Пикап в автобусе: ПИКАП-2: Знакомство в автобусе — Ё-М0Ё, ЖЖ! — LiveJournal

Содержание

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок — журнал За рулем

Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.

Грузовой кабриолет

Мало кто знал, что ЗИЛ делал модель АТУ-100! Причем на протяжении почти сорока лет (с 1948 по 1985 год). Смешные коротенькие грузовички иногда можно было увидеть рядом с заводом. Причем вместе с еще более смешными кургузенькими прицепами.

АТУ-100 производства ЗИЛ

АТУ-100 производства ЗИЛ

Материалы по теме

УАЗ под прикрытием! Как в СССР делали полноприводникиНи капли не похожи: 7 наших знаковых автомобилей и их прототипы10 редких Москвичей: их нам не показывали!

Материалы по теме

ЗИС-5: солдатами не рождаются

ATУ-100 были для внутризаводского использования, но эпизодически машины проезжали по улице от проходной до проходной.

Первые версии собирали на узлах ЗИС-5 с кабиной без дверей и с брезентовым верхом. Со временем машины модернизировали, оснащали более современными агрегатами и деталями (обычно теми, что были под рукой), более комфортабельными закрытыми кабинами.

Последние из таких внутризаводских мавтомобилей дожили почти до закрытия некогда могущественного завода ЗИЛ.

Сборная солянка

Аналогичные автомобили делали и на Горьковском заводе. Там за основу взяли известный внедорожник ГАЗ-69 и разработали отдельный проект, который официально назывался ГАЗ-50.

ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

Материалы по теме

ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах

Бортовой грузовик имел очень короткую базу (всего 1800 мм), чтобы легко маневрировать не только по заводским дворам, но и по цехам. От ГАЗ-69 машине достались рама, кабина, двигатель. Но привод — лишь задний. Передний мост — суженный от ГАЗ-51, а задний — от полноприводного ГАЗ-63.

Чаще всего ГАЗ-50 использовали в качестве тягача небольших простеньких прицепов — тележек.

Полезай в кузов!

Когда Запорожский автозавод стал делать для собственных нужд заднемоторные пикапы, никто их в качестве товарных автомобилей не рассматривал.

Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП

Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП

Материалы по теме

Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербами

Начиная с ЗАЗ-965, грузовички строили в качестве внутризаводского транспорта и для коротких служебных поездок за территорией завода. Но во времена резкого падения спроса на последнюю заднемоторную модель ЗАЗ-968М модификацию ЗАЗ-968МП стали предлагать всем желающим. Небольшой кузов, как и у служебных внутризаводских машин, размещался между кабиной и моторным отсеком. Товарных ЗАЗ-968МП в 1992–1994 гг.

собрали около двух тысяч.

Невиданные Лады

ВАЗ тоже всегда делал из Жигулей внутризаводские и околозаводские служебные пикапы.

Пикапы на базе «Жигулей»

Пикапы на базе «Жигулей»

А в начале 1990-х эту конструкцию взял за основу завод «Энергомаш», в прошлом Ставропольский ремонтно-механический, а в скором будущем — ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Первый товарный пикап ВАЗ-2104-33 сделали в 1993-м и вскоре стали продавать. От него и пошло семейство пикапов и полурамных грузовичков ВИС, которые до снятия с производства Жигулей были популярны.

Грузовая Надежда ВАЗ-2120

Грузовая Надежда ВАЗ-2120

А вот пикап из полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда товарным так и не стал. Делать пикап из малосерийного минивэна, при наличии Нивы было бы странно. Хотя внутризаводской вариант существовал.

Москвич полутоварный

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завод Москвич делал пикапы из всех заднеприводных Москвичей, от 400-го до 2140-го. Когда такая модификация в начале 1970-х понадобилась англичанам, они разработали оригинальную конструкцию пикапа — из фургона Москвич-433.

Москвичи-пикапы можно считать и товарными. Аналоги внутризаводских машин по всей стране из списанных седанов выпускали небольшие ремзаводы. Но частникам их не продавали.

А первым общедоступным пикапом стал уже переднеприводный Москвич-2335.

Пикап на базе Москвича-407

Пикап на базе Москвича-407

Бортовые автобусы

Как и другие заводы Павловский автобусный старался использовать для производства внутризаводского транспорта собственную продукцию. Получалось чудно: обрезанный за первой пассажирской дверью автобусный кузов, а за ним — грузовая платформа.

Грузовой ПАЗ-3205-30К

Грузовой ПАЗ-3205-30К

Материалы по теме

«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки

У ПАЗ-652, ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 не было рамы, но мощное основание позволяло сделать такой забавный бортовой грузовик.

Версия на базе ПАЗ-3205 даже получила собственное обозначение — 3205–30К.

В товар такие грузовики не пошли. Но грузопассажирские фургоны на базе автобусов начали-таки делать, поскольку в 1990-е на них возник небольшой спрос.

Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203

Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203

Материалы по теме

Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!

Немного иная история у грузовиков на базе микроавтобусов РАФ. Для собственных нужд в Латвии строили машины с удлиненной базой — с платформой или кузовом типа пикап. Сначала на основе РАФ-977, потом — и РАФ-2203. На таких машинах возили даже кузова из Елгавы (там был завод) в Ригу (в экспериментальный цех).

Пикапы со стандартной базой сделали к Олимпиаде-80 для обслуживания велогонок. А потом уже в 1990-е аналогичные машины, а также бортовые грузовики с полурамой, одинарной или двойной кабиной продавали всем желающим.

Легковые пикапы

Ульяновский завод делал бортовые грузовики и даже самосвалы на базе стандартных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. А позднее решил превратить такой внутризаводской пикап в товарный УАЗ-2924.

Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Машину даже сертифицировали в 1994 году, но выпускать так и не начали. Потом появились версии пикапов с удлиненной базой. Но первый серийный пикап получился из модели УАЗ Патриот.

Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

Материалы по теме

Наши грузовики, которых вы никогда не видели

Смешные внутризаводские пикапы из Оки делали и на КАМАЗе, и на СеАЗе. А в 1990-е стали выпускать товарные образцы, в том числе фургоны с пластиковыми надстройками над кузовом и бортовые грузовички с полурамами за кабиной.

Но длилось это недолго. А теперь модель Ока, как и многие другие отечественные, не существует ни в товарном, ни в служебном виде.

  • Дюжина самых массовых грузовиков СССР — тут.
  • На кузове появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за цинкором — проверенное и эффективное средство.
  • Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Фото: из архива «За рулем»

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок

Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок

Военный пикап США врезался в автобус в Польше

Военный пикап США врезался в автобус в Польше — ТРК Звезда Новости, 24.
01.2017

В стране и мире

18:05 24.01.2017

Авария с участием автомобиля армии США и пассажирского автобуса произошла в Польше. Как сообщает ТАСС, в ДТП пострадали два человека.

Читайте нас на:

Авария с участием автомобиля армии США и пассажирского автобуса произошла в Польше. Как сообщает ТАСС, в ДТП пострадали два человека.

На дороге неподалеку от города Жагань американский пикап врезался в автобус. Авария произошла неподалеку от места, где дислоцирована танковая бригада США. Транспортные средства ехали навстречу друг другу. Пострадавшие – пассажиры автобуса. Их доставили в больницу.

По предварительным данным, виновником происшествия был водитель американского пикапа. Произошедшее расследует Военная жандармерия Польши.

Другая авария с участием военной техники США произошла в стране в минувшую субботу. На трассе в Любушском воеводстве перевернулся американский грузовик, нагруженный учебными снарядами для танков. Часть груза оказалась на дороге. Авария произошла из-за того, что водитель фуры нарушил скоростной режим.

  • ТЕГИ:
  • Выбор редакции
  • в стране и мире
  • армия
  • Польша
  • сша
  • авария
  • видео

Экспертное мнение и аналитика

Картина дня

18:58 В стране и мире

Горит здание московского главка МВД на Петровке

18:46 В стране и мире

La Repubblica: США видят Урсулу фон дер Ляйен основным кандидатом на пост генсека НАТО

18:17 В стране и мире

Белоруссия испытала собственную ракету для комплекса «Бук»

17:38 В стране и мире

Блогера-миллионника Лерчек обвинили в уклонении от уплаты налогов

16:26 В стране и мире

Польше пришлось объясняться за слова министра обороны о первых ЗРК Patriot на Украине

Популярное

Шойгу заявил, что враг потерял более чем 11 тысяч человек за февраль

Mash: у Костомарова прогрессирует сепсис и продолжают отмирать ткани рук и ног

«Ты алименты просрочил»: силовик пошутил при задержании подпольного оружейника

ФСБ показала момент закладки взрывчатки под машину Константина Малофеева

Политолог Анпилогов: Зеленский встречался с Капустиным за 10 дней до убийства Дугиной

В Свердловской области мужчина с переломами полз до кабинета врача в травмпункте

Читать далее

читайте ниже следующую новость

/news/next/?referer=/news/201701241802-bac1.

htm&date=2017-01-24 18:05:00

Предлагаем посмотреть эту страницу на версии сайта для мобильных устройств.

https://mcdn.tvzvezda.ru/storage/old-images/news/vstrane_i_mire/content/201701241802-bac1.htm/1.jpg

Пикап – CapMetro – Общественный транспорт Остина

У CapMetro есть местный вариант совместного использования под названием Pickup! С помощью нашего приложения Pickup вы можете организовать доставку по запросу из дома на встречу, в поход по магазинам или в любое место в пределах его зоны обслуживания. Все всего за 1,25 доллара, как и автобус и Рапид. Дети катаются бесплатно! Используйте промокод CHILDFREE для детей до 18 лет.

Загрузите приложение Pickup, чтобы приступить к работе. iPhone | Android
Хотите забронировать поездку по телефону, а не через приложение? Звоните 512-369-6200.

Самовывоз до ближайших встреч, продуктовых или аптек, ресторанов и парикмахерских. Проверьте карту обслуживания вашего района здесь или введите адрес в поле поиска, чтобы узнать, обслуживается ли он самовывозом:

Просмотреть все зоны обслуживания

Остались вопросы? Проверьте наш Часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации.


COVID-19 Примечание: Мы рекомендуем клиентам носить маску во время поездки на пикапе. Узнайте больше о нашем COVID-19ответ и рекомендации здесь.

См. Pickup в действии

Зоны обслуживания и часы работы Pickup

Pickup Dessau

ОБСЛУЖИВАЕТ РАЙОНЫ NORTH AUSTIN
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский
Расширенная зона — действует с 14 ноября

См. зону обслуживания

Pickup East ATX

JOHNSTON TERRACE & GOVALLE NEIGHBORHOODS
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Экспозиция

TARRYTOWN
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Lago Vista

ОБСЛУЖИВАЕТ МНОГИЕ РАЙОНЫ ЛАГО ВИСТА
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Самовывоз Леандер

ОБСЛУЖИВАЕТ МНОГИЕ РАЙОНЫ ЛЕАНДЕРА
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 6:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Pickup Manor

СЛУЖЕБНОЕ ПОМЕСТЬЕ И ОКРУЖАЮЩИЕ РАЙОНЫ
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап North Oak Hill

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОКРЕСТНОСТЕЙ SOUTHWEST AUSTIN
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Pickup Northeast ATX

WINDSOR PARK & NEAR SPRINGDALE/ROGGE LANE
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Южная Менчака

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮЖНЫЙ ОСТИН
РАЙОНЫ
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | испанский

См. зону обслуживания

Пикап Walnut Creek

РЯДОМ С СВ. DAVID’S NORTH
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Pflugerville


Пилотный проект завершен 30 сентября

Нам было очень приятно служить вам.

Пожалуйста, посетите веб-сайт
города Пфлюгервилля для получения дополнительной информации.

Узнать больше

Все о самовывозе

Самовывоз работает в 10 зонах обслуживания. Вы можете заказать поездку прямо со своего телефона, либо через приложение, либо позвонив в сервисный центр Pickup (по номеру 512-369-6200). Пикап — это услуга совместной поездки, поэтому мы можем забрать одного или двух ваших соседей по дороге. Пикапы полностью доступны и могут вместить клиентов в инвалидной коляске.

Каждая поездка стоит всего 1,25 доллара США, столько же, сколько билет на одну поездку в MetroBus и MetroRapid. Дневной проездной, 7-дневный проездной или 31-дневный пропуск также покроют вашу поездку на пикапе. Конечно, Kids Ride Free на всех сервисах CapMetro, просто используйте промокод CHILDFREE. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение из магазина приложений вашего телефона (поиск «Pickup CapMetro»), зарегистрировать учетную запись, и вы будете готовы к работе. Закажите поездку, и мы постараемся забрать вас в течение 15 минут.

Для получения более подробной информации см. наше руководство по пикапу или ответы на часто задаваемые вопросы.

‎Самовывоз Столичного Метро в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Транспортная услуга по требованию, предоставляемая Capital Metro

Служба Pickup Capital Metro обеспечивает доставку по требованию в районе метро Остина по цене поездки на автобусе! Подключайтесь к общественному транспорту, делайте покупки, работайте, учитесь и играйте. Наслаждайтесь всем, что может предложить ваш район. Куда вас доставит Пикап?

Версия 4.6

Улучшения производительности и исправления ошибок

Рейтинги и обзоры

35 оценок

Где ты был всю мою жизнь?

Спасибо CapMetro и городу Пфлюгервилль за эту замечательную услугу! Автомобиль достаточно большой, чтобы перевозить несколько пассажиров, но при этом не изнашивается на улицах, как большие автобусы. Фургоны привлекательные, а водители вежливые и услужливые. Я не могу выразить достаточно, насколько эта услуга необходима. Пфлюгервиль, штат Техас, — растущий город. Не каждый может позволить себе транспортное средство и его стоимость, но КАЖДЫЙ должен иметь возможность передвигаться по городу по доступной цене. Есть два предложения, которые я хотел бы высказать, если это выполнимо: # 1 увеличить время начала и окончания обслуживания. # 2 расширить зону обслуживания, включив в нее услуги по доставке и высадке в торговом районе Town Center Drive и Typhoon Texas. Еще раз спасибо за этот сервис.

Для тех, кто никогда не знал о глюке приложения

Этот МетроПикап был очень надежным и удобным в первые дни, когда я начал им пользоваться. Всякий раз, когда я заказывал поездку, она немедленно приходила и забирала меня из дома по делам и наоборот. Теперь, в самых последних обновлениях, приложение постоянно дает сбои из-за неожиданных задержек и длительных периодов ожидания, даже при бронировании быстрых поездок на небольшие расстояния. Бывают случаи, когда я просто бронирую на автобусной остановке, очень близкой к дому, и это даже занимает 25 минут или больше, чтобы проехать менее полумили друг от друга. В итоге я постоянно звонил в службу поддержки, чтобы ускорить процесс. Но я просто знаю, виноват ли в этом CapMetro или само программное приложение. Почти на каждую поездку, которую я бронирую, я всегда получаю сообщение «Ваша поездка задерживается. Приносим свои извинения». Я человек с крайним паническим расстройством, и эти действия из приложения в конечном итоге являются просто пропагандой элиты правящего класса в вопросах пренебрежения нашим рабочим классом здесь, в Остине, штат Техас. Меня возмущают все эти стрессовые моменты, из-за которых я в основном становился мишенью, и я требую более надежного приложения или большего количества операторов для каждого района самовывоза в городе.

И если вам известны самые последние 5-звездочные отзывы о приложении, эти отзывы явно фальшивые.

Новый гонщик

Я начинающий гонщик. А еще я слабовидящий. Я застрял на хм в течение 6 лет, так как я потерял 90% своего зрения. Во время моей первой поездки у меня произошла ошибка при вводе моего адреса, но водитель был терпелив и заставил меня хм. Также вы не можете побить цену поездки. Пикап изменил мою жизнь, позволив мне снова быть мобильным, не переплачивая за другие поездки. Записаться на прием к врачу теперь будет намного проще. Спасибо, Кэп Метро, ​​за то, что привезли Пака в мой район. Этот VIP очень ценит это.

Разработчик, Via Transportation, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.