Серьезные вопросы: Материалы не найдены • Asana

Содержание

Встретились с ректором и деканами, заглянули в аудитории и лаборатории, задали серьезные вопросы и поговорили по душам…. В РУДН прошел День открытых дверей

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Медиа-центр

Новости

Поступающим

Встретились с ректором и деканами, заглянули в аудитории и лаборатории, задали серьезные вопросы и поговорили по душам…. В РУДН прошел День открытых дверей

Поступающим

27 марта

В субботу состоялся День открытых дверей РУДН. Более 1000 гостей пришли в университет, чтобы рассказать и показать студенчество изнутри. Ректор рассказал об особенностях приемной кампании в этом году, деканы — об отдельных направлениях обучения, а студенты — об учебе и отдыхе в РУДН.

В программе Дня открытых дверей были не только встречи. Инженеры устроили сессию погружения в виртуальную реальность. Химики познакомили с Люком Альваресом Рафаэлем де Сотомайором — самым высокоцитируемым ученым мира. Он из университета Кордобы (Испания), но работает и в Объединённом институте химических исследований РУДН. Экологи провели эксперимент «Все Homo Sapiens такие…». Будущие врачи устроили анатомическое лего. Агрономы показали путь профессии от лопаты до ноутбука. А еще секретами профессии поделились психологи, переводчики, философы, дипломаты, экономисты… Гости могли пройти профориентационное тестирование, написать свое имя на 6 иностранных языках, разрисовать футболку…

Как это было — в нашем фоторепортаже.


А для тех, кто не смог прийти или кто хочет вновь побывать в РУДН, напоминаем, что 21 апреля состоится «Ночь в универе». Подробнее 

Предыдущая новость

22 марта

Félicitant! 103 школьника стали лучшими на олимпиаде по французскому языку

Следующая новость

1 июня

РУДН и СберОбразование запустили совместную магистратуру

РУДН и СберОбразование запустили совместную магистратуру

В этом году можно поступить на программу «Управление продуктом», которую РУДН реализует совместно с онлайн-платформой Сбера «Academy Edutoria».

Обучаться может каждый из любой точки мира. Обучение стартует в сентябре 2023 года. Подать документы можно уже сегодня. Рассказываем о программе.

F5. Время обновлений: новый проект РУДН

F5. Обновление — конкурс для студентов выпускных курсов, выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участники конкурса смогут пройти обучение, собрать команду и создать проект по теме выбранного трека. Победителей ждут денежные призы и скидки на обучение в магистратуре РУДН.

Как сразу поступить и в бакалавриат, и в магистратуру? Заключить единый контракт «4+2»

Единый контракт «4+2» помогает абитуриентам спланировать свое будущее и сэкономить.

«Разумно взять паузу, любые серьезные вопросы с кондачка не решаются» — Газзаев поддержал создание рабочей группы РФС и УЕФА

  • РПЛ
  • Россия
  • Европа
  • Сборные

Артём Андриянов

30 декабря 2022 20:29

Валерий Газзаев / Фото: © РИА Новости / Алексей Майшев

«Разумно взять паузу, любые серьезные вопросы с кондачка не решаются» — Газзаев поддержал создание рабочей группы РФС и УЕФА

Решение Российского футбольного союза (РФС) создать рабочую группу по возвращению российских клубов и сборных команд в международные соревнования является абсолютно верным, заявил «Матч ТВ» бывший главный тренер сборной России Валерий Газзаев.

30 декабря прошел исполком РФС, на котором обсуждался в том числе вопрос о возможном переходе в Азиатскую конфедерацию футбола (AFC). Союз совместно с УЕФА, ФИФА и МОК создаст рабочую группу, которая до 1 апреля проработает вопрос о возвращении российского футбола на международные соревнования. Основная задача — скорейшее возвращение в соревнования УЕФА.

— Решение исполкома Российского футбольного союза о создании рабочей группы с УЕФА абсолютно правильное. УЕФА же не исключил насовсем российский футбол из соревнований, а временно отстранил. А в апреле уже будет обсуждаться вопрос нашего возвращения или других возможных шагов. Так что с нашей стороны было логично взять паузу. Как только УЕФА и ФИФА примут окончательный вердикт, тогда и можно будет принимать решение. Я считаю, что сейчас всё сделали правильно.

Я всё время говорил, что нельзя делать поспешных решений. Необходимо всё обдумать, обсудить. Кто знает, вдруг в мае или июне мы снова вернемся в европейский футбол? Никто же этого не знает. Так что решение РФС о создании рабочей группы я абсолютно поддерживаю. А то мы бы сейчас побежали быстрее заявляться в Азию ради чемпионата мира, но где гарантия, что удастся на него попасть? Турнир же будет проходить в Америке и Канаде. Так что разумно взять паузу. Любые серьезные вопросы с кондачка не решаются. Надо всё хорошо обдумать, взвесить все «за» и «против». Если поставлен вопрос об изоляции, то надо принимать обдуманное решение, а не скоропостижное.

В истории европейского футбола было много таких примеров. Английскую премьер‑лигу на пять лет отстраняли, английские клубы могли участвовать только в национальном чемпионате. И что? Через пять лет они вернулись и никто ничего не потерял в мастерстве. Так что нам надо просто развивать наш футбол, поднимать к нему интерес. Вот это будет правильно.

В этом вопросе я хочу отметить «Матч ТВ», который пропагандирует и популяризирует футбол. Дай Бог, чтобы так и продолжалось. Вот это очень важно, — сказал Газзаев.

Читайте также:

  • Создание совместной рабочей группы РФС и УЕФА является разумным решением — Гаджиев
  • Член исполкома РФС Зотов: «Мы должны за небольшой срок окончательно разобраться с ситуацией с УЕФА, а дальше принимать решение»
  • «УЕФА невыгодно терять Россию, но тут вопрос политический» — Журова о решении РФС создать рабочую группу по возвращению клубов в еврокубки

Нет связи

Восстановление Иллинойса и тесные связи Притцкера с союзниками сталкиваются с серьезными вопросами

Заброшенный и практически забытый крошечный Каир, штат Иллинойс, самый южный город штата, занял центральное место в кампании губернатора Дж.

Б. Притцкера по восстановлению инфраструктуры штата Иллинойс и возрождению экономики борющегося с трудностями города, который когда-то был перекрестком пароходов, паромов и железной дороги. .

Город, который никогда не был большим, сократился с 15 000 человек в 1920-х годах до менее чем 2 000 сегодня. В нем отсутствуют основные предприятия и услуги. В нем нет ни заправки, ни больницы, ни аптеки. И в течение семи лет у него не было продуктового магазина.

По данным опроса американского сообщества 2021 года, проведенного Бюро переписи населения, 36% его жителей живут в бедности.

Решение, по мнению руководства Каира, — строительство нового порта на реке Миссисипи. Каир расположен в месте слияния Миссисипи с рекой Огайо.

Притцкер дал толчок проекту, выделив 40 миллионов долларов из капитального бюджета Rebuild Illinois на строительство порта, назвав его « одним из крупнейших проектов по созданию рабочих мест в южном Иллинойсе за последнее поколение. » 

В число сторонников порта входят сенатор-республиканец от штата Нижний штат и давний личный друг губернатора, который занимался связями с общественностью для него, его благотворительными организациями и его деловыми интересами в течение многих лет до того, как Притцкер был избран.

Друг, Дэйв Ланди, владеет фирмой по связям с общественностью Aileron Communications, которой было выплачено 146 880 долларов   по государственному контракту, присужденному из гранта в размере 40 миллионов долларов. До этого Ланди много лет занимался продвижением порта на безвозмездной основе.

Развитие порта в Каире является одним из трех проектов по восстановлению Иллинойса, спонсируемых губернатором, на общую сумму 141 миллион долларов, которые имеют тесные связи с его друзьями или политическими союзниками, но также были отмечены серьезными вопросами или задержками, исследование Illinois Answers Project. Найдено.

В другом проекте в штате Иллинойс 96 миллионов долларов от Rebuild Illinois используются для строительства легкорельсового сообщения с региональным аэропортом с легким коммерческим движением. Федеральные власти отказывались финансировать проект в течение многих лет, ставя под сомнение его жизнеспособность, и отчеты, предоставленные канцелярией губернатора, показывают запрос из одного абзаца от председателя совета округа штата, чтобы объяснить, как проект привлек внимание губернатора. Бывший конгрессмен от штата Нью-Йорк Джерри Костелло был сторонником проекта, и ему платили как консультанту за его работу, связанную с ним.

На Ближнем Вест-Сайде в Чикаго было выделено 5 миллионов долларов на очистку территории частного жилого и коммерческого проекта. Владелец земли, Медицинский округ Иллинойса, получил грант, но настаивает на том, что никогда его не лоббировал. Деньги пойдут на пользу разработчику сайта Эльзи Хиггинботтом, которая отвечает за уборку и имеет тесные политические связи с губернатором.

Администрация губернатора утверждает, что во всех случаях гранты были предоставлены на основе достоинств проекта. 900:03 Баржа плывет по реке Миссисипи 10 марта в Каире недалеко от предполагаемого места для порта. (Источник: Джулия Рендлман/For Illinois Answers Project)

Лопата не готова

Когда Притцкер утвердил план строительства каирского порта, он был еще далеко не готов к работе.

Даже сегодня, после того, как 2,8 миллиона долларов гранта были потрачены, проект застопорился. Работа была остановлена ​​30 июня из-за того, что государственные чиновники подняли вопросы о том, как тратятся доходы от облигаций. Официальные лица хотели более жесткого контроля над тем, чтобы расходы могли быть оплачены из доходов от облигаций Rebuild Illinois, прежде чем финансировать следующие 7,5 миллиона долларов, запрошенные портом.

В конце августа чикагская компания Decennial Group, возглавляющая консорциум потенциальных инвесторов, написала губернатору, что она «глубоко обеспокоена» «общей осуществимостью» проекта из-за задержек. Decennial, которая обязалась привлечь 200 миллионов долларов частных средств для порта, призвала губернатора предпринять ряд действий, чтобы вернуть проект в нужное русло.

Письмо Десятилетия предупреждает, что дальнейшая задержка может привести к тому, что Каир проиграет конкурирующим портовым проектам в соседних штатах.

Притцкер проявлял большой интерес к Каиру и порту, дважды приезжая туда, чтобы привлечь внимание к тому, что он назвал «ключевым приоритетом моей администрации», сначала, когда он объявил о проекте в 2020 году, а затем в 2021 году на церемонии объявления подписание портового соглашения с организованной рабочей силой.

Дж. Б. Притцкер в приведенном выше видео со страницы губернатора в Facebook объявляет о выделении государственного гранта на проект порта 4 августа 2020 года в Каире.

Это был один из двух инфраструктурных проектов, которые он выделил в своем послании о состоянии государства и бюджете на 2021 год.

Сторонники порта возлагают большие надежды на проект. Они предвидят день, когда до 150 контейнеровозов и сотни барж будут швартоваться каждый год, перевозя грузы, которые будут перевозиться по пересеченной местности по железной дороге и грузовиками.

Сторонники говорят, что только строительство создаст почти 700 рабочих мест, 28 миллионов долларов заработной платы и еще миллионы долларов экономической активности.

Долго разрабатываемый проект

Планы строительства Каирского порта восходят к 2010 году, когда Генеральная Ассамблея приняла закон, разрешающий создание портового района, но этот орган практически бездействовал до 2017 года. Именно тогда по настоянию сенатора штата Дейл Фаулер, республиканец из южной части штата Гаррисберг, тогдашний губернатор. Брюс Раунер заполнил четыре оставшиеся вакансии в окружном совете порта.

Одним из первых сторонников порта была Каирская коммунальная компания, известная как CPUC, которая поставляет, но не производит электричество для Каира и близлежащих городов. Бывший председатель правления портового округа Ларри Кляйн сменил несколько должностей, в том числе президента совета директоров коммунального предприятия и в какой-то момент его генерального менеджера.

Вначале CPUC предоставила начальный капитал для планирования портов.

Штат впервые вмешался во время правления губернатора Раунера, предоставив грант в размере 1 миллиона долларов от Министерства торговли и экономических возможностей штата Иллинойс. Фонд семьи Раунер также выделил 100 000 долларов на раннее планирование порта.

Представители порта впервые обратились к Притцкеру во время его губернаторской кампании в 2018 году и снова вскоре после его победы над Раунером.

Фаулер встретился с Притцкером в начале февраля 2019 года и в апреле направил в офис губернатора предполагаемый бюджет порта в размере 75 миллионов долларов.

Записи показывают, что 15 мая 2019 года Фаулер, Ланди и другие защитники порта встретились с высокопоставленными сотрудниками губернатора, чтобы представить проект порта.

Но первоначальный план Притцкера «Восстановить Иллинойс», подписанный в июне того же года, не выделял средства специально для каирского порта.

Вместо этого законодательство выделило 150 миллионов долларов на улучшение портов на основе конкурсных заявок от 19 портовых округов штата. По данным администрации Притцкера, это был первый случай, когда государственный капитал вложился в водные пути.

В октябре 2019 года Фаулер направил губернатору служебную записку, в которой утверждал, что порту нужны собственные выделенные средства, поскольку он не может конкурировать за них.

Среди его причин: администрация порта Каира не имела источника соответствующих средств, как это требовалось, и была «не кредитоспособной организацией».

Выцветшие вывески приветствуют посетителей исторического Каира у южного въезда в город. (Источник: Джулия Рендлман/For Illinois Answers Project)

Согласно совместному заявлению Фаулера и других ведущих сторонников порта, губернатор устно обязался предоставить грант в размере 40 миллионов долларов на встрече, в которой участвовали Фаулер и тогдашний лидер Сената-республиканца Билл Брэди.

На следующий год, в феврале, Фаулер и Ланди были частью двухпартийной группы промоутеров и лоббистов порта, которые встретились в Спрингфилде, чтобы продолжить оказывать давление на Притцкера и его администрацию от имени порта, как показывают записи.

Их защита окупилась. В том же месяце Притцкер обнародовал бюджет капиталовложений штата, в котором для Каирского порта было выделено 40 миллионов долларов из ассигнований на порты в размере 150 миллионов долларов. Несмотря на то, что запрошенных 75 миллионов долларов не хватало, администрация Притцкера полагала, что федеральное правительство может компенсировать разницу.

Другим портовым округам придется бороться за оставшиеся 110 миллионов долларов.

Чтобы подать заявку на эти деньги, другие порты должны были ответить на вопросы о наличии соответствующих средств, о том, будут ли запрошенные гранты полностью финансировать их проекты и предоставить «разумные гарантии того, что эти средства доступны для завершения проекта».

Записи показывают, что департамент транспорта штата получил 23 заявки, но утвердил только 12 грантов.

Официальный представитель коалиции, представляющей грузоотправителей и другие предприятия внутренних водных путей, говорит, что порт в Каире — хорошая идея.

«Это будет важный проект, который удовлетворит множество потребностей. Это принесло бы региону огромные экономические выгоды, если бы они смогли запустить проект, и было бы разочарованием, если бы они не смогли заставить его работать», — сказала Дебра Калхун, старший вице-президент Waterways Council, Inc.

Находясь в Падьюке, Кентукки, в 36 милях вниз по течению, Кэлхун знаком с этим районом.

«Если вы приедете в Каир, вы увидите, что это очень оживленное место, очень похожее на очень большую парковку. . . с баржами, ожидающими разгрузки, загрузки и движения к месту назначения».

Пустующие предприятия выстроились вдоль полосы в историческом районе Каира. (Источник: Джулия Рендлман/For Illinois Answers Project)
Пытаясь двигаться вперед

Поскольку государственное финансирование приостановлено, сторонники портового округа Каира изо всех сил пытаются понять, как двигаться вперед. Торговое издание The Waterways Journal Weekly ранее в этом году сообщило подробности о том, как задерживался проект.

Сторонники Порта запросили 7,5 миллионов долларов для перехода к следующему этапу.

Но они столкнулись с серьезным препятствием. Департамент транспорта Иллинойса, государственное агентство, отвечающее за гранты, обнаружил «глубоко тревожную» схему расходования средств, поскольку более половины уже потраченных государственных средств ушло на оплату услуг консультантов.

ИДОТ ударил по тормозам, решив, что в дальнейшем фонды гособлигаций должны покрывать только инженерные, подготовительные и экологические работы.

В октябре Притцкер объявил, что он выпустил 3,4 миллиона долларов из запроса порта, ограниченного расходами, одобренными IDOT. В офисе губернатора говорят, что деньги могут начать поступать уже на следующей неделе.

Но им все еще не хватает 4 миллионов долларов на следующий этап. IDOT постановила, что половина расходов не подлежит финансированию за счет облигаций, и попросила должностных лиц порта ответить на подробные вопросы, чтобы оправдать другую половину, согласно государственным записям.

В марте этого года Ларри Кляйн подал в отставку с поста председателя правления порта. Он не ответил на запросы Illinois Answers Project о разъяснении, но на заседании правления в прошлом году выразил разочарование задержками.

«Величайшая возможность, которую это сообщество увидело за 50 лет, плывет мимо нас», — сказал он, согласно протоколу правления.

У портового района Каира проблемы с финансированием проекта, потому что это новая инициатива в бедном районе. Он не взимает налоги, несмотря на юридические полномочия на это.

Финансирование строительства порта с самого начала было сопряжено с трудностями; работа началась без средств, выделенных на завершение.

Мало того, что грант в размере 40 миллионов долларов не соответствует первоначальной прогнозируемой стоимости в 75 миллионов долларов, так еще и последняя разработка будет стоить от 250 до 300 миллионов долларов. По словам планировщиков порта, портовый район планирует привлечь дополнительные средства от частных инвесторов, а не запрашивать дополнительное финансирование у государства.

Но частное финансирование зависит от нескольких сложных шагов, включая получение разрешений от Инженерного корпуса армии США и нескольких государственных агентств. Однако порт не может подать заявку на получение разрешений, пока не будет завершено несколько исследований.

Прогресс по утеплению

Еще одним серьезным препятствием является наличие водно-болотных угодий в зоне строительства порта.

Как и планировалось, строительство на участке площадью 350 акров заполнит 149 акров водно-болотных угодий.

Когда поддерживаемое государством строительство разрушает водно-болотные угодья, закон штата Иллинойс требует, чтобы другие водно-болотные угодья — в некоторых случаях гораздо большего размера — были выделены для компенсации ущерба. Это стимул сохранять, а не заполнять водно-болотные угодья.

Что касается порта, его консультанты определили, что 825 акров «подходящих водно-болотных угодий» должны быть обеспечены. Группа Decennial призвала губернатора действовать быстро или рискнуть «полной остановкой необходимых разрешений на проекты».

Вывеска закрытого предприятия, замеченная ранее в этом месяце, является привычным зрелищем в Каире. (Фото: Джулия Рендлман/For Illinois Answers Project)

Законодатели штата Иллинойс попытались освободить порт от более жестких требований штата и применить менее строгие 9Федеральный стандарт 0020, который требует меньше акров новых водно-болотных угодий, но губернатор не согласился с их планом.

Он наложил вето на законопроект, а пресс-секретарь губернатора объяснила, что, учитывая трудности, которые уже пережил Каир, ему не нужна «экологическая катастрофа».

Решение Притцкера придерживаться более жестких государственных стандартов может увеличить заложенные в бюджете расходы на смягчение последствий водно-болотных угодий в размере 4 миллионов долларов до 15 миллионов долларов и добавить еще один год задержки, согласно служебной записке юридической фирмы ведущему портовому консультанту.

«Мы работаем с администрацией губернатора по этому вопросу», — говорят сторонники порта.

В порту нет персонала, вместо этого полагаются на консультантов. В первые дни промоутеры порта говорят, что они работали на безвозмездной основе. Но как только государственные гранты были предоставлены, они были выплачены из фондов IDOT и Министерства торговли и экономических возможностей.

Главным среди консультантов был консультант из Спрингфилда Тодд Эли, который начал работать над проектом в 2012 году.

Эли заработал 406 200 долларов США в рамках гранта на восстановление и 106 875 долларов США в рамках гранта DCEO. Он сказал, что больше не работает над проектом.

Коммунальное предприятие Каира, CPUC, получило 200 000 долларов США за управление грантом из гранта на восстановление и 70 000 долларов из гранта DCEO.

Роль CPUC в развитии портов выходит далеко за рамки того, что можно было бы ожидать от коммунальной компании, поставляющей энергию.

Одна роль, похожая на банк: он выдает средства для оплаты поставщиков портового района, ожидая возмещения расходов от государства.

CPUC также заплатила за землю, аудит, лоббирование, судебные издержки, работу с правами на недвижимость и даже выложила 200 000 долларов за бездействующие железнодорожные пути рядом с портом.

В роли арендодателя и застройщика CPUC планирует сдать в аренду железную дорогу и другие земли портовому району и присоединиться к государственно-частному партнерству, которое будет развивать и эксплуатировать порт.

За свою работу по связям с общественностью фирме Ланди, Aileron, было выплачено 146 880 долларов США из гранта на восстановление и 19 500 долларов США из гранта DCEO, предоставленного при предыдущем управлении. Фирма Ланди также должна была получить еще 200 000 долларов на следующем этапе государственного гранта, но этот платеж находится в подвешенном состоянии после того, как государственные чиновники подняли вопросы о деньгах, которые будут выделены консультантам по проекту.

«Моя фирма и я работали в поддержку Каира, в основном на безвозмездной основе, в течение десяти лет», — сказал Ланди. Он добавил, что работал над вопросами обновления в Каире, такими как расчистка земли от ветхих зданий, а затем над развитием порта, еще до избрания Притцкера. Но Ланди сказал, что больше не работает над проектом порта.

Друг губернатора на протяжении 30 лет

Ланди и Притцкер дружат уже 30 лет, впервые встретившись через организацию, соучредителем которой является губернатор, под названием «Демократическое лидерство в 21 веке». Они стали деловыми партнерами в 2000 году, когда PR-фирма Ланди начала работать на венчурную фирму Притцкера.

В течение 17 лет PR-фирма Aileron работала с восемью коммерческими и некоммерческими организациями, связанными с Притцкером, согласно веб-сайту фирмы и другим документам.

Ланди отказался обсуждать дела частных клиентов. Но публичные записи, раскрытые Фондом семьи Притцкеров, созданным губернатором и его женой М.К. Притцкер, перечислите платежи компании Aileron за четыре года с 2005 по 2017 год, в сумме до 338 610 долларов США, за бизнес-консультации, связи с общественностью и коммуникации.

В дополнение к связям с общественностью Ланди время от времени работал лоббистом в Спрингфилде, но после того, как Притцкер занял свой пост, он быстро приобрел девять лоббистских клиентов, включая порт.

В 2019 году он сказал районному совету порта, что будет лоббировать от их имени, на безвозмездной основе, в протоколе совета порта.

В заявлении губернатора говорится, что двое друзей разорвали деловые связи до того, как Притцкер вступил в должность. Ланди сказал, что перестал разговаривать с губернатором о благотворительной или коммерческой деятельности, связанной с Притцкером, когда Притцкер стал кандидатом в 2017 году9.0003 Губернатор Дж. Б. Притцкер, изображенный здесь на фотографии из архива 2022 года, говорит, что его дружба со сторонником порта, который получил государственные деньги, связанные с проектом, не имеет ничего общего с его финансированием государством. (Фото: Скотт Олсон/Getty Images)

В заявлении представителя губернатора говорится, что двое мужчин видятся «очень редко и не обсуждают государственные дела». Кроме того, «перед вступлением в должность губернатор сообщил Дэйву Ланди, что не примет никаких лоббистских усилий со стороны г-на Ланди».

Ланди, возможно, не лоббировал губернатора напрямую, но согласно электронным письмам, полученным через Закон о свободе информации, Ланди действительно лоббировал администрацию Притцкера. Например, 15 мая 2019 года он отправил пакет информации о порте в штаб Притцкера, в тот же день он был указан как присутствующий на ключевой встрече для обсуждения порта с аппаратом губернатора, как показывают записи.

Затем, в феврале 2020 года, Ланди участвовал в скоординированных усилиях по лоббированию законодателей штата и сотрудников Притцкера с целью финансирования порта, как показывают общедоступные записи.

А в августе 2020 года фирме по связям с общественностью Ланди была выплачена из предыдущего государственного гранта организация материально-технического обеспечения объявления губернатора — в Каире — о выделении 40 миллионов долларов на порт.

Никакого влияния

И Ланди, и Притцкер отрицают, что их отношения повлияли на то, что губернатор выделил порту грант в размере 40 миллионов долларов.

Вместо этого Притцкер сказал, что он откликается на инициативы, предложенные двумя законодателями штата, Фаулером и Брейди.

«Установившаяся потребность судоходной отрасли, желание обеспечить будущее Иллинойса как выдающегося транспортного узла и стремление восстановить сообщество Каира проложили путь для финансирования проекта порта», — говорится в заявлении губернатора.

Он также защищает инвестиции государственных средств в отдаленный Южный Иллинойс, говоря, что этот регион «регулярно игнорировался предыдущими губернаторами».

Мужчина выгуливает собаку мимо нескольких зданий, оставшихся в историческом деловом районе Каира, 10 марта. (Источник: Джулия Рендлман/For Illinois Answers Project)
Грант в размере 96 миллионов долларов, окруженный вопросами

В том же ключе Притцкер защищает свое решение предоставить грант в размере 96 миллионов долларов на строительство линии пассажирских поездов протяженностью 5 1/2 мили в нескольких милях от Сент-Луиса, потому что так мало государственных денег было выделено потрачено на инфраструктуру района.

С конца 1990-х годов местные власти пытались получить миллионы долларов для расширения системы легкорельсового транспорта MetroLink от базы ВВС Скотт, недалеко от Бельвилля, до аэропорта МидАмерика Сент-Луис в Маскуте, оба в округе Сент-Клер, штат Иллинойс.

У местных властей был план и земля, но не было средств на строительство новых путей и железнодорожного вокзала в аэропорту. Федеральное правительство не стало платить за него, обеспокоенное нехваткой потенциальных пассажиров в и из Средней Америки, которую временами высмеивали как «аэропорт-призрак». Большую часть своих 25 лет у него было мало коммерческих рейсов.

Ситуация изменилась в последние годы, когда Allegiant Air начала планировать пассажирские рейсы из Средней Америки, но неясно, сколько пассажирских железнодорожных перевозок будет генерироваться.

Местные чиновники отказались отвечать на вопросы о количестве пассажиров, которых может ожидать MetroLink, поскольку коммерческая авиакомпания регулярно выполняет рейсы из Средней Америки.

В 2019 году Притцкер вложил 96 миллионов долларов в свой капитальный план восстановления Иллинойса для расширения MetroLink.

Как туда попали деньги?

Государственные и местные чиновники не ответили на подробные вопросы о процессе и предоставили скудные записи о происхождении гранта. Но один политический союзник губернатора, который явно выиграл от сделки, — бывший конгрессмен Джерри Костелло, ныне лоббист и консультант.

В списке достижений Костелло Агентство развития двух штатов, которое владеет и управляет MetroLink, указало на его работу «с федеральными и государственными чиновниками по расширению MetroLink до аэропорта MidAmerica в Иллинойсе. Проект получил грант в размере 96 миллионов долларов от штата Иллинойс». Строительство планируется начать в конце этого года.

Bi-State сослался на достижения Костелло в этом и других проектах, продлив его контракт на консультационные услуги на сумму 9000 долларов в месяц, согласно документам, подготовленным для заседания совета директоров в январе прошлого года.

Бывший конгрессмен Джерри Костелло (на фото из архива 2010 г.) получил пользу от проекта расширения MetroLink в качестве консультанта. (Фото: Крис Клепонис/Getty Images)

Но Притцкер отрицает, что Костелло просил грант.

«Костелло никогда не обсуждал MetroLink с губернатором», — заявила представитель Pritzker Эмили Биттнер в электронном письме. «MetroLink финансировался на основе достоинств проекта».

В октябре 2017 года Костелло, который ушел из Конгресса в 2013 году, но все еще имел политическую власть на юго-западе Иллинойса, поддержал Притцкера на предварительных выборах на пост губернатора от Демократической партии.

Тем не менее, опять же, «Нет абсолютно никакой связи между одобрением и грантом MetroLink», — сказал Биттнер.

Если не от Костелло, то как Притцкер узнал о просьбе MetroLink?

Электронное письмо, полученное через FOIA, проливает некоторый свет на этот процесс: MetroLink был одним из пяти проектов округа Сент-Клер, перечисленных в «запросе на капитальную инфраструктуру 2019 года», представленном сотрудникам Pritzker председателем правления округа Сент-Клер Марком Керном.

Три местных агентства, участвовавших в этом процессе, в том числе Транзитный округ округа Сент-Клер, занимающийся строительством пристройки, отказались отвечать на вопросы о том, как был получен грант.

Костелло также не ответил на электронные письма с просьбой об интервью.

Во время работы в Конгрессе Костелло выступал за федеральные расходы на юго-западе Иллинойса, успешно помогая получить более 250 миллионов долларов для расширения системы легкорельсового транспорта MetroLink на 20 миль округа Сент-Клер, соединяя жителей с Метрополитен Сент-Луис и его аэропортом.

Костелло также был стойким сторонником двух основных объектов, которые будет обслуживать недавно финансируемое расширение: базы ВВС Скотт и аэропорта МидАмерика.

Будучи конгрессменом на протяжении 12 сроков, Костелло был известен как «святой покровитель» базы ВВС Скотт, которому приписывают неоднократную помощь в спасении базы от закрытия. База является крупнейшим работодателем на юге Иллинойса.

С августа 2021 года Костелло получает 220 000 долларов в качестве федерального лоббиста за помощь округу Сент-Клер в защите интересов базы ВВС Скотт в Вашингтоне.

Он также был крупным спонсором аэропорта MidAmerica стоимостью 300 миллионов долларов, построенного на федеральные, государственные и местные средства. Исторически убыточный аэропорт принадлежит округу Сент-Клер, который когда-то возглавлял Костелло.

2022 год был лучшим в Средней Америке: из аэропорта вылетело рекордное количество путешественников — 163 210 человек.

Осенью 2021 года Притцкер выступил на пресс-конференции, объявив о планах Boeing построить завод по производству беспилотников ВМС США на кукурузном поле на окраине аэропорта, создав 300 рабочих мест, в основном для квалифицированных рабочих.

Представитель Притцкера назвал грант MetroLink в размере 96 миллионов долларов перспективным.

«Строительство нового вида транспорта в районе очень часто является стимулом для экономического развития, в котором остро нуждается Metro East», — сказал Биттнер.

Государственный грант в размере 5 миллионов долларов США предоставляется частному застройщику

Законодательство Rebuild Illinois включает грант в размере 5 миллионов долларов США, который на бумаге должен был быть предоставлен Медицинскому округу штата Иллинойс, государственному органу, который владеет недвижимостью в Ближнем Вест-Сайде и контролирует ее.

Но округ утверждает, что никогда не просил о включении гранта в законодательство. Вместо этого он использовался как проход для политически активного застройщика и его смешанной жилой и коммерческой застройки на территории IMD – 90,5 акра заброшенной, зараженной земли к юго-западу от Харрисона и Деймена.

Этот застройщик, Эльзи Хиггинботтом, является истинным бенефициаром гранта, который оплачивает подготовку площадки, такую ​​как раскопки, вывоз и восстановление почвы, а также открытую площадку с фонтаном стоимостью 400 000 долларов США, установленным среди освещенного 23-футового, нержавеющего стальные арки.

Фонтан и арки из нержавеющей стали украшают часть частного проекта застройки Ближнего Вест-Сайда, но были оплачены государством в рамках гранта в размере 5 миллионов долларов, который был предоставлен политическому союзнику губернатора Дж. Б. Притцкера. (Источник: Трент Спрэг/Для проекта «Ответы Иллинойса»)

Закон о восстановлении, принятый в июне 2019 года, специально выделяет IMD 5 миллионов долларов «на капитальный ремонт участка, расположенного по адресу 2020 W. Ogden Ave. в Чикаго».

Это единственное ассигнование в 362-страничном законодательстве, которое Иллинойсский проект ответов определил в Rebuild как пользу для коммерческого развития среди миллиардов долларов, санкционированных на общественные работы, такие как дороги и мосты.

Хиггинботтом арендует землю у медицинского округа по договору аренды на 75 лет. Грант напрямую приносит пользу компании Higginbottom, поскольку, согласно IMD, застройщик по контракту несет ответственность за оплату счетов за подготовку площадки.

Хиггинботтом и его лоббист заявили в совместном заявлении, что грант был необходим для разработки участка, заполненного «загрязненной почвой», поскольку IMD разрешил использовать участок «в основном как свалку».

Фирма Хиггинботтома, East Lake Management & Development Corp., является крупнейшей афроамериканской компанией по управлению и развитию недвижимости в Чикаго, успешно работавшей с FHA, CHA и другими государственными программами.

Спонсором гранта в размере 5 миллионов долларов был Притцкер, а не законодатель, согласно электронной таблице Управления управления и бюджета, полученной в соответствии с Законом о свободе информации, в которой целевое назначение указано как «Дополнение офиса губернатора».

Деньги помогли Хиггинботтому раскрутить застопорившийся проект.

Политико приписал Хиггинботтому связь Притцкера с чернокожим сообществом во время гонки за пост губернатора в 2018 году, заявив, что он представлял кандидата в губернаторы-миллиардера.

В декабре 2018 года Притцкер включил Хиггинботтома и его жену Дебору в свой инаугурационный комитет вместе с 38 другими людьми из Иллинойса.

Однако «предыдущие отношения г-на Хиггинботтома с губернатором не играли роли в процессе () предоставления гранта», — сказал представитель губернатора.

Корпорация East Lake Management & Development Corp., разработавшая апартаменты Cadence Apartments по адресу 2050 W. Ogden Ave. в медицинском округе Иллинойса на ближней Вест-Сайде, получила государственный грант на очистку участка, на котором они были построены. (Фото: Трент Спраг/For Illinois Answers Project)

Весной 2019 года East Lake Management наняла Джона Д’Алессандро в качестве лоббиста. За год до этого Д’Алессандро работал политическим консультантом в Демократической ассоциации губернаторов, которая поддержала избрание Притцкера. Он также был высокопоставленным сотрудником бывшего губернатора Пэта Куинна, дослужившись до главного операционного директора.

После прохождения Rebuild Д’Алессандро применил свой опыт работы в государственной бюрократии, взяв на себя инициативу по оформлению документов на грант, связавшись с высокопоставленными чиновниками в офисе губернатора, даже до того, как медицинский округ узнал, что у них есть грант в октябре. 2019. 

В апреле 2020 года он отправил генеральному директору Медицинского округа копию меморандума о взаимопонимании, в котором излагалась роль округа: передать 5 миллионов долларов группе Хиггинботтома для подготовки площадки.

Должностные лица Медицинского округа Иллинойса настаивают, что они не просили включить в закон грант в размере 5 миллионов долларов.

«IMD не сыграл никакой роли в получении средств, выделенных в соответствии с законодательством», — сказала Джина Ока, главный юрисконсульт округа, в электронном письме. «IMD не лоббировало грант и не давало согласия никому лоббировать его от нашего имени».

Представитель губернатора сказал, что в целом государство нередко субсидирует частную застройку.

«Государственные инвестиции в обеспечение привлекательности земли для застройщиков — это инвестиции в будущий экономический рост района».

Согласно документам, штат направил IMD около 4,7 млн ​​долларов из 5 млн долларов на подготовку площадки.

Хиггинботтом начал сдавать квартиры в новом 161-квартирном доме на участке; следующим шагом будет строительство отеля, которое планируется завершить к лету 2023 года.

Примечание редактора: статья была отредактирована, чтобы прояснить цитату Дебры Калхун, старшего вице-президента Waterways Council, Inc.

Вопросы об изменениях в определениях серьезной травмы и заболевания и сообщении в Cal/OSHA

Законопроекты Ассамблеи 1804 и 1805, недавно принятые в качестве закона, изменяют определение серьезных травм и болезней и как об этих инцидентах можно сообщить в Cal/OSHA. Оба вступают в силу 1 января 2020 года.

  1. Что изменили законопроекты Ассамблеи 1804 и 1805?

    • AB 1804 вносит поправки в Трудовой кодекс штата Калифорния, раздел 6409..1 путем изменения методов, которые работодатели могут использовать для сообщения о серьезных травмах, заболеваниях и смертях, связанных с работой, в Cal/OSHA.
    • AB 1805 вносит поправки в раздел 6302 Трудового кодекса Калифорнии, изменяя определения серьезной травмы и болезни, а также серьезного воздействия; и
    • AB 1805 также вносит поправку в раздел 6309 Трудового кодекса Калифорнии, чтобы изменить определение серьезного нарушения в целях определения того, считаются ли жалобы, поданные в Cal/OSHA, предполагаемыми серьезными нарушениями.
  2. Как изменились определения серьезной травмы, болезни и воздействия в отношении немедленного сообщения в Cal/OSHA?

    Что касается сообщения в Cal/OSHA, серьезной травмой или заболеванием теперь считается

    • стационарная госпитализация, независимо от продолжительности, в целях, отличных от медицинского наблюдения или диагностического тестирования;
    • ампутация;
    • потеря глаза; или
    • серьезная степень необратимого увечья.

    Несчастные случаи, которые приводят к серьезной травме или болезни, или смерти, происходящие в зоне строительства на общественной улице или шоссе, теперь включены законом. Связанные с работой травмы, болезни и смерти, вызванные совершением нарушения Уголовного кодекса, больше не исключаются из определения «серьезной травмы или болезни».

    Серьезное воздействие теперь определяется как воздействие опасного вещества, которое происходит в результате инцидента, несчастного случая, чрезвычайной ситуации или воздействия в течение длительного времени и находится в степени или количестве, достаточном для создания реальной возможности смерти или серьезного физического вреда. в будущем может возникнуть в результате фактической опасности, создаваемой облучением.

  3. Что изменилось в способах, которыми работодатели могут сообщать о серьезных травмах, заболеваниях и смертельных случаях в Cal/OSHA?

    До принятия закона AB 1804 работодатели могли сообщать о серьезных травмах, заболеваниях и смертельных случаях в Cal/OSHA по телефону или электронной почте. AB 1804 позволяет работодателям продолжать делать такие отчеты по телефону или через специальный онлайн-механизм, который Cal/OSHA установит для отчетности. Пока Cal/OSHA не создаст онлайн-отчетность механизм, работодатели могут продолжать делать отчеты по телефону или электронной почте. Работодатели всегда рекомендуется немедленно сообщать о серьезных травмах и заболеваниях, а также о смертельных случаях по телефону в ближайшее отделение исполнительной власти.

  4. Когда будет доступен онлайн-метод?

    Проверьте страницу важных обновлений Cal/OSHA или подпишитесь на список уведомлений по электронной почте получать оповещения, когда доступна онлайн-отчетность.

  5. Как изменилось определение серьезного нарушения Cal/OSHA в отношении жалоб?

    Что касается состояний, заявленных в жалобе, определение серьезного заболевания, данное Cal/OSHA, нарушением является такое нарушение, при котором существует реальная возможность смерти или серьезных телесных повреждений может возникнуть в результате фактической опасности, созданной состоянием, заявленным в жалобе.

  6. Вопрос 6: Какие разделы Трудового кодекса изменились?

    Трудовой кодекс, разделы 6302, 6309 и 6409.1.

  7. Какие разделы заголовка 8 Свода правил штата Калифорния необходимо изменить?

    Разделы 330(h) и 342(a).

  8. Где я могу прочитать законопроекты и соответствующие положения?

    • AB 1804 — изменения в разделе 6409.1
    • Трудового кодекса
    • AB 1805 — изменения в статьях 6302 и 6309 Трудового кодекса
    • Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 330* — определения
    • Раздел 342* – Сообщение о смертельных случаях и серьезных травмах, связанных с работой

    * Cal/OSHA обновит Калифорнийский кодекс правил, раздел 8, разделы 330(h) и 342(a), чтобы отразить эти изменения Трудового кодекса.

март 2020 г.