Зачем пикап нужен: Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

зачем рынку нужен премиальный пикап :: Autonews

1400 стейков: зачем рынку нужен премиальный пикап

Из-под пола кафе стокгольмского культурного центра Artipelag торчит огромный валун размером с хороший грузовик. Показалось, что это инсталляция для презентации пикапа Mercedes-Benz, но сотрудники галереи пояснили: камень настоящий, а в здании галереи видна лишь его верхняя часть. «Валун был здесь всегда, и мы просто построили здание вокруг него, вписавшись в существующий ландшафт», – объяснил один из них.

О том, что мерседесовцы строят свой первый полноценный пикап на базе Nissan Navara, было известно уже давно. В идее использовать крепкую базу нет ничего нового – вопрос лишь в том, как именно распорядиться основой и как правильно подать готовый продукт своим клиентам. У создателей Artipelag получилась инсталляция в духе современного искусства, немцам же пришлось изобретать совершенно новый автомобиль, оставаясь в рамках надежной, но архаичной платформы.

Интрига состояла не только в том, как будет выглядеть первый в истории премиальный пикап, но и в том, будет ли он восприниматься самостоятельным продуктом, на который без стыда можно повесить фирменную звезду. Сделать предстояло совсем не клон существующей машины, как получилось в случае «каблучка» Citan на базе Renault Kangoo.
 

Зачем вообще премиальный производитель пошел в этот узкий специализированный сегмент? Главным термином презентации, прошедшей в пригороде Стокгольма, стало слово Lifestyle. Пикапы становятся модными, говорят мерседесовцы, а интересы клиентов смещаются – если прежде пикап был рабочим инструментом, то теперь это автомобиль для развлечений и отдыха. И в этой новой роли пикапам уже недостает набора привычных владельцам легковых машин качеств. Помимо проходимости, практичности и функциональности, современный клиент хочет качества отделки, мощности и даже представительности.

Mercedes-Benz намерен предложить все это первым. Именно поэтому X-Сlass будет выпускаться только в исполнении Double Cab. «Мы делаем машину для людей и активного отдыха, – говорит один из ключевых технических специалистов проекта Штефан Майер. – А двухместные пикапы пусть останутся рабочими лошадками».

Мерседесовцы подсчитали, что в ближайшие 10 лет сегмент среднеразмерных пикапов во всем мире вырастет на 39% и по объему продаж обгонит рынок полноразмерных пикапов. Рост будет идти, в основном, за счет стран Латинской Америки, включая Мексику и даже Кубу. Далее в списке приоритетных рынков – Европа, Россия, ЮАР и Австралия. Хотя Россию пока можно ставить на одно из последних мест – у нас доля пикапов составляет 0,8% рынка, хотя в Аргентине и Австралии достигает 11,6% и 14,1% соответственно. Тем не менее, даже в России это порядка 10 тыс. машин ежегодно, а с выходом премиального пикапа должно стать еще больше. А вот на США – самый крупный в мире рынок пикапов – мерседесовцы пока не смотрят.

«Мониторим сегмент», – говорят немцы, подразумевая, очевидно, что в Штатах средний размер пока не играет значительной роли, а более крупный сегмент полностью закрывают местные производители.
 

adv.rbc.ru

Редкий случай: машины, которые немцы выкатили на сцену Artipelag, оказались ярче и красивее рендеров. Более того, концепты не выглядят слишком уж футуристичными и далекими от конвейера. И эти мерседесовские пикапы очень хороши внешне – как спокойный белый автомобиль в исполнении stylish explorer, так и агрессивный внедорожный powerful adventurer с высоченным клиренсом, вычурными бампером и грузовыми (кстати, вполне серийными) колесами с огромными грунтозацепами. У концептов отличаются зеркала и решения задней части – элегантная, скромная и совершенная корма белого против мощной «сетки» кузова желтого внедорожника. Какое решение пойдет в серию, неизвестно, но самое главное немцам удалось в любом случае – пикап Mercedes-Benz совершенно не похож на донорский Nissan.

Разве что форма задней двери выдает японские корни.

Салон – совершенно новый и для марки, и для класса в целом. Такого уровня проработки стиля и качества материалов в этом сегменте действительно не было никогда. Органы управления отделаны алюминием, на панели – шпон дуба, а кресла и дверные панели покрыты отменной кожей и нежным нубуком. Немцы уверяют, что серийный продукт примерно таким и станет – с поправкой на варианты отделки и набор обрудования. Но и с последним все будет хорошо: сенсорные панели и дисплеи высокого разрешения, фирменная система Command и привычный экран в центре передней панели. Набор систем-ассистентов – не хуже, чем у легковых моделей Mercedes-Benz. Кстати, многофункциональной подрулевой «кочерги», традиционной для всех легковых моделей марки, здесь нет – органы управления заимствованы у Nissan, хоть и выглядят по-другому.

 

Вопросы комфорта будут, очевидно, принципиально важными для покупателей X-Class, и мерседесовцы поясняли, что шасси Nissan Navara имеет для этого достаточный потенциал. Подвеску не просто перенастроят. В отличие от Nissan с его традиционной для пикапов рессорной задней подвеской, у X-Class сзади будет сложная пятирычажка с пружинами, что позволит немцам обеспечить и комфорт, и приличную управляемость. При этом пикап по-прежнему сможет брать на борт тонну груза, то есть, в понимании мерседесовцев, 60 ящиков колы, 4 кубометра дров или 1400 стейков.

Привод – постоянный полный, в наличии понижающая передача и блокировки дифференциалов. Но рынкам типа австралийского с дорожными условиями попроще предложат и заднеприводные машины. От донора немецкий пикап будет отличаться и двигателями, хотя подробности мерседесовцы пока хранят в тайне. Известно лишь, что на машину будут ставить собственные бензиновые и дизельные двигатели V6, которые работают со своими же «автоматами». Более доступные версии укомплектуют 4-цилиндровыми агрегатами Альянса, скорее всего, производства Renault. А вот гибрида не обещают – мол, рынок пикапов таких силовых установок пока не требует.


 

Будет ли версия AMG? «Мы только в середине проекта, поэтому говорить пока не о чем», – отнекиваются инженеры. Но в кулуарах признаются, что действительно работают над такой машиной, а подробности обещают в следующем году. И раз уж немцы готовы ставить на машину собственные моторы V6, то не исключено, что в исполнении AMG дело дойдет до хорошо известного 4-литрового V8 с двойным наддувом, который на различных машинах развивает от 476 до 571 лошадиной силы. Перенастроить подвеску, тормоза и рулевое управление, как и предложить агрессивный боди-кит, труда не составит.

Производство Mercedes-Benz X-Class до конца 2017 г. наладят на заводах Nissan в Барселоне и аргентинской Кордобе. Второй завод обеспечит внутренний и бразильский рынки, европейское предприятие – все остальные. Среди конкурентов мерседесовцы называют топ-версии Volkswagen Amarok и Ford Ranger, однако немцы подчеркивают, что речь о принципиальном сравнении.

Прямых конкурентов у X-Class пока нет. «Когда вы увидите и потрогаете эту машину, то поймете – это настоящий Mercedes-Benz», – улыбается Штефан Майер. Судя по тому, насколько хорошо проработаны концепты, серийный пикап действительно будет стоять на рынке особняком, не выдавая ни архаику базового шасси, ни японские корни машины.
 


Иван Ананьев
Фото: Niklas Björling / dpa / Global Look Press, Mercedes-Benz
Видео: Mercedes-Benz

Зачем нужны кунги на пикап

Пикап – это рабочий автомобиль, который всем своим видом показывает, что не боится трудностей. Машина включает кабину, рассчитанную на несколько человек, и кузов открытого типа. В нем можно перевозить разные грузы и не бояться, что повредится внутренняя отделка машины.

 

Еще несколько лет назад пикап приходилось закрывать тентами. Это не совсем удобно и требует определенных усилий. Куда проще стало справляться с задачей, когда появились кунги для пикапов. Эти конструкции позволяют полностью закрыть открытую поверхность кузова. Можно найти такие кунги, которые способны создать дополнительный пассажирский салон или превратить пикап в комфортный минивэн. Подобные конструкции стоят дорого, но если вам нужны изделия с теплоизоляцией и качественной обшивкой, то на рынке они представлены в достаточном количестве.

Для чего придуманы кунги

Появляется простой вопрос, почему создают кунги, если производитель специально выпускает транспорт для работы? Это своего рода дополнение, которое позволяет из одного вида авто сделать более комфортное.

Кому подойдет:

  1. Тому, кто привык часто менять место проживания, знакомы трудности с транспортировкой вещей. Грузовые перевозки от частных компаний стоят дорого. Благодаря тому, что появились кунги, можно большое количество предметов возить с собой, не боясь их повредить.
  2. Туристы, рыболовы, охотники и путешественники выбирают данную разновидность транспорта. Это связано с удобной перевозкой снаряжения, которое обычно стоит дорого. Чтобы не беспокоиться о сохранности оборудования, экипировки, оружия или снастей, лучше приобрести кунги.
  3. Вам приходится часто оставлять авто под открытым небом. Осадки, ветер, солнце могут повредить предметы, находящиеся в грузовом отсеке. Есть вероятность, что грабители захотят поживиться чужим имуществом. Чтобы никакие неприятности не коснулись вашего имущества, лучше обезопаситься.
  4. Вы курьер, строитель, менеджер. Вам приходится часто перевозить крупногабаритные вещи по работе.

Во всех перечисленных случаях кунг идеально подходит. Автомобиль с ним кажется полноценным. Если смотреть на современные унифицированные кузова, они создаются под определенную марку авто. Таким образом изделия смотрятся как естественное продолжение машины. Мастера, которые занимаются их разработкой, готовы предложить максимально точные цветовые решения. Части авто совсем не будут отличаться между собой. Есть даже возможность купить грунтованные кунги с возможностью покраски в желаемый цвет.

Преимущества

С установкой кунга можно вдвое увеличить объем багажника. Это полезные цифры для эксплуатации пространства. Закрывая полностью багажный отсек, вы получаете надежное место, защищенное от осадков и грабителей. С кунгом авто смотрится более привлекательно. Пикап уже не похож на сельский грузовик. Он вырастает до уровня внедорожника, который привлекает к себе внимание.

Кунги придают транспортному средству законченный вид. Кроме того, авто повышает свои скоростные, аэродинамические и маневренные качества. Поэтому крышка для пикапа является популярной частью тюнинга.

Виды и материал

Кунги выпускаются на болтах и струбцинах. В качестве основных компонентов для изготовления корпуса используется обычный пластик и ABS, стекловолокно. Для обшивки лучше использовать войлок и кожзаменитель.

Дизайнерские решения:

  • кабина;
  • крышка;
  • Starbox и Full box.

Модели комплектуются утеплителем, наружным и внутренним освещением и герметизацией. Производитель предлагает не только глухую разновидность пикапа, но и с тонированными окнами. Можно модифицировать кунг несколькими дверями сбоку или сзади.

Перед тем, как подобрать модель для марки авто, исследуются технические характеристики и особенности машины. Благодаря этому крышка устанавливается на пикап быстро и надежно.

Стоимость кунга

Цена на кунги составляет минимум 10% от номинальной стоимости модели авто. В компании Motor4x4 предлагают для клиентов множество вариантов изготовления. Самыми надежными считаются конструкции из стекловолокна. Это прочный материал, который готов выдержать не только неблагоприятные погодные условия, но и механические повреждения.

Цена зависит и от покраски. Если вы планируете самостоятельно покрасить оборудование, то цена будет ниже. Учтите, что вам все равно придется включить в расходы покраску в дальнейшем. Лучше всего сразу покрасить кунги на пикап. Итоговая стоимость окажется меньше, не будет отличия в оттенках.

5 причин, по которым вам нужен пикап (5 причин, по которым хэтчбек может быть лучшим вариантом)

В последнее время, когда пикапы стали гораздо более совершенными, они стали многофункциональным инструментом, которого мы все хотим. Они могут работать с нами в течение недели, а могут работать на нас в выходные дни.

Все забыли, что на протяжении десятилетий хэтчбеки уже были предпочтительным многофункциональным инструментом. Хэтчбек по-прежнему остается очень практичным вариантом, и, как и у любого автомобиля, у него есть свои ограничения, но для большинства небольших семей это как раз правильный выбор. Со сложенными сиденьями он становится таким же просторным, как любой внедорожник, если вам нужно перевезти груз, а с поднятыми сиденьями вы все равно можете комфортно разместить четырех взрослых.

Часто все сводится к личным предпочтениям, но вот 5 веских причин, почему вам нужен пикап, и 5 причин, по которым может хватить простого хэтчбека.

Связано: 10 самых переоцененных японских пикапов на рынке подержанных автомобилей пикап — очевидное решение.

Через: Ford

Даже если вы не возите с собой рабочие предметы в течение недели, вы можете наслаждаться активным отдыхом на выходных, в котором задействованы другие транспортные средства, такие как квадроцикл, мотоциклы для бездорожья или, возможно, каноэ. В этом случае пикап становится логичным выбором.

9 Хэтчбек: Перевозка людей

Фото: Чарльз Норт VI

Если вы работаете в офисе и не особенно заботитесь о моторизованных транспортных средствах для отдыха, то хэтчбек, скорее всего, вам подойдет.

Фото: Charles North VI

В нем достаточно места для большинства небольших семей, он вмещает столько же взрослых, сколько и пикап, и делает все гораздо эффективнее. Хэтчбеки, как известно, просты в управлении, и если вы добавите багажник на крышу, у большинства ваших немоторизованных транспортных средств для отдыха также будет возможность добраться до места назначения по вашему выбору.

8 Пикап: Буксировка

Через: Toyota

Хотя большинство согласны с тем, что «лучше иметь друга с лодкой», чем иметь ее на самом деле, если она у вас есть, пикап, возможно, лучший способ запустить ее.

Через: Ford

Пикап облегчит буксировку чего-либо, это не значит, что вы не можете буксировать вещи другими транспортными средствами, просто пикап буквально предназначен для выполнения этой работы с опубликованными номерами буксировки, чтобы помочь вам выбрать правильный пикап для всего, что вы буксируете.

Связанный: Вот что происходит, когда вы переезжаете Ram 2500 Тяговая способность Cummins Diesel

7 Хэтчбек: Поездка на работу

через Subaru

Пикапы не предназначены для поездок на работу. Они могут это сделать, но это будет стоить вам из-за износа, а также счетов за топливо.

через Subaru

С другой стороны, хэтчбеки, как правило, являются самыми экономичными автомобилями, которые можно купить за деньги, а также в среднем они обходятся дешевле всего в повседневной эксплуатации.

6 Пикап: Функция

Ford

В конце концов, большинство пикапов очень похожи друг на друга. В конце концов, это в первую очередь функциональные автомобили, поэтому форма занимает второе место с точки зрения дизайна.

Через pinterest.com

Но функцию они выполняют. Они возят что угодно и куда угодно, это инструмент по своей конструкции, и ничто в автомобильном мире не сравнится с ним.

5 Хэтчбек: форма

Via wsupercars

Если вам нужен автомобиль, который хорошо выглядит, обратите внимание на сегмент горячих хэтчбеков. С годами хот-хэтчи несколько эволюционировали, но одно осталось; дизайн в приоритете.

via Ford
 

Небольшой компактный характер хэтчбека послужил источником вдохновения для некоторых из самых уважаемых автомобильных дизайнеров и, как следствие, создания некоторых из самых инновационных автомобилей.

4 Пикап: Ultimate Multi Tool

Через: Ford

На самом деле мало что можно сделать в пикапе. Что ж, о трековом дне может и не быть и речи, но некоторые могут даже не согласиться с этим…

через Pinterest

В прошлом пикапы были настолько грубыми, что большинство людей не хотели жить с ними в качестве транспортных средств для отдыха или личных автомобилей. Сегодня большинство пикапов предлагают почти автомобильные ощущения от вождения, и, хотя вы не будете идти в ногу с какими-либо спортивными автомобилями на извилистых дорогах, они могут поддерживать скорость шоссе без особой суеты.

По теме: 10 дешевых грузовиков, о покупке которых все жалеют

3 Хэтчбек: участие водителя

Через: NetCarShow

Естественно, есть странные исключения, но большинство хэтчбеков довольно забавны в управлении. Горячие хэтчбеки, конечно, предназначены для этого, но почти любой хэтчбек имеет естественно жесткое шасси.

Через: YouTube

Их компактный дизайн также означает, что они в основном легкие и проворные в поворотах, и даже менее мощные автомобили по-прежнему довольно забавны на проселочной дороге.

2 Пикап: популярнее, чем когда-либо

благодаря Toyota

Благодаря улучшенной доработке производители также повысили ставки, добавив несколько роскошных функций в пикапы.

Источник: netcars

Теперь они могут конкурировать с внедорожниками за титул королей дорог по всему миру, поскольку у них есть все, что может предложить внедорожник, и даже больше.

1 Хэтчбек: еще практичнее

Через: Honda Newsroom

Большинство людей, которые собираются купить только одну машину, скорее всего, по-прежнему будут тяготеть к хэтчбеку. Несмотря на то, что сегодня пикапы стали более совершенными, они по-прежнему стоят дороже.

Фото Джейка Стамфа

Если это всего лишь вторая машина, то купить что-то пикап, который уже стоит в гараже, почти не составляет труда. Если это не спортивный автомобиль или проектный автомобиль, то это будет небольшой эффективный хэтчбек.

5 причин, по которым вам стоит приобрести пикап

Для некоторых покупателей новых автомобилей пикап может быть слишком большим и тяжелым для вождения. Но именно эти характеристики делают его отличным средством для развития вашего бизнеса или путешествий с семьей. Тем не менее, вот 5 причин, по которым выбор пикапа может быть отличным решением.

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — непростая задача, чтобы превзойти ее

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.