Вопросы в игре правда или действие пошлые: «Правда или действие» — вопросы 18+, парню, девушке, задания

«Вопросы к разработчикам»! Интервью с командой Tears of the kingdom часть 1 — Nintendo на DTF

1855 просмотров

Действующие лица:

Эйджи Аонума — старший продюссер

Хидемаро Фуджибаяши — 3я производственная группа

Такухиро Дота — программирование

Сатору Такизава — дизайн

Хаджиме Вакаи — звук

Часть 1: Что изменить и что сохранить?

Во-первых, могу я попросить вас кратко представиться?

Эйджи Аонума (далее именуемый Аонума): Здравствуйте, я Эйджи Аонума, продюсер серии Legend of Zelda. Моей первой ролью в серии было проектирование подземелий для The Legend of Zelda: Ocarina of Time . Я был режиссером и продюсером The Legend of Zelda: Twilight Princess и с тех пор являюсь продюсером серии.

Хидемаро Фуджибаяши (далее Фуджибаяши): Здравствуйте, я Хидемаро Фуджибаяши, режиссер The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Продолжая The Legend of Zelda: Skyward Sword и предыдущую игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я предложил основную идею игры и руководил всей производственной командой.

Такухиро Дота (далее Дота): Привет, я Такухиро Дота, технический директор этой игры. Я был вовлечен в серию Legend of Zelda в разных ролях, но Legend of Zelda: Breath of the Wild был первым разом, когда я работал над игрой Legend of Zelda с самого начала. В этой части я тоже отвечал за общее техническое направление игры.

Сатору Такизава (далееТакизава): Привет, я Сатору Такизава, арт-директор этой игры. Впервые я присоединился к серии с The Legend of Zelda: Ocarina of Time, и с тех пор я занимаюсь оформлением и дизайном таких игр, как The Legend of Zelda: The Wind Waker и The Legend of Zelda: Twilight Princess. Я координировал визуальные эффекты, начиная с The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Хаджиме Вакаи (далее Вакаи): Здравствуйте, я Хаджиме Вакаи, звукорежиссер. Мое первое участие в серии было, когда я написал музыку для The Legend of Zelda: The Wind Waker. Я участвовал в качестве звукорежиссера в серии со времен The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Большое спасибо. Возможно, многие уже знакомы, но, Аонума-сан, не могли бы вы дать нам краткое введение в серию Legend of Zelda?

Аонума: Конечно! Действие серии Legend of Zelda происходит в королевстве Хайрул, где есть священная сила богинь. Это серия, в которой представлены как экшн, так и решение головоломок, в которых главный герой Линк, аватар игрока, сражается с Ганондорфом и другими, которые замышляют получить эту силу. Во многих играх Линк также должен помогать принцессе Зельде, которой суждено быть наделенной священной силой богинь. Эта игра, The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, является прямым продолжением The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вышедшей в 2017 году. Действие снова происходит на просторах Хайрула после завершения предыдущей игры.

Так игры разворачтвается после событий The Legend of Zelda: Breath of the Wild.?

Аонума: Да, действие этой игры происходит в Хайруле вскоре после окончания предыдущей игры. Есть много причин, по которым мы выбрали этот сеттинг. После завершения разработки предыдущей игры мы задались вопросом, сможем ли мы сделать так, чтобы игроки могли продолжать исследовать мир после того, как они достигли финала игры.

Серия Legend of Zelda кажется одной из тех франшиз, где визуальный стиль и игровая механика часто резко меняются для каждой части. Было ли когда-нибудь обсуждение создания новой игры с совершенно новым миром, а не сиквела?

Аонума: Нет, не совсем. Хотя предыдущая игра, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, имеет собственный финал, мы начали придумывать новые идеи, которые хотели воплотить в жизнь в этой уже реализованной версии Хайрула, поэтому наше направление в создании сиквела не изменилось.

Фуджибаяши: Точно так же, как где-то, что вы знаете от и до, мы понимаем, что находится в Хайруле из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, и поэтому мы поверили, что можно создать новый игровой процесс. По этой причине в первоначальном предложении мы четко заявили, что «сеттинг не изменится» как важная концепция. Даже когда я поделился этим с членами команды, возражений не было, и с этого момента мы все были согласны с этой идеей.

Дота: Когда я работал над программированием «Wuhu Island»во время разработки Wii Sports Resort, я вспомнил, как Миямото-сан говорил, что хочет «превратить реальные этапы игр в персонажей». Под этим он имел в виду создание одного острова и использование его в качестве основы для добавления различных видов геймплея в разные игры. Меня поразила идея сделать новые открытия в той же обстановке. Я хотел попробовать эту идею с другими играми, и я предполагал, что эта игра будет использовать такой подход.

Понятно. Решение создать продолжение в том же сеттинге было обдуманным.

Дота: Напротив, мы внесли довольно большие изменения в игровой процесс. В The Legend of Zelda: Skyward Sword, если игроки хотели отправиться с неба на землю, они должны были выбрать это на карте, но в этой игре вы можете нырнуть с неба прямо на землю без каких-либо перерывов.

Кроме того, игроки также могут ездить на летательных аппаратах и так далее, предлагая еще больше свободы в том же сеттинге, что и в предыдущей игре. Если бы место было совершенно незнакомо вам, вы, вероятно, не решились бы нырнуть с неба, но, поскольку это мир, который вы уже исследовали в предыдущей игре, эти способы перемещения имеют смысл.

Возможность плавно нырнуть с неба на поверхность, безусловно, волнует. На этот раз это действительно похоже на игру в открытом мире.

Дота: Добавление возможности нырять с неба также была отчасти благодаря настойчивости Аонумы-сан и Фуджибаяши-сан, верно? (Смеется)

Фуджибаяши: Да. Я хотел сделать это еще со времен The Legend of Zelda: Skyward Sword. Думая о том, как приятно было бы нырнуть с неба и прыгнуть прямо в воду. В этом названии дайвинг — это не только наслаждение волнующим, беспрепятственным средством передвижения, но и более ценный инструмент для сбора информации о поверхности путем наблюдения за ней сверху.

Это правда. Это не просто приятный способ путешествовать. (Смеется) То есть вы говорите, что возможность смотреть на Хайрул сверху и спускаться с неба еще больше расширяет возможности игрового процесса, верно?

Аонума: Верно. Но когда мы говорим об этих вещах, многие могут подумать: «Ну, вы не сможете получить удовольствие от этой игры, если вы не играли в предыдущую игру и не знакомы с сеттингом». Но новые идеи геймплея, которые мы вложили в эту игру, — это вещи, которые можно решить интуитивно, поэтому я думаю, что начинающие игроки могут быть уверены, что в этой игре легко освоиться.

Фуджибаяши: То же самое касается и истории. Мы приложили некоторые усилия, чтобы убедиться, что это удобно как для новичков, так и для тех, кто имеет опыт предыдущей игры. Например, мы подготовили функцию профиля персонажа, которую игроки могут видеть в любое время во время своего приключения, чтобы было легко понять отношения между персонажами, даже не зная предыдущей игры.

С другой стороны, те, кто играл в предыдущую игру, могут получить удовольствие от чтения этих профилей, потому что часть контента заставит вас улыбнуться и подумать: «Правильно, я это помню».

Поскольку это сиквел, The Legend of Zelda: Breath of the Wild является основой, но я вижу, что есть и другие решения для новых игроков. Кстати, если вы используете один и тот же мир, разве вам не нужно прилагать усилия для создания различий в графике и звуке?

Такизава: Я остро чувствовал, что внедрить что-то новое в тот же мир на самом деле сложнее, чем создать что-то с нуля. Хотя это тот же самый мир, мы хотим, чтобы игроки испытали его с новым чувством чуда. Поэтому, чтобы добиться этого, нам пришлось взять мир, изначально состоящий из вещей, которые мы разработали так, чтобы он идеально вписывался в него, а затем прикрепить к нему новый слой сюрпризов, разработанных с другой точки зрения. И мы должны были сделать это, не стирая привычный мир. Хоть мы и ломали голову в прошлый раз, чтобы собрать все воедино! (Смеется) Конечно, с точки зрения разработчиков, гораздо интереснее придумывать идеи для создания новых сюрпризов, но это был сложный процесс разработки.

Вакаи: Что касается музыки в игре, мы нарушили условности серии в предыдущей игре и в основном использовали тембры фортепиано. Хотя эта игра следует тому же музыкальному направлению, мы пытались создать ощущение свежести в продолжении. Звуковые эффекты генерируются совершенно новой системой, отличной от предыдущей игры, поэтому, даже если используется тот же звук, в этой игре он звучит намного более реалистично. Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы пытались сделать окружающие звуки, такие как крики птиц, реалистичными. Однако в этой игре выразительность этих звуков улучшилась до такой степени, что игроки слышат крик птицы издалека и более реалистично ощущают расстояние.

Таким образом, с каждым элементом, за который вы отвечали, вы решали новые задачи, работая с предыдущей игрой в качестве основы.

Фуджибаяши: Что изменить, а что оставить. Мы потратили много сил, думая об этом.

154 Грязные вопросы «правда или действие»

Грязные вопросы «правда или действие» — отличный способ оживить отношения с партнером или повеселиться с друзьями.

Эти вопросы с грязными вызовами более шаловливы, чем стандартные вопросы, которые вы обычно задаете. Так что лучше всего использовать их с вашим партнером, с кем-то, с кем вы встречаетесь, или с группой друзей, которых вы хорошо знаете.

«Правда или действие» — это классическая игра для вечеринок, но ее также можно адаптировать для создания веселой игры с непослушным характером. Эти сочные вопросы правды, безусловно, сделают это.

Ниже мы описали, как использовать эти вопросы, а также список непослушных вопросов «Правда или вызов», чтобы получить массу причудливого удовольствия!

Содержание

Как использовать эти грязные вопросы «Правда или действие»

Игра «Правда или действие» проста:

Вы по очереди спрашиваете друг друга «правда или действие». Если вы выбираете правду, вам задают вопрос, на который вы должны правдиво ответить.

Если вы выберете вызов, вы осмелитесь выполнить задание, которое является нелепым или, в данном случае, сексуальным по своей природе.

Это более или менее все, что вам нужно знать. Вы продолжаете играть столько, сколько хотите, пока вам не надоест или пока вы не начнете играть со своим партнером!

Грязные вопросы правды

1. У тебя когда-нибудь было искушение изменить мне с кем-нибудь?

2. Если бы вам пришлось всю оставшуюся жизнь заниматься сексом в одной позе, какую бы вы выбрали?

3. Где в доме было бы самое странное место, где мы могли бы заняться интимной близостью, и будем ли мы это делать?

4. В какого парня/девушку друга ты когда-либо тайно влюблялся?

5. Вы когда-нибудь занимались сексом втроем?

6. Вас когда-нибудь привлекал человек того же пола?

7. У тебя есть грязные секреты, о которых ты никому не рассказывал?

8. Сколько раз в неделю вы доставляете себе удовольствие?

9. Вы когда-нибудь прекращали отношения с кем-то из-за того, что он был ужасен в постели?

10. Какую самую большую нереализованную шаловливую фантазию ты хочешь осуществить когда-нибудь?


Вам также может понравиться:

  • Грязные вопросы парню
  • Извращенные вопросы
  • Грязный никогда не задавал вопросов
  • Грязные вопросы девушке
  • Вопросы о сексе для пар

11. Вы когда-нибудь были влюблены в родителей своего друга и были более взволнованы, увидев их родителей, когда вы пришли к ним домой?

12. Вы знаете имена всех, с кем у вас когда-либо были близкие отношения?

13. Вы когда-нибудь целовались с кем-нибудь в своем офисе во время работы?

14. С кем из знаменитостей вы бы переспали, независимо от того, состоите вы в отношениях или нет, и что вам в них нравится?

15. Как часто вы играете сами с собой и предпочитаете ли вы когда-нибудь играть с кем-то еще?

16. Кому последним вы отправили грязное текстовое сообщение и что в нем было?

17. Кому последним ты отправил грязное фото и что на нем было?

18. Вы предпочитаете нормальный секс или секс после ссоры?

Вам также могут понравиться: Грязно, скорее всего, на вопросы

19. Если бы вы были противоположного пола, какой самый грязный поступок вы бы сделали?

20. Вы ожидали, что я буду такой, какая я есть в постели, или были удивлены?

21. Кого из знаменитостей вы бы пригласили в спальню для секса втроем с нами?

22. Какие игрушки ты бы хотел попробовать со мной?

23. Вы когда-нибудь замечали, что у кого-нибудь из ваших друзей красивая попа?

24. С кем из моих друзей ты бы переспал, если бы не со мной?

25. Кто был последним человеком, с которым ты был до меня, и ты когда-нибудь думал о нем?

26. С какой звездной парой ты бы хотел заняться сексом втроем?

27. Кому последним ты отправил грязное фото и что на нем было?

28. Кто последний человек, с которым вы спали?

29. Скольких людей ты поцеловал и сожалел ли о ком-нибудь?

30. Кто самый горячий человек на вашей работе?

31. Что самое интересное в нас, что, по вашему мнению, хотели бы иметь другие?

32. Каким был твой первый поцелуй, где ты был и с кем?

33. Вы когда-нибудь встречались с кем-то, не зная его имени?

34. Когда вы впервые пришли, с кем-то или самостоятельно?

35. Вы когда-нибудь смотрели на кого-нибудь из моих друзей и тайно находили их привлекательными?

36. Что мы не сделали из того, что вы хотели бы сделать в постели?

Вам также могут понравиться: Грязная правда или вопросы о выпивке

37. Вы когда-нибудь мечтали о начальнике или коллеге?

38. Есть ли у вас какие-нибудь странные, не шаловливые возбуждения?

39. Чье тело вы находите самым горячим, и с кем бы вы обменялись?

40. Вы когда-нибудь просыпались в чужой постели после секса на одну ночь?

41. Самая пожилая знаменитость, с которой вы хотели бы познакомиться?

42. Как вы думаете, мы сразу сошлись в постели, или вам потребовалось какое-то время, чтобы войти в ритм?

43. Кто из моих друзей самый привлекательный?

44. Что самое неловкое случалось с вами в спальне?

45. Какую часть тела вы больше всего осознаете?

46. Вы когда-нибудь целовали кого-то и сразу же хотели переспать с ним из-за поцелуя?

47. Тебе нравится, когда я посылаю тебе обнаженные фото?

48. На каком самом грязном поступке вас когда-либо ловили?

49. Вам нравится присылать мне обнаженные тела или получать мои обнаженные тела?

50. Скажи мне, что я могу улучшить в спальне, чтобы возбудить тебя больше?

51. Какой у тебя был самый худший опыт с кем-то еще в спальне?

52. Что тебе больше всего нравится в близости с кем-то?

53. Вы когда-нибудь целовались более чем с одним человеком в день?

54. Вам нравится, когда кто-то говорит вам, что ему нравится в спальне?

Следующий: Грязные вопросы правда или действие по тексту

55. Какой твой самый безумный сексуальный опыт?

56. Когда вы в последний раз получали ню от кого-то до меня?

57. Вы когда-нибудь делали или получали развратный массаж с использованием масла и свечей?

58. Вы бы когда-нибудь вместе играли голышом в твистер?

59. Вы бы предпочли, чтобы я посылал вам более или менее грязные разговоры?

60. Вы когда-нибудь говорили кому-нибудь, что он вам нравится, когда он вам не нравился?

61. Нравится ли вам перекусить по-быстрому, и какой из них был самым случайным?

62. Любишь подолгу тянуться в спальне?

63. Как вы думаете, в чем вы лучше всего разбираетесь в постели?

64. Что ты больше всего любишь делать в спальне, что тебя всегда заводит, несмотря ни на что?

65. Что такое полное отключение в постели?

66. Вы когда-нибудь пользовались смазкой?

67. Вы когда-нибудь мечтали об одном из своих бывших учителей, когда были моложе?

68. Что в тебе самое привлекательное?

69. Кто был последним человеком, который тебе нравился до того, как мы начали встречаться?

70. Кто самый горячий из вашей группы друзей, и что делает их желанными?

71. Что вас больше всего возбуждает в спальне?

72. Вас когда-нибудь привлекали друзья ваших родителей?

Далее: Грязные вопросы парню

73. Были ли в вашей истории покупок на Amazon что-нибудь непристойное?

74. Какая самая грязная вещь, которую вы когда-либо гуглили?

75. Вы когда-нибудь сожалели о связи на одну ночь? Почему?

76. Вы когда-нибудь надевали его в свободной комнате, когда ночевали у друга?

77. О ком/о чем вы думаете, когда доставляете себе удовольствие?

78. Когда ты знаешь, что у тебя трах, что ты обязательно делаешь?

79. Вы когда-нибудь надевали для кого-то непослушный наряд и что это было?

80. Вы когда-нибудь думали о ком-то еще во время близости?

81. Тебе нравится носить пикантные наряды, когда ты один?

82. Нравится ли тебе проводить время голышом, когда ты один, и чем ты занимаешься?

83. Вы когда-нибудь встречались с кем-то, кого не должны были?

84. Вы чувствуете себя комфортно, говоря, что именно вы хотите в постели?

85. Вы бы притворились, что наслаждаетесь близостью, чтобы сделать кого-то счастливым?

86. Сколько раз вы больше всего целовались за один день?

87. Тебе нравится, когда тебя целуют в шею?

88. Нравится ли вам смотреть на кого-то, когда вы его надеваете, или ваши глаза закрыты?

89. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы поцеловаться в душе?

90. Вы когда-нибудь играли с предметами домашнего обихода?

Вам также может понравиться: Кокетливый, вы бы предпочли вопросы

91. Вы когда-нибудь хотели, чтобы вас привязали наручниками к кровати?

92. Нравится ли вам шлепки и бондаж? Вы когда-нибудь пробовали это?

93. Есть ли в вашей жизни кто-нибудь, в кого вы всегда были влюблены, но никогда не удавалось наладить отношения?

94. Опишите меня как можно грязнее и как можно подробнее?

95. Вы предпочитаете, чтобы в спальне было горячо, дерзко и потно, или медленно, слащаво и романтично?

Dirty Dare Вопросы

96. Наденьте нижнее белье и исполните самый грязный танец, какой только сможете

97. Выбери три озорных игрушки, и я прямо сейчас закажу одну из них для нас

98. Измени свой статус в Facebook на «чувствую себя таким непослушным прямо сейчас» в течение 30 минут

99. Сделай что-нибудь обычное, самым непослушным способом, каким только можешь, например, пропылесось или сложи белье

100. Разденься одной рукой, глядя мне прямо в глаза

101. Скажи свою самую большую грязную фантазию официально если бы это была рабочая презентация

102. Найдите в Интернете позицию, которую вы хотели бы попробовать в следующий раз, когда мы будем вместе

103. Грязный танец под вашу самую любимую песню, даже если это не грязная песня

104. Сними нижнее белье во время ужина и передай мне под столом

105. Выберите песню, под которую мы будем целоваться прямо сейчас

106. Выберите непослушный наряд стоимостью менее 20 долларов, который я куплю вам сейчас

107. Тверкните для меня в нижнем белье

108. Поставьте булавку на место, где вы хотите, чтобы мы поцеловались дальше

Вам также может понравиться: Грязный никогда Я никогда не вопросы для пар

109. Подойдите к последнему бывшему на своем телефоне и оставьте ему грязное сообщение

110. Давай устроим голую фотосессию для нас обоих, чтобы сохранить

111. Покажи мне свое лучшее оргазмическое лицо

112. Нанеси на тело взбитые сливки и дай мне слизать их

113. Станцуй для меня под самую развратную песню, которая есть в твоем плейлисте

114. Покажи мне лицо ты делаешь, когда притворяешься, что любишь близость

115. Прочитай мне отрывок из самой близкой тебе книги самым грязным голосом, который у тебя есть

116. Съешь бутерброд самым соблазнительным способом

117. Иди и найди твой последний маскарадный костюм и надень его для меня сейчас

118. Найди мою фотографию там, где я тебе больше всего нравлюсь

119. Продемонстрируй оральный секс на ближайшем предмете домашнего обихода

120. Забронируй отель прямо сейчас, чтобы провести грязные выходные у нас в следующем месяце

121. Позвольте мне выбрать для вас песню, и я хочу, чтобы вы танцевали у воображаемого шеста на протяжении всей песни

122. Чувственно побрейте одну ногу для меня

123. Опишите свою попу в интимная деталь для меня

124. Найди кубики льда и давай поиграем с ними внизу

125. Поцеловаться с собой в зеркале передо мной

126. Снять нижнее белье и адресовать его мне в конверте; иди и опубликуй это сейчас

Далее: Неудобные вопросы

127. Притворись, что не знаешь меня, и поговори со мной, как если бы ты увидел меня в баре

128. Надень свой самый грязный наряд и подиум по комнате; отправьте мне видео

129. Отправьте последнему человеку, которому вы отправили сообщение по телефону (не мне), сообщение о том, как сильно я вам нравлюсь

130. Потратьте 30 минут на изучение WAP-танца и исполните его. это твоему лучшему другу

133. Спроси своего лучшего друга, не хочет ли он заняться с нами сексом втроем – мы не обязаны этого делать, но посмотрим, что он ответит

134. Найдите грязное видео, которое вы хотели бы нам воссоздать один день

135. Обновите свою биографию в Instagram, чтобы «чувствовать себя одиноким», пишите мне в личные сообщения, чтобы обниматься, и посмотрите, заметит ли кто-нибудь

135. Запиши свой самый грязный стон и отправь мне

137. Скажи мне что-нибудь привлекательное во мне, не открывая рта

138. Попробуй сказать мне что-нибудь грязное, используя только смайлики

139. Напиши свое лучшая подруга спрашивает у них пять лучших советов по сексу и смотрите, что они ответят

140. Продемонстрируйте свою любимую позу с подушкой и пришлите мне фото

141. Напишите своему бывшему и спросите его, как вы могли бы улучшить в спальне из своего опыта

142. Сильно отшлепайте себя по заднице и пришлите мне фотографию красной метки

143. Найдите в Интернете отель, в котором вы хотели бы провести вместе грязные выходные в

144. Воспроизведите известную любовную сцену из фильм с подушкой и пришлите мне видео

145. Если есть бассейн, окунитесь нагишом и пришлите мне фото

146. Найдите соцсети своих любимых знаменитостей и прокомментируйте их последнюю фотографию, расскажите им, что вы думаете из них

147. Засунь себе в штаны кубик льда и поиграй с собой передо мной

148. Грязно налейте в рот стакан вашего любимого напитка

149. Давай примем душ и пописаем друг на друга

150. Сними замедленное видео, на котором ты сексуально взмахиваешь волосами

151. Напиши на телефон случайному человеку, которого ты даже не помнишь, и спроси, сексуальна ли ты

152. Давайте вместе создадим грязный плейлист и включим его, когда поцелуемся

153 Объясните мне как можно подробнее свой самый большой ход на

154. Опишите себя и свои увлечения как можно более соблазнительно

Ищете дополнительные вопросы?

Кокетливые вопросы по тексту «Правда или действие» — забавная игра, в которую можно сыграть, чтобы создать напряженность между вами и вашим возлюбленным.

Вопросы «Правда или выпивка» — вариант ответа на вопрос «Правда или вызов», который идеально подходит для использования перед вечеринкой или вечеринкой.

Том Стивенсон (соучредитель «Вопросов обо всем»)

Том — писатель-путешественник и соучредитель «Вопросов обо всем». Он вырос в Великобритании и любит проводить время, путешествуя по новым местам, поддерживая футбольный клуб «Ливерпуль» и ведя блог о своих приключениях. Он провел два года, преподавая английский язык в Барселоне, и часто использовал игры с вопросами и начала разговора как часть своих планов уроков. Узнайте больше о Томе на странице «О нас».

‎App Store: Правда или действие. Грязная вечеринка

Описание

Приготовьтесь провести грандиозную вечеринку с друзьями или озорную ночь вдвоем! Узнай своих друзей по-настоящему! Всегда хотели знать о первых шагах вашего друга?

Игра SPICY Party теперь в ваших руках.

Соберите своих друзей и позвольте правде или действию идти впереди. Передавайте телефон и выбирайте между ответом на вопрос или выполнением сложного задания — это весело, живо и совершенно без ограничений! Пройдите три категории: мягкие, грязные и жесткие, ищите что-то еще более сложное!

Особенности, которые сделают вас еще веселее:
— Сотни оригинальных, забавных и захватывающих «Правд и действий»!
— Автоматически часто получать новую коллекцию ToD.
— Имена игроков — идеальный способ играть с большими компаниями и вечеринками!
— Отслеживайте, кто побеждает (или смел 🙂 ), с помощью табло.
— Автоматически регулирует уровень сложности, когда вы продолжаете играть!
— Используйте таймер, чтобы играть быстро или спонтанно!

Сыграйте в захватывающую игру «Правда или действие» с чистыми и грязными вызовами для подростков и взрослых! Чего же ты ждешь? Собери друзей и сыграй в «Правда или Действие» СЕЙЧАС!

Информация о подписке на ToD:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
Свяжитесь с нами по любому вопросу или предложению: https://todgame.weebly.com/contact-us.html

УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ:
Вы можете стать премиум-пользователем через авто -продление подписки.

Правда или Действие Премиум —
Ежемесячная подписка за 5,99 долларов США. Годовая подписка
OR включает 3-дневную бесплатную пробную версию за 29,99 долларов США.

• Плата за подписку будет взиматься с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки и в начале каждого срока продления. Подписка с бесплатным пробным периодом автоматически продлевается до платной подписки. Вы можете отменить подписку или бесплатную пробную версию в настройках iTunes как минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода. Отмена вступит в силу на следующий день после последнего дня текущего периода подписки, и вы будете переведены на бесплатный сервис.

• Обратите внимание: любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода (если предлагается) будет аннулирована при покупке премиум-подписки в течение бесплатного пробного периода.

• Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. С аккаунта будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет подписку на эту публикацию, где это применимо.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг и Политикой конфиденциальности Truth Or Dare:

Условия использования: https://todgame. weebly.com/terms-of-use.html
Политика конфиденциальности: https://todgame. weebly.com/privacy-policy.html

Версия 1.2

Игра «Правда или действие» возвращается с огромным новым обновлением!

Мы добавили более 1000 новых вопросов во все категории «Правда или действие».

Во-вторых, теперь мы поддерживаем несколько языков.

Если вам нравится наша игра, пожалуйста, найдите время, чтобы оставить нам хороший обзор. Это действительно помогает!

Развлекайся с нашей игрой «Правда или Действие»!

Рейтинги и обзоры

137 оценок

Я не знаю

Ихххдж

Хорибль

Вы ничего не можете сделать без запроса оценки

Оставь меня в покое

Каждую минуту запрашивается отзывwwww

Разработчик, Ган Цзи, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.