Пикап в школе: как в 2022 году существуют школы пикапа, и кто их посещает
Школа пикапа женскими глазами: Как их учат нас соблазнять
Дипломированных пикаперов становится все больше: они ходят в школу пикапа, а потом закрепляют пройденный материал на практике. Окончив курсы и уверовав в собственные силы, они пытаются соблазнять девушек своими приемами, предсказуемыми и одинаковыми
Спрашивается, а зачем вообще ходить в школу пикапа, если о тех же способах соблазнения можно почитать в интернете? Но, как утверждают новоиспеченные пикаперы, они ходят на занятия не столько для того, чтобы научиться укладывать в постель любую(!) красотку, сколько затем, чтобы приобрести уверенность в себе. Что же, наверное, в этом есть доля правды.
Мужской журнал M PORT запустил новый проект Пикап. Есть вопрос о девушках? Задай их опытному соблазнителю – призывает M PORT своих читателей. В роли опытного соблазнителя – Антонио A Kloni, специалист Киевской школы пикаперов. Что же советует мужчинам коварный соблазнитель?
Читай также: Самое нелепое свидание в жизни: такое не забывают!
Совет – Как действовать
Многие боятся подходить или общаться с девушками, потому что думают, что им откажут или они не уверены, что смогут понравиться и заинтересовать девушку. Не стоит это бояться. Также не стоит бояться отказывать девушкам, если она тебе не подходит или не нравится. Это вполне нормально, ведь ты же мужчина. Ну не понравилась она тебе, бывает, что в этом такого. Их много, а ты один! Стоит только открыть глаза и взглянуть на мир взглядом возможностей.
Женский взгляд: Интересно было бы посмотреть, как парень, который даже боится заговорить с девушкой, вдруг отказывает той, которая все-таки обратила на него внимание. Ты же мужчина, ты в праве отказать. Под этой фразой скрывается межстрочное: «Откажи одной, отомсти им всем!». И еще «их много, а ты один»… хочется спросить, а чему, собственно, учат мужчин, охотиться или…защищаться?
Действительно, он мужчина, ему решать, кому отказывать, тем более он один такой на свете. Ну, прямо-таки инструкция для маменькиных сыночков, тайная миссия которой гласит «никто тебе не нужен, все-равно не существует девушки, достойной тебя, короче, живи один».
Читай также: Блог IVONA: Как стать героиней сегодняшнего дня
Совет – Будь гибким
От чего ты получаешь больше удовольствия? От того когда все предсказуемо и все идет по накатанному, или когда пробуешь свои силы и себя в чем-то новом и экспериментируешь. Решать тебе.
Главное, чтобы было интересно тебе. На девушку плевать. На девушек вообще плевать, их должно быть много, дабы не соскучиться. На этом этапе возникают мечтательные лица юных пикаперов, потирающих ладошки, представляющих себя в окружении красоток, жаждущих секса именно с ним.
Совет – Как трогать девушку
Многие мужчины действительно недооценивают силу прикосновений – или просто не осмеливаются трогать девушек. Я скажу так: чем раньше ты начнешь трогать девушку, тем лучше, и тем больше у тебя шансов стать ее любовником, нежели другом.
Вступление впечатляет… Что же дальше?
Женщина никогда не будет прикасаться к человеку, к которому не испытывает симпатии.
Есть такое. Но, в отличии от мужчин, наша симпатия может иметь десятки цветов и оттенков. Ты общаешься с парнем, потому что он дарит тебе положительные эмоции, но сексуального желания с твоей стороны к нему не возникает. Ты дотрагиваешься к его плечу, потому что человек, который тебе приятен, нуждается в поддержке… Далеко не каждая симпатия имеет какие-то сексуальные аспекты.
Читай также: Почему мужчины женятся: ТОП-10 причин
Если хочешь соблазнить девушку, начинай трогать ее как можно раньше и как можно чаще.
Да уж, не совет впечатляет. А как бы ты отреагировала на нового знакомого, который бы тебя трогал и там, и здесь?
Совет – Чтобы подойти к девушке, не нужно ничего изобретать – нужно просто подойти.
Существует правило трех секунд. Это правило гласит: как только ты увидел понравившуюся тебе девушку, у тебя есть три секунды, чтобы к ней подойти.
Этот совет мне нравится! Хочется верить, что некоторые парни приходят в школу пикапа, чтобы стать смелее… Все может быть. IVONA будет следить за новыми советами пикаперов и рассматривать их под увеличительным стеклом. Дальше будет 🙂
Читай также: Ради чего мужчины способны отказаться от секса?
Читайте Ivona.ua в Google News
Пикап-зоны, искусственные препятствия и запирающие устройства — в ГАИ рассказали, как дороги в школы к 1 сентября станут еще безопаснее
До начала занятий в школах остались считаные дни. Задача номер один — сделать все возможное, чтобы дороги к знаниям были безопасными. Инспекторы ГАИ внимательно обследуют прилегающие к образовательным учреждениям территории. Перед началом занятий каждый светофор и «лежачий полицейский» должны быть на своих местах. Параллельно проверяют соблюдение правил парковки возле учебных заведений, наличие заборов и заграждений у въездов на территорию школ. Корреспондент «Р» узнала, какие новые методы организации безопасного движения применяются у нас в стране.
Создание безопасных условий для перехода дороги около школ находится под особым контролем ГАИ.
Дежурства продлятся месяц
Раньше школы всегда располагались в пешей доступности, поэтому проблема с подвозом детей так остро не стояла. С появлением гимназий ребят на занятия стали привозить из самых разных районов города. Чаще всего — на личном транспорте. И здесь возник вопрос с подъездами и остановками.
Условно родители делятся на две категории. Одни останавливаются на пару минут, высаживают ребенка, и он самостоятельно бежит в класс. Чаще так поступают родители учащихся средних и старших классов. Другие же оставляют авто на несколько минут и за руку ведут ребенка в школу. В основном это родители младшеклассников. Но настоящий хаос наступает за 5—10 минут до начала занятий. Опаздывающие родители останавливаются даже во второй полосе. Детский десант высаживается прямо на проезжую часть и мчится сломя голову на уроки, чтобы не опоздать. По сторонам смотрят далеко не все…
Для безопасности детей с 1 сентября в течение месяца экипажи ГАИ будут дежурить около школ, наиболее проблемных с точки зрения интенсивности движения. В основном это школы с большим количеством учащихся, расположенные на дворовой территории. Каждый родитель хочет подвезти своего ребенка максимально близко ко входу, а дворовой проезд узкий… Одни подъезжают, другие сдают задним ходом… Одним словом, около таких школ по утрам всегда царит неразбериха.
Для безопасности детей с 1 сентября в течение месяца экипажи ГАИ будут дежурить около школ.
— Сегодня создание безопасных условий для перехода дороги вблизи учреждений образования находится под особым контролем ГАИ,
Большие перемены
Один из самых значительных проектов реализован возле столичной гимназии № 16 на улице Леси Украинки. Это большое учебное заведение с двумя корпусами, которые разделяют жилые дома: в одном находится младшая школа, в другом — средняя и старшая.
Для удобства учеников и родителей возле гимназии соорудили накладные борта и знаки.
— Мы сделали накладные островки безопасности, чтобы улучшить обзорность дороги на пешеходном переходе. Да, на два-три машино-места стало меньше, но обзорность дороги увеличилась в разы! А это самое главное,— старший инженер по организации дорожного движения ОГАИ Центрального РУВД Минска Виталий Сауц показывает на месте, что удалось реализовать. — Многие водители оставляли автомобили на въезде в школу, из-за этого обслуживающий транспорт не мог ни мусор вывезти, ни продукты подвезти.
Родители старшеклассников могут и вовсе не заезжать в местный проезд, а останавливаться в так называемой пикап-зоне. Это место, где родители высаживают своих детей в непосредственной близости от школы, не создавая при этом помех другим участникам дорожного движения. Пикап-зона на улице Леси Украинки находится до поворота в местный проезд и прилегает к гимназии, но только с другой ее стороны. Там тоже есть вход для пешеходов.
На проезжей части, где раньше всегда «на минуточку» парковались машины, бордюром выделили островок: теперь оставить здесь авто не получится.
Аналогичные пикап-зоны созданы возле гимназии № 34 по улице Азизова и гимназии № 24 по улице Интернациональной. Автомобилисты заезжают в карман, высаживают пассажиров и двигаются дальше. Припарковать свой автомобиль в этом месте невозможно, так как позади по полосе движется поток машин. Виталий Сауц отметил, что благодаря этому решению движение транспорта возле гимназий теперь более упорядоченное, а заторов меньше, следовательно, путь детей в школу стал безопаснее.
— Нехватка машино-мест, парковка в непосредственной близости от пешеходных переходов и на треугольниках видимости, — перечислил основные вызовы Андрей Зырянов. — К тому же осенью погодные условия станут хуже. Световой день сократится, плюс дождь и туман… Все это осложнит дорожную обстановку, поэтому ребенка до 12 лет нужно провести в школу по заранее продуманному безопасному маршруту. Постарайтесь составить его таким образом, чтобы на пути было как можно меньше участков, где необходимо пересекать проезжую часть. Обратите внимание на наиболее опасные места.
Мысли на перспективу
Не первый год на республиканском уровне обсуждался вопрос установки приборов фиксации средней скорости. Пилотная зона, где этот проект реализуется, организована на улице Ольшевского, возле средней школы № 128. Система отмечает не только превышение скорости в определенный момент, но и превышение средней скорости движения на определенном участке. Говоря простыми словами, пройденное расстояние делится на время, за которое автомобиль его преодолел. Время зафиксируют камеры. Нарушителей будут наказывать рублем. Если пилотный проект на улице Ольшевского себя хорошо зарекомендует, то его могут внедрить и около других учебных заведений города.
Новинок по организации дорожного движения около школ полно! Запрещающие знаки, полусферы, невысокие заборчики, делиниаторы… Вблизи некоторых учебных заведений по согласованию с администрацией школ появились пластиковые столбики, которые не позволяют парковаться в неположенном месте. Новинки можно увидеть на улицах Кольцова и Скрыганова. Это также пилотный проект. Если новые технические средства организации дорожного движения вблизи школ хорошо себя покажут, то практику их внедрения распространят на другие учебные заведения.
Некоторые горожане просили установить во 2-м Велосипедном переулке на участке, где расположены СШ № 164 и СШ № 152, дорожные знаки «Остановка запрещена». Водители часто бросали здесь машины, парализуя встречный разъезд. Из-за припаркованного транспорта было плохо видно тех, кто идет по зебре. В феврале в переулке произошел наезд на ребенка, переходившего дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Чтобы обезопасить детей, к новому учебному году на этом участке дороги появилось семь знаков «Остановка запрещена». Контроль также осуществляется в автоматическом режиме с помощью аппаратно-программного комплекса «ПаркРайт». За соблюдением водителями ПДД периодически следят инспекторы ДПС.
Также в ГАИ поступали обращения по поводу нарушений правил остановки и стоянки возле пешеходного перехода на улице Солнечной. Неподалеку расположены СШ № 54 и начальная школа № 29, поэтому детей здесь полно. Было решено конструктивно сузить проезжую часть вблизи зебры, чтобы автомобилисты не парковались с нарушением ПДД и обзорность дороги улучшилась.
В городе делается все для того, чтобы дорога для водителей и пешеходов была более комфортной и безопасной.
Водители наверняка обратили внимание на то, как на перекрестке улиц Гинтовта и Городецкой изменилась схема движения. Здесь за счет разметки и установки на светофорах дополнительных секций выделили левые повороты, а для пешеходов оборудовали островок безопасности. А ведь там, где установлены светофоры, меньше вероятность стать участником ДТП. Дополнительные светофоры заработали на пересечении улиц Калиновского и Славинского, вблизи пешеходных переходов напротив дома № 17 на улице Острошицкой, а также в районе дома № 4 на улице Ф. Скорины. По пути следования учеников к специальной общеобразовательной школе № 14 для детей с нарушением слуха на улице Короленко появились информационные щиты «Внимание! Движение детей с нарушением слуха!».
В городе делается все для того, чтобы дорога для водителей и пешеходов была более комфортной и безопасной. Но многое зависит от самих участников движения. Если правила не соблюдать, то и полной безопасности не будет. В цивилизованном обществе дорога предназначена для движения, а не для парковки. И потом, есть масса мер, благодаря которым стоянку не смогут занять те, для кого она не предназначена. Шлагбаумы, карточки, патруль утром и вечером… Чтобы ничего не изобретать, можно просто посмотреть, как это сделано в других странах.
Андрей Зырянов считает, что нам может быть интересен опыт скандинавских стран, которые во всем мире признаются эталоном организации городского движения:
— В частности, речь идет о Швеции, а также о Германии. Сужение проезжей части, искусственные неровности… Все это зарубежный опыт, который мы где-то подсмотрели и со временем внедрили у себя.
Машинам вблизи школ делать нечего. А если надо ребенка привезти на автомобиле, то вот, пожалуйста, пикап-зоны.
— Дети на дорогах погибать не должны. Сегодня организация движения около строящихся школ учитывается на этапе проектирования. В нашем районе 1 сентября открывается новая средняя школа № 52. Мы заранее изучили основные потоки движения учащихся, продумали для них безопасные маршруты, — приводит конкретный пример начальник ОГАИ Фрунзенского РУВД Минска Андрей Шуканов. — Возле школы установили декоративные ограждения, которые препятствуют выходу детей на дорогу вне пешеходных переходов. Проезжую часть кое-где искусственно сузили, чтобы водители не парковались в неположенных местах. Это позволит ребенку и водителю заметить друг друга издалека. По краю искусственного сужения установили столбики, препятствующие заезду на них автомобилей.
На безопасности экономить нельзя. И город не экономит. К новому учебному году вблизи выходов из школ и детских садов установлены инфраструктурные элементы, в частности турникетные ограждения, которые предотвращают внезапный выход на проезжую часть детей-пешеходов. Чтобы привлечь внимание водителей, на дорожное полотно нанесена разметка ШКОЛА и знаки в специальной окантовке, для принудительного снижения скорости созданы искусственные неровности и сужения проезжей части. Для удобства родителей у школ построены гостевые парковки и площадки посадки-высадки детей-пассажиров. Результат совместной работы ГАИ и дорожных служб горожане смогут оценить 1 сентября, когда школьники пойдут на занятия.
Прекратите делать эти 10 вещей в очереди в школу
Ради всех
Очередь водителей автомобилей — это уже ад — вы же не хотите быть тем, кто делает хуже для всех остальных, не так ли?
Автор: Кэндис Наги
Обновлено:
Goads Agency/Getty Images
Если у вас есть дети школьного возраста , вы имели дело с адской очередью сдачи и выдачи автомобилей в школе. Подготовка ваших детей к выходу за дверь каждое утро может показаться полосой препятствий: есть сони, которых нужно вытащить из кроватей, приготовить завтрак, упаковать обед и, в зависимости от возраста, возможно, пару-тройку задниц. вытер. К тому времени, как вы доберетесь до своей машины, чувство спокойствия, зная, что несколько часов свободного от детей времени уже через несколько минут, обычно начинает срабатывать — только для того, чтобы сумасшествие школьной очереди отправило ваше кровяное давление через крыша, еще раз. Если это звучит знакомо, вы, вероятно, не раз хотели, чтобы все знали «правила». Заповеди школьной высадки и посадки, если хотите.
Вы когда-нибудь смотрели классический фильм 1983 года Мистер Мама ? Этот ежедневный ритуал слишком часто очень похож на сцену, в которой экранные дети Майкла Китона продолжают говорить ему: «Ты делаешь это неправильно!» И все остальные сигналящие мамы готовы бросить? Это тоже не слишком большая натяжка.
youtube.com/embed/I7ixBvVQHC0″ data-videoid=»I7ixBvVQHC0″>Как мать-одиночка двоих малышей, я в значительной степени эксперт по школьным утренним распорядкам, хотя это не значит, что я делаю это лучше, чем кто-либо другой. Но что еще хуже, наш школьный округ посчитал хорошей идеей разместить начальную школу, среднюю школу и старшую школу подряд в жилом районе (Читайте: узкие улицы, ограниченная парковка и более 4000 учеников). Это решение было принято еще в 50-х годах, до безумного роста населения, вызвавшего хаотический кошмар, который мы наблюдаем сегодня. Кроме того, создается впечатление, что никто не пользуется пешеходными переходами, и везде стоят припаркованные машины, что добавляет сумасшествия и почти расшатывает мне нервы.
Зная, что я не один, я связался с родителями — местными и по всей стране — чтобы узнать, что их больше всего раздражает в школе, и делюсь ими сегодня. Вам нужно немного сочувствия? Понял тебя.
Примечание. Если вы являетесь родителем, совершившим какое-либо из этих прискорбных преступлений, честно, просто прекратите .
1. Не выходи из машины.Это должно быть легко. Держите линию высадки в движении. Это то, для чего он предназначен. Если вам нужно больше времени и у вас есть возможность, припаркуйтесь на специально отведенном месте для парковки.
2. Не пытайтесь догнать других родителей.Особенно , крича в окно. (Не все хотят знать, что на следующей неделе вам предстоит операция по поводу бурсита большого пальца стопы.)
3. Не пользуйтесь телефоном.Серьезно, повсюду бегают дети, и вы можете стать причиной аварии. Использовать ваше воображение. Не красиво.
4. Никогда не сигналь в гудок.Высадка достаточно беспокойная. И дети, как правило, выходят так быстро, как только могут. Так что, если вы не используете свой рожок по прямому назначению, у всех остальных уши кровоточат благодаря вам.
5. Не направлять гонщика.Помедленнее. Все спешат (даже если просто добраться до цели).
6. Не лезь в очередь.Ожидание своей очереди — это то, чему большинство людей учатся в детстве. При необходимости пройдите курс повышения квалификации.
7. Не жди до последней минуты, чтобы собраться с мыслями .Слушай, ты просидел в этой очереди больше часа. Игра в Candy Crush на телефоне — не повод ждать, пока вы доберетесь до двери, чтобы пять минут возиться в поисках коробки для завтрака маленького Тимми.
8. Сдержи свою ярость.Вам стало бы легче, если бы вы бросили Карен, которая не обращает внимания на то, что ее двойная парковка всех задерживает? Ну, может быть, в данный момент. Но если вы не хотите, чтобы ваш 10-летний ребенок перебросил следующего ребенка, который обыграет его, на свои любимые качели на игровой площадке, вероятно, лучше держать свой характер под контролем.
9. Не тащите другую маму в социальных сетях.Никогда не знаешь, что происходит в чужом мире. Вы не знаете жизни этой мамы. Вы не знаете ее кофеинового статуса. Успокойтесь и держите тревогу водителя на своем автомобиле в зоне высадки. Никто — и я имею в виду никто — не хочет читать расплывчатую тень, которую вы публикуете на Facebook.
10. Не забывай, что мы все вместе.Серьезно, ребята, линия школьных райдеров — это не ракетостроение. И сила в количестве! Если мы все будем работать вместе, мы сможем сделать отъезд и отъезд из школы менее стрессовым, чем он стал. Все равно будет хреново? Можешь поспорить на свою задницу, что так и будет. Но, следуя нескольким простым заповедям, вы, по крайней мере, можете быть уверены, что не вы «делаете что-то неправильно».
Эта статья была впервые опубликована
Эффективные процедуры увольнения родителей: более безопасный процесс увольнения из школы
Когда я пришел в начальную школу Кодвелл, процесс увольнения был хаотичным.
Это был организованный хаос, но это был хаос. Наши ученики теряли учебное время, у нас были проблемы с поведением в коридорах, у нас были проблемы с безопасностью в отношении действующих процедур, а неорганизованность доставки учеников была источником трений и раздражения для родителей. Я хотел создать более безопасный процесс увольнения из школы.
Более безопасный процесс увольнения из школыУвольнение учащихся и размещение их с правильными опекунами в конце дня может показаться достаточно простым, чтобы позаботиться об этом, но забрать каждого ученика — это сделка один на один. Если у вас 400 студентов, это 400 индивидуальных транзакций. Мы должны каждый раз делать все правильно, и у нас есть около 30 минут, чтобы сделать это.
Вот как мы решали наши проблемы, чтобы увольнение больше не было самой хаотичной частью учебного дня.
Экономия учебного времениПри старой системе наши учителя просто прекращали занятия в конце дня. Мои учителя 5-го класса жаловались на потерю учебного времени, если мы начнем увольнение раньше, чтобы обеспечить более безопасный процесс увольнения из школы.
Но теперь, с помощью приложения под названием PikMyKid, мы не начинаем перевозить наших детей до 3:30 или даже позже, так как официальный конец дня — 3:35. Учащиеся дошкольного и детского сада могут начать двигаться немного раньше, но учителя большинства классов действительно способны преподавать до последней минуты.
Уменьшение проблем с поведениемСокращение времени, которое уходит из класса на сборы, также облегчило учителям контроль за учениками, поскольку им нужно следить только за 15 учениками в классе вместо 50, пытающихся забрать вверх сразу.
Это более короткое окно увольнения также уменьшило поведенческие проблемы. Например, если наши ученики собираются драться, они, скорее всего, будут драться в конце дня, когда, по их мнению, меньше надзора. Но с новым процессом увольнения в коридорах стало чище, и у нас стало меньше ситуаций, что привело к более безопасному процессу увольнения из школы.
Наш новый подход к увольнению решил больше, чем просто студенческие драки. Наша старая система требовала, чтобы мы называли имена учеников по интеркому, который был слышен не только каждому человеку, ожидающему своих детей, но и всем в школьном блоке, кому интересно слушать.
Но теперь нам не нужно обзывать друг друга по внутренней связи. Родитель или кто-то, кого они послали за своим ребенком, дает учителю номер для ввода в систему, и он отображается на экране. Никто не имеет доступа к этому экрану снаружи здания, что обеспечивает более безопасный процесс увольнения из школы.
В прошлом у нас также были проблемы с людьми, которых знает ребенок, но которые не могут быть подходящим пикапером. Возможно, это отец, и есть проблема с опекой. Может быть, это кто-то, кто недавно жил с ребенком, но родитель больше не доверяет ему заботу о нем. Мы не можем смотреть на ребенка, чтобы убедиться, что этот человек является подходящим опекуном, чтобы отправить его домой. Благодаря нашей автоматизированной системе мы знаем, что у папы или любого другого человека, который должен быть там, чтобы забрать ребенка, будет номер этого ребенка.
Улучшение отношений с родителямиРаньше наши родители думали, что мы хотим держать их детей всю ночь и не хотим их отпускать! Мы просто хотели выпустить их организованно. Иногда это была битва за обеспечение более безопасного процесса увольнения из школы. Родители стояли в очередях, и потребовалась целая вечность, чтобы привести к ним своих детей. Я люблю своих родителей до смерти, но они какие-то страстные люди. Мы чувствовали сильное давление, чтобы начать увольнять раньше, чтобы облегчить это разочарование.
Сейчас, в 3:35, когда звенит звонок, родители в очереди просто сидят. Они знают, что как только мы начнем увольнять, дело пойдет быстро. Как только очередь движется, они исчезают. Наши родители знают, что когда они подойдут к двери, их ребенок будет ждать их там.
Наши отношения с родителями и PTA/PTO на самом деле изменились, и у нас стало меньше разочаровывающих взаимодействий после школы. Это также вопрос безопасности, потому что родители будут так расстроены из-за нас, что это станет огромным отвлечением.