Что означает пикапер: пикапер | это… Что такое пикапер?
Описание 15 различных типов пикапов
2021 Ford F-150 RaptorПикапы стали культовыми транспортными средствами, которые больше не являются прерогативой фермера или торговца. Эти рабочие лошадки завоевали популярность в самых разных слоях населения, от использования в качестве грузовых автомобилей до модного тренда. Это привело к тому, что в конструкцию пикапа были включены функции для различных видов деятельности, от городских до рекреационных и сельскохозяйственных.
Пикапы бывают разных конфигураций, в зависимости от их предназначения. От легких до средних, тяжелых и роскошных грузовиков, от полутонных, трехчетвертных и однотонных версий до полноразмерных, компактных, с обычной кабиной, двойной кабиной, удлиненной кабиной, а также электрическими и гибридными моделями.
Пикапы можно увидеть на фермах, приусадебных участках, велосипедных дорожках, пригородных дорогах и даже припаркованных на представительских стоянках в центре города. Пикап превратился из универсального транспортного средства для сельской местности в икону автомобильной промышленности.
Они даже стали популярными в пригороде, и нередко на них ездят мамы-футболисты! Пикапы эволюционировали, чтобы иметь множество моделей, которые подходят для различных функций.
Содержимое
- Легкие пикапы
- Средний пикап средний пикап
- Тяжелые пикапы
- Роскошные пикапы
- Полутонные пикапы
- Трехквартерные грузовики
- ОДИН-ТОНГОВЫ Компактные пикапы
- Пикапы со стандартной кабиной
- Пикапы с двойной кабиной
- Пикапы с удлиненной кабиной
- Пикапы с шасси с кабиной
- Электрические пикапы
- Гибридные пикапы
Пикапы малой грузоподъемности
2021 Ram 1500 TRXПикапы малой грузоподъемности часто используются местными торговцами, например, электриками, садовыми службами, а также владельцами пикапов для городских и пригородных поездок. Как правило, они имеют меньшие двигатели, более короткую колесную базу и меньший грузовой отсек.
Интерьер легкового пикапа имеет черты, которые вы ожидаете найти в внедорожнике среднего класса, а его вождение больше рассчитано на дорожные условия, такие как пригородные улицы и шоссе, а не на грунтовые дороги.
.
Как правило, это только модели с приводом на 2 колеса, но они могут иметь некоторые функции повышенной проходимости, такие как блокировка дифференциала, из-за условий вождения, для которых предназначены эти автомобили. можно перевозить с помощью этих транспортных средств, но они также являются хорошими тягачами для малых и средних лодок и прицепов.
Honda Ridgeline является типичным автомобилем этого класса, как и Ram 1500, но самым популярным легким пикапом в США в 2020 году по продажам является пикап Ford F-150. [Источник: Statistica.com]
Пикапы средней грузоподъемности
Toyota TacomaПикапы среднего размера и средней грузоподъемности идеально подходят для повседневного использования, поскольку они предлагают отличное соотношение мощности и размера. Эти грузовики используются самыми разными людьми для самых разных целей. Они относительно небольшие, проворные и маневренные. Вы даже можете парковать их в обычных гаражах!
То, что эти грузовики среднего размера, не означает, что им не хватает мощности.
Благодаря своим небольшим размерам и маневренности они доставят массу удовольствия как в городе, так и за его пределами.
Пикапы этого типа легко справляются с повседневными задачами и могут использоваться для перевозки грузов. В этих пикапах достаточно места для семьи и достаточно грузового пространства, но ими легко управлять и парковать в городе.
В целом небольшие пикапы более маневренны, чем другие грузовики на дороге. Они могут проходить через более узкие места и могут быть проще припаркованы.
Пикапы среднего класса, которые являются наиболее популярными в категории пикапов среднего класса, — это Toyota Tacoma, за которой следуют Chevrolet Colorado и Ford Ranger. [Источник: компания Hedges]
Пикапы большой грузоподъемности
Nissan Titan XD 2018 года на выставке Чикагского автосалона Пикапы большой грузоподъемности являются уникальными в своем классе и обычно оснащены двигателями большой мощности в виде двигателей V8 большого объема. Подвески, установленные на этих автомобилях, позволяют им перевозить более тяжелые грузы, чем другие версии пикапов.
Тяговое усилие этих тяжелых пикапов впечатляет, что делает их популярными среди владельцев седельных колес или караванов. Их также можно использовать для буксировки больших лодок и прицепов, которые перевозят тяжелые грузы для доставки промышленных размеров.
Модели тяжелых пикапов, как правило, готовы к бездорожью и оснащены такими функциями, как полный привод, блокировка дифференциала и компьютеризированные режимы движения по бездорожью.
Самыми популярными пикапами большой грузоподъемности по объему продаж в США являются модели Ford F-серии с большими двигателями V8 объемом 5,0 л. Другими примерами являются Nissan Titan XD, Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500 HD, Ford F-250 Super Duty и Ram 2500 HD.
Пикапы класса люкс
Тот факт, что существует категория пикапов класса люкс, свидетельствует о том, что эти автомобили используются во всех слоях населения для самых разных целей.
Под роскошью понимается комплектация и отделка салона транспортных средств, а также различные дополнения, которые обеспечивают более комфортную езду, а также гаджеты и функции в кабине, которые обеспечивают роскошь, а не производительность грузовика.
Пикапы, которые относятся к категории роскошных моделей, могут быть грузовиками любой из других категорий грузовиков, от легких грузовиков до тяжелых грузовиков. Роскошные модели обычно стоят дороже за все дополнительные функции, включенные в автомобиль.
Функции, которые могут быть включены в роскошные модели, включают такие элементы, как деревянные акценты в интерьере салона, высококачественная обивка, подключение мобильного телефона Wi-Fi, современные звуковые системы, подогрев сидений, климат-контроль и продвинутая электроника для интерьера салона.
Полутонные пикапы
Категория полутонных пикапов определяется грузом, который пикап может перевозить в своем грузовом отсеке в сочетании с весом пассажиров. Другими словами, максимальная грузоподъемность грузовика. Обозначение в полтонны не относится к весу самого грузовика.
Обычно это означает, что грузоподъемность грузовика составляет 1000 фунтов, что составляет полтонны. Современные полутонные грузовики обычно могут перевозить больше, чем этот груз, но этот термин стал ассоциироваться с пикапами малой грузоподъемности.
В результате это название по-прежнему используется для грузовиков этой категории, даже если их грузоподъемность превышает 1000 фунтов.
Размер груза ограничивается не только грузовым отсеком, но и типом подвески, установленной на грузовике.
Большинство полутонных пикапов относятся к категории малотоннажных пикапов, поэтому, если вы слышите, что пикап называют полутонным, это малотоннажный пикап.
Эти грузовики популярны среди жителей пригородов и городов, которые обычно не перевозят тяжелые грузы на регулярной основе, а также среди городских торговцев, которым нужен грузовик для перевозки инструментов и расходных материалов на рабочие места и обратно.
Полутонное обозначение также не указывает на максимальную тяговую способность автомобиля, но тяговое усилие автомобиля будет пропорционально его грузоподъемности.
Тяговая способность автомобиля обычно рассчитывается с учетом различных характеристик автомобиля, таких как мощность двигателя, мощность подвески, трансмиссии, заднего моста и тормозной системы, а также грузоподъемности.
[Источник: Bell Engineering]
Пикапы массой три четверти тонны
Ford F250 Super DutyИсторически пикап массой три четверти тонны мог перевозить три четверти тонны общей полезной нагрузки. В былые времена, когда пикапы приобретались в качестве рабочих лошадок, покупателю было важно знать грузоподъемность автомобиля.
Грузовик в три четверти тонны был обозначен как таковой из-за его способности перевозить общий вес пассажиров и полезную нагрузку в 1500 фунтов.
Эти грузовики считались пикапами средней грузоподъемности, и это название по-прежнему используется для грузовиков средней грузоподъемности, даже несмотря на то, что современные версии этих грузовиков способны перевозить более 1500 фунтов, как следует из названия.
Современными примерами пикапов или грузовиков средней грузоподъемности три четверти тонны являются Ford F-250 и Chevrolet Silverado 2500.
Однотонные пикапы
Терминология однотонных пикапов относится к современной категории пикапов большой грузоподъемности.
Это маслкары пикапов с большими двигателями, осями и подвесками, предназначенными для перевозки тяжелых грузов, и усиленными тормозными системами.
Некоторые модели этого модельного ряда оснащены сдвоенными задними колесами, а дизельные двигатели часто используются на этих автомобилях, чтобы лучше справляться с грузами, которые они могут перевозить или буксировать.
Обозначение однотонных грузовиков сохранено в соответствии с исторической традицией, но современные однотонные грузовики или пикапы большой грузоподъемности обычно способны перевозить полезную нагрузку, значительно превышающую отметку в одну тонну.
Примерами однотонных пикапов являются грузовики Ford F-350 и RAM 3500.
Полноразмерные пикапы
Полноразмерные пикапы — это однотонные пикапы или пикапы большой грузоподъемности. Эти грузовики обычно имеют гораздо больше места в кабине и оснащены более мощными двигателями, обычно в диапазоне V8.
Полноразмерные пикапы обычно поднимаются выше над землей по сравнению с другими пикапами, что делает их идеальными для движения по бездорожью.
Эти грузовики часто поставляются с полным или полным приводом, чтобы еще больше повысить внедорожные возможности этих грузовиков.
Полноразмерные пикапы — самые дорогие модели пикапов, что может стать решающим фактором для многих людей при выборе пикапа среднего размера или средней грузоподъемности.
Компактные пикапы
Название «компактный пикап» имеет разное значение в разных странах. В некоторых местах это означает, что у пикапа гораздо меньший грузовой отсек, а пассажирский салон составляет большую часть автомобиля. Передняя часть этих автомобилей часто больше похожа на седан, чем на грузовик.
Другим определением компактного пикапа являются чрезвычайно легкие пикапы, созданные на базе моделей седанов, имеющие ограниченный дорожный просвет и предназначенные только для городского использования.
Как правило, они только двухколесные, а некоторые даже переднеприводные, а не заднеприводные, что еще раз указывает на их городские намерения. У них также есть небольшие бензиновые двигатели, часто в диапазоне от 1600 до 1800 куб.
Компактные пикапы являются самыми маленькими пикапами и обычно используются компаниями для доставки небольших посылок или перевозки очень легких грузов. С точки зрения отдыха, некоторые люди, занимающиеся спортом на открытом воздухе, например катанием на горных велосипедах или серфингом, могут использовать эти транспортные средства для перевозки своего спортивного инвентаря.
Компактные пикапы потеряли большую часть своей популярности в последние годы, и население больше интересовалось малотоннажными пикапами в пользу компактных пикапов.
Пикапы с обычной кабиной
Исторически сложилось так, что пикапы были рабочими лошадками для перевозки грузов, а не для перевозки людей. Таким образом, у них были кабины с ограниченным пространством.
Обычные пикапы с кабиной остаются верны этому историческому стандарту и имеют кабину, вмещающую только двух человек, каждый со своим ковшеобразным сиденьем. Если грузовик оснащен многоместным сиденьем в кабине, в кабине могут разместиться три человека, включая водителя.
Оригинальные грузовики Ford F-150, выпускавшиеся с 1960-х по 1990-е годы, имели обычную кабину в качестве стандартной модели.
Обычные кабины потеряли большую часть своей привлекательности для публики, и в результате многие производители пикапов больше не предлагают вариант обычной кабины в своих моделях грузовиков.
Пикапы с двойной кабиной
Пикап с двойной кабиной — это грузовик с 4 обычными дверями, в кабине которого могут разместиться не более 5 взрослых. Обычно конфигурация для этого будет такой: 2 человека спереди, включая водителя, и 3 пассажира на заднем сиденье.
Он называется кабиной для экипажа, потому что он предназначен для перевозки экипажа, который вам нужен для работы, которую вы собираетесь выполнять на своем пикапе.
Внутренняя часть кабины этих грузовиков, как правило, довольно просторная и напоминает доступное пространство в седане среднего размера, но с большим пространством над головой.
Грузовой отсек пикапов с двойной кабиной обычно уменьшается, чтобы вместить большее пространство кабины транспортного средства.
Пикапы с удлиненной кабиной
Пикапы с удлиненной кабиной имеют передние и задние сиденья, но только две полноразмерные передние двери. Доступ к задним сиденьям обычно осуществляется путем открытия передней двери и наклона переднего сиденья вперед, чтобы пассажиры могли входить и выходить с заднего сиденья.
Некоторые модели с удлиненной кабиной оборудованы небольшими дверцами, которые крепятся на задних петлях для облегчения доступа к заднему сиденью. В моделях с этой маленькой дверью не требуется сдвигать сиденье вперед, чтобы получить доступ к задним сиденьям. Однако эта дополнительная дверь есть не на всех моделях с удлиненной кабиной.
Как правило, место для сидения в пикапе с удлиненной кабиной не такое просторное, как в грузовике с двойной кабиной, и поэтому оно предназначено только для нерегулярных пассажирских перевозок.
Пикапы с шасси и кабиной
Пикапы с шасси и кабиной — это грузовик с кабиной, часто обычной или удлиненной кабиной, но без грузового отсека.
Там, где обычно находится грузовой отсек, открывается шасси.
Пикап этого типа предназначен для установки на вторичном оборудовании на шасси вместо грузового кузова. Это может быть платформа, цистерна для перевозки жидкостей, буксировочное оборудование или легкие подъемные краны.
Эти грузовики больше предназначены для использования в сельском хозяйстве и коммерческих целях, чем для обычных городских и пригородных поездок.
Электрические пикапы
Tesla CybertruckЭлектромобили становятся все более надежными, развивают скорость, мощность и возможности зарядки, и это лишь вопрос времени, когда электромобили станут более распространенными в секторе пикапов.
Ряд крупных производителей пикапов разрабатывают электрические модели вместе с некоторыми новыми игроками на рынке.
Ford — один из известных производителей, который вскоре выпустит полностью электрическую версию Ford F-150, которая должна выйти в 2021 или начале 2022 года. Другой — Chevrolet с пикапом Silverado Electric, который они планируют выпустить.
в 2025 году.
Новички на автомобильном рынке, такие как Rivian, намерены представить свой полностью электрический пикап R1T в середине 2021 года.
Культовый бренд Tesla также работает над электрической версией пикапа грузовик под названием Tesla Cybertruck, производство которого, скорее всего, начнется во второй половине 2021 года9.0047 [Источник: Car And Driver ]
Гибридные пикапы
Поскольку полностью электрический пикап все еще является обещанием производителей, которое уже почти у нас на пороге, следующей лучшей вещью является гибридный пикап.
Эта технология сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель для создания автомобиля, использующего обе технологии двигателя в форме гибрида.
Гибридам не хватает мощности версий с полным двигателем внутреннего сгорания, поэтому они в основном используются в линейке пикапов малой и средней грузоподъемности.
Большинство производителей грузовиков в настоящее время предлагают гибридные грузовики в своем модельном ряду, включая Ford Hybrid F-150, гибрид GMC Sierra, гибрид RAM 1500 и гибрид Chevrolet 1500, который был первым серийным гибридным пикапом.
Я впервые сел за руль пикапа, понимаю их популярность
- Пикапы — самые продаваемые автомобили в США.
- Несмотря на это, я никогда не понимал привлекательности пикапа.
- Но, проведя 10 дней с пикапом Jeep Gladiator, я наконец понял это.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Я был шокирован — скажу я вам — шокирован, когда впервые обнаружил, что пикапы ловко превзошли по продажам легковые автомобили здесь, в США, за последние пару лет. Я знал, что пикапы популярны, но не , а .
Это невежество, безусловно, коренилось в моем личном вкусе к транспортным средствам.
Видите ли, я никогда не понимал привлекательности пикапа. Я никогда не понимал, почему кому-то — человеку, который регулярно ничего не возит, — может понадобиться что-то гигантское вроде пикапа, когда существуют отличные седаны, универсалы и даже кроссоверы. Мне кажется, что это пустая трата места!
В колледже моя европейская соседка по комнате вслух задавалась вопросом, были ли все американские водители пикапов, которых она видела на наших дорогах, фермерами, потому что, очевидно, именно они водят пикапы в Бельгии. Я попытался объяснить увлечение США пикапами и другими большими транспортными средствами, хотя в частном порядке согласился с ней.
Но цифры не лгут.
Может быть, все эти песни в стиле кантри и вестерн о парнях, любящих свои звукосниматели, на что-то годятся.
Итак, после примерно семи лет освещения автомобильной промышленности, не было смысла больше избегать этого: я, чувствуя себя глупо, заказал себе пикап, одолжив на несколько дней среднеразмерный пикап Jeep Gladiator Rubicon. Вы можете прочитать полный обзор здесь.
Мой первый час в грузовике на выезде из Бруклина был позорным. Мало того, что эта вещь была яркой, оранжевой и с блочной черной отделкой, я чувствовал, что люди смотрят на меня. Я знал, что легко мог бы поместить весь свой багаж в сравнимый внедорожник, и, вероятно, все они тоже это знали.
Несущественная правда всей ситуации тяготила меня. Мне казалось, что я косплеил песню Тима МакГроу.
А потом меня поразила еще более ужасная мысль: неужели люди думают, что я что-то сверхкомпенсирую? О, нет .
Джип Гладиатор Рубикон 2020 года. Кристен Ли/Business Insider Итак, дни, проведенные с Гладиатором, были… совершенно нормальными. Я ожидал, что при езде баланс будет нарушен, так как вес практически не приходится на задние колеса, а весь вес приходится на передние.
А на самом деле? Я практически забыл, что у меня за пассажирским салоном торчит пятифутовая кровать. Напомнило только, когда приходилось перестраиваться на трассе (кровать большая и плохо видно вокруг) и выезжать с параллельных парковочных мест (задняя камера очень удобна).
Гладиатору было комфортно. Ехать было легко. Мне не составило труда проехать на нем несколько сотен миль. Я вышел, чувствуя себя готовым к еще нескольким сотням.
Кожаный салон был хорош.
У Gladiator были подогрев сидений и рулевого колеса с подогревом. USB-порты. Держатели стаканов. Круиз-контроль. Качественная стереосистема. Передняя и задняя камеры. Двухзонный климат-контроль. Короче говоря, он был со всеми прибамбасами, которые есть и у хорошо оснащенного внедорожника. И с MSRP в 62 000 долларов, он даже был оценен как таковой.
В течение 10-дневного кредита мне нужно было использовать — действительно использовать — кровать только один раз. Родителям моего парня нужно было, чтобы мы перевезли два предмета мебели, поэтому мы собрали грузовик со всем нашим багажом и бросили два режиссерских кресла в кровать. А потом мы проехали все через штат Вермонт. Это было бы невозможно в кроссовере или внедорожнике. Не было никакой возможности, чтобы это все уместилось.
Однако кроме этого раза кровать оставалась пустой.
Полагаю, это новая реальность пикапов в США. Они больше не являются грубыми рабочими инструментами, зарезервированными исключительно для рабочих мест.
Даже если у вас нет никакого намерения возить что-либо в своем пикапе, теперь вы можете получить его и разумно рассчитывать на то, что будете ездить на чем-то, похожем на роскошный внедорожник.

F-150 также поставлялся с такими технологиями, как адаптивный круиз-контроль, информационная система слепых зон, профессиональная помощь при резервном копировании прицепа и система обнаружения заднего хода.
Окончательная стоимость моего глупого грузовика? 71 750 долларов. Чтобы представить это в перспективе, это всего лишь несколько тысяч долларов меньше, чем у внедорожника Mercedes-Benz GLS, но с гораздо большей полезностью.
Но теперь я понял. Я делаю. Что с бензином, который такой же дешевый, как и автопроизводители, позволяющие вам выбрать свой грузовик, как будто это гостиная на колесах — почему бы и нет, верно? Зачем идти по маленькому, если можно стать большим? Окружите себя этим коконом защиты и мягкости, которым можно управлять всего одним пальцем. Я бы просто посоветовал не тратить сверх своих средств, чтобы получить его.
Если вы владелец пикапа и читаете это, знайте, что я не знаю вашей жизни. Может быть, вы используете кровать все время. Я не знаю!
Джип Гладиатор Рубикон 2020 года.
Кристен Ли/Business Insider Урок, который я усвоил, заключается в том, что мы просто не знаем, когда жизнь внезапно подкинет нам ситуацию, так почему бы не быть готовым? Моя ошибка в Бруклине заключалась в том, что я думал, что людям, которые не перевозят вещи регулярно, также не нужен пикап.
