Что это пикапить: Пикап (соблазнение)

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое пикапить

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры

Значение Викисловарь

Источник: Викисловарь

Предложения со словом «пикапить»

Другие результаты

Пикап летел по спящему городу по направлению к северному шоссе.

Она также заметила черный пикап, припаркованный перед домом.

Потребуется анализ зубов, но мы обнаружили пикап, зарегистрированный на Джозефа Оливера, мелкая сошка.

Обугленный пикап был установлен на алюминиевую платформу и закреплен нейлоновыми тросами.

Большой пикап или внедорожник мог незаметно проехать в этих местах.

Моей единственной обязанностью во время поездок в город было относить купленную бакалею в пикап.

Его белый пикап с хрустом остановился на усыпанной гравием дорожке передо мной.

Купил дом на Чесапик-драйв и пикап вместо городского седана.

На борту машины была свежая вмятина, как если бы нападающего бросили в пикап.

Я буду счастлив отдать свой пикап Бойду Краудеру, беглецу от закона.

Я знаю, что он любит свой пикап.

Ещё нужна ориентировка на серебристый пикап последней модели, зарегистрированный на компанию Дельгроса.

У нас пикап с незакрепленным грузом.

Один из наших агентов только что нашел пустой пикап на обочине дороги примерно в миле отсюда.

Звони, как увидишь его пикап.

Его сосед видел как он загружает свой пикап в спешке.

У меня ориентировка на серебряный пикап, мне нужно Ваше водительское удостоверение и регистрация.

Райли 4 месяца не платил за свой пикап.

Мы считаем, он водит фургон или пикап со съемной крышей.

Красный пикап Рика на его подъездной аллее.

Криминалисты исследуют пикап на наличие ДНК.

Свидетель видел красный пикап прошлой ночью как раз в то время, когда убили Брэда.

Агенты! Пикап Тэмми Васкес был замечен в направлении к югу по Шоссе 34.

Я думаю, что звучит как дешевый пикап попытку.

Уоррен и я можем взять пикап и отвезти вас к Таппен Зи.

В 13 ч. 30 м. на иранский наблюдательный пункт напротив позиции наших подразделений в точке с координатами 938745 прибыл автомобиль типа «пикап» цвета хаки марки «Лэнд крузер».

Они там каждый день, а вот их главный, прораб, Тони Агрерро, водит красный пикап.

Так или иначе, слушай, я разговаривал с местными полицейскими отделениями в Западной Вирджинии насчет того, чтобы помочь нам найти этот синий пикап.

Может потому, что он разбил твой пикап.

Затем они затолкали его в пикап, принадлежавший одному фермеру.

Словосочетания




    На данной странице приводится толкование (значение) слова «пикапить», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «пикапить». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «пикапить», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «пикапить», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

    Ударим пикапом по бездорожью, или как мы провели выходные

    Утром воскресного дня первым делом я решил поздороваться с другими владельцами автомобилей марки Лэнд Ровер и отправился в сервис, оставил Дэфа на диагностику и выпил чашечку кофе. Тем временем, от Вити victorborisov поступило предложение разведать одну интересную дорожку в лесу.

    Выходной день, вылазка на природу, лес, свежий воздух, компания друзей — что может быть лучше? С этими мыслями я и отправился в Наро-Фоминский район. Поездка обещала быть насыщенной…

    Горизонт завален? Не, не слышал! (с)…


    1. Кататься нам предстояло вот на этом красавце. Mitsubishi L200 в топовой комплектации, на грязевой резине BFGoodrich и с дополнительно установленной люстрой (интересно, в СТС отметка стоит?).

    2. Вначале все шло просто замечательно. Андрей Андреич танцует в поле одуванчиков, приветствуя Лешу Рудова, которого я почему-то не встретил утром в сервисе.

    3. На машине стоит 180-сильный турбодизель, а также штатно установлены блокировки центрального и заднего дифференциалов, обе механические — это действительно очень круто. Трансмиссия Super Select позволяет ездить по дорогам общего пользования на полном приводе, а еще на этом пикапе имеется электронная система стабилизации ESP, что весьма здорово зимой, которая в наших краях длится полгода. Витя показывает, как при активации блокировок выключаются «электронные помощники», что на бездорожье является несомненным плюсом.

    Так как всем изначально было понятно, что застрять на таком танке будет просто невозможно, мы решили не брать с собой компрессор, манометр и инструменты, ограничившись лишь динамической стропой, буксировочным тросом и штатным балонником. Зачем они нам вообще с такой техникой? Правда, в багажнике откуда-то появилась ручная пила, но знаете такую примету — стоит что-то взять с собой, и оно нам уж точно не понадобится.

    4. На этой веселой ноте мы въезжаем в лес.

    5. Поначалу в кузове был один пассажир.

    6. Но мы решили оставить Рэндж Ровер в самом начале пути (вон он, справа виднеется), и ехать становится существенно веселее!

    7. Вот эту лужицу Витя почему-то решил не проезжать ходом и остановился.

    8. Тяжелая машина мгновенно закопалась!

    9. Вылезаем наружу с открытыми ртами… Мы проехали всего двадцать метров и уже умудрились застрять! Что же будет дальше?

    10. Враскачку L200 довольно быстро выехал своим ходом. Все же когда три из четырех колес автомобиля гребут в грязи постоянно — это огромный плюс к проходимости.

    11. — Ну я же говорил, что это настоящий танк, блокировки и резина решают! — довольным голосом рассказывает нам Витя. Кстати, у этой машины заднее стекло с электроприводом и оно опускается вниз, это очень круто, если строить в кузове жилой модуль!

    12. Пикап потихоньку обрастает грязью.

    13. «Мне кажется, что мы плохо едем из-за того, что колеса слишком сильно накачаны, надо бы снизить давление!» — объявил всем довольным голосом командир экипажа, добавив: «Я всегда так делаю, это очень здорово повышает проходимость автомобиля».

    Правило первое:

    Не знаешь, что делать на бездорожье?
    Выкручивай ниппеля
    @
    Спускай колеса!

    Так как манометра у нас с собой не было, Витя решил спускать на глаз «примерно до одной атмосферы».

    14. Удивительно, но этот могучий человечище умудрился сдуть все колеса машины РОВНО до 0,2 атмосфер, о чем нам сообщили малость ошарашенные работники шиномонтажа, в который нам все-таки пришлось потом приехать. Вот так, без манометра, одинаково спустить все четыре колеса. А вам слабо???

    15. В общем, именно этот момент стоит считать «точкой невозврата». Компрессора у нас с собой тоже не было (ведь если возьмешь вещь — она точно не понадобится), так что ничего изменить мы уже не могли. Впрочем, в тот момент про это еще никто не знал и все были спокойны и расслаблены.

    16. — Эээ бират зачем мэня снимаещ?

    17. Они строили БАМ!

    Впрочем, количество фотографов вокруг превышало количество строителей.

    18. Подпиливаем, привязываем трос и утаскиваем препятствие в сторону.

    19. Дальше была заболоченная колея с красивым папоротником.

    20. Которую довольно легко прошли ходом.

    21. А вот дальше на пути оказалось небольшое болотце.

    22. Разогнались.

    23. За секунду до катастрофы…

    24. В общем, появилось две новости, начну с хорошей. Этот кусок прошли успешно, изрядно его разворошив.

    25. Пока все бегали вокруг, фотографировали и радовались, поведал им плохую новость.

    26. Витя в недоумении: как это мы не взяли компрессор?

    27. Начинаем выяснять, а что же из инструмента у нас вообще есть с собой?

    28. Запасное колесо спускается на цепи при помощи хитрого воротка. Витя светит айфоном, чтобы понять, как вообще это надо делать.

    29. Проблема номер один — домкрат не помещается под машину, так как она в колее. Подкладываем палки под колесо, приподнимаем морду, засовываем домкрат.

    30. Проблема номер два — колесо не снимается, так как высоты домкрата недостаточно…

    31. Копаем яму под колесом, пару раз чуть не прорубив лопатой спущенную резину.

    32. Проблема номер три — из-за ямы домкрат оказывается слишком высоким, и машину спустить с него уже не получается. Оперативно восстанавливаем дорожное покрытие обратно.

    33. Тем временем двое человек, отправленные с запасом воды и продовольствия на разведку дороги, вернулись со словами «там АдЪ». Придется разворачиваться.

    34. Прикидываем траекторию прохождения препятствия.

    35. Ну, в общем…

    36. Раскатанная лужа оказалась глубже и наше транспортное средство в ней застряло…

    37. Похоже, что все… Приплыли…

    38. — Хьюстон, кажется, у нас проблемы!

    39. Выходить через водительскую дверь в данной ситуации было не самым верным решением…

    40. Кажется, мы тонем…

    41. Зато сколько разных лампочек горят на приборной панели!

    Вначале пробовали враскачку…

    42. В общем, лебедки и джека у нас не было, зато были буксировочный трос и динамическая стропа. Мы привязали их к машине…

    Первоначально мысль была подождать, пока лужа сама высохнет, но решили дергать. Никогда бы не подумал, что четыре человека могут сдвинуть застрявший в грязи внедорожник!

    43. Ну а потом мы сдвинули машину назад и она начала заваливаться еще сильнее. Капитан с криками «ааа мне страшно!» предпочел покинуть корабль! 🙂

    44. Правило второе:
    Не знаешь, что делать на бездорожье?

    Копай землю
    @
    Танцуй с лопатой!

    45.

    Собственно, этим мы и занимались.

    Болото потихоньку продолжало поглощать пикап. Чтобы машина не перевернулась, мы надежно зафиксировали ее с помощью говна и палок.

    «Он бы не перевернулся. Мы его крепко зафиксировали. Даже если одна сломается, останется еще одна.» (с) Андрей Андреич. Сразу видно, что у человека имеется большой опыт в разработке и внедрении отказоустойчивых систем.

    46. Собственно, отсюда следует Правило третье:
    Не знаешь, что делать на бездорожье?

    Используй палки
    @
    Пости фото в Инстаграм!

    47.

    48. Да, это не температура воздуха!

    49. Собственно, вытягивать машину все же пришлось вперед. В таком положении не очень удобно залезать на водительское место, согласен.

    50. Вытащили. Дальше поехали хорошо, но недолго. Внезапно нас стянуло в колею, внизу что-то хрустнуло, бумкнуло и машина резко остановилась.

    51. Оказалось, что мы чем-то уперлись в бревно, да так, что ни вперед, ни назад ехать уже не могли.

    52. Витя с фонариком полез под машину. Судя по его восклицаниям «Ого… Ого! Уй бл*!», что-то мешало нам двигаться дальше.

    53. В общем, где-то под левым боком в колее оказалось здоровенное бревно (виднеется справа внизу), которое было под машиной и играло роль своеобразного якоря.

    54. Мы решил начать с более простого — распилить то, что было перед машиной.

    55. Пикап поехал, но очень недалеко. Самым печальным было то, что бревно начало ездить туда-сюда вместе с ним, и конца и края этому не было видно…

    Через час-полтора нам удалось затянуть машину назад на сухое место, поднять ее штатным домкратом, вытащить пару бревен из-под днища и продолжить свой путь из леса. Экшена к тому времени было маловато, так как все уже изрядно устали. Выехав на асфальт, поехали к речке отмываться от грязи, ну а далее на мойку и шиномонтаж, наблюдать ошарашенные лица персонала и смеяться над показаниями манометра, измерив давление в остальных колесах.

    Что же, дорогой читатель, я надеюсь, ты запомнил эти простые и действенные правила «как вести себя на бездорожье», и твое времяпрепровождение в лесах и болотах нашей необъятной Родины больше никогда не будет прежним!

    Всем участникам мероприятия — огромное спасибо за компанию, при случае надо будет обязательно повторить!

    56. Ну и напоследок несколько слов про машину.

    Честно скажу, L200 меня сильно впечатлил.

    Плюсы:
    1) Очень мощный и тяговитый турбодизель (180 лошадиных сил). Динамика на асфальте как у легковой машины. Обгоны даются очень легко.
    2) Коробка — пятиступенчатый гидравлический автомат. Пониженную в грязи мы так ни разу и не включили, при этом недостатка в крутящем моменте двигателя не было — колеса исправно раскручивались, хотя местами по гулу гидротрансформатора было понятно, что без понижайки машине все-таки тяжело месить грязь.
    3) Механические центральная и задняя блокировки (а не их электронная эмуляция тормозными механизмами). Когда у машины постоянно гребут три колеса из четырех — это реально танк.
    4) Возможность ездить по асфальту на полном приводе. До этого я был уверен, что у всех пикапов классический «парт-тайм» — задний привод на асфальте с жестко подключаемым передом. Зимой на заднем приводе (особенно с мощным мотором и незагруженным кузовом) — удовольствие то еще, здесь же, благодаря трансмиссии Super Select можно спокойно ездить на полном приводе.
    5) Электронная система стабилизации. Опять же хорошая вещь для зимы.
    6) В версии этого года кузов удлинили на 15 сантиметров, при этом его боковые борта сделали ровными (у предыдущих версий они шли «дугой»). Внутренние габариты кузова при закрытом заднем борте — 150х150см, при открытом — 200х150см. Расстояние между колесными арками 106см, высота бортов по периметру — 45см. Европоддон в него легко помещается, что может быть особенно важным для тех, кто часто перевозит грузы.
    7) Очень хороший галогеновый линзованный ближний свет, для дальнего предусмотрены отдельные секции, которые включаются вместе с ближним, а также весьма яркие противотуманки, которые дают ровную широкую засветку перед машиной от левой до правой обочины.
    8) Заднее стекло кабины с электроприводом, который открывает его до конца. Если строить в кузове жилой модуль, то в теории возможно заставить работать климатическую установку салона на охлаждение/обогрев модуля.
    9) Низкая, чуть ли не легковая посадка, комфортабельный кожаный салон.

    Минусы:
    1) Блокировки и полный привод подключаются электронно, причем после их включения требуется проехать на машине какое-то время, чтобы они активировались. Не очень удобно это делать, когда ты уже сидишь в грязи.
    2) Задний свес из-за длинного кузова и фаркопа. Имея опыт поездок по пересеченной местности на Дэфе с огромным топливным баком, который торчит сзади внизу сантиметров на пятнадцать, но при этом относительно небольшим задним свесом, был удивлен, что мы постоянно цепляем кузовом за все, что только можно.
    3) Запаска под днищем машины. Во-первых, практически нереально достать, если ты сидишь в колее, а во-вторых, непонятно, поместится ли на ее место, скажем, 33″ колесо.
    4) Дизайн салона на любителя. Все твердое, кондовое. С другой стороны — для утилитарной машины самое оно.
    5) Подвеска. Сзади даже по асфальту ехать не очень — сильно козлит. Но следует учитывать, что изначально это все-таки грузовик, предназначение которого — перевозить грузы. При загруженном кузове ехать становится намного приятнее.

    Итого — примерно за 1,3 миллиона в топе это реально отличная заготовка для экспедиционника дальнего боя, который предполагает длинные перегоны с комфортом по асфальту и относительно небольшое бездорожье. Ну а вне дорог надо просто учитывать некоторые специфические особенности данного типа автомобилей.

    57. А еще мне довелось побывать на самой известной стройке Рунета. Виктор рассказал нам про корпорацию Амбрелла и провел экскурсию по секретному подземному объекту под названием «Муравейник». Фотографии оттуда по понятным причинам не выкладываю так как боюсь, что они меня найдут.

    Кстати, о фотографиях. Начал выкладывать 1200 по ширине. Нормально смотрится или рвет монитор в клочья?

    Точки съемки
    Посмотреть все фотографии на карте мира.

    Tags: 2014, 2014 Трип, Авто, Видео, Друзья, Инстаграм, Лучшее в блоге, Московская область, Отдых, Покатушки, Техника

    Что такое пикап-футбол? | Справочник по футболу

    Пикап-футбол — это игра, в которой игроки любого уровня подготовки и возраста могут играть без давления со стороны тренера или инструктора. Также часто можно проводить обучение на поле, и новым игрокам предлагается присоединиться к ним. Нет необходимости в дорогой форме или футбольных бутсах. Вы можете использовать сумки для голов, обувь или даже переносные ворота. В конце концов, вам просто нужно что-то круглое и ваши ноги.

    Во многих культурах дети растут, играя в футбол с того момента, когда они уже могут ходить. А иногда и раньше! Изучение игры похоже на изучение языка. Чем моложе вы начнете с базовыми футбольными навыками, тем более свободно вы станете говорить.

    Игра в пикап-футбол дает множество преимуществ.

    Не только для юных игроков, но и для всех возрастов и уровней мастерства:

    1. Самым большим преимуществом игры является учитель. Игроки могут экспериментировать и учиться на ошибках (и успехах) и не бояться пробовать что-то новое. Это часто не тот случай, когда есть тренер, который подчеркивает их ошибки.
    2. Игроки научатся лучшему общению. Поскольку тренера, который бы отдавал приказы со стороны, нет, игрокам нужно будет общаться друг с другом на поле. Это поможет с осознанием и пониманием игры.
    3. Футбол с короткими сторонами способствует личностному росту с помощью футбольного мяча. При игре в малых группах поощряется индивидуальная работа ног, навыки и приемы. Это поможет укрепить уверенность игрока и его способность обращаться с мячом.
    4. В играх с маленькими пикапами вы должны играть на обоих концах поля. Это учит игроков, как поддерживать друг друга и переходить от нападения к защите. Пикап-футбол также подчеркивает потребность в ширине и глубине поля в игре.
    5. Игра в пикап во взрослом возрасте также является отличным способом оставаться в форме и дает вам возможность играть в прекрасную игру, которую вы любите, пока вы физически способны.

    Пикап-футбол — страсть всей жизни

    Я вырос, играя в организованный футбол, и мы иногда играли в пикап летом в межсезонье. Тогда действительно было «межсезонье». Но это не было так разнообразно, как просто появляться на поле и играть с теми, кто появляется.

    В наши дни дети намного раньше попадают в формальные программы, и они все более и более требовательны, поэтому часто у них никогда не бывает возможности играть без давления тренера или необходимости выступать на определенном уровне.

    Когда я поступил в колледж, я не играл в футбольной команде колледжа, потому что у них ее не было. Команда школьного клуба была очень дружной, и большинство ребят росли поблизости и играли вместе с детства. Так что я закончил тем, что играл в пикап с группой иностранных студентов со всего мира. Были игроки с Карибов, русские, африканцы, немцы и другие европейцы. Я считаю, что в то время я научился лучшему футболу. Не было никакого давления со стороны тренеров или потребности «победить».

    Кроме того, большую часть жизни я играл в обороне и мне было не очень комфортно владеть мячом, здесь я мог свободно пробовать, ошибаться и учиться. Я мог работать над тем, как делать финты корпусом, как стрелять, почти над всем, что я мог придумать. Игра в футбол была учителем. Мы не пробовали отдельные технические навыки, мы пробовали новые движения и трюки в соревновательной форме.

    Выходи и играй в пикап!

    Пикап-футбол — отличный способ в любом возрасте снять стресс, пообщаться с друзьями и продолжать учиться и расти в игре, в которую вы любите играть. Так что выходите на поле или занимайтесь мини-футболом в местном спортзале. Все, что вам нужно, это футбольный мяч. Возьмите несколько переносных футбольных ворот или, если у вас их нет, просто используйте сумки или футболки в качестве ворот.

    Пока вы можете стоять прямо, вы можете играть в футбол!

    Лихорадка чемпионата мира здесь!

    29 ноября 2022 г.

    Чемпионат мира в самом разгаре. Уже было несколько больших сюрпризов. Будет интересно посмотреть, как это все вытряхнет

    Подробнее »

    Распаковка новых щитков G-Form Pro-S Vento

    21 сентября 2022 г.

    Нам посчастливилось получить тестовую пару новых щитков G-Form Pro-S Vento. Эти щитки для голени легкие, гибкие и встроенные

    Подробнее »

    Добро пожаловать в Тодда Хоффарда!

    28 марта 2022 г.

    Мы рады сообщить, что Тодд Хоффард присоединился к команде Soccer Handbook. Поскольку мы работаем над созданием дополнительных ресурсов для новых и rec

    Подробнее »

    Как работает самовывоз? Все, что вам нужно знать

    ОБЪЯСНЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

    Как работает пикап на обочине? Все, что вам нужно знать

    Самовывоз на обочине / BOPIS / Click & Collect

    Самовывоз на обочине имеет разные названия (BOPIS, Click and Collect, заказ на самовывоз и т. д.) и может означать множество вещей в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Так что же такое самовывоз и как он работает?

    Что такое пикап на обочине?

    В своей основной форме самовывоз — это размещение заказа онлайн — через Интернет или мобильное устройство — и последующая поездка в магазин, чтобы забрать его. Иногда это означает парковку, вход в магазин и ожидание в очереди «мобильного заказа» или «онлайн-заказа». В других случаях пикап на обочине может означать подход к наружному шкафчику, столу или палатке, где сотрудники проверяют ваш заказ, прежде чем передать его вам.

    Пикап на обочине против пикапа на обочине

    Идеальный сценарий можно точнее назвать «пикап на обочине», поскольку потребителям никогда не придется покидать свои автомобили. Гости паркуются, открывают багажник, а персонал устанавливает порядок вывоза внутри автомобиля.

    Это быстрый способ получить именно то, что нужно, не дожидаясь доставки товара или стоя в длинной очереди за покупками в магазине. Цель — беспрепятственная передача обслуживания по прибытии гостей, что обеспечивает истинное удобство и экономит время.

    Как работает самовывоз?
    Для ресторанов, розничных продавцов и потребителей

    К сожалению, в реальности многие способы самовывоза на тротуаре гораздо менее удобны, когда гостям нужно звонить, отправлять текстовые сообщения или, что еще чаще, заходить в магазин, чтобы предупредить персонал о своем прибытии. То, как рестораны и розничные торговцы внедряют обочину, имеет большое значение для потребителей.

    Рестораны

    77%

    потребителей использовали самовывоз в ресторане так же или чаще, чем раньше, в прошлом месяце.
    Состояние того, что нас кормит, Vol. III

    Своевременность — это все, что нужно для самовывоза в ресторанах, поскольку никто не хочет размокшего картофеля фри или растаявшего мороженого. Вот три типичных подхода к ресторанам:

    • Время заказа: Многие рестораны используют определенное время выдачи (11:25) или окна выдачи (12:00-12:20), чтобы гарантировать, что гости прибудут вовремя. их заказ готов. Это ставит перед клиентом задачу сделать заказ в нужное время, чтобы он был готов, когда он придет в ресторан.
    • Уведомление персонала о прибытии: Гостям предлагается уведомить персонал с помощью текстового сообщения, звонка или нажатия кнопки «Я здесь» в электронном письме или приложении, как только они прибудут в ресторан. При таком подходе рестораны готовят еду до тех пор, пока клиент не прибудет («Я здесь, приготовь мой заказ»), но это заставляет клиента ждать, когда весь смысл заказа на вынос состоит в том, чтобы быстро взять и уйти.
    • Передача заказа: Клиенты ждут на стоянке, пока персонал не вынесет заказ. Иногда персонал размещает заказ на внешней «станции выдачи», что требует от клиента выйти из машины и найти правильный заказ. В других случаях ресторан запросит данные об автомобиле (марка/модель/цвет/лицензия), чтобы сотрудник мог доставить заказ прямо в машину.

    Розничные продавцы (бакалейщики, крупные магазины и бренды)

    Curbside для розничных продавцов — это операционная эффективность, чтобы гарантировать, что заказы будут упакованы и готовы к прибытию покупателя. У бакалейщиков есть дополнительная проблема, связанная с тем, чтобы определенные продукты оставались холодными.

    • Приоритизация заказов: Розничные продавцы, как правило, предоставляют окно самовывоза (с 14:00 до 16:00) для самовывоза в тот же день или предлагают самовывоз на следующий день (или неделю, в зависимости от наличия) и уведомляют покупателя, как только заказ будет готов. Этот процесс «первый заказ — размещение — первый заказ — выполнение» возлагает на клиентов ответственность за то, чтобы они заказывали достаточно заранее, чтобы получить заказ, когда он им нужен (особенно для бакалейных товаров). Кроме того, клиенты должны убедиться, что они доступны в течение указанного окна. Хотя это намеренно неудобно для потребителя, некоторые магазины устанавливают квоты для определенных окон выдачи, чтобы управлять объемом заказов на комплектацию и упаковку. Это приводит к тому, что потребители борются за менее чем идеальные временные интервалы в любой день.
    • Оповещение персонала о прибытии покупателя: Как правило, покупатели должны уведомить магазин о своем прибытии и о том, на каком парковочном месте они находятся (#3), с помощью текстового сообщения, телефонного звонка или, возможно, в приложении.
      Для более крупных розничных продавцов с большими коробками сотрудник может находиться у зоны выдачи товара на обочине с планшетом в руке, чтобы проверять и сопоставлять заказы на вынос с клиентами. Это по-прежнему ручной процесс для сотрудников, и иногда клиентам нужно выйти из машины, чтобы пройти к остановке у тротуара или, что еще хуже, зайти в магазин.
    • Передача заказа: Если клиенты прибыли в отведенное им окно и заказ выполнен, персонал находит заказ (например, товары для кладовой плюс холодные закуски) и выносит его на соответствующее место у тротуара.
    «Покупатели приходят реже, но они покупают намного больше, пока они там… Самовывоз — это гораздо более крупный билет, чем то, что вы могли бы увидеть у покупателя в магазине».

    — Джон Р. Фернер, президент и главный исполнительный директор Walmart Walmart, Inc. Отчет о прибылях и убытках за второй квартал 2020 г. Звоните по номеру

    .

    Потребители

    Текущая обочина выходит из строя.

    Более
    60% потребителей хотят, чтобы автоматическая регистрация по прибытии и сотрудники доставляли заказ в машину, но только 30% потребителей получают этот опыт. Holiday Habits 2020

     

    Скорость и удобство являются приоритетами для потребителей, получающих онлайн-заказ на тротуаре. Они хотят и ожидают легкого и беспроблемного опыта.

    • Размещение заказа: Потребители заказывают самовывоз через веб-сайт или мобильное приложение и выбирают местонахождение магазина. Подробная информация о том, как и когда забрать заказ, обычно предоставляется во время или после оформления заказа. Некоторые инструкции на обочине меняются от магазина к магазину, даже если это одна и та же сеть.
    • Прибытие / регистрация в магазине: Когда покупатель приходит, он либо видит табличку с инструкциями («текстовое поле # на номер 65432» или «позвоните 999-999-9999, чтобы сообщить нам, что вы здесь»), или откройте электронное письмо с приложением/подтверждением и нажмите кнопку «Я здесь». Часто эта кнопка ведет на веб-страницу (или ссылку на контент), которая по-прежнему требует от клиента предоставления идентифицирующей информации, такой как номер заказа, сведения о транспортном средстве и/или имя. Сотрудник может присутствовать, чтобы проверить имя клиента и заказ через планшет. Этот шаг может занять 5-10 минут в зависимости от того, насколько понятны инструкции и насколько сложен процесс.
    • Получение заказа: Клиенты ждут, пока персонал доставит заказ в автомобиль или на открытый пункт выдачи заказов. Если клиент не подтвержден и ожидание продолжается, покупателям может потребоваться позвонить в магазин (персонал может ответить, а может и не ответить) или зайти в магазин, чтобы разыскать сотрудника. Покупатели часто приходят в магазин, чтобы забрать заказ мобильным способом, но сотрудники не знают о самом заказе, что приводит к еще большему разочарованию.

     

    Технологические решения для выдачи заказов на обочине
    Беспрепятственное обслуживание клиентов

    Успешный опыт самовывоза начинается с продуманной стратегии, в которой приоритет отдается удобной и упрощенной передаче, приуроченной к прибытию гостя. Сегодня компании, которые пытались забирать заказы на тротуаре, делали это вручную, создавая решение на обочине, основанное на существующей инфраструктуре, такой как дозвон в магазин. По разным причинам, в том числе из-за отсутствия обучения персонала или невозможности идентифицировать мобильный или веб-заказ, это разочаровывало потребителей.

    По мере того, как компании закладывают основу для обслуживания «на выезде», становится очевидным, что технологии играют огромную роль не только в выполнении обещаний истинного удобства, но и в использовании момента для привлечения и закрепления постоянных клиентов. Короче говоря, идеальное взаимодействие с обочиной может принести большую пожизненную ценность клиента (CLTV), если все сделано правильно.

    Настоящий беспроблемный пикап — это когда клиенты размещают заказ (обычно через мобильное приложение), прибывают и паркуются, пока заказ находится в багажнике, а затем уходят.

    Кроме того, бренды должны сосредоточиться на решениях, которые могут способствовать подходу «выполнение заказа на основе прибытия», а не процессу «первый заказ-размещен-первый заказ-исполнен». Ресторанам, бакалейщикам и розничным торговцам нужен правильный технологический стек и подход, чтобы объединить все это.

    Приложение бренда (приложение/SMS) + местоположение

    Успешный опыт самовывоза начинается с мобильного приложения (или веб-сайта). Покупатели выбирают «самовывоз на обочине» при оформлении заказа, а затем выбирают подходящее место. Затем бренд предоставляет подтверждение заказа (в приложении или через SMS) с любыми необходимыми указаниями.

    По прибытии клиент автоматически регистрируется и получает push-уведомление с подтверждением и любыми соответствующими указаниями (например, «Сидите спокойно, сотрудник приедет с вашим заказом»).

    POS / In-store Экраны + Местоположение

    Используйте местоположение (SDK, встроенный в мобильное приложение), чтобы понять расчетное время прибытия клиента и отправить заказы на кухню, чтобы заказ был свежим и готовым к прибытию клиента. Это повышает эффективность работы персонала, позволяя устанавливать приоритеты заказов в зависимости от прибытия клиентов и сводя к минимуму ожидание клиентов.

    Персонал мгновенно получает предупреждение, когда клиент припарковался на территории, и может быстро доставить заказ клиенту. Технология точного определения местоположения позволяет полностью автоматизировать регистрацию без каких-либо действий со стороны клиента (или персонала).

    Самовывоз с тротуара продолжается и после COVID-19

    Помимо удобства, самовывоз с тротуара обеспечивает безопасность персонала и гостей, обеспечивая бесконтактное взаимодействие. COVID-19побудили рестораны и розничные торговцы из разных отраслей внедрить (или усовершенствовать) некоторые варианты самовывоза.

    То, что начиналось как мера предосторожности, теперь становится ключевым аспектом поведения потребителей, поскольку все больше и больше потребителей получают удобство получения онлайн-заказа или мобильного заказа, не выходя из автомобиля.

    «Что, я думаю, некоторые люди упускают из виду [на обочине], так это то, что она изначально была элементом безопасности.
    Люди хотели этого, потому что они не хотели вступать в контакт с кем-либо еще. Теперь это становится удобной штукой…»

    – Эдвард Стэк, председатель и главный исполнительный директор Dick’s Sporting Goods

    .

    Начать работу легко

    Самовывоз с обочины важен для ресторанов и розничных продавцов, стремящихся к развитию. К счастью, начать легко. Узнайте, как Bluedot может обеспечить бесперебойную работу ваших клиентов всего за 3 простых шага.

    Embed Bluedot SDK

    Bluedot SDK (комплект разработчика программного обеспечения) встроен в мобильное приложение бренда.

    1

    Установить геозоны

    Маркетологи и разработчики могут легко установить виртуальные геозоны (в любой форме) вокруг тротуара с помощью нашего пользовательского интерфейса на основе карты.

    2

    Запуск самовывоза на обочине

    Воспользуйтесь надежной интеграцией и веб-перехватчиками, чтобы начать предлагать покупателям удобный и экономящий время опыт работы на обочине.