Пикап красивой: рейтинг топ-5 по версии КП

Содержание

что скрывается за красивой оберткой? – Автоцентр.ua

АвтоцентрНовые авто Тест-драйвы Тест пикапа JAC T8: что скрывается за красивой оберткой?

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 27 июня
  • 28 июня
  • 29 июня
  • 30 июня
  • 01 июля
  • 02 июля
  • 03 июля
  • 04 июля
  • 05 июля
  • 06 июля
  • 07 июля
  • 08 июля
  • 09 июля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

40 самых красивых пикапов, которые вы не захотите пропустить – AvtoTachki

Пикапы стали абсолютной иконой американских автомобилей, а также важной частью американской культуры в целом.

Пикапы бывают всех форм и размеров, и все они заслуживают любви. Это самые эффектные грузовики всех времен, как классические, так и современные. Некоторые из них действительно странные!

Меркурий М1

Этот нетронутый Mercury M1 обязательно будет в центре внимания на любом автомобильном шоу, которое он посещает. Ведь этот пикап выглядит так, как будто только что сошел с завода! Трудно поверить, что этому конкретному устройству более 7 лет.

Серия M Mercury впервые дебютировала в 1946 году, в основном как Ford F-Series с новым брендом, ориентированный на покупателей в Канаде. Эта линейка грузовиков производилась до конца 60-х годов.

Chevrolet 3100

Есть что-то особенное в американских пикапах 1950-х годов. Классический Chevrolet 3100 — яркий тому пример. Его уникальная зелено-желтая окраска, хромированные бамперы и белые шины делают этот грузовик еще лучше.

3100 был частью Chevrolet Advance Design, линейки великолепных пикапов, продаваемых Chevy в период с 1947 по 1955 год. В конечном итоге его заменил популярный Apache.

Chevrolet 1955 3100 года

3100 был флагманским пикапом Chevy в первой половине 50-х годов. Этот конкретный агрегат был превращен в привлекательный выставочный грузовик. Его оранжевая окраска идеально сочетается с суровым внедорожным внешним видом.

1955 год стал последним годом производства Chevrolet Advance Design Series. В конце концов, в 56-м его заменила Task Force, а затем C/K в начале 60-х. Хотите верьте, хотите нет, но серия Advance Design никогда не предлагалась с двигателем V8 под капотом.

1972 Форд серии F

Этот нетронутый Ford F-Series пятого поколения определенно пользуется спросом у коллекционеров по всему миру. 72-й год стал последним годом производства этого поколения флагманского пикапа Ford, поэтому среди энтузиастов он считается лучшим.

F-серия пятого поколения в стандартной комплектации оснащалась слабым шестицилиндровым двигателем мощностью всего 105 л.с. Однако у покупателей была возможность перейти на V8 мощностью от 201 до 255 лошадиных сил, в зависимости от года выпуска.

1946 Додж серии W

Посмотрим правде в глаза, увидеть пикап 1940-х годов в обычном потоке практически невозможно. Большинство из них либо превращены в хот-роды, либо отреставрированы и выставлены на аукцион. Этот синий Dodge W-Series 46 года явно является исключением.

Беглого взгляда на фото выше достаточно, чтобы понять, что этот конкретный 46-й едет именно так, как и должно быть, а не пылится в гараже.

Следующее транспортное средство, пожалуй, самый популярный дрифт-трак.

1940 Виллис Пикап

Этот великолепный пикап Willys — еще один шедевр в мире кастомных грузовиков. Он был восстановлен, чтобы выглядеть лучше, чем когда-либо, с набором гладких стилистических штрихов, чтобы завершить идеальный вид.

Толстые шины, установленные сзади, указывают на то, что у этого пикапа тоже есть сила. Его стандартный 60-сильный оппозитный четырехцилиндровый двигатель, безусловно, был заменен чем-то гораздо более мощным.

1958 Шевроле Апач

Chevrolet Apache производился General Motors в период с 1955 по 1961 год. Он заменил ранее упомянутую серию Chevrolet Advance. Apache также был прямым предшественником C/K. Apache предлагался либо с оппозитной шестеркой, либо с различными малоблочными двигателями V8.

Этот желтый Apache 58-го года — еще один грузовик старой школы, который выглядит лучше, чем когда-либо. Его ярко-желтая окраска идеально сочетается с дисками вторичного рынка.

1958 Шевроле Апач

Подобная нестандартная сборка наверняка приведет в ярость пуристов, а также любителей серийных грузовиков. Хотя не каждый автолюбитель будет восхищаться им, нельзя отрицать, что этот Apache действительно единственный в своем роде.

Двери-самоубийцы, гигантские хромированные диски и привлекающая внимание оранжевая окраска. В этом нестандартном грузовике действительно есть все, включая удобные современные сиденья и мощный V8 под капотом!

1970 Шевроле К10

Второе поколение Chevrolet C/K Series было прямым предшественником культовых пикапов с квадратным кузовом. Хотя K10 второго поколения не так популярен, как его младший брат, он просто великолепен. Этот нетронутый блок является ярким примером.

Базовый пикап C/K оснащался слабым оппозитным шестицилиндровым двигателем, хотя у покупателей была пара различных опциональных двигателей V8 на выбор. Некоторые агрегаты даже приводились в действие двигателем с большим блоком объемом 402 кубических дюйма.

1961 Форд F100

Ford представил совершенно новое четвертое поколение грузовиков F-Series для модели 61 года. Обновленный пикап стал длиннее, изящнее и ниже, чем его предшественники. F-Series поставлялась с оппозитной шестеркой под капотом в стандартной комплектации, хотя покупатели могли выбирать из различных дополнительных двигателей V8.

Этот нетронутый блок сохранился в своем первоначальном состоянии, включая абсолютно потрясающую двухцветную окраску. Этому пикапу место в музее!

1958 г., серия GMC 101-8

Этот гламурный GMC Series 58-101 8-го года сохранился в первозданном виде. Под капотом у него V336 объемом 8 кубических дюймов.

Тот факт, что этот конкретный пикап когда-то принадлежал Стиву МакКуину, только еще больше повышает его ценность. Номерной знак грузовика является отсылкой к идентификационному номеру МакКуина, когда он был студентом. Этот ценный грузовик – настоящая жемчужина для всех, кто может себе это позволить!

Полутонный Шевроле 1937 года

Chevrolet Master — линейка автомобилей, грузовиков и автобусов, выпускавшихся компанией Chevrolet в 30-х и начале 1940-х годов. Этот конкретный агрегат восходит к 1937 году, хотя большинство его компонентов были изготовлены на заказ и добавлены позже.

В последний раз дизайн грузовиков и автобусов был почти идентичен легковым автомобилям. В результате полутонные грузовики Chevy конца 30-х годов стали одними из самых эффектных автомобилей всех времен.

1965 Додж Д200

Серия D была впервые представлена ​​в 1960 модельном году. Он оставался в производстве всего пять лет, прежде чем его заменило слегка переработанное второе поколение грузовика.

Этот конкретный D200 — исключительный ресто-мод, сделанный мастерской из Лос-Анджелеса. Оригинальный грузовик был оснащен современным шасси, позаимствованным у сверхмощного Dodge Mega Cab 3500 2007 года выпуска.

1968 Шевроле КСТ К10

Еще в конце 60-х каждый фанат грузовиков хотел заполучить CST K10. Уровень отделки салона Custom Sport Truck в стандартной комплектации поставлялся со спортивными ковшеобразными сиденьями, хромированными элементами, а также с хромированной приборной панелью.

Этот конкретный агрегат сохранился в первозданном виде. Вы можете быть удивлены, узнав, что высокая подвеска не была добавлена ​​позже – они вышли с завода такими!

1970 Chevrolet C10

Этот Chevrolet C70 с короткой кабиной 10-х годов — еще один яркий пример того, что грузовики Chevy с квадратным кузовом выглядят совершенно потрясающе, когда они опущены на землю. Двухцветная окраска идеально сочетается с большими колесами этого ретро-пикапа.

В последние годы стоимость серии C/K второго поколения резко возросла. Спрос на нестандартные квадратные кузова выше, чем когда-либо прежде.

1974 Шевроле Шайен Супер 10

Пикапы Chevrolet с квадратным кузовом пользуются большим спросом у коллекционеров, и 74 Cheyenne Super 10 не исключение. Добавьте красивую двухцветную окраску и заниженную подвеску, и вы получите один из самых красивых квадратных кузовов.

Еще в 74 году Cheyenne Super 10 был лучшим вариантом серии C/K третьего поколения на рынке. У покупателей даже была возможность перейти на мощный двигатель V454 с большим блоком объемом 8 кубических дюйма!

2007 Тойота Хайлюкс Арктик Эксплорер

Вы когда-нибудь задумывались, какие транспортные средства используются в экстремальных погодных условиях? Arctic Trucks — одни из самых прочных пикапов на планете. Эта украшенная Toyota Hilux — одна из них.

Этот Hilux сильно модифицирован, чтобы иметь возможность путешествовать по некоторым из самых отдаленных уголков мира. Некоторые из его особенностей включают огромные грязевые и зимние шины, изготовленные на заказ широкие крылья и дополнительное освещение.

1933 Ford Pickup

Этот Ford Pickup 33-го года — воплощение мечты любого любителя сумасшедших хот-родов. Тем не менее, он точно не понравится любителям грузовиков, восстановленных до состояния Concours, так как это полная противоположность.

Первые хот-роды были построены в Калифорнии еще в 1930-х годах, и вскоре после этого зародилась вся культура хот-родов. Раньше автолюбители участвовали в гонках на своих модифицированных автомобилях по высохшим озерам вокруг Лос-Анджелеса.

Следующий грузовик — это совершенно другой взгляд на аналогичный пикап Ford 30-х годов.

1934 Ford Pickup

Нестандартная сборка, подобная той, что на фото выше, является полной противоположностью ранее упомянутому пикапу Ford 33 года выпуска. Вместо того, чтобы превратить его в безумный хот-род, владелец этого Ford 34 года решил превратить свой грузовик в кастомный шоу-стоппер.

Конечный продукт действительно захватывает дух. Он сохраняет первоначальный стиль автомобиля в сочетании с мощным двигателем V8 под капотом и гладкими неоригинальными колесами.

1946 Додж Пауэр Вагон

Этот прекрасно отреставрированный Dodge Power Wagon действительно привлекает внимание! Внутри находится SRT8 Hemi и нагнетатель Whipple, выдающий невероятную мощность.

Владелец оснастил Dodge 1946 года 40-дюймовыми шинами Maxxis Razor MT, установленным задним запасным колесом и боковыми подножками AMP, чтобы добавить привлекательности. Этот конкретный автомобиль был настроен компанией Truck Trend.

Ford Model A 1929 года

Модель А, бесспорно, является одним из самых влиятельных автомобилей всех времен. Он дебютировал еще в 1927 году как замена знаменитой модели T, которая производилась в то время почти два десятилетия.

Этот конкретный пикап Model A 29 года был восстановлен до прежней славы, а не превращен в кастомный хот-род. Это одна из величайших частей автомобильной истории, которой может владеть каждый.

Шевроле С10 квадратный кузов

Когда дело доходит до третьего поколения Chevrolet C/K Series, широко известного как Square Body, лучше не бывает. Одноместная кабина остается самым желанным вариантом среди энтузиастов.

Посмотреть этот пост на Instagram

Сообщение, опубликованное Single Cab Society® (@singlecabsociety)

Этот конкретный C10 брошен на землю и оснащен огромными дисками, которые едва помещаются. Посмотрите на эту идеальную посадку!

GMC SIERRA HD AT4 All Mountain

Эта единственная в своем роде сборка — лучший пикап для любого фаната зимних видов спорта. На самом деле, он был построен, чтобы отпраздновать партнерство GM с горнолыжным курортом Вейл в Колорадо.

Этот изготовленный на заказ Sierra HD AT4 был оснащен гусеницами для снега, чтобы еще больше улучшить его внедорожные качества. Он также оснащен тем же 401-сильным 6.6-литровым двигателем V8, который можно найти в обычной Heavy-Duty Sierra.

Chevrolet 1948 3100 года

Некоторые грузовики все показывают и не идут. Хотя этому Chevy 1940-х годов может быть почти 8 лет, он может выкурить много современных спортивных автомобилей!

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, которым поделилась Джулия Роуз Сталлоне (@juliasgarage)

Этот грузовик Chevy 48 года — настоящий зверь. Он оснащен двигателем V8 LS, позаимствованным у Chevrolet Corvette, а также красным салоном. Это должен быть один из самых чистых агрегатов серии Chevy Advance Design.

Следующий грузовик когда-то принадлежал самому Стиву МакКуину!

1977 Хунитрак

Этот чудовищный пикап был построен для Кена Блока. Знаменитый раллийный гонщик дрифтовал на этом грузовике в одном из своих вирусных видео Gymkhana. Ранее в этом году на рынке появился сильно модифицированный Ford F77 150-го года выпуска. Запрашиваемая цена составила колоссальные 1.1 миллиона долларов.

Hoonitruck оснащен 3.5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, модифицированным для выработки 914 лошадиных сил и крутящего момента более 700 фунт-футов.

1946 Ford Pickup

Этот винтажный пикап вполне можно считать предшественником всеми любимого F-150, самого продаваемого пикапа Америки всех времен. Этот конкретный агрегат был построен всего за два года до дебюта первой в истории серии F.

Как и многие другие грузовики той же эпохи, этот Ford Pickup 46-го года был превращен в кастомного монстра. Колеса Corvette указывают на то, что под отреставрированным классическим кузовом может быть скрыта современная трансмиссия.

1966 Chevrolet C10

1966 год стал последним годом шестилетнего производственного цикла первого поколения серии C/K. Как и большинство его предшественников, C10 первого поколения в стандартной комплектации предлагался с маломощным оппозитным шестицилиндровым двигателем. Однако у покупателей снова появилась возможность перейти на восьмицилиндровый мотор.

Этот C66 10-го года в буквальном смысле как новый. Уникальная окраска идеально соответствует языку дизайна середины 60-х годов. Какой шикарный грузовик!

GMC Sierra

Этот изготовленный на заказ GMC Sierra второго поколения понравится не всем, как и любой другой упавший пикап. Эта Sierra с одинарной кабиной второго поколения была сброшена на землю и оснащена набором впечатляющих колес.

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, опубликованный Дженнифер Маркес (@jxnn.mqz)

Помимо дроп-кита и вторичных колес, этот пикап с женским приводом претерпел полную визуальную переделку. Передний сплиттер и крутой капот делают этот грузовик с короткой кабиной чрезвычайно агрессивным.

1955 Шевроле Апач

Этот гламурный пикап Chevy 55 года выпуска — второй желтый Apache, попавший в этот список. Он превратился в впечатляющий грузовик для шоу, очень похожий на ранее упомянутый Apache 1958 года.

V348 объемом 8 кубических дюймов был самым мощным двигателем, предлагаемым для Chevrolet Apache. Он достиг пика в 250 лошадей и впервые был представлен в 58-м.

1955 Шевроле Апач

Chevrolet представил легендарный Apache еще в 1955 году. Он произвел революцию в индустрии пикапов. Одной из его наиболее примечательных особенностей было переднее ветровое стекло, а также аналогичное заднее стекло, доступное в качестве дополнительной опции для кабин Deluxe.

Нельзя отрицать, что Chevrolet Apache вошел в историю как один из самых потрясающих пикапов, когда-либо созданных. Язык дизайна просто вне времени.

Следующий грузовик всегда оставался в тени своего преемника.

1960 Chevrolet El Camino

Хотя El Camino, возможно, является самым известным американским цельным пикапом всех времен, первое поколение преступно игнорируется. Жаль, что эта красавица производилась всего два года, прежде чем ее сменила преемница.

Двухцветная окраска — идеальный вид для El Camino первого поколения, это точно. Хотя он и не такой мощный, как большой блок, 348-кубовый V8 под капотом, несомненно, доставит массу улыбок на каждый галлон.

2017 Рам 2500 Ларами

Этот великолепный Ram четвертого поколения может иметь идеальный баланс стиля старой школы и современного комфорта. Однако его 10-дюймовый лифт кузова в сочетании с 26-дюймовыми дисками может не всем прийтись по вкусу.

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, которым поделилась Алисия Родригес (@aleciarodriguez_)

Одной из самых ярких особенностей этого 2500 Ram, помимо его агрессивной посадки, является, возможно, его фирменная патина. Неудивительно, что он появился на SEMA еще в 2019 году.

1955 Форд F-серии

Затемненный Ford F-Series второго поколения с двигателем V8 под капотом должен стать грузовиком мечты для многих автолюбителей. В конце концов, трудно представить себе человека, который не хотел бы владеть одной из этих красавиц.

Ford F-Series 55-го года в стандартной комплектации поставлялся с оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью всего 115 лошадиных сил. У покупателей была возможность перейти на двигатель V8, хотя выходная мощность увеличилась только на 15 дополнительных лошадей. Это была далеко не высокопроизводительная машина, это точно.

1971 Chevrolet C10

В 1971 году был произведен небольшой фейслифтинг второго поколения Chevrolet C/K Series. Передняя часть грузовика была переработана вместе с интерьером. Кроме того, начиная с 71-го года стандартными опциями стали передние дисковые тормоза.

Кто бы мог подумать, что грузовик серии C/K второго поколения будет так хорошо смотреться в оранжевом цвете? Этот изящный пикап отлично смотрится с дроп-китом и неоригинальными колесами.

1972 Chevrolet C10

Этот C10 может быть всего на год моложе последнего грузовика в этом списке, хотя это совершенно другой автомобиль. Столкновение с пикапом так низко, конечно, спорно, но, тем не менее, выглядит хорошо!

C10 оснащен заднеприводной трансмиссией. Владелец не пожертвовал большой частью внедорожных качеств грузовика, так как они изначально были довольно плохими. Снижение AWD K10 имело бы гораздо меньше смысла.

1932 Форд Модель Б

Модель B дебютировала в 1932 году. Она была прямым преемником Ford Model A, вторым крупным успехом автопроизводителя с точки зрения продаж. Флагманская модель предлагалась в различных вариантах кузова, включая двухдверный пикап.

Эта конкретная модель B была изготовлена ​​по индивидуальному заказу, хотя большая часть ее внешнего дизайна осталась оригинальной. Толстые шины, пожалуй, единственный явный признак того, что это далеко не обычный внедорожник 90-летней давности.

1987 Chevrolet C10 Квадратный кузов

Это еще один яркий пример того, что короткая кабина Square Body отлично смотрится в любом цвете. Индивидуальная передняя панель немного отличается от стандартной решетки радиатора, хотя выглядит круто и уникально.

Однако удивительные особенности этого квадратного кузова выходят далеко за рамки простой решетки радиатора. Это потому, что этот аккуратный 87-й упаковывает под капот чудовищного двигателя V454 с большим блоком объемом 8 кубических дюйма!

1969 Chevrolet C10

General Motors решила слегка обновить интерьер Chevrolet C/K Series в 1969 году. Хотя год за годом внешние изменения сводились к другому капоту и решетке радиатора, в интерьере появилось совершенно новое двухспицевое рулевое колесо и ножной стояночный тормоз.

1969 год был также первым годом, когда Chevrolet предлагала опциональную двухцветную окраску грузовиков C / K. Это было одно из самых привлекательных обновлений, которые любой покупатель мог получить в то время!

Франкен-Форд

Вы можете быть сбиты с толку этой уникальной крысиной удочкой. На первый взгляд может показаться, что этот пикап основан на Ford 1936 года. Однако передняя решетка оказалась от Chevrolet. Более того, вся платформа была взята с пикапа Chevy 95-го года!

Франкен-Форд в основном состоит из трех разных автомобилей. Есть и более креативные штрихи, например, задние фонари автомобиля, сделанные из ящиков старого холодильника.

1991 Додж W350

Когда дело доходит до пикапов 1990-х годов, лучше не бывает. Этот W91 350-го года — настоящее чудовище, его поднятая подвеска позволяет грузовику работать исключительно на любой местности.

Посмотреть этот пост на Instagram

Пост, опубликованный Челси (@chelsey1225)

Этот W350, управляемый женщиной, оснащен двигателем Cummins. Эти силовые установки не нуждаются в представлении, так как они считаются лучшими дизельными двигателями всех времен.

Вот 7 самых красивых пикапов, по вашему мнению

Тенденции рынка

Кайл Смит

15 апреля 2019 г.

Делиться

На прошлой неделе мы попросили читателей откликнуться на форуме Hagerty и рассказать нам, какой пикап выглядит лучше всего. Из более чем 100 ответов и комментариев мы составили этот список из семи самых красивых классических звукоснимателей.

1953–56 Форд Ф-100 1953 Форд Ф-100 Мекум

Свежий редизайн 1953 года, F-100 обладает безупречным стилем. Интересно, что единственным вариантом V-8 был проверенный временем плоский двигатель объемом 239 кубических дюймов, но в 1954 году Y-образный блок заменил устаревшую конструкцию и придал более просторному пикапу еще одну дозу современных функций. Эксперты Hagerty наблюдают за рынком и считают, что этим F100 некуда двигаться, кроме как вверх, хотя многие считают, что они никогда не падали и росли в цене уже довольно давно. Легко понять почему, просто взглянув на них.

1947–54 Chevrolet   1948 Chevrolet Series 3100 Mecum

Вслед за поколением «ар-деко» 1941 года 46, поколение «Advance Design» 1947 года 54 обнаружило, что Chevrolet оснащает новые пикапы многими функциями ранее зарезервировано для автомобилей. Очень толстая приборная панель и напольные коврики помогли снизить шум от дороги в салоне, который мог похвастаться дополнительным пространством для ног и головы для трехместного многоместного сиденья. Кондиционер, регулируемая рулевая колонка и AM/FM-радио — все это было доступно для этого поколения стильного и современного пикапа.

1937 Ford 1937 Ford Model 73 1/2 Ton Pickup Mecum

Отличаясь от стиля легкового автомобиля, который они использовали в прошлом, пикапы Ford 37 года приняли закругленную решетку радиатора с горизонтальными планками и разместили ее между двумя стойками. фары установлены на изогнутых передних крыльях. Ступенчатая платформа оставляет место для боковых запасных шин сразу за кабиной, что в ближайшие годы станет менее популярным.

1957 Шевроле Камео 1957 Chevrolet Series 3100 Cameo RM Sotheby’s

Когда дело доходит до Chevrolet, трудно говорить о культовых моделях, не упомянув 1957 год. Cameo предлагал два варианта трансмиссии — почти пуленепробиваемый рядный шестицилиндровый двигатель 235 и трудолюбивый 283 V-8. Любой вариант двигателя может быть оснащен автоматической или механической коробкой передач, что еще больше сокращает разрыв между легковыми и грузовыми автомобилями благодаря удобству автоматической коробки передач. Производство Cameo в 1957 году составило менее 3000 единиц, что делало эти великолепные и редкие звукосниматели дорогим вариантом.

1937–39 Studebaker Coupe Express 1937 Studebaker J5 Coupe Express RM Sotheby’s

В Coupe Express использовалось шасси Studebaker Dictator, включая ходовую часть и передний лист металла. На округлую кабину также сильно повлияли автомобили Studebaker. Оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем с плоской головкой, который передает мощность на заднюю ось через трехступенчатую механическую коробку передач, не ожидайте каких-либо рекордов скорости от стандартного Coupe Express, даже если у него есть 9 передач.0045 экспресс на свое имя.

1973–87 Chevrolet C10 1974 Chevrolet C10 Mecum

Интересно, что автомобили Chevrolet 1973 года выпуска 87 с «квадратным кузовом» получили больше номинаций, чем гораздо более популярные модели 1967 года –900. 14 72 варианта. Может быть, потому, что это поколение все еще немного не знакомо коллекционерам и, следовательно, доступно как для любителей хот-родов, так и для реставраторов. Поддержка запчастей велика, и доступность также огромна. Однако найти надежный пример может быть сложно, так как многие из них уже израсходованы или начинают показывать свои годы.

1963–71 Jeep Gladiator 1963 Jeep Gladiator FCA

Новый пикап Jeep имеет много достоинств, поскольку он носит имя Gladiator с одними из самых зловещих пикапов в истории Jeep. Этот девятилетний выпуск Gladiators предшествовал изменению номенклатуры J-серии, в результате чего стиль также немного сократился. Плоская передняя часть едва ли аэродинамична, но с хромированной решеткой в ​​центре ее легко узнать. Доступный с приводом на два и четыре колеса, а также с опцией с двумя задними колесами для тех, кто планировал выполнять тяжелую работу с доступной грузоподъемностью почти в две тонны, этот грузовик подкрепляет свой мускулистый внешний вид.

Chevy Trucks 4×4 Work Trucks

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

100 лет доказанной эффективности.


Сочетая легендарную прочность и надежность с инновационными технологиями, наша линейка мощных, эффективных и долговечных грузовиков предлагает все, что вы ожидаете от Chevy.

Как показано: 43 275 долларов США

Абсолютно новый 2023 Колорадо

Начиная с 29 200 долларов США

С возможностью буксировки этот грузовик среднего размера отлично справляется с любыми типами местности.

430 фунтов-футов.

Максимальный доступный крутящий момент

10


Лучший в своем классе вид с камеры

7700 фунтов.

Макс. доступная буксировка

17

Лучшие в своем классе крепления для крепления

Как показано: 61 685 долларов США

2023 Сильверадо


От 36 300 долларов США

Выберите между восемью комплектациями и четырьмя силовыми агрегатами, чтобы найти сочетание мощности, возможностей и эффективности, которое подходит именно вам.

13 300 фунтов.

Макс. доступный трейлер

2260 фунтов.

Максимально доступная полезная нагрузка

89,1 у.е. ФТ.

Максимальный доступный груз

495 фунтов-футов.

Максимально доступный крутящий момент


Как показано: 84 405 долларов США

Новый 2024 Silverado HD


Начиная с 43 400 долларов США

Какой бы ни была задача, мощность и универсальность нового Silverado HD 2024 справятся с задачей.

36 000 фунтов.

Макс. доступный трейлер

7290 фунтов.

Максимально доступная полезная нагрузка

975 фунтов-футов.

GM-эст. максимальный доступный крутящий момент

13,4 ДЮЙМА

Доступен экран с диагональю

Сборка и цена

Новый 2024 Silverado HD

ПРЕДСТОЯЩИЕ

Показать грузовик показан. Фактическое производство будет отличаться. Silverado EV 2024 модельного года будет доступен осенью 2023 года. Повсюду показаны смоделированные изображения.

2024 Сильверадо ЭВ

Усильте свои приключения на единственном полностью электрическом грузовике, достойном имени Silverado.

В наличии


400 миль

Расчетный пробег GM при полной зарядке

Вплоть до

754 л.с.

С широко открытыми ваттами

Под

4,5 СЕКУНДЫ

От 0 до 60 раз с широко открытыми ваттами

Вплоть до

785 фунтов-футов.