Что значит мастер пикап: Кто такой пикап-мастер? Как работают пикаперы, какие принципы используют для соблазнения.

Содержание

Пикап-мастер — Рамблер/авто

Lenta.ru

Пикап — любимый автомобиль американских реднеков, австралийских фермеров и членов запрещенных в России организаций. Мы перенесли новый Volkswagen Amarok из естественной среды обитания в московские пробки, чтобы понять, легко ли пикапу живется в городе, кому он тут нужен и способен ли пикап быть премиальным.

© Lenta.ru

Один из моих друзей детства переехал в Канаду. Начал играть в американский футбол, раскачался, практически забыл русский язык и превратился из Миши в Майкла. Носит ботинки Timberland с клетчатой рубашкой и купил себе пикап. Именно тот пикап, который я представляю себе, когда слышу это слово. С огромным «кенгурятником», банками из под пива в кузове и вмятинами на капоте, видимо, от сбитых на дороге оленей. Миша, то есть Майкл, и его пикап — абсолютно стереотипный пример, для кого и чего предназначен данный тип автомобиля. Ездить с друзьями месить грязь, возить дрова или новый холодильник для мамы. Живя в Москве, я с трудом могу представить обстоятельства, при которых мне понадобится пикап. В моей голове они всегда делились на две категории: японские, неказистые и зачастую просто уродливые, и американские — похожие в городе на слонов в посудной лавке. Так получилось, что первый пикап, с которым мне довелось познакомиться по-настоящему близко, был немецким.

Видео дня

Новый рестайлинговый Amarok в максимальной комплектации Avventura был совсем не похож на тот образ пикапа из моей головы. Ярко-голубой, хромированные диски, хромированные подножки с подсветкой. Внутри те же кожаные спортивные сиденья, что стоят на VW Passat CC или Scirocco. Экран мультимедийной системы, знакомый по всей линейке VW, реагирующий на приближение пальца всплывающими иконками, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, лепестки переключения передач под рулем. И самое непривычное — система Digital Voice Enhancement, электронная система усиления голоса, позволяющая пассажирам слышать говорящего через задние динамики, независимо от наличия внешних шумов. Кажется, что разговариваешь в большой пустой комнате и слышишь собственное эхо.

Такая есть в Rolls-Royce, такая будет в новой Skoda Kodiak. Жизненная необходимость этого приспособления понятна в машинах бизнес и премиум-класса или в тех, где с третьего ряда до водителя не докричаться. Действительно, без проблем слышишь собеседника, даже если открыл окно в тоннеле. Как и зачем эта система оказалась в пикапе, не совсем понятно, буду считать ее приятным бонусом. Материалы отделки салона ничем не примечательны, все по-немецки лаконично, точно подогнано, пластик жесткий, но приятен на ощупь и не гремит на кочках. В конце концов, глупо было обшить кожей и алькантарой салон, в который будут садиться, будучи например, по пояс в глине.

Некоторое разочарование приходит во время езды. Amarok, мягко говоря, не едет. Пока на рынок не вышла версия с трехлитровым дизелем, остается довольствоваться безальтернативным двухлитровым, на 180 лошадиных сил, которых для такой большой машины маловато, для уверенных маневров в городе или на трассе. После 60 километров в час тяга куда-то пропадает, и ее не вернешь ни педалью в пол, ни ручным переключением восьмиступенчатой коробки. Помимо этого, руль излишне легкий и совершенно неинформативный, хотя и четкий. Он крутится пальцем, но не имеет ни малейшей обратной связи, что в городе необходимо. Хотя, наверное, город совсем не его стихия, несмотря на красивые диски и хром на бампере.

Пыль и тушканчики, выскакивающие прямо под колеса, — единственное, что успевают выхватывать фары в клубах пыли. На спидометре 80 километров в час, вокруг степь и кромешная темнота, видимость практически нулевая, ориентироваться можно только по фонарям впереди идущей машины, параллельно стараясь не потерять из виду то, что тут называется дорогой. Для полного антуража включить бы что-то из ZZ Top, например Can’t stop rockin’, но на какой-то из кочек айпод улетел под сиденье. Степь обманчиво кажется ровной, как стол. Местами машины попадают в прокатанную грузовиками колею такой глубины, что не остается ничего, кроме как преодолевать ее с разгона, чиркая мостами о землю. Но опаснее всего, когда такая колея перерезает дорогу перпендикулярно движению… Вот как раз где-то в подстаканнике хрипит рация: «Колонна, осторожно, по курсу поперечная колея». Нога жмет на тормоз, но поздно.

Спустя несколько секунд наш Amarok подскакивает вверх, как нам кажется, на метр, рация улетает в потолок, вслед за ней в потолок летим мы с коллегой, наши телефоны, не пристегнутые сумки и бутылки с водой. Пикап приземляется на переднюю ось, втыкаясь бампером в землю, в кузове летают штативы и чемоданы с аппаратурой, машину кидает в сторону, руки панически стараются поймать прежнюю траекторию. «Колею прошли, — отвечает коллега, выковыривая рацию из-под сиденья. — Надо бы остановиться проверить бампер». О, а вот и айпод нашелся!

Да, мое первое знакомство с Volkswagen Amarok случилось в казахских степях, когда мне посчастливилось участвовать в одном из этапов Транс-Азиатской экспедиции Русского географического общества. На только вышедшем рестайлинговом VW Amarok мы проехали от Астрахани через Казахстан и Узбекистан до Бухары. За три тысячи километров, что я был за рулем, мы преодолели дороги Казахстана, больше похожие на дороги в пригороде Бенгази, застревали в жидкой глине на берегу Каспийского моря и вязкой грязи соляных озер. Гнали по ночной степи, дну высохшего Аральского моря и идеально ровному бетонному хайвею, ведущему через красную, как поверхность Марса, пустыню Кызылкум.

У нас были стоковые Amarok без каких-либо доработок, совсем как тот, на котором сейчас езжу в Москве. За исключением, пожалуй, сидений с боковой поддержкой, которые были бы очень кстати. Темп, который задавал руководитель экспедиции и опытный путешественник Алексей Симакин, на мой взгляд, должен был обернуться смертью машин к концу примерно первого этапа. Там, где местные жители не рисковали ехать быстрее сорока, мы ехали восемьдесят, а то и сотню.

Времени в обрез, 12 часов в день непрерывной гонки, с остановками только для красивых фотографий и перекуса. Плестись — значит выбиться из графика. Однако вопреки всему, что пережила наша машина, на ней даже не сбился сход-развал. После той злосчастной колеи, наградившей меня шишкой на голове, немного помялась металлическая защита картера, и, пожалуй, все. Двигателя, который в городе с непривычки кажется совсем не динамичным и вялым, в сочетании с блокировками вполне хватало, чтобы выбраться из грязи самому и вытащить товарища. Легкий руль тоже пришелся кстати, будь он жестким, после ежедневного 12-часового ралли мы бы не чувствовали рук. Благодаря мягкой, но емкой подвеске, мы не заработали межпозвоночную грыжу. Amarok показал удивительную живучесть в экстремальных условиях, для которых он и создан. И вот я стою в пробке в Москве и думаю о том, что весь этот бесценный опыт показывает — всему свое место.

В рекламных брошюрах написано — премиальный пикап. Для моего друга Майкла из Канады это словосочетание, наверное, такое-же дикое, как для меня «четырехдверное купе». Я бы не купил его, живя в городе. Но за неделю в степях, Amarok стал для меня почти родным, поэтому я не могу особо придираться.

Живи я в загородном доме с собакой, я бы купил такую машину. Возить дрова и квадроцикл. Но только с V6. Пусть он уже обогнал конкурентов по комфорту, дизельный V6 — единственное, чего ему не хватает, чтобы стать самым дорогим и вместе с тем лучшим в своем классе. Премиальный, даже пикап, должен быть лучшим во всем.

Volkswagen Amarok, Rolls-Royce, Skoda, Volkswagen, Русское географическое общество

Lenta.ru: главные новости

Пикап-мастер На Amarok по московским пробкам: Движение: Ценности: Lenta.ru

Пикап — любимый автомобиль американских реднеков, австралийских фермеров и членов запрещенных в России организаций. Мы перенесли новый Volkswagen Amarok из естественной среды обитания в московские пробки, чтобы понять, легко ли пикапу живется в городе, кому он тут нужен и способен ли пикап быть премиальным.

Один из моих друзей детства переехал в Канаду. Начал играть в американский футбол, раскачался, практически забыл русский язык и превратился из Миши в Майкла. Носит ботинки Timberland с клетчатой рубашкой и купил себе пикап. Именно тот пикап, который я представляю себе, когда слышу это слово. С огромным «кенгурятником», банками из под пива в кузове и вмятинами на капоте, видимо, от сбитых на дороге оленей. Миша, то есть Майкл, и его пикап — абсолютно стереотипный пример, для кого и чего предназначен данный тип автомобиля. Ездить с друзьями месить грязь, возить дрова или новый холодильник для мамы. Живя в Москве, я с трудом могу представить обстоятельства, при которых мне понадобится пикап. В моей голове они всегда делились на две категории: японские, неказистые и зачастую просто уродливые, и американские — похожие в городе на слонов в посудной лавке. Так получилось, что первый пикап, с которым мне довелось познакомиться по-настоящему близко, был немецким.

Новый рестайлинговый Amarok в максимальной комплектации Aventura был совсем не похож на тот образ пикапа из моей головы. Ярко-голубой, хромированные диски, хромированные подножки с подсветкой. Внутри те же кожаные спортивные сиденья, что стоят на VW Passat CC или Scirocco. Экран мультимедийной системы, знакомый по всей линейке VW, реагирующий на приближение пальца всплывающими иконками, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, лепестки переключения передач под рулем. И самое непривычное — система Digital Voice Enhancement, электронная система усиления голоса, позволяющая пассажирам слышать говорящего через задние динамики, независимо от наличия внешних шумов. Кажется, что разговариваешь в большой пустой комнате и слышишь собственное эхо.

Фото: Игорь Глазунов

Такая есть в Rolls-Royce, такая будет в новой Skoda Kodiak. Жизненная необходимость этого приспособления понятна в машинах бизнес и премиум-класса или в тех, где с третьего ряда до водителя не докричаться. Действительно, без проблем слышишь собеседника, даже если открыл окно в тоннеле. Как и зачем эта система оказалась в пикапе, не совсем понятно, буду считать ее приятным бонусом. Материалы отделки салона ничем не примечательны, все по-немецки лаконично, точно подогнано, пластик жесткий, но приятен на ощупь и не гремит на кочках. В конце концов, глупо было обшить кожей и алькантарой салон, в который будут садиться, будучи например, по пояс в глине.

Фото: Игорь Глазунов

Некоторое разочарование приходит во время езды. Amarok, мягко говоря, не едет. Пока на рынок не вышла версия с трехлитровым дизелем, остается довольствоваться безальтернативным двухлитровым, на 180 лошадиных сил, которых для такой большой машины маловато, для уверенных маневров в городе или на трассе. После 60 километров в час тяга куда-то пропадает, и ее не вернешь ни педалью в пол, ни ручным переключением восьмиступенчатой коробки. Помимо этого, руль излишне легкий и совершенно неинформативный, хотя и четкий. Он крутится пальцем, но не имеет ни малейшей обратной связи, что в городе необходимо. Хотя, наверное, город совсем не его стихия, несмотря на красивые диски и хром на бампере.

Пыль и тушканчики, выскакивающие прямо под колеса, — единственное, что успевают выхватывать фары в клубах пыли. На спидометре 80 километров в час, вокруг степь и кромешная темнота, видимость практически нулевая, ориентироваться можно только по фонарям впереди идущей машины, параллельно стараясь не потерять из виду то, что тут называется дорогой. Для полного антуража включить бы что-то из ZZ Top, например Can’t stop rockin’, но на какой-то из кочек айпод улетел под сиденье. Степь обманчиво кажется ровной, как стол. Местами машины попадают в прокатанную грузовиками колею такой глубины, что не остается ничего, кроме как преодолевать ее с разгона, чиркая мостами о землю. Но опаснее всего, когда такая колея перерезает дорогу перпендикулярно движению… Вот как раз где-то в подстаканнике хрипит рация: «Колонна, осторожно, по курсу поперечная колея». Нога жмет на тормоз, но поздно.

Фото: Игорь Глазунов

Спустя несколько секунд наш Amarok подскакивает вверх, как нам кажется, на метр, рация улетает в потолок, вслед за ней в потолок летим мы с коллегой, наши телефоны, не пристегнутые сумки и бутылки с водой. Пикап приземляется на переднюю ось, втыкаясь бампером в землю, в кузове летают штативы и чемоданы с аппаратурой, машину кидает в сторону, руки панически стараются поймать прежнюю траекторию. «Колею прошли, — отвечает коллега, выковыривая рацию из-под сиденья. — Надо бы остановиться проверить бампер». О, а вот и айпод нашелся!

Фото: Игорь Глазунов

Да, мое первое знакомство с Volkswagen Amarok случилось в казахских степях, когда мне посчастливилось участвовать в одном из этапов Транс-Азиатской экспедиции Русского географического общества. На только вышедшем рестайлинговом VW Amarok мы проехали от Астрахани через Казахстан и Узбекистан до Бухары. За три тысячи километров, что я был за рулем, мы преодолели дороги Казахстана, больше похожие на дороги в пригороде Бенгази, застревали в жидкой глине на берегу Каспийского моря и вязкой грязи соляных озер. Гнали по ночной степи, дну высохшего Аральского моря и идеально ровному бетонному хайвею, ведущему через красную, как поверхность Марса, пустыню Кызылкум.

У нас были стоковые Amarok без каких-либо доработок, совсем как тот, на котором сейчас езжу в Москве. За исключением, пожалуй, сидений с боковой поддержкой, которые были бы очень кстати. Темп, который задавал руководитель экспедиции и опытный путешественник Алексей Симакин, на мой взгляд, должен был обернуться смертью машин к концу примерно первого этапа. Там, где местные жители не рисковали ехать быстрее сорока, мы ехали восемьдесят, а то и сотню.

Времени в обрез, 12 часов в день непрерывной гонки, с остановками только для красивых фотографий и перекуса. Плестись — значит выбиться из графика. Однако вопреки всему, что пережила наша машина, на ней даже не сбился сход-развал. После той злосчастной колеи, наградившей меня шишкой на голове, немного помялась металлическая защита картера, и, пожалуй, все. Двигателя, который в городе с непривычки кажется совсем не динамичным и вялым, в сочетании с блокировками вполне хватало, чтобы выбраться из грязи самому и вытащить товарища. Легкий руль тоже пришелся кстати, будь он жестким, после ежедневного 12-часового ралли мы бы не чувствовали рук. Благодаря мягкой, но емкой подвеске, мы не заработали межпозвоночную грыжу. Amarok показал удивительную живучесть в экстремальных условиях, для которых он и создан. И вот я стою в пробке в Москве и думаю о том, что весь этот бесценный опыт показывает — всему свое место.

Фото: Игорь Глазунов

В рекламных брошюрах написано — премиальный пикап. Для моего друга Майкла из Канады это словосочетание, наверное, такое-же дикое, как для меня «четырехдверное купе». Я бы не купил его, живя в городе. Но за неделю в степях, Amarok стал для меня почти родным, поэтому я не могу особо придираться.

Живи я в загородном доме с собакой, я бы купил такую машину. Возить дрова и квадроцикл. Но только с V6. Пусть он уже обогнал конкурентов по комфорту, дизельный V6 — единственное, чего ему не хватает, чтобы стать самым дорогим и вместе с тем лучшим в своем классе. Премиальный, даже пикап, должен быть лучшим во всем.

Что такое съемка в кино — определение и принцип работы

Что такое съемка в пленке?

Во-первых, давайте определим пикап.

Прежде чем мы углубимся в причины, по которым могут понадобиться пикап-шоты, давайте взглянем на краткое определение.

ПОДБОРКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое подхват?

Начальные кадры — это кадры, снятые после окончания основной фотосъемки. Пикапы, также называемые пикапами или повторными съемками, снимаются по разным причинам, как логистическим, так и творческим. Продолжительность этой дополнительной съемки может варьироваться от пары дней до нескольких недель.

Для чего используются пикап-выстрелы?

  • Чтобы исправить ошибки непрерывности
  • Переснять поврежденные или потерянные кадры
  • Поднять историю фильма

Когда использовать съемку

Логистические причины

Прежде всего, подобрать выстрелы используются по логистическим причинам для устранения различные ситуации.

1. Ошибки непрерывности

Работа сценариста заключается в контроле непрерывности сцены от кадра к кадру. Это очень помогает непрерывному редактированию в пост-продакшне. Но, как и в любой позиции, можно допускать ошибки и нарушать преемственность.

Если ошибка непрерывности настолько отвлекает, например, актер одет в совершенно другую одежду или естественное освещение сильно сместилось, режиссер может выбрать повторную съемку сцены в качестве пробного кадра, чтобы исправить ошибку.

Тем не менее, ошибки непрерывности не всегда являются уважительной причиной для выполнения повторных съемок, если они незначительны. Посмотрите это видео, чтобы понять, какие ошибки непрерывности могут остаться незамеченными.

Ошибки в кино: когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет значение непрерывность фильма?

2. Поврежденные карты или потерянные кадры

Следующая причина, несомненно, является самой душераздирающей причиной для съемок. Кошмар повреждения жесткого диска, карты памяти или просто потери отснятого материала может быть слишком реальным для некоторых кинематографистов. Кадры, сделанные на основной фотографии, могут быть идеальными, но если они потеряны или повреждены, их придется восполнить на снимках

3. Неиспользуемые кадры

Иногда все кадры идеально находятся на карте или жесткий диск, но по-прежнему считается непригодным для использования. Почему? Ряд причин. Кинематографист, оператор или 1-й AC могли не сфокусироваться на решающем кадре. Снимки с мягким фокусом могут сильно отвлекать или бесполезны.

Звук кадра или сцены также может иметь пики или быть плохо записанным до такой степени, что его также нельзя будет использовать. Это лишь несколько ошибок, которые могут привести к тому, что выстрелы будут считаться непригодными для использования, и возникнет необходимость в подборе выстрела.

Причины использовать пикап

Творческие причины

Помимо логистических причин, таких как ошибки непрерывности, поврежденный или непригодный материал, у режиссеров могут быть творческие причины для съемки пикапов.

1. Шаг

Темп повествования в сцене может определенно зависеть от использования съемочных кадров. Это может быть особенно актуально, если сцена кажется слишком быстрой и больше нет кадров, которые можно было бы использовать.

2. Развитие персонажа и характеристика

Иногда целая сцена создается в кадре, чтобы еще больше раскрыть персонажа и/или его развитие. Если режиссер понимает персонажа, но чувствует, что зрители могут его не понять из-за отсутствия подробностей, переданных в фильме, сцена, раскрывающая характер персонажа, может быть снята в пикапах. Характеристика может быть достигнута за счет дополнительных деталей повествования, снятых в кадрах.

3. Детали сюжета

Есть тонкая грань, когда нужно кормить ложкой информацию аудитории и не давать им достаточно информации для понимания сюжета. Последнее может привести к необходимости съемок. Подобно тому, как персонаж может быть непонятен аудитории, сюжет может быть плохо передан.

Здесь может вступить в игру подбирающий бросок.

В идеале, все эти сюжетные детали и детали персонажей должны быть сглажены во время предварительной и основной фотосъемки. Но кинопроизводство — это постоянно меняющийся процесс, и осознание может прийти в любое время. Именно здесь звукосниматели действительно могут поднять сюжет и фильм на новый уровень. Если они нужны, когда их расстрелять?

КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЪЕМКУ

Когда делать съемку

Съёмку можно снимать сразу после завершения основной фотосъемки, но есть аргументы в пользу проведения съемки после сборочного монтажа.

1. Перспектива

Наблюдение за монтажным или черновым монтажным монтажом также может вдохновить вас на новые творческие идеи, которые могут вдохновить вас на съемку. Увидев сборку, вы по-новому взглянете на свой фильм и историю, увидев, что они собраны воедино.

Это также поможет вам соединить точки, где кадры пикапа будут вписываться, чтобы помочь поднять историю. Взгляните на это закулисное видео, на котором режиссеры снимают день съемок и как их точка зрения на историю до основных съемок повлияла на их кадры.

День съемки короткометражного фильма

2. Творческая энергия

Если вы сделаете себе перерыв после основной фотосъемки, это даст вам столь необходимую передышку после съемок, чтобы снова собраться с силами и творческими силами. Производство — это марафон, а не спринт, и столь необходимый перерыв действительно может помочь вам мыслить более ясно и творчески, а не просто пытаться спешить и все успевать.

Наверх Далее

Что делает помощник директора?

Неотъемлемой частью съемок по расписанию является помощник режиссера. Узнайте больше о роли помощника режиссера и за что он отвечает в нашей следующей статье.

Далее: Что делает реклама? →

Элементы управления бас-гитарой: полное руководство по использованию бас-гитары

Бас-гитары обычно имеют несколько ручек, с помощью которых можно регулировать звук, но что на самом деле делают эти элементы управления? В этой статье я расскажу об основных схемах ручек и о том, что делают все элементы управления на популярных моделях. Я также дам вам быстрый пошаговый метод, чтобы выяснить, что именно делает каждый элемент управления, даже если это не одна из специально упомянутых популярных моделей.

Краткое руководство по управлению басом

Все бас-гитары имеют регулятор тембра и, как правило, регулятор громкости. В зависимости от модели бас-гитары у нее будет либо общий регулятор громкости, который воздействует на оба звукоснимателя, либо регулятор громкости для каждого звукоснимателя. Бас-гитары обычно имеют от 1 до 5 ручек для регулировки тона или громкости.

В зависимости от используемой бас-гитары у вас будет доступ к различным элементам управления. Вот некоторые из основных ручек, которые вы можете найти на бас-гитаре, и то, что они делают. В следующем разделе я объясню, как выяснить, какая ручка что делает.

  • Основная громкость: регулирует громкость звукоснимателя. Если у баса есть два регулятора громкости (по одному на каждый звукосниматель), вы можете смешивать их звук, используя эти звукосниматели и регулируя баланс, чтобы повлиять на тон.
  • Тон: на простых макетах вы можете увидеть один регулятор тона. Регулирует высокие частоты. Уменьшение регулятора тембра сделает звучание баса менее резким и резким и более мягким.
  • Бленд: на бас-гитарах с двумя звукоснимателями и только одним регулятором громкости обычно также имеется регулятор бленда. Повернув его к грифу, вы активируете только грифовый звукосниматель, к бриджу активирует только бриджевый звукосниматель, а центральное положение в равной степени сбалансирует громкость обоих звукоснимателей. Звукосниматель в нэке звучит более мягко, а звукосниматель в бридже звучит более пробивно и четко.
  • Bass: регулирует низкие частоты, а при увеличении этого значения бас-гитара будет звучать «гулко».
  • Средние частоты: регулирует средние частоты, а увеличение этого значения обеспечивает большую четкость тона.
  • Treble: регулирует высокие частоты. Максимальное значение может привести к тому, что бас будет звучать резко, в то время как его понижение приведет к более мягкому звучанию.

Остальная часть статьи разделена на разделы, описывающие элементы управления на разных бас-гитарах. Вот содержимое:

  • Один звукосниматель и два регулятора
  • Один звукосниматель и три регулятора
  • Два звукоснимателя и три регулятора
  • Два звукоснимателя и четыре регулятора
  • Два звукоснимателя и пять регуляторов
  • Три звукоснимателя

Примечание: номер захвата относится к количеству отдельных позиций захвата. Раздельные звукосниматели считаются одним звукоснимателем.

Обе эти бас-гитары имеют два звукоснимателя.

Один звукосниматель и два регулятора

Самая простая схема управления бас-гитарой имеет две ручки и один звукосниматель. Один регулятор будет для громкости звукоснимателя, а другой для тона.

Бас-гитары с этой компоновкой включают:

  • Fender/Squier Precision
  • Fender/Squier Mustang
  • G&L Tribute LB-100
  • Gibson Les Paul Junior Tribute
  • 90 019 Эпифон EB0 SG
  • Schecter Banshee

Чаще всего внутренним регулятором будет основная громкость, а внешним регулятором будет основной тон, но это не всегда так. Вы можете довольно легко понять это:

  • Убедитесь, что ваш бас подключен к вашему усилителю.
  • Полностью выключите оба регулятора на бас-гитаре.
  • Попробуйте сыграть что-нибудь на своей бас-гитаре, и вы легко заметите, какой из них является регулятором громкости, так как сам по себе регулятор тембра не производит никакого звука.

Один звукосниматель и три регулятора

Если бас-гитара имеет один звукосниматель и три регулятора, обычно это регуляторы громкости, высоких и низких частот. Регулятор высоких частот будет использоваться для регулировки высоких частот, а регулятор низких частот — для регулировки низких частот.

Вы можете легко определить, где находится регулятор громкости, и использовать этот метод, чтобы выяснить, где бас, а где верх:

  • Убедитесь, что бас подключен к усилителю.
  • Включите регулятор громкости на бас-гитаре.
  • Установите два других регулятора на максимум.
  • Уменьшите один элемент управления и послушайте эффект.
  • Если тон звучит теплее и менее резким, это регулятор высоких частот.
  • Если тон звучит менее «гулко», это связано с регулятором низких частот.

Обычно внутренним регулятором будут низкие частоты, а внешним — высокие частоты, но для проверки можно использовать способ, описанный выше.

Вот некоторые популярные бас-гитары с такой раскладкой:

  • Sterling by Music Man Stingray/ Sub Ray
  • G&L CLF Research
  • Schecter Bass P-4

Два звукоснимателя и три регулятора :

  • Регулятор громкости для каждого звукоснимателя и регулятор тембра
  • Общая громкость, смешивание и тембр

Обе эти опции позволяют настроить громкость каждого звукоснимателя, которую вы слышите. Вы можете выяснить, какие элементы управления есть у вашего баса, используя следующий метод:

  • Убедитесь, что бас подключен к усилителю.
  • Установите все регуляторы баса на ноль.
  • Поверните первый регулятор вверх, чтобы убедиться, что это регулятор громкости. Вы можете слегка постучать по звукоснимателю отверткой, чтобы увидеть, улавливает ли он какой-либо звук.
  • Повторите это с двумя другими элементами управления.
  • Если два из них производят обратную связь с помощью отвертки, когда остальные регуляторы выключены, то ваш бас имеет независимые регуляторы громкости для каждого звукоснимателя.
  • Если только один из них дает обратную связь, то у вас есть мастер-громкость, бленд и регулятор основного тона.
  • Вы можете определить, какой из них является регулятором тембра, установив остальные регуляторы в нейтральное положение. Поверните один из регуляторов на максимум и слегка постучите по каждому звукоснимателю с помощью отвертки. Если только один звукосниматель производит звук, то это регулятор смешивания. Если оба по-прежнему производят звук, то это регулятор тембра.

Бас-гитары с двумя звукоснимателями, мастер-громкостью, мастер-тоном и регулировкой бленда включают:

  • ESP AP

Бас-гитары с двумя звукоснимателями, двумя регуляторами громкости и регулятором тембра включают:

  • Крыло / Squier Jazz
  • Крыло Player Jaguar
  • Jackson JS2 Concert
  • Gibson/Epiphone SG Standard
  • Два звукоснимателя и четыре регулятора

    Бас-гитары с двумя звукоснимателями и четырьмя регуляторами обычно имеют общий регулятор громкости, регулятор смешивания (для регулировки акцента бриджа или звукосниматель на шее), управление басами и управление высокими частотами.

    Бас-гитары с этой компоновкой включают:

    • Schecter Omen
    • Schecter Johnny Christ
    • Ibanez SRMD200
    • Warwick GPS Corvette

    Обычно основная громкость и регуляторы смешивания ближе к центру, а регуляторы эквалайзера (басовые и высокие частоты) находятся на краю гитары. Вы можете легко определить звукосниматель громкости, и часто рядом с ним находится звукосниматель бленда.

    Идентификация регуляторов смешивания и эквалайзера:

    • Установите все элементы управления на полпути, кроме громкости (включите ее на полную).
    • Поверните один из регуляторов на максимум и слегка постучите по каждому звукоснимателю с помощью отвертки. Если только один звукосниматель производит звук, то это регулятор смешивания.
    • Регулятор низких частот будет оставшимся регулятором, который регулирует «гулкость» звука.
    • Регулятор высоких частот будет оставшимся регулятором, который регулирует резкость и четкость тона.

    Два звукоснимателя и пять органов управления

    Схема с двумя звукоснимателями и пятью регуляторами — одна из самых популярных на бас-гитарах. Вот какие они обычно:

    • Основная громкость
    • Смесь
    • Бас
    • Средние частоты
    • Высокие частоты

    контролирует и обычно идет в порядке бас > средние > высокие частоты (от центра к внешнему краю бас-гитары).

    Вот как проверить.

    Определите регулятор громкости:

    • Убедитесь, что бас-гитара подключена к усилителю.
    • Установите все регуляторы баса на ноль.
    • Поверните первый регулятор вверх, чтобы убедиться, что это регулятор громкости. Вы можете слегка постучать по звукоснимателю отверткой, чтобы увидеть, улавливает ли он какой-либо звук.
    • Повторите это с другими элементами управления, если первый не является регулятором громкости.

    Идентификация регулятора смеси:

    • Установите все элементы управления на среднее значение, кроме громкости (включите ее на полную мощность).
    • Поверните один из регуляторов на максимум и слегка постучите по каждому звукоснимателю с помощью отвертки. Если только один звукосниматель производит звук, то это регулятор смешивания.

    Идентификация регуляторов эквалайзера:

    • Установите всю громкость на максимум, а остальные регуляторы в центр.
    • Регулятор низких частот будет оставшимся регулятором, который регулирует «гулкость» звука.
    • Поворот регулятора средних частот вниз приведет к тому, что тон будет звучать тоньше.
    • Повышение регулятора высоких частот создаст более резкое звучание и может привести к шипению бас-гитары и повышенной чувствительности при легком прикосновении к струнам.

    Бас-гитары с двумя звукоснимателями и пятью элементами управления включают:

    • Schecter Riot
    • Ibanez SR370E
    • Ibanez SR2/SRM

    Три звукоснимателя 90 003

    Довольно редко, но некоторые бас-гитары имеют три звукоснимателя.