Сказать то что: Сказать то, что думаешь, порою величайшая глупость, а порой — величайшее искусство.

Содержание

Сказать то, что думаешь, порою величайшая глупость, а порой — величайшее искусство.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Говори то, что думаешь. Близкие — поймут, лишние — уйдут.

Неизвестный автор (1000+)

Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, – это удовольствие.

Оскар Уайльд (500+)

Бывает, ты хочешь сказать что-то важное, и думаешь — подожду. А потом ты понимаешь, что, наверное, говорить уже ничего и не надо. Каждое слово и чувство имеют своё время.

Неизвестный автор (1000+)

Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Молчание ломает судьбы.

Пауло Коэльо (100+)

Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Иосиф Бродский (100+)

Настоящая роскошь — говорить то, что думаешь.

Джорджио Армани (7)

Никто не ограждён от возможности сказать глупость. Беда, когда её высказывают обдуманно.

Мишель де Монтень (100+)

Порою нужно чего-то не знать или что-то пропусить, чтобы оставаться счастливым.

Эльчин Сафарли (100+)

Иногда мы молчим, не потому что нам нечего сказать. А потому что хотим сказать намного больше, чем кто-то сможет понять.

Неизвестный автор (1000+)

Настоящее искусство — это не то, что хорошо выглядит, но то, что меняет нас.

Рой Адзак (1)

Сказать то — значит ничего не сказать. Пунктуация

Значит может быть вводным словом (в значении «стало быть, выходит, следовательно»), союзом (соединяет части сложного предложения), связкой (между подлежащим и сказуемым) и сказуемым (в значении «означает»).

Вводное слово «значит» обособляется:

Так, значит, вы сегодня не можете прийти?

Перед связкой «значит» ставится тире: Бороться — значит победить.

Сказуемое «значит» никакими знаками не выделяется: Что значит талант?

А вот с союзом «значит» непросто: справочники дают противоречивые рекомендации, так как пунктуационная норма меняется.

Согласно Розенталю, союз «значит» выделяется запятыми, в том числе и в составе двойного союза «если… значит»: Если наступит весна, значит, будет тепло. Прозвенел звонок, значит, урок кончился.

«Справочник по пунктуации» на Gramota.ru также советует выделять союз «значит» запятой: «Сближаясь по значению с вводными словами «следовательно», «таким образом», союз «значит» отделяется запятой (реже тире) от последующей части предложения:

А если он в таком состоянии, что и чинить нельзя, значит, надо выбросить».

Но в «Полном академическом справочнике» Лопатина союз «значит» запятыми не выделяется: На небе собираются тучи, значит будет дождь.

В «Словаре вводных слов» 2009 года союз «значит» также не выделяется запятыми. Таким образом, невыделение союза «значит» запятыми следует считать современной пунктуационной нормой.

В предложении Сказать что-то — значит ничего не сказать «значит» — связка между подлежащим и сказуемым, выраженными инфинитивом. Запятая не нужна.

ДОПОЛНЕНИЕ

Иногда трудно различить вводное слово и союз «значит». Это связано с тем, что синоним, по которому мы опознаем вводное слово — «следовательно», — сам может быть и вводным, и союзом (в значении «поэтому»).

Формальный критерий разграничения такой: «значит» вводное внутри простого предложения или в абсолютном начале предложения, союз — между частями сложного предложения.

Время Жванецкого

Как и любой блестящий писатель, к тому же оказавшийся настоящим камертоном эпохи, Михаил Жванецкий всегда будет восприниматься своими современниками неоднозначно. И прежде всего потому, что эпоха, в которую ему пришлось служить даже не прожектором, а маленьким фонариком, просто напоминанием о том, что свет существует, давно завершилась. А он пытался остаться этим фонариком, пытался мигать на свету и, возможно, даже не заметил того момента, когда тьма сгустилась настолько, что уже не помогали никакие прожектора, не то что фонарики.

Феномен Жванецкого – как и феномен каждого популярного писателя и актёра – состоит не только в несомненной одарённости, но и в том, что эта одарённость проявилась вовремя, когда люди её жаждали. К моменту его прихода на эстраду была уничтожена не то что сатира, никакого юмора не было и в помине. Все это было растоптано сталинскими сапогами, да и хрущевский окрик не располагал к шуткам. Тогдашние юмористы распекали Америку – впрочем, как и нынешние, притворяющиеся ведущими телевизионных шоу. Тогдашние сатирики спасались исключительно силой собственной личности и обаяния. Именно в этом и состоит секрет популярности Аркадия Райкина, а вовсе не в текстах, которые он читал до Жванецкого.

Его вклад в крах авторитаризма огромен, даже если сам он этого и не мог понять

Жванецкий изменил эту ситуацию до неузнаваемости. И силой своего таланта, и силой еврейской традиции, умевший смеяться над чужой властью так, чтобы эта власть – располагавшая исключительно собственным национальным чувством юмора, просто не смогла распознать издёвки. Как когда-то Шолом-Алейхем, он принёс русским и другим народам империи чужой, еврейский юмор. Но Шолом-Алейхем писал для своих. Жванецкий сделал этот чужой юмор достоянием других народов, заставил их поверить, что это их шутки, их смех, их издёвки. И у этих народов просто не было другого выхода, чем поверить Жванецкому, потому что иной возможности смеяться над туповатой, но жестокой властью у них тоже не было.

Так возник другой Райкин. Райкин, у которого появилась миссия. И так возник Жванецкий, который мог со сцены сказать то, что его зрители боялись сказать друг другу даже на кухне. Я не могу сказать, что он учил этих людей не бояться – как может советский еврей, пытающийся выжить и сделать карьеру, учить кого-то не бояться? Я могу сказать, что он учил этих людей думать и рефлексировать – важные качества, практически атрофированные жизнью в советской среде. Ведь среди этих людей были отнюдь не только слушатели западных радиостанций, но и зрители советских телеканалов. Жванецкий нужен был им как воздух, был их «серым веществом», их отдушиной. И этот его вклад в крах авторитаризма огромен, даже если сам он этого и не мог понять.

Жванецкий умел противостоять тупости, но никогда не знал, как бороться с подлостью

А потом авторитаризм рухнул, а Жванецкий остался. И началась самая непростая эпоха в его жизни, эпоха, когда вроде бы все уже можно, но ничего не нужно. Эпоха, в которую демократическая власть выглядела партхозактивом, а авторитарный правитель притворялся демократом. Если я скажу, что эта новая власть сразу же полюбила Жванецкого, то это будет неправдой. Долгое время она его просто не замечала, он был ей не нужен. Народным артистом своей родной Украины Жванецкий стал ещё в XX веке. Все свои российские звания он получил в XXI, уже в старости. И чем более жестокой становилась власть, тем усерднее она его награждала. Потому что награждение Жванецкого оказалось одним из немногих способов продемонстрировать собственную благосклонность к критике – но такой, которая самому режиму уже ничем не угрожала. Потому что Жванецкий умел противостоять тупости, но никогда не знал, как бороться с подлостью.

И ещё он жаждал признания, потому что всегда был обделён официальным почитанием, практически всю свою жизнь. И поэтому до последнего дня готов был находиться в государственном телевизионном эфире и принял этот треклятый орден уже после того, как режим окончательно стал людоедским. Но я не позволю себе бросить в него камень за это – потому что прекрасно понимаю, что всю свою жизнь он прожил с валидолом под языком, с сердцебиением и с жаждой этого признания, пусть и запоздалого. Пройдут годы – и мы окончательно забудем Жванецкого XXI века, как, надеюсь, забудем и о Путине. А Жванецкий ХХ века останется – в нашей памяти, в нашей совести, в нашей надежде на лучшее. В ХХ веке этот лысеющий человек с потрепанным портфелем был нашим героем.

Михаил Жванецкий гость Радио Свобода

«Если музыканту есть что сказать, то не важно, каким способом он обращается с этой энергией»

7 апреля пермская звезда Надежда Павлова и барочный ансамбль Дмитрия Синьковского La Voce Strumentale исполняют в Большом зале консерватории музыку Перголези, Баха и Вивальди. Григорий Кротенко, сам играющий в этом ансамбле на контрабасе, в данном случае выступил в роли интервьюера и расспросил своего художественного руководителя о том, каково ему быть дирижером, скрипачом и контратенором.

— Катя Бирюкова — редактор раздела «Академическая музыка» на COLTA.RUнаписала книжку «Три героя моего времени: Черняков, Юровский, Курентзис». Один из главных музыкальных критиков России нам сообщает, что все самое интересное, что происходит в музыке, на музыкальном театре, связано с этими тремя артистами. Дима, как тебе живется во времена Курентзиса?

— Сколько максимализма в одной фразе! Это звучит ярко и очень по-русски.

Знаю лично каждого и думаю, что все трое — незаурядные и харизматичные артисты и заслуживают безусловного внимания.

Теодор — на этот момент единственный, с кем я сотрудничал из этой троицы, нас связывают долгие годы дружбы. Мы познакомились много лет назад, когда играли вместе «Представление о душе и теле» Кавальери. Он всегда верит в то, что делает, и доводит дело до конца — это, на мой взгляд, одна из его самых сильных черт.

— В прошлом году ты играл с Курентзисом и его оркестром концерт Моцарта. Наверное, поэтому в рекламе предстоящего 7 апреля концерта в Большом зале консерватории тебя, Надежду Павлову и ансамбль La Voce Strumentale называют солистами Пермской оперы?

— О, если так, это большая честь для меня! Хотя, уверен, здесь просто закралась ошибка. Да, мы играли Моцарта вместе, тур состоял из пяти выступлений в разных городах. Я участвовал в двух концертах, в остальных — Патриция Копачинская.

— Запись концерта Чайковского в исполнении пары Копачинская—Курентзис показалась мне энциклопедией мелкого хулиганства. Дирижер вмешивался в твою партию? Тебе пришлось бороться за свои идеи?

— Я думаю, что дирижер может корректировать многие аспекты исполнения, в том числе и участвовать в прочтении партии солиста. Я играл в первом и в последнем концертах тура — в Большом зале Московской консерватории. В мое отсутствие произошла очень большая работа над интерпретацией: я как будто выступил с двумя разными оркестрами и дирижерами. Было трудно перестраиваться в режиме дефицита времени, в Москве у нас было лишь несколько минут на репетицию. Для меня исполнение концерта Моцарта с дирижером — это новый опыт. Обычно я сам привык руководить процессом. Но, безусловно, всегда ценно почерпнуть что-то новое из общения с интересными и талантливыми музыкантами. Тогда — в Большом зале — я больше и правда следовал, чем настаивал, таковы были обстоятельства цейтнота.

Наш ансамбль — La Voce Strumentale — объединяет очень ярких музыкантов. Да вот хотя бы и ты сам!

— Кажется, барочники изжили многие атрибуты романтической традиции в исполнении старинной музыки. Кроме дирижера во фраке и с палочкой. У тебя — после всего, что ты узнал об исторических исполнительских практиках, — хватило бы смелости просто выйти и «промахать» той вещью, которая никогда не подразумевала беззвучного дирижирования?

— Во-первых, есть большая разница между нами, теперешними исполнителями, и теми, кто писал свою собственную музыку и исполнял ее в то время. Отдельные специализации исполнителя и дирижера — относительно молодые профессии.

Во-вторых, стоит сказать про две разные эстетики: барочный оркестр — это большой камерный ансамбль. В ансамбле есть лидер, но и каждый музыкант может активно участвовать в процессе. Оркестр, играющий по руке, — совсем другая история. Здесь все построено так, чтобы процесс управлялся одним человеком. Для «чистого» дирижера, безусловно, больше подойдет классический оркестр. Но, хочу подчеркнуть, обе философии имеют право на жизнь и преследуют разные цели.

Что касается дирижирования барочным оркестром: многие значительные имена, которые ты мог бы сейчас назвать, — исключения. Арнонкур — на мой взгляд, самый яркий новатор века в области старой музыки — дирижировал кантатами Баха, и это прекрасно. Если музыканту есть что сказать, то не важно, каким способом он обращается с этой энергией. Я предпочту талантливого маэстро, руководящего концертом Вивальди с помощью дирижерской палочки, ансамблю посредственностей с барочными навыками, которые рутинно озвучивают ноты.

Наш ансамбль — La Voce Strumentale — объединяет очень ярких музыкантов. Да вот хотя бы и ты сам! Или Игорь Бобович с Леней Бакулиным. Лука Пьянка! И все наши замечательные девочки. У каждого из нас, безусловно, есть собственные музыкальные идеи, и, к счастью, мы способны слышать друг друга, принимать и находить компромиссы во многих вопросах как на сцене, так и за ее пределами.

© Peter Braig

— Почему, как ты думаешь, барокко не приживается на русской почве и все его нежные цветы вянут? Pratum Integrum, к которому ты имел непосредственное отношение, потерял спонсора и ушел в подполье.

— Я не берусь судить о других. Могу лишь говорить о нас. La Voce Strumentale уже добыл себе репутацию одного из флагманов в области исторического исполнительства и постоянно развивается. То, что мы делаем, уже очень востребовано, успешно и, уверен, имеет большое будущее.

Потом, я не сторонник разделения на национальные школы. Мне вообще чуждо слышать «у них» и «у нас». Мир уже живет по-другому, активные музыканты пересекают границы почти свободно, им доступна любая информация. Если где и проявляется национальная идентификация — то это, скорее, в стиле работы.

Я, например, хоть и считаю себя в целом неотъемлемой частью нашей школы, но стараюсь в разной музыке, как и в языках, переключаться и мыслить по-другому, а не переводить.

— Но ты ведь учился у Энрико Онофри в Италии?

— Игре на скрипке я учился в Московской консерватории, у Александра Петровича Кирова. А с Энрико мы вместе играли в Il Giardino Armonico, но это другое. Я долго сотрудничал со знаменитым музыковедом Аланом Кертисом; американец, он прожил несколько десятков лет в Италии и основал там ансамбль Il Complesso Barocco. Встреча с Аланом очень помогла в моем музыкальном развитии. Когда я начинал заниматься вокалом — приезжал в Гаагу к Майклу Чансу, но своей настоящей вокальной учительницей я могу назвать лишь Яну Иванилову. Два года я учился дирижированию в Загребе у Томислава Фачини. Постоянный педагог — это как лечащий врач, досконально знающий тебя, все черты твоего характера, слабые и сильные стороны. Он дозированно дает ту информацию, которая необходима в данный момент времени.

— Мне кажется, ты продолжаешь традиции Il Giardino: нарочитая виртуозность, эстрадная подача, разнесенные контрасты. Ты намеренно культивируешь имидж «барочного Паганини» или это твоя душа просит погружения в эффектный итальянский репертуар?

— Я никогда не делал прагматичный акцент на виртуозности, хотя по непонятной для меня причине за мной закрепляется такая репутация. Для скрипачей, если говорить про барокко, итальянская музыка является основным репертуаром. В последнюю очередь я стремился к реинкарнации чужих идей. Мои музыкальные представления — плод многолетних поисков, переживаний, результат совместной работы с артистами, которым я доверяю, — камерными музыкантами самого высокого класса, каковыми я считаю всех участников нашего ансамбля. Если бы я собирал группу заново, я позвал бы туда всех тех же самых людей. С каждым из них меня связывает личная история: это мои друзья, бывшие ученики и просто замечательные, талантливые люди.

По сюжету мне нужно было превратиться в монстра. Это мой первый опыт исполнения роли, столь отличной от моего характера в жизни.

— Но ты же и Баха играешь с итальянским задором. Недавно вышел твой диск «Bach in Black»: это не тот патриарх и философ, к которому мы привыкли, ты сделал Баху прививку эстрадного драйва.

— Я так не считаю. Ты не первый раз уже говоришь про «эстраду», я не вполне понимаю твои суждения.

— Открытый концертный стиль, направленный на немедленный бурный успех.

— Я избегаю стандартов и клише, работу над любым музыкальным произведением начинаю с чистого листа. Едва ли акцент на этом диске может быть сделан на виртуозности, особенно если посмотреть на арии, которые мы записали: «Erbarme Dich», «Es ist vollbracht», «Agnus Dei». Они как раз очень лирические, а не ударные.

А ре-минорный концерт — да, он очень виртуозный в крайних частях, один из сложнейших концертов для скрипки, даже если брать в расчет более поздний репертуар. Оригинальной версии для скрипки, как известно, не осталось, поэтому мы приняли решение записать вариант, переделанный Бахом для клавесина, именно поздний из двух имеющихся. Этот поздний вариант нашпигован очень сложными контрапунктами в левой руке, с технической точки зрения на скрипке неисполнимыми. Но было бы очень обидно потерять эти противосложения и подголоски, поскольку Бах совершенно гениально их изложил. Партию левой руки клавесина сыграл наш чудесный виолончелист Игорь Бобович.

Вторая часть соль-минорного концерта вообще написана Телеманом, музыка заимствована из его кантаты «Я стою одной ногой в гробу». После знакомства с нашей записью и, в частности, с этой пьесой на диске некоторые слушатели говорили, что к такому Баху они не привыкли, — их удивил теплый, человечный звук. Но это всего лишь одна часть, к ней у нас был особенный подход.

— Думаю, запись Арнонкура или Леонхардта мы сможем узнать с трех нот.

— У La Voce Strumentale тоже есть свое звучание, которое кому-то нравится, а кому-то нет. Я очень сильно не согласен с тобой, что в нашем исполнении есть расчет на немедленный и безоговорочный успех. Наоборот, мы очень сильно рискуем, когда играем в своем собственном стиле, потому что это ни на кого не похоже. Я не преследую цели угодить кому-либо, будь то критики или публика. Когда искренне следуешь своим убеждениям в музыке, мнения, как правило, разделяются — от резкого неприятия до восторга. Возвращаясь к Арнонкуру: ему, человеку, на несколько десятков лет опередившему время и вкусы в музыке, больше других доставалось по башке в начале творческого пути, но он точно знал свою цель и шел к ней.

© Mudro Laszlo

— Когда я посмотрел клип, который ты сделал на «Erbarme Dich» с упомянутого альбома, у меня сложилось впечатление, что ты хочешь соблазнить Иисуса.

— Мне кажется, это твое личное впечатление, отзывы приходят совершенно разные. Для меня — это ария-молитва. В ней происходит общение с Господом, и многие музыканты говорят, что во время исполнения «Erbarme» чувствуют энергию, приходящую сверху, которую они передают дальше, своим слушателям, просто как приборы, как транзисторы.

С чисто музыкальной точки зрения — это одна из самых красивых сицилиан, написанных в эпоху барокко. «Erbarme» — скорее, исключение для музыки самого Баха. Она противоречит его творческому методу. На мой взгляд, Бах не был таким уж выдающимся мелодистом, вряд ли можно сразу вспомнить хотя бы десять полноценных мелодий Баха. А из Вивальди или Генделя без особых раздумий можно напеть и 20, и 30. Бах — мастер полифонии, организации взаимодействия между голосами. Можно отрезать половину партитуры, и остаток все равно будет звучать гениально. «Erbarme Dich» — исключение из того, что он писал обычно, и это выдающаяся мелодия.

— Я однажды случайно попал на концерт Херревеге в Антверпене. Играли «Страсти». Играли замечательно. И вдруг, когда зазвучала эта ария, я понял, что именно раскаяние Петра для Баха стало центральным событием в Священной истории. Он словно вклинивает «Erbarme» в самую гущу боевика: арест, поединок, погоня. И как только Петра настигает понимание, что же он натворил, растерянность — именно тут звучит эта исключительная мелодия. Мое открытие было чисто эмоциональным, я рыдал, как маленький. С тех пор меня совершенно не удовлетворяет большинство исполнений этой музыки.

— Может, тебе самому попытаться ее спеть? Когда я пою «Erbarme Dich», то стараюсь быть как можно более искренним и объективным и не играть какую-то роль.

Когда же речь идет об опере, то в образ приходится сильно вживаться; я практически становлюсь тем персонажем, которого пою.

Но это совершенно разные эстетики; наверное, поэтому оперные певцы редко поют Баха. Так же и наоборот.

— Расскажи о своем опыте перевоплощения; ты же играл заглавные роли на музыкальном театре?

— Могу рассказать о моей самой сложной оперной роли — это диктатор Луций Сулла в опере Генделя. В нынешнем году постановка возобновится на фестивале в Людвигсбурге.

По сюжету мне нужно было превратиться в монстра. Это мой первый опыт исполнения роли, столь отличной от моего характера в жизни. Надо очень серьезно в нее верить, чтобы она получилась убедительной. Трудно почувствовать себя диктатором, очень жестко общаться на сцене, раздавать приказы, скармливать людей львам.

Лучший вокальный педагог в наше время — это диктофон.

— И при этом ты весь в перьях и в помаде и поешь очень длинную арию.

— И не одну! Их у меня в этой опере очень много! Конечно, звуковедение, украшения, особенности стиля — это одна линия, и она должна быть выверена, исполнена технически точно. Но смысл арии тоже нужно донести. Невозможно петь абстрактно красивую музыку.

— Мне лично кажется, что в операх Генделя арии затравленного львами или усыпанного цветами звучат примерно одинаково.

— А мне — нет! Я как раз против декоративности. Я стараюсь бороться с тем, чтобы барокко понимали как некий стиль, в котором важно поступать правильно. В этом месте трель должна быть непременно данного типа, а на этой нотке — обязательно messa di voce. Барокко — это музыка чувств, а не правил, хотя, безусловно, это другой язык, в нем иная фонетика, свои знаки препинания, другой порядок слов. Но сколько времени ты инвестируешь в изучение этого языка, столько же тебе понадобится впоследствии, чтобы уйти от догматики и школярства и действительно свободно им пользоваться. Для меня сегодня язык музыки барокко — самый натуральный и, наверное, самый простой для интерпретации.

Хотя сейчас как раз мои сольные проекты связаны с более поздней музыкой. Недавно я записал бетховенский диск, он выйдет в 2019 году, в августе запланирован релиз альбома с музыкой Шумана. И я планирую идти гораздо дальше. Если же говорить про мой вокальный репертуар, то у контратенора альтового диапазона он довольно узкий и специфический. В основном на рынке пользуются спросом кантаты Баха, оперы Вивальди, Генделя, Хассе и современная музыка.

— Дима, а ты доволен своим голосом, когда слышишь себя со стороны? На записи?

— Спроси любого исполнителя, не важно, певца или инструменталиста, — он тебе ответит, что с большой прохладцей относится к собственным записям. Доволен ли я тем, как пою? Лучший вокальный педагог в наше время — это диктофон. Не считая, конечно, первых азов, которые ты осваиваешь с учителем. В пении звук, слышимый самим исполнителем, и объективный результат разнятся настолько, что в первые годы занятий вокалом мои записи повергали меня в состояние шока. Должно пройти много времени, чтобы привыкнуть к этому и спокойно анализировать результат, искать недостатки и работать над ними. Я не переслушиваю свои диски каждый день и не занимаюсь этим специально. Но если вдруг всплывает какая-то концертная запись, я всегда ее анализирую с большой долей критики к себе — и как к скрипачу, и как к вокалисту.

— Зачем ты запел? Что ты хотел доказать, чего добиться?

— Ты знаешь, я просто этим заболел. В 24 года я сошел с ума от пения. Я ложился спать с мыслью о пении, просыпался с нею же, а иногда вставал среди ночи и начинал петь вокальные упражнения. Я почувствовал, что это может стать большой и интересной частью моей жизни. Порыв мой был абсолютно искренним, я иллюзий на этот счет не испытывал и не знал, чем все кончится. Мне говорили: у тебя все хорошо как у скрипача, зачем тебе заниматься вокалом? Но меня с детства учили следовать своему призванию. И я ни разу не пожалел, что ступил на это поле.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Боюсь сказать то, что обидит — Психология

Эксперт WomanHit.ru рассказывает, как не попасть в капкан коммуникаций

Мария Дьячкова

5 сентября 2018 15:55

Почему мы не всегда говорим то, что думаем?

Фото: Pixabay.com/ru

Спорим, что это самое распространенное объяснение для тех, кто держит рот на замке. Каждое второе оправдание, которое я слышу в процессе работы с людьми, начинается словами: «Вдруг он обидится?»

Правильные, интеллигентные и слишком хорошо воспитанные люди часто попадают в подобный капкан коммуникаций. Если я причиню вред другому, например, обижу, это будет говорить обо мне, что я не такой уж и прекрасный, добрый и воспитанный человек. Да и воспитание обидой знакомо всякому: мама с бабушкой дуют губки в ответ на резкое, а чаще просто от души сказанное ребенком. Папа днями, неделями, а иногда месяцами игнорирует свое чадо, если тот неверно подобрал слова.

Да и за вылетевшее нецензурное словцо можно получить во многих семьях по заднице или по губам. В целом, люди привыкли отмалчиваться, считая это охранительной стратегией в повседневном общении. Помолчать, а потом сделать тихонько по-своему.

А вот сон нашей сновидицы сегодня демонстрирует «расплату» за такое поведение.

«Я ищу по дому ключ, но не нахожу, а вместо этого нахожу огромную гору булавок. Они мне мешают, я прячу их в рот и боюсь, что они расстегнуться во рту и поранят меня. В итоге я понимаю, что одна из булавок застряла у меня в глотке’.

Когда она рассказывала мне этот сон, то сообщила, что накануне у нее был неприятный диалог по работе, где она высказала подчиненным свою позицию без обиняков и обходных путей, смягчающих суть сказанного. Она выпалила свою правду и, несмотря на ее жесткую форму, почувствовала облегчение и свободу.

Сон же иллюстрирует для нее обратный процесс. Когда она умалчивает нечто, ее собственная колкая правда становится «булавкой во рту», которая способна поранить ее саму.

Не выражая свою позицию другим, нам приходится вести с собой бесконечный диалог. Гнев, возмущение, несогласие не исчезают, а растут, как на дрожжах. Кроме того, становятся токсичными и режущими для своего носителя. И вместо того, чтоб избавиться от них самым очевидным путем, свою колкость сновидица продолжает направлять на себя.

Читая мои размышления, можно задаться вопросом: «Так теперь все вываливать собеседнику? Разве это гуманно?»

Пожалуй, на этот вопрос нельзя дать единственно верного ответа. Кому-то, кто с утра до вечера изрыгает любую мысль, пришедшую на ум, как раз впору немного удержать в себе и проверить цель и влияние посланий. Кому-то — наконец открыть рот и заявить о себе.

И самое главное, что мы не отвечаем за реакции других. Обидиться можно на комплимент, ровно как и на критичное замечание. Но мы точно отвечаем за то, как мы говорим, за форму, подачу и намерение, с которым отправляем собеседнику свой текст. Тому, чтобы быть ясным, понятным, доступным, честным, внимательным к себе и другим, можно учиться долго. Но это не значит, что учиться не надо. Ведь, как мы видим из примера сновидения, молчать — это все равно что травить себя.

Интересно, что снится вам? Примеры ваших сновидений присылайте на почту: [email protected].Кстати, сны гораздо легче растолковать, если в письме в редакцию вы напишете предшествующие жизненные обстоятельства, но самое главное — чувства и мысли в момент пробуждения от этого сновидения.

Мария Дьячкова, психолог, семейный терапевт и ведущая тренингов личностного роста Тренинг-центра Марика Хазина

МИД РФ: нельзя сказать, что Россия и США на пороге договоренностей по контролю над вооружениями

Замглавы МИД РФ Сергей Рябков прокомментировал “Ъ” утверждения высокопоставленных американских дипломатов о том, что Россия и США «очень близки» к принятию договоренностей о продлении Договора о стратегических наступательных вооружениях (ДСНВ) и дополнительного соглашения о заморозке всех видов ядерных боезарядов.

«Мы, естественно, внимательно отфиксировали все сигналы из Вашингтона на различных уровнях по ситуации с продлением ДСНВ и продолжением нашего диалога по контролю над вооружениями. Позитивно, что американские коллеги сфокусированы на движении вперед и на поиске решений имеющихся проблем. Вместе с тем нам кажется, что они забегают вперед и в значительной мере предвосхищают то, что может происходить в дальнейшем. Пока, на данном этапе, нельзя сказать, что мы находимся на пороге договоренностей, и что соответствующее соглашение или даже общее понимание политического свойства относительно того, будет ли продлен ДСНВ и в целом, что может происходить в этой сфере, в пределах досягаемости. Мы вынуждены констатировать, что степень наших расхождений весьма серьезна»,— заявил Сергей Рябков “Ъ”.

Напомним, во вторник 20 октября МИД РФ выпустил заявление, удивившее экспертов по контролю над вооружениями как в России, так и в США. В министерстве неожиданно объявили: Москва готова продлить ДСНВ на один год и при этом не против вместе с Вашингтоном взять на себя политическое обязательство «заморозить» на этот период количество имеющихся у сторон ядерных боезарядов. Ранее российские официальные лица требование о заморозке всего ядерного арсенала называли «неприемлемым». После этого в Вашингтоне заявили о том, что стороны «очень близки» к сделке.

На вопрос “Ъ”, планируются ли в ближайшее время переговоры с американской стороной по тематике контроля над вооружениями, Сергей Рябков ответил, что это зависит от США. Россия, по его словам, проявила гибкость по целому ряду вопросов. Если администрация Дональда Трампа готова принять предложение Москвы в том виде, в котором оно изложено в заявлении МИД РФ от 20 октября «без каких-либо довесов», в том числе в плане мер верификации, то российская делегация готова выдвинуться на переговоры «немедленно».

Как Россия совершила неожиданный маневр по ключевому вопросу контроля над ядерным оружием — в публикации “Ъ”.

Елена Черненко, Галина Дудина


Люди ВСЕГДА говорят не то, что хотят сказать на самом деле! ⋆ ГардИнфо

Сегодня поговорим о том, как коварны слова, которые мы произносим. Но ещё более коварно и глупо, прислушиваться к этим словам и делать на основе услышанного далеко идущие выводы. Говорят, что священники, опытные сёстры милосердия и психотерапевты никогда не слушают то, что им говорят люди — они читают сразу в душах. Нам бы такое умение!

Говорят также, что мысль изречённая есть ложь. И вы знаете, справедливость этой красивой поэтической фразы века девятнадцатого доказана наукой века двадцатого. Наука эта называется прагмасемантика и она тесно связана с психоанализом.

Не думайте, что Вам это ни к чему. Это очень даже «про нас всех». Просто наука двадцатого века (гуманитарная) занималась, знаете чем? Философией ОБЫДЕННОГО ЯЗЫКА! Ей стало интересно, как живёт изо дня в день простой человек и почему он, в основном, живёт так плохо?

Да же если покупает дом и машину, всё равно живёт плохо.И можно ли сделать что-то, чтобы разорвать этот круг перманентного конфликта, эту дурную бесконечность, в которую человек погружается сразу же при рождении и которую покидает только (если верить мистикам) по истечении сорока дней?

Итак, приступим…

Общим местом для современного гуманитарного знания является тот факт, что…

Речь, речь вообще, служит человеку для сокрытия истины.

Проще говоря, чтобы человек ни говорил, он всегда говорит не то, что хочет сказать на самом деле!

Собственно, задача психоанализа и состоит в том, чтобы докопаться до того глубинного невысказанного месседжа, который и есть — истина. Для этого человеку позволяют говорить и говорить. Слой за слоем, как луковая шелуха, снимается весь тот мусор, все прикрытия, которые человек изобретает себе для того, чтобы надёжно упрятать свой исходный травматический импульс.

Потому что в основе речи всегда лежит травма. Невысказанная, неосознанная. Или так: осознанная, тут же осмысленная как что-то ужасное (недопустимое) и прочно вытесненная в глубины подсознания.

Когда человек ГОВОРИТ (прошу ещё раз обратить на это внимание!) это означает, что ему всегда есть что скрывать. Он всегда говорит НЕПРАВДУ. Да, в это сложно поверить, как в то, что земля имеет форму геоида, а не плоская как блин. Но уж Вы мне поверьте!

Некоторые психологи приводят такую яркую метафору, которуя я бы назвала «Разговор домохозяйки с полицейским». О ней чуть ниже. Эта метафора описывает процесс возникновения в сознании человека НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШИТЬ АКТ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

Если бы человеку нечего было скрывать, он бы молчал.

Вот вам моя метафора.

Так, если Вы лежите на пляже и Вам не нужно кока-колы, то Вы и не пойдёте за ней, правда?

А зачем?

Вам приятно лежать…

Кто Вас сдвинет с места?

Но если Вам вдруг стало нужно… в туалет, но Вы стесняетесь этой своей нужды, то Вы встанете и как миленький пойдёте «за кока-колой» и принесёте же её, чёрт побери, хоть она Вам и не нужна!

«Разговор домохозяйки с полицейским»
Представьте себе сценку: молодая хорошенькая женщина стоит на пороге своей квартиры и разговаривает с полицейским. Она говорит громко и не умолкая, как заведённая. То показывает ему свою сбитую коленку и спрашивает, чем её лучше помазать, чтобы быстрее зажила. То показывает на дверь соседского домика и, округляя глаза, рассказывает «страшную историю» о том, как по ночам оттуда доносятся странные звуки. То показывает на ветви дерева и преувеличенно тревожно вопрошает: когда же, наконец, мэрия пришлёт рабочих, чтобы те опилили ветви! Неужели никому нет до этого дела? То вдруг начинает подробно интересоваться, как поживает жена полицейского, как её радикулит?

Что бы Вы сказали, смотря со стороны на эту ситуацию? Что молодая женщина вовсю кокетничает с полицейским? Что она — болтушка и несколько глупа?

Опытный психолог (какими часто бывают полицейские) сразу назовёт точный диагноз: молодая женщина не на шутку встревожена! Её неумолкающая речь означает только одно: тревогу! Всеми силами она пытается отвлечь полицейского от своей двери… Для чего? Ах, видите ли, всё дело в том, что у неё за спиной, в кухне, всего-навсего лежит распростёртый муж, которого она только что зарубила топором…

А теперь поговорим на языке философии обыденного языка.

Вся та сумма фраз, которые прострекотала юная вдова, называется СЕМАНТИКОЙ высказывания.

А всё то, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имела в виду, называется ПРАГМАТИКОЙ высказывания.

Семантика её мессежда — это коленка, соседи, ветки и радикулит. Всё это опытный психолог сразу, не тратя времени, отбрасывает как мусор. Это та случайно подхваченная ветошь, которой пытаются наскоро укрыть следы преступления, укрыть ПРАВДУ. Та широкая юбка, под которой прячется молоденький дезертир. Та копна сена, которую набросали на краденую свинью…

А как же звучит прагматика её месседжа?

Прагматика её месседжа — (внимание!) звучит так: «Какого чёрта ты припёрся в этот самый момент! Убирайся отсюда! Ну почему я такая невезучая!»

Эта метафора проста. На самом же деле, речь человека — сложнее, так как она никогда не бывает так заманчиво двухслойна. Чтобы докопаться до того чувства, которое человек прячет, нужно иногда снять более десяти слоёв.

Вот, например.

Дело о включённом телевизоре…

Выключи, пожалуйста, телевизор!
Я вхожу в кухню с книгой. В кухне сидит сестра и смотрит телевизор. Я говорю: «Выключи, пожалуйста, телевизор!»

С точки зрения современной гуманитарной науки всем ясно, что я сказала совсем не то, что хотела и имею в виду нечто другое. Разберёмся.

Семантика моего высказывания-месседжа: Просьба выключить телеприёмник.

(Кабы всё было так просто!)

Прагматика моего месседжа (То, что я на самом деле хочу сказать): Ты мне мешаешь.

Но и это ещё совсем и далеко не то, что лежит в основе моего высказывания, не то, что я думаю на самом деле! Снимаем шелуху дальше.

Семантика моего месседжа: Ты мне мешаешь!

Прагматика этого месседжа (То, что я на самом деле хочу сказать): Моя книга — умная, а твой телевизор — глупый! Следовательно, я с моей книгой — умная, а ты с твоим телевизором— дура.

Уже интересно? Копаем дальше. Это ещё далеко не та истина, которую я прячу глубоко-глубоко…

Семантика моего месседжа:

Моя книга — умная, а твой телевизор — глупый! Следовательно, я с моей книгой — умная, а ты с твоим телевизором— дура.

Прагматика этого месседжа (То, что я на самом деле хочу сказать):

Всё моё детство ты вела себя как босс, навязывая мне твои ценности — моду, поп-культуру и гламур. Я же, в силу своих особенностей, была в вечных «отстающих». Но теперь я выросла, сестричка, и узнала совсем других людей, для которых твои ценности — это просто смешной отстой. Ну, и кто теперь из нас босс на фоне большого мира?

И, наконец, подходим к последним луковишным слоям (я надеюсь, уже все плачут, хотя бы от смеха?)

Семантика моего месседжа: Всё моё детство ты вела себя как босс, навязывая мне твои ценности — моду, поп-культуру и гламур. Я же, в силу своих особенностей, была в вечных «отстающих». Но теперь я выросла, сестричка, и узнала совсем других людей, для которых твои ценности — это просто смешной отстой. Ну, и кто теперь из нас босс на фоне большого мира?

Прагматика этого месседжа (То, что я на самом деле хочу сказать): Ты и «твои» родители никогда меня не любили, а я так стремилась завоевать вашу любовь! Но теперь я в ней не нуждаюсь! Попробуйте теперь вы завоевать моё уважение, жалкие смотрители телевизоров!

Вот оно, главное слово найдено — любовь\не любовь! Мы уже почти вплотную подошли к травме — к подлинной мотивации высказывания!

И, наконец:

Семантика моего месседжа: Ты и «твои» родители никогда меня не любили, а я так стремилась завоевать вашу любовь! Но теперь я в ней не нуждаюсь! Попробуйте теперь вы завоевать моё уважение, жалкие смотрители телевизоров!

Прагматика моего месседжа (То, что я на самом деле хочу сказать):

ДА ПОЛЮБИТЕ ЖЕ МЕНЯ, НАКОНЕЦ! Я ВСЁ ЕЩЁ ТАК ОТЧАЯННО НУЖДАЮСЬ В ВАШЕЙ ЛЮБВИ!!!

Вот видите, а всё начиналось с невинной фразы: «Выключи телевизор!»

Даже с рациональной точки зрения, люди, конечно, ловят вторые и третьи смыслы первоначального высказывания, особенно в семье — где эти имплицитные(скрытые) смыслы слишком часто со свистом проносятся в воздухе, чтобы остаться непонятыми и незамеченными! Да, но беда в том, что никто не ловит, бросая удочку до самого дна!

Любое человеческое высказывание можно представить себе в виде фигуры типа «ромб».

Даже по вышеприведённой стенограмме видно, как сначала короткое высказывание «Выключи телевизор!» всё расширяется и расширяется, а потом, вдруг опять начинает сужаться, и сужается до короткой фразы: «Полюбите меня!». Всё что посредине — все эти длинные предложения, содержащие зашкаливающее количество ненависти — самая широкая часть ромба. Вот их-то и ловит удочка, а ниже не спускается. Отсюда — обиды.

На дне человеческого высказывания не так уж много этих исходных травм: «Я хочу, чтобы Вы меня любили!», «Я боюсь остаться один», «Я боюсь смерти»…

Но в основном, любую травму можно свести именно к одному: «Я отчаянно нуждаюсь в Вашей любви: не за деньги, не за квартиру, не за ум, не за ухоженность, не за подтянутость, и не за силу характера, и не за происхождение…

Я, видите ли, отчаянно нуждаюсь в том, чтобы любилиМЕНЯ. Любили безусловно. Таким, какой я есть! Даже нечёсанный и с соплями.

А почему бы и нет?

У вас что, никогда не бывает соплей и вы не ходите по улице в ветреную погоду? Я так устал угождать противоречивым вкусам разных людей всю свою жизнь! Почему бы вам не попробовать пойти хоть раз мне навстречу и не полюбить меня самим, а не заставлять меня тянуться к вашей любви?»

Опытным сёстрам милосердия и священникам не надо слушать эту вершину айсберга — человеческие слова. Они умеют сразу читать в сердце — низ айсберга. Как мы видим, научиться этому — не так трудно. Было бы желание проникнуться правотой этих междисциплинарных наблюдений и не спорить по-дурному.

Психотерапевтам же приходится интересоваться и серединой ромба. Им профессионально важно знать: какими кривыми дорогами человек пришёл к тому, что вдруг осознал «МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ!» и решил спрятать этот факт поглубже, превратив его в вытесненную на дно травму…

Эпилог

Если всё так просто, спросит меня Читатель, то зачем же огород городить?

Так теория — это одно. А практика — другое. А практика на самом себе, да ещё и во время конфликта, это вообще — третье. Ни один невротизированный человек в острой стадии никогда не признает то, что его травмирует на самом деле. Для этого им придуманы все его «бла-бла-бла». Самая большая сила (сила какого-нибудь слона!) несравнима с той силой, с которой некоторые люди защищают собственные травмы. А всё почему? Пенсию по инвалидности платить перестанут!

А потому что несправедливо обделённый чем-то человек требует компенсации. И получает её в разных формах не от одних, так от других. Так, ребёнок, которым не занимается один из его родителей, часто видит вместо этого родителя много денег и подарков.

А тот родитель, который ребёнком как раз-таки занимается, не выдаёт ребёнку ничего кроме чистых носков, подзатыльников и грубых напоминаний о том, что нужно делать уроки. Это же неинтересно, когда тебя любят… Это же нужно тоже потом отдавать свою любовь. Это же нужно выстраивать взаимоотношения с живым человеком и учиться быть терпимым к его несовершенствам…

Вот как много сложностей спрятано во фразе «Выключи, пожалуйста, телевизор»!

Какой может быть конец у этого разговора?

Психология

Поделиться ссылкой:

Похожее

Джеймс Блейк выпустил новую песню «Say What You Will»

Певец

, обладатель Грэмми и электронный музыкант Джеймс Блейк объявил о выходе своего пятого студийного полнометражного альбома «Friends That Break Your Heart», который он называет «концептуальным альбомом». Он будет лидером с синглом « Say What You Will », — изюминка его сольного тура в конце 2019 года. В альбоме представлены гостевые ролики от SZA, Моники Мартин и других.

Сингл сопровождался выпуском официального видеоклипа, в котором вместе с Блейком снялись брат Билли Эйлиш, его соратник Финнеас.Пара уже давно фанаты друг друга, и Блейк часто исполнял каверы на песню Эйлиш / Финнеаса «When the Party’s Over».

«Песня о том, чтобы найти мир с тем, кто вы есть и где вы находитесь, независимо от того, насколько хорошо у других людей дела», — говорит Блейк. «Сравнение действительно похититель радости».

Блейк также объявил даты осеннего тура. Организованный Live Nation тур из 17 шоу начнется 16 сентября в Сан-Диего в Северном парке Обсерватории, с остановками в Hollywood Bowl в Лос-Анджелесе, мюзик-холле Radio City в Нью-Йорке и других местах, прежде чем завершиться в Скинии Атланты. 16 октября.Билеты поступят в продажу для широкой публики с пятницы, 30 июля, в 10:00 по местному времени, их можно будет купить здесь.

В то время как песни Блейка часто приглушены и интроспективны, его методы производства совсем не похожи, о чем свидетельствуют его многочисленные экспериментальные релизы, не относящиеся к LP. Его высокий голос и новаторское звучание неожиданно понравились многим рэперам и R&B артистам на протяжении многих лет: он спродюсировал песни на «Blonde» Фрэнка Оушена и «Damn.» Кендрика Ламара, а также на «4:44» Jay-Z и Beyoncé. «Lemonade», и он сотрудничал с Трэвисом Скоттом, Стиви Уандером, Кидом Кади и другими; «King’s Dead», его сотрудничество с Ламаром, Джеем Роком и Фьючер из саундтрека к «Черной пантере», было удостоено премии Грэмми за лучшее рэп-исполнение.”

Треклист «Friends That Break Your Heart»:

  1. Знаменитые последние слова
  2. Жизнь не та
  3. Возвращение (с участием SZA)
  4. Похороны
  5. Frozen (с участием JID и SwaVay)
  6. Я так счастлив, что ты мой
  7. Нога вперед
  8. Show Me (с участием Моники Мартин)
  9. Скажи, что хочешь
  10. Ночи затерянного ангела
  11. Друзья, разбивающие тебе сердце
  12. Если я незащищен

ДАТЫ ТУРА:

, четверг, 16 сентября 2021 г. — Сан-Диего, Калифорния — Обсерватория Норт-Парк

Воскресенье, 19 сентября 2021 г. — Сан-Франциско, Калифорния — Греческий театр *

, вторник, 21 сентября 2021 г. — Портленд, штат Орегон — Концертный зал Арлин Шнитцер

Среда, 22 сентября 2021 г. — Сиэтл, Вашингтон — Театр Paramount

, суббота, 25 сентября 2021 г. — Лос-Анджелес, Калифорния — Hollywood Bowl *

, вторник, 28 сентября 2021 г. — Денвер, Колорадо — The Fillmore

Четверг, 30 сентября 2021 г. — Миннеаполис, Миннесота — Государственный театр

Суббота, 2 октября 2021 г. — Детройт, Мичиган — Аудитория Fillmore

Воскресенье, 3 октября 2021 г. — Чикаго, Иллинойс — Театр Чикаго

Среда, 6 октября 2021 г. — Бостон, Массачусетс — Театр Boch Center Wang

Пятница, 8 октября 2021 г. — Филадельфия, Пенсильвания — The Fillmore Philadelphia

, суббота, 9 октября 2021 г. — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Radio City Music Hall

, вторник, 12 октября 2021 г. — Вашингтон, округ Колумбия — Гимн

Среда, 13 октября 2021 г. — Шарлотт, Северная Каролина — Театр Белк в Центре исполнительских искусств Блюменталя

Пятница, 15 октября 2021 г. — Атланта, Джорджия — Скиния

* Не живая нация Дата

дополнительный экранный ридер

Подробнее о:

Рекорд недвижимости в Ванкувере: цена продажи особняка самая высокая в регионе, но риелторы не говорят, сколько она составляет

.

ВАНКУВЕР — Компания по продаже элитной недвижимости заявляет, что особняк в Ванкувере является самым дорогим домом, когда-либо проданным в регионе, но представители не говорят, сколько за него заплатил покупатель.

По данным Sotheby’s International Realty, особняк, известный как Belmont Estate, недавно был продан по рекордно высокой цене за дом на одну семью на одном участке в районе Метро Ванкувер.

Но риэлтор Криста Фрош отказалась отвечать на вопросы CTV News Vancouver о том, за сколько он был продан — или даже если цена была на уровне, выше или ниже цены листинга, — сославшись на конфиденциальность в качестве причины.

Представитель сказал, что Sotheby’s даже не предоставит цену листинга из уважения к их покупателю и продавцу, но текущий листинг на веб-сайте компании показывает цену продажи в 58 миллионов долларов.

Особняк на Бельмонт-авеню был указан на сайте по той же цене в феврале 2020 года, когда CTV News составило список некоторых из самых дорогих домов, выставленных на продажу в Канаде в то время.

С тех пор этот список был удален, но фотографии остались прежними. Неясно, был ли дом продан, а затем снова выставлен на продажу или же попытка продажи была неудачной в то время, поскольку Sotheby’s заявил, что не предоставит ответа из-за соображений конфиденциальности.

Также неясно, пришлось ли продавцу снизить запрашиваемую цену с 63 миллионов долларов, по которым он был указан в 2017 году, поскольку Sotheby’s также не ответил на этот вопрос.

Около четырех лет назад тот же риэлтор, участвовавший в продаже в 2021 году, опубликовал заявление о Belmont Estate, в котором говорилось, что богато украшенный особняк, принадлежащий паре давних филантропов Ванкувера, побил рекорд для самого дорогого листинга в городе.

Опять же, фотографии такие же, как и в текущем списке, но неясно, сколько людей, если таковые были, владели домом с момента объявления владельцев Джозефом и Розали Сигал.

Оценка BC предполагает, что истории продаж не было, по крайней мере, за последние три года.

Все, что подтвердил Sotheby’s, это то, что предыдущий рекорд для Metro Vancouver составлял 31,1 миллиона долларов, установленный в 2016 году, так что Belmont Estates, должно быть, были проданы дороже. Компания заявила, что подтвердила, что нераскрытая цена продажи была рекордной на основе данных MLS.

Некоторые отмечают, что в 2014 году другая недвижимость в Пойнт-Грей была продана более чем за 51 миллион долларов.

Но Sotheby’s сказал, что особняк состоит из трех участков. Особняк Бельмонт — самая дорогая распродажа одного лота.

КТО КУПИЛ ОСОБНЯК?

Фрош не стал подробно рассказывать о покупателях дома площадью 21 977 квадратных футов на участке площадью 1,28 акра в районе Тони Пойнт Грей в Ванкувере.

Она сказала, что есть интерес со стороны международных покупателей, а также местных жителей, и что в конечном итоге победителем торгов был канадец.

«Это говорит о силе внутреннего рынка», — сказала она в электронном письме CTV News.

«Несмотря на сокращение поездок из-за COVID-19, местный спрос на элитную недвижимость по-прежнему высок.«

Ранее этим летом Sotheby’s опубликовал отчет о продаже роскошных домов в Ванкувере, в котором говорилось о 300-процентном росте по сравнению с прошлым годом, если смотреть на те, которые стоят выше 10 миллионов долларов.

Подробнее об отчете о элитной недвижимости читайте в предыдущем репортаже CTV News.

Она не ответила, сколько времени обычно требуется, чтобы продать дом в этой ценовой категории, сказав только, что речь идет о поиске правильного покупателя, и что иногда это означает, что дом остается на рынке дольше.

ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК

Фрош сказал, что «рекордная» продажа свидетельствует о большом интересе как на местном, так и на мировом уровне к недвижимости Ванкувера.

«Ванкувер — очень популярный город для жизни из-за фантастического образа жизни, который он предлагает, и мы ожидаем, что интерес к рынку роскоши города продолжится», — сказала она.

Но многие жители Ванкувера с трудом могут позволить себе даже квартиру с одной спальней.

Когда CTV News спросили о влиянии продаж этих типов домов на рынок в целом, Фрош сказал, что пандемия показала потенциальным покупателям то, что для них действительно важно с точки зрения образа жизни, а работа из дома дала некоторым людям больше возможностей в условия расположения.

«Мы были свидетелями того, как люди принимали решения в отношении недвижимости во всех ценовых категориях, исходя из ясности в выборе образа жизни», — сказала она.

Она не ответила, ожидает ли она, что рекордные продажи в роскошной категории окажут влияние на спад, что приведет к росту цен на так называемые доступные дома.

ИПОТЕКА НА БЕЛМОНТ НЕДВИЖИМОСТЬ

Без цены продажи трудно сказать, сколько будет стоить ипотека на этот тип дома, но гипотетически CTV News обработал цифры с помощью ипотечного калькулятора RateHub.ca.

Если предположить, что дом был продан за 31,2 миллиона долларов, что немного выше предыдущего рекорда в 31,1 миллиона долларов, и покупатель смог выложить 20 процентов (6,24 миллиона долларов), ежемесячная ипотека по наилучшей доступной ставке (1.74%) по состоянию на утро четверга по пятилетней фиксированной ипотеке с 25-летним периодом погашения составила бы 102 588 долларов.

Если предположить, что он был продан по прейскуранту в 58 миллионов долларов, и используя те же расчеты, что и выше, новый покупатель будет платить 190 709 долларов в месяц.

И это в дополнение к уплате налога на передачу земли в размере от 914 000 до 1 718 000 долларов, в зависимости от продажной цены.

Им также придется платить ежегодные налоги на недвижимость, исходя из оценки провинции в 33 839 000 долларов.

ОСОБЕННОСТИ BELMONT ESTATE

Для потенциальных покупателей, все еще не отпугнутых, вот краткий обзор того, от чего отказывается анонимный продавец.

Жилая площадь этого 20-летнего дома составляет 21 977 квадратных футов, включая дюжину ванных комнат и пять спален.

Здание было спроектировано Ernest Collins Architect Ltd. в сотрудничестве с владельцами, и на его строительство ушло более пяти лет. В списке говорится, что каждый элемент дома был тщательно выбран.

Он имеет шесть парковочных мест, каменный водопад и большой зал.

Удобства, перечисленные на аукционе Sotheby’s, включают, среди прочего, «3+ камина», полы с подогревом, тренажерный зал, библиотеку, джакузи и крытый бассейн, парную, подземную спринклерную систему, мраморные столешницы, частный лифт и винный погреб. .

Из окон открывается вид на океан и горы Норт-Шор, с террасы и террасы.

Все изображения из списка Sotheby’s International Realty для 4743 Belmont Ave.

Джеймс Блейк анонсирует новый альбом, слушайте новую песню «Say What You Will»

Джеймс Блейк поделился новой песней «Say What You Will», первым треком из своего грядущего альбома « Friends That Break Your Heart ». Видео на «Say What You Will» с эпизодической ролью Финнеаса можно увидеть ниже.

Friends That Break Your Heart должен выйти 10 сентября.Это продолжение Блейка альбома Assume Form 2019 года и его пятый студийный релиз в целом. Ранее в этом году Блейк появился на Slowthai Tyron , а в 2020 году он глядел на новые релизы от Kehlani и Jay Electronica.

Вскоре после ухода из группы Friends That Break Your Heart Блейк отправится в тур из 17 шоу. Цикл свиданий начинается в Сан-Диего 16 сентября и завершается в Атланте в Скинии 15 октября.Билеты продаются с 29 июля в 10:00 по местному времени. Все даты тура указаны ниже.

Джеймс Блейк сыграет:

16 сентября 2021 — Сан-Диего, Калифорния — Северный парк обсерватории
19 сентября 2021 — Сан-Франциско, Калифорния — Греческий театр
21 сентября 2021 — Портленд, Орегон — Концертный зал Арлин Шнитцер
22 сентября 2021 — Сиэтл, Вашингтон — Paramount Theater
25 сентября 2021 — Лос-Анджелес, Калифорния — Hollywood Bowl
28 сентября 2021 — Денвер, Колорадо — The Fillmore
30 сентября 2021 — Миннеаполис, Миннесота — Государственный театр
2 октября 2021 — Детройт, Мичиган — Fillmore Auditorium,
, 3 октября 2021 г. — Чикаго, штат Иллинойс — Театр Чикаго,
, 6 октября 2021 г. — Бостон, Массачусетс, — Театр Boch Center Wang,
, 8 октября 2021 г. — Филадельфия, Пенсильвания — The Fillmore Philadelphia,
, 9 октября 2021 г. — Нью-Йорк , Нью-Йорк — Radio City Music Hall
12 октября 2021 г. — Вашингтон, округ Колумбия — Гимн
14 октября 2021 г. — Шарлотт, Северная Каролина — Театр Белк в Центре исполнительских искусств Блюменталя
15 октября 2021 г. — Атланта, Джорджия — Скиния

Джеймс Блейк анонсирует новый альбом и делится ведущим синглом «Say What You Will»

Джеймс Блейк объявил о выпуске нового альбома под названием «Friends That Break Your Heart» — послушайте ведущий сингл «Say What You Will» ниже .

Грядущий альбом, который должен выйти 10 сентября, является первым с «Assume Form» в 2019 году певцом, автором песен и продюсером, он следует за двумя EP, которые он выпустил в прошлом году, «Before» и «Covers EP».

«Друзья, которые разбивают ваше сердце» включает в себя функции от SZA, JID, SwaVay и Моники Мартин, а его иллюстрации, над которыми Блейк работал с художником Майлзом Джонстоном, представляют собой «визуальную инкапсуляцию эмоций, возникающих во всей работе», Согласно пресс-релизу.

Предварительный просмотр альбома с новым синглом «Say What You Will», Блейк надевает социальные шоры, поскольку он намеревается найти мир в своем собственном успехе.

« Я могу найти свой путь без суперспособностей / Я могу занять свое место, не становясь раздражительным / Я не могу заставить этих психопатов гордиться / По крайней мере, я могу видеть лица более мелкой толпы », — поет он над мрачным ползанием звуковой пейзаж.

«Песня о том, чтобы найти мир с тем, кто вы есть и где вы находитесь, независимо от того, насколько хорошо, кажется, у других людей.Сравнение действительно похититель радости », — сказал Блейк в пресс-релизе.

Вы можете посмотреть видео «Say What You Will» с Финнеасом в главной роли ниже:

«Friends That Break Your Heart» выходит 10 сентября на лейбле Republic. Вы можете увидеть треклист ниже и сделать предварительный заказ здесь.

1. «Последние слова»
2. «Жизнь не та»
3. «Возвращение» (feat. SZA)
4. «Похороны»
5.«Frozen» (с участием JID и SwaVay)
6. «I’m So Blessed You’re Mine»
7. «Foot Forward»
8. «Show Me» (с участием Моники Мартин)
9. «Скажи, что хочешь»
10. «Потерянные ночи ангела»
11. «Друзья, разбивающие тебе сердце»
12. «Если я не уверен»

Blake также объявили о турне по Северной Америке в 2021 году в поддержку нового альбома. Экскурсия по 15 городам стартует в Сан-Диего 16 сентября с остановками в Сиэтле, Лос-Анджелесе, Чикаго, Нью-Йорке, а затем завершится в Атланте 15 октября.Смотрите полный список дат ниже.

Болельщики могут подписаться на ранний доступ к билетам здесь. Предпродажа начинается 26 июля в 10:00 по местному времени и заканчивается 29 июля в 22:00 по местному времени. Билеты поступят в продажу 30 июля в 10 утра по местному времени.

СЕНТЯБРЬ 2021

16 — Сан-Диего, Калифорния — Северный парк обсерватории
19 — Сан-Франциско, Калифорния — Греческий театр
21 — Портленд, Орегон — Концертный зал Арлин Шнитцер
22 — Сиэтл, Вашингтон — Театр Парамаунт
25 — Лос-Анджелес, Калифорния — Hollywood Bowl
28 — Денвер, Колорадо — The Fillmore
30 — Миннеаполис, Миннесота — Государственный театр

ОКТЯБРЬ 2021 г.

2 — Детройт, Мичиган — Аудитория Филлмор
3 — Чикаго, Иллинойс — Театр Чикаго
6 — Бостон, Массачусетс — Театр Ванга Боха
8 — Филадельфия, Пенсильвания — Филмор Филадельфия
9 — Нью-Йорк, Нью-Йорк — Radio City Music Hall
12 — Вашингтон, округ Колумбия — Гимн
13 — Шарлотт, Северная Каролина — Театр Белк в Центре исполнительских искусств Блюменталя
15 — Атланта, Джорджия — Скиния

В четырехзвездочном обзоре прошлогоднего EP ‘Before’ Уилл Ричардс из NME сказал, что Блейк «берет эту новообретенную свободу, прочно снимая с шеи альбатроса, и снова погружается в свою любовь к клубной культуре, принося с ним все, что он узнал на своем пути.”

Джеймс Блейк выпускает «Say What You Will» и анонсирует новый альбом «Friends That Break Your Heart»

Альбом выйдет в сентябре с участием SZA и JID.

Джеймс Блейк объявил о своем новом альбоме « Friends That Break Your Heart » сегодня, сопровождая его выпуск своим новым синглом «Say What You Will». Он дразнил песню видео с постерами FINNEAS (наиболее известных своими сочинениями и продюсированием с сестрой Билли Айлиш) ранее на этой неделе.Хотя FINNEAS не участвует в написании песни, он играет эпизодическую роль в видеоклипе.

Блейк спродюсировал песню вместе с Джошем Стадленом, Домиником Мейкер и его девушкой Джамилой Джамил. На трассе поет о том, чтобы найти мир с самим собой:

Я не могу найти свой путь без сверхспособностей
Я могу занять свое место, не становясь раздражительным
Я не могу заставить всех этих психопатов гордиться
По крайней мере, я могу видеть лица меньшей толпы

Друзья, которые разбивают вам сердце должен выпасть в пятницу, сентябрь.10. Это будет его полноформатный альбом оригинального материала с альбома Assume Form 2019 года. Позже в этом году он отправится в тур в поддержку альбома. Он также поделился полным треклистом с функциями от SZA, JID и SwaVay:

.
  1. «Последние известные слова»
  2. «Жизнь не та»
  3. «Возвращение» подвиг. SZA
  4. «Похороны»
  5. «Холодное сердце» подвиг. JID и SwaVay
  6. «Я так счастлив, что ты мой»
  7. «Нога вперед»
  8. «Покажи мне» (feat.Моника Мартин)
  9. «Скажи, что хочешь»
  10. «Ночи затерянного ангела»
  11. «Друзья, разбивающие тебе сердце»
  12. «Если я не уверен»

Прочтите все тексты песни Джеймса Блейка «Say What You Will» на Genius прямо сейчас.

Как сказать «Что?» — Рэйчел английский

С меткой: Культура

Что вы должны сказать, если вы кого-то не поняли? Это видео дает несколько идей по поводу слов и фраз, которые можно использовать, чтобы сказать «что?» когда нужно, чтобы кто-то повторил себя.Не стесняйтесь использовать эти фразы!

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Когда кто-то разговаривает с вами, и вы не понимаете, что он сказал, может быть трудно попросить разъяснений. Но понимание важно. Итак, в этом видео с произношением американского английского я собираюсь дать вам различные фразы, которые люди используют, чтобы попросить людей повторить свое слово.

Когда я жил за границей, я научился вежливо говорить «что?» Был одним из первых, что я сделал.Когда это ваш второй язык и вы разговариваете с носителем языка, конечно, вам придется часто просить разъяснений.

Ну, самый простой и быстрый способ попросить кого-нибудь повторить себя — это просто сказать «что»? Это не невежливо, но лучше всего использовать это с людьми, которых вы знаете. С людьми, которых вы не знаете, или с людьми, с которыми у вас официальные отношения, например с вашим начальником, вы можете использовать более вежливые фразы.

Но для начала поговорим о «о чем?». Здесь очень важна ваша интонация.Интонация — это мелодия вашего голоса. Вы должны поднять его по высоте в конце. В противном случае это имеет другое значение. Какой? Поднимитесь. Какой? Обратите внимание, я ставлю Стоп T в конце. Так американцы произносят: что? Остановка воздуха в горле, закрытие рта. Какой?

Если понизить тон голоса: что. Что. Какой? Что. Затем вы говорите что-то вроде «Почему ты так на меня смотришь?». Например, предположим, что я беременна, которой больше нет, и я нахожусь в ресторане с мужем.Я заказываю два основных блюда, закуску и десерт, и он так на меня смотрит. Я мог бы сказать: «Что. Я беременна и голодаю ». Что. С понижением интонации. Если вы говорите: «Я не понял, что вы сказали», интонация повышается: Что? Что. Какой?

Итак, интонация здесь является ключевой.

Что еще можно сказать? Немного вежливее было бы: Простите? Или прошу прощения? Или мне жаль? Обратите внимание на все это, высота звука повышается в конце. Это вопросы, написанные со знаками вопроса.Мне жаль? — означает «Я не понял, повторите, пожалуйста». Мне жаль. Питч падает, приношу извинения.

Давайте пробежимся по произношению «pardon»? [медленно] Простите? Мы начинаем с согласной p, pa-, pa-, pa-. Небольшой порыв воздуха прямо в гласную. Это АХ, как в ОТЕЦ, гласный. Опустите челюсть и держите кончик языка вперед, прежде чем потянуть его назад для R. Par-, par-. Одна ошибка, которую делают не носители языка: они сразу же вытаскивают язык назад, пррр, пррр, пррр.

Пааах — Паахр.Практикуйте это со мной медленно. Пар- Простите? Что происходит с буквой О? Здесь звучит шва, и она исчезает в N. Вы хотите это сделать. Звучит более по-американски. Но я забегаю вперед. Па-, опусти челюсть. Par-, потяните язык назад и вверх для R. Поднесите середину языка к середине нёба, par-. Теперь, что касается буквы D, поднимите переднюю часть языка так, чтобы она касалась неба. Простите? Вы издаете звук D в горле, а затем N.Для этого не нужно двигать языком. Простите? Простите? Если вам легче разделить D и N, вы можете быстро хлопнуть языком по нёбу для D, а затем снова положить его обратно для N. Простите? Дон? Я думаю, что эту заслонку проще не закрывать. Вы можете просто оставить язык на месте.

Помилование?

Убедитесь, что вы написали второй слог очень быстро. Это безударный слог.

Помилование?

Прошу прощения? Большинство носителей языка не выдержат. Прошу вас — я прошу — прошу прощения? И сделайте «простите» ясным, подчеркнутым словом.Умоляю, умоляю, умоляю. Прошу прощения? В голосе меньше энергии и воздуха. Я прошу вас … Заметьте, что «ваш» сокращается до «yer». Прошу, прошу, извините?

Прошу прощения? Вы можете услышать, как некоторые американцы говорят это только с согласной буквой М. Извините? Слово «я» должно быть довольно быстрым. Для слова «извините» первый слог очень похож на первый слог слова «прощение». Пар-? Извините? Извините? Опусти челюсть, а затем поставь язык на место для R. Извините? Просто светлая гласная EE в конце, -ee, -ee, -ee? Мне жаль? Извините? Извините? Это тот, который я использую, когда мне нужно быть более вежливым.

Вы, наверное, тоже слышали «Купол снова?» Это не слишком часто, это немного страннее использовать. Приходи еще? Что делает поле? Он идет вверх. Приходи еще?

Я использую «Что?» большую часть времени, и «мне жаль?» с людьми, которых я не знаю. Это если я не понял слова или предложения. Но если есть что-то еще, чего я не понял, если кто-то говорил несколько секунд, и я пытаюсь понять, что они говорят, но не могу, например, по телефону с плохим соединением, тогда я могу сказать Нечто большее.

Например: «Я не понял. Повторите, пожалуйста?» Заявление, тогда вопрос. «Я не понял. Повторите, пожалуйста?» Или: «Я этого не уловил. Вы можете сказать это снова?» «Я не расслышал» — это идиома, означающая, что я не понял или не услышал то, что вы сказали.

Буквальное значение:

Я этого не уловил.

Идиоматическое значение: Что?

Надеюсь, это видео поможет. Хорошо подготовить фразы, которые будут использоваться в определенных ситуациях. Запоминать и практиковать произношение What? А прощение? Или мне жаль? Таким образом, использовать их в данный момент будет не так сложно.

В каких ситуациях вы нервничаете из-за того, что не знаете, что сказать? Для каких ситуаций вы бы хотели иметь отработанные фразы? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Если вы новичок в Rachel’s English, добро пожаловать. На моем канале YouTube есть более 500 видео, которые помогут вам лучше говорить на американском английском. Нажмите здесь, чтобы посетить мой канал и подписаться. Или просмотрите этот плейлист, чтобы начать просмотр моих видео. Ссылка также есть в описании ниже.

Кроме того, у меня есть отличная электронная книга — 290 страниц с двумя с половиной часами аудио.В этой книге подробно описан мой метод изучения произношения американского английского. Он систематизирует сотни моих онлайн-видео по пути от начала до конца, чтобы помочь вам говорить красиво и естественно. Щелкните здесь или в описании ниже, чтобы получить дополнительную информацию и приобрести копию. Вы будете получать бесплатные обновления книги на всю жизнь.

Вот и все, и большое спасибо за использование Рэйчел английского.

Видео:

скажите что? подарочные бирки | Газон палевый

С Днем Рождения! Промокод PartyUnicorn дает вам скидку 10% и бесплатный подарок! подробнее

15 долларов.00

Эти забавные подарочные бирки с речевыми пузырями и рамкой идеально подходят для создания бирок-шейкеров! Этот набор идеально сочетается с Say What? Рождественские твари, что скажешь? Домашние животные и что сказать? Весенние твари.

Идеи координационного набора: Используйте эти теги вместе с Holiday Helpers и Say What? Christmas Critters за симпатичную бирку с эльфийкой, желающей вам счастливого Рождества. Используйте существо из Winter Skies, чтобы сделать бирку-шейкер с медведем, смотрящим на звездное небо.

приблизительные размеры матрицы:
ярлык: 1 1/2 «x 3»
рамка ярлыка: 1 1/2 «x 3»; внутренняя рамка: 1 «x 2 1/8»
простроченное сердце: 7/8 «x 3/4»
речевой пузырь: 7/8 «x 1»

Изготовленные на заказ штампы

Lawn Cuts изготовлены из высококачественной стали в США и совместимы с большинством высекальных машин!

Проверьте Say What? Коллекция!

Сделано с осторожностью в США!


Добавлено в корзину

скажите что? подарочные бирки

Твитнуть Приколи это Изысканный

Новый

Быстрый магазин

смайлик s’more

12 долларов.00

Как мило и мило это счастливое s’more? Этот забавный набор отлично подходит для размышлений о ваших проектах, днях рождения, открытках на выздоровление или любом другом случае …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Новый

Быстрый магазин

простые полосы: портрет

30 долларов.00

Создайте забавный, индивидуальный и быстрый фон с помощью этих стрижек для лужайки! Меняйте внешний вид каждый раз, меняя цвета, используемые для каждой полосы. Для большего количества полосок …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Новый

Быстрый магазин

восхитительная ромашка

14 долларов.00

Эта маргаритка такая милая и отлично подходит для того, чтобы думать о ваших проектах, днях рождения, Дне матери или любом другом событии, требующем красивых цветов! Создавайте разные образы, используя …

Посмотреть полную информацию о продукте →


.