Восхищение женской красотой: Слова восхищения женской красотой. Стихи о восхищении женской красотой

Сила женщины сокрыта в ее красоте: 08 марта 2016, 07:03

Моника Белуччи. REUTERS©

08 марта 2016, 07:03

8

Как много говорится о женщине в преддверии 8 марта! Ей посвящают стихи, песни, с нее рисуют картины… Алматинка Юлия Шерер, занимающаяся исследованием информационного поля нашей планеты, рассказала в Facebook интересную версию о мире женщине, материнстве, силе, красоте и любви. Предлагаем вам прочитать этот пост. 

«Какой  прекрасной создало женщину Пространство (Вселенная, Космос, Бог..). Всего 25 процентов населения нашей планеты это понимают. Очень плачевная статистика.  Давайте рассмотрим эти проценты, а другие семьдесят пять пусть попытаются  представить себя на месте этих двадцати пяти.

Существует версия, что первой на планете была создана Женщина.

  Чтобы жить долго и  счастливо, требовалось соблюдать всего несколько простых правил, которые Пространство вложило в каждую из них на уровне подсознания, а сознание было поднято настолько высоко, что  желание быть матерью не заставляло долго ждать. Вас это шокирует… как и меня. Но давайте углубимся и поймем, когда же механизм поменялся, и что дошло до нас на сегодняшний день.

Чтобы выжить, женщине в те далекие времена – причем без мужчины, которого по одной из версий, Пространство подвело намного позднее – необходимо было руководствоваться такими качествами, которые  вложены были в генетический код и которые, к сожалению, современными женщинами нашего времени используются не все. 

 Таких качеств несколько – инстинкты любви, материнства, стремления к совершенству, труда,  предчувствия, разума, защиты и силы.

 А теперь о каждом из них поподробнее.

 ЛЮБОВЬ.  Она безгранична и безгреховна в любых своих проявлениях.   Чувствовать и жить в постоянной любви возможно только при высоком и правильном уровне сознания. Изначально Пространство  сразу вложило это качество в женщину. Сейчас же это качество утратилось, исказилось и даже выдает себя за другое качество. Это связано с крайне низким уровнем сознания нашей современной женщины.

МАТЕРИНСТВО. Думаю, что всем понятно, в чем суть этого инстинкта. Ранее это позволяло иметь столько детей, сколько женщине хотелось, причем без боли, это не было так шокирующе и пугающе. В современном мире все очень отлично от того  времени. Встречаются женщины, которые осознанно не желают иметь маленького человечка в своей жизни, который будет опорой на всю оставшуюся жизнь. 

СОВЕРШЕНСТВО. Чтобы быть всегда в тонусе и быть только в высоких  и чистых потоках энергии, нужно стремиться быть совершеннее день ото дня. Каждый раз ставить перед собой все новые и новые задачи и идти к ним. Тогда перед вами будут открыты многие двери, в которые можно легко войти.

Однако в современном мире все охвачено хаосом, понятие о совершенстве очень сильно искажено, эталоны стерты. Генетическая информация может не срабатывать на протяжении всей жизни.

Чтобы женщина была совершенной и стремилась далее к духовному росту, конечно, должен сработать главный инстинкт – это любовь к себе, к близким, к  чистому голубому небу, к природе. Чтобы познать любовь и всегда пребывать в ней, нужно находиться всегда в таких вибрациях, от которых  у вас собственное понимание через повышенное правильное сознание поменяет угол зрения на весь  окружающий мир. То есть информация о духовном совершенстве  присутствует в каждой клеточке вашего совершенного организма, изначальная структура которого дошла до наших дней практически без искажений.

ТРУД.  Энергия этого качества сама по себе положительная и высокая.  Сколько известно про труд пословиц и поговорок, которые пытаются стимулировать человека к благородным поступкам. Если рассмотреть ауру человека в деле и бездельника, то сразу же можно увидеть, что они резко различаются. У первого биополе большое, светлое, насыщенное, человек этот сам по себе рад тем делам, которые он совершает. Он хочет и хочет совершенствоваться в работе, хочет идти дальше и мысли только светлые возникают в его сердце и разуме. Он счастлив.

Совершенно обратное случается с теми людьми, которые устали от безделья,  которые по собственному желанию не хотят ничего делать и расти профессионально. Аура таких людей имеет не совсем правильную форму, имеются различного рода повреждения в  энергетической структуре, откуда случаются утечки жизненно важной энергии. Следовательно, возникают на уровне разума различные негативные мысли, депрессия, а также могут совершаться намеренные преступления, которые могут повлечь за собой ужасающие последствия. И все это от простого безделья, от того что человеку некуда себя деть. От того, что его уровень сознания крайне низок, от того что человек никаким образом не задается вопросом, для чего он нужен Пространству, что же он должен полезного сотворить здесь и сейчас.

  Вокруг него кружит отрицательная энергия, которой очень выгодно затянуть его в болото, состоящего из сплошного преступного ничегонеделания, с тайным умыслом погубить его, через засасывание  и затягивание  в трясину бездействия.

ПРЕДЧУВСТВИЕ. Оно же известно как знаки свыше, вещие сны или просто  то чувство, которое вас никогда не обманывает. Как говорилось ранее, все  женщины ранней цивилизации были уже рождены с высоким уровнем сознания, соответственно они все в своей жизни могли предупредить и всегда шли по правильной жизненной траектории, которая проходила без бед и ошибок. По вышеописанной версии, «сдав экзамен» по своему совершенству перед Богом и Пространством, они получили  подарок – мужчину. Он должен был быть женщине опорой, помощником, он должен был переложить на себя обязанности ее тяжелого труда. Но случилось массовое падение и уровня сознания человека, отчего сердце перестало перекрикивать разум. Человек перестал полностью жить сердцем, а стал лишь слушать разум , которым уже  завладели те, кому так нужно было их падение в прямом смысле слова.

Это крайне негативная энергия космического происхождения.

РАЗУМ. Очень важно понять, что совершенен он в мышлении и в выборе правильных действий  лишь тогда, когда первоначально сердце покажет правильность пути, а лишь потом разум может подключиться и правильно  высчитать все последующие шаги. То есть первоначально человек был рожден с сознанием того,что вначале должно одобрить сердце, а потом включаться в процессы головной мозг.  Предчувствие сердцем – это есть самая главная защита человека.

Приведу пример, вы торопитесь и  перед вами дилемма, по какой улице пойти,  одна без единого фонаря, но на 30 минут короче, другая – освещенная, но соответственно, на это же время длиннее. В самом начале , где-то далеко,  в самом сердце, маленький звоночек подсказывает: опоздай, это безопаснее… Но тут же включается разум и начинает накручивать человека, нагнетать обстановку… и человек уже не помня себя , а тем более звоночек в сердце, бежит по темной улице. А там — открытый люк… и опаздывает он уже на неопределенное время… И тут же он вспоминает свой внутренний голос, свое сердце, которое вначале единожды, не настаивая, с любовью говорило по какому пути надо следовать.

Как же хочется научиться различать голос сердца и голос разума. И правильно их применять. Всему этому можно научиться.

ЗАЩИТА. Каждый человек представляет это действие по-своему. Кто-то как физические действия, кто- то как слово, кто-то защищается магией, а кто-то придумывает еще что-нибудь… Интересно какие первые мысли возникли у вас?

 Давайте рассмотрим, какое значение «защиты» было вложено первоначально. В то время необходимо было защищаться только от самих же себя, чтобы не уронить свой уровень сознания,так как только в состоянии повышенных духовных вибраций возможно быть счастливой, достигать желаемого, при этом знать точно как  поступать  в любых жизненных ситуациях. То есть, чтобы не прибегать к защите необходимо жить по вышеизложенным правилам, тогда надобность активно использовать защиту от самой себя отпадет сама собой.

В современном мире смысл слова защиты полностью изменен. Преобладает агрессия, защита от окружающих всеми способами. Но никому и в голову не приходит повышать свое сознание за счет положительных, исцеляющих вибраций энергии Пространства, чтобы заранее почувствовать отрицательное событие и обойти его стороной, не внедряясь  в тяжелое темное  действие, которое может исходить от отрицательного источника. Все можно  в жизни предупредить и отвести, и  в итоге быть счастливым человеком. Только стоит бороться за самого себя и защищать себя от своих же отрицательных поступков и помыслов.

СИЛА. Сила женщины, вложенная с древних времен, сокрыта в ее красоте. Красота спасет мир, а тогда говорилось – и жизнь, и целую цивилизацию…. Какую энергию несет красота? Во-первых, тогда имелась в большей степени духовная красота, хотя внешняя имела также немаловажную роль. С красивыми людьми хочется находиться  рядом, хочется общаться, а если от него исходят положительные вибрации, так даже и жить. Вот так впоследствии рождалась любовь  к человеку.

Все эти качества, которые мы описываем, не могут существовать друг без друга, они вытекают одно из другого, а также усиливают друг друга. То есть красота духовная и внешняя идут рука об руку.

В современном же мире говорят: красота – страшная сила. Звучит не обнадеживающе… Сейчас редко красота духовная и физическая рассматриваются вместе. Всегда чего-то недостает, и что-то хочется добавить или убрать.

То есть если бы современная женщина следовала всем вышенаписанным правилам, то жизнь была бы ее легче. Мужчины носили бы ее на руках, так как они чувствовали бы ее природную красоту, женственность, любовь именно своим сердцем. И на эти искренние чувства никак не может быть никакой другой реакции. Женщина пытается быть такой 8 марта. 

Дорогие мужчины, пусть ваша любимая женщина живет с ощущением этого праздника круглый год. Тогда в ответ вам она подарит столько всего, что сокрыто в ней с древности, что быть подарком и помощником  для нее будет для вас верхом наслаждения».

Источник: Юлия Шерер, plusoznanie.com



Мужской взгляд на женскую «красоту»

Женщины хотят быть красивыми и любимыми. Это понятно. Но не понятно только, почему многие женщины, мечтая о любви, начинают с обмана.

Я вижу женщин, молодых и взрослых, каждую по-своему красивую, с изюминкой. Вижу, как они не принимают свою естественную притягательность и хотят стать еще лучше, понимая красоту как-то очень по-своему.

Накручивают прически, закрашивают лица, оголяют ноги, тем самым обворовывая красоту, данную природой, и становясь блеклыми под ярким макияжем, стандартными, как безликие барби на Мисс Вселенная, привлекая таких же безликих кенов для стандартной короткой брачной игры, чтобы, как обычно, обмануться в конце.

Не жди от вселенной принца, если не можешь быть принцессой без обмана.

Если лезешь из кожи вон, чтобы показать из себя модель — поймаешь такого же нарцисса, задерешь юбку — зацепишься колготками за сального сластолюбца, пойдешь в ночной клуб на «мясной рынок» — сторгуешься задешево с одноразовым охотником, будешь молодиться — усыновишь инфантильного мальчика, захочешь манипулировать — попадешь на такого же хитреца или недотепу, и снова будешь рыдать в подушку, что мужики перевелись. Не хитри, и мир не будет иронизировать в ответ.

Обман — слишком резкое слово, за ним просто кроется страх показаться некрасивой. Вот вам подарок: некрасивых женщин нет. Я не встречал. Есть только те, кто пытается нас в этом убедить.

Я некрасивая, поэтому посмотри, как я раскрасила губы, ресницы, как углубила декольте и обнажила бедро. Больше во мне ничего нет, поэтому все внимание на экран: на экране яркая реклама, а за экраном лишь провода и пыль.

Мой интерес к женщине никогда не пьется с лица. Мое возбуждение не растет из ее фигуры, тем более оголенной. Это неинтересно, не вовремя и не к месту. Притяжение случается гораздо глубже, притягивает внутренний свет, источник которого ощущается где-то в женском животе.

Мужчина влюбляется в естество, природу женщины, а лицо и фигура вызывают восхищение уже после.

Поэты, воспевающие тонкий стан, пухлые губы и длинные ресницы, просто описывают отражение этого света на теле женщины. Влюбленный мужчина будет воспевать равно и худобу и полноту и сам будет удивляться, как рушатся его заранее выстроенные неживые образы красоты: надо же, я был уверен, что она не в моем вкусе.

Самая красивая женщина для меня — беременная. Ей неважно внешнее, ее мысли внутри, в ребенке, вся ее жизнь направлена внутрь, она слушает себя, гладит живот, ступает медленно и так трогательно-неуклюже. Она осознает дар и светится женственностью. Мужчины меняются в лице при виде беременных, становятся сильнее, благороднее. Это заметно и очень красиво.

Моя любимая часть женского тела — живот. Мягкий, чуть округлый, таинственный холмик, прячущий несметные сокровища. Отсюда начинается женщина, ее сила, ее притяжение. Не зря женские практики связаны с отпусканием напряжений в животе, с танцем живота, дыханием животом и так далее.

Зрелая женщина создает полярность и притягивает зрелую мужскую энергию.

Мы, мужчины, не воспринимаем красоту только глазами. Это было бы слишком скучно. Мы сканируем каждое движение: поворот головы, походку, положение колен сидя, голос. Мы чувствуем грацию. Ее нельзя скопировать, купить, научиться у моделей, которые, кстати, преуспели в манерности, но не в грации. Грация уникальна, ей одарена каждая женщина, но может быть заперта под жестким животом, под горькими убеждениями.

Я сижу в кафе и наблюдаю за женщинами вокруг меня. Около сотни смазливых, дурнушек, хорошо и безвкусно одетых, в косметике и без, с писклявым или грудным голосом. Это просто кафе, все сидят с подружками и капучино. Они естественны, в Берлине, вообще, мало жеманства среди женщин.

Останавливаю взгляд на любой, смазываю фокус, смотрю куда-то сквозь публичность, манерность, характер.

И вот появляется она: красивая женщина. Я начинаю чувствовать ее привлекательность, ее неповторимую ценность, мягкость и глубину. Я понимаю, что если видеть ее так, то можно полюбить любую из них. Чем меньше прячутся, тем легче полюбить.

Женщине проще, чем мужчине — ей не надо кем-то становиться, ей достаточно просто быть, и она уже цельная, достаточная, красивая. Мужчины одноклеточные, но только на первый взгляд, мы клюем на то, что видим, но ценим совершенно другое. Мужчина все равно найдет, различит, расшифрует вашу красоту, если его не путать и не мешать.

На каждую красоту найдется любящий поклонник, поэт или принц, как хотите. Не стоит ее показывать, выпячивать, искажать. Достаточно просто быть.

Автор: Александр Баранов

Почему мы восхищаемся усилиями и умаляем красоту

Руди — фильм, основанный на реальных событиях, о бездарном пятифутовом коротышке. с горячим желанием играть в футбол за Нотр-Дам. Эта одержимость заставляет его игнорировать насмешки и упреки со стороны окружающих. После его заявления на перевод из колледжа Святого Креста в Нотр-Дам принимаются неоднократно отвергнутый, он, наконец, поступает в университет и получает место в футбольной команде. Он работает усерднее, чем все его атлетически одаренные товарищей по команде, упорствуя через боль и отсутствие возможности играть в реале игра. У истории счастливый конец: товарищи по команде Руди уговаривают тренера позволяя Руди играть в заключительные моменты последней домашней игры, а Руди захватывает квотербека соперника. Ликующие товарищи по команде уносят его с поля на их плечах.

 

Реакции на историю Руди неизбежно включают восхищение и вдохновение. Мы хвалите его упорство, его настойчивое стремление достичь своей цели, несмотря ни на что. Теперь давайте сравним наши чувства к Руди с тем, что мы чувствуем к женщине, которая, по общепринятым меркам, это естественная красота. Кто-то с роскошными волосами, красивое лицо, чистая, гладкая кожа и идеально сложенное тело, независимо от что она ест или сколько она тренируется. Ее естественная красота дает ей все виды преимуществ перед более обычными женщинами. У нее есть выбор мужчин. Даже мужчины с никаких шансов на романтические отношения с ней, относитесь к ней с почтением и делайте особые одолжения для ее. Другие женщины хотят быть ее лучшим другом. Мы проводим конкурсы красоты, которые признают женщин в первую очередь за то, что они красивы. Но, хотя мы можем восхищаться красота женщины и желание быть рядом с ней, восхищаемся ли мы ею как человек так же, как мы восхищаемся кем-то вроде Руди?

 

Очевидно, что нет. Есть большая разница между восхищением привлекательный человек, как мы хотели бы красивый пейзаж и восхищаться кем-то, как будучи человеком. На самом деле чувство довольно часто противоположно восхищению. для многих людей, которые не могут иметь дружбу или любовь прекрасного женщина: Мы ненавидим ее. Женщины завидуют ее природным данным. Не-альфа самцы, замученные неудовлетворенной тоской, негодуют на ее неприступность. Оба пола хмуриться о том, как несправедливо, что некоторым людям посчастливилось родиться красиво и никогда не нужно много работать, чтобы чего-то добиться. Мы подвергаем сомнению интеллект красивых женщин. Мы смеемся над поверхностностью красоты конкурсы или даже утверждают, что они унижают женщин. Если красивая женщина достигает статуса в организации, мы шепчем, что она, должно быть, проспала свой путь наверх. Мы придумываем такие фразы, как «Красота только поверхностна», чтобы унижать красивые женщины. Пренебрежительное отношение к привлекательным личностям легко объяснимо. эволюционной психологией как стратегия соперничества с соперниками. Указывая недостатки наших соперников, мы повышаем свои шансы быть признанными за все, что мы можем предложить.

Но логично, справедливо и рационально ли рассматривать жизнь Руди (или женский аналог) быть более достойным похвалы, чем жизнь мужчины или женщина, которая рождается красивой? Давайте отложим в сторону мелочность и зависть, которые мы может относиться к красивым людям. Есть ли что-то объективно большее восхищает Руди с его неустанным стремлением, его сильной волей к достижению, чем кто-то, кто является естественной красоты?

 

Давайте поближе познакомимся с жизнью Руди. Во-первых, можно было вопрос, почему он тратил так много времени на деятельность, из-за которой он был так болен подходит. Насколько умно это было? Не лучше ли было бы потратить его время на что-то, в чем он мог преуспеть? Далее можно отметить, что гол Руди (игра в футбол) имеет в лучшем случае поверхностную социальную ценность. Все эти часы потраченные на поле практики, могли бы быть потрачены на применение того, что он обучение в классе (он был специалистом по социологии) в направлении решения социальных проблемы более весомые, чем как победить Технологический институт Джорджии. Наконец, даже если мы допустим важность победы одной футбольной команды над другой, что на самом деле сделал Руди? делать вклад? Возможно, его усилия вдохновили его товарищей по команде. Будь то талантливый Команде Нотр-Дам на самом деле нужно было это вдохновение, чтобы победить, это другой вопрос.

Ладно, кто-нибудь скажет. Может история с Руди не лучший случай учиться в силу настойчивости, тяжелой работы и самопожертвования, потому что это только футбольная история. Возьмем другой случай, случай застенчивого молодого человека, который страдает заиканием и экзотропией (дефектом зрения, при котором один из его глаз выворачивается наружу). Черты характера молодого человека заставляют выступать перед группами людям крайне тяжело. Тем не менее, он делает научную карьеру, что требует значительного количества выступлений перед студентами и коллегами. Он борется рано, и ему почти отказывают в должности. Несмотря на свои недостатки, он в конечном итоге зарекомендовал себя как одна из самых важных личностей психологов в истории дисциплины. уважение дисциплины и восхищение Генри А. Мюрреем очевидно в Исследовательском центре Мюррея в Рэдклиффа и в многочисленных наградах, носящих его имя. Это особое восхищение безусловно, отчасти основано на стремлении Мюррея и его решимости добиться успеха даже хотя он не подходил для публичных выступлений.

Ах, но Мюррей был также умным и творческим, можно сказать. Мы в первую очередь признаем его творческий вклад в эту область. Да, его вклад тем более похвален, что ему пришлось много работать, чтобы компенсировать его недостатки. Но мы не узнали бы его таким, каким мы его знаем, если бы он просто очень старался и не смог произвести ничего ценного. Точно так же было бы было бы неправильно создавать награды в честь кого-то, кто был физически привлекательным, но имел ничего не добился. Академики восхищаются и признают только существенные интеллектуальный и творческий вклад. Мы не создаем награды, чтобы чтить психологи, которые просто хорошо выглядят.

Но теперь мы сталкиваемся с небольшой загадкой. Откуда Мюррей взял интеллект и творчество? Наследуемость интеллекта оценивается как около 0,75, а креативность около 0,50. Различия в интеллекте и творчестве которые не могут быть объяснены генами, обусловлены уникальным жизненным опытом и случайные факторы. Другими словами, если вы умны и креативны, вам повезло быть рожденным от родителей с хорошими генами и удачливым, чтобы иметь опыт, который помог вам реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал. Это хорошо зарекомендовавшие себя данные генетики поведения. Так в чем загадка? Есть две загадки, фактически. Во-первых, почему мы восхищаемся, чтим и награждаем людей, которым повезло достаточно родиться с благоприятной конфигурацией генов и жизненного опыта? Это имеет такой же смысл, как восхищаться тем, кому посчастливилось выбрать выигрышный номер в лотерее. Во-вторых, зачем восхищаться кем-то с генами высоких интеллектом, но не восхищаться кем-то с генами физической привлекательности? Является это логично или справедливо?

В этот момент фанаты Мюррея могут отступить, чтобы подчеркнуть его упорная решимость добиться успеха, несмотря на свои недостатки. Это не только его интеллект и креативность, которыми мы восхищаемся. Без его неукротимой воли его упорство, его отказ сдаться, несмотря ни на что, он никогда бы не добился того, что сделал. Это сочетание его интеллекта, творчества и сильная воля, которой мы восхищаемся. Ему посчастливилось получить хорошие гены от родителей. Он посчастливилось вырасти в богатой семье, которая и отправила его в Гарвард. Он был повезло провести отпуск с Карлом Юнгом и встретить Кристиану Морган, оба из которых он полюбился. Ему повезло, что Гордон Олпорт поддержал его во время его борьбы за власть. Мы не приписываем ему эти счастливые события, которые он не контролировал, но мы отдадим ему должное за его упорство, его настойчивость, его символ . Этот случай радикально отличается от того, кто рождается с генами физической привлекательности и поэтому не должен работать, чтобы получить благоприятное внимание. Только люди, которые проявляют решимость и работают трудно заслуживают особого признания.

Наше желание приветствовать решимость настолько сильно, что мы институционально признавать усилия лиц, находящихся в неблагоприятном положении, чьи физические показатели часто ниже посредственных. Такие мероприятия, как Спец. Олимпийские и Паралимпийские игры дают людям возможность болеть за инвалидов только за то, что они делают все возможное. Жаль, что у нас нет подобные мероприятия для тысяч менее инвалидных, но все же несчастных людей которому никогда и ни за что не будут аплодировать. Для каждого Генри Мюррея или Руди Рюттигер, достигший признания за некоторый успех в жизни, десятки несостоявшихся заика и низкорослых, терпящих бесконечные дразнилки, запугивание и унижение — гораздо большее унижение, чем то, с чем обычно сталкиваются несовершенные, но физически привлекательные люди. В отличие от специальных олимпийцев, они прожить жалкую жизнь и умереть, не получив ни за что медали.

К сожалению, это правда, что некоторые люди унижают несчастных заики, толстяки, недостатки, умственно отсталые, больше, чем они унизить прекрасное. В общем, несчастные могут пострадать больше, чем красивые люди. Но в вопросе об отступлении нужно иметь в виду, что лишь некоторые люди настолько злобны, что придираются к обездоленным, и что такого рода умаление общепризнано как жестокое или даже злое. мы можем кивать одобрительно, когда кто-то критикует поверхностность конкурсов красоты, но мы сочли бы крайне дурным тоном отказываться от Специальной Олимпиады или Паралимпийские игры.

Вернемся теперь к представлению о том, что решимость, упорство и упорное упорство заслуживает особого восхищения и признания, потому что своевольное стремление — это то, что мы контролируем, а не счастливый дар, как хорошие гены или удачный жизненный опыт. (И оставим в стороне вопрос о том, физически привлекательные люди должны обладать решимостью поддерживать свою красота. Наверняка многие сидят на жестких диетах, занимаются тяжелыми физическими упражнениями. рутину и отказывают себе в нездоровых удовольствиях, которые могут поставить под угрозу их красоту. риску.) Вопрос в том, действительно ли сознательное стремление является чем-то, что мы создавать, а не что-то, что передается нам, как гены для высоких интеллект или гарвардское образование. Почему у некоторых людей «сильный волей», а другие — «слабой волей?» Почему некоторые люди желают себе преодолеть недостатки и совершать выдающиеся вещи, в то время как другим удается только сами будут предаваться физическим удовольствиям, а другие будут сами совершать антиобщественные, разрушительные действия? Люди выбирают, сколько будут ли они обладать для различных занятий?

Конечно, нет. Люди, безусловно, делают выбор, и эти выбор основан на степени воли, которой они обладают для различных действий. «Воля» — это просто способность следовать своему выбору. Но сама воля есть не что-то свободно выбранное; у нас просто есть желание что-то сделать или мы делаем нет. Вы не можете сказать себе в конкретный момент времени, что сила воли, чтобы настойчиво выполнять задачу или избегать употребления этого калорийного куска чизкейк. Воля просто есть или ее нет. И что определяет то, что мы назвать «силой воли?» То же, что и все другие человеческие черты: гены и опыт. Область личности, содержащая такие черты, как воля, настойчивость, упорство, решительность и т. д. — фактор III Пятифакторная модель (FFM), часто обозначаемая цифрой 9.0003 Добросовестность . Джон Дигман, пионер FFM, называл Фактор III Волей к Достижению . Единицы уровень фактора III, как и уровень остальных четырех основных факторов, остается практически не меняется в течение взрослой жизни. Фактор III, который показывает наследуемость около 0,4, предсказывает школьные оценки и успеваемость в широком диапазоне профессий взрослых, а также результаты тестов IQ. Люди, которым повезло унаследовать гены высокого интеллекта и высокая Добросовестность и пережить жизненные события, которые помогают им реализовать свой потенциал, действительно повезло. Мало того, что им суждено добиться большого успеха обычным стандарты, они также будут вызывать восхищение и признание других. Если они обладают физические недостатки, их достижения могут быть даже признаны специальными награды или голливудские фильмы.

Никто не выбирает свой уровень или направление силы воли. сила и направление твоей воли есть нечто данное тебе, а не все людям дают столько же. Наркоманы страдают от слабой силы воли воздерживаться от своих пристрастий. Детям с СДВГ не хватает воли, чтобы сосредоточиться на задачах. Они не выбирали быть таким. Они не хотят быть такими. Это эссе может быть в такой же степени об унижении «безвольных» людей, как и унижение красивых людей. Умаление слабой воли — обратная сторона монета празднования усилий и сильной воли. Это несправедливо и жестоко. Скрытый (и неверное) мнение большинства людей состоит в том, что красота как фиксированная, физическая черта, которую мы пассивно воспринимаем, недостойна искреннего восхищения, в то время как это некоторая нефизическая энергия, которую любой человек может гибко вызывать в любое время, в любом необходимом количестве. На самом деле сила воли не всем одинаково доступна. из нас. У нас не у всех одинаковая сила воли для преодоления препятствий. Как и большинство личностных черт, сила воли распределяется нормально: у большинства из нас есть среднее количество и меньше людей имеют либо много, либо мало. Так как мы не свободны в выборе уровня и направления силы воли, те, кто обладает люди с сильной волей объективно не более достойны восхищения, чем люди без воли. Более того, восхищаясь кем-то, кто хочет заниматься деятельностью, которую вы личная ценность — это просто форма самовосхваления.

Да, людям, обладающим природной красотой, просто повезло, но таковы люди, обладающие сильной волей к участию в социально значимом виды деятельности. Трудолюбивые люди уже не заслуживают особого восхищения и признание, чем люди, которые рождаются с предрасположенностью к физическому привлекательность. Несправедливо восхищаться усилиями и пренебрегать красотой, потому что люди не могут помочь тому, что они есть. Однако указание на это не изменит нашего отношения к усилию и красоте, потому что отношения не имеют ничего общего с абстрактная справедливость и логика. Наше отношение основано на нашей развитой природе смотрите на других людей как на потенциальные ресурсы. Глупые, тупые, ленивые люди обычно не очень полезно для нас. Умные, творческие, успешные люди могут быть. Наш положительные чувства к трудолюбивым людям усиливаются, когда мы воспринимаем их аутсайдерами, преодолевающими невероятные трудности, потому что эти истории подпитывать наши собственные мечты о преодолении наших ограничений. У непривлекательных людей мало толку от красивых людей, кроме эстетических и воображаемых удовольствий можно получить, глядя на них и фантазируя о них, потому что эти люди никогда не будем нашими друзьями или любовниками, и мы никогда не сможем быть такими же красивыми, как они находятся. Но история Руди понравится каждому тощему мальчишке, который хочет стать спортсмен. Нам нравится идея, что мы свободны делать все, что пожелаем, если мы работаем достаточно тяжело в этом. К несчастью для поклонников усилий, их мечты обычно бросаются, когда в конце концов обнаруживают, что будет не может быть вызывает в воображении не больше, чем красота. Что люди страдают из-за того, что ценят усилия выше красота есть космическая справедливость. г

 

 

Джон А. Джонсон получил степень бакалавра. степени в области психологии и биологии Пенсильванского государственного университета. 1976. Он получил степень магистра психологии в 1979 и докторскую степень по психологии в 1981 г., Университет Джона Хопкинса. Осенью 1981 года он присоединился к Penn. Факультет психологии штатов в качестве доцента в кампусе Дюбуа. Др. Джонсон присоединился к аспирантуре в 1984 году, получил должность и был повышен до доцентом в 1988 г. и профессором в 1995 г. Он провел 1990-91 год в качестве приглашенного профессора и исследовательского фонда Александра фон Гумбольдта. Сотрудник Университета Билефельда, Германия.

Джон опубликовал более 30 научных журнальных статей и глав в книгах и представил более двух десятков научные доклады на региональных, всероссийских и международных конференциях. У него есть также опубликовал ряд рецензий на книги и выступал в качестве рецензента для всех основные журналы по психологии личности.

Исследование Джона было направлена ​​на повышение достоверности самоотчетных личностных тестов, в частности в части подбора персонала. Он также изучал методы улучшения достоверность и прагматическая полезность созданной компьютером повествовательной личности отчеты для отдельных лиц. Более 300 000 человек прошли его он-лайн личностный тест, получивший награду от MSNBC.

 

Авторские права принадлежат Джону А. Джонсону, 2003 г. Все права защищены.
Copyright      2003     Entelechy: Разум и культура. Все права защищены.

 

История женской красоты

(Очень) Краткая история женской красоты

ОТ ДОИСТОРИИ, ГРЕЦИИ, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ДО

ИМПРЕССИОНИЗМ, ДИОР 40-Х, БУНТАРНЫЕ 60-Е И 2000-Е.

Предисторические времена

Восприятие женской красоты переносило глубокую метаморфозу много раз в течение нашей истории, и многие идеалы появлялись и исчезали циклически.

Самые ранние из известных проявлений женской красоты содержатся в фигурках под общим названием Венеры, которые датируются европейским ледниковым периодом примерно 9 г. до н.э.0108 25 000 лет назад.

Венера Виллендорфа Венера Долни Вестонис Венера Света

, поступающие из разных областей мира, эти примеры могут предположить восхищение определенными атрибутами женственности, а не простой выражением единой красоты. Все они характеризуются отсутствием лица и ног, что делает их более символический а не личный.

Фигурки, конечно, не очень соответствуют нашему нынешнему пониманию идеального тела; Считается, что эти изображения представляют собой дань уважения плодородию и способности выживать в суровых условиях. Накопление жира можно рассматривать как средство накопления энергии, когда ожидаемые внешние источники оказались вне досягаемости.

 

  ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ

Артефакты из Египта демонстрируют кардинальные изменения в интерпретации человеческой красоты, прекрасно представленные в рельефе, сделанном более 3500 лет назад и изображающем T ут-анч-Амун и его жена Анч-эс-Амун .

        Фрагмент сундука цвета слоновой кости

Изображение демонстрирует уникальное и утонченное модное, тонкое и стройное женское тело. Женщин брили полностью, часто даже наголо, и, чтобы подчеркнуть это, их складчатые юбки носили спереди нараспашку.

В Египте красивым лицом считалось лицо с тонкими чертами, большими выразительными глазами и черными волосами. Длинная и изящная шея дополнялась очень стройным телом с тонкими запястьями и лодыжками и длинными тонкими пальцами. Королева Нефертити Известняковый бюст считается древним символом женской красоты.

 

Нефертити

ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ

Концепция классической красоты, зародившаяся в Греции в эпоху Витрува до н.э. Он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории. Красота основывалась на симметрии, физической и душевной гармонии , сбалансированная пропорция s и математическое отношение частей к целому, известное как Золотое сечение .

  

V Itruvian Man

Этот  известный рисунок Леонардо да Винчи , около 1500, относится к только архитектурному шедевру Витрувизи Поллиона . Хотя он не иллюстрирован, он оказал глубокое влияние на искусство на протяжении всей истории, особенно в период Возрождения.

Сократ постулировал, что главная задача художника состояла в том, чтобы придать эталону идеализированный контур человеческого тела в точных пропорциях для обретения Баланса и Гармонии . Мы все еще можем восхищаться этим в статуе « Венеры Милосской », одного из самых известных произведений истории искусства, созданного около 100 г. до н.э. Он стал символом классической женской красоты с универсальной привлекательностью, где математические пропорции создавали то, что считалось совершенным Баланс и Гармония .

  Венера Милосская

Как это ни парадоксально, в отличие от наиболее совершенной симметрии бюста Нефертити, Венера Милосская содержит множество предполагаемых лицевых асимметрий, каждую деталь которых трудно заметить, которых трудно заметить или применяет сетку.

Единственная симметричная часть ее нижней части лица. Ее нос отклонен влево, левое ухо стоит выше правого, а левый глаз выше и ближе к средней линии, чем правый. Эти черты Венеры доказывают гениальность греческого искусства и непревзойденное понимание зрительного восприятия. Это дар и безусловное требование для тех, кто творит искусство, от античного скульптора до современного практика Эстетики. В восприятии гений художника создал идеально сбалансированный образ, не настаивая на симметрии.

Средние века

В ранних средних веках, где доминировали христианская вера, чрезмерная забота о теле или применение макияжа были немыслимыми, связывающими женскую красоту с опасностью и грехом, которые привели к эпюльсию от Рай, созданный Евой. Пропорции и гармония стали неважными, и женщины стали представляться некрасивыми, непривлекательные фигуры . И все же существовал идеал женской красоты, в котором господствовала нежная белая кожа. Регулярные кровопускания обеспечивали бледный цвет лица, а токсичные свинцовые белила даже использовались для осветления цвета кожи.

Адам и Ева , Библия Грандвел, 840

После столетий пренебрежения, поздние средние века принесли нам много изменений в представлении женской красоты с «мягким стилем», возвращаясь в роскошную, уточненную моду и 9 тонкий силуэт .

 

    РЕНЕССАНС

В эпоху Возрождения древнегреческая культура и идеалы красоты были заново открыты и стали частью повседневной жизни. классический античный стиль с симметрией и пропорциями был возрожден с более сладострастными изображениями женских тел с изящными руками и ногами и нежным фарфоровым цветом лица, подчеркнутым макияжем.

                                                                                                         0130 , Sandro Botticelli,1486

Впервые со времен эллинистической эпохи Древнего Рима внимание было перенаправлено с религиозных на мирские темы. Идеалы гуманизма были воплощены в картине 1505 года Джорджоне «Спящая Венера», которая имела глубокое влияние до наших дней.

Спящая Венера, Giorgione, 1505

Барокко

Идеал красоты барокко принесло брюк -правонарушеному женскому телу. Типичное великолепие барокко, изображенное здесь в 1646 году « Жена короля Кандавлеса » Якоба Йорданса, современника Рубенса. И подобно Рубенсу, толстая, пышная и округлая форма женственности определяла преобладающие вкусы.

Жена короля Кандаула, Джейкоб Джордаенс 1646

Но, в позднее время барочной барочной Идеальной женщиной стала стройная , с тонкой талией t и излучающая грацию. Статуэтки Bustelli являются яркими примерами новой тенденции.

F. A. Bustelli , фарфоровая

Империя

Империя Эра отмечает полную возвращение к совершенству и гармонике Ancient Greece, который в течение следующего периода класса.

The Mayas, Francisco Goya 1798

Maya , единственная обнаженная гоя, рядом с «одетой майя», с текущей силуэтом, во многих отношениях, во многих отношениях, с RenaiSSANSANSANSESASSANSESSANSESASSANESASSESASSESASSESASSESASSESASSESASSESAS композиция Джорджионес Венера.

Романтизм

Романтизм и последующая викторианская эпоха закрепили идеал женской красоты в тонком осином талии, хрупком женском теле с маленькими руками и ногами. Императрица Елизавета Евгения Амалия фон Виттельсбах, известная как Сисси , была одним из самых известных примеров красивой женщины той эпохи.

SISSI

Импрессионизм

Импрессионистское восприятие красоты сохранило Slim Taist и повторно обнаружил старую функцию в новой женской силуэт, « Parisian снизу », подчеркнутая нанизу, непредоставление, непредоставление, подчеркиваемое подчеркнивное, непредоставление, подчеркиваемое подчеркиваемое, непредоставление на спине , непредоставление, непреднамеренное подчеркивание, «». канонам красоты уже почти 2000 лет!

BAL AT Moulin Rouge, Toulouse-Lautrec

Эта характеристика была случайно изображена в Toulouse-Lautrec « Ball на Moulin Rouge ».

Идеалы красоты XX века претерпели быстрые и неожиданные изменения, популяризированные и распространяемые новым средством массовой информации .

Ревус 1920 -х годов — экспрессионизм

В 20 -м веке идеалы красоты начали меняться с увеличением скорости. Новые представления о женской красоте меняли визуальные вкусы почти каждое десятилетие. Хотя у этих изменений было много причин, наиболее важная из них связана с развитием образов.

В 20-х годах ранний кинематограф начал создавать своих звезд. Луиза Брукс и Глория Суонсон определяли женскую красоту: маленькая голова, выразительные глаза, более полные губы и короткие волосы были главными чертами.

Луиза Брукс Глория Свансон

Впервые в истории резкие различия между полами стали менее поразительными, когда женские кривые стали менее привлекательными.

1930S

Десятилетие 1930 года приводит Голливуд в группу сеттеров тенденций. Икона Греты Гарбо сочетала женскую красоту с таинственной чувственностью, а появление Марлен Дитрих в мужском костюме и галстуке воспринималось как выражение бисексуальности.

                                                                            Марлен Дитрих

1940S

Кристиан Диор . С этого момента мода стала ключевым ингредиентом, устанавливающим новые стандарты товарной красоты .

из коллекции Dior’s

1950-е годы

В 50-е годы Коко Шанель положили конец «устаревшему» образу женщин Dior. Она сосредоточилась в первую очередь на естественном образе , отраженном в свободно драпированных тканях, простых аксессуарах и сдержанном макияже . Грейс Келли прославилась на весь мир своей крутой красотой, а Джина Лоллобриджида и Софи Лорен олицетворяли темпераментную красоту Средиземноморья.

             Грейс Келли                                Джина Лолобриджида                           0109

Мянченные 60 -е годы

1960 -е годы принесли огромные социальные изменения в западном мире, включая революционное восприятие красоты. Британская модель Твигги , первая модель-икона, установила новые стандарты красоты своей стройной костлявой фигурой , которая заложила основу для минималистской фигуры 9 .0109 . «Стройная» стала синонимом «Красивой» в глазах общества. Губы были матовыми, а вот глаза были подчеркнуты подводкой. Революция в моде 60-х завершилась выпуском юбки « mini » от Mary Quant .

Twiggy Mini, Mary Quant

   БЕЗУМНЫЕ 70-е

Узкие талии и великолепные объемные прически были в моде 70-х. Макияж был ярким, но выдержан в холодных тонах, и всем хотелось выразительных глаз. Вариациями этой тенденции были «цыганский образ » и «блестящий образ » а-ля Дайана Росс .

 

Дайана Росс

 

                                                          0109                                                        ЧРЕЗМЕРНЫЕ 80-е

80-е стали эпохой эмансипированной карьеры женщина . . Красота была продумана до мельчайших деталей, украшена яркими цветами и сильным женственным макияжем. Этот новейший женский силуэт, закаленный тренировками и четкими целями, заставил мощную карьеру женщину преодолеть все препятствия. Супермодели, такие как Наоми Кэмпбелл или Линда Евангелиста, стали идеалами красоты.

NAOMI CAMPBELL LINDA EVANGELISTA

Индивидуальные

В 90S индивидуальность привела к гораздо более широкой диапазоне взглядов. Блондинка, брюнетка или черноволосая – идеал теперь означает красивых индивидуальных лиц которые не могут быть отнесены к одной категории.
Кейт Мосс начинает андрогинную волну своей девичьей внешностью.

Андрогиновая волна 90

XXI Century

В наше время красота снова начинает тесно ассоциироваться с естественностью и индивидуальностью. Больше не важно добиваться идеала от кого-то другого; теперь женщины стремятся показать свои достоинства. Сегодня женщины считаются красивыми, если они очаровательны , здоровы , подтянуты и сильны.

Тем не менее, с развитием средств массовой информации, самопровозглашенные законодатели моды использовали агрессивный маркетинг и обманчивая визуализация, чтобы навязать обществу угнетающую тенденцию псевдоэстетической «современной красоты», а не реалистический образ тела . « Тонкий » стал новым красивым, желанным и даже ожидаемым в фэшн-индустрии; вскоре это распространилось на жизни многих. Войдите в мир анорексии .

 

ГРУСТНЫЙ МИР АНОРЕКСИИ

Было много личных трагедий и жизней, потерянных из-за анорексии, болезни искаженного образа тела. Мало что может быть более убедительным, чем пример Изабель Каро , известная французская модель и талантливая актриса.

Изабелла Каро, начало карьеры

 

После получения признания имидж Изабель начал быстро меняться, и очень скоро она стала объектом многочисленных дискуссий, домыслов и публикаций.

 

    Изабелла Каро, более поздние годы

Признание своей болезни и крайнего физического опустошения, 9 лет0108 Изабель Каро вынесла свою битву на публичный форум с драматическими снимками, сделанными известным фотографом Оливьеро Тоскани . В 2008 году сотни крупных рекламных щитов с изображением Изабель появились во всех крупных городах Европы.

Изабелла Каро , рекламные щиты Оливьеро Тоскани

Изабель умерла в январе 2011 года в возрасте 28 лет. Ее вес был 51 фунт . Но ее последняя битва за информирование общественности об анорексии оказала положительное влияние благодаря новым ограничениям и правилам, наложенным на индустрию моды в попытке ограничить ее вклад в эту новую эпидемию.

 

СЕГОДНЯ

Наше время принесло много отличительных черт, отражающих постоянно меняющийся образ жизни. Понятие красоты стало на первый взгляд смесью часто противоположных идей. Тем не менее каждая новая цель имела какое-то представление в прошлом , каждый из них родился в авангарде передовых эстетических идей.

Но как объяснить сегодняшний «авангард»? Является ли это спонтанным продвижением творчества или преднамеренной провокацией с шокирующим значением, чтобы развлечь сегодняшнюю массовую культуру, ориентированную на прибыль? Ушли ли века универсальных атрибутов красоты навсегда или просто отложены до нового Ренессанса?

С одной стороны, нынешнее отсутствие определенных параметров красоты является отражением скуки, разочарования и очарования созданными СМИ знаменитостями, чья посредственность затенена толстым слоем личных конфликтов и тщеславия. С другой стороны удивительный мир технологий обеспечил беспрецедентный всеобщий доступ к искусству, моде и истинным и разнообразным иконам красоты. Тем не менее, по трудным для понимания причинам, подавляющее большинство поп-культуры тяготеет к первой модели. Не потому ли, что эта модель не требует созерцания или понимания? Потому что в нем нет правил эстетики? Или потому, что он требует только рефлекторной реакции на шоковое значение?

Как мы пришли от универсального восхищения возвышенной эстетикой Boticelli Венера :

Sandro Boticelli, . коммерческая ценность талантливого внука Фрейда?

                                                                                 0109 Фрейд, Привилегии Супервайзер Сон

Быстрый прогресс эстетической медицины и пластической хирургии стал играть важную роль в нашем стремлении к физическому совершенству, дав нам возможность подчеркнуть или усилить нашу естественную красоту и следовать общепринятому определению классической красота . И все же слишком часто мы видим нечто категорически противоположное интуитивному стремлению к самосовершенствованию.