Виды женских брюк фото с описанием: какие бывают, классификация, таблица размеров

Содержание

их разновидности с характеристиками, названиями моделей и фото

Женские брюки со временем перекочевали из мужского гардероба. В частности, изначально они были частью военных и охотничьих комплектов одежды. В настоящее время есть много разновидностей женских брюк, которые значительно разбавили набор одежды.

Всевозможные скини, бананы – это не только метаморфозы прошлого, но и дань сегодняшней моде. Ведь каждый из фасонов со временем прошёл такую эволюцию, что сегодня по праву может претендовать на главенствующие места в модных луках.

Для каждой фигуры найдётся свой покрой: для женщин с пышными формами актуальны широкие модели, стройняшкам идут обтягивающие штанины и высокая посадка, традиционными считаются прямые брюки, возможно с подворотами.

Виды женских брюк, их вариативности

Брюки могут отличаться особенностями кроя, фасоном, длиной, типом и фактурой ткани. По длине и ширине различают:

  • трубы;
  • капри;
  • лосины/легинсы;
  • бриджи.

По стилю это могут быть классические, повседневные, спортивные, ретро или актуальные современные варианты. Нагляднее лучше знакомиться с разными видами женских брюк по фото.

Оригинальные брюки для женщин

Гардероб нынешних модниц невозможен без оригинальных бананов, брутальных карго, удобных буткатов, классических дудочек и необычных кюлотов. Фото с названиями и их описание помогут вам разобраться в разновидностях женских брюк.

Дудочками называют брюки с зауженными и прямыми штанинами. Более всего они подходят для фигуры «прямоугольник». Мода на них возникла ещё в далёких 50-х. Все стиляги тех лет обладали таким предметом гардероба. Сегодня – это больше относится к классике.

Палаццо – это почти брюки-юбка. Они настолько сильно расклешены, что иногда можно не понять: то это или другое. Как правило, они выполнены из мягких летящих тканей. Название «трубы» говорит само за себя. Объёмные по всей длине, больше всего они подходят на фигуру «яблоко». Их отличие от палаццо в том, что они не имеют дополнительного клёша.

Бананы свободны до колен, а потом идут постепенным сужением книзу, актуальны для многих типов фигур, разве что за исключением «груша». Их популярность пришлась на конец 20-го века, а в настоящее время они обрели новую интерпретацию. Гармоничнее всего эта модель будет смотреться с блузами навыпуск, где есть наплечники, с удлинёнными пиджаками и жакетами.

Брутальные карго всегда удобны и практичны. Множество карманов, шнуровки, мелких деталей, пуговиц, пряжек делают их молодёжными. Изначально они появились как армейские штаны, потом их взяли на заметку моряки, рабочие и охотники. Сейчас они популярны у модниц, которые сочетают их с одеждой спорт стиля и casual. Брутальные ботинки на толстой подошве или туфли-стилеты будут для них отличными компаньонами.

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Авторские права на статью принадлежат интернет-сайту 101da.ru. Копирование материала запрещено!

Методическая разработка по профессиональному модулю ПМ 02 Изготовление лекал по теме «Виды брюк.

Исходные данные для построения брюк. Выполнение технического эскиза модели женских брюк» | Методическая разработка на тему:

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж Петербургской моды»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по профессиональному модулю

ПМ 02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ

тема: « Виды брюк. Исходные данные для построения брюк. Выполнение технического эскиза модели женских брюк»

для подготовки квалифицированных рабочих и служащих                                                    

по профессии  29.01.05 Закройщик

Подпись

Дата

Разработал

преподаватель

Свиридова И. Н.

Рассмотрено на заседании  МК

председатель МК

Свиридова И.Н.

Утверждено на заседании методического совета

Протокол №______от «__»___________201___год

Заместитель директора по УМР

Сереброва Ю.И.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Методическая разработка разработана для выполнения практического задания по  профессиональному модулю ПМ 02 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАЛ  по профессии 29.01.05 Закройщик

Данная методическая разработка может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, в программах повышения квалификации и переподготовки и профессиональной подготовке по профессии рабочих: Закройщик

Основными этапами практического занятия  являются:

  • проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;
  • инструктаж, проводимый преподавателем;
  • выполнение заданий;
  • последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.

В результате выполнения практического задания  обучающийся должен знать:  

            -типы телосложений;

        -конструкцию и составные части изделий;

        -системы и методы конструирования;

        -особенности конструирования изделия одежды с учетом назначения;

        -особенности разработки конструкций изделий одежды с учетом

              телосложения;

        -особенности конструирования и моделирования при обновлении

              текстильных изделий;

        -порядок построения чертежей деталей изделий;

        -принципы конструктивного моделирования;

        -виды лекал, требования к качеству лекал;

        -способы градации лекал деталей изделий.

В результате выполнения практического задания  обучающийся должен уметь:

            -выполнять расчет и построение  чертежа базовой конструкции изделия;

        -вносить изменения в базовую конструкцию, учитывающие

            -особенности фигуры заказчика;

        -проводить моделирование базовой конструкции;

        -изготавливать лекала деталей изделия;

 В результате выполнения практического задания обучающийся должен овладеть   следующими общими и профессиональными компетенциями:

ПК 2. 1. Выполнять расчет и построение чертежа базовой конструкции   изделия.

ПК 2.2. Выполнять конструктивное моделирование.

ПК 2.3. Изготавливать лекала деталей изделий.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Методическая разработка включает:

  1. Материалы к урокам:
  1. Виды брюк.
  2. Исходные данные для построения брюк.
  3. Выполнение технического эскиза брюк.
  4. Описание внешнего вида модели.
  1. Вопросы для проверки знаний обучающихся.
  2. Практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;
  3. Критерии оценки выполнения практического задания  и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций).        

Виды брюк

Женские брюки были заимствованы из мужского гардероба в начале 30-х годов прошлого века и первоначально мало отличались от прототипа. Однако за период их существования в женской моде были созданы разнообразные модели брюк, учитывающие особенности строения женской фигуры. Поговорим о том, какие бывают брюки.

Самые распространенные модели брюк имеют прямой крой и считаются классическими: они подходят практически всем женщинам независимо от возраста и комплекции фигуры. Однако существует множество видов женских брюк, которые периодически выходят на передние рубежи моды, являясь ее хитами.  

Длинные брюки

  • Брюки — клеш – расклешенные от бедра брюки, наиболее удачно подходящие женщинам с узкими бедрами;
  • Расклешенные от колена (брюки-колокол) брюки рекомендуются для высоких и стройных женщин, так как визуально укорачивают фигуру;
  • Брюки-сигареты (дудочки, брюки-трубочки) – равномерно узкие брюки, плотно облегающие ноги, рекомендуются для высоких и стройных женщин, имеющих идеальную фигуру. Впервые их одел Элвис Пресли;
  • Брюки в стиле Марлен Дитрих (широкие брюки в мужском стиле) – прямые широкие брюки мужского покроя для высоких и стройных фигур;
  • Широкие брюки-паруса – элегантные брюки из легких, струящихся тканей;
  • Шаровары (брюки-баллоны, турецкие) – широкие женственные брюки восточного стиля, собранные у щиколотки на манжету или резинку; шаровары, вместе с бананами, галифе и брюками-афгани составляют группу, которая называется овальные брюки;

1 — классические брюки,

2 — брюки-клеш от колена (брюки-колокол),

3 — брюки-сигареты (дудочки, трубочки, узкие брюки).

4 — широкие брюки Марлен Дитрих (в мужском стиле),

5 — широкие брюки-паруса,

6 — шаровары,

7 — брюки со штрипками.

  • Брюки – бананы – свободные брюки, относящиеся к разряду овальных, крой которых напоминает соответствующий плод;
  • Брюки – галифе – брюки сложного кроя, заимствованного из военной формы – имеют расширение в области бедер и хорошо смотрятся на высоких девушках с узкими бедрами;
  • Брюки – афгани (алладин, «Али Баба», зуавы, саруэл, гаремные, фюзо) – брюки с низко расположенной проймой, созданные по аналогии со штанами, имеющими распространение в Индии и Афганистане: женственные и оригинальные;
  • Джинсы – брюки из денима — джинсовой ткани;
  • Кордеройз – брюки и джинсы из вельвета в рубчик, получившие название от слова «cord» — вельвет по-английски;
  • Штроксы – тоже брюки из вельветовой ткани;
  • Техасы – название любых джинсов, бытовавшее в СССР;
  • Брюки со штрипками – часть мужского костюма XIX века с деталью в нижней части в виде петли, которая проходила под каблуком обуви. В современном костюме такие брюки чаще всего используются в качестве спортивной одежды;
  • Леггинсы – это брюки из эластичных материалов, плотно облегающие фигуру, которые рекомендуется носить с длинными туниками и свитерами.
  • Брюки чинос (чино, чиносы) — это прямые брюки небрежного, слегка помятого вида, из практичной дышащей ткани (лен, хлопок), со складками у пояса, для летнего времени года. Часто носятся со слегка подвернутыми штанинами. Классические цвета чиносов — бежевый, хаки или оливковый и синий. Изначально шились из китайской ткани (отсюда название) для американской армии. Отлично подходят в качестве замены джинсам, и вообще подходят почти на все случаи жизни.
  • Брюки карго — удобные практичные свободные брюки для работы и отдыха, с грубой обработкой швов, объемными вместительными карманами по бокам и не только с застежками, заклепками, липучками кнопками и пряжками, обычно из непромокаемой ткани.
  • Брюки со стрелками — прямые строгие брюки со складками по центру штанин впереди. Отлично подходят для офиса и для торжественных случаев.
  • Панталоны (блумерсы) — мешковатые свободные брюки, присборенные на щиколотках. Первоначально — нижние штаны, сужающиеся к колену, где присборены.
  • Джодпуры (брюки для верховой езды, рейтузы, жокейские брюки) — узкие облегающие брюки со штрипками. Изначально предназначались для верховой езды.

8 — галифе,

9 — брюки-афгани,

10 – леггинсы,

11 — брюки чинос,

12 — брюки карго,

13 — джодпуры (рейтузы, брюки для верховой езды, жокейские),

14 — самурайские брюки хакама.

  • Хипстеры — брюки с заниженной талией (на 3-5 см ниже пупка).
  • Брюки каррот (морковки) — свободные у бедер брюки, плавно сужающиеся к щиколотке, могут быть чуть укорочены.
  • Хакама — широкие японские брюки самураев, расклешенные от бедра, что дает сходство с юбкой.
  • Чуридары — восточные индийские штаны, расширенные на бедрах, со складками на поясе, узкие обтягивающие внизу, где присборены в складки, так как длина штанин намного превышает длину ног. Могут быть с манжетами с застежками на лодыжках. Носятся с туникой, юбкой, камизом.
  • Шальвары (сальвары, брюки-патиалы) — восточные широкие шаровары с большим количеством складок на кокетке вверху и на брючинах. Носятся с камизом, туникой.
  • Шарары — индийские широкие штаны, расклешенные от бедра. Носятся с камизом и туникой.

.

15 — блумерсы (панталоны),

16 — хипстеры,

17 – чуридары,

18 — брюки со стрелками,

19 — шальвары (брюки-патиалы),

20 — тренировочные брюки.

  • Брюки палаццо (юбка-брюки палаццо) — очень широкие женственные брюки из легкой, свободно ниспадающей ткани. Расширены от бедра и имеют завышенную талию. Очень похожи на юбку, поэтому их часто называют юбкой-брюками.
  • Слимы — очень узкие, полностью обтягивающие брюки, со слегка завышенной талией.
  • Скинни — обтягивающие брюки «в облипку», как вторая кожа.

21 — брюки каррот (брюки-морковки)

22 — широкие брюки-палаццо.

23 — брюки-шарары,

24 — брюки-слимы,

25 — брюки-скинни.

  • Сафари — брюки в стиле сафари, природных натуральных цветов, из практичной ткани, с накладными карманами, швами, заклепками, пряжками, часто с манжетами. Могут быть и широкими, и зауженными, длинными и укороченными.
  • Бэгги (брюки бой-френда) — брюки широкие, прямые, мешковатые, свободные и слегка заниженные в паху, с карманами на застежках и липучках, грубыми швами, часто с подвернутыми штанинами. Их любят носить байкеры.
  • Пижамные брюки — широки от бедра брюки, присборенные у пояса, в стиле пижамных штанов.
  • Тренировочные брюки — спортивные штаны из мягкой трикотажной ткани для занятий спортом.
  • Комбинезон — брюки, соединенные с верхом. Основные виды комбинезонов — облегающий и комбинезон с лямками. Хотя видов комбинезонов сейчас значительно больше.

26 — брюки-сафари,

27 — брюки-бананы,

28 — брюки Бэгги (брюки бой-френда),

29 — пижамные брюки, 

30 — облегающий комбинезон для гимнастики,

31 — комбинезон с лямками.

Укороченные брюки и шорты


Любые брюки могут быть укороченными — и широкие, и узкие, однако есть их виды, имеющие определенные названия. Вот какие модели шортов и коротких брюк наиболее распространены:

  • Бермуды — укороченные брюки длиной чуть выше колен, созданные по типу формы Британских колониальных войск для стран с жарким климатом. Название произошло от Бермудских островов, где такие брюки являются деловой одеждой мужчин;
  • Бриджи — шорты до колен, плотно охватывающие ногу.
  • Капри — укороченные брюки длиной чуть ниже середины икры;
  • Брюки-гаучо — широкие, слегка расклешенные брюки длиной до икры, созданные по подобию традиционных брюк южно-американских пастухов;
  • Кюлоты – узкие брюки до колен из плотной ткани, созданные по типу мужских брюк эпохи Людовика XIV: их рекомендуется носить с высокими сапогами до колена;
  • Брюки — пумпы – созданы в конце XX века суфражистками и представляют собой широкие штаны длиной до середины голени, собранные в нижней части на манжету или резинку. В современном костюме это — вид укороченных шаровар;
  • Велосипедки — любые шорты из эластичной ткани;
  • Шорты — название коротких брюк длиной до середины бедра;
  • Гольф — это клетчатые шорты до колена на манжете, изначально предназначались для игры в гольф.
  • Юбка-брюки — очень широкие укороченные брюки, расклешенные от бедра, имеют вид юбки.

32 — бермуды,

33 — бриджи,

 34 — капри,

 35 — гольф.

 36 — брюки-гаучо,

37 — брюки-кюлоты,

38 — велосипедки,

 39 — юбка-брюки.


Модели джинсов


Джинсы выделяются не только применяемому материалу — дениму, но и спецификой технологии изготовления, поэтому существуют их разновидности по крою, отмечаемые на этикетках.

Основные стили джинсов:

  • Regular (old) style (обычный «старый» стиль) – джинсы классического стиля, сидящие плотно на фигуре: имеют прямой крой, иногда – заужены книзу.
  • Easy (comfort) style (свободный «комфортный» стиль) – джинсы по крою похожи на классические варианты, но сидят на фигуре свободно, не стесняя движений.
  • Slim style (обтягивающий стиль) – джинсы из денима с добавкой эластана: хорошо подчеркивают достоинства фигуры благодаря стрейчевой ткани.
  • Loose style (просторный стиль) – широкие, свободные модели джинсов, которым отдает предпочтение молодежь.
  • Baggy style (мешковатый стиль) — «рэпперские», слегка приспущенные, так называемые «джинсы бой-френда». Могут иметь большое количество карманов.
  • Country style (Boot cut) (стиль кантри, клеш) – джинсы ковбоев, которые облегают тело в верхней части, а в нижней части имею клеш.
  • Job style (рабочий стиль) – джинсы имеют большое количество карманов для рабочих инструментов и лямки, на которые удобно вешать крупногабаритные инструменты.


Дизайнеры не теряют времени даром: их фантазии по поводу женских брюк безграничны! Брюки-галифе, например, могут быть плотными, в стиле милитари, а могут иметь драпировки по бокам, а это уже – нечто экзотическое, восточное. Модные шортики могут быть на резинках в нижней части, что роднит их с шароварами, только очень короткими.

Брюки способны изменить пропорции тела за счет положения пояса: брюки на бедрах удлиняют верхнюю часть фигуры, на высоком поясе — визуально прибавляют длину ног.

Необходимые измерения для построения женских брюк

        
Основные измерения:

Ст- полуобхват талии — лента проходит горизонтально вокруг туловища на уровне линии талии.

Сб — полуобхват бёдер — лента проходит горизонтально вокруг туловища, сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц, а спереди с учётом выступа живота.

 Ди – длина изделия (брюк) — измеряется по боковой линии от линии талии до необходимой  длины.
Шн – ширина брюк внизу. Зависит от модели. Обычно = 42-44 см.

Дополнительные измерения:

Об – обхват бедра – измеряется горизонтально на уровне подъягодичной складки.

Ок (Шк)- обхват колена – измеряется горизонтально через центр коленной чашечки.

Оп.к – обхват под коленом – измеряется горизонтально под коленной чашечкой

Ои – обхват икры – измеряется горизонтально в месте наибольшего развития.

Ощ — обхват щиколотки – измеряется над стопой в самом узком месте ноги.

Вс – высота сидения — измеряется по боковой линии от линии талии до горизонтальной плоскости сидения. Измеряемый сидит на стуле с плоским твёрдым сидением.

Дш – длина шага — измеряется по внутренней поверхности ноги от промежности до пола при слегка раздвинутых ногах.

Прибавки к полуобхвату бедер, талии и обхвату бедра

Измерение, к которому дана прибавка

Обозначение прибавки

Суммарная прибавка, см, для силуэта

Плотно прилегающего

Прилегающего

Свободного

Полуобхват талии

Пт

0,5 — 1

1 — 1,5

1,5 -2

Полуобхват бедер

Пб

1 — 2

2 — 3

5 — 8

Обхват бедра

Пбед

1 — 1,5

6 — 10

10 — 15

Выполнение технического эскиза модели брюк

                       

                                                 

Описание внешнего вида модели брюк

Примерный план составления технического описания модели

поясного изделия (брюки):

  1. Наименование и назначение изделия.
  1. Характеристика ткани верха и подкладки, если она требуется по модели.
  1. Описание передней половинки брюк (количество выточек, вид и месторасположение рельефного шва, вид кокетки по форме, вид и месторасположение карманов, наличие и количество шлевок на поясе).
  1. Описание задней половинки брюк (количество выточек, вид и месторасположение рельефного шва, вид кокетки по форме, вид и месторасположение карманов, наличие и количество шлевок на поясе).
  1. Вид и месторасположение застежки.
  1.  Способ обработки верхнего среза брюк.
  1. Способ обработки низа брюк.
  1. Отделочные элементы и их месторасположение.
  1. Длина изделия.

Типовая технологическая последовательность обработки брюк

Примерный план составления технологической последовательности обработки брюк. (зависит от внешнего вида модели)

  1. Проверка деталей кроя по эскизу модели.
  2. Перенос контрольных линий на парные детали.
  3. Прокладывание нитей временного назначения по меловым линиям.
  4. Проутюжить детали кроя.
  5. ВТО передней и задней половинки.
  6. Обработка вытачек.
  7. Обработка карманов.
  8. Обработка боковых швов.
  9. Обработка шаговых швов.
  10. Обработка среднего шва и застёжки тесьма – молния.
  11. Обработка верхнего среза поясом.
  12. Обработка низа брюк.
  13. Обработка петли и пришивание пуговиц.
  14. Окончательное ВТО.

Практическое задание

Задание:

  1. По иллюстрации модели брюк (приложение 1)  выполнить технический эскиз модели брюк.
  2. Составить техническое описание модели брюк.
  3. Составить технологическую последовательность обработки брюк.

Критерии оценки выполнения практического задания — эскиз модели

Оценка «5» (отлично)  — выставляется, если технический эскиз модели выполнен в соответствии с выданным рисунком модели,  правильно без ошибок составлены описание внешнего вида модели и  технологическая последовательность обработки брюк.

Оценка «4» (хорошо) — выставляется, если технический эскиз модели выполнен в соответствии с выданным рисунком модели,  с незначительными замечаниями составлены описание внешнего вида модели и  технологическая последовательность обработки брюк.

Оценка «3» (удовлетворительно) — выставляется, если технический эскиз модели выполнен с замечаниями по внешнему виду модели,  со значительными замечаниями составлены описание внешнего вида модели и  технологическая последовательность обработки брюк.

Оценка «2» (не удовлетворительно) — выставляется, если  технический эскиз модели не соответствует выданному рисунку модели,  не верно  составлены описание внешнего вида модели и  технологическая последовательность обработки брюк.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


                           модель 1                                                                                      модель 2

        модель 3                                                                       модель 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

        модель 5                                                                        модель 6

        модель 7                                                                    модель 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

            модель 9                                                                                 модель 10

              модель 11                                                                                модель 12

        

Примерное оформление работы

Описание модели

Женские повседневные прямые брюки, выполненные из костюмной ткани. На передней половинке карманы фигурной формы с отрезным бочком.  На задней половинке талиевые вытачки. Застёжка тесьма — молния в среднем шве задних половинок брюк. Верхний срез обработан притачным поясом застёгивающийся на одну пуговицу. Низ брюк обработан цельнокроёной отложной манжетой. Длина брюк до щиколотки.

Последовательность обработки брюк

  1. Проверка деталей кроя по эскизу модели.
  2. Перенос контрольных линий на парные детали.
  3. Прокладывание нитей временного назначения по меловым линиям.
  4. Проутюжить детали кроя.
  5. ВТО передней и задней половинки.
  6. Обработка карманов на передней половинке брюк.
  7. Обработка талиевые вытачки на задней половинке брюк.
  8. Обработка боковых швов.
  9. Обработка шаговых швов.
  10. Обработка среднего шва и застёжки тесьма  — молния.
  11. Обработка пояса.
  12. Обработка низа манжнтой.
  13. Обработка петли и пришивание пуговицы.
  14. Окончательное ВТО.

Практическое задание

Задание:

  1. Выполнить основные и дополнительные измерения необходимые для построения женских брюк.
  2. Выбрать необходимые прибавки в зависимости от степени прилегания в соответствии с внешним видом модели брюк (приложение 1).
  3. Заполнить таблицу, написать размерные признаки с женской фигуры и выбранные прибавки на свободное облегание.

п/п

Наименование

размерного признака, прибавки

Условное обозначение

Размерные параметры, см.

Основные и дополнительные измерения

1

Полуобхват талии

Ст

2

Полуобхват бёдер

Сб

3

Длина изделия

Ди

4

Ширина брюк по низу

Шн

5

Обхват бедра

Об

6

Обхват колена

Ок

7

Обхват под коленом

Опк

8

Обхват икры

Ои

9

Обхват щиколотки

Ощ

10

Высота сиденья

Вс

11

Длина шага

Дш

Прибавки

12

Прибавка по линии талии

Пт

13

Прибавка по линии бёдер

Пб

Критерии оценки выполнения практического задания – измерения с фигуры

Оценка «5» (отлично)  — выставляется, если измерения с женской фигуры выполнялись в правильной последовательности и с применением правильных рабочих приёмов, таблица с размерными признаками и прибавками заполнена верно без ошибок.

Оценка «4» (хорошо) — выставляется, если измерения с женской фигуры выполнялись в правильной последовательности и с незначительными замечаниями по выполнению рабочих приёмов, в таблице записаны неверные величины прибавок на свободное облегание не в соответствии с эскизом модели.

Оценка «3» (удовлетворительно) — выставляется, если измерения с женской фигуры выполнялись с  замечаниями по выполнению рабочих приёмов и без соблюдения  последовательности измерения фигуры, в таблице записаны неверные величины прибавок на свободное облегание не в соответствии с эскизом модели.

Оценка «2» (не удовлетворительно) — выставляется, работа выполнялась без соблюдений правильных приёмов работы и последовательности измерения с фигуры, в таблице не верно указаны размерные параметры с женской фигуры и не верно выбраны прибавки на свободное облегание не в соответствии с эскизом модели.

Вопросы

тема: « Исходные данные для построения женских брюк»

  1. На какие 4 –ре  основные группы делятся брюки в зависимости от своей формы?
  2. Какие исходные данные необходимы для построения чертежа  брюк?
  3. Какие исходные данные для построения брюк  относятся к основным измерениям?
  4. Какие исходные данные для построения брюк  относятся дополнительным измерениям?
  5.  К каким  измерениям с фигуры необходимо взять прибавку на свободное облегание?
  6. Какие бывают брюки в зависимости от степени облегания?

Эталон ответов

  1. Прямые, классические, зауженные, клёш.
  1. Ст, Сб, Ди, Шн, Об, Ок, Опк, Ои, Ощ, Вс, Дш.
  1. Ст, Сб, Ди, Шн.
  1. Об, Ок, Опк, Ои, Ощ, Вс, Дш.
  1. Ст, Сб, Об.
  1. Плотно прилегающие, прилегающие, свободные.

Основные источники:

  1. Кочесова Л.В.

Конструирование швейных изделий: учеб. для нач.проф.образования.-

М.: Издательский центр «Академия» 2010

  1. Радченко И.А. Косинец И.Б.

Справочник закройщика:  Учебное пособие для нач. проф. образования. –

М. : Издательский центр «Академия», 2008.

Дополнительные источники:

1.  Амирова Э.К., Сакулина О.В., Сакулин Б.С. Труханова А.Т.

 Конструирование одежды: учебник для студ. Учреждений сред. проф.

образования.  – 5-е изд., стер. – М.:  Издательский центр «Академия», 2008

2.   Кочесова Л.В.

Конструирование женской одежды: учеб. для нач.проф.образования.

М.: Издательский центр «Академия» 2006

3.   Крючкова Г.А.

Конструирование женской и мужской одежды:  Учебник для начинающих проф.  

образования. М.: Издательский центр «Академия», 2003.

Краткая история женщин в штанах

Из всех длинных спорных тем, которые все еще не решены в 2019 году — аборты, иммиграция и т. д. — вряд ли можно ожидать, что то, как женщины и девушки прикрывают ноги, будет одной из самых их.

И вот мы здесь: в марте федеральный судья отменил правило в чартерной школе Северной Каролины, запрещающее девочкам в школе носить брюки. Вместо этого от них требовалось носить юбки, шорты или джемперы. В школе утверждали, что дресс-код продвигает «традиционные ценности».

В том же месяце Ханна Козак, ученица старшей школы в Пенсильвании, получила указания относительно предстоящей выпускной церемонии в ее школе. «Никаких брюк», — было сказано для девочек, указав, что они должны быть одеты в «светлое платье или юбку». Козаку пришлось бороться со школьным советом (платный доступ) за право носить брюки.

Причины, которые западные общества (то есть мужчины в них) придумали для того, чтобы запретить женщинам покрывать каждую ногу по отдельности, часто опирались на такого рода апелляции к традициям и ценностям. Гейл Фишер, адъюнкт-профессор истории Салемского государственного университета и автор Pantaloons and Power: A Nineteenth Century Dress Reform in the United States , объяснил в NPR в 2017 году, что власти часто указывали на ценности, продиктованные Библией, как на оправдание поощрения ношения юбок. Во Второзаконии 22:5 говорится, что женщины не должны носить мужскую одежду, а мужчины не должны носить женскую.

Вы заметите, что на самом деле ничего не говорится о штанах. Со временем стало культурно принято, что брюки — это то, что носят мужчины. «На Западе стало частью культуры, что брюки — это мужская одежда, и к тому времени, когда мы дойдем до 18 -го -го и 19-го -го -го века мужчины носили брюки в течение века », — сказал Фишер в эфире NPR. «И поэтому все знают, что мужчины всегда носили брюки — хотя, конечно, это неправда».

Впервые штаны появились и сохранились, потому что они практичны: они защищают ноги и укрывают владельца, позволяя при этом свободно двигаться. Но для женщин в таких странах, как Европа и США, они также олицетворяли власть, равенство и свободу от ограничений — физических, социальных и моральных — навязанных им.

Однако на заре истории одежды женщины носили брюки наряду с мужчинами. Только позже им пришлось начать борьбу за право.

Практическое происхождение штанов

Три девочки в центре дела в Северной Каролине сказали, что ношение юбки (pdf) означало, что они всегда должны были обращать внимание на то, как они позиционируют свои ноги, и это буквально заставляло их мерзнуть зимой . Это проблема, с которой была знакома Эдриэнн Майор, классик из Стэнфордского университета. «Я выросла в Южной Дакоте, где очень холодно, и нам не разрешали носить брюки в школу», — говорит она.

Майор тщательно изучила греков и их отношение к скифам. Этот термин, как она объясняет, использовался греками для описания действительно многочисленных кочевых племен, занимавшихся верховой ездой, которые рассеялись по Евразии и, вероятно, изобретателей штанов. Одежда не просто появилась спонтанно; он сшит по индивидуальному заказу, требуя сборки нескольких кусков ткани, в отличие от более простых прямоугольников ткани, которые греки стягивали и скрепляли булавками в качестве одежды. Скифы, по-видимому, изобрели их по необходимости для жизни, проводимой верхом. (Представьте, что вы едете на лошади без штанов, и вы поймете, почему.) Самые старые найденные фрагменты штанов относятся к этим степным племенам, которые носили их еще около 3000 лет назад.

По словам Мэра, доказательства указывают на то, что их могли надевать как женщины, так и мужчины. В греческих писаниях упоминаются скифские женщины в штанах, как и многочисленные рисунки на вазах, в то время как археологические раскопки обнаружили останки израненных в боях скифских женщин, которые, по-видимому, ездили верхом и сражались, как мужчины, что позволяет предположить, что эти женщины могли быть настоящими амазонками, стоящими за мифы. «Мужчины и женщины были одеты одинаково, у них были одинаковые навыки», — говорит Майор.

Греки, добавляет она, считали штаны странными. Они высмеивали их как «разноцветные мешки» или «мешки» для ног и издевались над ними как над «женственными», вероятно, потому, что женщины носили их наравне с мужчинами. (Греческий фольклор даже по-разному приписывает изобретение этих печально известных мужских одежд трем женщинам.)

Сами греки никогда не носили штанов. Это сделали персы, а к V и VI векам, несмотря на их первоначальное сопротивление, римляне тоже. Но для женщин на Западе они оставались в основном закрытыми довольно долгое время.

Борьба за брюки

В Европе и США есть примеры того, как женщины носили брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым, как описала писательница Кэтлин Купер в The Toast, хотя в таких странах, как США, Англия и Франция, они носили брюки задолго до того, как это стало социально приемлемым. в 18-м и 19-м за это могли посадить в тюрьму. вв. Некоторые переодевались мужчинами, чтобы делать такие вещи, как вступать в армию. Самым известным примером, вероятно, была англичанка 18-го века Ханна Снелл, которая много лет служила в британском флоте, а позже стала небольшой знаменитостью после того, как обнаружила, что она женщина. Во время Гражданской войны в США Мэри Уокер, помощник хирурга в армии Союза, предпочитала брюки юбкам (и однажды была арестована за то, что выдавала себя за мужчину).

Однако в приличном обществе борьба за то, чтобы женщинам в США и Европе было разрешено носить брюки, всерьез началась в 1850-х годах с движением за права женщин. Феминистки искали освобождения не только от патриархального гнета, но и от ограничений корсетов. Хотя эдвардианские и викторианские женщины приняли их добровольно, нижнее белье буквально мешало двигаться, а иногда даже дышать. Суфражистки, такие как Элизабет Кэди Стэнтон, рассматривали реформу одежды как часть своей борьбы за права, а некоторые приняли альтернативный наряд в виде мешковатых «турецких» панталон с юбкой до колен. В апреле 1851 года Амелия Блумер, редактор первой женской газеты «Лили», рассказала об этом своим читателям, после чего брюки получили прозвище «шаровары».

Однако шаровары не были боевым кличем равенства в форме брюк. Pantaloons and Power Автор Фишер объяснил на NPR:

Аргумент, который они приводят в настоящее время, заключается в том, что это более практично для женщин в качестве жен и матерей в доме. Итак, если на вас длинная юбка, и вы держите плачущего ребенка в одной руке, а в другой держите кувшин с водой, и вам нужно подняться или спуститься по лестнице, и вы носите длинная юбка, это очень опасно. Но если вы носите эти шаровары, в которых есть штаны, вы можете легко подниматься и спускаться по лестнице, не спотыкаться, не убивать ребенка, не разливать воду… Они были очень непреклонны, что не пытались что-то отнять. от мужчин в брюках.

Шаровары не могли внезапно сломать стену между женщинами и штанами. На самом деле шаровары были популярны всего несколько лет, отчасти потому, что женщины не находили их привлекательными. Активистка Сьюзен Б. Энтони даже посетовала в письме, что, когда она вышла на сцену, чтобы выступить в них, люди обращали внимание только на ее одежду и не слышали, что она хотела сказать.

Женщина в штанах еще какое-то время будет оставаться диковинкой. Когда альпинистка Энни Смит Пек покорила Маттерхорн в 189 г.5, ее альпинистская экипировка включала штаны. Большинство женщин во времена Пека взбирались на горы в многослойных шерстяных юбках. Многие не одобряли брюки Пека, в том числе конкурирующая альпинистка Фанни Буллок Уоркман, из-за чего Пек оказался в центре серьезных споров.

Энни Смит Пек, альпинистка, носящая брюки. Изображение: Библиотека Конгресса

Однако на рубеже 20-го века произошло кое-что еще, что изменило то, как одевались американцы и европейцы. Влияние формальностей на моду ослабевало, и спортивная одежда начала находить место в повседневном гардеробе. Легкость передвижения начала становиться приоритетом. В 1910-е годы молодой дизайнер по имени Коко Шанель помогла ускорить этот сдвиг своей популярной спортивной одеждой; во второй половине 1920-х годов она также помогла внести основные элементы мужской одежды в женский гардероб, включая сшитые на заказ куртки и брюки. Хотя она была не единственным дизайнером, показывающим женские брюки, ее влияние было сильным.

«Одним из самых радикальных событий для женщин было постепенное принятие брюк, которые больше не считались ни эксцентричными, ни строго утилитарными», — пишут историки Валери Мендес и Эми де ла Хэй в своей книге 9.0009 Мода ХХ века . «Шанель сделала многое, чтобы ускорить этот шаг, и ее часто фотографировали днем ​​в свободных брюках в матросском стиле, известных как «яхтенные штаны». Самые модные молодые женщины начали носить брюки для отдыха, особенно на пляже, или для ранняя вечерняя одежда дома, последняя в виде роскошных шелковых пижамных костюмов с набивным рисунком в китайском стиле».

Брюки неуклонно мигрировали за пределы сферы досуга в женском гардеробе, хотя по-прежнему существовали строгие ограничения на то, где женщины могли их носить. В 1933 лет, актриса Марлен Дитрих, которая дразнила публику в роли одетой в смокинг певицы кабаре в фильме 1930 года Марокко , вызвала небольшой шум, появившись в знаменитой голливудской тусовке Brown Derby в штанах. Как сообщает Los Angeles Times, владелец ресторана Роберт Кобб отказался ее усадить. Увидев ее отказ, пара комиков, Берт Уиллер и Роберт Вулси, покинули ресторан и вернулись в юбках (неясно, пускали ли их ). Пройдут десятилетия, прежде чем Кобб отменит свой запрет на женщин в брюках, пишет Times.

Марлен Дитрих в костюме Chanel, 1933 год. Изображение: AP Photo

Триумф брюк

Как бы ни была предана фракция противников брюк, она не могла остановить перемены. Например, во время Второй мировой войны практичность преобладала над приличиями, и многие женщины надевали брюки, когда поступали на работу , чтобы заполнить вакансии, оставленные мужчинами, уходящими воевать.

Даже после войны, когда женщины вернулись домой, представление о женщине в штанах утратило свою шокирующую ценность — по крайней мере, дома, если не так сильно вне его. В 1960 октября судья исключил женщину по имени Лоис Рабиновиц из дорожного суда Нью-Йорка за то, что она носила брюки, сказав ей, чтобы она вернулась «правильно одетой» позже. Но образ домохозяйки в пышной юбке быстро устарел.

Мэри Тайлер Мур решила использовать свой гардероб, чтобы обновить этот образ. В 1960-х актриса хотела, чтобы персонаж, которого она сыграла в Шоу Дика Ван Дайка , отражал реальную жизнь американских женщин. «Я думаю, что мы открыли новые горизонты, и этому способствовало то, что в то время я настоял на ношении брюк, понимаете, джинсов и капри, потому что я сказал, что видел всех других актрис, и они всегда пускают пылесос в этих штанах. маленькие платья в цветочек на высоких каблуках, а я этого не делаю», — сказал Мур NPR в 1995. «И я не знаю никого из моих друзей, которые так делают».

Спонсорам не понравились «чашеобразные» штаны на ягодицах Мура. Но она все чаще и чаще включала штаны в гардероб, и в конце концов они стали частью образа ее персонажа.

К тому времени, когда движение контркультуры 1960-х годов достигло своего апогея, женщина в брюках уже не вызывала особого возмущения, даже если на рабочем месте брюки еще какое-то время оставались прерогативой мужчин. До 1993 года в зале заседаний Сената США было неофициальным правилом, что женщины не должны носить брюки. Сейчас, конечно, бывший сенатор Хиллари Клинтон выглядит практически консервативно в своем гардеробе брючных костюмов (или их можно было бы назвать просто костюмами).

Тем не менее, есть давние напоминания о том, что женщинам пришлось пройти долгий путь, чтобы добраться до точки, где они могут прикрывать свои ноги по своему усмотрению. Совсем недавно, в 2013 году, Франция отменила закон, запрещавший женщинам в Париже носить брюки. Нажат Валло-Белькасем, министр по правам женщин Франции, заявила, когда закон был отменен, что он «прежде всего направлен на ограничение доступа женщин к определенным должностям или занятиям, запрещая им одеваться по-мужски». (Закон, по-видимому, касался Парижа, потому что во время Французской революции именно там фракция рабочего класса в брюках, называвшая себя les sans-culottes, восстала против высших классов, мужчины которых были одеты в пышные бриджи до колен, т. е. брюки-кюлоты. Женщины-революционерки тоже хотели надеть брюки, но им это было запрещено, и в противном случае им грозил арест.)

И, конечно, еще есть случаи, такие как школы в Северной Каролине и Пенсильвании, распространяющие верования, которые к этому моменту уже давно устарели. Козак, выпускница Пенсильвании, которая боролась за изменение политики в отношении одежды на выпускной церемонии, выразилась лаконично. «Если вы хотите возразить, что принуждение женщин носить платье или юбку продвигает «традиционные ценности» или помогает молодым девушкам «оправдать определенные ожидания», я хочу напомнить вам, что сейчас 2019 год», — сказала она школьной администрации. «У женщин нет ожиданий, которым они должны соответствовать; женщины не имеют определенного стандарта для удовлетворения. Мы больше не живем в 1800-х годах».

Эта история является частью «Как мы победим в 2019 году» — годичного исследования гендерного равенства на рабочем месте. Подробнее читайте здесь .

Что носить с красными брюками

Если вы решили перестраховаться, давайте обсудим, какие рубашки носить с красными брюками. Вот факт, мы все до смерти перекрасились в черно-белые цвета! Но сейчас в тренде кричащие цвета, и нет ничего круче хороших красных брюк. Будь то важная встреча в офисе или прогулка с друзьями, комбинация рубашки и красных брюк выделит вас из толпы. Проведите вверх, чтобы прочитать об инновационных способах стилизовать этот наряд.

Ace The Look

  • Телосложение: Выбирайте брюки прямого кроя, если у вас прямоугольное тело, брюки облегающего кроя, если у вас фигура треугольник или песочные часы, и расклешенные брюки, если у вас круглое тело .
  • Сумка: Черные и телесные сумки хорошо сочетаются с красными брюками, независимо от цвета верха.
  • Аксессуары: Носите многослойные ожерелья и эффектные кольца, если сочетаете красные брюки с рубашкой на пуговицах, массивными браслетами и изящными серьгами в монохромном стиле, а также шарфами с футболками с принтами.
  • Обувь: Сочетайте свои красные брюки с металлизированными или узорчатыми туфлями для смелого образа, черными или серо-коричневыми каблуками для классического образа и красными или белыми кроссовками для спортивного образа.

Что носить с красными брюками — 15 идей для образа

Если вам нужно посетить деловую встречу, вечеринку, обычный обед или игру, вы можете носить красные брюки где угодно. Итак, вот несколько идей нарядов, с которыми вы можете поиграть.

1. Красные брюки с топом в черно-белую полоску

Изображение: Shutterstock

Если вы впервые начинаете носить красные брюки, хорошей идеей будет сочетание их с футболкой в ​​черно-белую полоску. Из него получится отличный офисный костюм. Вы также можете сменить футболку на водолазку без рукавов или свитер с длинными рукавами. Завершите образ красными туфлями-лодочками.

Связанный: 20 способов раскачать черно-белые наряды для женщин

2. Красные брюки с высокой талией и синяя рубашка

Изображение: Shutterstock

Брюки с высокой талией сейчас на пике популярности. Они создают великолепный силуэт и без особых усилий подчеркивают ваш шик. Наденьте им голубую рубашку на пуговицах, заправьте ее и покажите им, как это делается! Вы также можете добавить толстый ремень нейтрального тона для изысканного образа.

Связанный: Как носить джинсы с высокой талией — 20 идей и советов по подбору одежды


Быстрый совет

Подчеркните свою экспериментальную сторону, сочетая красные брюки со смелым образом в стиле колор-блок. Соедините его с синим, розовым или фиолетовым и подчеркните свой наряд.

3. Красные кожаные штаны и топ на одно плечо

Изображение: Shutterstock

Есть планы на ужин, но нет настроения прилагать какие-либо усилия? Достаньте эти красные кожаные штаны, белый топ на одно плечо и красные туфли. Ужин готов менее чем за 5 минут! Не забудьте накрасить губы красной помадой. Сочетая его с каблуком в цветочек или в клетку, вы сделаете свой образ эффектным!

4. Красные брюки и рубашка с принтом

Изображение: Shutterstock

Дайте волю своему внутреннему ботанику в брюках до щиколотки и рубашке с принтом. Соберите волосы в гладкий пучок, наденьте большие очки или солнцезащитные очки и черные туфли-лодочки. Вы также можете надеть слинг-сумку.

5. Красные брюки и рубашка в полоску

Изображение: Shutterstock

Не стесняйтесь играть с узорами, слегка отходя от привычного. Сочетайте свои зауженные красные брюки с длинной полосатой рубашкой. Наденьте широкий черный ремень, чтобы подчеркнуть талию и поднять наряд на ступеньку выше.

6. Красные палаццо и черный топ

Изображение: Shutterstock

Избавьтесь от обычных облегающих брюк в пользу богемной атмосферы. Сочетайте красные палаццо с простым черным топом и красной палантиной, чтобы создать образ в стиле бохо-шик. Цветочная пашмина или шелковый шарф также хорошо сочетаются с этой атмосферой.

7. Красные брюки-кюлоты и светло-коричневый свитер

Изображение: www.zara.com

Немного откажитесь от стереотипных формальных нарядов и попробуйте что-то новое. Красные брюки до щиколотки в сочетании с приглушенным коричневым свитером выглядят сдержанно и учтиво. Пара кошачьих холмиков и милый маленький пучок — отличный способ завершить этот наряд. Вы также можете выбрать другой нейтральный цвет, например кремовый. Боди, особенно боди с высоким воротником, сейчас очень популярны и очень льстят этому силуэту.

8. Красные брюки-сигареты и черный вырез под горло

Изображение: www.zara.com

Занимайтесь уличной модой, не выглядя откровенно бойко. Черный свитер с круглым вырезом или боди с красными брюками-сигаретами и туфлями с ремешками на щиколотках — отличный способ создать этот образ.

9. Зауженные брюки и укороченный топ

Изображение: Shutterstock

Этот вариант брюк и укороченного топа — это то, что вам обязательно нужно примерить. Это кричит о вечеринке, но не так, чтобы это было слишком к вашему лицу или кричаще. Вам не нужны никакие аксессуары, чтобы осуществить этот образ. Просто сцепление и насосы сделают свою работу!

Связанный материал: Как носить укороченный топ – 20 различных способов


Совет

Если вы сочетаете аксессуары с этой монохромной темой, выберите красные, того же оттенка, что и ваш наряд. Кайли Дженнер известна своим вневременным образом.

10. Красные клетчатые брюки и майка

Изображение: Shutterstock

В моей жизни не хватает пледа. Но вместо юбки или рубашки наденьте красные клетчатые брюки. Вы можете сочетать его с белой рубашкой большого размера или однотонным укороченным топом и конверсами. Разговор об убийственном уличном стиле!

11. Широкие красные брюки и белый топ со складками

Изображение: www.asos.com

Широкие брюки бордового, винного, малинового или кирпично-красного цвета — интересный выбор, если вы хотите укротить красный немного. Сочетайте их с гладким шифоновым плиссированным топом или шелковой блузой, чтобы создать элегантный образ. Вы можете надеть бежевый блейзер или кожаную куртку и взять с собой клатч, если собираетесь на вечеринку. Кроме того, добавление черного или бежевого укороченного блейзера подчеркнет весь образ.

12. Красные брюки с кружевным подолом и белый верх с завязками на лапше

Изображение: www.asos.com

Смешайте структурированные силуэты со струящимися тканями, чтобы найти баланс между ними. Этот белый шелковый топ с завязками на пуговицах прекрасно сочетается с красными брюками. Вы можете одеться вверх или вниз с такими нарядами.

13. Красные брюки до щиколотки и футболка с рисунком

Изображение: www.asos.com

Поддержите своего внутреннего сорванца с помощью красных брюк, футболки с рисунком, ботильонов и больших солнцезащитных очков. Завершите этот образ сумкой через плечо!

14. Красные брюки с вышивкой и кимоно

Изображение: www. asos.com

Привлеките внимание всех, когда вы войдете в комнату в этих красных брюках с вышивкой и белом топе. Вишенкой на торте является цветочное кимоно. Если вы хотите быть немного авантюрным и сделать все возможное, вы можете заменить цветочный принт животным.

15. Брюки-кюлоты с красными полосками по бокам и топы оверсайз

Изображение: www.asos.com

Эти брюки-кюлоты, футболка или свитер оверсайз и туфли Converse сочетают в себе элементы гранжа и спортивного стиля. Что замечательно в этом образе, так это то, что он имеет тонкую винтажную атмосферу.

Теперь вы знаете, что делать с теми красными штанами, которые вы купили на распродаже по прихоти, дав полет фантазии. Что ж, красные низы сейчас в моде и могут выглядеть великолепно в сочетании с заниженными верхами. Не стесняйтесь также надевать белые топы с открытыми плечами, футболку в черно-белую полоску, белые рубашки с принтами, пастельно-голубые блузки, черные майки или светло-коричневые вещи, когда думаете, что надеть с красными брюками. Хитрость в том, чтобы правильно стилизовать красные брюки, заключается в том, чтобы оставаться уверенным в себе, сохранять простоту и наносить красную помаду.

Часто задаваемые вопросы

Коричневые туфли сочетаются с красными брюками?

Да. Коричневые туфли обычно сочетаются с красными брюками. Поскольку красный — смелый цвет, а коричневый — нейтральный оттенок обуви, они хорошо сочетаются друг с другом.

Красные джинсы в моде?

Да. Никогда не было лучшего времени, чтобы стать громче и смелее с выбором одежды и цветов, чтобы выразить себя. Красные джинсы в моде в мире моды, и существует бесчисленное количество постоянно меняющихся способов их стилизации в соответствии с вашими требованиями.

Как вы носите красные спортивные штаны?

Спортивные штаны можно сочетать с футболками, рубашками, худи и куртками нейтральных и прохладных тонов, а также с кроссовками дополнительных цветов.

Можно ли зимой носить красные штаны?

Да.