Пикапер лесли алекс: Российский пикапер хочет переспать с казашками, организовав целый тренинг
Российский пикапер хочет переспать с казашками, организовав целый тренинг
Российский пикапер Алекс Лесли (настоящее имя и фамилия — Александр Кириллов) решил объявить «охоту на казашек», передает arbat.media.
На видео, которое появилось в соцсетях, Лесли говорит следующее:
Пока идет мобилизация, мы поедем (заниматься любовью — прим.ред.) в Казахстане. Шикарная идея. Мы решили, что это очень прикольно, поэтому объявляем свою мобилизацию. Мы соберем всех в Казахстане и будем делать отжиг, отжиг! Будем всех (сношать — прим.ред.) в Алматы.
По плану тренинг «кто найдет самую горячую казашку»должен пройти с 19 по 27 ноября.
Знаменитый выездной тренинг по соблазнению в Казахстане, лучший вариант совмещения отдыха и соблазнения 2 в 1 в теплом городе Алматы с огромным количеством красивых женщин на улицах. Вся тусовка соблазнителей собирается в Алматы, — пишет пикапер.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от АЛЕКС ЛЕСЛИ 🤟🏻 ALEX LESLEY (@alexlesley11)
Пост вызвал огромное негодование среди пользователей соцсетей — они призывают правоохранительные органы пресечь мероприятие. Отметим, что подобную публикацию Алекс публиковал и в Telegram, но позже удалил.
Ранее «гуру-пикапа» был замешан в политическом скандале в России, который именовали как «Скандал с Настей Рыбкой» или «Рыбка-гейт». Он произошел в феврале 2018 года после обнародования факта неформальных отношений между российским предпринимателем Олегом Дерипаской и членом правительства России Сергеем Приходько,
Cкандал назван одним из привлекших наибольшее внимание медиа событий 2018 года, обогнавших с этой точки зрения, к примеру, участие Ксении Собчак в качестве кандидата в выборах президента России.
Пресс-секретарь президента Путина Дмитрий Песков тогда сказал журналистам, что «не мог бы и не хотел бы» комментировать скандальную информацию. Сам Приходько в интервью назвал расследование «провокацией», в которой «сумбурно смешано все возможное и невозможное».
Помимо этого, Лесли успел отсидеть срок в тюрьме за организацию незаконного секс-тренинга той же Настей Рыбкой.
На своих занятиях и в книгах Алекс Лесли неоднократно призывал мужчин заниматься любовью, чтобы иметь много детей, однако ни в коем случае не брать на себя обязательства по их содержанию и воспитанию.
Ни копейки никогда, это самое важное, что должны женщины понимать, — заявил Лесли на одном из семинаров.
«Тренеру» задали вопрос из зала: «А кто в итоге кормит детей?»
Конечно, мать кормит! У меня куча детей — я что, должен их кормить? — ответил Лесли.
Также Лесли является автором «познавательных» книг:
- Мне всегда дают. Безотказная система быстрого соблазнения девушек от лучших мастеров
- Охота на самца. Как получить от мужчины все
- Волшебная таблетка
- Угнать за 60 секунд, или Секреты успешных знакомств
- Как проснуться в гостях? или Секреты успешных свиданий
- ЖЖизнь без трусов. Мастерство соблазнения
Редакция arbat.media осуждает подобное аморальное поведение и публикует данную информацию с целью привлечения внимания правоохранительных органов и недопущения подобных случаев на территории Казахстана.
Недавно скандальный российский пикапер Алекс Лесли (Александр Кириллов) объявил, что собирается провести тренинг по соблазнению в Алматы. Название тренинга «Кто найдёт самую горячую казашку?» возмутило пользователей Казнета настолько, что уже сегодня его страницу в Instagram невозможно найти — вероятно, её заблокировали из-за жалоб. |
Лесли Брэк: рай и другие огни
рай и другие огни
персональная выставка Лесли Брэк
8 мая — (расширенный) 27 июня 2021 г. ссылка здесь:
Fireside Chat
пресса:
выбор критиков, Two Coats of Paint
ПРЕСС-РЕЛИЗ
доступные картины
Лесли Брэк, «Великая война 2″, бумага, акварель, 14″ x 20», 2018
Лесли Брэк, «Великая война 1», бумага, акварель, 12 x 16 дюймов, 2018 г.
Лесли Брэк, «Городской дым», бумага, акварель, 16 дюймов x 12 дюймов, 2019 г.
Лесли Брэк, «Ограждение», бумага, акварель, 12 x 16 дюймов, 2020
Лесли Брэк, «Горец 2», бумага, акварель, 12 x 14 дюймов, 2020
Лесли Брэк, «Wendy’s», бумага, акварель, 12 x 16 дюймов, 2020
Лесли Брэк, «Пожар в музее Рио», бумага, акварель, 10,25 x 14 дюймов, 2018
Лесли Брэк, «Пожарное движение Малибу», бумага, акварель, 10,25 x 14 дюймов, 2018 г.
Лесли Брэк, «Айсберги (после церкви),» холст, масло, 8 x 8 дюймов, 2011 г.
выставочных фотографий Дарио Лазаньи
Пресс-релиз:
Спуститься в ад легко / Его двери широко открыты / Но обрести воздух Рая / И снова увидеть его обнадеживающие небеса / Это борьба и труд / Вот здесь и кроется беда.
—Виргилий «Энеида»
В фильме «Рай и другие огни» девять наркотических и взрывоопасных акварелей Лесли Брэк, изображающих недавние лесные пожары и городские беспорядки, предлагают мрачное, но яркое погружение в настоящее.
На входе невидимое сожжение. Нежный, лишенный листвы пейзаж, лишенный красок и жизни. Зловещее пространство для созерцания. Шоу Брака начинается взрывом из прошлого, изображением ничейной земли времен Первой мировой войны, которая замедляет, а затем переносит нас в более теплые сцены смога и пальм — наш тропический апокалипсис. А затем галерея взрывается, потрескивая яростным и восхитительным пламенем Брака.
Шесть пылающих красных и оранжевых картин зажигают галерею. Беспорядки и лесные пожары полыхают от Портленда до Малибу, от Атланты до Рио. Ревут подожженные грузовики, задние фонари горят сквозь багровые облака, здания тлеют в стене жара или вспыхивают ослепляющим светом. Их водная среда делает пламя странно водянистым; их проливающиеся, жидкие цвета побуждают нас слышать слово «кровоточить», когда мы смотрим.
Насыщенная пигментация Брака усиливает жестокость сцен, а их материальная деликатность сигнализирует о хрупкости. Дикий хаос каждой картины противоречит их фанатичному контролю, и напряжение между великолепной, детализированной, похожей на драгоценность работой и свирепостью предметов, конечно же, является частью их соблазнения. Они произносят заклинание не для того, чтобы онеметь, а для того, чтобы настроить нас на момент, чтобы мы могли обдумать потрясения, которые мы испытываем. Картины Брака задают вопрос: что может родиться в пламени? Каким образом бедствия могут нарушить жестокую инерцию статус-кво? Ибо одна тема — разрушение, другая — революция, и ее бушующая искра порождает катализатор перемен.
-Текст выставки, написанный Кэтрин Тейлор, автором книг «Ты, я и насилие» (21st-Century Essays/Mad Creek Books), «APART» (издательство «Гадкий утенок»).
Краткая биография:
Лесли Брэк — художница, проживающая в штате Нью-Йорк. Среди ее последних персональных выставок — Колледж Итака (2017 г.), Бруклинский публичный дом (2017–18 гг.) И Музей Герберта Ф. Джонсона в Корнелле (2015 г.). Она также организовывала выставки в нью-йоркских галереях Momenta Art (2009 г.и 2000 г.) и Winkleman Gallery (2011 г.). В 2009 году она совместно исследовала и запустила веб-сайт Womanhouse, самый популярный интернет-ресурс для влиятельного сотрудничества феминисток и художников с 1972 года. Брэк получила поддержку от Фонда Поллока-Краснера, Корпорации Яддо, Фонда Ucross и Колония Миллей и другие. Она преподает живопись и рисунок в Корнельском университете и в исправительном учреждении Оберн в рамках программы обучения в тюрьмах Корнелла.
Журнал БОМБА | Быть собой и своей противоположностью: интервью Бэйси Аллен
Пересечения и различия между живописью и поэзией.
Basie Allen, Two Vows (Number 12) , 2022, акрил, масляный карандаш, брезентовый перевод, газетная печать на муслине, две панели, 31 × 85 дюймов каждая, 62 × 85 дюймов всего. Предоставлено художником.
Бэйси Аллен — междисциплинарный художник, работающий между картинами и стихами. Прошлым летом он жил в Детройте в качестве приглашенного художника в Фонде современного древнего Брауна. Мы недавно созванивались, чтобы поговорить о жизни, его дебютном сборнике стихов
—Маркус Лесли Синглтон
Маркус Лесли Синглтон Итак, действие многих стихов в Palm-Lined with Potience происходит в Нью-Йорке. Я не уверен, что это возможно, но можете ли вы описать, каково это — родиться и вырасти в Нью-Йорке?
Бэйси Аллен О, черт возьми! Расти в Нью-Йорке было удивительно, как жить внутри кассеты VHS, не осознавая — или, если быть честным, не заботясь о том, — что кто-то нажал кнопку перемотки вперед. Каждый опыт и чувство, которые я считал обычными, на самом деле были ускорены, и я не знал, насколько все было быстро, пока, наконец, не покинул город. И не то чтобы я злюсь на «медлительность» других людей в других местах. На самом деле я очень люблю «медленный», но я просто обожаю свой «родной» темп. Что дико. Если я немного больше наклоняюсь, я на самом деле нахожу эмоционально более выгодным замедляться на скоростной полосе, чем наоборот.
MLS Да, это также дико, что мы оба жили в Олимпии, штат Вашингтон, примерно в 2010 году и почему-то не знали друг друга. Мы, должно быть, несколько раз сидели спиной к спине в кафе Le Voyeur. Вы чувствуете, что жизнь на северо-западе Тихого океана привела вас к медлительности или к скуке? Или другое ощущение дикой природы?
БА Эй! Скука — это ключ, хотя мне кажется, что сама по себе «скука» — не совсем то, что нужно, понимаете? Это больше похоже на порог или линию, где по одну сторону линии находится мое желание отвлечься: на телефон или интернет или что-то еще; вами или мной; просто это общее состояние НЕ делать то, что я на самом деле должен делать. А затем в середине есть место под названием «скука», как в скобках. Это великолепное маленькое ничто вкрадывается, тихое, как дискомфорт, а затем на другой стороне линии находится эта, наконец, «О, черт!» сторона, где есть достаточно места для новых мыслей, чтобы дышать и просто быть, что является лучшей частью. Мой друг Мэтью Роу однажды сказал мне, что он считает «ничего» самым плодородным местом из всех, и я думаю, что я перевел это на свои собственные чувства по поводу скуки.
MLS Продолжение этой «круглой скобки». Вы предпочитаете побыть в тишине или послушать музыку в студии? И похоже ли это на то, что процесс письма и рисования одинаков?
BA Честно говоря, это зависит от того, сколько я спал. Если я хорошо отдохнул, я могу работать довольно тихо или, тем не менее, вписаться в музыку вокруг меня, например, в тонкие нюансы шума излучаемого радиатора или съеживающийся звон моста Гринпойнт, открывающегося и закрывающегося над Ньютаун-Крик. Но если я устал, забудь это дерьмо; все эти милые штучки просто раздражают и действуют больше как осколки, чем что-либо еще. Особенно когда я пишу, мне легче отвлекаться, поэтому музыка помогает создать буфер между мной и осколками.
MLS Что касается работы, которую вы создали для шоу в Massimo de Carlo, слушали ли вы что-нибудь конкретное?
BA Ну, для Palm-Lined with Potience я в основном слушал исключительно The Smiths. Я обнаружил, что простой ритм и повторяющиеся и депрессивные тексты были как бы подходящими. Иногда я притворялся, что играю в кавер-группе The Miths, и пел очень громко этим ужасным картофельным голосом. Но для этого шоу было много Moodyman, так как я провожу время в Детройте вместе с Kodak Black, John Osborne, Big Youth, D’Angelo, Miles. И в те действительно усталые дни Продолжается Неправильное воспитание Лорин Хилл , и на самом деле я больше плачу, чем пишу или рисую; но вы знаете, это все часть процесса. А еще бывают очень-очень усталые дни, когда я слушаю Джека Джонсона в наушниках, чтобы люди в моей студии не слышали, как я ностальгически скулю в ушах!
Basie Allen, Two Vows (Number 18) , 2022, акрил, масляный карандаш, брезентовый перевод, газетная печать на муслине, две панели, 31 × 85 дюймов каждая, 62 × 85 дюймов всего. Предоставлено художником.
MLS Мне нравится эта часть вашего нового стихотворения «Человек-метельщик», когда вы упоминаете Джека Джонсона. Вы чувствуете, что он становится темой в вашей работе? Кроме того, вы думаете, что время, проведенное в Детройте, меняет вашу работу?
BA Навскидку Я никогда не признаюсь, что Джек Джонсон является неотъемлемой частью моего процесса, даже если это тайно; но глубоко в моей душе скрыты некоторые вопросы, которые мне нужно решить, почему я люблю действительно плохую музыку. С другой стороны, Детройт определенно меняет то, как я работаю. Есть так много вещей, которые я люблю и не понимаю в Детройте. Город ощущается как контраним: он ощущается самим собой, но также и своей противоположностью. Кажется, что Детройт должен быть в Алабаме или Джорджии, но с тех пор, как я оказался здесь, я понял, что именно так я отношусь к пересечению моей собственной живописи и поэзии.
MLS Можете ли вы сказать больше?
BA Недавно я думал о контранимах. Есть что-то такое милое в слове или идее, которые могут быть самими собой, а также быть своей противоположностью, и это совершенно нормально. Как и слово «ушли»: мы ушли с вечеринки, или сколько человек осталось на вечеринке. Или слово «выполнить»: например, мы выполнили план как есть, чтобы начать, или они были выполнены после того, как первоначальный план провалился. Мне нравится, что моя живопись и поэзия могут существовать как единое целое и их не нужно измерять как единую идею — что моя работа, как и многие другие части нас всех, противоречива и объяснима.
MLS Влияют ли расовые предубеждения на ваш подход к творчеству?
BA Да, я имею в виду противоречия, я чувствую, что мое отношение к расе и искусству постоянно меняется. В абстрактной живописи я могу прийти к образам вне зависимости от расы, и я могу полностью позволить физическим жестам быть просто синими без необходимости быть синими в контексте черной Америки. В то время как в случае с поэзией я почти склоняюсь к тому, чтобы читать с точки зрения неуверенного отношения этой страны к расе и фанатизму. Для меня есть обязательство с поэзией, где Блэк не всегда просто Блэк для интерпретации, но обещание, которое мы и Блэк пытаемся.
MLS Считаете ли вы, что ваш опыт работы учителем в пенитенциарной системе повлиял на ваше отношение к этим обещаниям?
BA Так много! Этот вопрос мог бы быть отдельным интервью, но я думаю, что видение силы, необходимой для творчества и уязвимости в обстановке, специально разработанной для того, чтобы стереть вас, помогает сохранить мою точку зрения. Поэзия, живопись, скульптура и искусство, какими бы они ни были, предназначены для всех, и каждый должен иметь доступ к творчеству, если он этого хочет. Очень важно иметь место для мягкости в таком жестком месте. Я видел, как поэзия оказывает непосредственное влияние на многих людей; это может быть очень красиво.
Деталь Бэйси Аллен, Две клятвы (номер 18) , 2022, акрил, масляная палочка, брезентовый перевод, газетная печать на муслине, две панели, 31 × 85 дюймов каждая, 62 × 85 дюймов всего. Предоставлено художником.
MLS Последний вопрос. Есть ли сходство между IG и гималайской морской солью?
BA Вот черт! Я уверен, что красновато-фиолетовый цвет логотипа IG мог быть вдохновлен естественным розовым оттенком гималайской морской соли. Но также, возможно, если вы съедите слишком много того или иного во второй половине дня, вы, вероятно, вздрогнете и почувствуете, что испортили то, что в противном случае могло бы быть совершенно соленым днем.
Работы Бэйси Аллена можно увидеть на онлайн-выставке McArthur’s Pick по адресу Massimo De Carlo до 1 октября. картины, которые цитируют острые, но тонкие наблюдения. Практика Синглтона предлагает неявную критику современных социальных и политических проблем, одновременно приглашая зрителей к участию в интуитивном дискурсе, исследующем диалог о духовности и социальных конструкциях. Через естественные, беззаботные и игривые штрихи его работы изображают повествовательные сцены, подчеркивающие испытания реальности и ее нефизических компонентов; «Я заинтересован в создании новых путей, которые направлены на контекстуализацию эстетических убеждений и вдохновляют людей разучиваться и очеловечивать нас сейчас и в будущем», — объясняет Синглтон.