Темы для обсуждения: О чем поговорить — Самые захватывающие темы для разговора с кем угодно
Создание обсуждений
Создайте пространство для общения и вовлекайте в него учащихся посредством обсуждений в режиме онлайн.
Обсуждения — отличная возможность научиться критически оценивать свою работу и обмениваться идеями. Обсуждения можно создавать по темам отдельных занятий курса или по курсу в целом. Вы как преподаватель являетесь автором обсуждения. Создайте обсуждение, а затем добавляйте в него комментарии, чтобы направлять дискуссию в нужное русло.
Самый распространенный способ взаимодействия в рамках онлайн-курса — обсуждения, инициируемые преподавателем. Участие и взаимодействие в обсуждениях не может быть спонтанным. Преподаватель должен продумать, как организовать эти процессы в своих курсах. Чтобы обсуждение было увлекательным и качественным, тщательно отбирайте для него вопросы и поднимайте интересные темы.
Создание успешных онлайн-обсуждений
Помогите своим учащимся освоить участие в обсуждениях, ознакомив их с рекомендациями.
Для того чтобы создать успешное онлайн-обсуждение, образовать сообщество и выполнить задания, необходимо выполнить четыре общих шага.
- Определение требований к участникам.
- Делитесь своими ожиданиями. Создайте обсуждение, на котором учащиеся могут прочитать о правилах поведения и получить доступ к информации об оценивании.
- Создайте модель образцового интерактивного взаимодействия и поощряйте соответствующее поведение общественным признанием.
- Задавайте эффективные вопросы.
- Включайте в свои вопросы мультимедийные ресурсы, чтобы избежать монотонности общения с помощью исключительно текстовых сообщений. Учитывая популярность таких служб, как YouTube™, можно предложить учащимся просмотреть видео и выразить о нем свое мнение.
- Поощряйте свежие идеи.
- Если в записях обсуждений слишком много согласия и недостаточно стремления к идеям, попробуйте разбить учащихся на группы (например, по списку) для защиты разных сторон обсуждения.
- Принимайте активное участие.
- Обеспечьте свое присутствие. Проясняйте вопросы, уточняйте ресурсы или побуждайте «молчаливых» участников к обсуждению.
- Обеспечьте свое присутствие. Проясняйте вопросы, уточняйте ресурсы или побуждайте «молчаливых» участников к обсуждению.
Сведения об обсуждениях
Благодаря обсуждениям можно с легкостью заинтересовать учащихся курсами. Обсуждения побуждают к критической оценке своей работы и обмену идеями.
Вы можете создавать обсуждения для курса и групп. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок и упорядочивать обсуждения в папках.
Хотите, чтобы учащиеся проявляли инициативу? Вы можете разрешить им создавать обсуждения, которые будут отображаться в списке с меткой Создано учащимся.
Watch a video about discussions
The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.
Video: Create a discussion shows how you can easily create and manage a discussion.
Создание обсуждений
Все новые обсуждения сначала будут скрыты. Вы можете редактировать их и делать видимыми, когда они будут готовы.
Обсуждения можно создавать в двух разделах курса.
- Вы можете создать обсуждение непосредственно на странице «Материалы курса», чтобы учащиеся могли просматривать его вместе с другими материалами.
- Выберите вкладку Обсуждения на панели навигации, чтобы открыть страницу обсуждений курса. Нажмите знак «+» в правом верхнем углу, чтобы открыть меню. Вы можете добавлять обсуждения и сортировать их по папкам. Щелкните значок шестеренки, чтобы открыть панель Настройки обсуждения. Вы можете разрешить учащимся создавать обсуждения, которые будут отображаться в списке с меткой Создано учащимся. Этот параметр можно включить или отключить в любой момент.
При преобразовании курса из традиционного представления курса в представление Ultra некоторые обсуждения разделяются, а некоторые настройки удаляются.
Страница нового обсуждения
Вы можете добавить обсуждение для всех или попросить учащихся принять участие в групповом обсуждении. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок.
- Введите информативное название, чтобы учащиеся смогли легко найти нужное обсуждение. Если вы не добавите заголовок, на его месте отобразятся текст «Новое обсуждение» и дата, которые будут видны вам и учащимся.
- Укажите рекомендации и ожидания. Вы можете использовать редактор, чтобы форматировать текст, прикреплять файлы и встраивать мультимедийное содержимое.
Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.
- Обсуждение можно отобразить или скрыть. Новые обсуждения по умолчанию скрыты. Учащиеся не видят обсуждение, пока вы не решите его отобразить.
Вы можете создать все содержимое заранее и выбрать элементы, которые необходимо показать учащимся согласно вашему расписанию. Кроме того, можно установить условия доступности на основании даты, времени и результатов выполнения других элементов в журнале оценок курса.
- Выберите параметры обсуждения. Нажмите значок Настройки обсуждения, чтобы открыть панель параметров.
Обсуждения, создаваемые учащимися
Если учащимся разрешено создавать обсуждения, названия обсуждений отображаются с меткой Создано учащимся на главной странице Обсуждения. Вы можете переупорядочить обсуждения учащихся, чтобы они отображались вместе, или переместились их в папку.
Когда участники курса открывают обсуждение, имя автора отображается на боковой панели.
Учащиеся могут изменять или удалять собственные публикации, а также удалять свои обсуждения, если никто не принял в них участия.
Обсуждения или беседы?
Помимо классных обсуждений, предназначенных для развития и выражения мыслей, можно использовать беседы для быстрого обмена мнениями на конкретную тему. Например, при создании заданий можно включать функцию беседы. Любой может поучаствовать в беседе задания — обратиться за помощью, поделиться материалами или ответить на вопросы других пользователей. Любой может прочитать комментарии в беседе во время просмотра задания.
Беседы отображаются только вместе с соответствующим элементом содержимого и не появляются на странице обсуждений.
Темы и обсуждения коучинга и консалтинга
У Вас возникли: |
|
Вы хотите: |
|
Вам нужны: |
|
Вы ищете: |
|
Коучинг Первых лиц. Коучинг Собственнику/ТОП менеджеру. Коучинг для бизнесменов, предпринимателей. Коучинг для руководителей высшего звена. Примеры тем:
- Трудности взаимопонимания с Партнерами
- «Расхождения» Собственников и ТОПов
- Дисбаланс «Работы» и «Жизни»
- «Все достигнуто». Азарт пропал
- Все «На мне». Хочу передать – «Некому»
- Не получается «отпустить» текучку и сосредоточиться на «Главном»
- Супруг(а) «отстает». Удаляемся…
- ТОП\Собственник «не видит» ЧТО происходит. Как объяснить?
- Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
- Стратегическое вИдение. Чего я хочу НА САМОМ ДЕЛЕ?
Консалтинг Первых лиц. Консалтинг Собственнику\ТОП менеджеру. Консалтинг для бизнесменов, предпринимателей. Консалтинг для руководителей высшего звена. Примеры тем:
- Обеспечить рост продаж
- Наладить управление проектами
- Оптимизировать маркетинговую систему
- Создать доверие в отношениях с клиентами
- Повысить «управляемость» бизнеса
- Подготовить сына(дочь) как преемника бизнеса
- Найти и воспитать преемника
- Определить стадию развития компании
- Провести запоминающееся юбилейное «Party)
- Отточить умение вести переговоры
- Уточнить для каждого ТОПа «свое место» и карьеру
- Скорректировать (разработать) стратегию развития компании
Бизнес-коучинг. Карьерный коучинг. Коучинг HR директору. Примеры тем:
Бизнес-консалтинг.HR консалтинг.Консалтинг HR директору. Примеры тем:
- Управление талантами и их удержание
- Карьерное и профессиональное развитие сотрудников
- Эффективность команды менеджеров
- Запросы и «Особенности» Первых лиц
- Мотивация сотрудников в.т.ч. нематериальная
- Нарастающая пассивность сотрудников
- Моя карьера. Перспективы (Карьерный коучинг)
- Разобщение между подразделениями
- Как найти «правильных» людей
- Как развить ключевые компетенции менеджеров
Как внедрить «работающую» систему мотивации - Как улучшить систему оценки персонала
- Как эффективно ставить цели в управлении персоналом и достигать их
- Научить, делегировать, давать распоряжения, поручения
- Научить проводить совещания
- Научить проводить «мозговые штурмы»
- Как найти сильных Руководителей проектов
- Как научить принимать решения
Женщинам-Лидерам. Специальные программы. Коучинг Женщине-Лидеру. Коучинг для женщин. Примеры тем:
- «Я САМА». Устала.
- Как найти «Настоящего мужчину»
- Муж, Дети и Дело – время и силы
- Остаться Собой в Любви
- Насколько я готова Принимать помощь
- Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
- Я отличница. «У меня Все хорошо». Куда девать проблемы?
- Как ли совместить Силу и Нежность?
- Дети взрослеют и уходят из под контроля
- Выбор сына(дочери). Принять? Бороться?
Женщинам-Лидерам. Специальные программы. Консалтинг Женщине-Лидеру. Консалтинг для женщин. Примеры тем:
- Навыки жизни в счастливом браке
- Лидерство и доминирование в семье
- Руководство мужчинами в бизнесе
- Маленькие и большие сыновья
- Способы управления семейными проектами (переезд, отпуск, юбилей, свадьба, ремонт, лечение и т.
д.)
- Распознать и учитывать стиль мышления супруга
- Способ определения места учебы детей
- Как получать удовольствие от лидерства
- Методы разработки и принятия решений в бизнесе
- Методы разработки и принятия решений в семье
- Принципы сосуществования с невесткой
- Принципы сосуществования с зятем
- Принципы сосуществования со свекровью
Бизнес-коучинг. Коучинг Руководителю дирекции, департамента, отдела, направления. Коучинг для руководителей среднего звена. Примеры тем:
Бизнес-консалтинг.Консалтинг Руководителю дирекции, департамента, отдела, направления. Консалтинг для руководителей среднего звена. Примеры тем:
- Шеф ко мне не прислушивается
- Моя карьера в компании. Перспективы ( Карьерный коучинг)
- Я и моя команда
- Новая должность. Пока не тяну
- Оставаться в компании или уходить
- Текучка высасывает все силы
- Кем я вижу себя в перспективе
- Починенные меня не воспринимают как начальника
- Я безумно устал(а) от этой гонки
- Был специалистом стал начальником.
Как перестроиться
Коучинг для жизни.Лайф-коучинг. Коучинг Частному лицу. Примеры тем:
- Как правильно давать распоряжения
- Методы разработки и принятия решений
- Практические навыки ведения переговоров
- Как организовать командную работу
- Как проводить эффективные совещания
- Как готовить материалы для шефа
- Как планировать текучку и стратегические вопросы
- Как повысить уверенность в себе
- Как научиться делегировать
- Как себя поставить (выстроить отношения с другими руководителями)
Консалтинг для жизни.Лайф-консалтинг. Консалтинг Частному лицу. Консалтинг для жизни. Примеры тем:
- Невоплощенные Мечты и Успех
- Разобщение с Близкими, Коллегами
- Поиск Своей «Половины»
- Поиск Своего Пути (работы, дела)
- Построение карьеры (Карьерный коучинг)
- Взаимоотношения с детьми.
(Коучинг для родителей)
- Выбор сына(дочери). Принять? Бороться?
- Мой выбор супруга(и). Как объяснить родителям
- Насколько я готов(а) Принимать помощь
- Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
- Я отличница. «У меня Все хорошо». Куда девать проблемы?
- Дети взрослеют и уходят из под контроля
- Способы повышения уверенности (Консалтинг для жизни)
- Как планировать жизненные Цели и Задачи (Консалтинг для жизни)
- Практика Переговоров в жизни (Консалтинг для жизни)
- Способы управления семейными проектами (переезд, отпуск, юбилей, свадьба, ремонт, лечение и т.д.)
- Способ определения места учебы
- Методы разработки и принятия решений в бизнесе
- Методы разработки и принятия решений в семье
- Как распознать и учитывать стиль мышления партнера
110 Спорные темы для дебатов — Преподавательский опыт
Спорные темы для дебатов всегда интересны! Услышав обе стороны в страстном или жарком споре, вы можете открыть глаза другим людям и открыть для себя новую перспективу! Будь то в государственных или частных школах, учащиеся могут обсуждать многие темы, у которых могут быть разные точки зрения и мнения. Ознакомьтесь с этим обширным списком из 110 спорных вопросов и вопросов для обсуждения, которые обязательно вызовут непрекращающееся обсуждение!
Узнайте больше: Подростки любят знать
3. Должна ли по-прежнему существовать смертная казнь?Узнайте больше: 5-Star Essays
4. Должны ли голосовать все граждане?Узнайте больше: Owlcation
5. Следует ли снизить возрастной ценз?Дополнительная информация: College Essay
6. Является ли минимальная заработная плата справедливой и приемлемой для жизни в Соединенных Штатах?Подробнее: ESL Activity
7. Как можно предотвратить киберзапугивание?Узнать больше: Мое задание Помощь
8.
Узнайте больше: College Vine
9. Следует ли обменивать определенный ежедневный досуг на ежегодный отпуск?Подробнее: Assignments4U
10. Является ли демократия лучшей структурой правительства?Дополнительная информация: Assignments4U
11. Должны ли быть разрешены однополые браки?Узнайте больше: The Top Tens
12. Должна ли быть легализация наркотиков в США?Подробнее: The Top Tens
13. Влияют ли социальные сети на психические заболевания?Узнайте больше: Custom Essay Meister
14. У белых людей другая точка зрения, чем у представителей других рас?Подробнее: Оригинал от меня
15. Исчезнут ли со временем публичные библиотеки?Узнать больше: Kialo Edu
16.
Подробнее: Идеи для группового обсуждения
17. Могут ли устройства прослушивать ваши разговоры?Дополнительная информация: King Essays
18. Торговля людьми — одна из самых серьезных проблем в современном обществе.Дополнительная информация: Ваш словарь
19. Должны ли иммигранты автоматически получать гражданство? 20. Иммигранты — проблема или благо?Подробнее: Бумаги в час
21. Является ли контроль над оружием справедливым и надлежащим?Подробнее: Справка по заданиям Pro
22. Люди должны быть оштрафованы за преступления в зависимости от их дохода.Дополнительная информация: Отец Прада
23. Можно ли считать аборт приемлемым, если нерожденный ребенок болен?Узнать больше: Papers Owl
24.
Узнайте больше: Лаборатория домашних заданий
25. Полезна ли арт-терапия для психического здоровья?Узнайте больше: Пишите любые документы
26. Смартфоны действительно могут повредить нашему IQ.Дополнительная информация: Библиотека округа Лос-Анджелес
27. Этично ли для врачей рекламировать лекарства?Дополнительная информация: Make A Stand
28. Справедливо ли, чтобы люди без медицинской страховки продолжали получать медицинскую помощь?Узнайте больше: Make A Stand
29. Исследование космоса по-прежнему важно?Подробнее: Первый крик родителей
30. Педагоги должны получать больше, чем профессиональные спортсмены.Дополнительная информация: Elementary Edu
Наука, технология и окружающая среда Темы: 31.
Узнать больше: My Speech Class
32. Следует ли полностью запретить испытания на животных?Узнать больше: College Essay
33. Следует ли нам по-прежнему производить пластик?Дополнительная информация: Центр онлайн-школ
34. Должны ли все люди иметь право на доступ в Интернет?Дополнительная информация: College Vine
35. Не слишком ли наше общество зависит от технологий?Дополнительная информация: Занятый учитель
36. Следует ли установить ограничение на количество пластиковых пакетов, которое может использовать каждый человек?Узнайте больше: Mom Junction
37. Кибербезопасность не очень хорошо защищает.Подробнее: Essay Pay
38. Можно ли предотвратить глобальное потепление?Узнайте больше: Shemmassian Consulting
39.
Узнайте больше: Письмо ручной работы
40. Технологии изолируют людей и делают их одинокими.Узнать больше: Письмо ручной работы
Темы о здоровье: 41. Принимая во внимание людей с ожирением, следует ли считать ожирение личной проблемой или проблемой общества в жизни американцев?Узнайте больше: Центр онлайн-школ
42. Должен ли быть установлен возраст, с которого подростки могут пить энергетические напитки?Дополнительная информация: Моя помощь по назначению
43. Должен ли быть разрешен аборт?Подробнее: Assignments4U
44. Должны ли прививки быть обязательными для учебных заведений и рабочих мест?Узнать больше: My Perfect Paper
45. Поскольку Covid настолько широко распространен, должны ли все делать прививку?Подробнее: Идеи для группового обсуждения
46.
Узнайте больше: Essay Writer For You
47. Следует ли разрешить употребление марихуаны в рекреационных целях?Подробнее: King Essays
48. Следует ли запретить фаст-фуд и нездоровую пищу в школах?Дополнительная информация: Essay Pay
49. Вы должны иметь возможность купить тесты на ВИЧ в магазине, как и тесты на беременность.Узнать больше: Elimu Center
50. Следует ли запретить газировку?Подробнее: Все для мам
51. Является ли генетическое тестирование аморальным?Дополнительная информация: Ваш словарь
52. Является ли помощь при суициде безнравственной для неизлечимо больных?Узнайте больше: Ваш словарь
53. Должен ли быть установлен лимит на количество домашних животных, которыми может владеть человек?Узнайте больше: Teach English Abroad
54.
Дополнительная информация: New Milford PS
55. Следует ли запретить рестораны быстрого питания?Дополнительная информация: New Milford PS
Темы образования: 56. Должно ли федеральное правительство оплачивать обучение в колледже? 57. Частные школы лучше государственных?Узнайте больше: Research.com
58. Лучше ли онлайн-обучение, чем традиционное, для учащихся государственных школ?Узнайте больше: 5-Star Essays
59. Следует ли разрешать учителям носить оружие на работу каждый день?Узнать больше: Owlcation
60. Должны ли в наши дни домашние задания по-прежнему даваться в школах K-12?Дополнительная информация: ESL Activity
61. Должны ли школы K-12 требовать, чтобы учащиеся прошли весь курс об ответственности?Узнайте больше: Эду Берди
62.
Узнать больше: Занятый учитель
63. Было бы лучше, если бы ученики носили школьную форму?Дополнительная информация: Time For Kids
64. Следует ли полностью исключать религиозные убеждения из школ?Узнать больше: оригинал от меня
65. Должна ли работа на государственной службе быть наказанием для подростков, попавших в беду в школе?Узнать больше: оригинал от меня
66. Следует ли отменить все сборы за обучение?Дополнительная информация: Kialo Edu
67. Презервативы должны быть доступны в школе.Узнать больше: Лучшие темы выступлений
68. Должны ли все учащиеся в школе быть обеспечены ноутбуками? 69. Должна ли средняя школа, в которой учатся учащиеся, обеспечивать уход за учащимися, имеющими собственных детей?Подробнее: My Speech Class
70.
Узнать больше: Everything Mom
71. Должны ли все учащиеся получать опыт трудовой жизни, работая неполный рабочий день?Дополнительная информация: Справка по заданию Pro
72. Учителям должно быть разрешено носить оружие в качестве защиты.Дополнительная информация: Отец Прада
73. Следует ли отслеживать учащихся в школе в Интернете?Дополнительная информация: Child Fun
74. Можно ли пользоваться мобильными телефонами в классах?Дополнительная информация: Child Fun
75. Следует ли отдавать девочек в школу для девочек?Дополнительная информация: Shemmassian Consulting
76. Должны ли школы разрешать учащимся личные дни, когда им нужен перерыв?Узнайте больше: Time For Kids
77. Следует ли запретить чартерные школы?Узнайте больше: Лаборатория домашних заданий
78.
Узнать больше: Edsys.in
79. Учащиеся должны иметь возможность пропустить класс, если они этого хотят.Дополнительная информация: Edsys.in
80. Видеоигры должны заменить школьные задания.Дополнительная информация: Библиотека округа Лос-Анджелес
Другие интересные темы: 81. Танец – это действительно спорт?Узнать больше: My Speech Class
82. Должен ли быть установлен минимальный возраст для няни?Узнать больше: English Club
83. Должен ли родитель иметь право проколоть уши ребенку?Дополнительная информация: English Club
84. Следует ли каким-либо образом разрешить использование ядерного оружия или оно должно быть полностью запрещено?Дополнительная информация: The Tech Edvocate
85.
Дополнительная информация: My Perfect Paper
86. Должен ли учащийся средней школы иметь мобильный телефон?Узнайте больше: Time For Kids
87. Являются ли конкурсы красоты этической проблемой?Подробнее: Mom Junction
88. Должны ли существовать государственные границы?Дополнительная информация: Essay Writer For You
89. Парам из других стран не разрешается усыновлять детей.Узнать больше: Лучшие темы выступлений
90. Детям в наше время дают слишком много наград.Дополнительная информация: Tefllemon
91. Мобильные телефоны нельзя давать детям младше 16 лет.Дополнительная информация: Tefllemon
92.
Дополнительная информация: Центр Elimu
93. Следует ли разрешать заключенным голосовать?Дополнительная информация: Отец Prada
94. Можно ли беременным подросткам оставлять детей?Узнайте больше: преподавайте английский язык за рубежом
95. Следует ли разрешать бездомным держать домашних животных?Узнайте больше: Преподавание английского языка за границей
96. Детям нужна виртуальная перемена, а не физическая перемена.Дополнительная информация: Elementary Edu
97. Должна ли женщина в доме заботиться о детях и домашнем хозяйстве?Дополнительная информация: Ирландия Справка по назначению
98. Всегда ли самоубийство является выходом?Дополнительная информация: Ирландия Справка по назначению
99.
Подробнее: Преподавание в корейском университете
100. Мир был бы более продуктивным, если бы было больше женщин-руководителей.Дополнительная информация: Преподавание в корейском университете
101. Школа-интернат вредна для психического здоровья и должна быть запрещена.Подробнее: Лучший автор заданий
102. Должны ли граждане, имеющие право голоса, но не имеющие права голоса, быть оштрафованы?Дополнительная информация: Лучший автор заданий
103. Детей следует учить различным формам сексуальности.Дополнительная информация: Writing Universe
104. Ни в коем случае нельзя исключать учащихся из школы.Подробнее: Write Universe
105. Соотносится ли количество уличных фонарей в районе с уровнем преступности?Узнать больше: Написание Вселенной
106.
Дополнительная информация: Writing Universe
107. Соответствует ли медицинское обслуживание в тюрьме стандартам?Подробнее: Написание Вселенной
108. Олимпиада устарела и должна прекратиться.Узнайте больше: Parenting First Cry
109. Студенты колледжей должны регулярно проходить тесты на наркотики.Дополнительная информация: Bright Link Prep
110. Экзамены следует сдавать онлайн, не выходя из дома.Дополнительные сведения: Подготовка к работе с Bright Link
Последние (GD) темы группового обсуждения
» Целью споров или дискуссий должна быть не победа, а прогресс.» – Жозеф Жубер. Если вы стремитесь получить место в первоклассной бизнес-школе или планируете пройти собеседование на работу своей мечты, то вы, должно быть, уже знаете о групповом обсуждении. Вся концепция правды-неправды или правды-лжи зависит от точки зрения, и дискуссии делают эти концепции воспринимаемыми. Чем больше мнений и мыслей обсуждается, тем больше точек зрения выявляется, что приводит к более непредвзятому заключению. Однако групповое обсуждение кажется легким только тогда, когда темы знакомы, что может происходить не каждый раз. Всегда помните, подготовка – это ключ к успеху. Уточните свои знания по темам из Экономика , Политология , Бизнес Общая осведомленность помогут вам выделиться в финальной схватке. В этом блоге мы постараемся перечислить наиболее важные темы для групповых дискуссий, которые помогут вам выбрать идеальную профессию.
Этот блог включает в себя:
- Последние темы группового обсуждения
- Общие темы GD
- Актуальные темы для GD
- Бизнес и экономика
- Темы для групповых дискуссий для студентов
- Темы для групповых дискуссий для MBA
- Последние темы для групповых дискуссий
- Важность групповых дискуссий
- Критерии оценки тем для групповых дискуссий
- В чем разница Разница между Extempore и GD?
При подготовке к GD крайне важно следить за всеми актуальными социальными, политическими и экономическими проблемами в мире. Ниже приведены некоторые важные темы группового обсуждения с точки зрения собеседования или процесса поступления:
Общие темы GD
- Гендерная чувствительность является проблемой гендерного равенства?
- А.И. в работе: как это изменит будущее рабочего пространства?
- Криптовалюта/ Биткойн
- Обсудить цитату Марка Цукербурга «Мы не делаем услуги, чтобы заработать больше денег, мы зарабатываем деньги, чтобы делать лучшие услуги».
- Что вы думаете о «изящном старении»? Как мы можем изменить тенденцию людей, прибегающих к косметическим операциям?
- Зависимость от компьютеров — это хорошо?
- Терроризм в Индии
- Насколько эффективны индийские бизнес-школы?
- Разорит ли электронная коммерция розничные магазины?
- Мир и ненасилие устарели?
- Влияние демонетизации на простых граждан по сравнению с держателями черных денег
- Обсудите влияние социальных сетей на подростков.
- Мужчины жертвуют своей карьерой ради семьи?
- Являются ли нуклеарные семьи скрытым благословением?
- Искусственный интеллект берет верх над людьми.
- Является ли наша политическая система причиной нашей отсталости?
- Кампания #Me Too
- Электронное обучение: замена обучению в классе?
- Баланс между работой и личной жизнью и потребность в духовности.
- Сокращение открытых пространств может привести к негативным тенденциям у детей.
Читайте также: Руководство по подготовке к университетскому городку p lacements
Актуальные темы GD- Влияние COVID на мировую экономику
- Важность общественного здравоохранения после COVID
- Битва Индии против COVID-19 против развитых стран
- Новый мировой порядок – социальное дистанцирование?
- Являемся ли мы частью виртуального мира после COVID?
- Карантин нанес удар по индийской экономике
- Внесение поправок в Закон о гражданстве
- Как отмена статьи 370 улучшит ситуацию в Кашмире?
- Карантин в связи с COVID выявил социальное и гендерное неравенство в стране
- Свобода СМИ – важно ли это?
- Принесет ли законопроект о поправках пользу компаниям?
- Могут ли электромобили иметь успех в Индии?
- Значение конфиденциальности данных
- Обсудить Союзный бюджет Индии на 2019-2020 гг.
- Значение выборов в Государственное собрание на национальном уровне?
- Какое значение Статуи Единства?
- Принесет ли денуклеаризация мир во всем мире?
- Aadhaar обязательный – за или против
Читайте также: Темы GD для размещения дисков
Бизнес и экономика
- Что вы думаете о YONO?
- Деловое лоббирование в Индии
- Индия против Китая – лучшая экономика в 2050 году?
- Важность MBA в успешном бизнесе
- Как Биткойн влияет на мировую экономику?
- Бизнес и технологии идут рука об руку
- ИИ — будущее бизнеса
- Наличие торговой марки важнее, чем хорошие услуги?
- Будущее банковского сектора Индии
Темы ASL для школьников
Темы для групповых дискуссий для учащихся
- Как COVID повлиял на индийских учащихся?
- Свобода: это миф?
- Будет ли успехом когда-нибудь пятитриллионная индийская экономика?
- Городские и сельские районы Индии
- Система образования Индии
- Смертная казнь за преступление против женщин
- Состояние индийских штатов
- Санитарная обработка бедных
- Глобализация – влияние на Индию
Темы группового обсуждения для MBA
- Влияние COVID на образование
- Давление сверстников
- Налог на выбросы углерода
- Цифровой детокс
- Формальные степени остались в прошлом
- Влияние COVID-19 на сектор образования
- Будущее работы
- Углеродный след
- Слава — палка о двух концах
- Национальная политика в области образования до 2020 г.
- Национальный идентификатор здравоохранения
- Электронное обучение – плюсы и проблемы
- Воздействие коронавируса/COVID-19 на окружающую среду
- Насколько Индия готова к борьбе со вспышкой COVID-19?
- Локализация данных — преимущества и проблемы
- Влияние технологий на рабочие места
- Кампания #Metoo
- Криптовалюта/ Биткойн
Последние темы группового обсуждения
- Влияние COVID-19 на психическое здоровье
- Правление талибов в Афганистане – влияние на Индию
- Как предотвратить третью волну COVID в Индии?
- Смешанное обучение — новая норма
- Деньги или счастье. Могут ли деньги сделать нас счастливыми?
- Рост гиг-экономики
- Цензура OTT-платформ – правильно или неправильно?
- Важность сетевого этикета в эпоху цифровых технологий
- Влияние COVID-19 на экономику Индии
- Индийская программа вакцинации против COVID-19
- Воздействие COVID-19по индийской экономике
- Индийская программа вакцинации против COVID-19
- Как мы можем предотвратить следующую пандемию?
- Должна ли быть разрешена анонимность в Интернете?
- Формальные степени остались в прошлом
- Экзамены с открытой книгой – плюсы, минусы и проблемы
- Уроки пандемии COVID-19 для всего мира
- Воздействие коронавируса/COVID-19 на окружающую среду
- Насколько Индия готова к борьбе со вспышкой COVID-19?
- Движение Fit India
- Может ли Индия стать экономикой в 5 триллионов долларов к 2024 году?
- Угроза соблазнения Евы
- Психическое заболевание в Индии
Вы, должно быть, задаетесь вопросом, зачем нужны групповые обсуждения. Вот несколько моментов, позволяющих установить важность группового обсуждения:
- Групповое обсуждение или GD направлено на проверку навыков межличностного общения, ораторских навыков и лидерских качеств кандидатов
- Он проводится как помощь в понимании различных точек зрения на конкретную тему и получении глубоких знаний о том же
- Оценивает коммуникативные навыки и манеры кандидатов
- Ваши аргументы по заданным темам группового обсуждения также помогают испытуемому понять вашу непредубежденность и процесс мышления
- Он оценивает вашу жесткость в отношении принятия точки зрения другого человека
- Проверяет ваши аналитические способности, тайм-менеджмент, уверенность в себе и социальное поведение.
Установив потребность в GD, давайте двигаться вперед и понимать важные темы группового обсуждения и процесс оценки.
Читайте также: 60 Импровизированные темы
Существует четыре основных области оценки, на основании которых оцениваются кандидаты. Эти критерии включают:
- Знание предмета: Говорить без знаний было бы неразумно в GD. Говорить нужно только о том, что имеет смысл и имеет отношение к теме группового обсуждения. Составление списка, достаточно подходящего для представления перед группой, может быть подготовлено кандидатами. Чем больше вы знаете о широком спектре тем, тем больше очков вы можете внести в обсуждение.
- Навыки аудирования: Это один из наиболее важных аспектов GD. Если кандидат не умеет слушать, он не сможет уловить тему. Кроме того, выслушивание своих коллег даст вам идею для следующего выступления. Человек с этим навыком легко привлекает внимание члена группы.
- Навыки устного общения: Впечатляющие навыки устного общения, подкрепленные правильными фактами, указаниями и языковыми средствами, помогут вам возглавить игру GD. Уверенность и убежденность, с которыми кандидат говорит, являются важной частью критерия оценки.
- Ясность мысли и выражения: Четкое и громкое изложение своих тезисов производит на судей отличное впечатление. Убеждение в том, чтобы убедительно представить себя публике и судейскому комитету, достигается только тогда, когда есть ясность мысли и выражения. Фонетическая точность для правильной модуляции голоса также является важным фактором во время ГД. Таким образом, убедитесь, что вы не говорите кротко.
В чем разница между Extempore и GD?
Разница между Extempore и GD Это были некоторые популярные темы группового обсуждения, которые являются общими для процессов найма и приема. Надеюсь, этот блог дал вам лучшее представление о GD. Для получения дополнительной помощи о том, как подготовить заявление в зарубежные университеты, обратитесь за помощью к экспертам Leverage Edu, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Наши наставники помогут вам составить идеальное заявление и проведут вас с другими раундами, связанными с поступлением.