По правилам пикапа: Алиса Кожикина — По правилам пикапа | Текст (слова) песни
По правилам пикапа Алиса Кожикина Аккорды, тексты песен, видео.
для удобства: тональность "+1" вст. F#m B#m F#m B#m F#m B#m C Fm7 [Куплет 1, Алиса Кожикина]: F#m B#m F#m Что же теперь? Похоже ты для всех герой B#m F#m C B Fm7 Ведь у тебя в кармане номер мой по правилам пикапа. F#m B#m F#m Ты был очень мил, но словно робот без души, B#m F#m Мне повседневно чувство подарить спешил. C Fm7 Понять уже пора бы - Припев: F#m B#m C Gm По себе о людях никогда не судят, B C B Fm7 И вокруг не только дураки. F#m B#m C B#m Я тебе серьзно говорю, пока не поздно: B Fm7 F#m Fm7 Забирай свою улыбку, - и беги, беги, беги! [Куплет 2, Алиса Кожикина]: F#m B#m F#m Пятница ночь у входа клуба "Акварель" - B#m F#m C B Fm7 Стоит твоя очередная цель, ей так одиноко. F#m B#m F#m Ты бросишь е встречаться даже не начав, B#m F#m Сказав лишь только "I don't need your love" - C Fm7 И скатертью дорога! Припев: F#m B#m C Gm По себе о людях никогда не судят, B C B Fm7 И вокруг не только дураки. F#m B#m C B#m Я тебе серьзно говорю, пока не поздно: B Fm7 F#m Fm7 Забирай свою улыбку, - и беги, беги, беги! F#m B#m F#m B#m F#m B#m C Fm7 2p Припев: F#m B#m C Gm По себе о людях никогда не судят, B C B Fm7 И вокруг не только дураки. F#m B#m C B#m Я тебе серьзно говорю, пока не поздно: B Fm7 F#m Fm7 Забирай свою улыбку, - и беги, беги, беги! F#m B#m C B#m Я тебе серьзно говорю, пока не поздно: B Fm7 F#m Fm7 F#m Забирай свою улыбку, - и беги, беги, беги!(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Видео для песни «По правилам пикапа»:
Алиса кожикина по правилам пикапа минус / Алиса Кожикина
Shape of You — Shape of You Instrumental, Playback, Karaoke
Жанр: Instrumental
Время: 03:56
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 9.03 MB
— Best Of Deep House Sessions Music 2017 — I❤Love Winter
Время: 01:36:11
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 79.01 MB
Rauf & Faik — Голубые глаза
Жанр: Chanson
Время: 03:46
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 8.65 MB
50 оттенков серого 3 — 50 оттенков серого 3
Жанр: Acoustic & Vocal
Время: 02:06
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 4.81 MB
ну типо я — крутая музыка
Жанр: Jazz & Blues
Время: 04:38
Размер: 4.63 MB
The Urban Hip Hop Studio — sucka free
Жанр: Electropop & Disco
Время: 00:05
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 210.2 KB
Трофим — Пожалей меня караоке
Жанр: Easy Listening
Время: 07:11
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 6.59 MB
Саундтрек — Старый рояль
Жанр: Ethnic
Время: 02:26
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 5.59 MB
Сурганова И Оркестр — Белая Песня
Жанр: Acoustic & Vocal
Время: 03:54
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 5.37 MB
АРМ — Есть Слово Такое В России
Жанр: Instrumental
Время: 02:09
Опубликовано: 8 месяцев назад
Размер: 1.97 MB
Двойной турбонаддув, независимые подвески и дисковые тормоза «по кругу», LED-оптика, хром и глянец – у прежде неприхотливого труженика не осталось даже задней буксирной проушины.
Странно, но пикапы в наших широтах – гости нечастые. Хотя, если разобраться, именно они должны быть в топах продаж, «грея» куда менее практичные кроссоверы. Ведь страна у нас сельскохозяйственная, аграрии зажиточные, дороги дрянные, дизтопливо дешёвое. В свою очередь «рабочие лошадки» просты, неприхотливы и дёшевы – всё, как любят в автотракторных хозяйствах. Да, но нет – со времён СССР автомобиль у нас является в первую очередь символом достатка и отражением благополучия его владельца. Поэтому пик фермерской фантазии ещё в прошлом веке упёрся в «председательский» Toyota Land Cruiser, который даже сегодня стоит дороже ультрасовременного BMW X5. При этом доля пикапов в нашей стране как была, так и остаётся на уровне чуть большем статистической погрешности. И зиждется не на колхозниках, а на рыбаках, охотниках, путешественниках и прочих мизантропах, оставшихся без нормальных внедорожников. И, судя по последним тенденциям, пикапы ждут подобные метаморфозы.
Иллюстрация: Сергей Суховский
Став в одночасье популярными у городского населения, внедорожники тут же перещеголяли легковушки по отделке и оснащению, легко распрощавшись со всеми своими морфологическими признаками. Лонжеронные рамы сменили несущие кузова, неразрезные мосты – многорычажные подвески, а трансмиссии с понижающей передачей — электронные имитации.
В результате в природе просто не осталось внедорожников, готовых прямо из автосалона доехать до Говерлы. Сегодня такое под силу лишь пикапам, которых от одомашнивания защитила броня утилитарности и имидж деревенщины. Но Голливуд сделал своё дело, и сегодня Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — такая же примета мегаполиса, как гироскутеры.
Фото: Nissan Heritage
Nissan ведёт летопись своих пикапов с…1932 года, когда появилась «коммерческая» версия легковушки Datsun T10-11 с грузовым кузовком вместо второго ряда сидений. Полноценный пикап 10T дебютировал три года спустя и продержался на конвейере 8 лет.
Первое время производители шли по пути наименьшего сопротивления и, как и в случае с внедорожниками, маскировали пролетарскую суть пикапов улучшенной отделкой салона и кузова, мощными моторами и автоматическими коробками передач. Получалось не очень, потому что те порожняком всё равно скакали на каждой кочке и управлялись, как грузовики. Стало понятно, что дизайнерскими изысками делу не поможешь – нужно полностью пересматривать архитектуру рассчитанной на тонну груза задней подвески с неразрезным мостом и листовыми рессорами…
Попытки играть с настройками-калибровками ни к чему не привели – доказано VW Amarok и Ford Ranger. Тем удивительней, что первым на кардинальные меры решились не они, а утилитарный до мозга костей Nissan. Перебрав все возможные варианты, японцы остановились на чисто легковой пятирычажной схеме. Сказать, что плавность хода улучшилась, – обидеть всех «ниссановцев», включая сбежавшего от них Карлоса Гона. А ведь тряска – такое же врождённое свойство пикапа, как и трудолюбие.
Более того, теперь у Navara «по кругу» не только независимые подвески, но и дисковые тормоза. И управляется она так же прогнозируемо, как Quashqai и X-Trail. Главное – не заиграться, уверовав в её легковую управляемость. Ибо после 120 км/ч законы физики берут своё, и 2,2-тонный пикап становится валким и инертным. В то время как «пустой» руль с ростом скорости свинцом, увы, не наливается. И водителю приходится переобуваться в воздухе, на ходу менять стиль пилотажа в сторону судоходного.
Одним словом, превышать не стоит. Тем более что Navara едет тем лучше, чем хуже покрытие. Пружинная подвеска оказалась на целых 20 кг легче рессорной, что особенно чувствуется именно на дорогах с трудной судьбой, которые в наших широтах не просто преобладают, а доминируют. Энергоемкость подвески никуда не делась: чтобы «пробить» её вне асфальта, нужно постараться. В городе вам вообще не будет равных, и очень скоро остальные участники движения, тормозящие перед трамвайными рейками и лежачими полисменами, начнут раздражать не меньше тех, кто их клал и ложил. Пикап проезжает все городские неровности «ходом».
Фото: Car Advance
Самая первая Navara (D22) увидела свет в 1997 году, вторая (D40) – семь лет спустя. Нынешнее поколение (D23) стало на конвейер в 2014-м в Таиланде и 2015-м в Испании. Где ещё через год началась сборка клонов Mercedes X-Class и Renault Alaskan. Впрочем, до нынешнего лета никто из них не дожил.
Рельефным бездорожьем «навару» так же не напугать. Вопреки 5,3-метровой длине и солидным свесам на пересечённой местности пикап отнюдь не выглядит беспомощно. Благодаря подвеске с лучшей артикуляцией и более высоким покрышкам в плане геометрической проходимости он стал даже лучше предшественника. 22-сантиметровый клиренс, внушительные углы въезда/съезда, ватерлиния на уровне 60 см, помноженные на жёстко подключаемый передний мост (схема Part Time), сделали заболоченную местность в районе Жукова острова вполне проездной.
Пониженный ряд трансмиссии (і=2,717) включался исключительно для понимания процесса. Добавьте сюда электронный дифференциал повышенного трения, систему автоматического контроля устойчивости на спуске и систему помощи при начале движения на подъеме – не все современные внедорожники обладают таким арсеналом борьбы с бездорожьем. Как при этом конструкторы умудрились ещё и увеличить грузоподъёмность пикапа на полцентнера – тема отдельной диссертации. В итоге у «навары» одни из лучших показателей в классе по тоннажу, вместительности и буксировке прицепа. Для которого предусмотрена своеобразная система G-vectoring, стабилизирующая состав путём подтормаживая отдельных колёс и жонглированием крутящего момента.
И это при том, что двигатель и коробка передач в «наваре» взаимодействуют далеко не идеально. К нам пикапы из Барселоны приплывают исключительно с двухрядной кабиной Double Cab и трансмиссией 4х4, хотя есть исполнения и с полуторной кабиной King Cab, и с приводом только на заднюю ось. Выбирать можно лишь из двух комплектаций, отличающихся настройкой 2,3-литрового турбодизеля из коммерческой линейки Renault да типом коробки передач. Версия Tekna (163 л. с., 425 Нм) с новой 6-ступенчатой «механикой» оценивается в 930,6 тыс. грн, а Platinum (190 л. с., 450 Нм) с 7-диапазонным «автоматом» — в 1,1 млн. грн. Разница в 27 л. с. и 22 Нм появилась за счёт добавления второй турбины, которая должна была минимизировать турбояму. Увы, на кик-даун автомобиль реагирует с характерной для пикапов размеренной ленцой и подхватывает лишь по достижении 2200 тыс. об/мин. Добавляет неудобства и сам акселератор, калибровки которого явно проводились под «механику» — чтобы действительно разогнаться, нужно давить на газ чуть ли не двумя ногами.
Фото: Сергій Суховський
Благодаря подвеске с лучшей артикуляцией и более высоким покрышкам Navara в плане геометрической проходимости куда лучше предшественника. Клиренс вырос до 223 мм, углы въезда/съезда до 31/27 град. соответственно. Ватерлиния теперь находится на уровне 60 см.
Обычно в пикапах гидротрансформаторы с дизельными моторами уживаются с трудом, ибо те изначально настраиваются под таскание грузов, стало быть, и на работу с ручной коробкой передач. Но здесь если не мир и согласие, то взаимоуважение, как у Японии с Кореей. Ради ровной тяги «автомат» старается держать обороты в средней зоне, не озадачивая лихорадочностью переключений. Ещё одно оправдание подобной настройки «с ленцой» — щадящий бюджет расход топлива. В городском траффике Navara сжигает 8-10 литров дизтоплива. Как для рамного пикапа с аэродинамикой кирпича и огромного настолько, что его видит Google Map, цифры весьма умеренные. Скорее, даже легковые: тот же X-Trail потребляет не меньше.
В целом Nissan – настоящий мастер перевоплощений. Садясь в Micra, Teeda и особенно Note, каждый раз удивляюсь, насколько они просторней внутри, чем кажется снаружи. В случае с Navara картина полностью противоположная. Почему? Из-за так называемой «обволакивающей» компоновки. Впервые её применил ещё в 1968 году Jaguar для своего флагманского седана XJ – чтобы вызвать у клиентов ассоциации со своими спорткарами. Японцы же в случае с «наварой» стремились добавить водителю легковых ощущений. И этой концепции в салоне подчинено практически всё. Начиная с тактильно приятного пластика и заканчивая расположением клавиш. Теперь не нужно ни за чем тянуться, отвлекаясь от дороги, – всё под рукой. Да, в плане эргономики ещё не Amarok и Ranger, но уже плюс-минус на уровне Hilux и L200.
Мультимедийная система Nissan Connect получила новейший софт, поддержку сервисов Android Auto и Apple CarPlay и 8-дюймовый дисплей с повышенным разрешением – самое то для системы кругового обзора AVM, которую до «навары» никто в этом классе не использовал. С её помощью припарковать пикап, не глядя в окна и зеркала, сможет даже школьник. Но всё равно с парктроником было бы спокойней.
Фото: Сергей Суховский
В салоне стало однозначно тише, но стремиться по-прежнему есть к чему, особенно на фоне европейских конкурентов. Отдельное спасибо за звуко- и виброизоляцию дизеля, которая избавила водителя от звенящих перестуков и тремора рычага КП. Единственное, что компоновщикам изменить не удалось, так это характерную для пикапов низкую посадку. Зато водительское кресло порадовало приличным набором электрорегулировок, позволившим компенсировать отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Откровенно озадачило лишь отсутствие ручки-хваталки на передней стойке, без которой влезать в высокий автомобиль, мягко говоря, несподручно. Оправдать её отсутствие трудно и заботой об обзорности, и экономией места – в салонах среднеразмерных пикапов его предостаточно. Да и обзорность благодаря высокому клиренсу у них отменная. Ещё одна жертва «легковости»?
На галёрке в двухрядных кабинах Double Cab традиционно ничего интересного. Спартанская обстановка и в плане развлечений (вместо USB-входов одна 12-вольтовая розетка), и касательно комфорта. Да и трясёт сзади, не смотря на разницу в метр, куда ощутимей, чем на переднем ряду. Взрослым там однозначно мало места, особенно в районе коленей. Вертикальную спинку и низкое расположение коротких подушек можно оправдать лишь тем, что второй ряд используется как запираемый багажник. Ведь даже если в кузове есть ролета, куда быстрее кинуть кульки из супермаркета назад. И быстрее, и найтовать поклажу не придётся. Жаль, что японцы проигнорировали такую полезную мелочь, как лючки-тайнички под поднимающейся подушкой.
Впрочем, как хорошо бы не продавалась Navara, она обречена. После недавнего кризиса в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi попал пикап под гильотину сокращений издержек. И отныне все автомобили этого класса будут создаваться на базе L200. Который, к слову, и в Европе, и у нас продаётся хуже «навары». Sic transit gloria mundi…
Фото: Сергей Суховский
Иллюстрация: Сергей Суховский
Фото: Сергей Суховский
Ролета – фирменная опция, как и пластиковая защита кузова. Вещь полезная, но крайне неудобная и даже непрактичная. Даже спустя неделю открывалась она через раз. Плюс барабан, на который наматываются секции, здорово уменьшает полезный объём запираемого пространства. Настолько, что туда толком не поместился даже велосипед.
В Мексике обнаружили пикап с 12 телами
https://ria.ru/20200524/1571901568.html
В Мексике обнаружили пикап с 12 телами
В Мексике обнаружили пикап с 12 телами — РИА Новости, 24.05.2020
В Мексике обнаружили пикап с 12 телами
Тела 12 человек с огнестрельными ранениями были обнаружены в пикапе на трассе, соединяющей штаты Мичоакан и Герреро на юго-западе Мексики. РИА Новости, 24.05.2020
2020-05-24T02:10
2020-05-24T02:10
2020-05-24T02:10
в мире
мексика
герреро
мехико (штат)
мичоакан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/134013/15/1340131584_0:164:3059:1885_1920x0_80_0_0_d8ab51d7276a0744f6e8673b82b1cc86.jpg
МЕХИКО, 24 мая — РИА Новости. Тела 12 человек с огнестрельными ранениями были обнаружены в пикапе на трассе, соединяющей штаты Мичоакан и Герреро на юго-западе Мексики.По сообщениям СМИ, вместе с неопознанными телами расстрелянных людей в кузове пикапа осталось написанное на куске картона предупреждение о войне, которую ведут между собой криминальные группировки за территории так называемой Горячей земли — засушливого региона, объединяющего части штатов Мехико, Герреро и Мичоакан. В этой местности сосредоточено производство мексиканского опийного мака и кроме того проходят пути транспортировки других наркотиков.Волна насилия, захлестнувшая Мексику в последние годы, во многом вызвана противоборством картелей за контроль над транзитом кокаина в США. Согласно данным министерства безопасности, в 2019 году был установлен рекорд по числу умышленных убийств — 34 608, включая 24 422 — с использованием огнестрельного оружия.
https://ria.ru/20200523/1571875950.html
мексика
герреро
мехико (штат)
мичоакан
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/134013/15/1340131584_165:0:2896:2048_1920x0_80_0_0_6e113fe0711a6a1ad1b82ced74fbd2e7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, мексика, герреро, мехико (штат), мичоакан
Правила неудачного пикапа
Первое правило удачного пикапа: «Не пытайся познакомиться с девушкой в морозный день. На улице и так холодно, а тут ещё ты лезешь…». Второе правило удачного пикапа: «Придумай себе нормальную легенду, никто не поверит, что ты журналист «Чита.Ру», серьёзно».
Пикап (англ.
pick up) — знакомство с целью соблазнения, а также совокупность методов, наблюдений, взглядов, развившихся на основе эмпирического подхода к соблазнению. В русском языке нет близкого по значению синонима к англицизму «пикап», но есть подходящий по смыслу глагол – «подкатить».— Девушка, извините, у меня к вам весьма необычный вопрос: а с вами когда-нибудь знакомились на улице?
— Эм-м-м, нет…
— Вы не бойтесь, я просто провожу социальный эксперимент. Ну, вообще, пытались познакомиться в необычных местах? Вот, в троллейбусе, например.
— Не-е-ет, вы извините, но это мой троллейбус подъехал.
Моя первая попытка подцепить девушку на остановке провалилась.
Мороз и солнце, день, прямо скажем, довольно холодный, а я выполняю редакционное задание и пытаюсь знакомиться с девушками на улице. Пытаюсь – ключевое слово, потому что – спойлер – все мои попытки провалились. Зима – не время для знакомств. Правило №3: «Наверное, стоит дождаться весны».
— Очень странный вопрос. Нет, не пытались…
— Да? Просто я журналист «Чита.Ру», провожу эксперимент…
— А-а-а, вы извините, моя маршрутка подъехала, мне пора.
Полнейший крах постиг мою вторую попытку пикапа. Даже модная и креативная профессия не помогла.
Я сменил дислокацию и перешёл на другую остановку. Там стояла в одиночестве девушка лет 18, а, может, и меньше. Она посмотрела на меня, я мельком взглянул на неё, но продолжил осматриваться. Снова задумался о её возрасте, о возможных правовых последствиях, о Тесаке – бросил взгляд в её сторону, и мы опять встретились глазами. Через каких-то 10 секунд всё повторилось. «Вот чёрт», — возможно, подумала она и сделала шаг в сторону дороги. «Вот чёрт», — проговорил про себя я и сделал 50 шагов в сторону площади Ленина, чтобы не казаться маньяком в её глазах.
Земля ей пухом, моей третьей попытке. Правило №4: «Нужно действовать уверенно, чтобы избежать неловкостей».
Я шёл по улице и осматривался. Было обеденное время, но девушки моего возраста – «около 20» — никак не попадались на пути. Вернее, некоторые из них шли со своими парнями, а другие – прости меня, феминизм – мне просто не нравились. Проходя мимо филармонии, я увидел двух смеющихся девушек, которые шли мне навстречу.
— Девушки, а с вами когда-нибудь знакомились на улице?
— Не-е-ет, — ответили они хором и засмеялись ещё громче.
Главное правило удачного пикапа: «Если твой дурацкий вопрос-подкат не работает, придумай что-нибудь получше, в конце концов!».
Валентин БулавкоГород и округ Гонолулу, Департамент экологических услуг
Рассмотрите варианты повторного использования перед утилизацией Щелкните, чтобы просмотреть список организаций, которые принимают пожертвования.
Графики сбора в масштабе острова
Описания секторов / Карты
Правила / Руководящие принципы
Принуждение к сбору крупногабаритных материалов
Постановление об утилизации
Какие типы предметов собираются?
Что
если я не могу дождаться своей запланированной коллекции?
Все районы за пределами метро Гонолулу по расписанию регулярного ежемесячного сбора крупногабаритных самовывоз.
Ежемесячный вывоз в этих местах осуществляется в течение 3-4 дней . Все предметы необходимо разместить у тротуара до 6:00 утра первого дня. Только. Крупногабаритные предметы нельзя ставить на бордюр раньше, чем за день до вашего забора. Если у вас есть вопросы относительно приемлемые предметы для расписания получения или получения, пожалуйста, позвоните на станцию сбора, обслуживающую ваш регион.
Преимущества обычных громоздких возможность самовывоза очень важна для наших сообществ. Улицы и тротуары Оаху могут быть свободными от беспорядка и безопасными, и мы полагают, что это значительно сократит незаконный сброс. Но только если ты тоже вноси свой вклад каждый должен ответственно придерживаться графика и размещайте предметы у обочины только в определенные дни.
Нет оправдания сбросу на Гавайях.
Услуги по инкассации доступны. Наши отходы и вторсырье собираются
обочину еженедельно, громоздкие предметы ежемесячно и
высадка
центры доступны по всему острову.Пожалуйста, найдите время, чтобы узнать
составлять график и правильно утилизировать предметы.
Запрещается размещать предметы у тротуара в любые дни, кроме указанного дня сбора, или в зоне (ах), кроме той, которая находится напротив вашей собственности. Владельцы недвижимости подлежат штрафу до 250 долларов за правонарушение, физические лица могут быть оштрафованы до 2500 долларов за нарушение. Ваше сотрудничество позволит избежать штрафов и поможет сохранить чистоту и безопасность в районе.
Если вы стали свидетелем того, как кто-то незаконно сбросил предметы на вашу собственность, позвоните в службу 911 немедленно и подать заявление в полицию.Это наш дом, наш остров, наш ответственность заботиться о своем здоровье и красоте.
Город предоставляет бесплатный сбор крупногабаритных предметов, таких как мебель, техника и матрасы. Большинство бытовой техники перерабатывается. Если ваши товары все еще в хорошем, пригодном для использования состоянии, свяжитесь с организациями. такие как Добрая Воля и Армия Спасения в первую очередь.
Ваши громоздкие предметы собираются двумя разными типы грузовых автомобилей .Отдельно собирают крупную металлическую технику. и доставлены в компанию по переработке металла. Содержащие фреон, например, холодильники, сначала отправляются на переработку хладагентов. для удаления и переработки фреона. Другие предметы, например телевизоры, матрасы и мебель собираются в пакете с задней загрузкой грузовик и доставлен в H-POWER для утилизации. Итак, если это все еще можно использовать, не выставляйте их для получения громоздких предметов, позвоните в один повторного использования перечисленные здесь организации. |
Правила приема крупногабаритных предметов
Чтобы помочь городу предоставлять эффективные услуги и сохранить ваш район безопасно и привлекательно, вы должны соблюдать следующие правила:Выдавать вещи на сбор не ранее, чем накануне вечера. ваш запланированный день или период получения. Громоздкие предметы, сидящие на обочины в течение длительного времени непривлекательны в вашем районе, может быть небезопасным (особенно для детей) и привлекать незаконные сброс на этом сайте.
Снимите или зафиксируйте дверцы холодильников или поместите двери к земле или стене, чтобы они не открывались.
- Не блокируйте тротуары, проезды и проезжие части.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о принудительном взыскании крупногабаритных предметов.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о соответствующем постановлении города.
Какие предметы собираются
Чьи громоздкие предметы будут собраны?
Все домохозяйства, кроме тех, которые проживают в жилищах, принадлежащих государству или федеральному закону.
правительства.
Что будет собираться как громоздкие предметы?
Мебель, матрасы, каркасы кроватей и пружинные блоки, свернутые и
ковровое покрытие, бытовая техника, мелкий ремонт дома / отделочные материалы
не более одного кубического ярда.Ветви или пни деревьев более 9 дюймов в диаметре; должны быть отрезаны до длины менее 3 футов.
Что нельзя собирать как громоздкие предметы?
Основные строительные и ремонтные материалы, такие как плитка, гипсокартон и строительный мусор. Грязь, камень и бетон (отвезти на городскую свалку). Товары коммерческого класса и / или размеров (офисные копировальные аппараты, больничные кровати, коммерческая техника). Большой
автомобильные запчасти. Любые отходы или переработка, пригодные для регулярного сбора.
Что делать, если я не могу дождаться своей запланированной коллекции период?
Если график вам не удобен, вы добро пожаловать, чтобы оставить свои громоздкие вещи в любом городе Комфортные центры. Всего девять локаций; большинство из них открыто семь дней в неделю.
Что делать, если я пропущу бригаду по сбору средств?
Ваши громоздкие вещи должны храниться в вашей собственности до следующих месяцев. запланированный сбор.
Рекомендации по обочине | Rumpke
Благодарим вас за то, что вы выбрали Rumpke для своих нужд по сбору и переработке мусора. Пожалуйста, следуйте этим простым рекомендациям при подготовке материала для сбора.
• Мусор / утилизация должна быть размещена у тротуара на ночь перед запланированным вывозом. Водители не могут возвращаться в места жительства, если материалы не будут подготовлены в назначенное время.
• Услуга Rumpke включает в себя сбор шести 32-галлонных банок или пакетов за один пикап (может отличаться в зависимости от региона обслуживания).Банки и сумки не должны превышать 50 фунтов. Пожалуйста, не кладите мусор в ящики на обочине. Все коробки следует разобрать и собрать. Rumpke не несет ответственности за повреждение или отсутствие пластиковых банок или крышек.
• Пожалуйста, свяжитесь с Rumpke по крайней мере за 48 часов до регулярного вывоза, чтобы запросить вывоз крупных предметов для приемлемых крупных предметов и / или чрезмерного количества мусора. Телевизоры не могут превышать 32 дюйма для пикапа у обочины. Любой матрас или мягкая мебель должны быть полностью запечатаны одноразовым пластиком для удаления.Могут применяться дополнительные сборы.
• Оборудование, содержащее фреон, требует особых процедур обращения с ним перед погрузкой. Пожалуйста, заполните заявление об утилизации хладагента и свяжитесь с Rumpke для получения более подробной информации.
• Согласно федеральному закону, Rumpke не разрешается принимать аккумуляторы, шины, жидкости, горючие материалы или любые предметы, определенные как опасные.
• Использование объемных материалов, включая гипсокартон, бетон, кирпич, грязь или камни, недопустимо.
• Бочки, бочки, дворовые и бытовые контейнеры не являются приемлемыми контейнерами для мусора и будут считаться мусором, если они будут размещены у обочины.
• Rumpke не несет ответственности за повреждения за пределами бордюра.
• Пожалуйста, сообщите Румпке, если вы хотите перенести услугу в новое место. Учетные записи подписки будут автоматически продлеваться, если вы не уведомите нас о прекращении обслуживания.
• Арендодатели могут нести ответственность за аренду принадлежностей.
• Счета жильцам выставляются заранее и ежеквартально. Счета могут быть распределены пропорционально на определенный период обслуживания. Оплата производится по получении. Просроченные платежи или возвращенные чеки могут привести к дополнительным расходам на ваш счет.
• Все правила и нормы могут отличаться в зависимости от местоположения. Пожалуйста, свяжитесь с Rumpke, если у вас возникнут дополнительные вопросы.
Правила пикапа у обочины | Город Бакстон, ME
Сбор мусора у обочины в Бакстоне
Станция трансфера открыта по вторникам, четвергам и субботам с 8:00 до 16:00.
Телефон станции пересылки: 929-3913, электронная почта: [email protected] Веб-сайт: www.buxton.me.us
Casella предоставляет услуги по вывозу мусора на тротуаре в Бакстоне, с ней можно связаться по телефону 883 -9777 или 934-3880.
Мусор должен быть вывезен к 6 утра, чтобы его можно было забрать.
Время вывоза будет часто меняться. Если вы привыкли к определенному времени сбора в вашем районе и хотите рискнуть выбросить мусор после 6 часов утра, вы можете сделать это на свой страх и риск. Будут случаи, когда грузовик сломается или команда заболеет, и время вывоза мусора изменится. Если это произойдет, и вы выбросите мусор после 6 часов утра, это не ответственность компании по переработке мусора или города Бакстон за пропущенный мусор.Вы можете принести мусор на станцию пересылки и заплатить 1 доллар за мешок или вынести его на следующей неделе, если вы все еще можете уложиться в еженедельный лимит мусора в 96 галлонов.
В день Рождества, Нового года, 4 июля и в День благодарения сборы запрещены.
Если один из этих праздников выпадает на день, когда вы отправляете автомобиль, получение будет в следующую пятницу. Все остальные праздники будут подбираться в обычный день. Метели не влияют на график посадки у тротуара.Мешки для мусора, оставленные слишком близко к обочине дороги, могут быть захоронены или разорваны снегоочистителем. Вряд ли мусоровоз увидит белые мешки для мусора под белым снегом. Станция передачи принимает бытовой мусор бесплатно, если вы не хотите выносить его во время шторма. Персоналу Casella не разрешается переходить улицу для сбора мусора. Грузовик проезжает по одной стороне улицы за раз. Если вы выбросите мусор после того, как они переберут вашу сторону улицы, они не подберут его, когда они переместятся на другую сторону улицы.
Следующие предметы являются неприемлемыми отходами у обочины , и НЕ будет забираться мусоровозом:
- Любые отходы, не помещенные в мешок для мусора. Незакрепленные предметы на земле или в мусорном баке недопустимы.
- Автомобильные или другие автомобильные аккумуляторы, шины или запчасти
- Коммерческие отходы (см. Определение ниже)
- Любые отходы, не производимые на участке с законно занятой резиденцией в Бакстоне
- Компьютеры, мониторы, телевизоры, принтеры, сканеры или сотовые телефоны
- Мертвые животные или их части, или другие патологические, медицинские или биологические отходы
- Обломки сноса или строительства, включая гипсокартон и обработанную под давлением древесину
- Опасные отходы, такие как удобрения, пестициды, краски на масляной основе, взрывчатые вещества, растворители или прочие химические вещества
- Инертные отходы, такие как кирпич, бетон, асфальт, почва, фарфоровая арматура или камни
- Старые автомобили или другие громоздкие металлические предметы, включая бытовую технику (бытовую технику)
- Листья, хвоя, трава, навоз, подстилка для животных , сено или садовые обрезки (компостируйте эти материалы бесплатно на перегрузочной станции)
- Жидкие отходы, шлам, масла (включая моторные масла) или остатков водоочистки (доставьте масла на станцию перегрузки)
- Ртуть, содержащие предметы, такие как люминесцентные лампы, термометры и термостаты (доставьте на станцию перегрузки)
- Пни деревьев или кустов, стволы, конечности, кисти или пепел
Не более семи 13-галлонных мешков (стандартные белые кухонные мешки для мусора), или трех 32-галлонных мешков (черные листовые мешки), или любая комбинация мусорных контейнеров с общим объемом не более 96 галлонов допустимого бордюра Вывоз мусора производится еженедельно на одно домохозяйство.Все, что превышает лимит багажа, останется позади. Каждый контейнер с допустимыми отходами обочины должен весить не более тридцати пяти фунтов. Открытые мусорные баки могут оказаться слишком тяжелыми для подбора, если на них идет дождь. Просверливание отверстий на дне банок поможет слить дождевую воду. Допустимые отходы на обочине дороги должны быть размещены в пределах шести футов от дороги не позднее 6 часов утра в день запланированного сбора, но не ранее 18 часов предыдущего вечера. Мусорные баки необходимо убрать с дороги до 23:00 дня получения.Жильцы обязаны убирать любые отходы, выходящие из их контейнеров. Небольшие пластиковые пакеты для покупок, картонные коробки и бумажные пакеты не считаются приемлемой тарой. Бакстон не занимается переработкой обочины. Утилизируемые материалы, оставленные вместе с мусором у тротуара, не будут переработаны.
Вниманию владельцев бизнеса и арендодателей:
Коммерческие отходы: означают любые отходы из жилых домов или парковок трейлеров с более чем двумя (2) единицами, а также любые отходы бизнеса или учреждения, которые не считаются домашним бизнесом. или род занятий.Все коммерческие объекты недвижимости должны иметь на территории мусорный контейнер для вывоза мусора или иметь другой механизм утилизации мусора, предварительно одобренный городскими властями. Домашний бизнес или род занятий определяется Постановлением о планировании Бакстона. В целях оказания услуг по вывозу мусора у обочины домашний бизнес или работа не должны считаться коммерческими, но должны соответствовать тем же правилам и ограничениям, что и другие жилые объекты. Любой жилой дом с тремя квартирами не будет считаться коммерческим с точки зрения услуг по вывозу мусора на обочине, если владелец недвижимости проживает в одной из квартир.Любые строящиеся или сносимые здания, коммерческие, институциональные или жилые, считаются коммерческими с точки зрения оказания услуг по вывозу мусора.
Правила вывоза мусора | Санитарный округ Манси
Клиенты санитарного округа Манси должны использовать Toters, предоставленные MSD, для утилизации бытового мусора. Большинство клиентов используют 96-галлонные Тоторы. Весь ваш мусор должен быть упакован, надежно закреплен и помещен в Toter с закрытой крышкой.
Toters следует поставить у тротуара до 7 часов утра в день вывоза мусора и вернуть домой до 19 часов того же дня.
Toters должны находиться на расстоянии 2 фута от любых препятствий (телефонных столбов, почтовых ящиков, автомобилей и т. Д.). Если используется несколько Toters, пожалуйста, оставьте 2 фута между Toters со стрелками на крышках, обращенными к улице.
Все крупногабаритные предметы (мебель, ветки деревьев, бытовая техника) также необходимо размещать у бордюра. Пожалуйста, отделите ветки деревьев, щетку и листья во время лиственного сезона от других крупных предметов, размещенных на бордюре.Отдельный грузовик забирает такое органическое вещество, чтобы его можно было компостировать, мульчировать и не допустить на свалку. Убедитесь, что эти предметы не закрыты для почтовых ящиков, телефонных столбов и воздушных линий электропередач. Оптовые товары собираются второстепенным грузовиком в ваш обычный мусорный день. Секции деревьев, не превышающие 6 футов в длину и 4 дюймов в диаметре, аккуратно уложенные у обочины, будут собираться компанией MSD в обычный день вывоза мусора. MSD не несет ответственности за любое дерево, которое срубает, подрезает или срубает подрядчик или субподрядчик.Заказчик несет исключительную ответственность за удаление любых и всех таких участков деревьев.
Мы не собираем мешки и ящики с земли.
Если ваш Toter или оптовый предмет не был доступен, вы получите уведомление в виде зеленой пропущенной мусорной наклейки на предмете, указывающей, почему предмет не был забран. Если товар помечен, немедленно устраните проблему, чтобы гарантировать, что товар будет доставлен на следующей неделе.
Toters являются собственностью Санитарного округа Манси. Покупатели несут ответственность за свой Toter.Если Toter поврежден не по вине жильца, он будет отремонтирован или заменен бесплатно. Если вам нужно запросить новую емкость для бутылочек, новую емкость для бутылок или новую крышку, позвоните в наш отдел санитарии по телефону 765-747-4865.
>> Скачать РЕШЕНИЕ №. 2019-03
Toter, что можно и чего нельзя
Вещи для хранения в Toter
- Бытовые отходы в мешках
- Все синие мешки из вторсырья
- Небольшие количества упакованных дворовых отходов. MSD рекомендует использовать косилки для мульчирования.
- Коробки картонные битые
Предметы, которые нельзя класть в Toter
- Опасные бытовые отходы и материалы, запрещенные к вывозу (моторное масло, краска и т. Д.)
- Иглы
- Строительный материал
- Огромное количество отходов животноводства
- Человеческие отходы
- Мертвые животные
Рекомендации по отбору | Город Саутфилд
Правила еженедельного вывоза мусора и переработки
Городские власти заказывают вывоз мусора для частных жилых домов через GFL Environmental.Плата за вывоз мусора на одну семью, переработку, дворовый мусор и вывоз щеток включена в счет летнего налога. Квартиры, кондоминиумы и предприятия должны самостоятельно организовывать вывоз мусора.
Городской подрядчик еженедельно обеспечивает вывоз бытового мусора / мусора и вывоз вторичного мусора. Новые жители, у которых еще нет мусорных баков, могут запросить доставку мусорных баков, позвонив в Департамент общественных работ по телефону (248) 796-4860. Сменные мусорные баки также доступны по цене 7 долларов за штуку в информационном центре при мэрии Саутфилда.
Жители могут запросить бесплатную тележку на 64 галлона вместо мусорной корзины. Тележки для вторичной переработки предоставляются домохозяйствам, состоящим из одной семьи, по запросу бесплатно. (Обратите внимание: новые тележки не требуются, при желании вы можете продолжать использовать текущий контейнер для мусора.) Чтобы заказать новую тележку на 64 галлона, просто позвоните в GFL Environmental по телефону (844) 464-3587.
Действующий график вывоза и переработки мусора:
- Районы понедельника между 12 и 13-мильными дорогами
- Вторник Окрестности между 11 и 12-мильными дорогами
, включая северную половину участка 13 - Окрестности Среды между 10 и 11-мильными дорогами
, включая южную половину участка 13 - Четверг Окрестности между 9 и 10-мильными дорогами
- Пятничные кварталы между 8 и 9-мильными дорогами
Карта утилизации и переработки мусора (pdf)
Жители одной семьи могут помочь еженедельно вывозить мусор у обочины, следуя этим правилам:
- Поместить мусор у бордюра через 4 р.м. во второй половине дня перед запланированным отправлением и не позднее 7 часов утра в день запланированного получения. Пустые емкости необходимо убрать с обочины до полудня следующего дня после получения автомобиля.
- Все смешанные отходы (не подлежащие переработке) должны быть в мешках или водонепроницаемых контейнерах вместимостью 32 галлона или меньше, включая плотно закрывающиеся крышки и ручки. Отходы со двора должны храниться в перерабатываемых бумажных пакетах или в обычных контейнерах для мусора (отмеченных буквой «Y» или наклейкой для отходов двора) и размещаться на расстоянии не менее трех футов от обычного мусора.
- Ветви и сучья деревьев должны быть менее 8 дюймов в диаметре и не более 6 футов в длину с обрезанными концами, обращенными к улице. Их собирают с бордюра с весны до осени.
- Мебель должна быть размещена у тротуара до 7 часов утра в день вывоза мусора, чтобы можно было провести инвентаризацию. Лимит 2 штуки в неделю.
- Бытовая техника (холодильники, стиральные машины и т. Д.) — все дверцы и крышки должны быть сняты в целях безопасности перед размещением на обочине.
- Опасные отходы и строительные материалы НЕ принимаются.
- Прочие недопустимые предметы: шины, бетон, земля, бревна, пни и дворовые отходы в полиэтиленовых пакетах.
Сборщик крупногабаритных отходов
Вывоз крупногабаритных отходов, только по предварительной записи
В связи с высоким спросом количество посещений службы вывоза крупногабаритных отходов ограничено. Сервис в некоторых регионах в настоящее время может быть недоступен. Пожалуйста, проверяйте почаще. Расписание меняется ежедневно.
Жители нашей зоны обслуживания получают:
- Один вывоз крупногабаритных отходов в течение календарного года без дополнительных затрат
- Вывоз ограничен пятью (5) кубическими ярдами или кучей размером 8 футов x 4 фута x 4 фута, что размером с платформу пикапа, загруженную до верха кабины.
- Сваи большего размера требуют дополнительных затрат.
- Дополнительные пикапы могут быть заказаны по предварительной записи за дополнительную плату.Обратите внимание, что в настоящее время эта стоимость составляет 25 долларов США, но с 1 марта 2021 года она возрастет до 43 долларов США.
- Дополнительную информацию, такую как допустимые и неприемлемые предметы, размер стопки и изложенные инструкции, можно найти в нашей брошюре по вывозу крупногабаритных отходов.
Начиная с 1 января 2021 г., обработанные древесные отходы (столбы ограждений, шпалы, сваи, настил и т. Д.) Больше не будут приниматься в этой программе. С 5 апреля 2021 г. этот материал может быть принят на полигон Кифер.Напоминаем жителям, что обработанные древесные отходы следует хранить отдельно от любых других предметов в их грузе. Будет взиматься плата за полигон Kiefer Landfill. Обработанные древесные отходы на станциях рекуперации северного района не принимаются.
Планирование самовывоза:
Чтобы запланировать самовывоз, пожалуйста заполните онлайн-форму. Важно! Проверьте папку со спамом, если вы не видите письмо с подтверждением расписания в своем почтовом ящике, или обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону 916-875-5555, понедельник — пятница, 8:00 — 16:30, чтобы подтвердить.Вы также можете запланировать эту услугу с помощью бесплатного приложения SacGreenTeam в любое время! С помощью приложения вы также можете найти свой календарь сбора мусора, зеленых отходов и переработки, подписаться на напоминания, сообщить о пропущенном обслуживании, найти свой календарь уборки улиц и выполнить поиск в базе данных из сотен предметов домашнего обихода для переработки и утилизации. .
ДОПУСТИМЫЕ БЫТОВЫЕ БАЛКИ Холодильники, стиральные машины, сушилки, водонагреватели, микроволновые печи, печи / плиты, комнатные кондиционеры, газонокосилки / снегоуборочные машины (без газа), беговые дорожки.Двери холодильника и морозильной камеры должны быть удалены в соответствии с § 270.10 Уголовного закона штата Нью-Йорк «Создание опасности». Возможна небольшая задержка с вывозом этих материалов и металлолома, поскольку они забираются отдельным грузовиком. Диваны, стулья, матрас, ковровое покрытие и набивка плотно свернутые, связанные, привязанные, не превышающие 5 футов в длину, штормовые / сетчатые окна и двери, внутренние шкафы и двери комнат. Небольшие партии «не более 2 связок, длиной не более 5 футов и не более 50 фунтов.каждая будет собрана из следующего материала: | НЕПРИЕМЛЕМО НАГРУЗКА Следующие материалы «не включены в ежемесячную программу вывоза навалом», но являются обязанностью домовладельца «сделай сам» или договоренностей, заключенных между домовладельцем и его подрядчиком по благоустройству дома / торговлей или арендатором жилья.Подрядчики не должны говорить домовладельцам, чтобы они оставляли неприемлемую массу, которую мог забрать «Городок». Печи и котлы, центральные кондиционеры, обогреватели бассейнов / облицовки / лестницы / трапы, окна, наружные двери, гаражные двери, раздвижные стеклянные двери, пиломатериалы, террасы, веранды, навесы, шпалы, заборы, пни, скошенная трава, почва, камни, бетон и асфальт, автомобильные детали, баллоны с пропаном для барбекю, поддоны, * шины. * Шины могут быть утилизированы жильцами на территории ТБО.Позвоните R.C. Управление по обращению с твердыми отходами для информации — 845 753-2200. |