Пикап для чего нужен: Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире
Mitsubishi L200. Кому нужен грузовик в городе? — Журнал «4х4 Club»
Мы часто повторяем, что пикапы — самый популярный тип автомобиля в Америке. Их любят техасские рэднеки и миллионеры, фермеры и звёзды шоу-бизнеса. Огромная часть автомобильной культуры США построена на грузовиках и производители изо всех сил пытаются пересадить на свои модели как можно больше водителей. Цифры продаж впечатляют. К примеру, в прошлом году Ford F-серии было продано почти 900 тыс., RAM почти 634 тыс., а Chevrolet Silverado — 576 тыс. Ну и прочих, «Тойот» и «Ниссанов», по мелочи. Всего — около 2,7 миллионов.
Ну и что, скажете вы, там у них сельское хозяйство, ковбои, и острая необходимость перевозить сено с помидорами в кузове. Безусловно, но мы не зря сказали об автомобильной культуре, ведь пикап, по сути, штука утилитарная, вполне комфортно живущая и в больших городах, перевозя тела среднестатистических американцев до ближайшего «Уолмарта».
Вот мы и подумали, а сможет ли небольшой грузовик стать частью большой Москвы, если его владелец безумно влюблён в изящество формы кузова, но не уверен, что он будет удобен.
Наверное рассказывать о внешности и интерьере автомобиля не имеет смысла, ведь с обновлённой версией L200 мы давно знакомы, а её продажи, даже в масштабах мизерного российского рынка пикапов, всегда были едва ли не лучшими. Наш грузовик в дорогой комплектации, с мотором мощностью 181 л.с. и полноценной АКП. Про привод говорить тоже не станем, потому что Mitsubishi в нашей стране были и остаются адептами полного привода.
Да, для упоротого дачника, такого как наш главный редактор, автомобиль прекрасен: просторный салон, где помещается вся семья, включая корги (на бизнес-джет он ещё не заработал), эластичный дизель, позволяющий уверенно ускоряться на загородных трассах, большие ходы подвесок, чтобы пробираться сквозь бурелом, но главное — кузов. В нашей версии он отделан пластиком, что лишает владельца сомнительного удовольствия считать царапины после каждой поездки за вагонкой или металлическим столбами.
Эти пробки, снующие туда-сюда велосипедисты и люди с неприятными лицами на больших чёрных внедорожниках. Господи, как вы достали лезть буквально под бампер, не включая поворотников. В состоянии постоянного стресса от вечных дорожных ремонтов, ежегодной перекладки бордюров и бесчисленного количества хамов, начинаешь оценивать более критически всё, что тебя окружает. Вот уже бесит посадка, типичная для всех рамных машин, большие зеркала и слабенький звук аудиосистемы. Незагруженная задняя ось, осликом подпрыгивающая на лежачих полицейских, парковка на стандартном месте у супермаркета. Пакеты с пельменями приходится класть в салон, потому что в кузове они болтаются как космический мусор на околоземной орбите.
Стоп! А что это за истерика? Ведь ещё вчера всё было нормально и автомобиль казался почти идеальным.
Попробуем отдышаться и успокоиться. Запить чем-нибудь нервный срыв и попытаться быть предельно объективными.
В том, что собянинские велосипедисты лезут под колёса, в обнимку с туповатыми владельцами чёрных внедорожников, нет вины автомобиля и его создателей.
Да, посадка своеобразная, но она связана с наличием горячо любой нами рамы, которая сегодня превратилась в настоящую диковинку.
Не нравится звук? Что поделать, господа меломаны, это следствие утилитарности автомобиля и если в дороге вы предпочитаете погружаться в загадочную 4-ю Симфонию Малера, то динамики можно поменять хоть на концертные, а за задним рядом сидений привинтить небольшой усилитель.
Что касается подвески и прыжков, то здесь не поспоришь. Это особенность автомобилей такого класса, которую никак нельзя относить к недостаткам, хотя многие и пытаются. Часть проблемы можно нивелировать правильным подбором шин, а часть небольшой загрузкой кузова. Проблема с котами решается установкой крышки или чего-то подобного. Хотя в той же Америке почти 90% пикапов кузов не закрывают.
Проблема с парковкой – не проблема пикапа, а города, где место под солнцем и редкое, и дорогое, а культура вождения далека от идеала. Да и по маневренности наш автомобиль ровно такой же, как любой другой его размера.
В общем, L200 в городе ничем не хуже обычного большого кроссовера, но выглядит оригинальнее, да и по многозадачности не сравним. Дизель ласкает слух тех, кто просыпается в холодном поту от слова «электромобиль», а его аппетит удивляет скромностью.
Преимуществ немало, но приживается пикап в России пока медленно. Будь он хоть тысячу раз современным, крутым и красивым как наш Mitsubishi. Соотечественники до сих пор не поняли, что эти автомобили, куда более универсальные, чем традиционные внедорожники, а российские маркетологи брендов рассказывают об этом крайне редко. А вот американские своим покупателям, наверное, чаще. Поэтому там, откуда уже много лет доносится запах разложения, пикапы прекрасно живут в городах, а не только в местах, где лениво мычат племенные бычки, жующие траву под тёплым солнцем Аризоны.
Текст Максим Ракитин
По теме: CАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ РОССИИ
Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап для проезда по центру Москвы?
Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.
Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.
За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.
В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.
- Дизайн автомобиля
Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.
Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.
Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.
- Салоны автомобилей
Изменился не только внешний вид современных моделей пикапов, но и дизайн интерьера. В этом отношении практически все современные автомобили развиваются. В автомобилях используются все более качественные отделочные материалы. Все шесть протестированных автомобилей доступны в пятиместных версиях с двойными кабинами, обеспечивающими много места. Если вы сложите второй ряд сидений, вы сможете получить больше места для багажа. Почти в каждом автомобиле была специальная ручка, отвечающая за настройку привода 4×4 — в случае с Volkswagen была доступна только одна кнопка. Эта особенность выражается в способности автомобиля в полевых условиях.
Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.
- Двигатели
В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.
Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.
- Характеристики вождения
Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.
Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.
Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.
Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.
Пикап Аренда | Аренда пикапа U-Haul
| U-HaulВыберите оборудование 8′ Пикап9′ Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9′ Универсальный прицеп с рампой6′ x 12′ Грузовой прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп с RampTow DollyАвтомобильный транспортМотоприцепПеревозка контейнера U-Box
Инструкция по эксплуатации
Выбрать место*Клиенты используют наш пикап как доступное решение для местных рабочих мест. Используйте пикап, чтобы перевозить садовые принадлежности или древесину для ваших проектов по благоустройству дома или сэкономить деньги на доставке, перевезя свой новый диван домой самостоятельно. Пикапы предназначены не только для передвижения, используйте наш пикап, чтобы отбуксировать лодку к озеру или отбуксировать свой личный автомобиль или мотоцикл к механику.
Каковы особенности 8-футового пикапа?
- Места для 3 взрослых
- Кондиционирование воздуха
- Автоматическая коробка передач
- Мягкая подвеска
- SRS/подушки безопасности
- AM/FM-радио
- Места для 3 взрослых
- Кондиционирование воздуха
- Автоматическая коробка передач
Мягкая подвеска- SRS/подушки безопасности
- AM/FM-радио
- Советы по загрузке и вождению
- Варианты покрытия ущерба
- Часто задаваемые вопросы
Наверх
Самый популярный грузовик в Америке: полноразмерные и средние пикапы
Какой самый популярный грузовик в Америке? У нас есть все самые продаваемые полноразмерные грузовики прямо здесь:
Общее количество новых регистраций легких грузовиков* и внедорожников в США превысило 9 миллионов в 2018 году и около 12 миллионов в 2019 году. на уровне около 2,8 млн на 2019 год. Несмотря на пандемию, в 2020 году пикапов было продано около 3 млн единиц. В 2021 году пикапов будет около 2,5 млн единиц. Это примерно на 20% меньше единиц из-за нехватки цепочки поставок, особенно для компьютерных чипов, необходимых для этих автомобилей.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ: Легкие грузовики более популярны, чем легковые автомобили, и продаются лучше, чем в 2:1. Самым продаваемым грузовиком в Америке является Ford F-серии.
*Обратите внимание, что определение «легкий грузовик» определяется классами полной разрешенной массы и включает пикапы, внедорожники, внедорожники и даже некоторые универсалы.
Самый продаваемый грузовик всех времен
Ford F-серии был самым популярным грузовиком и самым продаваемым грузовиком в США на протяжении почти полувека. Ford F-Series достигнет удивительной 47-летней серии в 2023 году как самый популярный грузовик в Америке.
Грузовики Ford F-Series также были самым популярным транспортным средством , включая автомобили в США, а не только самым популярным грузовиком , в течение почти 40 лет.
Первая серия F, Ford F1, была представлена еще в январе 1948 года, около 75 лет назад. Несмотря на популярность в послевоенной Америке, потребовалось 29 лет, чтобы подняться на вершину списка самых продаваемых полноразмерных грузовиков. С тех пор он был там.
Текущая серия F включает пикапы F-150, F-250, F-350, F-450 и модели шасси F-550, F-650 и F-750.
Серия F была представлена в 1948 году пикапами Ford от F-1 до F-8. F-1 был самым легким из полутонных грузовиков с полной массой 4700 фунтов. За ним последовал пикап F-2 полной массой 3/4 тонны 5700. F-3 был 3/4-тонным «сверхмощным» грузовиком.
Второе поколение появилось как модель 1953 года с Ford F-100, заменившим F-1.
Самый продаваемый грузовик всех времен
Самый популярный грузовик в Америке: полноразмерный пикап
Больше самых продаваемых грузовиков в Америке
Самый популярный грузовик в Америке: среднеразмерный
Новый американский пикап: Jeep Gladiator
Когда выйдет Tesla Cybertruck?
Марки пикапов, включенные в эту статью
Ford анонсировал новый полностью электрический F-150 Lightning 20 мая 2021 года. Он поступил в продажу как грузовик 2022 модельного года. С Ford Intelligent Backup Power и мощностью, достаточной для работы вашего дома в режиме отключения электроэнергии до 10 дней, новый электрический F-150, вероятно, поможет продлить господство F-150 в будущем. Он также имеет 9Опция мощностью 0,6 кВт для питания электроинструментов и других принадлежностей с использованием одиннадцати розеток на 120 и 240 вольт.
Время зарядки F-150 Lightning составляет 14 часов при напряжении 220 вольт. Это пикап с кабиной экипажа. Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 39 947 долларов, а начальная модель 2022 года полностью распродана.
Самый популярный грузовик в Америке: полноразмерный пикап
Полноразмерный датчик | 2022 Sales (proj.) | 2021 Sales (approx.) | 2020 Sales | 2019 Sales |
---|---|---|---|---|
1. Ford F-Series pickup | 618,000 Units | 720,000 Units | 850,000 Units | 580,000 Units |
2. Chevy Silverado pickup | 480,000 Units | 520,000 Units | 575,000 Units | 395,000 Units |
3. Ram pickup | 462,000 Units | 550,000 Units | 620,000 Units | 426,000 Units |
4. GMC Sierra pickup | 270,000 Units | 236,000 Units | 230,000 Units | 162,000 Units |
5. Toyota Tundra pickup | 89,000 Units | 82 000 шт. | 110 000 шт. | 90 000 шт. |
6. Пикап Honda Ridgeline | 41 000 шт.0129 33,000 Units | 27,000 Units | ||
7. Nissan Titan/Titan XD pickup | 19,000 Units | 27,000 Units | 31,000 Units | 30,000 Units |
We’re projecting 2022 unit sales of full
В 2019 году на каждый проданный новый автомобиль приходилось 2,5 новых легких грузовика.
В 2021 году на каждый автомобиль приходилось 3,6 новых легких грузовика.
Если вы спросите, какой самый продаваемый грузовик в Америке, то, похоже, все !
На диаграмме видно, что пикапы Ford F-серии продолжают доминировать в качестве самых популярных пикапов в США.
Любой список самых популярных грузовиков должен начинаться с Ford F-150.
Пикап Ram — не самый популярный грузовик в Америке, но он набирает обороты. Пикап Ram, вероятно, никогда не станет самым продаваемым грузовиком в Америке, но он «поднял» второе место в 2019 году.до 2021 года. Это место традиционно принадлежало Chevy Silverado, который, согласно прогнозам, вернется на второе место к 2022 году. Номер четыре. Затем у вас есть Toyota Tundra (#5), Honda Ridgeline (#6) и Nissan Titan и Titan XD (#6).
Хотите верьте, хотите нет, но грузовики Ford F-серии были самыми популярными грузовиками в Америке на протяжении более 45 лет. Его правление началось как самый популярный грузовик в 1977, по словам Форда.
Любимый грузовик Америки тоже станет электрическим. Ford анонсировал новую полностью электрическую версию F-150, а гибридная версия доступна как модель 2021 года. Этот гибридный F-150 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который называется «PowerBoost». В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач со встроенным электродвигателем. С комбинированным бензиновым двигателем и электрическим двигателем с полной зарядкой PowerBoost имеет мощность 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов. крутящего момента.
Самым популярным топливом для полноразмерных пикапов является бензин или универсальное топливо. Дизельное топливо используется в тяжелых версиях этих грузовиков и составляет от 12% всех проданных грузовиков (Chevy Silverado) для подростков (GMC Sierra и Ford F-Series) до 20% (Ram и Nissan).
Самый популярный грузовик в Америке: среднеразмерный
В категории пикапов среднего размера видно, как доминирует Toyota. Он легко превосходит второй по популярности среднеразмерный грузовик Ford Ranger. Раньше Chevy Colorado был на втором месте, но в 2021 году прогнозируется, что он опустится на четвертое место.
Новый американский пикап: Jeep Gladiator
Новый грузовик Jeep® Gladiator занял шестое место и впервые поступил в продажу в апреле 2019 года. Gladiator начинался как модель 2020 года и сейчас является третьим по популярности среднеразмерным грузовиком. .
Покат среднего размера | 2021 Продажи (Proj.) | 2020 Продажи (ок.) | 2019 Продажи |
---|---|---|---|
1. Toyota Tacoma Dikpup | |||
. | |||
2. Ford Ranger pickup | 94,000 Units | 83,000 Units | 46,000 Units |
3. Jeep Gladiator pickup | 89,000 Units | 40,000 Units | 18,000 Units |
4. Chevrolet Colorado pickup | 63,000 Units | 120,000 Units | 98,000 Units |
5. Nissan Frontier pickup | 50,000 Units | 72,000 Units | 53,000 Units |
6. Пикап GMC Canyon | 22 000 шт. | 32 000 шт. | 28 000 шт. |
Nissan Frontier опустился с третьего на пятое место.
Обратите внимание на среднеразмерный пикап Jeep® Gladiator (также известный как Jeep JT). Он напоминает Jeep Wrangler JLU Unlimited с прикрепленным кузовом-пикапом. Поставки начались в мае 2019 года. Это модель 2020 года, и она уже очень популярна.
На выставке SEMA 2019 мы видели много гладиаторов, например, этот в сухопутном стиле с установленной палаткой. Выставка SEMA 2020 была отменена, но мы видели гладиаторов на выставках 2021 и 2022 годов.
В 2019 году было продано всего 18 000 экземпляров Gladiator.. Продажи единиц неуклонно растут, и Gladiator может угрожать положению Ford Ranger в 2022 году, особенно с учетом льгот, предлагаемых FCA. Gladiator также очень универсален, если вы хотите поехать по бездорожью или просто выглядеть соответствующе.
Вас также может заинтересовать наша последняя статья о демографических данных владельцев Jeep®.
Когда выйдет Tesla Cybertruck?
Cybertruck получил широкую огласку после своего открытия в ноябре 2019 года. В свое время это было самое обсуждаемое 9Грузовик 0071 в Америке.
Он, безусловно, выделяется уникальным профилем и полностью электрической трансмиссией. С дополнительной версией Tri Motor AWD вы получаете ускорение от нуля до 60 миль в час за 2,9 секунды. И вы получаете 7500 фунтов. буксировочная способность.
Вы можете предварительно заказать Tesla Cybertruck прямо сейчас. Первоначально Tesla заявляла, что производство начнется в конце 2021 года. Полноприводная версия Tri Motor должна была выйти в производство в конце 2022 года. Похоже, что до конца 2022 года мы не увидим никаких Tesla Cybertrucks.0003
Новый электрический грузовик Ford F-150 Lightning поступит в продажу как автомобиль 2022 модельного года.
Марки пикапов, включенные в эту статью
В этой статье мы рассматриваем Ford, Ram, Chevrolet, GMC, Jeep, Honda, Nissan и Toyota.