Пикап это что такое: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Кузов пикап. История кузова и классификация

Семейный Автомобиль 0 Комментариев автомобиль пикап, история пикапа, классификация пикапов, кузов пикап, огромный пикап, пикап, пикапы, самый первый пикап

Пикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — небольшой коммерческий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими бортами и задней дверью. Сегодня такой кузов очень распространён в Северной Америке, а в Австралии и Новой Зеландии его называют Ют. Единственное отличие от пикапа то, что передняя часть ЮТа выполнена в стиле двухдверного купе «Coupé utility».

Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль. В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.

История развития кузова Пикап

Миру известны автомобили, которые приводились в движение паровыми установками, напоминающие современный пикап, даже самоходные транспортные средства с “привязанной сзади корзинкой” у которых силовой агрегат был представлен в виде маломощного электромотора можно считать пикапом. Например, автомобиль Oldsmobile Box Body Runabout, который появился в 1904 году, отдаленно действительно напоминает современный пикап: имеет грузовую открытую платформу, бензиновый силовой агрегат, выпускался серийно, но все же имеет открытую кабину.

Oldsmobile Box Body Runabout

Сегодня мы поговорим именно о серийно выпускавшихся транспортных средствах, напоминающих именно современный пикап, у которого силовой агрегат был выполнен в качестве двигателя внутреннего сгорания.

Самые первые легковые автомобили с открытой грузовой платформой и закрытой кабиной, напоминающие современный пикап, появились в начале 20-го века в США и Европе. После 1915 года такие крупные компании как Ford, Dodge и Chevrolet начали серийно выпускать пикапы. В те годы пикап стал самым дешевым способом превратить легковой автомобиль в грузовик. Связана резкая популярность “грузовичков” с тем, что в Америке мелкому бизнесу, строительным компаниям и фермерам был просто необходим мелкий коммерческий транспорт. На пикапе можно было легко передвигаться как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности, при этом везти с собой необходимый груз. Недаром же английское pick-up и означает “подобрать”, “подвести” и т.д. Можно сказать что пикап, это та же самая легковушка, только у него вместо задней части, от конца передних кресел до конца кузова, располагается грузовое корыто. Такое решение оказалось не только дешевым, но и практичным.

Самым ярким примером пикапа того времени на мой взгляд является Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917 года выпуска. Этот автомобиль был оснащен 37-ми сильным бензиновым мотором, способным разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч. Рама и шасси пикапа были усилены, а его грузоподъемность составляла одну тонну. Даже сначала выпуска автомобиля за него нужно было выложить порядка тысячи долларов.

Chevrolet Light Delivery T (Truck) 1917

Постепенно кузов модернизировался, компании с каждым годом делали пикап все доступным и практичным. Его популярность, несомненно, набирала обороты, особенно в Америке. Именно там этот тип кузова на сегодняшний день считается самым продаваемым.

В первой мировой войне пикапы стали чуть ли не самым необходимым ТС. На их базе выпускались автомобили для транспортировки военного оборудования, передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и конечно использовались как штабные автомобили. В 1920-1930 годы на пикапы устанавливали пулемёты, зенитки и противотанковое оружие. Вы только представьте, какой из кузовов мог подойти лучше, чем пикап под такие задачи?

Dodge T202 VC3 с закрытой двухместной кабиной и установкой для спаренных зенитных пулемётов

Уже после второй мировой войны пикапы стали выпускать преимущественно на базе малолитражных автомобилей и даже появились первые модели с передними ведущими колёсами.

В дальнейшем, пикапы нашли свое применение и в правоохранительных службах, пожарных частях и даже гонках. В Советском Союзе с пикапами сложилось всё не так как хотелось бы. Выпущенные автомобили с таким кузовом можно пересчитать по пальцам.

В СССР первыми пикапами были модели ГАЗ 4 и М415, выпускавшиеся в 1930х годах по лицензии компании Ford. Силовой агрегат, устанавливаемый на эти модели, был способен развивать порядка 50 л.с., а его грузоподъемность составляла 500 кг. Выпускались эти автомобили вплоть до 1941 года. К большому сожалению, производство этих пикапов после Великой Отечественной Войны так и не было возобновлено.

Стоит отметить мелкосерийное производство СССР таких пикапов как «Запорожец» (ЗАЗ-968П) и «Москвич-2140». Но практичность этих автомобилей оставляла желать лучшего. Например, у Запорожца даже не было никаких откидных бортов. Хотя заграничные аналоги на тот момент уже шагнули далеко вперед.

ЗАЗ-968ППикап “Москвич”

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)
Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

В заключении…

В заключение данной статьи хочется сказать, что Пикап это не только многофункциональный, практичный автомобиль но и достаточно симпатичное средство передвижения. Это я к тому, что он вполне может заменить обычный легковой автомобиль. Пикап, несомненно, может конкурировать на рынке с внедорожниками и кроссоверами, жаль, что у нас в России этот тип кузова не так распространён как в США.

18 589

Похожие материалы
  • Нива пикап снова встанет на конвейер

  • Электропикап Ram 1500 Revolution: будущее уже рядом

  • Рамный пикап дешевле Lada Granta

  • Citroen Oli — первый электрокар с новой эмблемой марки

  • Great Wall King Kong запатентован в России

  • Dongfeng DF6 начались продажи пикапа в России.

Подвеска — что нужно знать

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.

Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.). Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль?

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито!

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм. ). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок. Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес! Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!

С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:

Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!

Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Пневмоподвеска

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения.

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.

При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.

Для неразрезных мостов потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля.

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.

Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.

Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!

Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.

Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией


лучших пикапов: 5 автомобилей, наиболее рекомендуемых экспертами

Пикапы десятилетиями были одним из основных элементов американской культуры, и их популярность продолжает расти. Это универсальные автомобили, которые можно использовать как для работы, так и для отдыха, и обладание ими дает широкий спектр преимуществ: от возможности буксировки и буксировки до внедорожных возможностей и просторного салона. Являетесь ли вы подрядчиком, любителем активного отдыха или просто ищете транспортное средство, которое может справиться с вашими повседневными задачами, один из лучших пикапов может идеально подойти вам.

Большие грузовики обладают способностью преодолевать природу, что полезно для вашего здоровья. Исследователи из Университета Уорика, Университета Ньюкасла и Университета Шеффилда провели первое в истории исследование, чтобы изучить и продемонстрировать связь между природными, зелеными зонами и психическим благополучием на индивидуальном уровне. Это показывает, что чем ближе вы живете к природе, тем счастливее вы будете. К счастью, пикап может выдержать любой тип местности и любую погоду, поэтому вы должны быть готовы к тому, где бы вы ни решили поселиться.

Если вы планируете отправиться в бездорожье на своем новом пикапе, не уподобляйтесь водителям, участвовавшим в этом опросе, относительно технического обслуживания автомобилей. Опрос показывает, что каждый третий признается, что ездил с включенной лампочкой проверки двигателя или техобслуживания в среднем в течение девяти дней, прежде чем обслуживать свою машину. Уход за автомобилем — важная часть его наличия, но при правильном уходе пикапы — отличный вариант.

Давайте запустим эти двигатели и приступим к работе, поскольку StudyFinds решил провести исследование для вас, посетив 10 экспертных веб-сайтов, чтобы составить этот список лучших пикапов. Если у вас есть собственные предложения, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже!

Внедорожный пикап (Фото Брэдли Данна на Unsplash)

1. Ram 1500 

Ram 1500 — полноразмерный пикап с впечатляющим интерьером, плавным ходом и отличной тяговой способностью. Он доступен с рядом мощных двигателей и хорошо оснащен техническими средствами и функциями безопасности.

2023 Ram 1500 (ramtrucks.com)

«Мотоцикл 1500 получил средний рейтинг надежности и более высокий балл, чем большинство других моделей, за прогнозируемую надежность. Но 1500 также заслужили высокие оценки за безопасность и производительность», — комментирует Motor Biscuit.

Car Time соглашается и говорит: «Если вы хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств, вы не ошибетесь, выбрав грузовик, который прослужит вам десятилетиями. Вы можете владеть самым долговечным пикапом в Америке дешевле, чем вы думаете».

«Ram 1500 (ранее известный как Dodge Ram 1500 до 2010 года) продолжает оставаться одним из самых популярных полноразмерных пикапов. Известный своим просторным, роскошным салоном и комфортной ездой, Ram 1500 также имеет достаточно места для багажа и хранения», — комментирует Merchants Auto.

2. Ford F-150

Ford F-150 — самый продаваемый пикап в США на протяжении десятилетий. Он известен своей универсальностью, прочностью и надежностью. F-150 поставляется с рядом вариантов двигателей, включая гибридную трансмиссию, и оснащен современными функциями.

2023 Ford F-150 (ford.com)

Pedal Commander говорит: «Долговечность, универсальность, производительность, Ford F150 вкратце. Ford F-150 имеет репутацию прочного и надежного автомобиля, который может выполнять самые разные задачи, от перевозки грузов до буксировки прицепов, в конце концов, он построен Ford Tough. F-150 также предлагает ряд вариантов мощных двигателей, в том числе V6 и несколько вариантов V8, которые дают ему возможность с легкостью справляться с тяжелыми грузами и буксировать большие прицепы.

На протяжении многих лет они сохраняют свое качество. «За эти годы появилось множество различных вариантов — высокопроизводительные модели, модели, ориентированные на бездорожье, роскошные экземпляры и, конечно же, простые рабочие версии Джейн. Однако под всем этим всегда просвечивает честность крепкого характера F-150. В этом нет никаких сомнений, когда все сказано и сделано, независимо от внешнего вида, с которым планировщики Ford решили украсить F-150, по своей сути Ford — это просто очень крепкий пикап. Стоит ли удивляться, что Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем в Америке?» — спрашивает Auto Bytel.

Auto Influencer также упоминает его популярность: «Знаете ли вы, что F-150 был самым продаваемым грузовиком в Америке в течение 40 лет? Но что делает его таким популярным? Если бы вы искали «дилер грузовиков Ford рядом со мной», вы, вероятно, были бы завалены рекламой F-150. Этот чрезвычайный уровень популярности обусловлен его исключительной компетентностью и возможностями. Но, как и в любой легенде, в грузовике гораздо больше, чем кажется на первый взгляд».

3. Chevrolet Silverado 1500

Chevrolet Silverado 1500 — полноразмерный пикап с плавным ходом, мощными двигателями и впечатляющей тяговой способностью. Он хорошо оснащен системами безопасности и техническими средствами, а также имеет просторный салон.

Chevrolet Silverado 1500 (chevrolet.com)

 

В Hot Cars говорят: «С самого начала Silverado задумывался как рабочая лошадка. Однако он стал чем-то большим, с безумными возможностями и роскошными удобствами. Новый Silverado предлагает множество двигателей с новой технологией Chevy. Грузовик был удостоен множества наград, в том числе награды за самую низкую стоимость владения в 2012 году».

Надежный универсальный грузовик, который соответствует трем точкам. «С Chevrolet Silverado 1500 2023 года легко жить каждый день, но его все равно можно использовать для работы, когда это необходимо. Это всесторонний грузовик, который не побеждает конкурентов ни в одной области, но также не имеет явных недостатков», — комментирует U.S. News.

«Автомобиль и водитель» излагает здесь технические характеристики: «Способность пикапа Chevy Silverado 1500 к тяжелой работе является наследственной, неотъемлемой частью его семейной ДНК. На протяжении поколений полноразмерный пикап Chevy работал на ранчо, пачкался на стройках и возил лодки к домам у озера — и сегодня в этом ничего не изменилось. Текущий серийный Silverado 1500 справляется с работой и развлечениями благодаря широкому спектру вариантов трансмиссии, включая четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, два двигателя V-8 и дизель Duramax.

4. GMC Sierra 1500 

GMC Sierra 1500 – это полноразмерный пикап, похожий на Silverado 1500, но более высококлассный. Он предлагает мощные варианты двигателей, плавную езду и впечатляющую буксировочную способность. Он также доступен с множеством технологий и функций безопасности.

2023 GMC Sierra 1500 (gmc.com)

Circle Automotive говорит: «Каждый водитель хочет сесть за руль нового грузовика, который может предложить ему самые инновационные технологии, наибольшую мощность, максимальную буксировочную и тяговую способность и превосходную безопасность. защита. Если вы ищете именно эти качества, GMC Sierra 1500 — идеальный выбор».

Эдмондс комментирует: «GMC Sierra отличается полезной технологией и универсальностью. Нам также нравится его доступный 6,2-литровый двигатель V8 и мощные модификации для бездорожья. Легкий пикап можно найти в другом месте по более выгодной цене, но Sierra, безусловно, является лучшей интерпретацией семейства грузовиков GM».

«Линейка силовых агрегатов Sierra может быть ее самой сильной стороной. Удивительно, но 2,7-литровая турбочетверка предлагает более чем достаточную мощность для большинства покупателей, и это было нашим мнением до того, как GMC добавила ему дополнительные 70 фунт-фут крутящего момента. Крутящий дизель тоже нравится, плюс есть пара приятно звучащих V-8 для пуристов старой школы», — говорит Motor Trend.

5. Toyota Tundra

Toyota Tundra — полноразмерный пикап, известный своей надежностью и долговечностью. Он доступен с мощным двигателем V8 и обладает впечатляющей тяговой способностью. Интерьер Tundra не такой современный, как у некоторых конкурентов, но он просторный и удобный.

2023 Toyota Tundra (toyota.com)

 

«Tundra соответствует всем требованиям, предъявляемым к вашему грузовику. Независимо от того, есть ли у вас двойная кабина или расширенный экипаж, Tundra вместительны и удобны, и при этом обеспечивают невероятные внедорожные характеристики в стиле», — говорит Torque News.

Это превосходит скептиков: «Несмотря на сомнения, что Tundra недостаточно велика, чтобы конкурировать в своем сегменте пикапов, Toyota продала 100 455 этих моделей в течение первого года. Продажи были в два раза выше, чем у старой модели T100, и это сделало ее рекордным успехом для Toyota», — защищает Гет Джерри.

Новости США прокомментировали: «Да, Tundra 2023 года — отличный полноразмерный грузовик. Он предлагается с мощным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, а также с еще более мощной гибридной трансмиссией, и оба они уверенно разгоняют грузовик до скорости и обеспечивают мощную буксировочную способность. Недавний переход на заднюю подвеску с винтовыми пружинами наделил Tundra мягким ходом и аккуратной управляемостью (по крайней мере, для большого грузовика), сохранив при этом ее внедорожные качества. Запрыгивайте внутрь, и вы найдете хорошо сконструированный салон с удобными передними сиденьями, удобной информационно-развлекательной системой и множеством стандартных вспомогательных средств для водителя».

Вас также может заинтересовать:
  • Лучшие внедорожники
  • Лучшие всесезонные шины
  • Лучшие транспортные средства Судного дня
  • Лучшие автомобили по расходу бензина

Источники:
  • Мотор Бисквит
  • Автомобильное время
  • Торговцы Авто
  • Педаль управления
  • Авто Байтел
  • Автомобильный инфлюенсер
  • Горячие тачки
  • Новости США
  • Автомобиль и водитель
  • Автомобильный круг
  • Эдмондс
  • Мотор Тренд
  • Получить Джерри

Примечание. Эта статья не была ни оплачена, ни спонсирована. StudyFinds не связана и не сотрудничает ни с одним из упомянутых брендов и не получает никакой компенсации за свои рекомендации.

Теги: автомобили

Что такое пикап стандартного размера?

Покупка пикапа в наше время может быть немного пугающей из-за всего этого странного жаргона, который стал частью лексикона каждого продавца-консультанта.

Я имею в виду, что, черт возьми, означает «Экипаж с экипажем»?

Таким образом, может быть трудно определить, какие грузовики являются «стандартными».

Пикап стандартного размера — легкий пикап со стандартной кабиной. Эти грузовики обычно имеют длину 216 дюймов, ширину 81 дюйм и высоту 76 дюймов. Кроме того, стандартный пикап весит около 4405 фунтов. Однако в прошлом стандартные пикапы были меньше.

В этой статье я расскажу, что такое пикап стандартного размера и насколько велики самые популярные стандартные пикапы в 2023 году.  

Затем я расскажу о том, какими большими были стандартные пикапы, что означают термины «стандартная кабина» и «легкий груз» и насколько стандартные пикапы больше автомобилей.

Что такое пикап стандартного размера?

Ну, во-первых, нужно понимать, что «стандарт» — это не настоящий размер, когда речь идет о пикапах.

Тем не менее, когда люди говорят о «стандартных» грузовиках, они обычно имеют в виду базовую модель, легкий пикап со стандартной кабиной.

Итак, это определение я буду использовать в этой статье.

Насколько велик стандартный пикап 2023 года?

Стандартный пикап 2023 года имеет в среднем 18 футов (5,5 м) в длину, 6 футов и 9 дюймов (2,1 м) в ширину и 6 футов и 4 дюйма (1,9 м) в высоту.

Кузова в этих грузовиках обычно имеют длину 5 футов 10 дюймов (1,8 м) и ширину 4 фута 8 дюймов (1,4 м).

Что касается снаряженной массы, стандартные пикапы 2023 года обычно весят около 4405 фунтов (1,998 кг).

Насколько велики популярные стандартные звукосниматели 2023?

Здесь я дам вам размеры базовых моделей популярных легких пикапов со стандартной кабиной.

Размеры стандартного Ford F-150 2023 года: 

  • Общая длина — 209,1 дюйма (5,3 м)
  • Общая ширина — 79,9 дюйма (2,0 м)
  • Общая высота — 75,2 дюйма (1,9 м) 900 80
  • Длина кровати – 66 дюймов (1,7 м)
  • Ширина кровати – 50,6 дюймов (1,3 м)
  • Глубина кузова — 21,4 дюйма (0,5 м)
  • Собственная масса — 4021 фунт (1824 кг)

  • Общая ширина — 82,1 дюйма ( 2,1 м)
  • Общая высота — 77,4 дюйма (2,0 м)
  • Длина кузова — 67,2 дюйма (1,7 м)
  • Собственная масса — 4765 фунтов (2161 кг)
  • Габариты для стандартного GMC Sierra 1 2023 года 500:

    • Общая длина — 211 дюймов (5,4 м)
    • Общая ширина — 81,1 дюйма (2,1 м)
    • Длина кузова — 69,6 дюйма (1,8 м)
    • Снаряженная масса — 4430 фунтов (2009 кг)

    Стандартные размеры Chevrolet Silverado 1500 2023 года:

    • Общая длина – 211 дюймов (5,4 м)
    • Общая ширина – 81,14 дюйма (2,1 м)
    • Общая высота – 75,4 дюйма (1,9 м)
    • Длина кровати – 69,6 дюймов (1,8 м)
    • Собственная масса – 4400 фунтов (1,9 96 кг)

    Примечание. Некоторая информация отсутствует, поскольку производители не обнародовали ее на момент написания этой статьи.

    Насколько велики подержанные пикапы стандартного размера?

    Поскольку за последние несколько десятилетий пикапы постоянно становились больше, стандартный размер подержанного пикапа сильно зависит от возраста грузовика.

    Итак, ниже я подробно распишу типоразмеры прошлых пикапов.

    Стандартные размеры пикапов 2015 года: 

    • Общая длина – 208 дюймов (5,3 м)
    • Общая ширина – 80 дюймов (2,0 м)
    • Общая высота – 74 дюйма (1,9m)
    • Длина кузова — 68 дюймов (1,7 м)
    • Собственная масса — 4 358 фунтов (1 977 кг)

    Стандартные размеры пикапов 2010 года:

    • Общая длина — 209 дюймов (5,3 м)
    • Общая ширина — 79 дюймов (2,0 м)
    • Общая высота — 73 дюйма (1,9 м)
    • Длина кровати — 68 дюймов (1,7 м)
    • Вес уборки — 4552 фунтов (2065 кг)

    Стандартные размеры для 2005 г. Выставки: Выборы 2005:

    • Общая длина — 206 дюймов (5,2 м)
    • Общая ширина — 79 дюймов (2,0 м)
    • Общая высота — 73 дюйма (1,9 м)
    • Длина кровати — 71 дюйм (1,8 м)
    • Собственная масса — 4481 фунт (2033 кг)
    90 002 Стандартные размеры для Пикапы 2000:

    • Общая длина – 203 дюйма (5,2 м)
    • Общая ширина – 79 дюймов (2,0 м)
    • Общая высота – 71 дюйм (1,8 м)
    • Длина кузова – 79 дюймов (2,0 м) 90 080
    • Собственная масса – 3994 фунта (1812 кг)

    Что означает «Стандартная кабина»?

    Пикап со стандартной кабиной — это пикап с оригинальной конструкцией кабины пикапа.

    Подумайте о пикапах до 2000-х годов, почти все они были со стандартной кабиной.

    Стандартный пикап с кабиной имеет две двери обычного размера и одно многоместное сиденье, на котором могут разместиться два-три человека.

    Какие существуют другие типы кабин?

    Существует множество различных типов кабин пикапов, а некоторые бренды даже имеют собственные названия для предлагаемых вариантов кабин.

    Однако наиболее распространенными кабинами пикапов, помимо стандартной кабины, являются удлиненная кабина и кабина экипажа.

    Расширенная кабина немного больше стандартной кабины и имеет либо две маленькие задние двери, либо только две обычные передние двери со складывающимися сиденьями.

    В нем также есть второй ряд сидений, но на этих сиденьях обычно мало места для ног.

    Между тем, кабина для экипажа является более просторной опцией.

    Пикапы с двойной кабиной имеют четыре полноразмерные двери, два ряда сидений и много места для ног сзади.

    И удлиненная кабина, и кабина для экипажа являются модификациями стандартной кабины, поэтому оба типа кабин обычно делают грузовик длиннее, тяжелее и дороже, чем стандартная кабина.

    Что такое малотоннажный грузовик?

    Ранее я упоминал, что когда люди говорят о стандартных пикапах, они обычно имеют в виду малотоннажные грузовики.

    Но что делает грузовик «легким»?

    Технически легким грузовиком считается любой грузовик, вес которого не превышает 8 000 фунтов (3 629 фунтов). кг).

    Тем не менее, в повседневной жизни большинство людей называют грузовики менее 6000 фунтов (2722 кг) «легкими».

    Таким образом, «легкие грузовики» относятся к большинству личных грузовиков, которые вы видите на дорогах.

    Примеры популярных легких грузовиков:

    • Ford F-150
    • Ram 1500
    • Chevrolet Silverado 1500
    • Toyota Tacoma
    • Ford R гнев
    • Toyota Tundra
    • Chevrolet Colorado
    • GMC Sierra 1500 

    Насколько стандартный пикап больше автомобиля?

    Если вам интересно, насколько велик стандартный пикап, может быть полезно сравнить его со средним седаном.

    В целом типичный седан 2023 года имеет длину 185 дюймов (4,7 м), ширину 72 дюйма (1,8 м) и высоту 57 дюймов (1,4 м) при весе 3111 фунтов (1411 кг).

    Таким образом, стандартный пикап на 31 дюйм (79 см) длиннее, на 9 дюймов (23 см) шире и на 19 дюймов (48 см) выше среднего седана.

    Стандартные пикапы также весят примерно на 1 294 фунта (587 кг) больше, чем седаны.