Темы для диалога: Диалоги на английском, список тем

Содержание

Диалоги на английском, список тем

Все материала составлены дипломированными преподавателями.

Важно: перейдя по ссылке на страницу занятия английским по скайпу, вы можете оставить внизу страницы в поле в комментарии заявку на написание нужного вам диалога бесплатно. Сроки написания от 1 до 14 дней.

Для школьной программы: 1 класс · 2 класс · 3 класс · 4 класс

Найдите нужный материал через поиск, введя ключевое слово

Диалоги на английском

  • Темы диалогов на английском языке
  • Диалог в магазине на английском
  • Диалог в ресторане на английском языке
  • Бронирование номера
  • Диалоги на английском для начинающих
  • Диалоги на английском
  • Диалог на английском языке — знакомство
  • Диалоги друзей на английском языке
  • Английские диалоги с переводом
  • Деловой английский диалоги
  • Знакомство
  • Диалог на английском у врача
  • Разговор о спорте
  • Путешествие на машине через Лондон
  • В отеле
  • Почта
  • Диалог: «Забота об окружающей среде, защита животных»
  • Диалог: У стоматолога (Дантиста)
  • О выставке современного искусства
  • Диалог доктор и пациент
  • Футбол (football)
  • Спросить как пройти
  • Диалог: Покупка одежды
  • Диалог в магазине обуви
  • Диалог бронирование отеля, гостиницы
  • Любимая музыка
  • В кафе за ужином
  • Диалог театры в Москве
  • Диалог: С Новым годом
  • Диалог экскурсия «Красная площадь»
  • Диалог о еде (питание вне дома)
  • Диалог: покупки в Лондоне
  • Аренда автомобиля
  • Обсуждение фильма
  • О любви
  • Диалоги на английском о семье, родителях, родственниках
  • Телефонный разговор
  • Домашние животные в Америке
  • Разговор о бизнесе
  • Диалоги тему «бизнес встреча»
  • Диалог английском по теме «Встреча с бизнесменом»
  • Тема «Мода»
  • Диалог на тему «День рождения»
  • О разнице поколений
  • Диалоги в квартире
  • Аренда квартиры, съемное жилье
  • Диалог: Кто это?
  • Разговор с технической поддержкой
  • Образование детей в Америке
  • Диалог «Покупка билетов заранее»
  • Диалог о студентах
  • Диалог: В аэропорту
  • Диалог об известных людях
  • Диалог между мужем и женой
  • Биоритмы: жаворонки и совы
  • Диалог: Собеседование при приеме на работу
  • Диалог: «В туристическом агентстве»
  • Диалог: В банке с переводом
  • Диалог: Отпуск
  • На кухне
  • О британцах
  • О танцах
  • Жалоба по телефону
  • Магазин косметики / салон красоты
  • Про книги
  • Про лагерь (каникулы, лето)
  • Адреналин / Экстрим
  • Национальная кухня (США)
  • Масленица
  • Что посмотреть в Петербурге (достопримечательности)
  • Диалоги — график работы (ночные смены, постоянная, фриланс)
  • Диалоги на английском для детей
  • Простые диалоги
  • Заказ цветов
  • Простые диалоги №2 (про концерт, магазин, спорт)
  • Мебель, интерьер
  • Диалог в Америке, о погоде
  • Переезд (Moving)
  • Мой ланч
  • Рассказ-диалог о компьютерных играх
  • Диалог: что такое красота
  • В купе поезда

Еще:

Только устная форма общения может в полной мере определить, как владеет человек английским языком. Это говорит о необходимости освоения диалогической речи разных уровней сложности. Как известно общение на английском языке подразумевает два варианта: американский и классический. На сайте представлены диалоги, позволяющие освоить оба варианта для применения в повседневных обстоятельствах. Они предназначены для обучающихся всех уровней и немаловажно, что и для взрослых начального уровня.

Диалоги для школьников составляют отдельный блок. В соответствии с программой они сгруппированы по классам. Данные диалоги содержат стандартные условия устного разговора исключительно на классическом английском языке.

В диалогах разной сложности охвачены все области общения: социально-культурная, социально-повседневная и социально-трудовая. Это сделано для улучшения восприятия грамматики и лексики. Гарантией отличного результата устной части ОГЭ послужит последовательное повторение. Самостоятельные занятия с текстами для начального и среднего уровня облегчены наличием перевода на русский язык каждого диалога. Темы рассчитаны как для учеников любых классов, так и для взрослых. Общее количество диалогов составляет более ста двадцати.

Путин считает чушью шумиху вокруг его диалога со школьником на исторические темы — Общество

МОСКВА, 5 сентября. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин назвал чушью и ерундой шумиху вокруг истории со школьником Никанором Толстых, который поправил главу государства во время разговора на исторические темы.

В эфире телеканала «Россия-1» в интервью программе «Москва. Кремль. Путин», отвечая на вопросы журналиста Павла Зарубина, пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков заметил, что во время встречи с учащимися в «Океане» «сам по себе момент был неординарный, он был интересный». «Действительно совершенно блестящий мальчишка. И чувствуется, что он историю знает как свои пять пальцев. И он получает от этого удовольствие», — полагает представитель Кремля.

На его взгляд, «дальше была эмоциональная реакция, наверное, прессы, которая это раздула».

«Это был именно диалог. Сам президент, когда шел на это общение [с учащимися в «Океане»], сказал, что хочет, чтобы этот урок прошел в форме диалога, что и произошло. Было очень интересно», — отметил Песков. «А гипертрофированное освещение прессы, ну да, это бывает. Скорость информационных потоков моментально это разносит по всему свету», — признал он. «Те, кто с этим не сталкивается каждый день, для них это, конечно, такая экстраординарная реакция», — сказал представитель Кремля.

«Я представляю себе, что этому бедному мальчишке пришлось пережить», — посочувствовал Песков Никанору Толстых.

1 сентября президент встречался со учащимися в детском центре «Океан» во Владивостоке. Во время беседы Путин упоминал войну между Россией и Швецией во времена Петра I, а Никанор поправил его, заметив, что та война называлась не Семилетней, а Северной. Глава государства поблагодарил школьника за это уточнение, но их диалог получил широкий резонанс, в том числе из-за появившихся в СМИ упреков в адрес мальчика. 3 сентября во время пленарного заседания Восточного экономического форума его модератор Сергей Брилев поинтересовался у Путина его отношением к происходящему. Президент удивился и похвалил школьника за прекрасные знания истории Отечества, признавшись, что рад этому.

В воскресенье в программе «Москва. Кремль. Путин» был показан фрагмент записи, сделанной после завершения пленарной сессии форума. Президент вновь вернулся к теме со школьником, переспросив у Брилева, «что там действительно что-то с мальчиком? Что, его там ругают что ли?» Узнав, что есть и такие высказывания, глава государства возмутился. «Какая чушь! Ну чего такого-то в этом? Это говорит, наоборот, о том, что у нас ребята раскованные, подготовленные, слава богу. Ерунда какая-то! Я этого [поправку школьника] даже не заметил просто!» — сказал президент.

Какие темы для диалога стоит исключить, чтобы не быть нытиком

В последнее время всё чаще замечаю, что

темы для диалога с друзьями и знакомыми приобретают негативную окраску. И это неудивительно, ведь 2020 год не перестает пестрить печальными новостями. Причем мир содрогается по всем фронтам: политическому, экологическому и, конечно, эпидемиологическому. Как же тут не погрязнуть в пучине нескончаемых проблем?

© Depositphotos

Кроме того, на фоне угнетающих мировых вестей каждый из нас сталкивается с уймой своих жизненных трудностей. А человеку по натуре своей свойственно делиться подобными вещами с другими. Но стоит ли жаловаться родным и близким на свои проблемы? Разбираем эту тему далее.

Темы для диалога

Желание человека поделиться своими проблемами с близкими объясняется по-разному. Во-первых, он может нуждаться в эмпатии по отношению к себе. Иными словами, порой нам просто хочется, чтобы нас пожалели. Однако далеко не всегда это нам на пользу.

© Depositphotos

Во-вторых, человек жалуется на что-то, чтобы ему на самом деле помогли. Конечно, всё зависит от конкретной ситуации. Но и здесь всё довольно неоднозначно. Не зря жители западных стран изливают душу специалистам в этой области. Для наших же людей поход к психотерапевту или психологу всё еще кажется чем-то странным и необычным.

© Depositphotos

И всё же существует некий негласный список вещей, на которые не стоит жаловаться. В особенности это касается мужчин. Но если честно, по сути своей это еще один стереотип, навязанный обществом. Из той же оперы, что и «мужчины не плачут». Интересно, что ты думаешь по этому поводу?

На что не стоит жаловаться

  1. Люди привыкли жаловаться другим на свои недостатки. Причем речь идет как о негативных чертах характера, так и о внешности. Женщины то и дело сетуют, что снова набрали пару лишних килограммов. А мужчины, например, как будто специально указывают на свои слабые стороны. Но говоря о том, что ты ленивый или трусливый, ты вряд ли станешь лучше.

    © Depositphotos
  2. Деньги, а вернее их отсутствие — еще одна запретная тема для диалога. Рассказывая близким или малознакомым людям о новом кредите или других материальных трудностях, ты заведомо создаешь неловкую ситуацию. А если об этом говорит мужчина, собеседник едва ли начнет уважать его. Согласись, зачем вообще кому-либо знать, сколько ты зарабатываешь и в какие долги тебе пришлось влезть в прошлом месяце?
  3. Кроме того, не стоит жаловаться на состояние своего здоровья. Ведь куда лучше наконец-то им заняться, не правда ли? Например, мужчина, который постоянно говорит о своих болячках, выглядит слабым. А женщина — немощной. Любую проблему нужно решать комплексно и целенаправленно. К сожалению, жалобы в этом случае абсолютно никак не помогут.

    © Depositphotos

  4. Еще один аспект, который очень часто затрагивают в беседах, — отношения. Мужчины то и дело жалуются друзьям на своих жен. А те не упустят возможности рассказать подружкам о том, как в очередной раз провинились их мужья. Но выносить сор из избы — гиблое дело. Все проблемы в семье и браке нужно решать со своим партнером, а для этого очень важно сразу обсуждать любое недоразумение. Тогда и желание кому-либо жаловаться пропадет.

От редакции

Разговор, который зиждется на постоянных жалобах, с каждым разом будет угнетать собеседников. Выплескивая свой негатив на кого-то, взамен ты не ощутишь положительные эмоции. Кроме того, нытье в разных его проявлениях создает не самое лучшее впечатление о человеке. Да и согласись, в мире и без того хватает проблем. Поэтому куда лучше делиться друг с другом хотя бы чего-то позитивным и добрым.

© Freepik

Очень хочется, чтобы темы для диалога с родными и близкими радовали и вдохновляли. Конечно, всем нам свойственно давать слабину и жалеть себя. Однако в современном мире таким нельзя злоупотреблять, потому что можно погрязнуть в своих проблемах, не решая их.

А как ты относишься к жалобам во время разговора? Очень интересно услышать твою точку зрения. Ждем тебя в комментариях!

Молодых журналистов и блогеров объединят вокруг темы межкультурного диалога

17 июля 2019 года в 13.00 в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится пресс-конференция, посвященная медиафоруму «Вклад журналистов и блогеров в межкультурный диалог».
Молодежная ассамблея народов России в 2019 году проводит медиафорум «Вклад молодых журналистов и блогеров в межкультурный диалог», планируя объединить молодых, активных и неравнодушных авторов интернета — блогеров и пользователей социальных сетей, — всех, кому не безразлично, в какой тональности развивается межкультурный диалог в нашей стране, и как это делает молодое поколение, проводя четверть своей жизни в интернете.
Медиафоруму предшествует всероссийский конкурс творческих работ «В ТЕМЕ!» и пресс-конференция, которая подчеркнет важность данной инициативы, поднимет тему в общественных кругах и даст старт конкурсу.
На вопросы журналистов на пресс-конференции ответят:
Ильдар Гильмутдинов, председатель Комитета по делам национальностей Государственной Думы Российской Федерации.
Иосиф Дискин, председатель комиссии по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Общественной палаты Российской Федерации. Виталий Сучков, руководитель Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы. Дамир Фатехов, начальник отдела разработки и реализации программ гражданского единства и этнокультурного развития Федерального агентства по делам национальностей.
Светлана Смирнова, председатель Совета Ассамблеи народов России.
Владимир Зорин, доктор политических наук, профессор, заместитель директора Института этнологии и антропологии РАН.
Дина Громатикополо, председатель Общероссийского общественного движения «Молодежная Ассамблея народов России «МЫ-РОССИЯНЕ». Сергей Ревин, летчик-космонавт, Герой Российской Федерации.
Маргарита Лянге, член Совета при Президенте Российской Федерации по межнациональным отношениям, член Общественного совета ФАДН России, президент Гильдии межэтнической журналистики.
Приглашаем на пресс-конференцию представителей СМИ.
Аккредитация СМИ: [email protected]
Вход только для представителей СМИ по предъявлении паспорта и пресс-карты, подтверждающей принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ МИА «Россия сегодня» оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Поменять тему чата в Инстаграм + 5 секретных фишек

Поясню сразу, тема чата – это не главная мысль диалога. Это возможность изменить фон в чате. Такая давно есть в мессенджерах и просто в смс-переписках. Теперь тему можно выбрать и в директе, а как изменить тему чата в сообщениях, и какие еще фишки появились в диалогах Инстаграм, расскажу в статье.

Как установить тему

Перед тем, как мы начнем разбираться в этой и других новых фишках директа, обновите приложение Инстаграм. Так как функция “тема чата” может у Вас просто не работать из-за старой версии. Установка происходит буквально в несколько кликов.

Шаг 1: Зайдите в диалог, в котором хотите сменить тему. В правом верхнем углу нажмите на значок “i”, далее “Тема”.

Изменение темы в чате

Шаг 2: Выберите понравившуюся тему чата в инстаграм и вернитесь в диалог. Уведомление о том, какую тему Вы поставили, отобразится в конце переписки.

Выбор и установка темы

Ниже, после вариантов темы чата, можно настроить цвета и градиенты отправляемых Вами сообщений. Но имейте в виду, выбрать одновременно тему и градиент нельзя.

Цвета и градиенты

Другие новые фишки директа

Кроме темы чата в директе появились другие удобные и просто визуально необычные для общения штуки.

По теме: Обновления Инстаграм: что нового + как работает

1. Живой текст

Теперь Вы можете оживить свое сообщение. Для этого напишите текст, нажмите на лупу слева. Выберите эффект, и анимация с нужным сообщением отправится пользователю.

Анимированное сообщение
2.
Наклейки и GIF

В директе можно присылать наклейки и гифки. Принцип тот же, наберите текст, нажмите на лупу. Далее Вы можете выбрать гиф или наклейку из предложенных, а можете найти через поиск на нужную тематику.

Наклейки и GIF

Интересно. Вы можете быстро и безопасно продвинуть свою соцсеть за счет накрутки лайков, репостов и просмотров на публикации. Это недорогой и безопасный способ, который не заставит долго ждать результата. И самое главное, Вы сможете увеличить охваты и получить горячую целевую аудиторию. Кликайте и пользуйтесь бесплатно -> Bosslike

3. Ответ на конкретное сообщение

Теперь, если Вам пришло подряд несколько сообщений, на каждое можно отправить отдельный ответ. А если у Вас групповой чат – ответить конкретному пользователю. Вы можете потянуть за нужное сообщение вправо, и появится окно для ответа.

Окно для ответа

Еще один способ – быстрая реакция. Просто длительно нажмите на сообщение и выберите смайл. Если Вам нужны другие эмоджи, нажмите на +.

Быстрая реакция

Коротко о главном

Пользоваться обновлениями в директе в Инстаграм, в частности темой чата, крайне просто. Но вопросы все равно могут возникнуть, поэтому напоследок ответила на самые частые.

1. Что делать, если у меня нет обновления?

Обновить приложение можно в любом маркете. Если обновления нет и там, проверьте, обновили ли Вы Андроид или IOS до актуальной версии.

2. В разных чатах можно ставить разные темы?

Включить новую тему можно через любой чат. И да, в разных чатах можете настроить темы, какие нравятся, или вернуть старые.

3. Почему у меня есть не все новые функции?

Инстаграм уже не первый раз выпускает обновление, которое доступно людям лишь частично. Таким образом разработчики тестируют, что понравится аудитории, а что – нет. Выход один – писать в техподдержку, больше, увы, ничего сделать нельзя.

4. Что делать, если после обновления стал тупить Инстаграм?

Тут только два варианта: Вы можете удалить и заново скачать приложение, но для этого нужно помнить свой пароль. Или же напишите в поддержку, но, скорее всего, они посоветуют то же самое.

По теме:
Тема для блога в Инстаграм: 100+ идей
Как вести Инстаграм: 50 лайфхаков от SMMщика
Оформление Инстаграм: 25 идей для вдохновения

Автор

Марина Лебединская

Понравилось?
Расскажите друзьям:

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

какие темы будут обсуждаться в ходе визита Владимира Путина в Италию — РТ на русском

4 июля Владимир Путин прибывает с официальным визитом в Италию. В программе — переговоры с президентом Серджо Маттареллой и премьер-министром Джузеппе Конте. Кроме того, российский лидер посетит Ватикан и встретится с Папой Римским Франциском. Как сообщили в пресс-службе Кремля, стороны обсудят развитие сотрудничества и ситуацию в мире. По мнению экспертов, этот визит свидетельствует об укреплении диалога между странами. Тем не менее, как отмечают аналитики, Рим не сможет пойти против курса официального Брюсселя в вопросе антироссийских санкций.

В четверг, 4 июля, в Италию с официальным визитом прибывает президент России Владимир Путин. О графике его встреч журналистам рассказал помощник главы государства Юрий Ушаков.

Так, в формате рабочего завтрака Путин побеседует с президентом Италии Серджо Маттареллой, затем начнутся переговоры с премьер-министром Джузеппе Конте. Далее в программе — посещение Российско-итальянского форума-диалога по линии гражданских обществ, который соберётся впервые за шесть лет.

Ожидается, что на этом мероприятии будут присутствовать как российский президент, так и итальянский премьер-министр, общение которых продолжится и во время обеда. По окончании переговоров состоится совместная пресс-конференция.

Поездка Владимира Путина — это ответный визит: глава правительства Италии посещал Россию в октябре прошлого года. В 2019-м лидеры уже встречались — в апреле в Пекине в рамках форума «Один пояс — один путь». Политический диалог и сотрудничество в экономике и культуре активизированы, и визит российского лидера призван закрепить эту тенденцию, сообщил Ушаков. По его словам, приоритетом переговоров будут экономические вопросы. 

Также по теме

«Защита собственных интересов»: почему в Европе всё чаще выражают недовольство антироссийскими санкциями

Санкции США в отношении европейских компаний, ведущих бизнес с Россией, незаконны с точки зрения международного права. Об этом заявил…

«Товарооборот между РФ и Италией никак не может достичь уровня, который был до санкций. Он был $54 млрд. Сейчас идёт положительная динамика, сейчас товарооборот вырос, но показатели не устраивают ни нас, ни итальянских партнёров», — отметил Ушаков. 

По его словам, в РФ работают порядка 500 итальянских компаний. Они не свернули деятельность из-за санкций. Однако Италия всё же опустилась в списке торговых партнёров РФ с третьего на восьмое место, притом что страны — многолетние партнёры, в частности в сфере энергетики. Ушаков напомнил, что первый контракт на поставку в Италию отечественных энергоносителей был заключён полвека назад.

Помощник президента отметил активно развивающееся культурное и гуманитарное сотрудничество, в частности прошедшие в 2018 году «Русские сезоны» в Италии. 

В ходе визита российского лидера в Рим стороны обсудят и вопросы международной политики.

«Состоится обмен мнениями по отношениям России и ЕС, по конфликтам в Сирии, на Украине, будет обсуждена ситуация вокруг Ирана, Ливии», — пояснил Ушаков. 

Москва и Ватикан

Первым пунктом визита Путина значится поездка в Ватикан и переговоры с Папой Римским Франциском. Также предусматривается непродолжительная беседа с госсекретарём Святого престола Пьетро Паролином.

«В этом году исполняется десять лет со дня установления полноформатных отношений на уровне послов между Россией и Ватиканом. Идёт продуктивный обмен в культурно-гуманитарной сфере и неплохое сотрудничество по научной линии», — отметил Ушаков.

  • Владимир Путин и Папа Римский Франциск
  • РИА Новости
  • © Алексей Никольский

Частью двусторонних отношений является диалог между русской православной и католической церквями. 12 февраля 2016 года в Гаване состоялось историческое событие — встреча Папы Римского Франциска и московского патриарха Кирилла. По её итогам была принята совместная декларация, в которой отражена готовность прилагать усилия для преодоления исторических разногласий, напомнил Ушаков.  

Как отмечает пресс-служба Кремля, стороны подходят с близких или схожих позиций к основным международным темам, включая борьбу с терроризмом и религиозным экстремизмом, предотвращение экологических и техногенных катастроф, защиту христиан в зонах конфликтов, отстаивание гуманистических ценностей, развитие межрелигиозного и межцивилизационного диалогов.

Кроме того, в ходе переговоров планируется уделить внимание гуманитарной ситуации и вопросам сохранения христианских святынь в Сирии, а также положению дел на Украине и в Венесуэле.

Как отметила в беседе с RT доцент кафедры интеграционных процессов МГИМО (У) МИД России Елена Маслова, «пацифистские черты» внешней политики Италии тесно связаны с её католическим наследием.

«Во многом из-за пацифистской и католической традиции Италия выступает за диалог в решении международных проблем. Традиционно беседа с Папой Римским — это обсуждение абсолютно всех вопросов общемировой повестки дня», — пояснила Маслова.

Кроме того, политологи считают, что интенсивные контакты РФ и Ватикана — это способ повлиять на восприятие России на Западе. 

«Католическая церковь в Италии и внутри ЕС — это не только социокультурный феномен, она имеет определённое влияние и на политическую сферу, и на жизнь итальянского общества. Вероятно, в ходе беседы Путина и Папы Римского речь пойдёт о конфликте между российской и украинской церквями. Возможно, будет обсуждаться кризис на Украине, его гуманитарные социокультурные аспекты», — предположила в беседе с RT руководитель Центра итальянских исследований Института Европы РАН Елена Алексеенкова.

Вопрос санкций

Эксперты ожидают, что диалог между РФ и Италией активизируется. При этом они отмечают, что прорыва по вопросу антироссийских санкций ожидать не следует. Рим сейчас располагает ограниченным набором инструментов для того, чтобы влиять на европейскую политику в отношении Москвы, констатирует Алексеенкова.

«Италия всегда стремилась играть роль моста между Западом и Востоком. Поэтому отношения с Россией для неё имеют большую роль. Но в сложившейся ситуации, если обратиться к тому, какие переговоры велись внутри ЕС в части утверждения новых должностей Европейской комиссии и распределения постов внутри европейских институтов, то здесь, к сожалению, мы можем констатировать, что Италия осталась не у дел», — считает эксперт. 

  • Рим
  • Reuters
  • © Alessandro Bianchi/Files

Эксперт напоминает, что итальянцы потеряли три поста в европейских институтах: председателя Европарламента (его оставил Антонио Таяни), главы европейской дипломатии (уходит Федерика Могерини) и пост руководителя Европейского центрального банка (его покидает Марио Драги).

«Влияние Италии внутри ЕС, скорее всего, будет снижаться. Но это вряд ли повлияет на российско-итальянские отношения, которые всегда отличались тем, что в наименьшей степени были подвержены политической конъюнктуре. С любым итальянским правительством у нас высокий уровень диалога. С нынешним руководством Италии отношения с Россией стали ещё лучше. Например, глава МВД Маттео Сальвини не скрывает своего положительного отношения к Москве и лично к Владимиру Путину. Он постоянно говорит о том, что необходимо развивать диалог, что Россия — привилегированный партнёр Италии», — считает Алексеенкова.

Также по теме

«Ещё одно испытание для Европы»: как попытки Италии отменить антироссийские санкции могут повлиять на политику ЕС

Премьер-министр Италии Джузеппе Конте заявил, что антироссийские санкции наносят ущерб экономике Италии и Рим работает над их отменой….

По словам Елены Масловой, политика официального Рима всегда была достаточно сбалансированной.

«Италия сотрудничает и с Россией, и с США. То есть имеются два абсолютно противоположных направления политики», — говорит эксперт.

При этом она обращает внимание на то, что снятие санкций — это вопрос общеевропейский.

«Италия одна ничего решить не может. Необходим консенсус внутри ЕС», — говорит Маслова.

Власти Италии считают антироссийские санкции недальновидным решением, итальянский бизнес проявляет определённый интерес к проектам в Крыму. Вместе с тем Италия — это часть ЕС и НАТО, и она очень ценит этот факт, напоминает Алексеенкова.  

«Страна не будет и не может в одиночку настаивать на отмене антироссийских санкций. Позиция Рима заключается в том, чтобы работать постепенно с другими членами ЕС, чтобы менять отношение к России внутри союза. Этот процесс постепенный, он не выльется в конкретный результат ни завтра, ни через полгода. И не стоит ожидать, что Италия при всей своей заинтересованности в экономических контактах с Россией наложит вето на продление санкций», — утверждает Алексеенкова. 

Также эксперт не ожидает, что в ходе визита Владимира Путина будут сделаны какие-то политические жесты в сторону России.  

«Джузеппе Конте сейчас ведёт очень сложные переговоры с ЕС. Италия рискует оказаться под санкциями внутри Европейского союза из-за нарушений финансовой дисциплины. Поэтому громкие политические демарши итальянскому руководству совершенно противопоказаны», — резюмировала Алексеенкова.

Участники «Петербургского диалога» спорят о свободе слова | Новости дня из Германии о Европе, России, мире | DW

Ангела Меркель и Владимир Путин

Германо-российский форум «Петербургский диалог» и сопровождающие его обычно переговоры на высшем уровне, как правило, носят деловой и одновременно торжественный характер — ведь они, без сомнения, являются главными событиями года в германо-российских отношениях. На этот раз, впрочем, гостям Дрездена, где проходит форум, было не до торжеств. Убийство российской журналистки Анны Политковской существенно изменило настроение на форуме, и даже стало темой обсуждения на переговорах канцлера ФРГ Ангелы Меркель и президента России Владимира Путина. По словам Меркель, Путин заверил ее в проведении объективного расследования убийства, а на пресс-конференции российский президент уже сам резко осудил преступление.

Убийство Анны Политковской обсуждалось и на секциях форума «Петербургский диалог», прежде всего – на секции по свободе СМИ. В ее работе принял участие и мой коллега Никита Жолквер.

«У России свое понимание того, что такое свобода»

Анна Политковская

Участники секции по СМИ почтили минутой молчания память убитой в Москве Анны Политковской и двух репортеров «Немецкой волны», застреленных в Афганистане. В «Новую газету» решено отправить письмо с соболезнованиями от имени участников «Петербургского диалога». Тема убийства Анны Политковской, положение российских СМИ и свободы печати вообще были на заседании доминирующими, однако в отличие от прежних лет в этот раз в наступление перешли журналисты из России, обвинившие своих немецких коллег в ведении пропагандистских кампаний против России и тенденциозном освещении в том числе и обстоятельств гибели Политковской. Максим Шевченко с «Первого канала» российского телевидения:

«Если это свобода слова, то тогда, извините, в Советском Союзе тоже была свобода слова. Если это свобода слова, то тогда «Правда» и «Известия» 78-года – это образец свободной прессы».

С точки зрения Максима Шевченко, Россия не нуждается в западном опыте СМИ, у российских журналистов свое понятие свободы печати:

«Мне хочется, чтобы наши западные, немецкие коллеги, не требовали от России, как от провинившегося школьника, чтобы она соответствовала каким-то стандартам, которые они сами для себя придумали. Россия – страна с историей и культурой трагической и уникальной, и у нее есть и свои социально-общественные процедуры и опыт этих процедур, и свое понимание того, что такое свобода».

Посол России в ФРГ обвиняет немецкую прессу в тенденциозности

На заседание секции по СМИ неожиданно заглянул посол России в Германии Владимир Котенев — и, взяв слово, прочел собравшимся краткую лекцию с собственным пониманием журналистской ответственности, а также обвинил немецкую прессу в тенденциозности.

В перерыве я попросил прокомментировать ход дискуссии сопредседателя секции с немецкой стороны Михаэля Рутса, главного редактора газеты «Рейнишер меркур».

«Это часть системы — состав российской делегации здесь. Очевидно, что была поставлена задача озвучить некоторые тезисы, и это также свидетельство дефицита свободы. Где это видано, чтобы зампредседателя Совета Федерации был сопредседателем журналистской секции. За этим стоит идеология воздействия государства на прессу и управления ей. А дискуссию начал российский посол, которому вообще здесь не место, как и другим политикам, — продолжает Михаэль Рутс. – К тому же, посол, очевидно, не понимает, что такое свобода, если он не знает, что мы в Германии не хотим видеть на общественных должностях сотрудников спецслужбы бывшей ГДР, угнетавших своих сограждан, значит, он не понимает, что означает свобода в этой стране».

Почему у российских журналистов столь живуч «внутренний цензор»

А вот мнение еще одного участника заседания, главного редактора «Огонька» Виктора Лошака:

«Нужно было определить жанр: если это встреча коллег, которые обмениваются тем, что болит, и ищут общие пути, – это один жанр. Если это встреча журналистов для того, чтобы посол РФ прочел им инструктивный доклад, как освещать жизнь в России, – это другая ситуация, и их смешивать нельзя».

Я спросил Виктора Лошака, почему после отмены формальной цензуры в России так живуч «внутренний цензор» у журналистов:

«Журналисты пытаются угадать, что можно и что нельзя. И в этом смысле, конечно, ситуация в стране им дает такой повод. Это и испуг некоторых владельцев изданий, то, что они могут быть подвергнуты репрессиям, если их медийные активы будут не в ту сторону плыть. Это и собственное желание журналистов удержаться на плаву, угадать мнение главного редактора и т.д.».

Сорок диалоговых упражнений | Написание подсказок, чтобы заставить вас идти Мэрили Макдональд

Диалоговые упражнения — отличный способ укрепить вашу способность слушать своих персонажей. Когда вы работаете над упражнениями с диалогами, вы не беспокоитесь о сюжете или о том, куда движется сцена. Вас не отвлекают ни мебель, ни официанты, ни закаты. По сути, вы закрываете глаза и полностью концентрируетесь на подтексте разговора.

Иногда просмотр фотографии или арт-объекта может помочь вам начать рассказ.В «Холмах как белые слоны» Хемингуэя мужчина и девушка ждут в Эбро поезда. Вот холмы над рекой Эбро. Что вы думаете? Они похожи на белых слонов?
Изображение с Pixabay через ProyectoINDI

В своем посте «Диалог и напряжение: оживление сцен» я представил мужчину и девушку, ожидающих поезда. В этом посте я снова вывожу их на сцену, но убираю «он говорит» и «она говорит».

«Они похожи на белых слонов.
«Никогда не видел».
«Нет, ты бы не стал».
«Может быть. То, что ты говоришь, что я бы этого не сделал, ничего не доказывает.

Когда вы читаете этот отрывок из «Холмы, как белые слоны» Хемингуэя, затягивает ли вас диалог? Вы читаете, чтобы узнать, что случилось? Конечно же!

Теперь у вас есть шанс попробовать свои силы.

Сорок диалоговых упражнений

Ниже приведены сорок диалоговых упражнений. Выберите один и начните писать.Вам не нужно знать, кто такие персонажи, где они или почему они не в ладах. Диалог — один из лучших способов узнать больше о своих персонажах. Может быть, одно из этих упражнений даже приведет к новой истории.

  1. «Я думал, вы должны были позвонить мне».
  2. «Я никогда-никогда больше не хочу слышать, как ты это говоришь».
  3. «Не стой и не смотри на меня».
  4. «Тебе нравится моя страна?»
  5. «Спина меня убивает».
  6. «Сколько нам еще ждать?»
  7. «Ты должен сказать ей.Было бы неправильно.
  8. «Ничего хорошего в возбуждении нет».
  9. «Сколько он хочет?»
  10. «Я знаю, что это дороговато».
  11. «Дом там, где тебя должны принять. Я прав?»
  12. «Твоя мама хочет, чтобы мы приехали на Рождество».
  13. «Я простудился».
  14. «Заканчивай то, что делаешь. Нам надо поговорить.»
  15. «Не могли бы вы для разнообразия пройти десять шагов передо мной?»
  16. «Сколько еще продлится сезон омаров?»
  17. «Дело не в том, что я не ценю эту мысль.
  18. «Дайте мне пульт».
  19. «Не могли бы вы не говорить таким тоном?»
  20. «У маленьких кувшинов большие уши».
  21. «Эй, там. Вы участвуете в программе защиты свидетелей или как?
  22. «Подставь меня».
  23. «Когда мы в последний раз разговаривали по-настоящему».
  24. «Ты большой и сильный».
  25. «Меня так тошнит от всего этого мрака и обреченности. Почему люди не могут просто быть счастливыми?»
  26. «Смотри. Есть место для парковки».
  27. «В следующей жизни я хочу вернуться бабочкой.
  28. «Вы знаете, что сегодня?»
  29. «Я думал, что нам следует переехать на Аляску».
  30. «Десять баксов за этот кусок дерьма!»
  31. «Ты первый».
  32. «Мне совсем не холодно».
  33. «В чем твоя проблема?»
  34. «Ты опоздаешь на собственные похороны».
  35. «Ты мне не мать».
  36. «Ты знаешь, что ошибаешься».
  37. «Он бездельник, все в порядке».
  38. «Почему у тебя такое выражение лица?»
  39. «Вы должны были это предвидеть.
  40. «Вы пойдете туда прямо сейчас и извинитесь.

Я выбрал одно из этих диалоговых упражнений и обнаружил новую историю, которая ждет своего воплощения. Удачи в выбранном вами упражнении.

Успех! Теперь проверьте папку «Входящие» и «Спам» на наличие файла. Убедитесь, что вы добавили мою электронную почту в список одобренных подписчиков. Хорошо, что ты на борту.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные


сложных диалогов | Центр обучения

Для большинства учителей вести дискуссию в классе по сложным темам — вечная проблема. Часть проблемы заключается в том, что мы никогда полностью не знаем, какие проблемы будут «горячими точками» для наших студентов. Разговоры могут очень быстро накаляться, и вскоре может показаться, что класс выходит из-под контроля. Это руководство направлено на то, чтобы помочь учителям чувствовать себя более уверенно, ведя сложные диалоги, поощряя размышления о том, как такие обсуждения связаны с более масштабными целями обучения, а также предоставляя конкретные стратегии и ресурсы, которые учителя могут использовать для создания более продуктивных бесед в своих классах.

 

Основы

Тщательно продумайте, как сложные темы связаны с вашей предметной областью и с целями обучения вашего курса.

  • Еще до начала курса подумайте, какие темы в вашей предметной области могут вызвать споры в классе. Имейте в виду, что вопросы, которые вы считаете спорными, могут не совпадать с теми, которые вызывают конфликты между вашими учениками. Темы «горячих точек» могут быть самыми разнообразными и могут включать любое или все из следующего: различные толкования религии; раса, пол и сексуальность; генетическое тестирование; эволюция; иммиграция; и многое другое.Заранее подумав о том, какие вопросы в вашем классе могут вызвать разногласия, вы сможете лучше подготовиться.
  • После того, как вы определили, какие темы с наибольшей вероятностью могут привести к напряженным разговорам, подумайте о том, как такие разговоры могут на самом деле способствовать, а не умалять ваши общие цели обучения на курсе. Например: включают ли ваши учебные цели поощрение учащихся к критическому мышлению? Чтобы рассмотреть разные точки зрения? Уважительно разговаривать о различиях? Если это так, трудные диалоги могут быть возможностью развивать эти навыки у ваших учеников. (Для получения дополнительной информации о постановке целей обучения для вашего курса см. учебное пособие CFT «Понимание через дизайн».
  • Если вы все еще не уверены, связаны ли и каким образом обсуждения сложных тем с вашими учебными целями, рассмотрите приведенные ниже цитаты — они могут помочь вам представить, насколько продуктивно сложные диалоги могут вписаться в вашу классную среду. Цитаты исходят от участников недавнего семинара CFT по сложным диалогам, которых попросили резюмировать, как они видят противоречивые разговоры, связанные с их собственными целями обучения:

– «Я хочу, чтобы мои ученики научились по-настоящему слушать друг друга и принимать точку зрения своих одноклассников.Я хочу, чтобы мои ученики приходили на занятия с непредубежденностью, готовностью учиться у своих сверстников и уважением к различиям».

– «Мои цели в обучении учащихся включают навыки самоанализа, рефлексии и критического мышления, все из которых развиваются в диалоге со сверстниками на темы, которые заставляют их выйти за пределы своей зоны комфорта».

– «Привлекательность «трудных вещей» заключается в том, что они побуждают учащихся критически относиться к социальной жизни, то есть подвергать сомнению то, что они узнают, и осмысливать то, что они узнают, синтезировать информацию из различных источников и оценивать идеи.

  • Выяснив, как трудные разговоры могут вписаться в учебные цели вашего класса, рассмотрите возможность разъяснения этого для ваших учеников в учебной программе. Таким образом, с первого дня занятий они будут знать, что спорные темы не обязательно должны вызывать страх, но могут стать площадкой для обучения и роста.

Установите тон с самого начала.

  • Предложите учащимся познакомиться друг с другом (и постарайтесь узнать своих учеников) по именам и интересам.Это помогает создать чувство общности и может помочь вам, как преподавателю, предвидеть и подготовиться к проблемам, которые могут быть горячими точками для ваших студентов. Это также может превратить конфликтные ситуации в более совместные обсуждения различий.
  • Предложите классу установить и согласовать основные правила обсуждения. Уточнение ожиданий от обсуждений в классе на раннем этапе может предотвратить спорные ситуации в будущем. Основные правила обсуждения могут включать:

– Всегда используйте уважительный тон.

— Не перебивать и не кричать.

— Никаких обзываний или других нападок на персонажей.

— Задавайте вопросы, когда не понимаете; не думайте, что вы знаете, что думают другие.

– Попробуйте посмотреть на проблему с точки зрения другого человека, прежде чем высказывать свое мнение.

— Сохраняйте конфиденциальность (то, что сказано в классе, остается в классе.)

Используйте преднамеренные стратегии, чтобы помочь учащимся справиться с трудными диалогами и извлечь из них уроки.

  • Когда в классе наступает «горячий момент», пусть все сделают перерыв и запишут, что они чувствуют или думают по поводу разговора. Это может позволить эмоциям достаточно охладиться, чтобы обсуждение стало уважительным и конструктивным.
  • Попросите учащихся попытаться понять точки зрения друг друга, прежде чем реагировать на них. Например, попросите студента внимательно выслушать другую точку зрения, задать вопросы о ней и переформулировать ее, прежде чем высказать свое собственное мнение.Или попросите студентов написать статью или принять участие в дебатах, в которых они аргументируют 90 118 за 90 119 позицию, с которой они больше всего не согласны.
  • При необходимости поговорите со студентами вне класса о том, что произошло. Это может быть особенно важно для студентов, наиболее вовлеченных в горячий момент.

Следите за собой.

  • Заранее подумайте о том, какие проблемы могут задеть лично вас и как вы можете с этим справиться.Если сложный диалог уже происходит, постарайтесь оставаться на связи со своими собственными эмоциями. Вы чувствуете смущение, угрозу или дискомфорт? Осознание своих чувств может помочь вам держать их под контролем и не дать им повлиять на вашу реакцию.
  • Не персонализируйте замечания и не отвечайте гневно или карательно на учащихся, чьи позиции вы считаете оскорбительными. Это может усилить интенсивность конфликта и помешать обучению учащихся.
  • Не избегайте сложных тем только потому, что вам неудобно их обсуждать; в то же время не вносить полемику в класс ради нее самой.Опять же, тщательно подумайте о том, как участие в трудных диалогах способствует достижению ваших собственных целей обучения на занятии и на курсе в целом.

 

Специальные инструменты и стратегии

Следующие стратегии могут быть полезны для планирования заранее, когда вы ожидаете, что конкретная тема может вызвать споры в вашем классе. Или вы можете использовать их, если конфликт возникает «в данный момент», чтобы помочь всем понять, что происходит, и вернуть разговор в нужное русло.

Опросник критического инцидента

В конце дня (или недели, или раздела, или другого подходящего периода времени) выделите 10 минут, чтобы группа письменно ответила на несколько конкретных вопросов. (Это может быть особенно полезно, когда занятие в классе было особенно трудным или напряженным).

  • В какой момент вы были наиболее вовлечены в процесс обучения?
  • В какой момент вы были наиболее дистанцированы как ученик?
  • Какое действие, предпринятое кем-либо в комнате, вы считаете наиболее позитивным или полезным?
  • Какое действие, предпринятое кем-либо в комнате, показалось вам наиболее загадочным или сбивающим с толку?
  • Что вас больше всего удивило?

Сохраняйте анонимность всех ответов.Соберите их в конце периода. Прочитайте и проанализируйте ответы и скомпилируйте их в соответствии со схожими темами и проблемами. Отчитайтесь перед группой на следующем собрании. Оставьте время для комментариев и обсуждения.

Правило пяти минут

Правило пяти минут — это способ взглянуть на невидимую или маргинальную точку зрения и уважительно относиться к ней в течение короткого периода времени.

Правило : Любой, кто считает, что конкретная точка зрения не воспринимается всерьез, имеет право указать на это и призвать к использованию этого упражнения.

Обсуждение : Затем группа соглашается потратить пять минут на рассмотрение достоинств этой точки зрения, воздержаться от критики и приложить все усилия, чтобы поверить в нее. Только те, кто может высказаться в его поддержку, могут говорить, используя приведенные ниже вопросы в качестве подсказок. Все критики должны хранить молчание.

Вопросы и подсказки :

  • Что интересного или полезного в этом представлении?
  • Каковы некоторые интригующие особенности, которые другие могли не заметить?
  • Что изменилось бы, если бы вы поверили этому взгляду, если бы приняли его за истину?
  • В каком смысле и при каких условиях эта идея может быть верной?

Функциональная подгруппа (также называемая «Упражнение в аквариуме»)

Это упражнение основано на технике системной терапии.Идея состоит в том, чтобы те, кто одинаково относится к проблеме, могли разговаривать друг с другом, не прерываясь и не возражая другим, которые думают иначе. В идеале те, кто идентифицирует себя с одной стороной проблемы, обнаруживают, что у них есть отличия от других в своей группе и сходство с теми, кто находится на «другой» стороне.

  • Начните с того, что попросите учащихся отождествить себя с той или иной стороной в спорном вопросе. Это может быть проблема, возникшая органично в классе, или просто проблема, которую вы хотите, чтобы студенты обсудили в этот день.
  • Попросите учащихся, придерживающихся одной точки зрения, образовать круг со своими стульями в центре комнаты. Студенты, которые отождествляют себя с противоположной точкой зрения, образуют вокруг себя концентрический круг.
  • Затем учащимся в центральном кругу предлагается обсудить друг с другом, почему они так твердо придерживаются своей позиции по этому вопросу и какое значение этот вопрос имеет для них. Студентам во внешнем кругу не разрешается говорить в этот момент; они должны только подслушивать разговор других.
  • После того, как все учащиеся среднего круга получили возможность говорить, инструктор просит тех, кто находится во внешнем круге, перефразировать то, что они услышали. Учащиеся в середине могут подтверждать или исправлять понимание своих сверстников и уточнять, где это необходимо.
  • Затем учащихся просят поменяться местами: те, кто во внешнем круге, становятся в середину, а те, кто в середине, выходят наружу. Затем описанный выше процесс повторяется, чтобы к концу все учащиеся имели возможность высказать свое мнение.

Идея состоит в том, чтобы помочь учащимся развить эмпатию к другим точкам зрения, активно слушая, перефразируя идеи других и обнаруживая точки соприкосновения с теми, кто думает или думает иначе по важному вопросу.

Для получения дополнительных идей о стратегиях, которые вы можете использовать в своем классе, ознакомьтесь с этим подкастом Vanderbilt CFT под названием «Обучение сложным темам».

( Примечание : Анкета о критическом происшествии и Правило пяти минут приведены в Начните говорить:
Справочник по ведению трудных диалогов в высшем образовании
. Под редакцией Кей Лэндис.
Анкоридж, AK: Университет Аляски в Анкоридже и Тихоокеанский университет Аляски, 2008 г.)

Дополнительные ресурсы

Обсуждение как способ обучения: Инструменты и методы для демократических классов (2-е издание) Стивен Д. Брукфилд и Стивен Прескилл. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2005 г. ( Доступно в библиотеке Vanderbilt CFT )

Как говорить о горячих темах в кампусе: от поляризации к нравственному разговору, Роберт Дж.Нэш, Демета Лаша Брэдли и Артур В. Чикеринг. Сан-Франциско: Jossey-Bass, 2008 г. ( Доступно в библиотеке Vanderbilt CFT )

«Управление конфликтами в классе». Из Центра передового опыта преподавателей Университета Северной Каролины, Чапел-Хилл.

«Управление горячими моментами в классе». Из Центра преподавания и обучения Дерека Бока при Гарвардском университете.

Начни говорить: Справочник по ведению трудных диалогов в высшем образовании. Под редакцией Кей Лэндис. Анкоридж, AK: Университет Аляски в Анкоридже и Тихоокеанский университет Аляски, 2008 г.

.

Инициатива Фонда Форда по трудным диалогам

 



Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

101 лучшая подсказка для диалогов и сценариев — Squibler

Существует множество элементов, которые должны идеально подходить друг к другу, чтобы создавать сценарии высокого качества.Мы сосредоточимся на разработке двух важнейших аспектов процесса написания сценария: диалога и постановки сцены.

Фраза должна быть достаточно провокационной, чтобы вызвать реакцию, поэтому приведенные ниже диалоговые подсказки делают именно это — они направляют вас к развитию персонажа и сюжета, правильно используя диалоги.

Кроме того, подсказки по написанию сценария дадут вам возможность заглянуть в кинематографический микрокосм, который вам нужно превратить в кинематографический макрокосм.

Диалоговые подсказки

Диалог в кино, в театральных постановках и в книгах должен иметь естественное течение.Иногда это может быть обманчиво просто, иногда провокационно, а иногда очень прямолинейно.

Здесь вы найдете 40 диалоговых подсказок, с которых можно начать творческий процесс. Подумайте о ситуациях, в которых человек мог бы на самом деле произнести эти предложения. Затем попытайтесь придумать несколько возможных ответов. Различные ответы могут дать вам возможность исследовать действие в разных жанрах. Если вы воодушевлены чтением диалогов — это определенно хороший знак.

  1. Мне нужен способ, а не оправдание.
  2. Ваш голос. Это другое. Ты другой.
  3. Это была ошибка. Я не позволю тебе отключить ее от системы жизнеобеспечения.
  4. Я сказал это первым. Это мое.
  5. Вы здесь впервые?
  6. Что ты читаешь?
  7. Нам нужно придумать новую стратегию.
  8. Ты должен был прийти на похороны. Мать ждала тебя. Она была очень разочарована.
  9. Ты всегда говоришь, что хочешь правды, всей правды и ничего, кроме правды, но сможешь ли ты справиться с правдой?
  10. Представьте, что вы хозяин Вселенной.
  11. Это все?
  12. С той ночи в Аспене между нами что-то не так. Вы не можете сказать, что не думали об этом. У меня есть. Миллион раз. Каждый раз, когда я закрываю глаза перед сном.
  13. Ты забудешь о наших объятиях и поцелуях, потому что сейчас… теперь у тебя нет выбора.
  14. Я не был уверен, что ты меня помнишь.
  15. Откройте свою дверь и свое сердце. Я иду домой.
  16. Я скучаю по твоему лицу каждое утро.Я не скучаю по твоему дыханию.
  17. Держи руки так, чтобы я мог их чувствовать.
  18. Если бы мне нужно было глупое решение реальной проблемы, я бы попросил тебя.
  19. Я не хочу быть один сегодня вечером.
  20. Пожалуйста, я могу объяснить!
  21. Вы просите об очень большой услуге. Это больше похоже на жертвоприношение.
  22. Ты был осторожен? Кто-нибудь следил за тобой? Здесь многое поставлено на карту!
  23. Вы не были проинформированы, потому что это было намного выше вашей зарплаты.
  24. Она слишком дорога человечеству, чтобы ничего не сделать для ее спасения, даже если это будет означать риск собственной жизнью.
  25. После развода мы стали лучше общаться.
  26. В ее глазах что-то есть… Говорю вам, у нее есть суперспособности!
  27. Ваша жена попала в аварию.
  28. Как ты мог так поступить со мной? Я думал, ты умер! Ты позволил мне так долго горевать! Я все думал обо всем, что хотел тебе сказать, но не успел.Как? Как ты мог так поступить со мной?
  29. Поздравляем! На Рождество ты познакомишься с моей крайне неблагополучной семьей.
  30. Зачем ты это делаешь? Моя дочь в порядке? Я заплачу сколько угодно, только пожалуйста, не делайте ей больно!
  31. Вы уделяете персидским коврам больше внимания, чем мне. Это просто вещи! У них нет души! Но я делаю! И ты давишь его изо всех сил!
  32. Я никогда не был за границей. Когда у меня будет возможность, я хотел бы посетить Дубровник.
  33. Я с нетерпением ждал нашего романтического вечера. Почему у этого вина странный вкус?
  34. Боюсь, у меня плохие новости. Ваш источник мертв.
  35. В эпоху фальшивых новостей правда становится императивом.
  36. Доктор Джонс, пожалуйста, приходите немедленно. Я никогда не видел ничего подобного.
  37. Несмотря на слухи, я уверен, что в этом большом викторианском доме нет призраков.
  38. Как давно мы знакомы? Навсегда! Я никогда не предам твоего доверия!
  39. Я не хотел его убивать! Я только хотел напугать его!
  40. Страшно привести ребенка в этот ужасный, ужасный мир.

Подсказки для написания сценария

Эти подсказки помогут потенциальным писателям вдохновиться и попробовать свои силы в написании разных жанров. Быть универсальным сценаристом важно для совершенствования своего ремесла. Следующие подсказки устанавливают определенные сцены, персонажей и ситуации, но ваша изобретательность воплотит эти сцены в жизнь.

  1. Подумайте о своем любимом фильме. Изменить концовку.
  2. Мертвое тело — пол библиотеки.Окно широко распахнуто, и ветерок шевелит шторы. Глобус разбит рядом с телом. Копия Библии помещается на спину туловища.
  3. Женщина сидит на краю моста. К ней медленно подходит мужчина и говорит с ней низким успокаивающим голосом. Она отвечает на его попытку наладить общение. Они начинают говорить, и женщина начинает плакать. Он помогает ей встать. Она отходит от края, держа незнакомца за руку.
  4. Два персонажа мужского пола входят в заброшенное здание.Вскоре здание взрывается. Два персонажа убегают с места преступления.
  5. Пилот садится в футуристический самолет и оставляет на земле множество обеспокоенных лиц.
  6. Группа актеров репетирует на театральной сцене. Режиссер недоволен спектаклем. Он прыгает на сцену и начинает давать указания ведущему актеру. Он советует ему не использовать сложные жестикуляции во время игры и быть более тонким.
  7. Два главных героя из двух разных фильмов встречаются и ведут разговор, в результате которого один персонаж убивает другого.
  8. В апокалиптическом мире здания и автомобили оставлены пустыми, и лишь горстка беременных женщин бродит по пустым улицам, напуганные и изможденные.
  9. Человек в кабинете. Полки заставлены книгами, старыми картами и глобусами. Человек пишет на пергаменте пером. Он кажется опасающимся. Он берет небольшой нож, которым вскрывает письма, и проводит кончиком лезвия через пламя свечи. Затем он делает небольшой надрез, и несколько капель крови падают на стол.Он окунает перо в кровь, и когда он готовится поставить свою подпись внизу страницы, на его руке спонтанно появляются черные буквы.
  10.  Три человека едут на лифте, когда он внезапно останавливается. Один из людей начинает паниковать, поскольку у нее клаустрофобия. Другой человек успокаивает ее, а третий пытается найти помощь. Становится очевидным, что они проведут некоторое время вместе, застряв на 11-м -м этаже. Они начинают говорить, когда женщина, боящаяся замкнутых пространств, узнает личность одного из находящихся там людей.
  11. Сцена ужина. Большой обеденный стол с разной едой и дорогими столовыми приборами. Гости хорошо одеты и хорошо отрепетированы в этикете. Старший член семьи объявляет об изменении своего завещания. Все за столом в ужасе.
  12.  Супружеская пара ссорится из-за измены жены. Ситуация накаляется, а затем муж признается, что у него несколько романов. Внезапно оба замолкают. Между супругами повисло тяжелое молчание.
  13. Человек, утверждающий, что он невиновен, допрошен двумя детективами в комнате для допросов. Он утверждает, что даже не встречался с жертвой убийства.
  14. Мужчина разговаривает по телефону, когда в него врезается грузовик, в результате чего машина падает в пропасть.
  15. Человек упаковывает свои вещи в картонные коробки, потому что планирует переехать в новую квартиру. Она находит фотографию себя и своей лучшей подруги. Момент счастья на ее лице быстро сменяется грустной, ностальгической улыбкой.
  16. Женщина плавает в бассейне, как вдруг на нее нападает мужчина в гидрокостюме и тянет ее вниз. Она борется за свою жизнь, но мужчине удается полностью одолеть ее.
  17. Вертолет завис над заснеженной вершиной горы, где заблудились туристы.
  18. Хакер крадет медицинские карты его отчима.
  19. Террористы угрожают бомбой, если их требования не будут выполнены.
  20. Молодой студент получает стипендию на обучение в Гарварде.
  21. Пробная сцена. Место действия — зал суда. Адвокат допрашивает свидетеля. Сцена эмоциональна, потому что адвокату удается добиться от свидетеля правды, оправдывающей ее клиента.
  22. Посреди ночи из дома выбегает женщина вся в крови и кричит о помощи. Кто-то ворвался в ее дом и убил ее мужа. Все соседи спешат ей на помощь. Один из них убийца, хотя об этом никто не знает.
  23. Мужчина занялся танцами, потому что его об этом умоляла жена. После ее внезапной смерти он решает выполнить ее желание. Новая глава в его жизни обещает новую любовь.
  24. Женщина выгуливает своего питомца в парке. В какой-то момент она роняет поводок, и собака находит друга в парке. Женщина делает остроумное замечание, которое вызывает приятный разговор между ней и красивым мужчиной. Он просит ее номер, чтобы они могли пойти на свидание.
  25. Много людей на похоронах.Полиция также присутствует на кладбище.
  26. Учитель математики звонит родителям одаренного мальчика, чтобы предложить более продвинутую учебную программу.
  27. Известный композитор в творческом процессе сочинения музыкального шедевра.
  28. Политик произносит речь перед толпой, когда снайпер стреляет и не попадает в него.
  29. Молодежь поет и танцует на концерте.
  30. Пассажиры самолета начинают паниковать, когда узнают, что с одним из двигателей возникла серьезная проблема.Стюардессы пытаются их успокоить, но безуспешно. Самолет начинает падать, и все начинают кричать и молиться.
  31. Футбольный тренер ругает своих подопечных за унижение, которое они перенесли во время последней игры.
  32. Рыбак в Норвегии забрасывает сети и сохраняет спокойствие в своей маленькой лодке.
  33. Пятеро детей катаются на велосипедах по лесу, когда видят что-то необычное. Один из них паникует и хочет вернуться и привести своих родителей, но другие дети ведут себя смелее, как будто они уже достаточно взрослые.
  34. Вечеринка по случаю дня рождения идет не по плану, когда отец мальчика возвращается домой пьяным и агрессивным.
  35. Девушка пишет в дневнике о мальчике, который ей нравится, об учителях, которые ей не нравятся, и о ссорах с сестрой. Внезапно в комнату входит ее сестра, они сильно ссорятся из-за какой-то ерунды, и ее сестра выхватывает дневник. Она злится, когда читает несколько строк о себе в дневнике.
  36. Солдаты тренируются перед войной. Они изношены, но все еще умудряются выполнять упражнения.
  37. Экзотическая женщина входит в касту и привлекает всеобщее внимание. Никто ничего о ней не знает, но она кажется завораживающей.
  38. Сверхъестественные силы пугают туристов, потому что они хотят, чтобы их оставили в покое и покое.
  39. Серьезный мужчина — посетитель психиатрической больницы. Она начинает улыбаться, когда он видит одного конкретного человека.
  40. Превратите известную трагедию в комедию, изменив концовку и добавив элементы пародии.
  41. Ограбление банка закончилось кровью и слезами.
  42. Похищен ребенок известного кардиолога. Похититель просит сердце доктора в обмен на жизнь его дочери.
  43. Учитель истории беседует с учениками о Мартине Лютере Кинге.
  44. Импровизационное упражнение заканчивается ужасно, когда один из учеников умирает на сцене посреди номера.
  45. Женщина просыпается и оказывается в неоновом мире. Небо розовое, деревья оранжевые, а трава фиолетовая. Вскоре она понимает, что события прошлой ночи привели к этому необычному и страшному опыту.
  46. Мужчина заходит в церковь, чтобы в чем-то исповедоваться священнику.
  47. Пациент лежит на диване и разговаривает с психиатром.
  48. Эта сцена представляет собой воспоминание, которое вы бы добавили к фильму, который вам очень нравится.
  49. У мужчины случился нервный срыв после получения разрушительных новостей.
  50. Серийный убийца планирует новое убийство, высмеивая некомпетентность полиции.
  51. Семья целый день проводит в зоопарке.
  52. Три девушки гуляют утром по пляжу и замечают тело, выброшенное волной на песок. Встревоженные, они немедленно вызывают полицию.
  53. Темный волшебник призывает темные силы, чтобы помочь ему завоевать мир.
  54. Молодой художник пишет портрет элегантной, богатой и загадочной женщины.
  55. Несколько отдыхающих устанавливают палатки в горах.
  56. Известная телеведущая получает престижную награду.
  57. Блестящий детектив был нанят для расследования исчезновения королевской дочери.
  58. Пилоты-люди готовятся атаковать космические корабли пришельцев.
  59. Археолог находит Святой Грааль.
  60. Мужчина участвует в британском реалити-шоу.
  61. Каждый день кто-то оставляет черную розу на пороге красивой женщины. Женщина решает установить камеру.

Уголок учителя — идеи и советы для учителей EFL/ESL (английский)

  • Уровень: Начальный/средний/продвинутый
  • Возраст: Старше 12 лет

 

Мы составили список тем, чтобы учащиеся придумывали между собой диалоги.Разделите класс на группы по два-три человека и попросите их составить один диалог по теме. Затем они должны выполнить это для других студентов.

Вы также можете записать на пленку всю работу, чтобы учащиеся услышали себя и исправили свои ошибки.

 

  • Тема: Пара идет в ресторан (3 студента)

Идеи: Приходит пара, и официант усаживает их. Официант должен спросить, предпочитают ли они курить или не курить, столик у окна или в центре. Он приносит меню. Супруги обсуждают цены. Они заказывают. Официант приносит еду, но женщина говорит, что она холодная. Официант приносит новую тарелку. Они едят, а потом просят счет. Они платят и уходят довольные, потому что это было не так дорого.

 

  • Тема: Мужчина на заправке (2 студента)

Идеи: Приезжает молодой человек и просит заправить машину. Дежурный должен спросить, какой тип. Мужчина просит обслуживающего персонала проверить масло и вымыть окна.Мужчина платит.

 

  • Тема: В аэропорту (2 студента)

Идеи: Мужчина регистрируется у стойки авиакомпании. Сопровождающий спрашивает, куда он идет, какое место предпочитает, сколько сумок он регистрирует. Возникает проблема: ручная кладь слишком велика или его сумка весит больше, чем разрешено, и он должен заплатить дополнительную плату. . Дежурный сообщает информацию о выходе на посадку, времени посадки и времени отправления.

Здесь вы можете получить тематический словарь.

 

  • Тема: В туристическом агентстве (3 студента)

Идеи: Пара хочет отправиться в путешествие на две недели. Сопровождающий предлагает несколько вариантов (круиз, большой город, небольшой домик в горах, пляж). Пара решает отправиться в дорогой отель. Сопровождающий объясняет, как это работает, стоимость, включенные услуги. Затем он предлагает варианты различных авиакомпаний и свободных дат, а также объясняет, как арендовать автомобиль.

Здесь вы можете получить тематический словарь.

 

  • Тема: Бронирование гостиницы (2 студента)

Идеи: Мужчина звонит в отель, чтобы забронировать номер. Он может выбрать одноместный или двухместный номер, с завтраком или без, курящий или некурящий. Мужчина хочет комнату на первом этаже, он не может подниматься по лестнице. Клерк просит человека написать свое имя по буквам, а затем спрашивает номер кредитной карты и срок действия.

Здесь вы можете получить тематический словарь.

 

  • Тема: Перенос бронирования гостиницы (2 студента)

Идеи: Мужчина забронировал номер и хочет изменить дату прибытия.Клерк спрашивает его имя. Клерк не может найти бронирование. Мужчина пишет свое имя. Клерк находит его, и мужчина объясняет изменения. Клерк говорит, что за изменения взимается плата.

Здесь вы можете получить тематический словарь.

 

  • Тема: В гостинице (3 студента)

Идеи: Пара приезжает в отель. У них нет бронирования. Клерк объясняет удобства отеля. Они должны выбрать тип спальни и хотят ли они, чтобы завтрак был включен.Клерк запрашивает информацию о них, кредитной карте, сроке действия, домашнем адресе и особых потребностях. Женщина суеверна и не хочет комнату № 13, поэтому клерк дает им другую комнату.

Здесь вы можете получить тематический словарь.

 

  • Тема: Прием у врача (2 студента)

Идеи: Мужчина звонит секретарю врача. Он хочет записаться на прием к врачу для общего осмотра.Секретарь сообщает ему доступное время, но мужчина не может пойти ни в одно из них. Мужчина может уйти только после 19:00, поэтому секретарь предлагает мужчине прийти в это время, она скажет доктору остаться позже. Секретарь запрашивает информацию о социальном обеспечении (план, номер карты) и просит мужчину назвать свое имя по буквам.

 

  • Тема: У врача (3 студента)

Идеи: Мужчина приходит в кабинет врача. У него назначена встреча.Секретарь просит его подождать в холле. Доктор зовет его. Мужчина объясняет проблему со здоровьем врачу. Врач дает советы, что делать и чего не делать.

 

Волвер

Otras pginas que pueden interesarte

Gateway проведет общественные семинары по темам диалога о многообразии

Технический колледж Gateway проведет серию открытых семинаров, на которых будет изучено, как вести жесткий, содержательный, но уважительный диалог по темам многообразия, справедливости и вовлеченности, начиная с января. 18 и продлится до 16 февраля.

Все семинары бесплатны, открыты для сообщества и проводятся через Zoom. Желающие могут зарегистрироваться по адресу: gtc.edu/diversity-workshops.

Мастерские включают:

 

Ой, как больно стереотипам, с 14:00 до 16:00. 18 января, а также с 17:30 до 19:30. 24 фев.

Как вы реагируете на стереотипы, микроагрессию и предвзятые замечания? Узнайте, как обрести уверенность и научиться говорить открыто и прерывать неуважительные комментарии.

Что мне сказать? Обсуждение разнообразия и инклюзивности представителей разных поколений, , с 17:30 до 19:30. 19 января

г.

Участники примут участие в диалоге для взрослых, подростков и детей о том, как вести необходимые и уважительные разговоры о разнообразии, интеграции и оказании эмоциональной поддержки во время гражданских беспорядков. В контексте семей, классных комнат и сообщества это обсуждение поможет лучше понять ситуацию и принять меры.

Целостный подход к управлению собой в условиях социальной неопределенности, с 15:00 до 17:00. 3 февраля

г.

Узнайте о влиянии социальной неопределенности, вызванной инцидентами расовой напряженности и беспорядками в нашем сообществе и жизни. Исследуйте идею о том, что все в сообществе должны найти выход из ситуации, которая выявила реальность расовых предубеждений и неравенства.

Гражданский диалог: способствование важному разговору, с 13:00 до 15:00. Ян.27. Подготовьтесь к разговорам на деликатные темы с помощью моделей и развития навыков для ведения содержательных разговоров между теми, кто придерживается противоположных точек зрения. Участники уйдут готовыми к проведению этих бесед.

Гражданский диалог: обмен мнениями и установление связей, с 14:00 до 16:00. 16 февраля. Научитесь отстаивать личную точку зрения, продолжая при этом слушать и ценить противоположные мнения. Участники будут практиковать представленные навыки и получат творческие варианты ответов на альтернативные точки зрения.

По вопросам предоставления жилья для инвалидов звоните по телефону (262) 564-3062.

Темы для диалогов |

Ниже приведен список возможных тем для обсуждения один на один или интервью на радио.

Поделитесь своим мнением.

  • Почему привносит духовность в бизнес?
    • Зачем это нужно?
    • Что такое ROI (возврат инвестиций)?
    • Какие еще преимущества помимо рентабельности инвестиций?
    • Каковы преимущества «изменения»?
    • Улучшение отношений: где необходимы изменения и источник изменений.
    • Чтобы помочь в трансформации.
  • Где в бизнесе больше всего нужна духовность?
    • Работа с сложными отношениями.
    • Решение проблем в отношениях .
    • Установление большего доверия во всем бизнесе.
    • Лидерство – быть направленным внутрь себя и другим; как внутри так снаружи.
    • При трансформации бизнеса (например, при переходе на облачные вычисления в сфере высоких технологий).
    • В отношениях бизнеса с правительством, чтобы противостоять клановому капитализму.
  • Как мы можем привнести духовность в бизнес?
    • Как мы можем говорить об этом?
    • Как мы можем поделиться этими идеями с высшим руководством и руководителями?
    • Как мы можем это сделать?
    • Как мы можем воплотить эти идеи?
    • Как нам больше доверять?
    • Как я могу говорить правду и не попасть в беду?
    • Духовные идеи (принципы): думать о них, говорить о них, использовать их, воплощать их:
      • единство
      • сейчас
      • мы создаем
      • любовь
      • доверие
    • Духовное поведение (практики, достоверно производные от духовных идей):
      • медитация, присутствие и осознание
      • обмен взглядами без осуждения, вины, вины или отрицательных эмоций
      • быть миротворцем: быть в эпицентре урагана
      • светящееся зеркало: искренняя и немедленная благодарность
      • самоустаревание: наделение полномочиями через наделение полномочиями
      • любовная конфронтация: активная работа с ценностными препятствиями в отношениях
      • прощение: выбор смотреть сквозь препятствия на пути к ценности в видении
      • Сила простоты: путь к индивидуальной заинтересованности, согласованности команды и фокусу
      • вход в диалог:
        • услышать голос коллектива
        • чувствовать сердце коллектива
        • творчество в коллективном духе
      • переговоры без компромиссов:
        • помимо простого выигрыша/выигрыша
        • быть между компаниями, людьми, должностями и идеями
        • это мост
    • Быть менеджером трансформационного стратегического альянса :
      • Должен ли партнер соглашаться с этими идеями?
      • Требуется ли духовное согласование: между менеджерами альянса, между командами, во всей организации?
      • Как это влияет на метрики? Сосредоточенность на нематериальных формах стоимости.
      • Как метрики могут помочь альянсу стать более духовным?
      • Как это относится к юридическим вопросам: контрактам, переговорам, соглашениям о сотрудничестве, правам интеллектуальной собственности, остаткам и другим юридическим вопросам (например, борьбе со страхом и дефицитом)?
    • Использование стратегических альянсов в качестве тигля для непрерывной трансформации бизнеса. Использование союзов, чтобы пробудить бизнес к их большему сознанию.
  • Каковы проблемы и препятствия на пути внедрения духовности в бизнес?
    • Разжигание как про-, так и антирелигиозного фанатизма.
    • Путать духовность с религией.
    • Использование эмоционально заряженных слов, таких как «духовность», «любовь», «Бог/высшая сила» и т. д.
    • Эго: быть нашим злейшим врагом.
    • Различные корпоративные культуры и различные стратегические перспективы.
    • Работа в атмосфере страха и дефицита.
    • Чрезмерная конкурентоспособность, как индивидуально, так и коллективно.
    • Какие риски связаны с «изменением»?
    • Преодоление недоверия.
    • Что удерживает нас от того, чтобы говорить правду?
    • Какие риски связаны с правдой?
    • Является ли вера в Бога или любая другая вера необходимым условием для использования духовных принципов и практик?
  • Личный  темы:
    • Могу ли я действительно жить своей высшей целью в моей деловой жизни?
      • Если да, то как?
      • Каковы риски?
      • Каковы преимущества?
    • Почему и как Джо Киттел встал на этот путь?

Проект «Диалог о разнообразии» | Восточный Страудсбургский университет

Сессии диалога проводятся обученными студентами-фасилитаторами, обладающими навыками создания и поддержание откровенного и уважительного обмена мнениями и жизненным опытом.

В отличие от традиционных классных комнат, здесь нет установленных программ.

Темы для разговора выбирают сами участники курса разговора.

Фасилитаторы не являются ни учителями, ни экспертами, ни критиками, инструктирующими участников диалога о чем (и как) думать.

Сессии

Темы, обсуждаемые на сеансах DDP, всегда выбираются его участниками, а не фасилитаторы или исполнительная команда DDP.

Прошлые темы включали дискриминацию на рабочем месте, расцветку, азартные игры и разнообразие, насилие, исламофобия, греческая жизнь, религия, белизна, межрасовые знакомства, рабство, «дальтонизм» и терроризм.

Разговоры проходят в небольших группах (до 15 человек) и длятся один час.

Сессия в настоящее время проводится виртуально с использованием Zoom.

Обученные студенты представляют темы и поддерживают беседу.

Участникам предлагается поделиться личным опытом и изучить предположения, предубеждения и мнения о разнообразии.

Поддержка

DDP поддерживается несколькими кампусными подразделениями. Офис Провоста обеспечивает первичное финансирование.

Институт межкультурных отношений Фредерика Дугласа предоставляет одну должность помощника выпускника на полставки для оказания помощи в обучении, составлении расписания и общение.

Центр по делам мультикультурализма и инклюзивному образованию разрешает использовать свое помещение для сеансов диалога, когда мы встречаемся лицом к лицу сессии.

Программой руководят

преподавателя английского языка, социологии и философии.

Сессии диалога проводятся обученными студентами-фасилитаторами, обладающими навыками создания и поддержание откровенного и уважительного обмена мнениями и жизненным опытом.

В отличие от традиционных классных комнат, здесь нет установленных программ.

Темы для разговора выбирают сами участники курса разговора.

Фасилитаторы не являются ни учителями, ни экспертами, ни критиками, инструктирующими участников диалога о чем (и как) думать.

Сессии

Темы, обсуждаемые на сеансах DDP, всегда выбираются его участниками, а не фасилитаторы или исполнительная команда DDP.

Прошлые темы включали дискриминацию на рабочем месте, расцветку, азартные игры и разнообразие, насилие, исламофобия, греческая жизнь, религия, белизна, межрасовые знакомства, рабство, «дальтонизм» и терроризм.

Разговоры проходят в небольших группах (до 15 человек) и длятся один час.

Сессия в настоящее время проводится виртуально с использованием Zoom.

Обученные студенты представляют темы и поддерживают беседу.

Участникам предлагается поделиться личным опытом и изучить предположения, предубеждения и мнения о разнообразии.

Поддержка

DDP поддерживается несколькими кампусными подразделениями. Офис Провоста обеспечивает первичное финансирование.

Институт межкультурных отношений Фредерика Дугласа предоставляет одну должность помощника выпускника на полставки для оказания помощи в обучении, составлении расписания и общение.

Центр по делам мультикультурализма и инклюзивному образованию разрешает использовать свое помещение для сеансов диалога, когда мы встречаемся лицом к лицу сессии.

Программой руководят

преподавателя английского языка, социологии и философии.

DDP — это отличный способ познакомиться с новыми людьми и выразить свои мысли другим на различных тем.
Мика Бьюкенен, бакалавр наук ’23 — Сестринское дело

История DDP

DDP в Восточном Страудсбургском университете (ESU), ранее называвшийся Проектом межрасовых отношений. в ЕСУ, была создана в 2008 году.

Первые члены DDP в ESU прошли обучение у Лори Л. Малви и Сэмюэл М. Ричардс, основавший оригинальный проект межрасовых отношений в Пенсильванском государственном университете. 2002. В «Мыслях о разговорном подходе к расовым отношениям», Малви и Ричардс. изложить принципы, на которых основывается наш проект: фасилитаторы диалога создают удобную окружающая среда, продвигающая разговоры, а не обучение; фасилитаторы не устанавливают повестка дня для разговора; и фасилитаторы расширяют возможности каждого в диалоге без суждение.С 2008 года DDP вырос из небольшого проекта, который был доступен для только горстка студентов и их профессоров для большого проекта, адаптированного к особые потребности сообщества кампуса ESU. Осенью 2019 года семнадцать профессоров из разных дисциплин отправили своих студентов на сеансы диалога.

Первые члены DDP в ESU прошли обучение у Лори Л.Малви и Сэмюэл М. Ричардс, основавший оригинальный проект межрасовых отношений в Пенсильванском государственном университете. 2002. В «Мыслях о разговорном подходе к расовым отношениям», Малви и Ричардс. изложить принципы, на которых основывается наш проект: фасилитаторы диалога создают удобную окружающая среда, продвигающая разговоры, а не обучение; фасилитаторы не устанавливают повестка дня для разговора; и фасилитаторы расширяют возможности каждого в диалоге без суждение.С 2008 года DDP вырос из небольшого проекта, который был доступен для только горстка студентов и их профессоров для большого проекта, адаптированного к особые потребности сообщества кампуса ESU.