Зарядка для голоса: Разминка Речи Перед Выступлением: Упражнения для голоса
«Распевки – скороговорки как зарядка для голоса».
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
ПЛАНА – КОНСПЕКТА ЗАНЯТИЯ
По теме:
«Распевки – скороговорки как зарядка для голоса».
Разработала:
педагог дополнительного образования,
педагог – организатор
Клипцова Е.В.
Рыбница, 2016 г.
Утверждаю
Директор МОУ ДО «ЦДЮТ»
Е. В. Пясецкая
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК.
Организаторы и соорганизаторы: Министерство просвещения ПМР; Муниципальное учреждение «Рыбницкое управление народного образования»; Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества», г. Рыбница.
Дата проведения: 22.11.2016г.
Место проведения: ЦДЮТ, 10 кабинет.
Тема занятия: «Распевки – скороговорки как зарядка для голоса».
Вид занятия: Хоровое пение, индивидуальное пение.
Цели занятия:
Обучающие:
— Обучение методам и техникам разогрева голосового аппарата, используемых на уроках вокала;
— Обобщение и систематизирование ранее полученных знаний по теме занятия.
— Обучение правильному произношению скороговорок.
— Обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.
Развивающие:
— Развитие осознанных вибрационных ощущений певческого процесса.
— Развитие активности артикуляционного аппарата при различных нюансах.
— Развитие эмоционально – образной сферы психологического процесса (воображения, мышления, памяти) в процессе работы над вокальными произведениями.
— Развитие нижреберно – диафрагматического дыхания.
Воспитательные:
— Воспитание сознательного подхода к обучению.
— Повышение уровня самооценки, стремления к самосовершенствованию и творческой самореализации.
— Эстетическое и нравственное воспитание средствами занятий по вокалу.
— Обогащение и формирование духовно-нравственной культуры.
Форма занятия: Фронтальная.
Методы обучения: концентрический, фонетический, вокальные упражнения, методы показа и подражания, сравнительного анализа.
Оборудование:
Для педагога: ноутбук, зеркало, пробка, носовой платок, шейкеры, аудиоаппаратура.
Для обучающихся: тетрадь, ручка.
Структура занятия 45мин.
I. Организационный момент, приветствие. 3 мин.
II. Сообщение Темы занятия, и постановка цели занятия. 10 мин.
III. Актуализация знаний. Совершенствование и закрепление
вокальных навыков. 20 мин.
IV. Физкультминутка.
V. Подведение итогов, выводы. Рефлексия. 5 мин.
VI. Вопросы для закрепления материала. 2 мин.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. Организационная часть, приветствие.
Установить должную дисциплину в классе. Отметить отсутствующих.
II. Сообщение темы урока, и постановка цели занятия.
ПЕДАГОГ: Друзья мои, вы заметили, как много существует в мире музыкальных инструментов? И каждый из них сделан руками человека. А чтобы они звучали чисто и красиво, за ними нужно ухаживать: настраивать, мыть, чистить, лелеять. Но самый удивительный инструмент, оказывается, находится внутри нас. Вопрос ученику: Что же это за инструмент? … Человеческий голос. Это самый древний инструмент, возникший в результате появления самого человека. Голос – это не игрушка. А сколько труда, здоровья, психологического настроя нужно, чтобы он зазвучал.
ПЕДАГОГ: Интересный момент. Чтобы спортсмен стал чемпионом, ему нужно много и упорно трудиться. Но прежде чем он начнёт свой цикл упражнений ему требуется хорошо разогреть свои мышцы. Иначе, он может получить физическую травму. То же самое происходит и с человеческим голосом. Прежде, чем мы запоём, нам нужно разогреть голосовые связки. Нам нужна зарядка! Нам нужна распевка! Нам нужна скороговорка! Чтобы включились в работу все органы, из которых состоит наш голосовой аппарат.
ПЕДАГОГ: А какие это органы? – ротовая полость (щёки, губы, зубы, язык, челюсти и нёбо), глотка, гортань, трахея, лёгкие. (см. рисунок). Всё, что мы с вами перечислили это, называется? … Артикуляционный аппарат. Наши песни состоят из слов, а слова из гласных и согласных звуков. Работа органов артикуляционного аппарата называется артикуляцией. Но эти звуки речи должны быть понятны при общении людей или пении всем окружающим. Для этого существует дикция – это чёткое, ясное, разборчивое произношение звуков.
ПЕДАГОГ: Но вернёмся к нашей зарядке, которая будет состоять….
ВОПРОС ОБУЧАЮЩИМСЯ: – А из чего может состоять зарядка вокалиста? Из вокальных упражнений и скороговорок. Нам нужно подготовить свой музыкальный инструмент, точнее – настроить его.
ВОПРОС ОБУЧАЮЩИМСЯ: А зачем нам это нужно? Может быть это совсем и необязательно? Распеваться на каждом занятии обязательно, так как голосовые связки крепнут, растут.
ПЕДАГОГ: Совершенно верно. Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голосовой аппарат. Вопрос ученику: – Таким образом, на что мы обратим главное внимание на этом уроке? Будем делать зарядку для голоса.
ВОПРОС ОБУЧАЮЩИМСЯ: А из чего состоит зарядка вокалиста? … Из распевок и скороговорок. А так как мы эту зарядку делаем на каждом занятии, поэтому мы будем её просто закреплять. Соответственно, цель нашего занятия? Закрепить вокальную зарядку с помощью распевок и скороговорок.
III. Актуализация знаний. Совершенствование и закрепление вокальных навыков.
1. Элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой
ПЕДАГОГ: Мы начинаем наш урок с дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой. Сделаем несколько упражнений, необходимых именно для пения, настройки нашего дыхательного аппарата для вокальной работы. Это упражнения «Обними плечи», «Насос».
Предлагаемая методика была разработана педагогом – вокалистом Александрой Николаевной Стрельниковой.
Упражнения этой лечебной дыхательной гимнастики не только восстанавливают дыхание и голос, но и чрезвычайно благотворно воздействует на организм в целом:
— восстанавливают нарушенное носовое дыхание,
— улучшают дренажную функцию бронхов,
— положительно влияют на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении, в том числе и лёгочной ткани,
— повышают общую сопротивляемость организма, его тонус,
— улучшают нервно – психическое состояние организма.
ПЕДАГОГ: Упражнения выполняются количество раз, кратное 8, лучше всего
Упражнение «Обними плечи» (Вдох на сжатии грудной клетки).
Исходное положение: встаньте прямо. Руки согнуты в локтях и подняты на уровень плеч кистями друг к другу. В момент короткого шумного вдоха носом бросаем руки навстречу друг другу, как бы обнимая себя за плечи. Важно, чтобы руки двигались параллельно друг другу, а не крест–накрест. Руки должны двигаться параллельно, их положение в течение всего упражнения менять нельзя.
Упражнение «Насос». Исходное положение: встать прямо, руки опущены.
Слегка наклонитесь вниз, к полу: спина круглая (а не прямая), голова опущена (смотрит вниз, в пол, шею не тянуть и не напрягать, руки опущены вниз). Сделайте короткий шумный вдох в конечной точке поклона («понюхайте пол»). Слегка приподнимитесь, но не выпрямляйтесь полностью – в этот момент абсолютно пассивно уходит через нос или рот.
Снова наклонитесь и одновременно с поклоном сделайте короткий шумный вдох. Затем, выдыхая, слегка выпрямитесь, выпуская воздух через рот или нос. «Шину накачивайте» легко и просто в ритме строевого шага.
ВОПРОС ОБУЧАЮЩИМСЯ: Объясните, а зачем мы выполняем этот вид работы? – Мы настраиваем дыхательный аппарат, потому что знаем, что дыхание – это основа пения.
2. Распевание. Использование вокальных упражнений:
ПЕДАГОГ: А теперь наш кабинет превращается в луг. Время года – лето. Друзья по кружкам, Юля и Наташа, пошли в лес за ягодами. Замечательная погода. Светит солнце. И вдруг ваше внимание привлекает странный звук (закрытым ртом низко «мм»). Кто это? – корова, теленок (рука на груди – ощущение грудного резонирования – поем в 3–4 тональностях). По дороге проехала машина («пр–р», в высокой тесситуре – «машина едет в горку и с горки»). Сколько цветов! Летают бабочки, стрекочут кузнечики. Вот пролетел жук (в низкой тесситуре «ж–ж» – рука на груди, ощущение тканевых вибраций грудного резонирования, звук хорошо помогает при кашле. Чистка интонации. Опевание ступеней).
ПЕДАГОГ: Вот и лес. Уже на опушке девочки услышали, как по лесу разносится «ау» (упражнение на широкий интервал октаву – от грудного резонирования к головному – поем в нескольких тональностях). В лесу звенят комары («з–з» – «большой комар» – смешанное резонирование, «зь–зь» – «маленький комар» – головное резонирование, рука при этом на шее – звук помогает при болезненных ощущениях в горле). Но налетел ветерок, и комары исчезли («вв» – головное резонирование – поем в нескольких тональностях поступенное восходящее и нисходящее движение I–Y–I ступени в очень быстром темпе). Как интересно в лесу! Где – то поет свою песню кукушка («ку – ку» – поем в нескольких тональностях). Вот пробежал ёжик («фу – фу – фу» маркатированное движение по терциям Y– III – I, рука ощущает, как двигается животик). Он так смешно бегает («дук – дик – дак – дик» – упражнение с ощущением смеха – стаккато, поступенное восходящее и нисходящее движение, с опорой на тонику)! Смешной ёжик вызвал смех у Маришки и Руслана. (Упр. «Ха – ха – ха», активная работа диафрагмы). Друзья решили его погладить и укололись («о – о – ой» – легато – Y – III – I ст.) Но они быстро успокоились, поели ягод и пошли домой. (Упр. «Там-тики-тики»).
3.Элементы артикуляционной гимнастики В. В. Емельянова.
ПЕДАГОГ: Идти было скучно. Дорогой друзья придумывали разные игры. «Поцокали» языком (высоко – низко), изображая лошадку, играли в «Зеркало», показывая друг другу разные выражения лица (грустное – нижняя губа вперед, обиженное – верхняя губа вверх, веселое – верхняя губа растянулась в улыбке, обнажив верхние зубы).
Артикуляционная гимнастика В. В. Емельянова.
«Жевательная резинка»: Четыре раза слегка прикусить зубами кончик языка. Повторить 4 раза. Высовывайте язык до отказа, слегка прикусывая последовательно кончик языка и все далее стоящие поверхности. Покусывайте язык попеременно правыми и левыми боковыми зубами, как бы жуя его.
«Щеточка»: Сделайте языком круговые движения между губами и зубами с закрытым ртом. Повторите в противоположном направлении.
«Иголочка»: Упритесь языком в верхнюю губу, нижнюю губу, в правую щеку, в левую щеку, пытаясь как бы проткнуть их насквозь.
«Лошадка»: Пощелкайте языком, изменяя форму рта. Обратите внимание на изменение щелкающего звука. Попытайтесь произвольно издавать более высокие и более низкие щелчки.
«Массажист»: Покусайте нижнюю губу, верхнюю губу, втяните щеки и закусите боковыми зубами их внутренние поверхности.
«Обезьянка»: Выверните наружу нижнюю губу, обнажив десны и придав лицу обиженное выражение. Приподнимите верхнюю губу, обнажив десны и придав лицу подобие улыбки.
«Мартышка»: Сделайте нижней челюстью круговые движения «вперед – вправо – назад – влево – вперед». Соедините движение нижней челюсти «вперед – вниз» с поднятием верхней губы с обнажением десен. Соедините движение челюсти «вперед – назад» с выворачиванием нижней и верхней губ, обнажением десен, приподниманием мышц под глазами и наморщиванием носа. Глаза широко открыты, брови приподняты. В этом положении сделайте 4 резких движения языком «вперед – назад» при неподвижной челюсти и губах. При этом надо не задерживать дыхание, дышать спокойно и бесшумно.
Исполнение упражнений, связанных с работой губ и открытием рта, необходимо контролировать в зеркале. В дальнейшей работе также желателен постоянный визуальный контроль.
Обращение к ученикам: Ребята, а зачем мы сейчас делаем эти упражнения?
ПЕДАГОГ: Развиваем мышцы лица, артикуляционный аппарат.
А потом друзья стали давать друг другу различные задания на основе скороговорки «Из – за леса, из – за гор едет дедушка Егор» с разным эмоциональным подтекстом: радость, грусть, восхищение, удивление и т.д.
ПЕДАГОГ: Сегодня наше распевание проходило нетрадиционно. Оно вплеталось в музыкальную историю. Вы молодцы! Замечательно справились с поставленной задачей.
ПЕДАГОГ: А теперь, когда наш вокальный аппарат хорошо разогрет и готов к работе, давайте прочитаем отрывок из скороговорной сказки.
«Скороговорина»
ПЕДАГОГ ВМЕСТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ:
1. В четверг, четвертого числа, в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали.
2. А потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе.
3. Где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга – бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл.
4. Да и Клара – к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали;
5. Но грех – не смех – не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, – вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей.
6. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова – не вместились все дрова, и два дровосека, два – дровокола – дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла, цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь.
7. Молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки – скок, Сеньку – в бок, Соньку – в лоб, все – в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел.
8. Сонька же – Сашкина подружка, шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки – вертушки во рту еще и три ватрушки – аккурат в медовик, но ей не до медовика – Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, – перевыпономарит.
9. Жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола – Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что – вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа – ужата, а у ежа – ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость.
10. И вскоре опять, пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из – под простокваши.
11. О всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин – зальцбургский бессперспективняк из – под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить.
4. Работа над исполнением песни «Людоед» — муз. В. Чистякова, сл. М. Яснова — сольфеджирование, контрастные эмоции, аккомпанемент.
ПЕДАГОГ: Друзья мои, а сейчас, на примере данной песни, мы попробуем закрепить то, что делали на зарядке, в скороговорках. Мы попробуем «рисовать» звуком разные картины, образы. (Поём песню, используя шейкеры, как ударный инструмент – аккомпанемент, каждый куплет которой исполняется различными образными картинами, развивающими разные виды резонирования, с разным эмоциональным подтекстом).
5. «Маленький кораблик», муз. и сл. В. Колесникова:
— воспитанник вокально выразительно читает текст первого куплета, используя музыкальную фразу;
— мысленно пропевает мелодию с активной, хотя и беззвучной артикуляцией;
— исполняет песню под фонограмму «-».
ПЕДАГОГ: А теперь попробуем выразительно исполнить песню, может быть, даже инсценируя её. А для этого тебе необходимо зрительно представить каждый образ. Возможно, такой способ сконцентрирует ваше внимание на эмоциональности исполнения.
6. «Простая песенка», муз. и сл. К. Ситник:
— воспитанница показывает мелодию песни a kap.;
— исполняет песню под фонограмму «-».
IV. Физкультминутка.
V. Подведение итогов, выводы. Рефлексия.
Индивидуальная оценка практического выполнения задания, анализ достижений и неудач.
VII. Вопросы, для закрепления материала:
1. Что мы делали на занятии? … Сегодня мы уделили много внимания развитию речевого и голосового аппарата, работали над согласными звуками в скороговорках и распевках. Повторили вокальные правила.
2. Получилось – ли у нас приблизиться к образцу? В чём были трудности? Как вы оцениваете свою работу на занятии?
ПЕДАГОГ: Мы сегодня хорошо потрудились. Спасибо за плодотворную работу.
ПЕДАГОГ: Занятие окончено. Всем спасибо. После занятия, обучающиеся приводят кабинет в порядок.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андгуладзе Н.Homocantor: Очерки вокального искусства. – М.:«Аграф», 2003.
2. Дмитриев А. В. Основы вокальной методики. — М.: Музыка, 1968
3. Карпов Н.В. Уроки сценического движения. М., 1999
4. Плужников, К. И. Вокальное искусство [Текст]: учебное пособие / К. И. Плужников 2013. — 112 с.
5. Стулова, Г. П. Акустические основы вокальной методики [Текст]: учеб. пособие / Г. П. Стулова 2015. — 144 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Зарядка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | v1.ru
- Порезал горло однокласснице
- Сжег Коран у мечети
- Обзор новостроек с котиками
- Треш-стример мучил девушку
- 15 тысяч для добровольцев
- Арестовали участника парада
- Бойцы ЧВК избили бизнесмена
- Задержан Арсен Мелконян
- PRO Путешествия с V1. RU
- Погибшие на Украине
Спорт
Подробности
Каждое утро горожане смогут размяться в Комсомольском саду
2 189
6Город Развлечения
Развлечение для детей пройдет в субботу в Комсомольском саду.
3 877
1А также устроили «флешмоб перед полетом».
2 705
22 033
112 897
51 591
11 773
Обсудить2 477
27 183
121 914
5Здоровье
12 965
Обсудить30 811
1Здоровье
9 928
Обсудить28 646
Обсудить26 531
ОбсудитьЗдоровье
9 594
Обсудить23 425
6Здоровье
9 669
ОбсудитьКомплект настенных и автомобильных зарядных устройств — ProofPronto.
com Отзывов пока нет Написать обзорAtlas
Настенное и автомобильное зарядное устройство
Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Обязательно
комментариев Обязательно
- Артикул:
- CHRG-WALL-CAR
в наличии В наличии
Описание
Настенное зарядное устройство USB
- 2-контактная вилка американского типа
- Вход: 110–240 В переменного тока, 0,5 А, 50–60 Гц
- Выход: 5 В постоянного тока / 1 А (1000 мА)
Автомобильное зарядное устройство USB
- Штекер автомобильного прикуривателя
- Вход: 12–24 В постоянного тока
- Выход: 5 В постоянного тока / 1 А (1000 мА)
Дополнительная информация
Сопутствующие товары
Atlas
Артикул: HCWIFIADAPTER
Камера видеонаблюдения WallCam HD Streaming
2 отзыва
Обнаружение движения: Да
Разрешение: 1080p HD
Прямая трансляция: Да
Время выполнения: Бесконечный
Розница:
199,00 $
Было:
149,00 $
99,00 $
В наличии
КоличествоProofPronto
Артикул: ВР-300
Автомобильный ключ Диктофон
2 отзыва
Диапазон микрофона: 30 футов
Голосовая активация: №
Аккумулятор: 8 часов
Хранение: 18 часов
Розница:
199,00 $
129,00 $
ProofPronto
Артикул: 836936041
Диктофон с голосовой активацией Micro Stick
4 отзыва
Время записи: 576 часов
Диапазон микрофона: 50 футов
Время выполнения: 6 недель (в режиме ожидания)
Продленное время работы: 1 год (в режиме ожидания)
Розница:
149 долларов США. 99
119,00 $
Автомобильное зарядное устройство 2x USB с GPS и голосовым мониторингом — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ
Автомобильное зарядное устройство 2x USB с GPS и голосовым мониторингом — МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ предоставит достаточную информацию в режиме реального времени о контролируемом транспортном средстве. На первый взгляд это классическое автомобильное зарядное устройство, но оно скрывает GPS-локатор. Компактный и стильный дизайн устройства идеально впишется в интерьер вашего автомобиля , поэтому вам не придется беспокоиться о том, что оно будет раскрыто. Зарядное устройство совместим со всеми автомобилями на рынке, так как подключается к прикуривателю автомобиля.
С этим автомобильным зарядным устройством у вас не будет проблем с поиском вашего автомобиля, если вы одолжите его своему другу или ребенку, поэтому вы избежите нежелательных эмоций и страха или беспокойства, будь то экипаж автомобиля и все верно. Устройство поставляется с свободно доступным приложением «TrackSolid» (iOS, Android) для вашего мобильного телефона, , с помощью которого вы можете отслеживать текущее местоположение автомобиля , в котором находится автомобильное зарядное устройство, а также у вас будет обзор предупреждений.
Простая установка
Большинство устройств на рынке GPS-локаторов имеют очень сложную установку. Вы не беспокоитесь, потому что для этой модели не требуется никаких настроек. Просто подключите автомобильное зарядное устройство к прикуривателю в автомобиле, и вы сможете пользоваться всеми его функциями.
Экстренный вызов SOS
В случае чрезвычайной ситуации вы можете нажать соответствующую кнопку SOS на 3 секунды, чтобы активировать будильник.
Затем устройство отправляет SMS на номер мобильного телефона по умолчанию, а также будет набирать его до тех пор, пока вызов не будет получен.Голосовой мониторинг
После отправки на устройство команды «Монитор» по SMS устройство ответит «ОК» и наберет номер мобильного телефона SOS по умолчанию. Получив звонок, человек на SOS-номере сможет услышать, что происходит вокруг автомобильного зарядного устройства или в салоне автомобиля. Во время прослушивания устройство не издает никаких звуковых или световых сигналов, поэтому прослушивание полностью незаметно.
Определение состояния автомобиля
Устройство поддерживает определение состояния автомобиля, независимо от того, включено оно или нет. Если посторонний человек завел автомобиль без вашего ведома, вы сразу же получите уведомление на свой телефон.
Сигнализация низкого заряда батареи
Автомобильное зарядное устройство имеет встроенную литиевую батарею емкостью 130 мАч и поэтому может работать даже после отключения зажигания.
Когда заряд батареи упадет до 10%, устройство отправит предупреждающее SMS «Внимание! Батарея разряжена, вовремя заряжайте!» на мобильный номер SOS по умолчанию. Если заряд батареи будет меньше 1%, следующее текстовое сообщение «Внимание! Батарея разряжена, питание отключится автоматически».Сигнал превышения скорости
Если транспортное средство движется со скоростью, превышающей ограничение, устройство отправит SMS на номер мобильного телефона по умолчанию.
Звуковая сигнализация
Если громкость записанного звука вокруг автомобильного зарядного устройства превышает 70 дБ, устройство автоматически уведомит вас, позвонив на мобильный номер по умолчанию. Таким образом, автомобильное зарядное устройство с GPS-локатором является идеальным решением для защиты вашего автомобиля.
Особенности:
Автомобильное USB-зарядное устройство с GPS-навигатором
Оповещение при звуках выше 70 дБ
Прослушивание салона автомобиля по телефону
Встроенный аккумулятор, обеспечивающий работу даже при извлечении из прикуривателя
Кнопка SOS
Характеристики:
Аккумулятор: 3,7 В/130 мАч, литиевый
Сетевое подключение: GSM/GPRS
Частота: GSM 850/900/1800/1900 МГц
2 выхода USB: 5 В 900 22 Рабочее напряжение: 9 -15 В постоянного тока
Рабочая температура: от -20 до 60°C в автомобиле
Макс.