Основные правила пикапа: основные правила соблазнения. Женский пикап и основные правила по соблазнению мужчин

Женский пикап: основные правила соблазнения

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.

Только для взрослых. Подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет:

Да Нет

Женский пикап: основные правила соблазнения

Фото: mail.ru

Иногда, увидев привлекательного парня, мы застываем в ожидании и надежде, что он обязательно проявит инициативу. И очень часто разочаровываемся! Что же делать, чтобы в следующий раз вы не упустили свой шанс?

Забудьте о старых правилах – проявите инициативу самостоятельно! Самое важное это настрой! Нужно верить в то, что вы достойны самого лучшего и сделаете огромное одолжение молодому человеку, предоставив ему шанс стать мужчиной вашей мечты.

По мнению психолога Курта Левина, в основе мотивации всегда лежит борьба между Хочу и Боюсь. Даже если вы очень понравились мужчине, вполне возможно, что у него был неудачный опыт знакомств. Помогите преодолеть его страх – намекните, что вы готовы познакомиться с ним.

Главное отличие мужского пикапа от женского:

девушки не знакомятся с понравившимися парнями, они только создают условия, чтобы мужчина сам проявил желание познакомиться.

C помощью намеков вы даете понять парню, что вы готовы к знакомству с ним.

Главное — привлечь внимание Мужчины. Для этого:

Поймайте его взгляд, улыбнитесь. Обменивайтесь взглядами. Время от времени поглядывайте на него. Задерживайте взгляд.

Демонстрируйте себя. Поигрывайте волосами, проведите нежно украшениями по шее, по своим изгибам. Поправьте волосы, откиньте голову слегка назад.

Смутитесь. Вы будто стесняетесь своих мыслей… Идеально, если вы умеете слегка краснеть – это очаровательно. Наклоните голову набок, опустите глазки.

Легкая задумчивость. Когда вы понимаете, что он уже на крючке, отведите взгляд в сторону в легкой задумчивости. Ваша игривость сменилась мечтательностью или серьезностью: попробуй разгадай!

Пусть ваши движения будут чувственными, а поза — расслабленной. Деликатно поигрывайте ручкой, вилкой, бокалом, не глядя на избранника. Пусть подключится его воображение.

Покажите, что вы заскучали. Если вы выглядите слишком занятой, вас не хочется отвлекать. Покажите, что вы свободны и вам немного скучно.

Если он заинтересовался — задержите взгляд. Бросьте взгляд по направлению к уборной и по дороге туда одарите его еще одним взглядом. Вполне вероятно, что вы столкнетесь «случайно» возле выхода.

Второй, более прямой, подход в пикапе — это заговорить с ним первой. Он потребует от вас чуть больше смелости, но учитесь относиться к процессу знакомства как к игре. Как будто вы играете бантиком с котенком.

Проходя мимо, просто скажите «Привет!». Как бы невзначай.

Сделайте какой-то простой комплимент (он не должен быть о его физических достоинствах или носить сексуальный оттенок). Например: «Отличный галстук» + самая очаровательная улыбка из вашего арсенала головокружительных улыбок.

Обратитесь с просьбой. Если вы в ресторане, попросите передать салфетку, меню, закрыть окно. Если вам понравился на улице кто-то, попросите подсказать дорогу, помочь в чем-то.

Обознайтесь и сразу очаровательно извинитесь. Понадобятся актерские данные, но,

если учесть, что все женщины немного актрисы, то я думаю, что это не составит большого труда.

Звонок другу. Попросите воспользоваться телефоном. Вам нужно срочно позвонить или написать SMS, а у вас разрядился телефон – вот незадача!

Подсядьте к нему в транспорте или в аэропорту, как бы случайно. И потом уже заметьте его и одарите теплой улыбкой.

«Я впервые здесь», «Я здесь никого не знаю» – хорошие фразы, чтобы познакомиться на каком-нибудь мероприятии.

Спросите совет при покупке. Выбирая галстук папе, брату, вино для вечеринки, сыр к вину (все зависит от специализации торгового заведения, где вас настигла стрела Амура).

«Мы встречались?» Подождите, пока он останется один, подойдите к нему и спросите: «Я вижу, вы наблюдаете за мной весь вечер. Мы встречались?»

Итак, вы ему намекнули, что «эти глаза напротив не против!» Далее инициатива должна полностью перейти в руки мужчины. У него должно остаться устойчивое впечатление, что инициатором знакомства был Он! И если вы обменялись телефонами – не звоните ему первой. Поверьте, если мужчина хочет продолжения знакомства, он обязательно вам позвонит в течение ближайших трех дней. Ну а если не позвонит, значит, он упустил свой шанс! Мир большой, и мужчин много! Один из главных законов философии гласит: рано или поздно количественные показатели переходят в качественные! Смелым помогает судьба!

Женский пикап: основные принципы — Умная

Источник картинки: Joe Bowler

Текст: Ани Фон Тиз

Как без проблем заводить многовариантные отношения с любым мужчиной? Прежде всего, усвоить некоторые правила и принципы пикапа.

Для тех, кто не обременен мечтами о принце, который сам постучит в двери и тех, кто не помешан на принципах скромности, много лет существует понятие женского пикапа. От мужского, он отличается тем, что девушки не знакомятся с мужчинами. Они лишь создают условия для того, чтобы сильный мира сего сам проявил желание познакомиться. Женский пикап это скорее не способ завести отношения, а создание многовариантности любых отношений. Потому, что охотница, в отличие от жертвы, всегда удерживает психологическую инициативу. Она всегда ведет в отношениях, даже тогда, когда внешне сохраняет абсолютное бездействие.

Мужчин интуитивно привлекает возможность быть избранным. Однако ведя осторожную игру, важно не ошибиться и по неопытности не казаться искушенной роковой мадам.

Где пикапить

Для тех, кто поставил перед собой задачу познакомиться с обычным среднестатистическим мужчиной – место не имеет особого значения. А вот для тех, чья цель – олигарх высшего эшелона или олигарх-лайт, место имеет принципиальное значение. Это должно быть то место, где потенциальная жертва не ожидает нападения. Вагон бизнес-класса в поезде, дорогой фитнес-центр, автосалон марки премиум-класса. Здесь привлечь мужское внимание будет несложно благодаря очевидным темам для беседы и отсутствию большого количества конкуренток. Чего, например, не скажешь о таких утопических местах как ночные клубы, особняки на Рублевке и прочих местах скопления охотниц. И, кстати дополнительный бонус оттачивания мастерства пикапа с представителями самой состоятельной прослойки социума заключается в том, что успешно окучив олигарха, девушка без проблем сможет также удачно познакомиться с любым представителем обладающим меньшим состоянием.

Внешний вид

Если цель женщины – 100% успешный пикап с последующим попаданием в сердце мужчины, то внешний вид имеет огромное значение. Подбирая гардероб, отдаем предпочтение милому образу. Невысокая шпилька, прилегающий наряд, небольшое декольте. Один или пара выразительных аксессуаров. Кстати, вот, что говорит по поводу внешнего вида известный столичный владелец агентства VIP знакомств, Петр Листерман: «Девушка должна быть мечтой! При первом знакомстве с бизнесменом девушке лучше одеться скромно. В ее гардеробе не должны присутствовать лоховские цвета — белый, розовый, красный».

Визуальный контакт

Для того, чтобы завязать разговор, сначала необходим зрительный контакт. Для этого находим глазами жертву, пару раз задерживаемся на нем взглядом. А когда мужчина это замечает – отводим взгляд. Но пытаясь обратить на себя внимание, таким образом, очень легко показаться состоятельному мужчине очередной куколкой на один вечер. По крайней мере, именно так он может к вам отнестись.

Куда более практичный и мастерский прием – «случайное» столкновение и последующий «случайный» разговор. Разумеется, тему для разговора лучше подготовить заранее, а для этого нужна максимальная наблюдательность и широкий кругозор.

По мнению психолога Курта Левина, в основе мотивации мужчины всегда лежит противоборство между «боюсь» и «хочу». Ведь даже если девушка понравилась мужчине, вероятность того, что он не станет знакомиться из-за неудачного опыта прошлых отношений, весьма велика.

Разговор

Для успешного пикапа, девушке лучше всего запомнить несколько простых правил. Пока мужчина не предложит перейти на «ты», лучше всего обращаться на «Вы». В разговоре не должны мелькать грубые слова, матерные выражения и тому подобное. Отличным вариантом будет «случайное» обнаружение у вас одинакового хобби. Неплохо по ситуации вставить в разговор пару цитат известных людей. Но самое главное – внимательно слушать собеседника. А в комплиментах, лучше восхищаться не имуществом мужчины, а им самим. Избегайте фраз: «какая у тебя классная машина». Лучше подчеркните, как мастерски он водит свой автомобиль. Для успешного пикапа, чтобы не выдать свои истинные намерения, никогда не уточняем данные о его работе, достатке или местах его отдыха. Это выдаст охотницу в женщине.

Список возможных тем для завязывания разговора предельно банален. Как утверждают специалисты из университета социальной психологии и гуманитарных наук, это могут быть совершенно простые приемы, вроде таких:

  • Обращение с незначительной просьбой. Просьба передать салфетку, закрыть/открыть окно, подсказать дорогу, адрес.
  • Ошиблась! Для знакомства иногда достаточно «обознаться» и затем смущенно извиниться.
  • Попросить воспользоваться телефоном. Например, вам срочно нужно позвонить, но у вас как назло разрядился телефон. Кстати также можно попросить зарядить телефон он его ноутбука, а за время пока гаджет заряжается, вполне можно выпить кофе и поболтать.
  • Подсесть рядом в аэропорту, пока вы «ожидаете прилетающих родственников». Тем для разговора будет более чем достаточно.
  • Спросить совет при покупке. Этот повод прекрасно сработает как автосалоне, в элитном бутике, где вы «выбираете галстук папе», или в магазине элитного алкоголя или изысканных сортов сыра.
  • «Мы встречались?» Эта фраза неплохо сработает в том случае, если вы уже наладили с жертвой зрительный контакт и после нескольких его жарких взглядов, можно будет подойти и произнести: «я вижу, вы показалось за мной. Мы раньше встречались?». Это весьма хороший способ создать у мужчины впечатление, что реальным инициатором знакомства был именно он.

Если в течение 3-х дней от мужчины не раздался звонок, то смело можно ему позвонить. Но для разговора, обязательно необходим вполне убедительный повод. Никаких «давайте выпьем кофе», или «хотела бы еще раз увидеть».

И помните, что шутка о том, что «мужчина, чтобы затащить в постель девушку, в принципе, способен на любую подлость. Переплюнуть его в этом может только женщина, твердо решившая выйти замуж» — отнюдь не шутка.

Законы о пикапах – Главная

С этого момента все водители пикапов в штате Джорджия должны будут пристегиваться ремнями безопасности в своих автомобилях. Невыполнение этого требования приведет к штрафу и штрафу от правоохранительных органов Грузии.

Избавься от привычки! Новый закон гласит: «Пристегнитесь в своем грузовике!

СИЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ ВРЕМЯ СПАСЕТ ЖИЗНИ ЭТИМ ЛЕТОМ


Больше никаких предупреждений, никаких оправданий. Если вы не нажмете на нее, ожидайте билет

Вот полезный совет для всех водителей Джорджии написать напоминание с их приглашениями на вечеринку 4 июля… Пришло время пристегнуться в пикапах! К этим выходным, 4 июля, все должны знать новости о новом законе штата о ремнях безопасности для пикапов, который в настоящее время действует в Грузии. Проще говоря, новый закон гласит, что если вы находитесь в грузовике, просто пристегните ремни. Хотя сотрудники ГИБДД будут участвовать в общегосударственной кампании по пресечению вождения в нетрезвом виде, известной как «Превышение лимита, арест» в период праздничных поездок 4 июля, они также сосредоточатся на выписывании штрафов для всех непристегнутых водителей пикапов и пассажиры.

Почему сейчас? Что ж, факты очевидны. Почти ПОЛОВИНА дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в сельской местности Грузии приходится на легкие пикапы! И в тех авариях со смертельным исходом 75 процентов погибших не пристегнуты. Дорожно-транспортные происшествия, травмы и смертельные случаи обходятся Грузии более чем в 7,8 миллиарда долларов и ежегодно приводят к гибели более 1500 человек. Почти сотню таких жизней можно было бы спасти, не потратив ни копейки ваших налогов, если бы люди в пикапах просто пристегивались ремнями с той же скоростью, что и люди в других легковых автомобилях. Новый закон о пикапах в Грузии эффективно увеличит использование ремней безопасности и поможет спасти жизни и здесь.

А как насчет фермеров?

В соответствии с положениями этого нового закона никакие последствия для пользователей сельскохозяйственных дорог отсутствуют. Новый закон о ремнях для пикапов был написан таким образом, что он включал исключения для всех мыслимых сельскохозяйственных целей в штате.

Является ли этот закон несправедливым в отношении сельских общин?

Одним словом… НЕТ. Пристегивание в вашем пикапе — это не вопрос противостояния города и деревни или сельского хозяйства и промышленности. Это просто вопрос спасения жизней некоторых из наших самых продуктивных граждан.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в сельской местности в Грузии вдвое выше, чем в городах! И так было напрасно слишком долго. Это в первую очередь связано с тем, что пассажиры пикапов не используют свои ремни безопасности почти на 15% реже, чем водители других легковых автомобилей.

Но ДОКАЗАНО, что при правильном ношении ремни безопасности снижают риск смертельного исхода для пассажиров легких грузовиков на передних сиденьях на 60% и на 80% в случае аварии с опрокидыванием. Простое пристегивание ремня безопасности может сократить медицинские и юридические расходы, потерю заработной платы, потерю производительности, высокие страховые ставки и другие обременительные расходы в случае аварии, которые несправедливо вынуждены делить все остальные граждане. Хотя мы знаем, что одни только эти денежные затраты ошеломляют, самые большие выгоды от использования ремней безопасности получают семьи и близкие пассажиров пикапа, которые не погибнут или не получат серьезных травм в аварии. И все из-за водителей, которые просто потратили три секунды своего времени в пути, чтобы пристегнуть ремни безопасности.

Просто помните, что с этим новым законом НЕТ НИКАКИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! Независимо от того, на чем вы едете или где вы ездите в Грузии, если вы не нажмете на нее, ожидайте штраф. Для получения дополнительной информации о новом законе Грузии о ремнях безопасности для пикапов посетите сайт www.gahighwaysafety.org. Свяжитесь с вашим местным правоохранительным органом для получения информации о дорожных проверках, патрулировании и кампаниях в вашем районе.

Что означают новые правила для пикапов?

С предложенными администрацией Обамы правилами эффективности грузовиков почти все сосредоточены на том, что они будут означать для двигателей и тягачей с прицепами. Мы, безусловно, виноваты в этом благодаря нашему техническому анализу эффективности двигателей, технологий тягачей и прицепов, рентабельности и прицепов. И тягачи с прицепом, безусловно, являются ключевыми. Но было бы ошибкой упускать из виду, что означают правила для тяжелых пикапов и фургонов. Продажи этих грузовиков, превышающие 600 000 в год, составляют более половины всех грузовиков, на которые распространяются новые правила, и на них приходится около 15-20% потребления топлива всеми грузовиками в США.

Правила могут иметь большое и широкое влияние.

Предлагаемые правила будут применяться к более крупным пикапам и фургонам (например, Ford F250/F350, Silverado 2500/3500), которые используются в коммерческих целях. Их версии для легких условий эксплуатации (например, F150, 1500 с меньшей грузоподъемностью), которые чаще используются в домашнем хозяйстве и пригородных поездах, уже регулируются в соответствии со стандартами CO 2 для легких условий эксплуатации и стандартами эффективности, а также имеют информацию для потребителей и экономию топлива. этикетки. Что мы узнаем из анализа всех агентств при разработке новых правил? Мы многому учимся.

Во-первых, появилось много новых доступных данных о парке коммерческих пикапов и фургонов. Как я уже писал ранее, было почти невозможно понять экономию топлива этих грузовиков. Теперь вы можете загрузить базовые данные с этой веб-страницы NHTSA. Данные немного спрятаны в заархивированных файлах, но они есть. Это позволяет систематически сравнивать все модели. Я сосредоточился здесь на пикапах, но данные также включают фургоны, шасси с кабиной и модели в разрезе. Если вы хотите увидеть экономию топлива различных бензиновых Ford F250, вы увидите, что они варьируются от 11 миль на галлон до 16 миль на галлон, в зависимости от двигателя, трансмиссии, тягового усилия и т. д. Если вам интересно, как большой Вы можете проанализировать три сравнения (в целом GM превосходит Ford и Fiat-Chrysler по бензиновым пикапам, а Ford превосходит два других по эффективности дизельных пикапов на основе продаж — см. диаграмму ниже).

Что еще мы видим, анализируя данные агентств?

Экономия топлива для тяжелых пикапов значительно увеличится с новыми правилами, но не так сильно, как для легких пикапов. На приведенном ниже рисунке показаны базовые данные за 2014 год для большегрузных бензиновых и дизельных пикапов, а также их прогнозируемое увеличение экономии топлива в соответствии с предлагаемыми правилами на 2027 год. На рисунке также показаны сопоставимые данные для больших пикапов с кузовом на раме, которые регулируются как автомобили малой грузоподъемности, чтобы обеспечить дополнительный контекст.

Как показано, у тяжелых бензиновых пикапов расход топлива увеличивается с 14 до 19 миль на галлон.миль на галлон, а дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации — с 17 до 21 миль на галлон в регулируемом испытательном цикле. Обратите внимание, что мы также показали (на правой вертикальной оси) приблизительную экономию топлива с точки зрения потребителей, предполагая, что транспортные средства потребляют на 20% меньше топлива в реальном мире.

С этими новыми предложенными стандартами тяжелые пикапы в 2027 году не будут соответствовать топливной экономичности современных больших легких пикапов, которая составляет 24 мили на галлон в испытательном цикле. Обратите внимание, что, хотя эти значения экономии топлива для легких и тяжелых грузовиков показаны вместе для контекста, они имеют разные протоколы испытаний. Автомобили малой грузоподъемности испытываются с дополнительными 300 фунтами сверх собственного веса по сравнению с 1000–2000, как правило, для пикапов большой грузоподъемности.

Модельный год 2014 и нормативы 2027/2025 экономия топлива пикапов: бензин для тяжелых условий эксплуатации, дизельное топливо для тяжелых условий эксплуатации и бензин для легких условий эксплуатации.

Из-за различий в процедурах испытаний еще лучшим показателем жесткости предлагаемых стандартов на пикапы большой грузоподъемности 2027 года по сравнению с принятыми стандартами на большие легкие пикапы 2025 года является требуемое процентное улучшение по сравнению с 2014 годом. Эти проценты экономии топлива улучшения показаны в таблице ниже. Обратите внимание, что диапазоны показаны, потому что точные стандарты экономии топлива различаются в зависимости от рабочего фактора грузовиков (в зависимости от их полезной нагрузки, полного привода, характеристик буксировки) для большегрузных автомобилей и от занимаемой площади автомобиля для отдельных стандартов для легких грузовиков. . Улучшение в процентах за год, также сравниваемое в таблице, является дополнительным способом анализа строгости новых стандартов, а также того, насколько быстро внедряются правила.

Категория самовывоза Увеличение экономии топлива Среднегодовое сокращение выбросов CO2 и расхода топлива для новых автомобилей
Бензин для тяжелых условий эксплуатации 29%–34% (2014–2027) 2,2%/год (2014–2027)
Дизель для тяжелых условий эксплуатации 20%–27% (2014–2027) 1,6%/год (2014–2027)
Большой легкий 35%–38% (2014–2025) 2,7%/год (2014–2025)

Подводя итог: стандарты для больших легких пикапов, на которые согласились автопроизводители, требуют гораздо большего увеличения экономии топлива и делают это на два года быстрее, чем стандарты для тяжелых пикапов, производимые те самые автопроизводители. В качестве примечания, когда агентства указывают, что правила снижают потребление топлива пикапами и фургонами на 2,5% в год, это игнорирует два факта: (1) парк 2014 года уже превосходит принятые правила, и (2) существует Период 2018–2020 гг. , в течение которого наблюдается стабильность регулирования без каких-либо изменений в стандартах. В результате два числа в таблице — 2,2% в год для бензина и 1,6% в год для дизельного топлива — значительно ниже, чем сообщают агентства.

Производители могут использовать те же передовые технологии повышения эффективности, которые они используют в легких пикапах, в большегрузных автомобилях. Более глубокое погружение в анализ агентств показывает, что привело к такому результату. Агентства включают значительно более низкое проникновение технологий повышения эффективности в свой тяжелый анализ. Однако одни и те же технологии применимы для легких и тяжелых пикапов и фургонов. Например, деактивация цилиндров, двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера, усовершенствованные трансмиссии, шины с низким сопротивлением качению, облегчение — все это имеет значительно более низкое проникновение технологий и более низкую эффективность эффективности в нормотворчестве Фазы 2 по сравнению с правилом агентств для легких условий эксплуатации.

Сообщения из нескольких источников свидетельствуют о том, что ведущие компании действительно все чаще планируют использовать свои технологии легких полноразмерных пикапов и фургонов на своих аналогичных тяжелых пикапах и фургонах.

  • Ford: Грузовики Ford F250/F350 Super Duty движутся к применению технологии облегчения F150 для экономии за счет масштаба, возможно, уже в 2016 году. , технология «стоп-старт» будет применяться в более крупных пикапах и фургонах. Ford прямо указал, что он действительно внедряет технологии малой грузоподъемности в свои тяжелые фургоны и грузовики Super Duty.
  • Fiat-Chrysler-Ram: Fiat-Chrysler внедряет технологию деактивации цилиндров Hemi на своих моделях Ram 2500 и 3500. Кроме того, коммерческий фургон Ram ProMaster предлагает бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом уменьшенного размера, а также оснащен автоматизированной механической коробкой передач.
  • Daimler: Коммерческие фургоны Mercedes-Benz Sprinter уже оснащены усовершенствованной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатым дизельным двигателем с турбонаддувом уменьшенного размера, что обеспечивает повышение топливной экономичности на 18%.