Пикап для чего нужен: Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире

Содержание

Mitsubishi L200. Кому нужен грузовик в городе? — Журнал «4х4 Club»

Мы часто повторяем, что пикапы — самый популярный тип автомобиля в Америке. Их любят техасские рэднеки и миллионеры, фермеры и звёзды шоу-бизнеса. Огромная часть автомобильной культуры США построена на грузовиках и производители изо всех сил пытаются пересадить на свои модели как можно больше водителей. Цифры продаж впечатляют. К примеру, в прошлом году Ford F-серии было продано почти 900 тыс., RAM почти 634 тыс., а Chevrolet Silverado — 576 тыс. Ну и прочих, «Тойот» и «Ниссанов», по мелочи. Всего — около 2,7 миллионов.     

Ну и что, скажете вы, там у них сельское хозяйство, ковбои, и острая необходимость перевозить сено с помидорами в кузове. Безусловно, но мы не зря сказали об автомобильной культуре, ведь пикап, по сути, штука утилитарная, вполне комфортно живущая и в больших городах, перевозя тела среднестатистических американцев до ближайшего «Уолмарта».

Вот мы и подумали, а сможет ли небольшой грузовик стать частью большой Москвы, если его владелец безумно влюблён в изящество формы кузова, но не уверен, что он будет удобен.

Короче, у нас есть ежедневный мегаполис, дача по выходным, нежная любовь к пикапам, и Mitsubishi L200.

Наверное рассказывать о внешности и интерьере автомобиля не имеет смысла, ведь с обновлённой версией L200 мы давно знакомы, а её продажи, даже в масштабах мизерного российского рынка пикапов, всегда были едва ли не лучшими. Наш грузовик в дорогой комплектации, с мотором мощностью 181 л.с. и полноценной АКП. Про привод говорить тоже не станем, потому что Mitsubishi в нашей стране были и остаются адептами полного привода.

Да, для упоротого дачника, такого как наш главный редактор, автомобиль прекрасен: просторный салон, где помещается вся семья, включая корги (на бизнес-джет он ещё не заработал), эластичный дизель, позволяющий уверенно ускоряться на загородных трассах, большие ходы подвесок, чтобы пробираться сквозь бурелом, но главное — кузов. В нашей версии он отделан пластиком, что лишает владельца сомнительного удовольствия считать царапины после каждой поездки за вагонкой или металлическим столбами.

Да и салон автомобиля не придётся пылесосить, если просыпется цемент, а мешки с клубнями и кадки с туями не будут раздражать гулкими звуками при проезде колдобин. Вы скажете, ничего нового и удивительного, концепция автомобиля на это и рассчитана. Но мы ведь живём в городе, а автомобиль у нас один.

Эти пробки, снующие туда-сюда велосипедисты и люди с неприятными лицами на больших чёрных внедорожниках. Господи, как вы достали лезть буквально под бампер, не включая поворотников. В состоянии постоянного стресса от вечных дорожных ремонтов, ежегодной перекладки бордюров и бесчисленного количества хамов, начинаешь оценивать более критически всё, что тебя окружает. Вот уже бесит посадка, типичная для всех рамных машин, большие зеркала и слабенький звук аудиосистемы. Незагруженная задняя ось, осликом подпрыгивающая на лежачих полицейских, парковка на стандартном месте у супермаркета. Пакеты с пельменями приходится класть в салон, потому что в кузове они болтаются как космический мусор на околоземной орбите.

А вчера какая-то сволочь бросила туда банановую шкурку. И коты! Как достали эти коты, считающие багажный отсек пикапа, идеальным местом для отправления малой нужды… 

Стоп! А что это за истерика? Ведь ещё вчера всё было нормально и автомобиль казался почти идеальным.

Попробуем отдышаться и успокоиться. Запить чем-нибудь нервный срыв и попытаться быть предельно объективными.

В том, что собянинские велосипедисты лезут под колёса, в обнимку с туповатыми владельцами чёрных внедорожников, нет вины автомобиля и его создателей.

Да, посадка своеобразная, но она связана с наличием горячо любой нами рамы, которая сегодня превратилась в настоящую диковинку.

Не нравится звук? Что поделать, господа меломаны, это следствие утилитарности автомобиля и если в дороге вы предпочитаете погружаться в загадочную 4-ю Симфонию Малера, то динамики можно поменять хоть на концертные, а за задним рядом сидений привинтить небольшой усилитель.

Что касается подвески и прыжков, то здесь не поспоришь. Это особенность автомобилей такого класса, которую никак нельзя относить к недостаткам, хотя многие и пытаются. Часть проблемы можно нивелировать правильным подбором шин, а часть небольшой загрузкой кузова. Проблема с котами решается установкой крышки или чего-то подобного. Хотя в той же Америке почти 90% пикапов кузов не закрывают.    

Проблема с парковкой – не проблема пикапа, а города, где место под солнцем и редкое, и дорогое, а культура вождения далека от идеала. Да и по маневренности наш автомобиль ровно такой же, как любой другой его размера.

В общем, L200 в городе ничем не хуже обычного большого кроссовера, но выглядит оригинальнее, да и по многозадачности не сравним. Дизель ласкает слух тех, кто просыпается в холодном поту от слова «электромобиль», а его аппетит удивляет скромностью.

Преимуществ немало, но приживается пикап в России пока медленно. Будь он хоть тысячу раз современным, крутым и красивым как наш Mitsubishi. Соотечественники до сих пор не поняли, что эти автомобили, куда более универсальные, чем традиционные внедорожники, а российские маркетологи брендов рассказывают об этом крайне редко. А вот американские своим покупателям, наверное, чаще. Поэтому там, откуда уже много лет доносится запах разложения, пикапы прекрасно живут в городах, а не только в местах, где лениво мычат племенные бычки, жующие траву под тёплым солнцем Аризоны.

Текст Максим Ракитин

 По теме: CАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПИКАПЫ РОССИИ

 

 

Нужен ли пропуск на автомобиль-пикап для проезда по центру Москвы?

Европейские и американские автомобили отличаются друг от друга, но у них также есть некоторые общие черты. Конечно, это пикапы. Это, правда, что эта группа отличается большой разницей в размерах, но такие автомобили завоевали множество поклонников на европейском рынке. В течение недели мы тестировали шесть конкурирующих автомобилей, борющихся за звание лучшего пикапа.

Пикапы характерны для американского рынка, но они также получили признание в Европе.

За титул боролись шесть автомобилей: Fiat Fullback, Ford Ranger, Mitsubishi L200, Nissan Navara, Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

В течение недели автомобили были тщательно протестированы, и следует признать, что окончательный выбор лучшей модели был очень сложным.

  • Дизайн автомобиля
    Классический пикап ассоциируется с типичным специализированным автомобилем, предназначенным для работы. Все производители таких автомобилей исходят из абсолютно одинакового предположения. Конечно, стиль всегда очень важен, но в случае с такими автомобилями немного отходит на второй план. Прежде всего, это должны быть практичные автомобили, но в последнее время мы наблюдаем тенденцию, в которой появление моделей пикапов начинает приобретать все большее значение. Это видно, среди прочего, в модели Toyota Hilux нового поколения, которая является отличным примером того, что дизайн также очень важен в дизайне таких автомобилей.

Практически все модели оснащены задней загрузочной крышкой, и в тестируемой группе только Fiat доступен со зданиями этого сектора. Для конкурирующих моделей эта часть оборудования не является обязательной. Форд и Тойота предлагают специальную шторку, закрывающую поле. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к такому решению, узнать его хорошо, и это все еще может вызвать много проблем.

Volkswagen и Toyota показали лучшие результаты в этой категории. Новые версии имеют много хромированных деталей, а в случае с Volkswagen была также небольшая эмблема, информирующая о том, какой двигатель был установлен под капотом.

  • Салоны автомобилей
    Изменился не только внешний вид современных моделей пикапов, но и дизайн интерьера. В этом отношении практически все современные автомобили развиваются. В автомобилях используются все более качественные отделочные материалы. Все шесть протестированных автомобилей доступны в пятиместных версиях с двойными кабинами, обеспечивающими много места. Если вы сложите второй ряд сидений, вы сможете получить больше места для багажа. Почти в каждом автомобиле была специальная ручка, отвечающая за настройку привода 4×4 — в случае с Volkswagen была доступна только одна кнопка. Эта особенность выражается в способности автомобиля в полевых условиях.

Панели мониторинга аналогичны другим платам, используемым в других моделях конкретных производителей. В Ford, таким образом, имеется доска со ссылкой на Mondeo, в автомобилях Fiat и Mitsubishi можно было найти элементы, характерные для модели Mitsubishi Outlander, в Nissan были элементы Quashqai, в Toyota от Avensis и в Amarok были элементы Golf. Благодаря таким решениям интерьеры автомобилей были очень дружелюбны для водителя и пассажиров. Все автомобили обеспечивали большое количество места, и только незначительные детали определяли окончательную оценку. В модели Amarok вы могли найти самые 12-вольтовые розетки, а у Ranger был самый приятный руль.

  • Двигатели
    В тестировании принимали участие автомобили с аналогичными параметрами и силовыми агрегатами. Разница в мощности между самым сильным и самым слабым автомобилем составляет более 70 лошадиных сил. В пяти автомобилях мощность передавалась на привод с помощью автоматической коробки передач — только у Hilux была механическая коробка передач. Fiat и Mitsubishi имели 2,4-литровый дизельный двигатель и 180 лошадиных сил. У Форда был 3,2-литровый двигатель и 200 лошадиных сил. Amarok был в свою очередь оснащен 3-литровым двигателем V6 TDI, обеспечивающим 224 лошадиных силы. В Nissan двигатель имел 190 лошадиных сил, а самый слабый Toyota Hilux имел дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил.

Ни у одной из версий не было высокой культуры двигателя, но в каждом случае предлагаемая мощность была достаточной. Авто очень хорошо справляется при езде по асфальту и при пересечении бездорожья.

  • Характеристики вождения
    Автомобили-пикапы — это машины, предназначенные для работы и использования в сложных условиях, и именно в этом аспекте были отмечены самые большие различия. В случае с Volkswagen отсутствовал инструмент, который является редуктором, который препятствовал вождению по бездорожью, хотя следует признать, что автомобиль сохранял свою динамику даже в грязной местности. Toyota Hilux доставила наибольшее удовольствие от вождения по грязной местности, которая отлично и динамично справлялась с каждым препятствием.

Другие модели отлично справились с пересеченной местностью. Однако они различались по навесному оборудованию. Защитник имел, помимо прочего, функцию блокировки заднего дифференциала, чего, например, не было в модели Twin Mitsubishi.

Различия были также заметны при движении по асфальтовым дорогам. Volkswagen справился с такими маршрутами лучше всего, потому что он обеспечил надежную и точную обработку. Что касается других моделей, Toyota, Nissan и Ford также очень хорошо справились с дорожной ездой.

Итоговая оценка
Сложно указать победителя из представленного списка автомобилей. Если бы Volkswagen Amarok имел все технические элементы, принадлежащие другим автомобилям, он, несомненно, был бы лучшим. Он характеризуется привлекательным внешним видом и очень хорошей управляемостью на дороге, но из-за свойств вождения по бездорожью автомобиль падает в конце поля. Для других автомобилей окончательный вердикт был определен мелкими деталями. На наш взгляд, Toyota Hilux справилась лучше всего, немного опередив Ford Ranger и Nissan Navara. Дальнейшие места занимают Fiat Fullback и Mitsubishi L200, которые являются сдвоенными моделями. Тем не менее, крупнейшими победителями являются клиенты, у которых есть широкий выбор транспортных средств на выбор с учетом их конкретных требований.

Пикап Аренда | Аренда пикапа U-Haul

| U-Haul

Выберите оборудование 8′ Пикап9′ Грузовой фургон10′ Грузовик15′ Грузовик17′ Грузовик20′ Грузовик26′ Грузовик4′ x 8′ Грузовой прицеп4′ x 7′ Универсальный прицеп5′ x 8′ Грузовой прицеп5′ x 8′ Универсальный прицеп5′ x 9′ Универсальный прицеп с рампой6′ x 12′ Грузовой прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп6’x 12′ Универсальный прицеп с RampTow DollyАвтомобильный транспортМотоприцепПеревозка контейнера U-Box

Инструкция по эксплуатации

Выбрать место*