Как снимать в клубе: Техника фотографии в ночном кубе

Техника фотографии в ночном кубе

Клубная жизнь яркая и зрелищная. Поэтому фотосъемка в клубах — это увлекательное занятие, которое может принести множество потрясающих кадров. Для проведения подобной фотосессии нужно обладать некоторыми навыками, о которых и пойдет речь в данной статье.

В ночном клубе освещение всегда приглушенное, если не сказать больше. Там довольно таки темно. Постоянные вспышки стробоскопа и светомузыка создают непривычные для фотосъемки условия освещения. Чтобы в полумраке фотоаппарат смог запечатлеть изображение, следует пользоваться светосильной оптикой и камерой профессионального или полупрофессионального уровня.

Фотографирование без вспышки

Для съемки без вспышки фотоаппарат лучше переключить в режим приоритета диафрагмы (AV). Чтобы получить нормально освещенное изображение следует увеличить значение светочувствительности (ISO). Увеличивая ISO, стоит помнить следующее:

  • Чем меньше ISO, тем качественные снимки, но при этом они будут получаться более темными, поэтому увеличивать ISO нужно до появления значительного шума на снимках.
  • Чем больше физический размер сенсора камеры, тем меньше появляется шума при повышении ISO.
  • Увеличивая ISO снимки получаются более светлыми, а следовательно можно использовать меньшую выдержку, что позволит получать более четкие и не размытые снимки.
  • При печати и публикации снимков в интернете в маленьком размере шум практические незаметен.

Отдельно стоит поговорить о диафрагме. При открытой диафрагме бывает сложно уместить объект съемки в глубину резко изображаемого пространства.

Для увеличения точности автофокуса можно использовать дополнительную подсветку вспышкой.

Съемка со вспышкой

Чаще всего в клубах фотографируют при помощи одной или двух вспышек. Встроенную вспышку и стационарные приборы освещения практически никогда не используют.

Что может дать встроенная вспышка?

Встроенная вспышка дает слишком плоские изображения с жесткими тенями. Лишь в исключительных случаях встроенная вспышка может хорошо подсветить кадр, например, если грамотно использовать освещение помещения. Контровый свет может служить дополнительной подсветкой и встроенная вспышка не испортит кадр. Свет от встроенной вспышки можно смягчить, одев на неё рассеиватель или отражатель. Это сделает свет более мягким, но уменьшит мощность светового импульса, который будет освещать объекты съемки.

Фотографирование с внешней вспышкой в клубе

В клубах чаще всего используют три схемы съемки с внешней вспышкой:

  • Освещение объектов съемки не напрямую, а при помощи отраженного света от потолка или стен.
  • Вспышка подключена к камере кабелем и находится в руке.
  • Одна вспышка установлена на камере, а вторая подключена кабелем и находится в руке.

Вспышка на «отражение»

При этом вспышка может быть подключена напрямую к горячему башмаку или через кабель и находиться в руках. Главное правило — не направлять вспышку на объект съемки. Желательно, чтобы поверхность, на которую вспышка будет направлена, была светлой. При импульсе вспышки свет отражается от стен и потолка и заполняет всю комнату. Освещение получается не слишком интенсивным, но достаточно мягким и естественным.

Такой способ позволяет освещать большие группы людей, но импульс вспышки должен быть очень сильным. Большинство клубов имеют темные потолки, поэтому в таких условиях вспышка должна работать на пределе. Это быстро посадит батарею. а постоянное использование вспышки на максимальной мощности может привести к перегоранию лампы.

Вспышка на кабеле

Использовать можно не только кабель, но и радиоснхронизатор. Вспышку придется держать в одной руке, а фотоаппарат в другой. Чаще всего вспышку вставляют в софтбокс на ручке. Этот способ дает хороший контроль света и отлично подходит для портретной съемки.

Неудобство заключается в том, что одна рука постоянно занята вспышкой.

Это вызывает затруднение в перемещении по залу и настройке камеры.

Две вспышки.

Этот способ позволяет добиться хорошего результата, но количество оборудования, которое находится в руках, увеличивается, а это вызывает некоторые затруднения. Вторую вспышку можно держать в руке, а можно использовать конструкцию, которая описана в статье Две вспышки на одном фотоаппарате.

Какие использовать настройки при съемке в ночном клубе?

Если вы держите вспышку в руке, то лучше всего подойдут следующие настройки: вспышка 1/128, ISO 1600, выдержка 1/80 — 1/30, диафрагма f/2.8.

Bulb: вспышка1/8, на камере1/32, ISO 1600, f/9.0.

Bulb позволяет получить очень интересный эффект. При срабатывании вспышки будет прорисовываться передний план. Затем, при удержании кнопки затвора будет более четко прорисовываться задний план. Из-за движения людей и из-за движения камеры в руках дальнейшее прорисовывание картинки будет смазанным. Таким образом, передний план. который прорисовывался благодаря вспышке получится четким, а всё остальное смазанным.

Как снимать в ночных клубах

Это мой первый урок, поэтому не судите строго. Одной из моих первых долговременных работ в качестве фотографа была съемка пьяных студентов в ночных клубах Ньюкасла. Это было довольно выгодно для меня, так как в то время я тоже был студентом и мог проходить в клубы бесплатно. Это имеет свои минусы, но об этом позже. Сейчас поговорим о том, как я снимаю.

Когда мы говорим о ночных клубах, то подразумеваем, что это в основном темные помещения, освещаемые только различными цветными огнями, движущимися прожекторами и так далее. То есть ни один из источников света не является белым и освещение постоянно меняется. Я не утверждаю, что мой метод – это единственный, с помощью которого можно снимать людей в такой обстановке, но надеюсь, что он будет вам полезен для улучшения ваших фотографий.

Оборудование:

Когда я только начинал, то использовал 3-мегапиксельную камеру Fuji S2 DSLR.   Сейчас я пользуюсь полнокадровой камерой Canon c разрешением 21 МП. Также в прошлом я использовал Sigma SD10 и SD14, которыми было довольно трудно снимать в таких условиях. Но, тем не менее, методы работы остались прежними.

Наличие зеркальной камеры является необходимым, если вы хотите получить качественные фотографии, однако это не обязательно должна быть камера из топового сегмента. Дело в том, что оборудование в ночном клубе находится в постоянной опасности, поэтому чем оно дешевле, тем лучше. Используйте свою резервную камеру, недорогой зум-объектив с переменной светосилой (f/3.2 – 4.5 или аналогичный) и недорогую вспышку.

Что касается объективов, то я люблю снимать со среднешироким углом, зумом 17-40 мм, хотя знаю фотографов, которые используют и более широкоугольные объективы, например, 14-40 мм или 10-20 мм. Подобными объективами хорошо снимать большие группы, а также пары, несмотря на то, что вокруг полно народу. Конечно, выбор объектива сводится к личным предпочтениям и размеру вашего кошелька.

Внешняя вспышка также необходима: мощности встроенной не хватит. Я предпочитаю устанавливать вспышку на специальный кронштейн и подключать ее синхрокабелем, для надежности, но вы можете устанавливать вспышку прямо в горячий башмак камеры.

Не имеет значения,  какой тип вспышки вы будете использовать, вам не нужна функциональность TTL. Хорошо, если вспышка будет иметь инфракрасную подсветку для автофокуса. Для этого также можно закрепить специальное устройство Mag-Light на кронштейне, чтобы оно подсвечивало область фокусировки.

Также хорошо использовать при съемке рассеиватель Sto-fen omnibounce, чтобы смягчить свет от вспышки. Мне очень нравится Demb flash diffuser, поскольку он дает больше контроля над светом и стабильные результаты независимо от размера клуба или высоты потолка, что является важным фактором для накамерной вспышки.

Настройки:

Трудно советовать какие-то конкретные настройки на все случаи жизни. Вы можете получить лучшие результаты, слегка изменив настройки в зависимости от окружающих условий, которые также будут меняться. Но я дам вам приблизительные значения параметров и теорию, исходя из которой они выбираются, чтобы вы могли сами ориентироваться и выбирать настройки для получения лучших снимков.

Окей, перейдем к теории:

Задача состоит в том, чтобы захватить как можно больше окружающего света, передать ощущение того, что творится в клубе. Яркие разноцветные неоновые огни должны обязательно присутствовать в кадре, следует избегать хорошо проработанных лиц на темном фоне. Также мы должны правильно снять пьяных студентов.

Мы хотим избежать этого:

А должны стремиться к такому результату:

Вот как это сделать:

Во-первых, переключите вспышку в ручной режим (не TTL). Установите ее на 1/4 или 1/8 мощности в зависимости от вашего стиля и места. Вы также можете установить ее на медленную синхронизацию или синхронизацию по задней шторке. Причиной таких настроек является то, что мы будем использовать длинную выдержку для того, чтобы захватить окружающее освещение в клубе, а в конце используем вспышку таким образом, чтобы заморозить снимаемые объекты (но мощность вспышки должна быть меньше, чтобы не пересилить окружающее освещение). Замораживание объекта вспышкой в конце экспозиции делает шлейфы от движений объектов более естественными.

Затем установите камеру в режим М и поставьте ISO повыше, но не слишком, чтобы картинка не получилась чересчур шумной. С моей Fuji это были значения ISO 400-800, с Sigma я никогда не мог подняться выше ISO 100, но с моим Canon 5D MkII я свободно могу снимать на ISO 200-1240. Хотя, я бы не рекомендовал брать такую технику в ночной клуб. Конечно, можно поднимать ISO еще выше, но тогда вы рискуете потерять в качестве изображений, поэтому я бы не советовал этого делать. В конце концов, вы никогда не знаете, когда и для чего вам могут потребоваться фотографии.

Конечно, клубы используют только JPEG небольшого размера для своих сайтов, но один из фотографов, с которыми я работаю, выпустил книгу со своими снимками. Вы не заметите артефактов или шума на маленькой картинке, опубликованной на сайте, но вы отчетливо их увидите, если напечатаете изображение на развороте книги. Не обязательно снимать в формате RAW, максимального качества JPEG будет вполне достаточно.

Я уже упоминал про использование недорогих объективов с переменным фокусным расстоянием и диафрагмой. Если вы следовали этому совету, то наверняка используете полностью открытую диафрагму. Если у вас есть более качественные светосильные объективы, все равно прикройте диафрагму до f/4.5 – 5.6, потому что глубина резкости должна быть побольше, учитывая то, что автофокусу приходится работать в сложных условиях, и вы снимаете движущиеся объекты.

Используйте достаточно длинные выдержки, чтобы показать игру света в клубе, но не настолько длинные, чтобы снимаемые люди размылись. Да, вспышка заморозит объект, но если затвор открыт слишком долго, на объектах появятся некрасивые ореолы. Я считаю, что выдержки в 1/6 сек более чем достаточно. Для более ярких клубов вам могут потребоваться более короткие выдержки, но я предпочитаю оставаться между 1/3 и 1/8 сек.

Мы должны избегать вот этого:

И должны стремиться к этому:

Настройки для этой фотографии: мощность вспышки 1/4, медленная синхронизация, ISO 400, диафрагма 4. 5, выдержка 0,6 сек.

Я забыл сказать про одну важную вещь: не направляйте вспышку непосредственно на объекты съемки. Некоторые клубы имеют очень высокие потолки, поэтому я использую рассеиватель Demb Flip-It.

Техника съемки:

Я считаю, что фотографии выглядят лучше всего, если вы находитесь на краю танцпола и снимаете таким образом, чтобы танцпол находился позади объекта. Тому есть несколько причин.

Во-первых, это означает, что на фоне будут разноцветные огни, а люди будут практически силуэтами, потому что их лица будут освещены значительно слабее. Таким образом, риск получить размытие из-за движения значительно меньше. В то же время вы сможете небольшим импульсом вспышки подсветить и заморозить людей.

Если же вы будете снимать на самом танцполе, то движущиеся огни создадут странные ореолы, отвлекающие от объекта съемки. При съемке с краев вы можете расположиться так, что огни будут играть на фоне, делая его красочным и интересным.

К тому же на танцполе постоянно подбрасывают сухой лед, чтобы получить эффект дыма. Снимки из-за этого выглядят тусклыми и трудно фокусироваться. На фоне дым от сухого льда создает глубину и атмосферу, но находясь между объектом и вспышкой, он делает снимок вялым и неконтрастным.

Дым от сухого льда на переднем плане (танцпол):

Край танцпола (дым на фоне)

Наконец, в середине танцпола ваша техника более подвержена риску повреждения от случайных толчков и предметов, а также от разлива алкоголя. Не говоря уже о том, что в некоторых клубах вас постоянно будут хлопать по плечу и тыкать в бок. Так люди пытаются привлечь ваше внимание, чтобы вы их сфотографировали, даже если в это время вы снимаете кого-то другого.

Некоторые хорошие кадры можно получить и на танцполе, но для этого придется приложить больше усилий и, возможно, изменить некоторые настройки камеры.

Помимо уверенного владения техникой съемки, нужно также быть в хорошем настроении и уверенным в себе. Если вы хотите, чтобы люди попозировали вам для снимка, уверенно подойдите и попросите их об этом, обязательно улыбайтесь.

Советы и хитрости:

При проходе через толпу держите камеру высоко поднятой над головой – это помогает держать ее в безопасности, а также делает вас более заметным.

Используйте зеркала – постарайтесь, чтобы в них не отразились вы сами или ваша вспышка, но попробуйте использовать их, чтобы создать иллюзию большого пространства и усилить игру окружающего освещения.

Иногда рассеянный свет от вспышки отражается в зеркале, это может добавить жизни в кадр. Только будьте осторожны, выбирайте точку съемки так, чтобы самим не отразиться в зеркале.

Если вы сделали снимок, покажите людям большой палец вверх, что все в порядке, прежде чем уйти. Не проверяйте снимок на вашем ЖК-экранчике перед пьяными студентами, иначе они тоже захотят посмотреть, а за ними и все остальные, кого вы снимаете. Это означает, что вам потребуется примерно в два раза больше времени, чтобы сделать вашу работу.

Очевидно, что для проверки снимков нужно где-то уединиться и спокойно просмотреть фотографии, сделанные в течение ночи.

Не забывайте, что снимки в клубе будут в основном из разряда «встаньте рядом и улыбнитесь» и предназначены для использования на сайте клуба или будут продаваться как брелоки. Но, тем не менее, не забудьте проявить творчество и сделать несколько снимков, которыми сможете гордиться.

Если у вас есть интересное изображение, но цвет оставляет желать лучшего, попробуйте преобразовать его в черно-белое. Если кадр действительно стоящий, он будет выглядеть лучше без цветовой информации.

На что еще обратить внимание:

Как я уже сказал вначале, съемка в ночных клубах может показаться приятным делом, когда вы только начинаете: вы сможете приходить в клуб бесплатно, если подружитесь с диджееями и управляющими, сможете получать бесплатно некоторые напитки.

Я хочу призвать вас не позволять этим «льготам» склонить вас к принятию более низкой оплаты своего труда. Вы же, в конце концов, пытаетесь заработать деньги, в то  время как подобные льготы лишают вас этого и наносят ущерб вашей репутации как фотографа.

Я слышал про клубы, которые расплачиваются с фотографами тем, что разрешают продавать брелоки с фотографиями, за вычетом своей комиссии. Если вы попались на эту удочку, то вас неплохо используют. Если вы не гений маркетинга, это не принесет вам нормальных денег даже в краткосрочной перспективе.

Когда я только начинал, это был 2006 год, я работал за 30 фунтов в час. Это может показаться немалой суммой за 40 фотографий в час, но вы должны учитывать, что еще понадобится время на обработку фотографий, изменение размеров снимка, а также тот факт, что вы используете дорогостоящее оборудование, которое должно себя окупить, так или иначе.

Я бы не рекомендовал брать за съемку меньше этой суммы. В большинстве случаев я беру 1 фунт за одно фото. Клуб решает, сколько картинок они хотят, а я решаю, сколько времени на это потратить.

Клубная фотография является неплохой школой для начинающих фотографов, однако, в настоящее время владельцы озабочены больше количеством, чем качеством фотографий, что сказывается на текучке фотографов в клубах и оплате их труда. Так что решайте сами, готовы ли вы конкурировать и заниматься этим дальше или перейти к более прибыльной работе, чтобы кто-то другой смог попробовать себя в клубной фотографии.

Удачных кадров!

07/02/2013    Просмотров : 195413    Источник: subtlesensor.com    Перевод: Евгений Карташов

Руководство по съемке промо роликов ночных клубов

Уже 12 лет работаю в ночных клубах. Я начинал в качестве виджея и перешел на производство рекламных видеороликов, когда примерно в 2006 году резко упал спрос на живые визуальные эффекты там, где я живу. от и поэтому я хочу поделиться тем, что я узнал, с людьми, у которых есть свежий интерес к преследованию этого.

Не думайте, что зарабатывать на жизнь ночными клубами будет легко. В целом деньги скудные, и вам, вероятно, придется снять пару видео только за бесплатный вход и несколько бутылок пива, но если вы любите клубы, музыку и снимать видео, то это может быть по-настоящему весело. Вы можете встречаться и работать с известными ди-джеями и артистами, и если создание музыкальных клипов является вашей конечной целью, это определенно хорошее место для начала.

Прежде чем что-либо делать, вы должны быть уверены, что оправдаете ожидания клиентов. Лучший способ сделать это — прямо спросить промоутера, чего он хочет. Сообразительный промоутер будет постоянно онлайн проверять своих местных конкурентов и то, что другие бренды делают в других странах мира; скорее всего, у них будет довольно конкретное представление о том, что им нравится и что им не нравится. Если они могут прислать вам примеры того, что им нравится, это вам безмерно поможет. Не питайте иллюзий, что у вас получится с первого раза, если только вы не делаете это бесплатно! Не обижайтесь, когда клиент возвращается с изменениями, это всего лишь часть процесса.

Убедитесь, что вы четко указали часы, в которые вы будете снимать, любую анимацию, которую они хотят сделать, любые интервью или вокс для записи и, самое главное, оплату. Если у вас нет контракта, убедитесь, что все эти пункты согласованы заранее по электронной почте.

Комплект.

canon 5d mk II с подсветкой и лупой

Я мог бы бесконечно много писать о различных камерах, которые вы могли бы использовать в клубах, но давайте признаем, что большинство из вас собирается снимать на DSLR, поэтому я сосредоточусь на них, и в частности на камере Сейчас использую в клубах, canon 5d mkii

Первый объектив, который я купил специально для работы в клубах, должен был иметь широкую апертуру для работы в условиях низкой освещенности и быть очень дешевым. Я остановился на 50mm ef f/1.8 II, самом дешевом объективе, доступном в настоящее время для системы EF. Вот хороший обзор. Вы можете купить его примерно за 70 фунтов стерлингов на ebay, и с хорошим боке и малой глубиной резкости это выгодная сделка.

Canon 50mm ef f/1.8 II,

Серьезным недостатком этого объектива является то, что он очень дешевый как по дизайну, так и по цене. Я разбил свой первый объектив, уронив его в клуб, он просто сломался пополам. Фокусировка ужасно дешевая, что делает попытки сфокусироваться вручную, по меньшей мере, сложными. Также кольцо фокусировки, на мой взгляд, слишком шумное для любой работы с видео, где нужен звук.

В конце концов, решив, что светосила 1.8 недостаточно сильна для того, что я хотел сделать, я купил старый объектив 55mm f/1.2 FD. Я попробовал пару дешевых преобразователей fd в ef, один со стеклом, которое придавало объективу вид мягкого фокуса, а другой без стекла, что означало, что объектив не мог фокусироваться на определенных расстояниях. Это связано с тем, что переходные кольца изменяют расстояние между датчиком камеры и объективом, поэтому некоторые объективы не могут фокусироваться на определенных расстояниях. Камеры со стеклом помогают в этом, но стекло часто плохого качества и снижает качество изображения. Должен признаться, у меня нет большого опыта в использовании адаптеров для объективов, поэтому я рекомендую провести небольшое исследование, прежде чем покупать конкретный объектив.

Canon S.S.C 55mm FD f/1.2

Чтобы обойти использование переходного кольца, я купил комплект линз у парня на ebay по имени Эд Мика, Эд производит задние крышки EF для объективов FD, вы просто снимаете крепление FD с задней части объектива. и установите крепление EF. Теперь у меня есть объектив EF 55mm f/1.2, который стоит в общей сложности около 400 фунтов стерлингов. Конечно, это ручная фокусировка и ручная диафрагма, но мне это нравится.

Единственный другой объектив, который я использую в клубах, — это старый ультразвуковой 20–35 мм f/3,5–4,5 для широкоугольных снимков, снимков клубов и толпы. Из-за узкой апертуры я использую его только при включенном свете, когда включают пиротехнику или с верхним светом. Я стараюсь не брать ценный комплект в клубы, где это возможно, и этот объектив отлично служит.

Я никогда не использовал стабилизацию для видео в ночном клубе. Как правило, клубы, в которых я работаю, заняты, что делает непригодными для использования плечевое крепление, стедикам или даже фиговую оснастку. Единственная стабилизация, которая будет работать, — это монопод. Я никогда раньше не использовал его в клубе, но вижу, что он будет работать лучше, чем любая другая форма стабилизации. За исключением фиговой установки и монопода, вы чрезвычайно ограничены в высоте, на которой вы можете держать камеру, большую часть времени в клубах вы будете поднимать камеру над головой, либо чтобы предотвратить ее повреждение в толпы или просто для того, чтобы сделать снимки, которые вам нужны. Еще одна причина, по которой я не использую стабилизацию, заключается в том, что для видео в ночном клубе вам обычно нужны только очень короткие кадры, а также можно простить небольшое движение камеры, потому что это помогает зрителю почувствовать, что он является частью события. Единственный элемент набора, который я использую, который можно охарактеризовать как помогающий в стабилизации, — это лупа.

На мой взгляд, лупа необходима для съемки на цифровую зеркальную камеру. Лупы надеваются на ЖК-экран на задней панели цифровой зеркальной фотокамеры, эффективно превращая экран в видоискатель. Это помогает обеспечить точную фокусировку, а также дает вашей камере третью точку контакта с вашим телом, что значительно повышает вашу способность удерживать камеру в устойчивом положении.

У первой лупы, которую я купил, была металлическая рамка, которая привинчивалась к нижней части камеры, затем лупа прикреплялась к рамке с помощью магнита, это был ужасный дизайн для использования в клубах или вообще в любом другом месте, где нет камеры. на штативе, потому что малейший стук и лупа отвалилась. Я не могу позволить себе платить 200 долларов за z-finder Zacuto, поэтому я использую такой;

 

GGS Perfect DSLR Loupe

Эти лупы производства GGS стоят около 40 фунтов стерлингов на ebay и поставляются с пластиковым экраном, который наклеивается на ЖК-экран камеры с двойной целью защиты экрана. Затем лупа крепится к пластиковому экрану. Лупа шарнирная, поэтому ее можно поднять для тех снимков с высоты, где вам нужен экран. Учитывая, что 40 фунтов стерлингов — это все еще не большие деньги, когда дело доходит до комплекта камеры, его время от времени сбивают, поэтому купите его со страховочным шнуром. В конце концов, они всего лишь пластиковые, и если они упадут на твердый пол, петля может легко сломаться. Говоря это, у меня только мой падал примерно 3 раза. Поскольку они приклеиваются к камере, пожалуйста, изучите совместимость перед покупкой.

У меня есть светодиодная панель Cinedesign 24 с регулируемой яркостью, которую я использую поверх камеры для съемки толпы крупным планом. На амазоне доступно множество различных более дешевых моделей, я использую рассеиватель, приклеенный к нему, чтобы немного рассеивать свет.

Видеомикрофон Rode

Единственная другая часть видеокомплекта, которую я использую, это видеомикрофон Rode. Я не использую это все время, но я оставляю его в своей сумке на случай, если промоутер захочет короткое интервью с артистом или вокс от игроков.

Беруши. Получите немного. Честно говоря, вы можете чувствовать себя идиотом с ними, но средний Джо в клубе слишком зол, чтобы даже заметить; плюс вы не хотите, чтобы у вас остался постоянный шум в ушах, как у меня. Вам не обязательно покупать полные пенопластовые, но вы можете приобрести дешевые блокирующие частоты, которые лучше, чем ничего

 

 

 

Настройки камеры.

Обычно в клубе у меня есть ISO на 1600, f/ стоп настолько низкий, насколько это возможно, а моя выдержка на 50. Кабина обычно является самым ярким местом в клубе, поэтому вам часто может сойти с рук понижение ISO там. Иногда мне приходится снижать скорость затвора до 30, это из-за линий, вызванных DLP-проекторами, от них никуда не деться, но помогает уменьшение скорости затвора.

Я использую Magic Lantern на своей камере, которая, помимо многих других функций, позволяет вам контролировать звук. Как уже упоминалось выше, иногда меня просят записать клип с живым звуком (как на видео выше) из клуба, поэтому я сохраняю уровни звука, чтобы они не зашкаливали на всякий случай. Очевидно, что вы не хотите использовать свой внутренний микрофон, если можете этого избежать, но с подсветкой, уже находящейся над камерой, как правило, не так много выбора. Кроме того, большинство артистов и тур-менеджеров скажут вам выключить камеру, если увидят микрофон. Недавно меня заставили покинуть площадку еще до того, как кто-то из главных героев вышел из своей гримерки! (к счастью, мне все равно заплатили!)

В клубе

По пути в любое заведение поздоровайтесь со швейцаром, чтобы они знали ваше лицо. со мной такого никогда не случалось, но если они увидят, что у вас проблемы, надеюсь, они придут вам на помощь немного быстрее, если узнают, что вы работаете. Кроме того, швейцары, знающие ваше лицо, помогут вам стоять там, где вы не должны стоять, и попасть в места, куда обычному Джо не допускаются – будка / VIP и т. д.

Crowd Control

работа в клубах – это общение с публикой. Очевидно, это полностью зависит от того, в каком клубе вы снимаете. Если вы придерживаетесь студенческих баров, у вас не будет такого количества проблем, как если бы вы снимали знаменитого ди-джея в суперклубе.

В среднем за 2-часовую клубную съемку я сталкиваюсь с людьми, замирающими перед моей камерой примерно 10-15 раз, как показано в этом видео Союза студентов Ноттингема Трента, совершающего обход в данный момент;

Я уверен, вы понимаете, что это потому, что они думают, что их фотографируют. Нет простого способа обойти это. Что помогло, так это сделать это для моего света:

Не совсем защита от идиотов, но помогает

К сожалению, многие люди, кажется, не могут читать после нескольких рюмок и чего-то еще. Действительно особый набор людей даже не понимает, когда вы пытаетесь сказать им, что снимаете видео. Часто мне приходилось делать ужасные фотографии на 55-миллиметровый объектив с фиксированным фокусным расстоянием и выдержкой 50, и я надеюсь, что они не захотят это видеть, иногда вам нужно показать им, и они уходят, думая, что вы ужасный фотограф.

Некоторые примеры того, что происходит, когда люди не понимают, что вы говорите;


Работа с художниками.

Подавляющее большинство художников, которых я снимал, были довольны тем, что я их снимал. Иногда вам говорят, что у вас есть 5 минут в кабинке в начале сета, а очень редко, как упоминалось выше, вам вообще не разрешается их снимать, но большинство тур-менеджеров и артистов не глупы; они понимают, что это всего лишь часть пакета. Мне всегда казалось странным, что на них направлено море телефонов с камерами, и они говорят мне прекратить снимать. Я единственный, кто не выкладывает аудио на ютуб! Независимо от ограничений, вам просто нужно делать то, что вам говорят, если вы хотите, чтобы промоутер снова пригласил вас.

Что снимать.

Обычный вечер в клубе я обычно снимаю где-то между 2 и 3 часами, если промоутер не хочет, чтобы вы засняли много выступлений. Начиная с 12 и заканчивая с 2 до 3, вы поймете время пик и, как правило, основное действие (я). Я не люблю торчать после 3, клуб пустеет, и люди слишком напиваются, чтобы с ними можно было справиться. Кроме того, если вы пьете, вы не хотите стоять в очереди на такси с экипировкой на сумму более 1500 фунтов стерлингов. В любом случае, вы не хотите снимать слишком много, обычно за ночь я снимаю около 150-200 клипов, что составляет около 12 ГБ отснятого материала.

Помните, что вы хотите создать грубую историю, поэтому возьмите внешний вид клуба, логотип, плакаты промоутеров для их следующих мероприятий и очередь, если она есть.

Вещи, которые промоутеры хотят видеть в своих видео;

Горячие девушки
Горячие парни
Девушек больше, чем парней
Снятые с высоты толпы, которые сходят с ума
Снимки толпы, сходящие с ума, в перспективе
Оживленное место
Их логотип
Их изготовленные на заказ вывески или визуальные эффекты
Пиротехника
Ди-джеи развлекаются и общаются с публикой
Любые другие развлечения, за которые они заплатили деньги – болгарки, ходулисты, огнедышащие – все такое.

Что промоутеры не хотят видеть (это не относится ко всем промоутерам, я просто передаю свой опыт)

Топлесс парни
Уродливые люди (да, меня уже просили удалить уродливых людей раньше)
Толстяки (да еще и толстяки)
Люди в дешевой одежде (да и это тоже)
Сильно пьяные люди
Люди, употребляющие наркотики или что-либо еще незаконное
Люди, получающие это
Люди, дерущиеся
Люди, которых удаляют
Дверной косяк
Очереди (туалеты / бары / места для курения / узкие места)
Пустые комнаты

Пустые комнаты, вероятно, самые большие нет нет. Если вы приехали на место проведения и столкнулись с пустым клубом, удачи вам. У вас есть адская какашка, которую нужно полировать, но вот несколько советов;

Снимать низко — Если у вас есть особая достопримечательность, например, будка, поместите в кадр как можно больше тел, удерживая камеру немного ниже, чем обычно. Точно так же избегайте повышенных выстрелов.

Виньетка / размытие краев — Используйте виньетку в посте, чтобы скрыть пустое пространство или размыть края, не переусердствуйте, иначе будет выглядеть так, как будто клуб просматривается в телескоп.

Стреляйте в будку (больше, чем обычно) — надеюсь, по крайней мере, ди-джей хорошо проводит время

Стреляйте вблизи — если вы снимаете кого-то танцующего, а вокруг никого нет, очевидно, подойдите ближе, чем вы нормально бы.

Короткий выстрел — короткие ролики — твой друг в мёртвом клубе.

The Edit

Мне трудно комментировать монтаж, не зная, какое мероприятие вы снимаете, но я в основном снимаю мероприятия танцевальной музыки, поэтому мои правки в основном быстрые и если нет большого раздела для интервью Я стараюсь не превышать 2.30 по продолжительности. Кроме этого, я думаю, просто получайте удовольствие! Создавайте свой собственный стиль и не срывайте с людей работу.

Удачи!

Комментарии

комментариев

Как снять сцену в ночном клубе практически без денег

Автор: Дэвид Чен/октябрь. 13 января 2014 г., 5:00 утра по восточному стандартному времени

В этом году на Международном кинофестивале в Сиэтле я посмотрел фильм под названием « Layover, », в котором рассказывается история о том, как молодая парижанка по имени Симона застревает в Лос-Анджелесе на длительной остановке и в конечном итоге узнать больше о своих надеждах и мечтах, чем она ожидала. Я был не только впечатлен фильмом, мне также понравилась история о том, как режиссер Джошуа Колдуэлл собрал его примерно за 6000 долларов. Layover — это свидетельство того, чего можно добиться с помощью надежного сценария, сильного режиссерского взгляда, одной камеры Canon 5D Mark II и чистой силы воли.

На самом деле, мне так понравился фильм, что (полное раскрытие) я согласился стать его продюсером. Начиная с сегодняшнего дня читатели /Filmcast и /Filmcast-читатели могут скачать фильм без DRM за 5,95 долларов США.

Что меня особенно впечатлило в фильме, так это напряженная сцена, которая происходит в ночном клубе с Симоной и ее подругой. Как Колдуэллу удалось снять эту сцену с таким ограниченным бюджетом? После прыжка посмотрите эксклюзивное видео-объяснение Колдуэлла о том, как он снимал сцену в ночном клубе, и прочитайте интервью, которое я дал Колдуэллу и его сотрудникам.

У меня есть друг, который является послом бренда алкоголя, и он всегда ходит в клубы и снимает фото и видео. Моя первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать его как другого фотографа, забрать наш гипс внутрь, а затем снять сцену так, чтобы никто об этом не знал. К сожалению, его это не устраивало.

Следующим вариантом, который я рассматривал, было взять пару сотен долларов и достать нам столик в клубе. Поскольку они, вероятно, не позволят мне принести камеру, я буду снимать всю сцену на свой iPhone 5. Одновременно я думал о том, как найти место, например гараж, который я мог бы использовать для имитации клуба.

Я никогда не думал об изменении сценария, потому что в этом не было необходимости. Я имел в виду все эти варианты, когда писал, поэтому я сделал так, чтобы сцена могла быть выполнена независимо от сценария.

В. Что касается подготовки к съемкам, как вы искали клуб для съемок? Как вы рассказали об этом владельцам/менеджерам клубов? Caldwell: Пока я обдумывал вышеперечисленные варианты, мой продюсер Вертель Скотт искал более законные способы найти нам место. У него были связи с несколькими владельцами клубов. Наш подход в основном состоял в том, чтобы сказать, что мы хотели бы прийти с девятью людьми (пять актеров и четыре съемочной группы), нашу камеру Canon 5D, снять час или два, а затем уйти. Ни света, ни оборудования, кроме камеры, они даже не узнают, что мы там.

Во время съемок мы осмотрели пару клубов, чтобы посмотреть, какое там будет освещение и толпа; мы принесли 5D, чтобы снять тестовые кадры и посмотреть, сможем ли мы заставить его работать.

Нам нужно было место, где хоть немного света, нам нужны были лазеры, или панели, или стробоскопы — это не могло быть абсолютно темное пространство. В клубе, в котором мы закончили съемки, владелец разрешил нам прийти с камерами и снимать бесплатно, если мы не были там долго и не мешали работе клуба. Таким образом, то, что выглядит как одна из самых дорогих сцен в фильме, на самом деле является одной из самых дешевых.

В. Как вы подошли к съемке сцены? Какое покрытие вы пытались получить, и сколько времени это заняло у вас? Колдуэлл:  Я знал, что, если не считать входа в клуб и определенного повествовательного ритма, остальная часть сцены будет просто монтажом. Так что на самом деле речь шла о том, чтобы получить максимально широкий и разнообразный охват. Ему нужно было иметь энергию и чувствовать себя немного хаотично. Я хотел ощущения «что, черт возьми, я только что посмотрел?» Не замешательство, а энергия, которая поразила вас. И все это основано на опыте Симоны. Это все ее POV. Речь шла о создании чувства и эмоции.

Когда мы впервые пришли в клуб, было рано и никого не было. У нас была еще одна сцена, которую нужно было снять позже, и время, проведенное в клубе, у нас было на ходу, так что мы не могли просто стоять без дела. Позже я решил снять момент в сцене, когда Симона видит, как Джульетта целуется с незнакомцем. Я просто сказал, что в клубе еще никого не было. Все, что у меня было, это девять человек из актерского состава и съемочной группы.

Итак, вот что мы сделали: Мы разместили пост в вестибюле, который был освещен красным и имел интересный фон. Я поставил Беллу (Джульетту) и ее друга-мужчину на место, а затем выстроил актерский состав и съемочную группу, даже Натали (Симона), по двое, спиной друг к другу. Я сказал им, чтобы каждый сделал полшага вперед. Я поставил нашего оператора-постановщика на лестницу рядом с нами с панельным светом и вспышкой и провел ею по всему действию. Я подошел к длинному концу объектива (100 мм), сделал снимок, а затем сказал всем начать танцевать и призвал к действию. (См. схему ниже).

Я бы хотел, чтобы у меня была фотография этого, так как я уверен, что это выглядело очень странно и глупо, но из-за длинного объектива изображение получилось таким, как оно выглядит в фильме, тени движутся в кадре и выходят из него и такое ощущение, что мы в переполненном клубе. Я сделал то же самое, когда повернулся к Натали. На самом деле, человек слева от Натали в ее кадре — это парень, которого Белла целует в своем.

Кроме этой конкретной сцены, все остальное я просто хватал за все, что мог. Мы снимали как на 5D mk II, так и на 7D. Мы использовали 7D для съемки 60i для замедленной съемки. Обе камеры, вероятно, были с ISO 6400 и диафрагмой 1,4 или 1,8 (какой бы объектив у нас ни был).

Одной из главных задач было освещение. Я заметил, что в клубе были эти широкие розовые и голубые огни. Так что я поставил Натали и Карла туда, где проходил свет, сказал им танцевать, а затем просто покатился. Многие необработанные кадры были слишком темными, но я ждал, когда этот свет пройдет по ним, зная, что это действительно сократит их при монтаже. Поскольку у меня не было контроля над светом, я просто должен был использовать то, что было предоставлено, даже если это означало снимать много кадров, которые я не мог использовать.

В. Что касается совместного редактирования сцены, какого настроения вы пытались достичь и как вы это делали? Уилл Торбетт (редактор): Настроение было, прежде всего, сексуальной интриги, подпитываемой экстазом. У нас есть два ключевых сюжетных поворота: главная героиня (Натали) встречает жениха (Карла), а ее подруга (Белла) сбегает с любовником. Каждый передается (как и в остальной части фильма) через точку зрения Симоны. Таким образом, ее сцены с Карлом немедленные, крупные и более чем туманные. Появления Карла здесь показаны короткими кадрами в замедленной съемке, оставляющими сильное, продолжительное впечатление, но достаточно мимолетное, чтобы его новое появление в следующей сцене раздражало. Открытие Симоной неверности Даниэль происходит быстро, но отрезвляет; они кажутся смешанными с толпой, как чистый кадр от первого лица, и наш кадр с обратной реакцией столь же краток, прежде чем Симона убегает в раздражении.

Короче говоря, настроение меняется по мере того, как проходит экстаз (хотя мы резко сокращаем его обычный график). Быстрые, хаотичные монтажи сменяются головокружительным замедленным движением, прерываемым бешеным замешательством, отрезвляющим негодованием и, наконец, холодным пробуждением на парковке.

Колдуэлл : Я должен передать это Уиллу. Если не считать некоторых незначительных изменений, редактирование этой сцены, по сути, является его первым проходом. Он нашел все эти клубные кадры, которые Вертель снял однажды ночью во время разведки, чтобы показать нам, как будет выглядеть клуб с большим количеством людей. Я даже не рассматривал эти кадры, но Уилл фантастически использовал их, чтобы создать атмосферу и придать сцене некоторый размах и энергию. В. Расскажите нам о музыке, использованной во время сцены . Колдуэлл: Сам фильм был отредактирован под сырую звуковую дорожку, снятую камерами во время съемки. И мне это очень понравилось. Поскольку микрофон на 5D не очень хорош, звук был действительно искаженным и шероховатым, с пиками и затуханиями. И мне это нравилось, потому что это казалось таким грубым и настоящим. Это была не идеально звучащая клубная песня. Я знал, что мы не сможем получить разрешение на песни в этой записи, поэтому мой первоначальный план состоял в том, чтобы обратиться к ди-джею, чтобы он создал микс для сцены и использовал исходную музыку. Во время споттинга я упомянул об этом Биллу Брауну, нашему композитору, который предложил попробовать и создать полностью оригинальный трек. Билл Браун (композитор) : Это сработало очень хорошо, потому что мы смогли на самом деле настроить клубную музыку так, чтобы она выглядела и попала в отрывки, и вывести все это на следующий уровень в миксе, используя отдельные элементы музыки в формате 5.1.

Когда я увидел и услышал финальный дубляж в кинотеатре, я буквально рассмеялся в голос. Я был настолько поражен конечным результатом. Удивительно, как сочетаются изображения и музыка — особенно слышать ее с отличной звуковой системой. Еще одна вещь, которую я должен упомянуть о Джошуа, это его твердое понимание баланса между счетом и картинкой. Он позволяет музыке играть ведущую роль во многих моментах фильма, и это волшебно. Это была одна из тех областей, где зрители просто погружаются в сцену и действительно заставляют нас чувствовать, что мы прямо там, в клубе.

Но это еще и эмоциональная вещь.