Пикап переписка: Организационно-методическое отделение «Социально-методический центр» (ОМО СМЦ):
Забавная переписка от «мастеров» пикапа » Приколы, юмор, фото и видео приколы, а также красивые девушки на кайфолог.нет
Советуем вам почитать забавную переписку от настоящих «профессионалов» пикапа, которые общаются со своими «жертвами» и навязывают отношения. Конечно же, не все ведутся на беседы с такими пикаперами, но почитать их переписку всегда забавно.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
20
Вернуться ↵
Это всего 1 новость, из более чем 20000 новостей на сайте. ПОСМОТРЕТЬ ОСТАЛЬНЫЕ »
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Россия-великая держава?
— да, я горжусь этой страной.
— нет, мне неприятно то, что сейчас происходит в России.
— я люблю страну Россию, но не люблю ее государство.
Доброго времени суток уважаемые посетители!
Если вам понравился наш сайт, и мы вам помогли
скоротать время, вы можете всего за несколько секунд и без затрат помочь нам.
В конце каждой новости есть иконки социальных сетей.
соцсетях как можно чаще и тогда вы сможете порекомендовать наш проект друзьям и знакомым, тем самым помочь сайту.
Комментируйте и оцениваете новости,
нам важно ваше мнение.
На основе ваших оценок формируется новостная лента постов!
блокировщики рекламы,
на это не нужно много усилий, но поможет сайту.
⇒ для чего нам нужна реклама смотрите тут!
Популярное за месяц ...
Свежие видео ...
Последние комментарии
Віталік
25 января 2023 22:37
...Супер
Гость Владимир
19 января 2023 11:07
...«В ответ она заявила, что я задница и это вообще совершенно разные ситуации.» Разворот в сторону двери и пинок под зад с последующим
«а домашние животные не могут покинуть пределов своих террариумов.» Вот и ответ! Внимательно осмотрите террариумы.
Vladimir
7 января 2023 02:00
...Статью себе поднять можно в нашем «правовом» государстве с такими устройствами.
Опыт локального пикап — Новичкам: Песочница обо всём
junkyard
Новичок
- #1
Вчера бодался с америкосом по поводу локального пикапа. Этот гнида в отказку пошел после оплаты лота с фри локал пикап. Переписка, после оплаты лота 290568089838:
Я>hello! tell me contact info for local pickup, please. address and phone?
ПРОД>Local pickup was not offered. Please pay for shipping as listed or I will be forced to file a claim with ebay. I will give you 2 days before any action is taken to pay the shipping. Sorry Will
Я>
I chose Local pickup for payment
I hasten to use this service
I won the claim if you create it
address and phone, please
sorry
Alex
ПРОД>I am refunding your money through paypal.
В итоге он с заслуженным негативным отзывом, я без лота.
Выводы — лучше лишний раз поинтересоваться об локальном пикапе нежели попадать в такие ситуации, когда селлер невнимательно выставляет лот..
len1501
Крутой иБаер
- #2
Может, я чего-то недопонимаю, но в чём смысл бодания и выставления негатива?
junkyard
Новичок
- #3
смысл как обычно в деньгах.
а негатив я думаю заслуженный. нехорошо в первом же ответе на письмо селлер требовать доплатить за доставку и угрожать открыть клайм. достаточно просто сказать что мол ошибся при выставлении лота так и так… я пойму и обговорю с ним дальнейшие наши действия.
len1501
Крутой иБаер
- #4
junkyard
Так то оно так… Но в итоге Вы никакого профита не получили. А продавец, возможно, пополнит ряды тех, кто не отправляет товар «в Россию и Нигерию»
имхо
cemodanov
Новичок
- #5
простите, а ссылку на лот можно выложить ?
junkyard
Новичок
- #6
Да он и так в Россию не шлет.
Номер лота озвучен вверху.
ezzidze
Новичок
- #7
Э, а вы знаете что такое local pickup? Это дословно местный съём, т.е. вы можете приехать к продавцу и забрать у него товар лично. Этот «вид доставки» бесплатно. Вы оплатили пикап, т.е за доставку не заплатили, так? Добро пожаловать в Америку
junkyard
Новичок
- #8
ezzidze
Стоимость услуг пикапа у посредника — 15$
Стоимость его доставки по штатам — 40$
Я не жадный, но. .
ham83
Новичок
- #9
Ребят такой момент по пикапу,еду в германию хочу забрать товар лично,пикап в итеме не стоит,как спросить у продавца? И есть ли правила которые определяют срок самовывоза после оплаты?
veatex
Продвинутый
- #10
junkyard сказал(а):
ezzidze
Стоимость услуг пикапа у посредника — 15$Нажмите, чтобы раскрыть…
А что за посредники, которые забирают товар, можно о них поподробнее?
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
новых функций: оплата при получении, модуль корреспонденции и многое другое.
Версия 3.6 Скоро!
ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Вскоре у вас будет возможность предложить покупателям платить за стирку и складывать белье, КОГДА они его заберут. Прямо сейчас клиенты должны платить при высадке или хранить свою кредитную карту в файле. Многие клиенты привыкли платить, когда забирают свою одежду, и теперь вы можете предоставить им такую возможность. Наше программное обеспечение четко показывает, кто заплатил за свою одежду при сдаче, а кто все еще должен заплатить за свою одежду при получении, поэтому вы никогда не вернете чистую одежду без оплаты.
Клиенты, выбравшие оплату при получении одежды, могут заплатить наличными, кредитной картой или чеком. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы клиенты платили, когда они забирают товар, и хотите ли вы принимать чеки или нет. Пообщавшись с многочисленными владельцами, мы выяснили, что некоторые владельцы прачечных хотят сказать своим клиентам ТОЧНО, сколько будет стоить заказ, когда они заберут свою одежду. Другие владельцы просто дают ОЦЕНКУ, а затем выясняют точную сумму в долларах после стирки одежды, чтобы посчитать одеяла и другие сборы за единицу товара. Наше программное обеспечение поддерживает оба метода, что заняло в два раза больше времени на разработку. Мы владельцы прачечных и хотим, чтобы вы управляли своим бизнесом так, как хотите.
Теперь ваши клиенты могут платить, когда они сдают свою одежду, когда они ее забирают, или они могут оставить кредитную карту в файле для экспресс-оплаты.
МОДУЛЬ ПЕРЕПИСКИ
Модуль переписки позволяет вам выбрать, что и как наше программное обеспечение общается с вашими клиентами.
Кроме того, вы можете печатать различные сообщения на квитанциях для безрецептурных продаж, квитанций о стирке и складывании в магазине, а также квитанциях о самовывозе и доставке.
Вот несколько идей, которые вы можете написать на своих квитанциях, чтобы помочь вашей прачечной увеличить свои доходы:
- Поощряйте клиентов оставлять отзывы на Yelp!, что поможет вам привлечь новых клиентов
- Поощряйте клиентов подписываться на вас в Facebook или Twitter, чтобы повысить их лояльность и вовлеченность.
- Предоставьте рекламные коды стирки и складывания своим клиентам самообслуживания, чтобы они попробовали вашу услугу премиум-класса
- Рекламируйте свой бизнес по доставке среди клиентов, осуществляющих самовывоз: «Запланируйте доставку белья на www. YourWebsite.com» Клиенты, осуществляющие доставку, тратят почти в два раза больше, чем клиенты, осуществляющие самовывоз, продавайте им больше! Предоставьте информацию о подключении к WiFi, чтобы повысить качество обслуживания клиентов
- Объявите о предстоящем повышении цен, чтобы люди ожидали новых изменений
Как видите, лучшее общение приносит вам больше денег.
Очень важно: Если вы занимаетесь самовывозом и доставкой, вы должны написать приветственное электронное письмо, которое новые клиенты получат при регистрации онлайн. Это подходящее место, чтобы поблагодарить их за то, что они доверили вам свою прачечную, объяснить ваши процедуры получения и доставки, процесс стирки и складывания, а также чего ожидать. Вы можете создать свое приветственное сообщение сейчас и скопировать и вставить его, когда получите новое обновление.
НАПОМИНАНИЯ 1 НАЖМИТЕ
Ваш склад заполнен невостребованными заказами? Раньше у нас была большая проблема, когда клиенты не забирали свою одежду вовремя. Наше программное обеспечение автоматически напоминает покупателям через 7, 21 и 30 дней о необходимости забрать свою одежду. Однако; иногда этого недостаточно. С этим обновлением вы сможете отправить клиенту текстовое напоминание одним нажатием кнопки. Довольно круто!
НАЛОГ
Недавно мы узнали, что в некоторых штатах взимается налог на стирку и складывание. Это стало для нас большой неожиданностью, потому что здесь, в Калифорнии, мы думали, что у нас есть все виды налогов, какие только существуют. Если вы облагаете налогом свои услуги, сообщите нам об этом, чтобы мы могли внедрить эту функцию для вас.
ПОДДЕРЖКА МУЛЬТИПРИНТЕРА
Распечатайте на внешний принтер или на принтер, встроенный в ваш кассовый терминал.
ОПЛАТА ЧЕКОМ
Да, некоторые до сих пор расплачиваются чеком. Кто может отказать тому, кто хочет заплатить вам?
КАНАДСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мы устали говорить нашим канадским друзьям, что пока не поддерживаем Канаду. Теперь мы делаем.
ОТЧЕТ ЗАКАЗЧИКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАЙОНА
В этом отчете будут показаны имена и адреса электронной почты потенциальных клиентов, которые пытались запланировать вывоз белья из прачечной, но им было отказано, поскольку вы в настоящее время не обслуживаете их почтовый индекс. Это удобный список, с помощью которого вы можете увидеть, где есть спрос, помочь вам решить, где расширить территорию доставки, и помочь вам выйти на новых клиентов, когда вы расширитесь.
НАПОМИНАНИЯ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ О ПОЛУЧЕНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
Это напомнит клиентам, что у них запланирована загрузка или доставка на следующий день и когда водитель будет там. Напоминания помогают убедиться, что одежда готова к выдаче. Устранение «неявок» сэкономит время вашего водителя, а не лишнее топливо.
НАПОМИНАНИЯ ДЛЯ ВАС НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!
Это отправит вам электронное письмо с напоминанием, если у вас запланированы самовывоз или доставка на завтра. Мы занимаемся самовывозом и доставкой каждый день, поэтому проверка программного обеспечения является частью нашей повседневной жизни; тем не менее, многие из наших клиентов получают и доставляют новую услугу, которую они предоставляют. Ежедневно проверять программное обеспечение, чтобы узнать, запланирована ли доставка, было хлопотно. Теперь наше программное обеспечение заранее свяжется с вами и сообщит, запланированы ли вывозы на следующий день. БОЛЬШОЕ спасибо нашему клиенту Мишель, которая порекомендовала эту столь необходимую функцию. Это сэкономит владельцам прачечных много времени и поможет гарантировать, что они не пропустят ни одного запланированного пикапа.
Если у вас запланированы самовывоз или доставка, наше программное обеспечение отправит вам электронное письмо в 18:00 накануне. Если какие-либо пикапы запланированы после 18:00, вы получите напоминание в 7:00 дня. Это уведомление отправляется только один раз, даже если позже запланированы другие доставки. Мы не хотим спамить вас, мы просто хотим уведомить вас.
РАЗЛИЧНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Устранение ошибок и обеспечение более плавной работы.
Порекомендуй нас другу!
Мы надеемся, что вам понравятся новые функции и что они помогут вам вести свой бизнес и зарабатывать БОЛЬШЕ ДЕНЕГ. Мы гордимся нашим программным обеспечением и ценим ваш бизнес. Чем больше у нас клиентов, тем быстрее мы сможем внедрять новые функции, которые помогут вашему бизнесу. Пожалуйста, сообщите другим владельцам прачечных о нашем программном обеспечении, будь то на сетевых мероприятиях, онлайн-форумах или других собраниях прачечных. Скажите им, что они могут ознакомиться с нашим программным обеспечением на YouTube.com/CurbsideLaundries и запросить онлайн-демонстрацию на странице www. curbsidelaundries.com/demo/9.0007
Опубликовано в: Программное обеспечение, POS, стирка и складывание, получение и доставка, новые функции Отмечен в: pos, прачечная, программное обеспечение, точка продаж, новые функции, стирка и складывание, получение и доставка Автор: [email protected]
Опубликовано в: Программное обеспечение, POS, Стирка и складывание, Самовывоз и доставка, Новые функции |Теги: pos, Прачечная самообслуживания, программное обеспечение, Торговая точка, Новые возможности, Стирка и складывание, получение и доставка |От: [email protected]
Truck Pickup Letters — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.