Пикап что означает: Что такое пикап?

Продвинутым пикаперам: Погрузка

Пикап – это круто. На пикапе ездил Крутой Уокер, который вершил правосудие по-техасски. В кузов пикапа можно забросить кучу ну очень крутых вещей, например гоночный спортбайк или водный мотоцикл. Наконец, на молодежном сленге слово пикап (pick-up) означает быстрое знакомство с совершенно незнакомой и преимущественно красивой девушкой, что тоже считается очень крутым

Сергей Апресов

Item 1 of 2

1 / 2

Nissan Navara Двигатель: турбодизель // Рабочий объем: 2488 см3// Максимальная мощность: 174 л.с. // Максимальный крутящий момент: 403 Нм // Максимальная скорость: 170 км/ч // Коробка передач: автоматическая // Передняя подвеска: независимая, двухрычажная // Задняя подвеска: зависимая, рессорная // Тормоза передние: дисковые, вентилируемые // Тормоза задние: барабанные // Дорожный просвет: 240 мм

Тем не менее россияне для схожих целей предпочитают использовать прицепы, как якобы более вместительное и универсальное транспортное средство.

Мы решили выступить в защиту крутого автомобиля. Начнем с того, что для управления прицепом требуются особые водительские навыки. Прицеп сводит на нет маневренность автомобиля и снижает его шансы на удобную парковку. Прицеп многократно проигрывает пикапу на бездорожье и требует отдельного места для хранения. А главное, в пикап можно загрузить ничуть не меньше вещей, чем в прицеп. Нужно лишь пользоваться правильным оборудованием и соблюдать технику безопасности.

Погрузка мотоцикла вдвоем

Для погрузки легкого мотоцикла (мотокросс, триал) в кузов пикапа достаточно единственной узкой погрузочной рампы. Рампы бывают разборными, складными, телескопическими и даже раздвижными (по принципу ножниц). В любом случае вы без труда подберете рампу, которая помещается в кузов пикапа для транспортировки.

Также понадобится крепление для мотоцикла. Оно представляет собой две вертикальные или изогнутые трубы, между которыми размещается переднее колесо байка. Такой крепеж надежно удерживает мотоцикл в вертикальном положении.

Для погрузки мотоцикла по узкой рампе необходимо два человека. Мотоцикл следует заводить в кузов с выключенным двигателем. Не стоит пытаться заехать в кузов «своим ходом». Технически такая погрузка возможна, но это скорее опасный трюк, чем удобный метод для каждого.

1. Соберите рампу и обоприте ее о задний борт пикапа.

2. Соедините ремнем середину рампы и проушину в бампере автомобиля. Надежно затяните ремень. Это не даст рампе откатиться назад под весом мотоцикла.

3. Вдвоем закатите мотоцикл с выключенным двигателем на рампу.

4. Когда мотоцикл окажется в кузове пикапа почти полностью, один человек может подняться на платформу и убедиться, что переднее колесо вошло в крепеж.

5. Чтобы закрепить мотоцикл, надо прочно привязать переднее колесо к крепежу — он надежно удерживает аппарат в вертикальном положении. Заднее колесо тоже лучше привязать к специальным проушинам в кузове.

Погрузка мотоцикла в одиночку

Чтобы погрузить в пикап тяжелый мотоцикл или в одиночку справиться с более легким, воспользуйтесь широкой погрузочной рампой. Такие рампы обычно делают выдвижными и маскируют под фальшполом кузова. Плюс выдвижной рампы — надежное крепление к кузову без всяких ремней.

Широкая рампа позволяет мотоциклисту заехать в кузов пикапа «своим ходом». При необходимости можно опустить ноги, чтобы не дать мотоциклу упасть. Вывезти байк так же легко — на тормозах.

Погрузка квадроцикла

Квадроцикл грузится в пикап гораздо проще, чем его двухколесный брат, — он не пытается при каждом удобном случае завалиться на бок, и его не надо удерживать в вертикальном положении в пути. Возьмите две узкие мотоциклетные рампы, закрепите их ремнями и смело заезжайте на пикап «своим ходом». Квадроцикл не требует специальных приспособлений для крепления в кузове. Просто привяжите все четыре колеса ремнями к проушинам на дне грузовой платформы автомобиля.

Погрузка гидроцикла

Гидроцикл — самый сложный и капризный груз. Он не может заехать в кузов пикапа самостоятельно, а днище его нуждается в очень бережном отношении.

Для перевозки «водоплавающих» придется обзавестись специальной телегой, мягкие рейлинги которой нежно обнимают днище гидроцикла. При желании телегу можно закатить прямо в воду. На грузовой платформе пикапа закрепляется электрический кран, который затягивает судно в кузов.

1. Подкатите тележку как можно ближе к воде.

2. Затяните гидроцикл на тележку при помощи лебедки.

3. Той же лебедкой подкатите тележку к автомобилю.

4. Подсоедините автокран к тележке.

5. Включите кран и наблюдайте, как за полминуты гидроцикл на собственном постаменте окажется в кузове пикапа.

Погрузка снегохода

Снегоходы бывают довольно крупными и могут не поместиться в пикап даже с откинутым задним бортом. В таком случае поможет дополнительная грузовая платформа, на которую при необходимости можно погрузить даже два снегохода. Платформу устанавливают поверх бортов пикапа. При этом под ней образуется большой багажник, в котором можно хранить рампы и крепежные элементы.

Для погрузки снегохода требуется специальная рампа. Во-первых, она длиннее обычной — ведь заезжать придется на высокую дополнительную платформу. Во-вторых, она состоит из трех полос: в центре обычный металлический лист, а по бокам — гладкий пластик, который не повреждает лыжи снегохода.

Подвеска — что нужно знать

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.

Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.). Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль?

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито!

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм. ). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок. Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес! Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!

С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:

Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!

Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Пневмоподвеска

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения.

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.

При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.

Для неразрезных мостов потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля.

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.

Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.

Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!

Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.

Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией


Что означают цифры на пикапах?

Роб МакГрегор

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 11 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

У нас есть пикап Chevy Silverado 1500. Скажите, пожалуйста, в чем разница в размерах двигателей грузовых автомобилей (например: Ford F-150/GM 1500, F-250/GM 2500, F-350/GM 3500 и т.д.)? Есть ли связь между номерами на бортах грузовиков и объемом двигателя?

Большое спасибо, Венди – Гибсонс, Британская Колумбия

Хотя это и не очевидно, многие люди считают, что эти значки грузовиков означают больше, чем они на самом деле обозначают Венди, так что это отличный вопрос.

Начнем с того, что между номерами на бортах грузовиков и объемом двигателя нет никакой связи. Эти цифры являются номерами моделей, и в прошлом они фактически обозначали приблизительную грузоподъемность грузовика.

Обычно полноразмерные звукосниматели имеют три обозначения:

  • Половина тонны – грузоподъемность приблизительно 1000 фунтов
  • Три четверти тонны – грузоподъемность приблизительно 1500 фунтов
  • Одна тонна – грузоподъемность приблизительно 2000 фунтов 450.

    Каждому рейтингу присваивается собственное числовое обозначение производителя — те числа, которые вы видите сбоку и сзади этих грузовиков.

    В течение многих лет предполагалось, что числовые значения соответствуют грузоподъемности и что эти числа очень похожи. Например, полутонные грузовики раньше маркировались цифрами 1, 10, 100 или 1000. Некоторые из более ранних полутонных грузовиков носили номера 15, 150. Это «между цифрами» обычно означало, что этот пикап был построен для тяжелых условий эксплуатации. частей для увеличения грузоподъемности чуть больше штатной полутонны. Пикапы в три четверти тонны отображались 2, 20, 250 или 2500, а 1-тонные грузовики носили 3, 30, 300, 350 или 3500.

    Эти номера стали широко использоваться в начале 1960-х годов, когда пикапы были построены с современным стилем и современной подвеской. Идея заключалась в том, чтобы заставить людей использовать их больше как повседневное транспортное средство, чем как грузовик. Венди, гуру маркетинга были правы, потому что пикапы в среднем используются в качестве пикапов только в 5% случаев. Шли годы, и звукосниматели становились все более удобными, и производители начали останавливаться на стандартизированных числовых моделях.

    В настоящее время все, кроме Форда, используют четырехзначную систему нумерации. Форд придерживался своей истории и продолжает использовать систему с тремя числами, возглавляемую буквой «F». Это письмо использовалось примерно с 1948, чтобы отличить продукт Ford от грузовиков Mercury канадского производства. Эти грузовики использовали букву «M» для обозначения моделей более высокого класса, поставляемых из Виндзора, Онтарио.

    Что касается размеров двигателя, то у меня не хватает пропускной способности, чтобы вдаваться во все тонкости моделей – двигатели – трансмиссии – задний мост – полноприводные и полноприводные комбинации.

    И последнее замечание, чтобы вы не подумали, что эти цифры не имеют большого значения. Просто спросите у Ferrari, насколько важна комбинация «F», «1», «5» и «0», когда они расположены в таком порядке. В прошлом году Ford Motor Company подала в суд на Ferrari за использование F150. Судебный процесс с тех пор был преуменьшен, но вы не можете возиться с самой популярной и самой продаваемой табличкой с именем в истории Северной Америки.

    Присылайте вопросы по обслуживанию и ремонту автомобиля на номер . [email protected]

    Доступен для самовывоза — Глобальная почта США

    Вы когда-нибудь получали уведомление об отслеживании «доступно для самовывоза», когда ожидаете доставки, и задавались вопросом, что это значит и что вам нужно делать дальше? Сообщения о доставке часто могут быть тупыми и трудными для понимания, поэтому неудивительно, если вы не совсем уверены, что это означает или какова процедура.

     

    Что означает «Доступно для самовывоза»?

     

    «Доступно для самовывоза» означает, что ваша посылка находится в ближайшем к вам почтовом отделении и ждет, когда вы придете и заберете ее. Это может сбить вас с толку, если посылка должна была быть доставлена ​​к вам домой, и вы знаете, что никаких попыток доставки не было, поэтому мы собираемся выяснить, почему это может произойти, и как вы можете получить свою посылку. Если вы пойдете на почту и спросите на стойке, сотрудники должны быть в состоянии дать вам вашу посылку.

     

    Если ваша посылка «доступна для самовывоза», это означает, что она не будет двигаться дальше, пока вы не примете меры. Нет смысла ждать, пока это изменится на «в наличии» или что-то подобное; посылка дошла до того места, где ее собирается забрать курьерская компания, и вам придется забрать ее лично.

     

    У вас может быть опция «запланировать новую доставку», и если это так, вы можете попросить их запланировать доставку, чтобы доставить посылку к вам. Однако часто «доступен для самовывоза» просто означает, что вы должны пойти и забрать предмет самостоятельно.

     

     

    Почему мою посылку можно забрать?

     

    Существует два возможных объяснения этого сценария, первое из которых является наиболее распространенным.

     

    Их попытка доставки не удалась

     

    Обычно вы получаете это сообщение, когда USPS пытается доставить вашу посылку и не удается. Это может произойти по разным причинам, в том числе из-за того, что адрес был написан неправильно, никого не было дома или не было безопасного места для посылки, если никого не было дома.

     

    Еще несколько объяснений: что-то блокировало доступ водителя к вашему дому, или была оплачена неправильная сумма доставки, и вы должны оплатить разницу, прежде чем сможете забрать свою посылку.

     

    Это расстраивает, когда это происходит, потому что вы пропустили доставку посылки и теперь вам нужно пойти и забрать ее. К сожалению, поставки задерживаются, и, хотя это может быть не по вашей вине, у вас нет особого выбора, кроме как отправиться в путешествие и забрать его.

     

    Обычно отказ от доставки сопровождается квитанцией с информацией о том, почему они не могут доставить и в каком почтовом отделении вы можете забрать свой товар.

     

    Очевидно, что если сбой доставки произошел из-за того, что ваш водитель по какой-то причине не смог получить доступ к вашей собственности или адрес был неправильным, они не оставят квитанцию, но обычно вы получите некоторое указание на то, что они пытались это сделать.

     

    Они не пытались доставить

     

    Вы можете подумать: «Но они даже не пытались; Я был дома весь день, и в дверь ни разу не позвонили!

     

    Это очень раздражает, особенно если вы ждали только потому, что ожидали доставки. Вы знаете, что не было попытки доставки, и у вас нет квитанции о том, что водитель подъезжал к вашему дому, так почему же ваша посылка изменилась на «доступна для самовывоза», а не что-то вроде «отправлено для доставки»?

     

    К сожалению, он изменился, потому что компания не собирается доставлять посылку, а вместо этого ожидает, что вы ее заберете. Обычно это происходит, когда сотрудник, доставляющий почту, пропустил вашу посылку, когда утром забирал свои посылки.

     

    У них есть большое количество почты, которую нужно собрать и перевезти в машину, и если ваша, к несчастью, была пропущена, то вполне вероятно, что она будет заменена на «доступна для самовывоза».

     

    Это гораздо более раздражающее объяснение, но оно иногда случается, и если это произойдет, вы не получите накладную или что-то еще, потому что водитель вообще не пытался доставить посылку. Он остался на почте и не был перемещен.

     

    В большинстве случаев вы также не увидите в информации об отслеживании сообщения «в наличии для доставки» или чего-либо подобного.

     

    Этот второй сценарий очень разочаровывает, потому что это вина USPS (или, по крайней мере, одного водителя/сортировщика посылок), и все же вы тот, кто должен выехать и получить посылку самостоятельно. .

     

    Однако вам все равно нужно будет забрать посылку, так как в противном случае она будет лежать на почте, пока ее не вернут отправителю через две недели. Если вы пожалуетесь в USPS, возможно, они отправят его другим рейсом, но обычно вам придется забрать его самостоятельно. Это раздражает, но время от времени такое случается.

     

    К сожалению, из-за больших объемов почты и ошибок водителей посылки теряются. Они падают под столы, прячутся на дне мешков или падают с телег, и когда это происходит, вы должны пойти и получить свою посылку, как это ни несправедливо.

     

     

    Что делать?

     

    Служба доставки USPS часто не предпринимает попыток повторной доставки, поэтому вам нужно будет забрать посылку самостоятельно. Это может раздражать, особенно если вы заплатили за доставку, но, к сожалению, это тот случай, когда вы видите это сообщение.

     

    Помните, что если ваша доставка была пропущена, вы, как правило, получите накладную, уведомляющую вас о невозможности доставки. Если вы получили один из них или считаете, что пропустили доставку, но не получили квитанцию ​​(например, из-за того, что водитель не смог получить доступ к вашей собственности), вам следует проверить информацию об отслеживании в Интернете. Это должно сказать вам, в какое почтовое отделение была доставлена ​​ваша посылка.

     

    Вам нужно будет обратиться в правильное почтовое отделение, так как ваша посылка не будет доставлена ​​между ними. Убедитесь, что вы тщательно проверяете информацию об отслеживании, чтобы избежать путаницы, которая может привести к тому, что вы отправитесь не в то почтовое отделение (особенно если поблизости есть несколько). Если у вас есть накладная на доставку, возьмите ее с собой.

     

    Если вы сомневаетесь, что делать, или если вы не можете найти свою посылку с помощью информации об отслеживании по какой-либо причине, свяжитесь напрямую с USPS и попросите их совета по поводу проблемы. Они должны быть в состоянии сказать вам, почему доставка была пропущена и где сейчас находится посылка, чтобы вы могли ее забрать.

     

    Если у вас есть возможность запланировать повторную доставку, вы можете воспользоваться ею вместо того, чтобы забирать посылку самостоятельно. Вам может быть разрешена только одна повторная попытка (в зависимости от обстоятельств), поэтому убедитесь, что вы доступны на этот раз.

     

     

    Как скоро я должен получить свою посылку?

     

    Вы можете забрать свою посылку, как только вам будет удобно, когда появится это сообщение. Это означает, что посылка готова, поэтому, если вы отправитесь в правильное почтовое отделение, как только это будет удобно, они должны быть в состоянии передать ее вам.

     

    Если посылка не срочная, то спешить туда не нужно, так как за вас ее придержат какое-то время. Тем не менее, вам нужно забрать его в течение пары недель, поэтому убедитесь, что вы планируете поездку туда слишком долго, потому что они не заставят ждать вечно! Им не хватает места для хранения.

     

    Что произойдет, если я не возьму трубку?

     

    Если вы не заберете свою посылку в течение пятнадцати дней, она будет возвращена отправителю. При отправке обратно вам будут взиматься новые сборы за доставку, которые будут стоить тому, кто отправил его снова, на почтовых расходах. Если посылка пришла от компании, вам, возможно, придется заплатить им за повторную доставку.

     

    Вы, вероятно, получите уведомление примерно за пять дней до того, как посылка будет возвращена отправителю, с напоминанием забрать ее. Не полагайтесь на то, что это обязательно произойдет (лучше также установить себе напоминания, если вы, вероятно, забудете), но вы должны что-то получить.

     

    Убедитесь, что вы его забрали, иначе вы потеряете посылку. После того, как оно было помечено как возвращенное отправителю, вы ничего не можете сделать, чтобы изменить это или перенаправить его обратно к вам.

     

    Если вы решили, что по какой-то причине вам не нужна посылка, вы можете сказать им, что отказываетесь от нее на почте, и она будет возвращена отправителю.

     

    Как узнать, где моя посылка?

     

    Если вы получили накладную о доставке, она может содержать информацию о том, где будет находиться посылка к тому времени, когда вы увидите «доступно для получения» в информации об отслеживании. Однако, если вы не получили квитанцию, но ожидали доставки, которая не пришла, как узнать, куда идти за почтой?

     

    Вам нужно перейти на платформу отслеживания USPS и ввести свой номер отслеживания в поле там. Это должно сказать вам, что посылка «доступна для самовывоза» и куда идти, чтобы ее забрать.

     

     

    Кто может забрать посылку?

     

    Вам может быть интересно, можете ли вы попросить кого-нибудь забрать вашу посылку, «доступную для самовывоза». Есть много причин, по которым это может быть удобнее, особенно если вы не водите машину или живете на некотором расстоянии от почты. Может ли кто-то другой получить вашу посылку и оставить ее вместе с вами?

     

    Да, в определенных ситуациях могут. Тем не менее, почта обязательно обрабатывается в безопасной среде, поэтому не каждый может забрать вашу посылку. Даже тот, кто поделится вашим адресом и фамилией, не сможет забрать их без разрешения, так что не отправляйте просто своего партнера или одного из ваших детей; почта их не отдаст.

     

    Чтобы позволить кому-то другому забрать вашу посылку, вам нужно выйти в Интернет и указать его данные в приложении для повторной доставки.

     

    Для этого войдите в приложение «Запланировать повторную доставку» и выберите «Самовывоз». Заполните требуемую информацию и помните, что вам нужно будет подписать форму PS 3849 на лицевой стороне и указать имя человека, которому вы хотите забрать посылку, на оборотной стороне.

     

    Это обеспечит наличие у почтового отделения достаточной информации и полномочий для передачи посылки.

     

    В качестве альтернативы вы можете оформить заказ на постоянную доставку, в котором USPS сообщает о другом человеке, которому вы разрешаете получать почту вместо вас. После этого вся почта может быть направлена ​​и обработана этим получателем, если это возможно.

     

    Прежде чем заполнять одну из этих форм, убедитесь, что вы полностью удовлетворены тем, что этот человек может обрабатывать вашу почту. Их тоже нужно будет заполнить.

     

    В качестве третьего варианта вы можете создать письменное разрешение. Это может быть добавлено к уведомлению о доставке или написано на отдельном листе бумаги. Напишите что-то вроде «[Имя] имеет разрешение на получение почты для [мое имя]», а затем подпишите и поставьте дату на бумаге.

     

    Это может показаться неожиданно формальным для посылки, которую вы купили на e-Bay, но имейте в виду, что поставщики почтовых услуг в США несут ответственность за защиту вашего имущества и вашей личности.