Техника пикапа: Техники пикапа, которые используют пикаперы
Как создать продукт и покорить пользователей — Секрет фирмы
Отношения продукта с пользователями должны развиваться как отношения двух влюблённых — от первого свидания до счастливого брака. Такова стратегия продуктового дизайнера Spotify Рауля Сена, развивавшего бренды Nike, Microsoft, HP, Nokia, Procter & Gamble и других международных компаний. «Секрет» встретился с Сеном и узнал у него, как создать продукт, которому не изменят, и вступить с пользователем в длинные отношения.
Личность продукта
Как и люди, продукты вступают с нами в отношения. Есть определённый шаблон, которого мы все придерживаемся: вы идёте на первое свидание, регулярно встречаетесь, потом делаете предложение руки и сердца и вступаете в брак. То же самое должно происходить и в отношениях с пользователями.
Я работаю в digital-индустрии уже 12 лет и вижу, как переполнен рынок. Как будто все продукты поднимают руки и кричат пользователю: «Эй, я тут, приобрети меня, проголосуй за меня, заплати мне!» В этом мире завязать с пользователем долгие отношения становится всё сложнее. Ключ к этому — представить свой продукт не как коллекцию функций, а как личность. Все стулья и столы похожи, но в некоторых есть то, что делает их уникальными. Когда дело доходит до digital, многие застревают на мысли, что это всего лишь кнопки, экраны и механические алгоритмы. Надо подумать: что если бы твой продукт был человеком? Как бы он говорил? Как одевался?
Чтобы знать личность вашего продукта, нужно ещё до его запуска изучить и понять пользователей. Я советую для этого вообразить, что они приходят к вам на быстрое свидание. Как в Tinder: вот кто я, вот кто мой пользователь — когда мы встретимся, мы свайпнем вправо или влево?
Продукт должен иметь личность, чтобы говорить с аудиторией правильным голосом — и на первом свидании, и потом. Например, если бы Nike, в котором я работал, был человеком, он бы всегда говорил на языке позитива и старался заставить вас думать лучше о самих себе. Я был впечатлён, что в Nike так много людей, но всё, что они делают, подчинено одной цели — мотивировать пользователей достигать своих целей. И все продукты Nike говорят только об этом.
Когда вы нашли свою личность, важно не терять её. Я часто вижу, как один продукт говорит на разных языках, будто доктор Джекилл и мистер Хайд. Например, вы заходите в приложение, и оно словно говорит: «Привет, как дела, приятель? Давай-ка попробуем что-нибудь весёлое!» А потом вам приходит письмо с таким текстом: «Здравствуйте, попробуйте ввести номер своей кредитной карты… бла-бла-бла…» Пользователь не понимает: это вообще один и тот же продукт? Чем больше ваша компания, тем сложнее придерживаться единого образа продукта. Но это необходимо, чтобы пользователь видел одну и ту же личность и не прекращал отношения с вами.
Первое свидание
Когда человек заходит на веб-сайт продукта или скачивает приложение и регистрируется — это первое свидание, или этап приобретения. Мы постоянно работаем в мире скоростных свиданий: приложение должно впечатлить в течение 30 секунд. Если оно этого не сделало, его отбрасывают и скачивают другое. На второе свидание этот пользователь больше не придёт и тем более в вас не влюбится.
Все мы пускаем в ход множество уловок сразу и считаем, что это поможет. На самом деле важно только одно — донести основную ценность продукта максимально быстро. Вы должны сказать: «Вот какой будет твоя жизнь, если будешь часто с нами встречаться». Только тогда вы имеете шанс подцепить пользователя.
Например, социальная сеть Ello позиционирует себя как анти-Facebook. Её основала небольшая группа дизайнеров и разработчиков, которым не нравится, что каждый их пост записывается и превращается в данные для рекламодателей. Их основная ценность — пространство, свободное от рекламы. На экране регистрации Ello вы видите аватары других пользователей — вы их даже не знаете, но понимаете, что, если зайдёте на этот сайт, там будет интересно. А если вы вдруг отказываетесь от регистрации, вас перенаправляют на страничку Facebook с их политикой обработки данных — вот какая будет ваша жизнь. Поэтому 20% пользователей возвращаются в Ello на второй неделе. Это хороший показатель, у Twitter такая же статистика.
Регулярные отношения
Следующий этап — частые свидания, или активация. После того как человек зарегистрировался на Facebook или Foursquare, он начинает чаще и чаще заходить туда, чаще и чаще встречаться с продуктом. И тут многие продукты совершают одну и ту же ошибку — они не работают над отношениями. Когда вы идёте на первое свидание, то можете быть впечатлены поведением и разговором человека, но, когда дело заходит дальше, вам нужно что-то ещё, чтобы оставаться вместе. То же самое с продуктами — первого впечатления недостаточно. Чтобы история развернулась, вы должны спланировать, что произойдёт в первый день, в 30-й и в 300-й, разработать стратегию вашего продукта.
Pinterest или Twitter постоянно напоминают о себе. После того как пользователь зарегистрировался, ему говорят: «Привет! Продолжай в том же духе! Это всё потрясающе!» Продукт пытается узнать пользователя получше: кто он такой, какие у него привычки, что ему может понравиться.
Быть слишком навязчивым, конечно, нельзя. Прекрасный пример — Airbnb, сервис, который очень чётко знает, когда написать пользователю. Каникулы начинаются, и они присылают письмо: «Привет, твоя поездка скоро начнётся!» Когда каникулы с Airbnb закончены, точно в это же время они посылают ещё одно письмо и спрашивают, как прошла поездка.
Помолвка
И вот наступает момент, когда вы говорите: «У нас есть бесплатная версия, а есть более серьёзный уровень отношений, за который придётся немножко заплатить». Эта конверсия — как женитьба в человеческой жизни, серьёзное предложение, которое отличается от регулярных свиданий. Важно не сделать его слишком рано.
Общая ошибка многих продуктов — слишком быстрый переход к помолвке. Вы же не скажете девушке после первого свидания: «Эй, ты выйдешь за меня?» Вам ответят: «Я же тебя совсем не знаю, я тебя пока не полюбила». Я не говорю, что вы должны ждать полгода или год, чтобы предложить пользователю премиум-версию, как мы делаем это в реальной жизни. Но вы должны дать возможность пользователю хорошо узнать продукт и его принципы. Только потом, когда пользователи будут возвращаться регулярно, вы можете задать следующий вопрос: «Я тебе нравлюсь? Не хочешь перейти на более серьёзный уровень отношений?»
Нельзя давить с этим предложением, но надо всегда быть готовым рассказать о нём больше. Например, Dropbox не будет доставать вас, он — как спокойный тихий человек, который позволяет пользователю делать свою работу и не отвлекает от дел. Но когда пользователь захочет перейти на премиум, Dropbox готов открыть ему совершенно новый мир.
Брак
Этот этап называется удержанием — тут начинается длительное путешествие. На последней стадии вы должны постоянно удивлять и напоминать, почему в вас когда-то влюбились. В жизни нужно дарить цветы и приглашать в кино, и роман с пользователями нужно постоянно оживлять.
Сейчас мы следуем этому правилу в Spotify. Например, мы знаем, что большинство людей, занимающихся бегом, слушают музыку, и мы подумали: что если Spotify вместо того, чтобы быть музыкальным продуктом для всех, будет музыкальным продуктом в том числе для бегунов? И придумали сервис Spotify Running, который запустили несколько месяцев назад. Он отслеживает темп бега и подбирает подходящую музыку.
Так же как и в человеческих отношениях, продукты могут отмечать круглые даты. Например, пользователь провёл с вами год, вы его поздравляете и говорите: «Посмотри, какой был потрясающий год! Посмотри, что ты слушал! Посмотри, как твой вкус развивался!» Так делают и Facebook, и Twitter, и Spotify.
Расставание
Расставания — это не плохая вещь. Многие продукты так сфокусированы на самом романе, что забывают, как важно хорошее расставание. Даже когда пользователь с платного аккаунта возвращается в категорию бесплатного, ещё не всё потеряно. Продукт должен говорить: «О’кей, ты хочешь со мной расстаться — это хорошо. Я всё равно буду любить тебя. И если ты в какой-то прекрасный день вернёшься, я буду этому очень рад».
Роман в двух измерениях
Это правила отношений digital-продукта с пользователями, но на самом деле они подойдут для любых товаров. Я иду в IKEA, покупаю там кровать, прихожу домой и получаю письмо с подсказками: вы купили кровать, вот ещё пара вещей, которые сделают покупку лучше. Мои коллеги в Nike всегда говорили о том, как соединить кроссовки и магазин с приложениями, чтобы мотивировать пользователей везде. Если бы Spotify сейчас нужен был магазин, для нас было бы испытанием перенести дух приложения в офлайн. И это следующий шаг к слиянию физического и онлайн-миров, которое уже происходит. Важно, чтобы цель отношений была не только на том, чтобы продать продукт. Пользователю нужно знать: что ещё вы можете сделать для него?
«Секрет» благодарит за помощь в подготовке материала Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» (о других событиях программы Digital-август можно узнать на сайте)
Фотография на обложке: Иван Гущин / «Стрелка»
Обложка для книг ТЕХНИКИ ПИКАПА В ТРАВМПУНКТЕ
Обложка для книг ТЕХНИКИ ПИКАПА В ТРАВМПУНКТЕКаталог/ Канцтовары/ Обложки/ Для книг/Обложка для книг ТЕХНИКИ ПИКАПА В ТРАВМПУНКТЕ
Аннотация к книге «Обложка для книг ТЕХНИКИ ПИКАПА В ТРАВМПУНКТЕ»
Антибуки – культовые обложки-фейки, которыми можно обернуть любую книгу или скучный учебник и заморочить голову всем вокруг. Едешь в метро с книгой – антибука, даришь подруге детектив – антибука, сидишь на паре в универе – антибука. И день превращается в фан. Сделаны из плотной бумаги с глянцевой ламинацией и напоминают суперобложку для подарочных альбомов, продаются в разложенном виде на картонной подложке. Размер в разложенном виде 42*22 см, подходят под самые популярные форматы книг и учебников. Не имеют фиксирующих застёжек и других крепёжных элементов, просто надеваются на книгу поверх обычной обложки.Возможно, вам понравится
78
66.3 Р
78
66. 3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
66.3 Р
78
66. 3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
66. 3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
78
66. 3 Р
7866.3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
78
66. 3 Р
78
66.3 Р
78
66.3 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Перед пожаром у Ford F-150 Lightning была проблема с отдельным аккумулятором
- Неисправный аккумулятор, вызвавший возгорание Ford F-150 Lightning в начале этого месяца, — не единственная проблема, с которой недавно столкнулся автопроизводитель из Детройта со своим полностью электрическим пикапом. .
- За неделю до пожара некоторым владельцам F-150 Lightning было предложено провести техническое обслуживание своих автомобилей по отдельной проблеме, чтобы заменить детали, чтобы «предотвратить снижение производительности» аккумуляторной батареи грузовика.
- По словам представителя Ford, январская проблема не связана с возгоранием аккумулятора, произошедшим 4 февраля.
Рабочие Ford производят электрический пикап F-150 Lightning 13 декабря 2022 года в Центре электромобилей Ford Rouge (REVC).
Майкл Вэйланд | CNBC
DETROIT – Неисправная батарея, из-за которой в начале этого месяца загорелся принадлежащий компании Ford F-150 Lightning, – не единственная проблема, с которой детройтский автопроизводитель недавно столкнулся со своим новым полностью электрическим пикапом.
27 января, за неделю до пожара, компания инициировала «акцию по обслуживанию клиентов» для небольшой группы автомобилей с требованием заменить детали, чтобы «предотвратить снижение производительности» высоковольтной батареи. Ford Motor заявила, что проблема затронула только около 100 автомобилей и, как полагают, не связана с пожаром 4 февраля. Ford заявил, что удаленно отслеживает автомобили и активно связывается с клиентами, когда компания обнаруживает проблему.
Несмотря на небольшое количество затронутых автомобилей, это усугубляет проблемы, с которыми сталкиваются Ford и другие автопроизводители, инвестирующие миллиарды в скорый вывод электромобилей на рынок. Многие из проблем отрасли были незначительными. Но когда они связаны с дорогостоящими и сложными аккумуляторами транспортных средств, могут возникнуть финансовые проблемы и серьезные проблемы с безопасностью, особенно пожары.
Для Ford проблемы с F-150 Lightning являются частью текущих проблем с качеством и эксплуатацией, как указал генеральный директор Джим Фарли инвесторам за несколько дней до того, как на складе Ford произошел пожар.
«У нас есть глубоко укоренившиеся проблемы в нашей промышленной системе, которые оказалось трудно искоренить», — сказал он 2 февраля во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал. «Откровенно говоря, сила наших продуктов и доходов долгое время маскировала эту дисфункцию. Это не оправдание, а наша реальность. И мы срочно занимаемся этим».
Ford, который, по словам руководителей, был самым отзывным автопроизводителем за последние два года, не одинок в том, что у него проблемы с выпуском новейших электромобилей.
В прошлом году Toyota Motor пришлось отозвать свой первый серийный электромобиль из-за риска, что колеса могут оторваться. General Motors два года назад отозвала все свои модели Chevrolet Bolt EV из-за проблем с возгоранием. Другие, такие как Hyundai, BMW и Volvo, также отозвали электромобили, в том числе подключаемые гибриды, из-за риска возгорания в последние годы.
Чтобы было ясно, проблемы с пожарами возникают не только у электромобилей, они исторически были проблемами для автомобильной промышленности и продолжают возникать. На этой неделе компания Stellantis Ram Trucks объявила об отзыве 340 000 больших дизельных пикапов для замены электрического разъема после сообщений о шести пожарах.
Уведомление Ford от 27 января было выпущено для проблемы с аккумуляторным модулем, который может сначала показать предупреждение о «гаечном ключе» на приборной панели, прежде чем замедлиться до ограниченного режима производительности или, в худшем случае, стать неподвижным, не переключившись на драйв.
«Это не отзыв по соображениям безопасности. Это упреждающее расследование, направленное на то, чтобы помочь покупателям идентифицированных автомобилей не столкнуться с ухудшением работы батареи и получить запасные части для оценки», — заявил представитель Ford Марти Гансберг в заявлении по электронной почте.
Сумма «действий по обслуживанию клиентов», выданных Ford для F-150 Lightning с момента его запуска в апреле 2022 года, не была доступна сразу.
Ford, как было сообщено клиентам, бесплатно заменяет «определенные модули высоковольтной батареи» новыми деталями, чтобы решить проблему. Время, необходимое для исправления, составляет один день, согласно информации, предоставленной «CXS, Ford Concern Team Battery Electric Specialist» по крайней мере одному клиенту.
Что касается проблемы, вызвавшей пожар и побудившей Ford остановить производство и отгрузку автомобиля в начале прошлой недели, Ford заявил, что ему ничего не известно о каких-либо инцидентах или проблемах, связанных с автомобилями, уже доставленными дилерам или клиентам.
Форд заявил в среду, что считает, что инженеры нашли основную причину пожара. Ожидается, что расследование проблемы будет завершено к концу следующей недели, после чего будут внесены коррективы в процесс производства аккумуляторов для грузовиков, что «может занять несколько недель».
Инвесторы внимательно следят за F-150 Lightning, так как это первый массовый электрический пикап на рынке и крупная новинка для Ford. Компания находится в процессе почти удвоения производственных мощностей на заводе в Мичигане до 150 000 единиц к осени 2023 года9.0011
Ford не публикует данные о производстве F-150 Lightning, однако в прошлом месяце компания продала более 2200 автомобилей. В 2022 году Ford сообщил о продажах более 15 600 автомобилей.
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
СМОТРЕТЬ ПРЯМУЮ ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРИЛОЖЕНИИ
Культовый пикап Toyota «Назад в будущее» переосмыслили… как Ford Maverick?
| Первый взгляд
Нет, это не Toyota, но эта сборка Ford идеально подошла бы для современного Марти МакФлая.
В то время как наиболее очевидным фильмом, на который можно сослаться вместе с небольшим пикапом Ford Maverick, был бы Top Gun , мы нашли связующую нить с Back to the Future . Да, мы знаем, что пикап-герой тех фильмов — не-ДеЛориан, которого вы, вероятно, помните — был черным пикапом Toyota. Но, благодаря VIP Distributing, мы могли представить себе, что обмен Maverick с этой прото-Tacoma 80-х был «Назад в будущее », который нужно переделать сегодня. Эй, если бы современному Марти Макфлаю понадобился компактный грузовик мечты, этот модифицированный Maverick идеально подходил бы для бесплатного места в его мозгу. В то время как поклонники Toyota будут насмехаться над этой идеей, есть некоторое сходство между модифицированной Toyota из оригинальных фильмов и Maverick VIP Distributing 2022, вдохновленным ею.
Во-первых, оба грузовика являются дешевыми полноприводными автомобилями, которые в соответствующие эпохи могут понравиться (и быть доступными) молодому человеку возраста МакФлая. С учетом инфляции между 1985 и 2023 годами Maverick XL AWD 2022 года (который также окрашен в заводской черный цвет) и пикап Toyota SR5 Xtra Cab 4WD 1985 года стоят примерно одинаково.
Кто-то может возразить, что скромный Maverick не был бы грузовиком мечты Марти, но в 1985 году импортный автомобиль, не говоря уже о Toyota, тоже не был бы им. Конечно, мы наградили 1989 версия Xtra Cab SR5 наш Грузовик года, но «Сделано в Америке» тогда было сильным толчком. Тем не менее, этот Maverick и BTTF SR5 являются рекламными инструментами, используемыми дилерами (настоящими и вымышленными) для продвижения своих франшиз. Реальный дилерский центр Lou Fusz Ford использует этот модифицированный Ford Maverick, чтобы побудить клиентов зайти и купить автомобиль, обратившись к VIP Distribution с предложением построить этот и еще один Maverick. Конечно, этот привлек наше внимание из-за его BTTF обертонов.
Ты говоришь мне, что построил дань… из Маверика?
«Все, кто участвовал в этой сборке, были очень привязаны к пикапу BTTF из прошлого, и им очень понравился фильм», — сказал представитель VIP Distributing. Чтобы сделать этот Maverick 2022 года похожим на культовый затемненный вид пикапа SR5 1985 года, VIP внимательно изучил Toyota и понял, что все детали представляют собой аксессуары с болтовым креплением, которые каждый может воспроизвести со временем, инструментами и некоторыми основными автомобильными деталями. знание. «Когда мы подходим к настройке автомобилей, — продолжил их представитель, — мы часто пытаемся думать о том, чего хочет большинство определенных клиентов. позже.»
Единственное, что противоречило им, это тот факт, что Maverick все еще является новой платформой для вторичного рынка. К счастью, Ford намеревался сделать его популярным мини-грузовиком путем его настройки, и по этой причине многие компании выбрали Maverick.
Думаю, вы еще не готовы к этому…
Чтобы поднять Maverick выше над землей, компания VIP использовала 2,0-дюймовый подъемный комплект Rough Country. Это простая установка пружинных проставок, но подъемная сила достаточно велика, чтобы можно было установить комплект шин Toyo Tyres Open Country AT III в размере 245/70R17 без проблем с трением. За этим последовал комплект колес Alpha Foxtrot в золотом цвете с черным ободом. Хотя было бы здорово увидеть Maverick на таких же черных и полированных колесах с комплектом Goodyear Wrangler Radial (с выпуклыми белыми буквами), VIP был ограничен тем, что мог найти. «Мы попытались принять во внимание, насколько легко их можно будет заменить позже, — сказал представитель, — вместо использования полированных внешних и черных центральных колес мы выбрали бронзовые фокстроты, потому что в настоящее время довольно популярна золотая и черная цветовая гамма. это было то, что было легко доступно с правильным рисунком выступов и смещением».
Еще одна огромная часть дани? Необходимость спорт-бара в постели. Для этой олдскульной части Maverick доступно не так много вариантов, но Кеко пришел на помощь с моделью прямого кроя. Бар открыл еще одну выдающуюся особенность Marty’s SR5: эти потолочные фонари KC HiLites. Вместо ультра-ретро круглых галогенных фар, которые использовались на оригинальном грузовике для кино, VIP использовал новейшие световые блоки KC, светодиоды ERA-4. Когда эти светодиоды ERA-4 не используются, они подсвечиваются желтым светодиодом, но обеспечивают 7,900 люменов белого света в виде прожектора. Это должно сделать их хорошими для освещения почти на 2000 футов впереди Maverick, когда они используются. Плохо только то, что KC еще не создал желтую обложку для ERA-4. Maverick также имеет дополнительную светодиодную подсветку внутри кровати, которая помогает осветить ее или просто создать атмосферу вечеринки благодаря выходу RGB. Конечно, это было сделано после того, как была нанесена напыляемая подкладка.
Почему бы не сделать это со вкусом?
Для придания дополнительного стиля эмблемы, отделка и вставки были окрашены в черный цвет, чтобы придать Maverick дополнительный характер, который также сочетается с тонировкой окон премиум-класса 3M FX. С 35-процентным оттенком вы получите дополнительную конфиденциальность, защиту от ультрафиолета и отличный вид при просмотре сбоку или даже под углом. Капот был добавлен немного больше высоты с помощью ковша Air Design. Хотя он и не функционален, он увеличивает нос, не отвлекая слишком много внимания, и его можно снять, поскольку он был нанесен с помощью ленты для эмблемы. К этой детали присоединяется решетка радиатора, похожая на F-150 Raptor, с надписью «Ford» и желтыми габаритными фонарями.
Единственное, чего не хватает в передней части кузова, так это защитной дуги от Toyota, чего еще не сделали на вторичном рынке для Maverick. «Это был облом для нас, так как у грузовика BTTF он есть и помог бы улучшить сходство, — сказал представитель VIP. — Мы надеемся, что один из многих поставщиков запчастей вскоре разработает его». Еще один недостающий элемент? Янтарные элементы задних фонарей Toyota. Ford носит свои стандартные красно-белые цвета, но для того, чтобы понять, насколько хороши задние фонари в ретро-стиле, посмотрите не дальше, чем на 9-ку.0059 BTTF дань уважения Toyota, построенной на основе Tacoma еще в 2015 году.
Но вашим детям это понравится
Из всех сборок Maverick, которые мы видели, мы должны сказать, что нам очень нравится эта. Кажется странным превращать его в трибьют «Назад в будущее » — тем более, что оригинальный грузовик, который хочет Марти, — это Toyota, и он до сих пор существует как современная Tacoma, — но исполнение — отличный способ показать людям, что может быть сделано с этим мини-грузовиком. Все с настройками, которые не требуют сварщика, покрасочной камеры или любого другого специального оборудования или знаний. «Этот пользовательский Maverick был для нас действительно отличным проектом, который позволил нашей команде повеселиться, создав то, чего еще не видели многие люди, — сказал представитель VIP. — Мы надеемся, что это вдохновит больше людей начать вносить небольшие изменения в свои транспортные средства, чтобы они могли создать что-то личное и уникальное». Теперь нам интересно, каким будет следующий автомобиль для трибьюта Time Machine, который не будет DeLorean. Если бы только у нас были Flux Capacitor и Mr. Fusion.
Изображения предоставлены Кэтлин Гэтлифф для VIP Distributing
Trending Pages
Первый внедорожник Ferrari стоит больше, чем обычный американский дом Rolls-Royce
Diesel Engines Мячи?
Toyota, купите этой женщине новый 4Runner0121
Trending Pages
Первый внедорожник Ferrari стоит больше, чем Rolls-Royce, среднестатистический американский дом
Дизельные двигатели крадут трюк с добавлением мощности у .