Пикапер лесли: Недопустимое название — Циклопедия
Прячте жен и девушек пишет казахам пикапер и публикует фейк
Скандальный российский блогер, пикапер и “секс-тренер” (как он сам себя зазывает) Александр Кириллов, известный под псевдонимом Алекс Лексли заявил что приедет 19 ноября в Алматы, несмотря на запрет на въезд в Казахстан. Он анонсировал проведение в Алматы своего тренинга “по соблазнению казашек”.
“Прячте жен и девушек”
написал Кириллов казахам в своем инстаграмме (прямо так с ошибкой в словек “прячьте”)
Казахские общественные активисты были возмущены таким анонсом Кириллова и выступили категорически против приезда в Казахстан россиянина, демонстрирующего такое неуважение к казахским семейным традициям и ценностям.
Консервативный общественный деятель Казахстана Мухамеджан Тазабек призвал “любыми путями закрыть дорогу россиянину”, который, по мнению Тазабека, планировал “научить казахских девушек беспорядочным связям”.
После общественного резонанса, полиция Казахстана 16 ноября в своем официальном телеграм-канале подтвердила актуальность запрета на въезд на год в республику Александру Кириллову.
Сообщение телеграм-канала Полиции Казахстана, подтверждающее запрет Александру Кириллову (Алексу Лексли) запрет въезжать в КазахстанГуру пикапа 19 ноября ждали активисты в Алматы, но Алекс Лесли не прилетел. В сети появилось видео с группой около 30 молодых людей, заявивших, что пришли встретить блогера и написали заявления в полицию с просьбой не впускать пикапера на территорию страны.
“Добрый день, казахстанцы. Сегодня 19 нобря 2022 года должен прилететь гражданин России Алекс Лесли, который оскорблял и плохо отзывался о наших казахских девушках, сестрах. Казахские джигиты собрались, чтобы встретить его в алматинском аэропорту, потому что это задевает нашу гордость”
заявил один из активистов на видео
Гражданин РФ Александр Кириллов под псевдонимом Алекс Лесли, известен у себя на родине благодаря своим скандальным выходкам, книге и тренингам по соблазнению женщин, в этот раз пожелал преподавать “искусство пикапа” в Казахстане.
Лесли заявил, что запускает в южной столице казахской республики тренинг “Кто найдёт самую горячую казашку”.
Похожие записи
Алекс Лесли прославился в 2019 году, после его арестов в Таиланде и России. Его партнёр девушка-эскортница Настя Рыбка (настоящее имя Анастасия Вашукевич) утверждала, что у пары есть аудио- и видеозаписи, доказывающие вмешательство России в выборы в США. Вмешательство, как она утверждала, обсуждали при ней российский олигарх Олег Дерипаска и заместитель главы правительства Сергей Приходько во время отдыха на яхте Дерипаски.
Команда российского оппозиционера Алексея Навального по этому поводу выпустила расследование, в котором утверждалось, что преследование Рыбки и Лесли было инициировано Дерипаской. Позднее пара была выпущена на свободу.
Опровержение своего запрета на въезд в Казахстан,опубликованное Алексом Лексли
Насмотря на публичное подтверждение 16 ноября правоохранительных органов о его запрете на въезд, Александр Кириллов заявил, что не верит в запрет и всё равно прилетит в Алматы.
“Никакого бана нет, иначе меня бы даже не посадили бы в самолёт. Встречайте меня в Казахстане, я к вам лечу”
написал гуру пикапа в своих сториз, опубликовав видео из самолёта.
В этот же день, в сториз у Лесли появилось несколько видео, якобы из аэропорта Алматы. Однако внимательные пользователи перепроверили их и заявили, что скорее всего это фейк:
Скриншот фейкового видео Алекса Лекслиякобы о его прибытии в аэропорт Алматы 19 ноября
“Слева чей-то сторис из аэропорта Алматы, а справа — Алекса Лесли.Судя по всему, “гуру пикапа” просто наложил свой голос на чужое видео, и его в KZ, на самом деле, нет. Драки не будет. Расходимся”
прокомментировал фейковые видео российского пикапера Telegram-канал Qumash.
Ранее МИД РК пообещал внимательно изучить заявления “секс-инструктора” и принять соответствующие меры, однако власти Казахстана отметили, что государственные органы должны официально реагировать и комментировать только официальные заявления других государств.
Однако в данном случае, казахским властям все же пришлось дать официальные комментарии, поскольку поведение российского скандалиста задело широкие слои населения республики, и вызвало сильное осуждение защитников казахских национальных ценностей и традиций.
Сами разберемся — казахстанские активистки о ситуации с российским пикапером: 23 ноября 2022, 19:55
Сами разберемся — казахстанские активистки о ситуации с российским пикапером: 23 ноября 2022, 19:55 — новости на Tengrinews.kzPOPULAR SEARCHS
- cooking
- make up
- vacation
- telegram
поделились
com/alexlesley1123 ноября 2022, 19:55
11
В соцсетях распространяется обращение, опубликованное на Instagram-странице молодежного движения «Жаңа Адамдар». Его авторы сочли попытки «защитить честь казахстанок» от посягательств российского «гуру соблазнения» Алекса Лесли неуместными и некорректными, передает Tengri Lifestyle.
Видеоролик посвящен адвокату по имени Кенжебек Шалтай, который, по словам девушек, переживает за честь казахстанок из-за возможного приезда «каравана соблазнителей» во главе с Алексом Лесли.
«Из заявления следует, что казахстанки кому-то принадлежат. (…) А также что казахстанки бесчестны и безвольны. Ведь если не выдворить Лесли, то они немедленно упадут к нему в объятия. Но если бы он не допускал подобных мыслей, то волноваться было бы не о чем», — говорят возмущенные активистки.
Сам факт заявления адвоката предполагает, что «казахстанки сами не разберутся», считают авторы видео.
«Мы предлагаем Шалтаю задуматься над тем, что он говорит, и перестать считать, что казахстанки несамостоятельны и нуждаются в непрерывном присмотре и опеке. Иначе чем он лучше Алекса Лесли? За своей честью мы последим как-нибудь сами. А адвокату предлагаем последить за своим желанием следить», — говорится в обращении.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Молодежное движение «Жаңа Адамдар» (@zhana_adamdar2022)
Напомним, две недели назад в своих соцсетях российский автор скандальных секс-тренингов заявлял об охоте на «самую горячую казашку» и планах устроить в Алматы «отжиг».
Высказывания «гуру соблазнения» вызвали общественный резонанс в Казахстане, на который отреагировали в полиции: Кириллову запретили въезд в республику на один год.
Позже о ситуации высказались в МИД.
Алекс Лесли (настоящее имя Александр Кириллов) — скандальный российский писатель и автор тренингов «по соблазнению». Фигурант уголовных дел, в СМИ (Life.ru) утверждалось, что он замешан в создании притона.
В 2018 году был арестован в Таиланде за проведение секс-тренинга, ему были предъявлены обвинения в неуплате налогов, нарушении режима пребывания, говорилось о репутационном ущербе для Таиланда.
ПРЕДЫДУЩАЯ СТАТЬЯ
Биохакинг: разбогатевший программист тратит миллионы, чтобы омолодиться до 18 лет
СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
В США родились близнецы, зачатые 30 лет назад
- мужчина
- молодость
Биохакинг: разбогатевший программист тратит миллионы, чтобы омолодиться до 18 лет
Вчера, 18:28
- Принц Уильям
- Британия
Пошутил? Принц Уильям публично отчитал Кейт Миддлтон из-за «болтовни»
Вчера, 17:33
- Здоровье
Землю накроют магнитные бури: календарь опасных дат
Вчера, 15:38
creative:impact — Собирайтесь! Художница Лесли Собел ведет нас к Полярному кругу!
Творческие отрасли округа Ваштено приносят сотни миллионов долларов в местную экономику.
В ближайшие недели и месяцы ведущая Деб Полич, президент и главный исполнительный директор Creative Washtenaw, исследует множество участников, которые составляют творческий сектор округа Ваштено.
Дэвид Фэйр
/
89.1 WEMU
Деб Полич, президент и генеральный директор Creative Washtenaw, в студии WEMU.О ЛЕСЛИ СОБЕЛ:
Лесли Собел
/
lesliesobel.com
Лесли Собел в Арктике. Лесли Собел — художница, дочь двух ученых. Двойная перспектива искусства и науки движет ее работой. Ее работа отражает ее глубокую направленность на изменение климата и нашу оторванность от мира природы. Она работает, объединяя полевые работы в дикой природе в отдаленных местах с учеными и временем в студии. В 2017 году она разбила лагерь на ледяном поле на территории Юкон с группой гляциологов и продолжает сотрудничать с этими и другими учеными-климатологами, занимаясь изучением последствий изменения климата в высоких широтах.
Она активно участвовала в многочисленных персональных выставках, а также была куратором нескольких. Она десять лет работала в сфере технологий и получила степень магистра в области управления технологиями. Ее опыт в качестве активистки, матери троих взрослых детей, опекуна отца, которому за 90, и бывшего предпринимателя в области технологий отражает то, как многих женщин тянет в разные стороны, одновременно укрепляя и бросая вызов ее фокусу как художнице.
О ПОЛЯРНОМ КРУГЕ:
«Полярный круг» под руководством художников и ученых — это ежегодная программа экспедиционных резиденций.
Основанная в 2009 году организация «Полярный круг» объединяет художников всех специальностей, ученых, архитекторов и педагогов со всего мира, которые вместе исследуют высокоарктический архипелаг Шпицберген и Северный Ледовитый океан на борту специально оборудованного парусника Barquentine.
The Arctic Circle предоставляет своим участникам возможность поделиться опытом, чтобы они могли заниматься бесчисленными проблемами, актуальными для нашего времени, и профессионально развиваться посредством полевых исследований и исследований, междисциплинарного сотрудничества, возможностей для участия в выставках, а также взаимодействия с общественностью и аудиторией.
Программа «Полярный круг» поддерживает создание и выставку новых и новаторских работ и направлена на расширение возможностей творческих личностей при одновременном поощрении сотрудничества.
Присоединяйтесь к списку рассылки The Arctic Circle, написав нам по адресу [email protected] , чтобы быть в курсе обновлений программы и получать заявки на участие в наших ежегодных экспедициях.
РЕСУРСЫ:
Лесли Собель
Полярный круг
Прошлые участники Полярного круга
ПЕРЕВОД:
Деб Полич: Добро пожаловать в креатив: влияние на 89 one WEMU.
Я Деб Полич, президент и главный исполнительный директор Creative Washtenaw и ваш ведущий Creative:impact. Спасибо, что настроились на встречу с творческими гостями, глубоко укоренившимися в округе Ваштено, и узнали, как их наследие делает округ Ваштено одним из самых творчески ярких регионов Мичигана и страны. Я очень рад снова приветствовать Лесли Собел в студии для второго сегмента серии из двух частей о резиденциях артистов. На прошлой неделе Лесли ответила на мои вопросы о структуре резиденций художников и о том, как ее опыт повлиял на ее практику как художника, чья работа глубоко сосредоточена на изменении климата и нашей оторванности от мира природы. Те из вас, кто пропустил первую часть, могут найти ее на сайте WEMU dot org. И сегодня мы будем опосредованно жить через Лесли, поскольку она берет нас с собой в свое последнее место жительства и удивительное путешествие за Полярный круг. Лесли, с возвращением.
Лесли Собел: Спасибо, что пригласили меня, Деб.
Деб Полич: Ага.
Итак, я действительно не могу дождаться, чтобы начать. Но, насколько я помню, вам пришлось довольно долго ждать, чтобы начать эту резидентуру из-за повсеместного прерывания COVID.
Лесли Собел: Да.
Деб Полич: Как долго вы задерживались?
Лесли Собел: Два года.
Деб Полич: Два года?
Лесли Собель: Ага.
Деб Полич: Вы когда-нибудь задумывались, произойдет ли это на самом деле?
Лесли Собел: Когда мы добрались до корабля, мы все посмотрели друг на друга и как бы пощипывали друг друга. Мы не могли поверить, что это наконец произошло.
Деб Полич: Бьюсь об заклад. Итак, расскажите о резидентуре «Полярный круг», ее миссии и участниках.
Лесли Собель: Итак, это резиденция, основанная на высоком корабле, парусной баркентине Антигуа.
Деб Полич: Как один из тех очень красивых старых деревянных кораблей?
Лесли Собел: Ага.
Трехмачтовая баркентина. И да, мы действительно немного покатались под парусом, хотя, честно говоря, больше времени занимались автомобилем, чем нет.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собел: Но там было 29 художников и четверо охранников, потому что вам нужны охранники с винтовками каждый раз, когда вы выходите из корабля из-за белых медведей.
Лесли Собель
/
lesliesobel.com
Белый медведь БеллсундДеб Полич: О, хорошо.
Лесли Собел: И команда из семи человек.
Деб Полич: Хорошо. Итак, все они были художниками.
Лесли Собел: 29 жителей были художниками. Как оказалось, охранники в основном тоже были художниками.
Деб Полич: О, правда?
Лесли Собел: Ага.
Деб Полич: Очень круто. И со всего мира, я воображаю.
Лесли Собел: Да, у нас была группа из… не группа, но было три человека из Гонконга, которые ранее не знали друг друга.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собель: Несколько канадцев. Кто-то из Германии. Норвегия. Где еще? Несколько других стран.
Деб Полич: И вы упомянули корабль. Итак, откуда вы высадились и как вы туда попали?
Лесли Собель: Итак, резиденция начинается в самой северной общине в мире, в Лонгйире на Шпицбергене. И это город с населением 2500 человек.
Деб Полич: И мне очень жаль. Какая страна?
Лесли Собель: Шпицберген вроде как часть Норвегии, но не совсем.
Деб Полич: О, собственное управление.
Лесли Собел: Ага. Это архипелаг к северу от Норвегии.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собел: И это странно. Я имею в виду, на самом деле, вы покидаете Шенген, чтобы поехать туда. Вам нужно пройти таможню. Это немного странно.
Деб Полич: Мне надо было взять с собой глобус, чтобы я могла на все это посмотреть. Но, тем не менее, что вы почувствовали по приезде и каковы были ваши первые впечатления?
Лесли Собел: У меня кружилась голова.
Деб Полич: Ага.
Лесли Собел: Я был так рад быть там. А Лонгйир — город на Исьорданском ледяном фьорде, который является самым большим фьордом на всем Шпицбергене. И это сообщество начиналось как место, которое занималось добычей полезных ископаемых, китобойным промыслом и другой добычей. И Норвегия действительно переключилась на туризм и науку.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собел: Итак, там есть университет. Там много исследований. Это в долине между большими горами. А по всему периметру города висят таблички о том, где безопасно для белых медведей. Вы можете пойти сюда. Вы не можете пойти туда, если у вас нет вооруженной охраны.
Деб Полич: Хорошо. И какие были температуры?
Лесли Собел: О, мы начали с нуля и понизились до самых низких температур, было около -10 C, это что, 16, 14 по Фаренгейту?
Деб Полич: Довольно холодно.
Лесли Собел: Да, довольно холодно.
Деб Полич: Да, да, да. Итак, как устроена эта резиденция? У вас и участников в основном была полная свобода действий, или вам просто приходилось открывать для себя что-то самостоятельно, или это было структурировано?
Лесли Собел: Это было довольно структурировано, потому что должно было быть, из-за вышеупомянутых белых медведей и логистики.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собель: Итак, в самом начале все сели с Сарой, нашим руководителем выставки — Экспедиция. Простите, лидер и Сергей, ее логист. И мы бы рассказали о наших проектах.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собел: Итак, она знала, что всем нужно. А затем они структурировали, куда мы пошли и какие наши действия были основаны на этих потребностях. Например, у группы звукорежиссеров были гидрофоны, которым нужно было время для подводной записи. Была одна художница, которая таскала холсты, чтобы подобрать местные пигменты, которые были на ее полотнах.
Меня интересует отступление ледников, поэтому я хотел посетить места, где ледники отступали, и иметь возможность задокументировать это. Оказывается, это абсолютно везде.
Деб Полич: И мы вернемся к этому через секунду. Но творческое воздействие одного WEMU продолжается. Меня зовут Деб Полич, а моей гостьей является художница Лесли Собель, которая развлекает нас рассказами о своей недавней резиденции за Полярным кругом. Итак, что из того, что вы увидели, помогло вам понять ваш интерес к тому, что вы хотели задокументировать и создать?
Лесли Собель: Итак, мы сели на корабль и за ночь поплыли на юг в Хорнсунде. И я дал вам карту, которую вы можете разместить на веб-сайте.
Деб Полич: Итак, большое спасибо за это.
Карты Google
/
Карта Шпицбергена Лесли Собель: Когда зрители смотрят на эту карту и видят, что это самая южная бухта. И эта бухта станет каналом через несколько лет, потому что оказывается, что это просто ледник.
Это не земля. Итак, нижний кончик…
Деб Полич: Это все разрушается. Все тает.
Лесли Собел: Все тает. Ага. А раньше это была вся область залива, которая действительно велика. Это был один ледник. И на данный момент есть восемь отдельных граней ледника, потому что он уже растаял.
Деб Полич: Итак, вы упомянули, что теперь это место для художников и ученых. Вам удалось пообщаться с учеными? И это информирование о том, что вы впитали?
Лесли Собел: Я сделал немного. Я познакомился с некоторыми работами ученых, которые меня глубоко заинтересовали. И мы обменялись электронными письмами, и я надеюсь, что вернусь туда, чтобы поработать с ними или смогу работать удаленно. Посмотрим.
Деб Полич: А вы и другие художники начали творить там, на месте, или вы возвращаетесь домой, чтобы создавать работы, вдохновленные вашим опытом?
Лесли Собел: Это смесь. Я очень мало рисовал на пленэре, потому что в таких обстоятельствах чертовски холодно.
Деб Полич: Верно.
Лесли Собел: Но у нас была отапливаемая мастерская на палубе, поэтому я много работал там в альбоме. Я сделал буквально тысячи фотографий и вел дневник. Итак, у меня много сырья.
Деб Полич: И таких мы увидим много, не все тысячи, но многие из них на месте. Итак, вы жили на корабле?
Лесли Собель: Мм хм.
Деб Полич: Ой. Значит, тебе некуда было пойти на суше?
Лесли Собел: Каждый день мы спускались с корабля на маленьких лодочках-зодиаках, чтобы отправиться в поход, исследовать, рисовать и слушать, а иногда просто кататься на зодиаках. Но все спали в каютах на корабле.
Деб Полич: И с этой резиденцией ваша работа становится частью либо в цифровом виде, либо действительно частью коллекции резиденции — арктической резиденции — или вы сохраняете ее всю?
Лесли Собел: Я сохраняю все это. Но у них есть веб-сайт, the Arctic Circle dot org, где вы можете увидеть списки всех прошлых участников.
И я думаю, что на данный момент нас более 300 человек. И это ссылки на все сайты.
Деб Полич: Так, с тех пор, как ты вернулся, ты попал в студию, или все по-прежнему — она надо мной смеется.
Лесли Собель: Ну…
Деб Полич: И когда ты только что вернулся?
Лесли Собел: Да, я вернулся на третьем.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собел: И сразу заболел COVID. Неудивительно после четырех полетов.
Деб Полич: Итак, нет. Ты не вернулся в студию.
Лесли Собел: Нет. Я собираю студию для переезда. Так что, если я вернусь к работе к январю, я буду очень счастлив. Но времени на переваривание много.
Деб Полич: Я хотел сказать. Многое зависит от того, что вы хотите выразить. И что, по-твоему, мы в конечном итоге получим как твои зрители? Станем ли мы лучше понимать изменение климата?
Лесли Собел: Надеюсь. Крайний север и юг — места, которые тают быстрее всего.
Деб Полич: Хорошо.
Лесли Собель
/
lesliesobel.com
Таяние ледниковЛесли Собел: Итак, они действительно несоразмерно важны. И это очень заметно, когда вы там, если вы знаете, что искать, и если у вас есть информированный человек, который говорит вам, что ледник был здесь шесть лет назад. И вот, он отступил на столько-то километров.
Деб Полич: Хорошо. Конечно, они отслеживают это таким образом. Что ж, я знаю, мне не терпится увидеть, что вы создадите, и мы будем с нетерпением ждать следующей весны, надеюсь. И я уверен, что нашим слушателям это тоже будет интересно. Спасибо, что дали нам хоть немного информации. Я могу только представить, на что был похож этот опыт, но спасибо, что поделились.
Лесли Собел: О, это было очень приятно, Деб.
Деб Полич: Да, спасибо. Это Лесли Собел. И мы говорили о резидентуре за Полярным кругом, в которой она была… как долго вы там были?
Лесли Собел: Ну, вся поездка длилась около месяца, но мы были на корабле пару недель.
Деб Полич: Хорошо. Итак, месяц. И вы можете узнать больше о Лесли и ее путешествии на сайте WEMU dot org. И там будут действительно потрясающие снимки. Итак, мы с нетерпением ждем этого. И вы слушали Creative:impact. Я Деб Полич, президент и главный исполнительный директор Creative Washtenaw и ваш ведущий. Мэт Хопсон — наш продюсер. И мы приглашаем вас присоединиться к нам каждый вторник, чтобы встретить творческих гостей Washtenaw. Отмечая 45-летие джазового вещания, исполняется 89 лет.один WEMU Ипсиланти. Общественное радио Университета Восточного Мичигана.
Некоммерческая отчетность, основанная на фактах, стала возможной благодаря вашей финансовой поддержке. Сделайте пожертвование WEMU сегодня, чтобы ваша общественная станция NPR процветала.
Нравится 89.1 WEMU на Facebook и следите за нами в Twitter
Свяжитесь с новостями WEMU по телефону 734.487.3363 или напишите нам по адресу [email protected]
0001
Первая пятница в Локхарте, ночь, когда торговцы держат двери своих магазинов открытыми допоздна, а со сцены на городской площади играет живая музыка.
Район усеян палатками с едой и торговцами на ночь. Когда в теплом воздухе начала мая витает дым от барбекю, толпа гудит; мы замечаем двух маленьких девочек, смеющихся и танцующих на лужайке перед зданием суда округа Колдуэлл. Мой муж и я, недавно получившие прививку и только что оставившие нашего сына с няней впервые за более чем год, испытываем почти эйфорию от перспективы прогуляться по площади, заглянуть в художественные галереи, а затем поужинать в уличном кафе.
Мы идем к Торговой галерее, нашей первой остановке вечера, чтобы посмотреть новое шоу Лесли Льюиса Сиглера «Фамильяр». Это личное и профессиональное возвращение на родину для художницы, родившейся и выросшей в Техасе, которая с 2006 года называет Калифорнию своим домом. всего в восемнадцати милях от Сан-Маркоса, где она выросла. Внутри галереи, бывшего обувного магазина, некоторые посетители в масках, а другие без масок. «Теперь я привит», — слышу я, когда люди наклоняются для объятий.
Этот этап пандемии — в сочетании с недавним переосмыслением Локхарта как стильного города с бутик-отелями, магазинами и ресторанами, но сохраняющего свои ковбойские корни — кажется идеальным местом для художника, исследующего темы принадлежности, разделение и воссоединение через ее работу.
«Familiar», который продлится до 27 июня, представляет коллекцию современных масляных картин Сиглера, изображающих серебряные семейные реликвии — подносы, кувшины и столовые приборы — отрисованные в мельчайших реалистичных деталях.
Увлечение Зиглер серебряными предметами началось, когда ей было немного за двадцать, когда ее бабушка, глава семьи, жившая в соседнем Уимберли и собиравшая всех за столом, начала дарить художнице на день рождения предметы из своей коллекции серебра. В один год Сиглер получила ложку с монограммой прабабушки; еще год, серебряная масленка. Эти подарки вызвали любопытство к унаследованным вещам, к жизни, которую они прожили, к разговорам, празднованиям и бракам, в которых они участвовали.
Картина Лесли Льюиса Сиглера Серебряная ложка #199, Ковбой. Предоставлено Лесли Льюисом Сиглером Лесли Льюис Сиглер The Familiar. Предоставлено Лесли Льюис Сиглер Контуры объектов, которые рисует Сиглер, четкие и плотные. Серебряная ложка № 199, Ковбой , небольшая картина размером семь на пять с половиной дюймов, на первый взгляд легко может быть ошибочно принята за фотографию старинной сервировочной ложки с пирсингом и зубчатыми краями.
Мельчайшие детали рисунка ручки, а также контраст между светлым и темным с тенями, падающими вокруг ложки, делают ее почти трехмерной, как будто вы можете схватить ее с холста и окунуть в банку с желе. Но при ближайшем рассмотрении видны мазки на чаше ложки, где отражения приобретают бирюзовый оттенок. Откуда этот цвет? Рубашка на пуговицах, в которой Сиглер рисовала ложку? Возможно, рядом были бирюзовые шторы. Эти тонкие сюрпризы вознаграждают зрителей, которые обращают на них пристальное внимание.
Сиглер начала раскрашивать серебро своей семьи в 2011 году, начав с небольших столовых приборов. От экспериментов с абстракциями в чаше ложки художник перешел к росписи больших блюд. «Легенда » размером шестьдесят на шестьдесят дюймов — это самый большой портрет, который она нарисовала на сегодняшний день, изображающий серебряную конфетницу с фестонами. В коротком видео, описывающем истоки своей работы и этапы своего процесса, Сиглер рассказывает историю о чайном сервизе, который положил начало ее пути к поиску и изображению жизни в неодушевленных серебряных реликвиях.
Увидев серебряный сервиз, выставленный в доме подруги, она попросила одолжить посуду, чтобы сфотографировать, а затем раскрасить ее. «Я заметил, что объекты в наборе очень похожи на семью. Кофе и чайник выглядели как два родителя, а сливочник и сахар — как двое детей», — говорит Сиглер. «Я начал рассматривать этот семейный объект как семейство объектов».
Большая семья Сиглера все еще живет в Техасе. Она окончила среднюю школу Сан-Маркос в 2001 году, а затем UT-Остин в 2006 году со степенью бакалавра в области дизайна и студийного искусства. На уроках рисования в студии она оттачивала такие навыки, как смешивание цветов, которое она использует для создания реалистично выглядящих металлических объектов на холсте. «Это было буквально о том, как научиться видеть цвета и смешивать цвета», — говорит Сиглер. «Однажды на уроке рисования в студии я выдавливала желтую краску из тюбика, и мой профессор спросил: «Вы действительно видите желтый цвет в этом отражении?» Она не видела. «Раскрась те цвета, которые ты видишь», — посоветовал профессор.
На последнем курсе Сиглер в UT ее предметом была пара блестящих красных боксерских перчаток, ранний проект, в котором неодушевленные предметы рассматривались как реалистичные портретные объекты и оттачивались навыки, необходимые для рисования мини-абстракций в отражениях ее предметов.
Мать двоих детей, Сиглер говорит, что ее часы в ее домашней студии в Соквеле, Калифорния, разделены на начало и конец. школьного дня. Она говорит, что ее процесс изменился до того, как она забеременела своим первым сыном. Работая над сериалом «Матриархи», Сиглер рисовал кувшин. Как она часто делает, она начала олицетворять объекты, внимательно изучая их. «Мне нравилось, как ручка кувшина выглядела как мать, стоящая, положив руку на бедра», — вспоминает Сиглер. «Она была сладострастным кувшином с водой, как Мадонна, или, может быть, это было просто мое подсознательное желание забеременеть».
Теперь, когда ее сыновьям четыре и шесть лет, Сиглер говорит, что материнство изменило ее подход к работе. «Раньше я полировал серебро до совершенства, прежде чем красить его. Теперь я фотографирую объект в его нынешнем состоянии, затем полирую и фотографирую его, затем даю ему потускнеть и снова фотографирую, чтобы он приобрел своего рода бронзовый оттенок. Когда я вырастил семью, я принял несовершенство». Это видно по патине предметов из шоу «Знакомые». В The Others , четыре серебряных сервировочных предмета перемешаны вместе, каждый предмет отражает полировку, а также потускнение и патину.
Во время пандемии Сиглер чувствовала себя особенно изолированной, так как не могла прилететь домой, чтобы увидеть свою семью. «Я все больше и больше убеждаюсь в важности семьи и связи с семьей в своей работе, поскольку я воспитываю своих сыновей вдали от семьи в Техасе», — говорит она. Ссылаясь на свою серебряную серию, отдельные небольшие портреты столовых приборов и предметов сервировки, выставленные в сетке в Commerce Gallery, Сиглер говорит: «Я оглядела свою студию и увидела все эти предметы в одиночестве, и я подумала: «Они одиноки.
Я одинок». У меня было это желание быть в толпе людей, которых я люблю. Поэтому я подумал: «Как мы можем нарушить правила и быть вместе? Давайте нарушим правила и соберем их всех в толпу». Это привело к созданию картин, в том числе «Фамильяра», группы серебряных предметов, которые выглядят как результат того, что кто-то опрокинул ящик для столового серебра. В сочетании с ее портретами отдельных ложек, подставок для тортов и суповых половников «Фамильяр» выглядит хаотично. Присмотритесь, и вы увидите пару ложек, ну обнимает , казалось бы, наслаждаясь близостью после разлуки.
Толпа, собравшаяся в Commerce Gallery в первую пятницу мая, также немного хаотична и знакома. Я слышу, как женщина комментирует, что одна из картин точно соответствует серебряному узору ее бабушки. Сиглер говорит, что на других выставках зрители часто говорят ей, что портреты вызывают в воображении давно забытые воспоминания о детской работе по полировке серебра перед семейным праздничным ужином.

