Тфн пикап что это: Тфн | это… Что такое Тфн?
Наука и жизнь: технологии пикапа –
Кадр из фильма «Кто подставил кролика Роджера»
Говорят, по улицам Австралии бегают страусы, неравнодушные к мороженому. Видя прохожего с мороженым в руках, они пускаются в погоню. Правда, довольно быстро забывают, зачем бежали, обгоняют прохожего и уже несутся далеко впереди, сами не зная, куда и зачем.
Бег страуса — универсальная метафора и настоящий бич современного горожанина, который помешан на перспективе, результате и тайм-менеджменте. Самое страшное — вдруг очнуться и понять, что уже давно бежишь не в ту сторону, а искомое мороженое осталось далеко позади. А главное — не очень-то и хотелось.
Отсюда установка: нельзя терять лишнего времени, силы следует направлять разумно — только туда, где есть перспектива, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые…
Тотальный страх неудачи и бесперспективности особенно любопытно разрешается применительно к наиболее иррациональной сфере — любовным отношениям. В духе времени на смену куртуазной, сентиментальной и романтической любви приходит идеология пикапа, настраивающая на позитивный лад и обещающая быструю результативность.
Главное открытие пикапа просто как все гениальное: «Если баба не дает — значит, ты ей не нравишься».
Значит, не надо зря тратить силы, деньги, время, мысли и энергию — ожидания не оправдаются, результат не будет достигнут, б-е-с-п-е-р-с-п-е-к-т-и-в-н-о. Не надо переживать и придаваться мыслям. «Размышление — не для пикапера», — это еще одно правило. Просто переходи к следующей, действуй, практикуйся, а иначе не успеешь выполнить любовный норматив.
Пикаперская картина мира включает в себя три основные действующие фигуры:
1. ТФН (Типичный Фрустрированный Неудачник, для которого встреча с женщиной — Событие всей жизни; поэтому он неизменно становится объектом женской манипуляции, источником денег, бесплатных развлечений и обедов).
2. Пикапер (просветленный и одухотворенный ТФН, нашедший подход к противоположному полу и свой путь в жизни). Волшебное преображение из ТФН в гуру-пикапера происходит через работу над собой, погружение в теорию, активные эмпирические исследования, развитие и культивацию добродетелей (пуленепробиваемой уверенности в себе и веры в результат). В общем, ровно как в рекламе дезодоранта: улетел парень, прилетел герой.
3. ОЖП = Тушкан = Пелотка (Особь Женского Пола — представительница странного племени, которое служит одновременно источником наслаждения и фрустрации, поэтому желательно найти к нему правильный подход, чтобы достичь первого и избежать второго. Подразделяются на Крокодилов (особо страшных), Динамо (безжалостных стерв, разводящих на деньги в отсутствии секса) и объекты желания. Некоторые ОЖП также могут быть выделены в категорию «Единственная». Впрочем, для их привлечения должны быть использованы те же самые инструменты, что и для остальных ОЖП. Если с Единственной не удалось (она внезапно обернулась Крокодилом и Динамо), то надо брать количеством. Существует непреложное правило Т10Д — после десяти следующих она забудется.
Пикап обещает всем желающим «секрет успеха» и преподносится как идеология современного успешного мужчины, который, не желая мириться с женской коварностью и непоследовательностью, собрался, прошел тренинг, научился вычислять динамщиц, подобрал себе Единственную и, по мере возникновения проблем, читает статьи на тему «Я хочу иметь нескольких подружек. Что делать?».
Главное достижение пикапа — технология разъяснения неудач. Естественный процент обломов объясняется двумя путями: либо принадлежностью мужчины к фрустрированным неудачникам, еще не достигшим пикаперского просветления, либо — принадлежностью женщины к Крокодилам и Динамо. Вот небольшая подборка заповедей пикапера (с сайта пикап.net): «Люби женщин, и они будут любить тебя», «Я — самец и делаю то, что хочу, и то, что мне нравится» и коронное — «Я нравлюсь всем нормальным женщинам, а если какой-то не нравлюсь, значит, она ненормальная».
В этом смысле, пикап очерчивает поле для работы и вселяет оптимизм. Самое главное — поверить в себя. Эмпирические наблюдения и неудачи не проходят даром — все идет в копилку твоего личного опыта и непременно пригодится в последующих экспериментах.
Конечно, пикап — это, в первую очередь, практическое руководство по знакомству и соблазнению. Однако его сущность не исчерпывается полезными в быту рекомендациями: «Как приручить девушку?», «Как добиться поцелуя?», «Как избежать типичных ошибок при знакомстве?» Пикап облекается в формы почти научной теории. Учебники, тренинги и конференции призваны вселить уверенность, что ты все делаешь правильно, «по науке». Предполагается, например, что знакомство — это сложная многосоставная процедура, которая закончится определенным результатом, если ты применишь нужный алгоритм и избежишь типичных ошибок.
Сайт пикап.ру сообщает: «Наш многолетний опыт доказывает, что говорить [с девушкой на свидании] можно практически обо всем. Девушки воспринимают любую информацию…».
Но на всякий случай лучше все же развивать темы летнего отдыха, эзотерики и планов на будущее и не упоминать войну и пиво. Также, конечно, есть множество мелких важных нюансов, которые я упускаю. Скажем, сорокалетнему пикаперу, желающему привлечь двадцатилетнюю ОЖП, советуют удариться в воспоминания его школьных лет.
Неожиданно выяснилось, что в нашем насквозь медийном мире мы разучились действовать без руководства. Нам необходимы гуру, путеводитель и Теория, без которых уже невозможно разобраться, о чем надо говорить на свидании, или придумать подходящий случаю комплимент (благо, теперь на пикаперских сайтах есть соответствующие списки — как правило, это либо изысканные формулировки в стиле «Твои глаза сияют как звезды на бархатном небе ресниц», либо, скажем прямо, еще более удачные находки вроде «Твоя блузка сегодня выглядит очень опрятно»).
А есть еще столько животрепещущих тем, которые взывают к обсуждению и требуют научного подхода. Выясняется, что, например, технология лишения девственности — это тайна, покрытая мраком. Она заслуживает отдельного тренинга и отдельной «вечной» темы на форуме (с заголовком «Девственность (как ее лишиться?!)»). Каждый предлагает свой собственный взгляд, подкрепленный описанием множества рецептов, подкарауливающих опасностей и неизведанных троп, по которым хаживали только отдельные мастера.
Впрочем, в стройной теории пикапа есть несколько пробелов и умолчаний. Самый главный вопрос, который остается без ответа, — что дальше?
Ну, скажем, зачем сороколетнему пикаперу двадцатилетняя ОЖП, если говорить с ней можно только про школьные годы? Нет, конечно, понятно зачем, но что дальше?
Обещанная перспектива с неизбежностью оборачивается миражом.
Ты превратился из ТФН в успешного пикапера и любимца ОЖП, но что делать потом — не сообщается. Свадьба в программе пикапера — сюжет нежелательный. Но если пикап хорош для тинейджера, желающего стать «настоящим мужчиной» (для этого, кстати, есть специальная книжка, называется «Путь настоящего мужчины»), то в определенном возрасте он уже выглядит несколько странно (как-то не комильфо).
Отдельного аналитического обзора требует популярный тренинг «Как сделать так, чтобы он(а) меня любил(а)?». Казалось бы, цель ясна, осталось только выработать алгоритм действий. Ну хорошо, с помощью техники «понижения значимости объекта» ты добился подобия искомого чувства. Но что дальше делать с этой «технической любовью», которую все время нужно поддерживать различными техниками и которая может раствориться сама собой — если вдруг алгоритм даст сбой и не сработает, или объект страсти встретит другого пикапера, более виртуозно владеющего Техникой?
И все же, несмотря на заявленную научность (технологичность) в пикапе есть что-то от веры в супермена и прочие волшебные преображения из сказок. Постановка вопроса в духе «Как сделать так, чтобы… произошло что-нибудь чудесное» напоминает кулинарные рецепты, советы для автолюбителей и обсуждения в ток-шоу (Как сделать так, чтобы тесто поднялось/ мотор завелся/ жизнь наладилась?).
Милые рекомендации пикаперов, конечно, работают — но, боюсь, ровно настолько, насколько женщин волнует то же самое, что и мужчин.
Если это охота, то женщины не прочь стать дичью. На самом деле, они уже давно стоят на опушке и ждут, чтобы их наконец заметили и поймали.
А охотник, как страус… все время пробегает мимо.
Пикап — Психологос
Пика́п (разг. подцепить) — знакомство с целью соблазнения.
Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовим, создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений». Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола. (Поэтому ошибочны представления, что цель пикапа «за 5 минут затащить женщину в постель», как заявляют некоторые. Пикап — это инструмент, а как им воспользоваться — дело индивидуальное. Помимо банального съёма, цель может быть «найти и привлечь самую лучшую девушку в своей жизни/на Земле»).
Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин пикап в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к Сети.
Распространенные неологизмы в среде соблазнителей
В ходе общения на конференции в ФИДОнет возникла потребность в новых словоформах, которые и стали активно использоваться в рамках конференции:
- Пика́пер— человек, занимающийся пикапом.
- Запика́пить — снять.
- Запика́пленная — девушка, которую соблазнил.
- Пика́пное место — место, где хорошо знакомиться.
- Объект пика́па — тот/та, с которым/которой знакомишься.
- ПП — Пикап Плейс (Pick-up Place), он же Парк Победы (где проводились первые собрания пикаперов и практические занятия).
- Пика́п-гуру — опытный эксперт, которому доверяют начинающие пикаперы.
- Пика́п-тре́нинг — специальный/психологический тренинг(курс), обучающий навыкам пикапа.
- Пика́п-тусовка — совместная встреча пикаперов.
- Раппо́рт — подстройка по позе, дыханию (прямое заимствование из НЛП)
- Тушка́н — девушка.
- Пело́тка — девушка.
- Са́рдж — компаньон по пикапу (обычно пикаперы самые интересные вещи делают вдвоем).
- Пивня́к — человек из сообщества пикаперов, обычно с ним обсуждаются все успехи и неудачи.
- ТФН — типичный фрустрированный неудачник (AFC — Average Frustrated Chump), обычный парень, редко встречающийся с женщинами. Женщина в жизни этого человека — Событие, поэтому он готов отдавать «Одной Единственной» всё свое время, тратить все свои деньги и силы, обычно получая взамен только улыбку или словесное одобрение, чего, впрочем, ему достаточно. Для женщин такой парень — ещё один источник бесплатных обедов и развлечений.
- ОЖП — Особь Женского Пола
История пикапа в России
Стоит отметить, что, появившись в некоммерческой сети FIDOnet (а именно, в «эхе» RU.PICKUP), основанной на товарищеских принципах, «пикап»-движение изначально отличалось аналогичным «христианско-социалистическим» подходом. В «эхе» (конференции) традиционно была дружественная обстановка взаимной поддержки, вся информация предоставлялась всем желающим и бесплатно, все первые «тренинги» были бесплатны и доступны всем желающим, которые приходили в Парк Победы. Далее, в конференции обсуждались успехи и неудачи… Проявили свой интерес к теме телевидение и газеты. Лидеры движения (Сергей Огурцов, и прочие с ПП-тусовки) стали героями теле- и радио-передач (ОРТ, ТВ-6, РТР, Серебряный Дождь, и т. д.), и статей (Moscow News, Медведь, Комсомольская Правда и так далее). Именно тогда (1996—1998) термин пикап в контексте знакомства и соблазнения выходит из среды компьютерной и становится допустимым и принятым в Медиа, да и в обычной жизни.
В таком некоммерческом духе движение существовало до 1998—1999 года. С течением времени значение ФИДО падало, росла доступность Интернета, пикап-сайты — плодились как грибы после дождя (и как правило, первые из них содержали всего лишь ту или иную коллекцию «канонических» текстов из RU. PICKUP, сайты с уникальной информацией появились чуть позже), а гуру «пикап-движения» — в силу возраста или женитьбы — теряли к пикапу интерес. К тому же, с коммерциализацией бороться стало невозможно и бессмысленно — пришло новое поколение пикаперов и лидеров. Соответственно, примерно в 2000 году движение раскололось на множество течений, которые несут в себе разные убеждения и стили жизни.
Идеология
Идеологически в среде соблазнителей существует два направления. Это «спортсмены» (пикаперы в классическом понимании этого слова) и «соблазнители». Спортсмены ставят своей целью соблазнение возможно большего количества женщин, постоянное совершенствование своих коммуникативных навыков и использование психотехник. Это люди, которых в США и других англоязычных странах называют PÚA. Соблазнители предпочитают постоянные отношения. Коммуникативные навыки, полученные на тренинге, они используют в первую очередь для поиска постоянной девушки, а в дальнейшем — для поддержания комфортных отношений. Среди них менее распространено использование манипулятивных техник, основным инструментом для них становится влияние на окружающих через изменение себя.
Так же в большинстве своем разительно отличаются общий стиль поведения у тех, кто проходил разные пикап тренинги и у тех, кто учился, используя лишь знания из интернета или других источников. Обычно, люди, не проходившие пикап тренинги, становятся более оригинальными, имея свой собственный стиль соблазнения, но результатов достигают путем множества ошибок, тогда как мужчины, проходившие пикап тренинг, могут консультироваться со своим тренером.
Пикап в других странах
Росс Джеффрис cчитается основоположником андерграундного движения «пикаперов». Он создал «Speed Seduction», набор воззрений и методик, помогающих мужчинам улучшить понимание женской психологии и мотивации, с целью повышения успешности в области сексуальных отношений. Он провёл огромное количество семинаров по «соблазнению» в различных городах мира, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Лондон.
Синтонность
Пикап не более «синтонен» или «несинтонен», чем торговля, например. Противоречит ли пикап «философии Синтона»? — не больше, чем розничная торговля. Хороший продавец может продавать разные товары (хорошие или плохие). Хороший соблазнитель (умеющий красиво соблазнить, удовлетворить и экологично расстаться) несёт женщинам (и миру) гораздо меньше зла, чем дамский угодник, «ботаник» или подкаблучник. Может быть, не только меньше зла, но и больше добра — тут сказать сложно.
Карта TFN — TruckFuelNet — Скидка на автозаправочные станции
В TFN мы предоставляем нашим клиентам лучшие скидки на дизельное топливо и сеть из 140+ дизельных станций по всей Южной Африке. Мы даем вам полный контроль над всеми вашими потребностями в дозаправке на дороге и расходах водителей с помощью комплексного решения для управления топливом в режиме реального времени.
Ежемесячная экономия топлива
В TFN мы предоставляем клиентам лучшую скидку на дизельное топливо в сети из более чем 140 станций по всей карте Южной Африки. С помощью комплексного решения для управления в режиме реального времени мы даем вам полный контроль над всеми вашими потребностями, связанными с дозаправкой на дороге и расходами водителя.
Посмотреть нашу экономию топлива
Лучший на дороге
Дизельный ценой
Управление топливом
Made Easy
Обширный поставщик
TFN Network Map
в режиме реального времени
. время, комплексное решение для управления топливом, которое гарантирует, что вы получите лучшие цены на топливо, и поможет вам управлять и управлять расходами водителя без какого-либо трудоемкого администрирования.
ПОДРОБНЕЕ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Чтобы быть конкурентоспособным в качестве владельца коммерческих грузоперевозок, вам необходимо постоянно искать лучшие цены на топливо в дополнение к управлению расходами водителей. Узнайте, как решения TFN по управлению топливом могут сэкономить ваши деньги, усилия и время.
ПОДРОБНЕЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА
Все операции с дизельным топливом проверяются и авторизуются в пунктах обслуживания дизельных станций с использованием регистрационного номера транспортного средства, идентификатора TFN и правил заказа топлива транспортером перед заправкой.
ПОДРОБНЕЕ
НАША СЕТЬ
TFN имеет обширную сеть из более чем 140 независимых и франчайзинговых складов дизельного топлива, расположенных на национальных и провинциальных дорогах по всей Южной Африке, с трансграничными поставщиками дизельного топлива в Мозамбике, Зимбабве, Замбии, Намибии, и Ботсвана.
ПОДРОБНЕЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Воспользуйтесь универсальным решением для управления топливом в режиме реального времени, которое гарантирует, что вы получите лучшие цены на топливо и поможет вам управлять и управлять расходами водителя без трудоемкого администрирования.
Читать дальше
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
Чтобы быть конкурентоспособным в качестве владельца коммерческих грузоперевозок, вам необходимо постоянно искать лучшие цены на топливо в дополнение к управлению расходами водителей. Узнайте, как решения TFN по управлению топливом могут сэкономить ваши деньги, усилия и время.
Узнать больше
НАША СЕТЬ
TFN имеет обширную сеть из более чем 130 независимых и франчайзинговых складов дизельного топлива, расположенных на национальных и провинциальных дорогах по всей Южной Африке, с трансграничными поставщиками дизельного топлива в Мозамбике, Зимбабве, Замбии, Намибии, и Ботсвана.
Читать дальше
ПРЕИМУЩЕСТВА
Все операции с дизельным топливом проверяются и авторизуются в пунктах обслуживания дизельных станций с использованием регистрационного номера автомобиля, идентификатора TFN и правил заказа топлива транспортером перед заправкой.
Узнать больше
НАША СЕТЬ
TFN имеет обширную сеть из более чем 130 независимых и франчайзинговых складов дизельного топлива, расположенных на национальных и провинциальных дорогах по всей Южной Африке, с трансграничными поставщиками дизельного топлива в Мозамбике, Зимбабве, Замбии, Намибии, и Ботсвана.
Читать дальше
ПРЕИМУЩЕСТВА
Все операции с дизельным топливом проверяются и авторизуются в пунктах обслуживания дизельных станций с использованием регистрационного номера автомобиля, идентификатора TFN и правил заказа топлива транспортером перед заправкой.
Подробнее
LJ and G Logistics
Мне не нужно постоянно общаться с водителями, когда они в пути, заказывать топливо, парковаться и все, вся поездка организована в моем приложении.
Саммерлейн Транспорт
Сервис TFN выдающийся и превосходный! TFN играет важную роль в поддержании грузовиков Summerlane на дороге и в развитии нашего бизнеса.
AJ Fourie
практикуем йогу в течение 7 лет
Мы боролись с дизельным топливом на маршрутах, пока нас не представил другой перевозчик, с тех пор планирование дизельного топлива и маршрутов стало проще благодаря TFN.
Эмви Преториус
TFN упрощает жизнь!
Анжелика Фурье
TFN всегда был очень полезным, добрым и вежливым.
Cee Vee Transport
Мы работаем с TFN уже более 10 лет, и у нас сложились с ними прекрасные отношения.
Reinke Logistix
Рекомендую TFN всем, кто работает в сфере логистики.
Преимущества TFN — TruckFuelNet
Чтобы оставаться конкурентоспособным оператором коммерческих грузоперевозок, необходимо постоянно проверять лучшие доступные цены на топливо и ежедневно тратить часы на управление и администрирование водителя.
TFN предлагает облачное программное решение, работающее в реальном времени, для управления всеми вашими потребностями в дозаправке на дороге в любом из наших пунктов обслуживания TFN (поставщики) по наилучшей возможной цене.
При использовании в сочетании с другими нашими продуктами — Refuel2Save, Road Wallet и TFN Credit в партнерстве со Standard Bank — у вас есть комплексное решение для всех ваших потребностей в заправке.
Расписание заказов на дозаправку; СМС заказы на быструю заправку; выбирать поставщиков с лучшими зонами и ценами на топливо; установить правила заправки; разрешить заправку; и просматривать транзакции по заправке и остатки на счетах — все из вашего мобильного приложения.
Комплексная функциональность для администрирования и управления заправкой субподрядчиков, состоянием счета и кредитными лимитами.
Расписание заказов на дозаправку; СМС заказы на быструю заправку; выбирать поставщиков с лучшими зонами и ценами на топливо; установить правила заправки; разрешить заправку; и просматривать транзакции по заправке и остатки на счетах — все из вашего мобильного приложения.
Комплексная функциональность для администрирования и управления заправкой субподрядчиков, состоянием счета и кредитными лимитами.
Решите, где, когда и сколько водитель может заправиться топливом, где грузовик может остаться на ночь и многое другое, все это делается через систему управления TFN — наличные не требуются!
Все транзакции с дизельным топливом перед заправкой проверяются и авторизуются в сервисных центрах с использованием регистрационного номера автомобиля, идентификатора TFN и правил заказа топлива на транспортном средстве.
Единая учетная запись, которая управляет заправкой дизельного топлива, безопасным ночным сном, мойкой грузовиков и другими важными задачами, не связанными с топливом
Вы также можете заправиться на любой из трансграничных дизельных станций TFN, используя ту же систему, и оплатить ее со своего счета в ZAR.
Простая и удобная панель управления для клиентов. С доступом к мощным инструментам, таким как Fleet Hub, TFN Route Planner и многим другим интересным функциям, которые помогут вам удовлетворить любые потребности в заправке.
Управленческие отчеты могут создаваться транспортными средствами и складами поставщиков TFN за любой период времени. Уведомления по SMS или электронной почте доступны сразу после завершения транзакции.
У вас есть немедленный доступ к подробным счетам и отчетам о транзакциях по дизельным депо TFN. Отфильтруйте свои отчеты на основе данных о транзакциях с топливом, нетопливных продуктах, грузовиках и водителях через панель инструментов TFN.
Запишите данные о дозаправке на базе в системе TFN, чтобы получить единую систему отчетности и управления на базе дома/в пути.
В TFN вы можете поднять операционную эффективность на новый уровень благодаря принятию решений на основе данных.
Все транзакции с дизельным топливом проверяются и авторизуются в сервисных центрах с использованием регистрационного номера транспортного средства, идентификатора TFN и правил заказа топлива на транспортном средстве перед заправкой.
Решите, где, когда и сколько водитель может заправиться, где грузовик может остаться на ночь и многое другое, все это делается через систему управления TFN — наличные не требуются!
Единая учетная запись, которая управляет заправкой дизельного топлива, безопасным ночным сном, мойкой грузовиков и другими важными задачами, не связанными с топливом
Вы также можете заправиться на любой из трансграничных дизельных станций TFN, используя ту же систему, и оплатить ее со своего счета в ZAR.
Простая и удобная панель управления для клиентов. С доступом к мощным инструментам, таким как Fleet Hub, TFN Route Planner и многим другим интересным функциям, которые помогут вам удовлетворить любые потребности в заправке.
Управленческие отчеты могут создаваться транспортными средствами и складами поставщиков TFN за любой период времени.
Запишите свою заправку на базе в системе TFN, чтобы получить единую систему отчетности и управления на базе дома/в пути.
У вас есть немедленный доступ к подробным счетам и отчетам о транзакциях для каждой дизельной станции TFN. Отфильтруйте свои отчеты на основе данных о транзакциях с топливом, нетопливных продуктах, грузовиках и водителях через панель инструментов TFN.
Круглосуточный колл-центр для помощи по любым вопросам, связанным с заправкой топливом или обслуживанием клиентов.
В TFN вы можете поднять операционную эффективность на новый уровень благодаря принятию решений на основе данных.
- Расписание заказов на дозаправку; СМС заказы на быструю заправку; выбрать поставщиков с лучшими зонами и ценами, где ваши грузовики могут заправляться; установить правила заправки; авторизовать заправку из мобильного приложения; просматривать операции по заправке и остатки на счетах из мобильного приложения.