Мужской пикап: Мужской пикап: не попадемся в коварные сети

Мужской пикап: не попадемся в коварные сети

Владея информацией о приемах коварных пикаперов, можно с большой вероятностью спрогнозировать развитие отношений, когда к вам в ночном клубе подходит симпатичный молодой человек и начинает оттачивать на вас способы соблазнения юного пикапера.

Видео дня

Мужской пикап — основная цель

Цель мужского пикапа, впрочем, так же как и женского пикапа — соблазнение и последующее сексуальное овладение объектом обольщения. Как правило, пикаперы в большинстве случаев действуют чисто из спортивного интереса. Наверное, первым пикапером в мире был Казанова. Как и исторический прототип, многие пикаперы ведут дневники, или даже онлайн блоги, делятся опытом на специализированных форумах и т.д. К чему же сводятся основные советы?

Мужской пикап. Учитываются свойства женской психологии

Для успешного пикапа необходимо понимать четко, что мужчины и женщины мыслят не одинаково. Ни одна женщина еще не сошла с ума от страсти при виде красивых мужских ног.

Чтобы женщины любили, мужчина-пикапер учитывает и их психологию, и их желания. Прежде чем начать практиковать мужской пикап, соблазнители запоминают две вещи: женщины любят ушами и женщины любят, когда их слушают. А еще женщинам приятно мужское внимание, и потому парни-обольстители уже не бояться знакомиться с девушками. Прежде чем подойти пикапер использует несколько невербальных знаков: ловит взгляд девушки, улыбается, оценивает женскую реакцию — если девушка не против познакомиться, он, поверьте, поймет это.

Мужской пикап. Как они находят подход

Каждый пикапер знает, что разговаривать лучше о самой девушке: он делает комплименты, расспрашивает о работе, учебе и прочих нейтральных вещах, обычно, для него главное начать, а потом только слушать. Еще Антон Павлович Чехов — великий знаток человеческих душ писал: «Если вы хотите соблазнить женщину, выслушайте ее». Мы, девушки, уже рассказываем потом все сами и сами уже интересуемся парнем, не подозревая, что он вас «снимает».

Не забывает пикапер и о силе прикосновений. Он не обнимет вас и сходу лезть в декольте вам наверняка не будет. Речь идет о легких ненавязчивых касаниях руки, плеча. Опытный пикапер наблюдает за реакцией девушки, его жесты должны способствовать эмоциональному сближению, а не отпугиванию. Каждый мужчина, который решается попрактиковать мужской пикап, обладает развитой наблюдательностью и интуицией, умеет играть и импровизировать. Учтите это!

Женщины, как правило, романтичны и сентиментальны, и мужской пикап учитывает эти их особенности. В любом женском блоге в личной информации написано что-нибудь этакое: например, «люблю гулять под дождем», «обожаю звездопад» и проч. Буквально эта информация молодыми людьми не воспринимается, конечно. Вряд ли «любящая гулять под дождем» придет в восторг, предложи вы ей погулять по улицам под проливным ливнем. Но красивые слова и жесты любят все. Пикаперы это знают и этим пользуются. Они Обязательно скажут девушке о том, какая она необычная.

В это верят все. Они покупают девушке цветок, обломают для нее куст сирени, наконец, нарвут одуванчиков или наберут букет осенних листьев. Такие бессмысленные с точки зрения мужчин жесты девушки обычно очень ценят.

Мужской пикап бывает успешен лишь в том случае, когда мужчина умеет выслушать женщину, затронуть ее эмоции и разбудить ее романтичность. И чем меньше времени у него занимает этот процесс, тем более успешным пикапером он может себя считать.

Откровения пикаперов читайте в статье «Как соблазнить девушку, или Забавная жизнь пикаперов»

Денис Байгужин, психолог, пикап-коуч: «Мужчина тащит женщину в постель с такой же силой, с которой она тащит его в загс» — 15 февраля 2012

Поделиться

Поделиться

Как выбрать достойного мужчину и влюбить его в себя? Как приручить к себе самого искушенного самца? Что сделать, чтобы он навсегда запомнил секс с тобой? И почему мужчины не хотят жениться? Об особенностях мужской психологии и способах соблазнения мне рассказал эксперт по пикапу.

«Не нужно ловить рыбу на клубнику со сливками»

Денис, как ты пришел к пикапу?

– Вообще я работал участковым инспектором, потом эта деятельность мне наскучила, и я открыл детективное агентство. Мы занимались расследованием супружеской неверности, параллельно этому я изучал психологию и вел тренинги по психологии лидерства.

Потом меня заинтересовал мужской пикап: я посетил курсы и стал преподавать его сам. Однако мужской пикап гораздо примитивнее женского: ведь его главная задача – просто затащить самку в постель. Суть женского пикапа – соблазнить мужчину, затащить его в загс и покорить его сердце навсегда. А после собственной свадьбы я понял истинное значение семейных ценностей и переключился на пикап для женщин.

Вообще, мой тренинг – это московский проект, разработанный под патронажем партии «Единая Россия» и направленный на поддержание национальных семейных ценностей.

И в чем главная «педагогическая» задача тренингов для женщин?

– Мы разъясняем женщинам, из чего состоит мужская психология, как она работает и как ею пользоваться. В дальнейшем мы планируем сотрудничать с управлением образования и выступить на законодательном уровне с инициативной по введению в школьную программу обучения предмета «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной».

Поделиться

Неужели женщины совсем не понимают мужчин?

– К сожалению, это так. Именно поэтому многие женщины в России одиноки, либо разочарованы. Охоту на мужчин можно сравнить с рыбалкой. Во-первых, нужно «рыбачить» в правильных местах. И во-вторых, нужно ловить на «правильную» наживку. И если рыбак, то есть женщина, любит клубнику со сливками, это не значит, что рыба тоже будет клевать на клубнику. Секрет в том, что нужно применить именно ту наживку, которая обеспечит хороший клев.

«Мужчина – создание примитивное»

На своих тренингах ты сопоставляешь человеческое общество и львиную стаю, почему?

– Потому что среди людей работает техника стаи. Если взять всю совокупность мужского населения, его можно разделить на четыре группы. Первая – альфа-самцы, их всего пять процентов, и о них мечтает каждая самка. Главная ошибка женщин – попытки захомутать таких мужчин. Однако эти самцы не созданы для моногамных отношений. Поэтому с ними нужно только получать удовольствие, не выстраивая планов на будущее. Вторая категория, их около десяти процентов, – это бета-самцы, которые не столь амбициозны, но все же стремятся к лидерству. Наиболее широкая категория – мужики-работяги, их порядка 75 процентов. Они идеальны для семейных отношений. Ну и последнюю категорию составляют так называемые лохи, то есть асоциальные личности, которые обычно не интересуют женщин.

В своих желаниях все мужчины просты и примитивы: 90% всех их поступков движимы инстинктами и лишь 10% – разумом. Если вспомнить Фрейда, мужчины живут ради двух вещей: вечное стремление быть значимым и сексуальное удовлетворение.

Твой тренинг подходит только для незамужних женщин?

– Тренинг будет полезным и для замужних тоже. Мой курс называется: «Как найти и покорить достойного мужчину». А это немаловажно в браке. Ведь через год совместной жизни страсти утихают, однако мужчину ежедневно атакуют молодые самки и постоянно окружают соблазны.

И каков секрет успешной совместной жизни?

– Все просто. Во-первых, приучай мужчину к постоянству. Корми его каждое утро любимым завтраком, складывай его вещи в одно и то же место. Он привыкнет к этому комфорту и уже сугубо из лени не захочет уходить из тепла и уюта.

Во-вторых, прививай у него любовь к детям. Это, конечно, не самый ведущий фактор, но удерживающий.

И, наконец, запомни три вещи: еда, секс и чистое белье. Умело оперируя этими вещами, легко «затащить» мужчину в семью и удержать его там надолго.

Поделиться

«Он

должен уходить на работу с пустыми яичками»

Раз уж мы затронули тему секса, назови основные ошибки женщин в постели.

–1). Женщина заставляет мужчину заниматься любовью, а не сексом. И если она готовится к вечернему «свиданию» с утра, то у мужчины это происходит спонтанно. Для него секс – это разовое приключение. Мужчина устает от свеч и прогулок под луной. Идеальная формула сексуальных отношений выглядит так: пять спонтанных половых актов без прелюдий через один – с романтикой, цветами и свечами.

2). Никогда не отказывай мужчине. Научись имитировать оргазм. Занимайся оральным сексом. Делай это, даже если у тебя болит голова! Если ты отказываешь мужчине, второй раз он уже не попросит, а найдет другой выход из этой ситуации. Вообще женщине нужно помнить святую истину: мужчина должен уходить на работу с пустыми яичками. Тогда, какими бы красивыми и соблазнительными женщинами он ни был окружен, он просто физиологически не сможет ими заинтересоваться.

3). Не разговаривай с ним в постели! Разрешается издавать только звуки. Во время полового акта ты для него не личность, а сексуальная самка. В этот момент ему совершенно неважно, сколько у тебя образований и как вкусно ты умеешь стряпать пирожки. Его интересует только твое тело. Кстати, занимайся своим телом и всегда поддерживай себя в хорошей физической форме.

4). Будь максимально раскрепощена с ним в постели. Если он просит ругаться, ругайся. Это никак не испортит отношение к тебе как к личности.

5). Радуйся сексу с ним. Почему-то с течением времени это превращается в привычку, а мужчине нужно видеть, что им восхищаются. Это сигнал того, что он делает правильные вещи. Когда ты будешь ассоциироваться с праздником в его голове, он будет бежать к тебе после работы…

Вообще мужчины встречаются и играют в любовь с красивыми женщинами, а женятся на умных. А быть умной – это значит качественно удовлетворять его потребности. С виду она может казаться мышкой, зато она умеет играть с мужчиной, она его привязывает, очаровывает. Это особенно важно для мужчин с высоким социальным статусом. Женщина должна запомнить: если хочешь соблазнить богатого мужчину, искренне восхищайся им. Радуйся продуктам, которые он принес домой, радуйся его достижениям, даже не самым значительным. И учи своих детей восхищаться их отцом.

Поделиться

«Психология

мужчины похожа на психологию собаки»

Хорошо. Мужчиной я восхитилась. А если он поступил плохо и обидел меня, какую систему наказания избрать?

– Нужно сразу же поговорить об этом. Поговорить конкретно и без эмоций. Потому что мужчины не понимают крика и слез. И ругать его нужно за действие, ни в коем случае не оскорбляя его как личность. Психология мужчины во многом схожа с психологией собак крупных пород. И опытные кинологи знают, что не бывает плохих собак, есть плохие владельцы. Если после прогулки собака с грязными лапами забралась на диван, это не значит, что она плохая. Ее просто не приучили мыть лапы. Так и в отношениях с мужчиной. Его просто нужно воспитывать.

И как его воспитывать?

– Для начала нужно взять лист бумаги, разделить его на две колонки и в каждой из них написать все его плюсы и минусы. После этого согнуть листок так, чтобы минусов не было видно. Концентрируйся на плюсах и хвали его. Когда ты будешь заострять внимание на положительных моментах, он будет расти.

Например, он помыл посуду. Восхвали его! Кинься ему на шею, поцелуй, займись сексом! Потом это мытье посуды будет ассоциироваться у него с положительными эмоциями, и он на подсознательном уровне будет это повторять. Старайся игнорировать его плохие поступки.

Ну, а если случилась измена. Как быть с этим?

Поделиться

– Во-первых, измена измене рознь. Для кого-то оральный секс с другой партнершей – это приемлемый флирт, для других же приглашение чужой дамы на медленный танец уже считается преступлением. И в самом начале отношений нужно вместе с партнером четко разграничить эти понятия.

Если же ты узнала о его «леваке», постарайся проигнорировать этот факт. Особенно если это был разовый секс со случайной женщиной, и если мужчина был не особо трезв. Поверь, он сам переживает по поводу случившегося, не нужно накалять атмосферу.

Если же это долговременный роман, то тогда нужно принять решение, действительно ли ты хочешь продолжать жить с этим мужчиной. Если нет – тогда лучше поговорить об этом и разойтись.

В целом же если мужчина удовлетворен сексуально, он не пойдет на сторону. Поэтому постарайся быть всегда рядом с ним. Не провоцируй своего мужчину, помни, что без женщины он долго находиться не сможет.

А чтобы между вами не было пропасти, изначально соответствуй своему мужчине и его уровню развития. Будь богатой духовно, интересной и интеллектуально развитой. Ведь когда собака держит в зубах вкусную косточку, очень сложно ее отвлечь на что-нибудь. Так будь для него этой вкусной косточкой! Пусть соревнуется с другими мужчинами за тебя и отгоняет их от тебя.

Оцени его хобби, попади в его личное пространство и начни с ним общее дело, будь то хоккей или катание на лошадях. Это его игрушки, уважай его увлечения.

Поделиться

«Женский

пикап – это работа над собой»

Денис, каков возраст твоих слушательниц?

– Ограничений по возрасту в принципе нет. Главное, чтобы девушка была совершеннолетней, так как на тренинге часто обсуждаются вопросы сексуальной жизни.

А сколько лет было самой старшей?

– Самой взрослой слушательнице было 63 года. Они ведь так же, как и восемнадцатилетние, хотят любви, просто зачастую на них давит груз разочарования от прошлого опыта.

Ты общаешься со своими слушательницами после тренинга? Были ли у кого-нибудь из них реальные перемены в жизни?

– Да, многие мне звонят или пишут, и у многих из них происходят порой невероятные перемены в отношениях с мужчинами. На этот тренинг можно сходить несколько раз, и каждое посещение добавит новую информацию.

Настоящие мужчины водят электрогрузовики

Планета

Насколько американским мужчинам придется приспосабливаться, чтобы уберечь планету от пожара?

Руксандра Гуиди

Фотографии Джанкарло Д’Агостаро

Джанкарло Д’Агостаро

Сохраненные истории

«Мы привезли машину американскому народу. Затем мы построили для них грузовик», — прогремел мужской голос во время презентации Ford F-150 Lightning. Пока уличные фонари Дирборна, штат Мичиган, лениво мерцали за сценой, установленной возле штаб-квартиры компании, на гигантском экране показывались черно-белые кадры рабочих сборочного завода Ford начала 20-го века. На протяжении получаса футуристических синих стробоскопов и громоподобных звуковых эффектов на экране мелькали американские мифы — ковбои, футболисты, рабочие нефтяной вышки. Для таких мужчин (а почти все они были мужчинами, большинство из них были белыми) этот электрический грузовик был бы «трудолюбивым партнером с нерушимым рукопожатием», — провозгласил рассказчик. Ford F-150 Lightning не будет доступен потребителям до следующей весны, но его открытие было сочтено настолько важным — как автомобильной промышленностью, так и сторонниками возобновляемых источников энергии, — что президент Джо Байден явился накануне на тест. водить машину.

Потребители США находятся в разгаре 40-летнего романа с пикапами, который начался, когда пикапы были проданы городским и пригородным потребителям. Пять из 10 самых популярных автомобилей, проданных в США в 2020 году, были пикапами, которые, согласно предварительным данным за 2020 год, проезжают почти на 40 процентов меньше миль на каждый галлон израсходованного топлива, чем автомобили меньшего размера. Пикапы тоже становятся крупнее: новейший Ford F-250 может весить до 5700 фунтов (почти на 1400 фунтов больше, чем 19-дюймовый).99) и возвышается над большинством из нас, смертных, превращая его в настоящую угрозу, если за рулем находится человек, стремящийся столкнуть других с дороги.

Ford F-150 Lightning — первый электрический грузовик компании. (Джефф Ковальски / AFP / Getty)

Введите полностью электрический пикап. Lightning — один из нескольких легких грузовиков с электрическим приводом, которые вот-вот появятся на рынке; к 2023 году потребительские варианты будут включать в себя адаптацию General Motors своего мощного Hummer и R1T, элегантный, дорогой пикап с обивкой из веган-кожи от автомобильного стартапа Rivian. Но бензиновый F-150 был самым продаваемым пикапом в стране более четырех десятилетий, и Ford делает ставку на то, что электрическая версия будет столь же доминирующей — у компании даже есть прототип полностью электрического пикапа в стиле 70-х годов. модель, разработанная, чтобы обратиться к винтажным чувствам. Через три месяца после запуска Lightning ранний спрос был настолько высок, что автопроизводитель удвоил годовой план производства до 80 000 грузовиков.

Что неизвестно, так это то, будут ли миллионы покупателей, привыкшие к более высоким, мощным и экологически чистым грузовикам, включая фермеров, подрядчиков и рабочих нефтяных вышек, которые так часто представлены в рекламе Ford, выложить по крайней мере на 12 000 долларов больше за базовая модель экологически чистой электрической версии (хотя многие потребители смогут воспользоваться стимулами штата и федерального уровня для снижения цены).

Исследования, проведенные Аароном Р. Бро, профессором маркетинга и стратегии в Университете штата Юта, и Джеймсом Э. Б. Уилки, ранее работавшим в Университете Нотр-Дам, показывают, что цена может быть не единственным препятствием для широкого распространения электрических грузовиков. В семи экспериментах, в которых приняли участие более 2000 участников из США и Китая, Бро и Уилки обнаружили, что и мужчины, и женщины связывают заботу об окружающей среде с тем, чтобы быть более женственными. Его исследование показало, что в обеих странах потребительский выбор мужчин определялся бессознательным предубеждением против женственности и, в свою очередь, против более экологичного поведения. Соавторы обнаружили, что многие мужчины, как правило, избегают продуктов, позиционируемых как экологически безопасные, потому что они «хотят чувствовать себя мачо и опасаются, что экологичное поведение может маркировать их как женственных».

Исследование является частью новой серии исследований взаимосвязи между гендерной идентичностью и отношением к окружающей среде. В Швеции группа исследователей недавно подсчитала, что потребление шведскими мужчинами приводит к выбросам на 16 процентов больше, чем потребление шведских женщин, даже несмотря на то, что обе группы тратят примерно одинаковую сумму на услуги и товары. Выяснилось, что мужчины тратят больше энергии (особенно на бензин и дизельное топливо для своих автомобилей) и в среднем едят больше мяса — и то, и другое создает больше выбросов углерода. Если это звучит банально, знайте, что женщины также соответствовали культурным стереотипам, тратя большую часть своих денег на одежду, медицинские услуги и домашний декор.

Переделывая пикап, мощный маркер американской мужской идентичности, Ford и его конкуренты проводят реальную проверку того, насколько липкими на самом деле являются эти стереотипы. Если климатическое сознание не может быть мужественным, может ли оно сосуществовать с мужественностью? Молния и ее собратья помогут нам это выяснить.

Этим летом душным утром я стоял возле арены Bay Center в центре Пенсаколы, штат Флорида, ожидая своего первого шоу монстр-траков. Перед входом был припаркован грузовик-контейнеровоз, продающий товары для тур-бренда Monster Jam, в нем были детские защитные наушники, сделанные в виде гигантских колес грузовика. Позади меня 20-летняя мама со светлыми волосами, аккуратно собранными в пучок, пыталась сдержать волнение двух дошкольников.

«Не могу дождаться, когда грузовики полетят в воздух!» — сказал мне один из мальчиков, роясь в кармане шорт, чтобы показать мне миниатюрную копию Grave Digger, одного из грузовиков-монстров, которые мы собирались увидеть, с неоново-зеленым пламенем на капоте и гримасничающим черепом на боку. окно. В конференц-центре я потерял мальчиков из виду, но увидел еще десятки, некоторые даже моложе, с такими же игрушками. Мужчины от 20 до 70 лет носили футболки с изображением американских флагов и самого известного из всех грузовиков-монстров: снежного человека 19-го века.74 Пикап Ford F-250, оснащенный его владельцем приподнятой платформой и 48-дюймовыми шинами — гигантская моторизованная игрушка, о которой мечтают многие мальчишки.

В этой толпе выделялась выглаженная рубашка Густаво Ариаса с расстегнутыми пуговицами. Ростом едва 5 футов, Ариас имеет телосложение борца, и хотя его 3-летний сын убедил его посетить шоу, это не было трудным делом: Ариас водит Chevy Silverado, который он вырастил на четверых. дюймах от земли. «Я заменил обычные шины на более крупные», — сказал он мне. «Мне нравятся высокие машины. Они заставляют меня чувствовать себя лучше». По его словам, в его родном Гондурасе пикапы популярны как надежные рабочие лошадки. Любовь американцев к грузовикам имеет другое измерение: размер имеет значение. Только в США он видел большие шины и приподнятые кузова грузовиков: «Вот вы посмотрите вокруг, и все так делают».

Больше всего на Ариаса и его сына произвел впечатление Мегалодон, изготовленный на заказ пикап длиной 17 футов и весом 12 000 фунтов, окрашенный и имеющий форму головы акулы. Его водитель, Тристан Ингланд из Парижа, штат Техас, сказал мне, что его грузовиком был Ford F-350, но сказал, что он естественно садится за любой руль. «Я не хвастаюсь собой; это просто то, что мне все говорят, — сказал он, улыбаясь, стоя рядом со своей машиной.

Тристан Ингланд и его грузовик Мегалодон

Когда Англия и другие водители забрались в свои грузовики, чтобы увеличить обороты, я отступил на место высоко на трибунах. Даже там меня буквально тошнило от облаков черного дыма и шума, извергаемого шестью машинами. В течение следующих трех часов большегрузные грузовики-монстры прыгали на колесах и совершали прыжки, разбрасывая грязь по яме и набирая очки за каждое яркое зрелище. Англия, фаворит шоу, громко и часто хвастался в микрофон между трюками, и толпа требовала большего. В какой-то момент из громкоговорителей загремела «Macho Man» группы Village People, и я усмехнулся, наблюдая, как группа парней, сидевших передо мной, притворялись, что напрягают мышцы рук в такт, пока не Джамботрон конференц-центра.

Шоу закончилось победой мегалодона. Но настоящим победителем стал конгломерат Monster Jam, который превратил бесплатные развлечения, сделанные своими руками, такие как соревнования по буксировке трактора, в шоу, которое может стоить более 100 долларов на семью. Monster Jam, «бренд-бренд стиля жизни на 360°», управляется Feld Entertainment, чей генеральный директор Кеннет Фельд имеет собственный капитал около 2 миллиардов долларов. Фельд сказал Associated Press в 2014 году: «Мы перевозим монстров по всему миру».

Что, если бы мир грузовиков-монстров был наэлектризован? Возможно, это был провал моего собственного воображения, но со своего наблюдательного пункта на вершине трибун я не мог представить себе толпу, приветствующую электромобили, какими бы большими или форсированными они ни были. Массовое возбуждение, казалось, было вызвано запахом дизеля и шумом набирающих обороты двигателей. Эти звуки, запахи и образы, воплощенные в товаре франшизой Monster Jam, пробуждают специфически американский идеал сельской жизни: самодостаточность, поддерживаемая необузданной мужской силой. Шоу грузовиков-монстров — это постановочная фантазия, в которой мужчинам разрешено проявлять любовь — хотя бы к машинам.

На следующее утро я сел в свой эконом-класс, бензиновый Nissan Versa и направился к утесу с видом на залив Пенсакола. Я хотел посетить форт Барранкас, массивное, строгое кирпичное сооружение, построенное на месте, впервые укрепленном испанцами в 1698 году и ныне являющемся частью военно-морской авиабазы ​​​​Пенсакола. Форт, известный своими стенами толщиной в четыре фута, был свидетелем столетий соперничества мужчин за власть: он был полностью разрушен французами в 1719 году, восстановлен и оккупирован британцами в 1763 году, а затем вновь захвачен испанцами в 1781 году.0003

Когда я подъехал к воротам, я оказался позади большого пикапа GMC с одной из тех насадок выхлопной системы, которые издают чудовищный звук каждый раз, когда водитель нажимает на педаль газа. Когда мы, наконец, добрались до входа в форт Барранкас, пикап махнули внутрь, но мне сказали, что после инцидента со стрельбой в 2019 году это место было открыто только для военнослужащих США, хотя на его веб-сайте все еще указаны обычные часы работы. «Извините, мэм», — сказал одетый в форму человек у ворот, указывая туда, где мне нужно было развернуться.

Ранее в этом году Пентагон официально начал включать анализ климата в свою Стратегию национальной обороны. «Мало что делает министерство для защиты американского народа, не затронутого изменением климата», — сказал министр обороны Ллойд Остин. «Это вопрос национальной безопасности, и мы должны относиться к нему соответствующим образом». Как угроза оно не вызывает такой же внутренней реакции, как иностранное вторжение, но опасность столь же серьезна. Согласно прогнозам подъема уровня моря для залива, форт, который сейчас стоит всего на 26 футов над уровнем моря, к концу века может оказаться под угрозой затопления.

В то время как военные лидеры обращают внимание на изменение климата, они делают это в культуре, которая по-прежнему сильно и стереотипно мачо. В самом нелепом виде это может проявиться в таких инцидентах, как один в 2018 году, когда два летчика морской пехоты из Южной Калифорнии вели свой T-34C Turbo Mentor по фаллической схеме над Солтон-Си, примерно в 140 милях к юго-востоку от Лос-Анджелеса. На более серьезном уровне это может помешать военным уменьшить собственный углеродный след — который больше, чем у большинства стран — путем проведения авиашоу и других демонстраций силы, поглощающих газ. Отказ от ископаемого топлива будет означать отказ от таких привычных способов мышления и действий — означает ли это установление лучшей связи между классическими представлениями о мужественности и защите окружающей среды или полное переосмысление этих представлений.

Трейси Бринн Войлс, адъюнкт-профессор гендерных исследований Университета Оклахомы, написавшая об инциденте в Солтон-Си, утверждает, что, хотя общества всегда формировали окружающую их среду в соответствии со своими потребностями, все больше и больше необходимо обращать внимание на способы, которыми гендер влияет — и ограничивает — отношения человека с окружающей средой. По словам Войлса, чтобы противостоять климатическому кризису, нам также необходимо противостоять нашим представлениям о мужественности и женственности.

Двадцать лет назад у Мартина Халтмана произошла трансформация гендерной идентичности, которую Войлс считает необходимой для выживания человечества. Халтман, преподающий в Технологическом университете Чалмерса в Гётеборге, Швеция, сказал мне, что он был тем, кого он теперь называет «промышленным кормильцем», летал по всему миру и регулярно ел мясо. «На самом деле я не ставил под сомнение [отрицание] изменения климата, но я и не искал этих знаний», — сказал он. «Так что я просто вел, так сказать, богатую западную жизнь».

Халтман готовился к защите докторской диссертации. в технологиях и социальных изменениях, когда, как и Войлс, он заинтересовался пересечением гендера и человеческих отношений с окружающей средой в Европе и США. политику и стал губернатором Калифорнии. Мало-помалу, как сказал Халтман, Шварценеггер, казалось, начал сомневаться в себе в прошлом.

В качестве губернатора Шварценеггер поддержал расширение использования возобновляемых источников энергии и сформировал многосторонние коалиции с другими штатами и странами. Покинув государственную должность, он еще больше продвинулся к тому, что Халтман и его коллега-исследователь Пол Пуле называют «экологической мужественностью», публично выражая поддержку молодежному климатическому движению в его борьбе против нефтяных гигантов, таких как ExxonMobil и Chevron. После того, как движение #MeToo взорвалось в социальных сетях, Шварценеггер снова изменился, признав, что в прошлом он плохо вел себя по отношению к женщинам. Траектория Шварценеггера от промышленного кормильца в 1980-е годы к экосовременному мужчине к началу 21 века должны дать нам надежду, считает Халтман. «Я думаю, что если такая трансформация могла произойти с ним, она могла бы случиться и с некоторыми другими американскими мужчинами», — серьезно сказал он мне.

В течение последних четырех лет Халтман работала с феминистской мужской организацией, базирующейся в Швеции, над разработкой программы лидерства под названием «Мужчины в условиях климатического кризиса». Встречаясь еженедельно по два часа в течение двух месяцев, участники сначала узнают и обсуждают, как люди влияли на климат и экосистемы на протяжении всей истории. После каждого занятия им даются «домашние задания», такие как употребление веганской пищи, поездка на велосипеде на работу в один из дней, приготовление пищи для семьи и посадка дерева — простые действия, которые участники, такие как мужчины в маркетинговом исследовании Бро и Уилки, выполняли. , могли бы ранее отклонить как слишком женственный. На протяжении всего курса участников поощряют делиться личными анекдотами и чувствами друг с другом, и они часто выражают горе и гнев. «Это не так просто, — сказал Халтман. Но он тоже совершил трудный переход: он больше не джет-сеттер, теперь он путешествует на велосипеде и каршеринге и перестал есть мясо.

Слева: За пределами арены остались беруши. Справа: Дэвид Торрес привел на шоу своего сына.

Я разговаривал с Халтманом за день до отъезда на выставку грузовиков-монстров в Пенсаколе, и перспектива встречи с экологическими мужчинами среди толпы казалась очень отдаленной. Но во время одного из перерывов возле прилавка я встретил человека по имени Дэвид Торрес. Что-то в его языке тела — его широко открытые глаза и приветливая улыбка — заставили меня подумать, что он захочет поговорить со мной на эту тему. Он был одет в спортивную рубашку с надписью «Монстр-траки — это мое варенье», а его вьющиеся каштановые волосы были короче сверху и длиннее сзади, как кефали, которые были популярны, когда снежный человек впервые вошел в популярную культуру в 1919 году.79. Он сказал мне, что владеет магазином Top Gun Performance Muffler примерно в часе езды от Пенсаколы.

«Я думаю, у каждого мальчика есть мечта, когда он видит эти большие старые грузовики, сесть в один из них и покататься на них», — сказал он мне. Выросший на ферме во Флориде, он любил водить пикап, который его семья использовала для работы по дому, потому что он чувствовал рев его двигателя в своей груди. Теперь то же самое он испытывает на шоу грузовиков-монстров.

Опасаясь представить Торреса в виде карикатуры, я спросил, что он думает о преобладающих стереотипах об американских парнях вроде него, которые любят большие шумные грузовики. Это не значит, что мужчины бьют себя в грудь, сжигая дизельное топливо для питания рабочих машин, сказал мне Торрес. Возможно, если бы грузовики-монстры не работали на дизельном топливе и не предлагали такой же эмоциональной разрядки без загрязнения окружающей среды, ему бы точно так же понравилось шоу. Торрес сказал, что хотел бы, чтобы аккумуляторы для электромобилей можно было производить без ущерба для окружающей среды, вызванного «разрывом земли для получения лития».

Транспортные средства всех типов, включая пикапы, городские автобусы и сельскохозяйственную технику, становятся электрическими. И когда-нибудь грузовики-монстры тоже смогут попасть туда. «Monster Jam постоянно развивается и имеет специальный отдел исследований и дизайна, ориентированный на инновации и развитие спорта», — сказал мне один из их представителей, когда я спросил о такой возможности.

У Торреса есть определенная ностальгия по олдскульным рабочим машинам, работающим на топливе. Он вырос, работая с дизельными и газовыми машинами, но его ноу-хау не распространяется на электромобили, которые управляются компьютерами и требуют специального обучения и оборудования для ремонта. Он ожидает, что по мере расширения рынка электромобилей его бизнес по производству глушителей будет сокращаться.

Тем временем Торрес воспитывает своего маленького сына, чтобы поделиться своей любовью к грузовикам — «Он проводит время на коленях, разъезжая по гостиной на своих маленьких миниатюрных грузовиках-монстрах», — шутит он, — а также учит его климату. изменения и что можно сделать, чтобы замедлить их. Торрес не говорит на эмоциональном языке экосознания, но, кажется, нашел свою версию экологической мужественности. «Либо ты адаптируешься, либо станешь ископаемым», — сказал он мне с пивом в руке. «Мир постоянно меняется, и в хорошем смысле, верно?»


Эта история Atlantic Planet была поддержана Департаментом научного образования HHMI.

Женщины говорят, что самые горячие мужчины водят черные пикапы

Эта статья была опубликована более 9 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Ford F-150 2014 года выпуска

Думаете о покупке автомобиля, но не уверены в себе? Тогда вы можете подумать о черном пикапе Ford, ребята. Это потому, что недавний опрос сообщает, что это тип автомобиля, который, по мнению большинства женщин, будет водить привлекательный мужчина.

В онлайн-опросе Insure.com приняли участие 2000 лицензированных водителей старше 18 лет: «Какие качества в транспортном средстве, скорее всего, будут водить привлекательные представители противоположного пола?»

Результаты среди женщин-респондентов: грузовики (32%), спортивные автомобили (27%), внедорожники (16%), седаны (11%), гибриды/электромобили (9%), минивэны (2%). процентов) и почтовые фургоны (да, почтовые грузовики менее чем за 1 процент).

Самым популярным цветом среди женщин был черный (53%), за ним следовали серебристый (16%) и красный (13%). Ford был ведущим брендом (16 процентов), затем Chevrolet (13 процентов) и Porsche (11 процентов).

С другой стороны, женщины, ищущие любви, должны ездить на красной спортивной машине BMW.

Респонденты-мужчины заявили, что привлекательные женщины водят спортивные автомобили (39 процентов), затем следуют седаны (22 процента) и внедорожники (20 процентов), пикапы (10 процентов) и гибридные/электрические автомобили (6 процентов). Минивэны здесь были последними (4%). В частности, зеленые минивэны — это поцелуй смерти для женщин.

Красный цвет, однако, был лучшим выбором для мужчин (40 процентов), черный (23 процента) и серебристый (14 процентов) заняли второе и третье места. Мужчины считают, что привлекательные женщины чаще водят BMW (16%), Mercedes-Benz (14%) или Porsche (10%).

ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРИГОВОРИТЬ

Трудно найти кого-то, кто не использовал бы милую болтовню на дороге или ложь во спасение, чтобы избежать штрафа за нарушение правил дорожного движения. Однако то, что якобы сделала женщина из Нью-Мексико, вышло за рамки возможного. Полиция Розуэлла сообщает, что 22-летняя Савана Хименес позвонила в службу 911 26 января, чтобы сообщить о вооруженном человеке возле круглосуточного магазина, надеясь, что полицейский, остановивший машину, в которой она была пассажиром, будет привлечен к уголовной ответственности.