Стили в одежде мужской: Страница не Найдена — FashionApp.ru

Содержание

Стадии формирования стиля одежды мужчины

Индивидуальный стиль рождается в результате проб и ошибок. Вот основные модные оплошности и то, чему каждый мужчина может научиться, преодолев их.

Часто наши былые ошибки напоминают о себе, как записи в Facebook, о которых мы не хотели бы вспоминать. У каждого есть свои скелеты в шкафу. Даже если вы избавились от всех фотодоказательств и пожертвовали всех своих «скелетов» благотворительным организациям.

Дисклеймер: это абсолютно субъективная одиссея одного мужчины в море одежды. Надеемся, что вы узнаете в некоторых обстоятельствах себя, увидите ошибки и впредь будете их избегать на своем пути.

Содержание

  • 1 Стадия 1: Пробуждение
  • 2 Стадия 2: Боли роста
  • 3 Стадия 3: Обучение
  • 4 Стадия 4: Консолидация
  • 5 Стадия 5: Долгая игра

Стадия 1: Пробуждение

Я могу точно определить момент, когда я осознал, что одежда может сказать обо мне куда больше, чем моя любовь к футбольной команде или комиксам. Я перешел в среднюю школу – не в местную, куда пошли все мои бывшие одноклассники, а в более престижную, где учились дети из состоятельных семей. Ботаник и очкарик, я выглядел как Гарри Поттер ещё до того, как это стало круто. Я пытался влиться в коллектив, быть популярным. Но я не влился и не стал популярным.

В моем классе был крутой и популярный парень, он носил полосатый джемпер. Возможно, я путал причину и следствие – это простительно, ведь мне было 11 лет. Но я думал, что если бы у меня был такой же полосатый джемпер, то я стал бы таким же крутым и популярным. Это казалось разумной гипотезой.

Я спросил его, где он купил свой полосатый джемпер. Он назвал не такой уж крутой и дорогой магазин. Я пошел туда и купил похожий полосатый джемпер, только другого цвета, чтобы никто не посчитал, что я скопировал этого парня. Но к моему разочарованию, это не произвело ожидаемого эффекта. И я начал думать, почему так произошло. Ведь составные части были такими же. Или причина была в чём-то другом? Это была тайна, покрытая полосатым полиэстером.

Примерно в это же время я начал разбираться в брендах. У нас был ещё один крутой и популярный парень, на его толстовке был логотип Calvin Klein. А ещё он пользовался туалетной водой Acqua di Gio от Giorgio Armani. Это было верхом изощренности. Моя мама хотела купить мне кроссовки Nicks, которые выглядели абсолютно так же, как более дорогие Nike, и ничем не отличались от них по функциональности. Но я инстинктивно понимал, что эффект они производят разный. И, разумеется, мне нужны были вторые.

По иронии, в то время у меня было много крутых вещей, которые я тогда не ценил. Особенно это касается спортивной одежды. Меня могли посчитать придурком, поэтому я старался избавиться от любой одежды, похожей по конструкции на анорак. Я также избавился от красно-синей ветровки Nike, которая досталась мне от коллеги моего отца. А сегодня у меня есть новое издание этой модели по баснословной цене.

Стадия 2: Боли роста

Пубертат принес осознание того, что одежда помогает выразить свою индивидуальность. К сожалению, как большинство подростков, я пытался выяснить, в чем же заключается индивидуальность. Вернее – в чем я бы хотел, чтобы она заключалась. Это привело к дико непоследовательным покупкам, например, я купил плакат с изображением Че Гевары, чтобы повесить его на стену над кроватью в студенческом общежитии. Футболку с портретом Че Гевары я купил не потому, что симпатизировал его революционным взглядам, а потому что я считал, что он круто выглядит, ведь у него была борода.

Некоторые покупки, сделанные в подростковом возрасте, до сих пор удивляют. Я купил бейсбольный реглан-топ с надписью «69» не потому, что я был секс-пионером (ровно наоборот, на самом деле), а потому что я считал, что это выглядит круто. Я надел этот топ, когда мы делали общее фото нашего курса. Когда же я получил газету, в которой напечатали это фото, надпись была отфотошоплена и превратилась в «00».

Я купил драные джинсы Levi’s с ремешком сзади частично из-за того, они смотрелись круто, но в больше степени из-за того, что симпатичная продавщица флиртовала со мной, а мой мозг взрывался от возбуждения.

Моё самообразование в области моды достигло кульминации за неделю до отъезда в университет. У меня было немного одежды, я был лишен возможности идентифицировать себя через одежду. В отчаянии я пошел в секонд-хенд и купил подходящую для коллежа одежду Americana.

Это был аутентичный вариант и вполне доступный по деньгам. Я одевался в секонд-хендах до окончания университета, пока не стал получать более приличный доход. Затем я понял, что перерывать eBay в поисках поношенных футболок и носить напульсники нелепо.

Стадия 3: Обучение

После долгих лет проб и ошибок я всё ещё не понимал, что мне нужно и не нужно покупать. Но я уяснил один ценный урок: мне нужно было учиться.

Я всегда был любителем журналов, а они, в свою очередь, начали бороться за мои вкусы. Вернее, за то, что я считал своим вкусом, и что на самом деле было чьим-то вкусом, навязанным мне. Будучи подростком, я купил L’Eau d’Issey от Issey Miyake не потому, что мне нравился аромат, а потому что эта туалетная вода получила приз Grooming Award в журнале FHM.

В университете всё усугубилось. Я тратил свою стипендию на глянцевые журналы и читал их намного больше, чем нужную мне для учебы литературу. Все вещи, рекомендованные в журналах, я считал безупречными. Главные редакторы журналов были для меня помазанниками божьими, их слово было законом. Я не мог ошибаться.

И я не ошибся – вернее, не во всём. Сами по себе рекомендации были отличными. Но соединяя вместе вердикты разных журналов и редакторов, я создавал свой гардероб по типу лоскутного одеяла и не смог сделать его цельным. Он был бессмысленным.

По иронии, я защитил диссертацию по роману «Американский психопат», который рассказывает о том, как культура потребления разрушает индивидуальность. Патрик Бейтман – вовсе не изысканный арбитр стиля. Он – соединение Джорджио Армани, Ральфа Лорана и Аллена Эдмондса. Он – потребитель журнальных рекомендаций.

По ещё большей иронии, я работал в этих журналах. В них я и продолжил своё образование, если честно. Во время обучения меня шатало от тенденции к тенденции. Меня смыло волной рэйва, благодаря чему я носил фиолетовую толстовку American Apparel и футболку с бешеным принтом от Cassette Playa. Потом я открыл для себя сериал Mad Men и удовольствие от костюмов с галстуками. Затем я стал покупать тренировочные штаны, когда на арену вышел расслабленный спортивный стиль.

Стадия 4: Консолидация

Год от года я становлюсь всё более осмотрительным в своих покупках. Мне до сих пор хочется купить хит сезона – чем бы это ни было – но только если эта вещь вписывается в мой гардероб, как любя деталь шкафа от Икеа вписывается в конструкцию. Возможно, это из-за того, что я собрал слишком много шкафов от Икеа.

Я обычно восполняю недостатки своего гардероба, а не стараюсь поразить всех своим видом. Я чаще покупаю то, что надо, а не то, что я хочу. И чтобы не покупать вещи, которые не работают вместе с уже имеющимися в моем гардеробе, я вывел для себя несколько правил:

  1. Я покупаю вещи синего, серого, оливкового, винного, песочного и – очень редко – черного цвета.
  2. Все мои аксессуары – сумки, ремни и т. п. – черного цвета, а не коричневого, у которого слишком много оттенков.
  3. Все металлические детали – часы, молнии и застежки на одежде, обручальное кольцо – серебристые.
  4. Я покупаю только серые и синие носки, потому что попытки скоординировать цвет носков с моим ежедневным образом требовали моей излишней вовлеченности в процесс. А также мой гардероб нижнего белья включает 14 позиций одинакового серого цвета, потому что я не хочу никогда в жизни больше задумываться об этом.

Да, я веселый парень.

Важно формулировать свои собственные правила – например, покупать только серые или синие носки. Мне бы хотелось думать, что я сформулировал свои правила. ОК, возможно, чьи-то вкусы и повлияли на меня, но они полностью соответствовали моим интересам.

В любом случае, я вывел формулу того, что мне нравится и не нравится. И я не собираюсь от неё отклоняться. И это при условии, что всё ещё мониторю модные журналы и вебсайты.

Но сегодня я могу оценить вещь саму по себе и понять при этом, что она никогда не будет смотреться на мне.

Мне помогает, что я немного более самоуверенный и немного менее отчаянный, чтобы стараться производить впечатление на других. На последней Неделе мужской моды в Лондоне я носил хлопковые футболки от Uniqlo три дня из четырех.

А несколько лет назад я бы в панике метался по магазинам в поисках модных вещей. И я надевал бы новую куртку каждый день. Но мне больше не нужна одежда, чтобы выражать свою индивидуальность. Или чтобы изменить её.

Стадия 5: Долгая игра

Сейчас я выхожу на новый этап, в финал построения гардероба – это Время Отца.
Частично причина того, что я устоял перед модными гонками в том, что я задал себе вопрос, действительно ли я хочу носить эти вещи в следующие десять лет. Возможно, через декаду мы увидим поколение 40- или 50-летних парней, которые носят уличную одежду и не смотрятся при этом переростками. Но я не хочу быть одним из них. И я не уверен в том, что смогу себе позволить быть модником.

Причина в том, что хотя мой доход и вырос, но моя покупательская способность снизилась – возможно, навсегда – с рождением моего первого ребенка. И у меня больше нет условий для ошибок. Если я покупаю что-то, оно должно работать. И должно служить долго.

Я ушел от видимых логотипов в пользу простой одежды и брендов, которые не рекламируют себя так открыто. Если я выбираю какие-то архетипичные вещи – байкерские ботинки или бомбер, например – я выбираю настоящие, а не те, над которыми поработали дизайнеры. Зачем я буду тратиться на байкеры от Balmain или бомбер от Fear of God, если я могу купить Schott или Alpha Industries? Конечно, в покупке первых нет ничего плохого, но я не хочу выкидывать деньги.

Один мой приятель использовал для подобных вещей выражение «одно настоящее», например, «одни настоящие джинсы» — платонический идеал, который вы выстроили в своей голове, но который так сложно найти в продаже. Я использую это выражение как тест на нужность конкретного предмета одежды в моем гардеробе.

Если это «одна настоящая» версия – вещь, которая мне абсолютно нравится, идеально впишется в мой гардероб и останется там надолго – я точно её куплю. А если она не такая, я расстанусь с ней без сожаления. Больше никаких импульсивных покупок. Я лучше подожду – следующей коллекции, сезона, года, чего угодно. И дождусь. Ведь у меня есть время.

10 правил стиля для мужчин: от костюма до аксессуаров

Я уже говорил о правилах стиля для мужчин, и сейчас накануне нового сезона решил немного расширить список. Вы также можете ознакомиться со статьей «6 правил стиля для мужчин«.

10 правил стиля для мужчин:

1. Найдите идеальный костюм

Секрет правильного костюма – посадка. В первую очередь стоит обратить внимание на плечи, грудь и талию можно подкорректировать с портным. Второй важный момент – цвет. Всегда можно остановиться на темной классике с двумя пуговицами, но даже в темной гамме есть ваши не ваши тона. И помните о том, что костюм – это всегда основа и важно, как и с чем вы его носите.

2. Инвестируйте в часы

Часы должны соответствовать вашему стилю, образу жизни и подходить вам по форме и ширине запястья. Хорошие спортивные часы выдержат любой кэжуал-лук, а классика выгодно дополнит более строгие комплекты.

Часы – это инвестиция вне времени. Они будут работать на вас даже, когда у вас появится новая модель.

 3. Не бойтесь цвета

Не стоит отказываться от цвета. Многих мужчин пугает выход из серо-черной гаммы, но стоит только попробовать. Когда вы заметите, как преобразилась ваша внешность на фоне оттенков из вашей палитры, отказаться будет сложно.

Когда речь идет о цвете в мужском образе, часто работает правило: «меньше, да лучше». Выберите один или два оттенка своего цветотипа, которые сделают образ. И они не обязательно должны быть яркими.

 4. Джинсы можно носить не один сезон

Прямые или слегка зауженные к низу джинсы – универсальный вариант. Выбрав нужную модель, ее можно носить долгое время, ведь мы помним, что легкая потертость только добавляет дениму шарма. Но все в меру.

 5. Ухаживайте за собой

Никакая одежда не спасет неопрятную внешность. Стрижка вовремя, ухоженная борода или ее отсутствие – общая опрятность первое на что обращает внимание собеседник. Если очки – то ваша форма и стиль, но об этом дальше.

 6. Учитывайте контекст

Одежда, которая подойдет для загородной поездки будет совсем неуместно смотреться во время воскресного ужина или деловой встречи. Все это понятно, но случаются моменты, когда удачный образ играет вам в минус только потому, что не слишком уместен.

 7. Не экономьте на очках

Если вы носите очки для зрения, этот аксессуар всегда с вами. Выберите модель, которая максимально подходит вашей внешности и стилю (их может быть несколько), но пускай она стоит чуть больше, чем вы обычно тратите на аксессуары. Она всегда будет делать образ элегантным и стильным.

 8. Выбирайте верхнюю одежду по типажу

Верхняя одежда – еще один важный элемент, который мы носим чаще свитеров и любимых брюк. Подберите вариант по своему типажу и типу фигуры, а также учитывая свой стиль. Вас приятно удивит то, что вы будете довольны тем, как вы выглядите весь сезон.

 9. Делайте ставку на классические рубашки

Не стоит мудрить с базовыми рубашками. Для кэжуала можно поэкспериментировать, но если вы ищите более строгие модели для работы (их, кстати, можно и нужно носить и вне офиса), пусть это будут классические сорочки ваших цветов.

 10. Знайте, когда можно нарушить правила

Хороший стиль – это всегда игра по правилам и немного отход в сторону. Правила нужно знать, чтобы чувствовать себя уверенно и иногда их нарушать. Обязательно с удовольствием!

Какие из 10 правил стиля для мужчин кажутся вам самыми важными?

 

17 самых горячих тенденций мужской моды на 2023 год

Ни один мужчина не застрахован от приливов и отливов моды, но умные из них разбираются в тенденциях, которые они выбирают. Способность отличать появляющиеся обязательные элементы мужской одежды от мимолетных причуд — вот что отличает мужчин от мальчиков с точки зрения портняжного дела. Это навык, который позволяет человеку хорошо выглядеть и быть «современным», сводя к минимуму любое ретроспективное раболепство через несколько лет.

Проблема в том, что мода безжалостно движется сезон за сезоном, а бренды борются за то, чтобы продавать нам свои новейшие и лучшие модели, поэтому может быть трудно отфильтровывать тенденции, сохраняя при этом стойкость.

Имея это в виду, считайте это вашей шпаргалкой по тенденциям 2023 года; четкое руководство по самым носимым тенденциям года, и те, которые, по нашему мнению, имеют достаточный импульс, чтобы перенести их в следующий год и далее.

Главные тенденции мужской моды на 2023 год

Prep 2.0

Эме Леон Доре Кит

С учетом того, что основные товары Лиги плюща, такие как университетские куртки, кардиганы и лоферы, пользуются завышенными продажами, похоже, мы наблюдаем новую волну опрятности, нахлынувшую на ландшафт мужской одежды. Коллегиальная мода возвращается с размахом, и вам достаточно взглянуть на последние события в мире потребительской моды, чтобы убедиться в этом.

В конце прошлого года культовый подкаст о мужской одежде Throwing Fits назвал нью-йоркский лейбл Aimé Leon Dore «Брендом года». Возможно, лучше всего описать это как то, что может случиться, если Джеймс Джеббиа и Ральф Лорен напьются и вместе разработают линию одежды. ALD иллюстрирует эту эстетику новой подготовки, смешивая уличную одежду и влияние Лиги плюща для достижения великолепного эффекта.

Вдобавок к этому, классический бренд одежды в стиле преппи J.Crew недавно обратился к Брендону Бабензиену (известному в Supreme и Noah) для обновления – еще одно доказательство того, что американская подготовка вернулась… на этот раз с оттенком уличной одежды.

Шикарный секонд-хенд

The Vintage Showroom, Лондон

По мере того, как люди все больше осознают влияние индустрии моды на планету, способы, которыми они покупают одежду, начали меняться. Молодое поколение все чаще ищет магазины секонд-хенд, а не розничные сети, и носить одежду, которая выглядит (и действительно была) жилой, теперь имеет гораздо большее влияние среди поколения Z и молодых миллениалов, чем иметь гардероб, наполненный блестящими новыми вещами. .

Покупать одежду таким образом полезно не только для планеты, но и для создания собственного стиля. В то время как фаст-фэшн ритейлеры штампуют бесконечные шаблонные модели, экономия дает возможность найти одноразовые вещи, винтажные вещи и подобрать уникальные и эклектичные наряды.

Подлость 70-х

Дом Фрейзера Сандро

От больших воротников и футболок до расклешенных брюк и эффектных рубашек — тренд 70-х никуда не денется, он просто развивается. В этом году мы наблюдаем повторное появление таких аксессуаров, как очки для бровей и обуви, такой как сапоги на каблуках, а также возрождение иконы кроссовок 70-х Adidas Samba, которая снова привлекла внимание в прошлом году благодаря сотрудничеству с британским брендом. дизайнер Уэльс Боннер.

Уловить тенденцию сложно, но секрет в том, чтобы не переусердствовать. Стремитесь включать случайные детали здесь и там, а не делать полный косплей Дэвида Боуи — оставьте это на усмотрение Гарри Стайлса.

Ремонт и повторное использование

Ремонтная служба Nudie Jeans

Еще одна тенденция, порожденная стремлением потребителей уменьшить воздействие на окружающую среду, — отремонтированная одежда все чаще рассматривается как стильная, а не неряшливая. Некоторые крупные бренды, такие как Patagonia, делают это уже некоторое время, предлагая клиентам обширную программу ремонта, но есть и более мелкие бренды, которые набирают обороты, предлагая либо ремонт, либо изготовление своей одежды из переработанных материалов. Линия Remade от Christopher Raeburn является одним из таких примеров, а сервис премиум-класса The Restory предлагает ремонт роскошных модных вещей через розничных продавцов, таких как Farfetch, а также в частном порядке.

Люди тоже чинят и восстанавливают свои вещи. Денимхэды давно считают, что видимый ремонт — это то, чем можно гордиться, каждый из них — это глава в истории одежды. Эта идея сейчас набирает обороты за пределами мира джинсов, когда люди предпочитают продлить жизнь своей существующей одежде с помощью (часто видимого) ремонта, а не покупать новую.

Тогда есть современный бренд Chrome Hearts, чьи залатанные винтажные Levi’s 501 в настоящее время продаются где угодно до 7000 фунтов стерлингов / 9 долларов. 000 при перепродаже.

Военная одежда

Брунелло Кучинелли Рядовой Уайт В.К.

Одежда, которая зародилась в армии, всегда присутствует в мужской одежде. Как вы думаете, откуда взялись эти брюки чинос, бомберы и полевые куртки? Но похоже, что в 2023 году эта тенденция снова наберет силу.

Fendi, Hermes и Engineered Garments представили одежду в военном стиле, от курток из овчины до армейских брюк. Мы бы не советовали идти на полный тактический взгляд; вместо этого добавляйте по одной или две вещи за раз, смешивая их с другими предметами повседневной одежды, включая оксфордские рубашки, джинсы и кроссовки в стиле ретро, ​​чтобы образ был в равной степени мужественным и современным.

Ключевые тренды 2023 года

Кардиганы

Кардиган Axel Arigato Alpha Закрытый кардиган колледжа Жаккардовый кардиган в полоску Beams Plus Maison Kitsuné + Olympia Le-Tan Шерстяной кардиган с логотипом и аппликацией

Одним из первых признаков возрождения Лиги плюща стала возросшая популярность кардиганов. Такие бренды, как Needles, Missoni, Wacko Maria и Beams Plus, снова успешно делают кардиганы модными, в основном из пушистого мохера. Чем больше бросается в глаза, тем лучше.

Как это носить

Kith

Кардиганы — отличный инструмент для многослойности. Это связано с тем, что они без воротника, с низким профилем и могут работать как в качестве верхнего слоя, так и под чем-то более существенным.

Чтобы создать модный в этом сезоне образ, выберите вязаные вещи с плотной текстурой, такие как мохер, для создания глубины. чтобы не бороться за внимание.

Рабочие брюки

Брюки Axel Arigato Ink Джинсы Wax London Carpenter цвета индиго Брюки Carhartt WIP с двойным коленом Брюки Dickies с двойным коленом

От плотных брюк с петлями-молотками до свободных двойных колен Carhartt: в этом году мир ищет вдохновение в мастерских Северной Америки для создания чулочно-носочных изделий.

Да, они выглядят круто, но они также удобны и практичны, что связано с непрекращающейся одержимостью моды практичностью.

Как носить

Alex Mill

Чтобы действительно реализовать эту тенденцию, вырвите брюки из контекста. Да, это «рабочие» штаны, но если вы на самом деле не механик или плотник, нет необходимости комбинировать их с другими предметами рабочей одежды.

Вместо этого наденьте их со свободной одеждой, такой как рубашка с кубинским воротником или футболка летом и худи или флисовая куртка зимой. Что касается обуви, избегайте чего-то слишком элегантного, вместо этого выбирая повседневные ботинки чукка или замшевые кроссовки.

Энергия большого ошейника

воздушная рубашка Sandro рубашка стандартного кроя COS с заостренным воротником

Силуэты становятся все больше уже несколько лет, и в этом году воротнички следуют их примеру. На волне тренда 70-х возвращаются объемные заостренные воротники, и на самом деле их удивительно удобно носить.

Как носить

Сандро

Секрет здесь в том, чтобы не переборщить. Слегка большой воротник привлечет внимание и создаст тонкий фокус, но гигантский воротник будет выглядеть мультяшным и отвлекать внимание от остальной части наряда.

Свободный покрой

Блейзер Midnight Linen Wax London Fintry Веласка Равелло Итальянский льняной костюм Todd Snyder цвета Safari Tan Блейзер Wax London Fintry из натурального льна Приоритеты гардероба

сильно изменились с начала пандемии. Поскольку люди все больше работают из дома, а обстановка в офисе становится все более расслабленной, растет спрос на умную и удобную одежду.

В ответ на это многие бренды высокого класса, которые исторически ставили строго сшитые вещи на передний план и в центр, смягчили свой подход к 2023 году. Вместо этого они создают непринужденные костюмы-двойки, которые будут одинаково уместны как на работе, так и на работе. они бы на диване.

С чем носить

Suitsupply

Эту тенденцию лучше всего оставить на лето, когда можно использовать легкие ткани, такие как лен и полосатый хлопок. Покрой по-прежнему должен быть строгим, но не слишком — немного более свободным для свободы движений и комфорта, но не мешковатым.

Смените классическую рубашку на трикотажную футболку или поло и замените дерби на замшевые лоферы.

Университетские куртки

Куртка Axel Arigato Illusion Varsity Университетская куртка Closed x Hamburger Kunsthalle Куртка-бомбер из смесовой шерсти с кожаными вставками Golden Bear The Hayes Университетская куртка Puma x Rhuigi

Burberry, Dior, Louis Vuitton, Dolce & Gabbana — все демонстрировали спортивные университетские куртки на своих весенне-летних показах. Он связан с более широкой тенденцией Лиги плюща и является отличным способом добавить цвет и контраст в ваши наряды.

Как носить

Kith

Наденьте университетскую куртку, чтобы добавить ярких красок в простой весенний наряд. Наденьте одну поверх белой футболки со светлыми джинсами и парой парусиновых высоких топов, чтобы придать прохладу середине века, или проведите полную подготовку, надев оксфордскую рубашку с свободными брюками чинос или брюками со складками и некоторыми блестящие мокасины на ногах.

Флисовые куртки

Флисовая куртка Axel Arigato Billie NN07 Флис Флисовая куртка с ворсом Fjällräven Vardag Куртка Patagonia Classic Retro-X

Ключевой элемент продолжающейся тенденции горпкора (должны ли мы все еще называть ее «трендом» в этот момент?), флисовая куртка только набирает популярность. Трудно представить себе престижный дом моды, который бы не шутил над культовым флисом Patagonia Retro-X с высоким ворсом, и это фантастическая вещь, которая привнесет нотку глубины и текстуры в вашу осенне-зимнюю многослойную игру

С чем носить

Винс

Комбинируйте флисовую куртку с другими вещами для активного отдыха, такими как брюки карго и качественные ботинки или кроссовки. Используйте его отдельно в качестве верхнего слоя осенью и весной или в качестве среднего слоя под прочной верхней одеждой, когда температура резко падает.

Землистые цвета всегда хорошо смотрятся, но толстый ворс кремовых нейтральных тонов с контрастными деталями — это то, что нужно сейчас.

Брюки-карго

Брюки-карго Wax London Santo цвета хаки Брюки карго NN07 Armie Закрытые широкие брюки Freeport Брюки карго прямого кроя из хлопкового твила Brunello Cucinelli

Мода в стиле милитари стала одной из основных тенденций последних нескольких лет, помогая вернуть скромные брюки-карго в центр внимания. Когда-то это была единственная прерогатива дядюшек-наблюдателей за птицами и десантников, а теперь эта практичная вещь переосмысливается всеми самыми модными нишевыми дизайнерами, а также тяжеловесами высокой моды.

С чем носить

Closed

Несмотря на все насмешки, которые они получили от сообщества мужской одежды за последние несколько десятилетий, брюки карго удивительно стильны и их легко подобрать. Носите их вместо джинсов в своем повседневном повседневном образе или сочетайте их с более элегантными вещами, чтобы создать современный образ в стиле смарт-кэжуал.

Баскетбольная обувь

Кроссовки Astro Axel Arigato Кроссовки Nike Dunk Low в стиле ретро Adidas Forum Низкие кроссовки на шнуровке Бело-синие кроссовки New Balance 550

Некоторые из самых горячих кроссовок на данный момент — это старые баскетбольные кроссовки, и, похоже, в 2023 году растущая тенденция к слэм-данку. Такие модели, как New Balance 550, Adidas Forum и Nike Dunk, в последнее время были неизбежны и определенно получили некоторые остающаяся за ними сила благодаря их универсальности и простой привлекательной внешности.

С чем носить

Percival

Чтобы баскетбольная обувь в стиле ретро работала на вас, выберите низкие кеды в стиле 80-х и носите их со свободными повседневными вещами. Подумайте о толстовках, брюках свободного покроя, многослойной верхней одежде и футболках с напуском.

Функциональные сандалии

Suicoke DEPA-V2 Сандалии Rider Free Биркенсток Атакама CE Зеленые и коричневые оригинальные универсальные сандалии TEVA Сандалии на липучках с ремешками

большую часть своей жизни подвергались насмешкам со стороны сообщества мужской моды. Временами было трудно представить, что они когда-либо станут модными, и все же мы здесь, в 2023 году, с роскошным кемпингом в полном разгаре и сандалиями с нейлоновой тесьмой на вершине списка летней обуви.

Как это носить

Suicoke @ Goodhood Store

Наденьте сандалии на липучке с шортами и рубашкой с кубинским воротником, чтобы создать непринужденный летний образ. Если вы смелы, вы также можете побаловать себя более длинными штанинами и добавить пару носков в микс (нет, правда).

Подойдут не любые старые носки – ищите что-то толстое из приятной фактурной вязки, только будьте осторожны, чтобы не переборщить с выбором цвета.

Пенни мокасины

Бас-гитара Weejuns Larson Penny Loafer Веласка Морос Морхас The Penny Loafer Оливер Кэбелл Penny Loafer Jet Black 9Лоферы 0002 никогда не исчезали, но в настоящее время они вызывают новый интерес благодаря нынешней одержимости стилем Лиги плюща. Ключевой стиль сезона — кожаные мокасины, так что откажитесь от Gucci Horsebits, сэкономьте немного денег и вместо этого купите себе пару классических Bass Weejuns.

С чем носить

Thom Sweeney

Самое замечательное в пенни-лоферах то, насколько они универсальны. Это обувь, которая может с радостью пройти весь спектр смарт-кэжуал.

Он отлично смотрится с шортами и футболкой или вязаным поло летом, но также хорошо сочетается с мягкой одеждой для свадеб и модных свиданий.

Обувь для папы (снова)

Аксель Аригато Марафон R-Trail Клэ Джошуа Кроссовки New Balance 990 V6 с кожаной отделкой из замши и сетки Asics Gel-Kayano 14

Если вы думали, что дни папины туфли сочтены, подумайте еще раз. Казалось бы, такие простые кроссовки не так легко устаревают, а с новым силуэтом New Balance 990, запуск которого намечен на ближайшие месяцы, серые замшевые кроссовки выглядят настроенными на еще один большой год.

Как носить

Private White V.C.

Быстрее перечислить, как его не носить. Этот тип кроссовок сочетается со всем, кроме формальной одежды. Сочетайте его со спортивными штанами и курткой-бомбером на выходных или шерстяными брюками, воротником-стойкой и пальто для чего-то более элегантного.

Очки-брови

Очки Gucci Eyewear из ацетата в стиле авиаторов Очки-авиаторы Gucci Eyewear Квадратные очки Dita Eyewear Phantom Cloud Очки Mykita Tulok в круглой оправе

Они могут быть основным продуктом серийного убийцы, но не все прозрачные авиаторы плохи. Еще одна вещь, возрожденная из 70-х годов, эти суровые очки имеют прямую металлическую перекладину на лбу, соединяющую два ободка.

Дом Gucci помог вернуть этот ретро-стиль в центр внимания благодаря Адаму Драйверу, сыгравшему Маурицио Гуччи, но это будет год, когда очки для бровей действительно наберут популярность.

Как носить

Nautica

Очки-брови подходят не всем. Из-за резкой линии, создаваемой планкой, эти очки имеют угловатый вид, который может не подойти людям с квадратным или прямоугольным лицом.

Лучшие формы лица для надевания этих очков — круглое и овальное, так что если вы попадаете в один из этих двух лагерей, то сходите с ума.

Легкие шарфы

Льняной шарф Luca Faloni Льняной шарф Brunello Cucinelli Поло Ральф Лорен шарф с вышитым логотипом Льняной хлопковый шарф в полоску Mango

Шарфы могут быть отличным средством для добавления цвета и рисунка в одежду, но вам не нужно ждать до зимы, чтобы надеть его. Легкие шелковые шарфы сейчас на пике популярности, и это хорошие новости для вашей игры с аксессуарами.

С чем носить

Canali

Используйте тонкий легкий шарф, чтобы добавить нотку индивидуальности вашему повседневному образу. Завязанный на шее и заправленный в куртку или верхнюю рубашку, это отличный способ связать образ воедино и сделать акцент на одежде.

Что мужчины ДЕЙСТВИТЕЛЬНО носили в 1960-х

1960-е годы стали свидетелями подъема поп-культуры, большого общественного движения и самовыражения. Итак, по мере того, как люди все чаще носили то, что хотели, мы прыгаем обратно в нашу машину времени, чтобы увидеть, что на самом деле носили мужчины в свингующем 19 веке.60-е годы.

Содержание

  1. Свинг 60-х
  2. Модные причуды 1960-х
  3. Классическая мужская одежда 1960-х
  4. Прическа и прическа на лице
  5. Головные уборы 90 208
  6. Рубашки
  7. Костюмы
  8. Брюки
  9. Галстуки
  10. Обувь
  11. Заключение
  12. Обзор экипировки

Свингующие 60-е

Начнем с преуменьшения: в 1960-х произошло совсем немного. Человек высадился на Луне, состоялась премьера телешоу «Флинтстоуны», Мухаммед Али выиграл олимпийское золото, телесериал «Бэтмен» и «Бэтмания» охватили Соединенные Штаты и мир, и, действительно, еще большее увлечение, битломания также захватила мир штурмом.

Возможно, в результате этого американцы, в частности, стали одержимы всем британским — всем, от Джеймса Бонда до таких групп, как The Rolling Stones и The Kinks, сериалов «Мстители» и таких актеров, как Питер Селлерс и Майкл Кейн.

Шон Коннери в роли Джеймса Бонда. The Kinks и The Rolling Stones.

Это было десятилетие больших социальных перемен, связанных с движением за гражданские права афроамериканцев и американцев мексиканского происхождения. А также другие движения за социальные изменения от феминисток и сообщества ЛГБТК.

Война во Вьетнаме все еще бушевала, и это, конечно же, привело к антивоенному движению, вызвавшему массовые протесты по всей территории США. Было совершено несколько громких убийств, в том числе убийства Джона и Роберта Кеннеди, а также Мартина Лютера Кинга-младшего и Малкольма Икс. способы.

Солдат в бою во время войны во Вьетнаме.

Если говорить более легким тоном, особенно в отношении одежды, то 60-е годы также были родиной нескольких модных революций, возможно, самой важной из них была так называемая Павлинья революция. Этот новый подход к моде характеризовался смелыми цветами, крупными узорами и, откровенно говоря, несколькими причудливыми вариантами.

Тем не менее, мужчины свободно выражали свою артистическую натуру и свою индивидуальность через выбор одежды. Условности в одежде определенно подвергались сомнению, и такие артисты, как Дэвид Боуи, стирали границы между мужской и женской модой.

Группа молодых людей в одежде, вдохновленной Павлинской революцией. Дэвид Боуи в золотом цветочном платье.

По сути, в 1960-е годы не существовало настоящей стандартной униформы для всех, и все больше и больше людей просто носили то, что хотели и когда хотели. Будь то формальный, неформальный, модный, традиционный, консервативный или нетрадиционный, все это было здесь.

Модные причуды 1960-х

Конечно, учитывая нашу область знаний здесь, в Gentleman’s Gazette, мы сосредоточимся в основном на более традиционных стилях мужской одежды 1960-х, таких как рубашки, галстуки, пиджаки и т. д. на. Но сначала мы сделаем небольшое отступление, чтобы дать краткое изложение некоторых из самых популярных субкультур одежды 60-х годов.

Модный стиль

«Модернистский» или «модный стиль» был популяризирован The Beatles и стал результатом стилей Тедди Боя 1950-х годов, которые мы обсуждали ранее в других сообщениях.

The Beatles в модернистской одежде.

Модный стиль на самом деле все еще остается сильным в некоторых областях сегодня, но модники 1960-х годов носили модели итальянского кроя с куртками, которые все еще были немного свободными, но брюки, которые были гораздо более облегающими.

Философия здесь заключалась не в том, чтобы восстать против портняжного или традиционного, а в том, чтобы принять его и сделать своим. Эти более облегающие костюмы также сопровождались более смелыми цветами и узорами, как мы упоминали ранее. Кроме того, можно было носить рубашки поло, водолазки, остроконечные воротники и воротники с язычками.

Пуговицы, обтянутые тканью, были популярны среди модернистов в 1960-х годах.

Пуговицы, обтянутые тканью, также были популярны среди модников, а двубортные куртки с высоким воротником и рассыпчатые пальто также были широко распространены. А если вас интересуют модные аксессуары, то как насчет скутера Vespa с таким количеством огней и зеркал, какое только возможно.

Bohemian/Flower Power

Далее следует что-то противоположное модному стилю, «богемное» или «цветочное движение». Непринужденный, эклектичный и беззаботный, за неимением лучшего слова, он был униформой нонконформиста.

Джими Хендрикс в топе с цветочным принтом и жакете с цветочным принтом.

Знаменитые носители этого стиля включают Джими Хендрикса и Джима Моррисона, но, опять же, он не слишком сильно пересекается с классическим стилем, так что это тем больше, что мы собираемся сказать о нем сегодня.

Гризеры

Еще с 1950-х годов существовали «гризеры», которых в Великобритании также называли «рокерами». Конечно же, они слушали рок-н-ролл и разъезжали на мотоциклах в одежде вроде футболок, кожаных курток, синих джинсов, ботинок или кроссовок. Чтобы узнать больше о гризерах, вы можете ознакомиться с нашим предыдущим выпуском этой серии на 19-й неделе.50-е годы.

Группа мужчин и женщина в одежде, вдохновленной гризерами.

Skins

1960-е также породили субкультуру «бритоголовых» или «скинов», зародившуюся в рабочих кварталах Лондона. Хотя скины, конечно же, получили свое название из-за своих бритых голов, изначально их называли «жесткими модами» как продукт движения модов из-за их грубого поведения.

Типичные мальчики из рабочего класса, которые не могли позволить себе дорогую одежду, их часто видели в таких вещах, как ботинки Doc Marten и джинсы с подтяжками или подтяжками, а также рубашки на пуговицах. Приходя из районов с низким доходом, этот стиль родился из стремления к практичности.

Скины получили свое название из-за бритых голов.

Многие из этих мальчиков и мужчин занимались физическим трудом, поэтому бритая голова означала, что их волосы не попадут в механизмы. Однако у него также был дополнительный бонус: его нельзя было вытащить, если они ввязались в драку.

И, кстати, скины 1960-х годов не следует путать с более поздними «движениями скинхедов» 80-х и 90-х, которые кооптировали неонацистские и другие расистские организации.

Космическая эра

Наряды, вдохновленные космической эрой, также стали известны в 1960-х годах.

И, конечно же, 1960-е годы были вершиной космической эры, поэтому вокруг было много футуристической или космической моды. Но сегодня мы не будем говорить о них.

Классическая мужская одежда 1960-х годов

Как обычно, мы сосредоточимся на том, что носил типичный или средний мужчина в 1960-х годах, уделив особое внимание классической мужской одежде.

Джентльмен 1960-х годов в костюме.

Волосы и волосы на лице

Итак, мы начнем с волос и волос на лице и начнем с того, что вы, вероятно, смотрели на многие 19фотографии 60-х, рассматривал прически и просто думал про себя: «О чем они думали?»

Однако в начале 1960-х годов прически были довольно традиционными, в основном продолжая стили 1950-х годов и точно изображаемые в таких шоу, как «Безумцы». Во время «павлиньей революции» многие мужские прически в целом стали длиннее, а также приобрели более чашеобразную форму.

Различные уникальные прически 1960-х годов. Большинство мужчин ходили начисто выбритыми, иногда с бородой или длинными бакенбардами.

Что касается растительности на лице, то большинство мужчин были чисто выбриты, иногда были видны бороды или более длинные бакенбарды, но, опять же, поскольку это было десятилетие индивидуальности, мужчины могли делать более или менее все, что хотели, со своей растительностью на лице.

Головные уборы

Поскольку в то время волосы стали важным элементом самовыражения, а также по многим другим причинам, ношение головных уборов не было столь популярным в 1960-х годах, как в предыдущие десятилетия. Это было десятилетие, когда Джон Кеннеди, как известно, ходил без шляпы во время своей инаугурационной речи, и вы можете обратиться к нашему сообщению на эту тему, чтобы получить дополнительную информацию об этом и о том, почему это не была единственная причина отказа от ношения шляп.

Шляпы Fedora и Trilby оставались самыми известными моделями 1960-х годов.

Таким образом, хотя они и не были так популярны, мужчины определенно все еще носили некоторые шляпы в 1960-х годах, и доминирующими стилями по-прежнему были фетровая шляпа и фетровая шляпа. В целом оба этих стиля становились меньше, с более узкими полями и более мелкой короной. Они, конечно, по-прежнему охотно нравились пожилым мужчинам: войлочные модели носили в более прохладные месяцы, а соломенные — в теплые месяцы.

В попытке привлечь внимание молодого поколения и его различных субкультур, головные уборы начали производить из разных тканей, цветов и узоров, включая твид, хлопок, клетку, елочку, двухцветные и даже замшевые и кожаные варианты.

В 1960-х шляпа трилби была сбрита и скошена под другим углом. В частности, поля Trilby

были довольно резко сбриты, а также довольно сильно наклонены в попытке быть более модными. Но это, наряду с более дешевыми материалами, из которых изготавливались эти шляпы, привело к массовому производству, фабричному внешнему виду, который, к сожалению, до сих пор сохраняется в трилби, в частности, по сей день.

Другими головными уборами десятилетия, конечно, могут служить битники и хиппи, использующие такие вещи, как шарфы в качестве повязок и так далее.

Группа хиппи в шарфах вместо головных уборов.

Рубашки

Рубашки 1960-х годов были, мягко говоря, дикими, поскольку мужчины определенно носили гораздо более яркие цвета и узоры на своих рубашках, чем когда-либо прежде. Действительно, рубашки могли быть практически любого рисунка, от узких до широких полос, горошка, клетки, тартана, пейсли, тигровой шкуры, леопардовых пятен. Действительно, что угодно.

С другой стороны, однотонные блоки также были в моде в то время, и мужчины все чаще пытались сочетать свои рубашки с другими элементами своего ансамбля.

Рубашки 1960-х были, мягко говоря, дикими.

Обычные рубашки, поло, водолазки и кардиганы продавались в согласованных цветах. Там были одинаковые комплекты из рубашек и носков и, что хуже всего, рубашки и галстуки в тон.

Кроме того, рубашки 1960-х годов носили облегающие и обтягивающие, и вы можете узнать больше о приталенных боди-рубашках в нашем посте о модных провалах.

Что касается ошейников, остроконечный ошейник по-прежнему был наиболее популярен, в отличие от таких вещей, как закругленный ошейник, но размер ошейника мог сильно различаться — от маленького ошейника до чрезвычайно большого.

Остроконечный воротник был еще более популярен в 1960-х годах. Рубашки пастельных тонов все еще были более консервативными.

В то же время для бизнеса рубашки были все еще более консервативными в пастельных тонах и, возможно, в мелкую полоску или клетку. Но это не значит, что каждый мужчина всегда носил обычную рубашку на пуговицах со своими пиджаками.

Как, конечно же, сочетание свитера с высоким воротником и куртки было широко популярно в 60-х годах, и его можно носить и сегодня, что часто демонстрирует Кайл.

Костюмы

Несмотря на всю психоделическую окраску 1960-х, деловые костюмы на удивление оставались довольно консервативными. К этому моменту большие подплечники 1940-х и начала 50-х годов исчезли, но мужчины все еще носили куртки, вдохновленные стилями конца 50-х.

В 1960-е мужчины все еще носили костюмы, вдохновленные стилями конца 50-х.

Костюм начала 1960-х характеризовался жакетом на трех пуговицах со скругленными четвертями и высокой горловиной

– всеми популярными стилями итальянского пошива. Тем не менее, англофилия, о которой мы упоминали ранее, также означала, что к середине 60-х годов американцы носили классические британские стили с более широким кроем и узорами, вдохновленными деревенской одеждой.

Тем не менее, здесь произошло смешение нескольких культур, поскольку более короткие куртки в итальянском стиле, игриво называемые в Великобритании «морозильниками для бомжей», также распространились в США. Даже сегодня итальянские, британские и американские стили пошива все еще борются друг с другом. А чтобы узнать о различиях между этими тремя моделями, вы можете прочитать эту тему в нашем руководстве по традициям пошива одежды.

В деловой обстановке мужчин теперь можно увидеть в блейзерах и брюках вместо костюмов-двойок.

Кроме того, стиль «Лиги плюща», который был создан студентами элитных американских университетов в 1950-х годах и, в свою очередь, был вдохновлен британскими стилями 1920-х годов, стал популярным в более широких слоях общества как в Америке, так и в Великобритании.

Даже в деловой обстановке мужчин теперь можно было увидеть в блейзерах и брюках вместо костюмов-двойок, и эти куртки могли быть украшены смелыми узорами, включая клетку или широкую полоску. Это был результат более раннего гребного блейзера, и действительно, были популярны куртки с золотыми пуговицами. Однако к середине 19 века все эти отличительные черты стиля начали меняться.60-е годы.

Молодой человек в костюме павлина, вдохновленном революцией.

По сути, молодым людям наскучили скучные и устаревшие идеалы мужественности, которые все еще держались с викторианской эпохи, и, создавая свою собственную идентичность, стремились ниспровергнуть эти социальные правила и, возможно, даже саму идею мужественности.

Как мы упоминали ранее, многие предметы одежды стирают границы между полами и в целом приобретают более унисекс-стиль. В дополнение к диким цветам и узорам, такие вещи, как бархат и оборки, становились все более распространенными.

Бутики в Лондоне.

Модные бутики в Лондоне, такие как Mr. Fish and Blades, объединит старый стиль с новым, соединит западную моду с культурами со всего мира и дадут новую искру в пошиве одежды. Это привело к огромному разнообразию уникальных предметов одежды. Честно говоря, слишком много, чтобы перечислять здесь. Но для вкуса — шелковые и бархатные брюки и жакеты, костюмы и пальто в радужную полоску, жакеты на молнии, жакеты с высоким воротником, жакеты без воротников и лацканов, двубортные жакеты с огромными лацканами, кожаные жакеты и т. Куртки Неру.

Итак, в то время как некоторые мужчины все еще носили одежду в более традиционном стиле, она становилась все более яркой и эксцентричной.

Одно из многих общественных движений 1960-х годов.

К концу 1960-х многие были обеспокоены насилием, которое они видели во время войны во Вьетнаме, а также других социальных проблем того времени, поэтому они стали более этичными и менее потребительскими в целом. Это привело к возрождению интереса к антикварной или винтажной моде, сосредоточившись на том, чтобы максимально использовать то, что уже было доступно, а не просто в погоне за следующей новой вещью.

Итак, конец 60-х был истинным началом движения винтажной моды, которое, конечно же, сохраняется и сегодня. Действительно, если вам интересно, почему винтажная одежда в хорошем состоянии может быть такой дорогой в наши дни, то это потому, что большая часть ее была скуплена в 60-х и 70-х годах владельцами магазинов, которые ходили от двери к двери и предлагали людям деньги за деньги. место для их старой одежды.

Двое молодых людей в одежде в викторианском стиле.

Именно тогда люди действительно начали охотиться за стилями 20-х, 30-х, 40-х годов и даже эдвардианского или викторианского стилей. В качестве одного из примеров этого возрождения мы можем взглянуть на лягушачьи карманы, первоначально тренд, ушедший с эдвардианцами, вернувшийся примерно в 19 веке.Брюки 60-х годов. Карманы-лягушки расположены по диагонали на бедре, а не являются частью бокового шва.

Брюки

Говоря о брюках, давайте продолжим нашу разбивку, взглянув на то, что обычно можно найти на ногах мужчины 1960-х годов.

Брюки 1960-х. Одна из тенденций брюк 1960-х — клеш.

Как мы упоминали ранее, брюки 1960-х годов были классно облегающими, особенно в области бедер и верхней части бедра. Благодаря этой приспособленности складки больше не были в моде. Говоря о тенденциях в брюках, расклешенные брюки, которые расширялись к низу, иногда широко и могли даже касаться земли, стали популярными в середине-конце 60-х и в 19-м.70-е годы. Однако для модного или делового стиля брюки, как правило, были просто прямыми и разной ширины.

Наиболее важным изменением брюк 60-х годов, поскольку оно ощущается и сегодня, является занижение положения брюк на теле. Вдохновленные, в частности, движением контркультуры по ношению джинсов, которые раньше были рабочей одеждой, в качестве повседневной одежды, многие дома моды и другие производители одежды начали производить другие стили брюк, которые сидят ниже на теле, как джинсы, на бедрах, а не на бедрах. естественная талия.

Занижение положения брюк на теле — самое важное изменение 60-х годов.

Брюки костюма не стали такими низкими и, действительно, не такими низкими, как сегодня, но они были приспущены примерно до пупка. Многие брюки в то время обычно носили с ремнями вместо подтяжек, но модники вместо этого выбирали боковые регуляторы. И, как и куртки, брюки также могут быть самых разных диких и замечательных узоров и цветов. Это была повседневная мода, которую обычно не носили в деловой или другой традиционной среде.

Галстуки

Обращаясь к галстукам, в начале 60-х годов появились очень узкие галстуки, которые часто вязались спицами. Они были в значительной степени в рамках модной школы мысли и были представлены в пастельных тонах, с узорами в крапинку и в полоску, среди прочего.

В начале 60-х очень узкие галстуки были пережитком конца 50-х.

По сути, это пережитки конца 1950-х годов. Однако, в отличие от 50-х годов, большинство ничьих в 1960-х были решены. Раньше галстуки с чаевыми были дороже, но с новыми и более дешевыми тканями, а также с более дешевыми методами производства теперь стало дешевле опрокидывать галстуки, чем оставлять их неразвязанными. Это также означало, что большинство галстуков были полностью на подкладке и, к сожалению, многие из них были из 100% полиэстера.

Вы, наверное, почувствовали, что здесь развивается закономерность, и действительно, когда грянула павлинья революция, галстуки тоже пошли вразнос. Отчасти благодаря более дешевым методам печати на ткани, галстуки взорвались огромным разнообразием сумасшедших цветов, узоров и рисунков. Возможно, чтобы приспособиться к этим новым более громким узорам, галстуки также становились все шире и шире с течением десятилетия.

Красный галстук с принтом и кончиками.

Если вы сегодня зайдете в винтажный магазин, вы легко сможете выбрать галстук середины или конца 60-х годов. Только не надевай его на свадьбу.

Мужчины все чаще носили открытые воротники рубашек в более непринужденном стиле, поэтому шарфы снова стали популярными, как и повседневные галстуки или аскоты. Шарфы также можно было носить с кольцами на шее, что было возрождением 100-летней моды, а это означало, что стиль кольца на шее 1860-х годов прошел полный круг. Кстати, подробнее о кольцах для галстука и других разного рода малоизвестных или устаревших мужских украшениях вы можете узнать в отдельном посте.

Шарфы и аскоты снова стали популярны в 60-х годах. Шарфы также носили с кольцами на шее.

Обувь

Самые популярные стили обуви до 1960-х годов мы подробно рассмотрели в предыдущих частях этой серии. Итак, сегодня мы просто сосредоточимся на том, что произошло в 60-х годах с точки зрения обуви.

Мы начнем с одного воспоминания о том, как ботинки челси, созданные в 1837 году сапожником для королевы Виктории, пережили возрождение в 1960-х годах. Первоначально называвшиеся «загонными ботинками», их было легко надевать и снимать, потому что у них не было шнуровки, а были эластичные резиновые ластовицы с обеих сторон.

Черные ботинки челси 1960-х годов.

Ботинки «Челси» 1960-х выглядели гораздо более современно и популяризировались — угадайте, кем — The Beatles. Это сделало их, пожалуй, самым важным стилем обуви того времени, особенно среди модников.

Что касается нового названия обуви, Челси был районом Западного Лондона, который к 1960-м годам был домом для художников, актеров, артистов и светских людей. Все вместе они были известны как «комплект Челси», и в этом районе появлялись модные бутики, удовлетворяющие их вкусы. Поскольку многие из этих людей снова начали носить паддокские бутсы, они получили новое название «ботинки Челси».

Кубинский каблук.

Еще один феномен обуви 1960-х годов — так называемый «кубинский каблук» — прямой каблук средней высоты, который в сравнении с мужской обувью кажется выше. Такие высокие каблуки начали помогать при посадке и слезании с лошадей, а также для обеспечения большей устойчивости при ходьбе.

К 1600-м годам они были символом богатства и власти, и их также можно было увидеть на модных туфлях и сапогах викторианской эпохи. Однако современная версия снова обрела известность, когда ее стали носить на ногах латиноамериканских танцоров, и она стала известна как «кубинский каблук».

Битлз в ботинках челси с кубинскими каблуками.

В частности, в 60-х годах они были популяризированы во всем мире группой The Beatles. Серьезно, я думаю, что эти ребята коснулись всего, что касалось моды 60-х. «Битлз» заказали свои ботинки «Челси» с кубинскими каблуками, и мода распространилась со скоростью лесного пожара, и, в частности, эта комбинация до сих пор известна как «ботинки Битлз».

Другой известной обувью 1960-х годов были монки с ремешками, замшевые туфли, кроссовки, ковбойские сапоги и лоферы с кисточками.

Сочетание ботинок челси и кубинских каблуков называется битловскими ботинками.

Заключение

Вслед за 1950-ми, 1960-е стали свидетелями взрыва субкультур, мятежной молодежи и поляризованных идеалов и стилей моды. Конечно, было много диких стилей, особенно после павлиньей революции.

Но, как мы надеемся, показано, не каждый мужчина носил яркие цвета и узоры все время или все десятилетие. В конце концов, брюки с узором пейсли и бархатные жакеты были не для всех.

Джентльмены 1960-х годов в ярких цветах и ​​нарядах с принтами. Джентльмен 1960-х годов в деловом костюме.

Если вы хотите, чтобы мы более подробно рассмотрели какую-либо из этих субкультур в будущем, просто сообщите нам об этом в комментариях, и, возможно, мы сможем еще раз коснуться их позже.

Обзор экипировки

Общий вид Prestons

Fort Belvedere

Бургундская шелковая мини-бутоньерка с гвоздикой Цветочная петля Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Темно-синие и красные двухцветные однотонные оксфордские носки Fil d’Ecosse Cotton – Fort Belvedere

Купить здесь

Fort Belvedere

Вязаный галстук темно-синего цвета с тонкими красными полосками – Fort Belvedere 9 0003

Магазин здесь

Сегодня на мне образ, вдохновленный стилем Ivy и модами, которые мы обсуждали сегодня. Центральным элементом, конечно же, является мой дерзкий клетчатый жакет в синих, красных, коричневых и бежевых тонах. Я ношу его поверх пастельно-голубой рубашки, и, чтобы смягчить наряд, сохраняя при этом ощущение цвета, мои брюки темно-синего цвета с узором «птичий глаз» и также относительно плотно облегают меня. Это сочетание более широкого жакета и более узких брюк напрямую отражает стиль 60-х годов.

Брюки без защипов с боковыми регуляторами. Сегодня на мне простая пара серебряных запонок со сдержанным геометрическим рисунком, и, хотя у них нет кисточек, мои темно-красные пенни-лоферы вписываются в ощущение цвета, а также в стиль плюща, к которому я стремилась. .

Мой винтажный бледно-голубой нагрудный платок украшен узором в клетку Глен, но сегодня я ношу его в стиле «точка», так что вы в основном видите бледно-голубой цвет, а также бордовый контрастный край.

Все оставшиеся у меня сегодня элементы из Fort Belvedere: моя бордовая мини-бутоньерка с гвоздиками, двухцветные однотонные носки темно-синего и красного цветов, а также темно-синий вязаный галстук, тонкий по ширине и с легким красным оттенком.