Вирт по переписке с парнем примеры: Примеры вирта — текст вирт переписки в секс чате —

Реальная секс переписка — Интимные истории 18+ читать онлайн бесплатно!

  |Интимные истории 18+ 80%90%100%110%120%130%140%150%

Некоторым из нас приходилось, или хотелось бы заняться виртуальной перепиской в скайпе, социальной сети или еще где то… Но иногда не приходило в голову как бы правильно начать вирт переписку, как завести партнера или продолжить его мысли? Иногда встретив красивую девушку или парня вам бы хотелось бы заняться сексом с ним, и вы оба уже согласны на это, но … очень большое расстояние между вами, тут вам может помочь виртуальная секс переписка. Я предлагаю почитать вам одну реальную переписку нашей виртуальной модели с одним парнем.

Вирт гигант

Я подхожу сзади, пальцем провожу по твоей шее и подняв рукой волосы наверх целую ее несколькими горячими прикосновениями губ. Ты чувствуешь мое горячее дыхание…

Ulia-intim2

Я прижимаюсь к тебе сильнее…

Вирт гигант

Я подбираюсь к уху и слегка покусываю и целую его. Ты поворачиваешь голову и наклоняешь ее так, чтобы я целовал там, где тебе нравится. Руки мои в это время ласкают твою грудь в одежде, но я чувствую, что там нет лифчика, и запускаю их под кофточку — нащупываю уже торчащие шершавые сосочки….

Ulia-intim2

Мммм… Я закрыла глаза и повернулась к тебе… Глажу рукой твой торс…

Вирт гигант

Я поглаживаю и слегка тискаю твою грудь и сосочки. Я тоже начинаю заводится и ты чувствуешь как твердеет на уровне твоего животика мой член в брюках…

Ulia-intim2

Я опускаю руку все ниже и ниже… И кладу ее тебе на ширинку…

Вирт гигант

Почувствовав твою теплую ручку на своем друге я шумно вдыхаю и мои ноздри жадно раздуваются. Ты чувствуешь это и понимаешь, что я просто наслаждаюсь твоим запахом. Я продолжаю тебя целовать и слегка покусываю шею, ушки, плечи. А руки спускаются ниже по твоему прекрасному животику и ныряют под пояс короткой юбочки. Совершенно неожиданно там нет трусиков, я нащупываю и поглаживаю упругий лобок и ладони опускаются в чудесные ложбинки справа и слева между ногами и животом….

Ulia-intim2

Дааа… Я начинаю сильнее мять твой бугорок…

Вирт гигант

Я поворачиваю тебя спиной. Ты запрокидываешь руки назад и охватив мою голову и выгнувшись дугой немного назад, вжимаешься попочкой и трешься о мои бедра и выпуклость под моим животом…

Одна рука возвращается к твоим грудям и по очереди их ласкает не давая остыть ни той, ни другой и равно уделяя им внимание, а другая опускается к твое киске…

Она аккуратно выбрита и каждой клеточкой отвечает на прикосновения моей руки…

Ulia-intim2

Даааа… Я продолжаю тереться об твоего друга…

Закрыла глаза и наслаждаюсь твоими действиями…

Вирт гигант

Она уже влажная и я, проведя несколько раз пальчиком посередине, и почувствовав, что влаги уже достаточно запускаю пальчик в глубину этого бутона. Мой палец то ныряет в глубь, то проходится по половым губам, донося влагу до набухающего и твердеющего клитора…

… но мне кажется, что твое возбуждение недостаточно велико, и я присев на корточки, нежно касаюсь твоей киски губами…

Ulia-intim2

О даааа… Я широко раздвинула ноги, глажу твои волосы…

Вирт гигант

Ты уже не можешь больше терпеть, и бешено впиваешься в мои губы. Наши языки начинают свою, только им присущую игру. Из растрепанной уже кофточки дерзко и требовательно выставились твои задорно торчащие сосочки и,прижимаясь, терлись о мою грудь. Мы с тобой вместе торопливо начали стягивать с меня рубашку и, бросив это занятие на полпути, ты прижалась ко мне уже почти всем телом. Рубашка так и повисла сзади, на одном рукаве и нам было не до нее в этот момент. Я снял с тебя кофточку и крепко прижал к себе обняв за плечи и лаская хаотично-блуждающими быстрыми движениям спину. Руки обхватили мягкую круглую попочку и я сильно прижал всю тебя к себе, а твой лобок к своему члену…

Ulia-intim2

Да… Возьми меня…

Вирт гигант

Ты повисла на мне, обняв за шею и сев попкой на мои руки. Так я понес тебя на постель и положил на спину. Я снял с тебя оставшуюся одежду, после чего снял все с себя и всем телом с торчащим членом прошелся по твоему телу до груди. Мошонка мягко ласкала грудь и торчащие сосочки на красивом теле. Головка члена была уже близко к лицу…

Ulia-intim2

Я беру твой член в руку, начинаю ласкать его…

Глажу твои яички…

Вирт гигант

Ты начала тянуть его к ближе к лицу, но я не дался. Мы так немного поиграли и ты меня все же поймала. Я резко замер и закрыв глаза, отдался этой невероятной ласке, но потом все же мягко отстранился и спустился опять к жаждущей меня киске. Ты требовательно взяла меня за плечи и потянула к себе… я понял…

Ulia-intim2

Я провожу язычком по головке твоего члена… Дразню тебя…

Вирт гигант

О Боги… Я на вершине блаженства, но понимаю, что так долго продолжаться не может… Я хочу в тебя… И чувствую, что ты тоже хочешь, что бы я поскорее вошел. Я вхожу в тебя твердым членом, до самого упора, в твою мокрую и нежную киску…

Ulia-intim2

Даааа… Я обнимаю тебя… Глажу по спине…

Вирт гигант

Мы самозабвенно отдались одному ритму, я чувствовал, как твои ноготочки слегка царапают мою спину, периодически спускаясь к ягодицам и крепко сжимая их… Как долго это продолжалось сказать невозможно… Вдруг ты внезапно тянешь меня вправо (я поначалу не понял зачем) и встаешь на до мной…

Ulia-intim2

Я встала над тобой…

Вирт гигант

…И вдруг ты резко садишься своей киской мне на лицо, и начинаешь движения тазом вперед назад, во время чего мой язык работает во всю…

…Ты все больше и больше заводишься… Головка клитора все чаще попадается на язык…

Ulia-intim2

Даааа… Я стону от удовольствия…

Вирт гигант

Это продолжается,наверное, не дольше минуты… Вдруг ты очень сильно прижимаешься ко мне своим влагалищем… Я даже не могу дышать, но меня это не волнует, так как я понимаю, что ты кончаешь. Мне в лицо практически хлынул поток влаги, и ты медленно сползла на бок с затуманенными глазами. Через минуту или две ты пришла в себя и скосила глаза на мой член, который уже начал потихоньку обмякать, но все еще хотел избавится от излишков белка…

Ulia-intim2

Я беру его в руки и начинаю ласкать… Слегка подрачиваю его… Потом сильнее…

Вирт гигант

О дааа… На меня вновь накатывает возбуждение, и учитывая, как долго я не мог спустить — это даже причиняло небольшую боль в яичках. Единственное о чем я сейчас мечтал — это кончить. Котенок — я хочу кончить…

Ulia-intim2

Я облизываю твою головку… Зай… Кончи мне на лицо…

Вирт гигант

Ооооо… Я чувствую, как мой член твердеет все больше и больше, на нем вздуваются вены… Он начинает подрагивать… Я сейчас кончу…

Ulia-intim2

Даа… Я открыла ротик и высунула язык… Рукой поглаживаю твои яйца….

Давай котенок…

Вирт гигант

Дааа… Я больше не могу сдерживаться, и бурно кончаю тебе в ротик, местами на лицо, на грудь… Падаю в сладостном расслабленном состоянии возле тебя…

293 788

Загрузка. ..

Понравилось? Поделись с друзьями!

Самый жестокий принцип любовной переписки

Показать Вам, как работает самый жестокий принцип ведения любовной переписки?
Если Вы ввязались в отношения с мужчиной, для которого острые ощущения – это ВСЕ – вам это может пригодиться.

Но использовать принцип бездумно нельзя –  надо учиться разбираться в мужчинах, не бояться своих желаний и по-настоящему наслаждаться процессом игры.

Итак, продолжение статьи Ролевые игры в манипулировании.

Вспомним, как ведут себя весы, где чаши все время перевешивают в чью-то пользу. Ролевая игра между мужчиной и женщиной – это, как чаши весов. Время от времени, Вы  “опускаете его ниже плинтуса” , а потом “подымаете до небес”. Бьете по больному месту, затем трогательно “лечите” рану.

Как “бить по больному месту”?

Включите внимание!

Запоминайте его самокритику – те нелицеприятные слова, которыми он сам себя “обзывает”. Через какое-то время вскользь, говорите о нем его же словами.

Запоминайте то, насколько эмоционально он реагирует на некоторые Ваши реплики. Время от времени, дублируйте их, тут же прикрывая безобидными фразами.

Ваша цель – выбить из него эмоции, а затем сыграть на них, как на фортепьяно.

Тонкость игры заключена в балансировании между “стервой” и “ангелочком”.  В грамотном балансировании.

С мужчиной-манипулятором  ведите себя так, чтобы нельзя было четко понять, как именно Вы к нему относитесь, и как это можно использовать “против Вас”.

Что это значит?
Это значит, что Вам надо убивать его нежно, но наповал!

Пример из жизни одной знакомой.

Интернет роман трехлетней давности, который оборвался, что важно по моей инициативе(если бы он прервался по его – не было бы никакого продолжения с моей стороны)– тогда, три года назад, я просто не пришла в условленный час на встречу.   За это время его приняли на работу в аппарат правительства, он женился  на девятнадцатилетней девочке. Ему 40.

Итак, по прошествии трёх лет этот хитромудрый (в прошлом) манипулятор  заходит на мою страницу, банально ставит оценочки и ждет.

Я думаю: получишь, зачем пришел!

Пишу: “Привет, мой хороший”(я пишу лишь потому, что это я тогда его подвела, а не наоборот – это очень важно!)

Он: “Привет, котеночек”

Я: “Соскучился, смотрю.”

Он: “Очень. Классные фотографии.”

Я: “А ты когда свою сменишь трехлетней давности? Или ты теперь стал старый и седой и прячешь лицо?”

После 10 минут паузы (до этого он отвечал в течении пары секунд):  “Ты злая.”

Я: “Ты знаешь, как я к тебе отношусь, раз написала.Ты мне интересен любой, пускай даже и стареющий))”

Он: “И ты прекрасно знаешь, как я к тебе всегда относился и отношусь.”

После начинается очень теплая беседа.

Он: “Как себя чувствуют твои сисечки? Пришлешь свои интим-фотки?”

Я: “Я ведь пишу с телефона, могу прямо здесь сфотографировать. Правда, интересующихся и без провокации достаточно,” (никакого фотографирования сисечек и в мыслях нет!)

Он (сразу):  “Стерва!”

Позже он же: “Не зли меня!”

Далее начинается игра в госпожу и раба – его слова: “Я перед тобой на коленях и т.п.”

На этой ноте я понимаю, что все идет по кругу, как тогда, когда я его кинула со встречей в первый раз: он предлагает встретиться, я назначаю  и т.д.  Встреча у меня в кармане – он сгорает от желания, он мой.

Многие используют этот несложный прием, но немногие используют его ОСОЗНАННО, а значит не могут сделать главное вовремя остановиться и с достоинством “выйти из игры”. О том, как грамотно вести сексуальную переписку, дабы не остаться ни с чем, написано в книге Секреты манипулирования для искушенных. Тамара Палий Google+

Блог  Манипулирование-Женский пикап-Матриархат.Light–FAQ

«Свобода или смерть» Патрика Генри — дедушка революционных мифологий

Впервые я встретил Патрика Генри в пятом классе. Он был патриотом «Дай мне свободу или дай мне смерть!» известность — не путать с другим патриотом «Х», Натаном Хейлом, который был разочарован тем, что у него была только одна жизнь, которую он мог отдать за свою страну. Спустя более полувека студентов все еще просят соединить «свобода или смерть» с Патриком Генри в тестах с несколькими вариантами ответов, даже не подозревая, что цитата принадлежит Уильяму Вирту, человеку, о котором они никогда не слышали. На карту поставлено больше, чем атрибуция. В этой наиболее распространенной мифологии Революции скрыто искажение опыта Революции.

В 1805 году, занимаясь юридической практикой в ​​Вирджинии в возрасте 32 лет, Вирт приступил к амбициозному проекту: написать биографию легендарного оратора Патрика Генри, умершего незадолго до начала века. Хотя Вирт не встречался с Генри и не слышал, как он говорит, он полагал, что сможет найти достаточно материала, сверяясь с газетными сообщениями, просматривая личные бумаги Генри и общаясь с современниками Генри.

к другу он пришел пустым:

Это все говорило, говорило, говорило. «Это правда, что он мог говорить — «Боже, как он мог говорить!», но нет никакой игры «пока»… И затем, что еще хуже, с 1763 по 1789 год, покрывая весь расцвет и гордость его жизни, ни одна из его речей не живет ни в печати, ни в письме, ни в памяти. Все, что мне говорят, это то, что по такому-то случаю он произнес выдающуюся речь… [T] вот некоторые уродливые черты в характере Х, а некоторые почти такие же уродливые пробелы. Он был пустым военачальником, пустым губернатором и пустым политиком во всех тех полезных пунктах, которые зависят от состава и деталей. Короче говоря, это действительно настолько безнадежная тема, насколько только может желать человек.

[ii]

Подобно Гамлету, Вирт усомнился в своей способности продолжать. — Тогда ты, конечно, собираешься отказаться от него? — спрашивал он себя, но не мог отказаться от проекта: «Я шагнул так глубоко, что, подобно Макбету, полон решимости идти дальше». Так он и сделал, но это было нелегко. «Скованный скрупулезным отношением к реальным фактам, — признался он, — чувствовал себя как попытка бежать, связанный в мешке. Мое перо хочет вечно бегать и резвиться».[iii]

Однако ручке Вирта требовалось места для перемещения. Он знал, что не может сказать, что Генри «произнес выдающуюся речь» и «продолжать повторять это снова, и снова, и снова, не будучи в состоянии объяснить, о чем речь». Чтобы прославить ораторское искусство Генри, он должен был выставить его на обозрение, а это означало вложить слова в уста своего субъекта. Это дало ему дополнительный повод для сомнений: не будет ли это «слишком вольным обращением со святостью истории»? Но другого выхода не было. Основываясь только на далеких воспоминаниях о стареющих мужчинах, он представил себе, что мог бы сказать его субъект — или, возможно, то, что он хотел бы, чтобы сказал Генри, — несмотря на свое обещание говорить «правду,

вся правда и ничего кроме правды , по крайней мере в этой книге. »[iv]

В 1816 году редакторы журнала Port Folio попросили Вирта опубликовать образец его будущей книги, и автор выбрал предполагаемый текст речи, произнесенной Патриком Генри в церкви Хенрико в Ричмонде 23 марта 1775 года, более чем четырьмя десятилетиями ранее. . Заключительная работа «

Очерков жизни и характера Патрика Генри » вышла в следующем году. Мгновенно ставший бестселлером, он был переиздан двадцать пять раз в следующие полвека.[v]

Насколько точна передача Виртом самой известной речи Генри?

Вирт действительно переписывался с людьми, которые слышали речь лично, и с другими, кто был знаком с присутствующими. Все согласились с тем, что речь произвела глубокое впечатление на слушателей, но кажется, что только один из осведомителей Вирта, судья Сент-Джордж Такер, попытался передать настоящий текст[vi]. Однако, по его собственному признанию, описание Такера речь была основана на «воспоминаниях», а не на записанных заметках. «Напрасно я должен пытаться дать хоть какое-то представление о его речи», — признался он Вирту.

[vii] Далее, попытка Таккера реконструкции составила только один раздел, менее одной пятой части речи, изложенной Виртом. Вот версия Такера:

Не будем, умоляю вас, сударь, больше обманывать себя. Сэр, мы сделали все, что могли, чтобы предотвратить надвигающуюся бурю. Мы ходатайствовали — мы увещевали — мы умоляли — мы падали ниц перед троном и умоляли его вмешательство, чтобы арестовать тиранические руки министерства и парламента. Наши петиции были проигнорированы; наши протесты вызвали дополнительное насилие и оскорбление, наши мольбы были проигнорированы; и мы были отвергнуты с презрением от подножия престола. Напрасно, после всего этого, пусть мы предаемся нежной надежде на мир и примирение. Больше нет места для надежды. Если мы хотим быть свободными, если мы хотим сохранить в неприкосновенности те бесценные привилегии, за которые мы так долго боролись, если мы не хотим подло отказаться от благородной борьбы, в которой мы так долго участвуем и которую мы обязались никогда не покидать, пока не будет достигнута славная цель нашего состязания — мы должны сражаться! — повторяю, сэр, мы должны сражаться!! Воззвание к оружию и к Богу Воинств — это все, что нам осталось!

[viii]

Вирт написал в ответ, поблагодарив Такера за его вклад: «Я почти полностью взял у вас речь мистера Генри на Конвенте 1975 года, а также ваше описание ее влияния на вас дословно».

[ix] Вирт принял одну из них. Другая фраза, «мир, когда не было мира», из статьи, которую Эдмунд Рэндольф, непосредственный свидетель, опубликовал в 1815 году в Richmond Enquirer .[x] Вот и все. Более тысячи из 1217 слов в речи, которую мы думаем как речь Генри, включая волнующий последний абзац, были созданы Уильямом Виртом.

Несомненно, реконструкция Вирта включала слова, которые мог бы сказать Генри. Фраза «свобода или смерть», например, была общепринятой; Кристофер Гадсден использовал латинскую форму «aut mors aut libertas» в качестве шапки для газетной колонки десятью годами ранее во время протестов против Закона о гербовых марках[xi]. Но дикция, интонация и структура принадлежали Вирту. Неудивительно, что Уильям Вирт создал такой шедевр, поскольку он был одним из великих ораторов

года своего года. Он получил известность в качестве ведущего обвинителя в суде над Аароном Берром по обвинению в государственной измене, затем стал генеральным прокурором при президенте Мэдисоне и выступил с поминальной речью в Конгрессе, когда Джон Адамс и Томас Джефферсон умерли 4 июля 1826 года, в годовщину национального юбилея.
маловероятное совпадение, которое многие рассматривают как стихийное бедствие.[xii]

На самом деле, по крайней мере один человек, слышавший речь Генри, всего две недели спустя дал отчет, и этот отчет существенно отличается от изложения Вирта. В письме от 6 апреля 1775 года Джеймс Паркер, шотландский купец, проживающий в Вирджинии, написал Чарльзу Стюарту, бывшему генеральному инспектору таможни в Северной Америке, вернувшемуся в Великобританию в 1769 году:

.

Вы никогда не слышали ничего более постыдно наглого, чем речь П. Генри: он назвал К. Тираном, дураком, марионеткой и орудием служения. Сказали, что нет ни англичан, ни шотландцев, ни британцев, а есть кучка негодяев, погрязших в роскоши, что они потеряли природную храбрость и (были) неспособны смотреть в лицо храбрым американцам… Это Существо так увлечено, что, как мне сказали, ходит повсюду, молясь и проповедуя среди простых людей.

[xiii]

Даже если учесть предвзятость несимпатичного наблюдателя, отчет Паркера правдоподобен. Как и в любую другую эпоху, ястребиные патриоты во время американской революции, вероятно, усомнились в мужестве своих противников и опустились до обзывания. Демагогия — подбрюшье ораторского искусства, но «негодяи, утонувшие в роскоши», в речи Вирта не фигурировали.

Генри мог также потворствовать своей аудитории, разыгрывая «карту раба». Хотя у нас нет прямых доказательств этого, мы можем построить веские косвенные доказательства.

В 1772 году лорд Мэнсфилд, главный судья королевской скамьи, постановил, что Джеймс Сомерсет, купленный в Вирджинии, доставленный в Англию, а затем сбежавший, не может быть насильственно возвращен своему хозяину, поскольку не существует «позитивного права», разрешающего рабство в Англии. Это вызвало большую тревогу у рабовладельцев Вирджинии. В объявлении о побеге в Virginia Gazette говорилось, что сбежавшая пара, возможно, пытается сесть на корабль, направляющийся в Англию, «где они воображают, что будут свободны (представление, которое сейчас слишком распространено среди негров, к большому раздражению и предубеждению их хозяев).

». Другой объявил, что человек по имени Бахус, вероятно, попытается «взять на борт судно, идущее в Великобританию… исходя из того, что он знает о недавнем решении по делу Сомерсета».[xiv]

По мере того, как напряженность нарастала после Принудительных актов и вооруженный конфликт стал явной возможностью, белые жители Вирджинии беспокоились, что официальные лица Короны на самом деле будут поощрять рабов к восстанию против своих хозяев. «Если Америка и Британия придут к враждебному расколу, — писал Джеймс Мэдисон в ноябре 1774 года, — я боюсь, что восстание среди рабов может и будет вызвано. Недавно в одном из наших графств собрались несколько этих несчастных и выбрали вождя, который должен был вести их, когда прибудут английские войска, что, по их безрассудству, произойдет очень скоро, и, восстав против них, они будут вознаграждены своей свободой. [xv] Четыре месяца спустя, когда Патрик Генри произнес свою воодушевляющую речь, вооруженный конфликт казался неизбежным, и уже не было «глупо» ожидать прибытия английских войск «очень скоро». Поскольку цель Генриха состояла в том, чтобы мобилизовать военное сопротивление, он поступил бы глупо.0007, а не , чтобы сыграть на страхе перед восстанием рабов, вдохновленным британцами.

В следующем месяце губернатор Данмор конфисковал порох из журнала «Вильямсбург» и предупредил, что, если колонисты в ответ нанесут вред хотя бы одному британскому чиновнику, он «объявит свободу рабам и превратит город Вильямсбург в пепел».[xvi] Как независимый. военные отряды из семи графств готовились к маршу на Вильямсбург, один из Альбемарля решил «потребовать удовлетворения от Данмора за порох и его угрозу поднять знамя и призвать негров». назад, но компания из Ганновера под руководством Патрика Генри распалась последней.

Шесть месяцев спустя, когда Данмор действительно провозгласил свободу для всех рабов, желающих присоединиться к британским войскам, Патрик Генри ни от кого, кроме своего собственного, отправил циркулярное письмо:

Поскольку Комитет Безопасности не заседает, я беру на себя смелость приложить вам копию Прокламации лорда Данмора; замысел и тенденция которого, как вы увидите, губительны для общественной безопасности. Я надеюсь, что своевременное и неослабное внимание к правительству РАБОВ может противодействовать этой опасной попытке. Постоянные и хорошо организованные патрули кажутся совершенно необходимыми.0008 .[xviii]

Учетная запись Вирта ничего из этого не отражала. Он употребил слово «рабство» трижды, каждый раз с риторическим размахом. Обратите внимание на драматический вывод: «Так ли дорога жизнь или так сладок мир, чтобы их можно было купить ценой цепей и рабства? Запрети это, Всемогущий Бог! Я не знаю, по какому пути могут пойти другие; а мне дай свободу или дай мне смерть!»[xix]

«Свобода или смерть» была не единственной реакцией, подвергшейся ретуши. Десять лет назад, в свой первый срок в качестве представителя Палаты горожан Вирджинии, Генри выступил с осуждением Закона о гербовых марках. Вот версия этой истории Вирта:

В самый разгар этого великолепного спора, когда он рассуждал о тирании гнусного поступка, он воскликнул громовым голосом и с видом бога: «Цезарь получил своего Брута — Карл Великий во-первых, его Кромвель — и Джордж третий — («Измена, — воскликнул спикер [спикер палаты] — характера (Генри не дрогнул ни на мгновение, но, поднявшись в более возвышенную позу и устремив на говорящего взгляд самого решительного огня, он закончил свою фразу с самым твердым ударением) — могут извлечь пользу из их примера. Если это предательство, пользуйтесь этим по максимуму. [хх]

В этом фольклорном исполнении, которое Вирт услышал и повторил полвека спустя, Патрик Генри резко бросил вызов своим недоброжелателям. Однако в то время французский путешественник, наблюдавший это событие воочию, отметил, что Генрих отреагировал на обвинение в «измене» совсем иначе:

Вскоре после того, как я вошел, один из членов встал и сказал, что читал, что в прежние времена у Тарквиния и Юлия был свой Брут, у Чарльза был свой Кромвель, и он не сомневался, что какой-нибудь хороший американец встанет на защиту своей страны, но (говорит он) в более умеренной манере и собирался продолжать, когда оратор в зале встал и сказал, что он, последний, кто встал, говорил об измене и был опечален, увидев, что ни один из члены дома были достаточно лояльны, чтобы остановить его, прежде чем он зашел так далеко. на что Тот же самый член снова встал (его имя Генери) и сказал, что если он оскорбил оратора или дом, то он готов просить прощения, и он выкажет свою верность его величеству королю Г. третьему, Ценой последней капли своей крови, но то, что он сказал, должно быть отнесено к интересам умирающей свободы его страны, которые он имел в сердце, и пыл страсти мог заставить его сказать что-то большее, чем он намеревался , но, опять же, если он сказал что-то не так, он просил прощения у говорящего и палаты. Некоторые другие члены встали и поддержали его, на чем это дело было прекращено.0008 .[xxi]

В то время как романтики девятнадцатого века изображали Генриха смелым и дерзким перед лицом многочисленных противников, свидетели из первых рук показывают, что Генри обильно извиняется перед своим единственным критиком, спикером палаты. Он пошел на попятную, как и следовало ожидать от многообещающего политического деятеля, когда его обвиняют в эксцессе. В самом деле, представление о том, что в 1765 году кого-то на самом деле обвинили бы в государственной измене, могло возникнуть только в ретроспективе, когда «измена» британскому правлению вошла в моду. Это классический случай чтения истории задом наперед.

Уильям Вирт, конечно, не имел доступа к личному дневнику французского путешественника или письму Джеймса Паркера. Он не скрывал улики; вместо этого он увековечил устную традицию, которая развивалась на протяжении десятилетий, добавляя свои собственные украшения. К тому времени Генри стал невероятным героем, и именно поэтому Вирт выбрал его для своей биографии. Посвящая свою книгу «МОЛОДЕЖИ ИЗ ВИРДЖИНИИ», Вирт надеялся вдохновить молодых американцев на защиту свободы, как это сделал Генри. «Настоящее и будущие поколения нашей страны никогда не смогут найти лучшего занятия, чем изучение моделей, предложенных им отцами Революции», — писал Вирт Джону Адамсу вскоре после публикации книги[xxii] 9.0003

Вирт добился своего. Его речь «свобода или смерть» мгновенно стала классикой. Студенты девятнадцатого века запомнили его и соревновались друг с другом за самое драматичное представление. Сегодня он остается краеугольным камнем учебников для начальной школы, культовым изображением американской революции, воплощающим военную мобилизацию 1775 года.

Феноменальная привлекательность речи Вирта показывает, как американцы в девятнадцатом веке были привлечены прославленной «памятью» о революции, которая маскировала бесчисленные сложности истории восемнадцатого века. Далее, мы, как и Вирт и его современники, хочет, чтобы Генри произнес эту бессмертную речь. В то время как англичане, погрязшие в роскоши, и опасности инспирированных британцами восстаний рабов больше не могут пробуждать наш патриотизм, такое ораторское искусство продолжает вдохновлять.

 

[i] Уильям Вирт Бетси Вирт, 14 апреля 1805 г., ссылка на Джуди Хэмпл, «Текстовая и культурная достоверность речи Патрика Генри о свободе или смерти», Quarterly Journal of Speech 63 (1977): 299. Оригинал находится в Документах Уильяма Вирта, Историческое общество Мэриленда.

[ii] Вирт Дабни Карру, 20 августа 1815 г., Джон П. Кеннеди, Воспоминания из жизни Уильяма Вирта: генеральный прокурор Соединенных Штатов (Филадельфия: Бланшар и Леа, 1856 г. ), 1: 345.

[iii] Там же, 346, 344.

[iv] Там же, 345, 347.

[v] Хэмпл, «Подлинность текста», 302, 299.

[vi] Там же,. 300-2.

[vii] Tucker to Wirt, без даты и в настоящее время утерян, цитируется у Moses Coit Tyler, Patrick Henry (Бостон: Houghton, Mifflin, 1898; впервые опубликовано в 1887 г.), 143.

[viii] Тайлер, Патрик Генри , 142-43.

[ix] Wirt to Tucker, August 16, 1815, William and Mary Quarterly, First Series, 22 [1914], 252. К сожалению, термин «дословно» в этом предложении неясен: относится ли он к самой речи , или просто к эффекту, который это произвело на Такера, о котором Вирт старательно сообщил в сноске? В любом случае Вирт признал, что Такер был его основным источником.

[x] Хэмпл, «Подлинность текста», 301.

[xi] South-Carolina Gazette and Country Journal , 11 февраля 1766 г.

[xii] Отличная краткая биография Вирта размещена на веб-сайте документов Уильяма Вирта Исторического общества Мэриленда: http://www. mdhs.org/findingaid/william-wirt-papers-1784-1864-ms-1011.

[xiii] Magazine of History, March 1906, 158: https://play.google.com/books/reader?id=YyY2AQAAMAAJ&printsec=frontcover&output=reader&hl=en&pg=GBS.PA158

[xiv] Джеральд Маллин, Бегство и восстание: сопротивление рабов в Вирджинии восемнадцатого века (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1972), 131.

[xv] Мэдисон Уильяму Брэдфорду, 26 ноября 1774 г., на сайте Founders Online: http://founders.archives.gov/documents/Madison/01-01-02-0037

[xvi] Уильям Дж. Ван Шривен, Роберт Л. Скрибнер и Брент Тартер, ред., Революционная Вирджиния: Дорога к независимости, документальный отчет (Шарлоттсвилль: Университетское издательство Вирджинии, 1973–1983), 3:6.

[xvii] Там же, 3:52, 69-70, цитируется по Вуди Холтону, «Бунтарь против бунтаря: порабощенные жители Вирджинии и наступление американской революции», Журнал истории и биографии Вирджинии 105 (1997): 174 .

[xviii] Залп Генри можно увидеть в Американской памяти Библиотеки Конгресса, American Time Capsule: Three Centuries of Broadsides and Other Printed Ephemera: http://hdl.loc.gov/loc.rbc/rbpe.1780180a. перепечатано в Ричарде Р. Бимане, Патрик Генри: Биография (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1974), вставка между стр. 57 и 59.

[xix] Патрик Генри, «Дай мне свободу или дай мне смерть». Avalon Project, Юридическая библиотека Лилиан Голдман, Йельская юридическая школа: http://avalon.law.yale.edu/18th_ Century/patrick.asp По-видимому, это авторитетный источник, редакторы Avalon Project включают исполнение речи Генри Виртом в раздел под названием «Документы 18 -го -го века», а также различные договоры, акты парламента и Конгресса, соглашения о запрете импорта, Статьи Конфедерации, конституции штатов, примечания Мэдисона и других к Федеральному (конституционному) съезду, ратификации штатами федеральной Конституции. и инаугурационные речи. Как и в случае с другими интерпретациями, основанными на Вирте, они позволяют себе изменить третье лицо Вирта, подотчетное первому лицу. (Вирт: «Никто, — сказал он, — не думал более высоко, чем он, о патриотизме, а также о способностях очень достойных джентльменов, которые только что обратились к дому». Авалон: «Никто не думает больше, чем он». высоко, чем я оцениваю патриотизм, а также способности очень достойных джентльменов, которые только что выступили перед палатой»).0003

[xx] Вирт, Патрик Генри, 65.

[xxi] «Журнал французского путешественника в колониях, 1765 г.», American Historical Review 26 (октябрь 1920 г. — июль 1921 г.), 745. Интересный отчет о печатных версиях этой речи до выступления Вирта находится на стр. 727. -9. Поначалу даже Вирт сомневался в фольклорном повествовании, которое он передал: «Я часто слышал приведенный выше анекдот о крике об измене, но с такими вариациями заключительных слов, что я начал сомневаться, может ли все это быть вымыслом. Поэтому, чтобы установить истину, я представил ее мистеру Джефферсону в том виде, в каком она была передана мне судьей Тайлером, и вот его ответ: «Я хорошо помню крик об измене, паузу мистера Генри». при имени Георга III и присутствии ума, с которым он завершил свой приговор и сбил с толку выдвинутое обвинение». Таким образом, этот инцидент становится подлинной историей». (Вирт. Патрик Генри , 65.) Таков был стандарт доказательств во времена Вирта: подтверждение одним свидетелем полвека спустя. Но к тому времени Джефферсон позволил другим событиям повлиять на его память — он даже вообразил, что церемониальное подписание Декларации независимости, его подписного документа, произошло 4 июля, когда все свидетельства того времени свидетельствуют об обратном.

[xxii] Вирт Адамсу, 12 января 1818 г., Джон П. Кеннеди, Воспоминания из жизни Уильяма Вирта: Генерального прокурора Соединенных Штатов (Нью-Йорк: Г. П. Патнэм, 1872), 2:46, цитируется у Эндрю Бурштейна, . Юбилей Америки, (Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2001), 46. Адамс представил Вирту ряд имен патриотов из Массачусетс, который играл заметную роль в революционном брожении, и Вирт предположили, что обо всех них можно и нужно написать больше.

Адриан Картон де Виар: Неубиваемый солдат

  • Опубликовано

Источник изображения, ALAMY

Питер Кратчли

BBC Digital & Learning NI

Сэр Адриан Картон де Виарт был одноглазым одноруким героем войны, который участвовал в трех крупных конфликтах на протяжении шести десятилетий, пережив авиакатастрофы и лагеря для военнопленных. Его история похожа на что-то из комикса Boy’s Own.

Картон де Виар участвовал в англо-бурской, Первой и Второй мировых войнах. При этом он был ранен в лицо, потеряв левый глаз, а также в череп, бедро, ногу, лодыжку и ухо.

В Первую мировую войну восемь раз был тяжело ранен, шесть раз упоминался в донесениях.

Ранее потерявший в бою глаз и руку, Картон де Виар, будучи командиром, видел, как его люди выдергивали чеки из гранат зубами и швыряли их единственной здоровой рукой во время битвы на Сомме. получение Креста Виктории.

Историк Первой мировой войны доктор Тимоти Боуман считает, что пример Картона де Виара помогает развенчать некоторые мифы.

«Его история напоминает нам, что не все британские генералы Первой мировой войны были «генералами замков», как показано в «Блэкэддере». Он проявлял героизм высочайшего порядка.

«Эвелин Во предположительно использовал Картона де Виарта в качестве модели для своего огнепожирающего вымышленного творения, бригадного генерала Ричи Хука, но вымышленное творение Во пережило значительно меньше приключений, чем его реальный аналог.»

О персонаже Картона де Виара многое говорит тот факт, что, несмотря на то, что он был одним из самых пострадавших в боях солдат в истории британской армии, он написал в своей автобиографии: «Честно говоря, я наслаждался войной».

Он родился в аристократической семье в Брюсселе 5 мая 1880 года. В 1891 его отправили в школу-интернат в Англии, где он продолжил изучать право в Оксфорде.

В 1899 году он увидел возможность впервые ощутить вкус войны. Бросив учебу, он уехал в Южную Африку, чтобы служить солдатом в британской армии во время второй англо-бурской войны. Поскольку он был моложе призывного возраста, не был британским подданным и не имел согласия отца, он прикинулся 25-летним и записался под псевдонимом.

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Carton de Wiart (крайний справа) с Уинстоном Черчиллем в 1943

Это было боевое крещение, закончившееся тем, что он получил пулевые ранения в живот и пах, что потребовало возвращения в Англию. Несмотря на то, что ему не терпелось снова вступить в бой, ему пришлось ждать более десяти лет, чтобы испытать дальнейшие действия на передовой.

В начале Первой мировой войны в ноябре 1914 года Картон де Виарт, теперь натурализованный как британский подданный, служил в Верблюжьем корпусе Сомалиленда, сражаясь с силами государства дервишей.

Во время штурма опорного пункта противника ранен в руку и лицо, потерял левый глаз и часть уха. За свои подвиги он получил Орден за выдающиеся заслуги (DSO).

Выступая в 1964 году, лорд Исмей, служивший вместе с Картоном де Виартом в Сомалиленде, описал инцидент:

«Он не следил за своим шагом, но я думаю, что пуля ужалила его, так как его язык был ужасен. Доктор ничего не мог сделать. для его глаза, но мы должны были держать его с нами. Он, должно быть, был в агонии «.

Лорд Исмей также рассказал о врожденной любви Картона де Виара к боям:

«Я искренне верю, что он считал потерю глаза благословением, поскольку это позволило ему выбраться из Сомалиленда в Европу, где, как он думал, действие было».

Он вернулся в Англию, чтобы выздороветь в доме престарелых на Парк-лейн. Он должен был возвращаться на это же место в каждом последующем случае, когда он был ранен. Это стало настолько частым явлением, что они приготовили его собственную пижаму для его следующего визита.

Во время восстановления после этих травм Картон де Виар получил стеклянный глаз. Это причиняло ему такой дискомфорт, что он якобы выбросил его из такси и вместо этого приобрел черную повязку на глазу.

Источник изображения, ALAMY

Подпись к изображению,

Картон де Виар был написан сэром Уильямом Ньюенхэмом Монтегю Орпеном

Такие неудачи не заставили его долго ждать. Вскоре он осознал свое стремление сражаться на Западном фронте, когда его отправили в Ипр в мае 1915 года.

Во время Второй битвы при Ипре немцы открыли артиллерийский огонь, в результате которого Картону де Виару была сломана левая рука. Согласно его автобиографии «Счастливая одиссея», он оторвал два пальца, когда врач отказался их ампутировать. Позже в том же году хирург удалил ему руку.

То, как он справился с травмами и инвалидностью, по-прежнему вдохновляет, говорит старший сержант Томас О’Доннелл, служивший в Афганистане в составе 1-го батальона шотландской гвардии.

«То, что он перенес все эти травмы и прошел через столько реабилитации в стольких конфликтах и ​​никогда не сдавался, действительно вдохновляет, особенно учитывая плохое медицинское оборудование, которое у них тогда было. Я просто не знаю, как он это умудрился.

«Такие солдаты, как Картон де Виар, являются настоящим примером для войск, служащих сегодня. Очень грустно, что, пожертвовав так многим, его история не особенно известна. Я думаю, что помимо памяти о погибших на войне жизненно важно помнить, через что прошли такие раненые солдаты, как он, в бесчисленных конфликтах».0003

О’Доннелл из первых рук знает, каково это, когда солдату приходится отбиваться от тяжелой раны.

Он был ранен в Афганистане в 2010 году, когда снайперская пуля попала ему чуть выше левой коленной чашечки, раздробив колено надвое. Ему сказали, что он может потерять ногу и что его солдатские дни подошли к концу.

Но желание О’Доннелла провести свою дочь к алтарю без посторонней помощи и снова служить в своем батальоне привело к тому, что он пренебрег медицинским советом и вернулся на передовую в Афганистане в сентябре 2012 года. О’Доннелл скромно относится к своим собственным опыт. «Я хочу прояснить, что я не пережил ничего подобного тому, что пережил он. Картон де Виар похож на Робокопа».

Итак, если бы Картон де Виар сегодня был солдатом, было бы ему позволено вернуться на передовую, потеряв глаз и руку? О’Доннелл говорит, что ему придется пройти строгие тесты и строгую реабилитацию, прежде чем будет рассмотрен вопрос о возвращении на передовую.

«Армия установила серию тестов для раненых солдат, которые устанавливают требуемый стандарт, которому мы должны соответствовать, чтобы иметь возможность выполнять свою работу. Я и мой друг, потерявший ногу, прошли эти тесты и смогли чтобы передислоцироваться в Афганистан после нескольких лет реабилитации. Испытания включали в себя ежегодную стрельбу и марш-бросок с определенным весом. Я хотел бы думать, что если бы Картон де Виар все еще мог выполнять свою работу, они позволили бы ему сломаться ».

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Солдат, служивший под командованием сэра Адриана Картона де Виара в битве на Сомме, рассказывает о своем опыте.

После периода выздоровления Картону де Виару снова удалось убедить медицинскую комиссию в том, что он готов к бою. В 1916 году он принял командование 8-м батальоном Глостерширского полка, и, когда он командовал ими на Сомме, его легенда закрепилась.

Он наэлектризовал своих людей. Повязка на глазу, пустой рукав и эффектные усы в сочетании с его храбростью сделали его знаменитым, а люди под его командованием описывали его присутствие как помогающее облегчить их страх перед тем, как переборщить.

Во время ожесточенных боев битва за деревню Ла-Буазель качалась из стороны в сторону. Когда три других командира были убиты, Картон де Виар взял на себя командование всеми подразделениями, сражавшимися в деревне, и возглавил фронт, отражая контратаки противника.

Он получил Крест Виктории, высшую британскую военную награду за храбрость, за свои действия в Ла-Буазель. Однако он отказался даже упомянуть медаль в своей автобиографии, позже сказав другу, что «она была выиграна 8-м Глостером, потому что каждый человек сделал столько же, сколько и я».

По его собственным словам

Источник изображения, Getty Images

  • «Правительства могут думать и говорить, что хотят, но силу нельзя устранить, и это единственная реальная и неопровержимая сила. Нам говорят, что перо сильнее меча, но я знаю, какое из этих орудий я выберу»
  • «Честно говоря, я наслаждался войной [Первой мировой]»
  • «В тот момент я понял раз и навсегда, что война у меня в крови. Если бы я не нравился британцам, я бы предложил себя Буры»

iWonder: Как столько солдат выжило в окопах Первой мировой войны?

Он принимал участие в ряде других наступательных операций во время войны, получив еще больше ранений. Г-н А. Холмс, который служил «денщиком» или личным слугой Картона де Виара, рассказал программе BBC Home Service 1964 года «В наше время» о том, как его командиру особенно повезло сбежать во время очередного наступления на Сомму.

«Они переместили нас из Ипра, потом обратно на Сомму, снова в Чертов лес, и там старик получил пулю в затылок. Но, к счастью, не попал в спинной мозг.»

Некоторые историки утверждали, что храбрость Картона де Виара временами граничила с безрассудством, и что это могло объяснить его отказ от повышения до командира дивизии в Первой мировой войне.

Но Боумен считает, что были смягчающие факторы. «Он был храбрым солдатом и эффективным командиром. Он имел хорошую квалификацию, чтобы командовать дивизией, как и многие другие, и его привычка появляться на передовой и получать ранения не предвещала ничего хорошего для его способности управлять подразделением

Источник изображения, Getty Images

Подпись к изображению,

Остатки траншей в Чертовом лесу, где Картон де Виар был убит выстрелом в голову Первая мировая война требовала много рабочего времени, что, похоже, не было его сильной стороной».

Картон де Виар прожил в Польше большую часть межвоенного периода, но его военная карьера еще не закончилась. Когда разразилась Вторая мировая война, он возглавил поход в Норвегию в 1940 и ненадолго находился в Северной Ирландии.

В апреле 1941 года он был отправлен в состав британской военной миссии в Югославии, но его самолет был сбит над Средиземным морем. Доплыв до берега, он попал в плен к итальянцам. Несмотря на то, что ему было за 60, он предпринял многочисленные попытки сбежать из лагеря для военнопленных, в одном случае избегая повторного захвата в течение восьми дней — настоящий подвиг, учитывая его характерную внешность и отсутствие итальянского языка.

В конце концов он был освобожден более двух лет спустя, а затем был отправлен в Китай Уинстоном Черчиллем, чтобы быть его личным представителем лидера националистов Чан Кай-ши, пост, который он занимал до 19 лет.46. ​​

Это видео не может быть воспроизведено

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Лорд Исмей вспоминает, как сражался вместе с Картоном де Виаром, когда он потерял глаз

Черчилль был ярым поклонником Картона де Виара, описывая его как «образец рыцарства и чести» и написав предисловие к своей автобиографии.

Выйдя на пенсию, он в конце концов поселился в графстве Корк, проводя время на рыбалке. Проявив себя несокрушимым на поле боя, он мирно скончался в 19 г.63 года, 83 года.

Военный историк подполковник Королевской артиллерии Джеймс Кук считает, что его пример продолжает находить отклик и сегодня.

«Картон де Виар имел привычку получать ранения, но это просто свидетельство его веры в лидерство с фронта. Он вдохновлял своих людей простыми и вечными словами: «Следуй за мной». Эти слова остаются знаком действительно мужественный лидер, будь то на Западном фронте сто лет назад или сегодня в военных действиях по всему миру».

Впечатляющий набор медалей

Источник изображения, Музей Королевской драгунской гвардии

Картон де Виар был награжден Крестом Виктории за действия в Ла-Буазель. В газете «Таймс» от 11 сентября 1916 г. было опубликовано следующее сообщение:

«За наиболее выдающуюся храбрость, хладнокровие и решимость во время тяжелых операций продолжительного характера.