Динамо мужчина психология – Я осознала, что веду себя с мужчинами, по сценарию игры «Динамо». Как мне от этого избавиться?

Мужские игры. Как динамят мужчины. Примеры и особенности

Содержание статьи:

  1. Внимание и победа
  2. Отдай своё тело
  3. Отдай свою душу

Внимание и победа

Такие мужчины привлекают внимание девушек своей ухоженностью, красотой и знанием женской психологии. Такой мужчина прекрасно одет, умеет поддержать разговор и понравиться девушкам. В динамо 1 степени он стремиться получить только восхищение и готовность к продолжению отношений с девушкой. Даже самые опытные из них с лёгкостью поддаются на игру. Примером может стать следующая ситуация. Точное её название – репетиция перед зеркалом. Парень хорошо одетый и привлекательный спешит на свидание с женщиной, в отношении которой он ещё не уверен. Навстречу ему попадается привлекательная девушка. Вот как начинается динамо этой степени:

Мужчина смотрит на девушку оценивающим взглядом и застенчиво улыбается. Она перехватывает его взгляд. Он задаёт вопрос:

  • • Девушка, не подскажете, как дойти до универсама «Магнит»?
  • • Вам нужно проехать 3 остановки на 5 маршрутке и слева крупными буквами вы увидите название.
  • • А не хотите ли проехать со мной?

После колебания она соглашается и они едут вместе. Он задаёт ей вопросы о её месте работы, купленном смартфоне, новом пальто, спрашивает погоду, наслаждаясь её вниманием (победа за главный приз – восхищение). В паузе просит её номер телефона и выходит. Девушка остаётся в замешательстве и смущении. А парень, получив поглаживания и незримые комплименты, уходит, довольный собой и произведённым впечатлением.

Эта степень динамо самая невинная. Его цель – получение восхищения, подтверждение собственной привлекательности, реже – номер телефона привлекательной девушки, которым при случае можно воспользоваться.

Отдай своё тело

Так называется динамо 2 степени. Тут парень начинает претендовать на интимные отношения, которые и становятся наградой в этой игре. При этом парень стремиться уйти, «не делая следов», и не обязывая себя никакими отношениями.

Парень знакомиться с привлекательной девушкой и ведёт её в ресторан. Заказывает вкусные блюда, развлекает её. В конце свидания неожиданно делает паузу и спрашивает, поедет ли она с ним на квартиру или в сауну. Девушка начинает сомневаться. Тогда парень начинает уговаривать её, говорить, что любит и что она обязана после такого свидания лечь в постель с ним. При этом говорит очень изящно, обещая приятное времяпровождение, нежность, защиту от беременности и анонимность. Парень может говорить девушке о том, что восхищён её красотой, второй встречи не будет, так как он уезжает, проявляет ласку и нежность. Ночь проходит, как в сказке, после чего он уходит. На длительное время или навсегда.

Отдай свою душу

Самый опасный тип мужского динамо, в котором отношения могут длиться довольно долго. В конце парень исчезает, не женившись.

Цель игры – не только тело партнёрши, но и её душа, привязанность, моральные и материальные блага. В этой степени игры мужчина стремиться получить душу девушки целиком и полностью.

В начале отношения могут развиваться, как обычно. Парень ждёт момента, когда девушка будет привязываться к нему. Он может сам склонить её к сексу, но не торопиться жить вместе. При этом он стремиться быть вместе с ней и внешне всё выглядит, как любовь. Девушка недоумевает, почему он не спешит жить вместе или делать предложение и думает, что он присматривается к ней. На самом деле он строит отношения с другими особами.

Постепенно привязываясь, девушка начинает отдавать ему время, оказывать услуги, делать, как ему нужно, а потом он исчезает. Внешняя причина – разочарование, «не сошлись характерами», внутренняя – я получил восхищение, она никуда не денется и можно идти дальше. Такие отношения могут продолжаться довольно долго.

Если девушка сама предлагает ему жить вместе или замужество, парень исчезает. Таким образом проходит мужское динамо 3 степени, цель которого – завоевать душу партнёрши, ничего не дав взамен, любовь без обязательств и привязанности. При этом мужчина может иметь несколько партнёрш в этой игре.

love-mother.ru

“Динамо” или как избежать близости.

Из серии вредных и циничных советов.
«Динамо» — это способ избежать близости
и не остаться в одиночестве.

Каждый из нас бывал любим не нужным и безразличным нам человеком. И каждый по своему удерживал эти отношения ради собственного удовольствия, ради гордости от собственной терпимости или ради благой идеи не ранить ближнего. Вот для такой ситуации и собраны 10 советов о том, как привязать любящего вас человека и ни в коем случае не привязаться к нему самому.

1. Давайте двусмысленные ответы на поступающие к вам предложения о прогулках, походах в кино и прочих свиданиях.

Ни в коем случае не отказывайте, не говорите твердое «да» или «нет». Самые проверенные варианты: «может быть», «давай не будем загадывать» и «не в этот раз». Они прекрасно запутают влюбленного в вас человека, не дадут ни какой опоры и заставят искать новых еще более изысканных способов провести с вами время.

2. Ведите себя не последовательно и не предсказуемо.

Ваша задача постоянно поддерживать неопределенность. Этого можно достичь только «маня осла морковкой и иногда давая ее лизнуть». Для этого выберите самую дурацкую формулу для принятия решений, например говорите «да» в случает если перед вами сидит полная бабка и «нет», когда на «Доме 2» случилась потасовка. Меняйте тактику по своему усмотрению, главное чтобы вам было весело!

3. Не проявляйте своего недовольства иначе вы позволит рыбке соскочить с крючка!

Возникающие в процессе общения неудобства имеют тенденцию перерастать в недовольство, обиды и могут открыть вашу не лицеприятную сторону. Такого поворота «лица» допускать нельзя — вы играете на фантазии о том, что «вы воздушное безе без говна». Отличный способ сохранить свою прекрасную личину — замолкать в моменты недовольства, пропадать и появляться уже «свежим и вкусно пахнущим». Если вас переполняют чувства и паузу вы сделать не в силах переходите к пункту 5.

4. Ваша активность и ответственность — недопустимы!

Вы должны быть «теленком, которого тянут за собой на большой и вкусный луг». Когда вы чего-то хотите вам важно себя не выдать, не начать показывать свое любопытство, азарт и желание. Ждите, когда за вас все сделают. Не забывайте говорить о своей благодарности — это поддержит вашего влюбленного недотепу и обеспечит его запасом надежды.

5. Говорите косвенно, используя метод Фрейда — ассоциации!

Каждый человек умеет рассказывать истории, которые похожи на актуальные события. К примеру вы замечаете долгий и нежный взгляд. Для того, чтобы поддержать ситуацию неопределенности, но при этом «подложить соломки» вы можете рассказать историю о том, как вашу подругу полюбил парень и смотрел на нее, как «тюлень на рыбку». Подруге — это было не приятно и она его бросила. Главное, что при этом рассказе — вы должны искренне улыбаться и нежно смотреть в глаза на против. Это создаст атмосферу страха и надежды — «а может с вами будет иначе?».

6. Достань луну с неба!

В случае если вы устали поддерживать отношения, у вас много других дел, но партнера надо держать придумайте ему сложно выполнимое задание. К примеру говорите о том, что у вас есть мечта спеть с Монсеррат Кабалье в джакузи. Это простой и не затейливый ход, позволит вам перевести фокус внимание с себя на дело в ваших интересах. В итоге и вы отдыхаете и человек при деле. К тому же если вы не получите Монсеррат, то джакузи вам достанется!

7. Позволяйте партнеру делать для себя то, что доставляет ему удовольствие.

Это прекрасное занятие потребует от вас умения принимать ненужные вам слова, подарки и ухаживания. Ваш партнер любит дарить подарки? К тому же он любит их выбирать, тратит на это массу времени, усилий и чувствует свою значимость. Этим надо пользоваться. Пусть уже подарит вам эти с трудом доставленные из Голландии тюльпаны, радостно примите их, закройте дверь и выбросите в помойку. Человеку приятно, есть что вспомнить и вам не нужно пялится на ненавистные цветочки.

8. Случайность — всему голова!

При расспросах и попытке выяснить почему не состоялась встреча, не ответили на смс и выбросили в ведро тюльпаны искренне отвечаете — «Случайно!». Это слово обладает поразительными свойствами, оно оправдывает ваши поступки и придает им безответственно-непосредственный шарм.

9. Вкрапления ревности — шаг к зависимости!

В зародыше ревности лежат желания, которые вы не можете реализовать, но которые прекрасно осуществляет кто-то другой. Ходили в кино с друзьями — не скрывайте этого рассказывайте долго, с упоением, смакуйте подробности. Как только почувствуете напряжение на другом конце провода, скажите «наверно нам тоже надо сходить». Работа выполнена — влюбленный чувствует собственное желание и вы ему уже намекнули, что реализовать его можно именно с вами.

10. Как можно меньше общения в реальности.

Интернет, телефон и на крайний случай скайп — важные источники для успеха вашего мероприятия. Очное общение разрушает множество с трудом построенных иллюзий. При встрече редко удается совместить то о чем вы говорите и то, как вы это показываете. Какие-нибудь нюансы вас точно выдадут и останутся очевидны для противоположенной стороны.

Надеюсь, что когда вы освоите данную технику, то сможете ясно различать как вы играете в «динамо» и то, как играют в него с вами.

Пишите ваши отклики и дополнения
в комментариях к заметке.

goodcontact.ru

Будь здорова :: Осторожно: динамо-мужчина!

Весной очень хочется любви. И не просто любви, а романтических отношений со всеми полагающимися атрибутами: цветами, поцелуями в кино и прогулками при луне. Чтобы потерять голову, стать легкомысленной, улыбчивой, радоваться первому солнцу, и чтобы все вокруг завидовали…

Кроме «Олег то, Олег се, а Олег еще и это!», других тем для разговора у меня больше не осталось. Подруги умоляли опомниться. «Завидуют!» – думала я и довила каждое движение длинных рыжих ресниц любимого.

Лично у меня такая весна началась в конце февраля. Смена сезонов только-только витала в воздухе, снег толком не растаял, а я уже была готова сойти с ума от страсти.

Пятница. Вечер. Клуб на окраине Москвы. Тоска смертная, публика – та еще, музыканты на сцене – подстать.

— Больше никогда! – орала я на ухо подруге, пытаясь перекричать музыку. – Даже если здесь сам Господь Бог будет выступать! Дыра просто!

 Вдруг передо мной как из-под земли появился парень под два метра ростом.

— Девушка, а что Вы делаете завтра вечером?

 Интересно, это он мне или моей подруге? На всякий случай уточняю:

— Кто? Я, что ли?

— Да. Вы.

Задрала голову, но ничего не могу разглядеть – лицо незнакомца скрыто капюшоном.

— Пока не знаю, кажется… А ты что-то конкретное предлагаешь? – ничего оригинальнее в голову не приходит.

Обменялись телефонами. Олег, так звали молодого человека, позвонил на следующий день. Договорились встретиться.

«Надо было получше рассмотреть его в клубе, а вдруг он страшен, как атомная война?», — я ехала в метро и немного сомневалась, что все делаю правильно. Через пятнадцать минут увидела своего Олега (подтянутый, светловолосый, зеленоглазый – викинг прямо!) – и… немедленно влюбилась.

Викинг-Олег ухаживал так, что всем стоило бы брать с него пример: открывал передо мной дверь, подносил зажигалку, подавал пальто и целовал руки. Словом, производил впечатление чрезвычайно воспитанного и интеллигентного молодого человека. К тому же нам нравилась одна и та же музыка, фильмы, книги, поэтому время за разговорами и поцелуями летело незаметно.

Я засыпала с мыслями об Олеге, просыпалась и вспоминала его глаза, губы, руки. Мы встречались каждый день, ходили в кино, кофейни, гуляли в заснеженных парках и целовались до обморожения. Ночи проходили за нежными перешептываниями по телефону. Я была счастлива и смотрела на мир исключительно сквозь розовые очки. Коллеги на работе недоуменно интересовались: «Что это с тобой происходит? Прямо вся сияешь!» В ответ я улыбалась как кинозвезда, ведь я влюблена! И влюблена взаимно!

Кроме «Олег то, Олег се, а Олег еще и это!», других тем для разговора у меня больше не осталось. Подруги умоляли опомниться. «Завидуют!» – думала я и довила каждое движение длинных рыжих ресниц любимого.

Впрочем, недели через две я начала волноваться. Почему-то Олег не особо стремился переходить к физической близости, несмотря на мои активные намеки. И вот, наконец, свершилось! Любимый пригласил меня в гости. Я привела себя в порядок, тщательно оделась (эротическое белье, парфюм, маникюр с педикюром) и – вот мой викинг гостеприимно распахивает передо мной дверь квартиры, где обитают он сам, его младший брат, родители и собака.

— Это Аня. – Олег поставил меня посреди кухни.

Никто не соизволил даже посмотреть на меня и поздороваться.

— Ты уверен, что все нормально? Может мне лучше уйти?

— Да не волнуйся, они всегда так, расслабься, – он проводил меня в свою комнату.

Обескураженная странным приемом, я не знала, куда себя деть. Тем временем, Олег уже снимал с себя нижнее белье. Я пожала плечами и принялась за свою одежду.

— Красавица моя, — шептал любимый и целовал меня в талию, а потом все ниже и ниже.

Наверное, полчаса ушло на ласки, поцелуи, комплименты. Потом был секс.

— Я так хотел этого, я мечтал о тебе каждую ночь, я спать не мог, потому что думал только о тебе!

Когда все закончилось, в глазах викинга был такой восторг, такая неподдельная радость, что я постеснялась честно признаться в том, что не достигла оргазма. Не хотелось расстраивать любимого человека. Мы быстро оделись. Олег провожал меня домой, рассказывал веселые истории из своей жизни, а я утешала себя тем, что оргазм не главное, да и секс вообще не главное, самое важное – чувства друг к другу.

Любимый поцеловал меня у двери и растворился в темноте. Больше я его никогда не видела…

Он сбрасывал мои звонки на мобильный, не отвечал на смс-ки, а дома кто-то из родственников стабильно рявкал: «Его нет!» и кидал трубку. Обидно было ужасно! Я влюбилась, даже думать не могла ни о ком другом, а меня просто выбросили! Неделю я категорически отказывалась встречаться с друзьями и выходить в свет, вспоминала, как хорошо нам было вдвоем, как он трогательно ухаживал за мной, делал комплименты, старался доставить мне удовольствие – а в результате исчез из моей жизни.

Я пыталась разгадать логику его поступка: зачем было так долго и красиво ухаживать? Неужели все дело в физической близости?

Неужели он из тех, кто получает желаемое, удовлетворяет инстинкты и моментально теряет интерес к женщине? Может быть, поэтому меня так холодно встретили родители Олега. Наверняка я была не первая, не вторая и даже не пятая, кого этот замечательный активный юноша водил домой на час-полтора! И вообще, глупо тянуть с сексом, когда есть взаимное желание. Кому все это надо? Переспать на первом-втором свидании гораздо честнее. Не понравилось – разбежались без обид и претензий, человека еще не знаешь и не успеваешь привязаться к нему…

Аня Пятница

medportal.ru

Старое доброе «Динамо» (в отношениях): cross_club


Психологическая игра «Динамо» знакома многим.

Она была исследована психологом Эриком Берном еще в 60-х годах, но до сих пор будоражит умы и сердца людей.

Посмотрим на нее еще разок.

Иногда человек обнаруживает, что с самого детского сада его отношения с противоположным полом были построены на основе «Динамо». И продолжают строиться по этому принципу.

«Динамо» игра бессознательная. Игроки находят друг друга, один бессознательно начинает, другой — бессознательно подхватывает. Никто из них не отдает себе отчет в происходящем.

Берн описывает ходы в игре схематично так:

Он и Она.

1) Она — обольщение; Он — контробольщение;

2) Она — капитуляция; Он — победа;

3) Она — нападение; Он — крах.

Берн описывает и разные степени игры.

«Динамо» первой степени состоит из легкого флирта. Она демонстрирует свою доступность, с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только Он показал свое небезразличное отношение к ней, игра закончена. Она: «Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо».

«Динамо» второй степени. Она получает удовольствие от его домогательств, но главное ее удовольствие — отвергнуть его. Она заставляет его действовать смелее, чем при легком флирте (в «Динамо» первой степени). Когда он делает ей недвусмысленное предложение, она отталкивает его. И наслаждается его замешательством.

«Динамо» третьей степени может иметь тяжелые последствия. Она склоняет его к близости, а затем заявляет, что он изнасиловал ее.

Берн описывает «Динамо» как женскую игру. Однако она является обоюдной. «Динамо» можно сравнить с догонялками. Сначала я убегаю, ты догоняешь. Потом ты убегаешь, я догоняю. И мы нашли друг друга — оба любим догонялки. Здесь уже не важно, кто начал игру. Главное, что один сделал предложение к игре, а второй его принял.

Яркие эмоции от игры не дают человеку оценить ситуацию критически. Он распознаёт «Динамо», когда игра близка к краху, а иногда и много позже — спустя несколько лет. По моим наблюдениям, «личностно растущие» играют более изящно — грубые ходы в игре для них очевидны. И чтобы поиграть, они вынуждены обмануть сами себя и «придумать» что-то затейливое.

Приведу примеры своих Клиентов:

«Динамо» первой степени: они давно знакомы как коллеги и много лет не виделись, живут в разных городах. Случайно встречаются на концерте. Он спрашивает, почему она не позвонила, когда приехала (приглашение к игре). На вопрос, где сейчас работает, она передает ему визитку (приглашение принято). Он тут же присылает СМС со своего телефона: «Это я» (обольщение) Они общаются в антракте (контробольщение). После концерта она как будто не ищет его в фое, а он присылает СМС: «Рад был встрече, еще увидимся» (капитуляция и победа), на ее ответное СМС с предложением пообедать (нападение) он отвечает, «Да, обязательно!» и пропадает (крах).

«Динамо» второй степени: они – коллеги, вместе работают над проектом. По ходу проекта она им искренне и эмоционально восхищается (приглашение к игре). Они «случайно» берут одну из частей проекта для совместной работы (приглашение принято). В ходе работы он допускает нечаянные прикосновения, знаки внимания, комплименты. Она как будто пропускает эти знаки или отвечает улыбкой (обольщение, контробольщение). Ходы в игре становятся все смелее — он уже открыто приглашает ее к себе домой, она сводит все к шутке. Она приглашает его присоединиться к ее компании на выходные (капитуляция), но он не приезжает (победа). По завершению проекта он приходит сообщить, что уезжает, она демонстрирует спокойствие и равнодушие, прощание он откладывает, но добавляет, что ей «от прощания не отвертеться» (нападение). Он уезжает не попрощавшись (крах).

«Динамо» третьей степени: они коллеги, обращаются друг другу на «Вы». Начало похоже на «Динамо» второй степени — знаки внимания, комплименты, случайные прикосновения. Но когда он приглашает ее домой, она соглашается (капитуляция и победа). На следующее утро после близости она демонстрирует исключительно деловой подход в работе, не флиртует и игнорирует его знаки внимания, продолжает общаться на «Вы». Через несколько дней, он предлагает ей отношения (нападение), на что она отвечает, что ей был интересен секс на одну ночь, отношения же ей не нужны (крах).

Берн придерживался мнения, что выгода в игре заключается в том, чтобы избежать сексуальной близости, но получить сексуальные трансакции, при этом заявив «Меня не в чем упрекнуть».

Задачу получить сексуальное удовлетворение, не замаравшись, можно трактовать и несколько шире. Игроку важно получить признание со стороны партнера, ему нужна победа. И если ради этой победы нужно дойти до секса, он готов.
Иными словами, чтобы получить комплимент, восхищение и признание, игрок провоцирует ситуацию или пользуется случаем и принимает приглашение к игре. Ему нужно подтвердить свою самооценку, выполнить программу «Я+, если нравлюсь другим». Когда он видит, что партнер эмоционально вовлечен в игру – это «победа». После нее он теряет интерес и переключается на следующего.

Цель — получить восхищение, выполнить «Я+, если нравлюсь другим». До секса он будет доводить дело с сильным партнёром, мнение которого особенно важно. Секс — инструмент, чтобы довести сильного партнёра до краха, и получить от него восхищение. Он не хочет любви, он хочет сожрать. Если соперник слабый, то, возможно, будет достаточно пары ходов, и без слов будет ясно, что победа уже одержана.

«Динамо» игра очень азартная и, потому опасная. В ней легко и быстро удовлетворяется голод на признание и достижения. И человек вместо того, чтобы достигать реальных успехов, ищет их в «Динамо». У него возникает иллюзия успеха, чувствует себя энергичным и востребованным. Работает тот же механизм, что и в нестабильной самооценке. На пике уверенности, получив внимание от партнера, игрок представляет сцены счастья — миллион алых роз, признания в любви, страсть, которую невозможно обуздать, семейный уют. На пике неуверенности он теряет все — розы, признания, страсть и уют, и видит, как партнер высмеивает его, втаптывает в грязь, возможно публично. В моменты протрезвления, он понимает неэффективность такого поведения, но отказаться от легкого способа почувствовать себя успешным оказывается тяжело.

Таким образом, он оказывается в психологической и эмоциональной зависимости — раз, тормозит свой рост и развитие — два, привыкает к такой модели отношений и рискует навсегда лишить себя искренних и открытых отношений — три.

«Динамо» может прямо сказаться на карьере. Увольнение коллеги, с которым сотрудница была в игре «Динамо», спровоцировало ее увольнение и переезд в другой город, где у нее были незавершенные отношения, так же основанные на «Динамо». Потеряв источник восхищения и энергии, она нашла способ его восполнить — снова в рамках игровых отношений.

Берн пишет, что выходом из игры может быть способность игроков избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем. Для этого важно отличать выражение истинных чувств от хода в игре. Если человек умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта. На мой взгляд, разница между «Динамо» и флиртом — в силе эмоций при победе или поражении. Если партнеры переходят с флирта на деловой лад не может быть фрустрации, застреваемости на партнере и потери самооценки. Берн добавляет, что часто в «Динамо» разумнее развернуться и бежать как можно скорее.

М.Е. Литвак в своих книгах предлагает целый арсенал для выхода из «Динамо» в стиле психологического айкидо. Рекомендации можно так же получить на тренинге Б.М. Литвака «Новый уровень мышления» и «Мужчина и Женщина». (Посмотреть расписание ближайших тренингов и семинаров)

От себя рекомендую мое любимое лекарство: «нужно больше работать». Имея реальные достижения, вы не будете соблазняться на суррогат от психологических игр.

автор: Ольга Гриценко, руководитель Омского филиала Клуба КРОСС

cross-club.livejournal.com

Игра в «динамо» или привет от Эрика Берна

Моя хорошая приятельница, Оля, руководит тренинговым центром специализирующемся на психологии успеха. Несколько лет назад из разряда разделения взглядов отдельных авторов, предпочтений теорий и прочтения большого количества книг, хобби переросло в профессию. Теперь она практикует, пишет статьи для специализированных сайтов и изданий и ведет наблюдения.  Оля меня всегда удивляла: она мудра не по возрасту; ее мысли, слова  всегда структурированы и имеют вес и содержание; за плечами богатый опыт работы в разных сферах и должностях, городах, что важно для тренера. Перед публикацией нового материала мы решили «обкатать» статью у меня в блоге и увидеть, насколько это актуально для более широкого круга читателей.

Если у вас есть время на ставший уже непривычным формат «многобукафф», очень бы хотелось услышать мнение. Стоит ли вообще избегать подобных игр или это часть обычных человеческих отношений? Просто ли читается? Может быть, чего-то не хватает? Мы абсолютно открыты к вашим честным комментариям!))


«Есть у людей такая игра — «Динамо». Под этим или другим названием многие из нас с ней сталкивались. Есть даже такие девушки, которых называют «динамо-машинами». Игра «Динамо» была исследована психологом Эриком Берном еще в 60-х годах, но до сих пор будоражит умы и сердца людей.

Иногда человек обнаруживает, что с самого детского сада его отношения с противоположным полом были построены на основе «Динамо». И продолжают строиться по этому принципу.

«Динамо» игра бессознательная. Игроки находят друг друга, один бессознательно начинает, другой — бессознательно подхватывает. Никто из них не отдает себе отчет в происходящем.

Берн описывает ходы в игре схематично так:

Он и Она.

1) Она — обольщение; Он — контробольщение;

2) Она — капитуляция; Он — победа;

3) Она — нападение; Он — крах.

Берн описывает и разные степени игры.

«Динамо» первой степени состоит из легкого флирта. Она демонстрирует свою доступность, с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только Он показал свое небезразличное отношение к ней, игра закончена. Она: «Мне очень приятны ваши комплименты. Большое спасибо».


«Динамо» второй степени. Она получает удовольствие от его домогательств, но главное ее удовольствие — отвергнуть его. Она заставляет его действовать смелее, чем при легком флирте (в «Динамо» первой степени). Когда он делает ей недвусмысленное предложение, Она отталкивает его. И наслаждается его замешательством.

«Динамо» третьей степени может иметь тяжелые последствия. Она склоняет его к близости, а затем заявляет, что он изнасиловал ее.


Берн описывает «Динамо» как женскую игру. Однако она является обоюдной. «Динамо» можно сравнить с догонялками. Сначала я убегаю, ты догоняешь. Потом ты убегаешь, я догоняю. И мы нашли друг друга — оба любим догонялки. Здесь уже не важно, кто начал игру. Главное, что один сделал предложение к игре, а второй его принял.

Яркие эмоции от игры не дают человеку оценить ситуацию критически. Он распознаёт «Динамо», когда игра близка к краху, а иногда и много позже — спустя несколько лет. По моим наблюдениям, «личностно растущие» играют более изящно — грубые ходы в игре для них очевидны. И чтобы поиграть, они вынуждены обмануть сами себя и «придумать» что-то затейливое.

Приведу примеры своих Клиентов:

«Динамо» первой степени: они давно знакомы как коллеги и много лет не виделись, живут в разных городах. Случайно встречаются на концерте. Он спрашивает, почему она не позвонила, когда приехала (приглашение к игре). На вопрос, где сейчас работает, она передает ему визитку (приглашение принято). Он тут же присылает СМС со своего телефона: «Это я» (обольщение) Они общаются в антракте (контробольщение). После концерта она как будто не ищет его в фоей, а он присылает СМС: «Рад был встрече, еще увидимся» (капитуляция и победа), на ее ответное СМС с предложением пообедать (нападение) он отвечает, «Да, обязательно!» и пропадает (крах).

«Динамо» второй степени: они – коллеги, вместе работают над проектом. По ходу проекта она им искренне и эмоционально восхищается (приглашение к игре). Они «случайно» берут одну из частей проекта для совместной работы (приглашение принято). В ходе работы он допускает нечаянные прикосновения, знаки внимания, комплименты. Она как будто пропускает эти знаки или отвечает улыбкой (обольщение, контробольщение). Ходы в игре становятся все смелее — он уже открыто приглашает ее к себе домой, она сводит все к шутке. Она приглашает его присоединиться к ее компании на выходные (капитуляция), но он не приезжает (победа). По завершению проекта он приходит сообщить, что уезжает, она демонстрирует спокойствие и равнодушие, прощание он откладывает, но добавляет, что ей «от прощания не отвертеться» (нападение). Он уезжает не попрощавшись (крах).

«Динамо» третьей степени: они коллеги, обращаются друг другу на «Вы». Начало похоже на «Динамо» второй степени — знаки внимания, комплименты, случайные прикосновения. Но когда он приглашает ее домой, она соглашается

(капитуляция и победа). На следующее утро после близости она демонстрирует исключительно деловой подход в работе, не флиртует и игнорирует его знаки внимания, продолжает общаться на «Вы». Через несколько дней, он предлагает ей отношения (нападение), на что она отвечает, что ей был интересен секс на одну ночь, отношения же ей не нужны (крах).

Берн придерживался мнения, что выгода в игре заключается в том, чтобы избежать сексуальной близости, но получить сексуальные трансакции (знаки внимания), при этом заявив «Меня не в чем упрекнуть».

       Задачу получить сексуальное удовлетворение, не замаравшись, можно трактовать и несколько шире. Игроку важно получить признание со стороны партнера, ему нужна победа. И если ради этой победы нужно дойти до секса, он готов.

Иными словами, чтобы получить комплимент, восхищение и признание, игрок провоцирует ситуацию или пользуется случаем и принимает приглашение к игре. Ему нужно подтвердить свою самооценку. Когда он видит, что партнер эмоционально вовлечен в игру – это «победа». После нее он теряет интерес и переключается на следующего.

       Цель — получить восхищение, подкрепить самооценку. До секса он будет доводить дело с сильным партнёром, мнение которого особенно важно. Секс — инструмент, чтобы довести сильного партнёра до краха, и получить от него восхищение. Он не хочет любви, он хочет сожрать. Если соперник слабый, то, возможно, будет достаточно пары ходов, и без слов будет ясно, что победа уже одержана.

«Динамо» игра очень азартная и, потому опасная. В ней легко и быстро удовлетворяется голод на признание и достижения. И человек вместо того, чтобы достигать реальных успехов, ищет их в «Динамо». У него возникает иллюзия успеха, чувствует себя энергичным и востребованным. На пике уверенности, получив внимание от партнера, игрок представляет сцены счастья — миллион алых роз, признания в любви, страсть, которую невозможно обуздать, семейный уют. На пике неуверенности он теряет все — розы, признания, страсть и уют, и видит, как партнер высмеивает его, втаптывает в грязь, возможно публично. В моменты протрезвления, он понимает неэффективность такого поведения, но отказаться от легкого способа почувствовать себя успешным оказывается тяжело. Таким образом, он оказывается в психологической и эмоциональной зависимости — раз, тормозит свой рост и развитие — два, привыкает к такой модели отношений и рискует навсегда лишить себя искренних и открытых отношений — три.

«Динамо» может прямо сказаться на карьере. Увольнение коллеги, с которым сотрудница была в игре «Динамо», спровоцировало ее увольнение и переезд в другой город, где у нее были незавершенные отношения, так же основанные на «Динамо». Потеряв источник восхищения и энергии, она нашла способ его восполнить — снова в рамках игровых отношений.

Берн пишет, что выходом из игры может быть способность игроков избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем. Для этого важно отличать выражение истинных чувств от хода в игре. Если человек умеет держать ситуацию под контролем, он может получить большое удовольствие от легкого флирта. На мой взгляд, разница между «Динамо» и флиртом — в силе эмоций при победе или поражении. Если партнеры переходят с флирта на деловой лад не может быть фрустрации, застреваемости на партнере и потери самооценки. Берн добавляет, что часто в «Динамо» разумнее развернуться и бежать как можно скорее.

Если «Динамо» стало образом жизни, его бывает преодолеть очень трудно. Чтобы избавиться от игр и перейти на новый уровень отрытых и искренних отношений – часто необходима помощь. Как и где ее получить? Например, в Омском филиале Клуба КРОСС«.

Автор: Гриценко Ольга.

young-padavan.livejournal.com

Девушка динамо — Психология для жизни

Не так давно в общепринятом лексиконе появилось незамысловатое выражение «девушка динамо». И тут же каждый обиженный и брошенный парень (особенно 18-20 лет) стал на каждом углу кричать, что вот, мол, бросила меня, эдакая динамщица. Но что же на самом деле значит сие выражение? Задумываются, к сожалению, не многие.

Девушка динамо, как ни странно, является неким психологическим феноменом, отчасти сродни эгоизму или эгоцентризму. Проще говоря, такая девушка желает только получать, ничего не отдавая взамен. Как же ведет себя девушка динамо? Представьте следующую ситуацию. Вы сидите с друзьями в баре, в ваше поле зрения «случайно» попадает такая себе симпатичная особа женского пола, которая игриво улыбается и «стреляет» глазками. Вы, естественно, подходите и знакомитесь. Тут девушка дает понять, что в этом баре ей уже невесело и неинтересно и предлагает пойти куда-нибудь в тихое приятное место.

Вы, как истинный джентльмен, конечно же, ведете даму в хороший ресторан и угощаете по полной программе. Все это время Ваша новая знакомая держится от вас на «пионерском» расстоянии, она ведь девушка приличная. И вот, ужин, во время которого она Вас неприкрыто хвалила и мечтательно улыбалась, почти окончен, Вы настроены на известное продолжение вечера… И тут, у девушки вдруг звонит телефон, и она узнает, что с ее подругой/сестрой/мамой случилось несчастье и она должна срочно бежать. Вы просите оставить телефон, она его вроде как оставляет и скрывается в неизвестном направлении. Поздравляем, девушка динамо снова кого-то одурачила и этим кем-то стали Вы. Будьте уверены, ее Вы больше никогда не увидите.

В чем, собственно, дело? Дело в том, что такие девушки не настроены на отношения, для них главное чувствовать себя уязвимой женщиной, ради которой мужчины готовы на все. При этом девушка динамо старается придать своему образу как можно больше невинности и застенчивости.

Что же мужчина? Он, чувствуя себя защитником и просто мачо, готов сделать для своей новой знакомой все на свете. Но, как только мужчина раскошелился, девушки и сед простыл. Она добилась того, чего хотела, и эта «жертва» ей больше не интересна.

Средства «борьбы» с динамо есть. Нужно всего лишь правильно расставить акценты уже в начале знакомства. Например, Вы можете просто игнорировать ее просьбы что-то купить и куда-то пойти. Если Вы интересны девушке, ей будет все равно где с Вами общаться и что при этом пить/есть.

psy-day.ru

Игра Динамо — Саморазвитие, успех

Тезис. В эту игру, как правило, играют один мужчина и одна женщина. Максимально четким названием для нее, в особенности для менее серьезных вариантов, наверняка, было бы «Иди отсюда» или «Благородный гнев». Игра может проходить с разным уровнем интенсивности.

1. Игра Динамо или «Иди отсюда» первого уровня популярна на вечеринках и заключается, в основном, в легком флирте. Женщина показывает свою доступность, потом с удовольствием готова принимать ухаживания мужчины. Стоит ему показать свое заинтересованное отношение к ней, то можно считать, что игра завершена. Если женщина достаточно вежлива, она, вполне возможно, искренне ему скажет: «Мне чрезвычайно приятны ваши комплименты. Благодарю» и пойдет на поиски другой жертвы. Если она не так благородна, то может просто его бросить и скрыться. Женщина, достаточно умелая в этой игре, может легко играть в нее в течение всего вечера, так что мужчина пользуется довольно сложными маневрами, чтобы за ней следовать, не привлекая при этом к себе слишком много внимания.

2. В игре «Динамо» или «Благородный гнев» второго уровня женщина испытывает удовольствие от домогательств мужчины лишь мимолетно. Главное же удовольствие заключается в том, чтобы отвергать его (поэтому игра порой может иметь название «Отвяжись от меня, нахал»). Женщина вынуждает мужчину скомпрометировать себя более явно, чем при простом флирте (в игре первого уровня), а затем, оттолкнувши его, будет наслаждаться его замешательством. Без сомнений, что сам мужчина совсем не так уж и беспомощен, как кажется вначале; ему пришлось потратить достаточно усилий, чтобы оказаться в похожей ситуации. Обычно он играет в вариант игры «Бейте меня».

3. «Динамо» третьего уровня — жестокая игра, имеющая тяжелые последствия, даже до суда, самоубийства или убийства. Женщина сама склоняет мужчину к компрометирующему сексуальному контакту, а потом заявляет, что он будто бы ее изнасиловал или причинил ей невосполнимый ущерб. В самом циничном варианте игры женщина начинает свои атаки сразу после близости с мужчиной лживым воплем: «Насилуют!» Если женщина хочет выдать это происшествие за изнасилование, то она достаточно легко может найти союзников, либо за некую сумму денег, либо из числа любителей посплетничать о мрачных историях (адвокатов, представителей прессы, полиции и родственников). Но иногда эти сторонние ротозеи могут предать женщину, так что она та же легко может потерять инициативу и стать орудием в их играх.

В некоторых случаях такие ротозеи могут выполнять иную функцию. Они навязывают женщине игру, к которой она абсолютно не скромна, так как у них на уме совсем другая игра. «А ну-ка, подеритесь». Они ставят ее в такую ситуацию, при которой, чтобы избежать позора или сохранить репутацию, ей приходится выкрикивать «Насилуют!». Это довольно часто происходит с незамужними девушками. Они не против продолжения любовной связи, однако, из-за того, что сексуальные отношения стали достоянием широкого обсуждения, вынуждены обернуть свой роман в игру «Динамо» третьего уровня.

Сочетая эти две игры, можно получить игру «Шантаж». В ней женщина, соблазнивши мужчину, восклицает: «Насилуют!», а затем в игру вступает ее супруг, который методом шантажа вымогает у обидчика деньги.

Антитезис. Умение мужчины избегать вовлечения в игру или просто удержание ее под контролем зависит от его способности отличать выражение настоящих чувств от ходов в игре. Если он может контролировать ситуацию, то тогда он получит больше удовольствия от легкого флирта в игре «Иди отсюда».

Похожие игры. Вариации игры «Динамо», где главную роль играет мужчина, приобрели грустную известность в той или иной коммерческой ситуации: «В постели режиссера» (а затем она так и не получит роль) и «Садись на колени ко мне » (а затем ее все равно увольняют).

< Предыдущая   Следующая >
Добавить комментарий

www.centr-crm.ru