Пикап в автобусе: Доступ временно заблокирован

Содержание

Как доехать до Пикап в Петроградском районе на автобусе или метро?

Показать Пикап, Петроградский Район, на карте

Построить маршрут сейчас

Маршруты до Пикап в Петроградском районе на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Пикап

Как доехать до Пикап на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки ул. Шаврова, 7, Санкт-Петербург

    62 мин
  • От точки ТК «Aura», Санкт-Петербург

    45 мин
  • От точки Депо N1 — офис Рив Гош, Адмиралтейский Район

    61 мин
  • От точки Железнодорожный путепровод через Лиговский проспект, Санкт-Петербург

    54 мин
  • От точки Отель Ольгино / Olgino Hotel, Приморский Район

    47 мин
  • От точки просп.

    Просвещения, 24, Санкт-Петербург 78 мин
  • От точки Shell № 1148, Приморский Район

    77 мин
  • От точки Парковка О’КЕЙ, Санкт-Петербург

    71 мин
  • От точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург

    83 мин
  • От точки Екатерингоф, Санкт-Петербург

    69 мин

Как доехать до Пикап на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Депо N1 — офис Рив Гош, Адмиралтейский Район

    48 мин
  • От точки Железнодорожный путепровод через Лиговский проспект, Санкт-Петербург

    46 мин
  • От точки просп. Просвещения, 24, Санкт-Петербург

    53 мин
  • От точки Парковка О’КЕЙ, Санкт-Петербург

    60 мин
  • От точки Бизнес-центр «Гранд Каньон», Санкт-Петербург

    52 мин
  • От точки Екатерингоф, Санкт-Петербург

    46 мин

Остановки Автобус рядом с Пикап в Петроградский Район

Остановки Трамвай рядом с Пикап в Петроградский Район

Остановки Троллейбус рядом с Пикап в Петроградский Район

Остановки Метро рядом с Пикап в Петроградский Район

Автобус линии до Пикап в Петроградский Район

Название линииНаправление
25Вазаский Пер.
Просмотр
10Балтийский Вокзал Просмотр
191Ст. Метро Петроградская Просмотр
14А.С. Крестовский Остров Просмотр

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с Пикап?

    Ближайшие остановки к Пикап :

    • Барочная Ул. Уг. Левашовского Пр. находится в 289 метров, 5 минут пешком.
    • Вяземский Переулок находится в 291 метров, 4 минут пешком.
    • Левашовский Пр. Уг. Барочной Ул. находится в 385 метров, 6 минут пешком.
    • Ул. Ленина Уг. Чкаловского Пр. находится в 682 метров, 9 минут пешком.
    • Корпусная Ул. Уг. Пионерской Ул. находится в 903 метров, 12 минут пешком.
    • Бармалеева Улица находится в 1060 метров, 15 минут пешком.
    • Чкаловская (Chkalovskaya) находится в 1138 метров, 16 минут пешком.
    • ул. Новоладожская находится в 1255 метров, 17 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Пикап

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Пикап: 10, 185, 191, 25.

    Подробная информация
  • Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Пикап

    Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Пикап: 2, 5.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция трамвая от Пикап в Петроградском районе?

    Ближайшая станция трамвая около Пикап в Петроградском районе находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция трамвая к Пикап в Петроградском районе?

    станция Вяземский Переулок находится ближе всего к Пикап в Петроградском районе.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция метро от Пикап в Петроградском районе?

    Ближайшая станция метро около Пикап в Петроградском районе находится в 16 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция метро к Пикап в Петроградском районе?

    станция Чкаловская (Chkalovskaya) находится ближе всего к Пикап в Петроградском районе.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от Пикап в Петроградском районе?

    Ближайшая остановка автобуса около Пикап в Петроградском районе находится в 5 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к Пикап в Петроградском районе?

    остановка Барочная Ул. Уг. Левашовского Пр. находится ближе всего к Пикап в Петроградском районе.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция троллейбуса от Пикап в Петроградском районе?

    Ближайшая станция троллейбуса около Пикап в Петроградском районе находится в 15 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция троллейбуса к Пикап в Петроградском районе?

    станция Бармалеева Улица находится ближе всего к Пикап в Петроградском районе.

    Подробная информация

Пикап в автобусе порно видео. Смотреть пикап в автобусе онлайн

Пикап в автобусе порно видео. Смотреть пикап в автобусе онлайн

Мужики платят незнакомке за секс в машине

12,130 25%

Негр приехал из Америки в Африку чтобы устроить пикап местной негритянке

43,345 64%

Развести ее на минет на природе было очень легко

70,932 69%

Наивная студентка дала в анал незнакомцу у него дома

67,664 62%

Лысый устроил пикап 18 летней студентке и трахнул ее за деньги

58,008 71%

01:31:51

Красивый секс с девушками в общественных местах и дома

45,613 86%

Парень сразу после знакомства развел худую брюнетку на секс

93,081 71%

Негр снял очередную шлюху и заставил ее скакать на члене

70,031 72%

Загорелая шлюшка скачет на члене местного пикапера

14,003 50%

Блондинка-шлюшка Lilli Dixon дрочит в автобусе

32,394 35%

Вайолет Майерс делает минет в автобусе

13,043 50%

Джеки Хафф в очках делает красивую дрочку сиськами

16,853 45%

Селена Блейз поглаживает и сосет большой член в автобусе

6,192 66%

Стелла Рэй поглаживает член в автобусе

8,414 0%

Мужик с другом пустил жену по кругу и выебал в два хуя

246,251 20%

Заснял ролик и потрахал девку в автобусе без презерватива

44,327 45%

Худая блондинка после пикапа трахается с парнем до окончания в киску

151,113 53%

Парень познакомился со стройной телкой и трахнул у себя дома

111,000 66%

Красивая брюнетка сосет член парня во время поездки в автобусе

82,842 58%

Парни трахнули студентку в туалете кафе после пикапа

158,626 48%

Пацан долбит русскую студентку хуем в глотку и кончает в рот

184,628 51%

Пацаны устроили пикап грудастой красотке и выебали

91,536 29%

Пикап телки с синими волосами закончился аналом раком от первого лица

57,011 65%

Пикап миниатюрной брюнетки закончился сексом в отеле

50,939 43%

Если вы искали xxx видео с пикап в автобусе то вы попали на нужный порно туб. У нас вы найдете много порева, которое удобно смотреть с телефона, планшета и ПК. Мы постарались и отобрали качественные ролики, где можно увидеть пикап в автобусе и не только. Надеемся, что наш сайт помог найти именно тот контент, который вы икали. А так же в нижней части страницы расположены похожие запросы к пикап в автобусе, которые помогут найти вам порно видео, соответствующее вашим запросам и фантазиям.

  • Парнишка
  • Застукала за сексом и присоединилась начальница
  • Застукали присоединились
  • Трахает на болконе
  • Порно с 14 летними
  • Отец сделал из своей дочки
  • Лезби русское
  • возбудился увидя

Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок — журнал За рулем


Грузовой кабриолет

Мало кто знал, что ЗИЛ делал модель АТУ-100! Причем на протяжении почти сорока лет (с 1948 по 1985 год). Смешные коротенькие грузовички иногда можно было увидеть рядом с заводом. Причем вместе с еще более смешными кургузенькими прицепами.


АТУ-100 производства ЗИЛ

АТУ-100 производства ЗИЛ

Стартер и пусковая рукоятка копейки

Советский автопром нельзя упрекнуть в непредусмотрительности. В сумке с инструментами для ремонта, которая прилагалась к автомобилю, можно было найти пусковую рукоятку. Конечно, это могло бы привести в ужас иностранцев, но в инструкции было написано, что предназначается она исключительно для запуска автомобиля в очень холодные зимы или после длительной стоянки. По утверждениям составителей инструкции, нужно было несколько раз провернуть рукоятку при нейтральной передаче и выключенном зажигании, после чего можно было провести нормальный запуск при помощи стартера.

Сборная солянка

Аналогичные автомобили делали и на Горьковском заводе. Там за основу взяли известный внедорожник ГАЗ-69 и разработали отдельный проект, который официально назывался ГАЗ-50.


ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.

Классификации и нумерации

Стоит сказать и о том, что кроме существенных доработок по сравнению с итальянским прообразом, отечественные Жигули стали первым автомобилем, выпускаемым на территории СССР, который получил такой документ, как нормаль ОН 025370-66. Этот документ регламентировал классификацию и систему обозначения подвижного состава. Теперь каждому новому автомобилю серии или прицепа присваивался четырехзначный номер, две первые цифры которого обозначали класс авто или прицепа, а последние две – его модель. Иногда использовалась и пятая цифра, которая говорила о том, что этот автомобиль – модификация определенной модели и можно было сразу понять, какие изменения внесены в конкретно этот автомобиль. Также порой использовались и дополнительные цифры в номере. Шестая цифра могла показывать для какого климата предназначен автомобиль и предназначался ли он для импорта. В редких случаях через дефис дописывались и дополнительные цифры, которые показывали, что этот автомобиль является промежуточной модификацией авто.

Невиданные Лады

ВАЗ тоже всегда делал из Жигулей внутризаводские и околозаводские служебные пикапы.


Пикапы на базе «Жигулей»

Пикапы на базе «Жигулей»

А в начале 1990-х эту конструкцию взял за основу , в прошлом Ставропольский ремонтно-механический, а в скором будущем — ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Первый товарный пикап ВАЗ-2104-33 сделали в 1993-м и вскоре стали продавать. От него и пошло семейство пикапов и полурамных грузовичков ВИС, которые до снятия с производства Жигулей были популярны.


Грузовая Надежда ВАЗ-2120

Грузовая Надежда ВАЗ-2120

А вот пикап из полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда товарным так и не стал. Делать пикап из малосерийного минивэна, при наличии Нивы было бы странно. Хотя внутризаводской вариант существовал.

«Жигули» в кузове пикап — малоизвестная модификация

Различные доработки в автомобильной сфере уже перестали быть редкостью. В современное время любой желающий может ознакомиться с историей развития автопрома любой страны. Для этого предусмотрен интернет. Но каким бы современным и развитым он не был, на просторах порой нельзя найти информацию о редких модификациях известных моделей. Кто бы мог подумать, что даже в сфере отечественного транспорта найдётся чему удивиться.


Когда только начали появляться первые партии модели ВАЗ-2101, АвтоВАЗ приступил к сборке автомобилей для решения собственных задач внутри предприятия

Многие ли видели Жигули в кузове пикап, которые разрабатывались в Советском Союзе? С большей долей вероятности можно сказать, что такой транспорт был замечен ограниченным кругом лиц. Сперва нужно ответить на вопрос – как именно появилась идея разработать пикап жигули?

Когда только начали появляться первые партии модели ВАЗ-2101, АвтоВАЗ приступил к сборке автомобилей для решения собственных задач внутри предприятия. Конструкторы начали заниматься доводкой собственных моделей, чтобы они отвечали требованиям, поставленным руководством. В то время для предприятия была важна техника по типу пикапа. На таком транспорте можно было перевозить по территории завода крупногабаритный груз. Все экземпляры в данном формате изготавливались по единому принципу. Кабину в задней части срезали и устанавливали перегородку прямо за передними креслами, это позволяло разделить грузовой отсек и салон.


Если в качестве материала для доработки попадался ВАЗ-2102, то получившийся автомобиль имел в задней части откидывающийся борт

Пикапы разрабатывались не только на базе модели ВАЗ-2101. Если в качестве материала для доработки попадался ВАЗ-2102, то получившийся автомобиль имел в задней части откидывающийся борт. Данное решение оказалась достаточно удобным при погрузке. Было бы неправильно расценивать подобные транспортные средства в качестве самоделок. Они выпускались вполне официально на заводском предприятии. Кроме того, их выпуск утверждался технической документацией внутри завода.

Заметим, что для подобных доработок чаще всего использовали бракованные кузовы. С ними не возникало проблем при массовом производстве транспортных средств.

Подобная техника была полезной только 3 – 5 лет. Дальше пикапы начали изготавливать для совершенно других предприятий, которые были связаны с заводом в Тольятти. К примеру, такими транспортными средствами оснащали вазовскую медсанчасть.


Пикапы изготавливались и на основе ВАЗ-2104 и 2105

На этапе сборки никто не хотел заморачиваться отделкой грузовых платформ. Тенты для такого транспорта тоже не использовали. Все это сказывалось на сроке эксплуатации автомобилей не лучшим образом. Большая часть пикапов собиралась всего на двух моделях – 2101 и 2102. Нет никаких документальных подтверждений того, что в качестве базы использовали кузов от ВАЗ-2103. Стоит учитывать и то, что данная модель являлась люксовым вариантом и оснащалась большим количеством хрома. Скорее всего, в рабочую лошадку такие партии не переделывали, так как это было экономически нецелесообразно.

Пикапы производились и на основе ВАЗ-2104 и 2105. Переделки, которые в основе имели кузов от ВАЗ-2107, можно в буквальном смысле пересчитать по пальцам. Причина такой избирательности до сих пор остается большой загадкой.

Итог. Не все автолюбители знают, что в свое время АвтоВАЗ выпускал пикапы на основе таких моделей как ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Такие транспортные средства использовались для нужд завода, поэтому не выезжали за пределы предприятия.

Бортовые автобусы

Как и другие заводы Павловский автобусный старался использовать для производства внутризаводского транспорта собственную продукцию. Получалось чудно: обрезанный за первой пассажирской дверью автобусный кузов, а за ним — грузовая платформа.


Грузовой ПАЗ-3205-30К

Грузовой ПАЗ-3205-30К

Москвич 420Б

Эти опытные пикапы не пошли в производство. Первое время их так и называли – «Москвич 420Б», однако впоследствии это название перешло на модель с ручным управлением для инвалидов.

В дальнейшем чертежи автомобиля были куплены другими заводами. По ним были созданы схожие грузовики. Их производство сложно было назвать успешным – выходили лишь ограниченные партии.

Легковые пикапы

Ульяновский завод делал бортовые грузовики и даже самосвалы на базе стандартных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. А позднее решил превратить такой внутризаводской пикап в товарный УАЗ-2924.


Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924

Машину даже сертифицировали в 1994 году, но выпускать так и не начали. Потом появились версии пикапов с удлиненной базой. Но первый серийный пикап получился из модели УАЗ Патриот.


Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода

История создания

В 1966 году итальянский автопроизводитель “Fiat” и советский “Внешторг” подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения было принято начало строительства завода на территории Советского Союза.


ВАЗ-2101, или «Копейка» в стандартном варианте, без модификаций

Прародителем будущего авто стал Fiat 124,ставший в 1967 году “Автомобилем года”. Во время проверки на пригодность прототипа на дорогах СССР, был выявлен ряд технических недостатков, а именно:

  • ненадежность кузова;
  • ненадежность тормозной системы;
  • малый дорожный просвет;
  • отсутствие буксировочных крюков.

Мнение эксперта

Исаак Якович Зельдер

Советский астрофизик, физохимик, доктор физико-математических наук, Академик АН СССР, конструктор, инженер. Герой Социалистического труда СССР.

В итоге советская машина существенно отличалась от модели Fiat. В значительной степени была изменена ходовая часть и подвеска. Общее количество изменений, которые были внесены в структуру Fiat — 124, перед началом выпуска количество ВАЗ 2101 составило свыше 800 штук.

Сотрудничество с советским автозаводом было полезно и для итальянского автопроизводителя, они получили сведения об эксплуатации выпускаемых ими автомобилей в условиях близких к экстремальным.


Модификация автомобиля 1970 года

За 1970 год было произведено 21 530 авто, в 1971 году 172 175, производственный пик наступил в 1973 году, с конвейера сошло 379 007 автомобилей.

ВАЗ-2016 Турист

Одна из самых необычных машин. Над багажной частью можно развернуть палатку, что было предусмотрено для активного отдыха.

Машина двухместная, т. к. все остальное пространство отводилось под шатер. Создатели модели задумались о высокой проходимости и сделали полный привод.

Однако после презентации «Туриста» машина так и осталась в пределах завода.

«Звери» для фермеров и не только. Лучшие пикапы мира

Первое место в мире по продажам пикапов занимает США. Ну а лидером там является прославленный Ford F-150. Этот автомобиль так же вошел в тройку лидеров мировых продаж. Всего в США и в Канаде реализовано 965 тысяч пикапов F-серии. Flickr.com / Bruno RS

Вторым в мировых продажах стал. Он расходится ежегодно тиражом в 700 тысяч штук и в основном популярен на рынках Северной Америки. В мировых рейтингах он занимает девятое место в абсолютном зачете среди всех продаваемых автомобилей. Flickr. com / Abdullah AlBargan

Третье место рейтинга самых популярных пикапов отошло GMC Sierra. Этот американский исполин построен на платформе Chevrolet Silverado и занимает 51 строчку в мировых продажах среди всех машин. В мире продается около 500 тысяч таких машин. Flickr.com / Abdullah AlBargan

Пятое место в рейтинге отошло Ford Ranger. Эта машина так же вошла в сотню самых популярных в мире моделей и находится там на 98 месте. Его мировые продажи составляют около 200 тысяч штук. Flickr.com / Ford Asia Pacific

В России по итогам прошлого года в сегменте пикапов лидирует Toyota Hilux. Продано 3,7 тыс машин. Автомобиль нравится за высокую надежность и вместительную кабину. А вот в Австралии эта же машина не просто лидер в своем зачете, а абсолютный чемпион по продажам среди всех моделей. Там продано более 42 тыс Hilux. Flickr.com / Toyota UK

Азиатские рынки в восторге от Mitsubishi L200. Машина активно производится в Таиланде и пользуется популярностью из-за экономичных 2,4-литровых двигателей и сравнительно неплохой грузоподъемности. В год производится около 200 тысяч машин. В России Mitsubishi L200 в рейтинге по продажам занял третью позицию и уступает УАЗ и Toyota Hilux. У нас продается в год около 1,5 тысяч штук. Flickr.com / Andrew Bone

миниатюрный автобус, пикап и кемпер на батарейках

Изначально электромобили вагонной компоновки от немецкого производителя Electric Brands именовались как e-Bussy. Однако выбор названия оказался неудачным. Звучание и значение на иностранных языках получилось двусмысленным. Так что, компания подобрала новое название для модели – Xbus.

Данную модель трудно классифицировать как полноценное автотранспортное средство. Хотя в ее оснастке имеется антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система контроля устойчивости автотранспортного средства (ESP). Поэтому транспорт идентифицирован как тяжелый электроквадрицикл класса L7e.

Технические характеристики Xbus:

  • панельно-каркасный кузов. Практически полностью состоит из материалов, поддерживающих переработку. Это композитные вещества и пластики, древесина, стальные и алюминиевые материалы;
  • дизайнерское оформление в ретро-стиле;
  • габариты новой модификации стали больше, мм: в длину специфический автомобиль достигает 3945. По ширине – 1633, высоте – 1963;
  • дизайнерское оформление экстерьера: средний вариант между «буханкой» УАЗ и стандартным микроавтобусом Volkswagen T1/Bulli в классическом исполнении;
  • колесная база – 2,2 м.

Сменная настройка позволяет выбирать типоразмеры кузова. Поэтому немецкий электрокар исполняет любую роль. Их покупают как фургончики, самосвалы, пикапы. Отлично проявляют себя необычные машинки как микроавтобусы, пляжные авто и кемперы.

Автодом оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного путешествия:

  • емкость с водой;
  • холодильник, раковина, кухонная плита;
  • телевизор.

Плюс ко всему раскладной навес. Конструкция кемпера несколько другая – выдвижные секции в крыше и корме. Если понадобится, даже в микроавтобусе можно рассчитывать на удобное спальное место 210х130 см. Xbus вмещает всего 4 человека.

Стандартная оснастка транспортного средства:

  • мультимедийка с дисплеем 10,2 дюйма;
  • громкоговорители;
  • отопитель;
  • бесключевой доступ;
  • рулевая колонка многофункциональная;
  • порты USB;
  • стальные колеса на 16′;
  • на крыше солнечные панели.

Если погода солнечная в течение всего дня, автолюбитель получает около 13 кВт*час бесплатной энергии в течение суток. Опционально доступен кондиционер, литые колеса на 17′. А также не лишними будут камеры заднего вида, датчики парковки. И интересная возможность разворачиваться как танк: вращение колес в противоположном направлении по левому и правому борту.

Максимально машину разгоняют даже более сотни километров в час. Подвеска устроена следующим образом: по периметру на двойных поперечных рычагах. Стабильно гарантируемая отдача 15 кВт*час в эквиваленте 20 лошадок. Пиковая сила достигает 56 кВт*час (76 лошадок). Силовую станцию Xbus представляют четыре мотор-колеса Schaeffler.

Есть режим off-road. Клиренс увеличивают на 0,5 см и достигает он уже 20,5 см. Ставят улучшенную энергоемкую подвеску. Подбирают прочные внедорожные шины. Xbus со всем снаряжением без аккумуляторного накопителя весит 0,5-0,8 т, учитывая конкретный вариант. Максимальная грузоподъемность 0,8-1,1 т. Полная разрешенная масса – 1,6 т.

Выбрать авто из аукционов Copart на русском самостоятельно или обращайтесь к нашим специалистам, которые помогут подобрать машину из США при любом бюджете.

Аккумуляторный накопитель модульный с ячейками Samsung SDI и Sanyo. Одна ячейка весит 8 кг и накапливает 1,25 кВт*час. В накопителе находится 8-24 ячейки. Поэтому общая емкость батареи составляет 10-30 кВт*час. Налегке Xbus преодолевает без подзарядки 200-800 км. Нагруженным электрокар проезжает на одном заряде 150-600 км, расходуя также и накопленную энергию от солнца.

Модульные аккумуляторы удобны тем, что экономят время зарядки авто. Не нужно дожидаться на станции, пока будет полностью заряжена батарея. Достаточно заменить севшие ячейки и ехать дальше. Это легко делают на специальных зарядных станциях. Ячейки в нужном количестве запросто сдают в аренду на этих станциях.

Если заряжать классический аккумулятор на 10 кВт*час от домашней розетки на 220В, придется ждать около шести часов. Но достаточно будет и одного часа, чтобы на 80 % подзарядить аккумуляторный накопитель от терминала 11 кВт.

Каталог БУ авто из США которые можно пригнать «под ключ» — до 7,000$. Более 30,000 предложений, ежедневное обновление с Американских Аукционов

Выпускают немецкие автомобили на севере страны – завод в Итцехо. Начиная с 2021 и в течение ближайших 5 лет автокомпания поставила себе план выпустить не менее 200000 Xbus. В основном, ориентируются на европейский рынок. Однако ограничиваться этим точно не будут – планируют развивать продажи электрокаров и за пределами Европы.

В Германии стоимость Xbus зависит от комплектации и составляет минимум 17,5 тыс. евро, а максимум – 35 тыс. евро. Эти экземпляры пока что не особо безопасны. Зато дорогие и стильные. Пока что, в сети интернет встречается много положительных отзывов об Xbus. Но лучше подождать комментариев реальных автовладельцев, когда официально стартует продажа этих интересных машин.

Читайте также, и другие новости:
  • Как купить б/у автомобиль и какие документы проверять: пошаговая инструкция
  • Почему почти все машины на аукционах США битые
  • Mercedes-Benz A 220 2019 года: с чем жить? Долгосрочный дорожный тест, чтобы получить подробную информацию об автомобиле.
  • Ford Fusion 2019: как изменился американец
  • Расскажем вам как купить электромобиль в Украине. Все что нужно знать об электромобилях. Предложения по электрическим автомобилям.

пикап влетел в салон автобуса (видео) – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 02 октября
  • 03 октября
  • 04 октября
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Багги, УАЗ, Пикап, Рони, Автобус, Снегоход

19 015 просмотровАвтор: Jonny.ru

БаггиУАЗПикапРони
АвтобусСнегоход

Внедорожники в PUBG — вид транспорта, предназначенный для перевозки личного состава по пересеченной местности со сложным ландшафтом. По сравнению с седанами, внедорожными автомобилями лучше управлять при езде по кочкам и горам, двигатели позволяют заезжать на гору на скорости 50-80 км/ч — это касается гористых местностей на Мирамаре и Викенди.

Недостаток внедорожников по сравнению с легковушками и мотоциклами — медленная скорость и разгон.

Багги

Buggy («Багги»)
Эрангель, Мирамар
ТипБагги
Вместимость2 человека
Скорость100 км/ч
Здоровье1540
3d модель багги из PUBG:

Багги это двухместный открытый внедорожник с двигателем средней мощности, хорошей подвеской и легкой рамой. Несмотря на мощность двигателя, легкий багги устойчиво передвигается по пересеченной местности и легко преодолевает кочки, болота и ямы. Водитель и пассажир открытого багги уязвимы при попадании под огонь противника. Скорость 90 км/ч не спасет от попадания вражеских пуль.

Стратегия

  • Багги это авто с двумя сиденьями и без крыши. Водитель садится внутри, пассажир — снаружи на багажнике. Пассажир может стрелять.
  • Цвет багги — желтый, черный и ржавый.
  • Авто спокойно преодолевает внедорожные препятствия.
  • Из-за конструктивных особенностей, багги быстро теряет здоровье, поэтому не используйте багги для перемещеняи по полю боя. Когда пули попадают в двигатель, здоровье этого внедорожника сильно сокращается. Когда багги теряет колесо на скорости — автомобиль разворачивает на 180 градусов. Это гг.
  • Из-за «неторопливости», не рекомендуется использовать этот транспорт на открытых пространствах и дорогах — т.к. для этого предназначены другие автомобили. В ситуациях когда выбирать не приходится, берите багги и по пути меняйте его на другой внедорожник или седан.
  • Используйте багги только на открытой пересеченной местности, где вас не застанут врасплох соперники.
  • Багги хорошо «карабкается» вверх — используйте его для занятия спота, рубежа или компаунда на возвышенности.

Как проехать 500км на багги в пубге? К сожалению, это очень муторно и скучно. Запаситесь бензином, найдите багги и вперед. Можете набрать медицины и кататься в синей зоне.

Как сделать багги из PUBG своими руками? Скачать размеры рамы. Видео-инструкция, 15 видео по 10-15 минут, продолжительность 2,5 часа:

УАЗ

UAZ («УАЗ», «УАЗик»)
Эрангель, Викенди
ТипДжип
Вместимость4 человека
Скорость115 км/ч
Здоровье2000
УАЗ (открытый)УАЗ (мягкий тент)
УАЗ (жесткая крыша)УАЗ (бронированный)

УАЗ — внедорожник, предназначенный для скоростной езды по пересеченной местности. УАЗ стабилен на скорости 80-100 км/ч, но неумелый водитель всегда перевернет его при повороте. Двигатель шумный, поэтому противник услышит вас с расстояния 150 метров. УАЗ потребляет много топлива, поэтому если вы делаете длинные ротации и перемещения, не забудьте взять бензин.

Прототипом УАЗа в пабге стал УАЗ-469, используемый в СССР, странах восточного блока и варшавского пакта. УАЗ производится до сих пор и востребован среди государственных служб и организаций в РФ, охотников и рыбаков. У уазика два преимущества: легко чинить, проедет где угодно.

Открытый УАЗ

Из четырех УАЗов, УАЗ без крыши наименьшим образом защищает своих пассажиров, при езде вблизи зданий или стрелковых позиций соперников.

Стратегия

  • Открытый УАЗ это микс джипа и багги. Быстрый внедорожник, но открытый как багги. Поэтому берегитесь штурмовых и снайперских винтовок.
  • С открытой крышей вы быстрее сориентируетесь на местности в погоне за аирдропом и припаркуете автомобильно прямо под ним.
  • УАЗ хорошо слышно, и если вы неторопливо поднимаетесь в гору — готовьтесь, что вас встретят.
  • Не рекомендуется заправлять открытый УАЗ в чистом поле, найдите укрытие.
  • Даже открытый УАЗ это хорошее прикрытие, барьер от огня соперника.

УАЗ с мягким тентом

Тентованный УАЗ защищает пассажиров не более, чем открытый, но врагам труднее вести стрельбу сверху с горы — не видно, сколько пассажиров перемещается в нем; не понятно, стрелять или не стрелять. В остальном, это такой же уазик, просто с другим дизайном.

УАЗ с жесткой крышей

Цельнометаллическая жесткая крыша защищает пассажиров и водителя, уменьшая шанс попадания в голову на ходу при обстреле соперником. УАЗ с крышей — лучший из доступных уазиков.

Стратегия

  • Благодаря жесткой крыше, вы спокойно перемещайтесь на расстоянии 300-500 метров от соперника — крыша защитит вас от части пуль.
  • УАЗ с металлической крышей — прочное укрытие, за которым можно подлечиться или спрятаться на последних кругах. Не забудьте прострелить колеса и взорвать УАЗ, чтобы избежать прострелов под кузовом внедорожника.
  • Крыша защищает водителя при заправке транспорта.

Бронированный УАЗ

УАЗ с высокоэффективной броней, защищающей колеса, двери, стекла и кузов — наиболее защищенный вариант УАЗа доступный в только в кастомных играх. В киберспортивных соревнованиях и паблик играх бронированный УАЗ запрещен.

Броня полностью защищает пассажиров УАЗа от попадания пуль, но т.к. бронированные «жалюзи» закрывают стекло частично, возможны незначительные ранения. Лобовое стекло имеет сильную защиту — в буквальном смысле можно таранить соперников, даже если по вам ведется огонь.

Пикап

Pickup («Пикап»)
Мирамар
ТипДжип
Вместимость4 человека
Скорость72 км/ч
Здоровье
Пикап (с открытым кузовом)Пикап (с закрытым кузовом)

Пикап — внедорожник, заменяет УАЗ на Мирамаре. Кузов пикапа открытый или закрытый (как у УАЗ). В первом случае, двое пассажиров размещаются в кузове, могут вести огонь и быть подвергнутыми атаке. Пикап подходит для перемещения по тропинкам и холмам пустынного Мирамара.

Интересные факты:

  • Радиус разворота у пикап больше чем у УАЗа, поэтому управлять им легко.
  • Номер пикапа «F2HNK» — «нажми F для гудка» — отсылает новичка к выходу из автомобиля на полной скорости, что подразумевает собой немедленную смерть.
  • Модель пикапа базируется на третьем поколении Шевроле C/K с элементами дизайна Форда Ф-серии шестого поколения в 1972-1979 гг.
  • Спидометр пикапа зафиксирован на 55 милях в час, из-за законодательных ограничений в 1980-х годах в США.

Рони

Rony («Рони», «Пикап»)
Санок
ТипДжип
Вместимость4 человека
Скорость
Здоровье

Рони — внедорожный грузовичок, эксклюзивный для Санка и заменяющий на нем УАЗ с Эрангеля и пикап с Мирамара. Игровой дизайн этого автомобиля основан на Mitsubishi Mighty Max в 1992-1996 гг. Рони вмещает в себя четверых пассажиров, быстро разгоняется и быстро тормозит. Маневренный, легко управляемый — подходит для ротаций по холмам карты Санок.

Автобус

Minibus («Автобус», «Буханка», «Фольксвеген»)
Мирамар
ТипАвтобус
Вместимость6 человек
Скорость
Здоровье

Автобус — нечто среднее между легковым автомобилем и внедорожником. Вы найдете его на дорогах Мирамара. Вмещает в себя 6 пассажиров, медленно едет в гору по бездорожью, но по-тропинке получше. У автобуса среди транспорта в PUBG больше всего здоровья. Поэтому отлично подходит для использования в качестве прикрытия, но для быстрых ротаций возьмите другой транспорт.

Дизайн автобуса — Фольксваген Тип 2 1950 года.

Снегоход

Snowmobile («Снегоход»)
Викенди
ТипСнегоход
Вместимость2 человека
Скорость
Здоровье

Снегоход — новый вид транспорта доступный только на карте Викенди, вмещает двух пассажиров. Преимущество снегохода: отличное управление на снегу и льду по сравнению с легковыми авто и внедорожниками. Недостаток: плохо едет по земле и асфальту.

Дизайн снегохода основан на Kawasaki Invader LTD 1980 года.

Pickup – Столичное метро – Общественный транспорт Остина

У CapMetro есть новый местный вариант совместных поездок под названием Pickup! С помощью нашего приложения Pickup вы можете организовать доставку по требованию из вашего дома на встречу, в поход по магазинам или в любое место в пределах его зоны обслуживания. Всего за 1,25 доллара, как и в MetroBus. и МетроРапид. Дети катаются бесплатно! Используйте промокод CHILDFREE для детей до 18 лет.

Загрузите приложение Pickup, чтобы приступить к работе. iPhone | Андроид
Хотите забронировать поездку по телефону, а не через приложение? Звоните 512-369-6200.

Пикап обслуживает ваш район? Нажмите кнопку «Просмотреть все зоны обслуживания» ниже, чтобы просмотреть карту наших зон выдачи. Вы также можете ввести адрес в поле поиска, чтобы узнать, обслуживается ли он Pickup.

Просмотреть все зоны обслуживания

Остались вопросы? Проверьте наш Часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации.

См. Подборщик в действии

См.

Пикап в действии

 


 

COVID-19 Примечание: Мы рекомендуем клиентам носить маску во время поездки на пикапе. Узнайте больше о наших мерах реагирования на COVID-19 и руководящих принципах здесь.

Зоны обслуживания и часы работы

Самовывоз Дессау

ОБСЛУЖИВАЕТ СЕВЕРНЫЙ ОСТИН
РАЙОНЫ
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Просмотр текстового описания зоны
английский | Испанский

См. зону обслуживания

Pickup East ATX

JOHNSTON TERRACE & GOVALLE NEIGHBORHOODS
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

Посмотреть зону обслуживания

Пикап Экспозиция

ТЭРРИТАУН
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | испанский

См. зону обслуживания

Пикап Lago Vista

ОБСЛУЖИВАЕТ МНОГИЕ РАЙОНЫ LAGO VISTA
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Леандер

ОБСЛУЖИВАЕТ МНОГИЕ РАЙОНЫ ЛЕАНДЕРА
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 6:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Просмотр текстового описания зоны
английский | Испанский

Посмотреть зону обслуживания

Pickup Manor

СЛУЖЕБНАЯ УСАДЬБА И ВЫБЕРИТЕ ОКРУЖАЮЩИЕ РАЙОНЫ
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап North Oak Hill

ОБСЛУЖИВАНИЕ SOUTHWEST AUSTIN NEIGHBORHOODS
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Просмотр текстового описания зоны
Английский | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Northeast ATX

WINDSOR PARK & NEAR SPRINGDALE/ROGGE LANE
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Pflugerville


Пилотный проект заканчивается 30 сентября

ОБСЛУЖИВАЕТ ОКРЕСТНОСТИ PFLUGERVILLE
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 6:00 до 19:00.
Продлено до 21:00. два вторника в месяц для обеспечения транзитного доступа на заседаниях городского совета Пфлюгервилля.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Южная Менчака

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮЖНЫЙ ОСТИН
РАЙОНЫ
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Пикап Уолнат-Крик

РЯДОМ С СВ. DAVID’S NORTH
Попробуйте прямо сейчас!

Будние дни с 7:00 до 19:00.
Суббота, с 10:00 до 18:00.

Посмотреть текстовое описание зоны
English | Испанский

См. зону обслуживания

Все о пикапе

Пикап сейчас работает в 11 сервисных зонах, и в будущем их станет больше. Вы можете заказать поездку прямо со своего телефона, либо через приложение, либо позвонив в сервисный центр Pickup (по номеру 512-369).-6200). Пикап — это услуга совместной поездки, поэтому мы можем забрать одного или двух ваших соседей по дороге. Пикапы полностью доступны и могут вместить клиентов в инвалидной коляске.

Каждая поездка стоит всего 1,25 доллара США, столько же, сколько билет на одну поездку в MetroBus и MetroRapid. Дневной проездной, 7-дневный проездной или 31-дневный пропуск также покроют вашу поездку на пикапе. Конечно, Kids Ride Free на всех сервисах CapMetro, просто используйте промокод CHILDFREE. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение из магазина приложений вашего телефона (поиск «Pickup CapMetro»), зарегистрировать учетную запись, и вы будете готовы к работе. Закажите поездку, и мы постараемся забрать вас в течение 15 минут.

Для получения более подробной информации см. наше руководство по пикапу или ответы на часто задаваемые вопросы.

‎Самовывоз Столичного Метро в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Транспортная услуга по запросу, предоставляемая Capital Metro

Служба Pickup компании Capital Metro обеспечивает транспортировку по требованию в районе метро Остина по цене поездки на автобусе! Подключайтесь к общественному транспорту, делайте покупки, работайте, учитесь и играйте. Наслаждайтесь всем, что может предложить ваш район. Куда вас доставит Пикап?

Версия 4.3

Улучшения производительности и исправления ошибок

Рейтинги и обзоры

32 Оценки

Где ты был всю мою жизнь?

Спасибо CapMetro и городу Пфлюгервилль за эту замечательную услугу! Автомобиль достаточно большой, чтобы перевозить несколько пассажиров, но при этом не изнашивается на улицах, как большие автобусы. Фургоны привлекательные, а водители вежливые и услужливые. Я не могу выразить достаточно, насколько эта услуга необходима. Пфлюгервиль, штат Техас, — растущий город. Не каждый может позволить себе транспортное средство и его стоимость, но КАЖДЫЙ должен иметь возможность передвигаться по городу по доступной цене. Есть два предложения, которые я хотел бы высказать, если это выполнимо: # 1 увеличить время начала и окончания обслуживания. # 2 расширить зону обслуживания, включив в нее услуги по доставке и высадке в торговом районе Town Center Drive и Typhoon Texas. Еще раз спасибо за этот сервис.

Новый гонщик

Я начинающий гонщик. А еще я слабовидящий. Я застрял на хм в течение 6 лет, так как я потерял 90% своего зрения. Во время моей первой поездки у меня произошла ошибка при вводе моего адреса, но водитель был терпелив и заставил меня хм. Также вы не можете побить цену поездки. Пикап изменил мою жизнь, позволив мне снова быть мобильным, не переплачивая за другие поездки. Записаться на прием к врачу теперь будет намного проще. Спасибо, Кэп Метро, ​​за то, что привезли Пака в мой район. Этот VIP очень ценит это.

Ты держишь меня в безопасности

По утрам, когда я могу себе это позволить, пикап CapMetro позволяет мне пропустить опасную прогулку до моей временной работы в Техасской комиссии по качеству окружающей среды, поскольку в некоторых районах Северного Ламара не хватает безопасного места для прогулок. Я так счастлив, что нашел этот вариант по утрам, чтобы я мог процветать в жизни. Спасибо.

Разработчик, Via Transportation, Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Другие данные

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Через Transportation, Inc.

Размер
125,9 МБ

Категория
Путешествовать

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© 2022 Via Transportation, Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Bus Rapid Transit — 14th Street Select Bus Service with Transit & Truck Priority Pilot Project

Как использовать 14-ю улицу | Фон | Работа с общественностью и отчеты | Часто задаваемые вопросы

Расписание автобусов MTA

14-я улица Манхэттена является основным связующим звеном между Нижним Ист-Сайдом, Юнион-сквер и районом Митпэкинг. Автобусный маршрут на 14-й улице спроектирован так, чтобы обеспечить безопасное и надежное перемещение большинства людей и грузов, при этом обеспечивая локальный доступ для всех пользователей проезжей части.

Ежедневно с 6:00 до 22:00 по 14-й улице Манхэттена между 3-й и 9-й авеню могут проезжать только автобусы, грузовики и автомобили скорой помощи. Все остальные транспортные средства могут совершать местные поездки к предприятиям, жилым домам и гаражам вдоль 14-й улицы, но водители должны сделать следующий доступный правый поворот.

С 22:00 до 06:00 все транспортные средства могут совершать сквозные поездки по 14-й улице.

Как пользоваться 14th Street

с 6:00 до 22:00

  • Только автобусы и грузовики могут курсировать между 9-й и 3-й авеню.
  • Все другие транспортные средства могут совершать местные поездки, чтобы добраться до бордюра и гаражей, но должны повернуть на следующем доступном праве.
  • Коммерческие автомобили могут выполнять погрузку и разгрузку в зонах кратковременной дозированной погрузки.
  • Пассажирские автомобили могут высаживаться и высаживаться по всему коридору.

с 22:00 до 6:00

  • Все транспортные средства могут совершать сквозные поездки по коридору.
  • Парковка запрещена Правилами разрешена оперативная погрузка и разгрузка по коридору.

Все время

  • Всем транспортным средствам запрещено поворачивать налево с 14-й улицы (кроме автобусов MTA в обозначенных местах).

Карта автобусного маршрута на 14-й улице (pdf)

Справочная информация

После успешного пилотного проекта популярный автобусный маршрут на 14-й улице стал постоянным в июне 2020 года с планом расширения автобусных полос на восток.

Пилотный проект 14th Street Busway, ранее известный как 14th Street Transit and Truck Priority Pilot Project, привлек международное внимание, поскольку он успешно увеличил скорость автобусов на целых 24% и количество пассажиров на целых 30%.

DOT Нью-Йорка начал пилотный проект Transit and Truck Priority на 14-й улице 3 октября 2019 года. Пилотный проект был направлен на запуск совместно с M14A/D Select Bus Service, который начался 1 июля 2019 года.

Проект , который ежедневно обслуживает около 28 000 пассажиров M14, сочетает в себе блоки с эксклюзивным доступом и стандартные автобусные полосы, чтобы обеспечить приоритет автобуса от 9авеню до 1-й авеню.

Улучшенный перезапуск автобусов: мэр де Блазио объявляет о крупных проектах по ускорению движения автобусов во время поэтапного открытия города (4 июня 2020 г.) Приоритет транзита на 14-й улице с новыми автобусными платформами и расширением тротуара (6 ноября 2019 г.) Мэр де Блазио объявляет, что автобусный маршрут на 14-й улице вступает в силу сегодня (3 октября 2019 г.) Заявления мэра де Блазио и комиссара Троттенберга по автобусному маршруту на 14-й улице (27 сентября) , 2019) Мэр де Блазио объявляет о проекте, направленном на то, чтобы жители Нью-Йорка переезжали на 14-ю улицу (24 апреля 2019 г. )

Работа с общественностью и отчеты

Отчет о мониторинге и онлайн-опрос

Независимый отчет о мониторинге и онлайн-опрос пилотного проекта 14th Street Transit & Truck Priority Проект Sam Schwartz Engineering

Заинтересованные стороны

Общественные группы и местные заинтересованные стороны внесли ценный вклад в пилотный проект 14th Street Transit and Truck Priority и в процесс планирования M14A/D SBS. NYC DOT и MTA провели презентации для этих групп, чтобы поделиться информацией о SBS и получить отзывы на протяжении всего процесса планирования.

Брошюра

Брошюра 14th Street Busway (pdf обновлен в октябре 2019 г.)

Часто задаваемые вопросы

Где меня могут доставить или забрать?

  • Посадка и высадка разрешены по всему коридору; водители несут ответственность за соблюдение правил дорожного движения. Для некоторых может быть быстрее договориться о погрузке или высадке на ближайшем соседнем проспекте.

Почему запрещены левые повороты?

  • Запрет левого поворота предотвращает застревание автобусов за поворачивающими транспортными средствами и повышает безопасность пешеходов; повороты налево связаны с высоким уровнем травматизма пешеходов.

Почему грузовики разрешены?

  • 14-я улица является обозначенным маршрутом для грузовиков. Разрешение грузовиков помогает ограничить движение грузовиков на боковых улицах.

Какие транспортные средства считаются грузовыми?

  • Любое транспортное средство, имеющее более двух осей ИЛИ шесть или более колес, считается грузовым автомобилем.
Пример грузовиков, которым разрешено движение по коридору в любое время.

Где разрешена коммерческая погрузка?

  • В коридоре предусмотрены зоны кратковременной погрузки ежедневно с 6:00 до 22:00; метров действуют с понедельника по субботу.

Как обеспечивается движение автобусов?

  • Ограничения обеспечиваются автоматическими камерами вдоль 14-й улицы. Агенты дорожной полиции Нью-Йорка также могут выдавать повестки.

Каким образом 14th Street Busway соблюдается?

  • Автоматизированные камеры вдоль 14-й улицы контролируют правильное использование автобусного маршрута, а сотрудники дорожной полиции Нью-Йорка также могут выдавать повестки.

Как соблюдаются правила бордюров?

  • За соблюдением правил дорожного движения следят сотрудники полиции Нью-Йорка; автоматические камеры могут использоваться только для обеспечения соблюдения правил полосы движения.

Select Bus Service — это совместный проект NYC DOT и MTA New York City Transit (NYCT). Как и другие автобусные маршруты, M14A/D Select Bus Service находится в ведении NYCT. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу M14A/D Select Bus Service , включая расписание автобусов, автоматы для оплаты проезда, контроль за проездом или общие вопросы MTA (Metrocard, метро). Пожалуйста, свяжитесь с MTA через Интернет или позвоните по номеру 511.

Если у вас возникли проблемы, связанные с транспортом, если вы хотите оставить комментарий или задать вопрос об автобусе на 14-й улице , свяжитесь с Комиссаром через Интернет или отправьте письмо.

 Расписание автобусов

:: Shades of Green

Get Around Easy

Одна из лучших особенностей Shades of Green – это удобство нашего бесплатного автобусного проезда до тематических парков. Посадка и высадка автобуса осуществляется в нижнем вестибюле, сразу за кафе Express. Не забудьте перекусить в «Экспресс-кафе» перед тем, как отправиться навстречу приключениям.

  • Перед посадкой в ​​автобус необходимо предъявить (1) курортное удостоверение и (2) военный билет. Вы можете использовать один идентификатор курорта для 5 гостей, проживающих в одном номере.

  • Если вы не являетесь спонсором, ваш гость должен будет предъявить удостоверение личности курорта и удостоверение личности с фотографией. Все гости старше 18 лет должны предъявить действительное военное или государственное удостоверение личности с фотографией.

  • Дети в возрасте 15-17 лет должны предъявить только удостоверение личности курорта.

  • Дети в возрасте 14 лет и младше должны быть в сопровождении взрослых и не обязаны предъявлять удостоверение личности.

  • В настоящее время мы не можем принимать цифровые идентификаторы.

Наши водители делают все возможное, чтобы автобусы отправлялись вовремя. Однако бывают случаи, когда они могут отставать из-за ненастной погоды, более интенсивного, чем обычно, трафика или других непредвиденных проблем. Если у автобуса «Оттенки зеленого» возникла механическая неисправность, существуют процедуры, обеспечивающие доставку наших гостей как можно быстрее. Shades of Green не несет ответственности за оплату такси или такси, если вы решите не ждать автобус.


Текущее расписание автобусов

 

волшебное королевство

Автобус ходит примерно каждые 20 минут. Место автобусной остановки C10 в Центре транспорта и билетов (TTC) . Сядьте на монорельс или паром в парк Magic Kingdom.

Текущее расписание

эпкот

Автобус ходит примерно каждые 20 минут. Место автобусной остановки C10 в Центре транспорта и билетов (TTC) . Возьмите монорельс до EPCOT.

 

Текущее расписание

голливудские студии диснея

Автобусное сообщение начинается за 45 минут до открытия парка и после этого отправляется от отеля примерно каждые 30 минут. Отправление из тематического парка каждые 30 минут, примерно в 15 и 45 часов. Прибытие в последний час через 15 минут, если не указано иное. Westside Charter Bus Loop Space № 60

Текущее расписание

царство животных Диснея

Автобусное сообщение начинается за 45 минут до открытия парка и отправляется от отеля примерно каждые 30 минут, в 15 и 45 минут каждого часа. Отправление Animal Kingdom каждые 30 минут примерно в начале и в конце часа. Зона стоянки чартерных автобусов расположена слева при выходе из парка.

Текущее расписание

Дисней Спрингс

Автобус отправляется от отеля примерно каждый час в полчаса, отправляется из Дисней-Спрингс каждый час в начале часа. West Side Bus Loop

Текущее расписание

Если вы пропустите свой автобус

В качестве альтернативы из Hollywood Studios, Animal Kingdom или Disney Springs вы можете сесть на автобус Disney до курорта Polynesian Resort. Оттенки зеленого находятся в 15 минутах ходьбы от него.


аквапарк лагуны тайфуна диснея

Автобусное сообщение начинается за 30 минут до открытия парка и отправляется от отеля каждый час в течение получаса. Отправление из аквапарка Typhoon Lagoon каждый час примерно через 50 минут после начала часа. Место для шины 9


Дисней Близзард Бич аквапарк

Временно недоступен


Подпишитесь на нашу рассылку по электронной почте

Подпишитесь сегодня и получите вдохновение, чтобы взять заслуженный отпуск и, возможно, сэкономить немного с трудом заработанных денег в пути. В любом случае, это беспроигрышный вариант. Вы можете отписаться в любое время.

Подпишитесь сейчас

Руководство по профилактике вирусов

Неотъемлемый риск заражения Covid-19 существует в любом общественном месте, где присутствуют люди. COVID-19 — чрезвычайно заразное заболевание, которое может привести к тяжелым заболеваниям и смерти. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), особенно уязвимы пожилые люди и гости с сопутствующими заболеваниями.

Shades of Green (SOG) принял усиленные меры по охране здоровья и безопасности для вас, других наших гостей и сотрудников. Вы должны следовать всем опубликованным инструкциям при посещении SOG и курорта Walt Disney World® Resort. Однако, посещая SOG и Walt Disney World® Resort, вы добровольно принимаете на себя все риски, связанные с воздействием COVID-19.

Оттенки зеленого были преднамеренными и постепенными в нашем подходе к нашим протоколам здоровья и безопасности COVID-19. Основываясь на последних тенденциях и нормативных указаниях, SOG больше не требует ношения масок при транспортировке SOG.

Далее, покрытия для лица не являются обязательными для гостей как на открытом воздухе, так и в помещении, а также для транспорта SOG.

 

Чистота и санитария

  • SOG увеличила частоту протирания мест частого прикосновения в автобусах с использованием дезинфицирующего средства, рекомендованного CDC.

  • Автобусы теперь проходят регулярное озонирование, которое представляет собой передовой процесс санитарии, который, как было доказано, убивает вирусы, включая COVID-19. .

  • Дезинфицирующее средство для рук

    есть во всех автобусах, а также на всей территории курорта.

 

Протокол шины SOG

  • Удостоверение личности курорта и удостоверение личности с фотографией требуется для каждой группы гостей, садящихся в автобусы.

  • Удостоверение личности с фотографией требуется для каждого взрослого (18 лет и старше).

  • Есть и пить в автобусах запрещено.

  • Гости с электрическим транспортом или инвалидными колясками должны стоять в очереди вместе со своей группой. Водители загружают автобус соответственно. В одном автобусе можно перевозить только два электрических транспортных средства или инвалидных колясок.

Определение мест остановки школьного автобуса

Главная страница > Выбор места остановки школьного автобуса >

Принятие решений о том, где будут размещены остановки школьного автобуса, требует баланса условий, которые были бы идеальными с реальной дорожной системой, погодой и рельефом местности. В этом обсуждении описываются идеальные характеристики, но эти характеристики редко встречаются на каждой остановке школьного автобуса. Директора по транспорту должны стремиться сделать все возможное для безопасности учащихся в условиях, далеких от идеальных.

Идеальной остановки школьного автобуса не существует, потому что невозможно устранить все потенциальные опасности, но инструкции и обучение по-прежнему необходимы для того, чтобы ответственные стороны принимали самые безопасные и наиболее информированные решения при размещении остановок.
— Государственный директор школьного транспорта

Примечание о политике

Директора транспорта обычно имеют государственные и/или местные правила, которым необходимо следовать, прежде чем рассматривать специфические характеристики потенциального места остановки школьного автобуса. Государственная и местная политика могут влиять или диктовать процесс и окончательное размещение остановок школьных автобусов. Политика на уровне штата, часто предписываемая советами по образованию или законодательными собраниями штатов, как правило, касается только основных требований, таких как минимальное расстояние между остановками школьного автобуса. Такая базовая политика может быть представлена ​​в виде рекомендаций, а не требований. Подавляющее большинство решений о маршрутизации и размещении остановок принимается на уровне местного школьного округа.

Хотя некоторые округа не имеют нормативных актов на местном уровне и руководствуются исключительно существующими нормативными актами на уровне штата, в других округах применяется широкий спектр политик. Некоторые школьные округа имеют очень формальные письменные правила, в то время как в других нет ничего «высеченного на камне», и решения принимаются исключительно по усмотрению директора школьного транспорта.

Окружные правила, касающиеся школьных автобусных остановок, могут касаться следующих вопросов:

  • Использование частных дорог и/или собственности
  • Особые указания для воспитанников детских садов, такие как встреча на пороге
  • Размещение упоров в углах или в середине блока
  • Размещение остановок на основных магистралях
  • Положения по обеспечению перевозки в опасных зонах в пределах «запрещенной для транспорта зоны»
  • Размещение остановок в тупиках и
  • Близость остановок к железнодорожным переездам

Округи сталкиваются с рядом деликатных политических вопросов и должны решить, какие обязанности несет школа, а какие – родители и другие лица, осуществляющие уход. Кроме того, эти обязанности должны быть дополнительно уточнены, чтобы отразить правила, когда учащиеся путешествуют между домом и остановкой школьного автобуса, а также во время ожидания автобуса. Большинство специалистов по школьному транспорту согласны с тем, что родители несут ответственность за присмотр за учениками в это время. Однако многие также признают, что это может быть нереалистичным ожиданием из-за графика работы, инвалидности или других обстоятельств. В некоторых случаях, возможно, придется сделать приспособления для этих ситуаций. Независимо от того, как будут разрешаться эти ситуации, жизненно важно четко сформулировать и сообщить ожидания относительно обязанностей родителей.

Характеристики со стороны улицы

Следующим шагом после соблюдения существующей политики является рассмотрение вариантов расположения остановки школьного автобуса. Невозможно обсуждать остановки школьных автобусов без обсуждения автобусных маршрутов. Ясно, что они тесно связаны, и характеристики одного имеют значение для другого. Например, если маршрут предполагает движение по оживленной дороге, и на этом участке маршрута обозначена остановка, учащимся, ожидающим на этой остановке, придется бороться с движением на этой дороге. Информация здесь будет представлена ​​с упором на остановку школьного автобуса, но с признанием того, что необходимо сбалансировать желаемые характеристики автобусной остановки с реальными возможностями маршрута школьного автобуса.

Характеристики улиц включают в себя условия на дороге, где школьный автобус останавливается для посадки и высадки учащихся. Чтобы обеспечить максимально безопасную среду для учащихся, чтобы они могли ходить между домом и остановкой школьного автобуса и ждать на остановке:

  • Выбирайте маршруты на улицах с меньшей интенсивностью движения и более низкой скоростью.
  • Минимизируйте или избегайте многополосных дорог, на которых пешеходы подвергаются наибольшему риску травм (Федеральное управление автомобильных дорог [FHWA], 2009 г.).
  • Выберите дороги с тротуарами или обозначенными пешеходными дорожками, отделенными от проезжей части и движения транспорта. Если они недоступны, выберите дороги с достаточным пространством, чтобы пройти по проезжей части до остановки.
  • Избегайте или ограничивайте количество остановок, требующих от школьного автобуса поворота налево в любом месте маршрута.
  • Избегайте остановок, требующих резервного копирования. Если резервное копирование неизбежно, заберите студентов перед резервным копированием. Во время обратного пути во второй половине дня высаживайте студентов только после того, как они отойдут назад и будут в состоянии двигаться вперед.
  • Избегайте железнодорожных переездов вдоль автобусного маршрута. При невозможности объехать переезды должны быть предусмотрены указатели и ограждения железнодорожных переездов.
  • Выберите остановки, обеспечивающие достаточную видимость как для пешеходов, так и для водителей. Должно быть достаточное расстояние видимости, чтобы водители, водители автобусов и студенты, ожидающие на остановке, могли видеть друг друга. Не существует ни стандартизированных мер расстояния, обеспечивающих достаточную видимость, ни формул для расчета соответствующего расстояния видимости, но на расстояние видимости могут влиять следующие факторы:
    • Время восхода/захода солнца (старайтесь не размещать остановки там, где транспортные средства будут обращены к солнцу во время посадки или высадки. )
    • Кривые и холмы
    • Деревья и другая растительность
    • Припаркованные на улице автомобили и приближающиеся транспортные средства
    • Снежные заносы от снегоочистителей

В районах, где недостаточное расстояние обзора может быть неизбежным, свяжитесь с местным транспортным управлением, чтобы при необходимости разместить предупреждающие знаки. В Руководстве по устройствам унифицированных правил дорожного движения (MUTCD), используемом дорожными инженерами, описывается использование знаков «Впереди автобусная остановка» в зависимости от расстояния видимости. По данным 2009 г.издание MUTCD, знак должен быть установлен перед местами, где остановившийся школьный автобус, забирающий или высаживающий пассажиров, не виден участникам дорожного движения на достаточном расстоянии. Транспортное управление может помочь определить, что считается «адекватным расстоянием» (FHWA, 2009).

Характеристики остановки школьного автобуса

В дополнение к уличным характеристикам, характеристики внеуличного расположения остановки школьного автобуса также имеют решающее значение для обеспечения безопасности учащихся во время транспортировки в школу. Этот раздел посвящен самой остановке школьного автобуса. Самые безопасные зоны для ожидания студентов и загрузки в автобус или из автобуса:

  • По возможности выбирайте ближние остановки.
    • Свести к минимуму необходимость для учащихся переходить дорогу от остановки до автобуса независимо от типа проезжей части.
    • Учащиеся не должны пересекать многополосные дороги, где все движение не контролируется наличием стопорного рычага школьного автобуса и мигалками.
  • Выбирайте места с достаточным освещением. Если учащиеся будут ждать в часы низкой освещенности, остановку следует по возможности расположить рядом с уличным фонарем или другим источником света.
  • Выбирайте места с достаточным пространством, чтобы учащиеся и родители могли ждать на расстоянии не менее 12 футов от проезжей части. Это расстояние рекомендуется на основе «правила 12 футов» для учащихся, приближающихся и выходящих из автобуса, включенных в Национальные спецификации и процедуры школьного транспорта 2005 г. , пересмотренное издание (Четырнадцатый национальный конгресс по школьному транспорту, 2005 г.). Однако некоторые специалисты по транспорту предположили, что расстояние должно отражать класс автобуса и различное расстояние видимости, предоставляемое каждым из них. Например, автобусы типа C имеют видимость на расстоянии 17 футов, поэтому рассмотрите подходящее расстояние для типа школьных автобусов, используемых в вашем округе.
  • Рассмотрите окружающую среду. Коммерческие предприятия и парки имеют свои преимущества и недостатки. Хотя они могут обеспечить безопасность, поскольку водители могут с большей вероятностью ожидать пешеходов в этих зонах, они также могут отвлекать детей от готовности к посадке, когда прибывает автобус.
  • Выберите места, обеспечивающие защиту от непогоды. В зависимости от географического региона:
    • Установите остановки, обеспечивающие тень без ущерба для видимости.
    • Избегайте мест, где снежные заносы ухудшают видимость или доступ к автобусу.
  • Определите политики для остановок в середине блока по сравнению с остановками в углу. Расположение остановки в середине квартала или на углу не оказывает такого же влияния на безопасность, как другие факторы, описанные здесь, но это политическое решение, которое необходимо принимать во внимание. В «Руководстве по расположению и проектированию автобусных остановок» Программы совместных исследований общественного транспорта описываются преимущества и недостатки остановок в середине, ближней и дальней части квартала, но в этом отчете, посвященном общественному транспорту, предполагается, что пешеходы переходят дорогу позади автобуса, в то время как студенты научили переходить дорогу перед автобусом. Остановки как в дальнем углу (угол за перекрестком), так и в ближнем углу (угол, расположенный перед перекрестком) могут влиять на расстояние видимости (Federal Transit Administration, 19).96).

    Государственные и местные правила различаются в отношении остановок на углу или перекрестке. Это различие связано с различным толкованием вопросов безопасности и их приоритетности, особенно в том, что касается видимости, условий движения и контроля встречного движения. Угловые остановки считаются предпочтительными, потому что они соответствуют ожиданиям водителей останавливаться на перекрестках. Они также предоставляют широкую область для сканирования трафика и студентов, минимизируют резервное копирование автобусов и создают более эффективные маршруты. Однако угловые остановки можно считать менее предпочтительными из-за невозможности легко контролировать всех приближающихся водителей. В некоторых штатах было отмечено, что если остановка школьного автобуса находится на перекрестке или углу, учащиеся должны загружаться и выгружаться на дальней стороне перекрестка, чтобы школьный автобус блокировал поперечное движение, а стопорный рычаг контролировал другие направления. Хотя у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, возможно, наиболее важным соображением является избегание размещения остановок школьного автобуса на оживленных перекрестках.

  • Учитывайте количество учащихся, которые будут пользоваться остановкой. В то время как присутствие нескольких учеников обеспечивает безопасность, слишком много учеников увеличивает вероятность поведенческих проблем.

В этом руководстве основное внимание уделяется предотвращению травм, связанных с дорожным движением, однако учащиеся, как и все члены сообщества, сталкиваются с другими рисками, такими как нападение или другие преступления. Многие транспортные правила касаются вопросов, не связанных с дорожным движением, таких как близость к винным магазинам, барам, развлечениям для взрослых, лицам, совершившим сексуальные преступления, и другим факторам, связанным с преступностью. Дополнительные сведения об этих факторах см. в разделе «Ресурсы».

Маршрут учащегося между домом и остановкой школьного автобуса

Большинство членов NAPT и NASDPTS, которые предоставили отзывы, которые помогли информировать это руководство, указали, что их политика, руководства или рекомендации на уровне округа по созданию остановок школьного автобуса так или иначе учитывали безопасность маршрута, по которому учащиеся путешествуют между порогом своего дома и автобусной остановкой. Наиболее часто упоминаемыми элементами были:

  • Наличие «безопасного» пути
  • Качество и тип дорожных переходов (в частности, количество полос движения и наличие органов управления движением на этих перекрестках)
  • Вблизи железнодорожных переездов
  • Ограничения скорости движения
  • пешком

Особое внимание уделялось роли родителей в обеспечении безопасности учащегося по пути на остановку или обратно и в ожидании на остановке.

Следующие факторы влияют на безопасность учащихся при движении между домом и остановкой школьного автобуса, и их следует учитывать в процессе размещения автобусной остановки:

  • Во многих школьных округах или штатах действуют правила, определяющие максимально допустимое расстояние между домом учащегося и остановкой школьного автобуса. Расстояние от дома до остановки:
    • Обычно составляет от одной до полутора миль
    • Иногда зависит от возраста гонщика
    • Увеличиваются в некоторых районах из-за экономических ограничений, влияющих на автобусное сообщение
    • Предполагается, что родители обеспечат безопасность ребенка между домом и школьной автобусной остановкой
    • Можно определить от центра проезжей части за пределами жилого дома до автобусной остановки, а не от входной двери жилого дома до остановки
    • Обычно утверждается школьным советом и следует правилам штата
    • .
    • Может быть определено путем изучения вопросов безопасности в каждом конкретном случае вместо использования определенного стандарта расстояния
  • Остановки школьных автобусов должны быть расположены таким образом, чтобы у учащихся и родителей было достаточно путей для ходьбы от дома. Хотя не всегда возможно обеспечить все эти функции, желательные пешеходные маршруты:
    • Свести к минимуму или избегать пересечения улиц
    • Иметь средства управления дорожным движением (знаки остановки или светофоры) для оказания помощи пешеходам, если пересечение улиц невозможно избежать
    • Иметь достаточное пространство для ходьбы, отделенное от движения транспорта (в идеале, тротуар или дорожка, отделенная от проезжей части)
    • Не требуется ходить по высокоскоростным дорогам с интенсивным движением
    • Проходимы в снежную погоду

Специалисты по транспорту и родители могут использовать несколько ресурсов, чтобы оценить, насколько «проходим» конкретный маршрут из одного места в другое. «Контрольный список пешеходной доступности», доступный в Информационном центре для пешеходов и велосипедистов (см. раздел «Ресурсы»), дает представление о пешеходной доступности района, поднимая такие вопросы, как:

  • У вас было место для ходьбы? Потенциальные проблемы включают в себя:
    • Тротуары или дорожки начинаются и заканчиваются
    • Тротуары сломаны или треснуты
    • Тротуары загромождали столбами, знаками, кустарниками, мусорными баками и т.п.
    • Нет тротуаров, дорожек или обочин
  • Легко ли было переходить улицу? Потенциальные проблемы включают в себя:
    • Дорога была слишком широкой
    • Светофоры заставили нас слишком долго ждать или не дали нам достаточно времени, чтобы пересечь границу
    • Улица нуждается в полосатых пешеходных переходах или светофорах
    • Припаркованные машины заблокировали нам обзор движения
    • Деревья или растения блокировали наш обзор дорожного движения
    • Тротуары нуждаются в пандусах или пандусах, требующих ремонта
  • Может ли ребенок:
    • Переход на пешеходном переходе или в месте, где ребенок может видеть и быть увиденным водителями
    • Остановитесь и посмотрите налево, направо и снова налево перед переходом улицы
    • Ходить по тротуарам или обочинам навстречу движению транспорта там, где тротуаров нет
    • Крест со светофором

Дополнительным преимуществом использования контрольного списка проходимости является то, что он может служить для документирования и демонстрации потребности в пешеходных дорожках или улучшениях существующих инфраструктур при обращении к дорожным инженерам или специалистам по планированию по этим вопросам.

Поездка на автобусе — Метро Транзит

С чего начать?

Для начала вы можете поговорить со специалистом по транспорту по телефону 612-373-3333 . Сообщите представителю, с чего вы начинаете и куда хотите двигаться. Вы получите персонализированную информацию о поездке, включая расписание и информацию о тарифах. Спросите у представителя, где ждать ваш автобус, или просто найдите ближайшую автобусную остановку на вашем маршруте.

Обязательно приходите на остановку на пять минут раньше. Когда автобус приближается, подайте сигнал, чтобы он остановился. Всегда проверяйте номер маршрута на табличке над лобовым стеклом, чтобы убедиться, что он ваш. Знак также будет отображать некоторые из основных улиц и пунктов назначения на маршруте. Если вам нужен автобус, просто садитесь.

Вы также можете использовать инструменты на домашней странице, чтобы узнать, как сделать это самостоятельно в Интернете, или использовать планировщик поездок.


Сколько это стоит и как оплатить?

Если у вас есть Go-To Card, Metropass, College Pass или Student Pass, при посадке прикоснитесь ею к кругу Go-To на устройстве чтения карт.

Вы также можете использовать мобильное приложение Metro Transit для оплаты проезда.

Если у вас есть SuperSaver, вставьте его (стрелка вниз) в считывающее устройство рядом с кассой. Ваш перевод автоматически встроен в карту.

Примечание. Вы можете использовать 31-дневный проездной билет SuperSaver в поезде, если он был активирован в автобусе. Однако вы не можете использовать карту SuperSaver Stored Value Card, если вы пересаживаетесь с автобуса на скоростной трамвай. Получите карту Go-To Card, чтобы упростить оплату проезда.

Если вы платите наличными, бросьте деньги в кассу рядом с водителем. Плата за проезд принимает долларовые купюры, монеты или жетоны, но сдача недоступна.

В большинстве автобусов вы платите при посадке. Однако на многих автобусах-экспрессах, отправляющихся из центра города в часы пик после полудня, вы платите по факту отправления.

Тарифы на автобусы и линии МЕТРО взимаются одинаково и зависят от времени суток и типа услуги.

Во многих автобусах-экспрессах, отправляющихся из центра города или Университета Миннесоты в часы пик, вы платите по факту отправления.

Тарифы
Варианты Pass / Go-To Card


Как осуществить перевод?

В некоторых поездках вам, возможно, придется сесть на несколько автобусов или поездов, чтобы добраться до места назначения. Если вы платите наличными, попросите у водителя автобуса перевод. Это бесплатно и подходит для неограниченного количества поездок до 2,5 часов.

При оплате Go-To Card, Metropass, College Pass или Student Pass вы можете пересесть на любой автобус или на трамвай в течение 2,5 часов. Ваш трансфер встроен в карту — просто приложите карту к считывающему устройству в автобусе при посадке или к считывающему устройству на платформе станции перед посадкой на линии МЕТРО.

Билеты, приобретенные в мобильном приложении Metro Transit, можно использовать для пересадки на любой автобус или трамвай в течение 2,5 часов. Просто покажите свой активный билет водителю при посадке.

Если вы платите 31-дневным проездным билетом SuperSaver или картой Stored Value, ваш пересад на другой автобус также засчитывается. Однако вы не можете использовать карту SuperSaver Stored Value Card, если пересаживаетесь на поезд. Получите карту Go-To Card, в которую встроен перевод.

Пересадка с поездов Northstar на автобусы и легкорельсовый транспорт осуществляется бесплатно. Трансферы с автобусов и легкорельсового транспорта до Northstar оплачиваются дополнительно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Трансферы недоступны для тарифов Downtown Zone.


Каковы правила вождения автобуса?

Когда вы будете готовы выйти из автобуса, просто потяните за шнур над окном, чтобы подать сигнал водителю. Сигнал о блоке перед вашей остановкой.

Если вы путешествуете с детьми, позаботьтесь о том, чтобы они оставались на своих местах в течение всей поездки. Дети, оставленные в колясках, должны быть пристегнуты ремнем безопасности коляски с установленными тормозами. Родители должны оставаться с ребенком. Коляски не должны загромождать проходы или дверные проемы. Не курите (в том числе электронные сигареты), не ешьте и не слушайте электронику без наушников. Наконец, передние сиденья, обращенные к проходу, предназначены для пожилых людей или пассажиров с особыми потребностями. Если автобус полон, уступите место пожилому человеку или человеку с ограниченными возможностями.

Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения


Какие предметы я могу приносить с собой и как их хранить?

Эти предметы разрешены в автобусе:

  • Инвалидные коляски/ходунки
  • Коляски. Дети, оставленные в колясках, должны быть пристегнуты ремнем безопасности коляски, а родитель должен оставаться с ребенком.