разницей всего в 32 доллара за 10 000 миль.

Другими словами, вы не сэкономите столько денег на техническом обслуживании, купив небольшой седан вместо полноразмерного грузовика, особенно если ваше сердце полностью настроено на последний.

Также нет большой разницы в стоимости или сложности обслуживания автомобиля на дому. За исключением немного большего размера пикапа и увеличенной частоты обслуживания и замены жидкости, техническое обслуживание грузовика своими руками во многом похоже на работу с автомобилем.

Калькулятор автоматического рефинансирования Рассчитайте свои сбережения

Грузоперевозки и буксировка

Одним из ключевых различий между легковыми и грузовыми автомобилями является способность грузовика перевозить грузы и тяжелые предметы. Хотя у некоторых негрузовиков достаточно места для груза и буксировочной способности, немногие из них соответствуют потенциальной грузоподъемности грузовика.

Однако некоторые грузовики жертвуют сиденьями ради дополнительного грузового пространства. Если у вас большая семья или они просто предпочитают достаточно места для ног, вам может быть трудно найти грузовик, отвечающий вашим потребностям. Точно так же грузовое отделение, предоставляемое платформой грузовика, может быть не таким безопасным, как запирание ваших вещей в багажнике автомобиля, что требует дополнительных покупок, таких как ящик для инструментов грузовика.

Некоторые автомобили также обеспечивают приличную буксировочную способность, особенно для более легких объектов, таких как прицепы для каноэ или мотоциклов. Если буксировка — единственная причина, по которой вы рассматриваете возможность покупки грузовика, обратите внимание на максимальную требуемую буксировочную способность; в некоторых случаях машина может работать просто отлично.

Стоимость при обмене

Транспортные средства — это инвестиции. Выплачивая автокредит, вы увеличиваете капитал своего автомобиля. Если вы покупаете автомобиль с высоким соотношением кредита к стоимости (LTV), вы рискуете столкнуться с ситуацией, в которой ваш кредит будет перевернутым или подводным, что означает, что вы должны по кредиту больше, чем стоит ваш автомобиль.

Это может затруднить обмен вашего автомобиля, когда придет время его поменять. Если стоимость вашего предмета, подлежащего обмену, невелика, вы рискуете внести более крупный первоначальный взнос или взять более крупный кредит, что может привести к выплате более высоких процентов с течением времени.

Согласно отчету RateGenius State of Auto Refinance: 2021, розничная LTV грузовиков составляет 104 %, что является самым низким показателем среди всех транспортных средств, рефинансированных в 2020 году. Седаны занимают второе место по среднему LTV со 118 %, опережая универсалы только на один процентный пункт.

Что это значит для вас? Покупка грузовика может стать более выгодным вложением, поскольку он имеет большую остаточную стоимость, что упрощает его обмен на более новый автомобиль в будущем. Однако достижение низкого LTV может потребовать от вас значительного первоначального взноса и поддержания хорошей кредитной истории.

Долговечность и надежность

Покупка автомобиля — дорогое вложение. Что еще более важно, вы, вероятно, полагаетесь на свое транспортное средство, чтобы зарабатывать на жизнь, поддерживать свою семью и иным образом заботиться о себе и своей семье. Важно, чтобы автомобиль, который вы покупаете, был в нем на долгие годы.

Из самых надежных транспортных средств на дорогах (измеряется по автомобилям, которые, скорее всего, проедут 200 000 миль), внедорожники на базе грузовиков служат дольше всех. В среднем 1,9% грузовиков могут проехать 200 000 миль по сравнению со средним показателем всего 1% для всех транспортных средств. Напротив, только один седан — Toyota Avalon — занимает место в списке, хотя этого можно было ожидать, учитывая известную надежность Toyota.

Калькулятор автоматического рефинансирования Рассчитайте свои сбережения

Безопасность

Безопасное перемещение из пункта А в пункт Б очень важно, особенно если вы перевозите ценный груз, например, свою семью (включая домашних животных).

Когда дело доходит до безопасности, автомобили заметно превосходят пикапы. В целом, как маленькие, так и большие пикапы получают более низкие рейтинги безопасности, чем маленькие, средние и большие автомобили.

Из-за того, как сконструированы грузовики — с использованием конструкции кузова на раме по сравнению с цельной конструкцией автомобиля — они не «раздавливают» так, как легковые автомобили. В результате водители пикапов и пассажиры в авариях с участием одного транспортного средства чаще получают травмы или погибают, чем водители автомобилей в аналогичных авариях.

И хотя водители грузовиков с большей вероятностью уйдут от столкновения с несколькими транспортными средствами, они также представляют опасность для пешеходов и других водителей.

Тем не менее, хотя пикапы не всегда так безопасны, как автомобили, они тоже не за горами. Практика безопасного вождения имеет большое значение для снижения вероятности несчастных случаев, и производители грузовиков работают над повышением безопасности грузовиков.

Страхование

Покупка автостраховки для автомобиля аналогична покупке страховки для пикапа. Независимо от типа транспортного средства страховщики учитывают одни и те же факторы, в том числе:

  • Ваша история вождения
  • Как транспортное средство используется или будет использоваться
  • Где вы живете и где вы паркуете автомобиль (включая вероятность угона, стоимость юридических услуг, ремонта и медицинского обслуживания, уровень мошенничества со страховкой автомобиля и вероятность неблагоприятных погодных условий)
  • Ваши демографические данные (возраст, пол и семейное положение)
  • Конкретная марка и модель автомобиля (включая функции безопасности и дополнения для вторичного рынка)
  • Сколько повреждений может нанести транспортное средство при аварии

Хотя есть способы сэкономить на автостраховании, вам придется раскошелиться на или каждый месяц. И когда дело доходит до битвы между покупкой автомобиля или грузовика, автомобили побеждают по более низким страховым ставкам.

По данным The Zebra, страхование среднего седана стоит на 102 доллара меньше за шестимесячный период полиса по сравнению со страхованием грузовика.

Сравните ставки авторефинансирования
Не влияет на кредитный рейтинг. Купить по ценам сейчас

Размер

Пикапы нравятся некоторым водителям из-за их размера и веса. Вот почему так много рекламных роликов грузовиков показывают водителей, покоряющих природу и господствующих на дорогах. Для других больше не всегда лучше.

Грузовиками, особенно полноразмерными, может быть трудно маневрировать, особенно в ограниченном пространстве, например на парковках. Отчасти поэтому страховые тарифы для грузовиков выше: гораздо проще нанести огромный ущерб быстро , когда вы сидите за рулем той самой машины, «созданной для того, чтобы двигать небо и землю».

Если вы часто имеете дело с узкими подъездными путями, узкими парковками и интенсивным движением, грузовик может быть не лучшим вариантом для вас. Напротив, небольшой или средний седан может предложить именно ту маневренность, которая вам нужна, чтобы поместиться на компактном парковочном месте.

Однако компромисс заключается в том, что вы, вероятно, отказываетесь от некоторой универсальности, особенно если вам нравится продираться по бездорожью. Для этого вам, скорее всего, понадобится грузовик, чтобы исследовать широко открытые места на открытом воздухе, не беспокоясь о том, что размер будет мешать или представлять угрозу для других транспортных средств.

Фактор веселья

Легковые и грузовые автомобили предлагают массу развлечений, но это удовольствие ограничено вашими интересами. Прежде чем выбирать между покупкой автомобиля или грузовика, спросите себя, для каких целей вы собираетесь использовать транспортное средство.

Вам нужен полный привод? Насколько необходим складной верх? Вы ставите скорость выше функциональности? Способен ли рассматриваемый вами автомобиль буксировать кемпер или лодку?

Если ваши выходные полны бездорожья, вам лучше подойдет грузовик. Но если вам нравится безудержное волнение ветра, развевающего ваши волосы, когда вы путешествуете по пустому шоссе, спортивная машина (или даже спортивный седан) может быть лучшим выбором.

Владение грузовиком также делает вас очень популярным среди ваших друзей. Каждый раз, когда кто-то из ваших знакомых решает переехать, вы можете поспорить, что ваш телефон будет звонить с просьбой о помощи. В конце концов, зачем еще вам нужен весь этот грузовой отсек?

В этой вековой битве ни один из них не является абсолютным победителем

Когда вы смотрите на чистые данные, чтобы решить, купить ли автомобиль или грузовик, ни один из вариантов не превосходит другой, чтобы забрать домой чистую победу. В результате решение принимается лично, оно определяется предпочтениями, потребностями и бюджетом, хотя на него должны влиять исследования.

Например, автомобиль может быть более доступным, чем грузовик, но его функции ограничены. И хотя грузовики, как правило, расходуют больше бензина, разница невелика.