В поле пикап: Как стать мега гуру?», Тимофей Григорчук

Содержание

пикап-практика по знакомствам с девушками

Многие, кто знаком с пикапом слышали эту фразу — «Выход в поле». В активных пикап-сообществах термин «Поле» применяется активно. Парни устраивают встречи, игры, квесты и квестовки. Прочие мероприятия. Называют это — «выходом в поля». «В полях» общаются с девушками, знакомятся, получают удовольствие от процесса. Обычно это всегда весело, позитив, продуктивно.

«В поля» выходят и новички и уже опытные пикаперы, такие как, Михаил Кириллов или Никита Невский — наши активные участники тусовки и пикап-тренера. Новички получают ценный опыт и имею возможность самостоятельно познакомиться с девушкой. Опытные парни показывают мастер-класс, дают советы новичкам, также знакомятся с красивыми девушками, которые им понравились.

«Выход в поле» — это неотъемлемый ритуал любого пикап-движения. Давай поговорим об этом подробнее…

Об истории термина «поля»

Этот термин пришёл к нам из западного пикапа. В англоязычной терминологии это слово FIELD – Поле: любое публичное место, в котором пикапер может встретить девушку или много девушек. Впервые оно было употреблено в первой российской пикап-конференции 1995 года (RU.PICKUP). Тогда говорили так «Гоу ту филд«, подражая западным пикап-мастерам. По-русски это переводится как «Идём в поле«. Постепенно произношение английской версии ушло, осталось только русское и само слово «Поле» плотно закрепилось в пикап терминологии.

Я, кстати, в начале 2000-х годов, впервые прочитав про «поля» из пикап-статей, представлял себе реальное поле и какие-то там действия. Но быстро поняв суть, понял о чём идёт речь на самом деле. В те года начались мои активные вылазки «в поля». Я был и один и с друзьями. Тогда не все понимали пикап, он ещё не был столь популярным как стал позже. Но, тем не менее, многие хотели познакомиться с девушкой. А пикап помогал в этом.

Первые поля: практика и развитие

Я потратил четыре года активных действий на развитие в пикапе. Вначале ничего не получалось. Ни шаблоны не работали, ни обычные подходы к девушкам. Да и подойти та было очень страшно в то время. Я — молодой, не опытный, «на спортике». Практически каждые выходные «в полях» в 2003-2004 годах. Потом количество стало переходить в качество. Что мне помогло:

  • Упорство и целеустремлённость — имел чёткую цель
  • Понимание сути дела — знал, что могу получить в итоге
  • Развитие и изменения в жизни — не стоял на месте
  • Поля, как развлечение — получал удовольствие
  • Самоанализ и обратная связь — старался делать выводы, получал мнения со стороны

В итоге стало получатся. Девушки реагировали лучше. Брал номера телефонов. В те года понял, что чисто западный пикап в наших условиях не работает и стал развивать уже свой подход к делу, основанный на личностном росте. Я понял, что без изменения себя, своей жизни никакие шаблоны и фишки не будут работать. Далее в моей жизни пошли кардинальные изменения и мощное развитие. Что я сделал?

  1. Изменил внешний вид и стал следить за собой во всём
  2. Развивал невербалику, харизму, чувство юмора
  3. Прошёл курсы актёрского мастерства и ораторского искусства
  4. Закончил обучение, нашёл работу, повышал доходы
  5. Активно проводил время: хобби, увлечения, спорт
  6. Старался сделать жизнь яркой и интересной. Это важно, чтобы девушкам было что и рассказать и показать.

Общение и знакомства с девушками стали проще. Появились хорошие результаты в соблазнении. В это же время я прошёл несколько пикап-тренингов, что помогло мне повысить свою эффективность и получить ещё более лучшие результаты.

Быть лучшим из лучших

К середине 2000-х годов в нашем городе сформировалась первая пикап-тусовка. Тогда стали появляться различные пикап-проекы, такие как, MeShe (этот тренинг я прошёл), Гильдия Любовников, Сибирский Пикап. Но тусовка была не организованной. Мне повезло быть в центре внимания, так как имея опыт, я делился им с ребятами, был активным и все видели мои результаты. Постоянно новые девушки, яркие знакомства, интересные свидания. На форуме MeShe была статистика по количеству «зачётов» (филд-репорты), где я занимал первое место.

Каждый выход в поле был ожидаемым и ярким событием того времени.

Именно тогда мне предложили быть пикап-тренером. После чего я решил создать свой проект, совместно с Егором Шереметьевым -Короли Мира. Егор не проходил тогда тренингов, но с моей помощью развивался, получал иногда хорошие результаты. Проект КМ выстрелил очень удачно и мы в течение четырёх лет обучали группы каждый месяц без перерывов. Так бурно шла моя карьера пикап-тренера. Я очень радовался всем результатам своих учеников.

Количество учеников в проекте КМ у меня было более 1000.

Как поля проходят в наше время — 2016 год

Сегодня практика по знакомствам с девушками в полях имеет важный характер. Новички в пикапе первым делом начинают ходить в поля, много общаться и знакомиться с девушками. Те, кто идут на обучение ко мне — получают возможность быть с тренером в полях и под руководством нашей команды тренеров и саппортов получать качественную обратную связь. Мы также вместе знакомимся и общаемся с девушками.

Термин «Поля» постепенно уходит. Сейчас актуальна естественно и целенаправленные «выходы в поля» заменяются просто встречами с друзьями в интересных местах. Обычно там, где есть девушки. И в процессе беседы и отдыха, если есть девушки, которые симпатичны, парни легко с ними заводят знакомства.

Уровень парней также растёт. И уже гораздо меньше фишечников и шаблонщиков. Больше естественного общения, натуральной модели поведения. Конечно, во главе всего, стоит развитие личности. А само соблазнение — как побочный продукт успешного образа жизни (с).

После того, как появился проект Короли Мира — за Уралом сформировалась крупная тусовка парней-соблазнителей. Тех, кто заинтересован в развитии, кому интересны пикап, соблазнение. А также построение качественных отношений с девушкой. Сегодня наше сообщество крупнейшее за Уралом. На обучение приезжали люди со всей России.

Сегодня приезжают со всего мира. Но чаще на индивидуальные тренинги и личный коучинг до результата. «В поля» ходим, как на тренинге, так и вне обучения — всегда классно собраться нашей весёлой компанией и познакомиться с красивыми девушками.

Подробнее о моём тренинге можно узнать на сайте: http://couch.romanvinilov.ru

 С уважением, Роман Винилов!

Юмор : Юмористическая проза : Глава 9.

Пикап — тренинги для бизнеса : Дима С : читать онлайн

Глава 9. Пикап — тренинги для бизнеса

Как правило, тренинг в бизнесе, проводимый нашими специалистами, называется писько-тренингом (ПИСЬКО — Прогрессивно-исследовательский Супер Креатив Обогащения).

Цель писько-тренинга — заставить бизнесмена поверить в то, что он уже разбогател или это случится когда-либо с ним, его детьми, внуками или его хомячком.

Писько-тренинги по определению дороже стандартных пикап-тренингов из-за того, что к созданию состояния эйфории сложнее подключить гормоны.

Основной инструмент — “визуализация”.


Правила.

Главное правило. На фаллоязе деньги называются “Т100Б”. По любому поводу пикаперу следует говорить: “Прокачай Т100Б!”.

Правило трех букв. Обязательно в самый неожиданный момент выкрикивать “НЛП” и подпрыгивать.


Упражнения.

Упражнение 1. Клиент должен представить (максимально реалистично) сумму денег, которую он отдал за тренинг. На это уходит до получаса, потому что тренинг очень дорог. После этого необходимо визуализировать сумму, превосходящую цену тренинга в 137 раз.

Упражнение 2. Клиент должен постараться забыть (так называемая “практика остановки мышления”), что зарабатывать его учат именно пикаперы. Во всяком случае, это должно вызывать смех у окружающих, но не у самого клиента.

Упражнение 3. “Бизнес-оргазм”. От представленных в упр. 1 денег с учетом умения упр.2 клиент должен впасть в эйфорическое состояние. Признаки успешного выполнения: высокомерный тон, манерность, хамство кондуктору в трамвае (по дороге домой с тренинга).

Упражнение 4. “Лайфспринг-стайл”. Заимствованно из “лайфспринга”. Уражнение должно быть максимально бессмысленным, но при этом ещё более унизительным.

5. Группа полевых упражнений. Общее название “Буратино в нашей стране”.

5.1. Зажать 5 золотых. Выполняется тренером, пока все заняты другими делами.

5.2. Мечты о сексапильной секретарше. К сожалению, это неизбежный побочный эффект писько-тренинга. Мечты настолько яркие, что от них просто “уносит в поле” (в связи с этим, рекомендуются коротенькие перерывы и расположение тренинговых залов вдали от населенных мест).

5.3. Стандартные “полевые” задания пикапа (выдаются до достижения эффекта от упр. 3, пока клиент ещё не излучает высокомерие).

Упражнение 6. Любое упражнение, призванное вызвать суеверное обожание главного байкера (т. е. тренера). Например, сказочник должен непринужденно рассказать о посещении шестизвездочного отеля на Бора-Бора (полтора часа). Далее рассказ об украденном халате (два часа) и о сексе с Анджелиной Джоли (один тренинговый день). Успешным считается выполнение данного упражнение, если диаметр зрачка студента увеличился на 137 % при рассказе о халате.

Упражнение 7. “Опускание”. Выбирается два-три самых наивных участника, которым (под любым предлогом) объясняется, что они плохо работали. Их необходимо выгнать, намекнув, что самые серьёзные упражнения они не увидят.

Когда эти участники заплатят за следующий тренинг, выгнать нужно только одного из них.

Упражнение 8. “Неадекват”. Как супер-новшество тем, кого не выгнали, нужно показать кусочек самого шизоидного бонусного тренинга. Например, “Тантра в бизнесе (проводится совместно с налоговой полицией)” или “Холотроп в кабинете следователя”.

11 лайфхаков для кузова пикапа

Придайте кузову пикапа немного заботы, чтобы упростить его хранение, погрузку, разгрузку и получить удовольствие от этих полезных лайфхаков.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

1 / 11

Паск делает

Выдвижные ящики кузова грузовика

Если вы хотите, чтобы гладкий вид дополнял ваше стремление к организации, сделайте несколько направляющих ящиков для кузова вашего пикапа.

Этот самодельный проект по хранению кузова грузовика состоит из двух больших ящиков, а затем добавляет несколько отсеков, чтобы поддерживать порядок в каждом. Ящики отлично смотрятся, скрывая ваш драгоценный груз.

Фото: любезно предоставлено Pask Makes

2 / 11

Приемные бассейны

Приемный бассейн

Хотите ли вы просто развлечься в поездке или ваши дети умоляют вас сделать это дома, почему бы не создать этот пикап-бассейн? Вы можете приобрести его в Pick-up Pools, который, как следует из названия, специализируется на превращении кузова пикапа в зону охлаждения, или вы можете сделать его своими руками. Просто возьмите пару брезентов и садовый шланг.

Фото предоставлено Pick-up Pools

3 / 11

Семейный мастер на все руки

Самодельная тележка-платформа

Кузов-пикап идеально подходит для громоздких предметов, но как насчет мелких вещей, которые катаются повсюду? Вот ответ на вопрос о том, что вы делаете с вещами, которые не хотите перевозить в кузове пикапа: сделайте очень простую тележку, которую можно закрепить винтами.

4 / 11

Семейный мастер на все руки

Удобный грузовой крюк

Другим вариантом удобного захвата предметов из кузова пикапа является ручка старой метлы с универсальным крючком на конце. Вы можете использовать ручку, чтобы заталкивать предметы внутрь и вытаскивать их с помощью крючка.

5 / 11

Семейный мастер на все руки

Складной коврик для кровати своими руками

Если вы хотите, чтобы кузов вашего пикапа был в идеальной чистоте, или вы пытаетесь избежать вмятин и царапин, вам нужно либо инвестировать в коврик для кровати, либо сделайте своими руками накатной вариант своими руками.

6 / 11

Семейный мастер на все руки

Надежное решение для хранения грузовых платформ своими руками

Если вам нужен легкий доступ к секции кузова пикапа прямо за кабиной вашего грузовика, рассмотрите возможность создания безопасного самодельного хранилища для грузовых платформ, которое сохранит вещи в целости и сохранности. остается в пределах досягаемости. Полученные разделители можно легко вытащить и хранить в горизонтальном положении в задней части кровати.

7 / 11

Мастерская

Самодельный шкаф-кровать для пикапа

Когда вы не возите продукты или столярные изделия в кузове своего грузовика, возможно, вы отправляетесь в поход. В этом случае подумайте о том, чтобы превратить свою платформу пикапа в самодельный шкаф для кемпинга, чтобы насладиться опытом мини-кемпера.

Фото: предоставлено Crafted Workshop

8 / 11

СЕМЕЙНЫЙ РАЗНОМЕЧНИК

Досягаемость кузова грузовика

Независимо от того, загружаете ли вы или разгружаете, некоторые предметы могут оказаться труднодоступными. Если вы хотите сэкономить время, ползая, наклоняясь и дотягиваясь, сделайте палку для грузовика! Вам просто нужен удлинитель с насадкой для малярного валика.

9 / 11

Imgur

Гамак-кровать

Долгий день в дороге? Деревьев не видно? Используйте платформу своего грузовика, чтобы разместить несколько часов без столбов или деревьев.

Вы даже можете положить немного искусственной травы под гамак.

Фото: Imgur

10 / 11

Scout Equipment Co.

Выдвижная кухня

Хотите иметь полноценную кухню, где бы вы ни находились? Будь то кемпинг или поездка на задний двор, эта выдвижная кухня для грузовика, сделанная калифорнийской компанией Scout Equipment Co., просто необходима. Вы можете с легкостью готовить, сервировать и мыть посуду благодаря различным поверхностям, отсекам и приспособлениям, которыми оснащен этот невероятный продукт. Выдвиньте все из кузова вашего грузовика, когда вам это нужно, а затем так же легко уберите это с глаз долой.

Фото: предоставлено Scout Equipment Co.

11 / 11

way22good1

Подсветка кузова грузовика со светодиодными лентами

Этот супер крутой лайфхак делает передвижение по кузову грузовика ночью более приятным благодаря светодиодным лентам. Это также отлично подходит, когда вы разгружаете свое снаряжение для кемпинга в темноте! Вы также должны рассмотреть светодиодные фонари для вашей мастерской.

Фото: предоставлено way22good1

Первоначально опубликовано: 9 декабря, 2018

Alexa Erickson

Alexa — опытный журналист и автор новостей, в настоящее время работает с Reader’s Digest, Shape Magazine и другими различными изданиями. Она любит писать о своих путешествиях, здоровье, благополучии, домашнем декоре, еде и напитках, моде, красоте и научных новостях. Следите за ее приключениями в путешествиях в Instagram: @living_by_lex, отправьте ей сообщение: [email protected] и посетите ее веб-сайт:livingbylex.com

Соображения по снятию коробки приемистости | For Construction Pros

Дилерам запрещено продавать транспортные средства, которые не соответствуют всем применимым требованиям F/CMVSS и сертифицированы в этом отношении, включая продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления пикапа.

7 августа 2020 г. профессиональный кузов грузовика. Хотя это может показаться простым — просто замените один кузов на другой — пикап играет важную роль в обеспечении безопасности исходного автомобиля и соблюдении требований по выбросам, которые нельзя переносить на другой кузов, независимо от размера или формы.

Те, кто снимает коробку с нового грузовика (до получения лицензии и права собственности в данном штате или продажи и доставки покупателю на первом розничном уровне в провинции или территории), являются мастерами по ремонту и несут ответственность за подтверждение соответствия транспортного средства требованиям. применимые федеральные или канадские стандарты безопасности транспортных средств (F/CMVSS) и соответствующие требования по выбросам — выполняя эти операции в качестве франчайзингового дилера OEM, установщика оборудования для грузовиков или модификатора транспортных средств и т. д. Важно отметить, что дилерам запрещено продавать автомобили, Не соответствует всем применимым стандартам F/CMVSS и сертифицирован на этот счет, что включает продажу грузовиков, переоборудованных путем удаления коробки пикапа, независимо от того, выполняет ли дилер эту работу или нет. Поэтому дилеры должны знать, какие модели пикапов представлены соответствующими OEM-производителями как способные снимать коробку, чтобы правильно направлять клиентов. Работа со знающими специалистами по модернизации также имеет решающее значение для дилеров в их усилиях по обеспечению продажи автомобилей, соответствующих требованиям.

Модели, предлагаемые в руководствах по удалению коробок OEM и материалах производителей кузовов, прошли тестирование и анализ для подтверждения этих представлений. Таким образом, понимание того, что стоит за этой информацией, важно в отношении предложений по удалению коробок OEM и почему важно оставаться в рамках их ограничений. В частности, модели пикапов с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее должны соответствовать большему количеству F/CMVSS, чем их аналоги с полной массой 10 000 фунтов и выше, поэтому необходимо рассмотреть и устранить дополнительные ограничения.

Вес является основным фактором, влияющим на выполнение стандартов. У тяжелого кузова, вероятно, будет больше проблем с соблюдением различных аспектов ограничений по весу в требованиях к снятию OEM-коробки. Например, вес влияет на то, как транспортное средство управляет энергией при аварии, поэтому это влияет на результаты динамических испытаний, которые оценивают защиту пассажиров при лобовых и боковых столкновениях и опрокидывании, а также целостность топливной системы. Работа тормозной системы также сильно зависит от веса и его распределения в автомобиле. Кроме того, больший вес отрицательно влияет на выбросы транспортных средств, а типичные операции по снятию коробки приводят к тому, что автомобиль становится тяжелее исходного пикапа.

Соответственно, необходимо проверить соответствие следующим стандартам. К ним относятся, помимо прочего,

  • F/CMVSS 105: гидравлические и электрические тормоза
  • F/CMVSS 108: фонари, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование
  • F/CMVSS 111: зеркала заднего вида и системы заднего обзора
  • F /CMVSS 126: Электронные системы контроля устойчивости
  • F/CMVSS 204: Рулевое управление, смещение назад
  • F/CMVSS 208: Защита пассажиров при столкновении (при лобовом столкновении)
  • F/CMVSS 212: Крепление на лобовом стекле
  • F/CMVSS 214: Защита от бокового удара
  • FMVSS 216a: Защита от сдавливания крыши
  • /CMVSSd2:CMVSSd2:/CMVSSd2/

    Зона вторжения (обновленная)

  • F/CMVSS 301: Целостность топливной системы 

Прежде чем приступить к снятию коробки с пикапа определенной марки/модели/года выпуска, необходимо принять во внимание множество предварительных соображений в процессе покупки.

Во-первых, проверьте, входит ли марка/модель автомобиля в предложение по демонтажу коробок передач OEM для этого модельного года. В противном случае нет причин продолжать работу с этой конкретной моделью, и внимание может переключиться на оценку модели, предлагаемой в соответствии с рекомендациями по удалению приемной коробки.

После того, как вы сузите область до моделей, включенных в предложения OEM, следующим шагом будет рассмотрение веса и других ограничений и рекомендаций для этой конкретной модели, а также сравнение с желаемым модернизированным автомобилем. В частности, пределы максимальной незагруженной массы транспортного средства (max UVW) являются хорошей начальной оценкой. Например, если OEM max UVW для модели, которую вы рассматриваете, составляет 7 500 фунтов, и вы определяете из простого расчета, что незагруженный вес автомобиля с новым кузовом и оборудованием составит 7 000 фунтов, вы можете продолжить оценку пригодности этой модели. модель для заказчика. Тем не менее, обратите внимание, что могут быть другие ограничения веса незагруженного автомобиля для соблюдения требований по выбросам, поэтому вам следует ознакомиться с этими условиями, прежде чем продолжить.

Другие простые ограничения могут включать максимальный вес и расположение центра тяжести предлагаемого кузова, чтобы определить, находится ли он в пределах применимых ограничений OEM. Следует провести весовой анализ, чтобы оценить вертикальные и поперечные ограничения положения центра тяжести для всего транспортного средства, а также распределение веса спереди назад и из стороны в сторону. Ограничения фронтальной зоны, включая дополнительное тело и оборудование, также должны быть оценены. Увеличение лобовой площади оказывает негативное влияние на выбросы, и большинство удалений коробки увеличивают лобовую площадь, где кузов выходит за пределы кабины OEM по сравнению с исходным пикапом. Новая конфигурация должна находиться в пределах максимально допустимой площади в квадратных футах.

Полезно думать об этих ограничениях OEM как о возможном или недопустимом шаге в процессе оценки модернизации. Или, что более активно, их можно рассматривать как средство сужения выбора кузова до тех, которые ставят более простые галочки для заданного набора ограничений шасси пикапа.

К сожалению, на этом рассуждения не заканчиваются. Существуют ограничения по транспортным средствам и сборкам, которые могут быть специфическими для данного шасси. Общие проблемы, возникающие при снятии коробки, включают

  • Адаптацию заднего освещения для определенного кузова, что может включать перепрограммирование модуля освещения на шасси для устранения состояния «быстрой вспышки».
  • Перемещение или замена штатной камеры заднего вида.
  • Приобретение оригинального комплекта для заливки топлива, разработанного для этой модели, который также включает компоненты для правильного направления горловины заливной горловины к назначенному месту топливного люка в кузове.

Кроме того, могут существовать особые способы крепления кузова к шасси пикапа. Эти вопросы напрямую связаны с соблюдением определенных правил F / CMVSS и выбросов, поэтому рассмотрение этих связанных со сборкой элементов является еще одним аспектом предварительных соображений по удалению коробки.

Хотя при определении того, может ли готовая модель пикапа быть подходящим шасси для конкретного профессионального кузова и оснащения, необходимо оценить несколько уровней, некоторые производители кузовов предлагают инструменты, которые могут помочь упростить этот процесс. Начиная с кузова и дооснащения, они выполнили проектирование, чтобы определить, какие марки / модели пикапов подходят, исходя из предложений и руководств OEM по снятию коробок. Такой подход помогает предотвратить выбор неправильного базового автомобиля или компрометацию профессионального оборудования из-за ограничений исходного пикапа.

Decarbonizing Medium, тяжелые грузовики

С бульдозерами Cat® вы готовы опередить конкурентов и сохранить больше денег в своем кармане.

Экономический отчет: активность растет, строительный сектор стабилен

Лидеры строительной отрасли сообщают о стабильной активности в ноябре. Медленные поставки и ценообразование остаются проблемой, в то время как труд улучшился. Уже второй месяц остается дефицит бетона.

Оптимизация колесных погрузчиков с помощью навесного оборудования для ковша Creative

Выберите ковш, необходимый для работы, с учетом агрегата, размера груза и возможностей колесного погрузчика.

Новогодние резолюции 2023 для строительной отрасли

Никогда еще не было более важного времени для подрядчиков, чтобы принять изменения и встретить будущее дорожного строительства

Goodyear предлагает новые шины для автопарков

Шины Fuel Max RSA и Endurance RSA ULT, предназначенные для электропривода, предназначены для экономии средств и обеспечения устойчивого развития автопарков.

Подъемный комплект для пикапа может помочь уменьшить ущерб на строительных площадках

Некоторые преимущества подъемного грузовика, оснащенного шинами большего размера, включают улучшенный обзор, а также необходимый дорожный просвет, что снижает риск повреждения ходовой части.

Sunbelt Rentals пополнит парк 9 700 грузовиками Ford F-150 Lightning Trucks0187

Sunbelt добавляет 700 грузовиков в свой парк электромобилей.

ОБНОВЛЕНИЕ: Неделя рабочих грузовиков 2022: основные моменты электрификации и настройки грузовые автомобили средней грузоподъемности и многое другое.

Ram представляет ProMaster 2023: новая сверхвысокая крыша делает фургон лучшим в своем классе грузовым отсеком

Предлагается в 19 конфигурациях, включая три варианта высоты крыши, три варианта колесной базы и четыре варианта длины грузового отсека. Глава отдела коммерческого маркетинга Ram назвал новый ProMaster «бескомпромиссным эталоном».

Исследование показывает резкое сокращение выбросов парниковых газов по сравнению с жизненным циклом электрического пикапа

Несмотря на более высокие выбросы парниковых газов при его производстве, средний аккумуляторный электромобиль малой грузоподъемности выбрасывает примерно на 64 % меньше парниковых газов, принимая во внимание более низкую электроэнергию. выбросы в сеть по сравнению с автомобилями, работающими на бензине.

Новый грузовой фургон Ram ProMaster нацелен на работу с грузовыми автомобилями

2023 ProMaster нацелен на крупнейшие категории коммерческих клиентов и будет доступен в аккумуляторной электрической версии.

Ford представляет совершенно новую линейку зарядных станций Pro, ориентированных на автопарк, для F-150 Lightning, E-Transit

Ford Pro работает с клиентами, чтобы не только консультировать клиентов по концепции и дизайну зарядной инфраструктуры для данного автопарка, но и в сборке и установке новых зарядных терминалов.

Первый взгляд на рабочий пикап Chevrolet Silverado EV

Представленный Chevy электромобиль Silverado 2024 года будет включать в себя модель рабочего грузовика. Ожидается, что электрический Silverado, построенный на электрической платформе GM Ultium с двумя приводными двигателями, сможет проехать 400 миль и сможет буксировать 10 000 фунтов.

Ram выпускает модели ограниченной серии

«Созданные для служения», вдохновленные службой экстренного реагирования, которые будут посвящены пожарным, полицейским и службам неотложной медицинской помощи, которые обслуживают или обслуживали наши сообщества.