Обучение пикапу: Пикап тренинги для мужчин в Москве, России и СНГ
Курсы по пикапу. Подборка материалов по знакомству с девушками.
Умение знакомиться с девушками в наше время является большой редкостью среди мужчин. Согласно статистике, очень много красивых девушек и женщин лишены спутника в лице мужчины. Все потому что многие мужчины бояться подойти к ним и познакомиться. Это может быть обосновано отсутствием уверенности в себе, страхом отказа или же просто незнанием что говорить и как вести себя, чтобы не получить пощечину или не уйти в игнор. В этой статье собраны курсы на тему знакомств, чтобы помочь не уверенным в себе мужчинам научиться знакомиться с девушками и звать их на свидание. Все курсы доступны в режиме бесплатного онлайн просмотра и будут полезны любому мужчине, желающему развить в себе навыки знакомств и пикапа и больше не бояться заговорить с красоткой вашей мечты.
Тиндер. 5 шагов от свайпа до постели — https://www.obuka.org/course/mila-rubinchik-videokurs-tinder-5-shagov-ot-svaypa-do-posteli-2022/27849-1-privetstvie7/
В этом курсе автор расскажет про свою систему знакомств через тиндер, которая называется 5 шагов от свайпа до постели. Курс по своему подобию большой упор делает на знакомство с девушками. А посему больше всего будет полезен мужчинам. Автор, в лице девушки, расскажет вам, что ждут от мужчин девушки в тиндере, а потом уже на свидании. Вы в теории пройдете весь путь от первого лайка (свайпа) и до самой постели после встреч. После этого вам останется лишь применить обговоренные знания на практике, найти девушку или девушек своей мечты и перейти от теории к практике.
Бог Знакомств — https://www.obuka.org/course/egor-sheremetev-bog-znakomstv-paket-bog-2021/26571-1-1-1-mujskoy-intensiv-2-0-den-1-podgotovka-chast-1/
В этом курсе автор расскажет, чего ждут девушки от мужчин после того, как началось их знакомство с новым мужчиной. Сам автор познакомился с многими девушками за свою жизнь, благодаря чему смог создать собственную стратегию знакомств. Вы узнаете, что и о чем нужно говорить с девушкой, чтобы заполучить ее внимание и стать счастливой от того, что она познакомилась с вами. Так же вы узнаете, как нужно вести себя, что нужно делать и как рассмешить девушку, чтобы заполучить ее интерес к вам. В общем если вы ищите курс, чтобы заводить успешные знакомства, то стратегия автора вам точно подойдет.
Билет в трусики — https://www.obuka.org/course/marafon-4-0-bilet-v-trusiki-2018-seks-instruktor/8807-den-120/
В этом курсе автор расскажет вам, как завалить понравившуюся вам девушку в постель или даже сделать так, чтобы завалила вас в постель именно она. Автор расскажет про психологию поведения и желания девушек, а также про сигналы, которые подает ее тело неосознанно и инстинктивно. Учитывая эти сигналы и факторы, о которых вы узнаете из данного курса, вам останется лишь перейти к действию и добиться желаемого результата.
Знакомиться on-line — https://www.obuka.org/course/alena-amerika-znakomitsya-on-line-2019/8371-foto-dlya-saytov-znakomstv-i-razbor-saytov/
Этот курс создан исключительно для знакомств через онлайн. Это могут быть социальные сети или же специализированные на знакомствах площадки. Не важно. Автор расскажет вам, как стоит начинать диалог, чтобы поручить взаимный ответ, а также что писать и о чем рассказать после того, как девушка даст вам зеленый свет, и вы поймете, что она только за то, чтобы с вами общаться и узнать вас получше. Если вы будете четко следовать всем пунктам, то без сомнения заинтересуете любую девушку своей персоной, и сможете перевести беседу из онлайна в реальную жизнь. Правда, чтобы не облажаться при личной встрече лучше дополнительно изучить еще один курс из данной подборки.
Техники влюбления — https://www.obuka.org/course/aleks-lesli-tehniki-vlyubleniya-vip-chast-2019/6446-tehnika-vlyubleniya/
Этот курс создан известным многим пикапером. В нем автор расскажет вам много рабочих способов по тому, как влюбить в себя девушку. Путь к сердцу любой женщины/девушки имеет много троп. О каждой из них автор подробно рассказывает и объясняет свои стратегии с научной точки зрения. Если вы овладеете данной техникой, то без проблем сможете манипулировать любой девушкой и добиться от нее влюбленности в очень короткие сроки. Она будет перед вами, как открытая книга и вы всегда будете знать, что она хочет от вас услышать, увидеть или …
Машина переписок и свиданий — https://www.obuka.org/course/rsd-todd-mashina-perepisok-i-svidaniy/2726-1-1-modul-1-zachem-pisat/
В этом курсе автор обучит вас вести креативный и интересный диалог с девушкой через переписку. Мы все знаем, что чтобы дошло до настоящего свидания, нужно сначала заинтересовать собой девушку. Заставить ее посмеяться и получать удовольствие от переписки с вами. Только тогда она будет готова встретиться с вами вживую и пойти на свидание. Но чтобы свидание прошло гладко, нужно так же знать, как выглядеть, как и о чем говорить, как вести себя и какую атмосферу для всего этого нужно создать. Об этом автор так же расскажет вам в своем курсе и даст советы и напутствия, которые обязательно помогут вам в достижении своих целей.
Элегантный флирт на свидании — https://www.obuka.org/course/shkola-ledi-elegantnyy-flirt-na-svidanii-2019/2724-elegantnyy-flirt/
Этот курс полностью посвящен элегантному флирту. Умение красиво и правильно флиртовать для многих девушек является обязательным фактором в мужчинах. Флирт может как сблизить, так и оттолкнуть если он чрезмерно напорист и не красив. В этом курсе автор, который является женщиной, расскажет вам о том, какой флирт нравится девушкам, а какой уже ушел в прошлое или наоборот только пугает их. Вы узнаете, какие комплименты ждут от вас девушки и когда они их ждут, а когда лучше обойтись без них. Если вы хотите научиться красиво и грамотно флиртовать, то данный курс вам в этом поможет.
Эти курсы лишь малая часть обучающих материалов, которые могут быть вам полезны. Если вы не нашли курс, который был бы вам полезен или который вам по нраву, то вы в любое время можете открыть каталог бесплатных курсов и выбрать то, что считаете для себя более полезным. Наш каталог бесплатных курсов доступен для всех — https://www.obuka.org/categories/pikap-otnosheniya/
Пошаговое обучение пикапу. Ступень №5
PickupLand — это бесплатное пошаговое обучение пикапу. Здесь вам откроется мир, в котором вы
научитесь беспрепятственно знакомиться и соблазнять девушек.
Запоминайте и действуйте! Удачи!
Ступень №5
Правильное ведение отношений
Вот и заключительная часть нашего обучения. Бывает, что можно встретить девушку, с которой хочется быть вечность и доживать свои последние дни в тихом местечке возле озера. Потому то и нужно знать и понимать, то как стоит вести отношения с девушкой.
Закон баланса значимости
В ЗБЗ есть два ролевых лица — ведущий и зависимый. Ведущий — тот, кто реже проявляет инициативу, никогда не ревнует, иногда отказывается от свиданий в пользу других важных дел, называет партнера собственником, требовательным, ревнивым, назойливым.
Стратегия зависимого:
1. Моральная поддержка
Когда возникли сложности во взаимоотношениях, невозможно получить моральную поддержку от ведущего. Нужно найти эту поддержку.
Общаться с друзьями, подругами и другими близкими людьми, поддерживать с ними связь и получать их сочувствие. Это поможет отвлечься
не давить так сильно на ведущего, тем самым удаляя его от себя.
2. Чувство реальности
а. Не воспринимать возможный разрыв как катастрофу. Каждый человек на земле расставался с любовью, находил потом новую и так не
один десяток раз.
в. Преодолевать рефлекс подчиненного. Он выражается в том что подчиненный всегда соглашается с ведущим, оказывает ему как можно больше услуг чтобы понравится, всегда делает то что тот хочет, даже если не хочет этого сам.
3. Изменить тактику
Подчиненный боится уйти от своей порочной тактики, которая вызвала дисбаланс значимости. Не бояться разрыва — хороший способ
сохранить взаимоотношения.
4. Здоровая дистанция
Перенаправить часть своей эмоциональной энергии с ведущего на какие-то другие увлеченя в своей жизни.
5. Общение
Отказаться от обвинений в невнимательности, черствости, отсутствии достаточной любви ведущего, а постараться сделать его максимально
позитивным.
6. Страх, ревность
Победить свой страх, что пока ты соблюдаешь дистанцию, ведущий тебе изменит. Отказаться от ревности.
7. Границы
Если после всех усилий вы все еще чувствуете эмоциональную неудовлетворенность, откровенно и без обвинений поговорите со своим
партнером, что возможно вы — не лучшие партнеры друг для друга.
Стратегия ведущего
1. Сочувствие себе
Ты являешься такой же жертвой дисбаланса значимости как и она. Став ведущим ты стал сильным и независимым, но в то же время лишился романтики и страсти во взаимоотношениях.
2. Чувство вины.
Ты должен освободится от чувства вины, что ты только мучаешь свою девушку. Ты должен понять что не виноват в том что происходит.
Скажи себе: «Да я совершил кое какие ошибки. Что я сейчас могу сделать, чтобы улучшить наши отношения?»
3. Перенесение злости.
Вместе с виной ты чувствуешь злость на нее, за то что она своим поведением лишила тебя романтики и страсти и пытаешся сделать ей
больно, выместив на ней злость.
4. Объективное восприятие
Выпиши плохие и хорошие качества девушки и объективно проанализируй их. Оцени какие плохие ее качества объективны, а какие
продиктованы дисбалансом значимости.
5. Право выбора
Сохраняй право свободного выбора. Скажи себе что ты ничего не обязан и если действительно отношения не принесут тебе удовлетворения
ты свободен уйти.
6. Попытка сближения
Делай ближе без оглядки на опасение завысить значимость, это не твой случай, ты все равно останешься ведущим. Попытайся вести себя
как ТФН, внутри себя ты все равно будешь уверенным. Но эта попытка может сместить и выровнять дисбаланс и улучшить отношения.
Делись с ней разными мелочами, расскажи о каких-то своих страхах (не надо быть железным Феликсом) и не ставь никаких условий.
7. Терпение
Сначала ты будешь чувствовать неестественность своего поведения. Но помни что ты это делаешь ради того чтобы тебе самому было лучше
и действуя последовательно ты восстановишь свою любовь.
Конечно тебе придется попариться с ЗБЗ, но поверь мне — оно того стоит. Ты ведь хочешь, чтобы отношения приносили только радость и счастье.
Ближе — Дальше
Ближе — Дальше (БД) — модель созданная на основе наблюдения за поведением девушки. Так как женщина от природы слабее, то эта модель помогала ей манипулировать мужчиной и тем самым уравнивала возможности. В современной цивилизации, при уравнении прав, эта модель позволяет быть женщине «выше» мужчины, который ее не использует и делает ее ведущей в отношениях создавая дисбаланс. Поэтому совершенно необходимо понимание, изучение и применение этой модели.
Ближе — это любое позитивное воздействие, начиная от улыбки и кончая покупкой недвижимости в Калифорнии в подарок.
Дальше — это любое негативное воздействие начиная с нахмуренных бровей и кончая посылом в место еще дальше Калифорнии.
Есть несколько стратегий игры Ближе — Дальше:
1. На ее Б отвечать Б, на ее Д отвечать Д. Стратегия мягкая в стиле «не навреди». Если отношения стабильные то она неплохая.
Недостатки ее в том что упускаешь инициативу и в том что при спаде в отношениях Д может плавно перейти в ДОД.
2. На ее Б отвечать Д, внимательно калибруя состояние и в самом конце, перед ее переходом в ответное Д, сделать Б. Стратегия хорошая
и мощная по силе воздействия в любых отношениях. Недостатки ее в том, что если не проанализировал и она уже ушла в Д, то ты
получаешь прямо противоположный эффект и это пункт 3.
А теперь несколько слов об инструменте под названием «Игла».
Многие пишут на форуме: «Я ее обложил матом по аське, это игла?» Нет ребята. Это не игла а кнопка на которую ты сам же и сел.
Игла это сконцентрированное по времени и напряженности БД. Она не может делаться дистанционно по смс, телефону или аське. Это должен
быть резкий негатив в течении очень короткого времени (буквально минуты) и потом сразу же возвращение ресурса в виде ближе. Если
ресурс не вернули, то это не игла а дальше, которое может стать неадекватным.
Примеры действий при Дальше или Ближе от Весельчака
Ближе:
— Похлопать по попке.
— Покопошиться своей рукой в ее волосах. практика показывает, что лишь единицы этого не любят.
— Трогайте ее там, где ей нравится. Посмотрите, как она сама к себе прикасается, калибруйте.
— Всегда смотреть ей в глаза, когда она что-то рассказывает. Именно в глаза, а не в пустоту. Даже если это абсолютно не интересно — сделай над собой усилие.
— Целовать в пальцы ног.
— Вообще целовать всегда по-разному. То в ушко, то в шею, то в ключицу, в живот, попу.
— Позволять им чувствовать себя хозяйками, иногда. Допускай главенство в мелочах.
— Положить ее подремать у себя на коленях.
— Отнести на руках в постель, когда она устала или задремала на диване. Она ж ребенок, помним.
— Интриги. Загадки, сюрпризы, микротайны. Она ж ребенок, помним.
— Секс в ванной.
— Помыть ее.
— Подойти к ней и присев, сложить голову на ее обнятые колени.
— Пощекотать ее пальцами по шейке.
— Находясь в компании, посылать ей периодические ССС.
— Комплименты. Небезосновательные.
— Посмотреть вместе фильм про любовь.
— Поваляться и подурачиться с ней на полу, диване, кровати. Кто она? Правильно.
— Поводить пальцем по ее лицу. Бровям, лбу, щекам, шее, ушам.
— Твоя сексобразованности фантазия.
Дальше:
1. Например ты приходишь каждый вечер в 11.00. Самое простое — иногда просто задержаться, без предупреждения. Потом особо не объясняя. Дела были.
2. Или пойти с друзьями в кафешку, посвяти этот вечер им.
3. Или откажись от секса. Скажи, что устал и хочешь спать. Они к этому любят прибегать, кто тебе мешает?
4. Ты всегда готовишь завтрак. В очередное утро не забивай голову и проспи. Сошлись на лом.
5. Не прочитай ей сказку на ночь, какая она красивая и искусная в постели.
6. Прими душ или ванну один.
7. Сгоняй в магазин один или с друзьями. Она пусть дома посидит.
8. Просиди весь вечер перед телевизором или прогоняй всю ночь на компьютере.
9. Посмотри тот фильм, который хочешь ты, а не она.
10. Когда она что-то будет увлекательно рассказывать о своей чудовищно сложной работе и усталости — сделай придурковатую улыбку и ехидно соглашайся.
11. Опоздай на встречу на 15 минут.
12. Поболтай по телефону пару часов, как любит делать она.
13. Приди с такой довольной лыбой домой, излучая оптимизм и счастье. Она будет спрашивать — Ой, что было, что ты весь сияешь? А ты молчи. Да нет, ничего, все по прежнему.
14. В гостях сделай комплименты чужим девушкам. Не явные. Спокойно.
15. Постебай ее маленько, добродушно. Помним, что она — как ребенок.
16. Расскажи ей пошлый анекдот, особенно если она — выпускница института благородных девиц.
17. Ущипни за попку, когда будет краситься у зеркала.
Только запомни: чтобы правильно играть в эту игру, нужно усиленно наблюдать и анализировать действия девушки. В БД нужна гибкость и аккуратность — всё появиться с опытом.
Также читай статьи в разделе Дополнение
На этом пошаговое обучение закончено. Конечно, все это более или менее поверхностно — тебе предстоит еще о многом узнать. Читай книги, посещай тренинги, кури форумы и само собой ПРАКТИКУЙСЯ!!! Успехов тебе!!!
Чтобы лучше учиться на лекциях в колледже, отложите ноутбук и возьмите ручку
Профессор государственной политики, образования и экономики Мичиганского университета
Компьютеры помогают или мешают обучению в классе в колледже? Зайдите на любую лекцию в колледже, и вы увидите море студентов с открытыми ноутбуками и планшетами, которые печатают, пока говорит профессор.
Узнают ли студенты на лекциях больше, чем во времена бумаги и ручки, благодаря расширенным возможностям расшифровывать содержание и искать идеи на лету?
Растущий объем данных говорит: «Нет». Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки. Доказательства состоят из серии рандомизированных испытаний, как в аудиториях колледжей, так и в контролируемых лабораторных условиях.
Учащиеся, которые используют ноутбуки в классе, скорее всего, отличаются от тех, кто этого не делает. Они могут легче отвлекаться или меньше интересоваться материалом курса. В качестве альтернативы они могут быть самыми серьезными (или самыми богатыми) учениками, которые инвестировали в технологии для поддержки своего обучения.
Рандомизация гарантирует, что в среднем учащиеся, использующие электронику в исследовании, на исходном уровне сопоставимы с теми, кто этого не делает. Это означает, что любое сравнение, которое мы делаем со студентами в конце исследования, вызвано «лечением», которым в данном случае является использование ноутбука.
В ходе серии лабораторных экспериментов исследователи из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе попросили студентов посмотреть лекцию, случайным образом назначив им либо ноутбуки, либо ручку и бумагу для ведения записей. 1 Понимание лекции, измеренное стандартизированным тестом, было значительно хуже у тех, кто использовал ноутбуки.
Когда студенты колледжа используют компьютеры или планшеты во время лекций, они меньше узнают и получают более низкие оценки.
Исследователи обучения предполагают, что, поскольку студенты могут печатать быстрее, чем писать, слова лектора текут прямо из ушей студентов через их печатающие пальцы, не останавливаясь в мозгу для основной обработки. Студенты, пишущие от руки, напротив, должны обработать и сжать материал, если их ручки не отставают от лекции. Действительно, в этом эксперименте записи пользователей ноутбуков больше напоминали стенограммы, чем конспекты лекций.
Создание заметок может выполнять две функции обучения: физическое хранение контента (в идеале, для последующего просмотра) и когнитивное кодирование этого контента. Эти лабораторные эксперименты показывают, что ноутбуки улучшают память, но подрывают кодирование. В сети у тех, кто использует ноутбуки, дела обстоят хуже, и любое преимущество лучшего хранилища забивается худшим кодированием.
Мы могли бы попытаться научить студентов лучше пользоваться своими ноутбуками, побуждая их думать о материале, когда они печатают. Исследователи попробовали это во втором эксперименте, посоветовав пользователям ноутбуков, что обобщение и сжатие приводит к большему обучению, чем транскрипция. Эта инструкция никак не повлияла на результаты.
Студенты, использующие ноутбуки, также могут отвлекать своих одноклассников от учебы, как показывает другой лабораторный эксперимент. 2 Исследователи из York and McMaster привлекли студентов для просмотра лекции, а затем проверили их понимание. Некоторым студентам в случайном порядке поручили выполнить несколько коротких задач на своих ноутбуках во время лекции (например, посмотреть расписание фильмов). Остальным разрешили сосредоточиться на лекции. Все места были распределены случайным образом.
Как и ожидалось, многозадачные студенты усвоили меньше, чем те, кто сосредоточился на лекции, и набрали на тесте примерно на 11% меньше баллов. Что еще более удивительно: пострадала и обучаемость студентов у многозадачников. Студенты, которые могли видеть экран ноутбука многозадачного человека (но не выполняли многозадачность сами), набрали на 17% меньше баллов за понимание, чем те, у кого не было отвлекающего взгляда. Трудно оставаться сосредоточенным, когда между вами и лектором находится поле ноутбуков, открытых для Facebook, Snapchat и электронной почты.
Эти исследования, как и все лабораторные эксперименты, проводились в искусственных условиях. Студентам платили за участие, лекции не были связаны с фактической курсовой работой, а результаты тестов не влияли на оценки в колледже. Эта контролируемая настройка позволила исследователям осторожно манипулировать условиями и тем самым попытаться выявить механизмы, лежащие в основе влияния использования ноутбука на обучение.
Родственные
Но что происходит в реальном классе во время нескольких лекций? Возможно, студенты, использующие ноутбуки, просматривают и кодируют свои заметки позже, после занятий. Они могут даже лучше справляться с оценками, поскольку у них есть более точные записи для проверки. Кроме того, студенты могут работать усерднее, чтобы оставаться сосредоточенными на лекции, даже если их отвлекают, когда на карту поставлены их оценки.
Чтобы уловить эту динамику реального мира, необходимо случайным образом распределить сотни студентов колледжа по различным условиям обучения. В Военной академии США (USMA) за эту задачу взялась группа исследователей. 3
USMA – это отборный гуманитарный колледж, выпускники которого становятся офицерами вооруженных сил США. Все студенты USMA проходят семестровый вводный курс по экономике. Класс преподают профессора в секциях не более двадцати студентов. Учащиеся этого вводного класса проходят одни и те же тесты с несколькими вариантами ответов и краткими ответами, которые проводятся онлайн и оцениваются автоматически. Это обеспечивает последовательную меру для сравнения обучения по разделам.
Исследователи случайным образом распределили эти разделы по одному из трех условий: 1) электроника разрешена, 2) электроника запрещена и 3) планшетные компьютеры разрешены, но только в том случае, если они лежат на столах, где профессора могут наблюдать за их использованием. Поскольку профессора USMA преподают несколько разделов одного и того же класса в данном семестре, исследователи назначили каждому профессору более одного состояния лечения.
В конце семестра учащиеся в классах, где электроника была разрешена, показали значительно худшие результаты, с баллами на 0,2 стандартного отклонения ниже, чем в разделах, где электроника была запрещена. Не было заметной разницы между разделами, где планшеты были разрешены (но с ограничениями), и разделами, где электроника не ограничивалась.
В условиях реального образования пятая часть стандартного отклонения является большим эффектом. Например, эксперимент Tennessee STAR показал, что дети, которые были случайным образом распределены в меньшие классы между детским садом и третьим классом, набрали пятую часть стандартного отклонения выше, чем дети в стандартных классах.
Мы можем критиковать внешнюю валидность любого из этих исследований. В конце концов, насколько актуален опыт курсантов, изучающих экономику, для студентов муниципальных колледжей, изучающих Шекспира? Но стратегия, основанная на фактических данных, состоит не в том, чтобы игнорировать исследования, а в том, чтобы рассмотреть конкретные причины, по которым их результаты будут или не будут экстраполированы на другие условия.
Связанные книги
Авторы USMA убедительно доказывают, что мы ожидаем, что эффекты в других колледжах будут, во всяком случае, больше, чем в их исследовании. Курсы USMA преподаются небольшими секциями, где студентам трудно скрыть от своих преподавателей то, что они отвлекаются на работу за компьютером. Кроме того, у студентов USMA есть сильные стимулы для успешной работы, поскольку ранг в классе определяет, кто получает первый выбор работы после окончания учебы.
Лучший способ решить вопрос о внешней валидности, конечно же, — повторить этот эксперимент в большем количестве колледжей. До тех пор я нахожу существующие доказательства достаточно убедительными, чтобы запретить электронику в своих классах.
Учащимся с ограниченными возможностями обучения может понадобиться ноутбук или планшет, чтобы участвовать в занятиях. Я (и каждый учитель, которого я знаю) обращаюсь к таким просьбам и прислушиваюсь к ним. Происходит потеря конфиденциальности, поскольку учащийся, использующий ноутбук, оказывается неспособным к обучению. Эту потерю конфиденциальности следует сопоставлять с ухудшением обучения, от которого страдают другие учащиеся, если использование ноутбука разрешено свободно.
Студенты могут возразить, что запрет на использование ноутбуков не позволяет им хранить заметки на своих компьютерах. Но бесплатные приложения для смартфонов могут быстро делать снимки рукописных страниц и преобразовывать их в формат PDF. Еще лучше: набор и синтез рукописных заметок — отличный способ просмотреть и проверить свое понимание урока.
Возможно, существуют определенные классные комнаты, в которых ноутбуки улучшают процесс обучения. Возможно, класс программирования, на котором учащиеся совместно решают проблему программирования. Но для типичной лекционной обстановки лучшие доказательства предполагают, что студенты должны отложить свои ноутбуки и взять ручку.
Автору не платила какая-либо организация за пределами Брукингса за написание этой конкретной статьи, и он не получал финансовой поддержки и не занимал руководящую должность в какой-либо организации, чьи политические или финансовые интересы могли быть затронуты этой статьей.
Преимущества программы обучения симуляции взятия ооцитов с использованием высокоточного симулятора (PickUpSimTM) для резидентов акушерства и гинекологии: обсервационное исследование
Обсервационное исследование
. 2021 май; 41(4):631-636. дои: 10.1080/01443615.2020.1789951. Epub 2020 18 августа.Ромен Корроэнн 1 , Гийом Лежандр 1 , Дидье Ритмюллер 2 , Хади Эль-Хашем 3 , Кэтрин Х Чжу 4 , Сесиль Дре 1 , Полин Жанно 1 , Кэролайн Верхэге 1 , Паскаль Май-Панлу 5 , Филипп Декамп 1 , Пьер-Эммануэль Буэ 1
Принадлежности
- 1 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Анже, Анже, Франция.
- 2 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Безансона, Безансон, Франция.
- 3 Отделение акушерства и гинекологии Медицинского центра Клемансо, Бейрут, Ливан.
- 4 Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, Техас, США.
- 5 Отделение репродуктивной биологии, Университетская клиника Анже, Анже, Франция.
- PMID: 32808836
- DOI: 10.1080/01443615.2020.1789951
Наблюдательное исследование
Romain Corroenne et al. J Obstet Gynaecol. 2021 май.
. 2021 май; 41(4):631-636. дои: 10.1080/01443615.2020.1789951. Epub 2020 18 августа.Авторы
Ромен Корроэнн 1 , Гийом Лежандр 1 , Дидье Ритмюллер 2 , Хади Эль-Хашем 3 , Кэтрин Х Чжу 4 , Сесиль Дре 1 , Полин Жанно 1 , Кэролайн Верхэге 1 , Паскаль Май-Панлу 5 , Филипп Декамп 1 , Пьер-Эммануэль Буэ 1
Принадлежности
- 1 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Анже, Анже, Франция.
- 2 Отделение акушерства и гинекологии, Университетская клиника Безансона, Безансон, Франция.
- 3 Отделение акушерства и гинекологии Медицинского центра Клемансо, Бейрут, Ливан.
- 4 Медицинский колледж Бейлора, Хьюстон, Техас, США.
- 5 Отделение репродуктивной биологии, Университетская клиника Анже, Анже, Франция.
- PMID: 32808836
- DOI: 10.1080/01443615.2020.1789951
Абстрактный
Цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить программу обучения симуляции забора ооцитов (OPU) для резидентов с использованием высокоточного PickUpSim 9. 0017 TM (Accurate, Чезена, Италия) тренажер. Авторы провели наблюдательное исследование во время семинара по моделированию OPU. Успешный сценарий определялся как частота извлечения ооцитов ≥70% без каких-либо осложнений. В исследование были включены 46 резидентов 23 различных французских университетских больниц, и 37 из 46 (80,4%) из них успешно завершили сценарий со средним временем 3,4 ± 1,1 минуты. Частота извлечения ооцитов составила 442/561 (78,8%). Все резиденты сочли обучение полезным, а 41 из 46 (87%) высказались за наличие в своих отделениях репродуктивной медицины учебных программ на основе симуляций для OPU. Всем жителям, имевшим предыдущий опыт работы с ОПУ (11/11), рекомендовалось перед выполнением ОПУ использовать тренажер. Это исследование подтверждает, что высокоточное моделирование OPU является простым и эффективным методом обучения резидентов. Заявление о воздействии Что уже известно по этому поводу? Было показано, что обучение на тренажере эффективно и полезно для обучения извлечению ооцитов (OPU). Что результаты этого исследования добавить? Все жители сочли программу моделирования полезной и полезной: 80 % успешно завершили свои сценарии в среднем за 3,4 ± 1,1 минуты. Всем ординаторам, имевшим предыдущий опыт работы с ОПУ, перед выполнением ОПУ рекомендовалось использование тренажера. Что последствия предназначены ли этих результатов для клинической практики и/или дальнейших исследований? Необходимы проспективные исследования, чтобы подтвердить краткосрочное и долгосрочное положительное клиническое влияние программ обучения симуляции OPU.
Ключевые слова: получение ооцитов; PickUpSim; образование; бесплодие; моделирование.
Похожие статьи
- Обучение резидентов амниоцентезу: эффективность ремесленного тренажера.
Казо А., Каллек Р., Гошотт Э. , Сатаф Р., Пердриоль Э., Морель О. Казо А. и др. Гинекол Обстет Фертил Сенол. 2017 июнь;45(6):353-358. doi: 10.1016/j.gofs.2017.03.010. Эпаб 2017 9 мая. Гинекол Обстет Фертил Сенол. 2017. PMID: 28499674 Французский.
- Новый симулятор абдоминальной гистерэктомии и его влияние на уверенность жителей акушерства и гинекологии в хирургии.
Стикрат Э., Алстон М. Стикрат Э. и др. МедПОРТАЛ. 2017 сен 29;13:10636. doi: 10.15766/mep_2374-8265.10636. МедПОРТАЛ. 2017. PMID: 30800837 Бесплатная статья ЧВК.
- Симуляционное обучение общению для резидентов по общей хирургии, акушерству и гинекологии.
Нгуен Н., Ватсон В.Д., Домингес Э. Нгуен Н. и др. J Surg Educ. 2019Май-июнь; 76(3):856-863. doi: 10. 1016/j.jsurg.2018.10.014. Epub 2019 28 февраля. J Surg Educ. 2019. PMID: 30826262
- Тренинг по обратимой контрацепции длительного действия в акушерско-гинекологической ординатуре: роль ординатора и особенности программы.
Мэйплс Дж.М., Эспи Э., Эванс М.Л., Бриз Дж.Л., Огберн Т., Зайт Н.Б. Мэйплз Дж. М. и др. Am J Obstet Gynecol. 2020 апрель; 222 (4S): S923.e1-S923.e8. doi: 10.1016/j.ajog.2019.12.007. Epub 2019 19 декабря. Am J Obstet Gynecol. 2020. PMID: 31866517
- Симуляционное обучение в акушерстве.
Гэвин Н.Р., Сатин А.Дж. Гэвин Н.Р. и соавт. Клин Обстет Гинекол. 2017 декабрь; 60 (4): 802-810. doi: 10.1097/GRF.0000000000000322. Клин Обстет Гинекол. 2017. PMID: 28945614 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Оценка работы оператора во время извлечения ооцитов: кривая обучения резидентов и постоянный мониторинг старших врачей.