Что значит мастер пикап: Словарь молодежного сленга — пикап мастер
Как соблазнять девушек за одно свидание?», Эндрю Рай – ЛитРес
© Эндрю Рай, 2020
ISBN 978-5-4498-7342-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Есть достаточно большое количество представителей сильной половины, у которых возникают трудности в общении с противоположным полом, особенно на первоначальном этапе. Происходит это по целому ряду причин, в которых стоит разобраться.
Соблазнить за одно свидание-для многих начинающих, простых парней прозвучит нереально. Порой даже опытные пикаперы, которые понимают тонкости женской психологии, имеющие свою стратегию и соблазнившие большое количество девиц, тоже получают отказы. Однако преодолев страх и некомпетентность, определив план работы над собой, можно быстро продвинуться в наработке драгоценного опыта.
Основные вопросы, с которыми сталкиваются парни:
Как взять номер телефона;
Чем заполнить диалог с девушкой;
Правильно пригласить на свидание;
Произвести нужное впечатление;
Чем заинтересовать, чтобы понравиться;
Преодолеть возникшие возражения.
Для начала необходимо осознать свои сильные стороны. Запастись терпением, смелостью, чтобы научиться искусству соблазнения. Постепенно набраться опыта и преуспеть в подобных вопросах.
Изучение правил поведения важный этап, но гораздо существеннее, научиться применять знания на практике. Выработать со временем навык эффективного общения, собственную индивидуальность и умение проявлять находчивость.
Методы покорения будут работать лишь в случае, когда их не просто знаешь, а применяешь с большим списком кандидаток, отрабатывая на них необходимые навыки. Безусловно проще тому, кто уже стал увлекаться психологией. Но даже если нет ни знаний, ни навыков, отчаиваться не стоит. Ничего невозможного-нет, с талантами соблазнения не рождаются. Для начала включаем желание научиться управлять ситуациями. Даже с жуткой неуверенностью со временем можно справиться.
Критерии объективной оценки своей личности здесь крайне важны. Разобравшись с имеющимися ресурсами, можно понять над чем стоит потрудиться. Элементарно привести в порядок все, что того требует.
Невозможно говорить о благоприятном исходе обольщения, если не выполнены самые обычные требования к внешности парня. Как вариант, можно на некоторое время взять пример для подражания фото знаменитых, брутальных мужчин. Лишь для того, чтобы изучить выражения лиц, особенности жестов, манеру держать себя и выглядеть.
Выполнить сортировку, ревизию своих недостатков, если таковые имеются и начать их исправлять:
Сделать интересную стрижку;
Вымыть грязь из-под ногтей, подстричь их;
Заняться спортом, если требуется;
Бриться чаще, чем один раз в месяц;
Принимать душ, водные процедуры, поддерживая чистоту и приятный запах тела;
Начать улыбаться, ведь это лучшее оружие;
Изменить или дополнить гардероб.
Немного теории об основных этапах общения
Недавно в Казахстане разгорелся скандал, связанный с приездом одним из мастеров пикапа. Поборники морали испугались, что заезжий иностранец растлит наших девушек, а юношей превратит в похотливых кобелей. Что же такое этот пикап, которого так испугались казахстанцы? |
Базовое руководство по управлению
Support
Players Edition («No-Load Tone-Pot Circuit»)
- Переключатель звукоснимателей: Переключатель для выбора положения звукоснимателя (задний для грифа, центральный для среднего, передний для мост).
- Основная громкость (с обрезкой высоких частот): Для регулировки общей громкости.
- Master Tone (+ регулятор тона без нагрузки):
- Громкость нэкового звукоснимателя: Для управления громкостью нэкового звукоснимателя.
- Громкость бриджевого звукоснимателя: Для управления громкостью бриджевого звукоснимателя.
Download Wiring Schematic
Arrangement #1 («Tone-Pot Circuit»)
Featured on Models: G6119, G6119B, G6119BO, G6120DSV, G6120DSW, G6120KS, G6120WCST, G6128-1957, G6128T-1957, G6128TCG , Г6128Т-ДСВ, Г6129Т-1957, Г6131ТДС, Г6134, Г6134Б, Г6192, Г6193, Г6199, Г5125, Г5126, Г5127, Г5128, Г5129.
- Переключатель звукоснимателей:
Переключатель для выбора положения звукоснимателя (задний для грифа, центральный для среднего, передний для бриджа). - Основная громкость: Для регулировки общей громкости.
- Master Tone: Для регулировки тона нэковых и бриджевых звукоснимателей.
- Громкость нэкового звукоснимателя: Для управления громкостью нэкового звукоснимателя.
- Громкость звукоснимателя: Для управления громкостью бриджевого звукоснимателя.
Download Wiring Schematic
Arrangement #2 («Tone-Switch Circuit»)
Featured on Models: G6136, G6136T, G6136BK, G6136TBK, G6136SL, G6136TSL, G7593, G7593BK, G7594, G6122, G6122JR, G6122 -1958, G6120, G6120BK, G6120BS, G6120TM, G6120AM, G6120GA, G6120-1960, G6120JR2, G6119SP, G6118T-120, G6118, G6118T, G6118JR, G6118TJR, G6117HT, G6117T-HT, G6128, G6128T, G6128T. Г6128Т-1962, Г6129, G6129T, G6129TAU, G6129TG, G6129TL, G6131, G6131T, G6131MYR, G6131MY, G6131MYF, G6136-1958.
- Переключатель звукоснимателей: Переключатель для выбора положения звукоснимателя (задний для грифа, средний для микса, передний для бриджа).
- Главный переключатель тона: Переключатель управления тоном, позволяющий выбирать тон из трех настроек. Задняя позиция подчеркивает басы, средняя — нейтральная, а передняя обеспечивает небольшой спад высоких частот.
- Основная громкость: Для регулировки общей громкости.
- Громкость нэкового звукоснимателя: Для управления громкостью нэкового звукоснимателя.
- Громкость бриджевого звукоснимателя: Для управления громкостью бриджевого звукоснимателя.
Загрузить электрическую схему
Расположение №3 («Цепь переключателя тонального сигнала с режимом ожидания»)4
- Переключатель звукоснимателей: Переключатель для выбора положения звукоснимателя (задний для грифа, средний для микса, передний для бриджа).
- Главный переключатель тона: Переключатель управления тоном, позволяющий выбирать тон из трех настроек. Задняя позиция подчеркивает басы, средняя — нейтральная, а передняя обеспечивает небольшой спад высоких частот.
- Основная громкость: Для регулировки общей громкости.
- Объем звукоснимателя грифа: Для управления громкостью нэкового звукоснимателя.
- Громкость бриджевого звукоснимателя: Для управления громкостью бриджевого звукоснимателя.
- Режим ожидания: В центральном положении звук не воспроизводится независимо от регуляторов громкости. Звук воспроизводится при переключении в любое боковое положение.
Загрузить схему подключения
Прокрутить вверх
Как улучшить звук гитары
Как улучшить звук гитары с помощью тумблера гитары и регуляторов тембраАвтор: Antony Reynaert
Не имеет значения, играете ли вы на гитаре уже более 20 лет или только начали играть вчера, правда в том, что неправильные настройки гитарных ручек могут разрушить все ваши большое усилие.
Ручки на гитаре и тумблер могут показаться маленькими, но то, что они делают, имеет большое значение. Даже при идеальных настройках усилителя неправильное положение тумблера и/или ручек тона может полностью испортить общий звук.
В этой статье вы откроете для себя все тайны, касающиеся гитарных ручек на электрогитаре, чтобы вы точно знали, какие настройки использовать, чтобы играть с вашим любимым блюзовым звуком.
Как управлять звуком гитары с помощью гитарных регуляторов
Первым компонентом, о котором мы поговорим, является переключатель звукоснимателей, также известный как тумблер. В данном случае на моем Fender Stratocaster мы имеем дело с 5-позиционным переключателем звукоснимателей. Другие гитары, такие как Gibson Les Paul, могут иметь 3-позиционный переключатель. Переключатель решает, какой звукосниматель будет преобразовывать колебания струн в электрический сигнал.
Очень важным первым шагом является запоминание различных комбинаций, в которых тумблер может выбирать звукосниматели. Поскольку выбор приводит к разным звукам, знание звука, создаваемого каждым звукоснимателем, является важным следующим шагом в этом путешествии.
Позиция 1 на селекторе звукоснимателей подключена к нэковому звукоснимателю, звукоснимателю с самым теплым звучанием на гитаре. Если вы прыгнете в положение 5, вы усилите захват моста. В отличие от нэкового звукоснимателя с теплым звучанием, бриджевый звукосниматель имеет очень резкое звучание.
Менее теплый звук, но все же не такой резкий — средний звукосниматель. Можете считать это еще одним нейтральным и мягким звучанием.
Помимо трех положений тумблера, которые активируют один звукосниматель, есть еще два положения, которые нужно открыть. Каждый из них образован комбинацией двух звукоснимателей. Теплый звук, но немного менее определенный, чем у нэкового звукоснимателя, — это то, что вы получаете в позиции 2. В позиции 4 звучит резко, но с более мягкими краями.
Можно сделать вывод, что каждый раз, когда мы перемещаем тумблер ближе к положению 1, звук становится теплее. Если передвинуть переключатель ближе к положению 5, звук становится резким. На видео отчетливо слышна разница в звуке между всеми позициями и подключенными к ней звукоснимателями.
Как выбрать лучший звукосниматель для игры на гитаре в стиле блюз
Использование правильного звукоснимателя в нужный момент кажется трудной задачей. Вы должны следить за своей игрой, и вы должны учитывать, какой звук и какой звукосниматель лучше всего подходят к тому, что вы играете! Даже во время ваших блюзовых соло или блюзовых риффов вы должны переключаться между разными звукоснимателями. Вы должны думать о том, что нужно музыке. В каменной ситуации позиция 5 может пригодиться. Фанковые отбивные звучат очень круто в позиции 4 (особенно на Stratocaster). Для блюзового соло вы можете выбрать позицию 1 для большого и теплого звука. С другой стороны, Стиви Рэй Вон также использовал позицию 3 для своего безумного и фирменного блюзового звучания. Есть много разных жанров, каждый будет звучать лучше с определенным звукоснимателем. В видео выше я показываю, как вы можете заставить звучать роковые и блюзовые риффы с помощью различных вариантов.
Лучшие и худшие положения тумблера для блюзового соло
Не только как гитаристы, но и как музыканты мы пытаемся открывать новые приемы, которые делают нашу работу интересной. Всегда играя один и тот же барабанный ритм, всегда используя одну и ту же последовательность аккордов на фортепиано… Через некоторое время это надоедает. Многие гитаристы делают одни и те же скучные вещи снова и снова, например, снова и снова играют одну и ту же фразу или гамму.
Когда вы будете смотреть выступления великих блюзовых гитаристов, вы увидите, как они играют потрясающие блюзовые соло и как при этом переключают звукосниматели! Пока они играют определенные фразы, они знают, какой звук им нужен, когда они их играют. Вы можете экспериментировать с этим, но имейте в виду, что некоторые комбинации не всегда так хороши. Например: при игре высоко на грифе гитары бриджевый звукосниматель сделает высокие ноты слишком резкими. Звукосниматель на грифе намного мягче и заставит эти ноты петь. Игра в нижнем диапазоне грифа — идеальная ситуация для резкого и «разрывного» звучания бриджевого звукоснимателя, которого требует ваш рифф. Помните об этих советах, но не забывайте экспериментировать!
Посмотрите видео выше и послушайте несколько примеров, которые я играю. В этих примерах вы узнаете, почему лучше избегать использования звукоснимателя у бриджа, когда вы играете выше на грифе гитары.
Использование регуляторов тембра для точной настройки и полного управления звучанием гитары
Когда вы полностью поймете, как работает тумблер, следующим шагом будет научиться пользоваться регуляторами тембра на гитаре. Когда вы знаете, как их использовать, вы сможете добиться наилучшего звучания своей гитары.
При полном повороте ручки тембра все высокие частоты отключаются. Остаются только низкие. Таким образом, вы теряете всю четкость этого конкретного звукоснимателя. Этот менее определенный тон может быть полезен для некоторых джазовых звуков или в сочетании с хорошим искажением, вы можете получить несколько устойчивых тонов. Вместо того, чтобы полностью выключать ручку тона, вы можете немного уменьшить ее, чтобы сгладить высокие частоты вашего звука. Это может быть очень полезно, когда вы используете бриджевый звукосниматель и не хотите, чтобы у людей текла кровь из ушей.