Темы для диалога: Диалоги на английском, список тем
Диалоги на английском, список тем
Все материала составлены дипломированными преподавателями.
Важно: перейдя по ссылке на страницу занятия английским по скайпу, вы можете оставить внизу страницы в поле в комментарии заявку на написание нужного вам диалога бесплатно. Сроки написания от 1 до 14 дней.
Для школьной программы: 1 класс · 2 класс · 3 класс · 4 класс
Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово
Диалоги на английском
- Темы диалогов на английском языке
- Диалог в магазине на английском
- Диалог в ресторане на английском языке
- Бронирование номера
- Диалоги на английском для начинающих
- Диалоги на английском
- Диалог на английском языке — знакомство
- Диалоги друзей на английском языке
- Английские диалоги с переводом
- Деловой английский диалоги
- Знакомство
- Диалог на английском у врача
- Разговор о спорте
- Путешествие на машине через Лондон
- В отеле
- Почта
- Диалог: «Забота об окружающей среде, защита животных»
- Диалог: У стоматолога (Дантиста)
- О выставке современного искусства
- Диалог доктор и пациент
- Футбол (football)
- Спросить как пройти
- Диалог: Покупка одежды
- Диалог в магазине обуви
- Диалог бронирование отеля, гостиницы
- Любимая музыка
- В кафе за ужином
- Диалог театры в Москве
- Диалог: С Новым годом
- Диалог экскурсия «Красная площадь»
- Диалог о еде (питание вне дома)
- Диалог: покупки в Лондоне
- Аренда автомобиля
- Обсуждение фильма
- О любви
- Диалоги на английском о семье, родителях, родственниках
- Телефонный разговор
- Домашние животные в Америке
- Разговор о бизнесе
- Диалоги тему «бизнес встреча»
- Диалог английском по теме «Встреча с бизнесменом»
- Тема «Мода»
- Диалог на тему «День рождения»
- О разнице поколений
- Диалоги в квартире
- Аренда квартиры, съемное жилье
- Диалог: Кто это?
- Разговор с технической поддержкой
- Образование детей в Америке
- Диалог «Покупка билетов заранее»
- Диалог о студентах
- Диалог: В аэропорту
- Диалог об известных людях
- Диалог между мужем и женой
- Биоритмы: жаворонки и совы
- Диалог: Собеседование при приеме на работу
- Диалог: «В туристическом агентстве»
- Диалог: В банке с переводом
- Диалог: Отпуск
- На кухне
- О британцах
- О танцах
- Жалоба по телефону
- Магазин косметики / салон красоты
- Про лагерь (каникулы, лето)
- Адреналин / Экстрим
- Национальная кухня (США)
- Масленица
- Что посмотреть в Петербурге (достопримечательности)
- Диалоги — график работы (ночные смены, постоянная, фриланс)
- Диалоги на английском для детей
- Простые диалоги
- Заказ цветов
- Простые диалоги №2 (про концерт, магазин, спорт)
- Мебель, интерьер
- Диалог в Америке, о погоде
- Переезд (Moving)
- Мой ланч
- Рассказ-диалог о компьютерных играх
- Диалог: что такое красота
- В купе поезда
Еще:
Только устная форма общения может в полной мере определить, как владеет человек английским языком. Это говорит о необходимости освоения диалогической речи разных уровней сложности. Как известно общение на английском языке подразумевает два варианта: американский и классический. На сайте представлены диалоги, позволяющие освоить оба варианта для применения в повседневных обстоятельствах. Они предназначены для обучающихся всех уровней и немаловажно, что и для взрослых начального уровня.
Диалоги для школьников составляют отдельный блок. В соответствии с программой они сгруппированы по классам. Данные диалоги содержат стандартные условия устного разговора исключительно на классическом английском языке.
В диалогах разной сложности охвачены все области общения: социально-культурная, социально-повседневная и социально-трудовая. Это сделано для улучшения восприятия грамматики и лексики. Гарантией отличного результата устной части ОГЭ послужит последовательное повторение. Самостоятельные занятия с текстами для начального и среднего уровня облегчены наличием перевода на русский язык каждого диалога. Темы рассчитаны как для учеников любых классов, так и для взрослых. Общее количество диалогов составляет более ста двадцати.
Путин считает чушью шумиху вокруг его диалога со школьником на исторические темы — Общество
МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин назвал чушью и ерундой шумиху вокруг истории со школьником Никанором Толстых, который поправил главу государства во время разговора на исторические темы.
В эфире телеканала «Россия-1» в интервью программе «Москва. Кремль. Путин», отвечая на вопросы журналиста Павла Зарубина, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заметил, что во время встречи с учащимися в «Океане» «сам по себе момент был неординарный, он был интересный». «Действительно совершенно блестящий мальчишка. И чувствуется, что он историю знает как свои пять пальцев. И он получает от этого удовольствие», — полагает представитель Кремля.
На его взгляд, «дальше была эмоциональная реакция, наверное, прессы, которая это раздула».
«Я представляю себе, что этому бедному мальчишке пришлось пережить», — посочувствовал Песков Никанору Толстых.
1 сентября президент встречался со учащимися в детском центре «Океан» во Владивостоке. Во время беседы Путин упоминал войну между Россией и Швецией во времена Петра I, а Никанор поправил его, заметив, что та война называлась не Семилетней, а Северной. Глава государства поблагодарил школьника за это уточнение, но их диалог получил широкий резонанс, в том числе из-за появившихся в СМИ упреков в адрес мальчика. 3 сентября во время пленарного заседания Восточного экономического форума его модератор Сергей Брилев поинтересовался у Путина его отношением к происходящему. Президент удивился и похвалил школьника за прекрасные знания истории Отечества, признавшись, что рад этому.
В воскресенье в программе «Москва. Кремль. Путин» был показан фрагмент записи, сделанной после завершения пленарной сессии форума. Президент вновь вернулся к теме со школьником, переспросив у Брилева, «что там действительно что-то с мальчиком? Что, его там ругают что ли?» Узнав, что есть и такие высказывания, глава государства возмутился. «Какая чушь! Ну чего такого-то в этом? Это говорит, наоборот, о том, что у нас ребята раскованные, подготовленные, слава богу. Ерунда какая-то! Я этого [поправку школьника] даже не заметил просто!» — сказал президент.
Какие темы для диалога стоит исключить, чтобы не быть нытиком
В последнее время всё чаще замечаю, что
Кроме того, на фоне угнетающих мировых вестей каждый из нас сталкивается с уймой своих жизненных трудностей. А человеку по натуре своей свойственно делиться подобными вещами с другими. Но стоит ли жаловаться родным и близким на свои проблемы? Разбираем эту тему далее.
Темы для диалога
Желание человека поделиться своими проблемами с близкими объясняется по-разному. Во-первых, он может нуждаться в эмпатии по отношению к себе. Иными словами, порой нам просто хочется, чтобы нас пожалели. Однако далеко не всегда это нам на пользу.
© DepositphotosВо-вторых, человек жалуется на что-то, чтобы ему на самом деле помогли. Конечно, всё зависит от конкретной ситуации. Но и здесь всё довольно неоднозначно. Не зря жители западных стран изливают душу специалистам в этой области. Для наших же людей поход к психотерапевту или психологу всё еще кажется чем-то странным и необычным.
И всё же существует некий негласный список вещей, на которые не стоит жаловаться. В особенности это касается мужчин. Но если честно, по сути своей это еще один стереотип, навязанный обществом. Из той же оперы, что и «мужчины не плачут». Интересно, что ты думаешь по этому поводу?
На что не стоит жаловаться
- Люди привыкли жаловаться другим на свои недостатки. Причем речь идет как о негативных чертах характера, так и о внешности. Женщины то и дело сетуют, что снова набрали пару лишних килограммов. А мужчины, например, как будто специально указывают на свои слабые стороны. Но говоря о том, что ты ленивый или трусливый, ты вряд ли станешь лучше. © Depositphotos
- Деньги, а вернее их отсутствие — еще одна запретная тема для диалога. Рассказывая близким или малознакомым людям о новом кредите или других материальных трудностях, ты заведомо создаешь неловкую ситуацию. А если об этом говорит мужчина, собеседник едва ли начнет уважать его. Согласись, зачем вообще кому-либо знать, сколько ты зарабатываешь и в какие долги тебе пришлось влезть в прошлом месяце?
- Кроме того, не стоит жаловаться на состояние своего здоровья. Ведь куда лучше наконец-то им заняться, не правда ли? Например, мужчина, который постоянно говорит о своих болячках, выглядит слабым. А женщина — немощной. Любую проблему нужно решать комплексно и целенаправленно. К сожалению, жалобы в этом случае абсолютно никак не помогут.
© Depositphotos
- Еще один аспект, который очень часто затрагивают в беседах, — отношения. Мужчины то и дело жалуются друзьям на своих жен. А те не упустят возможности рассказать подружкам о том, как в очередной раз провинились их мужья. Но выносить сор из избы — гиблое дело. Все проблемы в семье и браке нужно решать со своим партнером, а для этого очень важно сразу обсуждать любое недоразумение. Тогда и желание кому-либо жаловаться пропадет.
От редакции
Разговор, который зиждется на постоянных жалобах, с каждым разом будет угнетать собеседников. Выплескивая свой негатив на кого-то, взамен ты не ощутишь положительные эмоции. Кроме того, нытье в разных его проявлениях создает не самое лучшее впечатление о человеке. Да и согласись, в мире и без того хватает проблем. Поэтому куда лучше делиться друг с другом хотя бы чего-то позитивным и добрым.
© FreepikОчень хочется, чтобы темы для диалога с родными и близкими радовали и вдохновляли. Конечно, всем нам свойственно давать слабину и жалеть себя. Однако в современном мире таким нельзя злоупотреблять, потому что можно погрязнуть в своих проблемах, не решая их.
А как ты относишься к жалобам во время разговора? Очень интересно услышать твою точку зрения. Ждем тебя в комментариях!
Молодых журналистов и блогеров объединят вокруг темы межкультурного диалога
17 июля 2019 года в 13.00 в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится пресс-конференция, посвященная медиафоруму «Вклад журналистов и блогеров в межкультурный диалог».
Молодежная ассамблея народов России в 2019 году проводит медиафорум «Вклад молодых журналистов и блогеров в межкультурный диалог», планируя объединить молодых, активных и неравнодушных авторов интернета — блогеров и пользователей социальных сетей, — всех, кому не безразлично, в какой тональности развивается межкультурный диалог в нашей стране, и как это делает молодое поколение, проводя четверть своей жизни в интернете.
Медиафоруму предшествует всероссийский конкурс творческих работ «В ТЕМЕ!» и пресс-конференция, которая подчеркнет важность данной инициативы, поднимет тему в общественных кругах и даст старт конкурсу.
На вопросы журналистов на пресс-конференции ответят:
Ильдар Гильмутдинов, председатель Комитета по делам национальностей Государственной Думы Российской Федерации.
Иосиф Дискин, председатель комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Общественной палаты Российской Федерации. Виталий Сучков, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы. Дамир Фатехов, начальник отдела разработки и реализации программ гражданского единства и этнокультурного развития Федерального агентства по делам национальностей.
Светлана Смирнова, председатель Совета Ассамблеи народов России.
Владимир Зорин, доктор политических наук, профессор, заместитель директора Института этнологии и антропологии РАН.
Дина Громатикополо, председатель Общероссийского общественного движения «Молодежная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ». Сергей Ревин, летчик-космонавт, Герой Российской Федерации.
Маргарита Лянге, член Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, член Общественного совета ФАДН России, президент Гильдии межэтнической журналистики.
Приглашаем на пресс-конференцию представителей СМИ.
Аккредитация СМИ: [email protected]
Вход только для представителей СМИ по предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ МИА «Россия сегодня» оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.
Поменять тему чата в Инстаграм + 5 секретных фишек
Поясню сразу, тема чата – это не главная мысль диалога. Это возможность изменить фон в чате. Такая давно есть в мессенджерах и просто в смс-переписках. Теперь тему можно выбрать и в директе, а как изменить тему чата в сообщениях, и какие еще фишки появились в диалогах Инстаграм, расскажу в статье.
Как установить тему
Перед тем, как мы начнем разбираться в этой и других новых фишках директа, обновите приложение Инстаграм. Так как функция “тема чата” может у Вас просто не работать из-за старой версии. Установка происходит буквально в несколько кликов.
Шаг 1: Зайдите в диалог, в котором хотите сменить тему. В правом верхнем углу нажмите на значок “i”, далее “Тема”.
Изменение темы в чатеШаг 2: Выберите понравившуюся тему чата в инстаграм и вернитесь в диалог. Уведомление о том, какую тему Вы поставили, отобразится в конце переписки.
Выбор и установка темыНиже, после вариантов темы чата, можно настроить цвета и градиенты отправляемых Вами сообщений. Но имейте в виду, выбрать одновременно тему и градиент нельзя.
Цвета и градиентыДругие новые фишки директа
Кроме темы чата в директе появились другие удобные и просто визуально необычные для общения штуки.
По теме: Обновления Инстаграм: что нового + как работает
1. Живой текст
Теперь Вы можете оживить свое сообщение. Для этого напишите текст, нажмите на лупу слева. Выберите эффект, и анимация с нужным сообщением отправится пользователю.
Анимированное сообщение2.
Наклейки и GIFВ директе можно присылать наклейки и гифки. Принцип тот же, наберите текст, нажмите на лупу. Далее Вы можете выбрать гиф или наклейку из предложенных, а можете найти через поиск на нужную тематику.
Наклейки и GIFИнтересно. Вы можете быстро и безопасно продвинуть свою соцсеть за счет накрутки лайков, репостов и просмотров на публикации. Это недорогой и безопасный способ, который не заставит долго ждать результата. И самое главное, Вы сможете увеличить охваты и получить горячую целевую аудиторию. Кликайте и пользуйтесь бесплатно -> Bosslike
3. Ответ на конкретное сообщение
Теперь, если Вам пришло подряд несколько сообщений, на каждое можно отправить отдельный ответ. А если у Вас групповой чат – ответить конкретному пользователю. Вы можете потянуть за нужное сообщение вправо, и появится окно для ответа.
Окно для ответаЕще один способ – быстрая реакция. Просто длительно нажмите на сообщение и выберите смайл. Если Вам нужны другие эмоджи, нажмите на +.
Быстрая реакцияКоротко о главном
Пользоваться обновлениями в директе в Инстаграм, в частности темой чата, крайне просто. Но вопросы все равно могут возникнуть, поэтому напоследок ответила на самые частые.
1. Что делать, если у меня нет обновления?
Обновить приложение можно в любом маркете. Если обновления нет и там, проверьте, обновили ли Вы Андроид или IOS до актуальной версии.
2. В разных чатах можно ставить разные темы?
Включить новую тему можно через любой чат. И да, в разных чатах можете настроить темы, какие нравятся, или вернуть старые.
3. Почему у меня есть не все новые функции?
Инстаграм уже не первый раз выпускает обновление, которое доступно людям лишь частично. Таким образом разработчики тестируют, что понравится аудитории, а что – нет. Выход один – писать в техподдержку, больше, увы, ничего сделать нельзя.
4. Что делать, если после обновления стал тупить Инстаграм?
Тут только два варианта: Вы можете удалить и заново скачать приложение, но для этого нужно помнить свой пароль. Или же напишите в поддержку, но, скорее всего, они посоветуют то же самое.
По теме:
Тема для блога в Инстаграм: 100+ идей
Как вести Инстаграм: 50 лайфхаков от SMMщика
Оформление Инстаграм: 25 идей для вдохновения
Автор
Марина Лебединская
Понравилось?
Расскажите друзьям:
Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter
какие темы будут обсуждаться в ходе визита Владимира Путина в Италию — РТ на русском
4 июля Владимир Путин прибывает с официальным визитом в Италию. В программе — переговоры с президентом Серджо Маттареллой и премьер-министром Джузеппе Конте. Кроме того, российский лидер посетит Ватикан и встретится с Папой Римским Франциском. Как сообщили в пресс-службе Кремля, стороны обсудят развитие сотрудничества и ситуацию в мире. По мнению экспертов, этот визит свидетельствует об укреплении диалога между странами. Тем не менее, как отмечают аналитики, Рим не сможет пойти против курса официального Брюсселя в вопросе антироссийских санкций.
В четверг, 4 июля, в Италию с официальным визитом прибывает президент России Владимир Путин. О графике его встреч журналистам рассказал помощник главы государства Юрий Ушаков.
Так, в формате рабочего завтрака Путин побеседует с президентом Италии Серджо Маттареллой, затем начнутся переговоры с премьер-министром Джузеппе Конте. Далее в программе — посещение Российско-итальянского форума-диалога по линии гражданских обществ, который соберётся впервые за шесть лет.
Ожидается, что на этом мероприятии будут присутствовать как российский президент, так и итальянский премьер-министр, общение которых продолжится и во время обеда. По окончании переговоров состоится совместная пресс-конференция.
Поездка Владимира Путина — это ответный визит: глава правительства Италии посещал Россию в октябре прошлого года. В 2019-м лидеры уже встречались — в апреле в Пекине в рамках форума «Один пояс — один путь». Политический диалог и сотрудничество в экономике и культуре активизированы, и визит российского лидера призван закрепить эту тенденцию, сообщил Ушаков. По его словам, приоритетом переговоров будут экономические вопросы.
Также по теме
«Защита собственных интересов»: почему в Европе всё чаще выражают недовольство антироссийскими санкциямиСанкции США в отношении европейских компаний, ведущих бизнес с Россией, незаконны с точки зрения международного права. Об этом заявил…
«Товарооборот между РФ и Италией никак не может достичь уровня, который был до санкций. Он был $54 млрд. Сейчас идёт положительная динамика, сейчас товарооборот вырос, но показатели не устраивают ни нас, ни итальянских партнёров», — отметил Ушаков.
По его словам, в РФ работают порядка 500 итальянских компаний. Они не свернули деятельность из-за санкций. Однако Италия всё же опустилась в списке торговых партнёров РФ с третьего на восьмое место, притом что страны — многолетние партнёры, в частности в сфере энергетики. Ушаков напомнил, что первый контракт на поставку в Италию отечественных энергоносителей был заключён полвека назад.
Помощник президента отметил активно развивающееся культурное и гуманитарное сотрудничество, в частности прошедшие в 2018 году «Русские сезоны» в Италии.
В ходе визита российского лидера в Рим стороны обсудят и вопросы международной политики.
«Состоится обмен мнениями по отношениям России и ЕС, по конфликтам в Сирии, на Украине, будет обсуждена ситуация вокруг Ирана, Ливии», — пояснил Ушаков.
Москва и Ватикан
Первым пунктом визита Путина значится поездка в Ватикан и переговоры с Папой Римским Франциском. Также предусматривается непродолжительная беседа с госсекретарём Святого престола Пьетро Паролином.
«В этом году исполняется десять лет со дня установления полноформатных отношений на уровне послов между Россией и Ватиканом. Идёт продуктивный обмен в культурно-гуманитарной сфере и неплохое сотрудничество по научной линии», — отметил Ушаков.
- Владимир Путин и Папа Римский Франциск
- РИА Новости
- © Алексей Никольский
Частью двусторонних отношений является диалог между русской православной и католической церквями. 12 февраля 2016 года в Гаване состоялось историческое событие — встреча Папы Римского Франциска и московского патриарха Кирилла. По её итогам была принята совместная декларация, в которой отражена готовность прилагать усилия для преодоления исторических разногласий, напомнил Ушаков.
Как отмечает пресс-служба Кремля, стороны подходят с близких или схожих позиций к основным международным темам, включая борьбу с терроризмом и религиозным экстремизмом, предотвращение экологических и техногенных катастроф, защиту христиан в зонах конфликтов, отстаивание гуманистических ценностей, развитие межрелигиозного и межцивилизационного диалогов.
Кроме того, в ходе переговоров планируется уделить внимание гуманитарной ситуации и вопросам сохранения христианских святынь в Сирии, а также положению дел на Украине и в Венесуэле.
Как отметила в беседе с RT доцент кафедры интеграционных процессов МГИМО (У) МИД России Елена Маслова, «пацифистские черты» внешней политики Италии тесно связаны с её католическим наследием.
«Во многом из-за пацифистской и католической традиции Италия выступает за диалог в решении международных проблем. Традиционно беседа с Папой Римским — это обсуждение абсолютно всех вопросов общемировой повестки дня», — пояснила Маслова.
Кроме того, политологи считают, что интенсивные контакты РФ и Ватикана — это способ повлиять на восприятие России на Западе.
«Католическая церковь в Италии и внутри ЕС — это не только социокультурный феномен, она имеет определённое влияние и на политическую сферу, и на жизнь итальянского общества. Вероятно, в ходе беседы Путина и Папы Римского речь пойдёт о конфликте между российской и украинской церквями. Возможно, будет обсуждаться кризис на Украине, его гуманитарные социокультурные аспекты», — предположила в беседе с RT руководитель Центра итальянских исследований Института Европы РАН Елена Алексеенкова.
Вопрос санкций
Эксперты ожидают, что диалог между РФ и Италией активизируется. При этом они отмечают, что прорыва по вопросу антироссийских санкций ожидать не следует. Рим сейчас располагает ограниченным набором инструментов для того, чтобы влиять на европейскую политику в отношении Москвы, констатирует Алексеенкова.
«Италия всегда стремилась играть роль моста между Западом и Востоком. Поэтому отношения с Россией для неё имеют большую роль. Но в сложившейся ситуации, если обратиться к тому, какие переговоры велись внутри ЕС в части утверждения новых должностей Европейской комиссии и распределения постов внутри европейских институтов, то здесь, к сожалению, мы можем констатировать, что Италия осталась не у дел», — считает эксперт.
- Рим
- Reuters
- © Alessandro Bianchi/Files
Эксперт напоминает, что итальянцы потеряли три поста в европейских институтах: председателя Европарламента (его оставил Антонио Таяни), главы европейской дипломатии (уходит Федерика Могерини) и пост руководителя Европейского центрального банка (его покидает Марио Драги).
«Влияние Италии внутри ЕС, скорее всего, будет снижаться. Но это вряд ли повлияет на российско-итальянские отношения, которые всегда отличались тем, что в наименьшей степени были подвержены политической конъюнктуре. С любым итальянским правительством у нас высокий уровень диалога. С нынешним руководством Италии отношения с Россией стали ещё лучше. Например, глава МВД Маттео Сальвини не скрывает своего положительного отношения к Москве и лично к Владимиру Путину. Он постоянно говорит о том, что необходимо развивать диалог, что Россия — привилегированный партнёр Италии», — считает Алексеенкова.
Также по теме
«Ещё одно испытание для Европы»: как попытки Италии отменить антироссийские санкции могут повлиять на политику ЕСПремьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что антироссийские санкции наносят ущерб экономике Италии и Рим работает над их отменой….
По словам Елены Масловой, политика официального Рима всегда была достаточно сбалансированной.
«Италия сотрудничает и с Россией, и с США. То есть имеются два абсолютно противоположных направления политики», — говорит эксперт.
При этом она обращает внимание на то, что снятие санкций — это вопрос общеевропейский.
«Италия одна ничего решить не может. Необходим консенсус внутри ЕС», — говорит Маслова.
Власти Италии считают антироссийские санкции недальновидным решением, итальянский бизнес проявляет определённый интерес к проектам в Крыму. Вместе с тем Италия — это часть ЕС и НАТО, и она очень ценит этот факт, напоминает Алексеенкова.
«Страна не будет и не может в одиночку настаивать на отмене антироссийских санкций. Позиция Рима заключается в том, чтобы работать постепенно с другими членами ЕС, чтобы менять отношение к России внутри союза. Этот процесс постепенный, он не выльется в конкретный результат ни завтра, ни через полгода. И не стоит ожидать, что Италия при всей своей заинтересованности в экономических контактах с Россией наложит вето на продление санкций», — утверждает Алексеенкова.
Также эксперт не ожидает, что в ходе визита Владимира Путина будут сделаны какие-то политические жесты в сторону России.
«Джузеппе Конте сейчас ведёт очень сложные переговоры с ЕС. Италия рискует оказаться под санкциями внутри Европейского союза из-за нарушений финансовой дисциплины. Поэтому громкие политические демарши итальянскому руководству совершенно противопоказаны», — резюмировала Алексеенкова.
Участники «Петербургского диалога» спорят о свободе слова | Новости дня из Германии о Европе, России, мире | DW
Ангела Меркель и Владимир Путин
Германо-российский форум «Петербургский диалог» и сопровождающие его обычно переговоры на высшем уровне, как правило, носят деловой и одновременно торжественный характер — ведь они, без сомнения, являются главными событиями года в германо-российских отношениях. На этот раз, впрочем, гостям Дрездена, где проходит форум, было не до торжеств. Убийство российской журналистки Анны Политковской существенно изменило настроение на форуме, и даже стало темой обсуждения на переговорах канцлера ФРГ Ангелы Меркель и президента России Владимира Путина. По словам Меркель, Путин заверил ее в проведении объективного расследования убийства, а на пресс-конференции российский президент уже сам резко осудил преступление.
Убийство Анны Политковской обсуждалось и на секциях форума «Петербургский диалог», прежде всего – на секции по свободе СМИ. В ее работе принял участие и мой коллега Никита Жолквер.
«У России свое понимание того, что такое свобода»
Анна Политковская
Участники секции по СМИ почтили минутой молчания память убитой в Москве Анны Политковской и двух репортеров «Немецкой волны», застреленных в Афганистане. В «Новую газету» решено отправить письмо с соболезнованиями от имени участников «Петербургского диалога». Тема убийства Анны Политковской, положение российских СМИ и свободы печати вообще были на заседании доминирующими, однако в отличие от прежних лет в этот раз в наступление перешли журналисты из России, обвинившие своих немецких коллег в ведении пропагандистских кампаний против России и тенденциозном освещении в том числе и обстоятельств гибели Политковской. Максим Шевченко с «Первого канала» российского телевидения:
«Если это свобода слова, то тогда, извините, в Советском Союзе тоже была свобода слова. Если это свобода слова, то тогда «Правда» и «Известия» 78-года – это образец свободной прессы».
С точки зрения Максима Шевченко, Россия не нуждается в западном опыте СМИ, у российских журналистов свое понятие свободы печати:
«Мне хочется, чтобы наши западные, немецкие коллеги, не требовали от России, как от провинившегося школьника, чтобы она соответствовала каким-то стандартам, которые они сами для себя придумали. Россия – страна с историей и культурой трагической и уникальной, и у нее есть и свои социально-общественные процедуры и опыт этих процедур, и свое понимание того, что такое свобода».
Посол России в ФРГ обвиняет немецкую прессу в тенденциозности
На заседание секции по СМИ неожиданно заглянул посол России в Германии Владимир Котенев — и, взяв слово, прочел собравшимся краткую лекцию с собственным пониманием журналистской ответственности, а также обвинил немецкую прессу в тенденциозности.
В перерыве я попросил прокомментировать ход дискуссии сопредседателя секции с немецкой стороны Михаэля Рутса, главного редактора газеты «Рейнишер меркур».
«Это часть системы — состав российской делегации здесь. Очевидно, что была поставлена задача озвучить некоторые тезисы, и это также свидетельство дефицита свободы. Где это видано, чтобы зампредседателя Совета Федерации был сопредседателем журналистской секции. За этим стоит идеология воздействия государства на прессу и управления ей. А дискуссию начал российский посол, которому вообще здесь не место, как и другим политикам, — продолжает Михаэль Рутс. – К тому же, посол, очевидно, не понимает, что такое свобода, если он не знает, что мы в Германии не хотим видеть на общественных должностях сотрудников спецслужбы бывшей ГДР, угнетавших своих сограждан, значит, он не понимает, что означает свобода в этой стране».
Почему у российских журналистов столь живуч «внутренний цензор»
А вот мнение еще одного участника заседания, главного редактора «Огонька» Виктора Лошака:
«Нужно было определить жанр: если это встреча коллег, которые обмениваются тем, что болит, и ищут общие пути, – это один жанр. Если это встреча журналистов для того, чтобы посол РФ прочел им инструктивный доклад, как освещать жизнь в России, – это другая ситуация, и их смешивать нельзя».
Я спросил Виктора Лошака, почему после отмены формальной цензуры в России так живуч «внутренний цензор» у журналистов:
«Журналисты пытаются угадать, что можно и что нельзя. И в этом смысле, конечно, ситуация в стране им дает такой повод. Это и испуг некоторых владельцев изданий, то, что они могут быть подвергнуты репрессиям, если их медийные активы будут не в ту сторону плыть. Это и собственное желание журналистов удержаться на плаву, угадать мнение главного редактора и т.д.».
Сорок диалоговых упражнений | Написание подсказок, чтобы заставить вас идти Мэрили Макдональд
Диалоговые упражнения — отличный способ укрепить вашу способность слушать своих персонажей. Когда вы работаете над упражнениями с диалогами, вы не беспокоитесь о сюжете или о том, куда движется сцена. Вас не отвлекают ни мебель, ни официанты, ни закаты. По сути, вы закрываете глаза и полностью концентрируетесь на подтексте разговора.
Иногда просмотр фотографии или арт-объекта может помочь вам начать рассказ.В «Холмах как белые слоны» Хемингуэя мужчина и девушка ждут в Эбро поезда. Вот холмы над рекой Эбро. Что вы думаете? Они похожи на белых слонов?
Изображение с Pixabay через ProyectoINDI
В своем посте «Диалог и напряжение: оживление сцен» я представил мужчину и девушку, ожидающих поезда. В этом посте я снова вывожу их на сцену, но убираю «он говорит» и «она говорит».
«Они похожи на белых слонов.
«Никогда не видел».
«Нет, ты бы не стал».
«Может быть. То, что ты говоришь, что я бы этого не сделал, ничего не доказывает.
Когда вы читаете этот отрывок из «Холмы, как белые слоны» Хемингуэя, затягивает ли вас диалог? Вы читаете, чтобы узнать, что случилось? Конечно же!
Теперь у вас есть шанс попробовать свои силы.
Сорок диалоговых упражнений
Ниже приведены сорок диалоговых упражнений. Выберите один и начните писать.Вам не нужно знать, кто такие персонажи, где они или почему они не в ладах. Диалог — один из лучших способов узнать больше о своих персонажах. Может быть, одно из этих упражнений даже приведет к новой истории.
- «Я думал, вы должны были позвонить мне».
- «Я никогда-никогда больше не хочу слышать, как ты это говоришь».
- «Не стой и не смотри на меня».
- «Тебе нравится моя страна?»
- «Спина меня убивает».
- «Сколько нам еще ждать?»
- «Ты должен сказать ей.Было бы неправильно.
- «Ничего хорошего в возбуждении нет».
- «Сколько он хочет?»
- «Я знаю, что это дороговато».
- «Дом там, где тебя должны принять. Я прав?»
- «Твоя мама хочет, чтобы мы приехали на Рождество».
- «Я простудился».
- «Заканчивай то, что делаешь. Нам надо поговорить.»
- «Не могли бы вы для разнообразия пройти десять шагов передо мной?»
- «Сколько еще продлится сезон омаров?»
- «Дело не в том, что я не ценю эту мысль.
- «Дайте мне пульт».
- «Не могли бы вы не говорить таким тоном?»
- «У маленьких кувшинов большие уши».
- «Эй, там. Вы участвуете в программе защиты свидетелей или как?
- «Подставь меня».
- «Когда мы в последний раз разговаривали по-настоящему».
- «Ты большой и сильный».
- «Меня так тошнит от всего этого мрака и обреченности. Почему люди не могут просто быть счастливыми?»
- «Смотри. Есть место для парковки».
- «В следующей жизни я хочу вернуться бабочкой.
- «Вы знаете, что сегодня?»
- «Я думал, что нам следует переехать на Аляску».
- «Десять баксов за этот кусок дерьма!»
- «Ты первый».
- «Мне совсем не холодно».
- «В чем твоя проблема?»
- «Ты опоздаешь на собственные похороны».
- «Ты мне не мать».
- «Ты знаешь, что ошибаешься».
- «Он бездельник, все в порядке».
- «Почему у тебя такое выражение лица?»
- «Вы должны были это предвидеть.
- «Вы пойдете туда прямо сейчас и извинитесь.
Я выбрал одно из этих диалоговых упражнений и обнаружил новую историю, которая ждет своего воплощения. Удачи в выбранном вами упражнении.
✕
Успех! Теперь проверьте папку «Входящие» и «Спам» на наличие файла. Убедитесь, что вы добавили мою электронную почту в список одобренных подписчиков. Хорошо, что ты на борту.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Родственныесложных диалогов | Центр обучения
Для большинства учителей вести дискуссию в классе по сложным темам — вечная проблема. Часть проблемы заключается в том, что мы никогда полностью не знаем, какие проблемы будут «горячими точками» для наших студентов. Разговоры могут очень быстро накаляться, и вскоре может показаться, что класс выходит из-под контроля. Это руководство направлено на то, чтобы помочь учителям чувствовать себя более уверенно, ведя сложные диалоги, поощряя размышления о том, как такие обсуждения связаны с более масштабными целями обучения, а также предоставляя конкретные стратегии и ресурсы, которые учителя могут использовать для создания более продуктивных бесед в своих классах.
Основы
Тщательно продумайте, как сложные темы связаны с вашей предметной областью и с целями обучения вашего курса.
- Еще до начала курса подумайте, какие темы в вашей предметной области могут вызвать споры в классе. Имейте в виду, что вопросы, которые вы считаете спорными, могут не совпадать с теми, которые вызывают конфликты между вашими учениками. Темы «горячих точек» могут быть самыми разнообразными и могут включать любое или все из следующего: различные толкования религии; раса, пол и сексуальность; генетическое тестирование; эволюция; иммиграция; и многое другое.Заранее подумав о том, какие вопросы в вашем классе могут вызвать разногласия, вы сможете лучше подготовиться.
- После того, как вы определили, какие темы с наибольшей вероятностью могут привести к напряженным разговорам, подумайте о том, как такие разговоры могут на самом деле способствовать, а не умалять ваши общие цели обучения на курсе. Например: включают ли ваши учебные цели поощрение учащихся к критическому мышлению? Чтобы рассмотреть разные точки зрения? Уважительно разговаривать о различиях? Если это так, трудные диалоги могут быть возможностью развивать эти навыки у ваших учеников. (Для получения дополнительной информации о постановке целей обучения для вашего курса см. учебное пособие CFT «Понимание через дизайн».
- Если вы все еще не уверены, связаны ли и каким образом обсуждения сложных тем с вашими учебными целями, рассмотрите приведенные ниже цитаты — они могут помочь вам представить, насколько продуктивно сложные диалоги могут вписаться в вашу классную среду. Цитаты исходят от участников недавнего семинара CFT по сложным диалогам, которых попросили резюмировать, как они видят противоречивые разговоры, связанные с их собственными целями обучения:
– «Я хочу, чтобы мои ученики научились по-настоящему слушать друг друга и принимать точку зрения своих одноклассников.Я хочу, чтобы мои ученики приходили на занятия с непредубежденностью, готовностью учиться у своих сверстников и уважением к различиям».
– «Мои цели в обучении учащихся включают навыки самоанализа, рефлексии и критического мышления, все из которых развиваются в диалоге со сверстниками на темы, которые заставляют их выйти за пределы своей зоны комфорта».
– «Привлекательность «трудных вещей» заключается в том, что они побуждают учащихся критически относиться к социальной жизни, то есть подвергать сомнению то, что они узнают, и осмысливать то, что они узнают, синтезировать информацию из различных источников и оценивать идеи.
- Выяснив, как трудные разговоры могут вписаться в учебные цели вашего класса, рассмотрите возможность разъяснения этого для ваших учеников в учебной программе. Таким образом, с первого дня занятий они будут знать, что спорные темы не обязательно должны вызывать страх, но могут стать площадкой для обучения и роста.
Установите тон с самого начала.
- Предложите учащимся познакомиться друг с другом (и постарайтесь узнать своих учеников) по именам и интересам.Это помогает создать чувство общности и может помочь вам, как преподавателю, предвидеть и подготовиться к проблемам, которые могут быть горячими точками для ваших студентов. Это также может превратить конфликтные ситуации в более совместные обсуждения различий.
- Предложите классу установить и согласовать основные правила обсуждения. Уточнение ожиданий от обсуждений в классе на раннем этапе может предотвратить спорные ситуации в будущем. Основные правила обсуждения могут включать:
– Всегда используйте уважительный тон.
— Не перебивать и не кричать.
— Никаких обзываний или других нападок на персонажей.
— Задавайте вопросы, когда не понимаете; не думайте, что вы знаете, что думают другие.
– Попробуйте посмотреть на проблему с точки зрения другого человека, прежде чем высказывать свое мнение.
— Сохраняйте конфиденциальность (то, что сказано в классе, остается в классе.)
Используйте преднамеренные стратегии, чтобы помочь учащимся справиться с трудными диалогами и извлечь из них уроки.
- Когда в классе наступает «горячий момент», пусть все сделают перерыв и запишут, что они чувствуют или думают по поводу разговора. Это может позволить эмоциям достаточно охладиться, чтобы обсуждение стало уважительным и конструктивным.
- Попросите учащихся попытаться понять точки зрения друг друга, прежде чем реагировать на них. Например, попросите студента внимательно выслушать другую точку зрения, задать вопросы о ней и переформулировать ее, прежде чем высказать свое собственное мнение.Или попросите студентов написать статью или принять участие в дебатах, в которых они аргументируют 90 118 за 90 119 позицию, с которой они больше всего не согласны.
- При необходимости поговорите со студентами вне класса о том, что произошло. Это может быть особенно важно для студентов, наиболее вовлеченных в горячий момент.
Следите за собой.
- Заранее подумайте о том, какие проблемы могут задеть лично вас и как вы можете с этим справиться.Если сложный диалог уже происходит, постарайтесь оставаться на связи со своими собственными эмоциями. Вы чувствуете смущение, угрозу или дискомфорт? Осознание своих чувств может помочь вам держать их под контролем и не дать им повлиять на вашу реакцию.
- Не персонализируйте замечания и не отвечайте гневно или карательно на учащихся, чьи позиции вы считаете оскорбительными. Это может усилить интенсивность конфликта и помешать обучению учащихся.
- Не избегайте сложных тем только потому, что вам неудобно их обсуждать; в то же время не вносить полемику в класс ради нее самой.Опять же, тщательно подумайте о том, как участие в трудных диалогах способствует достижению ваших собственных целей обучения на занятии и на курсе в целом.
Специальные инструменты и стратегии
Следующие стратегии могут быть полезны для планирования заранее, когда вы ожидаете, что конкретная тема может вызвать споры в вашем классе. Или вы можете использовать их, если конфликт возникает «в данный момент», чтобы помочь всем понять, что происходит, и вернуть разговор в нужное русло.
Опросник критического инцидента
В конце дня (или недели, или раздела, или другого подходящего периода времени) выделите 10 минут, чтобы группа письменно ответила на несколько конкретных вопросов. (Это может быть особенно полезно, когда занятие в классе было особенно трудным или напряженным).
- В какой момент вы были наиболее вовлечены в процесс обучения?
- В какой момент вы были наиболее дистанцированы как ученик?
- Какое действие, предпринятое кем-либо в комнате, вы считаете наиболее позитивным или полезным?
- Какое действие, предпринятое кем-либо в комнате, показалось вам наиболее загадочным или сбивающим с толку?
- Что вас больше всего удивило?
Сохраняйте анонимность всех ответов.Соберите их в конце периода. Прочитайте и проанализируйте ответы и скомпилируйте их в соответствии со схожими темами и проблемами. Отчитайтесь перед группой на следующем собрании. Оставьте время для комментариев и обсуждения.
Правило пяти минут
Правило пяти минут — это способ взглянуть на невидимую или маргинальную точку зрения и уважительно относиться к ней в течение короткого периода времени.
Правило : Любой, кто считает, что конкретная точка зрения не воспринимается всерьез, имеет право указать на это и призвать к использованию этого упражнения.
Обсуждение : Затем группа соглашается потратить пять минут на рассмотрение достоинств этой точки зрения, воздержаться от критики и приложить все усилия, чтобы поверить в нее. Только те, кто может высказаться в его поддержку, могут говорить, используя приведенные ниже вопросы в качестве подсказок. Все критики должны хранить молчание.
Вопросы и подсказки :
- Что интересного или полезного в этом представлении?
- Каковы некоторые интригующие особенности, которые другие могли не заметить?
- Что изменилось бы, если бы вы поверили этому взгляду, если бы приняли его за истину?
- В каком смысле и при каких условиях эта идея может быть верной?
Функциональная подгруппа (также называемая «Упражнение в аквариуме»)
Это упражнение основано на технике системной терапии.Идея состоит в том, чтобы те, кто одинаково относится к проблеме, могли разговаривать друг с другом, не прерываясь и не возражая другим, которые думают иначе. В идеале те, кто идентифицирует себя с одной стороной проблемы, обнаруживают, что у них есть отличия от других в своей группе и сходство с теми, кто находится на «другой» стороне.
- Начните с того, что попросите учащихся отождествить себя с той или иной стороной в спорном вопросе. Это может быть проблема, возникшая органично в классе, или просто проблема, которую вы хотите, чтобы студенты обсудили в этот день.
- Попросите учащихся, придерживающихся одной точки зрения, образовать круг со своими стульями в центре комнаты. Студенты, которые отождествляют себя с противоположной точкой зрения, образуют вокруг себя концентрический круг.
- Затем учащимся в центральном кругу предлагается обсудить друг с другом, почему они так твердо придерживаются своей позиции по этому вопросу и какое значение этот вопрос имеет для них. Студентам во внешнем кругу не разрешается говорить в этот момент; они должны только подслушивать разговор других.
- После того, как все учащиеся среднего круга получили возможность говорить, инструктор просит тех, кто находится во внешнем круге, перефразировать то, что они услышали. Учащиеся в середине могут подтверждать или исправлять понимание своих сверстников и уточнять, где это необходимо.
- Затем учащихся просят поменяться местами: те, кто во внешнем круге, становятся в середину, а те, кто в середине, выходят наружу. Затем описанный выше процесс повторяется, чтобы к концу все учащиеся имели возможность высказать свое мнение.
Идея состоит в том, чтобы помочь учащимся развить эмпатию к другим точкам зрения, активно слушая, перефразируя идеи других и обнаруживая точки соприкосновения с теми, кто думает или думает иначе по важному вопросу.
Для получения дополнительных идей о стратегиях, которые вы можете использовать в своем классе, ознакомьтесь с этим подкастом Vanderbilt CFT под названием «Обучение сложным темам». ( Примечание : Анкета о критическом происшествии и Правило пяти минут приведены в Начните говорить: |
Дополнительные ресурсы
Обсуждение как способ обучения: Инструменты и методы для демократических классов (2-е издание) Стивен Д. Брукфилд и Стивен Прескилл. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2005 г. ( Доступно в библиотеке Vanderbilt CFT )
Как говорить о горячих темах в кампусе: от поляризации к нравственному разговору, Роберт Дж.Нэш, Демета Лаша Брэдли и Артур В. Чикеринг. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2008 г. ( Доступно в библиотеке Vanderbilt CFT )
«Управление конфликтами в классе». Из Центра передового опыта преподавателей Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл.
«Управление горячими моментами в классе». Из Центра преподавания и обучения Дерека Бока при Гарвардском университете.
Начни говорить: Справочник по ведению трудных диалогов в высшем образовании. Под редакцией Кей Лэндис. Анкоридж, AK: Университет Аляски в Анкоридже и Тихоокеанский университет Аляски, 2008 г.
.Инициатива Фонда Форда по трудным диалогам
Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
101 лучшая подсказка для диалогов и сценариев — Squibler
Существует множество элементов, которые должны идеально подходить друг к другу, чтобы создавать сценарии высокого качества.Мы сосредоточимся на разработке двух важнейших аспектов процесса написания сценария: диалога и постановки сцены.
Фраза должна быть достаточно провокационной, чтобы вызвать реакцию, поэтому приведенные ниже диалоговые подсказки делают именно это — они направляют вас к развитию персонажа и сюжета, правильно используя диалоги.
Кроме того, подсказки по написанию сценария дадут вам возможность заглянуть в кинематографический микрокосм, который вам нужно превратить в кинематографический макрокосм.
Диалоговые подсказки
Диалог в кино, в театральных постановках и в книгах должен иметь естественное течение.Иногда это может быть обманчиво просто, иногда провокационно, а иногда очень прямолинейно.
Здесь вы найдете 40 диалоговых подсказок, с которых можно начать творческий процесс. Подумайте о ситуациях, в которых человек мог бы на самом деле произнести эти предложения. Затем попытайтесь придумать несколько возможных ответов. Различные ответы могут дать вам возможность исследовать действие в разных жанрах. Если вы воодушевлены чтением диалогов — это определенно хороший знак.
- Мне нужен способ, а не оправдание.
- Ваш голос. Это другое. Ты другой.
- Это была ошибка. Я не позволю тебе отключить ее от системы жизнеобеспечения.
- Я сказал это первым. Это мое.
- Вы здесь впервые?
- Что ты читаешь?
- Нам нужно придумать новую стратегию.
- Ты должен был прийти на похороны. Мать ждала тебя. Она была очень разочарована.
- Ты всегда говоришь, что хочешь правды, всей правды и ничего, кроме правды, но сможешь ли ты справиться с правдой?
- Представьте, что вы хозяин Вселенной.
- Это все?
- С той ночи в Аспене между нами что-то не так. Вы не можете сказать, что не думали об этом. У меня есть. Миллион раз. Каждый раз, когда я закрываю глаза перед сном.
- Ты забудешь о наших объятиях и поцелуях, потому что сейчас… теперь у тебя нет выбора.
- Я не был уверен, что ты меня помнишь.
- Откройте свою дверь и свое сердце. Я иду домой.
- Я скучаю по твоему лицу каждое утро.Я не скучаю по твоему дыханию.
- Держи руки так, чтобы я мог их чувствовать.
- Если бы мне нужно было глупое решение реальной проблемы, я бы попросил тебя.
- Я не хочу быть один сегодня вечером.
- Пожалуйста, я могу объяснить!
- Вы просите об очень большой услуге. Это больше похоже на жертвоприношение.
- Ты был осторожен? Кто-нибудь следил за тобой? Здесь многое поставлено на карту!
- Вы не были проинформированы, потому что это было намного выше вашей зарплаты.
- Она слишком дорога человечеству, чтобы ничего не сделать для ее спасения, даже если это будет означать риск собственной жизнью.
- После развода мы стали лучше общаться.
- В ее глазах что-то есть… Говорю вам, у нее есть суперспособности!
- Ваша жена попала в аварию.
- Как ты мог так поступить со мной? Я думал, ты умер! Ты позволил мне так долго горевать! Я все думал обо всем, что хотел тебе сказать, но не успел.Как? Как ты мог так поступить со мной?
- Поздравляем! На Рождество ты познакомишься с моей крайне неблагополучной семьей.
- Зачем ты это делаешь? Моя дочь в порядке? Я заплачу сколько угодно, только пожалуйста, не делайте ей больно!
- Вы уделяете персидским коврам больше внимания, чем мне. Это просто вещи! У них нет души! Но я делаю! И ты давишь его изо всех сил!
- Я никогда не был за границей. Когда у меня будет возможность, я хотел бы посетить Дубровник.
- Я с нетерпением ждал нашего романтического вечера. Почему у этого вина странный вкус?
- Боюсь, у меня плохие новости. Ваш источник мертв.
- В эпоху фальшивых новостей правда становится императивом.
- Доктор Джонс, пожалуйста, приходите немедленно. Я никогда не видел ничего подобного.
- Несмотря на слухи, я уверен, что в этом большом викторианском доме нет призраков.
- Как давно мы знакомы? Навсегда! Я никогда не предам твоего доверия!
- Я не хотел его убивать! Я только хотел напугать его!
- Страшно привести ребенка в этот ужасный, ужасный мир.
Подсказки для написания сценария
Эти подсказки помогут потенциальным писателям вдохновиться и попробовать свои силы в написании разных жанров. Быть универсальным сценаристом важно для совершенствования своего ремесла. Следующие подсказки устанавливают определенные сцены, персонажей и ситуации, но ваша изобретательность воплотит эти сцены в жизнь.
- Подумайте о своем любимом фильме. Изменить концовку.
- Мертвое тело — пол библиотеки.Окно широко распахнуто, и ветерок шевелит шторы. Глобус разбит рядом с телом. Копия Библии помещается на спину туловища.
- Женщина сидит на краю моста. К ней медленно подходит мужчина и говорит с ней низким успокаивающим голосом. Она отвечает на его попытку наладить общение. Они начинают говорить, и женщина начинает плакать. Он помогает ей встать. Она отходит от края, держа незнакомца за руку.
- Два персонажа мужского пола входят в заброшенное здание.Вскоре здание взрывается. Два персонажа убегают с места преступления.
- Пилот садится в футуристический самолет и оставляет на земле множество обеспокоенных лиц.
- Группа актеров репетирует на театральной сцене. Режиссер недоволен спектаклем. Он прыгает на сцену и начинает давать указания ведущему актеру. Он советует ему не использовать сложные жестикуляции во время игры и быть более тонким.
- Два главных героя из двух разных фильмов встречаются и ведут разговор, в результате которого один персонаж убивает другого.
- В апокалиптическом мире здания и автомобили оставлены пустыми, и лишь горстка беременных женщин бродит по пустым улицам, напуганные и изможденные.
- Человек в кабинете. Полки заставлены книгами, старыми картами и глобусами. Человек пишет на пергаменте пером. Он кажется опасающимся. Он берет небольшой нож, которым вскрывает письма, и проводит кончиком лезвия через пламя свечи. Затем он делает небольшой надрез, и несколько капель крови падают на стол.Он окунает перо в кровь, и когда он готовится поставить свою подпись внизу страницы, на его руке спонтанно появляются черные буквы.
- Три человека едут на лифте, когда он внезапно останавливается. Один из людей начинает паниковать, поскольку у нее клаустрофобия. Другой человек успокаивает ее, а третий пытается найти помощь. Становится очевидным, что они проведут некоторое время вместе, застряв на 11-м -м -м этаже. Они начинают говорить, когда женщина, боящаяся замкнутых пространств, узнает личность одного из находящихся там людей.
- Сцена ужина. Большой обеденный стол с разной едой и дорогими столовыми приборами. Гости хорошо одеты и хорошо отрепетированы в этикете. Старший член семьи объявляет об изменении своего завещания. Все за столом в ужасе.
- Супружеская пара ссорится из-за измены жены. Ситуация накаляется, а затем муж признается, что у него несколько романов. Внезапно оба замолкают. Между супругами повисло тяжелое молчание.
- Человек, утверждающий, что он невиновен, допрошен двумя детективами в комнате для допросов. Он утверждает, что даже не встречался с жертвой убийства.
- Мужчина разговаривает по телефону, когда в него врезается грузовик, в результате чего машина падает в пропасть.
- Человек упаковывает свои вещи в картонные коробки, потому что планирует переехать в новую квартиру. Она находит фотографию себя и своей лучшей подруги. Момент счастья на ее лице быстро сменяется грустной, ностальгической улыбкой.
- Женщина плавает в бассейне, как вдруг на нее нападает мужчина в гидрокостюме и тянет ее вниз. Она борется за свою жизнь, но мужчине удается полностью одолеть ее.
- Вертолет завис над заснеженной вершиной горы, где заблудились туристы.
- Хакер крадет медицинские карты его отчима.
- Террористы угрожают бомбой, если их требования не будут выполнены.
- Молодой студент получает стипендию на обучение в Гарварде.
- Пробная сцена. Место действия — зал суда. Адвокат допрашивает свидетеля. Сцена эмоциональна, потому что адвокату удается добиться от свидетеля правды, оправдывающей ее клиента.
- Посреди ночи из дома выбегает женщина вся в крови и кричит о помощи. Кто-то ворвался в ее дом и убил ее мужа. Все соседи спешат ей на помощь. Один из них убийца, хотя об этом никто не знает.
- Мужчина занялся танцами, потому что его об этом умоляла жена. После ее внезапной смерти он решает выполнить ее желание. Новая глава в его жизни обещает новую любовь.
- Женщина выгуливает своего питомца в парке. В какой-то момент она роняет поводок, и собака находит друга в парке. Женщина делает остроумное замечание, которое вызывает приятный разговор между ней и красивым мужчиной. Он просит ее номер, чтобы они могли пойти на свидание.
- Много людей на похоронах.Полиция также присутствует на кладбище.
- Учитель математики звонит родителям одаренного мальчика, чтобы предложить более продвинутую учебную программу.
- Известный композитор в творческом процессе сочинения музыкального шедевра.
- Политик произносит речь перед толпой, когда снайпер стреляет и не попадает в него.
- Молодежь поет и танцует на концерте.
- Пассажиры самолета начинают паниковать, когда узнают, что с одним из двигателей возникла серьезная проблема.Стюардессы пытаются их успокоить, но безуспешно. Самолет начинает падать, и все начинают кричать и молиться.
- Футбольный тренер ругает своих подопечных за унижение, которое они перенесли во время последней игры.
- Рыбак в Норвегии забрасывает сети и сохраняет спокойствие в своей маленькой лодке.
- Пятеро детей катаются на велосипедах по лесу, когда видят что-то необычное. Один из них паникует и хочет вернуться и привести своих родителей, но другие дети ведут себя смелее, как будто они уже достаточно взрослые.
- Вечеринка по случаю дня рождения идет не по плану, когда отец мальчика возвращается домой пьяным и агрессивным.
- Девушка пишет в дневнике о мальчике, который ей нравится, об учителях, которые ей не нравятся, и о ссорах с сестрой. Внезапно в комнату входит ее сестра, они сильно ссорятся из-за какой-то ерунды, и ее сестра выхватывает дневник. Она злится, когда читает несколько строк о себе в дневнике.
- Солдаты тренируются перед войной. Они изношены, но все еще умудряются выполнять упражнения.
- Экзотическая женщина входит в касту и привлекает всеобщее внимание. Никто ничего о ней не знает, но она кажется завораживающей.
- Сверхъестественные силы пугают туристов, потому что они хотят, чтобы их оставили в покое и покое.
- Серьезный мужчина — посетитель психиатрической больницы. Она начинает улыбаться, когда он видит одного конкретного человека.
- Превратите известную трагедию в комедию, изменив концовку и добавив элементы пародии.
- Ограбление банка закончилось кровью и слезами.
- Похищен ребенок известного кардиолога. Похититель просит сердце доктора в обмен на жизнь его дочери.
- Учитель истории беседует с учениками о Мартине Лютере Кинге.
- Импровизационное упражнение заканчивается ужасно, когда один из учеников умирает на сцене посреди номера.
- Женщина просыпается и оказывается в неоновом мире. Небо розовое, деревья оранжевые, а трава фиолетовая. Вскоре она понимает, что события прошлой ночи привели к этому необычному и страшному опыту.
- Мужчина заходит в церковь, чтобы в чем-то исповедоваться священнику.
- Пациент лежит на диване и разговаривает с психиатром.
- Эта сцена представляет собой воспоминание, которое вы бы добавили к фильму, который вам очень нравится.
- У мужчины случился нервный срыв после получения разрушительных новостей.
- Серийный убийца планирует новое убийство, высмеивая некомпетентность полиции.
- Семья целый день проводит в зоопарке.
- Три девушки гуляют утром по пляжу и замечают тело, выброшенное волной на песок. Встревоженные, они немедленно вызывают полицию.
- Темный волшебник призывает темные силы, чтобы помочь ему завоевать мир.
- Молодой художник пишет портрет элегантной, богатой и загадочной женщины.
- Несколько отдыхающих устанавливают палатки в горах.
- Известная телеведущая получает престижную награду.
- Блестящий детектив был нанят для расследования исчезновения королевской дочери.
- Пилоты-люди готовятся атаковать космические корабли пришельцев.
- Археолог находит Святой Грааль.
- Мужчина участвует в британском реалити-шоу.
- Каждый день кто-то оставляет черную розу на пороге красивой женщины. Женщина решает установить камеру.
Уголок учителя — идеи и советы для учителей EFL/ESL (английский)
- Уровень: Начальный/средний/продвинутый
- Возраст: Старше 12 лет
Мы составили список тем, чтобы учащиеся придумывали между собой диалоги.Разделите класс на группы по два-три человека и попросите их составить один диалог по теме. Затем они должны выполнить это для других студентов.
Вы также можете записать на пленку всю работу, чтобы учащиеся услышали себя и исправили свои ошибки.
- Тема: Пара идет в ресторан (3 студента)
Идеи: Приходит пара, и официант усаживает их. Официант должен спросить, предпочитают ли они курить или не курить, столик у окна или в центре. Он приносит меню. Супруги обсуждают цены. Они заказывают. Официант приносит еду, но женщина говорит, что она холодная. Официант приносит новую тарелку. Они едят, а потом просят счет. Они платят и уходят довольные, потому что это было не так дорого.
- Тема: Мужчина на заправке (2 студента)
Идеи: Приезжает молодой человек и просит заправить машину. Дежурный должен спросить, какой тип. Мужчина просит обслуживающего персонала проверить масло и вымыть окна.Мужчина платит.
- Тема: В аэропорту (2 студента)
Идеи: Мужчина регистрируется у стойки авиакомпании. Сопровождающий спрашивает, куда он идет, какое место предпочитает, сколько сумок он регистрирует. Возникает проблема: ручная кладь слишком велика или его сумка весит больше, чем разрешено, и он должен заплатить дополнительную плату. . Дежурный сообщает информацию о выходе на посадку, времени посадки и времени отправления.
Здесь вы можете получить тематический словарь.
- Тема: В туристическом агентстве (3 студента)
Идеи: Пара хочет отправиться в путешествие на две недели. Сопровождающий предлагает несколько вариантов (круиз, большой город, небольшой домик в горах, пляж). Пара решает отправиться в дорогой отель. Сопровождающий объясняет, как это работает, стоимость, включенные услуги. Затем он предлагает варианты различных авиакомпаний и свободных дат, а также объясняет, как арендовать автомобиль.
Здесь вы можете получить тематический словарь.
- Тема: Бронирование гостиницы (2 студента)
Идеи: Мужчина звонит в отель, чтобы забронировать номер. Он может выбрать одноместный или двухместный номер, с завтраком или без, курящий или некурящий. Мужчина хочет комнату на первом этаже, он не может подниматься по лестнице. Клерк просит человека написать свое имя по буквам, а затем спрашивает номер кредитной карты и срок действия.
Здесь вы можете получить тематический словарь.
- Тема: Перенос бронирования гостиницы (2 студента)
Идеи: Мужчина забронировал номер и хочет изменить дату прибытия.Клерк спрашивает его имя. Клерк не может найти бронирование. Мужчина пишет свое имя. Клерк находит его, и мужчина объясняет изменения. Клерк говорит, что за изменения взимается плата.
Здесь вы можете получить тематический словарь.
- Тема: В гостинице (3 студента)
Идеи: Пара приезжает в отель. У них нет бронирования. Клерк объясняет удобства отеля. Они должны выбрать тип спальни и хотят ли они, чтобы завтрак был включен.Клерк запрашивает информацию о них, кредитной карте, сроке действия, домашнем адресе и особых потребностях. Женщина суеверна и не хочет комнату № 13, поэтому клерк дает им другую комнату.
Здесь вы можете получить тематический словарь.
- Тема: Прием у врача (2 студента)
Идеи: Мужчина звонит секретарю врача. Он хочет записаться на прием к врачу для общего осмотра.Секретарь сообщает ему доступное время, но мужчина не может пойти ни в одно из них. Мужчина может уйти только после 19:00, поэтому секретарь предлагает мужчине прийти в это время, она скажет доктору остаться позже. Секретарь запрашивает информацию о социальном обеспечении (план, номер карты) и просит мужчину назвать свое имя по буквам.
- Тема: У врача (3 студента)
Идеи: Мужчина приходит в кабинет врача. У него назначена встреча.Секретарь просит его подождать в холле. Доктор зовет его. Мужчина объясняет проблему со здоровьем врачу. Врач дает советы, что делать и чего не делать.
Волвер
Otras pginas que pueden interesarte
Gateway проведет общественные семинары по темам диалога о многообразии
Технический колледж Gateway проведет серию открытых семинаров, на которых будет изучено, как вести жесткий, содержательный, но уважительный диалог по темам многообразия, справедливости и вовлеченности, начиная с января. 18 и продлится до 16 февраля.
Все семинары бесплатны, открыты для сообщества и проводятся через Zoom. Желающие могут зарегистрироваться по адресу: gtc.edu/diversity-workshops.
Мастерские включают:
Ой, как больно стереотипам, с 14:00 до 16:00. 18 января, а также с 17:30 до 19:30. 24 фев.
Как вы реагируете на стереотипы, микроагрессию и предвзятые замечания? Узнайте, как обрести уверенность и научиться говорить открыто и прерывать неуважительные комментарии.
Что мне сказать? Обсуждение разнообразия и инклюзивности представителей разных поколений, , с 17:30 до 19:30. 19 января
г.Участники примут участие в диалоге для взрослых, подростков и детей о том, как вести необходимые и уважительные разговоры о разнообразии, интеграции и оказании эмоциональной поддержки во время гражданских беспорядков. В контексте семей, классных комнат и сообщества это обсуждение поможет лучше понять ситуацию и принять меры.
Целостный подход к управлению собой в условиях социальной неопределенности, с 15:00 до 17:00. 3 февраля
г.Узнайте о влиянии социальной неопределенности, вызванной инцидентами расовой напряженности и беспорядками в нашем сообществе и жизни. Исследуйте идею о том, что все в сообществе должны найти выход из ситуации, которая выявила реальность расовых предубеждений и неравенства.
Гражданский диалог: способствование важному разговору, с 13:00 до 15:00. Ян.27. Подготовьтесь к разговорам на деликатные темы с помощью моделей и развития навыков для ведения содержательных разговоров между теми, кто придерживается противоположных точек зрения. Участники уйдут готовыми к проведению этих бесед.
Гражданский диалог: обмен мнениями и установление связей, с 14:00 до 16:00. 16 февраля. Научитесь отстаивать личную точку зрения, продолжая при этом слушать и ценить противоположные мнения. Участники будут практиковать представленные навыки и получат творческие варианты ответов на альтернативные точки зрения.
По вопросам предоставления жилья для инвалидов звоните по телефону (262) 564-3062.
Темы для диалогов |
Ниже приведен список возможных тем для обсуждения один на один или интервью на радио.
Поделитесь своим мнением.
- Почему привносит духовность в бизнес?
- Зачем это нужно?
- Что такое ROI (возврат инвестиций)?
- Какие еще преимущества помимо рентабельности инвестиций?
- Каковы преимущества «изменения»?
- Улучшение отношений: где необходимы изменения и источник изменений.
- Чтобы помочь в трансформации.
- Где в бизнесе больше всего нужна духовность?
- Работа с сложными отношениями.
- Решение проблем в отношениях .
- Установление большего доверия во всем бизнесе.
- Лидерство – быть направленным внутрь себя и другим; как внутри так снаружи.
- При трансформации бизнеса (например, при переходе на облачные вычисления в сфере высоких технологий).
- В отношениях бизнеса с правительством, чтобы противостоять клановому капитализму.
- Как мы можем привнести духовность в бизнес?
- Как мы можем говорить об этом?
- Как мы можем поделиться этими идеями с высшим руководством и руководителями?
- Как мы можем это сделать?
- Как мы можем воплотить эти идеи?
- Как нам больше доверять?
- Как я могу говорить правду и не попасть в беду?
- Духовные идеи (принципы): думать о них, говорить о них, использовать их, воплощать их:
- единство
- сейчас
- мы создаем
- любовь
- доверие
- Духовное поведение (практики, достоверно производные от духовных идей):
- медитация, присутствие и осознание
- обмен взглядами без осуждения, вины, вины или отрицательных эмоций
- быть миротворцем: быть в эпицентре урагана
- светящееся зеркало: искренняя и немедленная благодарность
- самоустаревание: наделение полномочиями через наделение полномочиями
- любовная конфронтация: активная работа с ценностными препятствиями в отношениях
- прощение: выбор смотреть сквозь препятствия на пути к ценности в видении
- Сила простоты: путь к индивидуальной заинтересованности, согласованности команды и фокусу
- вход в диалог:
- услышать голос коллектива
- чувствовать сердце коллектива
- творчество в коллективном духе
- переговоры без компромиссов:
- помимо простого выигрыша/выигрыша
- быть между компаниями, людьми, должностями и идеями
- это мост
- Быть менеджером трансформационного стратегического альянса :
- Должен ли партнер соглашаться с этими идеями?
- Требуется ли духовное согласование: между менеджерами альянса, между командами, во всей организации?
- Как это влияет на метрики? Сосредоточенность на нематериальных формах стоимости.
- Как метрики могут помочь альянсу стать более духовным?
- Как это относится к юридическим вопросам: контрактам, переговорам, соглашениям о сотрудничестве, правам интеллектуальной собственности, остаткам и другим юридическим вопросам (например, борьбе со страхом и дефицитом)?
- Использование стратегических альянсов в качестве тигля для непрерывной трансформации бизнеса. Использование союзов, чтобы пробудить бизнес к их большему сознанию.
- Каковы проблемы и препятствия на пути внедрения духовности в бизнес?
- Разжигание как про-, так и антирелигиозного фанатизма.
- Путать духовность с религией.
- Использование эмоционально заряженных слов, таких как «духовность», «любовь», «Бог/высшая сила» и т. д.
- Эго: быть нашим злейшим врагом.
- Различные корпоративные культуры и различные стратегические перспективы.
- Работа в атмосфере страха и дефицита.
- Чрезмерная конкурентоспособность, как индивидуально, так и коллективно.
- Какие риски связаны с «изменением»?
- Преодоление недоверия.
- Что удерживает нас от того, чтобы говорить правду?
- Какие риски связаны с правдой?
- Является ли вера в Бога или любая другая вера необходимым условием для использования духовных принципов и практик?
- Личный темы:
- Могу ли я действительно жить своей высшей целью в моей деловой жизни?
- Если да, то как?
- Каковы риски?
- Каковы преимущества?
- Почему и как Джо Киттел встал на этот путь?
- Могу ли я действительно жить своей высшей целью в моей деловой жизни?
Проект «Диалог о разнообразии» | Восточный Страудсбургский университет
Сессии диалога проводятся обученными студентами-фасилитаторами, обладающими навыками создания и поддержание откровенного и уважительного обмена мнениями и жизненным опытом.
В отличие от традиционных классных комнат, здесь нет установленных программ.
Темы для разговора выбирают сами участники курса разговора.
Фасилитаторы не являются ни учителями, ни экспертами, ни критиками, инструктирующими участников диалога о чем (и как) думать.
Сессии
Темы, обсуждаемые на сеансах DDP, всегда выбираются его участниками, а не фасилитаторы или исполнительная команда DDP.
Прошлые темы включали дискриминацию на рабочем месте, расцветку, азартные игры и разнообразие, насилие, исламофобия, греческая жизнь, религия, белизна, межрасовые знакомства, рабство, «дальтонизм» и терроризм.
Разговоры проходят в небольших группах (до 15 человек) и длятся один час.
Сессия в настоящее время проводится виртуально с использованием Zoom.
Обученные студенты представляют темы и поддерживают беседу.
Участникам предлагается поделиться личным опытом и изучить предположения, предубеждения и мнения о разнообразии.
Поддержка
DDP поддерживается несколькими кампусными подразделениями. Офис Провоста обеспечивает первичное финансирование.
Институт межкультурных отношений Фредерика Дугласа предоставляет одну должность помощника выпускника на полставки для оказания помощи в обучении, составлении расписания и общение.
Центр по делам мультикультурализма и инклюзивному образованию разрешает использовать свое помещение для сеансов диалога, когда мы встречаемся лицом к лицу сессии.
Программой руководятпреподавателя английского языка, социологии и философии.
Сессии диалога проводятся обученными студентами-фасилитаторами, обладающими навыками создания и поддержание откровенного и уважительного обмена мнениями и жизненным опытом.
В отличие от традиционных классных комнат, здесь нет установленных программ.
Темы для разговора выбирают сами участники курса разговора.
Фасилитаторы не являются ни учителями, ни экспертами, ни критиками, инструктирующими участников диалога о чем (и как) думать.
Сессии
Темы, обсуждаемые на сеансах DDP, всегда выбираются его участниками, а не фасилитаторы или исполнительная команда DDP.
Прошлые темы включали дискриминацию на рабочем месте, расцветку, азартные игры и разнообразие, насилие, исламофобия, греческая жизнь, религия, белизна, межрасовые знакомства, рабство, «дальтонизм» и терроризм.
Разговоры проходят в небольших группах (до 15 человек) и длятся один час.
Сессия в настоящее время проводится виртуально с использованием Zoom.
Обученные студенты представляют темы и поддерживают беседу.
Участникам предлагается поделиться личным опытом и изучить предположения, предубеждения и мнения о разнообразии.
Поддержка
DDP поддерживается несколькими кампусными подразделениями. Офис Провоста обеспечивает первичное финансирование.
Институт межкультурных отношений Фредерика Дугласа предоставляет одну должность помощника выпускника на полставки для оказания помощи в обучении, составлении расписания и общение.
Центр по делам мультикультурализма и инклюзивному образованию разрешает использовать свое помещение для сеансов диалога, когда мы встречаемся лицом к лицу сессии.
Программой руководятпреподавателя английского языка, социологии и философии.
DDP — это отличный способ познакомиться с новыми людьми и выразить свои мысли другим на различных тем.Мика Бьюкенен, бакалавр наук ’23 — Сестринское дело
История DDP
DDP в Восточном Страудсбургском университете (ESU), ранее называвшийся Проектом межрасовых отношений. в ЕСУ, была создана в 2008 году.
Первые члены DDP в ESU прошли обучение у Лори Л. Малви и Сэмюэл М. Ричардс, основавший оригинальный проект межрасовых отношений в Пенсильванском государственном университете. 2002. В «Мыслях о разговорном подходе к расовым отношениям», Малви и Ричардс. изложить принципы, на которых основывается наш проект: фасилитаторы диалога создают удобную окружающая среда, продвигающая разговоры, а не обучение; фасилитаторы не устанавливают повестка дня для разговора; и фасилитаторы расширяют возможности каждого в диалоге без суждение.С 2008 года DDP вырос из небольшого проекта, который был доступен для только горстка студентов и их профессоров для большого проекта, адаптированного к особые потребности сообщества кампуса ESU. Осенью 2019 года семнадцать профессоров из разных дисциплин отправили своих студентов на сеансы диалога.
Первые члены DDP в ESU прошли обучение у Лори Л.Малви и Сэмюэл М. Ричардс, основавший оригинальный проект межрасовых отношений в Пенсильванском государственном университете. 2002. В «Мыслях о разговорном подходе к расовым отношениям», Малви и Ричардс. изложить принципы, на которых основывается наш проект: фасилитаторы диалога создают удобную окружающая среда, продвигающая разговоры, а не обучение; фасилитаторы не устанавливают повестка дня для разговора; и фасилитаторы расширяют возможности каждого в диалоге без суждение.С 2008 года DDP вырос из небольшого проекта, который был доступен для только горстка студентов и их профессоров для большого проекта, адаптированного к особые потребности сообщества кампуса ESU.