Тебе позвонить можно: Можно тебе позвонить в 4 часа утра и спросить как у тебя дела?))))))))))))

Содержание

Можно тебе позвонить в 4 часа утра и спросить как у тебя дела?))))))))))))

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Работа, Карьера
  3. Кадровые агентства
  4. Закрытый вопрос
  1. Кадровые агентства
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
    • Кадровые агентства
    • Обстановка на работе
    • Отдел кадров, HR
    • Подработка, временная работа
    • Профессиональный рост
    • Прочие карьерные вопросы
    • Резюме
    • Смена и поиск места работы
    • Трудоустройство за рубежом
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 6 лет

Личный кабинет удален

Наставник (47955)

( не мне, а вообще)

Дополнен 6 лет назад

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 5

~❤ПаНтЕрА❤ ~

Хранитель Истины (278857)

Ой, не. ..мне нельзя….я весьма неадекватна в енто время

Трямки))))

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

☆☭ PANDA black & white photography ☆☭ VIP

Наставник (69597)

не.. Можно, но только тебе!!!

A.R. (перешел на лосьон)

Наставник (54066)

Можно! Но надо ли?!

Ведь, Иринка, рискуешь услышать ненормативную лексику и неожиданные направления в пешие походы!

Привет! Че это мысли такие посещать стали?!

#

Магистр (2022)

Зачем звонить если можно просто прийти))

Серый Йода VIP

Верховный Наставник (176614)

Мне есть кому позвонить и в 2 и в 4 и в 6

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

что можно спросить в 4 часа утра, позвонив тебе по телефону?;)

Можно тебе позвонить среди ночи и спросить, Как твои дела?)))))) Что ответишь?))))

Доброго утра, жители! Как у вас дела? Про зубы спросить хочу

Хыллоу Пиплы)))) Чего хочу спросить с утра: как обстоят твои дела???

А у тебя, по утру,в субботу,как обстоят дела с галантностью???)))

У меня уже почти час как лето наступило.

.)) это дело надо абмыть ?.. или до утра подождать ?

Доброга утра, путёвые пацаны, чоткие диффчонки, ну и унылае овно) Йа бы спросил, как у вас дела — но вы же потом не заткнетесь?)

А о чем тебя можно спросить в 3 часа утра, чтоб ты не послал меня по известному адресу?

а как у тебя обстоят дела с сексом по утрам?)

Как-то утром кзеркалу пришлаи спросила : Как дела? ну а зеркало в ответ : Ты на себя смотрела или нет?… Что Вам зеркало утром говорит?

Как добиться, чтобы мужчина часто звонил женщине: уловки

18+

Кому-то проще позвонить, кому-то – написать, благо способов связаться с человеком в современном мире – хоть отбавляй. И если тебе хочется чаще слышать голос мужчины, к которому ты неравнодушна, а он предпочитает слать смс или общаться в соцсети, иногда приходится потрудиться, чтобы добиться своего. Что сделать, чтобы он чаще тебе звонил?

Теги:

Вторая половинка

Мужская психология

Запомни, а лучше запиши

Shutterstock

1.

Скажи ему прямо

Редкий мужчина понимает туманные намеки. Если пожаловаться, что тебе неудобно читать море сообщений, он скорее перестанет писать, чем начнет звонить. А вопрос «Почему ты мне никогда не звонишь?» только вызовет у него ощущение, что он должен оправдываться неизвестно за что.

Поэтому скажи без лишних экивоков, что тебе будет приятно его слышать. А когда вы куда-то собираетесь вместе, можно предложить: «Давай ты мне пришлешь адрес в сообщении, а потом перезвони, пожалуйста, чтобы мы могли обсудить детали».

2. Позвонил? Держи пряник!

Позитивное подкрепление – великая вещь. Если человек делает что-то, приятное тебе, что надо сделать? Правильно, похвалить!

Не бойся показать, как ты рада его слышать, когда он все-таки звонит!

«Мы сами учим людей тому, как с нами надо обращаться, — говорит доктор Джейн Берман, психотерапевт и специалист по отношениям. — Если ты хочешь, чтобы парень чаще тебе звонил, дай ему понять и интонацией, и словами, как ты рада тому, что он набрал твой номер!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

3. Сделай так, чтобы звонки тебе были легкими и приятными

Почему мужчины опасаются звонить? Они боятся нарваться на утомительную, бесконечную болтовню ни о чем. Так не дай этому случиться. Вот несколько способов сделать это:

  • Засеки время и обещай себе уложиться, например, в 10 минут. Это удержит тебя от долгих монологов на тему, которая ему скучна. Другой вопрос, если он сам – мастер таких монологов 😉
  • Делай скидку на то, что во время разговора по телефону человек не всегда успевает дважды подумать, прежде чем что-то сказать, и не может следить за мимикой собеседника, чтобы вовремя спохватиться, если он говорит что-то не то. Текстовое сообщение он хотя бы может перечитать и отредактировать.
    Поэтому прости, если он неловко пошутил или неудачно выразился.
  • Если вам обоим хотелось бы поговорить подольше, но тебе нужно бежать, предупреди об этом сразу: «Ты знаешь, мне скоро надо будет уйти по делам, но у меня есть еще минут десять, чтобы поговорить». Тогда у собеседника не возникнет такое ощущение, будто тебе неинтересно с ним разговаривать и ты внезапно нашла предлог, чтобы свернуть беседу.

См. тупое видео Пола Саймона и Чеви Чейза «You Can Call Me Al» — Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Еще в 1986 году старые друзья объединились, чтобы создать дурацкое видео, которое помогло «Грейсленд» подняться в чартах

Чеви Чейз и Пол Саймон, друзья из ранней эры «SNL», объединились для глупого видео на трек «Graceland» «You Can Call Me Al».

Пол Саймон и Чеви Чейз на этой неделе привлекли к себе много внимания прессы, но по совершенно разным причинам. Саймон завершает свой прощальный тур Homeward Bound серией эмоциональных шоу в Нью-Йорке, кульминацией которых станет взрыв в парке Flushing Meadows Corona Park недалеко от дома его детства в Кью-Гарденс-Хиллз, Квинс. Тем временем его старый друг Чеви дал интервью Washington Post , где он называет нынешнее воплощение

Saturday Night Live «худшим гребаным юмором в мире» среди многих, многих других вещей, которые точно не помогут ему вернуть свою карьеру в нужное русло.

Дружба Чеви Чейза и Пола Саймона восходит к оригинальному сезону «Субботним вечером в прямом эфире » в 1975 году. Чейз был одним из самых популярных актеров в сериале, а Саймон постоянно присутствовал на съемочной площадке, даже заняв второе место. эпизод, чтобы воссоединиться с Артом Гарфанкелем и появиться во многих скетчах. Они проводили много ночей в городе с остальными игроками, не готовыми к прайм-тайму.

В тренде

Чуть более десяти лет спустя Саймон снял клип на сингл Graceland

«You Can Call Me Al» на съемках SNL , но остался недоволен результатом. Новую версию подготовили Лорн Майклс и режиссер Гэри Вайс, в которых Саймон и Чейз синхронизировали песню по губам. Это простая концепция, но Чейз — тогда на пике своей славы кинозвезды — делает ее веселой, грабя на камеру и делая все возможное, чтобы отвлечь внимание Саймона. Для многих детей 1980-х, это было их первое знакомство с Саймоном и Чейзом.

Vh2 поместил видео в ротацию, и песня в конечном итоге достигла 23-го места в Hot 100. Когда Саймон отыграл огромный концерт в Центральном парке Нью-Йорка в 1991 году, Чейз присоединился к нему, чтобы воссоздать их культовый танец валторны из видео. О специальных гостях на предстоящем прощальном концерте Саймона ничего не сообщается, но мы были бы немного удивлены, если бы Чеви снова выступил на концерте.

Другие новости

Читать далее

Перейти на PMC.ru

Самый популярный

Крис Рок раскритиковал Уилла Смита шутками об «Оскаре»: «Все называли его стервой, а кого он бьет?» Мне’

Дакота Джонсон освободила соски в этом завораживающем прозрачном черном боди на Неделе моды в Милане

Крис Рок критикует Уилла Смита в специальном комедийном сериале для Netflix: «Я не жертва, детка»

Франчайзи McDonald’s говорят, что Cardi B и Offset Meal нарушили «код Золотой арки»

Вам также может понравиться

  • Звезда сериала «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж запускает фонд в размере 120 000 долларов для художников Эдинбургского края — Global Bulletin

  • Roots назначает Джоуи Голлиша креативным директором в резиденции

  • Единственные в своем роде круговые солнечные дома Фрэнка Ллойда Райта в Аризоне

  • Майкл Мур требует бойкота Walgreens на фоне запрета на таблетки для абортов: «Будь безжалостен»

  • Sporticast: Может ли Disney переманить комиссара НБА Адама Сильвера?

You Can Call Me Al Значение

К 1984 году Пол Саймон впал в музыкальную колею. Он и его давний музыкальный партнер Арт Гарфанкел расстались еще в 1970 году после того, как вместе выпустили пять любимых альбомов как Simon & Garfunkel. Они познакомились в начальной школе в районе Кью-Гарденс в Квинсе, штат Нью-Йорк; еще учась в старшей школе, они записали сингл «Hey Schoolgirl» под названием Tom & Jerry. Сингл был продан тиражом более 100 000 копий и занял 49-е место.в чартах Billboard в 1957 году. Тем не менее, пара не смогла повторить успех своего первого хита и вскоре разошлась в колледже: Саймон поступил в Куинс-колледж, а Гарфанкел — в Колумбийский университет.

После окончания Саймон поступил в юридический институт, но вскоре бросил учебу и переехал в Англию, чтобы продолжить музыкальную карьеру. В конце 1965 года, все еще находясь за границей, Саймон получил известие о том, что ранее записанная им и Гарфанкелом песня «The Sound of Silence» начала широко транслироваться по радио в Штатах. Он сразу же вернулся в Нью-Йорк, заново познакомившись с Артом Гарфанкелем (который тем временем получил степень магистра математики в Колумбийском университете!). Вместе дуэт записал пять альбомов, все из которых стали главными хитами, а их музыка была представлена ​​в 1967 фильм Выпускник . Дуэт в конце концов распался в 1970 году из-за личных проблем, возникших в результате огромного успеха альбома Bridge Over Troubled Water .

Не испугавшись, Пол Саймон продолжил заниматься музыкой, только как сольный исполнитель. Он добился огромного успеха со своими первыми тремя сольными альбомами: одноименным Paul Simon (1972), There Goes Rhymin ‘Simon (1973) и Still Crazy After All These Years (1975). Хотя его сольный альбом 1980 года One Trick Pony не имел большого коммерческого успеха, Саймон оставался в центре внимания, когда он и Гарфанкел воссоединились для одноразового бесплатного концерта в Центральном парке 19 сентября 1981 года, собрав более полумиллиона поклонников.

Однако после успеха этого концерта карьера Саймона пошла наперекосяк. В 1983 году его новый альбом Hearts and Bones оказался крупным коммерческим провалом — вероятно, первым в его музыкальной карьере. К 1984 году Пол Саймон впал в колею. Ему казалось, что он потерял всякое вдохновение для написания музыки — ничто не казалось ему новым или свежим в музыкальном плане.

Так что же он сделал?

Он сделал то, что сделал бы любой другой известный музыкант, который находится на грани выцветания, — он отправился в Южную Африку за вдохновением в надежде записать альбом, в котором бы смешались звуки американской популярной музыки с южноафриканской мбакангой и исикатамией. Ну…

А если серьезно, то Пол Саймон впервые влюбился в южноафриканскую музыку после того, как друг подарил ему микстейп с южноафриканской музыкой. Слушая звуки и ритмы этой музыки со всего мира, Саймон нашел вдохновение для своего следующего проекта. Он преследовал эту искру, отправившись в Йоханнесбург, чтобы лично встретиться с некоторыми из музыкантов, которыми он восхищался.

Теперь, прежде чем мы продолжим оставшуюся часть истории, давайте на мгновение остановимся, чтобы подумать. Если бы мы не знали, что Graceland , альбом, выросший из странствий Саймона по Южной Африке, будет пользоваться большим успехом у критиков и коммерческим успехом, мы могли бы решить, что вся эта идея звучит. .. ужасно. Вы почти можете слышать, как руководители звукозаписывающей компании Саймона сбрасывают друг на друга бомбы, когда они впервые узнали об этой концепции. «Итак, Пол, вы говорите, что собираетесь записать альбом, сочетающий в себе американскую поп-музыку с южноафриканской музыкой — жанр, который большинство американцев никогда не слышали!!??? ЧТО ЗА…!?»

Была еще одна, еще более серьезная проблема с идеей поездки Пола Саймона в Южную Африку в 1985 году: чернокожие южноафриканцы все еще жили в условиях апартеида. Цепляясь за откровенно дискриминационную расовую, экономическую и политическую политику апартеида на протяжении 1980-х годов, правящее белое меньшинство Южной Африки укрепило положение страны как государства-изгоя в международном сообществе. Люди во всем мире устраивали бойкоты, пытаясь изолировать Южную Африку и заставить ее правительство покончить с апартеидом; Визит Саймона в страну был бы воспринят многими как предательство духа бойкота.

Путешествие Саймона началось через девять лет после восстания в Соуэто в 1976 году, которое ознаменовало новую, более воинственную фазу движения сопротивления в Южной Африке. Разгневанная чернокожая молодежь в Соуэто, городке недалеко от Йоханнесбурга, яростно протестовала против усилий белого правительства по обучению чернокожих студентов африкаансу (языку правящей касты белых буров — ответвлению голландского). Эти столкновения между чернокожей молодежью и белой южноафриканской полицией усиливались и транслировались в гостиные по всему миру, вызывая растущую международную оппозицию апартеиду. К 1985, премьер-министр ЮАР П.В. Бота объявил о планах реформировать апартеид изнутри, сохраняя при этом базовую структуру расового господства — «адаптируйся или умри», — призывал он своих белых соотечественников. Но чернокожие южноафриканцы, организованные под эгидой Африканского национального конгресса (АНК) Нельсона Манделы и нового Объединенного демократического фронта (ОДФ), стремились покончить с апартеидом, сделав страну «неуправляемой». Насилие и протесты продолжали расти до середины 1980-х годов. Это побудило Боту объявить чрезвычайное положение в 1985, в том же году Пол Саймон путешествовал по стране.

До конца апартеида оставалось всего несколько лет; Мандела был освобожден из тюрьмы в 1990 году, а затем избран президентом Южной Африки на первых демократических выборах в стране после апартеида в 1994 году. Но никто не знал об этом в 1985 году, когда обе стороны, казалось, вели долгую и жестокую борьбу.

Пол Саймон был приглашен в Южную Африку Союзом чернокожих южноафриканских музыкантов. Но, приняв их приглашение, Саймон нарушил культурный бойкот Организации Объединенных Наций против страны и, в свою очередь, вызвал серьезные споры. В течение короткого периода после выпуска Грейсленд Саймон даже попал в черный список ООН и АНК.

Итак, со всеми этими очевидными препятствиями на пути, как Graceland стал одним из самых невероятных хитов 1980-х?

Противоречащий здравому смыслу ответ состоит в том, что Graceland был создан нужным художником в нужное время. О, и музыка тоже очень классная.

Пол Саймон был одним из немногих признанных артистов, которые могли попытаться записать такой альбом. В основе Graceland — это альбом о сотрудничестве — как в музыкальном, так и в культурном плане. Пол Саймон работал со многими южноафриканскими музыкантами, в первую очередь с полностью мужской группой a capella Ladysmith Black Mambazo и басистом Бакити Хумало. Это сотрудничество вызвало серьезные споры со стороны различных групп. Как упоминалось ранее, Организация Объединенных Наций и АНК занесли Саймона в черный список за поездку в Южную Африку и нарушение культурного бойкота. Активисты против апартеида даже устроили пикеты возле нескольких концертов Саймона в знак протеста. Саймон искренне не соглашался с идеей культурного бойкота, «который бойкотировал тех самых людей, которым нужно было, чтобы мир пришел и посмотрел на них». В этом смысле Саймон считал, что культурный обмен между Соединенными Штатами и Южной Африкой может оказать давление на апартеид точно так же, как отключение Южной Африки от международной экономической системы посредством санкций и изъятия инвестиций может сделать апартеид неустойчивым. В виде альбома Graceland дала голос (в музыкальном плане) угнетенным людям, чьи голоса часто игнорировались и подавлялись.

Несмотря на это, Саймон подвергся серьезной критике за это сотрудничество. Некоторые из ярлыков, наброшенных на Саймона его недоброжелателями, включали «благожелательный музыкальный колонизатор» или даже «этот Ливингстон 80-х» (отсылка к британскому империалисту Дэвиду Ливингстону, который «открыл» водопад Виктория в 1855 году). Другой критик утверждал, что, «подобно какому-нибудь исследователю или миссионеру в XIXвека, европеец является центром притяжения, организатором, учителем, мастером». Частично эти разногласия возникли из-за того, что Саймон владел авторскими правами на все песни, несмотря на то, что несколько южноафриканских музыкантов внесли большой вклад в написание музыки.

Некоторые другие критики считали, что, создавая Graceland , Саймон присвоил культуру для своей финансовой выгоды. Саймон парировал эту критику, объясняя: «Моя точка зрения инстинктивно культурна. Смотреть на вещи культурно, как я делал с Graceland , это политический подтекст, но, по сути, я подхожу к миру с культурсоциологической точки зрения, и [мои радикальные критики] хотят определить мир политически». Несмотря на такую ​​критику, члены группы Ladysmith Black Mambazo привлекли огромное внимание после выпуска Graceland и с тех пор привлекают международное внимание. По словам Хью Масекелы, другого известного южноафриканского музыканта, «Пол Саймон донес музыку Южной Африки до 10 миллионов ушей».0003

Хит альбома «You Can Call Me Al» — это история стойкости и искупления. До поездки в Южную Африку Саймон был в затруднительном положении как в музыкальном, так и в личном плане. Его музыкальная карьера резко пошла на спад, а его второй брак с актрисой Кэрри Фишер (принцесса Лея из «Звездных войн »!) распался в 1984 году. «You Can Call Me Al» подробно описывает мысли мужчины, через кризис среднего возраста. Его пивной живот сделал его «мягким посередине», поскольку он отчаянно нуждается в «искуплении» или, по крайней мере, в «возможности сфотографироваться».