Пикап это что: Пикап (соблазнение)
Обзор первых пикапов
О древнем пикапе…
А. Краснов, рисунки автора
Коммерциализация легкового автомобиля была предопределена в тот самый момент, когда фрау Бенц отправилась на построенном мужем автомобиле к маме. В самом деле, если практичная женщина может отвезти детей к родственникам, то почему бы торговцу не приладить к машине ящик для товара? И приладили. Да еще в таких количествах, что автомобилестроители не замедлили выпустить на рынок специальные версии легковых автомобилей. И пошло, и пошло, и пошло…
Говорить о первенстве в пикапостроении довольно сложно, потому что любой пассажирский экипаж с подвязанной сзади или спереди плетеной кошелкой для небольшого количества груза уже можно было считать пикапом. При этом совершенно неважно, какой двигатель стоял на этом экипаже: паровой, бензиновый или вообще электрический. Важно, что он вез груз. Единой классификации пикапов не существует, и даже американцы, для которых пикап стал не просто частью жизни, а неким символом страны, не могут однозначно ответить на простой вопрос: кто же был первым?
Конечно, жители Нового Света отстаивают свои интересы и убеждают всех автомобильных историков в том, что пикап родился в Америке. Но европейцы прекрасно знают массу примеров паровых экипажей, предназначенных не только для перевозки людей, но и для перемещения грузов, а так как паровые двигатели были тяжелы и маломощны, то, естественно, и груза такие машины брали очень мало. Так что, прежде чем классифицировать пикапы, следует договориться, сколько груза он должен перевозить, сколько пассажиров может его сопровождать, о мощности двигателя экипажа и о многом другом. Но это будет уже не официальная история, а истинная.
«Официальная» же история говорит, что первый бензиновый экипаж с небольшим фургончиком для развозки почты и небольших партий груза появился в Америке в 1904 г. на базе самого массового тогда автомобиля Оldsmobile Curved-Dash. Его история полна драматизма. Рэнсом Эли Олдс основал фирму по выпуску автомобилей еще в позапрошлом веке, в 1896 г., и назвал ее Olds Motor Vechicle. Но в 1900 г. пожар уничтожил практически все производство, готовую продукцию и чертежи на нее. Уцелел один только Curved-Dash, именно его и начали тиражировать на вновь отстроенном предприятии с технологическим циклом, похожим на конвейер. Уже в 1904 г. выпуск составлял около 5 000 экземпляров. Вариант с грузовым кузовом назывался Oldsmobile Box Body Runabout.
Автомобиль имел одноцилиндровый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 4,5 л.с., позволявший ему разгоняться до 25 км/ч. Мотор располагался под сиденьями и заводился ручкой, наподобие патефона. Благодаря налаженному массовому производству цена этого Олдсмобиля была невысока – чуть больше 600 долларов в зависимости от типа кузова, что очень привлекало покупателя. Таким по «официальной» версии был первый фургон-пикап.
А пикап в «чистом виде» первой изготовила другая старейшая американская фирма. Первый автомобиль с маленьким кузовом для груза появился в США в 1907 г. Его выпустила фирма International Harvester Co., основанная в 1902 г. Сайрасом МакКормиком и находящаяся в штате Иллинойс. В этом же году фирма переезжает в г. Экрон (штат Огайо), и начинается массовое производство первого пикапа. Это был почти конный экипаж на огромных 44-дюймовых колесах с горизонтальным двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 15 л. с. и воздушным охлаждением. Водитель не имел не то что кабины, но даже брезентового тента, способного хоть как-то прикрыть от непогоды. Тем не менее, такой многофункциональный автомобиль понравился фермерам и некоторым коммунальным службам, а счет его годового выпуска пошел на сотни штук.
Теперь мы знаем, что за фирмы выпускали первые пикапы и фургоны серийно. И, хотя это было за океаном, в Европе тоже не сидели, сложа руки. Правда, на дорогах еще в течение нескольких десятков лет прошлого века можно было встретить паровые автобусы и тяжелые грузовики. Но были и легкие грузовички. Рассказать обо всех пикапах и фургонах не получится – слишком уж их было много. Здесь мы ограничимся наиболее характерными и яркими машинами.
А начнем мы, пожалуй, с центральной Европы. Ведь именно здесь автомобильная промышленность развивалась очень бурно и сразу во всех направлениях. Естественно, обладая огромным техническим потенциалом и опытом, впереди всех шли Франция, Англия и Германия. И, надо сказать, первые развозные фургончики и пикапы появились здесь гораздо раньше, чем в Америке.
Вот, например, фургон Peugeot 1899 г. Он не имел дверей, а погрузка и разгрузка осуществлялись через откидывающуюся крышку багажного отделения. На фотографии кажется, что это довольно большой по размеру экипаж, но в действительности его высота была по локоть среднего человека. Автомобиль имел двигатель мощностью 4,5 л.с., располагавшийся под сиденьем водителя.
Двумя годами позже эта же фирма начинает выпуск грузовых автомобилей и маленьких пикапов. На нашей фотографии показан пикап Peugeot 1901 г. с двигателем в 8 л.с. В этом экипаже уже проглядывается современная автомобильная компоновка – двигатель спрятан спереди под настоящим капотом, а сзади уютно расположился крохотный кузовок для небольшой партии груза.
Опустим некоторый период времени и перейдем сразу к легендарной модели Peugeot 402, выпущенной в 1935 г. Автомобиль был по тем временам в высшей степени стильным, и потребитель встретил его, как говорится, «на ура». Но даже такого красавца не оставили в покое и заставили возить груз. В переделанном кузове оставили только переднюю часть, а остальное достраивала фирма МКН. Он был и грузовым пикапом, и коммерческим фургоном, и даже санитарным автомобилем. Машина имела двигатель объемом 1 991 см3, развивавший до 54 л.с. К cожалению, Peugeot 402 выпускался только до 1938 г. Затем началась Вторая мировая война, и заводы Рeugeot постигла печальная участь. Естественно, выпуск всех автомобилей на время был прекращен.
После войны началось восстановление заводов, а параллельно несколько лет выпускались старые автомобили и их грузовые модификации, в которых очень нуждалась страна. С появлением Peugeot 404 автомобильный мир облегченно вздохнул – новая модель имела грузовую модификацию U 10 E. Это был самый настоящий пикап, вернее целая серия шасси, среди которых был пикап.
Его грузоподъемность была велика для легкового автомобиля и равнялась 980 кг. Грузовая платформа имела размеры 2 050х1 600 мм. Автомобиль имел базовый бензиновый двигатель мощностью 62 л. с., но особенно полюбился покупателю 49-сильный дизелек. Имея несколько меньшую мощность, дизель все-таки «перетягивал» чашу весов благодаря экономичности и меньшей стоимости топлива. Это была, кстати, первая возможность выбора двигателя, предоставленная покупателю.
Подобный же автомобиль чуть позже выпускала во Франции фирма Simca на шасси модели «1100». Пикап назывался Simca 1100 VF 2. Конечно, вариантов этого автомобиля было несколько, их грузоподъемность составляла от 435 до 300 кг. Как видите, это был маленький пикапчик, впрочем, очень популярный. Он имел 4-цилиндровый двигатель объемом 1 118 см3 и мощностью 54 л.с., что позволяло ему разгоняться до 130 км/ч. Одна компоновочная особенность – запасное колесо не располагалось в кузове, уменьшая полезную площадь, и не крепилось под его днищем, а комфортно размещалось за пассажирским креслом. Кузовов было несколько – от жесткого полностью закрытого металлического с окнами или без них до простой легкой платформы с брезентовым верхом (по желанию заказчика).
Раз уж мы «посетили» Францию, нельзя не вспомнить о фирме Citroёn, чьи маленькие пикапчики возили самые разные грузы многие годы, возят и сегодня.
Всем известен популярнейший «гадкий утенок» – модель 2CV, но мало кто знает, что уже в 1951 г. был построен опытный образец его грузовой модификации, которая затем выпускалась несколько десятилетий, и верой и правдой служила людям. В серию пошел несколько измененный вариант – с большим боковым стеклом в кузове и запаской, расположенной вертикально в борту кузова слева по ходу движения. Он имел как грузовую версию, так и грузопассажирскую. Двигатель с 33 «лошадками» позволял автомобилю разгоняться всего до 70 км/ч. Несомненно, скорость невелика, как, впрочем, и цена. Зато грузоподъемность составляла 445 кг, и отбоя от покупателей не было.
С появлением модернизированной модели Dyane, естественно, появилась и грузовая версия АК (за рубежом ее прозвали Acadiane – видите, даже написание другое). По своей концепции он был «близнецом» модели 2CV, но имел несколько другую внешность и брал уже 475 кг. И скорость возросла до 100 км/ч.
В 1978 г. прошла презентация популярной модели Citroёn Visa, на шасси которой позже было разработано и запущено в производство целое семейство легких грузовичков, которые имели различные кузова и назывались С15. В это семейство входил и пикап с алюминиевым кузовом. Полное семейство было довольно обширным, здесь можно было встретить и изотермические кузова, и грузопассажирские, и грузовые фургоны, и многое другое. В зависимости от модификации С15 имел грузоподъемность от 400 до 700 кг (с длинной базой и дизелем). Конечно, теперь покупатель мог выбирать двигатель из нескольких предложенных ему, а также заказывать опционное оборудование. Мощность двигателя базового варианта составляла 60 л.с., что позволяло пикапу разгоняться до 120 км/ч.
Целое семейство грузовичков и фургонов базировалось на известном Renault 4. В него входил и пикап, имевший металлический кузов с брезентовым верхом. Его грузоподъемность составляла от 400 до 440 кг в зависимости от исполнения. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 34 л.с. Пикап достигал максимальной скорости 90 км/ч, а быстрее пикапу и не нужно! Эта машина была чрезвычайно популярна, да и сегодня ее вспоминают с теплотой и любовью.
Из английских первых пикапов можно выделить малотоннажный (грузоподъемность всего 600 кг) грузовичок фирмы Vulkan модель VSC, оснащенный двигателем мощностью 25 л.с. и выпущенный в 1919 г. Такое же, только усиленное и снабженное двускатными задними колесами шасси также использовалось для автобусов и небольших грузовых автомобилей. Обратите внимание на расширенную кабину, где размещались три человека. Там, как правило, сидели рабочие.
Английскую же фирму Sheret сегодня мало кто вспомнит, но и она в 1924 г. начала выпускать пикапы с интересным названием Family Model. Автомобиль представлял собой переднюю половинку от легкового собрата, а задок служил для перевозки легких и малогабаритных грузов. Sheret имел двухцилиндровый двигатель серии TS объемом 707 см3. Позже на него устанавливался и четырехцилиндровый мотор.
Автомобиль Mini сегодня знают все! Но и его не оставили в покое конструкторы маленьких грузовичков. В те годы машина выпускалась под маркой Morris на одном из предприятий British Motors Corporation. Это был стандартный автомобильчик с увеличенной базой и измененной задней частью, представляющей собой либо пикап, либо фургон. И тот, и другой пользовались чрезвычайной популярностью и раскупались у дилеров мгновенно. Четырехцилиндровый 848-кубовый двигатель позволял пикапу разгоняться до 106 км/ч, а его грузоподъемность составляла всего четверть тонны.
Не оставались в стороне и такие экзотические фирмы, как Reliant. В 1974 г. трехосный (!) Robin получил грузовой кузов и стал самым маленьким в Европе пикапом (или фургоном в зависимости от исполнения). Он имел рядный четырехцилиндровый двигатель, заимствованный у Mini, и развивал скорость до 100 км/ч. Он мог везти до 240 кг полезного груза, но, к сожалению, имел очень маленький полезный объем кузова.
Такими же характеристиками обладал и его собрат Kitten, выпускавшийся этой же фирмой, но имевший уже не три колеса, а четыре. В остальном (даже в исполнении кузова) это был все тот же Robin.
На этом мы, пожалуй, прервемся до другого раза. Разумеется, кроме традиционных конкурентов Англии и Франции в Европе имеются еще и Германия, Италия… Но это настолько могучие автомобильные державы, что рассказ об их пикапах придется вести отдельно.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Тип кузова: пикап — история создания и развития, фото
Пикапы – это модели легковых автомобилей коммерческой направленности, выполненные в кузове с грузовой платформой открытого типа. Как правило, выпускаются в виде переработанного легкового авто или внедорожника, причем грузоподъемность пикапа редко превышает 2 500 кг, а масса 4 500 кг. Обычно это заднеприводные или полноприводные модели.
Фото: Пикап Dodge RAM (2013 год)
Подходы
- Американо-японская школа – в ней пикапы создаются на основе мощных, рамных внедорожников.
- Европейская школа – в этом случае пикап строится на основе несущего кузова легковой модели.
США
Начало истории
Именно эта страна стала прародительницей пикапов, наряду с государствами Европы. Примечательно, но уже в 1910-х годах в Америке кузов был отработан настолько, что компании Dodge, Ford и Chevrolet начали полномасштабное, серийное производство.
Фото: Пикап Chevrolet 3100 (1950 год)
1910-1970-е годы
На протяжении 70-ти лет (вплоть до начала 80-х годов), эти авто котировались исключительно как фермерские и хозяйственные автомобили, призванные помогать фермерам и мелким бизнесменам. Также их активно использовали разнообразные компании и фирмы, которые специализируются на ремонте дорог, строительных работах, транспортных перевозках и т. д.
1980-е годы
В это время сегмент пикапов во многом начинает ориентироваться на молодежь. Создаются автомобили со спортивными характеристиками и экстерьером, нацеленные на любительские гонки, перевозку туристического или спортивного инвентаря. Характерными чертами таких авто становятся трубчатые каркасы, хром в отделке и другие детали украшения экстерьера автомобиля.
Уже в эти годы стремительно растет популярность пикапов, так как купе и седаны перестали комплектоваться мощными двигателями V8, тогда как на пикапы они устанавливались, а вскоре под капотом у них появились и моторы V10. Такие агрегаты позволяли уверенно соперничать даже со спортивными моделями. При этом они ничем не уступали седанам в оснащении, отделке или безопасности.
1990-2000-е годы
В 90-е начался стремительный подъем, причем такой, что пикапы стали выпускать даже престижные бренды, такие как Lincoln и Cadillac. Но 2000-х спрос начал падать из-за цн на топливо, в результате которого объем продаж сократился на 22,5% в одном только в 2009 году.
Европа
1910-1940-е годы
В те годы, несмотря на широкую линейку пикапов, производимых в Италии, Франции и Чехословакии, фермеры приобретали небольшие грузовики, тогда как пикапы активно использовались в войсках как машины огневой поддержки.
После Второй мировой пикапы в Европе производились, но не смогли выдержать конкуренции со стороны коммерческого сегмента LCV. Все это привело к свертыванию производства пикапов, которые сейчас в Европе почти не производятся (за исключением «Фольксваген Амарок») и завозятся из Азиатского региона.
Фото: Пикап Toyota Hilux
Япония
В ней развитие пикапов началось в конце 50-х гг. Как правило, это были компактные представители сегмента, которые сумели отвоевать значительную часть американского рынка. Сейчас многие из этих моделей выпускаются по лицензии.
СССР и СНГ
В СССР широкого производства пикапов не было. Выпускались модели ГАЗ-М415, ГАЗ-4 и Иж-27151. Разработки проводились, строились опытные образцы, но серийно они не впускались, хотя мелкими партиями, для корпоративных нужд, пикапы все же создавались.
После развала Союза многие предприятия начали активную разработку пикапов, но большинство из них не стали серийными из-за проблем с финансированием, неумения продвигать продукцию и других причин.
Основные отличия юта от пикапа, #BlogPost by Mk2Golfer
В мире автомобилей мы видим много грузовых автомобилей. Часто даже не подвергая сомнению свои знания в типах транспортных средств, мы сразу называем его пикапом. Независимо от того, где он был сделан или каковы его возможности, для нас это пикап. Но действительно ли все среднеразмерное с открытой задней частью является пикапом? Думаю, нет. Несмотря на то, что они могут выглядеть одинаково, юты и пикапы разные. Очень разные. И сегодня моя миссия — показать вам основные различия между Utes и пикапы .
Но прежде чем мы начнем, я хотел бы сказать огромное спасибо Чадкейку и Блэку Филлипу за помощь в написании этой статьи!
Поехали (уголь)!
Отличие №1: Страна массовой популярности
Итак, я думаю, что вы все знаете это:
Utes массово используются в Австралии.
Пикапы массово используются в США.
Еще в 1932 году жена фермера из Австралии написала письмо Генри Форду с просьбой предоставить ему машину, чтобы по воскресеньям ездить в церковь, а по понедельникам — возить наших свиней на рынок. Лью Бандт, дизайнер Ford, придумал для этого решение и назвал его Coupé Utility . Он был основан на их известной модели А. Из-за популярности, которую они приобрели в Австралии, Генри Форд прозвал их «Охотниками за кенгуру».
Пикап , с другой стороны, был изобретен немного по-другому. В 1913, Galion Alsteel изготовила тяговые ящики и установила их на заднюю часть шасси Model T. Соперничество между брендами продолжалось уже тогда, так как Dodge в 1924 году выпустил пикап весом в ¾ тонны, у которого весь кузов был сделан из дерева. Несколько лет спустя, в 1931 году, Chevrolet представила свой первый пикап заводского производства. Индустрия действительно процветала.
Конечно, это некоторое обобщение. Исключения существуют.
Отличие №2: База автомобиля и внутреннее пространство
Пикапы основаны на грузовиках и имеют больше внутреннего пространства для хранения.
Утес основаны на автомобилях и имеют меньше места для хранения вещей.
Это не требует сложных объяснений.
Ute , универсальное купе, устанавливается на шасси автомобиля.
Передняя часть автомобиля, также известная как пассажирский кузов, и задняя часть автомобиля, также известная как грузовой поддон, составляют единое целое. Причину этого можно найти в элементарном предназначении юта — быть людьми и грузоперевозчиком для фермеров. Но поскольку это было сделано путем срезания задней части крыши автомобиля и приваривания панели, ограничивающей пассажирский салон, в процессе было потеряно довольно много места. За сиденьями много чего не уместишь. Это может быть проблемой, когда начинается дождь, но я сомневаюсь, что у австралийцев много таких проблем.
Пикапы , с другой стороны, состоят из 2 частей: кабины и грузового кузова, лежащих на прочном шасси, заимствованном у грузовиков. Среди всех практичных вещей, которые они имеют, на данный момент важным является внутреннее пространство. Вы можете хранить как минимум сумку среднего размера за сиденьями, даже в одиночной кабине. Не говоря уже о сумасшедших двойных кабинах с полноразмерным багажником внутри. Поскольку две части можно разобрать, при необходимости размер кабины можно увеличить. Это может пригодиться, когда вам нужно нести корову сзади и забрать девушку по дороге домой.
Отличие №3: Размер и грузоподъемность, следовательно, назначение.
Utes обычно меньше по размеру и имеют меньшую грузоподъемность. Они «универсальны для всех».
Подборщики обычно крупнее и имеют большую грузоподъемность. Их существует несколько типов.
Как и большинство характеристик ute, эта также тесно связана с автомобилем.
Габаритные размеры (без учета высоты) остались такими же, как у автомобиля, из которого он был изготовлен.
Также они имеют общий дизайн, который может немного отличаться, но большинство ютов сделаны по одному принципу: 2 посадочных места и небольшая грузовая платформа сзади.
В отличие от ютов, пикапы — это транспортные средства, специально предназначенные для перевозки более тяжелых грузов. Они не всегда используются таким образом, но хорошо знать, что их шасси способны выдерживать более тяжелые грузы, для которых вы обычно нанимаете грузовик. Пикапы также бывают разных форм и размеров: от классических небольших до современных пикапов с седельно-сцепным устройством, которые могут тянуть полноразмерные прицепы. А еще есть одинарные кабины, двойные кабины, суперкабины… Безграничные возможности.
Итак, вот оно! Таковы были основные отличия ютов от пикапов. Конечно, есть еще кое-что, например, различия в трансмиссии, двигателе и трансмиссии. Но они могут варьироваться от модели к модели.
Тем не менее, так или иначе, теперь мы все видим, как два типа транспортных средств, которые кажутся похожими, имеют некоторые существенные отличия.
Я надеюсь, что вам понравилось читать эту небольшую статью, и не забудьте оставить комментарий о том, что вы предпочитаете, Utes или звукосниматели!
До следующего раза,
Гольфист выбывает.
Этот контент был первоначально опубликован пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакцией CT.
ПИКАП определение | Кембриджский словарь английского языка
Примеры пикапов
Пикап
Он и его жена закрепили садовую мебель, упаковали велосипеды в
Из Нью-Йорк Пост
Распылите его, а затем запечатайте и отнесите в пикап грузовик .
От ВРЕМЕНИ
Должен ли он позвонить 911 и дождаться скорой помощи, или просто посадить свою жену в свой пикап грузовик и отвезти ее в больницу?
От CNN
Просто заправьте свой пикап
Из Вашингтон Пост
Он загружен в кузов пикап грузовик , глядя на движение сзади.
Из Mercury News
Газета сообщила, что другие полицейские, находящиеся рядом с местом происшествия, доставили полицейских в больницу в кузове пикапа .
Из Business Insider
Вожу пикап грузовик с камерой заднего вида на задней двери.
Из Phys.Org
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы pickup truck
на китайский (традиционный)
敞篷小貨車…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
敞篷小货车…
Подробнее
на португальском языке
picape, carrinha de caixa aberta…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится пикап ?
Обзор
список выбора
карманник
карманные кражи
подбирать
Пикап
разборчивый
пикник
пикник
пикник
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook.