Как знакомиться с девушками на улице фразы: способы и примеры первых фраз

фразы для знакомства, почему не знакомятся?

Ты встречаешь каждый день обычных, симпатичных и красивых девушек. Из них красивых только 5%, и к ним парни ежедневно подходят около 5 раз. Разумеется, твоей целью должно быть знакомство с красивой девушкой, а потому тебе придется выдержать бешеную конкуренцию, чтобы ее номер оказался у тебя в кармане. Как выделиться на их фоне и доказать, что именно ты достоин знакомства с ней и в целом как знакомиться с девушками на улице? 

На улице знакомиться не так просто. Дело осложняется тем, что девушки на улице как бы нацепляют на себя защитную оболочку и стремятся как можно быстрее достичь нужного места. Они не нацелены на знакомство (разумеется, за исключением тех, кто просто вышел на прогулку, но таких меньшинство). Поэтому перед тобой стоит не самая простая задача, приступим к ее выполнению! Читай так же мою статью о том, как познакомиться с симпатичной девушкой.

Что у нее в голове? 

Чтобы найти правильный подход, нужно знать, о чем думает девушка, когда идет по улице, когда на тебя смотрит, когда ты с ней пытаешься познакомиться и так далее. Важно знать, что она старается контролировать ситуацию, а потому оценивает тебя еще до того, как ты подойдешь. Некоторых парней она мысленно отшивает сразу же. Она настраивает себя следующим образом: «Так, приготовиться, сейчас ко мне подойдет лох». Он будет послан в ее мыслях еще до того как откроет рот. 

К другим парням она относится несколько иначе. Она думает: «О, интересный парень, посмотрим, что он скажет». А дальше уже идут проверки на уверенность, настойчивость, сравнение с кем-либо и так далее. В любом случае, ни одна, ни другая ситуация для тебя невыгодна. Кроме того, нужно понимать, что девушки зачастую вообще не знакомятся на улице. Почему так происходит? Глупые стереотипы, но многие от них зависимы.

Раз она старается держать все под своим контролем, важно сделать так, чтобы она вообще не могла повлиять на ситуацию, выбить почву из-под ног. Достичь такого результата можно при помощи резкой разницы между эмоциями. К примеру, между ее обычным состоянием и счастливым разница меньше, чем между положительным и отрицательным. Когда она почувствует такое, у нее напрочь отключится нормальный контроль. Как это сделать? 

Рассмотрим один из классических примеров. Конечно, лучше если ты сам придумаешь что-нибудь оригинальное, так как имеется вероятность того, что она это уже слышала, а потому и не среагирует должным образом. Ты идешь ей навстречу, делаешь серьезное выражение лица (но не агрессивное) и говоришь «Ты украла!». После того как она остановится и округлит глаза, говоришь следующее «Украла мое сердце, а значит несешь за него ответственность. Что же, теперь придется нам пожениться». 

Это обвинение, которое внезапно превратилось в комплимент. Ты сказал ей то, чего она от тебя никак не ожидала. Теперь, даже если она решила отшить тебя сразу, она уже забыла об этом и пошла на контакт. 

Как правильно знакомиться с девушкой на улице? 

Перед тем как начинать знакомство на улице, что-то говорить девушке, важно сделать все правильно. Если подойти к ней слишком резко, она откажется от знакомства почти сразу же, не обращая внимание ни на твою внешность, ни на харизму, ни на те фразы, которые ты будешь говорить при знакомстве. Поэтому покажись на несколько секунд, обменяйся с ней взглядами, а потом уже подходи. Всего доли секунды требуются девушке, чтобы рассмотреть тебя и на подсознательном уровне отнестись как к объекту, который не несет никакой угрозы. 

Многие советуют подходить к девушке сбоку, так как это самое близкое возможно расстояние для незнакомого человека, так удобно говорить и можно не отвлекать ее от дороги. Но это не совсем правильно, я пропагандирую несколько другой подход. 

Лучше всего идти ей навстречу или немного впереди, если догоняешь. Затем остановись неподалеку от нее, встань к ней лицом и перекрой дорогу наполовину. Так она будет чувствовать возможность уйти, но и остановится. Идеальное соотношение, к тому же, на подсознательном уровне ты показываешь, что именно ты устанавливаешь правила игры, а не она. 

Ни в коем случае не окликай ее сзади и не прикасайся со спины перед знакомством. В таком случае ты просто попадешь в разряд догоняющих и останешься ни с чем. Не нужно выпрыгивать из-за спины, пугать ее и так далее. Это негатив, который тебе совершенно ник чему. К тому же, неопытные парни так порой делают, и красивые девушки с такими сталкиваются периодически. Это ужасно раздражает, у тебя просто не будет шансов. 

Дать эмоцию 

Это самое важное условие, которое стоит выполнить при знакомстве с девушками на улице. Если ты не вызываешь у девушки никаких эмоций, ты будешь ей просто неинтересен. Шкалу эмоционального состояния можно представить в виде параболы. Когда эмоции достигают своего пика, они начинают утихать, а потому не следует затягивать со знакомством. Оставь о себе хорошее впечатление и уходи, ссылаясь на дела или на межгалактическую войну, где ты главный герой. 

Выше уже был приведен пример, как дать эмоцию, но ты можешь сделать это и с другими связками, не обязательно страх-облегчение. Вот специально больше ничего не напишу о примерах, чтобы ты не копировал, а жил своей фантазией! Именно она приведет тебя к успеху у противоположного пола.  

Знакомство-свидание? 

Весьма интересный альтернативный способ знакомства, который сразу же становится свиданием. Если ты видишь, что девушка в одиночестве бесцельно бродит по парку или гуляет по улице одна, ты можешь воспользоваться возможностью и сразу же пригласить ее на свидание, а не просто взять номер телефона. 

Этот способ работает не на количество, а на качество. Получается, ты получаешь за определенное время меньше номеров, зато девушка тебя точно запомнит, и потом будет легче идти на следующие встречи. Процесс соблазнения также будет намного проще с ней. Это сравнительно новое направление знакомства, а потому сейчас оно весьма актуально и будет отлично работать. Читай мою статью о том, как провести идеальное свидание.

Чего вообще нельзя делать?

Есть серьезные ошибки, которые сильно мешают нормально познакомиться с девушкой, а особенно находясь на улице. Вполне возможно, что за собой ты уже замечаешь несколько таких ошибок, они типичны и характерны для каждого начинающего соблазнителя.

Просто не совершай их, и все у тебя начнет получаться. 

  1. Как бы ни была красива девушка, и как бы тебе ни было страшно к ней подойти, не надо завышать ее значимости. Это такой же человек, как и ты, со своими недостатками, а потому заслуживает точно такого же обращения. К тому же, как только ты начнешь ее возвышать, ты автоматически будешь ставить себя ниже. А девушки любят самцов, которые превосходят их во всем, так стань же им! 
  2. Обращаться на «Вы». Еще одна типичная и распространенная ошибка. И вот обратился ты к ней на «Вы». Знаешь, что ты только что сделал? Ты не только самостоятельно поставил только что дополнительный барьер между вами, но и опять же занизил себя по сравнению с ней! 
  3. Извинения неприемлемы. Ты извиняешься за то, что хочешь с ней познакомиться или за то, что хочешь присесть рядом. Опять же принижаешь себя по сравнению с ней, чего делать нельзя ни в коем случае. Мужчина не должен извиняться за свои естественные желания. 
  4. Спрашивать разрешения. Сродни извинениям, работают те же правила. Не нужно спрашивать разрешение на то, на что у тебя и так есть право. 
  5. Сразу же брать телефон. Вероятность, что девушка возьмет и сразу же даст тебе свой телефон, крайне мала. Она даже не знает, зачем тебе ее телефон, это ты знаешь. Не вводи ее в замешательство, трать на знакомство достаточное количество времени. Сначала ты должен заинтересовать девушку и уже потом брать ее номер телефона!
  6. Задавать слишком много вопросов. Ошибка не очень распространенная, но все же имеет место. Парень просто не знаешь, о чем поговорить с девушкой, которую еще не знает, а потому задает кучу вопросов и не поддерживает разговор. Не утомляй девушку! 
  7. Выпрашивать номер телефона. Некоторые парни считают, что главное – получить номер телефона, неважно, каким способом. Дальше уже само пойдет, но это не так. Если отказ, значит, отказ. Никаких «ну пожалуйста».  

А еще есть неправильные установки, которые ты даешь себе, когда идешь знакомиться с девочкой. 
Твои мысли станут результатом действий 

Согласись, что у тебя хотя бы раз бывало такое: «Ну вот, я подхожу, знаю, что сказать, что сделать, но она мен все равно откажет, она мне откажет, откажет». Если ты так думаешь, то зачем ты вообще подходишь к ней? Она же все равно откажет. И да, ты слышишь отказ, потому что думал о нем, значит, делал все, чтобы его услышать. 

Отправляйся знакомиться с девушками только в отличном настроении. Плохое настроение испортит тебе все и сразу. Посмотри любимый фильм, послушай хорошую музыку или сходи куда-нибудь, где тебе действительно хорошо. Только ты сам знаешь, как лучше всего поднять себе настроение, просто сделай это. Кроме того, заготовь несколько фраз для знакомства с девушками на улице.

Важно также выбрать место, где ты будешь знакомиться с девушками. Отправляйся в место, где тебе все известно, где ты чувствуешь себя максимально комфортно и раскрепощенно. Когда будешь на пути, не спеши слишком сильно и не расстраивайся по пустякам. Горит красный на светофоре? Отлично, значит, он тебя уберег от стервы, с которой ты бы познакомился. Поверь, обстоятельства сами приведут тебя куда надо. 

Отказы

Это наша неизбежность. Даже опытный пикапер с ними сталкивается, и в них нет ничего ужасного, что характеризовало бы тебя как недостойного. Откуда ты знаешь, по какой именно причине тебе отказала сегодня девушка? Быть может, у нее серьезные проблемы на работе или просто плохое настроение, а тут еще ты пристаешь со своими предложениями. Читай мою статью о том, что делать если девушка отшила.

Ни в коем случае не надо сеять негатив на девочку, которая тебе отказала. Пройди ее проверку, если она один раз тебе отказала. Если после повторного предложения, но другими словами она все равно отказывается, то просто удались и пожелай хорошего дня с искренней улыбкой.  

Вот и все, правила очень просты, достаточно следовать им, и постепенно у тебя начнет все получаться. Прояви терпение, потренируйся и начнешь получать первые результаты.

Persona 3 FES. Компьютерная игра или сделка с Дьяволом? / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Образы японских школьников, вызывающих покемонов/БДСМ-ангелов выстрелом в висок, не могли оставить меня без отпавшей нижней челюсти. Гениальный художественный взгляд вне контекста и при любом уровне графики — визитная карточка серии игр. Очень жаль, что мне не с чем сравнивать, так как это единственная Persona, до которой у меня дошли руки. И она потрясающа!

Если злить гопника, то из-за вашего плеча. 10 лампочек из 10

Японские ролевые игры — настоящий кладезь потраченного потенциала игрового увлечения лихих девяностых и чуть менее лихих двухтысячных. Достаточно почитать описание игры, чтобы в голове всплыли мысли о том куда вы задевали старый желтый словарик. Здесь вам и японского происхождения российский подданный, борющийся с демонами в родной Империи. И ролевая игра про путешествия во времени от трех китов жанра JRPG. И японская дурь на вымышленном спагетти западе, вдохновленном фильмами с Клинтом Иствудом. Очень непросто выделиться в такой кунсткамере. Но ответвлению Shin Megami Tensei все же удалось занять в списке JRPG совершенно уникальную нишу.

Содержание
  • Позиционирование
  • Геймплей
  • Сюжет и персонажи
  • Графика, озвучка и внешний вид
  • Недостатки
  • Итог
Верните XP!

Игра с ходу шокирует вас ударом в лоб и анимационным роликом. Движение в неизвестном направлении неизвестного парнишки, временами обрывается линчевским монтажом и образом, находящейся на грани самоубийства, девушки. Рванный опять же в линчевском стиле музыкальный ряд, туманные фразы (хвала переводчикам, добавившим субтитры в видеовставки) загадочного хозяина, гостем которого становится, видимо, главный герой. Под максимально некомфортный звуковой ряд и рванный набор видео вы вбиваете свое имя словно надпись кровью, и сталкиваетесь с той самой девушкой, что кадром ранее держала пистолет у своего лба.

Девушка видит вас, пугается, и резким движением тянется к закрепленной на ее бедре кобуре… А потом вдруг мы делаем вид что ничего этого не было, и окунаемся в приторную японскую милоту! Ок, у меня два вопроса. Первый: я точно еще жив? Второй: это точно не была сделка с Дьяволом? И я имею в виду не игру!

Таинственная способность японских разработчиков оживить любой не озвученный текст и парочку ничего не значащих вариантов ответов бережно перенесена из PS1 в PS2. Мне не нужны ни озвучка, ни какая-то мимика, чтобы поверить в эти сцены, а качественные арты активных персонажей дополнительно усиливают эффект присутствия. Японо-комиксовая одновременно незамысловатая, пошловатая, невинная, отзывчивая и абсолютно непостижимая подача, заключенная в короткие фразы, эмоции артов, жестикуляцию 3D моделек, пунктуационные эффекты, каждую минуту заставляет вас слегка улыбнуться или изогнуть бровь, временами давая передышки для очередного направленного в пустоту: «Ок, и что это было?» Происходящее захватывает настолько, что я постоянно забываю делать скрины (я считаю достижение, как для требующих прокликивания диалогов), а крылатых фраз в этих коротких сообщениях собрано столько, что только успевайте скринить!

Во-первых, как вы узнали? Во-вторых, это неправда!

Ощущение, что игра общается не с 3D моделькой, а с вами, не покидает ни на секунду, а в немногословном герое (типично для JRPG вам не дают вариантов ответов, но позволяют выбрать их тон) вы растворяетесь как-то пугающе легко. .. У вас будет множество возможностей сохранить клинтиствундость своего персонажа. Игра даже предоставляет специального идиота, задающего вопросы вместо вас.

Вступление былых времен, подаваемое не роликами, а интерактивными сценами приятно греет душу. Честно говоря, я порядком устал от обилия интерактива на уровне визуальных новелл в роликах современных игр. Но хоть ощущение от происходящего попадает под описание японская милота через призму японской дури, иногда происходящее отдает натуральной сайлентхиловщиной. Если на секунду задуматься о ситуации, то мы начинает казаться, что чей-то воспаленный мозг просто решил, сохранив смысл и посыл Silent Hill, сделать его милым и непосредственным. Получилось на отлично!

Кто самая большая обуза команды? Разумеется, самый первый медик. Классика!

Геймплей представляет из себя чехарду между увлекательным социальным симулятором и не менее увлекательной тактикой в режиме дьяблоида. Оба элемента влияют на общую прокачку и прогресс игры, хотя существуют вроде как даже отдельно друг от друга, и служат своеобразной передышкой между своими активностями.

Очень неплохая тактика с легким входом и нарастающим уровнем сложности. До того момента, когда удовольствие доставляет не процесс боя с монстром, а момент его превозмогания. Когда вы подбираете тактику под особо сложного противника это становится настоящим триумфом как интеллектуальным, так и эмоциональным. Японская тактика, рассчитанная на коллекционирование карточек с монстрами и чехарду со способностями, стабильно увлекательна на рядовых монстрах, ярко раскрывается в напряженных схватках против боссов. Вас могут поджидать очень тяжелые противники и тактические ситуации (со скидкой на уровень группы), и неожиданные окольные пути их решения.

Боевую часть игры можно разделить на два подраздела: сюжетный скриптованный и необязательный рогалик. В сюжетном режиме вы столкнетесь с рядом противников и некоторым количеством боссов на проработанной сцене-локации включающей в себя головоломки, битвы, диалоги — все что нужно сюжетной игре. Боссы могут вас удивить и, если вы не лютый хардкорщик, игнорировать прокачку не стоит.

А прокачка происходит в необязательных для прохождения данжах по дьяблоидной башне. Башня поделена на этажи, которые открываются по мере прохождения, этажи разбиты на постоянно перестраивающиеся секции, открытые для исследования. На этаж может быть несколько порталов фиксирующих прогресс, возле каждого портала располагается проход на следующую секцию под охраной минибосса. Набить за одно посещение максимальный уровень не выйдет, поскольку у игровых персонажей есть параметр выносливости, и ради перекачки придется пожертвовать прокачкой социальных характеристик и связей персонажа, которые являют собой важнейшую часть игры. Но пренебрегать уже прокачкой выйдет себе дороже, поскольку помимо возможности столкнуться с непреодолимым сюжетным препятствием, это лишит вас возможности заработка средств к существованию: социальная жизнь Persona 3 так же стоит денег, а казенное снаряжение — сами понимаете. Даже формального лидера и спонсора мероприятия одевать придется за кровные гроши (доказательств все больше).
Но перегибов в этом аспекте нет: трех-четырех забегов в данж мне хватало и для того чтобы и дойти до пока еще перекрытого прохода на следующий этаж, и набить избыточный для сюжетного босса порог уровней, и с избытком закрыть денежный вопрос. Увлекательное исследование, наполненное боями и событиями, открывающее новые возможности для прохождения.

У игры есть порог по времени, и она подгоняет вперед, но оставляет более чем необходимо свободного времени, чтобы закрыть все необходимые вопросы, которого все же может не хватить на ряд неиспользованных активностей для предполагаемого перепрохождения. Пожалуй, что два перепрохождения игры в течении жизни (уже на легком уровне) я себе прогнозирую.

В очень простеньком инструментарии разработчики смогли воплотить механики боя, исследования и командной коммуникации. Проводить время за игрой очень увлекательно. Полностью пошаговый бой с выбором способности типичен для японской ролевой игры. Хотя мне больше импонируют JRPG с полоской времени как FF8, но неспешный тон боев все равно хорошо подходит игре.

Не могу не отметить настройку интерфейса в игре. Активное действие заранее назначено на самую востребованную активность: средний уровень сложности, загрузку. Данжи, оформленные под рогалик, добавляют щепотку адреналина в интересную рутину социального симулятора.

Не уверен куда записать некоторую скомканность активностей: в достоинства или недостатки. С одной стороны, обрезанные активности, стартующие сразу с места, сильно обрезают интерактивность мира, с другой — игра неоправданно растянется, если позволить игроку бегать до спортзала и обратно вместо да/нет. Вполне возможно с большей свободой действий Persona 3 потеряла бы часть своего волшебства. По факту вы, находясь в школе выбираете одну активность из предложенных в виде пометок над головами ваших друзей, и наблюдаете последствия выбора, либо же отправляетесь в путешествие по аренам выбирая себе тип досуга, чтобы скоротать вечер. По сути, вам предлагают выбор между прокачкой отношений и характеристик. Оба элемента в игре важны и хорошо настроены.

Приятно радуют сведенные к минимуму игровые условности: модели рядовых противников и спутников отображены на локации вместе моделью с вашего персонажа.

Активности подаются полунамеками, часто вы становитесь свидетелем только начала или завершения разговора, остальную же часть вам сообщают за кадром. Однако диалоги основных и побочных заданий, в которых раскрываются персонажи или двигается сюжет, могу быть очень содержательными и выразительными. Сами персонажи так же делают все, чтобы не тратить ни секунды вашего времени зря. Умиляют рандомные вопросы, заданные на уроках без какой-либо подготовки, но вознаграждающие за правильный ответ. Очень как-то тепло и лампово становится, когда представляю, как негугловые дети искали на них ответы в учебниках и энциклопедиях. А во что это в итоге выливается одновременно и забавно, и трогательно. Тест на внимательность.

Социальный симулятор задействован в бою. Типы связей, выстраиваемые вами в быту, влияют на вашу связь с определенными сверхсилами. И как великолепный пример того, что социум довлеет над игровой условностью, вы в первую очередь формируете билд своего персонажа опираясь на желаемый вами социальный портрет, а не наоборот. Это признак не просто хорошей, а топовой ролевой игры.

Это действительно игра в долгую. В вашем распоряжении буквально целый учебный год, проживать которой придется день за днем. И вам еще этих дней не будет хватать! Ведь надо и на уроки сходить, и на занятия по кендо, и на музыку, и на заседания студенческого совета… А после вас ждут экзамены, соревнования, прочие результаты и достижения. А помимо них — тусовки с друзьями, свидания с девушками, фестивали, праздничные мероприятия. Казалось бы, привычные активности разбавляют случайные события, вроде случайной встречи с вашим другом или романтическим интересом во время очередной рутинной прогулки с собакой. Все вы должны скомпоновать между сюжетными событиями, и совместить с борьбой бобра с козлом — если кто забыл (а видит Бог, это очень легко!), мир треснул напополам, и только всемогущая японская школота стоит между реальностью и Апокалипсисом. Так что трави бобров!

Стартует игра с милого общения с девушками, одна из которых только что, в приступе паники, едва не застрелила вас в очень напряженной сцене. Которая оборачивается заселением в женскую общагу (на самом деле нет). Прежде чем выполнить все ваши желания, Persona всем своим видом демонстрирует, что за них придется платить. И может так статься, что цена вам не понравится. Но какой у вас выбор если старт уже нажат?

Игра — настоящий триумф нарративного дизайна. Где скупое, где насыщенное применение текста возведено в Абсолют. В ней нет лишних слов, лишних элементов. Я отчетливо осознаю, что записанные мной в недостатки моменты легко могут сойти за достоинства у вас. Игра хорошо подойдет как любящему подачу текстом игроку, так и холодно к ней относящемуся. Конечно, от самой истории ждать глубины и откровений не стоит. Если собрать сюжет в сериал, то получится супергеройский мультик местами с розовыми соплями, нелогичными решениями и с самым скучным типом антагонистов. Но игра совершенно не про это. Это просто жизнь одного школьника в реалиях мультика. И, что удивительно, рутинные отношения, активности и связи цепляют в разы сильнее средненького уровня сюжетных вставок.

Собственно, эти сюжетные вставки служат для описания образов сюжетных персонажей, а вы в них почти не принимаете участия. У вашего персонажа целая жизнь вне их. И тяжелые трагедии, происходящие в жизни ваших товарищей по школьной крутизне, цепляют гораздо меньше, чем травма вашего друга спортсмена, из-за которой рушатся половина его планов на жизнь, история четы милых старичков, потерявших сына, или едва не ставшей жертвой денежной аферы скромной, безответной девочки.

Безликий главный герой, лихо носящий свою школьную форму, обутый во что-то напоминающее ковбойские сапоги, не вынимающий рук из карманов, а наушники из ушей, способен производить впечатление. Особенно после таких анимационных вставок, с постановкой линчевского уровня. Вам дается пустая оболочка, но чертовски стильная. Ни одному крутому школьнику не устоять! Обезличен персонаж невероятно искусно. Ничего не значащие варианты, ответа лишь задают тону его фраз смысловое направление, а настоящий ответ вы легко можете додумать и подставить. Временами он будет крут, временами серьезен, временами смешон. В его шкуре вы переживете множество веселых моментов, не страдая от диссонанса и раздражающего нежелания ассоциировать себя с ним.

Ну как же без этого!

Что ни говорите, но, если японцы что и умеют, так это писать сценарии легких романтических историй. Я прошел только одну из них и это действительно было увлекательно и эмоционально. А ведь у вас есть возможность отыгрывать не только хорошего парня, но и Жигало, разбивающего женские сердца. Эталонный японский юмор во всем своем великолепии заскучать вам точно не даст. Говоря об игре как о интерактивном зрелище или тексте, мы представляем себе либо интерактивное кино в стиле Uncharted, или визуальную новеллу. Однако абсолютным лидером интерактивного повествования до сих пор является старая, пыльная JRPG.

Вы сейчас с кем говорите, дядечка?

PS и японцы — этим все сказано. Это красивая игра, даже когда она некрасива. На каком бы движке она не была, сколько бы бит в ее арте и звуке не было заключено художники и музыканты выжимают из возможностей своего бюджета что-то такое, сонивское. За что я накрепко полюбил сочетание японской ролевой игры и PS1 графику так за пантомиму и душу, которую аниматоры в нее всегда вкладывали. Персонажи могли выглядеть совершенно одинаково, но их поведение, их манера двигаться, их пантомима настолько била в цель что эти квадратики оживали на моих глазах. Гораздо сильнее, чем любая самая современная графика, за редким исключением бьющая по мне эффектом зловещей долины. И Persona 3 — первая не PS1 игра, сумевшая перебить это восприятие. Может причина в музыке? Как бы искренне я не любил 16 бит, но легкую клавишу в драматичный момент она не заменит. Но эффект работает издали и в динамике. В моменты, когда камера приближает персонажей и замирает, большая часть жизни и уникальности из них уходит.

Легкая поп музыка, не самый надоедливый рэп (из тех, что вы готовы принять, когда он не ломает атмосферы), душевыжимающее оперное пение под тоскливое клавишное соло. Богатейшая музыкальная палитра, применяемая именно тогда, когда она вам нужна. Говоря про текст без озвучки, я не упомянул, что в ключевых диалогах озвучка присутствует и она очень фактурная. Давно ожившие в вашем воображении персонажи выстреливают новым фонтаном красок.

Учитывая страсть игры к приставленным к виску пистолетам, звучит так себе

Мое категорическое «за» затянутым вступлениям в сюжетных играх, но не давать во время них возможность передохнуть и сохраниться это свинство какое-то. Даже находясь в шаге от точки сохранения (дважды рядом с обеими), игра не может дать игроку интерактивную паузу, чтобы сохранить прогресс. Если, что пойдет не так придется проводить весь день заново. Благо они не затянуты, но бить двух сложных боссов подряд без возможности сохранить прогресс — форменное издевательство.

Подача сюжетных сцен не так насыщена диалогом и событием, ощущается некоторая их рваность, незавершенность. В том же FF8 сцены пусть затянуты, но продуманы до самого последнего жеста.

Это все еще аниме. С мотивацией поведения у персонажей будут известные проблемы.

Продам душу за гребаный сэйв! В смысле, «уже поздно»?

Условность экономики. У героя есть возможность поднимать деньги (буквально), есть возможность тратить их, но это никак не отражено в социальном симуляторе. А герой, если так, работает на военизированное крыло какой-то организации, которая явно имеет на него бюджеты. Введение системы зарплат и премий, а также разнообразие активностей подработками пошло бы игре очень на пользу.

Учитель магии. Самая занудная часть игры. Должен признать, по итогу он меня победил, и мне пришлось проматывать его текст, хотя обычно я каждое печатное слово разглядываю под микроскопом. Напоминает занудные комиксовые вставки, занудно объясняющие персонажу занудную логику мира, автору которого не хватило таланта вложить ее в текст. В произведении, лишенном сего недостатка, это выглядит как занудство в занудной степени.

Как и в большинстве ролевых игр, к финалу темп проседает, а игровой процесс перетекает в затянутые данжи. Приготовьтесь пробираться к счастливому финалу через мысли «ох, блиин, это надолго». И не думайте купиться на тот момент, когда вы первый раз дойдете до верхнего этажа башни, и вам начнет казаться, что игра приближается к развязке истории. Ощущение, что разработчики тонко прочувствовали этот момент, и решили к финалу сыграть на ваших нервах в обеих составляющих игры. И это при том что процесс гринда в общем-то не раздражает, и, если бы не троллячий обман ожиданий, не вызвал бы нареканий. Финальный босс не опасен, но затянут в самом отвратительном исполнении, что я видел. Рекомендуемый уровень для его комфортного прохождения — девяносто девятый. Если вы не любите японскую тактику, либо затянутые данжи, настоятельно рекомендую легкий уровень сложности. Увы, необходимость перекачивать игру, от которой вы уже устали, — суровая правда азиатского гейминга.

Ну и общие проблемы, связанные с использованием эмулятора. Если вы играете на геймпаде, то у вас их возникнуть не должно, все прочие решаются выковыриванием клавиши Escape на время игры.

Я чувствую это. Чувствую, что у меня украли часть души и заперли в коде игры. И, как и положено сделке с дьяволом, я за это испытываю благодарность. Persona 3 FES доказывает, что концепт JRPG это не просто набор костылей для бесконечного гринда между красивыми роликами, из которых безумные японцы как-то умудряются делать хорошие игры. JRPG — полноценный ролевой геймплей со своей изюминкой, которой нужно учиться, которую нужно применять, и которая совершенно заслуженно обрела известную популярность у инди разработчиков. И, Господи, Persona 3 выжимает этот концепт досуха. Вступайте в нашу секту!

П.С.

Игра на русском языке доступна в эмуляторе PS2. Я полностью прошел ее на клавиатуре, и дискомфорта не испытывал, только пришлось запомнить набор клавиш. Единственная проблема — перебороть инстинкт в любой непонятной ситуации зажимать Escape. Я раза три начинал новую игру.

П.П.С.

В VK столкнулся с мнением, что третья игра оказывается худшая в серии. Т.е. это была не просто сделка, а самый настоящий развод. Господа персонопоклонники, вы совесть сразу с душами продаете? Всех с наступившим!

Street Talk на шоу Netflix Объяснение

Британская криминальная драма Top Boy вернулась на Netflix со вторым сезоном, который обещает быть еще более тревожным, грязным и изощренным, чем его предшественник.

Действие происходит вокруг событий в Саммерхаусе, вымышленном поместье в Хакни, Лондон, где проживают наркоторговцы, главари банд и подражатели головорезам. Уличные разговоры распространены среди многих, кто там живет.

Таким образом, может быть трудно точно расшифровать, что означают персонажи сериала Netflix 9.0003 Top Boy Season 2 говорят, когда используют разговорную речь.

Поэтому Newsweek создал удобный справочник, который поможет зрителям понять некоторые популярные британские сленговые слова и фразы.

Обязательно обращайтесь к этой статье во время просмотра второго сезона сериала Top Boy с Эшли Уокерс и британским рэпером Кано в главных ролях, так как обязательно будут моменты, когда вы задаетесь вопросом, что означает незнакомое слово или фраза.

Ниже приведен список повторяющихся идиом, используемых в сериале Netflix 9.0003 Top Boy вместе с определением и примером использования слова или фразы в предложении.

Итак, без лишних слов:

Ты меня понимаешь

Значение: Обычная фраза, используемая на протяжении всего сериала, «ты меня понимаешь» сродни вопросу «ты меня понимаешь?» или фраза «вы знаете, что я имею в виду». Он используется в разговоре, чтобы установить, подтвердил ли кто-то ваше заявление.

Bruv

Значение: Вероятно, одно из самых простых слов для идентификации, «bruv», похоже на «брат». Однако это касается не только кровных родственников. Слово может использоваться для обозначения друга или расширенного члена семьи, а также биологического брата.

Использование предложения: «Брув, что ты делаешь сегодня вечером? Я приду встретиться с тобой позже.»

Cuz

Значение: Это упрощенный способ сказать «двоюродный брат». «Потому что» часто используется в отношении человека, принадлежащего к той же большой семье, что и вы. Но «cuz» также часто используется и для обращения к друзьям.

Использование в предложении: «Как дела, братан? Как дела?»

Fam

Значение: «Fam» — это сокращение от «family», но, как и «bruv» и «cuz», его также можно использовать в качестве ссылки для друзей.

Использование предложения: «Фам, я целую вечность ждал этот автобус. Я опоздаю.»

Мусорщик

Значение: Это уничижительный термин, используемый для описания бесполезного человека, в жизни которого не происходит ничего хорошего.

Использование предложения: «У Алекса нет работы, он живет бесплатно со своей девушкой и должен мне денег. Он мусорщик».

Что ты говоришь?

Значение: Это приветствие, которое можно сравнить с «как дела?» или «что случилось». Точно так же это способ попросить вашего собеседника сообщить вам какие-либо подробности, что-то вроде вопроса: «Что вы мне говорите?»

Использование в предложении: «Что ты говоришь, Алекс. Давненько тебя не видел».

Yard

Значение: На языке ямайского языка «ярд» означает «дом». В Великобритании это слово также используется для обозначения места жительства.

Использование предложения: «Долгий путь от моего двора до магазина на углу!»

Top Boy — захватывающая драма Netflix, действие которой происходит в Великобритании. Майкл Уорд (на фото) в роли Джейми в сцене из сериала Нетфликс

D**khead

Значение: Явный термин, используемый для описания идиота, который обычно ведет себя глупо и делает бессчетное количество глупостей.

Использование предложения : «Ты такой придурок! Почему ты выбросил мой телефон из окна?!»

P***yhole

Значение: Уничижительный термин, обычно используемый для описания мужчины, который не проявляет мужественных качеств и слабее по своей природе. Кто-то слабак или робкий.

Использование в предложении: «Я терпеть не могу Марка, он такой мудак. Все, что ему нужно было сделать, это выполнить одну эту работу для меня».

P’s/Pees

Значение: Проще говоря, «p’s» или «pees» — это другое слово, обозначающее деньги или наличные деньги.

Использование в предложении: «Мы собираемся заработать много денег, когда продадим это».

Zoot

Значение: Это свернутая сигарета с марихуаной, которую также можно назвать «косяк» или «косяк».

Использование в предложении: «Хочешь выкурить со мной зут?»

Likkle

Значение: Используется для описания чего-либо небольшого роста. Это другое слово для «немного».

Использование предложения: «Вау, я помню Мию, когда она была просто милой девчонкой».

Душейн (на фото) — один из главных героев 2-го сезона Top Boy. Сериал вернулся на Netflix 18 марта 2022 года. Нетфликс

Присягните

Значение: Фраза, обычно используемая в Лондоне и его окрестностях для обозначения того, что то, что вы говорите, является 100-процентной правдой и никакой лжи. Это все равно, что сказать «всю правду и ничего, кроме правды». Говорят, чтобы подтвердить, что что-то действительно произошло так, как вы сказали.

Использование предложения: «Я обещаю вам, что видел, как Тиффани целовала Тревора. Видел это своими глазами. Клянусь!»

Patterned

Значение: Это слово стало популярным среди молодежи в 2020 году и означает организовать, разобраться в чем-то.

Использование предложения: Эта ситуация с Хакимом закончилась. Я смоделировал его.

Bless up

Значение: Эта фраза используется, чтобы закончить разговор на позитивной ноте и является способом пожелать кому-то хорошего дня/времени. Это также может означать «благословение (я) от самого высокого (божественного образа)».

Использование предложения: «Было приятно увидеть тебя, Бренда. Будьте здоровы!»

Через некоторое время

Значение: «Скоро» можно сравнить с «увидимся позже» или «до свидания». Его говорят, когда прощаются с кем-то. Фраза происходит от поговорки «Увидимся через некоторое время».

Использование в предложении: «Приятно пообщаться с тобой, Триш. Скоро!»

Вагван

Значение: Считается, что впервые оно было использовано в Карибском море. Слово «вагван» является прямым переводом слова «что происходит?» Он используется как приветствие типа «как дела?»

Использование в предложении: «Вагван, Террелл. Я давно тебя здесь не видел».

Ссылка

Значение: «Связать» означает пойти и увидеть/встретиться с кем-то, обычно с человеком, который вызывает у вас романтические чувства. »

Не говори больше

Значение: Чтобы выразить свое полное понимание разговора, человек должен использовать фразу «не говори больше». Эта фраза эквивалентна фразе «Я понимаю».

Использование в предложении: «Да, я приготовил то, что тебе нужно на сегодня. Ни слова больше.»

Brudda

Значение: Подобно «брату», «brudda» — ласковое обращение, используемое для обозначения брата, сестры, близкого друга или товарища.

Использование в предложении: «Да, братва! Я тебя поймал. Даже не беспокойся об этом.»

Встряхнуть

Значение: Определение «встряхнуть» означает «испугаться». Другими словами, оно используется для описания человека, который боится или боится чего-то или кого-то.

Предложение: «Вы бы видели лицо Маркуса, когда он увидел Шона. Он был потрясен, чувак!»

Мандем

Значение: «Мандем» примерно переводится как «группа друзей-мужчин». Однако его также можно использовать для обозначения набора подруг.

Предложение: «Когда соберутся все мандемы, мы отправимся в клуб».

Еда

Значение: Городской сленг для незаконных наркотиков, таких как травка.

Предложение: У тебя есть еда, чувак?

Мотив

Значение: «Мотив» в последнее время приобрел известность. В широком смысле это означает «повод пойти куда-нибудь» и хорошо провести время.

Предложение: «Эй, Даниэль, у тебя уже есть мотив для субботнего вечера?»

Top Boy Season 2 уже доступен для потоковой передачи на Netflix .

18 марта 2022 года сериал «Лучший мальчик» на Netflix вернулся во 2-й сезон. Жасмин Джобсон (на фото) играет Жака в криминальном сериале. Нетфликс

Более 70 самых распространенных английских сленговых слов и фраз

 Сленговые слова являются неотъемлемой частью общения на английском языке . Американский сленг полон эксцентричных высказываний и разговорных выражений, которые полезны в самых разных случайных ситуациях. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным носителем английского языка, вы захотите освежить свои знания американских сленговых терминов и их значений!

Теперь вам может быть интересно, что такое сленговое слово или какие есть крутые сленговые фразы? «Сленг» относится к неформальным словарным словам, которые обычно не встречаются в словаре. Многие из этих сленговых слов имеют несколько значений, поэтому вам придется внимательно следить за контекстом разговора, чтобы правильно их использовать. Это делает хорошей идеей практиковать свои английские сленговые термины с друзьями, прежде чем использовать их с незнакомцами!

Просматривая этот список, помните, что американский сленг может различаться в зависимости от региона, в котором вы находитесь. Например, некоторые сленговые слова чаще используются в сельской местности, чем в центральной части города. Вы можете найти другой набор популярных сленговых слов на Западном побережье США и Восточном побережье или на Среднем Западе и Глубоком Юге. Не знаете, какие из них использовать в вашем регионе? Просто проведите немного времени с местными жителями и послушайте, какой сленг они используют!

Имейте в виду, что самые популярные сленговые фразы предназначены для случайных разговоров, поэтому вам не следует использовать их в официальном контексте. Вы услышите множество американских сленговых фраз в популярных телепередачах и фильмах, так что, скорее всего, вы уже знакомы со многими из этих слов. Кроме того, если вы думаете, что эти английские сленговые слова будут работать «за океаном» в Англии — подумайте еще раз! Существует целый мир британских сленговых фраз. Хотя может быть несколько пересекающихся фраз, в целом страны имеют свои собственные уникальные наборы английского сленга. Сегодня мы сосредоточимся на типичных сленговых американских поговорках.

Разговорный/повседневный английский сленг

1. Что случилось? — Привет; Что ты делаешь?

«Привет, Том! Как дела?»

«Не так много!»

2. Я чувствую тебя – Я понимаю и сочувствую тебе. Например. «Я чувствую тебя. Это было действительно несправедливо».

3. понял – понял. Например. «Я понимаю теперь! Спасибо, что объяснили это».

4. Здесь же – согласен.

«Мне трудно готовиться к этому экзамену».

«То же самое здесь».

5. Моя ошибка – Моя ошибка. Например. «Виноват! Я не хотел этого делать».

6. Боже мой! — (Используется для описания волнения или удивления). Например. «Боже мой! Ты напугал меня!

7. Еще бы – Конечно; пожалуйста.

«Спасибо за куртку, Том!»

«Еще бы, Салли!»

8. Не беспокойтесь — Все в порядке. Например. «Не беспокойтесь о беспорядке. Я уберу это».

9. Ничего страшного – Это не проблема.

«Спасибо за обучение, Том!»

«Ничего страшного, Салли».

10. Ничего страшного – (То же использование, что и выше).

11. Без пота – (То же использование, что и выше).

12. Нет проблем – (То же использование, что и выше).

Дескрипторы американского английского сленга

1. Спокойный – Расслабленный или спокойный. Например. «Эти выходные были очень спокойными».

2. Охлаждение – (То же, что и выше).

3. Сладкий – Фантастический.

«Я прошел тест!»

«Сладкий!»

4. Cool – (То же, что и выше).

5. Lame – Противоположность классному или фантастическому. Например. — Это так отстойно, что ты не можешь выйти сегодня вечером.

6. Бомба – Очень хорошо. Например. «Этот бутерброд был бомбой».

7. Облом – Разочарование. Например. «Это такой облом. Мне жаль, что это произошло».

8. Shady – Сомнительный или подозрительный. Например. «Прошлой ночью я видел сомнительного парня в моем районе».

9. Горячий – Привлекательный. Например. «Он/она горячий».

10. Бит – Устал. Например. «Я был так избит после того футбольного матча».

11. Больной – Отлично. Например. «Эти туфли больны!»

12. Эпический – Грандиозный или удивительный. Например. «Прошлой ночью была эпическая вечеринка».

13. Разорванный – В хорошей физической форме. Например. «Том разорван!»

14. Сырный – Глупый. Например. «Романтическая комедия, которую мы смотрели, была очень дрянной».

15. Корни – (То же, что и выше).

16. Flakey – Нерешительный. Например. «Джон такой ненормальный. Он никогда не появляется, когда обещает».

17. Отстой – Плохое качество. Например. «Этот фильм отстой».

Английский сленг для людей и отношений

1. Малышка – Ваша вторая половинка; привлекательная личность. Например. «Эй детка!» или «Она малышка».

2. Влюбиться – Романтическое влечение к кому-то. Например. — Я сильно влюблен в него.

3. Свалка – Разорвать романтические отношения с кем-то. Например. — Она бросила его в мае прошлого года.

4. Ex – Старые отношения или супруг. Например. — Это моя бывшая девушка.

5. Выключение – Что-то отталкивающее. Например. «Плохой одеколон — это выключение».

6. Животное для вечеринок – Тот, кто любит вечеринки. Например. «Джерри любит вечеринки».

7. Домосед – Ленивец. Например. «Не будь домоседом! Пойдем в поход».

8. Whiz – Очень умный человек. Например. «Салли отлично разбирается в математике».

9. Цыпленок – Трус. Например. «Не будь курицей! Пойдем со мной кататься на коньках».

10. Цыпленок – Девушка или молодая женщина. Например. «Эта цыпочка веселая».

11. Жениться – Жениться. Например. «Том и Салли поженились».

12. Завязывание узла – (То же, что и выше).

13. Их уволили – Они потеряли работу. Например. — Джерри уволили?

Американский сленг для общественных мероприятий

1. Тусоваться – Проводить время с другими. Например. — Хочешь потусоваться с нами?

2. Я упал – Я могу присоединиться. Например. «Я за пинг-понгом».

3. Я играю – (То же, что и выше).

4. Я в – (То же, что и выше).

5. Взрыв – Очень веселое событие. Например. «Прошлая ночь была взрывной!»

6. Появление – Прибытие на мероприятие. Например. «Я не могу появиться до 7».

7. Флик – Фильм. Например. «Хочешь посмотреть фильм в пятницу?»

8. Личинка – Еда. Например. — Хочешь перекусить сегодня вечером?

9. Впустую – В состоянии алкогольного опьянения. Например. — Она была пьяна прошлой ночью.

10. Пьяный – (То же, что и выше).

11. Алкоголь – Алкоголь. Например. — У них будет выпивка на вечеринке?

См. также: Common English Idioms [Infographic]

Американский английский сленг для действий

1. Pig out – Много есть. Например. «Прошлой ночью я наелся в Макдональдсе».

2. Краш – Быстро заснуть. Например. «После всех этих часов учебы я разбился».

3. Расслабьтесь – Расслабьтесь. Например. «Просветись! Это был несчастный случай.»

4. Облажаться – Сделать ошибку. Например. «Извини, я облажался и забыл о наших планах».

5. Балбес – (То же, что и выше).

6. Score – Получить желаемое. Например. «Я занял лучшие места на стадионе!»

7. Завершить – Закончить что-либо. Например. — Давай закончим через пять минут.

8. Туз – Пройти тест на 100%. Например. — Думаю, я сдам экзамен на «отлично».

9. Cram – Много учиться перед экзаменом. Например. «Извините, я не могу выйти. Мне нужно зубрить сегодня вечером».

10. Залог – Внезапно уйти. Например. — Прости, что прошлой ночью мне пришлось уйти под залог.

11. Канава – Пропустить событие. Например. «Я собираюсь бросить уроки завтра, чтобы пойти на пляж».

12. Busted – пойман за чем-то неправильным. Например. «Меня арестовали за то, что я поздно сдала домашнее задание».

Разные слова американского сленга

1. Халява – Что-то бесплатное. Например. «Наклейка на бампер была бесплатной».

2. Лимон – Плохая покупка. Например. «Чехол для телефона был лимоном».

3. Оттенки – Солнцезащитные очки. Например. «Я не могу найти свои тени».

4. Дробовик – Переднее сиденье автомобиля. Например. «Можно я посижу с дробовиком?»

5. В мгновение ока – Очень скоро. Например. «Мы быстро сделаем домашнее задание».

6. Бак – Один доллар. Например. «Это стоит всего один доллар».

7. Обман – Покупка по очень завышенной цене. Например. «Чехол для телефона был подделкой».

 

Вы не сможете освоить разговорный английский только по учебнику! Чтобы эти популярные американские поговорки и фразы звучали естественно, важно слушать носителей языка и улавливать социальные сигналы.