Штаны в автомобиле что это – Джинсы протираются между ног! Что делать? Есть ли у кого лучшие решения, чем у меня в пояснениях?

Что такое приемная труба в автомобиле? | Статьи, обзоры

Что такое приемная труба в автомобиле?

Есть довольно часто встречающийся вопрос: «Приемная труба глушителя, что это такое?». На самом деле на него не трудно ответить, а вот ответить на вопрос, почему она так выглядит и каким целям служит, куда интереснее. И так, приемная труба это часть выхлопной системы автомобиля, которая жестко крепится к блоку двигателя, и в нее из двигателя поступают отработанные газы. Приемная труба это цельная деталь, которую еще называют, «штаны», «паук» или более правильно коллектор (коллекторная труба). Странные народные названия эта деталь получила из-за соответствующего внешнего вида.

Приемная труба, что это и каким целям служит?

Приемная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля – это соединенные вместе трубы, идущие каждая от отдельного цилиндра двигателя. Эту часть выхлопа специально разрабатывают под конкретный тип двигателя и его мощность, а также другие технические характеристики авто.

В приемной трубе важно:

  • диаметр сечения трубы;
  • длина каждой из отдельных труб, идущих от цилиндров до их соединения в одну;
  • диаметр сечения общей трубы, в которую соединены все отдельные трубы;
  • особая форма изделия;
  • качественный материал, из которого коллектор изготовлен;
  • соответствие крепления к блоку двигателя и к остальной части выхлопа.

Качество материала трубы будет напрямую влиять на то, сколько стоит приемная труба, а также, сколько она прослужит вам лет. На данную часть выхлопной системы приходятся самые сильные температурные нагрузки. Также следует знать, что все геометрические параметры приемной трубы рассчитываются в строгой зависимости от типа и мощности двигателя. Поэтому данная деталь всегда должна соответствовать оригинальной заводской запчасти, за исключением тех случаев, когда квалифицированные мастера устанавливают спортивную выхлопную систему, рассчитанную под конкретное авто специально.

Значение приемной трубы

Приемная труба глушителя имеет следующие свойства:

  • участие в выводе и дальнейшем истечении отработанных газов по выхлопному тракту;
  • начальный этап снижения температуры отработанных газов;
  • участие в настроенном отражении импульсов, возникающих при детонации топливной смеси в камерах сгорания, и способствующих корректному повышению мощности двигателя;
  • участие в оптимальном освобождении камер сгорания от отработанных газов (при условии правильно настроенных систем автомобиля).

Последние два пункт играют огромную роль в правильной работе автомобиля и выхлопного тракта. Фактически, правильно рассчитанная конструкторами геометрия коллектора способна увеличивать мощность двигателя, но в рамках данной статьи мы на этом останавливаться не будем. При этом остальные компоненты выхлопа, также являются неотъемлемыми частями настроенного выхлопа, и их удаление или установка не штатных запчастей крайне не желательна.

vyhlopnie-systemi.com.ua

Автосленг — народные названия автозапчастей

Автосленг

Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!

Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»

 

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов. 

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Вот некоторые примеры:

А

Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач

Автопилот – круиз-контроль

Акумм, Батарейка – аккумулятор

Аморт – амортизатор


Б

Баллоник – гаечный ключ для снятия колес

Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске

Банка – спортивный глушитель.

Бардачек – перчаточный ящик

Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован

Басовик – сабвуфер

Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера

Бублик – маленькая запаска


В

Ведро – глушитель большого размера

Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники

Вертолет – люк без электропривода

Вибратор – вариатор

Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне


Г

Галстук, удавка – буксирный трос

Гашетка – педаль газа

Гвозди – шипы

Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель

Гидрач – гидроусилитель рулевого управления

Горшок, Котел – цилиндр

Голова – головка блока цилиндров

Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)

Грелка, Духовка – автопечка

Гриль – тюнингованая решетка радиатора

Губа – спойлер по низу бампера


Д

Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель

Девайс – устройство


Ж

Жесткий галстук – жесткая сцепка

Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI


З

Загребалы – колеса с очень мощным протектором

Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Затычка – Крышка топливного бака

Зенки – фары

Зерцало – зеркало заднего вида


К

Кастрюли – обычные железные диски

Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше

Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.

Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер

Колено – коленчатый вал

Колени – лысая резина

Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром

Компаха – проигрыватель компакт-дисков

Комфорки – задние стопари на NissanSkyline

Костыль – запаска нестандартного размера

Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы

Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач

Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке

Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)

Крышка – люк

Ксенька – ксеноновые лампы


Л

Лапти, Ласты – широкие колеса

Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.

Литье – легкосплавные литые диски

Лифт – аппарель

Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)

Лупни – передняя оптика на автомобиле

Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля

Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике


М

Мартер – амортизатор

Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла

Мослы – дворники

Монопривод – машина с приводом на одну ось

Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.

Муфта – педаль сцепления


Н

Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины


О

Обвесы – низкие декоративные пороги

Обода – литые диски.

Оракал– цветная декоративная наклейка на кузове авто

Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)


П

Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач

Патефон – проигрыватель компакт-дисков

Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель

Пленка – тонировочная пленка

Поддувало – решетка воздухозаборника турбины

Полотенцесушитель– передняя дуга на джипе

Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля

Попона – навесной утеплитель на двигатель

Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи

Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство

Примочки, Ништяки, Мынтус– допоборудование

Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи

Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.


Р

Ручник – ручной тормоз

Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров

Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»


С

Самец – большая насадка на глушак

Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе

Синие писалки – омыватели с подсветкой

Ступление – сцепление

Скорус – рычаг переключения скоростей

Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба

Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода

Ссыкалки – форсунки омывания стекла


Т

Тапка – полный ход педали газа

Таблетка – запаска

Титаны – литые диски

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Турник – высокий спойлер на крышке багажника


У

Удочка – длинная антенна для радиостанций

Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля


Ф

Фартук – передний бампер

Фередо – диск сцепления

Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Флажки – куски изоленты (все на флажках – электрика, провода в кусках изоленты)


Х

Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)

Хвост – спойлер

Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска

Хор-хор – прямоточный выпуск

Хром – хромированные литые диски

Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)

Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто


Ч

Чиптрон – стептроник

Чвакалка, Сигналка – сигнализация


Ш

Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола

Шар – подушка безопасности


Ю

Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины


Я

Якорь – ручной тормоз

Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост

 

Еще много интересного здесь —    Войти

www.k-dr76.ru

Volkswagen Passat Variant tornado 2.0 › Бортжурнал › Замена приемной трубы (штаны). Двигатель 2Е

Всем доброе!
Неприятный рёв, дымок под капотом и запах выхлопа в салоне? Прогорела гофра? Меняем штаны на новые с минимальным разбором машины!
Для этого понадобится:
1. Яма (эстакада или подъемник. Домкратом тут не обойдешься)
2. 4 руки (без второго, желающего провести выходные в подземелье не обойтись)
3. Запчасти и материалы перечислены в этом посте. К ним стоит добавить несколько шайб для болта M8. Также пару болтов M6x70, 4 широкие шайбы для них и гайки. Пустая пластиковая бутылка 1,5-2л.
Инструмент:
— Трещотка или вороток с квадратом 1/2″
— Удлинители 250 мм — 2 шт и 100 мм — 1 шт (1/2″)
— Кардан 1/2″
— Головки 15, 16, 17 под 1/2″
— Ключи рожковые 12, 13 (крайне желательно найти короткие ключи — сантиметров 6 в длину, будет проще крутить болты в тоннеле). Также к ним ключи или головки 10, 12, 13 в любых удобных вариантах.
— Жидкий ключ или любое средство, которое поможет вам открутить деталь, которая уже 20 лет сидит на одном месте. И не собирается оттуда уходить без боя)
— Щетки, отвертки и прочее колющие-режущее, которыми будем удалять ржавчину и окалину.
День 1
Гараж, яма. После снятия защиты видим следующее

Внизу фото двигатель, слева КПП. На подрамнике прикручен кирпич — инерционный демпфер.

Откручиваем 4 болта “кирпича” (ключ 13, вроде бы) и снимаем. Весит он где-то 7 кило. Дальше откручиваем два болта на 17, которые крепят защиту внутреннего ШРУСа.

Пункт 3. Используем бутылку. Отодвинутая защита рядом с рычагом.

Защиту отодвигаем в сторону. Отключаем разъем лямбды и убираем, чтобы не оторвать. Отрезаем горло бутылки, разрезаем вдоль и одеваем на пыльник ШРУСа. Теперь забрызгиваем все гайки жидким ключом.
На этом моменте мы решили сделать перерыв и поставить фаркоп на папин Лачетти. Оказалось, что там нужно снимать фонари, бампер и часть обшивки багажника. На этом день 1 кончился, а фаркоп поставился.
День 2
Снова брызгаем и начинаем потихоньку откручивать.

Передние гайки

Передние гайки доступны по прямой. Собираем конструкцию 2 по 250 удлинители и голову на 16. Или 17, а может 15 — как повезет. Вообще гайки 16. У меня 3 открутились нормальным размером, две 17, а на одной замяло грани и пришлось наколотить молотком 15.

Задние гайки

Задние гайки — тут без кардана не обойтись. Та, что на фото — центральная откручивается слева от штанов. Голова — кардан — удлинители 2×250 между подрамником и стабилизатором. Боковые задние откручиваются конструкцией голова — удлинитель 100 — кардан — удлинитель 250 снизу, перед подрамником. Если всё делать не спеша и не прикладывать лишних усилий, то все шпильки будут целы. После снятия сдираем старую прокладку. После этого откручиваем 3 болта, которые крепят штаны к кату или пламегасителю, в моем случае. Откручиваем ключами на 12 и 13.
Вытаскиваем штаны. Чтобы их вытащить штаны нужно сначала отвести трубу в сторону (удобнее вправо по ходу машины) и вниз, чтобы освободить тоннель. Я попутно менял все 3 подвеса глушителей, поэтому просто снял. Скорее всего они будут мешать отодвинуть трубу, поэтому нужно её вытащить из подвесов, подвигав её вперед-назад (если не собираетесь менять их). Сначала лучше сдвинуть вперед и снять с заднего подвеса, потом назад и вытащить средний и передний (держит промежуточный глушитель). Вот теперь вытаскиваем штаны, постепенно поднимая задний конец в тоннель. У меня они прошли с минимальным зазором между кузовом и рейкой. Но прошли! (Если соберетесь повторять — не ручаюсь, что у вас хватит зазора)

Виновница торжества

По размерам совпадают. Всё подходит.

Новые штаны идут без экрана, снимаем со старых. Он держится на остатках болтов с круглой шляпкой без шлица в квадратном пазу. Они легко обломились, а шляпки высверлил (6,5 мм сверло). На их место новые M6x70 с широкими шайбами, т.к. металл уже подржавел и прогорел. Одна шляпка вывалилась с маленьким куском экрана.

Готово к установке

Далее всё ставится в обратном порядке.
Болты для экрана я сразу не купил, поэтому пока папа ездил за ними я менял подвесы и снимал бензофильтр. Далее наживили штаны на коллектор. Начали прикручивать нижнюю часть к пламегасу. Оказалось, что болты VAG N 010 352 10 длинноваты, а резьба у них не полная. Пришлось поставить дополнительно по 2 тонких шайбы помимо штатной, чтобы хорошо затянуть. Видимо, толщина крепежной пластины пламегаса оказалась довольно маленькой. Он явно собран из какого-то универсального. На этом день 2 кончился.
День 3
День мелких доработок. Подтянули гайки, поставили бензофильтр, собрали всё. Не обошлось без маленькой неприятности — когда подключал колодку лямбды оторвался один провод почти под самый корень 🙁 Так что пока без неё.
Заводим — дымовуха, вонь, но в гараже тихое урчание. Глушим, проветриваемся на улице. Второй раз заводим, дыма и вони в разы меньше — всё то, что мы набрызгали для отмачивания гаек почти испарилось и уже так не воняет.
Заключение:

Остатки. Из этого оставил кольцо-прокладку и штаны. Если кому надо — обращайтесь.

Когда завел на улице, даже не поверил как тихо работает на холостых. Рычание совсем исчезло, только тихий гул. Но при наборе оборотов остался глухой бас, но без резкого рёва. Думаю пришло время и среднего глушителя, а может и конечного тоже. Да и пламегас выглядит не очень.

Пламегас

В общем буду присматриваться к дальнейшему обновлению выхлопной.

Всем добра и VW!

Запись 11 (21.07.2014)

www.drive2.ru

В какой одежде не стоит садиться за руль?

В штанах и кроссовках водить машину очень удобно. Но высоченные шпильки, узкие сексуальные юбки и длинные шубы не исчезают из гардероба женщины, когда она получает водительские права. Истинная автоледи ни за что не похоронит свою женственность под капотом. Как сочетать красоту и безопасность?

В какой одежде не стоит садиться за руль?

«Правда.Ру» предлагает несложные правила выбора одежды, соблюдая которые модница избежит многих опасностей во время движения.

Смело выбирайте

▪ Любую одежду в спортивном стиле. И пусть вас не смущает столь «тривиальная» рекомендация – «glam-sport» сейчас на пике моды, а всевозможные комбинации трикотажных туник, топов, блузонов, свитерков с джинсами-стрейч, леггинсами и трикотажными штанишками не только смотрятся привлекательно, но и молодят. На прохладную погоду – куртка-парка и яркие кроссовки или ботинки. В суете дорожного потока они не стеснят ваших движений. Вы не отвлекаетесь по управления автомобилем, чувствуете себя комфортно и уверенно.

▪ Юбки до колена или чуть выше – такая длина оптимальна для вождения.

▪ Одежду из натуральных, «дышащих», мягких, эластичных тканей: шелка натурального или с незначительными полиэстеровыми добавками, хлопчатобумажного или шерстяного трикотажа. Такие вещи прекрасно смотрятся, всегда имеют опрятный вид и держат форму, что так актуально после долгого «маринования» в пробке.

▪ Для холодного времени года – длинную простеганную куртку или пальто: тепло, недорого и практично. Причем если вы выберите не спортивный вариант куртки (на резинке по низу), а приталенный или с поясом (квилт), да еще с модным нынче объемным «надутым» воротником, то сможете сочетать его как с брюками и джинсами, так и с любыми остромодными, вещичками. К тому же, как пишет журнал «Где», квилт был придуман англичанами специально для верховой езды, потому идеально подходит для поездок на любых конях, пусть даже и железных.

▪ Кожаные перчатки – в них руки не скользят по рулю и не соскальзывают с ручки переключателя скоростей. Специальные водительские перчатки, «без пальчиков» и с дырочками, которые, кстати, потрясающе смотрятся в сочетании с эффектным маниюкром, можно не снимать, даже если в салоне тепло. Но лучше поберечь этот самый маникюр и нежную кожу рук и отдать предпочтение классическим «не обрезанным» перчаткам.

▪ Обувь с мягкой подошвой и невысоким надежным каблуком (3-4 см). Именно такая обувь, а не кроссовки (как принято считать) наилучшим образом подходят для вождения.

▪ Немаркий, теплый, длинный пуховик. Припрятанный где-нибудь в багажнике, выручит вас и в случае непредвиденной поломки машины – в нем можно дождаться аварийки (или рыцаря с домкратом), даже оказавшись в мороз где-нибудь за городом.

Лучшие воздержаться

▪ От длинной и узкой юбки, которая «пеленает» ваши ноги. Во-первых, в ней затруднительно садиться в автомобиль и выходить из него и выглядеть при этом элегантно. Тем более если вы водите высокий джип. Во-вторых, усевшись-таки за руль, вы должны будете поднять полы выше колен, иначе просто не сможете оперативно переставлять ноги с тормоза на газ. Сидящий рядом мужчина будет очарован видом ваших коленок и чулок, но юбка будет безнадежно измята.

На заметку
Садимся в машину элегантно: слегка подбираем юбку на уровне бедер (в особенности если она широкая и пышная), затем садимся на сидение и уже после этого переставляем ноги в салон, причем обе одновременно. Если вы не желаете, чтобы ваша выходная юбка помялась, то все складки и сборки нужно ликвидировать до того, как сядете. Ерзать и подпрыгивать на сидении, разглаживая их под собой – дурной тон.

▪ От пышной юбки до пят. Проблемы те же, что и с узкой, плюс вы рискуете запутаться в воланах и рюшах, зацепиться за них каблуком, и не только помять и испачкать, но и порвать подол. Поэтому если вы отправляетесь куда-либо в вечернем платье, пусть кто-нибудь вас подвезет.

▪ От длинной шубы. Во-первых, при работающей печке в них жарко, во-вторых, вы сильно скованы в движениях и неповоротливы, в-третьих, не жалко вам трепать дорогую вещь, ерзая в пробке? Лучше держать в салоне какой-нибудь запасной вариант, а свою норковую «подружку» аккуратно складывать рядом на сидении.

▪ От головного убора, ограничивающего поле зрения, будь то кепка, модная шляпка с полями или капюшон.

▪ От слишком узких джинсов. Далеко не любые джинсы и брюки подходят для езды за рулем. Главное правило – они должны быть достаточно свободны

В какой одежде не стоит садиться за руль?

в талии и бедрах, чтобы не врезаться в кожу, не натирать и не сдавливать внутренние органы. Любая тесная одежда (даже нижнее белье) может затруднить дыхание и нарушить кровообращение. Итог – преждевременная усталость, утомление, раздражение, снижение реакции. Нужно ли говорить, насколько это опасно?

▪ От туфель на высоких и неустойчивых шпильках. В них действительно не слишком удобно жать на педали, да и каблук царапается и ломается – жалко! В крайнем случае, держите в машине удобную сменку.

▪ От обуви на платформе – вы не чувствуете педаль и в экстренной ситуации не можете адекватно реагировать. Как пишет EGoroskop.com, в некоторых странах за вождение в такой обуви серьезно штрафуют. Это касается и зимней обуви на жесткой, негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».

▪ От одежды из синтетики. В ней душно и неуютно.

▪ Массивных украшений. Лишь на секунду вы отвлечете внимание другого участника движения, и месяцы уйдут на ремонт автомобиля. Крупный перстень, надетый на ваш пальчик, или свободный браслет могут зацепиться за какую-нибудь выступающую деталь внутри салона и, как подмечает A vto-lady.com, спровоцировать опасную нештатную ситуацию. И главное – если вдруг во время движения падает серьга или брошь, даже бриллиантовые, не вздумайте тут же приниматься их искать.

www.pravda.ru

что значит такой способ ношения?

Подвороты на одежде – модный тренд последних нескольких лет. Чтобы выглядеть стильно, мужчины и женщины подворачивают брюки и даже рукава на футболках и рубашках. Самой модной тенденцией у современной молодежи являются именно подвороты на джинсах. Что значит этот стильный элемент и с чем его сочетать, описано в этой статье.

Откуда пошла мода на подвороты

Массовое подворачивание одежды в Европе началось несколько лет назад. Этот тренд успешно прижился среди модников разного возраста. Большие города сразу подхватили тенденцию подворачивать штаны. Модные журналы пестрели снимками знаменитостей в стильных образах, на которых главный акцент делался именно на подвороты на джинсах, что значит признание этого тренда даже звездами.

Сейчас джинсы с подворотами носят почти все мужчины и женщины. Их надевают на вечеринку, работу, прогулку. Этот элемент уместен везде.

Мода на штаны с подворотами имеет свои преимущества для женщин. Женские ножки обладают более изящной формой и выигрышно смотрятся в укороченной одежде. Это возможность продемонстрировать природную красоту нижней части тела – вот что значат подвороты на джинсах. Они привлекают внимание и оставляют некую загадку.

Что значат подвороты на джинсах у мужчин

Идея подворачивать одежду появилась очень давно. Еще карибские разбойники подворачивали штаны, чтобы продемонстрировать свою физическую силу. Такой способ самовыражения приглянулся скинхедам. Во второй половине прошлого века многие представители этого направления носили джинсы с подвороченным низом. Стилисты увидели в этом определенные особенности и ввели такую одежду в повседневную жизнь мужчин и женщин.

Есть и другая версия того, что значат подвороты на джинсах. Существует мнение, что мода на такой фасон пошла от футбольных фанатов, яростно болевших за любимых игроков. Когда между поклонниками игры возникали конфликты, они подворачивали джинсы в знак готовности драться.

Подвороты – это всегда стильно!

Подвороты на джинсах красиво смотрятся на людях разного телосложения. Женщины с пышными формами могут визуально корректировать свой внешний облик с помощью подворотов. Они позволяют сместить акцент с объемных частей тела на изящные щиколотки.

А еще джинсы с подворотами легко комбинировать с другим гардеробом. Футболки, кофты, пиджаки, короткие топы, пальто – любая одежда подходит к штанам с манжетами.

Стилисты прогнозируют, что этот тренд продержится на пике еще не один год.

Как правильно подворачивать джинсы

Сегодня используют несколько способов подворачивания, актуальных для женщин и мужчин. Классические ровные джинсы следует подворачивать всего один раз на 2-3 см, чтобы не придавать штанам лишнего объема. На узких джинсах допускается ровный подворот до 2 см. На джинсах-бойфрендах красиво смотрятся разные техники. Можно даже делать несколько подворотов неправильной формы или оставлять малозаметный отворот. Главное, чтобы весь образ выглядел гармонично.

С помощью подворотов можно менять фасон джинсов, делая их немного зауженными. Джинсовая ткань достаточно плотная и хорошо поддается моделированию. Если подворот получился слишком большой и не держится, его можно пригладить утюгом.

Советы стилистов

Стремясь выглядеть модно, многие делают подвороты на джинсах, игнорируя важные советы стилистов. В результате образ выходит нелепым и даже смешным. Чтобы подвороты придавали внешнему виду шик, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Правильно подбирать носки. Подворот джинсов значит, что нужно делать акцент на оголенных щиколотках, а не прикрывать их высокими носками. Если на улице прохладно, то для женщин допускаются капроновые носки, но только телесного цвета. Мужчинам следует носить простые носки однотонного цвета.
  2. Джинсы с подворотами идеально сочетаются с рабочими ботинками («редвинги» или «тимберлены»). Элегантные женщины, которые предпочитают в повседневной жизни каблуки, могут смело носить открытые туфли на шпильке. Стильно и ярко выглядят с джинсами лодочки на высоком каблуке насыщенных цветов. В этом году модно носить штаны с подворотами в комплекте с кедами. Любители спортивного стиля могут носить подвернутые джинсы с кроссовками.
  3. Верх можно подбирать любой: футболки, блузы, вязаные свитера, топы. Наиболее удачно смотрятся трикотажные длинные кофты асимметричной формы. Приветствуется одежда свободного кроя без броских аксессуаров.
  4. Не стоит использовать много деталей. Акцентируя внимание на подворотах, женщинам важно избегать больших украшений.
  5. Подворот должен начинаться сразу после верха ботинок.
  6. Возрастных ограничений нет. И молодежь, и люди более солидного возраста могут носить подвороты на джинсах, что значит актуальность тренда для всех, кто следит за модой.
  7. Подвороты лучше смотрятся на широких джинсах темного цвета.
  8. Подворачивать низ штанин рекомендуется на один или два оборота шириной 4-6 см.
  9. Подвороты должны быть слегка небрежными. Не следует делать правильные ровные сгибы, иначе потеряется главного идея такого тренда. Подвороты связаны со стилем кэжуал и придают внешнему виду некоторую беззаботность.

Когда нельзя подворачивать джинсы

Людям небольшого роста не стоит использовать подвороты на джинсах. Что значит такой запрет – знает каждый стилист. Любые манжеты внизу брюк зрительно укорачивают ноги. Этот тренд лучше смотрится на высоких мужчинах и женщинах с длинными ногами.

Также подвороты нехорошо смотрятся на очень узких джинсах типа скинни. На мужчинах такая модель штанов с манжетами может выглядеть смешно.

fb.ru