Строки для девушки любимой: Красивые слова любимой девушке

Содержание

Стихи любимой девушке, красивые поздравления в стихах девушке о любви

И так, вы молодей человек, который влюбился в прекрасную девушку и хочет подарить ей стихи или поздравление в стихах на День Рождения или другой значимый день или праздник. Но, к сожалению, своего таланта поэта бывает недостаточно. Тогда в помощь приходят красивые стихи для любимой — либо известных поэтов-классиков, либо неизвестных. 

Специально для тех парней и мужчин, которым пришла идея подарить добрые романтические стихи для своей любимой девушки, или просто признаться в любви — мы сделали подборку красивых стихотворений поэтов литпортала «Изба-Читальня» про любовь и отношения. Тут вы найдете уникальные авторские стихи о любви (авторы писали про свои чувства), которыми вы можете порадовать свою любимую девушку, если выучите какой-то из этих стихов наизусть.

Стих любимой девушке

Ты – Солнце горячее в сильный мороз
Ты край наслаждения, надежды и грёз.


Ты словно глоток родниковой воды
В разгар умертвляющей, сильной жары.

Как все же прекрасно, что есть человек
Который мне скажет, «Любимый привет!».
Как радостно мне, когда есть, кого ждать
О ком есть подумать, о ком помечтать.

Мой Ангел, хранящий меня от невзгод
Когда ты со мной, мое сердце поет
Но только настанет разлуки пора
Глаза вдруг тускнеют как угли костра.

И хочется сжечь напрочь все расстояния
Но в жизни всегда получается так:
Встречаясь, мы вновь сблизим миг расставания
Прощаясь, мы к встрече делаем шаг…

И нету на свете наверно той силы
Любовь что мою остановит к тебе

Всю жизнь только мною ты будешь любима
И в радостный миг и в жестокой беде.

И что бы со мною в пути не случилось
С какой бы я вниз не упал высоты
Хочу, что б союз наш на веки продлился
Мой Ангел-Хранитель, граница мечты….

© 27.11.2013 Виктор Шипулин (Ковыль)

Девушке с красивыми глазами

Девушке с красивыми глазами
хочется лишь радость подарить.
Стала ведь заветными мечтами,
С ними легче в этом мире жить.

Твои красивые глаза
меня всегда с ума сводили.
В них благодати бирюза,

к себе волшебные манили.

Непостижимость в них мечты,
все тайны скрыты мироздания.
И бесконечность чистоты,
выше любого понимания.

© 10.10.2015 Лев Полыковский Стихи

Предложение девушке в стихах

я хочу подарить тебе мир
— где растет под ногами любовь !
где сердце у нас одно на двоих
полетели !? я к взлету готов

не бойся, дай ладонь и полетели
— взлетим выше неба с тобой !
и пусть будут вьюги , метели
там где ты -тепло и покой.

в этом мире текут реки счастья !
водопады твоей доброты
— в этом мире не будет ненастье

лишь улыбки,, твоей красоты !

не бойся, полетели ! дай мне руку ,
этот мир придуман для двоих
— я не оставлю там тебя не на минуту !
скажу тебе дыханье притаив

в этом мире растут полевые цветы
под названием «нежность и ласка»
там растут и деревья «большой доброты «
— и поверь все это не сказка .

© 20.01.2016 Саша Бахур

Девушка и море

Она о море думала с любовью
Спускаясь по тропинке каждый раз.
Овеянная брызгами и солью
Смотрела вдаль и плача, и смеясь.

Приветливо крылом махали чайки
И забирали хлеб из добрых рук.
Неторопливо собираясь в стайки
Кричали, хрипло, завершая круг.

Она ложилась на воду спокойно,
Ныряла и плескалась, как дельфин.
В стихии моря было ей привольно,
Как будто сердцем породнилась с ним.

Ей море отвечало нежной лаской,
Шутливо целовало пальцы ног.
И солнце добавляло свои краски,
Согрев лучами золотой песок.

Её манили синие просторы,
Безбрежный, необъятный горизонт.
А ночью очень часто снилось море
И корабли заполнившие порт.

Закончен отпуск, время расставания,
Покинул поезд с пальмами перрон.

За окнами мелькнуло море гранью,
В места родные тронулся вагон.

На сердце стало грустно, одиноко,
Как будто близкий друг остался там.
Где небеса, прибоя мерный рокот,
Где белый парус реет по волнам.

© Николай Столяров

О, прекрасная Девушка-Осень…

О, прекрасная Девушка-Осень!!!
Я рисую тебя в снах цветных…
В лёгкой дымке… Туманно-белёсой…
В томной неге аллей золотых…

Краски осени смело сплетая,
Я творю образ твой!!! Неземной!!!
Затерявшийся в надзвёздных далях…

Но до боли знакомый!!! Родной!!!

…Ты – как отблеск сверхъяркого лета!!!
Но… с изящной игрой… седины
Бесконечно-высокого неба,
Чуть обвитого нитями тьмы…

Свет любви безмятежно-спокойный
В изумрудных лучится глазах…
Без страстей лета… Мягкий… И ровный…
Серебрящийся, как небеса…

…В тихом голосе – нежные нотки
Звона рос… И мелодий дождя. ..
Песни ветра… И шелест берёзки…
Шорох листиков… календаря…

В золотисто-каштановых косах –
Разноцветные капельки грёз,

Что приносит нам поздняя осень
С красотой увядания роз…

…Аромат твой – сплошная загадка!!!
Свежесть утра… Вздох блеклой травы…
Горьковато-полынный… И сладкий…
Запах хвои… И жёлтой листвы…

А улыбка твоя – словно солнце!!!
Без сжигающих летних лучей…
Но с приятным теплом… Полусонным…
Неизменным в течении дней…

…Ты приходишь с дыханием ветра…
И уходишь в слезинках дождя…
В переливах осеннего света
Улыбаясь… Смущаясь… Дрожа…

Без затей всё… Обыденно… Просто…
Но такая ты – только одна!!!
С драгоценным сиянием звёздным…

Не для всех явным!!! Лишь для меня!!!

© 12.09.2010 Елена Буторина

«Девушка в синем платье…

«

Девушка в синем платье
Пальцем рисует небо
И по земле несётся.

Губы со вкусом счастья
Поцеловали воздух —
И получилось солнце.

Ветер волосы треплет,
Русые локоны милой,
Пахнущие весною.

Шёпот. Цветочный лепет…
Девушка в синем платье
Станет моей женою.

© 17.12.2010 Джабраил Яхьяев

Русская красавица

Русская красавица,
Как же хороша!
Счастьем улыбается
У тебя душа.

Русская красавица,
Нет тебя милей!
Ищут-зря стараются,
По земле по всей.

Мысли твои ясные
Миру не понять.
Ты-жена прекрасная,
И такая ж мать!

Ты-не вещь блестящая,
Кукла-манекен,
Душу настоящую Ближним даришь всем.

Сердце твоё чистое,
В нём корысти нет,
Очи же лучистые
Источают свет!

Русская красавица,
Будь всегда такой,
Хоть врагу не нравится
Стороны святой!

© 03. 02.2011 Владимир Садовник

О, девушка, создание богов!

О, девушка, прекрасна ты как счастье,

В глазах твоих огонь так нежно,
Мне дозу волшебства по венам запустил.
Ты создана Богами власти,
Любви желания и страсти.
Лишь ты способна оживить,
Пустоты дней, наполнив сказкой.
Тебя стремятся все поймать,
Расставив сети и капканы,
Но ты всегда свободною была,
Оковы все, с себя снимая,
Ты страстью мир весь подожгла,
И об одном лишь ты мечтаешь на века,
В полете вольной птицы,
Любить и быть любимою всегда!

© 13.08.2011 Воланд

Любимая, я всё же буду ждать…

В моём городе есть девушка одна,
Она не такая как все остальные.
И хочу я, чтоб была счастлива она,

Чтоб не грустила в дожди проливные.
Её глаза, её губы волшебно красивы.
Не влюбиться было бы досадно.
Это любовь с первого взгляда,
Которая мутит мысли хуже яда.
Знаете это чувство — внутри всё горит,
А рассудок всё чаще остыть мне велит.
Сразу как-то хочется жить,
Ждать и нервно курить.
«Просто симпатия, скоро пройдёт,
Скоро страсть из души моей выход найдёт» —
Думал, успокаивая себя перед сном.
Тогда я не знал, что это она.
Та, из-за которой душа человека обречена,
Та, за которую проливают кровь —
Самая настоящая любовь.
Я влюбился, как ребёнок в игрушку,
Как любовная пара друг в дружку.
Без неё я умру, без неё пропаду,
Без неё теперь не смогу.
Мечтаю иметь её в статусе своей жены,
Лежать с ней рядом и видеть милые сны.
Обнять нежно и прошептать «Люблю!»,
Именно об этом бога лишь молю.
С каждым днем люблю её всё сильней,
А теперь, разрешите обратиться к ней:
«Поверь, уже не смогу тебя забыть,
Ещё хотя бы миг с тобой побыть.
Гулять с тобой по парку, по ночному городу,
Накинуть куртку, укрыть от холода.
Поцеловать твои сладкие губы.
Господи, какой же я глупый!
Почему нету сил мне признаться?
Ты конечно будешь смеяться,
Но тебя очень сильно люблю.
А пока, о тебе могу лишь мечтать.
Любимая, я всё же буду ждать…»

© 22.01.2012 Артур Ребров

Девушка-свет

Жила-была девушка
чиста как вода
но в мире большом
одинока была

никто не дарил ей
Букеты цветов
Никто не писал ей
Прекрасных стихов

Все быстро влюблялись
но никто не любил
А может не смел
Ей признаться в любви…

Она же, как роза
Вяла зимой
И так же как роза
Просыпалась весной…

Она улыбалась
Дарила всем свет,
Но мало кто знал,
Что света в ней нет. ..

Он весь уходил
В наш огромнейший мир
А с ней оставался
Лишь только фетиль…

Она всем дарила
Себя не даря
Но уходила всегда
Как заря.

И возвращалась всегда
Как рассвет…
Жаль только света
Уж больше в ней нет…

А люди шли мимо
Века и года…
Им также как прежде
Свет дарила она.

Шла гордо и прямо
С открытой душой
Но только душа
Отзывалась слезой.

Улыбка сияла,
Растворялась в толпе.
И люди счастливее
Казались себе.

И всё старались
Найти её след,
Но растворился
Души её свет…

И вот в преданьях
Чрез тысячи лет
Ищем мы её
Чистоты силуэт.

Но мы её никогда
Не найдём.
Также как радугу
Перед дождём…

Только лишь свет
Нам остался светить
Напоминая, что
Стоит всех полюбить. ..

© 04.11.2012 Мари Виктори

Категории:

Стихи с Днем Рождения

Красивые стихи

Стихи любимому

Стихи красивой женщине

Стихи Маме

Стихи трогательные до слез

Новогодние стихи

Стихи девушке

Стихи о любви

Стихи про войну

Cтихи про детей

Стихи про весну и лето

Стихи бабушке

Стихи на 8 марта

Стихи на 23 февраля

Стихи на Рождество

Все стихи написаны авторами литературного портала «Изба-Читальня»

О делах наших предков. Александра Ишимова — создательница «Истории России в рассказах для детей»

сергей назаров

Наследие 10 февраля 2023

«Милостивая государыня Александра Осиповна, крайне жалею, что мне невозможно будет сегодня явиться на Ваше приглашение. Покамест, честь имею препроводить к Вам Barry Cornwall. Вы найдете в конце книги пьесы, отмеченные карандашом, переведите их как умеете — уверяю Вас, что переведете как нельзя лучше. Сегодня я нечаянно открыл Вашу Историю в рассказах, и поневоле зачитался. Вот как надобно писать!»

В конце XIX века в виде почтовых открыток был издана «Серия портретов писательниц». В их ряду была и Александра Осиповна Ишимова./Репродукция. ФОТО автора

Эти строки — из последнего письма Александра Сергеевича Пушкина, написанного 27 января 1837 года, незадолго перед дуэлью. Упомянутый в нем Barry Cornwall — английский поэт и драматург Брайан Уоллер Проктер, более известный под псевдонимом Барри Корнуолл. Адресовано же письмо Александре Осиповне Ишимовой — первой русской детской писательнице.

О красавце Ленинграде и об его осаде. Подвиг города воспевали литераторы и народные сказители

В юности ей пришлось пережить большое несчастье: ее отец, занимавшийся адвокатурой, был оклеветан и выслан с семьей в Вологду, а затем еще дальше на север. Девушка проявила смелость и упорство, подав в 1825 году лично прошение императору Александру I. Она добилась пересмотра дела и возвращения отца в Петербург.

Александра Осиповна в совершенстве владела немецким и французским, затем освоила и английский. Ради заработка она давала частные уроки, а затем занялась переводами. В частности, именно она познакомила русскую публику с романом Фенимора Купера «Красный морской разбойник». Ее переводы пользовались успехом, а педагогические успехи позволили обрести влиятельных друзей и покровителей, вплоть до великой княгини Елены Павловны.

По совету высокопоставленных знакомых в 1834 году Ишимова взялась за «Историю России в рассказах для детей», ставшую главным трудом ее жизни. В процессе работы она познакомилась с Петром Александровичем Плетневым — поэтом, критиком, академиком, другом Пушкина.

Плетнев помогал Ишимовой во всех ее литературных делах. Александра Осиповна стала фактически членом его семьи, учительницей его любимой дочери Ольги. В 1830 – 1840‑е годы Ишимова провела несколько летних сезонов на даче Плетнева на Спасской мызе (ныне район площади Мужества). Жила она в те годы на Фурштатской улице.

На знаменитых «средах» у Плетнева в 1834 – 1836 годах Ишимова встречалась с Пушкиным. В начале 1837 года поэт предложил Александре Осиповне посотрудничать в журнале «Современник» в качестве переводчика. Они успели наметить авторов для перевода, но настал роковой день 27 января…

Первая часть «Истории России в рассказах для детей» вышла в свет в начале января 1837 года, последняя — в 1841‑м. Она была напечатана за счет Российской академии наук, созданной в свое время Екатериной II и княгиней Екатериной Дашковой для изучения русского языка и словеснос­ти. Принимая решение об издании книги, академики отмечали, что «сочинение госпожи Ишимовой согрето любовью к отечест­ву, обращено к нравственной пользе и может заохотить детей к внимательному чтению русской истории».

«История России…» от Ишимовой начинается так: «Милые дети! Вы любите слушать чудесные рассказы о храбрых героях и прекрасных царевнах, вас веселят сказки о добрых и злых волшебницах. Но, верно, для вас еще приятнее будет слышать не сказку, а быль, т. е. сущую правду? Послушайте же, я расскажу вам о делах ваших предков».

Труд Ишимовой, удостоенный впоследствии Демидовской премии, высоко оценил не только Пушкин, но и Белинский. Помимо написания книг Александра Осиповна издавала едва ли не первые в России детские журналы — «Звездочка» и «Лучи».

В середине 1860‑х годов Ишимова отошла от литературного творчества. Жила она одиноко, замуж не вышла, детей у нее не было. Весной 1881 года общест­венность отметила 50‑летний юбилей ее литературной деятельности, а спустя два месяца, 4 июня 1881 года, ее не стало.

Проститься к ней в дом на Коломенскую улицу пришли сотни горожан, депутации от редакций и учреждений. В адрес Ишимовой поступило множество писем от почитателей ее творчества. Самые восторженные слова относились, конечно, к «Истории России в рассказах для детей». В XIX веке она выдержала шесть изданий, последнее вышло в 1890 году. Следующее появилось только спустя сто лет, в 1993‑м. После этого книга Ишимовой переиздавалась многократно.

Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Дзен».

#история #писатели #книги

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 25 (7354) от 10.02.2023 под заголовком «О делах наших предков ».


Материалы рубрики

07 февраля, 13:32

Перебирая наши книги. В свет вышел пятый сборник Всемирного клуба петербуржцев

03 февраля, 15:04

Лиговская барахолка. Как проходил «Толкучий торг» в XX веке?

01 февраля, 15:53

Слабое звено. О чем рассказывает книга «Это злая разумная опухоль»?

27 января, 16:53

Дело о фальшивом маргарине. Размах его производства в XIX веке требовал принятия специального закона

27 января, 16:41

Кому сказать спасибо? История из жизни в блокадном Ленинграде

Комментарии

Загрузка. ..

Новости партнеров

моя любимая девушка, почему ты ушел / Я просто глупая собака

9000 6 20
0 1 2 3 4 5 7 6 70007 89 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 20 21 22 23 21 22 23 20 21 22 23

Е

Б

Г

Д

А

Е

Б

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Просмотр нотоносца: Нотоносец 1

 (/) Скольжение вверх (\) Скольжение вниз (h) Hammer On (p) Pull Off (b) Bend (r) Release (v) Vibrato

Посох 1:

E|-----------3--------------3-----------2--------3 -----------------------------|----------------------------------- -------------------------------------------------- -------
B|--------3-----------1--4-----1--------3--------4 -----------------------------|----------------------------------- ------------------------------------------------------------3---- -1-----
G|--------3------------------------------2--------3 --------2--0--|-----3-----3--2--3--3-------------- 2-----2--0--2--2-----0--------3-----3--2--3------- -------
D|--------3-------------0---------1--- --------------|--0------1--1-----0-- ------------------------------------------0-------- -------
А|-----------------3-----------------------3------ -----------------------------|----------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Е|--3------------------------------------------------------------ -----3--------|----------------------------------- -------------------------------------------------- -------

Посох 2:

Е|-------------------------------------------------|------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------
Б|-------------------------------------------------|------------- -------------------------------------------------- ---------------------------------------3--1------- -1-----
G|--3--2-----0--------2--3--2-----0--|--0--2--0--2 --------------------------------------------------------------0-- 2--0--2--2-----0--2--3--------0--2--3-----------3- ----3--
Д|--------------4--4-----------------|------------ -----0--0-----------0-----4--0--------0----------- -------------------------------------------------- -------
А|-------------------------------------------------|------------- ------------------3-----3------------3-------------- -------------------------------------------------- -------
Е|-------------------------------------------------|------------- -------------------------------------------------- -------------------------------------------------- -------

Посох 3:

Е|--------|------------3--1---------- -------------------------------------------------- ------|-----------3--1-----1--6----- -------
В|--------|--1--3---3--1--3--3-----1 --1--------------1--3-----1--3-----1-------------- 1--3--|--1--3---------3--3-----1--3- ----1--
G|--2--0--|---------3------------------------------ --------3--------------3--------3--------3--2--3-- ------|--------3---------------------------------- -3-----
Д|----------------------|--------------------------------------- -------------------------------------------------- ------|----------------------------- -------
А|-----------------------|--------------------------------------- -------------------------------------------------- ------|----------------------------- -------
Е|---------|----------- -------------------------------------------------- ------|----------------------------- -------

Посох 4:

Е|--------------------------------
В|--3-----1--3------
G|-----3--------3--2--3--2-----0--
Д|--------------------------------
А|--------------------------------
Е|--------------------------------

http://www. guitartabcreator.com 

Аккорды


Скорость игры (самая высокая)

Скорость игры (самая низкая)

Инструменты

6-струнная гитара

настройка

6 String Guitar — Standard 9058

6 String Guitar — Standard 90 «_»,».»,3,»_»,».»,».»,».»,3,».»,»_»,».»,2,».»,».», 3,»_»,».»,».»,».»,»|»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».», «.»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_ «,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_»],[«.»,»_ «,3,».»,»_»,».»,1,4,».»,1,»_»,».»,3,».»,».»,4,»_», «.»,».»,».»,»|»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,». «,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_»,».», «.»,»_»,».»,».»,».»,3,»_»,1,»_»],[«.»,»_»,3,».»,»_ «,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,2,».»,».»,3,»_»,».», 2,0,»|»,».»,3,»_»,3,2,3,3,».»,».»,»_»,».»,2,»_»,2, 0,2,2,»_»,0,»_»,».»,3,»_»,3,2,3,».»,»_»,».»,»_»],[ «.»,»_»,3,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,0,».»,». «,1,».»,»_»,».»,».»,».»,»|»,0,».»,»_»,».»,».»,».», «.»,1,1,»_»,0,». «,»_»,».»,».»,»,».»,».»,»_»,».»,»_», 0,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_»],[«.»,»_»,». » ,».»,»_»,3,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,3,».»,».»,» _»,».»,».»,».»,»|»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».» ,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,»,»,»_»,».»,»_»,» .»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_»],[3,»_»,».» ,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,» .»,»_»,3,».»,».»,»|»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,» .»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_» ,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»_»]],[[«.»,» .»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»|»,».»,».» ,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,».»,»,».»,».»,».»,».»,» _»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,»,».»,».»,»_»,».»,».» ,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»], [«.»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»|»,» .»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».» ,».»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,»,».»,».»,».»,»_»,» .»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,3,1,»_»,».»,1,».»], [3,2,»_»,0,».»,»,».»,2,3,2,»_»,0,»|»,0,2,0,2,»_»,».» ,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,». «,».»,»_»,» _»,0,2,0,2,2,»_»,0,2,3,»_»,»_»,0,2,3,».»,».»,»_»,3 ,».»,3],[«.»,».»,»_»,».»,4,4,».»,».»,».»,»_»,».»,» |»,».»,».»,».»,».»,»_»,0,0,»_»,»_»,».»,0,».»,4,0,» _»,».»,0,»_»,»_»,».»,».»,».»,»,».»,».»,»_»,».»,».»,» .»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»],[» .»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»|»,».» ,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,3,».»,3,».»,».»,» _»,3,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,»,».»,».»,»_»,».»,».»,» .»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»],[» .»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,»|»,».» ,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,» .»,»_»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».» ,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,» .»]],[[«.»,».»,»|»,».»,».»,».»,3,1,»_»,»_»,».»,».» ,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,» .»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»|»,».»,».» ,».»,3,1,»_»,1,6,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»], [«.»,».»,»|»,1,3,».»,».»,».»,»_»,»_»,3,1,3,3,»_»,1 ,1,»_»,».»,»_»,»_»,1,3,».»,1,3,».»,1,»_»,».»,».»,» .»,1,3,»|»,1,3,». «,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,3,3,»_» ,1,3,».»,1],[2,0,»|»,».»,».»,3,».»,».»,»_»,»_»,».» ,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,3,»_»,»_»,».»,».»,3,» .»,».»,3,».»,»_»,3,2,3,».»,».»,»|»,».»,».»,3,».»,» .»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,3,».»],[«.» ,».»,»|»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,» .»,»_»,».»,».»,»_»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,».»,».» ,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»|»,».»,».»,».»,» .»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».» ],[«.»,».»,»|»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,»_»,».»,».» ,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,»_»,»_»,».»,».»,».»,» .»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»|»,».»,».» ,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,» .»,».»],[«.»,».»,»|»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,»_»,» .»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,»_»,»_»,».»,».» ,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,».»,».»,».»,»|»,» .»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».»,».»,»_»,».» ,».»,».»,».»]],[[«.»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,» _»,».»],[3,».»,1,3,».»,».»,».»,».»,»_»,».»],[«.»,3 ,».»,».»,3,2,3,2,»_»,0],[«.»,».»,».»,».»,».»,».»,» . «,».»,»_»,».»],[«.»,».»,».»,».»,».»,».»,»,».»,».»,» _»,».»],[«.»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,».»,»_»,».»]] ],»количествострок»:6,»примечания»:[«E»,»B»,»G»,»D»,»A» ,»E»,»B»],»capo»:0,»stringnotes»:[«E4″,»B3″,»G3″,»D3″,»A2″,»E2″],»комментарии»: [«Нотоносец 1:»,»Нотоносец 2:»,»Нотоносец 3:»,»Нотоносец 4:»],»синхронизация»:[[«W»,»W»,»W»,»W»,»W «, «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж «, «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж»], [«Ж», «Ж», «Ж», «W», «W», «W», «W», «W», «W», «W», «W», null, «W», «W», «W», «W», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж «, «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»],[«W»,»W», null,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж», «Ж «,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,null,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W «,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»],[«W»,»W «,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»,»W»]],»timingvisible»:false,»счетчик вкладок»:10,»нотоносец «:3,»общее количество нотоносцев»:4,»инструмент»:»6гитара»,»выбранная настройка»:»6_стандарт»,»версия»:»13″}

Любовь в китайской культуре — Знаки любви со смыслом

Любовь — постоянная тема. Она длится столько же, сколько и человеческая история, и нуждается в постоянном выражении.

 

Чтобы выразить любовь в китайской культуре, знаки любви широко используются для подтверждения отношений или выражения чьей-либо привязанности помимо слов.

В истории, когда родители устраивали брак и молодые пары не могли свободно встречаться, знак любви широко использовался для подтверждения их отношений.

 

Когда мужчинам нужно было отправиться на поля сражений, они обменивались жетонами со своими любимыми, чтобы оставить друг другу что-то на память.

Любовные знаки в китайской культуре должны иметь особую связь с человеком, который их дарит, обычно что-то семейное или изящные изделия ручной работы. Как только знаки любви были обменены, они поклялись в своей верности и вечной любви.

Значение волос в китайской культуре

 

В древнекитайской культуре волосы считались важной частью тела, дарованной родителями, и их нельзя было стричь небрежно.

 

Когда люди женятся, завязывание пряди волос новой пары является значимой церемонией, означающей, что они будут связаны навсегда.

 

В прошлом, когда мужчине разрешалось иметь много женщин, только самая достойная жена имела право на проведение этого обряда связывания волос со своим мужем на их свадьбе; другим низшим наложницам не разрешалось совершать этот обряд.

 

Таким образом, отрезать прядь волос и раздать ее было серьезным средством выражения чьей-то любви и преданности.

 

Если девушка дарит парню прядь своих волос, это означает, что она глубоко влюблена в него, хотя никогда не говорила об этом вслух.

 

Действительно, прядь волос всегда будет хорошо украшена красной лентой или в изысканном мешочке ручной работы.

Традиционный китайский знак любви — расческа

Принимая во внимание важность волос в древней китайской культуре, расческа является необходимой личной вещью и символом романтической любви.

 

Каждый день пользоваться расческой, которую дарит возлюбленный, очень мило и мило.

 

В день традиционной китайской свадьбы расчесывание волос невесты является важным обрядом, который означает, что все гладко и удачно, и новая пара счастливо остается вместе, пока их волосы не поседеют.

Самый древний исторический жетон — Шпилька / Зан

Использование шпильки было характерным для взрослого человека в истории Китая.

 

Когда женщинам исполнялось 15 лет, проводилась церемония совершеннолетия, на которой надевали шпильки, завязывали волосы и объявляли их взрослыми, готовыми выйти замуж.

 

Зан был предметом первой необходимости, который люди носили каждый день; поэтому подарить чьей-то любимой женщине красивый Зан было отличным способом выразить свою привязанность.

Шпилька с двойной струной — Chai

Чай произошел от дзан и использовался для закрепления и завязывания волос.

Но самое главное отличие состоит в том, что у Чай две палочки, которые выглядят как два соединенных Зана.

 

Когда паре приходится ненадолго расстаться, женщина обычно делит свой любимый чай на две части, каждая берёт по одной части на память.

 

Затем они собирали эти две части вместе, когда пара воссоединялась.

Беруши от самодисциплины к красивым серьгам

Тысячи лет назад древние китайцы вешали две маленькие подвески на свои шляпы или украшения для волос, такие как Zan, чтобы использовать их как затычки для ушей, когда им нужно было отдохнуть.

 

В то время беруши считались символом самодисциплины и самоанализа, крайне необходимой характеристики в китайской культуре, поскольку они были отличным способом не слышать и не верить во что-либо до тщательного рассмотрения.

 

Постепенно эти две подвески превратились в серьги, украшение носят явно женщины.

 

Узоры серег менялись со временем в истории Китая. Тем не менее, самодисциплина и доверие по-прежнему являются важными качествами в хороших отношениях, что сделало серьги значимым символом любви на протяжении тысячелетий.

Бесконечная, вечная любовь — Кольцо

Круглое кольцо не имеет начальной и конечной точки, символизируя бесконечную и вечную любовь.

Кольцо — это исторический знак любви, который по традиции необходим паре в качестве подарка на помолвку.

 

Незамужние женщины не носили его в древности.

 

Около тысячи лет назад кольцо стало подарком только мужчине женщине.

Знак суеверного происхождения романтической любви — браслет и нарукавник

 

Браслет изначально использовался в жертвоприношениях или колдовстве в истории Китая, а позже использовался как оковы, удерживающие женщину рядом.

 

Постепенно это стало знаком любви, чтобы показать желание пары быть вместе навсегда.

Удача и благословение — Пакетик или Сяннан

 

Более 2200 лет назад пакетик был важным личным предметом.

 

Древние китайцы должны были носить их, когда посещали старейшин или участвовали в важных церемониях.

 

Пакетики могут быть изготовлены из нефрита, золота, серебра или ткани с причудливой вышивкой и с начинкой из душистых цветов, специй или лечебных трав.

 

Пакетик со специями может хорошо пахнуть, а лечебные травы, содержащиеся в нем, помогают сохранить здоровье.

 

Поэтому вскоре он стал символом удачи и благословения. Ловкие женщины обычно делали изысканные ароматические саше для своих любимых, чтобы носить их каждый день, чтобы показать свою любовь и уважение.

Древняя сумка — Хе Бао

Хе Бао — это сумка, которую можно повесить на запястье или носить на плече, в которую люди могут положить мелкие или важные вещи, например носовой платок, монеты или печати.

Первоначально он был сделан из меха, а затем превратился в причудливую ткань с изысканной вышивкой.

 

Однако цвета и вышивка изображений Хэ Бао должны были строго следовать иерархии в древние времена.

 

На протяжении нескольких столетий в истории Китая чиновники носили Хэ Бао, встречая императоров по работе, и клали внутрь важные вещи, например, печать.

 

Поэтому в китайской культуре считалось, что носить изысканный и хорошо сшитый Хе Бао, сделанный любимым человеком, считается гордым и теплым.

Китайский бог брака и его красная линия

 

В китайской культуре Бог брака — это добрый пожилой мужчина, который живет под луной, на дереве или в таинственном дворце любви.

 

Он использует невидимую красную нить, чтобы соединить мужчину и женщину на лодыжках.

 

После этого эта пара влюбится и вступит в счастливый брак, независимо от их возраста, классового происхождения или расстояния.

Любовь, переплетенная красными линиями — узел истинной любви

 

Узел Истинной Любви, переплетенный двумя красными нитями, символизирующий вечную, неразделимую любовь, благословленную китайским богом брака.

В древнем Китае в день свадьбы новой пары каждая семья должна была подарить красную шелковую ленту и завязать их узлом истинной любви.

 

Жених и невеста должны держаться за каждую сторону узла, чтобы завершить все обряды свадебной церемонии.

 

Кроме того, люди также используют технику узла истинной любви, чтобы связать волосы новой пары вместе после того, как жених и невеста остригли прядь волос в день свадьбы.

 

Сегодня узел по-прежнему широко используется в браслетах, серьгах и подвесках в Китае.

Награда за настоящую любовь — замок любви

 

Говорят, что если пара искренне любит, Бог брака может наградить их замком любви.

 

После того, как они вырезали свои имена на этом замке и заперли его в месте, полном нимба, подобно величественной горе, их любовь будет навеки благословлена.

Благословенный, почетный знак любви — Нефритовая подвеска или Ю Пей

 

На протяжении всей истории Китая нефрит использовался не только для украшения.

 

Он также олицетворял благородную мораль и этикет, такие как мягкость, доброжелательность, праведность, вежливость, мудрость, честность и верность.

 

Около 3000 лет назад нефрит широко носила знать, и порядочный джентльмен всегда должен носить нефрит, если только не случилось что-то серьезное или печальное.

 

Нефритовый кулон обычно носили на поясе и верхней одежде; некоторые полагали, что изначально он использовался, чтобы удерживать нижние платья людей.

 

В то время нефрит олицетворял чей-то социальный статус и высокие нравы в китайской культуре.

Постепенно их стали носить как мужчины, так и женщины.

Позже нефритовая подвеска была распространена среди гражданских лиц, но строго соответствовала званию для разных социальных статусов.

 

Подробнее о культуре нефрита в Китае

Считается, что нефрит приносит людям удачу и защищает своего владельца от невзгод.

 

В древней китайской культуре говорится, что нефрит наделяет энергией и защищает владельца, если люди носят его годами.

 

Если нефритовый аксессуар, который владелец носил годами, вдруг треснул или сломался, значит, он уже выдержал для своей обладательницы ужасную встречу.

 

Таким образом, мужчина мог подарить свою драгоценную нефритовую подвеску любимой женщине, чтобы показать ее значимость для него.

 

Девушка обычно плела яркую бахрому и прикрепляла ее к нижней части нефритового кулона своего возлюбленного, используя тот же тип бахромы, которую невеста носила бы на запястье в день свадьбы.

В настоящее время украшения из нефрита по-прежнему широко распространены в китайской культуре, хотя нефритовые подвески заменили другие формы, такие как браслеты, кольца или ожерелья.

Здание любви на всю жизнь — лонгета

 

В истории Китая женская юбка была длинной и обычно соединялась несколькими кусками ткани.

 

Таким образом, отправка любимой юбки подразумевает желание построить романтические отношения на всю жизнь и создать идеальные отношения.

Личное, интимное представление — носовой платок

Носовой платок был очень личной необходимостью в китайской культуре, люди использовали его, чтобы вытирать слезы или пот, особенно женщины.

 

Девушки обычно сами шьют носовые платки, используя фантазийную ткань и изысканную вышивку.

 

Следовательно, если девушка дарит мальчику свой платок, он ей нравится или даже влюбляется в него.

Элемент Стены Королевы — Сычуаньский перец

 

Когда-то считалось, что запах сычуаньского перца может изгонять злых духов; следовательно, в истории Китая члены королевской семьи добавляли его в покрытие, чтобы красить стены королевы Сен.

 

Кроме того, сычуаньский перец также содержит много семян, которые в китайском языке произносятся так же, как дети.

 

Таким образом, в китайской культуре отправка пучка сычуаньского перца была неявным способом выразить желание иметь детей от кого-то. Однако в настоящее время это больше не используется.

Чувство, которое никогда не исчезнет — Горох любви

Горох любви возник из печальной легенды о любви в истории Китая.

Тысячи лет назад муж женщины был завербован в армию и защищал свою страну. Спустя годы вернулись и другие парни из ее деревни, кроме любимого мужа.

 

Она не могла поверить, что муж больше никогда к ней не вернется. С тех пор она прислонилась к большому дереву на соседней горе, лицом к дороге, оставленной ее мужем, когда ее слезы продолжали капать на это дерево.

 

Десятилетия спустя ее слезы стали красными, как и бобы, произрастающие на том дереве, на которое она опиралась каждый день.

 

Эти красные бобы в форме сердца, яркие и твердые, блестящие и полупрозрачные, никогда не увядают и не разлагаются.

 

Постепенно эти красные бобы, получившие официальное название «Горох любви», стали символом великой любви в китайской культуре; многие аксессуары были сделаны из этих волшебных бобов.

 

Долгое время на традиционной китайской свадьбе невеста в день свадьбы надевала браслет или ожерелье Love Pea, желая счастливого брака, наполненного любовью и удачей.

Свидетель расставания и воссоединения — полудело

 

В истории Китая ожидалось, что пара должна быть разлучена на время, иногда даже на десятилетия.

 

Поэтому они разрезали что-то на две части и брали по половинке.

 

Шпильки, нефритовые подвески, браслеты, шкатулки для драгоценностей, все особенное и поддающееся консервации.

 

Для тех, кому пришлось покинуть место на долгое время или даже навсегда, половинка является важным знаком и свидетельством родства и родства в китайской культуре.

Вам также может понравиться:

Китайские символы для любви

Цвитные кусочки ювелирных изделий и их исторические, культурные волосы

Beautiful, ExquiSite традиционные.