Ученица и учитель ролевые игры: Читать «Учитель и ученица. Сценарий ролевой игры для секса» — Scarlett
Учитель и ученица | Worols
Учитель и ученица | Worols — социальная сеть ролевиков Учитель и ученица @Unni_Rokki
Любовь_ненависть
Школа
Пара
Учебныезаведения
Учитель
Ученица
2 0
Для кого наша платформа
Мы стремимся сделать нашу платформу комфортной
для всех типов пользователей
Гейм-мастера
Создавай игры, используя широкий функционал платформы. Находи активных игроков и получай удовольствие.
Игроки
Думаешь, что тебе сложно угодить? Уверены, мы найдем чем тебя удивить. У нас большой выбор активных игр и удобный поиск.
Писатели
Worols — твой шанс заявить о себе и получить признание в ролевом сообществе. Публикуй свои работы и забирайся на вершину популярности.
Что у нас есть
Каждый сможет найти у нас что-то
близкое ему
Объявления
В поисках игры или игроков? Тогда раздел объявлений для тебя! Создай объявление, укажи параметры поиска — и игроки обязательно откликнутся.
Квесты
Начни играть без лишних сложностей, выбрав интересный квест. Создай персонажа или пиши посты от своего лица, а если захочешь чего-то большего, просто конвертируй квест в игру.
Игры
Для искушенных ролевиков подойдут многофункциональные игры. В них ты найдешь локации, игральные кости, обсуждения, новостные стены, интерактивную карту игры и многое другое.
Персонажи
Создай уникального персонажа с интригующей историей и проведи его по сюжету интересной игры. Каждый персонаж неповторим, как и его создатель.
Социальные функции
Worols вмещает все популярные функции социальных сетей. У нас ты найдёшь удобный инструментарий как для общения, так и для комфортной игры в текстовые ролевые
Наши преимущества
В стремлении быть лучшими мы постоянно совершенствуемся
Специально для текстовых ролевых игр
Весь сайт и его функционал разработан специально для твоих любимых ролевых игр, поэтому играть на нашем сайте комфортно и интересно.
Подойдет для всех
Мы стараемся удовлетворить потребности всех типов ролевиков, не ставя ограничения по полу, возрасту и предпочтениям. Мы рады каждому.
Анонимность
Ты можешь стать кем угодно, играть в любые игры, общаться с любыми игроками. Никто не узнает твою настоящую личность без твоего желания.
Амбициозный проект
Наша цель — сделать комфортной игру всех ролевиков на земле и объединить разрозненное ролевое сообщество. Поэтому мы стремительно развиваемся и добавляем все больше возможностей.
Адаптивный интерфейс
Можешь играть на PC, можешь на мобильном телефоне или планшете. Наш сайт сохраняет удобство и функциональность на любом устройстве.
Оповещение о событиях
Чтобы ты ничего не пропустил, мы предоставляем возможность получать оповещения о событиях на сайте на электронную почту, ВКонтакте, Discord и Telegram.
Отзывы о нашей платформе
16 оценок среднее 4,9 из 5
Психологическая игра «Ученик – учитель»
- Козодой Владимир Георгиевич
Разделы: Внеклассная работа, Школьная психологическая служба
Задачи игры: помочь учащимся и учителям в осознании некоторых особенностей реальных отношений между учениками и их наставниками, в установлении взаимопонимания между ними и предотвращении нередко возникающих конфликтных ситуаций, особенно на начальных этапах обучения при переходе из начальной в основную школу и из основной в среднюю.
Описание проблем, на которые направлена данная игра.
При переходе из начальной в основную школу у детей и их наставников возникает множество организационных, учебных, психологических проблем. Среди них, на мой взгляд, немаловажное значение имеет проблема несовпадения представлений пятиклассников об их новых учителях
Аналогичные проблемы (разумеется, на совершенно ином уровне) могут возникнуть и при переходе из основной в среднюю школу, а также в других классах основной школы.
Предполагаемый психологический результат:
Достижение лучшего взаимопонимания между учениками и их учителями (воспитателями
Описание сюжетной канвы.
В ходе игры предполагается, что учителя (воспитатели) будут играть роль учеников, а дети – роль их наставников. С этих позиций они попытаются и сообща, и в индивидуальном порядке, найти конструктивный выход из различных конфликтных ситуаций.
В результате игры участники совместно должны определить наиболее важные качества для ученика и для учителя, которые позволят им формировать конструктивные взаимоотношения.
Время на игру.
Игра рассчитана на 1,5 – 2 часа.
Участники:
– возраст участников – учащиеся одного (5–10) класса (начало учебного
года), учителя и воспитатели этого класса;
– размер группы – класс делится на группы по 5–7 учеников + группа из 5–7
учителей (воспитателей) ;
– в качестве ведущего выступает психолог, его пмощником может быть классный
руководитель.
Результаты игры используются при составлении программы психолого-педагогической адаптации данного класса к обучению в основной (средней) школе.
Сценарий игры.
№ этапа | Время на проведение | Содержание каждого этапа | Задачи, решаемые на каждом этапе | Материалы, необходимые для проведения этапа. |
1.
|
5–7 мин. | Формирование команд, объяснение психологом задач и сюжета игры. | Игра проводится в классной комнате данного класса. | |
2. | 10 мин. | Все участники кратко выписывают на листочках по 5 самых важных, по их мнению, качеств учителя (воспитателя) и по 5 самых важных качеств ученика, которые позволят детям и взрослым эффективно трудиться вместе. | Выявление ожиданий детей и взрослых относительно друг друга | Листы бумаги, ручки. |
3. | 3–5 мин. | Команды учеников “превращаются” в учителей
(воспитателей), команда взрослых – в учеников. В каждой команде выбирается старший, который будет организовывать подготовку к проигрыванию ситуаций и помогать ведущему (у взрослых это может быть классный руководитель данного класса). |
Организация команд для ролевого проигрывания ситуаций | |
4.
|
45–60 мин.
|
Командирам в случайном порядке раздаются инструкции с
кратким описанием той или иной учебной (внеучебной) ситуации и
заданием : подготовить к проигрыванию “ученика” (для команды реальных
взрослых) или “учителя” (для команд детей). Например, ученик
часто опаздывает на уроки. Сегодня он в очередной раз опоздал, потому,
что заходил в медпункт за таблеткой. В каждой проигрываемой ситуации участвует подготовленный игрок из одной команды (в приведенном примере – это опоздавший ученик) и кто-либо из противоположной команды (в приведенном примере это – учитель), которому придется действовать без подготовки, т.е. так, как в реальной жизни. При обсуждении каждой проигранной ситуации всякий предлагающий более удачный вариант поведения ученика или учителя, должен не просто сказать о нем словами, но и показать на деле, т.е. проиграть. В ходе таких обсуждений, ведущий с помощью других участников игры может кратко фиксировать на доске, какие человеческие качества способствовали удачному решению конфликтных ситуаций. |
Создание условий для выработки конструктивных форм
взаимодействия в конфликтных ситуациях, уточнение человеческих качеств,
способствующих удачному решению сложных ситуаций
|
Карточки с различными ситуациями, классная доска, мел.
|
5.
|
15–20мин. | Общее обсуждение (в дискуссионной форме), в ходе которого еще раз обосновываются наиболее важные для совместной работы качества учителя (воспитателя) и ученика. | Корректировка ожиданий взрослых и детей друг относительно друга. | Классная доска, мел. |
6. | 7–10 мин. | Всем участникам игры предлагается выписать на листочке
по 5 самых важных качеств ученика и учителя, необходимых для их
совместной работы. По изменившимся (или не изменившимся) к концу игры представлениям ее участников, ведущий может судить об эффективности проведенной игры. |
Создание условий для взаимопонимания всех участников игры | Бумага, ручки, классная доска, мел. |
ролевых игр «Учитель-ученик» | Поиск в TikTok
TikTokЗагрузить
Для вас
Читать
matt_josten
Matt Josten
Полное видео на YouTube! ссылка в профиле Видео TikTok от Мэтта Джостена (@matt_josten): «Все видео на YouTube! Ссылка в биографии 😉 @justus_domenic @arianagavrilis @Brittney Rae #roleplay #teacherstudent #seggsy». Когда вы заходите слишком далеко. оригинальный звук.
1,1 млн просмотров|
Оригинальный звук — Мэтт Йостен
Mr.
Iconic.OfficialMr.Iconic.official
@hoper_ryan_xx #Teacher #Student #RolePlay 9005 #Student #RolePlay
. @mr.iconic.official): «@hoper_ryan_xx #учитель #ученик #ролевая игра». Все для лучших оценок 😉. Работа из дома.
8865 просмотров|
Работа на дому — Fifth Harmony
spicy_teacher_lulu
Spicy_teacher_lulu
#Teacher #Professer #Viral #FYP #STUDENT
TIKTOK Video от SPICY_TEACHER_LULU (@SPICOLICHEREFEREFEREFERERICHER_LICERERERERIPERERIPERERIPERIPERERIPERIPERIPERIP. Ролевая игра: поменяйте местами учитель/ученик | Урок 1. Отшлепай меня (св).
2996 просмотров|
Отшлепай меня (sv) — T Mama Johnson
2.
teacher_roleplay2.teacher_roleplay
Первое видео, на создание которого ушел час⚡️ #studentsectionsauce #SoundCoreGorgold #RolePlay #Teacher #ASETHETIC #TEACHERROLEPLAY #FYP #FORYUPAGE
.5K. Видео TikTok от 2.teacher_roleplay (@2.teacher_roleplay): «На создание первого видео ушел час⚡️#StudentSectionSauce #SoundcoreGoForGold #roleplay #teacher #asethetic #teacherroleplay #fyp #foryoupage». оригинальный звук.
507 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — 2.teacher_RolePlay
RBLXStoriesWayden
AYDEN
I Impanly Lears x STUDION #DRPP #DRITYMIND #DIRTYROLEPLAYY . Видео TikTok от Айдена (@rblxstorieswayden): «Лично мне нравится учитель x ученик #drpp #dritymind #dirtyroleplayy #teacherxstudentstory». знаменитости | класс бойфренда х подружки | мама/папа х школьный учитель | …. оригинальный звук.
11,2 тыс. просмотров|
оригинальный звук — ayden
ролевая игра..vids_
Ролевая игра
Ролевая игра учителя и ученика
132 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok из видеороликов о ролевых играх (@roleplay..vids_): «Ролевая игра учителя и ученика». оригинальный звук.
3147 просмотров|
оригинальный звук — Ролевые видео
msxxbarcley
msxxbarcley
Мой первый день!! #учитель #ролевая игра #🦩 #students #art #fyp #viral
TikTok видео от msxxbarcley (@msxxbarcley): «Мой первый день!! #учитель #ролевая игра #🦩 #студенты #art #viral #fyp». оригинальный звук.
5088 просмотров|
original sound — msxxbarcley
miss_fun27
Year 5
Ставь лайк и подписывайся, чтобы узнать больше0003
106 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от 5-го класса (@miss_fun27): «Нравится и подписывайтесь, чтобы узнать больше #year2 #roleplay#учитель #ученик #dayinthelife». День из жизни учителя 2 класса 👩🏫 | Пойдем со мной в школу 👍 | Давайте наведем порядок на моем столе 👌 | …. Эстетический звук.
4395 просмотров|
Aesthetic Sound — dankeeee für 1500 подписчиков💕✝️
ms.kim_in_4th
J.e.n.n.y
Еще один день учителя 4 класса! #учитель #ученик #job #class #roleplay #fyp
459 лайков, 16 комментариев. Видео TikTok от J.e.n.n.y (@ms.kim_in_4th): «Еще один день учителя 4-го класса!#учитель#ученик#работа#класс#ролеваяигра#fyp». оригинальный звук.
2833 просмотра|
оригинальный звук — J.e.n.n.y
Ролевые игры со студентами | Позитивная дисциплина
д-ра Келли Гфререр и д-ра Джейн Нельсен
Из карточек с инструментами для учителей позитивной дисциплины
Ролевые игры — это веселый и увлекательный способ для учащихся освоить и отработать важные жизненные навыки. Исследования, основанные на фактических данных, указывают на важность интегрированной повседневной практики социального и эмоционального обучения и особо отмечают ролевые игры как важный элемент участия. «Ролевая игра — важная функция программы, рекомендуемая в качестве наилучшей практики для вмешательства SEL». (Дурклак и др., 2011).
Ниже приведен пример того, как вы можете использовать ролевую игру, когда обучаете своих учеников четырем шагам решения проблем.
Четыре шага:
1. Не обращайте внимания.
2. Уважительно обсудите это.
3. Согласуйте решение.
4. Попросите помощи, если вы не можете решить это вместе.
Многие задаются вопросом, почему «Игнорировать это» — это шаг решения проблемы. Как вы решаете проблему, если просто игнорируете ее?
Ну, как часто мы придаем большое значение чему-то настолько незначительному, что оно исчезнет, если его игнорировать? Вы можете предложить учащимся разыграть следующие два сценария, чтобы узнать, что игнорирование может быть одним из многих решений.
СЦЕНАРИЙ ПЕРВЫЙ: Два ученика, которых научили играть свои роли, преувеличивая и следя за тем, чтобы никто не пострадал, идут по коридору в противоположных направлениях. Первый ученик случайно натыкается на второго ученика, который отталкивает его. Первый ученик, в свою очередь, толкает второго ученика. Остановите ролевую игру, когда точка будет понятна — обычно через десять-пятнадцать секунд.
Обработайте ролевую игру, спросив, что каждый ученик думает, чувствует и решает сделать. Затем предложите всем остальным ученикам поделиться тем, что они узнали из этой ролевой игры.
СЦЕНАРИЙ ВТОРОЙ: Те же два студента идут по коридору в противоположных направлениях. Первый ученик случайно сталкивается со вторым учеником. Второй ученик продолжает идти.
Обработайте ролевую игру, спросив, что каждый ученик думает, чувствует и решает сделать. Затем предложите всем остальным ученикам поделиться тем, что они узнали из этой ролевой игры.
Проведите эту ролевую игру, предложив ученикам придумать другие сценарии того, что два ученика могли бы сделать вместо того, чтобы драться или игнорировать. Они могут придумать несколько творческих вариантов, например извиниться, посмеяться или повернуться, чтобы дать друг другу пять. Что бы они ни придумали, предложите учащимся разыграть новые сценарии по ролям.
Расскажите своим ученикам о трех других этапах решения задач. Организуйте обсуждение каждого шага, чтобы помочь учащимся лучше понять, что они имеют в виду. Например, шаг «Игнорировать это» может включать в себя положительный тайм-аут, чтобы успокоиться, прежде чем вернуться к другим шагам.
Второй шаг, «Уважительное обсуждение», может включать в себя обмен сообщениями «я» и выслушивание точки зрения другого человека. Это может означать, что каждый человек берет на себя ответственность за свой вклад в проблему и делится тем, что каждый из них готов делать по-своему.
Третий шаг, «Совместное согласование решения», может потребовать сеанса мозгового штурма, чтобы сначала составить список возможностей.
Четвертый шаг, «Просьба о помощи», может означать включение проблемы в повестку дня классного собрания, чтобы весь класс участвовал в мозговом штурме в поисках решения, или обращение к взрослому за помощью.
Разделите их на три группы и попросите их сначала обсудить каждый шаг, а затем придумать ролевую игру, чтобы продемонстрировать каждый из них.