Пикап красивой: рейтинг топ-5 по версии КП
что скрывается за красивой оберткой? – Автоцентр.ua
Автоцентр Новые авто Тест-драйвы Тест пикапа JAC T8: что скрывается за красивой оберткой?
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
Часы
- 8
- 9
- 10
- 12
- 13
- 14
- 15
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 23 декабря
- 24 декабря
- 25 декабря
- 26 декабря
- 27 декабря
- 28 декабря
- 29 декабря
- 30 декабря
- 31 декабря
- 01 января
- 02 января
- 03 января
- 04 января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Гильдия Пикапа — Приведи пример разговора с красивой женщиной!
Такие вопросы появляются почти каждый день.
«Не важно, что ты говоришь, важно КАК!» не действует на людей. Большинство упорно стремится получить диалоги, выучить и применять на практике.
Те, кто это делал, быстро разочаровываются и говорят «пикап — фигня, я пробовал – не работает». И в жопу все советы мастеров. Все равно народ хочет готовых диалогов, хотел и будет хотеть!
И ладно спрашивали бы только клинические идиоты, неспособные прочитать целиком статьи по теории. Так задают вопрос люди умные, грамотные, начитанные. Мол, «ну напиши нам, что ты им говоришь, мы тоже хотим так».
Ситуация тем абсурднее, что таких диалогов даже на пикап. ру более сотни. Если этого мало, то достаточно сходить в любой западный ресурс по пикапу и там найдутся еще тысячи. Хватит неотрывно читать до глубокой старости. Вот когда опыт придет! Прочитав столько диалогов…
Так зададим себе вопрос, почему большинство спрашивает мастеров «Приведи пример разговора с красивой женщиной!» ?
Пример диалога с красивой женщиной, где то на полчаса :
« ……………………»
ха ха поверили что счас будет диалог? Как бы не так, содержание нас не интересует.
Предположим, что вы его выучили, как вы собираетесь его применить?
— Ну попробую его воспроизвести…
— А зачем? (он че, тупой что ли?)
— Чтобы соблазнить ее! (ты че мастер, тупой что-ли?)
— да ты тупой!
-да сам ты тупой!
Ключевым сдесь является вопрос «а ЗАЧЕМ?», ответ на этот вопрос абсурден – «чтобы соблазнить». Диалог не может СОБЛАЗНИТЬ женщину по определению, потому что диалоги не соблазняют женщин, слова и предложения не соблазняют женщин. Мы это знаем, изучали (если не изучал иди в низ по моему ЖЖ и читай теорию).
Давайте проанализируем с точки зрения трех уровней воздействия ценность чужих диалогов и все станет понятно.
Слова воздействуют на сознание девочки. Следовательно , цели мы должны ставить сознательные
Зацепить внимание
Удержать рядом
Создать СП
Подстроиться под ценности
Развлечь
Отвлечь от наших поползновений на других уровнях
Зацепить внимание — Неординарный опенер или вопрос, на который девочка просто не может не ответить.
В каждой конкретной ситуации и опенеры и вопросы разные. Может диалог здесь чужой чем-то помочь? НЕТ! НЕЛЬЗЯ повторять чужие опенеры и вопросы, это малоэффективно, нужно генерировать по ходу дела. Для этого достаточно за пару недель сделать 100 подходов и все будет получаться само собой.
Удержать рядом- Болтология, интересные рассказы, внимательный слушатель.
Болтология вообще не может в принципе иметь готовую структуру, слушатель- чистая невербалика и «хмм, ну да, ага». Разве что интересные рассказы – так полно полно рассказов в сети, да и рассказы лучше свои, всегда. Поможет здесь чужой диалог? Нет, конечно!
Создать СП — Намекаем, какие мы все из себя крутые.
Поможет диалог? НЕТ! У каждого свои слабые и сильные стороны.
Подстроиться под ценности- Выяснить ее базовые ценности и вернуть их ей в виде свои.
Поможет диалог? НЕТ! Ценности у всех разные.
Развлечь- Шутки, стеб, рассказы.
Поможет диалог? НЕТ! Вы же не Петросян, чтобы ей читать монологи по бумажке.
Отвлечь от наших поползновений на других уровнях- Болтология, интересные рассказы.
Чужие диалоги не отвлекут девочку, нужно свое, горячее, живое, увлекающее. Поможет диалог? НЕТ! Только опыт научит.
Ну че, есть еще идеи?
Знаю, есть! На многих коммерческих тренингах народу парят интегральные схемы, готовые диалоги и прочую хрень, которая по их заверениям СОБЛАЗНЯЕТ женщин.
Поглядим что там у нас… на уровнях эмоций.
1. Создать приятные ощущения — Управление ВС, юмор, метафоры.
Метафоры требуют серьезной подготовки и по определению имеют структуру по ситуации. Юмор заученный — это бред. Поможет диалог? НЕТ!
2. Ощущение доверия- Метафоры, управление ВС, обсуждение глубоких вещей типа детства, подстройка под ценности.
Поможет диалог? НЕТ!
3. Ощущение романтики — Метафоры, управление ВС, разговоры на романтические темы.
Поможет диалог? НЕТ! Разве можно говорить девочке о романтике с чужого разговора!? Лучше классику почитайте!
4. Ощущение влюбленности- Метафоры, управление ВС, разговоры на любовные темы.
Поможет диалог? НЕТ!
Итак , уровень эмоций мы зацепить диалогом тоже не можем.
Может мы словами можем воздействовать на ее инстинкт?
1. Возбудить — Релизеры. Метафоры.
Релизеры проявляются в ходе активации своего инстинкта.
Говорят, что метафорами можно возбудить девочку. Это как бы твои действия в ее воображении. Ты рассказываешь, а она все чувствует.
— вот, вот, в диалоге есть метафоры и можно их повторять!
— и вправду тупой!
Вы знаете вообще что такое метафоры? Думаете что это весь тот бред, что на форумах и на тренингах? Просто скачайте книги Милтона Эриксона, который эти самые метафоры придумал и прочитайте ее.
Вкратце – метафора, это метафорическое описание того, что происходит между вами или в ее жизни. Структура метафоры должна быть как можно ближе к ситуации, насыщенна определенными видами воздействия, ключевыми словами и прочей хренью. Предусмотрены метафоры для непрямого воздействия на поведение человека. То есть у тебя проблема, тебе рассказали какую-то историю про дядю Ваню и она глубоко тебе запала в душу. Чтобы научиться правильно рассказывать метафоры нужны годы практики. Вероятно, ты после этого сможешь немножко возбудить девочку рассказом. Что сделает пикапер, выдав один релизер.
Нерационально.
Большинство использует чужие метафоры как рассказы. Просто вдохновляющий, интересный рассказ. Если нечего рассказывать, то что делать?
ЧИТАТЬ КНИЖКИ! Смотреть фильмы. Общаться с людьми, путешествовать побольше, завести себе хобби – будет о чем рассказать. А не повторять чужие метафоры, которые заведомо построены для конкретной ситуации и конкретной проблемы.
Вывод:
Диалоги и рассказы , прочитанные в сети, не могут быть использованы в соблазнении девочек, так как не ведут к достижении поставленных целей.
ЗЫ
Вы все еще хотите диалогов?
За скромную сумму в 100 евро я каждому вышлю пособие «10 самых лучших диалогов для соблазнения» в красивой глянцевой обложке. Книгу «5 сильных метафор для возбуждения любой девушке», ты получаешь БЕСПЛАТНО в качестве подарка.
Прочитав эти шедевры, ты уже завтра сможешь соблазнить девушку своей мечты, даже модель или актрису, не затратив ни копейки денег. Ты будешь уверен и спокоен, так как точно знаешь, что и когда следует говорить. Больше не будет страха знакомства, уверенность будет переполнять тебя. Даже больше! Женщины любят уверенных в себе мужчин и станут сами знакомиться с тобой. Купи сегодня и уже завтра у тебя будет секс с таким количеством женщин, сколько сам пожелаешь.
Спеши, предложение ограничено, акция действует только до конца июня. Десять первых счастливчиков получат бесплатную поддержку по интернету от автора, соблазнившего сотни женщин с помощью этих диалогов. Спеши оказаться среди этих счастливчиков, не упусти свою удачу, не откладывай секс на завтра, потому что заняться им можно уже сегодня!
- Назад
- Вперед
Самые красивые грузовики в продаже в 2022 году
| Списки автомобилей
Грузовики, которые выделяются больше всего.
Странно, что в наши дни мы даже думаем о грузовиках как о «красивых». В конце концов, грузовик изначально задумывался как не более чем машина, которая перевозит грузы из точки А в точку Б. Первоначально грузовик задумывался как промышленный инструмент для фермеров, каменщиков, строителей и других, например, вилочный погрузчик или кран. или пила. Вот и все.
Однако все может радикально измениться. Проведите некоторое время, путешествуя по автостраде Техаса, и вы увидите больше порожних грузовиков, чем вы можете потрясти копченой грудинкой (также, если вы находитесь в Техасе, сделайте себе одолжение и попробуйте грудинку). Автопроизводители стремятся, если не в отчаянии, продавать грузовики всем и каждому, кто хочет приехать на нем домой, даже если они никогда не будут возить шлакоблоки, буксировать лодку или гоняться по пустыне. В результате стиль как внутри, так и снаружи играет большую роль, чем когда-либо, когда дело доходит до продажи пикапов. А с электрическими грузовиками, такими как грузовик года MotorTrend Rivian R1T и другими, традиционная роль грузовика трансформируется еще больше. Давайте посмотрим на самые красивые грузовики, продаваемые прямо сейчас.
14. 2022 Rivian R1T
Вы, наверное, уже слышали об электрическом грузовике Rivian R1T 2022 года. Это первый массовый электрический пикап, появившийся на рынке, и на самом деле он не слишком утомляет глаза. Его передняя часть выглядит немного футуристично и может кого-то оттолкнуть, но вы точно не спутаете его ни с каким другим грузовиком на рынке. Motor Trend отправился в эпическое путешествие по пересеченной местности и к концу превратился в полных сторонников Rivian R1T, учитывая, что это электрический грузовик, который меняет все. Только время покажет, как Rivian будет воспринят покупателями и как он будет вести себя в реальных условиях, когда выйдет из фазы прототипа и пойдет в производство.
13. Nissan Frontier Pro-4X 2022
Слышали? (Наконец) новый среднеразмерный грузовик Nissan Frontier появится на рынке в 2022 модельном году, и это неплохо для глаз. В частности, топовая отделка Nissan Frontier Pro-4X 2022 года входит в наш список самых красивых грузовиков. Он не собирается доминировать в сегменте среднего размера или в категории внедорожников, но в своем новом массивном корпусе он сочетает в себе более современные технологии по довольно хорошей цене.
Nissan Frontier Pro-4X выглядит современно и точено, с высокими плечами и новым лицом. Хотя мы еще не видели слишком много на дороге, вы прекрасно понимаете, что новый Frontier выглядит иначе, чем старый. Pro-4X, ориентированный на бездорожье, выглядит сурово и имеет посадку, которая заставит любителей грузовиков смотреть в его сторону немного дольше, а также утонченный интерьер с 9-дюймовым кузовом.0,0-дюймовый дисплей.
12. Ford Lightning 2022 года
Для тех, кто жалуется на воскрешение имени Lightning только для того, чтобы приземлиться на электромобиле, добро пожаловать в 2022 год. Приносим свои извинения; Если бы в продаже был традиционный, ориентированный на улицу, производительный Lightning с наддувом, он определенно был бы в этом списке. Полностью электрический, а не спортивный грузовик Ford F-150 Lightning 2022 года входит в список самых красивых грузовиков, потому что, в отличие от некоторых других в своем классе, Lightning на самом деле выглядит как хороший, нормальный, стильный грузовик. Электричество не требует причудливой, странной и вызывающей рвоту внешности. К счастью, производители понимают, что клиенты могут хотеть нормальный, а не какой-то эклектичный научный проект, когда дело касается их грузовиков EV.
EV F-150 обладает превосходными качествами, по крайней мере, на бумаге: полезная нагрузка 2000 фунтов, максимальное тяговое усилие 10 000 фунтов, 563 л. миль в час за 4,4 секунды. Лучше всего то, что у него есть передний багажник, который может вместить 400 фунтов мусора. Ford говорит, что его электрический F-150 будет стоить 41 669 долларов, что является чрезвычайно разумной точкой входа. Если электрический грузовик Ford сможет выполнить свои обещания, это будет чертовски бесшумный грузовик. Но нам все равно будет не хватать OG SVT Lightning…
11. 2022 Ram 1500 с пакетом G/T
Ram 1500, переделанный для 2019 модельного года, представляет собой красивый грузовик, выигравший оба конкурса Truck Trend и MotorTrend «Грузовик года». С тех пор Ram наводнил рынок множеством специальных выпусков Ram. Для этого списка самых красивых грузовиков мы выбрали пакет G/T для комплектаций Ram 1500 Laramie и Rebel 2022 года, сконфигурированных как Crew Cab (с 5,7-литровым Hemi V-8 и eTorque). Эти грузовики имеют спортивный капот, уникальную графику, ковшеобразные сиденья, металлический комплект педалей, подрулевые лепестки переключения передач, установленный на консоли переключатель производительности, страницы производительности Uconnect, а также установленный на заводе впуск холодного воздуха Mopar и катушку. -задняя выхлопная система. Пакет G/T придает автомобилю спортивный вид и повышает производительность. Мы не можем спорить с этим.
10. 2022 Chevrolet Colorado ZR2 Bison
Некоторые считают, что Chevy Colorado не входит в список самых красивых грузовиков. Тем не менее, Chevrolet Colorado ZR2 Bison 2022 года не обычный Колорадо; он заслуживает места благодаря своим мощным дополнениям. Это похоже на то, как если бы GM передал ключи от вашего Colorado ZR2 (с амортизаторами Multimatic DSSV, 31-дюймовыми внедорожными шинами, защитными пластинами, ползунками и блокируемыми передним и задним дифференциалами) экспертам из American Expedition Vehicles (AEV). ) для дальнейшего оснащения обширной броней (бамперами и защитными пластинами из бористой стали) и другими визуальными идентификаторами (колеса, расширители крыльев), в результате чего внедорожник среднего размера функционален и выглядит убийственно. Вместо этого Chevy справится с работой, поэтому вам не нужно строить собственную наземную установку, что является отличной новостью для искателей приключений, которые хотят просто прыгнуть и уйти.
9. Toyota Tacoma TRD Pro
2022 года Посмотрим правде в глаза: грузовики среднего размера похожи на обычный ванильный йогурт. Они не большие, но и не маленькие. Они делают свою работу, но обычно не выделяются. Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года — одно из редких исключений. Tacoma TRD Pro, представленный в 2015 модельном году, является популярным внедорожником среднего размера. Выглядит одновременно классически и футуристично. В глубине души, если бы он появился однажды утром, никто бы не выгнал Tacoma TRD Pro с подъездной дорожки. С их выносливостью в стиле bash ‘n’thrash, они практически неотразимы (и несокрушимы). И это доступно с механической коробкой передач с шестью скоростями, которая получает некоторые пункты домового.
Обновленная Toyota Tacoma TRD Pro 2022 года получает несколько обновлений: немного больше подъемной силы (улучшение хода отскока, захода на посадку, съезда и углов отрыва), новые черные колеса TRD, штамповки TRD Pro с тиснением и многое другое. Вы не пропустите Tacoma TRD Pro 2022 года в окраске Electric Lime.
8. 2022 Ram Power Wagon
Само собой разумеется, что Ram Heavy Duty принадлежит к этому списку самых красивых грузовиков, особенно Cummins Mega Cab. (Честно говоря, Ford Super Duty, Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD тоже сюда входят, но наш список будет немного длинным. Нет ничего плохого, когда речь идет о текущих предложениях Cummins, Power Stroke и Дизельные грузовики Duramax или бензиновые альтернативы, если уж на то пошло.)
2022 Ram 2500 Power Wagon, однако, занимает особое место в наших сердцах, и, как и другие в этом списке, вы знаете, где живут все местные Power Wagons. Они просто величественны. 6,4-литровый бензиновый внедорожник Hemi V-8 идеально подходит для малоизвестных дорог.
Для модели 2022 модельного года Ram Power Wagon может быть оснащен кожаными сиденьями премиум-класса, электронной раздаточной коробкой и полноценной центральной консолью. Существует пакет оборудования уровня 3, который добавляет затемненные детали стиля, 12-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и аудиосистему с 17 динамиками.
7. Toyota Tundra TRD Pro 2022 года
Мы все любим комфорт, последовательность и ностальгию, которые Toyota Tundra принесла за годы и годы незначительных изменений, но в 2022 году все, что находится между передним и задним бамперами Tundra ( ну и сами эти бампера) абсолютно новые. Задние листовые рессоры были заменены пятирычажной, а надежный V-8 был заменен парой 3,4-литровых V-6 с турбонаддувом. Мы достаточно хорошо приспосабливаемся к этим масштабным изменениям, и к 2022 году у нас есть действительно красивый грузовик.
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года, флагман Toyota Tundra, похоже, готова преодолевать пересеченную местность благодаря своим защитным пластинам TRD Pro, внутренним перепускным амортизаторам Fox диаметром 2,5 дюйма с внешними резервуарами, Toyota Crawl Control последнего поколения, решетке радиатора TRD Pro. (с оранжевыми светодиодными габаритными огнями и светодиодной полосой) и многое другое. В качестве обязательного бонуса TRD Pro также получает рисунок Digital Camo на расширителях крыльев, решетке радиатора, заднем бампере и сиденьях.
6. GMC Hummer EV 9, 2022 г.0011
Какой грузовик может сделать массивный Ford F-450 2021 года двойственно милым? Хаммер EV. Этот электрический грузовик не маленький, и в мире грузовиков GMC Hummer EV 2022 года входит в наш список самых красивых грузовиков. Полностью укомплектованная модель Edition 1 весит 9 046 фунтов чистого американского веса, но, по крайней мере, без выбросов. Пикап Hummer EV с мозгом, который отдает дань уважения электрификации автомобиля, и кузовом, который отдает дань уважения гигантскому, большему, чем жизнь, положению «я правлю на дороге» оригинального Hummer. наоборот. И нам это нравится.
5. Shelby F-150 Super Snake 2021 года
В этом списке самых красивых грузовиков есть несколько внедорожников, и это в основном из-за огромного количества внедорожных вариантов по сравнению с уличным грузовиком. предложения. Но поверьте нам, мы любим все грузовики, включая те, с которыми играет Шелби. Новый F-150 2021 года выглядит на удивление хорошо, не так ли? Shelby Ford F-150 Super Snake, великолепный мускулистый грузовик, подтверждает это наблюдение. Обладая мощностью 775 л.с., это самый мощный уличный грузовик, который когда-либо производил Shelby, благодаря 5,0-литровому V-8 с наддувом Whipple. Заниженный грузовик ездит на 22-дюймовых хромированных легкосплавных дисках Shelby, обутых в низкопрофильные Toyo Proxes. Выберете ли вы двухдверный Super Snake Sport для настоящего спортивного грузовика или выберете четырехдверный Super Snake для большей полезности и способности перемещать людей? Так как мы все-в, мы выбираем двухдверный.
4. Chevrolet Silverado ZR2 2022
Что сказать — внедорожные грузовики выглядят хорошо. Это довольно просто. Подобно Ford и Ram, у которых есть своя доля внедорожных предложений, Chevy добавила еще одну опцию в свой парк. В рамках обновления Silverado 2022 года Chevrolet представила Silverado 1500 ZR2 2022 года. Поклонники бабочки, ликуйте. Он совершенно новый, но судя по тому, что мы можем сказать, это очень красивый грузовик. У него нет расширенной колеи и увеличенного хода колес (вспомните Raptor и TRX), но он выглядит довольно агрессивно. Он имеет амортизаторы Multimatic DSSV, передний и задний блокируемые дифференциалы, режим Terrain, передний бампер с большим клиренсом, информационно-развлекательную систему с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и многое другое. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V-8 компании, развивающим мощность 420 л.с. и крутящий момент 460 фунт-фут.
3. GMC Sierra AT4X 2022 года
У нас не может быть списка самых красивых грузовиков без обновленного GMC Sierra 1500 2022 года и, в частности, совершенно нового варианта AT4X. Есть группа поклонников GM, которые отдают предпочтение более традиционному стилю грузовиков GMC, а не более резкому, противоречивому Chevy Silverado. Снизу они могут быть одним и тем же грузовиком, но вы не можете отрицать, что передние части совершенно не похожи.
Красивый спортивный грузовик, такой как внедорожный вариант GMC Sierra AT4X 2022 года, будет получать комплименты, где бы он ни находился. Пропорции естественны, стиль подтверждает все, что, по нашему внутреннему мнению, должен быть и должен выглядеть грузовик. Вы не можете не гордиться тем, что поставили что-то подобное на подъездной дорожке.
2. 2022 Ram TRX Ignition Edition
Давайте будем честными. Никто на самом деле не думал, что Ram действительно построит мощный внедорожник Ram 1500 с широкими крыльями, чтобы конкурировать с Ford Raptor. Как концептуальный грузовик, конечно, но как серийный? Тот факт, что Рам дразнил такое лакомство, просто сводил нас с ума. А затем Ram действительно построил его — внедорожный грузовик с хот-родом, и он сразу же получил награды MotorTrend и Truck Trend в номинациях «Грузовик года».
Представленный в 2021 модельном году Ram 1500 TRX выглядит так, как будто он выглядит, и ходит пешком, и любой энтузиаст грузовиков знает, где живут все местные TRX. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V-8 Hellcat (не Hellcat) с наддувом, развивающим невероятную мощность 702 л. .
Второй год выпуска Ram 1500 TRX Ignition Edition 2022 года будет легко узнаваем по внешнему виду цвета Ignition Orange и специальной графике.
1. Ford Raptor 2022 37
Когда вы думаете о подготовленных на заводе скоростных внедорожных грузовиках, Ford F-150 Raptor – это то, что вам нужно. С момента своего создания Ford доминировал в нишевом пустынном пространстве благодаря этому основному прототипу вне выставочного зала. Его широкие крылья, функциональные защитные пластины повсюду и усиленная подвеска — все это применено к самой продаваемой платформе F-150 — делают пикап очень востребованным с огромной стоимостью при перепродаже.
Raptor 2021 года был первым Raptor третьего поколения, и это чертовски красивый грузовик; Передняя часть новейшего Ford F-150, представленная в 2021 году, выглядит очень красиво и утонченно. Его 3,5-литровый V-6 EcoBoost производит 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента. Есть Raptor 37, который представляет собой вариант с шинами 37×12.5R17BFGoodrich All-Terrain T/A, чего давно хотели внедорожники. Ходят слухи, что одна жалоба — что Raptor второго и третьего поколения звучат хрипло из-за V-6 — будет решена с помощью Raptor R с мощным V-8.
Самые красивые грузовики в продаже в 2022 г. Chevrolet Colorado ZR2 Bison
9. 2022 Toyota Tacoma TRD Pro
8. 2022 Ram Power Wagon
7. 2022 Toyota Tundra TRD Pro
6. 2022 GMC Hummer EV
5. 2021 Shelby F-150 Super Snake
2 Chevrolet Silverado ZR2
3. 2022 GMC Sierra AT4X
2. 2022 Ram TRX Ignition Edition
1. 2022 Ford Raptor 37
51 Cool Trucks We Love
1 из 52
1963–1987 Jeep Gladiator и грузовики J-Series
(замена для пикапа WillyFC и WillyFC) был пикап Gladiator. Gladiator был гораздо более современным полноразмерным пикапом, чем более ранние рабочие лошадки Jeep. Этот джип был достаточно современным, чтобы, с несколькими обновлениями и изменениями стиля, он оставался в производстве без кардинальной модернизации в течение 24 лет.
Самые ранние модели Gladiator использовали усовершенствованный шестицилиндровый двигатель, в то время как более крупные двигатели V-8 были необязательными на протяжении всего срока службы Gladiator, а также более поздних грузовиков J-10 и J-20. Поскольку Jeep не производил свои собственные двигатели V-8, они поставлялись Buick и, конечно же, AMC. Самым большим из них был AMC 401 V-8 — самый большой двигатель, который когда-либо предлагался для пикапа Jeep.
К 1976 году J-trucks получили новую раму, а в конце 70-х годов стал доступен устрашающе диско-пакет «Honcho». Самым редким и крутым из всех J-траков этого поколения будет приставная кровать Honchos 19-го поколения.80-1983 — всего 1264 штуки.
Barrett-Jackson
2 из 52
Chevy Blazer Chalet 1976-1977 годов
Без сомнения, Blazer заслуживает места в этом списке. Но вместо пешеходной версии мы выбрали редкое шале. В середине-конце 1970-х бездорожье и кемпинг были двумя горячими тенденциями. Но чтобы сделать и то, и другое, вам нужен дом на колесах и полноприводный автомобиль, который можно буксировать за ним. Не так, если вы заказали Chevy Blazer Chalet. Chalet представлял собой складной кузов для кемперов, сделанный Chinook, который вставлялся в грузовой отсек полноприводного Blazer и обеспечивал спальные места для двоих. Это означало, что вы могли преодолеть сложный маршрут в своем шале и взять с собой все необходимое для ночного кемпинга. Блестящий. Шале продавалось по цене чуть менее 10 000 долларов, и было выпущено менее 2000 экземпляров.
Charles & Hudson/Flickr
3 из 52
1967-1977.5 Ford F-250 «Highboy»
Highboy — один из самых крепких грузовиков Ford всех времен. Нам нравится его высокий рост и сверхнадежная трансмиссия. Под этими грузовиками можно было установить массивную 35-дюймовую шину, не поднимая подвеску. Эти грузовики были на несколько дюймов выше, чем 3/4-тонные грузовики от GM, Dodge и Jeep.
После 1977.5 F-250 был переработан с новой рамой, подвеской и трансмиссией, которые занижали новые F-250. Таким образом, с этого момента старые F-250 были известны как «Highboys», а новые грузовики, которые сидели на 2 дюйма ниже, были «Lowboys». Многие из этих первых высоких F-250 поставлялись с фордовским двигателем V-8 360 в паре либо с прочным автоматическим двигателем C6, либо с 4-ступенчатой механической коробкой передач NP 435 «бабушкина низкая».
Может показаться странным, что тяжелый пикап 1970-х годов может начать интересовать коллекционеров грузовиков, но крутая посадка, долговечность и легендарность этих грузовиков Ford «Highboy» делают восстановленные или маломощные экземпляры очень желанными.
Barrett-Jackson
4 из 52
1945-1949 гг. Willys CJ-2A
Willys CJ-2A – это гораздо больше, чем гражданская версия Willys MB. Оригинальный «Джип» стал образцом и источником вдохновения почти для каждого полноприводного автомобиля для отдыха в течение следующих семи десятилетий, включая каждый джип. Возможно, самым знаковым аспектом является решетка радиатора с семью прорезями, дизайнерская реплика, испеченная в каждом современном джипе.
Между этими плоскими крыльями стоял маленький 60-сильный 134-сильный двигатель Willys «Go-Devil». Но поскольку CJ-2A имел 80-дюймовую колесную базу и весил всего 2100 фунтов, он был не только маневренным, но и бодрым.
CJ2A был скорее рабочей лошадкой, чем любой современный внедорожник, и часто ездил с сельскохозяйственными орудиями и другим навесным оборудованием, даже со снегоуборочными плугами. Для нас CJ-2A лучше всего чувствует себя в своей стихии, когда ползет по скалам на полноприводной экскурсии, наслаждаясь весельем с открытым верхом, которое практически изобрел этот автомобиль.
5 из 52
2008-2010 Hummer h4 Alpha
После почти десятилетия продаж гигантских внедорожников Hummer наконец-то выпустила автомобиль меньшего размера 2005 модельного года. H4 был основан на костях Chevy Colorado, поэтому у него был слабенький рядный 5-цилиндровый двигатель этого автомобиля. Дефицит мощности был исправлен в 2008 году, когда компания вставила свой мощный 300-сильный 5,3-литровый V-8 в компактный h4. У этой модели наконец-то появились мускулы, соответствующие ее мускулистой внешности. H4 Alpha мог разогнаться до 60 миль в час на 2-3 секунды быстрее, чем модели с пятью цилиндрами.
6 из 52
1963-1991 Jeep Wagoneer
Оригинальный Jeep Wagoneer был, наряду с Chevy Suburban, одним из прародителей современного внедорожника. В Wagoneer использовалось то же базовое шасси, что и в пикапе Jeep Gladiator, и за почти 30-летний период производства он практически не претерпел изменений. С 1974 по 1983 год Jeep продавал двухдверную версию Wagoneer, которую он назвал Cherokee — еще одна легендарная табличка Jeep.
Super Wagoneer 1966 года отличался более роскошным оснащением и мощным двигателем V-8 под капотом. Он стал предшественником более высококлассного пути, по которому бренд Wagoneer прокладывал путь в 70-х, 80-х и начале 19-го.90-х, с такими комплектациями, как Brougham, Limited и, наконец, Grand. А боковые панели из искусственного дерева станут торговой маркой Waggy. Сегодня эти внедорожники выглядят и ездят как классика.
Barrett-Jackson
7 из 52
1942-1959 Napco Chevy и GMC Trucks
В 1950-х годах Chevy и GMC не предлагали полноприводные пикапы собственной разработки. Но Dodge производил свои полноприводные грузовики с 1940-х годов. Поэтому Northwest Auto Parts Company (Napco), инженерно-производственная фирма из Миннесоты, начала производить комплекты для переоборудования, которые могли превратить грузовики GMC и Chevy (а также Ford) в полноприводные грузовики.
К 1957 году оба производителя устанавливали модификации Napco Powr-Pak 4WD прямо на конвейере. Когда в 1960-х годах OEM-производители начали создавать свои собственные полноприводные грузовики, в переоборудовании Napco больше не было необходимости. Сегодня грузовики Napco являются редкими и очень желанными предметами коллекционирования с сильной группой владельцев. Этот Chevy 3100 1959 года был продан на аукционе Barrett-Jackson в 2008 году за колоссальные 72 600 долларов.
8 из 52
Jeep Cherokee (XJ) 1984-2001 гг.
Хотя поклонники GM и Ford утверждают, что 1983 S-10 Blazer и Bronco II были первыми «уменьшенными» компактными внедорожниками, именно Jeep Cherokee XJ действительно подготовил почву для того, чем станут современные внедорожники и кроссоверы. В Cherokee не использовалась обычная конструкция кузова на раме. Вместо этого XJ были цельнокузовными, которые сочетали в себе кузов и раму, как у легковых автомобилей. И, пожалуй, самое главное, Cherokee был доступен с двумя или четырьмя дверями. Шевроле и Форд не имели полноценных четырехдверных версий до 1991 года.
9 из 52
2003-2006 Jeep Wrangler (TJ) Rubicon
Jeep Wrangler Rubicon только что отпраздновал свое 10-летие. Когда он был запущен в 2003 году, этот дополнительный пакет мгновенно стал хитом. Jeep Wrangler TJ второго поколения для многих был вершиной внедорожных возможностей Jeep благодаря гибкой подвеске со спиральными звеньями и небольшим размерам.
TJ был меньше, чем сегодняшний Wrangler, и использовал крутящий момент 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Jeep, поэтому он мог ползти по сложным узким тропам практически без модификаций. Чтобы превратить TJ в еще более талантливую машину для бездорожья, в пакет Rubicon вошли мощные передние и задние мосты Dana 44 с электронной блокировкой дифференциалов, сверхнизкой передачей в раздаточной коробке и агрессивными 31-дюймовыми грязевыми шинами Goodyear.
Самые редкие и самые желанные модели Rubicon этого поколения — модели Unlimited с длинной колесной базой, которые продавались с 2004 по 2006 год и подготовили почву для сегодняшнего четырехдверного Unlimited.
Barrett-Jackson
10 из 52
1971-1980 International Scout II
International Harvester Scout был одним из самых популярных полноприводных автомобилей 1960-х и 1970-х годов, было выпущено чуть более полумиллиона автомобилей. Оригинальный Scout 80 и более поздние модели 800 были серьезными конкурентами Jeep. Но сегодня многие энтузиасты мечтают о более поздних, более крупных и современных Scout II.
Scout II был тяжелым и универсальным зверем, и компания International разработала его для решения практически любых задач. Короткие свесы кузова и мощная трансмиссия означали, что это отличная машина для бездорожья. Самый желанный из Scout II появился после 1974 года, когда в стандартную комплектацию вошла мощная передняя ось Dana 44 вместе с дисковыми тормозами. Scout II мог быть оснащен двигателем 304 cid V-8 или мускулистым 345 cid V-8. Начиная с 1976 года те, кому нужно было больше места, могли заказать внедорожник Traveler или версию пикапа Terra с колесной базой на 18 дюймов длиннее.
Barrett-Jackson
11 из 52
1961-1975 International Harvester Travelall
Chevrolet Suburban, возможно, изобрел внедорожник, но именно компания International поставила на него нужное количество дверей. С четырьмя настоящими дверями было легко залезть на третий ряд Travelall. А в 1961 году Travelall получил новый стильный кузов с изгибами, которые сделали его классикой.
Начиная с этого года модели 2WD располагались ниже к земле и имели переднюю подвеску с торсионной балкой. Но полноприводные автомобили все еще были высокими и использовали ту же неразрезную ось и подвеску с листовыми рессорами, что и пикапы International Harvester. Четырехдюймовая колесная база растягивается на 1950s Travelall означало, что этот действительно мог перевозить людей или вещи. В брошюрах хвасталось, что Travelall может проглотить лист фанеры размером 4 на 8 футов со снятыми задними сиденьями или уложить 124 кубических фута снаряжения с максимальной высотой 42 дюйма. Когда все сиденья были на своих местах, в нем могли разместиться девять человек.
Barrett-Jackson
12 из 52
Ford Baja Bronco 1971-1975 гг. Но пиком крутости стала лимитированная серия Baja Broncos. После большого успеха в гонках по бездорожью легендарный гонщик и производитель Билл Стропп объединился с Ford, чтобы произвести от 400 до 650 копий Baja Broncos. Эти грузовики были окрашены в цвет гоночных грузовиков Строппе. Затем его мастерская вырезала арки задних колес и устанавливала расширители, чтобы освободить место для шин большего размера. Под капотом был 302-кубовый V-8 в паре с автоматом C4. Строппе предложил большой каталог деталей, которые можно установить на любую Baja, включая каркас безопасности, фары, лебедку и даже некоторые усовершенствования подвески для тяжелых условий эксплуатации. Все еще популярный сегодня, Baja Broncos подпитывал рост внедорожной сцены в 70-х.
machopowerwagon.com
13 из 52
1990 Род Холл Signature Edition Dodge
Dodge Ram 150. Всего их было выпущено 33 экземпляра, и каждый из них носит крутые передние бамперы спереди и сзади, установленную на кузове световую балку и фары дальнего света Rod Hall. К несчастью для любителей мощных грузовиков, грузовики Rod Hall поставлялись с наименее мощным восьмицилиндровым двигателем Dodge, 318-кубовым двигателем V-8 мощностью всего 170 л. с. Так что они были не так быстры, как выглядели.
14 из 52
1978-1980 Ford Bronco
В 1970-х внедорожники Chevy Blazer и Dodge Ramcharger были основаны на полноразмерных пикапах, поэтому они могли буксировать и буксировать как настоящие грузовики. Ford Bronco сохранял свою первоначальную небольшую платформу до 1978 года, когда, наконец, перешел на шасси F-150. Большой Bronco второго поколения был не менее крут, чем оригинал, особенно если вы поставили галочку, чтобы выбрать под капотом 460-кубовый V-8 с большим блоком.
Форд усовершенствовал шасси в 1981, и в результате Bronco лишился своей прочной цельной передней оси Dana 44 в пользу новой установки с двойной тяговой балкой, которая была менее приспособлена для бездорожья. Таким образом, именно эти первые три года существования большого Bronco нашли самых сильных поклонников среди поклонников грузовиков Ford.
15 из 52
1999-2007 Ford Super Duty
Модель Ford Super Duty 1999 года произвела революцию на рынке тяжелых грузовиков. До того, как появился этот большой, плохой пикап, производители в основном использовали модернизированные версии своих легких грузовиков для выполнения тяжелых работ. 1999 Super Duty представлял собой отдельную модельную линейку со своим стилем и аппаратным обеспечением. Таким образом, легкий Ford F-150 можно было спроектировать для более легких задач, в то время как Super Duty мог справиться как с рабочей толпой, так и с экстремальными башнями для отдыха.
Под капотом можно было выбрать новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V-10, 5,4-литровый V-8 или 7,3-литровый турбодизель с колоссальным крутящим моментом в 500 фунт-футов. И в списке опций были боковые зеркала заднего вида, которые водители могли выдвигать только тогда, когда они были нужны для буксировки. Ford также построил Super Duty в моделях F-450 и F-550 с кабиной и шасси для рынка с еще более высокой полной разрешенной массой автомобиля, на котором компания сегодня доминирует.
16 из 52
Ford SVT Raptor 2010-2014
В 1990-х компания Ford обдумывала концепцию яростного внедорожного F-150. Тем не менее, преобразование, которого команда Ford SVT добилась с Raptor, было шокирующим, когда мы впервые увидели его в 2009 году. почти любой серийный грузовик.
Команда SVT выбрала амортизаторы Fox Racing с внутренним байпасом и уретановые отбойники. Хотя система полного привода Raptor механически похожа на стандартный F-150, конструкторы включили передовую электронику для увеличения возможностей.
Raptors выпускаются либо с кабиной SuperCab, либо с кабиной большего размера SuperCrew. Какую бы настройку вы ни выбрали, мягкая подвеска Raptor может преодолевать прыжки, сглаживать самые плохие дороги со стиральной доской и при этом буксировать прицеп весом 8000 фунтов.
Chris R McFarland/Flickr
17 из 52
Chevrolet Suburban 1935-2014
Влияние Chevrolet Suburban можно почувствовать в любом уголке мира полноприводных автомобилей. Suburban (первоначально называвшийся Suburban Carryall) был первым внедорожником в Америке. Полный привод появился в 1957 и изменит то, как Америка передвигается в ненастную погоду. Suburban не имел четырех настоящих пассажирских дверей, пока не появилась квадратная модель 1973 года, но Suburban с квадратными крыльями оставался на рынке до 1991 года.
В 1970-х и 1980-х годах большой трехрядный внедорожник стал универсал. Suburbans можно было выбрать с большими блоками 454 V-8 и буксировать 10 000 фунтов — идеально подходит для владельцев ранчо, которым нужно транспортное средство, которое могло бы перевозить экипаж, а также прицеп для лошадей. Более тяжелый Suburban серии 2500 стал излюбленным автомобилем секретной службы.
В то время как конкуренты из International, Ford и других компаний приходят и уходят, Suburban остается доминирующим большим американским внедорожником.
18 из 52
1946-1968 Dodge Power Wagon
Dodge Power Wagon, как и Willy CJ-2A, был тонко замаскированной версией военной машины — в данном случае, Dodge WC-серии 3/4- тонн грузовых автомобилей, использовавшихся во время Второй мировой войны. Это был первый в Америке гражданский полноприводный грузовик.
Под этим гигантским капотом не было столь же гигантского V-8. Вместо этого, вопреки названию Power Wagon, эти грузовики использовали 9Рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 230 куб. В 1961 году на борт появился более крупный двигатель объемом 251 куб. см. Но этим грузовикам не требовалась большая мощность, чтобы выполнять свою работу. Вместо этого они использовали трансмиссию и сверхнизкую передачу оси. А благодаря массивным шинам Power Wagons имел более десяти дюймов дорожного просвета под каждой осью и мог перевозить около 3000 фунтов в кузове.
Первоначальные Power Wagon будут служить десятилетиями. Сегодня Legacy Power Wagon предлагает полностью восстановленные Power Wagon с двигателем V-8 или дизельным двигателем.
19 из 52
1994-2001 Dodge Ram
На протяжении большей части 1980-х и начала 90-х Dodge изо всех сил пытался сделать свои грузовики актуальными. Появление в 1989 году дизельного двигателя Cummins в линейке большегрузных автомобилей помогло, но все покупали этот грузовик из-за его двигателя, а не потому, что он был хорош сам по себе.
Ситуация изменилась, когда на рынке появился обновленный Ram в 1994 году. Стиль был смелым и красивым, напоминая о больших машинах того времени. Потребители устремились к дилерам Dodge: продажи выросли в четыре раза всего за несколько лет. Сегодня нетрудно увидеть отголоски этих Dodge в некоторых пикапах Ford и GM.
20 из 52
Пикап Toyota Hilux 1979-85 гг. десятилетия спустя. Toyota станет первым производителем, предложившим 4WD в компактном грузовике Hilux 1979 года, и снабдила этот пикап почти пуленепробиваемой трансмиссией. Эти грузовики стояли высоко на своей подвеске, обеспечивая значительный дорожный просвет для бездорожья. Что еще более важно, эти установки обладали потрясающей надежностью и были быстро приняты в качестве предпочтительных небольших пикапов.
21 из 52
1984-1985 Toyota 4Runner
Эти 4Runner были одними из самых прочных и мощных компактных полноприводных автомобилей, когда-либо предлагавшихся в США. долговечность. Неразъемная ось и подвеска на листовых рессорах на каждом конце 4Runner обеспечивали внедорожные качества, не уступающие Jeep. А инжекторные четырехцилиндровые двигатели 22RE почти не поддаются разрушению. Взгляните внимательно на Toyota 4Runner 2014 года, и вам, вероятно, будет трудно увидеть родословную, насчитывающую 30 лет — ранние 4Runner были гораздо ближе к пикапам с крышками сзади, чем к интегрированным внедорожникам.
22 из 52
1972-1979 Datsun 620
Как уже отмечалось, Datsun был пионером на рынке компактных грузовиков в США, выпустив свой первый автомобиль на американские улицы в 1959 году. у него был многолетний опыт работы с компактными грузовиками и прочная репутация. Модель 620 не только великолепно выглядела с этими крылышками по бокам кровати, но и этот компактный грузовик также прорвался вперед благодаря ряду инноваций. Это был первый компактный грузовик с длинной платформой, а в 1977, Datsun представил версию с большим внутренним пространством — King Cab. King Cab 620 де-факто стали серфовыми грузовиками в Южной Калифорнии в конце 1970-х годов и помогли развить раннюю сцену спортивных компактных грузовиков.
Barrett-Jackson
23 из 52
1978-1979 Dodge Lil’ Red Express Truck
В 1978 году этот красный пикап с дикими 18-колесными выхлопными трубами был одним из самых быстрых американских автомобилей, которые можно было купить. На самом деле, наши друзья из Car and Driver сказал, что в этом году он быстрее всех разогнался до 100 миль в час. Секрет был в тюнинге. Как часть линейки грузовиков Dodge «Игрушки для взрослых», Express должен был стать настоящим мускулистым грузовиком. Поэтому инженеры взяли тот же 360-кубовый V-8, который использовался в полиции, и еще немного модифицировали его. Это привело к 225 л.с. и 295 фунт-футам крутящего момента — на пять л.с. и 35 фунт-футам больше, чем у самого мощного Corvette того времени. И Dodge пропустил версию грузовика 1978 года без каталитических нейтрализаторов, ограничивающих производительность. К следующему году они были у грузовика, но ни производительность, ни популярность не пострадали — Dodge продал более 5000 таких грузовиков за 19 лет. 79.
24 из 52
2004-2006 Dodge Ram SRT-10
Вершиной безумия спортивных грузовиков стал Dodge Ram SRT-10, которому предстояло стать самым быстрым и диким пикапом в мире. Чтобы создать машину с чудовищной скоростью, инженеры Dodge SRT взяли двигатель V-10 и 6-ступенчатую механическую коробку передач от Viper и установили их в обычную кабину Ram 1500. В результате получился грузовик мощностью 500 л. низкий 5-секундный диапазон и рекордная (на тот момент) рекордная скорость почти 155 миль в час. Самое приятное в этом звере то, что все удовольствие от V-10 передается через механическую коробку передач со смехотворно высоким переключателем Hurst, увенчанным шариком. Это круто.
25 из 52
1993-1995 Ford Lightning
В качестве прямого ответа на горячий Chevy 454 SS, Ford выпустил Lightning — высокопроизводительный пикап, тюнингованный подразделением Special Vehicles Team (SVT) компании. Вместо того, чтобы установить в грузовик более крупный и тяжелый двигатель, команда SVT модифицировала 5,8-литровый малолитражный V-8 Ford внутри и снаружи с помощью высокопроизводительных деталей, чтобы обеспечить мощность 240 л. с. и солидный крутящий момент 340 фунт-фут. Подвеска была занижена на 2,5 дюйма, а благодаря новым амортизаторам, пружинам, стабилизаторам поперечной устойчивости и огромным 17-дюймовым шинам Lightning управлялся лучше, чем его конкурент Chevy. Всего было выпущено более 11 000 автомобилей Ford Lightning первого поколения. Грузовик был настолько хорошо принят, что в 1919 году Форд заказал второе поколение.99.
26 из 52
1988-1998 Пикапы Chevy и GMC
Компания General Motors долгое время перестраховывалась с пикапами. Квадратные грузовики 1973-1987 годов были надежными и прочными, но не революционными. Это изменилось в 1988 году с появлением нового GMT 400. Кузов был гладким — он был настроен в аэродинамической трубе. Несмотря на то, что кузов был уже, чем у предшественника, внутри было больше места. И действительно новаторский элемент был в шасси. Исчезла неразрезная ось старого образца, ее заменила независимая передняя подвеска (IFS) с торсионными рессорами. Это означало, что эти большие полноприводные пикапы не только управлялись как автомобили, но и ехали лучше. А новая система отключения переднего моста означала, что вы могли переключиться на 4WD на любой скорости. Эта система подвески IFS станет стандартом для легких грузовиков. Когда он был объединен с 5,7-литровым V-8 и пятиступенчатой механической коробкой передач в 4WD Sportside, у GM в руках была забавная машина для бездорожья.
27 из 52
1989–1993 W-250/350 Dodge Power Ram Cummins Turbo Diesel
К 1980-м годам Chevy и Ford уже производили тяжелые пикапы с дизельными двигателями. Так что тяжелые грузовики Dodge Ram с турбодизельными двигателями Cummins опоздали на игру. Однако, установив по существу тот же шестицилиндровый дизель Cummins, который устанавливался на большие коммерческие грузовики, Dodge получил двигатель, известный своей надежностью и долговечностью (в то время бренд Cummins был, возможно, даже сильнее, чем у Dodge Ram). И именно это помогло Dodge, наконец, добиться успеха на рынке пикапов большой грузоподъемности.
На момент запуска шестицилиндровый двигатель Dodge Power Ram Cummins развивал больший крутящий момент (400 фунт-футов), чем сопоставимые модели Chevy или Ford. Мощь этого грузовика не только подтолкнула его владельцев к перевозке более тяжелых грузов, но и подтолкнула Ford и GM к войне за крутящий момент, которая продолжается и по сей день.
28 из 52
Dodge Power Wagon 2005-2014
Dodge Power Wagon 2005 года был и остается мечтой для хардкорных четырехколесных транспортных средств. Чтобы создать этого внедорожного зверя, Dodge использовал свое сверхпрочное шасси серии 2500 и установил электрические блокирующиеся дифференциалы для большей тяги, электрически отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости для большей гибкости подвески и более низкую передачу 4,56: 1 для поворота 33-дюймовых шин. . Это означает, что Power Wagon может ползти вверх и практически по любой тропе, на которую он поместится. А на случай, если он застрянет, в передний бампер вмонтирована нелепая электрическая лебедка Warn грузоподъемностью 12 000 фунтов.
Barrett-Jackson
29 из 52
1981-1985 Jeep CJ-8 Scrambler
Сегодня форумы Jeep забиты спекулятивными сообщениями о возможной версии пикапа следующего Wrangler. Энтузиасты жаждали возвращения пикапа Jeep на протяжении десятилетий — с тех пор, как этот ушел.
В начале 1980-х Jeep нуждался в небольшом пикапе, чтобы конкурировать в этом новом сегменте рынка. Таким образом, он превратил популярный CJ-7 в нечто более подходящее для перевозки, растянув колесную базу на полных 10 дюймов и прикрепив более длинный кузов, похожий на пикап, с деревянными боковинами. Он назывался CJ-8 или просто Scrambler. На Scrambler было намного приятнее ездить, чем на CJ, в основном потому, что более длинная колесная база помогала сгладить езду. Было построено менее 30 000 скремблеров, поэтому их стоимость сегодня растет.
30 из 52
Jeep Wrangler Renegade 1991–1994 годов
В наши дни Jeep 2015 года занимает все заголовки газет как новейший и самый маленький автомобиль компании. Но еще в 90-х имя Renegade означало, что производительность вернулась к Wrangler.
Для модели 1991 года Jeep взял свою 4,0-литровую рядную шестерку и переработал ее, добавив новую систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, а также кулачковый распределитель, создав легендарный 4,0-литровый двигатель High Output мощностью 190 л.