Кто такой пикапер: кто это: признаки и правила общения с ним
Кто такой пикапер и как его определить?
Кто такой пикапер, простой ответ – это мужчина, обожающий разводить девушек на секс. Такой человек не только будет переписываться, и общаться с женщинами, но и попытается сделать всё, чтобы склонить к сексуальному контакту. Девушка может не догадываться, что она начала общаться с пикапером. Это может привести к тому, что женщина разочаруется в мужчине и будет сильно страдать из-за того, что её использовали. Нужно разобраться, кто такой пикапер, чтобы в будущем определять таких мужчин.
Более подробно можно прочитать здесь, кратко — в статье ниже.
Признаки пикапера
Если девушке не нужны отношения на одну ночь, лучше узнать, кто такой пикапер мужчина и как его вычислить. С такими людьми нужно сразу же прекращать общение, чтобы потом не жалеть и не страдать. Определить пикапера бывает легко, если посмотреть на определенные моменты.
Есть следующие признаки:
- Пикаперы трепетно относятся к девушкам. Они почти ничего не будут говорить про себя и свою жизнь. Только провоцируют женщину на откровения и разные подробности.
- У девушки может сложиться впечатление, что пикапер будто пытается прочитать её мысли. Потом он может высказывать это вслух. Мужчина не читает мысли девушки, он только говорит то, что она хочет услышать.
- Пикапер пытается психологически надавить на женщину. Поза мужчины будет открыта, глаза внимательно смотреть на собеседницу. Он будет периодически восхищаться девушкой. Пикапер может сесть рядом и прикасаться к собеседнице во время беседы.
- Пикапер назначит сам второе свидание, если при первой встрече не получилось заняться сексом с девушкой.
- Такие мужчины часто обижаются. Если он сам шутит над девушкой, его это устраивает. Стоит только пошутить над пикапером, он сразу обидится.
Следует запомнить, что мужчина будет с девушкой разговаривать вежливо и мило. Его ничего не отпугнет, так как у него есть цель – затащить женщину в постель. Если мужчина давно занимается пикапом, у него достаточно большой опыт. Многие девушки ведутся на таких парней, поэтому нужно быть аккуратнее. Они всегда маскируются, чтобы женщина ничего не заподозрила. Теперь каждая девушка будет знать,
Как защититься от пикаперов?
Когда пикаперы знакомятся с девушками, они говорят заученные фразы, стандартные комплименты. У них каждый шаг просчитан, поэтому они делают всё для того, чтобы заполучить женщину и потом затащить в постель. Чем больше у пикапера было девушек, тем проще запудрить мозги новой спутнице.
Если стало понятно, что мужчина использует пикап, необходимо постараться его запутать. Желательно задавать ему много вопросов. Таких мужчин отпугивают те девушки, которые слишком любопытные.
Теперь стало понятно, как распознать пикапера и что делать. Не надо бояться всех мужчин и думать, что они одинаковые. Чем быстрее девушка поймет, что перед ней пикапер, тем скорее она перестанет с ним общаться.
По материалам блога https://victoryhome.ru
Как подписаться на Telegraf.news
Вы можете читать новости Телеграфа в удобном для вас сервисе:
Google НовостиTelegramДзен.НовостиДзен
Партнеры:
Партнеры:
Читайте также
Реклама
Для вас
Лента новостей
Telegraf.plus
Кто такой пикапер?
В переводе с английского Pick up обозначает «снять», «подцепить». Популярная на западе наука о соблазнении женщин распространилась по всему миру, а вместе с ней распространились и пикаперы. Надо сказать, что из-за них пострадало немало женщин, которые в погоне за личным счастьем вынуждены были довольствоваться одноразовым сексом, но это еще не самое ужасное. Кто такой пикапер, будет рассказано в этой статье.
Как распознать пикапера?
Не стоит думать, что это какой-то вшивый студент, который за неимением денег и свободного времени вынужден довольствоваться одноразовым сексом без продолжения с любыми девушками, готовыми лечь в постель на первом же свидании. Это целая наука, философия, которая определяет сознание мужчины. Многие из них закончили специальные курсы пикапа и нацелены только на оттачивание своего мастерства. Конечно, женщины считают их закомплексованными неудачниками, которые каждую новую свою победу используют как еще одну ступень к развитию собственного самолюбия, но это не совсем так.
Такой подход к женщинам и отношениям с ними с одинаковым успехом могут исповедовать как некрасивые и неуспешные мужчины, «хлебнувшие горя» с представительницами прекрасного пола, так и вполне состоятельные, успешные и недурные на лицо и фигуру мачо, которые просто еще не нагулялись и хотят максимально расширить список своих побед до того, как остепенятся. Однако, какие бы цели ими не двигали, они работают по стандартной для всех схеме и вычислить пикапера довольно легко, а как, будет поведано ниже.
Признаки пикапера
Нестандартный подход к знакомству. Такие парни существенно отличаются от тех, которые трясущимися руками берут номер телефона и несут какой-то бред.
Тем, кто интересуется, как ведет себя пикапер, стоит обратить внимание на попытку мужчины сблизиться в прямом смысле слова. Он стремится сесть поближе к партнерше, дотронуться рукой до волос, рук, талии. Рассказывая о приемах пикаперов, можно привести в пример Анатолия Курагина из знаменитого произведения «Война и мир». Как он пристально смотрел в глаза Наташи Ростовой и наклонялся к ее лицу, как напористо и дерзко себя вел, чем и покорил малоопытную красавицу. Пикаперы действуют так же и не привыкли тратить на женщин много времени: они берут быка за рога.
Если не случится секса на первом свидании, мужчина позовет на второе и уж тогда точно перейдет к решительным действиям. Причем у него заранее будет все спланировано и подготовлено, поэтому желание женщины изменить место встречи не будет воспринято на ура. Обычно такие мужчины избегают публичных заведений и во многом в целях экономии, ведь такая деятельность требует растрат, а так как женщин много, то соответственно и растраты растут, а им это не на руку. Тем, кто спрашивает, кто такой пикапер мужчина, в целом картина должна быть понятна. Стоит еще добавить, что уверенности в себе им придает и мнение о своей неотразимости. Конечно, они ухожены, хорошо и стильно одеты. Ведь они знают, как это ценят женщины. Обязательный атрибут – дорогой брендовый парфюм.
Попав в лапы пикапера, можно ожидать чего угодно. Ведь такие парни не ограничиваются хвальбой о своей победе среди себе подобных. Они выкладывают в сеть отчет о проделанной работе в виде фото, а иногда и видео.
Похожие статьи
Как ведут себя стервы? Стерва – это не та, которая ходит в рваных колготках и постоянно пилит своего мужа. Это красивая и уверенная в себе женщина, знающая чего она хочет и добивающаяся этого любыми методами. Не каждый мужчина готов подчиняться и быть рядом с такой женщиной. |
НЛП-техники манипулирования людьми Стать жертвой манипулятора может каждый из нас. И, чтобы этого не случилось, нелишне ознакомиться с НЛП-техниками, которые управляют сознанием тысячи людей. Об этом узнайте прямо сейчас. |
Методы НЛП Человек использует разные способы для достижения своей цели, психология может предложить для этого методы НЛП. В этой статье мы рассмотрим основные способы воздействия на свое подсознание и подсознание окружающих. | Психологический барьер Очень часто мы не можем найти «общий язык» с людьми, и порой виной этому психологические барьеры. В этой статье мы выясним, что же это такое и узнаем, как преодолеть это психологическое препятствие. |
Что такое пикап? (с картинками)
`;
Автомобили
Факт проверен
Пикап, также называемый «пикап», представляет собой легкий автомобиль с закрытой кабиной спереди и грузовым отсеком сзади с открытым верхом. Пикапы почти всегда имеют жесткие вертикальные борта с плоской платформой в задней части, которая служит лотком для груза. Кроме того, есть задние ворота, которые открываются наружу для облегчения погрузки и разгрузки. Есть много разных размеров пикапов. В Северной Америке доступны полноразмерные, средние и компактные грузовики. Полноразмерный пикап — это большой и тяжелый автомобиль, который обычно работает на двигателе V8 или шестицилиндровом двигателе.
За это время изменилось и название этих грузовых автомобилей. Хотя Ford сначала называл их «малолитражками», термин «пикап» стал общим термином для всех автомобилей этого класса. Этимология названия проста. Пикапы — это транспортные средства, с помощью которых вы можете забрать множество материалов и припасов.
Легенда гласит, что пикапы родились из Великой депрессии и прагматизма и экономного мышления, которые этот исторический период навязывал американцам. Считается, что однажды человек, который просто пробирался мимо, подошел к производителю автомобилей и сказал: «Почему вы не можете разработать что-то, что я мог бы использовать, чтобы возить свою семью в церковь в воскресенье и своих свиней на рынок в понедельник?» Как и в большинстве легенд, в этой, вероятно, есть доля правды. Хотя этот конкретный разговор, возможно, никогда не имел место, пикап, скорее всего, был разработан для человека, который хотел бы иметь один автомобиль для обеих этих целей.
В дополнение к своей работе в качестве внештатного автора для WikiMotors, Дайан является исполнительным редактором Black Lawrence Press, независимое издательство, базирующееся в северной части штата Нью-Йорк. Она также редактировала несколько антологии, электронный информационный бюллетень Sapling и The Adirondack Review. Дайан имеет степень бакалавра. из колледжа Сары Лоуренс и степень магистра Бруклинского колледжа.
Диана ГеттельВ дополнение к своей работе в качестве внештатного автора для WikiMotors, Дайан является исполнительным редактором Black Lawrence Press, независимое издательство, базирующееся в северной части штата Нью-Йорк. Она также редактировала несколько антологии, электронный информационный бюллетень Sapling и The Adirondack Review. Дайан имеет степень бакалавра. из колледжа Сары Лоуренс и степень магистра Бруклинского колледжа.
Вам также может понравиться
Рекомендуется
КАК ПОКАЗАНО НА:
Иллюстрированная история пикапа
1 из 26
Первый пикап: Model T Roadster 1925 года
Генри Форд получил признание как за первый заводской пикап, так и за введение термина «пикап». 1925 Model T Roadster с пикапом был создан, когда Ford увидел возможность заработать на том факте, что многие фермеры либо модифицировали знаменитые простые и прочные автомобили Model T для работы на своих полях, либо просто использовали их как есть. У самого Генри, как говорят, была модель Т 1912 года с грузовым кузовом на его собственной ферме, и производители кузовов и дилеры Форда в равной степени предлагали кузова для пикапов в течение многих лет, прежде чем завод стал популярным. К тому времени, как появилась пикап-версия, почтенная Model T уже подходила к моральному устареванию, и ее заменили в 1919 году.28 от более крупной и мощной Model A. Тем не менее, Ford продал где-то около 135 000 пикапов Model T, положив начало американской истории любви и лишив работы неисчислимое количество лошадей.
2 из 26
Появление полного привода: 1946 Dodge Power Wagon Додж Пауэр Вагон 1946 года. Продукт военных действий, Power Wagon был, по сути, однотонным полноприводным военным грузовиком с гражданским листовым металлом. Продажи на внутреннем рынке продолжались до 1968, с небольшими изменениями. Пикап Willys-Overland Jeep появился сразу после Dodge, в 1947 году, еще одна адаптация технологий военного времени. Как и Power Wagon, он в лучшем случае предназначался для прочного, даже элементарного гражданского транспорта — и оставался таким, пока производство не закончилось в 1965 году. К концу 1950-х годов все отечественные производители предлагали полноприводные автомобили для обычных пикапов.
3 из 26
Пикапы с передним управлением: Volkswagen Transporter 1952 года
Пикапы с передним управлением, или с плоским носом, отличаются практичностью и длиной кузова обычной конструкции, но с меньшей общей длиной для большей маневренности. Популярность этих грузовиков, часто основанных на фургонах, достигла пика в 1960-х годов, когда покупатели могли выбирать среди нескольких производителей. Первым был Volkswagen Transporter 1952 года с 1,1-литровым двигателем и мощностью 25 лошадиных сил. С годами последовало постепенное увеличение мощности и другие эволюционные изменения, наряду с вариантами, включая кабину для экипажа. Но доступность в США закончилась в середине 60-х, когда пикап VW стал жертвой «куриного налога», 25-процентного тарифа, взимаемого с импортных легких грузовиков в ответ на европейские налоги на экспорт куриного мяса из США. 150 появилось в конце 1956, с полным приводом и всей полезностью и роскошью коробки с молотками. FC-150, популярный среди коммунальных служб и других лиц, ценящих его маневренность и вездеходность, производился до 1965 года. в 1961 году, с соответствующими пикапами Falcon Econoline и Corvair с плоским носом. С шестицилиндровыми двигателями, доступными автоматическими коробками передач и обновлениями отделки салона, а также другими опциями оба предлагали больше мощности и комфорта. Но на этом их сходство заканчивалось. Как и седан, на котором он был основан, пикап Corvair использовал компоновку с задним расположением двигателя, и его можно было иметь либо с обычной задней дверью, либо с открывающейся сбоку конструкцией Rampside. Он также имел впечатляющую грузоподъемность 3/4 тонны.
5 из 26
Пикапы с передним управлением: Ford Econoline 1964 года
Econoline был более традиционным, с двигателем, установленным спереди и с задним приводом. Dodge последовал за моделью Ford в 1964 году, выпустив пикап с плоской передней частью на базе фургона A100. Эти конструкции с передним управлением, которые никогда не были так популярны среди клиентов, как обычные звукосниматели, к середине 1960-х годов начали исчезать, поскольку производители сосредоточились на растущем спросе на обычные звукосниматели. Производство Corvair было прекращено в 1964 году, а Ford и Dodge продержались до 19 года.67 и 1970 соответственно.
6 из 26
Грузовой кузов с гладкими стенками: Chevrolet Cameo Carrier 1955 года выпуска
По мере того, как пикапы продолжали перемещаться с ферм на подъездные пути в пригороды, покупатели стали требовать больше стиля и удобств. Подойдя к этому случаю, Chevrolet Cameo Carrier 1955 года и его аналог GMC Suburban стали первыми пикапами, которые отказались от отчетливых задних крыльев, которые были стандартными для пикапов с 1920-х годов, в пользу гладких боковин из стекловолокна для более похожего на автомобиль внешнего вида. Их внешний вид был дополнительно украшен двухцветной краской и обильным применением хрома. Декаданс продолжился внутри, с соответствующей двухцветной обивкой и неслыханными удобствами, такими как двойные солнцезащитные козырьки и подлокотники, — и все это за изрядную 30-процентную надбавку к цене. Тем не менее, дизайн имел скромный успех, и вскоре его примеру последовали другие производители. К 1960, Ford, Dodge и GM предлагали пикапы с гладкими бортами, но с обычными стальными кузовами.
7 из 26
Автомобильные пикапы: Ford Ranchero 1957 года
Основанный на двухдверном универсале Ford, Ford Ranchero 57-го года сочетает в себе легковой стиль, комфорт и управляемость с некоторой полезностью пикапа. Было доступно большинство функций и опций универсала, в том числе V-8 объемом 352 кубических дюйма. За первый год производства было продано почти 22 000 автомобилей, и успех Ranchero побудил Chevrolet последовать его примеру с El Camino в 1919 году.59. Названия прижились, но оба производителя экспериментировали с разными платформами для своих автомобильных пикапов, прежде чем к середине 1960-х остановились на моделях среднего размера.
8 из 26
Автомобильные пикапы: Ford Ranchero
Списки опций росли, позволяя покупателям выбирать что угодно, от довольно простой модели до многофункционального Cowboy Cadillac и даже спортивных моделей Ford Ranchero GT и Chevrolet El Camino SS с те же самые большие двигатели V-8, которые можно найти в братьях и сестрах маслкаров. GMC Sprint появился как переименованный El Camino из 19с 71 по 77 год, а в 1978 году название было изменено на Caballero. Производство Ranchero прекратилось после 79 модельного года; El Camino и Caballero просуществовали до 1987 года.
9 из 26
Кабины экипажа: Ford F-250
Ныне несуществующая компания International Harvester представила первый пикап Travelette с кабиной экипажа в 1957 году. с полным задним сиденьем и местом для шести человек, у Travelette не было четвертой двери до 1961 года. Dodge присоединился к группе в 1961 году, хотя его самые ранние экземпляры были переоборудованы внешним подрядчиком. Производство перенесено в 1964, а год спустя Ford выпустил собственный четырехдверный пикап. Первые многоместные кабины покупались почти исключительно коммунальными компаниями и подрядчиками, и они предназначались исключительно для доставки рабочих и их снаряжения на место работы и обратно. Но когда в конце 1960-х и 1970-х годах началась трансформация грузовиков в семейные тягачи, кабины для экипажа стали более престижными, с более красивым интерьером и удобствами легковых автомобилей. К тому времени, когда General Motors начала строить кабины для экипажа Chevrolet и GMC в 1919 году, движение уже было в самом разгаре.73. Сегодня доступны кабины для экипажа с интерьером, не уступающим салону роскошного автомобиля, и они являются предпочтительной конфигурацией для семей.
10 из 26
Двухдверные удлиненные кабины: 1973 Dodge Club Cab
Удлиненные кабины — еще один вариант для семейного отдыха. Первым был Dodge Club Cab 1973 года, который был двухдверным, с удлиненной на 18 дюймов кабиной и небольшим задним сиденьем. Ford последовал его примеру с SuperCab в 1974 году. Конфигурация по-прежнему предлагается отечественными производителями, хотя теперь с маленькими задними дверями.
11 из 26
Компактные мини-пикапы: Datsun 1000
Когда японские автомобили начали прибывать в Соединенные Штаты, пикапы не отставали. Datsun (теперь Nissan) был первым, кто представил грузовик в автосалонах США, а Datsun 1000 появился в 1958 модельном году. Обладая грузоподъемностью в четверть тонны и всего 37 лошадиными силами от 1,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, модель 1000 была не совсем «корчеватель пней», и в первый год ее продажи были проданы всего 10 раз. Не испугавшись, Datsun установил более крупный двигатель объемом 1200 куб. См, и продажи начали медленно, но неуклонно расти. Toyota начала импортировать конкурирующий пикап Stout в 1964, но только с появлением Datsun 520 в 1965 году ситуация по-настоящему накалилась: за первый год было продано 15 000 автомобилей.
12 из 26
Компактные мини-пикапы: Chevrolet LUV
К началу 1970-х повальное увлечение компактными пикапами было в самом разгаре. нестандартные колеса и другие личные штрихи. Датсун и Тойота пожинали плоды, с общим объемом продаж около 100 000 единиц в год. Эти цифры были слишком велики, чтобы отечественные производители могли их игнорировать, что привело к внедрению так называемых импортных пикапов от их зарубежных дочерних компаний. Прибытие в 1972, Ford Courier представлял собой слегка замаскированную Mazda, которая представила собственную версию в том же году. Чтобы не остаться в стороне, в том же году Chevrolet представила LUV (Light Utility Vehicle) от Isuzu. Dodge и Plymouth не пользовались популярностью до конца 70-х и начала 80-х годов, когда появились Dodge D50 и Plymouth Arrow от Mitsubishi. Ни один из них не пользовался такими объемами продаж, как Datsun и Toyota. Большинство исчезло в начале 1980-х годов. Chevrolet и GMC выпустили более крупные модели S-10 и S-15 отечественного производства в 1919 году.82, а затем Ford выпустил долгоиграющий Ranger, начиная с 1983 модельного года.
Расти Блэквелл
13 из 26
Мускулистый грузовик: Dodge Custom Sports Special
Малоизвестный Dodge Custom Sports Special 1963–67 гг. сиденья, консоль и гоночные полосы. И это было еще не все, при условии, что покупатели пропустили стандартные Slant-6 или меньшие доступные V-8 и выбрали пакет High Performance. Это принесло 365-сильный 426-кубовый V-8 Wedge, легендарный предшественник Hemi и сам по себе законный ужас на дрэг-стрипе. В заводской брошюре кнопочная трехступенчатая автоматическая коробка передач была указана как единственный вариант трансмиссии для 426, наряду с другим высокопроизводительным оборудованием, включая двойные выхлопные трубы, усиленные пружины спереди и сзади, а также специальные приборы, включая тахометр. Однако в нем не упоминаются модернизированные тормоза, что может быть одной из причин, по которой эти грузовики так редки.
14 из 26
Muscle Truck: 1990 Chevrolet Silverado 454SS
Двигатели с большими блоками также использовались в полноразмерных пикапах Chevrolet и Ford в тот же период, но они предназначались больше для перевозки кемперов и прицепов, а не прямолинейное исполнение. Только после выпуска Chevrolet Silverado 454SS 1990 года появился еще один полноразмерный масл-трак. Доступный только с приводом на два колеса и короткой платформой для минимизации веса, 454SS был оснащен 7,4-литровым V-8 мощностью 230 л. респектабельный для того времени. Всего 16,9К моменту прекращения производства 454SS в 1993 году, в том же году, когда Ford представил SVT Lightning на базе F-150, было построено 53 экземпляра.
15 из 26
Muscle Truck: Ford SVT Lightning 1995 года выпуска
Как и Chevy, Ford SVT Lightning был доступен только в виде модели с коротким кузовом и приводом на два колеса. Оснащенный 5,8-литровым двигателем V-8 мощностью 240 л.с., Lightning не претендовал на роль рабочего грузовика, но разгонялся до 100 км/ч за семь секунд. Управляемость была на удивление проворной для грузовика. Производство Lightning первого поколения закончилось после 1995 модельного года и 11 563 шт. Еще более мощный Lightning появился в 1999 году и оставался в производстве до 2004 года. В 2001 году компания Car and Driver провела испытания Lightning, оснащенного 5,4-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 380 л.с., и зафиксировала время разгона до 60 миль в час за 5,2 секунды.
16 из 26
Мускульный грузовик: Dodge Ram SRT-10 2004 года выпуска
В 2004 году Dodge обострил конкуренцию между мощными грузовиками, выпустив 500-сильный 8,3-литровый двигатель Dodge Ram SRT-10 с двигателем V-10. С различными аэродинамическими изменениями, включая задний спойлер над кузовом, SRT-10 был способен развивать скорость более 150 миль в час, а Car and Driver зафиксировал время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды.секунды. Производство закончилось после 2006 модельного года, когда было построено около 9500 единиц.
17 из 26
Кемперы-пикапы
Кемперы типа Cree Truck Coach и Sport King начали появляться в середине 1940-х и начале 50-х годов, но только в 1960-х годах увлечение кемпингом действительно зацепило. Когда стали доступны более крупные и роскошно оборудованные автомобили, Dodge, Ford и General Motors ответили моделями Camper Special, чтобы справиться с нагрузкой. Эти грузовики, обычно оснащенные длинной платформой, двигателем большего размера, усиленной подвеской и тормозами, обычно также имели большие боковые зеркала и раздвижные задние окна для облегчения доступа в кабину.
18 из 26
Мощность дизельного двигателя для пикапов
Сегодня дизельные двигатели используются в тяжелых пикапах и доступны в более легких моделях от Nissan и Ram, но только во время топливного кризиса середины 1970-х гг. производители начали использовать дизельные двигатели, и их первые попытки были настолько поспешными, что они, возможно, принесли репутации дизеля больше вреда, чем пользы. В 1978 году появился вездесущий 5,7-литровый дизельный двигатель GM V-8 для пикапов Chevrolet/GMC. GM 5.7 был снят с производства в начале 1980-х годов, но это положило начало стабильной доступности дизельных двигателей в грузовиках Chevrolet и GMC, которая продолжается до сих пор. Гораздо менее известным ранним дизельным двигателем, также дебютировавшим в 1978 году, была шестицилиндровая дизельная версия Dodge D100. 4,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., полученный от Mitsubishi, обеспечивал респектабельную экономию топлива, но ему было трудно мотивировать большой Dodge, и в следующем году его тихо сняли с производства. Затем Dodge оставался вне рынка дизельных пикапов до 1989 года. Тем временем Ford выпустил свою первую дизельную серию F в 1919 году.83.
19 из 26
Заводской заказ: Li’l Red Express
Индивидуализация грузовиков с помощью нестандартных колес, шин и элементов производительности является давней традицией, но с грузовиком Li’l Red Express, Dodge вырезали среднего человека и предложили кастомный грузовик прямо с завода. Li’l Red Express поставлялся с двигателем V-8 объемом 360 кубических дюймов, оснащенным четырехцилиндровым карбюратором и различными высокопроизводительными деталями, взятыми из полицейского пакета. С двойными выхлопными трубами и без каталитического нейтрализатора двигатель выдавал 225 лошадиных сил, а в модели 19 ноября77 рассказ «Плоский в Огайо», Автомобиль и водитель объявил грузовик самым быстрым отечественным автомобилем с нуля до 100 миль в час после испытаний. Косметические улучшения включали специальные колеса и более широкие шины, а также настоящий дуб в кузове. Всего за два года эксплуатации было построено 7376 единиц.
20 из 26
Импортный чудак: Subaru Brat
Никогда не уклоняясь от причудливости производителя, Subaru вышла на рынок пикапов с чем-то, что не было просто еще одним грузовиком. Основанный на седане GL, BRAT (Bi-drive Recreational All-Terrain Transporter) был своего рода меньшим вариантом El Camino, но с обязательным полным приводом Subaru и двумя обращенными назад сиденьями в кровати. Причина откидных сидений заключалась в том, чтобы уклониться от так называемого «куриного налога». Некоторые производители обошли это, построив сборочные заводы в США. Но, импортируя свои грузовики с задними сиденьями, Subaru смогла классифицировать BRAT как автомобиль. Производство для рынка США закончилось в 1987.
Bud Wells/Getty Images
21 из 26
Меньшие автомобильные пикапы: Volkswagen Rabbit доступный. Dodge пользовался скромным успехом благодаря Rampage на базе Omni 1982–1984 годов (и его родственной модели Plymouth Scamp), но именно пикап Volkswagen Rabbit действительно определил категорию. Появившись в 1980 модельном году, Rabbit предлагал приличный расход топлива и относительно спортивную управляемость для грузовика. Основанный на двухдверном хэтчбеке, пикап был идентичен от передних дверей вперед, разделяя независимую подвеску, передний привод и выбор четырехцилиндровых бензиновых или дизельных двигателей. Чтобы вместить надлежащую шестифутовую кровать, колесная база пикапа была растянута до 103,3 дюйма, что почти на девять дюймов больше, чем у хэтчбека. И он отказался от независимой задней подвески хэтчбека в пользу жесткой задней оси для увеличения грузоподъемности. Это был немедленный хит. Продажи достигли пика в 37,392 в 1981 году, но более дешевый бензин и растущий рынок для более крупных грузовиков быстро взяли свое, и два года спустя продажи упали всего до 2079 штук. Продажи в США закончились после пятилетнего пробега, всего было произведено 75 947 автомобилей. Но продажи продолжались в Европе и Южной Африке, где пикапы с маловероятным названием Caddy производились и в 21 веке.
22 из 26
Пикап-кабриолет: кабриолет Dodge Dakota
Если пикапы — это стиль жизни, то версия с откидным верхом, вероятно, имеет смысл. А может и нет. Некоторые звукосниматели с мягкой крышей из 1920-е и 30-е годы, возможно, можно было бы назвать кабриолетами, но первым производителем, который пошел с идеей образа жизни, был Dodge с кабриолетом Dakota 1989–1991 годов. Все они начинались как обычные пикапы со встроенной дугой безопасности и ручным верхом, но были преобразованы ASC. Доступные с задним или полным приводом, они были оснащены 3,9-литровым двигателем V-6 и пятиступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач. Всего за первый год было продано 2842 пикапа Dakota с откидным верхом, но только 909 были проданы в 1990 году. Самые редкие из этих редких птиц — модели 1991 года, которых, по оценкам Chrysler, было построено восемь.
23 из 26
Первый компактный мускулистый грузовик: GMC Syclone
GMC Syclone даже не претендовал на роль грузовика в традиционном понимании этого слова. Об этом позаботилась его грузоподъемность 500 фунтов. Но с 4,3-литровым V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рассчитанным на 280 лошадиных сил, постоянным полным приводом, заниженной подвеской и толстыми липкими шинами, Syclone был не только быстрым грузовиком, но и одним из самых быстрых серийных автомобилей. автомобили, которые можно было купить в 1991. В печально известном тесте, в котором Syclone противопоставлялся тогдашнему новому Ferrari 348ts, Car and Driver показал время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,3 секунды с GMC и время четверть мили за 14,1 секунды при скорости 93 мили в час. . Оба были быстрее, чем Ferrari. Производство Syclone было прекращено после того, как для модели 1992 года было построено всего три экземпляра, а общий тираж составил чуть менее 3000 единиц.
24 из 26
Первый полноразмерный японский пикап: Toyota Tundra
Компактные японские пикапы зарекомендовали себя как надежные в 1970-е годы; они были привычным зрелищем на дорогах США в течение десятилетий, прежде чем Toyota и Nissan сделали шаг к созданию полноразмерных моделей. Тем не менее, посягать на территорию этого самого американского из транспортных средств было делом рискованным. Чтобы сгладить ситуацию, Toyota решила производить свою Tundra в США, а Nissan последовал ее примеру, когда в 2003 модельном году был представлен более крупный и агрессивно оформленный Titan. Оба были доступны с двигателем V-8 и таким же набором конфигураций кабины и кузова, что и их американские аналоги. В то время как первая Tundra была изысканной и надежной комплектацией, она выглядела почти деликатно по сравнению с конкурентами и не очень хорошо находила отклик у традиционных покупателей грузовиков. Более крупный и мужественный редизайн модели 2007 года вызвал большой ажиотаж, а в 2012 году Tundra даже использовалась для буксировки 29-го.2000-фунтовый космический челнок, чтобы доказать свою репутацию на улицах.
25 из 26
Пикап/внедорожник: Chevrolet Avalanche
Сочетая в себе достоинства пикапа и полноразмерного внедорожника, Avalanche на базе Chevrolet Suburban имел четыре двери, складывающееся заднее сиденье и умную заднюю дверь. перегородка между кабиной и платформой, которую можно было убрать, чтобы грузовик мог перевозить полные листы фанеры на восьмифутовой платформе. Доступный с приводом на два или четыре колеса, Avalanche в стандартной комплектации поставлялся с запирающейся пластиковой крышкой, которая помогала скрыть содержимое кровати из поля зрения. Cadillac Escalade EXT был более роскошным вариантом того же пакета. Пик продаж Avalanche пришелся на 2003 календарный год, когда 93482 экземпляра были проданы в США. К 2011 году это число упало примерно до 20 000 единиц. 2013 модельный год ознаменовал конец линейки для обоих.
Getty Images
26 из 26
Пикапы люксовых брендов: Lincoln Blackwood
Термин Cowboy Cadillac уже давно используется для описания пикапов с роскошными элементами, но Lincoln был первым, кто попробовал пикап люксового бренда. еще в 2002 году. Основанный на четырехдверном Ford F-150, Blackwood имел более шикарный интерьер и короткую 56,3-дюймовую кровать. Его полезность была дополнительно ограничена полным ковровым покрытием в грузовом отсеке, который был отделан нержавеющей сталью и вряд ли использовался для перевозки грязного груза. Однако крышка багажника с механическим приводом была включена, так что, по крайней мере, ковер был защищен от непогоды. Небольшой успех, было продано всего 3356 экземпляров, прежде чем Lincoln отключил автомобиль через год. Неустрашимый бренд снова попытался выпустить Mark LT, чуть более традиционный пикап, который продавался с 2006 по 2008 год. Он тоже не нашел покупателей.