Упражнения на силу голоса: Упражнения на развитие силы голоса. | Методическая разработка по развитию речи:
Упражнения на развитие силы голоса. | Методическая разработка по развитию речи:
Воспитатель:Афанасенко Е.Г.
МБДОУ «Детский сад №27»
г.Уссурийск, Приморского края
УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ СИЛЫ ГОЛОСА.
Громко-тихо.
« Не разбуди Катю»
Цель. Учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.
Подготовительная работа. Взрослый приготавливает куклу с закрывающимися глазами, кроватку с постельными принадлежностями; мелкие игрушки, например: кубик, машинку, башенку и др., а также коробку для игрушек.
Краткое описание:
Педагог ставит к себе на стол кроватку со спящей куклой и говорит: «Катя много гуляла, устала. Пообедала и уснула. А нам надо убрать игрушки, но только тихо, чтобы не разбудить Катю. Идите ко мне, Оля и Петя. Оля, скажи тихо Пете, какую игрушку надо убрать в коробку». Так педагог вызывает всех детей по двое, и они убирают игрушки, расставленные на столе.
Методические указания. Следить, чтобы дети говорили тихо, но не шепотом.
«Громко — тихо»
Цель. Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.
Подготовительная работа. Педагог подбирает парные игрушки разных размеров: большую и маленькую машины, большой и маленький барабаны, большую и маленькую дудочки.
Краткое описание:
Взрослый показывает 2 машины и говорит: «Когда едет большая машина, она подает сигнал громко: «би-би». Как подает сигнал большая машина?» Дети громко произносят: «би-би». Педагог продолжает: «А маленькая машина сигналит тихо: «би-би». Как сигналит маленькая машина?» Дети тихо произносят: «би-би». Педагог убирает обе машины и говорит: «Сейчас будьте внимательны. Как только поедет машина, вы должны дать сигнал, не ошибитесь, большая машина сигналит громко, а маленькая — тихо».
Аналогично обыгрываются остальные игрушки.
Методические указания. В зависимости от количества детей в группе на занятии можно использовать одну пару игрушек или 2-3. Следить, чтобы при тихом произнесении звукоподражаний дети не переходили на шепот.
Рассказ «Кто как кричит?»
Цель. Учить детей говорить «тоненьким» голосом и низким голосом. Выработка умения повышать и понижать тон голоса.
Подготовительная работа. Педагог заготавливает для работы на фланелеграфе картинки с изображениями дерева, забора, птички, птенчика, кошки, котенка, а также игрушечных кошку, котенка, птицу, птенчика.
Краткое описание:
Воспитатель начинает рассказывать, сопровождая свою речь показом на фланелеграфе соответствующих фигурок: «Утром рано на даче вышли мы погулять. Слышим, кто-то тоненько пищит: «пи-пи» (произносит звукоподражание «тоненьким» голосом). Смотрим, это птенчик сидит на дереве и пищит; ждет, когда ему мама червячка принесет. Как тоненько птенчик пищит? («Пи-пи-пи».) В это время птичка прилетела, дала птенчику червяка и запищала: «пи-пи-пи» (произносит звукоподражание более низким голосом). Как мама-птичка пищала? («Пи-пи-пи».)
Птичка улетела, и мы дальше пошли. Слышим, кто-то у забора тоненько кричит: «мяу-мяу-мяу» (произносит звукоподражание «тоненьким» голосом). И выскочил на дорожку котенок. Как он мяукал? (Дети воспроизводят образец воспитателя.) Это он маму-кошку звал. Услышала она, бежит по дорожке и мяукает:
«мяу-мяу-мяу» (говорит «мяу-мяу» более низким голосом). Как кошка мяукала? («Мяу-мяу-мяу».)
А сейчас, дети, я вам покажу, кто к нам в гости пришел». Воспитатель достает кошку, показывает, как она идет по столу, потом садится. «Как кошка мяукает?» Дети, понижая голос, говорят: «мяу-мяу-мяу».
Затем педагог достает котенка, птицу, птенчика, а дети подражают их голосам.
Методические указания. Следить, чтобы дети не кричали, а говорили спокойно, повышая и понижая голос в доступных для них пределах.
«Дует ветер»
Цель. Учить детей в зависимости от ситуации пользоваться громким или тихим голосом. Изменение силы голоса.
Подготовительная работа. Педагог подготавливает 2 картинки. На одной изображен легкий ветерок, качающий травку, цветы. На другой — сильный ветер, качающий ветви деревьев.
Краткое описание:
Дети сидят полукругом на стульях. Педагог говорит: «Пошли мы летом на прогулку в лес. Идем полем, светит солнышко, дует легкий ветерок и колышет травку, цветочки (показывает картинку). Он дует тихо, вот так: «у-у-у» (тихо и длительно произносит звук у). Пришли в лес, набрали много цветов, ягод. Собрались идти обратно. Вдруг подул сильный ветер (показывает картинку). Он громко загудел: «у-у-у…» (громко и длительно произносит этот звук). Дети повторяют за педагогом, как дует легкий ветерок и как гудит сильный ветер.
Затем педагог показывает картинки, уже не произнося звук, а дети подражают соответствующему ветру.
Методические указания. Педагог следит, чтобы дети, повторяя за ним, соблюдали ту же силу голоса.
«Кот и мыши»
Цель. Учить детей говорить стихотворный текст тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом.
Подготовительная работа. Приготовить шапочки с изображением кота. Разучить с детьми текст стихотворения.
Краткое описание:
Дети ходят по кругу, в центре которого присел на корточки ребенок, изображающий кота. Дети тихим голосом говорят:
«Тише, мыши.
Тише, мыши.
Кот сидит на нашей крыше.
Мышка, мышка, берегись!
И коту не попадись!»
Ребенок, изображающий кота, громко мяукает и бежит за детьми. Пойманные становятся котами.
Методические указания. Следить, чтобы дети не усиливали голос, но и не говорили шепотом.
Высоко-низко.
Катаемся на лифте»
Поднимая руку вверх и опуская вниз, сопровождаем поездку на лифте звуком, меняя тембр голоса (верхний этаж –высоко, нижний – низко).
«Маляр»
Дети красят забор и водят рукой вверх – вниз, и вместе с рукой меняются их голоса, они звучат то высоко, то низко.
Три медведя.
Цель. Воспитывать у детей умение менять высоту голоса. Изменение тона голоса по высоте.
Краткое описание:
Взрослый рассказывает сказку «Три медведя», сопровождая свою речь показом иллюстраций. Потом задает детям вопросы, например: «Что сказал Михаил Иванович, когда увидел, что его стул сдвинут?» Дети, отвечая на вопросы, меняют соответственно высоту голоса.
Методические указания. Взрослый следит, чтобы, подражая Мишутке, Анастасии Петровне и Михаилу Ивановичу, дети не говорили очень высоко (до писка) и очень низко (до хрипоты в голосе), т. е. чтобы они повышали и понижали голос в доступных для них пределах.
Этажи.
Называйте этажи, по которым вы мысленно поднимаетесь, повышая каждый раз тон голоса, а затем “спускайтесь” вниз.(Поднимаемся до 9 этажа и обратно.)
«Отважный лётчик»
В руке дети держат воображаемый самолёт, и, подражая ему, на звук «у-у-у», выполняют виражи, сопровождая самолёт характерным звуком. Вот самолёт набирает высоту, делает «петлю», затем ещё вираж, плавно парит, медленно приземляется.
Быстро-медленно.
1.Карусели.
Прочитайте стихотворение в заданном темпе:
Еле-еле, еле-еле — — — (медленный темп)
Завертелись карусели. — — — (медленный темп)
А потом, потом, потом — — — (средний темп)
Все бегом, бегом, бегом! — — — (быстрый темп)
Все быстрей, быстрей, бегом, — — — (очень быстрый темп)
Карусель кругом, кругом! — — — (очень быстрый темп)
Тише, тише, не спешите — — — (средний темп)
Карусель остановите. — — — (средний темп)
Раз, два, раз, два — — — (медленный темп)
Вот и кончилась игра. — — — (медленный темп)
2.
Произнесите слова сначала медленно, затем постепенно ускоряя темп до очень быстрого с последующем замедлением: «Быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали, быстро ехали»
3. «От 1 до 10»
Начинаем считать медленно от 1 к 10 постепенно ускоряемся. Возвращаемся обратно сначала очень быстро затем замедляемся.
4.»Слоги» (слоги можно менять)
Медленное, громкое и четкое произношение ряда слогов.
МА-ША-РА-ЛА-СА-НА-ГА
5.Приговорки
Прочитайте приговорку с постепенным ускорением:
Божья коровушка,
Полети на облышко,
Принеси нам с неба,
Чтобы было летом:
В огороде бобы,
В лесу ягоды, грибы,
В роднике водица,
Во поле пшеница.
Развитие дикции.
Скороговорки
1.Детская скороговорка для автоматизации звука [Б], [Б’]
Белые бараны били в барабаны.
Бык бодается с быком. Убегают все кругом. Береги, бегун, бока,
От бодливого быка.
2. Смешная скороговорка для детей: звук [Б], [Б’]
Забавной обезьяне бросили бананы, Бросили бананы забавной обезьяне.
3. Детская скороговорка для автоматизации звука [Ж]
Уж шипит, а жук жужжит.
Встретил в чаще ёж ежа: — Как погодка, ёж? — Свежа! И пошли вдвоём дрожа, скорчась-съёжась два ежа.
Женя с Жанной подружилась. Дружба с Жанной не сложилась. Чтобы жить с друзьями дружно, Обижать друзей не нужно.
Жу-жу-жу-жу. Я на ветке сижу, Я на ветке сижу, Букву «ж» все твержу.
4. Детская скороговорка на звук Щ Тощий немощный Кощей, тащит ящик овощей.
5. Скороговорка для детей на звук [Л]
Еле-еле Лена ела, Есть из лени не хотела.
Ла-ла-ла — мусор убрала, Лу-лу-лу — подмету золу, Ле-ле-ле — ваза на столе, Ли-ли-ли — ландыши нашли. Ло-ло-ло — лопнуло стекло. Ля-ля-ля — тёплая земля. Лю-лю-лю — печку истоплю.
Лиса по лесу ходила,
Лиса голосом вопила.
Лиса лычки драла,
Лиса лапотки плела.
6. Детская скороговорка на звук [З]
Звенит звонок, зовет звонок, И Зоя в класс к себе идет.
За козой шагал козёл, на козу козёл был зол, позвала коза козлят, а козла козлята злят.
Взялись спорить как-то раз Скалолаз и водолаз: Кому лезть удобней По скале подводной.
7. Скороговорка для детей на звук [Р]
Проворонила ворона воронёнка.
У пруда в траве во мраке шуршат раки в шумной драке.
Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель, Матросы две недели карамель на мели ели.
8. Скороговорка на звук [Х]
Вкусная халва – мастеру хвала.
9. Простая детская скороговорка: звуки [С], [Ц]
Из соседнего колодца целый день водица льётся.
10.Скороговорка на звуки [П], [Р]
Расскажите про покупки! — Про какие про покупки? Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
11. Скороговора для детей на звуки [Р] и [Ч]
Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу, Прививки делать им пора Для укрепления пера!»
12. Скороговорка на звуки [З] и[ С]
Идет козел с косой козой, Идет козел с босой козой. Идет коза с косым козлом, Идет коза с босым козлом.
13. Скороговорка для автоматизации звуков [Ж],[ Ш]
Ша-жа-ша раз ловили мы ерша, Ше-же-ше мы засели в камыше,
Шу-жу-шу я сижу и не дышу, Шо-жо-шо ёршик вершик хорошо, Ши-жи-ши хороши были ерши.
14. Скороговорка для детей на звуки [Ж] и[ Ш]
Ёжик наш домой спешит. А навстречу ему волк, На ежа зубами – щёлк. Ёж иголки показал, Волк со страху убежал. Ёжик в бане вымыл ушки, Шею, кожицу на брюшке. И сказал еноту ёж: «Ты мне спинку не потрёшь?»
15. Скороговорка для детей: звуки [Д],[ Т],[ С],[ Ш]
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
16. Скороговорка для детей на звуки [С] –[ Ш] – [Ч]
Чайничек — с крышечкой, крышечка — с шишечкой, шишечка — с дырочкой, в дырочку пар идёт. Пар идёт в дырочку, дырочка — на шишечке, шишечка — на крышечке, а крышечка — на чайничке.
17. Скороговорка для детей на звуки [З]-[С]-[Ш]
Вёз Амос сеять овёс, посеял овёс, уродился овёс. Пришёл Амос, скосил овёс, повязал овёс, смолотил овёс, повеял овёс, до зерна Амос повыбрал овёс, увёз овса воз.
18. Скооговорка на звуки [Р] [Р’] [C] [Т]
Нет абрикоса, кокоса, редиса,
Палтуса, уксуса, кваса и риса,
Компаса нет, баркаса и троса,
Термоса, пресса, индуса-матроса,
Баса нет, вкуса, веса и спроса,
Нет интереса – нет и вопроса.
19. Скороговорка для детей на звуки [С] – [Щ] – [Ч] – [Ш]
У свинки — щетинки, у щучки — чешуйки.
Чешуя — у щучки, щетинка — у чушки.
Ученье в счастье украшает, а при несчастье утешает.
В роще щебечут стрижи и чижи.
В роще щебечут стрижи, чечётки, щеглы и чижи.
20.Скороговорки для детей:
Пришел Прокоп – кипел укроп,
Ушел Прокоп – кипит укроп.
Как при Прокопе кипел укроп,
Так и без Прокопа кипит укроп.
И спит Прокоп – кипит укроп.
Упражнение на громкость и силу голоса
Упражнение на громкость и силу голоса- Онлайн-курсы
- Тренинги
- Упражнения
- Отзывы
- О школе
- Вопрос-ответ
- Контакты
- Блог
Онлайн-курс «Возрождение природного голоса 3.0»
ПОДРОБНЕЕ
Друзья, добрый день!
У нас наступил год Тигра, в связи с этим, хочу показать вам упражнение ТИГР! Это упражнение хорошо разогревает голосовые связки, приводит в тонус язык и органы дыхания. Его можно использовать в качестве быстрой распевки перед другими упражнениями. Или непосредственно перед выступлением, важными переговорами, записью видео или пением.
В общем, если вам нужно быстро привести свой голос в рабочий режим, используйте это упражнение! Оно очень простое. Нужно просто рычать! Вдох мы делаем ртом, короткий. В этот момент расслабляется гортань. Далее, рычим негромко, но с ощущением, как звук зарождается в нижней части груди, движется вверх, наполняет рот и свободно выходит в окружающее пространство.
Достаточно порычать как тигр 8 раз, чтобы прогреть голос.
Кстати, я слышал историю, что Федор Шаляпин примерно так и начинал каждый свой день, только он рычал на свою собаку, бульдога Бульку. А Булька рычала на него в ответ. У собак, кстати, как и у всех животных, птиц и детей до трех лет – природные голоса, идеально настроенные, свободные. Поэтому у них можно учиться свободному звукоизвлечению.
Например, на нашем курсе «Возрождение природного голоса 3.0» целая неделя посвящена имитации разных животных. С целью еще лучше раскрыть красоту тембра голоса. Подробнее о курсе «Возрождение природного голоса» вы можете узнать, щелкнув по кнопке ниже.
Онлайн-курс «Возрождение природного голоса 3.0»
ПОДРОБНЕЕ
А сейчас еще одно упражнение!
Поскольку тигр – это все-таки большая кошка, давайте выполним упражнение «МЯУ»! 😊 Это упражнение помогает повысить громкость голоса. Например, если вас плохо слышно в шумном помещении, вас часто переспрашивают. Или в пении голос звучит слишком вяло, тихо. Начните выполнять это упражнение.
Попробуйте прямо сейчас мяукнуть как большой кот или как тигр! При этом, активно работают губы и челюсть. Здесь мы ощущаем полный рот звука!
Напишите в комментариях как у вас получилось!
Итак, если вы хотите увеличить громкость и силу голоса, выполняйте эти упражнения ТИГРА по 8 раз три подхода в день. 8 раз – рычание. 8 раз – мяу! В год ТИГРА они дают еще больший эффект! 😊
Ну а если хотите полностью настроить свой голос – добро пожаловать на наши онлайн-курсы.
«Возрождение природного голоса» поможет вам раскрыть красоту и силу голоса на всем диапазоне за 45 дней, занимаясь 20 минут в день. Мы его рекомендуем для тех, кто поет или хочет начать петь.
А онлайн-курс «Голос на миллион» я рекомендую, если вас интересует голос для общения и вы хотите улучшить дикцию, добавить в голос глубину, уверенность, харизму, овладеть навыками интонации и фразировки.
Щелкните кнопку под этим видео, чтобы узнать подробнее о курсе. Поставьте лайк и поделитесь этим видео в соцсетях. 😊 Я вам желаю успехов во всех делах и отличного здоровья!
Онлайн-курс «Голос на миллион 2.0»
ПОДРОБНЕЕ
Кирилл Плешаков-Качалин
«Школа природного голоса»
Оставьте комментарий или вопрос:
Рекомендуем
Онлайн-курс
Возрождение
природного
голоса 3.0
Настроить голос для жизни и пения
С обратной связью и поддержкой преподавателя
Онлайн-курс
Голос
на миллион 2.0
Настройка голоса
для общения и бизнеса
С обратной связью и поддержкой преподавателя
Онлайн-курс
Пение
природным
голосом
Развить музыкальный слух и научиться петь
- Развитие музыкального слуха
- Соединение слуха и голоса
- Обучение пению с нуля
Work Power In Your Voice с помощью этих упражнений на силу голоса
Если вам нужны упражнения на силу голоса, которые позволят вам перепрограммировать свой голос, чтобы с легкостью воспроизводить огромную силу по требованию, тогда читайте дальше. ..
Можете ли вы представить, что ваш голос обладает огромной силой?
И вы можете решить «включить эту невероятную силу», когда захотите.
А еще, только представьте, если бы ваш тон во время пения с такой невероятной силой был гладким и сладким.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео об улучшении качества звука.
Секрет звездного пения
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать секрет звездного пения
Секрет звездного пения
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать секрет звездного пения
Комната дрожит, когда вы поете таким образом, но ваш тон чистый и ангельский.
Существуют упражнения на силу голоса, которые помогут вам сделать это реальностью.
Но сначала… почему некоторые певцы могут петь с огромной силой, не жертвуя качеством тона, в то время как другие певцы становятся резкими и нечистыми, когда гонятся за силой?
И как вы можете стать одним из певцов, которые могут раскрыть всю свою силу без особых усилий?
Опять же, все сводится к упражнениям для вокала. Но давайте посмотрим, почему упражнения, которые вы практикуете, так важны.
Что значит петь громкую мощную ноту, а не ноту средней громкости?
Ну, в основном это увеличение интенсивности. Вы посылаете немного больше давления воздуха на свои голосовые связки, сохраняя при этом ту же позу, что и при пении средней интенсивности.
Ваши голосовые связки удерживают этот воздух дольше что создает звуковую волну более высокой интенсивности, что означает более громкую ноту.
Теперь, чтобы тренировать свой голос, чтобы он производил невероятную громкость и силу, вам не нужно укреплять диафрагму. Многие певцы делают эту ошибку.
Они считают, что им нужно отправить БОЛЬШОЕ количество воздуха, чтобы получить хороший объем. Голосовые связки просто сгибаются под давлением, начинается голосовое напряжение, и все становится некрасиво.
Вот видео, которое научит вас истине о дыхании и пении.
Вместо этого вам нужно тренировать и укреплять крошечные мышцы, которые координируют ваши голосовые связки. Когда вы сделаете это, ваши аккорды смогут дольше удерживать больше воздуха.
Горячие темы
Свобода голоса: мужской
Свобода голоса: женский
Это — то, как создается сила голоса.
Теперь, если вы думаете: «Это звучит сложно», не волнуйтесь. Хотя процесс, происходящий под вашей кожей во время пения, может быть сложным, Научить свой голос работать таким образом не сложнее, чем выполнять правильные упражнения.
Существуют упражнения на силу голоса, которые сделают ваш голос мощным. И чтобы овладеть этим, тоже не нужно всю жизнь. Всего несколько месяцев регулярных занятий с правильными упражнениями, и вы перепрограммируете свой голос, чтобы он мог петь с большой силой, диапазоном и отличным тоном.
Упражнения, которые вы можете изучить, нажав здесь, делают следующие вещи:
- Развить мощный голос без ущерба для качества тембра
- сбалансировать давление воздуха
- улучшить координацию мышц, управляющих голосовыми связками
- сбалансировать вокальный резонанс, чтобы выровнять тон с чтобы вы могли легко петь низким или высоким голосом
- Научат вас петь без напряжения
Что касается укрепления вашего голоса, эти упражнения первоклассные.
Кроме того, когда многие певцы поют громко, они предпочитают определенные «резонансные полости» (тема для другой статьи), что делает звук их голоса неуравновешенным и нечистым.
Упражнения в этой программе действуют наоборот. Вокальная сила упражнения автоматически выравнивают и уравновешивают ваш резонанс, чтобы голос звучит сбалансированно и чисто на всех уровнях громкости.
Как я уже говорил, когда вы поете с силой голоса, на самом деле ничего не меняется, кроме интенсивность. Вы не меняете свою позицию. Вы не меняете пути звук вибрирует внутри вас.
Вы просто проталкиваете еще немного воздуха и позволяете голосовым связкам и мышцам вокруг них делать свою работу.
Когда я пою свои громкие ноты, мне кажется не громче чем другие мои заметки. Это также требует немного больше усилий. Это способ, которым должно быть мощное пение, и вы тоже можете научиться делать Это можно сделать, практикуя упражнения на силу голоса, о которых я говорил.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих упражнениях для укрепления голоса.
Об авторе
Роджер Бернли — преподаватель вокала |
Роджер Бернли — преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния. Он обучает певцов более 30 лет, а поет еще дольше.
Известные прошлые и настоящие клиенты включают Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.
Его клиенты в совокупности продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер появлялся на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.
Об авторе
Роджер Бернли — преподаватель вокала |
Роджер Бернли — преподаватель вокала из Голливуда, Калифорния. Он обучает певцов более 30 лет, а поет еще дольше.
Известные прошлые и настоящие клиенты включают Мэйси Грей, Брэнди, Рэй Джей, The Beastie Boys, Джеймс Торм, Тейлор Лотнер, Нона Гэй и многие другие.
Его клиенты в совокупности продали более 30 миллионов альбомов, некоторые из которых достигли платинового и золотого статуса.
Роджер появлялся на Vh2, TV Guide Channel, TV One,
и MTV в качестве эксперта по вокалу.
Рекомендуемые видео
Актуальные темы
Вам может понравиться
Вам может понравиться
5 упражнений для повышения певческого мастерства
Вы любите петь парящие мелодии без надрыва и надрыва?
Да, но ты терпишь неудачу. Очень часто, когда вы красиво поете на высоких нотах, ваш голос внезапно падает. Не стыдно ли, тем более, когда ты выступаешь на сцене или записываешься в студии?
Позвольте мне сказать вам, что такие ломки голоса случаются часто, особенно когда вы пытаетесь брать высокие ноты, а когда вы пытаетесь давить сильнее, это усиливает треск. Истинные вокальные данные происходят от использования природной силы, которая уже существует в вашем голосе, а не от ее усиления.
Дело в том, что вы можете брать высокие ноты, не напрягаясь, но вам нужно укрепить свой голос и увеличить силу голоса с помощью нескольких вокальных упражнений.
Сегодня я поделюсь некоторыми из лучших упражнений, которые, если практиковать их ежедневно, увеличат вашу вокальную силу, и вы сможете петь как сумасшедший.
Что мы подразумеваем под силой голоса?
Прежде чем я расскажу об упражнениях, давайте разберемся, что такое вокальная сила.
Вы можете понять силу голоса, когда услышите его. Послушайте Фредди Меркьюри в прямом эфире или Адель на церемонии вручения наград Echo, вы узнаете, что означает сила голоса или сила голоса.
Вокальная сила — это способность певца петь громко или динамично, не увеличивая громкость, что приводит к напряжению голоса или крикливому звуку.
Итак, вокальная сила — это способность певца петь естественно с большим объемом. Вы тоже можете обрести эту способность, выполняя несколько упражнений, приведенных ниже.
Пять лучших упражнений, которые помогут вам петь мощно, не напрягаясь
Упражнение № 1: проговаривание чисел 1–5
Используйте внутреннюю силу вашего голоса, чтобы улучшить свои певческие способности. Причина этого в том, что большинство людей не говорят слишком тихо или с придыханием.
Однако, когда они начинают петь, у некоторых из тех же людей сразу же кружится голова и перехватывает дыхание.
Итак, давайте начнем повышать силу пения, говоря громче. Начните говорить и петь числа от 1 до 5 в очень простой гамме для вашей первой практики пения.
Таким образом, вы можете начать придавать своему пению то же ощущение, что и ваш говорящий голос. И это верный способ повысить силу голоса!
Как вы это практикуете?
Это простое упражнение, которое вы можете практиковать, выполнив следующие действия.
- Громко произнесите числа «Один, Два, Три, Четыре и Пять».
- Теперь произнесите и спойте слово «One» на удобной для вас ноте в нижней части голоса (попробуйте C3 для мужчин и G3 для женщин).
- И последнее, но не менее важное: проговаривайте и пойте числа от 1 до 5 по 5-тональной шкале, сохраняя силу каждой ноты.
Хотя вам может не нравиться, когда вы поете, будто вы «говорите», очень важно начинать с такого звука, пока вы развиваете певческую силу.
Упражнение № 2. Попробуйте выполнить упражнение «Гуг»
Чтобы улучшить силу голоса, попробуйте это упражнение. Сделайте переход от одной комбинации гласных и согласных.
В этом случае вы добавите мощности, объединив согласную «G» с гласной «Uh».
Это потому, что звук «G» полностью запечатывает голосовые связки.
Кроме того, имейте в виду, что более плотное смыкание шнуров может помочь вам петь с правильным сочетанием воздуха и мускулов.
Выполните следующее упражнение, используя эти шаги
- На большой громкости произнесите слово «Гуг» (произносится как «Гут» с буквой «г» в конце).
- Затем пропойте слово «Гуг» на этой ноте так же громко, как вы его произнесли, найдя удобный звук в нижней части голоса (опять же, попробуйте C3 для мальчиков и G3 для женщин).
- В качестве последнего шага скажите «Gug», используя ту же 5-тональную гамму, что и в предыдущем упражнении.
При выполнении этого упражнения сосредоточьтесь на звуке «Г».
Это связано с тем, что звук «G» задействует больше мышц голосовых связок, чтобы дать вам желаемую вокальную силу.
Однако, если вы обнаружите придыхание в вокальном тоне, вы делаете что-то не так.
Вместо этого просто повторите фразу «Гут, гут, гут» вслух несколько раз. Вы удивитесь, как быстро улучшатся ваши певческие способности.
Упражнение № 3: Повторите «хриплый звук»
Хотя это уродливый звук, он помогает вашим голосовым связкам работать лучше. Даже на самых высоких нотах это действительно помогает закрыть струны. Так что не волнуйтесь, если это занятие заставит вас показаться глупым.
Мы можем начать работать над получением более естественного тона, когда вы поете, как только вы научитесь петь эти высокие ноты более энергично.
Следуйте инструкциям, чтобы попрактиковаться.
- Громко произнесите «Наэ» в колдовской или дерзкой манере, похожей на «Насти». Если вам трудно его услышать, попробуйте представить себе голос злой ведьмы из «Волшебника страны Оз».
- Затем начните петь дерзкое «Наэ» тем тоном, который вам удобен (для мальчиков попробуйте E3, а для девочек — C#4).
- Наконец, спойте октавную повторную гамму, в которой вы заменяете хриплый звук «Наэ» на каждую ноту мелодии.
Выполняя это упражнение, держите свой голос особенно дерзким и неприятным.
Имейте в виду, что когда вы поете эти высокие ноты, ваши голосовые связки будут вибрировать более свободно благодаря хриплому звуку.
Поэтому, если вы заметили легкость или придыхание в голосе, усилите эти ноты еще немного неприятным звуком.
Вы будете поражены тем, насколько больше силы у вас появляется при пении, когда вы все делаете правильно!
Упражнение № 4: Снова повторите звук «гуг»
После того, как вы попрактикуетесь в хриплом звуке «Наэ», вы сможете петь самые высокие ноты своим голосом с несколько более ровным звучанием.
Вернитесь, чтобы повторить звук «гуг» в этом упражнении.
Имейте в виду, что когда вы поете, согласная «G» отлично поддерживает вибрато в голосовых связках.
А гласная «ух» особенно хороша для расслабления голоса, а не для использования «хриплого» звука.
- Вслух произнесите «Гуг» так же, как «Гут», но с буквой «г» на конце.
- Затем начните петь слово «Гуг» на удобной высоте (для мальчиков попробуйте F#3, а для девочек C#4).
- И последнее, но не менее важное: сделайте вдох и спойте октавную повторную гамму, заменяя каждую ноту словом «Гуг».
Имейте в виду, что вся цель упражнения «Гуг» состоит в том, чтобы помочь голосовым связкам больше вибрировать. Кроме того, наличие большего количества мышц и воздуха естественным образом приведет к более громкому голосу.
Убедитесь, что вы четко произносите согласную «G», если слышите, что эти высокие ноты кажутся хриплыми или легкими. Как только вы произнесете «G» немного сильнее, вы заметите, что ваши певческие способности значительно улучшились!
Упражнение № 5: Повторите звук «Мама»
Поскольку теперь вы научились брать эти высокие ноты с силой, пришло время для серьезного испытания: повторить звук «Мама».
Что делает «маму» сложной?
Итак, в предыдущих упражнениях мы использовали различные звуки, чтобы помочь вам развить правильное сочетание воздуха и мускулов в вашем певческом голосе.
Но по сравнению с предыдущими упражнениями упражнение «Мама» даст вам меньшую поддержку.
Например, мы использовали «хриплый» звук в упражнении «Наэ», чтобы увеличить сопротивление воздуху, выходящему из легких.
Затем звук «G» позволил вам эффективно бороться с воздухом в голосовых связках во время упражнения «Gug».
Вам нужно только держаться за согласную «М» для следующей практики.
Так что, если вы хорошо справляетесь с упражнениями «Наэ» и «Гуг», попробуйте следующее упражнение «Мама».
Следуйте инструкциям ниже, чтобы попрактиковаться.
- С комфортной громкостью произнесите вслух слово «Мама» (произносится «Мама» с буквой «м» в конце).
- Затем спойте слово «Мама» на удобной начальной ноте (для мужчин попробуйте F#3, а для женщин — C#4).
- Чтобы закончить, спойте октавную повторную гамму, в которой вы заменяете звук «мама» на каждую ноту мелодии.
Имейте в виду, что упражнение «Мама» должно быть трудным; так что, если вы боретесь, не беспокойтесь.