Обсуди с одноклассником какие продукты могут понравиться билли – Рабочая программа по английскому языку (5, 6, 7, 9 класс) на тему: рабочие программы по английскому языку М.З. Биболетова 3-10 класс | скачать бесплатно

Все домашние работы к учебнику английского языка для 3 класса и рабочей тетради ENJOY ENGLISH (3 класс) М. З. Биболетова

Unit 1. Welcome to Green School Lesson 1 Сосчитай, сколько учеников на картинке. Скажи, кто они, как их зовут. Не is a dog. His name is Jack. She is a cat. Her name is Jane. He is a pig. His name is Peter. He is a bear. His name is Billy. He is a rabbit. His name is Martin. She is a monkey. Her name is Pam. He is a cockerel. His name is Nick. She is a fox. Her name is Bess. She is a mouse. Her name is Mary. He is an elephant. His name is Thomas. Прочитай, что Билли написал о своем школьном друге. Догадайся, кто он. У меня есть друг. Ему девять.

Он стройный, но сильный. Он не ленив. Он может бегать и прыгать. У него есть большая красная книга. Он хорошо читает. Он не умеет плавать. Он живет в лесу. Мы вместе ходим в школу. (Кролик Мартин) 7. Расскажи о своем школьном друге. Не называй его имени. Пусть твои одноклассники догадаются, кто он / она. Воспользуйся мо Делями: 1) not А 4) Not Д. 6) □ ДО 2) ПАИ. з) А /У 5) О, Together. I have got a friend. Не is nine. He is strong.

He is not lazy. He can run. He can read well: He can’t speak English well. We go to school together. Рабочая тетрадь Соедини стрелками звуки и слова, в которых они встречаются. [ее] sad [ai] nine [ei] brave [d] long Big [eu] nose Вставь пропущенные буквы и прочитай объявление мистера Гринвуда. Dear friends, Welcome to Green School! Let’s read and write in English. Let’s run and jump in the forest!

Let’s go to school together! Mr Greenwood and his pupils. Обезьянка Пэм не успела дописать рассказ о своем друге. Помоги ей закончить предложения. Не is an elephant. His name is Thomas. He isn’t angry. He is big and fat. He can write. He can’t fly. We go to school together. Lesson 2 Посмотри на картинку лесной школы. Назови, какого цвета книги у учеников. Think Martin has got a red book. Think Billy has got a yellow book. Think Peter has got a white book. Think Pam has got a blue book. Think Nick has got a green book. Think Jack has got an orange book. I think Jane has got a light green book. I think Bess has got a pink book. I think Mary has got a black book. I think Thomas has got a brown book. Прочитай записку мистера Гринвуда, которую он оставил своим ученикам.

Посмотри на картинки и назови имена учеников, которые неверно поняли задание учителя. Билли! Возьми три синих ручки, пожалуйста. Питер! Спой веселую песенку, пожалуйста. Джейн! Возьми свою сумку и иди домой, пожалуйста. Дайно! Пересчитай свои карандаши, пожалуйста. Томас! Иди, пожалуйста, в школу. Неверно поняли задание учителя: Thomas, Dino. Рабочая тетрадь Помоги динозаврику Дайно расставить заглавные буквы в алфавитном порядке.

Строчные буквы составят предложение. Напиши его. Welcome to school. Какое из этих слов лишнее? Swim; Six; Can. Какие задания ты дал бы ученикам лесной школы? Напиши. Billy! Read the text, please! Peter! Take your bag and go to school, please! Pam! Count your blue pens, please! Nick! Sing a marry song, please!

Thomas! Go home, please! Lesson 3 Ответь на вопросы анкеты ученика лесной школы. What is your name? — My name is Sasha. How old are you? — I am nine. Can you sing? — Yes, I can. / No, I can’t. Can you dance? — Yes, I can. / No, I can’t. Can you play chess? — Yes, I can. / No, I can’t. Have you got a pet? — Yes, I have. / No, 1 haven’t. Рабочая тетрадь Составь слова из букв. Напиши и прочитай, что умеют делать ученики лесной школы. dance; 4) count; sing; 5) read. Write; Составь предложения из слов и познакомься с одноклассницей Мартина. Her name is Jane. — Ее зовут Джейн. She is a nice girl. — Она хорошая девочка. She can dance well. — Она прекрасно танцует. She has got a red hat. — У нее есть красная шляпка. См. упр. 4 в учебнике. Lesson 4 Послушай, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повтори их названия.

Найди продукты на картинке. Eggs — яйца; milk — молоко; bread — хлеб; ham — ветчина; fish — рыба; Butter — масло; juice — сок; саке — пирожное; sweets — конфеты; cheese — сыр. Посмотри на картинку к упражнению 1. Узнай у одноклассника, что он любит есть. Do you like eggs? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like milk? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like bread? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like ham? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like fish? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like butter? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like juice? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like cakes? — Yes, I do. / No, I don’t. Do you like sweets? — Yes, I do. / No, I don’t. . Do you like cheese? — Yes, I do. / No, I don’t. Прочитай эти слова. Скажи, как буква а читается в каждой строчке. Cat, black, fat, sad, hat, can, bad, have, ham [ae] Skate, Kate, take, name, cake [ei] Are, farmer, park, car, farm, dark, smart [a:] Посмотри на рисунки учеников лесной школы. Прочитай словосочетания и назови номера рисунков, к которым они подходят. Скажи, каких рисунков не хватает.

A black cat (4) — черный кот; a dark park — темный парк; a green and red cockerel (3) — зеленый с красным петух; A strong farmer (2) — сильный фермер; a black car (1) — черный автомобиль; a blue hat (2) — синяя шляпа; a strong dog — сильная собака. Не хватает рисунков: a dark park; a strong dog. Рабочая тетрадь Расставь буквы в словах правильно и запиши их. Sweet; Bread; Juice. Butter; Cake; Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова. Park; Mark. Dark; Car; Farm; Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел. I live on the farm. — Я живу на ферме. Составь предложения из слов и запиши. We are pupils. — Мы ученики. Do you like music? — Ты любишь музыку? I like red cars. — Я люблю красные машины. Do they go to school?

— Они ходят в школу? Lesson 5 К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом. — Do you like orange juice? Yes, I do. Would you like some juice? Yes, please. Would you like some fish? Yes, please. Прочитай фразы так, чтобы получился разговор. A: Do you like milk? В: Yes, I do. A: Would you like some milk? B: Yes, please. Прочитай слова, в которых есть звук [а:]. Park, farmer, farm, car, are, smart. Рабочая тетрадь Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы. Car [ka:] they [6ei] park [pa:k] milk [milk] Butter [bAta] are [а:] Egg [eg] Cake [keik] Пронумеруй фразы так, чтобы получился разговор Джека и Питера. Peter: Do you like to ride a bike? (1) Jack: Yes, I do. (2) Peter: Would you like to ride a bike in the park? (3) Jack: Yes, please.

(4) Ответь на. вопросы анкеты спортивного клуба. What is your name? — My name is Sasha. Do you run in the park? — Yes, I do. / No, I don’t. Are you brave? — Yes, I am. / No, I am not. Can you swim? — Yes, I can. / No, I can’t. Do you play tennis? — Yes, I do. / No, I don’t. Are you strong? — Yes, I am. / No, I am not. Can you ski and skate? — Yes, I can. / No, I can’t. Do you ride a bike? — Yes, I do. / No, I don’t. Lesson 6 Капризная Бэсс собирается в школу. Продолжи ее разговор с мамой за завтраком. Mum: Would you like some tea? Jane: No, thank you. Mum: Would you like some coffee? Jane: No, thank you. Mum: Would you like some bread? Jane: No, thank you. Mum: Would you like cakes? Jane: No, thank you. Mum: Would you like some butter? Jane: No, thank you. Mum: Would you like eggs? 3. Скажи, что ты любишь делать. Исполь Зуй модель: I like to play. I like to read. I like to swim I like to skate. I like to sing. I like to run and jump. Jane: No, thank you. I would like a chocolate.

В лесной школе начался урок. Помоги слоненку Томасу составить предложения. I like to skate in the park. You like to skate in the park. He likes to sing at home. She likes to run in the park. It likes to fly in the forest. We like to run in the park. They like to live on a farm. Прочитай сначала слова со звуком [d], а потом слова со звуком [ей]. [d]: strong; frog; dog; cockerel; box; song; forest; not; long. [eu]: go; home; nose; no; close. Прочитай письмо. Скажи, что умеет делать Рекс. Дорогой мистер Гринвуд, я Джим Браун. Мне девять лет. Мою сестру зовут Джилл. Ей семь. У нас есть смелый и добрый пес. Он черный. У него короткий хвост. Зовут его Рекс. Мы с Рексом любим играть в футбол в парке. Рекс умный. Он может носить сумку Джилл в школу. Утром Джилл и Рекс вместе идут в школу. Рекс умеет считать ручки и карандаши, петь песни и прекрасно танцевать. Мистер Гринвуд, не хотели бы вы увидеть моего Рекса? Джилл, я и Рекс хотели бы посетить Зеленую Школу и встретиться с вами и вашими учениками. С наилучшими пожеланиями, Джим Браун. Rex can play football. Rex can take Jill’s bag to school.

Rex can count pens and pencils. Rex can sing songs. Rex can dance well. Рабочая тетрадь Догадайся, что хотела бы получить в подарок на день рождения обезьянка Пэм. Впиши слова в клетки. Составь слово из букв, обозначенных плюсами. I -1 + 1 +1 -1 + i — -1 -1 -1 — i +1 -1 -1

I would like a horse. Закончи строку. Допиши не менее двух слов. [л] funny, run, jump, must [a:] are, car, park, farm, farmer, dark [ai] my, like, fly, nice, fine [o:] horse, corn, short, morning Вставь пропущенные слова: am, is, are. I am seven. I have got a dog. His name is Rex. Rex is brave and kind. We are friends. We are happy. Составь и запиши предложения. I like to sing and dance. You like to live in the forest. He likes to play football. She likes to read books. It likes to run in the park. We like to visit Green School. They like to live in the forest. Lesson 7 Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них. Billy: Would you like some fish? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some bread? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some cheese? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some butter? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some juice? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some ham? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like sweets? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like a cake? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Прочитай сначала слова со звуком [о:], потом слова со звуком [а:]. [о:]: for; short; or; corn; morning; horse. [a:]: farm; are; farmer; park; car; dark. Прочитай и отгадай загадку, которую Билли загадал своим гостям. У меня есть питомец. Он не большой. Он не умеет плавать. Он любит петь. Он черный с красным. Он любит зерно. (Cockerel — петух.) Придумай и загадай загадку своим одноклассникам. I have got a pet. It is big and strong. It is very smart. It can’t fly. It can run. It is black. It likes meat. We are friends. (Dog — собака.) Рабочая тетрадь Найди знакомые слова. Назови, что растет на школьном огороде. Carrot; cabbage; apple; corn; potato; nut. Раздели сочетания букв на отдельные слова и узнай, о чем мечтают наши герои. Запиши их желания. Используй, где нужно, прописные буквы. I would like to skate in the park. I would like to have six friends. I would like to swim in the morning. I would like to ride a horse. Выбери сначала слова, которые можно Обозначить значком Тем

AЛ
CheeseAreGo
A horseIsRead
A carAmRide
CornCount
MilkLike
CakePlay
Sweets
Butter
A farmer
A park

Lesson 8 Восстанови рассказ Билли, вставив слова. I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets? Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами. Big and strong — большой и сильный; nice and fat — милый и толстый; brave and sad — смелый и грустный; funny and kind — забавный и добрый; not big and slim — небольшой и стройный; not very fat — не очень толстый; very lazy — очень ленивый; not very smart — не очень умный; not very brave but nice — не очень смелый, но милый; Smart and merry — умный и веселый. Billy is funny and kind. Billy is not very fat. Billy is not very brave but nice. Billy is smart and merry. Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы. Yes, he does. Yes, he has. Yes, he can. Yes, he does. No, he does not. Yes, he does. Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы. Does Billy like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Peter like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Martin like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Pam like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Nick like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Jack like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Jane like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Bess like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Mary like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Thomas like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Б. Разыграй с одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения: 1) Good morning. 2) Would you like some..? — Yes, please. / No, thank you. 3) Do you like…?— Yes, I do. / No, I don’t. 4) Гт sorry, I don’t like… Good morning, Billy. Good morning, Jim. Would you like a carrot? No, thank you. I’m sorry, I don’t like carrots. Would you like some porridge? I’m sorry, I don’t like porridge. May I have some sweets? Yes, of course. Thank you. Bye. Bye-bye. Рабочая тетрадь Расшифруй вопрос, который Мартин задает Билли. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос. Would you like to have some honey? — Yes, I would. Компьютер стер вопросы о друге поросенка Питера, оставив лишь его ответы. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Питера. Does he live in the forest? Has he got many friends? Does he go to school? Does he like corn and porridge? Lesson 9 У мамы Билли много вкусного на завтрак. Назови эти продукты. She has got some cheese. She has got some coffee. She has got some salami.

She has got some soup. She has got some juice. She has got a sandwich. She has got a cabbage. She has got a carrot. She has got a banana. She has got a ham. She has got some porridge. Как ты думаешь, что любит Билли на завтрак?

I think, Billy likes juice. I think, Billy likes honey. I think, Billy likes sweets. I think, Billy likes cakes. I think, Billy likes jam. А) Прочитай про себя разговор Билли с мамой. Догадайся, что сказала мама в конце разговора. Мама: С добрым утром, Билли! Билли: Доброе утро, мам! Я голодный. Мама: Ты будешь кашу? Билли: Извини, но я не люблю кашу. Я буду немного чая и сэндвич. Мама: Ладно. Возьми сэндвич. Билли: Спасибо.

Мама: Пожалуйста. (You are welcome.) B) Прочитай с одноклассником разговор по ролям. А что ты любишь на завтрак? Начни фразу так: I like (some)… I like a banana, some cheese and some tea with a lemon. — Я люблю банан, сыр и чай с лимоном. Рабочая тетрадь Вспомни и напиши английские слова, которые начинаются с буквосочетания wh. White; where; what; who; why. Составь и запиши слова. О egg; 2) eat; Sweet; Cake. Jam; Coffee; Расставь фразы в таком порядке, чтобы получился разговор между мамой и Джимом (Лт). Mother: Good morning, Jim. Jim: Good morning! I’m hungry. Mother: Would you like some porridge?

www.planshetnik.com

Все домашние работы к учебнику английского языка для 3 класса и рабочей тетради ENJOY ENGLISH (3 класс) М. З. Биболетова

Напиши с ее помош, ью известные тебе слова. Park; Mark. Bread; Juice. Sweet; Butter; Cake; Dark; Саг; Farm; Прочитай зашифрованное предложение и ты узнаешь, где живет поросенок Питер. Читать следует в порядке возрастания чисел. I live on the farm. — Я живу на ферме. Составь предложения из слов и запиши. We are pupils. — Мы ученики. Do you like music? — Ты любишь музыку? I like red cars. — Я люблю красные машины.

Do they go to school? — Они ходят в школу? Lesson 5 К тебе пришли гости. Разыграй с одноклассником разговор с гостями за праздничным столом. — Do you like orange juice? Yes, I do. Would you like some juice? Yes, please. Would you like some fish? Yes, please. Прочитай фразы так, чтобы получился разговор. А: Do you like milk? В: Yes, I do. A: Would you like some milk? B; Yes, please.

Прочитай слова, в которых есть звук [а:]. Park, farmer, farm, car, are, smart. Рабочая тетрадь Car [ka:] they [6ei] park [pa:k] milk [milk] Butter [ЬлГэ] are [а:] Egg [eg] Cake [keik] Соедини слова с соответствующей им транскрипцией. Подчеркни гласные буквы. Пронумеруй фразы так, чтобы получился разговор Джека и Питера. Peter; Do you like to ride a bike? (1) Jack: Yes, I do. (2) Peter; Would you like to ride a bike in the park? (3) Jack: Yes, please. (4) Ответь на. вопросы анкеты спортивного клуба. What is your name? — My name is Sasha. Do you run in the park? — Yes, I do. / No, I don’t. Are you brave? — Yes, I am. / No, I am not. Can you swim? — Yes, I can. / No, I can’t. Do you play tennis? — Yes, I do. / No, I don’t. Are you strong? — Yes, I am. / No, I am not. Can you ski and skate? — Yes, I can. / No, I can’t. Do you ride a bike? — Yes, I do. / No, I don’t. Lesson 6 /. Капризная Бэсс собирается в школу. Продолжи ее разговор с мамой за завтраком.

Mum Jane: Mum Jane: Mum Jane: Mum Jane: Mum : Would you like some tea? No, thank you. : Would you like some coffee? No, thank you. : Would you like some bread? No, thank you. : Would you like cakes? No, thank you. ; Would you like some butter? Jane: No, thank you. Mum; Would you like eggs? Jane; No, thank you. I would like a chocolate. I like to play. I like to read. I like to swim. I like to skate. I like to sing. I like to run and jump. Скажи, что ты любиигъ делать.

Используй модель: to В лесной школе начался урок. Помоги слоненку Томасу составить предложения. I like to skate in the park. You like to skate in the park. He likes to sing at home. She likes to run in the park. It likes to fly in the forest. We like to run in the park. They like to live on a farm. Прочитай сначала слова со звуком [о], а потом слова со звуком [ей]. [о]: strong; frog; dog; cockerel; box; song; forest; not; long. [eu]: go; home; nose; no; close. Прочитай письмо. Скажи, что умеет делать Рекс. Дорогой мистер Гринвуд, я Джим Браун. Мне девять лет. Мою сестру зовут Джилл. Ей семь. У нас есть смелый и добрый пес. Он черный. У него короткий хвост. Зовут его Рекс. Мы с Рексом любим играть в футбол в парке. Рекс умный. Он может носить сумку Джилл в школу. Утром Джилл и Рекс вместе идут в школу. Рекс умеет считать ручки и карандаши, петь песни и прекрасно танцевать. Мистер Гринвуд, не хотели бы вы увидеть моего Рекса? Джилл, я и Рекс хотели бы посетить Зеленую Школу и встретиться с вами и вашими учениками.

С наилучшими пожеланиями, Джим Браун. Rex сап play football. Rex сап take Jill’s bag to school. Rex can count pens and pencils. Rex can sing songs. Rex can dance well. Рабочая тетрадь Догадайся, что хотела бы получить в подарок на день рождения обезьянка Пэм. Впиши слова в клетки. Составь слово из букв, обозначенных плюсами.

I -1+ 1 +1 — l + i-i-1 -1 -1 — i +1 -1 -1

I would like a horse. Закончи строку. Допиши не менее двух слов. [л] funny, run, jump, must [a:] are, car, park, farm, farmer, dark [ai] my, like, fly, nice, fine [o;] horse, corn, short, morning Вставь пропуш, енные слова: am, is, are. I am seven. I have got a dog. His name is Rex. Rex is brave and kind. We are friends. We are happy. Составь и запиши предложения. I like to sing and dance. You like to live in the forest. He likes to play football. She likes to read books. It likes to run in the park. We like to visit Green School. They like to live in the forest. Lesson 7 Медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них. Billy: Would you like some fish? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some bread? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some cheese?

Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some butter? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some juice? Jill: Yes, please.

/ No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like some ham? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Billy: Would you like sweets? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please.

/ No, thank you. Billy: Would you like a cake? Jill: Yes, please. / No, thank you. Jim: Yes, please. / No, thank you. Прочитай сначала слова со звуком [о:], потом слова со звуком [а:]. [о:]: for; short; or; corn; morning; horse. [a:]: farm; are; farmer; park; car; dark. Прочитай и отгадай загадку, которую Билли загадал своим гостям. У меня есть питомец. Он не большой. Он не умеет плавать.

Он любит петь. Он черный с красным. Он любит зерно. (Cockerel — петух.) Придумай и загадай загадку своим одноклассникам. I have got а pet. It is big and strong. It is very smart. It can’t fly. It can run. It is black. It likes meat. We are friends. (Dog — собака.

) Рабочая тетрадь Найди знакомые слова. Назови, что растет на школьном огороде. Carrot; cabbage; apple; corn; potato; nut. Раздели сочетания букв на отдельные слова и узнай, о чем мечтают наши герои. Запиши их желания. Используй, где нужно, прописные буквы. I would like to skate in the park. I would like to have six friends. I would like to swim in the morning. I would like to ride a horse. За Л. Выбери сначала слова, которые можно обозначить значком 1И, потом А Тем

AA
CheeseAreGo
A horseIsRead
A carAmRide
CornCount
MilkLike
CakePlay
Sweets
Butter
A farmer
A park

Lesson 8 Восстанови рассказ Билли, вставив слова. I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends.

I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets? Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами. Big and strong — большой и сильный; nice and fat — милый и толстый; brave and sad — смелый и грустный; funny and kind — забавный и добрый; not big and slim — небольшой и стройный; not very fat — не очень толстый; very lazy — очень ленивый; not very smart — не очень умный; not very brave but nice — не очень смелый, но милый; Smart and merry — умный и веселый.

Billy is funny and kind. Billy is not very fat. Billy is not very brave but nice. Billy is smart and merry. Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы. Yes, he does. Yes, he has. Yes, he can. Yes, he does. No, he does not. Yes, he does. Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы. Does Billy like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Peter like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Martin like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Pam like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter?

— Yes, she does. / No, she does not. Does Nick like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Jack like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Does Jane like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Bess like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter?

— Yes, she does. / No, she does not. Does Mary like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, she does. / No, she does not. Does Thomas like sweets / cakes / meat / cheese / milk / bread / juice / fish / eggs / butter? — Yes, he does. / No, he does not. Разыграй c одноклассником разговор за столом между Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения: 1) Good morning. 2) Would you like some..? — Yes, please. / No, thank you. 3) Do you like…? — Yes, I do. / No, I don’t. 4) Гт sorry, I don’t like… Good morning, Billy. Good morning, Jim. Would you like a carrot?

www.planshetnik.com

Раздел 1. Welcome to Green School — Раздел 1 (Unit 1) Welcome to green school! — Аудирование. 3 класс — Каталог файлов

Lesson 1 (Урок 1)

Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай и вспомни, как учитель знакомится с учениками.

Mr Greenwood: Good morning, pupils! I am your teacher. My name is Mr Greenwood!
Pupils: Good morning, Mr Greenwood!
Mr Greenwood: What’s your name?
Mouse: I am Mary.
Mr Greenwood: Nice to meet you, Mary. What’s your name?
Bear (Billy): My name is Billy.
Mr Greenwood: Welcome!

Exercise 4 (упражнение 4)

Let’s sing «The ABC» song.

ABCDEFG HIJKLMNOP QRSTUVWXW QRSTUVWXW XYZ
Oh, well, you see,
Now I know the ABC!

Exercise 5 (упражнение 5)

Послушай и прочитай:

Аа sad, bad,fat, angry,cat
Aa  lazy, brave, name, snake, take
I i  big, slim, six, stick, it
I i  I, nice, five, ride, nine
Oo fox, strong, long, frog, crocodile
Oo  go, no, home, nose, close


Lesson 2 (Урок 2)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай, что новый ученик рассказал о себе мистеру Гринвуду.

Mr Greenwood:  Good morning!
Dino:   Good morning!
Mr Greenwood: What’s your name?
Dino:   My name is Dino.
Mr Greenwood: How old are you?
Dino:    I’m seven.
Mr Greenwood: Can you read?
Dino:    No, I can’t. But I can run and swim.
Mr Greenwood: Really? Is your family big?
Dino:    No, it isn’t. I have only got a mum and a dad.
Mr Greenwood: Hm. And what about your…

Exercise 5 (упражнение 5)

Послушай и прочитай:

[е]    pen, ten, pencil, red, welcome
[i:]    he, she, we
[i:]    green, see, tree, three, meet
[ju:]    you, student, music
[u:]    blue, rule
mum, run, but, funny, jump

Lesson 3 (Урок 3)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай рассказ, найди новую учительницу нa фотографиях. Скажи, как ее зовут.

Mr Greenwood:   Good morning, pupils! We’ve got a new teacher in our school. She is very kind and smart. She likes to read books and sing songs. She can speak English, French and Russian.
Pupil 1:    Can she ride a bike?
Mr Greenwood:  I don’t think she can.
Pupil 2:    Has she got a pet?
Mr Greenwood:  I don’t think she has.

Lesson 4 (Урок 4)Exercise 1 (упражнение 1)

Повтори названия продуктов, найди их на картинках.

Miss Chatter: So, now I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish and some eggs.

Lesson 5 (Урок 5)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай мисс Чэттер. Скажи, чем она угощает гостей.

Miss Chatter:  Mary! Do you like cheese?
Mary (the mouse): Yes, I do. Thank you.
Miss Chatter:  Would you like some bread?
Mary (the mouse): Yes, please.
Miss Chatter:  Help yourself! Jack, do you like fish?
Jack (the dog):  No, I don’t. But I like ham.
Miss Chatter:  Help yourself!
Jack (the dog): Thank you, Miss Chatter.
Miss Chatter:  Would you like some juice?
Jack (the dog):  Yes, please.

Lesson 6 (Урок 6)Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай Билли и повтори его бормоталку.

Billy (the bear):  
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!
I like to fly! I like to swim!
I like to run, jump and sing!

Lesson 7 (Урок 7)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай и скажи, что растет на огороде.

Jim:   Look! They’ve got potatoes and corn.
Jill:    Yes, I can see some red and green apples, too. They are nice. I like apples.
Jim:   Look! There’s also cabbage, carrots and tomatoes.
Jill:    Oh, and nuts, too. Do you like nuts?
Jim:   Yes, I do.

Exercise 3 (упражнение 3)

Послушай и повтори:
but — farm; mum — park; run — car; duck — dark; butter — are
clock — short; long — corn; not -horse; fox — or; frog — morning

Lesson 8 (Урок 8)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай рассказ  Билли.  Ответь на его вопрос.

Billy (the bear):   Hello! I’m Billy. I live in a forest. I think I’m very kind. I have got many friends. I go to school. I read books and write poems. I like honey, sweets, jam and cakes. But I don’t like cabbage and corn. And what about you? Do you like honey and sweets?

Lesson 9 (Урок 9)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай Билли и повтори его бормоталку.

Billy:   Little mice, little mice!
Would you like a piece of ice?
Mice:   No, but we would like a piece of cheese!
Billy:   OK, then say «please».

Exercise 2 (упражнение 2)

Послушай и назови продукты.

Billy’s mum:   Good morning! Today I have got some tea, some coffee, some soup, some porridge and some ham. And also a sandwich, a lemon, a banana and an orange. Please, help yourself!

Exercise 7 (упражнение 7)

Послушай и прочитай:

why, what, where, white, when, who.

Lesson 10 (Урок 10)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай и скажи, кто пришел в гости к поросенку Питеру.

Peter (the piglet):     Would you like some soup?
Martin (the rabbit): No, thank you. I don’t like soup.
Peter: Do you like carrots?
Martin: Yes, I do. Thank you.
Peter: Would you like some honey?
Billy (the bear): Yes, please.
Peter: Would you like some porridge?
Billy: I am sorry, I don’t like porridge. I like sweets.
Peter: Good. Have some sweets.
Billy: Thank you.
Peter: Of course! Help yourself!

Exercise 3 (упражнение 3)

Послушай и прочитай:

bird, girl, dirty, her, shirt, farmer, tiger, butter, doctor.

Lesson 11 (Урок 11)

Exercise 1  (упражнение 1)

Послушай Джима и Джилл и скажи, что они хотели бы попробовать в столовой.

Jim:  I would like some soup, a ham sandwich and some tea.
Jill:   I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

Lesson 12 (Урок 12)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай Джима и скажи, как зовут его любимого артиста.

Jim:  I’ve got a friend. He is merry and funny. He is smart but lazy. He isn’t very slim. He can sing well. He can’t ride a horse. He likes to eat sweets, cakes and jam. He’s got many friends.

Exercise 5 (упражнение 5)

Послушай и прочитай:

think, thank you, three
they, the, this
she, short, fish, shirt
black, clock, stick, sock

Lesson 13 (Урок 13)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай и повтори названия дней недели. Постарайся их запомнить.

Mr Greenwood:   Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Exercise 4 (упражнение 4)

Послушай и прочитай:

good, good morning, give, live, corn, coffee, we, welcome, have, here, but, some, honey,
here you are.

Lesson 14 (Урок 14)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай рассказ. Скажи, о ком он.

Mr Greenwood: I’ve got a pet. He is brave and smart. He is not sad. He is funny. He likes corn but he doesn’t like fish. He can fly but he can’t play chess. What is he?

Lesson 15 (Урок 15)Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай и скажи, что хотят купить мисс Чэттер и Дайно.

Dino (the funny dinosaur): Miss Chatter, what can we buy in the Green Shop?
Miss Chatter:  We can buy carrots.
Dino:    And apples.
Miss Chatter:  Yes, and apples, too. Have you got any pens and pencils?
Dino:    I don’t think so.
Miss Chatter:  Let’s go to the School Shop, then.
Dino:    I would like to buy a blue pen and a green pencil.
Miss Chatter:  OK. Let’s buy them, then!

Lesson 16 (Урок 16)Progress check
Exercise 1 (упражнение 1)

Послушай Билли и скажи, кто приходит к нему в гости.

Billy (the bear):   Hello! I’m Billy! I’ve got a good friend. He is funny.
He is not fat. He can run and jump. He can play football well. He likes meat and ham.
He doesn’t like sweets.


4parents.ucoz.ru

Формирование коммуникативный УУД у младших школьников

Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка

Обязательным требованием ФГОС НОО является формирование коммуникативных УУД. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку. Рассмотрим виды коммуникативных действий и приведем примеры упражнений, направленных на реализацию этих действий.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является приоритетной целью в обучении английскому языку и нашло отражение в учебно-методическом комплекте М.З. Биболетовой “EnjoyEnglish” для начальной школы.  Данный курс направлен, в первую очередь, на обучение учащихся общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа.

Формы работы по формированию УУД на уроках английского языка

1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками –  определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Например, обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравится Билли и другим ученикам лесной школы.

2. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. На начальном этапе урока для того, чтобы настроить второклассников на работу, мы используем игру «Ювелиры», учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы, таким образом «изготавливая» цепочку. Так же для формирования этого действия использую игрушки различных животных. Ученики учатся отвечать на вопросы Who is it? What colour is it? Can crocodile run? И т.д. Обучающиеся учатся задавать вопросы и при выполнении таких заданий: догадайся, какого животного, какого цвета карандаш, я загадала; угадай, что я научилась делать или, что лежит у меня в портфеле; убедись, что все твои одноклассники умеют бегать, считать.

Или, например, задание из учебника. Поставь вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.

3. Разрешение конфликтов  – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Например, медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассником беседу

4. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка способствует работа в группах и в парах. Она развивает общекультурные, нравственные, социальные компетенции учащихся. Дети обучаются этике дискуссионного общения на иностранном языке, умению оценивать действия, вносить дополнения, давать рекомендации и исправлять ошибки в работе других учащихся. На занятиях важно создавать условия, когда младшие школьники поощряются высказывать свою точку зрения; у них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения. Например, учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу. Или, например, задание из учебника возьми интервью у своего одноклассника и выяви прав он или нет в том или данном вопросе. На данном этапе важно самим ученикам разработать правила работы в паре и группе. Учитель должен во время оказывать помощь и предлагать необходимые языковые и речевые средства, оказывать любую необходимую помощь ребенку, чтобы он почувствовал успешность своего иноязычного общения.

5.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

а) Построение монологических высказываний.

Для формирования данного действия мы используем такие упражнения, как построение предложений по моделям например, расскажи о герое по фотографии, используй данные модели, пересказ от третьего лица, пересказ в отрицательной форме, рассказ о себе (друге) по картинкам.

б) Аргументация собственного мнения.

Важную роль имеют следующие упражнения:

убеди родителей купить тебе животное, расскажи как можно больше о нем ;

расскажи как можно больше о том, что ты умеешь делать;

расскажи о понравившемся тебе артисте нашего театра, не называя, опиши его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

в) Владение диалоговой формой коммуникации .

Для формирования этих действий мы применяем на уроках ролевые игры: «Журналист», «В магазине игрушек (канцтоваров)». Или, например, задания из ученика: Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах.  Или задание такого типа: Разыграй диалог по прочитанному тексту. Такое задание можно использовать, по любому прочитанному тексту, в котором присутствует диалог.

Для развития коммуникативных универсальных учебных действий у  учащихся я использую следующие технологии обучения:
1. Технология интерактивного обучения

Использование интерактивных технологий в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса, обучения, погруженного в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех». (по В. С. Дьяченко)


2. Информационно-коммуникационная технология обучения

На мой взгляд, активное и эффективное внедрение ИКТ в процесс обучения позволяет:

— учителю успешнее работать над развитием и совершенствованием навыков иноязычной устной и письменной речи у учащихся;
— повысить мотивацию и познавательную активность за счет разнообразия форм работы.

3.  Технология проблемного обучения

Проблемное обучение на уроках английского языка имеет практическую значимость в формировании личности. Использование технологии проблемного обучения способствует развитию коммуникативных УУД, стимулирует интерес, поддерживает высокую мотивацию к изучению иностранных языков. Проблемное обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.


4. Метод проектов
Также я предлагаю ученикам создать свои проекты по определенной теме и представить их в виде презентаций. Создавая проекты, ученикам предоставляется отличная возможность систематизации полученных знаний и навыков, а также возможность реализации интеллектуальных и творческих способностей.

Я считаю, что с помощью данных технологий качественно улучшается процесс приобретения учащимися лексико-грамматических знаний, развиваются речевые умения. Все это способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.

Список литературы

1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Москва, Просвещение, 2010.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева. УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. «Титул», 2012.

3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.№4.-С.13-30.

4. Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39.

5. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование. – 2010.№7.- с.209-216.Анализ стандартов. Существенные отличия и связи образовательно-обучающего характера.

6. Сазонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе, М., 2001.

7. Сысоев П.В., Сафонова В.В. «Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях», Иностранные языки в школе, 2005, №2.

infourok.ru

Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка

 

Формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках английского языка 

 

Обязательным требованием ФГОС НОО является формирование коммуникативных УУД. Формирование коммуникативных УУД является приоритетной целью в обучении английскому языку. Рассмотрим виды коммуникативных действий и приведем примеры упражнений, направленных на реализацию этих действий. 

         Формирование коммуникативных универсальных учебных действий является приоритетной целью в обучении английскому языку и нашло отражение в учебно-методическом комплекте М.З. Биболетовой “EnjoyEnglish” для начальной школы.  Данный курс направлен, в первую очередь, на обучение учащихся общению на английском языке в устной и письменной формах в пределах установленных стандартом по иностранному языку для данного этапа.  

Формы работы по формированию УУД на уроках английского языка 

 1. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками –  определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Например, обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравится Билли и другим ученикам лесной школы. 

 

 2. Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. На начальном этапе урока для того, чтобы настроить второклассников на работу, мы используем игру «Ювелиры», учащиеся по цепочке задают друг другу вопросы, таким образом «изготавливая» цепочку. Так же для формирования этого действия использую игрушки различных животных. Ученики учатся отвечать на вопросы Who is it? What colour is it? Can crocodile run? И т.д. Обучающиеся учатся задавать вопросы и при выполнении таких заданий: догадайся, какого животного, какого цвета карандаш, я загадала; угадай, что я научилась делать или, что лежит у меня в портфеле; убедись, что все твои одноклассники умеют бегать, считать.

         Или, например, задание из учебника. Поставь вопросы к предложениям. Начни со слов, которые даются в скобках.

 

 3. Разрешение конфликтов  – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация. Например, медвежонок Билли хочет угостить своих новых друзей, но не знает чем. Помоги ему решить, что выбрать для каждого из них. Разыграй с одноклассником беседу

 

 4. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера. Формированию коммуникативных УУД на уроках английского языка способствует работа в группах и в парах. Она развивает общекультурные, нравственные, социальные компетенции учащихся. Дети обучаются этике дискуссионного общения на иностранном языке, умению оценивать действия, вносить дополнения, давать рекомендации и исправлять ошибки в работе других учащихся. На занятиях важно создавать условия, когда младшие школьники поощряются высказывать свою точку зрения; у них воспитывается умение слушать собеседника и терпимо относиться к его точке зрения. Например, учащиеся разыгрывают диалог «В магазине», затем собеседники оценивают, все ли было понятно в их разговоре, какие ошибки в произношении, грамматике, выборе лексики или построении предложений допустил партнер по общению, какие рекомендации они дали бы друг другу. Или, например, задание из учебника возьми интервью у своего одноклассника и выяви прав он или нет в том или данном вопросе. На данном этапе важно самим ученикам разработать правила работы в паре и группе. Учитель должен во время оказывать помощь и предлагать необходимые языковые и речевые средства, оказывать любую необходимую помощь ребенку, чтобы он почувствовал успешность своего иноязычного общения.

 

 5.Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

 

а) Построение монологических высказываний.

 Для формирования данного действия мы используем такие упражнения, как построение предложений по моделям например, расскажи о герое по фотографии, используй данные модели, пересказ от третьего лица, пересказ в отрицательной форме, рассказ о себе (друге) по картинкам.

 

б) Аргументация собственного мнения.

Важную роль имеют следующие упражнения:

 убеди родителей купить тебе животное, расскажи как можно больше о нем ;

 расскажи как можно больше о том, что ты умеешь делать;

расскажи о понравившемся тебе артисте нашего театра, не называя, опиши его так, чтобы одноклассники догадались, кто это.

 

в) Владение диалоговой формой коммуникации . 

 Для формирования этих действий мы применяем на уроках ролевые игры: «Журналист», «В магазине игрушек (канцтоваров)». Или, например, задания из ученика: Узнай, что твой одноклассник думает об этих артистах.  Или задание такого типа: Разыграй диалог по прочитанному тексту. Такое задание можно использовать, по любому прочитанному тексту, в котором присутствует диалог.

 

Для развития коммуникативных универсальных учебных действий у  учащихся я использую следующие технологии обучения:
1. Технология интерактивного обучения

Использование интерактивных технологий в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Это способ познания, основанный на диалоговых формах взаимодействия участников образовательного процесса, обучения, погруженного в общение, в ходе которого у обучающихся формируются навыки совместной деятельности. Это метод при котором «все обучают каждого и каждый обучает всех». (по В. С. Дьяченко)


2. Информационно-коммуникационная технология обучения

На мой взгляд, активное и эффективное внедрение ИКТ в процесс обучения позволяет:

— учителю успешнее работать над развитием и совершенствованием навыков иноязычной устной и письменной речи у учащихся;
— повысить мотивацию и познавательную активность за счет разнообразия форм работы.

 

3.  Технология проблемного обучения

Проблемное обучение на уроках английского языка имеет практическую значимость в формировании личности. Использование технологии проблемного обучения способствует развитию коммуникативных УУД, стимулирует интерес, поддерживает высокую мотивацию к изучению иностранных языков. Проблемное обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством специально организованного учителем диалога.


4. Метод проектов
Также я предлагаю ученикам создать свои проекты по определенной теме и представить их в виде презентаций. Создавая проекты, ученикам предоставляется отличная возможность систематизации полученных знаний и навыков, а также возможность реализации интеллектуальных и творческих способностей.

Я считаю, что с помощью данных технологий качественно улучшается процесс приобретения учащимися лексико-грамматических знаний, развиваются речевые умения. Все это способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся.
 

 

 

Список литературы             

 1. Асмолов А.Г. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе», Москва, Просвещение, 2010.

 2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева. УМК “Enjoy English” для 2-4 классов. «Титул», 2012.

 3. Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.№4.-С.13-30.

 4. Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39.

 5. Перминова Л.М. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений // Народное образование. – 2010.№7.- с.209-216.Анализ стандартов. Существенные отличия и связи образовательно-обучающего характера.

 6. Сазонова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе, М., 2001.

 7. Сысоев П.В., Сафонова В.В. «Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях», Иностранные языки в школе, 2005, №2.

 

 

nsportal.ru

Lesson 8 — Welcome to Green School — Английский язык

Английский язык — Все домашние работы к учебнику М. 3. Биболетовой

Unit 1. Welcome to Green School

Lesson 8

2. Восстанови рассказ Билли, вставив слова.

I am Billy. I live in the English forest. I think I am very nice. I have got a lot of friends. I go to school. I can write. I like sweets, honey, jam and cakes. But I don’t like cabbages and corn. Do you like honey and sweets?

3. Прочитай вслух сочетания слов. Какие из них подходят к медвежонку Билли? Составь предложения с этими словами.

Big and strong — большой и сильный;

nice and fat — милый и толстый;

brave and sad — смелый и грустный;

funny and kind — забавный и добрый;

not big and slim — небольшой и стройный;

not very fat — не очень толстый;

very lazy — очень ленивый;

not very smart — не очень умный;

not very brave but nice — не очень смелый, но милый;

smart and merry — умный и веселый.

Billy is funny and kind.

Billy is not very fat.

Billy is not very brave but nice.

Billy is smart and merry.

4. Прочитай про себя рассказ Билли. Ответь на вопросы.

1) Yes, he does.

2) Yes, he has.

3) Yes, he can.

4) Yes, he does.

5) No, he does not.

6) Yes, he does.

5. Обсуди с одноклассником, какие продукты могут понравиться Билли и другим ученикам лесной школы.

Does Billy like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

Does Peter like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

Does Martin like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

Does Pam like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, she does./No, she does not.

Does Nick like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

Does Jack like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

Does Jane like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, she does./No, she does not.

Does Bess like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, she does./No, she does not.

Does Mary like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, she does./No, she does not.

Does Thomas like sweets/cakes/meat/cheese/milk/bread/juice/fish/eggs/butter? — Yes, he does./No, he does not.

6. Разыграй с одноклассником разговор за столом между

Джимом (Джилл) и Билли (или другим учеником лесной школы). Используй выражения: 1) Good morning. 2) Would you like some..? — Yes, please. / No, thank you. 3) Do you like …? — Yes, I do. / No, I don’t. 4) I’m sorry, I don’t like…

— Good morning, Billy.

— Good morning, Jim.

— Would you like a carrot?

— No, thank you. I’m sorry, I don’t like carrots.

— Would you like some porridge?

— I’m sorry, I don’t like porridge. May I have some sweets?

— Yes, of course.

— Thank you. Bye.

— Bye-bye.

Рабочая тетрадь

1. Расшифруй вопрос, который Мартин задает Билли. Для этого впиши буквы в клетки под их номерами. Ответь на вопрос.

Would you like to have some honey? — Yes, I would.

2. Компьютер стер вопросы о друге поросенка Питера, оставив лишь его ответы. Попробуй восстановить вопросы. Запиши их. Догадайся, кто друг Питера.

1) Does he live in the forest?

2) Has he got many friends?

3) Does he go to school?

4) Does he like corn and porridge?

www.compendium.su

Lesson 49. Does Hellen like reading?

Упражнение 1, с. 87

1. Let’s play! Давайте поиграем в игру «Чем больше, тем лучше». Придумайте как можно больше предложений о различных увлечениях.

He likes fishing.
She doesn’t like fishing.
She likes playing the piano.
He doesn’t like plaing the piano.
He likes swimming.
She doesn’t like swimming.
He likes playing computer games.
She doesn’t like playing computer games.
She likes reading.
He doesn’t like reading.

Упражнение 2, с. 88

2. Послушайте, как Хелен и её одноклассники обсуждают увлечения своих друзей. Выпишите из рамочки цифры, соответствующие увлечениям каждого.

Ann likes 6, 2, 7, 9, 10, 4.
She doesn’t like 1, 3, 8.
Nick likes 1, 5, 2, 3, 10.
He doesn’t like 4, 6, 9.

Упражнение 3, с. 88

3. Расспросите Майка об увлечениях членов семьи Хелен и запишите свои вопросы. Затем послушайте и отметьте галочкой вопросы. Затем послушайте и отметьте галочкой вопросы, на которые вы получили ответы.

1. Does Helen’s father like fishing?  Yes, he does.
2. Does her mother like fishing?
3. Does her brother like fishing?
4. Does her grandma like fishing?
5. Does her grandpa like fishing?
6. Does her father like watching TV?Yes, he does.
7. Does her mother like watching TV?
8. Does her brother like watching TV?
9. Does her grandma like watching TV?
10. Does her grandpa like watching TV?
11. Does her father riding a bicycle?
12. Does her mother riding a bicycle?  No, she doesn’t.
13. Does her brother riding a bicycle?
14. Does her grandma riding a bicycle?
15. Does her grandpa riding a bicycle?
16. Does her father like playing games?
17. Does her mother like playing games?
18. Does her brother like playing games?  Yes, he does.
19. Does her grandma like playing games?
20. Does her grandpa like playing games?
21. Does her father like playing music?
22. Does her mother like playing music?
23. Does her brother like playing music?
24. Does her grandma like playing music?   Yes, she does.
25. Does her grandpa like playing music?
26. Does her father like reading?
27. Does her mother like reading?
28. Does her brother like reading?
29. Does her grandma like reading?
30. Does her grandpa like reading?   No, he doesn’t.

Ответы  по английскому языку. 2 класс. Рабочая тетрадь. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Lesson 49. Does Hellen like reading?

2.6 (51%) 20 votes

volzsky-klass.ru