Пикап красивый: рейтинг топ-5 по версии КП

Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Коммерческие Обзор Какой пикап самый лучший — выбираем Топ-10 (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря
  • 31 декабря
  • 01 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

История китайских автомобилей: красивый пикап на базе седана

Изначально цикл статей о Shanghai SH760 подразумевал две части. Однако, разбирая все модификации этой модели, постоянный автор и ведущий нашей исторической рубрики Андрей ТРУБИН пришел к выводу, что нужно сделать еще одну главку. Дабы не нагружать предыдущие части и лучше показать разнообразие модификаций этого автомобиля.

Казалось бы, с прекращением производства SH760 и его модернизаций жизненный цикл бренда Shanghai подошёл к концу. Однако это не так. В этой истории осталась весьма короткая, но, однако, не менее важная страница, которую мы и озвучим сегодня.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как «Варшава» стала «Шанхаем»
  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как «Шанхай» стал «помесью осла с овцой»

***

Shanghai Sh2020 SP представляет собой удачный пример того, как использовать уже устаревшую платформу и кузов. И хотя все его агрегаты, по сути, были родом из 60-х, эта машина вполне могла выполнять свои функции небольшого грузовичка. Благо ходовая часть позволяет «проворачивать» подобные вещи.

На фото ChinaCarHistory: Shanghai Sh2020 SP.

Этот пикап конструктивно был основан на седане SH7221 и дебютировал в 1991 году. Сначала Sh2020 SP производился Шанхайским автозаводом, а затем производство переехало на новый Шенлянский специальный автозавод.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появился первый грузовик

Однако в истории этого пикапа есть подзабытая глава. Дело в том, что ещё в 1986-м году китайцы заказывают у британской фирмы Locomotors Limited разработку пикапов на базе седанов SH760B. Британцы готовили два варианта — SH760С и SH760D с одиночной и двойной кабиной. Однако по неизвестным причинам производство затянулось. И вскоре SH760B получил пластиковые бамперы, решетку радиатора и заднюю оптику от VW Santana. А потому пикапы, не успев встать на конвейер, подверглись модернизации.

На фото ChinaCarHistory: прототип пикапа с кабиной Locomotors Shanghai.

***

Седан SH760 был ладно скроенным и аккуратным автомобилем, и, следовательно, весьма странным выбором для создания пикапа. Однако на Шанхайском автозаводе знали, что старый SH7221, который ведёт свою родословную с 1964 года, морально и технически устарел, и соответственно подошёл к концу своего жизненного цикла. Тем не менее в Шанхае желали выжать из платформы последние соки. И идея с пикапом показалась заводу вполне логичной.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в Тяньцзине и Шанхае Пекин копировали

Агрегатная часть пикапа по сравнению с седаном осталась без изменений. На пикап устанавливали агрегат от седана SH7221. С 2,2-литрового 6-цилиндрового двигателя с индексом 680Q снимали все те же 90 лошадиных сил. По каким-то причинам для пикапа не использовали двигатель 682Q, который выдавал 100 лошадиных сил. Это очень странно, так как за отсутствием дизельной модификации наиболее приемлемым вариантом для перевозки грузов видится именно модернизированный вариант. Однако у руководства завода было свое мнение на сей счёт.

На фото ChinaCarHistory: Shanghai Sh2020SP с укороченным (сверху) и удлиненным (снизу) стеклом.

***

К сожалению, морально и технически устаревшая модель не могла долго продержаться на конвейере, даже в качестве развозного пикапа. Кстати говоря, очень красивого пикапа – его изящные формы были весьма непривычны для пикапов.

На фото ChinaCarHistory: пикап Shanghai Sh2020SP.

В итоге Sh2020SP показал автостроителям Китая сразу две вещи. Во-первых, на старой платформе для продолжения жизненного цикла вполне возможно сделать утилитарный грузовик. А во-вторых, утилитарный автомобиль может выглядеть стильно.

  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Как в КНР появилась первая легковушка
  • История китайских автомобилей: от СССР до стран Запада. Почему BJ212 похож на засекреченный УАЗ

Производство пикапа закончилось в 1994 году, и по разным оценкам за несколько лет было выпущено 5000 экземпляров. На этом цикл статей о шанхайском седане SH760 и его модификациях наконец-то подходит к концу. До новых встреч и с наступающим Новым годом вас, друзья!

Андрей ТРУБИН (vk.com)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Это 10 самых красивых пикапов, которые можно купить за деньги

Мы собрали некоторые из самых красивых пикапов, которые когда-либо были созданы или модифицированы. Модифицированные и классические автомобили — это форма искусства. Мы представили вам одни из самых уникальных и визуально привлекательных грузовиков, которые когда-либо существовали. Эти грузовики так же приятны на вид, как и в эксплуатации. Полировка и детализация просто потрясающие.

Водительское удостоверение стоило бы получить только для того, чтобы иметь возможность им управлять. Эти грузовики — просто произведения искусства, созданные людьми, которые рассматривают эти автомобили как видение того, что они хотели выразить тем, каким должен быть автомобиль.

10/10 1936 International Harvester

через Pinterest

Это начало высокоскоростного пикапа, поскольку он имел 6-цилиндровый двигатель с плоской головкой и 3-ступенчатую коробку передач, которая могла развивать скорость более 30 миль в час. Сигналы поворота являются послепродажными, поскольку в то время они не были дополнительными. Он имеет складное лобовое стекло, чтобы вы могли подышать свежим воздухом во время вождения.

Это был очень простой утилитарный грузовик с многоместным сиденьем, опускающимися окнами и деревянным полом. Это из эпохи, когда у пикапов было много общих частей кабины и шасси с легковыми автомобилями.

9/10 1941 Chevrolet Pickup

Предоставлено Mecum Auctions

Посмотрите на красную краску пожарной машины! Шины с белой стенкой и колпаки для тарелок красиво контрастируют с красной краской и желтыми противотуманными фарами. Нам нравятся акценты из деревянных панелей на кровати и боковых поручнях. Хромированная решетка радиатора и закругленный бампер делают этот грузовик поистине ошеломляющим.

У этого была старая школьная одинарная щетка стеклоочистителя, которая была распространена в этот период, что указывает на послевоенный период жесткой экономии. Подножки очень красиво дополняют линии грузовика.

8/10 1963 Chevrolet C 10 Пикап

Предоставлено Washburn Classic Car

Еще до кастомизации это были невероятно красивые грузовики. Они были одними из последних грузовиков с лакированными деревянными инкрустированными полами. Они были доступны как с расклешенными, так и с обычными гладкими боковинами. Круглые ветровые стекла были красивыми и стильными.

СВЯЗАННЫЙ: Нам не хватает Chevrolet 3100 1954 года, и вот почему

Существовали малоблочные и крупноблочные двигатели для грузовиков серии W, которые обладали большей мощностью по сравнению со стандартными 6-цилиндровыми двигателями. Это были отличные грузовики. У этого есть правильная позиция с колесами, которые дополняют опускание. Обратите внимание на ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые заменили многоместное сиденье.

7/10 1957 International Harvester A 100 Pickup

Предоставлено Американским музеем маслкаров

Это серийный пикап International, настолько нестандартный для своей эпохи, что на самом деле выглядит как кастомный. Двухцветная глянцевая краска была опцией, и она хорошо контрастирует с идеальным восстановлением хрома.

Диагональные шины с белыми стенками и колпаки в виде собачьей тарелки придают грузовику надлежащий вид послевоенной современности. Даже соответствующий эпохе дополнительный золотой руль является дополнительной функцией, заказанной для придания пикапу блеска и класса.

6/10 1936 REO Speedwagon Пикап

Предоставлено Mecum Auctions

Посмотрите, сколько деталей у этого грузовика, а ведь он был построен во время Великой депрессии! Даже шины являются идеальным воссозданием высококлассных версий, которые были доступны, когда грузовик был новым.

Красный на черном фоне с большим количеством хромированных и белых колес был яркой и агрессивной схемой окраски в 30-е годы. Это был грузовик для людей, у которых были деньги. Представьте, что вы используете этот а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а, чтобы сигнализировать Глэдис, что вы ждете ее во дворе!

5/10 1947 Studebaker 1 Ton Pickup

Предоставлено Mecum Auctions

Не обращайте внимания на номерной знак, это Студебеккер! У него 65 л.с. 170 C.U. плоскоголовый 6 и 3 на дереве! Посмотрите на этих гангстерских белых стен! С деревянными поручнями, колесами с красным лаком и кремовой краской в ​​стиле Второй мировой войны эта машина кричит о послевоенном успехе.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые вы не знали о Studebaker Motor Company

Эта штука была создана в эпоху рычажных амортизаторов и барабанных тормозов. По данным Mecum Auctions, единственная щетка стеклоочистителя является подлинной и правильной для этой модели, поэтому пассажиры могут дождаться, пока пройдет дождь, прежде чем они увидят! Однако у него есть двойные рога.

4/10 1958 Dodge D200 Sweptside Pickup

Предоставлено YouTube

Выбери свой стиль и получи свой Hemi! Да, двигатель Dodge Red Ram был доступен в качестве опции. Эти грузовики можно было заказать с мощностью 200+ л.с. еще в 1950-х годах. Это был один из первых грузовиков, который продавал много роскошной внешней отделки для продвижения стиля и наряду с другими брендами предлагал двухцветную окраску для обозначения более высокого уровня стиля.

Это была эпоха пастельных красок, и эта вещь показывает это. Обратите внимание на блестящие хромированные колпаки, которые были опцией магнитного колеса 19-й модели. 50-е годы. Для своего времени это был дорогой грузовик. Если у вас есть дополнительная трансмиссия с крутящим моментом, вы можете использовать кнопочный селектор для включения трансмиссии.

3/10 Пикап Ford F100 1941 года

Предоставлено Pinterest

Этот грузовик выполнен в лучших традициях того времени. Это когда Форд все еще разводил панели кузова между легковыми и грузовыми автомобилями, и у него есть любимая решетка седана Форда конца 30-х и начала 40-х годов, которая дополняется простым бампером, чтобы показать, насколько сложными являются хром и решетка.

Кастомные колеса как часть стиля хот-рода только добавляют больше ценности органичности грузовика, потому что хром и стиль соответствуют отделке грузовика. Обратите внимание, что у грузовика все еще есть подножки. Вы можете поспорить, что искусно выполненная отливка на верхней части капота является частью роскошного пакета, когда грузовик продавался новым.

2/10 1930 Model A Firechief Pickup

Предоставлено аукционом Volov

Разве это не самое веселое времяпрепровождение на скорости 35 миль в час? Хорошо, да, у него всего 25 л. с., но посмотрите на детали этой штуки! Начните с проволочных колес, добавьте лестницу и насосное оборудование. У него настоящий моторный гудок, так что он будет издавать звуки! Мы не уверены, что кто-то может попасть внутрь с односторонней 5-футовой лестницей!

Нам нравится деревянная отделка и насос-форсунка, прикрепленная к корпусу. Даже отпечаток шины выглядит красиво. Надпись сусальным золотом отлично контрастирует с красной и черной лаковой краской.

1/10 1956 Ford F100

Предоставлено Pinterest

Возьмите крутую 1/2 тонну 60-летней давности, опустите ее и добавьте колеса, которые обычно появляются на 1-тоннике с высоким кузовом! Возьми наши деньги, пожалуйста! У этой штуки масса деталей. Начните с бензинового велосипеда с двигателем Wizzer в деревянной кровати.

Расклешенная боковина идеально закрывает толстые задние колеса. Черный на хроме не может быть красивее этого! Если вам нравятся полнотелые грузовики, то это ваш образ! Даже бамперы соответствуют этому ресто-моду.

СЛЕДУЮЩАЯ: 20 сомнительных дел, с которыми пришлось иметь дело актерам Counting Cars

20 красивых и абсолютно бесполезных пикапов

Пикапы — одни из самых узнаваемых автомобилей на планете, и, конечно же, они больше всего ассоциируются с промышленностью в Соединенных Штатах. Пикап стал чуть ли не национальным символом США и даже нашел свое место на других рынках, например, в Европе, хотя и в гораздо меньшей степени, чем в этой стране.

За прошедшие годы было произведено огромное количество разнообразных пикапов, и огромное количество из них были прочными, надежными и безотказными машинами, даже если они имели странную придирку. Он породил невероятно узнаваемые автомобили, такие как Ford F-150 и, в несколько меньшей степени, Chevrolet Silverado. Ни один образец автомобиля не оказал такого влияния на рынок и мир.

Но, как и в случае с любым автомобилем, время от времени появляются плохие яблоки. И, к несчастью для пикапа, их довольно много со своей изрядной долей недостатков. Одни весьма значительные, другие не очень. Но достаточно, чтобы они стали фактически бесполезными. И, вероятно, их было слишком много, чтобы сосчитать.

То, что вы сейчас прочитаете, представляет собой довольно полный список некоторых из худших примеров пикапов, которые можно купить за деньги, деньги, которые вам лучше потратить на что-то другое. Неудивительно, что это, в основном, автомобили отечественного производства, хотя пример из Европы, наряду с несколькими японскими моделями, также прокрался. Таким образом, среди всех этих довольно бесполезных машин есть большое разнообразие.

20/20 Chevrolet SSR

через машину и водителя

Пикап Chevrolet SSR в значительной степени подвел итог категории «плохих пикапов».

Невероятно маломощный и крайне непрактичный, SSR был предназначен для того, чтобы придать звукоснимателю немного стиля, а не любой реальной материи.

Вы бы, конечно, избегали такой машины, если бы вам требовалось что-то, что действительно могло бы нести достаточно приличную полезную нагрузку, и даже показуха не извинила бы вас за покупку SSR. Весь смысл пикапа, конечно, в том, чтобы нести довольно значительные грузы для серьезной работы, но SSR в обоих случаях проигрывает.

19/20 2005 Toyota Tundra

через National Auto Brokers

Toyota — один из ведущих производителей автомобилей в мире, а их ведущий полноразмерный пикап — это, конечно же, Tundra. И хотя последние версии имели огромный успех, одним из самых неприятных примеров была модель 2005 года. Модель 2005 года, безусловно, была самой слабой из всех, с множеством проблем, преследовавших ее на протяжении всего производственного цикла, не последними из которых были двигатель с недостаточной мощностью и трансмиссия, качество которой было далеко от идеального, которого можно было бы ожидать от продукта Toyota. Все это в совокупности сделало Tundra 05 года ужасно коротким жизненным циклом по сравнению с хорошей долговечностью более поздних выпусков.

18/20 Volkswagen Amarok

через журнал CAR

Пикап Amarok выделяется из толпы. Во-первых, это пикап VW, что вообще довольно необычно. Во-вторых, он привносит нотку утонченности в мир пикапов по сравнению с некоторыми зверями, которых вы обычно видите. Но, сказав это, Amarok все еще слишком пугающий для некоторых, не говоря уже о других проблемах, которые включают ужасно грубую подвеску, и это ужасный автомобиль, чтобы пытаться припарковаться. Недавний косметический ремонт также сделал грузовик намного больше, чем он был изначально, что ничуть не улучшило его имидж и превратило его в еще одного зверя дорог.

Пикап Hummer h2 17/20

через Барретт-Джексон

Hummer в последние годы не особо славился хорошими вещами, и пикап Hummer h2 не исключение. Пикап h2 был попыткой вернуть некоторых клиентов после относительно непопулярного h4, но это не сработало. Это был еще один классический пример того, как кто-то взял практичный автомобиль и сделал его очень непрактичным, с недостаточным комфортом в салоне и задней частью, которая не могла вместить достаточно багажа, оборудования или чего-то еще, что вам может понадобиться. Hummer, конечно, изо всех сил старались заставить пикап h2 работать, но у них не было ничего, что могло бы по-настоящему превратить его в грузовик.

16/20 Mazda Rotary Pickup

через классический обочину

Mazda Rotary Pickup — невероятно красивый маленький пикап, на котором я бы хотел покататься как на классическом автомобиле. Но есть одна большая проблема — это маленькая деталь в названии.

Роторный двигатель — замечательное изобретение, особенно для спортивного автомобиля.

Mazda RX-7, например, красивая машина и замечательный спортивный автомобиль, когда показывает свои лучшие качества. Но роторный двигатель не подходит для пикапа, не в состоянии обеспечить достаточную мощность и крутящий момент, чтобы перевезти хороший груз на чем-то немного тяжелее спортивного автомобиля. Таким образом, роторный звукосниматель, хотя и является великолепной классикой, просто не подходит для работы, которую многие требуют от него.

15/20 Subaru Baja

через рацем

Baja — один из довольно интересных экспериментов Subaru, и под интересным я подразумеваю ужасный. Baja была новаторской идеей: сделать как можно больше обычного автомобиля, прежде чем добавить кузов пикапа. Но это был слабый концепт со слабой структурой, и ужасная нехватка места в кузове делала его бесполезным в качестве пикапа, и, возможно, Subaru поступила бы лучше, поместив его в категорию странных универсалов. Стиль, хотя и не самый худший, который можно было найти на автомобиле, явно не всем придется по вкусу, но это, конечно, едва ли не самая большая проблема с Baja.

14/20 Mercedes-Benz X Class

через cnet

Mercedes-Benz не являются синонимом пикапа и больше известны спортивными автомобилями, роскошными автомобилями и полным доминированием в Формуле 1 последние пять лет. вообще. Поскольку это недавний запуск, действительно в этом году, можно ожидать проблем.

Он довольно дорогой по сравнению с тем, что он предлагает, и различные владельцы отмечают, что он еще не полностью собран.

Конечно, когда-нибудь качество может прийти и к классу X, но на данный момент X не собирается беспокоить таких, как Ford или Chevrolet, в ближайшее время. Но это Мерседес. Так что, когда они сделают это правильно, это может преуспеть.

13/20 Hummer h3 SUT

через mecum

Вероятно, было бы грубо не включить Hummer h3 SUT в этот список, чтобы он мог присоединиться к своему брату h2 в категории разочарований. H3 действительно выявил слабые стороны Hummer как производителя автомобилей, плохая структура конструкции, которая довольно сильно повлияла на качество SUT и превратила его в не более чем беспорядок для показухи. Не так уж много было повода для хвастовства: багажник на SUT был смехотворно маленьким и, возможно, более бесполезным, чем у Subaru Baja, но он абсолютно затмевает Baja по размеру и объему. Возможно, поэтому неудивительно, что SUT h3 был не чем иным, как непопулярным.

12/20 Honda Ridgeline

через мотортренд

Несомненно, многие удивятся, увидев в этом списке Honda, и в целом все, что делает Honda, обычно очень хорошо. Базовый уровень Ridgeline на самом деле очень хорош, но возникают другие проблемы, которые снижают его шансы: его цена выше, чем у большинства в своей категории, и все, что вы получаете от этого, — это более высокая экономия топлива, а не то, что вы хотите. когда вы расстаетесь с большим количеством денег, чем вы, возможно, планировали. Также довольно удивительно, что у Honda из всех автомобилей не хватает расхода топлива. Тем не менее, не все, что вы делаете, может быть бриллиантом.

20.11.1978 Chevy с дизелем LF9

через pinterest

Это автомобиль, а точнее пикап, который я уже однажды описывал. Мы, конечно, можем согласиться с тем, что внешний вид и стиль большинства пикапов Chevrolet конца 1970-х абсолютно великолепны и намного чище, чем то, что мы видим сегодня. Что подвело пикапы Chevy 1978 года, так это дизельный двигатель LF9, который был маломощным и невероятно ненадежным, и в конечном итоге он не обеспечивал такого преимущества в экономии топлива, на которое надеялись многие покупатели.

Знак раннего предупреждения о дизельном топливе?

Ну не заметили. Никакая привлекательная внешность не может скрыть недостатки автомобилей, и, к сожалению, у дизельных автомобилей Chevrolet 1978 года было слишком много проблем, с которыми людям приходилось бороться.

10/20 Dodge Ram Daytona

через YouTube

Хорошо, мне нужно много говорить об этом? Ну, конечно, я тоже, иначе это было бы короткое чтение, но я думаю, что мы все можем видеть, в чем здесь проблема. Желание спортивного пикапа — это хорошо, и имени Daytona достаточно, чтобы добавить этот х-фактор любой модели Detroit.

Но зачем именно нужен этот спойлер, навсегда останется загадкой.

Это полностью портит тот факт, что у Daytona довольно солидный багажник, поэтому, если вы перевозите бревна или что-то такой длины и характера, может быть трудно вытащить их из багажника, по крайней мере, без труда или повредить спойлер. С другой стороны, вы можете просто почувствовать необходимость сорвать его.

9/20 RAM 1500

через военный автоисточник

RAM 1500 существует уже довольно давно, даже если за это время она никогда не менялась слишком резко. Однако этот факт не обязательно является плохим. Но что также не сильно изменилось за эти годы, так это рейтинг безопасности, а у RAM 1500 нет и близкого приемлемого рейтинга безопасности.

Это неожиданно, особенно для такой компании, как RAM, что NHTSA дало ему всего четыре звезды.

Но 1500 на самом деле довольно склонен к опрокидыванию, что невероятно смущает любого, кто владеет пикапом. Честно говоря, вам лучше взять баху, так как вы, вероятно, будете в большей безопасности в одном из них.

8/20 Nissan Frontier

через машину и водителя

Nissan Frontier едва ли можно назвать самым популярным пикапом в мире, но и не из тех, что можно было бы ожидать от него плохим. Но с момента его появления в 2005 году стандарт качества в автомобильном мире повысился, и кажется, что Frontier действительно потерял часть своего качества и блеска. Frontier не отличается высочайшей надежностью, которую мы все ожидаем от наших грузовиков или автомобилей в наши дни. Экономии топлива также не хватает спустя годы после его появления, несмотря на то, что 4,0-литровый V6 пикапа по-прежнему остается очень мощным двигателем, даже если ему не хватает такой важной надежности.

7/20 1976 Cadillac Mirage

через mecum

Cadillac Mirage 1976 года имеет интересную концепцию, но не особенно хорошо справляется с ее реализацией. Вам нужно только посмотреть на него, чтобы понять, почему. Идея заключалась в том, чтобы попытаться сделать обычный пикап немного более похожим на автомобиль, по крайней мере, с некоторых ракурсов, поэтому ему придали низкий и тонкий вид, похожий на многие автомобили Cadillac той эпохи. Но непреднамеренно произошло то, что большая часть автомобиля фактически стала кузовом грузовика. Около 50% его составляла кровать, и, поскольку он сидел так низко и весь вес приходился на переднюю часть, это никогда не будет удобной поездкой для водителя или его пассажира.

6/20 1978 Subaru Brat

через YouTube

Subaru Brat — невероятно элегантный и довольно симпатичный пикап, но тот факт, что пикап был классифицирован как симпатичный, скорее заставляет вас сидеть и задаваться вопросом, действительно ли он хорош в качестве пикапа в реальной жизни. Ответ на этот вопрос в данном случае будет отрицательным.

Даже если бы я хотел иметь его, на самом деле, Brat просто слишком мал, чтобы быть кому-то по-настоящему полезным, как и Baja, появившаяся позже.

Однако, в отличие от Baja, Brat наделен довольно элегантным внешним видом, который скрывает от вас тот факт, что он не очень практичен. По крайней мере, на какое-то время, т.

5/20 Шевроле Колорадо

через буриен Шевроле

Не все так плохо, когда дело доходит до Colorado. У этого пикапа есть некоторые положительные стороны, такие как хороший двигатель и очень удобная кабина. Но есть и существенные проблемы. Сиденья спереди могут быть удобными, но они совсем не такие, как сзади, поэтому ваши пассажиры будут испытывать не лучшие времена. Интерьер, несмотря на то, что сама кабина довольно удобна, не отличается качеством, а в автомобиле отсутствуют некоторые функции безопасности, которые действительно портят привлекательность Colorado. Множество опций, которые поставляются с пикапом, также слишком дороги для некоторых людей, чтобы они могли себе это позволить.

4/20 Mazda B-Series Пикап

через cnet

Mazda B-Series имеет небольшое улучшение по сравнению с аналогами с роторным двигателем, например, у нее обычный двигатель. Но на этом хорошее заканчивается.

Мощности двигателя было недостаточно, чтобы сделать пикап достойной инвестицией, и он так и не превратился в грузовик, каким должен был быть.

В готовом виде он был слишком сырым и никогда не воспринимался всерьез. Mazda поступила бы лучше, сосредоточив свои усилия на чем-то другом и оставив пикапы людям, которые знали, что делают, даже если им тоже время от времени удавалось ошибаться.

3/20 Ford Ranchero

через прицеп

Ford Ranchero — это пикап того же типа, что и Cadillac Mirage, и вы снова можете совершенно ясно увидеть ту же очевидную проблему. Тем не менее, Ranchero был больше похож на кроссовер между пикапом и универсалом, но это была настолько непривлекательная концепция, что удивительно, что Форд решил, что с ней стоит согласиться. Если кто-то ищет достойный классический пикап Ford, вам следует держаться подальше от Ranchero, так как на него просто не стоит тратить время. Не дай Бог, он когда-либо вернется, потому что он определенно будет бороться так же сильно, как и оригинал.

2/20 Dodge Ramcharger

через автомобильный справочник потребителя

Dodge Ramcharger был еще одним экстремальным дизайном пикапа. Это был не только кроссовер, но и кроссовер-внедорожник и пикап. Теперь это может показаться не слишком сумасшедшим на бумаге. Оба являются большими транспортными средствами со значительными возможностями. Но концепция такая же непривлекательная, как универсал и пикап-кросс, а если уж на то пошло, этот даже хуже того.

И вы думаете, что это некрасиво?

Подождите, пока не увидите один со снятой задней частью. Просто отвратительно. Dodge описал его как базовый внедорожник, и они были правы. В нем не было ничего необычного или инновационного.

1/20 Dodge Ram Rumble Bee

через KBB

Dodge Ram Daytona уже был довольно плох, на самом деле современные Dodge Ram выглядят ужасно, несмотря ни на что.