Темы для обсуждения: О чем поговорить — Самые захватывающие темы для разговора с кем угодно

Создание обсуждений

Создайте пространство для общения и вовлекайте в него учащихся посредством обсуждений в режиме онлайн.

Обсуждения — отличная возможность научиться критически оценивать свою работу и обмениваться идеями. Обсуждения можно создавать по темам отдельных занятий курса или по курсу в целом. Вы как преподаватель являетесь автором обсуждения. Создайте обсуждение, а затем добавляйте в него комментарии, чтобы направлять дискуссию в нужное русло.

Самый распространенный способ взаимодействия в рамках онлайн-курса — обсуждения, инициируемые преподавателем. Участие и взаимодействие в обсуждениях не может быть спонтанным. Преподаватель должен продумать, как организовать эти процессы в своих курсах. Чтобы обсуждение было увлекательным и качественным, тщательно отбирайте для него вопросы и поднимайте интересные темы.


Создание успешных онлайн-обсуждений

Помогите своим учащимся освоить участие в обсуждениях, ознакомив их с рекомендациями.

Для того чтобы создать успешное онлайн-обсуждение, образовать сообщество и выполнить задания, необходимо выполнить четыре общих шага.

  1. Определение требований к участникам.
    • Делитесь своими ожиданиями. Создайте обсуждение, на котором учащиеся могут прочитать о правилах поведения и получить доступ к информации об оценивании.
    • Создайте модель образцового интерактивного взаимодействия и поощряйте соответствующее поведение общественным признанием.
  2. Задавайте эффективные вопросы.
    • Включайте в свои вопросы мультимедийные ресурсы, чтобы избежать монотонности общения с помощью исключительно текстовых сообщений. Учитывая популярность таких служб, как YouTube™, можно предложить учащимся просмотреть видео и выразить о нем свое мнение.
  3. Поощряйте свежие идеи.
    • Если в записях обсуждений слишком много согласия и недостаточно стремления к идеям, попробуйте разбить учащихся на группы (например, по списку) для защиты разных сторон обсуждения.
  4. Принимайте активное участие.
    • Обеспечьте свое присутствие. Проясняйте вопросы, уточняйте ресурсы или побуждайте «молчаливых» участников к обсуждению.

Сведения об обсуждениях

Благодаря обсуждениям можно с легкостью заинтересовать учащихся курсами. Обсуждения побуждают к критической оценке своей работы и обмену идеями.

Вы можете создавать обсуждения для курса и групп. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок и упорядочивать обсуждения в папках.

Хотите, чтобы учащиеся проявляли инициативу? Вы можете разрешить им создавать обсуждения, которые будут отображаться в списке с меткой Создано учащимся.


Watch a video about discussions

The following narrated video provides a visual and auditory representation of some of the information included on this page. For a detailed description of what is portrayed in the video, open the video on YouTube, navigate to More actions, and select Open transcript.


Video: Create a discussion shows how you can easily create and manage a discussion.


Создание обсуждений

Все новые обсуждения сначала будут скрыты. Вы можете редактировать их и делать видимыми, когда они будут готовы.

Обсуждения можно создавать в двух разделах курса.

  1. Вы можете создать обсуждение непосредственно на странице «Материалы курса», чтобы учащиеся могли просматривать его вместе с другими материалами.
  2. Выберите вкладку Обсуждения на панели навигации, чтобы открыть страницу обсуждений курса. Нажмите знак «+» в правом верхнем углу, чтобы открыть меню. Вы можете добавлять обсуждения и сортировать их по папкам. Щелкните значок шестеренки, чтобы открыть панель Настройки обсуждения. Вы можете разрешить учащимся создавать обсуждения, которые будут отображаться в списке с меткой Создано учащимся. Этот параметр можно включить или отключить в любой момент.

    Подробнее об обсуждениях, создаваемых учащимися

При преобразовании курса из традиционного представления курса в представление Ultra некоторые обсуждения разделяются, а некоторые настройки удаляются.

Подробнее о процессе преобразования.


Страница нового обсуждения

Вы можете добавить обсуждение для всех или попросить учащихся принять участие в групповом обсуждении. Вы также можете учитывать обсуждения при выставлении оценок.

  1. Введите информативное название, чтобы учащиеся смогли легко найти нужное обсуждение. Если вы не добавите заголовок, на его месте отобразятся текст «Новое обсуждение» и дата, которые будут видны вам и учащимся.
  2. Укажите рекомендации и ожидания. Вы можете использовать редактор, чтобы форматировать текст, прикреплять файлы и встраивать мультимедийное содержимое.

    Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.

  3. Обсуждение можно отобразить или скрыть. Новые обсуждения по умолчанию скрыты. Учащиеся не видят обсуждение, пока вы не решите его отобразить. Вы можете создать все содержимое заранее и выбрать элементы, которые необходимо показать учащимся согласно вашему расписанию. Кроме того, можно установить условия доступности на основании даты, времени и результатов выполнения других элементов в журнале оценок курса.
  4. Выберите параметры обсуждения. Нажмите значок Настройки обсуждения, чтобы открыть панель параметров.

Обсуждения, создаваемые учащимися

Если учащимся разрешено создавать обсуждения, названия обсуждений отображаются с меткой Создано учащимся на главной странице Обсуждения. Вы можете переупорядочить обсуждения учащихся, чтобы они отображались вместе, или переместились их в папку.

Когда участники курса открывают обсуждение, имя автора отображается на боковой панели.

Учащиеся могут изменять или удалять собственные публикации, а также удалять свои обсуждения, если никто не принял в них участия.


Обсуждения или беседы?

Помимо классных обсуждений, предназначенных для развития и выражения мыслей, можно использовать беседы для быстрого обмена мнениями на конкретную тему. Например, при создании заданий можно включать функцию беседы. Любой может поучаствовать в беседе задания — обратиться за помощью, поделиться материалами или ответить на вопросы других пользователей. Любой может прочитать комментарии в беседе во время просмотра задания.

Беседы отображаются только вместе с соответствующим элементом содержимого и не появляются на странице обсуждений.

Темы и обсуждения коучинга и консалтинга

У Вас возникли:              

  • Проблемы бизнеса                    
  • Трудная ситуация или отдельные Трудности
  • Потребность в более эффективном Управлении
  • Неопределенность в Вариантах действий
  • Конфликты, требующие разрешения

Вы хотите:

  • Обсудить Способы разрешения проблем и конфликтов
  • Найти рецепты Решения задач
  • Разработать и воплотить План конкретных действий
  • Повысить Уверенность в себе и в своих Решениях 
  • Обрести нужные Умения и Навыки

Вам нужны:

  • Поддержка
  • Совет
  • Помощь в выходе из ситуации

Вы ищете:

  • Консультанта
  • Эксперта
  • Коуча
  • Тренера
  • Наставника

Коучинг Первых лиц. Коучинг Собственнику/ТОП менеджеру. Коучинг для бизнесменов, предпринимателей. Коучинг для руководителей высшего звена. Примеры тем:

  • Трудности взаимопонимания с Партнерами
  • «Расхождения» Собственников и ТОПов
  • Дисбаланс «Работы» и «Жизни»
  • «Все достигнуто». Азарт пропал
  • Все «На мне». Хочу передать – «Некому»
  • Не получается «отпустить» текучку и сосредоточиться на «Главном»
  • Супруг(а) «отстает». Удаляемся…
  • ТОП\Собственник «не видит» ЧТО происходит. Как объяснить?
  • Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
  • Стратегическое вИдение. Чего я хочу НА САМОМ ДЕЛЕ?

Консалтинг Первых лиц. Консалтинг Собственнику\ТОП менеджеру.  Консалтинг для бизнесменов, предпринимателей. Консалтинг для руководителей высшего звена. Примеры тем:

  • Обеспечить рост продаж
  • Наладить управление проектами
  • Оптимизировать маркетинговую систему
  • Создать доверие в отношениях с клиентами
  • Повысить «управляемость» бизнеса
  • Подготовить сына(дочь) как преемника бизнеса
  • Найти и воспитать преемника
  • Определить стадию развития компании
  • Провести запоминающееся юбилейное «Party)
  • Отточить умение вести переговоры
  • Уточнить для каждого ТОПа «свое место» и карьеру
  • Скорректировать (разработать) стратегию развития компании

 Бизнес-коучинг. Карьерный коучинг. Коучинг HR директору.  Примеры тем:

  • Управление талантами и их удержание
  • Карьерное и профессиональное развитие сотрудников
  • Эффективность команды менеджеров
  • Запросы и «Особенности» Первых лиц
  • Мотивация сотрудников в.т.ч. нематериальная
  • Нарастающая пассивность сотрудников
  • Моя карьера. Перспективы (Карьерный коучинг)
  • Разобщение между подразделениями
Бизнес-консалтинг.HR консалтинг.Консалтинг HR директору. Примеры тем:

  • Как найти «правильных» людей
  • Как развить ключевые компетенции менеджеров
  • Как внедрить «работающую» систему мотивации
  • Как улучшить систему оценки персонала
  • Как эффективно ставить цели в управлении персоналом и достигать их
  • Научить, делегировать, давать распоряжения, поручения
  • Научить проводить совещания
  • Научить проводить «мозговые штурмы»
  • Как найти сильных Руководителей проектов
  • Как научить принимать решения

 Женщинам-Лидерам. Специальные программы. Коучинг Женщине-Лидеру. Коучинг для женщин. Примеры тем:

  • «Я САМА». Устала.
  • Как найти «Настоящего мужчину»
  • Муж, Дети и Дело – время и силы
  • Остаться Собой в Любви
  • Насколько я готова Принимать помощь
  • Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
  • Я отличница. «У меня Все хорошо». Куда девать проблемы?
  • Как ли совместить Силу и Нежность?
  • Дети взрослеют и уходят из под контроля
  • Выбор сына(дочери). Принять? Бороться?

Женщинам-Лидерам. Специальные программы. Консалтинг Женщине-Лидеру. Консалтинг для женщин. Примеры тем:

  • Навыки жизни в счастливом браке
  • Лидерство и доминирование в семье
  • Руководство мужчинами в бизнесе
  • Маленькие и большие сыновья
  • Способы управления семейными проектами (переезд, отпуск, юбилей, свадьба, ремонт, лечение и т. д.)
  • Распознать и учитывать стиль мышления супруга
  • Способ определения места учебы детей
  • Как получать удовольствие от лидерства
  • Методы разработки и принятия решений в бизнесе
  • Методы разработки и принятия решений в семье
  • Принципы сосуществования с невесткой
  • Принципы сосуществования с зятем
  • Принципы сосуществования со свекровью

Бизнес-коучинг. Коучинг Руководителю дирекции, департамента, отдела, направления. Коучинг для руководителей среднего звена. Примеры тем:

  • Шеф ко мне не прислушивается
  • Моя карьера в компании. Перспективы ( Карьерный коучинг)
  • Я и моя команда
  • Новая должность. Пока не тяну
  • Оставаться в компании или уходить
  • Текучка высасывает все силы
  • Кем я вижу себя в перспективе
  • Починенные меня не воспринимают как начальника
  • Я безумно устал(а) от этой гонки
  • Был специалистом стал начальником. Как перестроиться
Бизнес-консалтинг.Консалтинг Руководителю дирекции, департамента, отдела, направления. Консалтинг для руководителей среднего звена. Примеры тем:

  • Как правильно давать распоряжения
  • Методы разработки и принятия решений
  • Практические навыки ведения переговоров
  • Как организовать командную работу
  • Как проводить эффективные совещания
  • Как готовить материалы для шефа
  • Как планировать текучку и стратегические вопросы
  • Как повысить уверенность в себе
  • Как научиться делегировать
  • Как себя поставить (выстроить отношения с другими руководителями)
Коучинг для жизни.Лайф-коучинг. Коучинг Частному лицу.  Примеры тем:

  • Невоплощенные Мечты и Успех
  • Разобщение с Близкими, Коллегами
  • Поиск Своей «Половины»
  • Поиск Своего Пути (работы, дела)
  • Построение карьеры (Карьерный коучинг)
  • Взаимоотношения с детьми. (Коучинг для родителей)
  • Выбор сына(дочери). Принять? Бороться?
  • Мой выбор супруга(и). Как объяснить родителям
  • Насколько я готов(а) Принимать помощь
  • Два Лидера в семье. Постоянные «искры». Хочется спокойствия
  • Я отличница. «У меня Все хорошо». Куда девать проблемы?
  • Дети взрослеют и уходят из под контроля

Консалтинг для жизни.Лайф-консалтинг.  Консалтинг Частному лицу. Консалтинг для жизни. Примеры тем:

  • Способы повышения уверенности (Консалтинг для жизни)
  • Как планировать жизненные Цели и Задачи (Консалтинг для жизни)
  • Практика Переговоров в жизни (Консалтинг для жизни)
  • Способы управления семейными проектами (переезд, отпуск, юбилей, свадьба, ремонт, лечение и т.д.)
  • Способ определения места учебы
  • Методы разработки и принятия решений в бизнесе
  • Методы разработки и принятия решений в семье
  • Как распознать и учитывать стиль мышления партнера

110 Спорные темы для дебатов — Преподавательский опыт

Спорные темы для дебатов всегда интересны! Услышав обе стороны в страстном или жарком споре, вы можете открыть глаза другим людям и открыть для себя новую перспективу! Будь то в государственных или частных школах, учащиеся могут обсуждать многие темы, у которых могут быть разные точки зрения и мнения. Ознакомьтесь с этим обширным списком из 110 спорных вопросов и вопросов для обсуждения, которые обязательно вызовут непрекращающееся обсуждение!

Социальные темы: 

1. Справедливо ли ожидать, что люди будут проходить тесты на наркотики, чтобы получить государственную помощь?

2. Повлияли ли технологии на уровень лени в обществе?

Узнайте больше: Подростки любят знать

3. Должна ли по-прежнему существовать смертная казнь?

Узнайте больше: 5-Star Essays

4. Должны ли голосовать все граждане?

Узнайте больше: Owlcation

5. Следует ли снизить возрастной ценз?

Дополнительная информация: College Essay

6. Является ли минимальная заработная плата справедливой и приемлемой для жизни в Соединенных Штатах?

Подробнее: ESL Activity

7. Как можно предотвратить киберзапугивание?

Узнать больше: Мое задание Помощь

8. Заменит ли криптовалюта нашу текущую валюту?

Узнайте больше: College Vine

9. Следует ли обменивать определенный ежедневный досуг на ежегодный отпуск?

Подробнее: Assignments4U

10. Является ли демократия лучшей структурой правительства?

Дополнительная информация: Assignments4U

11. Должны ли быть разрешены однополые браки?

Узнайте больше: The Top Tens

12. Должна ли быть легализация наркотиков в США?

Подробнее: The Top Tens

13. Влияют ли социальные сети на психические заболевания?

Узнайте больше: Custom Essay Meister

14. У белых людей другая точка зрения, чем у представителей других рас?

Подробнее: Оригинал от меня

15. Исчезнут ли со временем публичные библиотеки?

Узнать больше: Kialo Edu

16. Мир во всем мире хоть и маловероятен?

Подробнее: Идеи для группового обсуждения

17. Могут ли устройства прослушивать ваши разговоры?

Дополнительная информация: King Essays

18. Торговля людьми — одна из самых серьезных проблем в современном обществе.

Дополнительная информация: Ваш словарь

19. Должны ли иммигранты автоматически получать гражданство?

20. Иммигранты — проблема или благо?

Подробнее: Бумаги в час

21. Является ли контроль над оружием справедливым и надлежащим?

Подробнее: Справка по заданиям Pro

22. Люди должны быть оштрафованы за преступления в зависимости от их дохода.

Дополнительная информация: Отец Прада 

23. Можно ли считать аборт приемлемым, если нерожденный ребенок болен?

Узнать больше: Papers Owl

24. Могут ли слепые считаться расистами?

Узнайте больше: Лаборатория домашних заданий

25. Полезна ли арт-терапия для психического здоровья?

Узнайте больше: Пишите любые документы

26. Смартфоны действительно могут повредить нашему IQ.

Дополнительная информация: Библиотека округа Лос-Анджелес

27. Этично ли для врачей рекламировать лекарства?

Дополнительная информация: Make A Stand

28. Справедливо ли, чтобы люди без медицинской страховки продолжали получать медицинскую помощь?

Узнайте больше: Make A Stand

29. Исследование космоса по-прежнему важно?

Подробнее: Первый крик родителей

30. Педагоги должны получать больше, чем профессиональные спортсмены.

Дополнительная информация: Elementary Edu

Наука, технология и окружающая среда Темы:

31. Существуют ли инопланетяне на самом деле?

Узнать больше: My Speech Class

32. Следует ли полностью запретить испытания на животных?

Узнать больше: College Essay

33. Следует ли нам по-прежнему производить пластик?

Дополнительная информация: Центр онлайн-школ

34. Должны ли все люди иметь право на доступ в Интернет?

Дополнительная информация: College Vine

35. Не слишком ли наше общество зависит от технологий?

Дополнительная информация: Занятый учитель

36. Следует ли установить ограничение на количество пластиковых пакетов, которое может использовать каждый человек?

Узнайте больше: Mom Junction

37. Кибербезопасность не очень хорошо защищает.

Подробнее: Essay Pay

38. Можно ли предотвратить глобальное потепление?

Узнайте больше: Shemmassian Consulting

39. Электромобили могут решить проблему загрязнения окружающей среды.

Узнайте больше: Письмо ручной работы

40. Технологии изолируют людей и делают их одинокими.

Узнать больше: Письмо ручной работы

Темы о здоровье:

41. Принимая во внимание людей с ожирением, следует ли считать ожирение личной проблемой или проблемой общества в жизни американцев?

Узнайте больше: Центр онлайн-школ

42. Должен ли быть установлен возраст, с которого подростки могут пить энергетические напитки?

Дополнительная информация: Моя помощь по назначению

43. Должен ли быть разрешен аборт?

Подробнее: Assignments4U

44. Должны ли прививки быть обязательными для учебных заведений и рабочих мест?

Узнать больше: My Perfect Paper

45. Поскольку Covid настолько широко распространен, должны ли все делать прививку?

Подробнее: Идеи для группового обсуждения

46. Диета представляет серьезную опасность для вашего здоровья в целом.

Узнайте больше: Essay Writer For You

47. Следует ли разрешить употребление марихуаны в рекреационных целях?

Подробнее: King Essays

48. Следует ли запретить фаст-фуд и нездоровую пищу в школах?

Дополнительная информация: Essay Pay

49. Вы должны иметь возможность купить тесты на ВИЧ в магазине, как и тесты на беременность.

Узнать больше: Elimu Center

50. Следует ли запретить газировку?

Подробнее: Все для мам

51. Является ли генетическое тестирование аморальным?

Дополнительная информация: Ваш словарь

52. Является ли помощь при суициде безнравственной для неизлечимо больных?

Узнайте больше: Ваш словарь

53. Должен ли быть установлен лимит на количество домашних животных, которыми может владеть человек?

Узнайте больше: Teach English Abroad

54. Поможет ли налог на сахар и нездоровую пищу предотвратить ожирение?

Дополнительная информация: New Milford PS

55. Следует ли запретить рестораны быстрого питания?

Дополнительная информация: New Milford PS

Темы образования:

56. Должно ли федеральное правительство оплачивать обучение в колледже?

57. Частные школы лучше государственных?

Узнайте больше: Research.com

58. Лучше ли онлайн-обучение, чем традиционное, для учащихся государственных школ?

Узнайте больше: 5-Star Essays

59. Следует ли разрешать учителям носить оружие на работу каждый день?

Узнать больше: Owlcation

60. Должны ли в наши дни домашние задания по-прежнему даваться в школах K-12?

Дополнительная информация: ESL Activity

61. Должны ли школы K-12 требовать, чтобы учащиеся прошли весь курс об ответственности?

Узнайте больше: Эду Берди

62. Является ли телесное наказание в школе справедливой мерой?

Узнать больше: Занятый учитель

63. Было бы лучше, если бы ученики носили школьную форму?

Дополнительная информация: Time For Kids

64. Следует ли полностью исключать религиозные убеждения из школ?

Узнать больше: оригинал от меня

65. Должна ли работа на государственной службе быть наказанием для подростков, попавших в беду в школе?

Узнать больше: оригинал от меня

66. Следует ли отменить все сборы за обучение?

Дополнительная информация: Kialo Edu

67. Презервативы должны быть доступны в школе.

Узнать больше: Лучшие темы выступлений

68. Должны ли все учащиеся в школе быть обеспечены ноутбуками?

69. Должна ли средняя школа, в которой учатся учащиеся, обеспечивать уход за учащимися, имеющими собственных детей?

Подробнее: My Speech Class

70. Школа должна быть только четыре дня в неделю.

Узнать больше: Everything Mom

71. Должны ли все учащиеся получать опыт трудовой жизни, работая неполный рабочий день?

Дополнительная информация: Справка по заданию Pro

72. Учителям должно быть разрешено носить оружие в качестве защиты.

Дополнительная информация: Отец Прада

73. Следует ли отслеживать учащихся в школе в Интернете?

Дополнительная информация: Child Fun

74. Можно ли пользоваться мобильными телефонами в классах?

Дополнительная информация: Child Fun

75. Следует ли отдавать девочек в школу для девочек?

Дополнительная информация: Shemmassian Consulting

76. Должны ли школы разрешать учащимся личные дни, когда им нужен перерыв?

Узнайте больше: Time For Kids

77. Следует ли запретить чартерные школы?

Узнайте больше: Лаборатория домашних заданий

78. Можно ли списывать, если вы тоже учились?

Узнать больше: Edsys.in

79. Учащиеся должны иметь возможность пропустить класс, если они этого хотят.

Дополнительная информация: Edsys.in

80. Видеоигры должны заменить школьные задания.

Дополнительная информация: Библиотека округа Лос-Анджелес

Другие интересные темы:

81. Танец – это действительно спорт?

Узнать больше: My Speech Class

82. Должен ли быть установлен минимальный возраст для няни?

Узнать больше: English Club

83. Должен ли родитель иметь право проколоть уши ребенку?

Дополнительная информация: English Club

84. Следует ли каким-либо образом разрешить использование ядерного оружия или оно должно быть полностью запрещено?

Дополнительная информация: The Tech Edvocate

85. Следует ли запрещать жестокие видеоигры для детей определенного возраста, если они демонстрируют слишком много агрессии и насилия?

Дополнительная информация: My Perfect Paper

86. Должен ли учащийся средней школы иметь мобильный телефон?

Узнайте больше: Time For Kids

87. Являются ли конкурсы красоты этической проблемой?

Подробнее: Mom Junction

88. Должны ли существовать государственные границы?

Дополнительная информация: Essay Writer For You

89. Парам из других стран не разрешается усыновлять детей.

Узнать больше: Лучшие темы выступлений

90. Детям в наше время дают слишком много наград.

Дополнительная информация: Tefllemon

91. Мобильные телефоны нельзя давать детям младше 16 лет.

Дополнительная информация: Tefllemon

92. Охоту следует лучше контролировать только в определенных районах.

Дополнительная информация: Центр Elimu

93. Следует ли разрешать заключенным голосовать?

Дополнительная информация: Отец Prada

94. Можно ли беременным подросткам оставлять детей?

Узнайте больше: преподавайте английский язык за рубежом

95. Следует ли разрешать бездомным держать домашних животных?

Узнайте больше: Преподавание английского языка за границей

96. Детям нужна виртуальная перемена, а не физическая перемена.

Дополнительная информация: Elementary Edu

97. Должна ли женщина в доме заботиться о детях и домашнем хозяйстве?

Дополнительная информация: Ирландия Справка по назначению

98. Всегда ли самоубийство является выходом?

Дополнительная информация: Ирландия Справка по назначению

99. Следует ли считать компьютерные игры видом спорта?

Подробнее: Преподавание в корейском университете

100. Мир был бы более продуктивным, если бы было больше женщин-руководителей.

Дополнительная информация: Преподавание в корейском университете

101. Школа-интернат вредна для психического здоровья и должна быть запрещена.

Подробнее: Лучший автор заданий

102. Должны ли граждане, имеющие право голоса, но не имеющие права голоса, быть оштрафованы?

Дополнительная информация: Лучший автор заданий

103. Детей следует учить различным формам сексуальности.

Дополнительная информация: Writing Universe

104. Ни в коем случае нельзя исключать учащихся из школы.

Подробнее: Write Universe

105. Соотносится ли количество уличных фонарей в районе с уровнем преступности?

Узнать больше: Написание Вселенной

106. Должны ли несовершеннолетние рецидивисты предстать перед судом как взрослые?

Дополнительная информация: Writing Universe

107. Соответствует ли медицинское обслуживание в тюрьме стандартам?

Подробнее: Написание Вселенной

108. Олимпиада устарела и должна прекратиться.

Узнайте больше: Parenting First Cry

109. Студенты колледжей должны регулярно проходить тесты на наркотики.

Дополнительная информация: Bright Link Prep

110. Экзамены следует сдавать онлайн, не выходя из дома.

Дополнительные сведения: Подготовка к работе с Bright Link

Последние (GD) темы группового обсуждения

» Целью споров или дискуссий должна быть не победа, а прогресс.» – Жозеф Жубер. Если вы стремитесь получить место в первоклассной бизнес-школе или планируете пройти собеседование на работу своей мечты, то вы, должно быть, уже знаете о групповом обсуждении. Вся концепция правды-неправды или правды-лжи зависит от точки зрения, и дискуссии делают эти концепции воспринимаемыми. Чем больше мнений и мыслей обсуждается, тем больше точек зрения выявляется, что приводит к более непредвзятому заключению. Однако групповое обсуждение кажется легким только тогда, когда темы знакомы, что может происходить не каждый раз. Всегда помните, подготовка – это ключ к успеху. Уточните свои знания по темам из Экономика , Политология , Бизнес Общая осведомленность помогут вам выделиться в финальной схватке. В этом блоге мы постараемся перечислить наиболее важные темы для групповых дискуссий, которые помогут вам выбрать идеальную профессию.

Этот блог включает в себя:
  1. Последние темы группового обсуждения
    1. Общие темы GD
    2. Актуальные темы для GD
    3. Бизнес и экономика
    4. Темы для групповых дискуссий для студентов
    5. Темы для групповых дискуссий для MBA
    6. Последние темы для групповых дискуссий
  2. Важность групповых дискуссий
  3. Критерии оценки тем для групповых дискуссий
  4. В чем разница Разница между Extempore и GD?

При подготовке к GD крайне важно следить за всеми актуальными социальными, политическими и экономическими проблемами в мире. Ниже приведены некоторые важные темы группового обсуждения с точки зрения собеседования или процесса поступления: 

Общие темы GD

  • Гендерная чувствительность является проблемой гендерного равенства?
  • А.И. в работе: как это изменит будущее рабочего пространства?
  • Криптовалюта/ Биткойн
  • Обсудить цитату Марка Цукербурга «Мы не делаем услуги, чтобы заработать больше денег, мы зарабатываем деньги, чтобы делать лучшие услуги».
  • Что вы думаете о «изящном старении»? Как мы можем изменить тенденцию людей, прибегающих к косметическим операциям?
  • Зависимость от компьютеров — это хорошо?
  • Терроризм в Индии
  • Насколько эффективны индийские бизнес-школы?
  • Разорит ли электронная коммерция розничные магазины?
  • Мир и ненасилие устарели?
  • Влияние демонетизации на простых граждан по сравнению с держателями черных денег
  • Обсудите влияние социальных сетей на подростков.
  • Мужчины жертвуют своей карьерой ради семьи?
  • Являются ли нуклеарные семьи скрытым благословением?
  • Искусственный интеллект берет верх над людьми.
  • Является ли наша политическая система причиной нашей отсталости?
  • Кампания #Me Too 
  • Электронное обучение: замена обучению в классе?
  • Баланс между работой и личной жизнью и потребность в духовности.
  • Сокращение открытых пространств может привести к негативным тенденциям у детей.

Читайте также: Руководство по подготовке к университетскому городку p lacements

Актуальные темы GD
  • Влияние COVID на мировую экономику
  • Важность общественного здравоохранения после COVID
  • Битва Индии против COVID-19 против развитых стран
  • Новый мировой порядок – социальное дистанцирование?
  • Являемся ли мы частью виртуального мира после COVID?
  • Карантин нанес удар по индийской экономике
  • Внесение поправок в Закон о гражданстве 
  • Как отмена статьи 370 улучшит ситуацию в Кашмире?
  • Карантин в связи с COVID выявил социальное и гендерное неравенство в стране
  • Свобода СМИ – важно ли это?
  • Принесет ли законопроект о поправках пользу компаниям?
  • Могут ли электромобили иметь успех в Индии?
  • Значение конфиденциальности данных
  • Обсудить Союзный бюджет Индии на 2019-2020 гг.
  • Значение выборов в Государственное собрание на национальном уровне?
  • Какое значение Статуи Единства?
  • Принесет ли денуклеаризация мир во всем мире?
  • Aadhaar обязательный – за или против

Читайте также: Темы GD для размещения дисков

Бизнес и экономика

  • Что вы думаете о YONO?
  • Деловое лоббирование в Индии
  • Индия против Китая – лучшая экономика в 2050 году?
  • Важность MBA в успешном бизнесе
  • Как Биткойн влияет на мировую экономику?
  • Бизнес и технологии идут рука об руку
  • ИИ — будущее бизнеса
  • Наличие торговой марки важнее, чем хорошие услуги?
  • Будущее банковского сектора Индии

Темы ASL для школьников

Темы для групповых дискуссий для учащихся

  • Как COVID повлиял на индийских учащихся?
  • Свобода: это миф?
  • Будет ли успехом когда-нибудь пятитриллионная индийская экономика?
  • Городские и сельские районы Индии
  • Система образования Индии
  • Смертная казнь за преступление против женщин
  • Состояние индийских штатов
  • Санитарная обработка бедных
  • Глобализация – влияние на Индию

Темы группового обсуждения для MBA

  • Влияние COVID на образование
  • Давление сверстников
  • Налог на выбросы углерода
  • Цифровой детокс
  • Формальные степени остались в прошлом
  • Влияние COVID-19 на сектор образования
  • Будущее работы
  • Углеродный след
  • Слава — палка о двух концах
  • Национальная политика в области образования до 2020 г.
  • Национальный идентификатор здравоохранения
  • Электронное обучение – плюсы и проблемы
  • Воздействие коронавируса/COVID-19 на окружающую среду
  • Насколько Индия готова к борьбе со вспышкой COVID-19?
  • Локализация данных — преимущества и проблемы
  • Влияние технологий на рабочие места
  • Кампания #Metoo 
  • Криптовалюта/ Биткойн

Последние темы группового обсуждения

  • Влияние COVID-19 на психическое здоровье
  • Правление талибов в Афганистане – влияние на Индию
  • Как предотвратить третью волну COVID в Индии?
  • Смешанное обучение — новая норма
  • Деньги или счастье. Могут ли деньги сделать нас счастливыми?
  • Рост гиг-экономики
  • Цензура OTT-платформ – правильно или неправильно?
  • Важность сетевого этикета в эпоху цифровых технологий
  • Влияние COVID-19 на экономику Индии
  • Индийская программа вакцинации против COVID-19
  • Воздействие COVID-19по индийской экономике
  • Индийская программа вакцинации против COVID-19
  • Как мы можем предотвратить следующую пандемию?
  • Должна ли быть разрешена анонимность в Интернете?
  • Формальные степени остались в прошлом
  • Экзамены с открытой книгой – плюсы, минусы и проблемы
  • Уроки пандемии COVID-19 для всего мира
  • Воздействие коронавируса/COVID-19 на окружающую среду
  • Насколько Индия готова к борьбе со вспышкой COVID-19?
  • Движение Fit India
  • Может ли Индия стать экономикой в ​​5 триллионов долларов к 2024 году?
  • Угроза соблазнения Евы
  • Психическое заболевание в Индии
Важность группового обсуждения

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, зачем нужны групповые обсуждения. Вот несколько моментов, позволяющих установить важность группового обсуждения:

  • Групповое обсуждение или GD направлено на проверку навыков межличностного общения, ораторских навыков и лидерских качеств кандидатов
  • Он проводится как помощь в понимании различных точек зрения на конкретную тему и получении глубоких знаний о том же
  • Оценивает коммуникативные навыки и манеры кандидатов
  • Ваши аргументы по заданным темам группового обсуждения также помогают испытуемому понять вашу непредубежденность и процесс мышления
  • Он оценивает вашу жесткость в отношении принятия точки зрения другого человека
  • Проверяет ваши аналитические способности, тайм-менеджмент, уверенность в себе и социальное поведение.

Установив потребность в GD, давайте двигаться вперед и понимать важные темы группового обсуждения и процесс оценки.

Читайте также: 60 Импровизированные темы

Существует четыре основных области оценки, на основании которых оцениваются кандидаты. Эти критерии включают: 

  • Знание предмета: Говорить без знаний было бы неразумно в GD. Говорить нужно только о том, что имеет смысл и имеет отношение к теме группового обсуждения. Составление списка, достаточно подходящего для представления перед группой, может быть подготовлено кандидатами. Чем больше вы знаете о широком спектре тем, тем больше очков вы можете внести в обсуждение.
  • Навыки аудирования: Это один из наиболее важных аспектов GD. Если кандидат не умеет слушать, он не сможет уловить тему. Кроме того, выслушивание своих коллег даст вам идею для следующего выступления. Человек с этим навыком легко привлекает внимание члена группы.
  • Навыки устного общения: Впечатляющие навыки устного общения, подкрепленные правильными фактами, указаниями и языковыми средствами, помогут вам возглавить игру GD. Уверенность и убежденность, с которыми кандидат говорит, являются важной частью критерия оценки.
  • Ясность мысли и выражения: Четкое и громкое изложение своих тезисов производит на судей отличное впечатление. Убеждение в том, чтобы убедительно представить себя публике и судейскому комитету, достигается только тогда, когда есть ясность мысли и выражения. Фонетическая точность для правильной модуляции голоса также является важным фактором во время ГД. Таким образом, убедитесь, что вы не говорите кротко.

В чем разница между Extempore и GD?

Разница между Extempore и GD

Это были некоторые популярные темы группового обсуждения, которые являются общими для процессов найма и приема. Надеюсь, этот блог дал вам лучшее представление о GD. Для получения дополнительной помощи о том, как подготовить заявление в зарубежные университеты, обратитесь за помощью к экспертам Leverage Edu, чтобы воплотить свою мечту в жизнь. Наши наставники помогут вам составить идеальное заявление и проведут вас с другими раундами, связанными с поступлением.