Почему девушка не сидит в интернете 100 к 1 ответы: 100 к 1 ответы — Почему девушка не сидит в интернете?
Прохождение Где логика Ответы на игру
В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру «Где логика?».
Найди общее Уровень 1 Где логика ответы
Футбольное поле, карты… Ответ: Игра.
Найди общее Уровень 2 Где логика ответы
Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.
Найди общее Уровень 3 Где логика ответы
Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.
Найди общее Уровень 4 Где логика ответы
Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.
[adinserter block=»5″]
Найди общее Уровень 5 Где логика ответы
Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.
Найди общее Уровень 6 Где логика ответы
Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.
Найди общее Уровень 7 Где логика ответы
Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.
Найди общее Уровень 8 Где логика ответы
Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.
Найди общее Уровень 9 Где логика ответы
Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.
Найди общее Уровень 10 Где логика ответы
Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.
Найди общее Уровень 11 Где логика ответы
Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.
Найди общее Уровень 12 Где логика ответы
Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.
Найди общее Уровень 13 Где логика ответы
белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.
Найди общее Уровень 14 Где логика ответы
Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.
Найди общее Уровень 15 Где логика ответы
Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.
[adinserter block=»9″]
Найди общее Уровень 16 Где логика ответы
Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.
Найди общее Уровень 17 Где логика ответы
Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.
Найди общее Уровень 18 Где логика ответы
Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.
Найди общее Уровень 19 Где логика ответы
Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.
Найди общее Уровень 20 Где логика ответы
Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.
Найди общее Уровень 21 Где логика ответы
Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.
Найди общее Уровень 22 Где логика ответы
Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.
Найди общее Уровень 23 Где логика ответы
Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.
Найди общее Уровень 24 Где логика ответы
Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.
Найди общее Уровень 25 Где логика ответы
Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.
Найди общее Уровень 26 Где логика ответы
Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.
[adinserter block=»10″]
Найди общее Уровень 27 Где логика ответы
Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.
Найди общее Уровень 28 Где логика ответы
Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.
Найди общее Уровень 29 Где логика ответы
Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.
Найди общее Уровень 30 Где логика ответы
Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.
Чего не хватает Уровень 1 Где логика ответы
Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.
Два в одном Уровень 1 Где логика ответы
В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.
Уровень 1-10
1. Косяк 2. Амфибия 3. Визг 4. Качество 5. Бирюза 6. Оболочка 7. Верхушка 8. Лопасть 9. Силикон 10. Волнение
Уровень 11-20
11. Право 12. Суеверие 13. Клипса 14. Гребешок 15. Дистанция 16. Покорность 17. Серпантин 18. Кровля 19. Запрет 20. Шанс
Уровень 21-30
21. Затычка 22. Изоляция 23. Волонтер 24. Катаклизм 25. Горсть 26. Бездна 27. Кемпинг 28. Айва 29. Ступень 30. Ковш
Уровень 31-40
31. Архив 32. Поддон 33. Автомат 34. Кафель 35. Структура 36. Оплетка 37. Безумие 38. Липа 39. Монумент 40. Мрамор
[adinserter block=»5″]
Уровень 41-50
41. Муляж 42. Находка 43. Связь 44. Фламенко 45. Оппонент 46. Пряность 47. Чистота 48. Отражение 49. Пачка 50. Заказ
Уровень 51-60
51. Эллипс 52. Капитан 53. Поломка 54. Сила 55. Блаженство 56. Прикус 57. Кляр 58. Орошение 59. Форма 60. Прогноз
Уровень 61-70
61. Шарм 62. Рыба 63. Сапфир 64. Эвкалипт 65. Инерция 66. Покой 67. Полынь 68. Спонсор 69. Текила 70. Подражание
Уровень 71-78
71. Торец 72. Укрытие 73. Форт 74. Храбрость 75. Часть 76. Засада 77. Чешуя 78. Январь
Забытые игры последнего советского поколения
«Газета.Ru» выяснила, во что мы играли во дворе, и составила гид по забытым играм последнего советского поколения.
В XXI веке дети незаметно исчезли из дворов больших городов — теперь они играют в компьютерные игры или благовоспитанно проводят время в специально организованных детских клубах. Вместе с детьми исчезла культура дворовых игр и дворовая социализация (со всеми ее особенностями). И если малышей еще можно встретить на площадках под присмотром родственников, то школьников не видно почти совсем. «Газета.Ru» оглядывает опустевшие весенние дворы и вспоминает исчезнувшие игры, которые во многом сделали нас такими взрослыми, какими мы стали.
Резиночки
Как играть. Главный атрибут этой игры для девочек — бельевая резинка. Идеальное количество играющих — 3–4 человека. Каждая участница выполняет прыжковые фигуры и комбинации на разной высоте: от уровня щиколоток (прыгают «первые») до уровня шеи (прыгают «шестые»). Прыжки через резиночку, натянутую на уровне бедра, носили таинственное название «пожэпэ». Как только прыгунья ошибается, на ее место встает другая участница, а допустившая ошибку девочка надевает на себя резинку. Если игроков четверо, пары меняются местами, когда оба игрока из одной пары поочередно допускают ошибки.
Что развивает: вестибулярный аппарат, координацию, внимательность. Учит тренироваться, побеждать, достойно проигрывать, прыгать выше всех и дружить с девочками, даже если в данную минуту они соперницы.
Классики
Как играть. Требуются мелки, асфальтовая площадка и камушек (или шайба). Рисуешь мелком клеточки с цифрами в определенной последовательности, и можно прыгать хоть в одиночку. Главное — попасть камнем в клетку, допрыгать до нее на одной или двух ногах и вернуться обратно тем же путем. Самым удачливым игроком считается тот, кому удается пройти весь путь от единички до десятки. Количество игроков в «классики» может быть любое.
Что развивает: ловкость, меткость, умение концентрироваться и знание цифр, если игроки совсем малыши.
Бояре
Как играть. Участники этой старинной русско-народной игры делятся на две равные команды и становятся друг напротив друга шеренгами, взявшись за руки, на расстоянии 10–15 м. Команды двигаются навстречу, произнося по очереди длинную речовку: «Бояре, а мы к вам пришли, дорогие, а мы к вам пришли…» Диалог заканчивается словами: «Бояре, отворяйте ворота, отдавайте нам невесту навсегда». Тот, кого выбирают невестой, должен после этого разбежаться и прорвать цепь противника. Если попытка оказывается удачной, игрок возвращается в свою команду, если нет — остается в другой. Следующий кон начинает проигравшая команда. Цель игры — собрать в команде как можно больше участников.
Что развивает: умение быть в команде и выигрывать в ситуации «один против всех».
Тише едешь, дальше будешь — стоп
Как играть. Задача водящего — стать спиной к участникам на линии финиша (чем больше будет расстояние между водящим и участниками, тем лучше) и громко произнести: «Тише едешь, дальше будешь — стоп». Пока водящий говорит (а делать он это может в любом темпе), участники стараются как можно дальше убежать по направлению к финишу. Как только водящий замолкает, нужно застыть на месте. Тот, кто не успел остановиться или сделал случайное движение, выбывает из игры. Побеждает тот, кто доберется до линии финиша первым и дотронется до водящего.
Что развивает: координацию, умение быстро бегать и реагировать на меняющиеся обстоятельства.
Колдунчики
Как играть. Участники убегают от водящего (эта игра — разновидность салок). Водящий догоняет игрока и дотрагивается до него — осаливает. Осаленный расставляет руки, а любой другой участник может подбежать, дотронуться до него и «выручить». Задача водящего — не отходить далеко от осаленного и не подпускать к нему никого ни на шаг. Летний вариант колдунчиков — бегать с «брызгалками» и поливать друг друга водой из дырявых бутылок. Обычно через пять минут после начала игры все мокрые, зато очень веселые.
Что развивает: умение шустро бегать, быстро соображать и вовсю радоваться жизни.
Море волнуется раз
Как играть. Ведущий отворачивается от игроков и произносит считалочку:
Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
Пока он говорит, участники хаотично двигаются в любом порядке, изображая руками движения волн. Как только водящий замолкает, нужно замереть в какой-нибудь фигуре. Водящий подходит к одному из игроков и дотрагивается до него. Игрок изображает свою фигуру в движении, а водящий угадывает, что это такое. Игрок, чью фигуру не удалось угадать, сам становится водящим.
Что развивает: воображение, спонтанность и артистичность.
Казаки-разбойники
Как играть. Игроки делятся на две команды — «казаков» и «разбойников». Договариваются, на какой территории играют. Это может быть двор, подъезд, улица, несколько дворов. «Разбойники» загадывают секретное слово. «Казаки» отходят в сторону так, чтобы не видеть «разбойников». «Разбойники» убегают, помечая стрелками на асфальте (стенах домов, бордюрах, деревьях и т. п.) направление своего движения. Начинают бежать группой, а потом разбегаются кто куда, стараясь запутать стрелками «казаков». Задача «казаков» — найти по стрелкам «разбойников». Каждого «разбойника» «казак» приводит в «тюрьму» и сторожит его, стараясь выведать секретное слово, например, при помощи пыток крапивой. «Казаки» побеждают, как только узнают секретное слово или находят всех «разбойников».
Что развивает: базовые навыки разведчиков, умение ориентироваться на местности и не сдавать «своих».
12 палочек
Как играть. Игра напоминает классические прятки. 12 небольших палочек укладываются на «рычаг» (например, на дощечку и положенный под нее камушек) так, чтобы, наступив на рычаг, можно было разбросать палочки. Задача водящего — собрать палочки, сложить их на рычаг, произнести с закрытыми глазами считалочку и отправиться на поиски спрятавшихся игроков. Как только водящий обнаруживает игрока, бежит к «рычагу» и разбивает палочки, называя имя найденного. Игрок становится водящим. Если найденный успевает опередить водящего и добежать до палочек первым, водящий не меняется.
Что развивает: умение грамотно прятаться и быстро бежать при первой необходимости.
Вышибалы
Как играть. «Вышибалы» — два игрока — встают с двух сторон площадки. Остальные игроки находятся в центре. Задача «вышибал» — бросая мяч друг другу, попасть в любого из «центральных» игроков. Задача игроков – увернуться от летящего мяча. Тот, в кого попали, выходит из игры. Другие участники могут «спасти» выбывшего игрока, поймав мяч в воздухе (главное условие — не от земли, иначе тоже вылетаешь). Когда в команде «центральных» игроков остается один участник, он должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Если ему удается это сделать, все выбывшие возвращаются на прежние места.
Что развивает: умение уворачиваться от быстро летящих предметов, думать о ближнем и терпеть боль.
Я знаю 5 имен
Как играть. Первый игрок берет мяч в руки, произносит: «Я знаю одно имя девочки», ударяет одной рукой мячом о землю и называет имя. Потом продолжает с разными вариациями: «Я знаю одно имя мальчика», «Я знаю один цвет», «Я знаю одно животное», «Я знаю один город». Когда все комбинации использованы, игрок произносит те же самые считалки, только уже на счет два: «Я знаю два имени девочки» — и далее по кругу. Игра продолжается до десяти. Если, отбивая мяч, игрок не успел назвать имя или ударить по мячу, ход переходит к другому участнику. Когда мяч, пройдя через всех участников, возвращается к первому игроку, он продолжает играть с той фразы, на которой ошибся. Побеждает тот, кто первым добирается в этой речовке до десятки.
Что развивает: многозадачность, эрудицию, способность исправлять свои ошибки и двигаться дальше.
Съедобное-несъедобное
Как играть. Все игроки садятся или встают в ряд. Водящий кидает мяч одному из участников и одновременно называет какой-нибудь предмет. Если предмет «съедобный», игрок ловит мяч. Если нет — отбивает. Задача водящего — запутать игрока, например, в цепочке «яблоко-дыня-морковь-картошка» неожиданно произнести: «утюг». Если игрок ошибается и «съедает» «несъедобное», то сам становится водящим. Чем быстрее водящий кидает мяч и называет предметы, тем азартнее и интереснее играть.
Что развивает: чувство юмора, умение внимательно слушать и быстро реагировать.
Ножички
Как играть. Игроки обозначают на земле круг. Далее по очереди стараются попасть ножичком на очерченную территорию противника и таким образом отвоевать у него как можно больше земли. Ножик можно кидать в том числе с плеча, с переворотом, с носа и даже с головы. Существует множество версий игры в «ножички» под разными названиями: «земля», «города», «скамейки», «бабки-дедки», «танчики», «кораблики», «футбол», «морской бой». Ножик можно втыкать в землю, песок и даже деревянную скамейку.
Что развивает: умение обращаться с холодным оружием, внимательность и осторожность.
Колечко-колечко
Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в кулаке или сложенных ладонях мелкий предмет, например монетку, пуговицу, колечко. По очереди обходит каждого игрока, вкладывая в его «лодочку» свою и произнося считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то подарю». Задача водящего — незаметно вложить «колечко» одному из игроков и произнести «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этого игрок, которому достался предмет, вскакивает и пытается убежать. Задача остальных участников — задержать убегающего.
Что развивает: способность следить за манипуляциями окружающих, действовать быстро и решительно.
Вы поедете на бал?
Как играть. Водящий произносит считалку:
Да и нет не говорите,
черное-белое не называйте,
Вы поедете на бал?
Его задача — запутать игрока. После считалки водящий задает игроку самые разные уточняющие вопросы: в чем поедет, на чем поедет, какого цвета будет платье или брюки, как зовут жениха и т.д. Задача игрока — ответить на вопросы, не используя слова «да», «нет», «черный», «белый». Интереснее всего перемешивать простые и сложные вопросы, менять темп речи и интонацию.
Что развивает: умение нестандартно мыслить, следить за собственной речью, удерживать внимание и быстро находить выход из сложившейся ситуации.
Я садовником родился
Как играть. Каждый игрок выбирает себе имя — название цветка и сообщает его «садовнику»-водящему и другим игрокам. Водящий произносит считалочку: «Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…» И называет «имя» (название цветка) одного из игроков. Происходит диалог между водящим и игроком. Игрок произносит название одного цветка из тех, что есть в команде. Участник, чье имя прозвучало, должен откликнуться. Диалог продолжается. Тот, кто ошибся: например, не отреагировал на свое имя, перепутал название цветов, — отдает фант (любую свою вещь). В конце игры фанты разыгрываются. «Садовник» отворачивается, вещь достают и спрашивают водящего: «Что делать этому игроку?» «Садовник» назначает задание (попрыгать на одной ноге, поприседать, спеть, рассказать стихотворение и т. д.) — игрок «отрабатывает» фант и забирает свою вещь.
Что развивает: память, внимание, смелость и готовность отвечать за свои поступки.
Кис-мяу
Как играть. Водящий и один из игроков встают перед остальными участниками: водящий — лицом, игрок — спиной. Водящий показывает на одного из участников и спрашивает: «Кис?» Если игрок, стоящий спиной, отвечает «брысь», водящий продолжает выбирать. Как только игрок говорит «мяу», водящий спрашивает его: «Какой цвет?» Игрок выбирает цвет и поворачивается лицом к остальным участникам. В зависимости от выбранного цвета игрок и участник из команды выполняют задание. Отказаться от задания игрок не имеет права. Белый — самый страшный цвет. Двое должны уединиться в подъезде. Что они там делают — история всякий раз умалчивает. Зеленый — три вопроса, ответить на которые игрок может только «да». Обычно вопросы каверзные вроде: «Ты его любишь?» Красный — поцелуй в губы. Розовый — то же самое, но в щечку. Желтый — три вопроса наедине. При выборе оранжевого цвета нужно пройтись под ручку, желательно мимо взрослых. Синий — поцеловать руку. Фиолетовый —совершить нехороший поступок. Например, наступить на ногу, дернуть за волосы или отобрать украшение.
Что развивает: умение общаться с противоположным полом, управлять своими импульсами и находить социально приемлемые формы для своих желаний.
readworks answer key пыль снега
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
[PDF] 1. Что ворона стряхивает на динамик?
arkjohnkeats.org › сайты › файлы по умолчанию › День чтения 1 – Answers_13
Снежная пыль – вопросы на понимание Ключ ответов. 1. Что ворона стряхивает на динамик? А. день руты. B. снежная пыль. C. Болиголов.
Снежная пыль, отрывок для чтения в четвертом классе — ReadWorks
www.readworks.org › статья › Снежная пыль
Улучшите понимание прочитанного вашими учениками с помощью ReadWorks. Получите доступ к тысячам высококачественных бесплатных статей K-12 и создавайте онлайн-задания с их помощью …
Let It Snow!, Четвертый класс Reading Passage — ReadWorks
www.readworks.org › article › Let-It -Снег!
Улучшите понимание прочитанного вашими учащимися с помощью ReadWorks. Получите доступ к тысячам высококачественных бесплатных статей K-12 и создавайте онлайн-задания с их помощью …
[PDF] Снежная пыль — школы округа Леон
www.leonschools.net › cms › lib › Centricity › domain
Какой вывод вы можете сделать о характере или личности говорящего? Подтвердите свой ответ доказательствами из стихотворения. ReadWorks.org · © 2020 ReadWorks®, Inc.
Снежная пыль. Вопросы и ответы — WittyChimp
www.wittychimp.com статья делится вопросами и ответами о снежной пыли. Ответьте на эти вопросы, и я надеюсь, что эта статья будет вам полезна.
[PDF] Снежная пыль — школьный округ Джолиет 86
www. joliet86.org › assets › Dust_of_Snow_English
ReadWorks.org. Стр. 2. Снежная пыль — Вопросы на понимание … ответьте доказательствами из стихотворения. ReadWorks.org · © 2020 ReadWorks®, Inc. Все права …
Фотография
Все записи
Все записи
Снежная пыль: ответы на вопросы: 2022 — Beaming Notes
2.1.7beamingnotes 28/08 › ответил-вопрос…28.08.2017 · Как изменилось настроение поэта? Ответ: «Снежная пыль» означает снежную пыль, созданную вороной, когда она стряхивает лед- …
Ähnliche Fragen
Какова центральная идея ответа на вопрос о снежной пыли стихотворения?
Что означает слово rued, подтверждающее ваш ответ доказательствами из стихотворения?
Кто написал пыль снега ответ?
Что трясла ворона в стихотворении пыль снежную?
[PDF] Уважаемые родители и учащиеся! Amazon S3
s3.amazonaws.com › scschoolfiles
Учащиеся должны прочитать стихотворение «Снежная пыль» и ответить на . .. «Снежная пыль». ReadWorks.org 2017 ReadWorks®, Inc. Все права защищены.
Ответы ReadWorks ― Все истории и главы:
www.answerer.blog › readworks-answers
Ответы ReadWorks ― эта страница поможет вам получить ответы на все статьи или … Digital KeyAnswered, получить ответы . .. Снежная пыль Ответил, получи ответы.
Ähnlichesuchanfragen
Ключ ответа на зимнее время
404 Перейти к основному содержанию Значок/Закрыть
Поиск
- Ступенчатые экзамены
- Шаг 1
- Шаг 1 Содержание экзамена
- Шаг 2 СК
- Шаг 2 Содержание экзамена CK
- Шаг 3
- Шаг 3 Содержание экзамена
- Информация о дне экзамена
- Личные вещи
- Допуск к тесту
- Перерыв
- Запуск и завершение теста
- Безопасность экзамена
- Нестандартное поведение
- Процесс расследования
- Тестовые условия
- Руководящие указания
- Формы
- Дополнительное время перерыва для кормления грудью / грудного вскармливания
- Исключения для личных вещей (PIE)
- Пересмотр
- Шаг 1
- Подготовьтесь к экзамену
- Шаг 1 Материалы
- Описание содержания и спецификации
- Интерактивный опыт тестирования
- Примеры тестовых вопросов
- Форматы тестовых вопросов
- Шаг 2.
- Шаг 1 Материалы